Детский сад волшебный град саянский – МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

МБДОУ «Саянский детский сад «Волшебный град»

 

реализует дошкольный уровень образования.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения – очная.

Срок освоения образовательной программы – 5 лет.

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Описание образовательных программ, реализующиеся в МБДОУ «Саянский детский сад «Волшебный град».

Основная образовательная программа МБДОУ «Саянский детский сад «Волшебный град» разработана на основании:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;
  • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПин 2.4.1.3049-13).

Основная образовательная программа ориентирована на детей от 1,5 до 7 лет и реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольной образовательной организации.

Целью основной образовательной программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традициям и ценностям.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.

Адаптированная образовательная программа определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольной организации и учитывает особенности психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи это образовательная программа, адаптированная для обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи) с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

– за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 детей,

– за счет бюджета субъекта Российской Федерации – 338 детей,

 – за счет местного бюджета – 338 детей,

– по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 детей.

 

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

Методические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников:

http://www.ligainternet.ru/news/  Мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей. Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев.

http://сетевичок.рф/partneram-o-proekte  Мероприятия проекта «Сетевичок». Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:

  • Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков.
  • Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».
  • Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети».
  • Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок».

  http://wiki.tgl.net.ru/index.php/Педагогам_о_безопасности

  • Общие рекомендации по организации мероприятий по безопасному Интернет.
  • Рекомендации по проведения мероприятий со школьникам (по возрастным категориям).
  • Рекомендации по организации работы с родителями.

  http://wiki.edu54.ru/Педагогам_о_безопасности Портал предлагает электронные ресурсы по теме “Безопасный  Интернет”: 

  Фонд развития Интернет  Информация о проектах, конкурсах, конференциях и др. по компьютерной безопасности и безопасности Интернета.

  Дети России Онлайн  Линия помощи. Сайт проектов Фонда Развития Интернет. Телефонное и онлайн консультирование  для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.

  Журнал «Дети в информационном обществе» В журнале рассказывается о том, как дети и подростки используют компьютеры и интернет в школе и дома, какое влияние информационные технологии оказывают на их развитие, творческие способности, образ жизни, каков круг интересов наших детей, как они общаются и как познают окружающий мир.

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

Информационная безопасность для детей и родителей

Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Конфиденциальность: обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.

Целостность: обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.

Доступность: обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

   Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от29.12.2010 № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”).

Информационное пространство  мы разделили на три составляющие:

·          Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.

·          Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.

·         Книжная продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям. 

********************************************************************************

                Пространство

сети интернет

   

 1. Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.

    2. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время – чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.

    3. Предупредите свое чадо о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений.

    4. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо ввести имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье – делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии сообщать адрес.

    5. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни, если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить взрослым.

   6. Расскажите о мошенничествах в сети – розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял СМС, чтобы узнать какую-либо информацию из интернета.

     7. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения и письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен об этом сообщить взрослым.

   В самом начале освоения компьютера родители должны быть примером для ребенка. Они должны помочь ему создать личную компьютерную среду и научить ею пользоваться.

     На первых порах можно показывать ребенку семейные фотографии, играть с ним в развивающие игры, просматривать мультимедийные энциклопедии. Если дети начинают выходить в Интернет, родителям нужно садиться рядом с ними и следить за тем, чтобы они посещали только те сайты, которые выбрали взрослые.

      Ознакомьте Ваше чадо с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае. Если ребенок будет Вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед.

****

 

Правила пользования интернета детьми

Правила просмотра телевизора детьми

Рекомендации по применению федерального закона интернет

 

 

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

        

       Мокштадт Алена

         Викторовна  

 

 

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»

 О себе     

Дата рождения        30 апреля

Год рождения       1988

Образование  высшее
Годы обучения 
     2011 – 2016
Профессия психолого-педагогическое образование
Место учебы    Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 

Стаж работы: 8 лет

 Основной принцип моей работы: «Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка»

Курсы повышения квалификации:

2014г. прошла курсы повышения квалификации по программе «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: « Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей» (72 ак.ч.)

2016г. тема «Психология детства. Социальные и психолого-педагогические условия развития и воспитание детей» (24 ак.ч.)

2017г. тема «Психология детства. Психическое здоровье детей и подростков» (24 ак.ч.)

2017г. «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак.ч.)

2018г. «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 ак.ч.)

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально – психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем.

2018-2019 учебный год

Представление моего педагогического опыта:

 

  •    В январе  был проведен тренинг на тему «Психологическая разгрузка для педагогов».

«Сложно изменить мир,

но если ты хочешь этого – начни меняться сам.»

  Цель тренинга: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов, сплочение коллектива, создание благоприятного психологического климата.

 

   Во время тренинга все воспитатели были активны, слаженно работали в команде. В процессе тренинга педагоги получили заряд положительных эмоций, а так же узнали, что скрывает их подсознание.

    

     В завершении тренинга педагог-психолог призвал педагогов: «Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила!».

  •     12 декабря 2018 г. в детском саду «Волшебный град» был проведен тренинг педагогом-психологом, учителем-логопедом на тему «Понимаем, принимаем, помогаем».

    Целью которого-привлечь внимание родителей к различным проблемам в развитии их детей.

    В процессе проведения тренинга реализовались следующие задачи:

    -оказать помощь в каждой семье в организации взаимодействия с ребенком дома;

    -подвести родителей к осознанию того, что совместная деятельность родителей и специалистов ДОУ-наиболее эффективна;

    -познакомить родителей с игровыми методами и приемами при организации совместной деятельность с детьми в домашних условиях

 

 

     В результате встречи родители получили для себя нужное направление в развитии своего ребенка, узнали много нового и интересного, получили заряд положительных эмоций. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями!

 

  •   В ноябре 2018г. было проведено родительское собрание на тему: «Толерантность – часть нравственной культуры человека», где педагог-психолог раскрыла понятие «толерантность», его составляющие, главные методы воспитания в семье. Родители задавали вопросы, но самый главный и важный вопрос звучал так: Как же воспитать в ребенке толерантность? Ответ прост – самому быть толерантным. Личный пример – великая сила. Поэтому важнейшей задачей взрослых является развитие толерантности у подрастающего поколения, т.е. умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть.     В завершении своего выступления каждый из участников смог понять для себя, какой смысл они вкладывают в это понятие.

Мы разные, но мы вместе…

2017-2018 учебный год

Представление моего педагогического опыта:

 

 

  

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

 

 Добро пожаловать на ст раничку первичной профсоюзной организации

МБДОУ “Саянский дет ский сад “Волшебный град”

Если вдруг появятся проблемы

  И сомнений давит тяжкий груз –

        В справедливость веры не теряйте

  И смелей вступайте в профсоюз.

Елена Петровна Тархова – председатель первичной профсоюзной

организации  МБДОУ «Саянский детский сад «Волшебный град»п. Саянский

Состав профсоюзного комитета: 

Секретарь – Елена Анатольевна Берестнева

Казначей – Елена Владимировна Кущенкова

Члены профкома– Дарья Юрьевна Непомнящая, Наталья Викторовна Матвеева,Светлана Петровна Непомнящих.

Наша цель  социальная защита членов профсоюза, представительство трудовых, профессиональных интересов работников ДОУ

 

ПРОФКОМ

@ Нормативные документы:

@ Образцы заявлений

@ План работы

@ Отчеты по численности:

@ Контакты:

 

Профсоюз– это важный демократический институт современного цивилизованного государства. Если мы хотим считать себя цивилизованными людьми, то мы должны признать не только право профсоюза на существование, но и насущную необходимость этой организации для осуществления защиты социально-трудовых интересов.

Какие же основные права имеет член профсоюза?

• право на защиту профсоюзом его социально-трудовых. профессиональных прав и интересов. Эту защиту профсоюз проводит не только в случае обращения работника в профсоюзные органы, но и при выявлении нарушений трудового законодательства, выявленных в ходе проверок; наличие при крайкоме профсоюза правовой инспекции позволяет любому рядовому члену профсоюза получить квалифицированную защиту в случае нарушения его прав, в том числе и в суде;

• право на бесплатные юридические консультации. Это не менее важное право, чем предыдущее. Вопросов от членов профсоюза поступает очень много. Только член профсоюза имеет право на юридическую помощь;

• право на материальную помощь; в нашей организации разработано положение о материальной помощи, в соответствии с которым член профсоюза, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, может эту помощь получить;

• только член профсоюза имеет право при увольнении по пунктам 2, 3, 5 части первой ст.81 на учет работодателем мотивированного мнения профсоюзного органа.

 

 

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

Уважаемый гость!

Я рада приветствовать Вас на сайте

музыкального руководителя

детского сада!

Добро пожаловать в мир детства, музыки и фантазии!

 

«Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии только в годы детства. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую высоту культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство».

В.А.Сухомлинский

Алексейцева

Галина

Дмитриевна

 

 

Педагог-универсал!…Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и “барыня” и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой – и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике – уют,

Двадцать “птиц” танцуют польку, машут “крыльями”, поют!

Двадцать преданных пичуг – это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!

Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

(автор неизвестен)

Моя педагогическая деятельность

– Годовой план учебно-воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год

– Годовой план проведения праздников и развлечений на 2017 – 2018 учебный год

 

 

         

   Курсы повышения квалификации

 

В 2017 году пройдены курсы повышения квалификации «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОО»(72 ч)

 

 Мои достижения

 

 

 

 

 

 

С 15.07.2011 года  являюсь активным участником и «специалистом» на сайте (https://www.twirpx.com/user/8878691/), вхожу в топ-10000  под номером 2598, мой рейтинг на сайте: 3167. В данный момент на сайте 2942208 зарегистрированных пользователей.

В 2016-2017 учебном году мною были получены свидетельства о публикации 15 материалов на сайте «Инфоурок» (адрес сайта: https://infourok.ru/user/alekseyceva-galina-dmitrievna; 

 

 

 

Являюсь участником Всероссийского инновационного проекта «Детский сад – территория опережающего развития». Представила свой обобщенный педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок». Тема материалов «Использование компьютерных технологий в музыкальной деятельности».

Принимала участие в муниципальном фестивале педагогических практик «Педагогический диалог». Проведены мастер-классы для педагогов Рыбинского района на тему «Элементарное музицирование по системе Карла Орфа» (2017 г.) и «Инновационная образовательная программа «Веселый оркестр» в технологии «Клубный час» для старших и подготовительных групп» (2018 г.)

volshebniy-grad.ucoz.ru

МБДОУ “Саянский детский сад “Волшебный град”

Информация о рекомендуемых к использованию в учебном процессе безопасных сайтах, баннеры безопасных детских сайтов:

 

 

http://www.solnet.ee/
Солнышко: Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов

 http://vkusnyasha.ru/
Вкусняша: Все для деток и их родителей: питание, рецепты, развитие, воспитание, статьи, психология, загадки, имена, детский гороскоп, праздники. А также: раскраски, мультфильмы, игры, музыка, фоторамки.

 http://www.leon4ik.com/
Leon4ik: Портал для детей и родителей,воспитателей детских садов.Методические материалы,учебные пособия,статьи и заметки для родителей и воспитателей,мультфильмы,сказки,стихи,раскраски,обучающая литература,авторские творения и многое другое.

 http://uotika.ru/
В гостях у Отика: Новый сайт для детей и подростков с роботом Отиком. Он специально создан чтобы отвечать на ваши вопросы, общаться с вами в режиме онлайн. Заходите к роботу Отику, скучно не будет. А то, что на сайте есть различные разделы, полезные и интересные, робот Отик держит в секрете от взрослых. А зачем об этом рассказывать, сайт ведь для детей!

 http://www.zolotaya-rybcka.ru/
Золотая рыбка: Сайт посвящен вопросам раннего интеллектуального развития детей. Родители смогут скачать много замечательных обучающих презентаций для своих крох. Те, кто и сам составляет презентации для детей и желает поделиться ими с миром, могут добавлять свои файлы на сайт! В разделе Почитайте! Это интересно выложены основные статьи, посвященные воспитанию ребенка и уходу за ним

 http://razvlekidetok.ru/
Всё для Ваших деток

 http://ukrrabbit.moy.su/
Живая планета-зоопортал

 http://www.babylessons.ru/
Детские развивающие игры, уроки, поделки

 http://predkov.net/
Форум для детей и подростков. Игры и развлечения на форуме. Общение детей со всего света.

 http://detstvo.ru/
Сайт для детей мам и пап.

 http://www.myltik.ru/
Мультик.Ру — все о мультяшках: новости, мультфорум, скриншоты из мультфильмов, интересности и полезности, ссылки и многое другое

 http://baby.oxid.ru/
Детские MP3, афиша, стихи, песенки, сказки

 http://1001skazka.com/
Коллекция сказок

 http://www.lukoshko.net/
Лукошко сказок — Детская электронная библиотека — детские сказки, рассказы, стихи и песни. Бесплатные электронные книги для детей

 http://www.deti.religiousbook.org.ua/
Детская страничка: Детям о Вселенной, планете Земля, растениях и животных

  http://www.gnomik-nn.narod.ru/
Детский журнал «Гномик»

http://shishkinles.ru/
Шишкин лес? Сайт «Шишкин Лес» — интернет-версия одноимённой телевизионной программы для детей. Здесь вы можете почитать, поиграть, порисовать и, конечно же, всей семьёй посмотреть передачи с любимыми героями — обитателями Шишкиного Леса

 http://usovi.ru/index.php?page=home
У тетушки Совы: Образовательно-развлекательный онлайн клуб для детей и родителей У тетушки Совы

 http://www.zateevo.ru/
Детский сайт ЗАТЕЕВО.ру (www.zateevo.ru) — сайт для детей 8-14 лет, единственный еженедельный русскоязычный интернет-журнал для школьников, выходит при государственной поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 http://www.orljata.ru/
Портал для детей и их родителей. На сайте размещенно множество материала для развития и безопасного досуга детей. Наш сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, забавными картинками, стихами.

 http://chudesenka.ru/
Чудесенка — сайт для детей и родителей. Здесь можно слушать и разучивать песенки, собраны материалы для творчества, раскраски, множество игр онлайн, сценарии праздников, детские новости и статьи для родителей.

 http://www.tvidi.ru/ch/Main/
Все самое интересное на детском сайте Твиди.ру: видео, музыка, новости, игры для мальчиков, игры для девочек и другие детские игры.

 http://tirnet.ru/
ТЫРНЕТ: один из немногих детских ресурсов в интернете, полностью посвященный решению проблем полезности, безопасности и увлекательности интернета для детей

 http://www.bibigosha.ru/
Бибигоша: интернет-портал для детей

 http://www.kinder.ru/
Каталог детских ресурсов

 http://rebzi.ru/
Детский сайт. Волшебная раскраска, пазлы, найди 10 отличий, детский чат, детские рисунки и т.д.

Деточка.ру  Для мам, пап и всех интересующихся. Вы хотите, чтоб ваш малыш рос здоровым? Тогда для вас: закаливание младенцев, грудничковое плавание, логические и занимательные игры с детьми, детский лепет, питание и воспитание ребенка – личный опыт и мнение специалистов.

Детский Информационный Сервер “KID”  Ежемесячный журнал для родителей, большая детская библиотека (более 250 книг), библиотека мам, форум “Мой ребенок”, доски объявлений купли – продажи детских товаров и поиска работы, развивающие игры и многое другое.

Детский журнал “Мурзилка” Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

http://detsad-kitty.ru/   Сайт для детей и взрослых

  http://www.solnet.ee/   Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов “Солнышко”

  http://doshkolnik.ru/ Сайт для всей семьи Дошкольник.ru предлагает детям: игры, головоломки, фокусы, детские сказки, стихи и песни.

  http://www.teremoc.ru  Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

volshebniy-grad.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *