Детский сад 21 удельная: Детский сад № 21 Удельная

Детский сад №21 в Удельной, Зелёный городок, 4а: телефон, режим работы

Детский сад №21 работает по адресу Зелёный городок, 4а в Удельной (Раменский район). Основной вид деятельности: «Детские сады». График работы: пн–пт 07:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (49646) 9‒06‒09.

На карте

Режим работы

пн–пт 07:00–19:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:00 07:00–19:00
07:00–19:00
07:00–19:00 07:00–19:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (49646) 9‒06‒09, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Зелёный городок, 4а.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Москве

+7 (49646) 4‒72‒25

Речицкий завод, 2 к1

+7 (49646) 4‒71‒44

Слободская, 33 к1

+7 (49643) 7‒94‒77

Крупской, 5

+7 (49644) 7‒13‒93

Ленина, 1

+7 (49644) 5‒87‒49

Новые дома, 12

+7 (49651) 6‒62‒95

Фабрики микрорайон, 45а

Детский сад № 21, микрорайон Зеленый городок, 21

Московская область, Раменское, поселок Удельная, микрорайон Зеленый городок, 21

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Сайт

  • ramdou21.
    edumsko.ru

Телефон

  • +7 (49646) 9-06-09

Email

Руководитель

Никитенко Татьяна Викторовна

Комбинированные

4 1 200 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Дата основания образовательной организации: 1949.

Полное наименование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 21” Раменского муниципального района Московской области

Сокращенное наименование

МДОУ “Детский сад комбинированного вида № 21” Раменского муниципального района Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-10-15

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку детских садов Раменского

Sci21 Добро пожаловать! Это научная программа «Разработано учителями для учителей». Он соответствует Стандартам обучения естественным наукам штата Нью-Йорк и помогает учащимся осмысливать явления дисциплинарной науки с помощью научных и инженерных практик и сквозных концепций.

Основное внимание в программе уделяется исследованиям, которые ориентированы на студентов и имеют отношение к повседневной жизни студентов. Программа направлена ​​на то, чтобы учащиеся занимались умственными и практическими научными задачами, объединяя практики ELA, математики и социальных наук там, где они естественным образом подходят. Наука 21© поддерживается комплектами и профессиональными разработками, характерными для каждого класса и модуля.

Science 21© — это научная последовательность K-5 с вертикальной и горизонтальной сочленением, разработанная BOCES в Патнэме/Северном Вестчестере, в которой задачи строят концептуальное развитие науки от единицы к единице и от класса к классу. Есть три блока на К-2 и четыре блока 3-5. Научные наборы и последовательность являются специфическими для каждого уровня обучения и предоставляют учителю материалы для проведения всех мероприятий. Каждая учебная программа на уровне класса предоставляет соответствующий классу опыт в области физических наук, наук о Земле и космосе, наук о жизни и инженерии.

В то время как некоторые научные программы допускают случайный выбор несвязанных единиц, реализация учебной программы Science 21© обеспечивает интегрированную, продуманную последовательность инструкций, которая соответствует Стандартам обучения естественным наукам P12 штата Нью-Йорк (NYSP12SLS) без пробелов. Некоторые основные идеи повторяются в последовательности, чтобы помочь учащимся вспомнить предыдущие знания, а затем опираться на эти знания.

Основные характеристики науки 21©

  • Интегральная программа, соответствующая Стандартам научного обучения P12 штата Нью-Йорк (NYSSLS)
  • Тщательно разработанная последовательность обучения с горизонтальной и вертикальной артикуляцией концептуального развития от единицы к единице и от класса к классу
  • Научный словарный запас, интегрированный и расширенный по мере необходимости на протяжении всей программы
  • Баланс между научными практиками, основными идеями и сквозными концепциями
  • Баланс между физическими, жизненными, земными/космическими науками и инженерией

Некоторые уникальные возможности SCIENCE 21©

  • Богатство умов в исследованиях
  • Углубленное профессиональное развитие по трем параметрам стандартов
  • Учебные программы являются «живыми документами» с регулярными обновлениями
  • Относится к повседневной жизни
  • Участие в домашней школе
  • Зацепляющие материалы
  • Чтение в области содержимого
  • Поддерживается по электронной почте и телефону «горячей линии»
  • Предложения по дифференциации и включению

Чтобы узнать больше о программе SCIENCE 21, нажмите здесь.

Право ребенка на участие | CDE

Количество детей, которые могут обслуживаться в CPP, ограничено уровнем, установленным Генеральной Ассамблеей. Местный дошкольный DAC несет ответственность за установление четкой политики определения права ребенка на участие в программе. Поскольку CPP ограничен, важно иметь хорошо спланированный процесс, чтобы гарантировать, что программа обслуживает детей с самыми высокими потребностями.

Значительные факторы семейного риска

Средства дошкольной программы штата Колорадо должны использоваться только для детей с существующими в их жизни отклонениями, которые могут повлиять на успехи в учебе в будущем. Эти «значительные семейные факторы риска», определенные в законодательстве и влияющие на общую готовность к обучению, должны присутствовать в жизни ребенка, чтобы иметь право на CPP (один фактор для детей за год до детского сада и три фактора для детей за два года до детского сада). Они определены законодательным органом ниже (C. R.S. 22-28-106). Чтобы узнать больше о документации и значимости фактора риска, щелкните ссылки.

  • Право на бесплатное или льготное питание
  • Бездомность семьи ребенка
  • Жестокий взрослый, проживающий в доме ребенка (настоящего или бывшего)
  • Злоупотребление наркотиками или алкоголем в семье ребенка (настоящее или прошлое)
  • Любой из родителей ребенка был моложе восемнадцати лет и не состоял в браке на момент рождения ребенка
  • Родитель или опекун ребенка не закончил среднюю школу или ее эквивалент
  • Частые переезды семьи ребенка в новое место жительства
  • Плохие социальные навыки ребенка
  • Ребенок, нуждающийся в языковом развитии, включая способность говорить по-английски
  • Получение услуг Департамента социальных служб в качестве безнадзорного ребенка или ребенка-иждивенца

DAC может расширить список значительных семейных факторов риска, чтобы удовлетворить особые потребности сообщества (2228-R 5. 04). Однако, начиная с 2020-21 учебного года, критерии приемлемости для конкретного сообщества должны быть одобрены CDE до их использования округом. В августе 2019 г., CDE разослал школьным округам меморандум, в котором сообщалось об использовании расширенных критериев приемлемости для конкретных сообществ в их Годовом отчете дошкольной программы Колорадо (CPP) за 2019 год. Дополнительную информацию см. в меморандуме CDE за август 2019 года. Если ваш округ заинтересован в использовании критериев приемлемости для конкретного сообщества, ознакомьтесь с руководством по подаче заявок и заявкой.
 

Вернуться к началу


Требования к возрасту

Требования к возрасту задокументированы:

  • Свидетельство о рождении ребенка (свидетельство о рождении не требуется в файле , чтобы ребенок мог получать финансирование CPP)
  • Дата рождения из приложения CPP

Вернуться к началу


Процесс определения правомочности

Важно учитывать следующие требования, связанные с определением правомочности:0091 наличие не менее трех значимых семейных факторов риска для получения права на ХТБ (C. R.S. 22-28-106).

Четырех- и пятилетние дети (ребенку осталось 1 год до поступления в детский сад): должен иметься по крайней мере один существенный семейный фактор риска , чтобы иметь право на CPP (C.R.S. 22-28-106).

  • Документация о критериях приемлемости должна быть в файле для всех детей, финансируемых через CPP.
  • Родитель(и) или законный опекун(и) должны заключить соглашение с программой относительно своего участия в образовании своего ребенка.
  • Ребенок, который соответствует критериям IDEA как ребенок с инвалидностью и, таким образом, имеет право на полдня дошкольного общего образования, может быть профинансирован на дополнительные полдня программ, если он соответствует критериям приемлемости CPP. Это дополнительное финансирование CPP должно быть использовано для увеличения часов программирования для ребенка.

Определение права на участие в CPP является обязанностью школьного округа в рамках процесса, разработанного DAC. Для определения права ребенка следует использовать несколько методов, и персонал, обученный как политике округа в отношении зачисления, так и администрированию инструментов скрининга, должен проводить все аспекты определения права. Партнерские программы сообщества, с которыми округ заключает договор на предоставление услуг, не должны самостоятельно принимать решения о правомочности. Этот процесс должен быть всеобъемлющим и включать комбинацию подходов, которые могут включать:

  • Семейные интервью
  • Наблюдения за детьми в естественных условиях
  • Сбор демографических данных
  • Стандартные проверки развития, проводимые до поступления детей в дошкольные учреждения
  • Проверка зрения и слуха, желательно до поступления детей в дошкольные учреждения

Дети должны быть определены как имеющие право на участие, а их семьи должны быть уведомлены до участия в программе. Многие сообщества используют одни и те же инструменты скрининга для всех детей в рамках комплексного процесса скрининга/приложения. Результаты используются для определения права на участие в различных программах, таких как CPP, Title I и Head Start. Надлежащий процесс скрининга также позволит определить детей, которых следует направить в Child Find для оценки специального образования в связи с подозрением на инвалидность. Ожидается, что школьные округа будут проводить проверку развития, слуха и зрения перед посещением детьми дошкольных учреждений, чтобы дети, независимо от источника их финансирования, с любыми потребностями, требующими дальнейшего вмешательства, могли быть выявлены как можно быстрее. Если проверка слуха и зрения не может быть проведена до регистрации, она должна быть завершена в течение короткого времени (например, до 30 дней) после регистрации.

Целью программы CPP является помощь детям с самыми высокими потребностями. Часто наиболее нуждающиеся семьи не ищут активно дошкольное учреждение, когда регистрация начинается весной, и могут думать о возможности дошкольного образования только после начала школы и возвращения старших братьев и сестер. Таким образом, CDE не одобряет систему зачисления в дошкольные учреждения по принципу «первым пришел – первым обслужен», поскольку она несправедлива. CDE ожидает, что округа планируют резервировать 10-25% от общего числа мест CPP/ECARE для детей, определенных осенью как отвечающие требованиям (в зависимости от размера сообщества, количества детей, которые обычно появляются осенью, количества мест CPP). , типичное количество детей, переезжающих летом и т. д.)

Вот некоторые общие требования и рекомендации в отношении права на участие, которые следует обсудить с DAC для включения в план вашего округа: факторы риска, которые делают ребенка пригодным.

  • Эта информация должна включать заполненный семейный экономический обзор или подтверждение наличия бесплатных и льготных обедов.
  • Квалифицируйте детей в первый год до поступления в детский сад весной, а также детей с наиболее высокими потребностями, которым осталось два года до поступления в детский сад, если применимо. В зависимости от потребностей сообщества рассмотрите возможность включения четырехлетних детей весной как минимум с двумя или более законодательно установленными факторами риска.
  • Хотя DAC имеет право запрашивать использование дополнительных факторов риска, которые являются уникальными для их сообщества, для квалификации детей, также должны быть предусмотрены обязательные законодательные существенные семейные факторы риска.
  • Дети, имеющие право на посещение детского сада по возрасту, не могут получать финансирование CPP, если они посещают дошкольные программы.
  • Держите семьи в курсе того, как работает процесс вашего округа. Если семьи не прошли квалификацию весной, сообщите им, что осенью будет проведен еще один раунд квалификации детей к установленному сроку. Это может затруднить планирование для семей, но из-за ограниченного количества мест и требования, чтобы обслуживались наиболее подверженные риску дети, важно сохранять места на осень, чтобы дети, наиболее подверженные риску академическая неуспеваемость имеют доступ к программированию CPP.
  • Вернуться к началу


    Бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам

    Каждый год офис CPP в CDE должен предоставить информацию в Департамент социальных служб и администрацию губернатора о том, сколько детей, финансируемых в CPP, имеют право на бесплатный и льготный обед. Согласно меморандуму CDE, все программы должны собирать данные о праве на бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам для каждого ребенка, даже если ребенок не соответствует требованиям по этому фактору. Вместо формы бесплатного обеда и обеда по сниженным ценам можно использовать обследование экономического положения семьи.

    Документы, подтверждающие право на доход (или подтверждение подтверждения формы бесплатного и льготного обеда), должны храниться в центральном районе округа, доступном для координатора CPP и доступного для проверки региональными специалистами CDE по дошкольным учреждениям во время визитов на места.

    При проверке наличия у детей права на бесплатное и льготное питание координаторы CPP должны убедиться, что эта информация также занесена в отчет школьного округа за октябрь.

    Ресурсов:

    • Бесплатное и льготное питание от отдела питания
    • Ресурсы бесплатного и льготного питания от школьного финансового отдела/аудита
      • Экономическое обследование семьи
      • Инструкции по обследованию экономики семьи
    • Информационный бюллетень о соответствии требованиям CPP для аудита файлов
    • Форма документации о праве ребенка на участие в программе CPP (2020 г.)
    • Набор инструментов для определения соответствия требованиям координатора CPP

    Вернуться к началу


    Гражданство США и CPP

    Верховный суд постановил в деле Plyler v. Doe, что местные школьные округа не могут отказать в приеме учащимся, которые не допущены в Соединенные Штаты на законных основаниях. Суд отметил, что такие действия наложат «пожизненные лишения на отдельный класс детей, не отвечающих за свой инвалидизирующий статус. Клеймо неграмотности останется на них на всю оставшуюся жизнь. Отказывая этим детям в базовом образовании, мы лишаем их возможности жить в структуре наших гражданских институтов и исключаем любую реальную возможность того, что они будут хоть в малейшей степени способствовать прогрессу нашей нации (457 U.S. 202) (19).82)”

    Учащимся, проживающим в школьном округе штата Колорадо, не может быть отказано в приеме в государственные школы на основании их законного или незаконного иммиграционного статуса. «Определение законности иммиграционного статуса учащегося не является обязанностью местного школьного округа и не является обязательным при определении места жительства ребенка. Дети без документов имеют такое же право посещать государственные школы, как и граждане и постоянные жители США». (Письмо Уполномоченного по вопросам образования директорам школ, директорам BOCES, директорам школ и другим заинтересованным лицам, 19 января99).

    Вернуться к началу


    Недискриминация

    В соответствии с Законом штата Колорадо о борьбе с дискриминацией (CADA) учащимся не может быть отказано в доступе к дошкольным учреждениям на основании инвалидности, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерная идентичность, гендерное самовыражение, национальное происхождение, религия, происхождение или потребность в услугах специального образования (C. R.S. с 24-34-301 по 24-34-805).

    Вернуться к началу


    Ведение документации

    Постановления штата требуют, чтобы школьные округа имели возможность проверять, имеют ли дети, участвующие в CPP, право на участие. Каждому округу необходимо будет разработать метод ведения учета, соответствующий количеству детей, обслуживаемых CPP, независимо от того, обслуживаются ли дети в одном или нескольких учреждениях. Важно иметь в виду, что информация о праве детей на участие в CPP является конфиденциальной и должна храниться в тайне. Многие школьные округа не хранят эти записи в своих классных файлах CPP, а вместо этого хранят документацию о праве на участие, поданную по годам когорты, в безопасном центральном месте (2254-R-8.02).

    Эта информация должна быть доступна для проверки вашим региональным специалистом CDE по дошкольным учреждениям во время посещения учреждения.

    Необходимые предметы на ребенка, финансируемого CPP:

    • Форма документации о праве на участие в CPP Toolkit и сопутствующие документы:
      • Семейное экономическое обследование или подтверждение права на бесплатный или льготный обед, если применимо 
      • Направления от Департамента социальных служб округа или других учреждений (подверженность домашнему насилию, употребление наркотиков, приемный ребенок), если применимо
      • Заметки или форма из опроса родителей или визита на дом 
      • Результаты скрининга, такие как ASQ, DIAL 4 и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *