Детский сад зоренька луговая: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Детский сад №3 — Научный городок 7а, Лобня (отзывы, контакты и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Лобня, Научный городок, 7а. Ближайшие остановки: “Ст. Луговая” – 570 метров, “ВНИИ Кормов” – 590 метров

  • Время работы такое: ПН: 07:00-19:00, ВТ: 07:00-19:00, СР: 07:00-19:00, ЧТ: 07:00-19:00, ПТ: 07:00-19:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

Режим работы

Пн 07:00 – 19:00
Вт 07:00 – 19:00
Ср 07:00 – 19:00
Чт 07:00 – 19:00
Пт 07:00 – 19:00
Сб
Вс

Время в Лобне – 03:16

Ошибка

Похожие места рядом

290 метров

Лобненский Народный Телефон

Телекоммуникационная компания

Научный городок, 3

320 метров

Всероссийский НИИ кормов им. В.Р. Вильямса

РАСХН

Научный городок, к1

2.1 км

Колосок

Центр раннего развития

Чайковского, 15

2.2 км

Детский сад №1

Чайка, центр развития ребенка

Деповская, 18

2.4 км

Детский сад №8

Золотой петушок

Комиссара Агапова, 8а

2.8 км

Детский сад №4

Ручеек, центр развития ребенка

Букинское шоссе, 12

3.6 км

Детский сад №12

Орлёнок

Чкалова, 8

3.6 км

Детский сад №14

Радуга

Ленина, 12

4.1 км

Фабрика будущих звезд

Центр детского развития

Крупской, 24 к3

4. 6 км

ЛЁВиК

Детский центр

Текстильная, 18

4.6 км

Маленькая Страна

Пушкина, 6

4.7 км

Детский сад №5

Рябинка

Булычева, 11

4.9 км

Солнышко

Частный детский сад

Лобненский бульвар, 4

5 км

Детский сад №15

Катюша

Физкультурная, 10

7.9 км

Детский сад №16

Г. Долгопрудный

Долгопрудный, Нефтяников, 2

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, оставьте отзыв об этом месте — несколько слов и ваше общее впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька” из Московской области | ИНН 5025014413, КПП 504701001

Причина жалобы

Вернуться Подписаться на изменения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 “ЗОРЕНЬКА”

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
6 132 044,46 ₽

71. 59%4 389 788,11 ₽

УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ЛОБНЕНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ”

26.46%1 622 682,59 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЧАЙКА”

1.95%119 573,76 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР”

Компания закупала товары

Услуги по транспортированию горячей воды

3

Услуги по вывозу бытового мусора

1

Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 “ЗОРЕНЬКА” провела 7 закупок, цена которых составляет в сумме 6 033 472,22 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 3 поставщиками общей стоимостью на 6 132 044,46 ₽. Больше всего осуществлено сделок с УМП “ЛОБНЕНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ”. МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька” закупала 3 товара и услуги, самый частотный из них – Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам в количестве 3.

Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька” в закупках отсутствует.

У МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька” найдено 1 номер телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.

Учредители

Администрация Города Лобня Московская Область

не определен

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька” отсутствуют.

Лицензии

У МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 “ЗОРЕНЬКА” обнаружено 63 связи с организациями. По учредителю связана с 63 компаниями. Среди них 37 имеет статус «Действующая», 25 – «Ликвидирована», 1 – «Ликвидируется». Регион регистрации компаний – Московская область. Связи по руководителю, связи по юридическому адресу, дочерние организации не зафиксированы.

Краткая справка:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 “ЗОРЕНЬКА” находится в Московской области по адресу 141055, Московская обл, г Лобня, Научный г-к, д 7А. Статус организации: Ликвидирована. Руководитель: Хотмирова Надежда Викторовна. Дата регистрации: 29.04.1997 ИНН 5025014413, КПП 504701001, ОГРН 1025003079133, ОКПО 53895244. Огранизационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение (75403). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Лобня (46440000000), г Лобня (46740000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 7, текущие торги 0, компания закупала: Услуги по транспортированию горячей воды; Услуги по вывозу бытового мусора; Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам (за последние 3 года)

Данные актуальны на 31. 03.2023. Контактные данные МБДОУ детский сад № 3 “Зоренька”

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Лесной дошкольный | Грин Мидоу Вальдорфская школа

Студенты Green Meadow подходят к каждому новому дню с радостью, энтузиазмом и благоговением.

Обзор

Действующая молочная ферма, луга и поля, леса, сады, пруды и лесные ручьи, расположенные прямо за дверями наших классов, обеспечивают максимально богатую среду обучения для маленьких детей.

применить сейчас

вальдорфская разница

В нашей программе раннего детства дети попадают в теплую, естественную, красивую среду, где устойчивый ритм, сезонные фестивали, осмысленная работа и игра, пение, движение и ручная работа поощряют связь детей с миром и их естественную способности расцветать.

уникальная частная школа

Программы дошкольного образования и детского сада

Все наши классы в основном проводятся на открытом воздухе, в группах, ориентированных на природу, которые погружены в исследование леса, садоводство, уход за животными и посещение ферм в дополнение к пению, ручному труду, рисованию и рисунку. . Учителя устанавливают прочные связи с каждым ребенком, помогая каждому развить голос в классе и создавая безопасную, заботливую среду, воспитывая уважение к земле на протяжении всей жизни, а также глубокую любовь и признательность друг к другу.

Просмотр событий для поступления

Дошкольные учреждения Maple Garden & Woodland Nature

Дошкольное учреждение Maple Garden Nature Preschool принимает детей в возрасте от 2 лет 9 месяцев до 4 лет.

Дошкольное учреждение Woodland Nature Preschool принимает детей в возрасте 3 и 4 лет (4 года после 30 июня).

Наши дошкольные учреждения Maple Garden и Woodlands Nature находятся на открытом воздухе с сентября по ноябрь и с апреля по июнь. В холодные месяцы с ноября по март они проводят несколько часов в своем классе ежедневно.

Радость быть вместе, делиться открытиями и приобретать новые навыки занимают центральное место в повседневной жизни этих очень маленьких детей.

Группу ведут учитель и помощник учителя. Учителя очень внимательно относятся к физическому, языковому, социально-эмоциональному и когнитивному развитию каждого ребенка. Их неделя включает в себя пение и стишки, рассказывание историй и игры, садоводство и уход за животными, искусство и ремесла.

Детский сад исследователей природы

Для детей от 4 до 6 лет, расположен в нашем главном кампусе. 16-18 детей

Детский сад Исследователей Природы имеет свой домашний двор и классную комнату в главном кампусе. Дети участвуют в лесных приключениях и исследованиях, а осенью и весной посещают близлежащий детский сад на ферме. Еженедельные посещения Детского сада предназначены для ухода за грядками с овощами, цветами и травами, а также для помощи в уходе за цыплятами и кроликами.

Группу ведут учитель и помощник учителя. Они участвуют в полном объеме вальдорфских занятий в раннем детстве, включая игры, практическую работу, рассказы, пение и кружки, искусство, ремесла и исследование природы.

Лесной детский сад

Для детей от 4 до 6 лет. 16-18 детей.

Лесной детский сад — это почти исключительно программа на свежем воздухе в наших прилегающих лесных массивах. У них есть специальный лесной массив с небольшим убежищем. Эта группа также часто посещает Детский сад через дорогу от нашего главного кампуса. Они садятся и участвуют в уходе за цыплятами и кроликами. У них есть специальный класс для тех редких случаев, когда суровая погода заставляет их оставаться в помещении, а также для некоторых обычных часов в помещении в самые холодные месяцы.

Эту группу возглавляют учитель и 2 вспомогательных учителя. Они участвуют в полном объеме вальдорфских занятий в раннем детстве, включая игры, практическую работу, рассказы, пение и кружки, искусство, ремесла и исследование природы в доброй и намеренно инклюзивной социальной группе.

Фермерский детский сад

Для детей от 4 до 6 лет. 16-18 детей.

Детский сад на ферме занимает обширный огороженный двор на близлежащей ферме Дурьеа, действующей молочной ферме, находящейся в нескольких минутах ходьбы от нашего главного кампуса. Дети ухаживают за собственным садом, небольшой отарой миниатюрных овечек, цыплят и кроликов. У них есть соседний класс на зимние месяцы. Служение животным и земле занимает центральное место в этой группе.

Группу ведут учитель и 2 помощника учителя. Они участвуют в полном объеме вальдорфских занятий в раннем детстве, включая игры, практическую работу, рассказы, пение и кружки, искусство, ремесла и исследование природы в доброй и намеренно инклюзивной социальной группе.

Дополнительная информация

Все дети могут посещать школу неполного дня (с 8:30 до обеда, выходной в 13:00) или полный день (с 8:30 до 14:45, выходной).

3-х дневный вариант посещения доступен детям 2 лет, 9от месяцев до 4 лет (понедельник, вторник, среда)

Наша программа присмотра за детьми младшего возраста доступна с 14:45 до 18:00, и родители могут использовать ее по мере необходимости. Почасовая оплата высылается ежемесячно.

Дополнительные занятия

показать больше

Доброта

Дети входят в мир с чувством удивления и доверия, что вдохновляет наших учителей встречать их с благоговением, радостью и глубоким интересом к познанию того, кто они есть. Опираясь на мудрость, основанную на исследованиях и многолетних наблюдениях за детьми, учителя наших частных программ для яслей и детских садов ищут индивидуальность каждого ребенка. В заботливой и поддерживающей среде способности детей начинают проявляться. В раннем детстве дети лучше всего учатся через игру, исследование и подражание.

Работа и игра на свежем воздухе

Наши программы для детей младшего возраста основаны на играх и работе на свежем воздухе. Вперемешку со временем в теплых, домашних классах исследования на фермах, полях и в лесу лежат в основе нашей деятельности. Куда бы они ни пошли в нашем кампусе площадью 11 акров, дети в частных дошкольных программах Green Meadow приветствуются в учебной среде, которая питает их чувства.

Ферма, поле и лес

Нашим детям очень нравится разнообразие открытых пространств. В дополнение к нашей прекрасной игровой площадке они могут увидеть природные чудеса фермы, полей, леса, сада, пруда и лесного ручья прямо за дверями наших классных комнат.

 

На улице, в любую погоду

В любую погоду наши дети проводят время на свежем воздухе каждый день, развивая сильные и здоровые тела и расширяя свой сенсорный опыт. В зависимости от времени года дети катаются на санках со снежных холмов, карабкаются по скалам в Скалистых лощинах и балансируют на поваленных деревьях в Сказочном лесу. Такая деятельность воспитывает уважение к земле на протяжении всей жизни и глубокое понимание щедрости природы.

Творческая игра

В основе нашей программы для детей младшего возраста лежит наше понимание того, что самостоятельная игра имеет решающее значение для здорового развития. Как только дети узнают что-то новое, они начинают играть со своими новыми способностями, тренируя и проверяя свои навыки, пока не будут решать все более и более сложные задачи. Таким образом, достаточно времени для творческих игр в помещении и на улице каждое утро.

 

Развитие творчества

Открытые игрушки из натуральных материалов, такие как шелковые шарфы, вязаные шерстяные куклы, деревянные кубики и желуди, собранные во время прогулок на природе, питают развивающиеся чувства ребенка. С помощью этих природных предметов дети напрягают свои творческие мышцы и творческие способности, а также развивают свои появляющиеся навыки мелкой моторики. Подвижные структуры, которые они могут исследовать, помогают развивать крупную моторную координацию. Мы считаем, что творческая игра является наиболее важным инструментом развития ребенка, будь то открытие новых навыков, работа с опытом, который у них был, или выражение эмоций.

Движение

Маленькие дети познают и понимают окружающий мир благодаря движению. В дополнение к достаточному количеству времени на свежем воздухе каждый день, наши детские кружки и детские сады позволяют детям проявлять радость движения, стимулируя их воображение. Сотканные из архетипических действий жизни и опыта природы, песни наших кружков питают развитие речи ребенка, пробуждают его естественное удовольствие от пения и приглашают его участвовать в общем ритме.

Художественный и практический опыт

Дети участвуют в развитии широкого круга навыков, что позволяет им расширять свое внимание и концентрацию, улучшать ловкость и развивать эстетическое восприятие. Рисование, раскрашивание, лепка из пчелиного воска, мокрое валяние, шитье и пальчиковое вязание — вот лишь несколько примеров художественных возможностей в нашей программе.

Целенаправленная работа

Практическая деятельность включает приготовление закусок, мытье и нарезку овощей, выпечку хлеба, заботу об окружающей среде, полив растений, полировку игрушек, починку и изготовление игрушек. Сбор растопки для костра зимним утром, работа в саду осенью и весной, походы через ручей и сад развивают силу, ловкость и социальные навыки. Эти практические опыты выполняются детьми с максимально возможной самостоятельностью. Работа руками обеспечивает основу для сосредоточенного внимания, критического мышления и решения проблем, а также позволяет детям создавать красивые и функциональные предметы.

Время сказок и кукольный театр

Когда дети слушают сказки, они развивают способность настраивать, запоминать и строить последовательность событий. Они могут уловить тонкости характеристики, и, главное, вообразить. Противодействуя искусственному шуму электронных историй и цифровых медиа, наши учителя практикуют искусство рассказывания историй и кукольного искусства. Творческие взрослые воспитывают такие же качества в окружающих их детях. Интонация, жесты и мимика рассказчика поддерживают растущий словарный запас детей, понимание на слух и концентрацию внимания. Мы призываем их начать «мыслить картинками», создавая прочную основу для навыков грамотности.

Семьи наших выпускников

Класс ’89

Стефан Шефер

Кинорежиссер

Будучи пожизненным вальдорфцем, я с некоторым трепетом отважился выйти в «реальный мир». Но я смог с легкостью поступить в колледж и получить высшее образование. Широта учебной программы, с которой я столкнулась, дала мне чувство любопытства и готовность рисковать в своем обучении, чего не хватало многим моим сверстникам.

Класс 89

Дэн Фельдман

Директор Verizon

В Waldorf Education нас учили решать проблемы творчески, а не запоминать факты. Именно это любопытство, креативность, уверенность и бодрствование позволяют ученикам Вальдорфа преуспевать практически во всем, за что они берутся.

Выпуск 1995 года

Агамемнон Отеро

Генеральный директор, Repowering

Я с любовью вспоминаю рисование, рисование, лепку, переплет книг, эвритмию, актерское мастерство и поэзию, а математику, биологию, историю и оркестр с припадками разочарование. Мои учителя поддерживали меня в развитии, прекрасно зная, что однажды зажженная страсть к обучению будет гореть всю жизнь.

Выпуск 1999 года

Кирстин Вульф

DDS

Вальдорф Образование научило меня решать проблемы. Я приписываю это своей способности быть одновременно аналитическим и сострадательным. Я также очень благодарен за пожизненные связи, которые у меня есть с друзьями и членами вальдорфского сообщества.

Выпускники 1998 и 1999 годов

Сестры Чапин (Эбигейл и Лили)

Музыканты

Одна из самых важных вещей, которую дало нам наше Вальдорфское образование, — это сообщество увлеченных и увлеченных людей. Многие из наших самых близких друзей — это люди, которых мы встретили на Зеленом лугу. У них есть карьера (в искусстве, науке, науке, бизнесе и армии) и искренняя любовь к своей работе.

Выпуск 01

Зария Форман

Художник

Я так ценю свое вальдорфское образование, что трудно выбрать что-то одно! Прочная дружба, которую я завела, как искусство было вплетено в каждый предмет, внимание и забота со стороны учителей. Я всегда буду благодарен за те очень формирующие годы моей жизни.

Выпускник ’05

Фил Констебл

Музыкальный продюсер (DJ Hardwerk)

Наш любимый классный руководитель и друг Дэвид Блэр научил меня никогда не отказываться от чего-то, потому что оно становится трудным, тебе не нравится это, или это неудобство. Он научил меня тому, что видеть, как твои цели достигаются после того, как ты столкнулся с препятствиями, делает победу намного слаще.

Класс ’12

Алекс Чин

Аспирант по физике

Green Meadow способствует хорошим отношениям между учителями и учениками и позволяет учащимся участвовать в самых разных мероприятиях. Я смог получить свою первую работу в колледже, создавая декорации для театрального факультета, благодаря работе над школьными спектаклями в GMWS.

Хотите знать больше?

Узнайте больше о программе дошкольного образования Waldorf.

Посетите WECAN

Применение красивый дом. Дома из бумаги своими руками

Аппликация из цветной бумаги – Кирпичный дом

На тему жилья мы уже выполнили много аппликаций из цветной бумаги. И спроектировали, и построили из веток. Пора строить добротный каменный дом. Особняк из кирпича.

Меня вдохновила сказка про трех поросят. Вот дом, который построил мой Нуф-Нуф.

Ну да ладно, построил для Нуф-Нуф, пока готовился к уроку по этой теме. Сейчас расскажу пошагово с пояснениями.

У меня целая стая раскрасок “свинка”. Вырезаю наиболее благонамеренный на вид и приклеиваю примерно по центру альбомного листа. Теперь мне нужны кирпичи. А еще нужно развитие мелкой моторики рук и глазомера. Поэтому мы постараемся сделать так, чтобы это было хорошо как для нас, так и для вас.

Я буду делать кирпичи из бумажных полосок.

В последнее время все приложения так или иначе связаны с разрезанием бумаги на полоски, и мои ученики уже наловчились – они быстро и аккуратно вырезают бумажные полоски, а мы будем нарезать их на одинаковые прямоугольники. Глазометр тоже уже натренирован – дети довольно эффективно выдерживают размер кирпичей на глаз.

Для своего поросенка я нарисовала простым карандашом проект домика и теперь буду выкладывать стены.

Сложный момент – треугольный фронтон крыши.

То есть нам нужно сделать крышу плоской, а не ступенчатой.

Я заметил, что никто из первоклашек сам не догадался, что «кирпичи» можно разрезать по диагонали и вставить в эти треугольники, но если подсказать, то сразу понимают.

Итак, не забудем стелить крышу – скаты кровли выходят за пределы стены, чтобы в дождь вода не стекала с крыши прямо на стену. Склейте оконную раму и дверной косяк из узких полосок бумаги. Саму дверь можно сделать открывающейся – приклеить на сгиб – детям очень нравится, что свинка смотрит в окно и – продолжение в следующем кадре – видна в дверном проеме.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовская область

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБОУ РО «ВПК»)

ПП 06 «Организация изобразительной деятельности и образовательной работы в дошкольных учреждениях»

База практики : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»

Краткое содержание урока

по заявлению

Тема: «Страновой дом»

(старшая группа № 5 «Улыбка»)

, разработанный студентом группы: Do-4

Tarasova Anna Mikhailovna Tarasova Anna Mikhailovna

Волгодонск

Тема: «Загородный дом» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в интеграции с образовательной областью «Речевое развитие»).

Задачи:

Учебники:

    Развивать умение составлять изображение дома из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги, квадратного основания, треугольной крыши, круглого окна и прямоугольной двери;

    Научитесь украшать подделку деталями, полученными с помощью симметричной вырезки из бумаги

Развивающая:

    Развивать умение составлять одиночную композицию на листе бумаги

    Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Образовательные:

    Воспитывать аккуратность в выполнении работы;

    Воспитывать отзывчивость и желание помочь.

Подготовительные работы: рассмотрение иллюстраций построек жилых домов; чтение стихотворения Л. Рахлиса «Я построил дачу»; рисование в свободной деятельности различных типов зданий.

Материалы для учителя: Средства ИКТ; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки;

Материалы для детей: картинки с героями мультфильма «Смешарики»; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки; клеенка для аппликации;

Литература: Малышев “Применение в д/с”;

Казаков “Развитие творческих способностей дошкольников”.

Ход урока

Часть урока

Деятельность воспитателя

Занятия с детьми

Введение

Привет ребята, сегодня нам в группу пришло письмо. Как вы думаете, от кого?

Угадай, от кого может быть письмо.

У нас есть для вас музыкальная подсказка. Послушав ее, я думаю, вместе мы сможем разгадать неизвестные символы. Готовый?

Готов

Мелодия из мультика “Смешарики” включена

Вы уже догадались, кто это?

Это Смешарики

Вывод изображения со Смешариками на мультимедийный экран

Правильно. Это персонажи из мультфильма «Смешарики».

Просмотр изображений

Отображение различных изображений рассады на мультимедийном экране

В своей лаборатории они выращивали рассаду (если дети не знают, что такое рассада, то поясняю: рассада – это молодые растения, выращенные в защищенном грунте и предназначенные для пересадки), но совершенно не знают, куда их посадить. Наши герои просят о помощи.

Просмотр изображений

А кто знает, где обычно сажают рассаду?

Обычно рассадой сажают в саду

А где может быть сад?

Предложить

Если детям трудно, то я говорю: ребята, как вы думаете, можно ли на даче сажать рассаду?

Рассаду можно посадить на даче

Вы знаете, что такое коттедж?

Допустим

Показ слайда с загородными домами на мультимедийном экране

Дача – это дом в естественной среде: вокруг растут деревья, цветы, также может быть сад. Весной люди приезжают на дачу, чтобы посадить рассаду в саду, поухаживать за ней, а затем собрать урожай.

Так как скоро весна, Смешарикам нужно как можно быстрее высаживать рассаду. Можем ли мы помочь им построить коттедж?

Поможем

Выберите одного героя, для которого вы будете строить коттедж.

Выбрать изображения Смешариков

Предлагаю вам сесть за стол и построить дачный участок для героев мультфильмов

Они занимают свои места за столом.

Основная часть

Поставьте Смешариков на стол, они будут за вами следить.

Ребята, перед вами альбомный лист, расположите его горизонтально, это место на котором мы будем строить дом, и все что его окружает.

Посмотрите на картинку. Каковы части дома?

Дом состоит из корпуса дома, крыши, окон, дверей.

Правильно. Чтобы построить дом, нужно тело. Возьмем заготовку в форме квадрата – это корпус


– Деталь кладем на клеенку, набираем кисточкой клей и наносим клей по краям детали. Ставлю кисть на подставку.

– Корпус дома разместим внизу листа в левом углу.

– Клеим корпус домика.

– Все получилось?

Ребята, чего еще дома не хватает?

Крыша, какой формы?

Возьмите треугольник и постройте крышу дома.

Крыша отсутствует

Треугольная крыша

Деталь кладем на клеенку, набираем на кисточку клей и наносим клей по краям детали. Ставлю кисть на подставку.

– Разместим крышу над основанием дома

– приклеим крышу

– Разгладим салфеткой. По краям излишки клея наносят салфеткой.

Ребята, как думаете дом готов? Или чего-то не хватает?

Исправлено отсутствие окна и двери. Давайте возьмем круг и желтый прямоугольник и достроим наш дом

.

Отсутствующие окна и двери

Детали кладем на клеенку, набираем на кисточку клей и наносим клей по краям детали. Ставлю кисть на подставку.

– Приклейте окно посередине основания дома, а дверь с правой стороны дома.

– Выровнять салфеткой. По краям излишки клея наносят салфеткой.

После долгой работы необходимо восстановить силы, с помощью Физические Минуты: Кровельщик

Это не град, это не гром (стучат кулаком по кулаку)

Кровельщик на крыше (потянуться на носочках, руки вверх)

Громко бьет молотком (стучать кулаком по кулаку)

Весь район слышит (закрывает уши руками)

Он накрывает дом железом (руки широко в стороны)

Чтобы в нем было сухо (наклон рук к носкам)

Садимся за столы и начинаем украшать территорию для Смешариков

Ребята, чем можно обозначить границу участка, чтобы другие животные не забегали во двор?

Молодец. Возьмите зеленую полоску, сложите ее гармошкой. Левой рукой придерживайте линию сгиба, а правой отрежьте правый угол.

Затем переворачиваем деталь и также отрезаем уголок.

С ограждением

– Приклейте забор, зубчиками вверх. Вот так

– Разгладить салфеткой. По краям излишки клея наносят салфеткой.

– У всех получилось?

Ребята, так как нашим героям нужно посадить рассаду, то нужно сделать на участке грядку. Возьмите оранжевый прямоугольник. Сложите пополам и разрежьте по контурной линии.

Кладем на клеенку, набираем на кисточку клей и наносим клей по краям детали. Ставлю кисть на подставку.

– Клеим кровать. Вот так (полукруглой стороной вверх)

– Разгладить салфеткой. По краям излишки клея наносят салфеткой.

– Все получилось?

Теперь Смешарики могут высаживать рассаду в саду. Возьмите зеленый прямоугольник, сложите пополам и разрежьте по контурной линии.

Кладем на клеенку, набираем на кисточку клей и наносим клей по краям детали. Ставлю кисть на подставку.

– Приклеиваем наши растения на грядку.

– Выровнять салфеткой. По краям излишки клея наносят салфеткой.

Мы посадили рассаду, теперь кто-то должен за ней ухаживать. Правильно? Предлагаю вам разместить Смешарика возле сада, чтобы он всегда мог позаботиться о своем растении.

Заключительная часть

Предлагаю взяться за дело и встать в круг.

Ребята, подскажите, что мы сегодня делали? Как они помогли? Чем мы можем помочь?

Вы все молодцы. Вы очень помогли смешарикам.

Смешарики спасибо за отзывчивость и помощь. Теперь из ваших трудов мы можем организовать дачное огородничество, где будут жить и работать Смешарики.

Организация выставки на стенде

Заявка на модульный перерыв “Строительство многоэтажного дома” подготовительная группа

Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Стены, крыша, пол и потолок,

Как назвать одним словом (Дом)

Если дом одноэтажный, то он называется одноэтажным;

2 этажа – двухэтажный;

3 этажа – трехэтажный;

Более трех этажей – многоэтажный.

Значит, здание детского сада многоэтажное?

Ответы детей: Нет, двухэтажный дом.

Воспитатель: Ребята, а из чего люди строят свои дома?

Ответы детей: Из строительных материалов.

Воспитатель: Как называется дом, построенный из кирпичей?

Ответы детей: Кирпич

Воспитатель: Как называется дом, построенный из дерева?

Ответы детей: Деревянный

Воспитатель: Скажите, а кто строит дома для людей?

Ответы детей: Строители.

Учитель: Вы, безусловно, правы!

Кирпичи в ряд кладет,

Детям сад строит

Не шахтер и не водитель,

Нам дом построят… (строитель)

Думаешь, это просто строить дом ? Почему вы так думаете? (ответы детей) .

Перед переходом к строительство дома , архитектор составляет план будущего дома. И тогда строителя будут строить дом строго по этому плану .

Существует много разных строительных профессий . Давайте вспомним их.

Чем занимается каменщик? (ответы детей)

Верно, каменщик кладет кирпичи, строит стены домов .

Чем занимается плотник? (ответы детей)

Плотник делает деревянные двери, окна, пороги, деревянные лестницы.

Чем занимается художник? (ответы детей)

Маляр красит стены и белит потолки.

Чем занимается электрик? (ответы детей)

Прокладка проводов, ремонт электроприборов.

Чем занимается сантехник? (ответы детей)

Ремонт водопровода и канализации.

Чем занимается плиточник? (ответы детей)

Плиточник укладывает керамическую плитку на стены.

Чем занимается дизайнер?

Дизайнер занимается дизайном квартиры, подбирает красивые цвета стен, штор, пола и прочего в доме, занимается внешним видом комнат и дома.

3. Разъяснение порядка выполнения заявок .

Ребята, на простынях у вас будущие дома нарисованы . Как говорят архитекторы – рисуется план дома, а художники говорят – эскиз дома.

Подумай о крыше. Теперь подготовим кирпича строительного материала. .

Для этого сгибаем небольшую полоску цветного листа бумаги, проглаживаем линию сгиба, затем сгибаем, и эту полоску аккуратно отрываем. Затем делим его на несколько коротких полос – это будут наши кирпичики. Так подготовим 6-7 длинных полосок, которые разделим на короткие.

Аккуратно приклейте их на эскиз дома, иначе “Кладка” будет некрасиво и неровно.

Дети по желанию выбирают цветную бумагу и приступают к самостоятельной работе. (средняя группа) Большой дом »

Содержание программы: Научись творить за приложения изображение большого дома .

Закрепить приемы аккуратного склеивания, умение разрезать полоску бумаги по прямой линии, срезать углы, составлять изображение из частей.

материалы : клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомный лист, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш, кукла-мальчик.

Ioo : когнитивное развитие; развитие речи.

Перемещение узла

1. Момент неожиданности.

воспитатель : «Ребята, я сегодня ходила в детский сад и встретила мальчика Ваню, он очень расстроился. Давай поздороваемся с Ваней. Дети : “Здравствуй, Ваня” . Ваня очень грустно здоровается с детьми. воспитатель : «Когда я стала спрашивать, что случилось, он мне рассказал. Когда он вырастет, он хочет стать строителем и строить дома из кирпичей. И теперь, пока он маленький, он не может построить настоящий большой кирпичный дом так что он грустный. Ребята, давайте научим Ваню делать домик из бумаги.

2. Осмотр дома. Ребята, давайте посмотрим, как можно сделать домик из бумаги. Учитель показывает пример. Дети рассматривают образец, разделив его на составляющие части : крыша, окна, двери.

3. Объяснение и показ .

Воспитатель предлагает детям подумать, как вырезать окна, двери, крышу из полосы, при необходимости объяснить. Напоминает мне правила поклейка : «Сначала клеим прямоугольник – домик, потом выкладываем окна, крышу, двери. Набираем клей на всю кисть, затем убираем излишки по краю баночки. Промазываем полоску клеем (обязательно на клеенке, начиная с середины, постепенно продвигаясь к краям). Положите кисть, возьмите полоску обеими руками и приложите к тому месту, где она лежала, прижмите салфеткой, впитывая излишки клея.

4. Самостоятельная работа детей . Дети вырезают из полосок окна, дверь, вырезают уголки у крыши, раскладывают, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницы. При необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает о тщательном склеивании. По окончании работы учитель предлагает положить свои работы на стол – дать им высохнуть.

5. Пальчиковая гимнастика : «Домик на горе»

воспитатель : Молодцы ребята! Каждый старался изо всех сил и сделал красивые дома. Мальчик Ваня говорит, что понял, что дома можно делать не только из кирпича, но и из бумаги, и ему не терпится сделать это самому теперь, спешит домой, прощается, уходит. Ну а мы с тобой давай поиграем :

На горе мы видим дом (все пальцы касаются кончиков – «крыша дома»)

Много зелени вокруг (совершайте волнообразные движения руками)

За забором – чистый двор (погладьте стол или воздух ладонями)

Открываем ворота (изображаем открывающиеся ворота)

Быстро подбегаем к дому (пальцы «пробежали» по столу)

Мы стучим в дверь : Тук-тук. (кулаки по столу)

Кто-нибудь придет к нам постучать? (приложить руку к уху, как бы прислушиваясь)

Мы пришли в гости к другу

И подарки принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

6. Обзор узлов :

Что мы сегодня делали?

Для кого сделан дом?

Какой дом ты построил?

Вам понравилось строить дом?

Объемная аппликация из бумаги для младших школьников

Мастер-класс по рукоделию. бумажная заявка

Заявка “Дом в деревне”

Автор работы : Басанова Светлана Григорьевна, воспитатель группы продлённого дня “МБОУ СОШ № 16”, г.Чистополь Татарстан
Мастер-класс рассчитан на учащихся начальных классов Возраст, учителя и родители.
Назначение мастер-класса : Оформление интерьера в группе продленного дня.
Задача : развитие художественно-творческих способностей средствами ручного труда.
Задачи :
Образовательные : развивать художественный вкус, чувство композиции; Творческие способности;
Образовательный : научитесь рисовать из бумаги; формировать навыки и умения работы с ножницами, клеем, бумагой, салфетками; способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; формировать и развивать навыки ручного труда;
Образовательный : воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Материалы и оборудование : цветная бумага, картон, бумажные салфетки, ножницы, циркуль, карандаш, клей ПВА, линейка.

Прогресс : Ох уж этот деревенский дом,
Где за окном застыла даль…
Словно божья милость здесь –
Мое сердце так хочет летать.
1. Для изготовления панно подготовим лист картона. Оформим фон зеленой и синей бумагой.

2. Из желтой бумаги вырежьте силуэт домика высотой 14 см, шириной 10 см.
Теперь также вырезаем полоски шириной 4 см из желтой бумаги. 9 полосок длиной 10 см, одна полоска длиной 9 см, 8 см, 7 см, 6 см, 5 см, 4 см, 3 см, 2 см, 1 см.

3. Затем при помощи карандаша складываем трубочки-«бревна» для нашего домика и склеиваем их с одного края.

4. Начинаем строить дом. Наносим клей на силуэт домика и укладываем трубочки снизу вверх, плотно приклеивая их друг к другу.


5. Украшаем крышу домика – вырезаем две полоски красного цвета шириной 1,5 см и длиной 12 см. Сложите полоски пополам по общей линии и приклейте по скату крыши.

6. Сделаем окна в нашем домике – вырезаем 3 красных прямоугольника 3х2,5 см и 3 белых прямоугольника 2х2,5 см,

приклеиваем белым на красный. Затем делаем рамки из тонких полосок. Приклеиваем окна на домик.
8. Отгадайте – ка, ребята, необычная загадка:
Зеленая тетка, одетая в иголки,
Стоит одиноко в лесу на пригорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *