Г. Зеленоград к. 1631 тел. 8-499-738-33-11
Департамент образования
г. Москвы
Государственное образовательное учреждение
г. Зеленоград к. 1631
тел. 8-499-738-33-11
Заведующая Денисова Л.А.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Общая характеристика ДОУ
Аналитическая справка о деятельности ДОУ
Сведения о педагогических кадрах
Образовательный ценз педагогов
Квалификационный ценз педагогов
Организационная структура государственно-общественной системы управления ГОУ д/с №2292
Взаимодействие с родителями
Оценка медико-социальных условий пребывания детей в детском саду
Характеристика физкультурно-оздоровительной работы
Организация питания
Результаты воспитательно-образовательной деятельности
Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями
Дополнительное образование
Консультативный пункт
Предметно-развивающая среда ДОУ
Перспективы развития
ВВЕДЕНИЕ
Публичный доклад ГОУ детского сада №2292 2009 г. содержит информацию об основных результатах и проблемах дошкольного образовательного учреждения.
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети посещают наш детский сад или тем, которые только выбирают дошкольное учреждение для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашего ДОУ, условиями воспитания и обучения, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспектива развития ДОУ адресована нашим учредителям, общественности, определяющим роль каждого дошкольного образовательного учреждения в образовательном пространстве Зеленоградского округа.
Обеспечивая информационную открытость нашего дошкольного образовательного учреждения посредством публичного Доклада, мы надеемся на получение общественного признания достижений дошкольного учреждения, на расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с детским садом, на привлечение внимания общественности и власти к проблемам ДОУ.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ
Полное название: государственное образовательное учреждение детский сад №2292
Юридический адрес: г. Зеленоград, корп. 1631
Год открытия: 1995 г.
Телефон: (499) 738 – 33 – 11
Проектная мощность: 220 человек
Функционирует: 12 групп (260 человек) 2 группы ☼ раннего возраста (2-3 года)
2 группы ☼ младшего возраста (3-4 года)
3 группы ☼ младшего возраста (4-5 лет)
3 группы ☼ старшего возраста (5-6 лет)
2 группы ☼ старшего возраста (6-7 лет)
Режим работы: 12 часов (с 7.00 до 19.00)
Дата аккредитации: 2005 г.
Дата лицензирования: 2006 г.
Базовые ценности:
☼ ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» – основа для организации всего образовательного процесса.
☼ семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача дошкольного учреждения ориентироваться на партнерское отношение с семьей.
☼ основа достижения успеха – команда сотрудников – единомышленников.
☼ целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность
Дошкольное учреждение имеет свой Устав , который соответствует Закону РФ «Об образовании», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Государственное образовательное учреждение детский сад №2292 расположен в г. Зеленограде. Детский сад рассчитан на 220 детей. В данный момент функционирует 12 возрастных групп с общим количеством детей 260 человек. С 2009г. функционируют 2 группы для детей раннего возраста.
На протяжении многих лет детский сад пользуется повышенным спросом на услуги в социуме. Число нуждающихся в выделении места ребенку в детском саду неуклонно растет.
Коллектив ДОУ берет на себя сложную задачу формирования здорового поколения, приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, воспитания в них чувства любви к родному краю и многое другое.
В дошкольном образовательном учреждении разработана Образовательная программа и программа Развития.
С целью информированности общественности и обеспечения открытости деятельности ДОУ мы опубликовали свой сайт. Наш адрес в Интернете d 2292. zouo . ru
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ
Руководство дошкольного образовательного учреждения осуществляет заведующая Денисова Любовь Александровна , аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «руководитель ДОУ». Педагогический стаж 45 лет, административный 35 лет. Отмечена:
медалью «В память 850-летия Москвы»;
значком «Отличник народного просвещения»;
медалью «Ветеран труда»;
нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
многочисленными почетными грамотами
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной части – Мацкевич Наталия Сергеевна
, стаж работы в данном учреждении составляет более 10 лет.
Заместитель заведующей по безопасности – Невмержицкий Станислав Васильевич , стаж работы в данной должности более 3 л.
Старший воспитатель – Кирмикчи Людмила Ильинична , высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы составляет 11 лет.
Старшая медицинская сестра – Блинова Алла Дмитриевна , 8 разряд, стаж работы 11 лет.
Ежедневно с детьми работают опытные воспитатели, музыкальные руководители, педагоги – психологи, учителя – логопеды, воспитатель и инструктор по физкультуре, педагог дополнительного образования. Всего 34 педагога.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ЦЕНЗ ПЕДАГОГОВ
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНЗ | Высшее непедагогическое образование –2 педагога Среднее техническое образование -7 педагогов Среднее специальное педагогическое образование – 11 педагогов Высшее педагогическое образование – 14 педагогов |
Высшая квалификационная категория-3педагога – 8,8 % 1 квалификационная категория-6 педагога –17,6 % 2 квалификационная категория –14 педагогов 41% 11 педагогов – разряды 7-10 | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОУ ДЕТСКИЙ САД №2292
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ОЦЕНКА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей: имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
Для обеспечения профилактической работы в детском саду работают врач-педиатр, старшая медсестра, медицинская сестра, медицинская сестра бассейна. Помогают осуществлять профилактическую оздоровительную работу воспитатель и инструктор по физкультуре.
Физкультурный зал детского сада оснащен новейшим спортивным оборудованием «Словения», бассейн оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
Для ознакомления родителей с профилактическими мероприятиями, проводимыми в детском саду, с эпидемиологической обстановкой, а также с профилактической и просветительской целью, во всех группах оформлены «Уголки здоровья» и приобретены новые стенды.
Также во всех группах, для общего оздоровительного эффекта, ежедневно производится ионизация воздуха аппаратом «Истион», предназначенным для обогащения воздуха легкими ионами, а также для очистки воздуха от пыли и патогенных микроорганизмов.
Хорошо зарекомендовал себя массаж специальными мячиками, который применяется для всего контингента детского сада.
Таким образом, для решения поставленных задач, в ДОУ проводится многоплановая система физкультурно-оздоровительных мероприятий, охватывающая все возрастные группы детей (см. «Система физкультурно-оздоровительных мероприятий»).
С целью дальнейшего снижения заболеваемости, укрепления здоровья и физического воспитания детей, нами определены направления в развитии.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Система физкультурно-оздоровительных мероприятий
Блоки | Содержание | |
Создание условий для двигательной активности | Гибкий режим Занятия по подгруппам Оснащение (инвентарем, оборудованием) Индивидуальный режим пробуждения Подготовка специалистов по двигательной деятельности | |
Система двигательной активности + система психологической помощи | Утренняя гимнастика Прием детей на улице в теплое время года Физкультурные занятия Двигательная активность на прогулке Физкультура на улице Подвижные игры Физкультминутки Гимнастика после сна Досуги, забавы, игры Хороводы, игровые упражнения Оценка эмоционального состояния детей Психогимнастика | |
Система закаливания | В повседневной жизни | Утренний прием на улице Разные формы утренней гимнастики Облегченная форма одежды Ходьба босиком в спальне до и после сна Сон с доступом воздуха (+17о С… +18о С) Контрастные воздушные ванны Солнечные ванны Обширное умывание Мытье рук до локтя прохладной водой |
Специально организованная | Полоскание рта Полоскание горла отваром из трав Занятия в бассейне Контрастный душ (после бассейна) | |
Организация рационального питания | Организация второго завтрака (соки, фрукты) Введение овощей и фруктов в обед и полдник Питьевой режим | |
Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния | Диагностика уровня физического развития Диспансеризация детей детской поликлиникой Диагностика физической подготовленности Диагностика индивидуального развития Обследование психоэмоционального состояния детей психологом Обследование логопедом |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Питание детей в нашем дошкольном образовательном учреждении полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма.
Мы придерживаемся основных принципов рациональной организации питания:
– Строгий режим;
– Временная продолжительность приемов пищи;
– Количество приемов пищи;
– Правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы.
Приготовление пищи производится в собственной кухне шеф-поваром и поваром. Продукты питания поставляются предприятием Московский школьник. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с «Типовым рационом питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы». Государственное образовательное учреждение детский сад №2292 имеет договор с организацией о порядке обеспечения и доставки питания для выполнения Типового рациона питания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях с 12-часовым и 24-часовым пребыванием детей, разработанный отделом детского питания ГУ НИИ питания РАМН.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ выполнения программы
(в % за 3 учебных года)
В нашем детском саду воспитательно-образовательный процесс строится на комплексной программе «Истоки», разработанной центром «Дошкольное детство» им. Запорожца. Программа опирается на идеи А.В. Запорожца о самобытности детства, как особого этапа созревания организма ребенка, на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми.
Данные педагогической диагностики усвоения детьми программы «Истоки»
Линии развития | 2006 – 2007 | 2007 – 2008 | 2008 – 2009 |
Игровая деятельность | 86.2% | 89% | 87% |
Речь и речевое общение | 81,4% | 84,8% | 83,5% |
Социальное развитие | 80,5% | 82% | 82% |
Познавательное развитие | 83,2% | 86,4% | 86% |
Эстетическое развитие | 85% | 87% | 88% |
Физическое развитие и здоровье | 84% | 84% | 86% |
Всего: | 83,4 % | 85,5% | 85,6% |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ № 2292 С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Достичь положительных результатов по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста было бы невозможно без активного взаимодействия детского сада с социумом
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
На основании Закона РФ «Об образовании» Устава ДОУ, лицензии, ДОУ оказывает дополнительную платное образование по хоровому пению.
Ведет кружок опытный преподаватель, имеющий высшее педагогическое музыкальное образование Авилкова Валентина Николаевна. Программа по хоровому пению рассчитана на 4 года занятий с детьми от 3 до 7 лет.
Дополнительное образование в ГОУ детский сад №2292 получают 82% воспитанников
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ
На базе ДОУ открыт консультативный пункт для родителей и детей не посещающих детский сад.
Задачи консультативного пункта:
– оказание всесторонней помощи родителям и детям 5-6 лет, не посещающих образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
– оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
– оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
– проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
– обеспечение взаимодействия между государственным образовательным, реализующим образовательную программу дошкольного образования, и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).
Прием ведут специалисты:
-Старший воспитатель
– Педагог-психолог
– Учитель-логопед
– Старшая медсестра.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ
Групповые комнаты |
Музыкальный зал |
Спортивный зал |
Бассейн |
Изостудия «Музыка цвета» |
Хоровая студия «Домисолька» |
Тематические рекреации |
Лего-дакт |
Сенсорная комната |
Теплица |
Кабинет психолога, методические службы |
Лого-пункт |
Огород, цветники |
Природные уголки в группах |
Игровые площадки на участках, спортивная площадка, баскетбольная площадка |
Новой моделью организации воспитательно – образовательного процесса являются «Дни фантазии», являющиеся своеобразным ноу-хау ДОУ. «Дни Фантазии» – это нетрадиционная организационная форма решения комплекса развивающих и образовательных задач, с использованием продуктивной, интеллектуальной деятельности детей. Нетрадиционной формой работы, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении, стала встреча детей с Дедом Морозом в специально отведенном помещении. Дети рассказывали стихи, пели песни, дарили рисунки. Дед Мороз записывал в книгу все пожелания малышей.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
В течение 2009 г. материально-техническая база ДОУ улучшилась:
Группы | Приобретены: игры и игрушки во все возрастные группы паласы в группы №2,5,12 столы в группу №5 Ремонт: группы №7 тамбуров групп №№1,2,3,4,8 Установлена сантехника в группы №3,4 (средства Департамента образования) |
Кабинеты | Ремонт: кабинета делопроизводителя кабинета зам. Оформлены рекреации «Всегда лето», «Изба», «Наш город» Установлены компьютеры в кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда (средства Департамента образования), старшего воспитателя |
Музыкальный зал | Приобретена мультимедийная установка |
Спортивный зал | Приобретено оборудование «Словения» |
Бассейн | Ремонт душевых бассейна Дополнен инвентарь для занятий |
Коридоры | Ремонт лестничных клеток, коридора 3-го этажа, замена линолеума |
Кухня | Приобретен пароконвектомат, 2 раздаточных стола Обновлен кухонный инвентарь (котлы, кастрюли, гастроемкости) из нержавеющей стали |
Участки | Приобретены 2 песочницы с крышками , чехлы для песочниц |
Хозяйственные нужды | Контейнеры для ТБО, для отработанных люминесцентных ламп Ремонт контейнерной площадки (средства Департамента образования) Частичный ремонт швов здания |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОУ
Стратегия развития ДОУ
1. Повышение конкурентной способности ДОУ за счет повышения качества образовательного процесса: совершенствование профессиональных умений сотрудников, рационализация использования рабочего времени.
2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
3. Создание условий для активной самостоятельной творческой деятельности специалистов, для поиска сотрудниками эффективных форм и методов организации образовательного процесса, его оптимизации и совершенствования.
4. Расширение и совершенствование образовательных услуг
5. Оптимизация и совершенствование условий для физического и психофизического здоровья детей и общекультурного направления развития личности.
Предполагаемые результаты
1. Обогащение содержания развивающей среды детского сада
2. Овладение и широкое применение специалистами и педагогами современными образовательными и оздоровительными программами и технологиями.
3. Снижение детской заболеваемости, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
4. Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникативности, социальной уверенности, самооценки, развитие творческих способностей
5. Осуществление преемственности детского сада и школы по вопросам непрерывности воспитания и образования.
Изостудия «Фантазия» :: КЦ «Зеленоград»
Основная задача студии – создание условий для содержательного и интересного досуга, формирования и развития основ художественной культуры участников через освоение изобразительной деятельности.
Изостудия «Фантазия» создана в 2018 году руководителем Митюниной Ксенией Игоревной.
Детям необходимо рисовать. В возрасте 3-7 лет особенно важно развитие фантазии и нестандартного взгляда на мир. Занятия изобразительным искусством способствуют развитию воображения, зрительной памяти, чувства цвета, эстетического вкуса, усидчивости, внимания к окружающему миру.
На каждом занятии дети знакомятся с новыми образами и явлениями, жанрами изобразительного искусства и основами культуры. Уже к концу первого года занятий дети свободно и с удовольствием рисуют пейзажи, натюрморты, животных и многое другое.
Студия участвует во многих мероприятиях, проводимых Культурным центром «Зеленоград», организует мастер-классы и выставки творческих работ участников коллектива по изобразительному творчеству.
Руководитель студии Митюнина Ксения Игоревна – участник пилотного проекта «Московское долголетие».
Получить более подробную информацию о коллективе можно по телефону 8-962-963-71-48 (руководитель студии Ксения Митюнина).
Прейскурант цен в клубных формированиях
Расписание занятий клубных формирований
Документы
Программа деятельности
скачать (pdf, 354 кБ)
Митюнина Ксения Игоревна
Руководитель
Художник-технолог по росписи ткани, модельер. Выпускница декоративно-прикладного колледжа им. Карла Фаберже и Московского государственного университета технологий и управлений им. К.Г. Разумовского. Участник, дипломат и лауреат российских и международных конкурсов, лучший культурно-просветительский работник г. Москвы (2013 г.), лауреат премии Правительства Москвы в номинации «Лучший молодой специалист в области культуры» (2014 г.)
СЁМАПЛЮС.ДЕТИ | Зеленоград – Сеть развивающих центров и детских садов
С заботой о мамах – детский сад для ваших деток
Дети – самое большое счастье, которое может произойти с человеком. Мы с трепетом ожидаем их появления на свет, всячески оберегаем, хотим, чтобы у них было все только самое лучшее. Проходит время, и наступает момент, когда пора отдавать малыша в детский сад. Многие настроены категорически против таких учреждений, и вовсе напрасно. Мы расскажем вам о преимуществах, которые получают воспитанники, посещая наши детские центры и детские сады.
Преимущества
- Первый опыт общения. Важно как можно раньше научить кроху взаимодействию со сверстниками.
Нахождение взрослого с детьми в течение короткого времени (после работы, на выходных) не дает полного навыка социализации, который получает малыш, находясь со сверстниками в течение длительного времени. Наш детский сад формирует группы до 12 человек, что делает пребывание ребенка более комфортным и спокойным.
- Гармоничное развитие. Каждая мама стремится обучить своего малыша как можно большему. И это прекрасно, когда заботливые родители серьезно относятся к обучению своего сына или дочери. Но не всегда есть возможность приобрести в дом качественное, специальное оборудование и различные атрибуты, которые обеспечат гармоничное развитие. Помимо этого, уже в раннем возрасте малышу необходимо учиться работать в группе, воспитывая в себе чувство коллективизма и сопричастности к общему делу. У нас работают лучшие воспитатели и специалисты, которыми гордится наша сеть детских садов и развивающих центров Зеленограда – города, где есть множество возможностей для успешного саморазвития и повышения квалификации педагогов.
- Режим дня. Согласитесь, дома можно пойти на уступки, подольше погулять, позже лечь спать, или не спать вовсе. И это неправильно, потому что для ребенка младшего дошкольного возраста важно четкое соблюдения режима дня. Ребята быстро привыкают к распорядку дня в группе, поэтому вы можете не переживать о том, что ваше чадо будет усталым, потому что не поспал днем, или голодным, потому что отказался от приема пищи из-за смены настроения.
- Воспитание самостоятельности. Одно дело, когда рядом мама, и другое – когда вокруг много детей, и воспитатель. Воспитание самостоятельности – важное правило дошкольных учреждений. Многие родители утверждают, что их малыш научился быстрее одеваться, стал лучше разговаривать, приучился к горшку.
Времяпрепровождение с пользой для здоровья
Если маме необходимо сделать дела по дому, или заняться приготовлением обеда, а непослушный малыш требует внимания, приходится прибегать к помощи современных гаджетов. А это, как показывает практика, плохо влияет на здоровье и развитие в будущем.
Режим дня в дошкольных учреждениях построен так, что ни времени, ни возможности, ни желания заниматься с электронными гаджетами, у ребенка не будет.
Во всех городах родители сталкиваются с проблемой очередей в детский сад, Зеленоград, а также Москва и многие другие крупные города — не исключение. «Сёма» предлагает вашим деткам посещать группы полного или короткого дня, обеспечивая удобство и комфорт как для малышей, так и для их родителей.
критиков Кремля и некоторые союзники Путина согласны: изолированная русская сеть – это фантастика | Голос Америки
МОСКВА – Спустя почти неделю после того, как нижняя палата российского парламента одобрила предварительную меру, направленную на защиту интернет-операций в случае иностранной кибератаки, критики Кремля и некоторые законодатели, похоже, согласны с тем, что все предприятие находится за пределами технологических возможностей страны. .
Законопроект, в котором предлагается создать «Рунет», внутреннюю сеть, которая будет спроектирована так, чтобы функционировать независимо от глобального Интернета, сравнивается с китайским «великим межсетевым экраном». «
Российские государственные СМИ говорят, что закон был разработан в ответ на напряженность в отношениях с западными странами, которые обвиняют Москву в кибератаках через социальные сети с целью нанести ущерб иностранным выборам.
Критики, однако, называют этот закон уловкой Кремля по контролю над внутренней кибер-инфраструктурой, что является частью более широкой кампании по расширению цензуры и пресечению политических мобилизационных кампаний в Интернете.
Законопроект призывает к перенаправлению российского веб-трафика и данных через точки, контролируемые государством, и к созданию внутренней системы доменных имен, которая позволила бы Интернету продолжать функционировать в России, даже если он будет отрезан от внешней инфраструктуры.
Во время первого чтения на прошлой неделе предложенный закон вызвал недовольство со стороны некоторых законодателей из числа меньшинств, которые опасались, что он вызовет дисфункциональный «брексит в Интернете». Все остальные задались вопросом, как Россия будет строить техническую инфраструктуру, необходимую для поддержки правовых положений. С Brexit они сравнивали с решением Великобритании покинуть Европейский Союз.
Нет ИТ-специалистов среди депутатов
«Кто из вас здесь ИТ-специалисты, поднимите руку.Один? Тогда как мы можем проголосовать за законопроект, которого не понимаем? »- сказал Валерий Гартунг, депутат лояльной Кремлю партии« Справедливая Россия ».
«Россия не производит никакого ИТ-оборудования, кроме кабелей; может быть, кому-то стоит повеситься на нем», – сказал депутат Сергей Иванов от националистической ЛДПР, бывшего главы администрации президента Владимира Путина.
Одним из авторов законопроекта является Андрей Луговой, бывший офицер КГБ и один из ключевых подозреваемых в убийстве в 2006 году критика Кремля Александра Литвиненко в Великобритании.Луговой отверг критиков, подчеркнув огромную киберугрозу, которую, по его словам, представляют США.
“Это не детский сад!” – крикнул он читающим. «Все сайты в Сирии» ранее были отключены США.
В интервью 2014 года журналу Wired американский осведомитель Эдвард Сноуден заявил, что Агентство национальной безопасности случайно отключило сирийский интернет при попытке проникнуть в него в 2012 году.
Обеспокоенность кибератакой США
Андрей Солдатов, соавтор книги The Red Web , истории интернет-слежки в России, выразил обеспокоенность по поводу У.С. кибер-агрессия – это лишь последний предлог для кампаний политической цензуры, которые восходят к советским временам.
«Посмотрите текст закона», – сказал он. «Цензура и фильтрация являются его неотъемлемой частью. Они требуют установки нового оборудования у всех интернет-провайдеров», которое изменяет или препятствует потокам трафика и фильтрует контент. «Это не имеет ничего общего с защитой от США; я не верю этому объяснению, что все дело в защите российских пользователей Интернета или российского Интернета от возможного U.С. агрессия ».
«Правительство сейчас в основном озабочено одним: мобилизационными возможностями Интернета», – сказал он, объясняя, что усилия Кремля по установлению контроля над Интернетом после исторических уличных протестов 2012 года в России принесли очень мало успехов. «Так что они действительно хотят лишить Интернет этой возможности». По его словам, в советские времена идея заключалась в том, чтобы полностью закрыть страну, чтобы остановить распространение информации, не прошедшей цензуру.
«Но сегодня, даже с фильтрацией, которая у нас есть сейчас, если вы хотите получить доступ к конфиденциальной информации в Интернете, вы можете получить ее довольно легко», – сказал он.«Идея состоит в том, чтобы предотвратить использование социальных платформ и Интернета в целом политическими активистами для разжигания беспорядков».
Хотя изолированная российская сеть поставит под угрозу перспективы международной цифровой торговли, Солдатов сказал, что официальные лица вряд ли обеспокоены, поскольку почти десятилетний “климат интернет-неопределенности” в стране уже вынудил некоторые российские ИТ-компании покинуть рынок.
Кремлевские чиновники давно решили поставить безопасность выше коммерции, сказал Солдатов.
«Два года назад Путин подписал новый проект доктрины информационной безопасности. И если вы проверите текст, вы увидите, что основная идея заключается в том, что российские телекоммуникационные и ИТ-компании должны сначала проконсультироваться с российскими службами безопасности, прежде чем внедрять новые технологии. – сказал он. – Итак, очевидно, что безопасность на первом месте, а технический прогресс – на втором, а это плохо для бизнеса. Значит, сначала нужно пойти в ФСБ и спросить, довольны ли они той или иной новой технологией.«
Свобода Интернета
На вопрос, смогут ли защитники свободы слова и свободы интернета обойти нависшие ограничения, Солдатов выразил оптимизм.
“Да, безусловно. Уже ясно, что в такой системе могут быть пробелы. Система будет довольно проницаемой, потому что мы говорим о самом Интернете, а это технология, которая по определению была разработана, чтобы найти путь для трафика иди, – сказал он.
«И это верно для многих стран, например, в Китае, [где] целые сообщества активистов могут найти выход», – добавил он. «Проблема в остальных. Итак, вы видите, что Интернет разделен, скажем, с 70 или 80 процентами людей, которые живут в ситуации, которую они принимают, а затем у вас есть несколько активистов, которые найдут способ, и это что может случиться “.
В интервью информационному агентству Meduza в Риге Станислав Шакиров из службы контроля цифровой цензуры «Роскомсвобода» сказал, что в России, в отличие от Китая, отсутствует внутренняя инвестиционная инфраструктура для развития собственных технологических стартапов, что, вероятно, обрекает коммерческую деятельность на гибель. перспективы независимого российского интернета.
«Мало того, что российские интернет-пользователи привыкли выбирать западные онлайн-услуги, но внутренний рынок России недостаточно велик, чтобы выдерживать конкуренцию в одиночку, а недружественный деловой климат остается серьезным препятствием», – сказал он.
Но ведущий радио «Эхо Москвы» Александр Плющев, который много лет писал о проблемах свободы интернета в России, говорит, что сторонников законопроектов не волнуют вопросы безопасности, торговли или цензуры.
«Я думаю, что это просто коррупция, просто чтобы заработать деньги, построить свою собственную независимую сеть», – сказал он, пояснив, что прибыль от приватизированного российского интернета приносят в первую очередь российские государственные подрядчики.«Это основная причина этого закона».
(Некоторая информация из AFP.)
Высшее образование в России и США. Система высшего образования в России
Онлайн-заявка. Для соискателей. О нас. Мы поможем вам подготовить все документы для поступления, поможем с оформлением студенческой визы и поможем с процессом зачисления в течение трех недель. Помогите завершить весь процесс документации в университете. Встреча в аэропорту и сопровождение в университет.Отсутствие риска и высокий уровень гарантии.
Помощь в получении студенческой визы в Россию. Предоставление проживания в студенческом общежитии на весь период обучения. Полная поддержка и защита интересов студентов на протяжении всего процесса обучения.
Вы можете обратиться к нам в следующей ситуации :. Вы не могли поступить в университет в своей стране. Вы боитесь быть обманутыми в другой стране. Вы хотите учиться за границей, но не знаете, что делать в первую очередь? Не успеваешь собрать все необходимые документы для поступления.У вас есть вопросы, на которые никто не отвечает.
Вам нужна поддержка при поступлении в университет. У вас есть возможность выбрать следующие программы обучения в России :. Подготовительный факультет факультета обучает иностранных студентов по требуемой специальности. Высшее профессиональное образование: степень бакалавра, степень магистра, специализация, ординатура. Перевод из вашего университета в более престижный российский вуз на тот же год обучения.
Выберите один из университетов.Сеченовский университет является членом Международной ассоциации университетов. На основе прямых договоров и контрактов университет сотрудничает с университетами США, Германии, Норвегии, Нидерландов и др. Система обучения в России отличается от американской, контрасты и незначительны, и значительны вообще. этапы обучения.
Мы провели анализ сравнения американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры. В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.
США: дошкольное образование осуществляется родителями и членами семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей в возрасте 5 лет. Приемный класс не является обязательным, но его посещают почти все. Разница между русскими и американскими школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.
Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени могут проходить в одном учебном заведении. Программа начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными, если это потребуется для дальнейшего обучения в российских учебных заведениях.
США: младшие, средние и старшие школы могут работать в разных учебных заведениях. Младшая школа предлагает единую программу, тогда как средняя школа добавляет к обязательной программе факультативные курсы.Наряду с общественными школами существуют и частные школы, и если сравнить государственные и частные школы, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам. В России: дети могут поступать в любую школу, независимо от адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.
американских города разделены на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет.
Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, которая закреплена по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом в другом районе.
Подробнее Академические соревнования Отличная возможность поступить в российский вуз без экзаменов. Русский язык Как выучить русский язык за один год?
Практически все иностранные студенты успешно справляются с этим.
Российская система высшего образования
Часто задаваемые вопросы Работа для студентов Как иностранный студент может найти работу на законных основаниях.Российская и американская системы высшего образования имеют много различий в организации учебного процесса и в форме подачи. В России можно учиться в университете бесплатно, если пройти конкурс, а в США обучение платное.
Россия: для поступления в вуз необходимо сдать ЕГЭ и набрать необходимое количество баллов или сдать вступительные экзамены. Учебный год состоит из 2 семестров. В конце каждого семестра проводится экзаменационная сессия, то есть цикл экзаменов и зачетов и защита курсовой работы.Дошкольное образование в России: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры.
Школьное образование Разница между русскими и американскими школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.
Дополнительная информация. Академические соревнования. Прекрасная возможность поступить в российский вуз без экзаменов. Русский язык. Как выучить русский язык за год? Работа для студентов. Как иностранный студент может найти работу на законных основаниях.В России государство предоставляет большинство образовательных услуг, регулирующих образование через Министерство образования и науки. Региональные органы власти регулируют образование в пределах своей юрисдикции в соответствии с действующими федеральными законами.
Расходы России на образование выросли с 2.
Whatsapp number девичья группа ИндияРаньше курс обучения в школе длился 10 лет, но по истечении года курс официально вступил в действие.
Обучение в государственных средних школах бесплатное; Первое высшее образование в университете является бесплатным с оговорками: значительное количество студентов поступает на обучение на условиях полной заработной платы.Самый высокий уровень высшего образования По сравнению с другими странами ОЭСР, в России одни из самых маленьких классов [12] и одни из самых коротких учебных часов в год. Американская компания Bloomberg оценила высшее образование в России как третье место в мире, измеряя процент выпускников средних школ, продолжающих учиться в колледжах, ежегодных выпускников естественных и технических наук в процентах от всех выпускников колледжей, а также выпускников естественных и технических специальностей. в процентах от рабочей силы.
Россия занимает 6-е место по популярности среди иностранных студентов. Джозеф Стиглица, бывший главный экономист Всемирного банка, заявил, что одной из хороших вещей, которые Россия унаследовала от советской эпохи, был «высокий уровень образования, особенно в технических областях, столь важных для новой экономики».
Согласно закону [20] образовательная система России включает 2 типа образования: общее и профессиональное. Кроме того, существуют дополнительные общеобразовательные школы при школах и кружки.Кроме того, существует дополнительное профессиональное образование. Он доступен для выпускников учреждений профессионального и высшего образования. Детские сады, в отличие от школ, регулируются региональными и местными властями.
Министерство образования и науки регулирует только краткую программу дошкольной подготовки для детей 5–6 лет. В правительстве пытались взимать полную стоимость детских садов с родителей; Широкая общественная оппозиция вызвала переворот в политике.Сейчас в дошкольное учреждение или детский сад начинают в возрасте от двух месяцев до шести лет. Советская система предусматривала почти всеобщее обслуживание ясли для детей в возрасте от 1 до 3 лет и детских садов для детей от 3 до 7 лет в городских районах, избавляя работающих матерей от необходимости дневного ухода за детьми.
По с.в. действовало 88 дошкольных учреждений; по мере того, как учебная нагрузка среднего образования увеличилась и перешла с десяти до одиннадцатилетнего стандарта, программы детских садов сместились с обучения базовым социальным навыкам или физическим способностям на подготовку к поступлению в школу.
После распада Советского Союза их количество уменьшилось до 46; Здания детских садов были проданы как недвижимость, безвозвратно перестроены и переоборудованы под офисные помещения. Улучшение экономики после кризиса, сопряженное с историческим демографическим пиком, привело к увеличению рождаемости, впервые в очереди в московские детские сады вошли 15 детей; в гораздо меньшем городе Томске оно достигло 12 человек. Степень проблемы варьируется в зависимости от района, например.
Московский район Фили-Давыдково с населением 78 человек потерял все свои детские сады. Жителям приходится бороться за места в детских садах в других местах, в то время как Зеленоград утверждает, что у них короткая очередь.В учебном году насчитывалось 59 общеобразовательных школ, что превышает 58 в предыдущем году. Высшее образование в России по структуре схоже с центральноевропейской системой, с некоторыми ключевыми отличиями.
Система разделена на четыре основных раздела – начальное, среднее, высшее и послевузовское образование. Для получения среднего образования в России требуется 11 лет, прежде чем студенты смогут поступить в систему высшего образования.
Успешно закончив девятый год обучения, учащиеся получат аттестат о базовом общем образовании с возможностью продолжить двухгодичное среднее образование. По окончании двух дополнительных лет выдается свидетельство о полном среднем образовании.
Этот сертификат служит доказательством того, что студент имеет право на получение высшего образования. Система высшего образования в России известна своими достижениями и акцентом в области науки и технологий. Многие из курсов, предлагаемых в государственных учреждениях, ориентированы на естественные науки, но также предлагается широкий выбор программ по гуманитарным и социальным наукам!
В последние годы в дополнение к этим традиционным российским учебным заведениям появились частные высшие учебные заведения, предлагающие программы в других областях, таких как экономика, бизнес и право.
В то время как образование в России в значительной степени основано на Болонских принципах, образование в России структурирует степени несколько иначе, чем в других странах Европы. Это изменение помогло российским квалификациям высшего образования получить признание и признание за рубежом, что ранее было проблемой для иностранных выпускников, и объясняет рост числа иностранных студентов, выбирающих Россию в качестве места обучения за границей!
Учебный год в России делится на два семестра. Первый проходит с сентября по январь, а второй с февраля по июнь. Это расписание является обязательным для всех университетов. Россия – самая большая страна в мире со значительным отрывом.
Образование в России
Узнайте, каково учиться за границей в России и не только. Учить больше. Вам нужна виза для обучения в России? Студенческая виза в России требуется для студентов из большинства зарубежных стран. Узнайте больше о процессе получения студенческой визы и о том, что вам нужно для въезда в страну.Проживание и стоимость проживания иностранных студентов в России могут сильно различаться в зависимости от того, где вы остановились. Узнайте больше о различных вариантах жилья для студентов и о том, сколько все это стоит.
Некоторым студентам обучение в российских университетах покажется намного дешевле, чем в их родных странах. Узнайте больше о стоимости обучения в России.
Когда вы думаете о размерах России, неудивительно, что в стране очень много языков и культур. Взглянуть.
Уровни высшего образования
Во всех странах существуют особые требования к поступающим в университет для студентов. Узнайте больше о возможностях приема на программы в России и о том, что вам нужно для подачи заявки. Готовы посмотреть программы в России? Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти и сравнить лучшие программы в России сегодня!
Погода ijamsville md 10 деньЗаинтересованы в обучении онлайн? Воспользуйтесь нашей бесплатной поисковой системой, чтобы найти и сравнить онлайн-программы ведущих университетов мира.
Поиск программ в Интернете. Получайте новости об обучении за рубежом прямо на свой почтовый ящик! Подписывайтесь на обучение. Оставьте отзыв на Facebook, чтобы мы могли помочь другим, как вы, найти для себя идеальное приключение для учебы за границей! Показать образования. Категория Уровень программы Местоположение Способ доставки. Система высшего образования в России. Заполняйте, только если вы не человек.
Для системы высшего образования США. Большинство российских университетов имеют систему образования, аналогичную университетской. Продолжительность обучения варьируется.Однако разные университетские курсы могут иметь разную продолжительность :.
Докторантура. Общая медицина. Аспирантура :. Клиническая ординатура. Один учебный год длится 10 месяцев с 1 сентября по 30 июня. Учебный год делится на два семестра :. 1 сентября – 25 января. 9 февраля – 30 июня. В конце каждого семестра, в январе и в июне студенты сдают семестровые экзамены по изучаемым предметам в соответствии с учебной программой, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
НЕ ПОЕЗЖАЙТЕ В РОССИЮ, ЕСЛИ …….. ПРАВДА, ОБЪЯВЛЕННАЯ ЭКСПЕРТНЫМ – MBBS В РОССИИ Узнайте о финансировании. И иностранцы, и граждане России могут учиться в российских вузах за счет государства или на частной основе. Есть три варианта зачисления на бюджетные места. Кандидаты могут: стать победителем одного из академических конкурсов, проводимых в России или за рубежом; Сдать ЕГЭ или вступительные экзамены; Пройдите конкурсный отбор на получение квоты на государственную стипендию.При наличии собственных средств на учебу абитуриенты могут выбрать учебное заведение и пообщаться с его представителями.
Университеты обычно просят отправить первоначальную заявку по электронной почте и подкрепить ее соответствующими документами. Подготовьте документы. Есть два способа подачи документов: Первоначальное заявление с указанием желаемой области обучения и вашего уровня образования; Вам необходимо предоставить: Копию документа с подробным описанием вашего диплома об образовании, транскрипт-листом изучаемых предметов и полученными оценками с переводом на русский язык Копию паспорта, удостоверяющего личность, Заполненную форму, выдается университетом или офисом Россотрудничества. Фотографии по мере необходимости.
Официальная подача документов в вуз по прибытии в Россию. Обучение в России – это набор программ обучения, составленных в соответствии с положением о государственном стандарте образования.
Abcd wala cartoon bataiyeОднако система образования в России имеет свои особенности, о которых мы поговорим подробнее в этой статье.
Каждому родителю предоставляется возможность отправить ребенка в одно из этих учреждений. После этого они идут в детские сады.Дети заканчивают образование в детских садах в возрасте 6-7 лет. Недавно появились дошкольные учреждения, где дети могут посещать 5 лет. Там дети осваивают базовые навыки чтения и письма. Дети могут ходить в школу, гимназию или лицей.
Образование в России и США
Гимназии и лицеи отличаются от школ тем, что проводят повышение квалификации или вводят дополнительные предметы обучения, которые будут полезны студентам, планирующим поступать в высшие учебные заведения.После завершения начального среднего образования дети в возрасте 10 лет получают основное общее образование. Срок службы – 5 лет. После 9 класса учащиеся получают аттестат об общем образовании, который позволяет им продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.
Полное общее среднее образование – последняя ступень общего образования продолжительностью 2 года. Затем в 11 классе ученики сдают экзамены и получают аттестаты о полном общем среднем образовании.После школы у детей в России есть широкий выбор учебных заведений, где они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих. После окончания 9 или 11 класса дети могут поступать в техникум или колледж. Есть одна особенность: если дети поступают в колледж или техникум после 11 класса, их обучение займет меньше времени, так как они уже закончили программу общего среднего образования в 10 классе и уровень образования в колледже считается более высоким. чем в техникуме, так как там система обучения схожа с высшим образованием.
Техникумы более специфичны, и уровень образования в них считается базовым. Это полное высшее образование.
Высшее образование – завершающий этап обучения в России.
Генератор фамилий фантазияВ соответствии с законодательством Российской Федерации институты, университеты и академии признаются высшими учебными заведениями. Институт готовит специалистов в одной сфере, например, в экономике, психологии или медицине. Это его особенность.Университет предлагает широкий выбор специальностей. В университете можно пройти обучение по разным направлениям. Академия, в свою очередь, отличается более узким набором специальностей для одной конкретной отрасли, например, сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т. Д.
Есть также незаконченное высшее образование. Студенты учатся не менее двух лет, хотя и не смогли пройти полный курс. В заключение хотелось бы отметить, что система образования в России организована таким образом, что такая возможность предоставляется любому гражданину России, имеющему желание учиться.
Ведь если человек обладает определенными знаниями, он может выбрать школу и сферу, которые ему действительно интересны. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Дизайн LatInSoft. Изучайте русский язык в Европейском Союзе. Вход для студентов Учетная запись студента. Войти Забыли пароль. Вход для персонала Учетная запись персонала. Профессиональное образование Дети после школы в России имеют широкий выбор учебных заведений, в которых они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих.
Чем колледж отличается от технического училища? Отчет по статистике населения и естественного движения населения в разные годы 3 Отчеты переписей и другие статистические публикации национальных статистических управлений, 4 Евростат: демографическая статистика, 5 Секретариат Тихоокеанского сообщества: программа статистики и демографии и 6 U.Бюро переписи населения: Международная база данных.
Исходные таблицы; Статистический отдел ООН. Исходные таблицы; Программа развития ООН. Исходные таблицы. Ханушек и Хавьер А. Луке, апрель; Данные национальных счетов Всемирного банка. Исходные таблицы; Данные национальных счетов Всемирного банка; The Times, Всемирная организация скаутского движения. Август Получено Luque, апрель Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или какое-либо другое программное обеспечение для блокировки рекламы, которое препятствует полной загрузке страницы.
У нас нет баннеров, Flash, анимации, неприятного звука или всплывающих окон. Мы не размещаем эти надоедливые типы рекламы! Пожалуйста, добавьте www. Определения Дети, не посещающие школу, начальную школу: Дети, не посещающие школу, начальную школу. Не посещающие школу дети младшего школьного возраста. Итого – это общее количество детей младшего школьного возраста, не посещающих начальную или среднюю школу. Дети, не посещающие школу, начальную по: Дети, не посещающие школу, начальную.
Цифры на тысячу населения за тот же год.Дети вне школы, начальные, девочки: Дети вне школы, начальные, девочки.
Женщины – это общее число девочек младшего школьного возраста, не посещающих начальную или среднюю школу. В странах с рейтингом выше 1 зачисляется больше женщин, в то время как в странах с рейтингом ниже 1 зачисляется больше мужчин. Продолжительность обязательного образования: количество лет, в течение которых учащиеся должны быть зачислены в школу на всех уровнях образования.
Например, обязательное образование в США длится 12 лет.Правовой статус домашнего обучения: Правовой статус домашнего обучения.
2013 volkswagen jetta tdi 0-60Универсальных определений и стандартов грамотности не существует. Если не указано иное, все ставки основаны на наиболее распространенном определении – способности читать и писать в указанном возрасте. Подробное описание стандартов, используемых отдельными странами для оценки умения читать и писать, выходит за рамки нашего источника. Информация о грамотности, хотя и не является идеальной мерой образовательных результатов, вероятно, является наиболее доступной и достоверной для международных сравнений.
Продолжительность начальной школы – это количество классов в начальной школе. Начальное образование, учителей пер: Начальное образование, учителя. Педагогический состав начальных классов. Общественные и частные. Полная и частичная занятость.
Доставка цветов Слободской | Флорист в Слободском
Отправьте цветы Слободскому , используя надежные службы доставки цветов и подарков, предлагаемые Всемирной ассоциацией флористов. Всемирная ассоциация флористов предлагает множество товаров, которые могут быть доставлены в Слободской в тот же день, включая цветы, торты, шоколадные конфеты, плюшевых мишек и многое другое.Мы предлагаем вам душевное спокойствие, так как мы работаем только с лучшими флористами в Слободском , используя цветы высочайшего качества и следя за тем, чтобы ваш заказ прибыл в указанную дату. И так, чего же ты ждешь? Закажите Доставка цветов в Слободском сегодня!О Слободском
Слободской – город в центре Кировской области на правом берегу реки Вятки. Город был основан как укрепленное сооружение в 1501 году и до 1562 года назывался Слободским посадом. Город получил статус города в 1780 году. Это один из старинных городов Кировской области. Общая площадь города составляет 44 км2. Общая численность населения до 2018 года оценивается в 32 793 человека.
Общее население: 33,981
Почтовый индекс: 613150
Ближайшие населенные пункты: Вархруши, Баташи, Зоника, Салтыки, Шунки, Бобино
Известные отели, места для проведения свадеб места для проведения мероприятий “VICTORIA VILLAGE”, семейный дом отдыха “Podkova HOUSE”, Victoria Village, Fantasy, бистро, кафе “Roll House”, столовая No.26, Столовая,
Образование / Исследования / Институты: Лицей № 9, Слободской, МКОУ Школа № 7, Слобода, Школа № 14, Гимназия им. Г. Слободского, Детско-юношеская ДЮСШ им. Г. Слободского, Школа № 5, Конный клуб, Воробьевая деревня, Алый Парус – интернат. для детей-сирот и детей, МБОУ Д / Ц Родничок, Детская школа искусств. Пи. Чайковского, Детская школа искусств, Слободской специализированный детский дом, Детский сад № 2, Детский сад «Береза», Детский сад «Золотой петушок»
Достопримечательности: Санкт-ПетербургНиколаевская церковь, Церковь Сошествия Святого Духа, Церковь Рождества Христова, Слободская церковь Преображения Господня, Церковь Иконы Божией Матери «В печали и печали, Утешение», Церковь Святого Архангела Михаила, Церковь Св. Благовещение Пресвятой Богородицы, Слободский краеведческий музей, Дом-музей Яны Райниса, Самолет Ан-24Б, Памятник В.И. Ленину, Памятник поэту Райнису I Аспасии, Памятник «Рабочий и колхозница», Памятник VI Ленину, Детский парк, Магазин, Садовник
Вот наш магазин цветов и подарков в Слободском:
- Магазины Всемирной ассоциации флористов 1 Адрес: ул. Советская, Слободской, Кировская область, Россия, 613150
- МАГАЗИНЫ Всемирной ассоциации флористов 1 Адрес: , ул. Халтурина, Слободской, Кировская область, Россия, 613150
- Всемирная ассоциация флористов 1 Адрес: Россия, Кировская область, Слободской, ул. Первомайская, , Россия, 613150
ДЕРЕВНЯ ВИКТОРИЯ “, Слободской, Россия
Зимний вид на колокольню на городской площади Слободского.Россия
Вид на город сверху
Соревнования Зимние забавы. Международный творческий конкурс «Волшебник Волшебник творит чудеса».

Козловский филиал МОУ «Михайловская школа №1»
Бондаренко Ольга Эдуардовна
Зимние забавы.
Сценарий
зимний спортивный отдых
для 1-4 классов
Задачи:
привлечение детей к активным занятиям спортом;
Развитие физических качеств;
формирование потребности Б.здоровое образование Жизнь.
Задания
Закрепить полученные знания и умения по физической культуре.
Развивайте скорость двигательной реакции.
Развивайте внимание, умение действовать слаженно в коллективе, смелость, чувство уверенности.
Достижение положительного эмоционального настроя.
Опись:
лыжи, санки, свитера, палки, шайбы, обручи кегли, эмблемы для участников команд и др.
Расположение:
детская площадка
Поток событий :
Ведущий :
Внимание! Внимание!
Народная прогулка!
Торопитесь честные люди –
Сегодня вас ждет праздник.
Привет мальчишки и девчонки! Хотите поучаствовать в веселых соревнованиях?
Сегодня соревнуются команды «Снежинки», «Морозы», «Снеговики» и «Топтыги».
Перед началом праздника напомню о безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить ступеньки, уважать соперника.
Кто бы ни стал победителем, пусть эта встреча станет для вас настоящим другом. Призываю команды к честной спортивной борьбе и всем желаю!
1-й конкурс “А, ну падать!”
Все собрались, все здоровы,
Беги, играй готово!
Все члены команды пытаются попасть в снежный ком в форме олимпийских колец. Количество просмотров оценивается.
2-й конкурс «По Ладо»
Увидели все мало
Но этого не произошло –
Реле на Метелке.
Из сосны или с елки.
Метла в каждой команде, как будто эстафетной палочкой, они передают ее друг другу, бегая наездницей по рукаву и не сбивая. Если сбил и поставил, то продолжай.
3-й конкурс: “Гусеница”
Девочки – ВНИМАНИЕ!
Мальчики – Внимание!
Есть еще одна для вас
Веселая задача.
Вся команда вставляется в колонну и взявшись за руки за талию впереди очереди, должна быть змейка определенной длины.Если гусеница порвалась, команда начинает переход от линии старта, этап проходит некоторое время.
4-е соревнование по хоккею
Кто смел
Кто быстрее и храбрее,
Приглашаем в игру
Под названием «Хоккей»
Участвует вся команда, первые игроки – клюшка и шайба. По сигналу игроки раздевали елку, ведя шайбу клюшкой.Возвращение на место передает реле. Побеждает команда, первый пройденный пробег.
5-е соревнование: «Санок Рейсинг»
Развивайте ловкость и внимание
Соревнования помогают.
Продолжаем веселые старты,
Соревнуйтесь нашими командами.
Войска формируются внутри командований. Двух участников подводят к третьему на стойку и обратно. Затем проходит следующая тройка.
6-е соревнование: «Лыжники»
Горки легко – далеко!
Первый участник одевает одну лыжи и, опираясь на палки, кидается на елку.Вернувшись, переводит реле на следующее.
Подведение итогов.
«Все обладатели медали,
А остальные – проиграли?»
Ответить на ответ
Какие у вас проигравшие, как нет!
В мире нет рецепта
Будь со спортом – застрахован,
Мы живем сто лет
Вот и весь секрет!
Снежинки
Снеговики
Небольшой обзор зимних тренировочно-спортивных мероприятий Москвы и области.
Субботние лыжные трассы – отдых или тяжелая тренировка?
Соревнования по лыжным рогинам и спортивному ориентированию.
Выбирайте зимние приключения – готовьтесь к летним горам.
Субботние лыжные трассы – горнолыжный туризм или испытание на прочность?
От старых проверенных зимних мероприятий в качестве отличных тренировок до мультиглонов и рогейнов можно порекомендовать субботние команды Дмитриева и Сафронова.
Движение группы быстро разделяется на «головную команду», прокладывающую путь, и «хвост», который движется по уже идущей лыже. Даже сильные лыжники не всегда могут попасть в группу-ловушку, так как она, постоянно меняя лидера, очень быстро перемещается.
Если вам кажется, что это неспешная прогулка по сугробам, то это совсем не так.Даже сильный лыжник может нагрузиться по полной программе до фрагментации спины, забитых рук и ног. Но те, кто движется медленнее, могут спокойно поддерживать свою скорость и идти по тому же маршруту.
В середине дня группа устраивает шапку из костра и обед.
Для участия в этих забегах очень важно: знать маршрут движения, иметь фонарь на случай отставания в вечернем лесу, запасную одежду и костер и оборудование для еды и приготовления пищи.

Соревновательная программа по рогейну, спортивному ориентированию и лыжным видам спорта Москвы и МОК:
30 января 2016 г. Дмитриев Групп
Арсаки (Струна) – р. Дубна – Бужаниново = 65-70, встречные группы
6.02.16 86км Лыжный пробег Группа Сафронова
06 февраля, суббота Пл.Тимирязевская, Касс, до 6-50, электропоезд 6-57
1 подгруппа – 86км – Некрасовская- Вешино-Рако-Фрост-Беклемишево Абрамцево
2 Подгруппа – 35км – Фрост-Беклемишево Абрамцево
Всего до Беклемишево.ВНИМАНИЕ! В 1-й подгруппе к пожару 61км
06.02.2016 VI Зеленоградский лыжно-туристический кросс с элементами ориентирования 2016
VI Зеленоградский лыжно-туристический кросс с элементами ориентирования состоится 6 февраля 2016 года под Зеленоградом. Соревновательные соревнования, но команда может быть из одного человека, старт общий. Участникам предлагается две дистанции длинной 25-30 км и короткой 10-15 км.
02.06.2016 12:00:00 – 28.02.2016 14:00:00 Московская зима 2016
В феврале 2016 года по субботам будет проводиться цикл из 4-5 стартов по спортивному ориентированию на лыжах – «Московская зима 2016». “.Стартовый цикл готовит клуб спортивного ориентирования МИФИ и Алексей Ермаченков. Старты пройдут в Жулебино, на Большой лужайке МГУ, в Кузьминах (в теплой одежде), на «Медике» (в теплой одежде). Соревнования будут на лыжах. Желающие начать бегать смогут это сделать после финиша лыжников!
22.02.2016 Winter Racing – Alloy 2016
Зимняя приключенческая лыжная гонка.
22 февраля 2016 г. (понедельник) Группа Дмитриева 100 км за один день
Для участия в данном мероприятии необходимо участие в предыдущих выходах группы, встречайте трассу и оплачивайте участие.
Линейная дистанция, два огня с горячим питанием.
26.02.2016 – 28.02.2016 Азимут 2016
Традиционные соревнования по туристическому лыжному ночному ориентированию. Спортивная часть мероприятия – это ночное катание на лыжах. Начало забега в 19.00 пятницы 26 февраля, окончание – днем или вечером 27 февраля. Всего предусмотрено 4 дистанции: короткая 20 км, стандартная 30 км., Длинная 40 км и детская 10 км. Фактически длина дистанций (за исключением детской) в 1,5 раза больше номинальной.
Характеристики:
Отсутствие специально подготовленных лыж, т.е. достаточно много километров, чтобы командам (особенно лидерам) приходилось спускаться по целине.
Общее количество КП более 100, а количество КП на каждую команду 10-25 шт. (В зависимости от длины дистанции).
Трасса своя.
Взять последующий КП без предыдущего КП невозможно.
Задания разнообразны, в них есть такие элементы, как ходьба легенды (словесное описание путешествия), карты разного масштаба (1: 500000 и 1: 200000), соревнования на дистанции.
Необходимость наличия в каждой команде хотя бы одной женщины.
28.02.2016 100 км за один день (2016)
Лыжная гонка на туристических лыжах Подмосковья. 100км.
Забег, также известный как «Сафронов Сота», будет проводиться в 40-й (!) Раз. Маршрут «топтать» ногами заранее (то есть не катером), не размечен, могут быть места затопленные со снегоходами, т.е. это «туристический класс». Старт общий, с поезда. На маршруте шесть точек питания, пять из них – с пожарами.
Маршрут Некрасовская – Удине-Радонеж-Радонеж-Кузяево-Морозный.
28.01.2016 – 31.01.2016 15:12:00 Зимний Гран-при по спортивному ориентированию среди ветеранов 2016
Эти соревнования пройдут 28-31 января 2016 года в Ленинградской области (Киришский район, пос. Богоще).
21.02.2016 Лыжинг 2016.
Рогейн в Нижегородской области, 4 и 2 часа катания.
26.03.2016 – 01.04.2016 Карельская лыжная неделя 2016
В конце марта 2016 года в Калелале пройдет седьмой 400-километровый лыжный пробег «Карельская лыжная неделя».
Анастасия Кошелева
Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы»
Положение о конкурсе детских рисунков
« Зимние забавы »
1. Общие правила
1. 1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ « Детский сад № 5 ». « Зимние забавы » (далее – Конкурс ) Проведено в соответствии с планом работ на декабрь 2016 года в месяце «Свети огоньками, елка!» .
1.2. Организатор конкурса – МДОУ. « Детский сад № 5 » (В дальнейшем Оргкомитет) .
1.3. Оргкомитет конкурса определяет позицию , сроки участия, формирует состав жюри для оценки работ, награждает участников, победителей конкурса Конкурс .
2. Цели и задачи Конкурс
2.1. Цель – выявление талантливых детей в области художественного творчества.
2.2. Задание конкурса – предоставить детям возможность выразить свои впечатления фигуркой .
3. Участники
3.1. Участник Competition В конкурсе может участвовать любой ребенок в возрасте 5-7 лет без предварительного отбора.
3.2. Участие в Competition добровольное. Принуждение к участию в любой форме недопустимо.
3.3. Минимальное количество участников Соревнование Из одной группы – 1 ребенок – участник.Максимальная сумма не ограничена.
4. Организация Конкурс
4.2. Конкурс Осуществляется по одной номинации – картина .
4.3. Организация и проведение конкурса на базе МДОУ « Детский сад № 5 ». Осуществляет Гаун Анастасия Викторовна.
5. Условия проведения конкурса
5.1. Работы выполняются по теме « Зимние забавы ». .
5.2. На Конкурс принимаются работы , выполненные на бумаге А4 (Техника исполнения любая) .
5.3. Каждая работа должна быть подписана на обратной стороне. (Автор Ф.И.О., возраст, ФИО, групповой номер) .
5.4. Заявку на участие в конкурсе Подать в методический кабинет до 9 декабря 2016 года.
6. Награждение участников Конкурс
6. 2. Жюри оценивает соответствие темы Competition , а также возраст участников.Члены жюри отдают предпочтение участникам, выполнившим свою работу самостоятельно. Победители конкурса Конкурс Признаны участники, подошедшие к работе наиболее креативно и оригинально.
6.3. Победителями соревнований считаются участники 8, 2, 3 места отдельно в возрастных категориях.
6.4. Победители Конкурс Награждены дипломами победителей 1,2 и 3 степени.
6.5. Участники Конкурс Получение сертификатов.
6.6. Организована выставка лучших работ.
Публикаций по теме:
В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были объявлены участники для участия в конкурсе. Тоже были.
Весна в нашем городе в рамках празднования Всемирного дня охраны окружающей среды объявлен конкурс «Экология глазами детей». Продавать.
Положение о конкурсе “Красота” Тополька “В рамках данного проекта в рамках данного проекта проводился конкурс Абахая Тирегеза (Tyircles Competition) Конкурс” Abahai Tireges “(” Красота Тополька “).
Положение о конкурсе Администрация сельского поселения Ташировское Наро-Фоминского муниципального района Московской области Постановление от.
Положение о конкурсе чтецов на День космонавтики утверждаю: Заведующий ИП ГБОУ СОШ «ОТС» детский сад «Ромашка» ___ Семенункина С.Н. Положение о.
Положение о конкурсе «День Победы» Приложение № 8 Положение о конкурсе творческих работ «День Победы» 1. Общие положения 1.1. Организатор конкурса «День Победы».
Положение о конкурсе детского рисунка «Самара – мой любимый город!» Положение о конкурсе рисунков «Самара – мой любимый город!» 1. Общие положения. Конкурс рисунков «Самара – мой любимый город!» проводится.
Предлагаем проявить фантазию и выиграть зимнюю амуницию: набор снежок + Санки-Ватрушка!
Присылайте фото ваших детей на зимних горках, в сугробе и, конечно же, в снежках! Приветствуются любые снежные развлечения! Выиграйте отличные подарки: наборы «Снежок» и «Санки-Ватрушки».
А тем, кому не удастся получить в подарок чудесные снежки, приглашаем сделать покупки на сайте официального интернет-магазина производителя – Snezcolep.
Всем конкурсантам, желающим получить диплом об участии в конкурсе, необходимо заполнить специальную форму в личном кабинете. Обязательные данные для заполнения диплома: ФИО, кто вы (учитель, мама, ребенок, ученик, студент – место учебы или работы и обязательно поселить).
Внимание! За одну фотографию можно получить только один диплом.Если вы учитель и принимаете участие в нашем конкурсе со своей группой детей, то для получения индивидуального диплома каждому ребенку необходимо создать личные учетные записи для всех учеников (вы должны использовать электронную почту Родители с их предварительного согласия или спросить родителей самостоятельно создавать лицевые аккаунты).
Диплома будут доступны для скачивания в личном кабинете каждого из участников, заполнивших специальную форму сразу после завершения конкурса.
Прием фотографий и голосование посетителей: с 01.С 12.2015 по 01.01.2016
Определение победителей конкурса: 02.01.2016
Победителем первого подарка станет участник, который будет выбран Конкурсной комиссией, второй победитель будет выбран среди всех участников. конкурса победитель третьего подарка будет выбран из числа участников, набравших от 200 лайков (если этот претендент никогда не набирал призовое количество лайков в предыдущих конкурсах).
Творческий конкурс – отправьте небольшое стихотворение о Снезболле, иллюстрированное детским рисунком, с пометкой конкурса «Снезколеп».Лучшая работа Получите дополнительный подарок – набор снежков.
Наши победители!
I место: anta
II место: kcb-hcb
III Местонахождение: Анна Павлова
Наши победители!
- развитие творческих способностей и повышение творческой активности;
- развитие Общего Духа Семьи при выполнении условий соревнования на пути к победе;
Уважаемые участники! Обычные морозные дни и янтарные вечера зимой закрепляют за собой звание самого веселого и захватывающего времени года.
Свежий морозный воздух, пушистый снег, зеркальный каток и снежные горки сидят на улицах. И вот вы уже чувствуете дуновение свежего ветра, стремительно идущего на лыжах с лесной горки; Катайтесь на коньках, гуляйте по лесной роще, вдыхая аромат морозной еды, подходите к другу, закидывая его снегом. Да никогда не отличалось весельем! Развлечения на свежем воздухе дарят здоровье телу и бодрость духа! Отразите в своих работах, как вы можете развлечься зимой.
Срок проведения: С 01.12.2015 по 31 декабря 2015
Этапы мероприятия:
Прием участников: с 01.12.2015 по 21 декабря 2015
Подведение итогов: с 22.12.2015 по 26 декабря 2015
Номинация конкурса:
- В номинации арт В конкурсе могут принять участие рисунка на тему месяца, выполненных в любой технике (рисунок, живопись, графика и др.).
- В номинации декоративно-прикладное творчество Принять участие могут любые поделки на тему месяца, выполненные участниками в любой технике из любого материала.
- В номинации литературное творчество Участвовать могут любые произведения по теме месяца (авторские стихи, рассказы, произведения).
- В номинации фото арт Принять участие могут фото выполненные участниками по теме месяца. Работы принимаются в формате JPG (ФОТО).
- В номинации видеопроизводство и мультимедийные презентации Участвовать могут видеофильмы, мультимедийные презентации участников по теме месяца.Работы принимаются в форматах AVI (видео), PPT (презентации).
- По номинации научно-исследовательских и социально значимых работ (проектов) Могут быть представлены авторские работы в формате Word на тему месяца. К работе могут быть приложены дополнительные материалы (фотографии, презентации, графика и т. Д.).
Конкуренты:
- Дошкольники
- Студенты 1-4 классов
- Студенты 5-8 классов
- Учащиеся 9-11 классов
- Семейные команды
Требования для работы:
Конкурс проводится только в электронной форме.
Размер файла не должен превышать 10 МБ.
Участник имеет право подать на конкурс 1 работу в выбранной номинации.
Организационный взнос за участие в дистанционном мероприятии составляет 30 (тридцать) рублей За 1 работу.
Администрация сайта оставляет за собой право проверить вашу работу на плагиат. Если при проверке будет выявлено, что работа заимствована у другого автора, администрация сайта удаляет эту работу с участием в конкурсе.
Критерии оценки работ:
- соответствие представленной работы заявленной номинации и предмету конкурса;
- соответствие возраста участника;
- оригинальность работы.
(PDF) B2 Human Brain Control www En tylko w only in En
86
расстройство или множественная личность. Последняя, искусственно сфабрикованная личность, определяемая по фразеологизму
«другая личность», должна была быть пробуждена с помощью гипнотической индукции и, следовательно, сигнала, пароля
или паттерна, вводящего человека в транс. Такие сигналы или триггеры имеют и являются цветами, лентами,
луками, деревьями (особенно ивами), роботами, монстрами, персонажами, инопланетянами, куклами, марионетками, лабиринтами, коридорами,
зеркалами, каббалистическим Древом жизни, паутиной, ракушками , электрические цепи, труба воздух, часы, песочные часы, шланги
, битое стекло, замки, древние символы, темы из мультфильма Диснея «Волшебник из страны Оз», «Питер
Пан» и «Алиса в стране чудес» (белый кролик, сказочная страна, мир по ту сторону зеркал),
радуги, совы, ключи, спирали, лифты, лестницы, обручи, фениксы, петли, карусели и особенно бабочки.
МОНАРХ БАБОЧКА СИМВОЛ ПРОМЫВКА МОЗГА И MK-ULTRA
Само название проекта происходит от … Вид бабочек-монархов, называемый монархом или монархом
странствующий данайд (Danaus plexippus). Я выбрал это имя по нескольким причинам. Во-первых, потому что этот электрошок
, примененный под контролем разума, заставляет этого человека почувствовать мгновение легкости и способности к фрувании
, как бабочка. Во-вторых, потому что бабочка, как жертва «промывания мозгов», входит в вашу жизнь
тотальной трансформации (личинка – куколка – имаго).В-третьих, потому что, по мнению многих исследователей, бабочка monarch
способна учиться, приобретать определенные привычки и даже передавать их из поколения в поколение. Это
сказано, что некоторые из жертв контроля над разумом вытатуировали на теле бабочки, а другим было приказано
носить гаджеты, связанные с этими животными. На мой взгляд, сделать символ бабочки промывания мозгов
самым хорошим выбором. Однако обратите внимание, что символы обычно неоднозначны, и бабочка вполне может символизировать человеческую душу.Как бабочка выходит из кокона и начинает летать, так и человеческая душа
– христиане – покидает тело после смерти и летит к небу (Источник:
cmentarium.sowa.website.pl).
Тематический контроль разума в видео «Прогулка по воздуху»
Домашняя страница VigilantCitizen. com сообщает, что есть много видеороликов, в которых сюжет или символизм намекают на проблему «промывания мозгов»
и проект MK-ULTRA. Одним из них, как сообщается, является видеоклип “Walking On
Air” (“Прогулка по воздуху”) эстонской певицы Керли.Она играет девушку, которая получает загадочную куклу старика
, которая является ее двойником. Затем героиня входит в заколдованный сюрреалистический дом, где печь
холодная и ледяная, холодный горит огонь, телевизор наблюдает, как окна зрителя действуют как стена, стена – оконная функция
(Примечание: в психоанализе дом Фрейда символизирует человеческая личность, поэтому
можно предположить, что в ролике «Прогулка по воздуху» на ум приходит героиня и ее нездоровая, перевернутая
психология!).В одной сцене мы видим, как девушка, которую играет Керли, лежит на неудобной каменной кровати и плачет
, а ее слезы превращаются в электрические бабочки (персонаж поет одновременно: «Я чувствую себя
, гуляя по воздуху. , “что напоминает переживания, сопровождающие поражение электрическим током). Рядом с кроватью находится своеобразная стена
, украшенная мотылими мотивами, и на этой стене закреплено зеркало. В какой-то момент главный герой
смотрит в зеркало и видит себя напуганной, отчаявшейся марионеткой, которую перемещает женский манекен.
Интересно, что эта женщина-манекен находится на погоне платья-символа бабочки. Как видите,
«Прогулка по воздуху» содержит множество триггеров. Среди них: часы, цветы, гипнотизер, прялка
,, ленты, банты, деревья, лестницы (заменяет лестницу). Многие люди обращают внимание на тот факт, что
в некоторых областях, как показано на видео, дома отображается черно-белым полом (иногда это классическая пол-шахматная доска
).Этот пол – традиционный элемент масонской ложи.
ДРУГИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО со ссылкой на MK-ULTRA
На форуме VigilantCitizen (vigilantcitizen.com/boards) кто-то предположил, что проблема управления разумом
также следует за видео “In The Dark” (“In Darkness”), a Канадская группа The Birthday Massacre.
Действительно, в видеоклипе можно найти множество триггеров, таких как спирали, часы, деревья, ключ, маска, белый
кролик, зеркало и мир на другой стороне.Также присутствуют элементы, известные из видео
“Walking On Air” Керли: кукла и телевизор. Видео “Walking On Air” основано на очень трогательном сценарии, в
главный герой, которого играет певица Чиби, жалеет жертву контроля над разумом, пытаясь помочь ей
как-то добраться до нее (прекрасная любовь) ключ к сердцу »). Фигурка, которая встречает Чиби, имеет вместо маски
трупиоблада, выглядит как развалина. У человека повреждена шея, руки обмотаны бинтами
, ногти вырваны с корнем.В какой-то момент персонаж начинает кровоточить, что можно рассматривать как символ
царапин старых ран и страданий, вызванных разговором (в противном случае доброжелательным) о травмирующем
CEEOL – Деталь книги
Автор (ы): Петр Ситарски, Мария Б. Гарда, Кшиштоф Яйко
Предмет (и): История культуры, Медиа исследования, Кино / Кино / Кинематография
Ключевые слова Издатель: Wydawnictwo Uniwersytetu Łódzkiego
Новые средства массовой информации; Железный занавес; История видео; История микрокомпьютеров; История спутникового телевидения; Коммунистическая Польша
Резюме / Резюме: В годы Польской Народной Республики поляки были отрезаны от западного мира.Были ограничены поездки, а также доступ к внешней культуре и товарам. Эта уникальная ситуация привела к периоду большой изобретательности в области новых медиа. Не только средства массовой информации были адаптированы к потребностям поляков, но и были созданы новые технологии для получения доступа к западному телевидению, фильмам и видеоиграм. Таким образом, объединив людей, видеомагнитофоны, компьютеры и спутниковое телевидение стали окном во внешний мир и современниками мобилизации солидарности и конца коммунизма. Таким образом, их распространение является важным, но в значительной степени упускаемым из виду аспектом истории Польши.Прекрасно осознавая это, авторы этой книги рассказывают о новых средствах массовой информации, скрытых за «железным занавесом», таким образом, чтобы привлечь внимание как ученых, так и неакадемических читателей. Сочетая архивные исследования с подробными интервью, они воплощают в жизнь талант и решимость пионеров новых медиа PPR, побуждая других копать дальше. хаотические технические эксперименты с объектами и практиками, значение которых еще не определено, в контексте, когда власти пытались контролировать и ограничивать, но в большинстве своем были неспособны понять, что они должны делать, чтобы достичь этого.»- из предисловия Грэма Киркпатрика
- E-ISBN-13: 978-83-8220-200-7
- Print-ISBN-13: 978-83-8220-199-4
- Количество страниц: 250
- Публикация Год: 2020
- Язык: Английский
«Безумный парк» – страна развлечений для детей и взрослых
Организовать досуг ребенка – задача не из самых простых. Маленьким непоседам нужно двигаться, играть, и они не могут много времени уделять одному занятию – им быстро надоедает. А родителям приходится придумывать новые интересные игры. А если дело доходит до организации дня рождения, то в тупик попасть совершенно невозможно. Когда в одном месте собирается целая группа детей, и все со своими интересами и увлечениями – остается только развести руками. Или обратитесь за помощью к профессионалам Crazy Park.
Что такое Сумасшедший парк?
«Crazy Park» – это целая сеть развлекательных центров по всей России.Это место сложно назвать парком развлечений. На самом деле это нечто большее. Во многих регионах нашей страны есть свой «Безумный парк»: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Набережные Челны и ряд других городов приглашают маленьких посетителей и их родителей на веселые мероприятия.
Развлечения в парке на любой вкус. Это всевозможные симуляторы, в которых можно почувствовать себя супер быстрым гонщиком или отважным борцом с инопланетными пришельцами. Это тир, в котором каждому предоставляется возможность проверить свою меткость.Целый день дети могут путешествовать по многоуровневому лабиринту, где можно лазить по туннелям, кататься с горок, преодолевать препятствия и «брызгать» мячами в сухой бассейн. А для игроков геймеры представлены множеством искуплений. Обыграв призовой автомат, можно получить выигрышные билеты – безумно, а потом обменять их в призотеке на крутые подарки. Времяпровождение в Crazy Park будет интересно и детям, и взрослым.
А в разгар веселья, если проголодались, можете посетить Crazy Cafe.Он есть в любом семейно-развлекательном комплексе этой сети. Здесь вы найдете вкуснейшие десерты и вкусные горячие блюда, яркую пиццу, охлаждающие и согревающие напитки (безалкогольные – для младенцев и пиво – для взрослых). Все готовится только из свежих продуктов и не разогревается. Такое изобилие может предложить любой из городов, где есть «Crazy Park»: Кемерово и Зеленоград, Ставрополь и Смоленск, Челябинск и Тольятти . ..
Организация дней рождений и коллективных мероприятий
Помимо прочего, развлекайтесь в этом развлекательном центре может быть не только всей семьей на выходных, но и всей детсадовской группой или школьным классом.«Crazy Park» предлагает разнообразные праздничные программы к новогодней елке, внеклассному мероприятию или выпускному. А родителям понравится возможность отметить день рождения любимого чада, ведь собрать всех друзей дома иногда не получается. А профессионалы, работающие в Crazy Park, предложат развлекательную анимационную программу, а по выбору родителей и именинника в поздравлении могут принять участие феи Винкс, Гарри Поттер с друзьями, Человек-паук и многие другие волшебные персонажи.А корова Крезик сделает виновному подарок. После анимационного поздравления участники праздника направляются в игровую зону, где есть интереснейшие аттракционы и игровые автоматы. Также гости получают прохладительные напитки, чтобы восполнить потраченные во время игр калории.
Дополнительные услуги
Кроме того, «Crazy Park» предоставляет и дополнительные услуги. С помощью акваграйма день рождения и его гости могут превратиться в сказочных персонажей или добродушных лесных жителей.Помимо аниматоров, в программе праздника могут быть представления животных. Дрессированные собаки, обезьяны, птицы и даже удавы подарят маленькому имениннику развлекательные номера. Праздничный зал, украшенный воздушными шарами, поможет создать атмосферу праздника. Какой ребенок не любит воздушные шары? А если их много, и они объединены в интересную композицию – хорошее настроение обеспечено.
Приятные бонусы
Кстати, для всех любителей увлекательного времяпровождения есть замечательная новость: «Crazy Park» приглашает вас присоединиться к Crazy Club.Все члены клуба, играющие в парке развлечений, могут получить бонусные баллы на накопительную карту. А в итоге у них есть возможность получить скидку до 15% на аттракционы и до 10% на празднование дня рождения.
Персонал Crazy Park
Все сотрудники сети энергичные, веселые, активные, талантливые. Все сотрудники проходят обучение актерскому мастерству, продажам, общению с детьми, проходят психологическую подготовку. Они знакомы с правилами безопасности на территории и могут оказать первую помощь, если с посетителем что-то вдруг случится.
Любой город, в котором есть «Безумный парк» (Самара, Оренбург, Нижний Новгород, Волжский и многие другие), может гордиться тем, что на его территории есть место, где заботятся о разнообразии детского досуга, о детском досуге. развитие подрастающего поколения, о развитии командного духа и укреплении здоровья детей. В Crazy Park дети совмещают приятное с полезным, увлекательные занятия с обучением, а родители становятся ближе к своим детям.
.