Детский сад90педколектив: МБДОУ «Детский сад № 90»

МБДОУ «Детский сад № 90»

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Особенности организации образовательного процесса
  • Прием детей в учреждение
  • Безопасность ДОУ
  • Новости детского сада “Вот как мы живем”
  • Для Вас, родители!
  • Летне- оздоровительная работа ДОУ
  • Противодействие коррупции
  • Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
  • Обработка персональных данных
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
  • Дистанционный детский сад

Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Информационные материалы по профилактике употребления некурительной никотиносодержащей продукции:

Материалы разработаны Роспотребнадзором по Нижегородской области.

На электронную почту Роспотребнадзора по Нижегородской области [email protected] Вы можете направить информацию о фактах продажи такой продукции (место продажи с указанием адресной точки, этикетки с продукции).

Портал «Растимдетей.рф»

О недопустимости незаконных сборов!

Письмо МОНО от 19 ноября 2019 года “О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях”


Письмо МОНО от 23 сентября 2016 года №316-01-99-4733/1600 “О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях”

Актуальная Информация:

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию

Безопасные детские сайты:

  • Главная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

“Детский сад №90”   

 

             

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 

 МБДОУ “Детский сад 90” является бюджетным дошкольным образовательным учреждением, созданным в соответствии с действующим законодательством.

 

Детское учреждение функционирует с 17.07.2000 года.

  Режим работы МБДОУ “Детский сад №90” –

5 дней в неделю (понедельник – пятница) – с 6.00 до 18.00.

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

МБДОУ ведет прием детей с 1г. 6 мес.  до 7 лет. 

Адрес МБДОУ “Детский сад №90” 606024 Нижегородская обл.,

г. Дзержинск, ул. Ватутина д.76-А

Руководитель – Еременко Ольга Владимировна

Телефон – 8 (8313)21-51-42

E-mail:[email protected]


Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.

2006 г.

Решения для повышения грамотности учащихся и повышение квалификации учителей

Интенсификация

Акустика Обучение и сокращение вмешательства учащихся Потребности
95 Phonics Core Program® для классов K-5

Узнав, как выглядит четкое, систематическое и последовательное обучение фонетике наш набор интервенционных продуктов, наши клиенты попросили нас рассмотреть возможность разработки звукового направления Уровня 1, основанного на Науке Чтения и Принципах Структурированной Грамотности.

Основная программа 95 Phonics Core Program® (PCP) проводится всем классом всего за 30 минут в день в рамках 30-недельной всеобъемлющей учебной программы по чтению и словесности. Отличительной чертой PCP является то, что он обеспечивает обучение основным компонентам фонетики с минимальной подготовкой учителя, включая сортировку слов, сопоставление звукового правописания с манипуляциями и без них, цепочки слов и перенос в текст.

Увлекательные комплекты для подготовки к экзамену включают в себя полностью написанные учебники для учителей, рабочие тетради для учащихся, манипулятивные материалы, цифровые презентации и тесты

По мере того, как вы начинаете искать способы усилить преподавание фонетики в своей обязательной учебной программе ELA, чтобы устранить пробелы в навыках для всех учащихся, мы приглашаем вас узнать больше.


95 Phonics Core Program® получает сертификацию продукта от Digital Promise  для научно-обоснованного дизайна для обучения  Обучающие продукты

Сертификация подтверждает связь между дизайном Science of Reading и 195 Group0011

95 Программа Phonics Core Program® недавно получила награду Digital Promise за проектирование учебных продуктов на основе исследований: сертификация продукции.

Эта сертификация была получена путем представления в Digital Promise научных данных, подтверждающих связь между наукой о чтении и дизайном ее базовой программы 95 Phonics.

«Эта сертификация от Digital Promise является свидетельством глубокой приверженности 95 Percent Group расширению возможностей учителей с помощью ресурсов и учебных подходов, которые не только основаны на Науке Чтения, но и демонстрируют строгие доказательства эффективности. Путь ребенка к грамотности — один из самых важных в его жизни, и мы относимся к нему очень серьезно», — сказал Брэд Линдаас, главный исполнительный директор. «Мы продолжим инвестировать в исследования, чтобы информировать об улучшениях наших текущих программ и разработке новых, которые раскрывают возможности грамотности для всех учащихся».

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.



Загрузить обзор Tune-Up и примеры уроков

Узнайте больше о нашем пакете Phonic Booster Bundle®: Tune-Up, загрузите примеры уроков и узнайте, как наш проверенный научно обоснованный подход может быть использован для устранения пробелов в фонетике и подготовить учащихся к овладению чтением на уровне класса.

В целом педагоги согласны с тем, что такое умелое чтение слов и как оно выглядит. Разногласие заключается в том, КАК помочь своим ученикам стать опытными читателями. Эти широко разрекламированные дебаты о чтении сосредоточены вокруг лучшего способа научить студентов читать.

В этой видео-презентации д-р Сьюзен Холл, бывший генеральный директор и соучредитель, исследует современные представления о чтении слов, подробно изучает, как читают опытные читатели, и исследует научно обоснованные методы чтения, которые связаны с исследование мозга. Какая наука стоит за чтением? И как исправить «глубокий разрыв между наукой о чтении и образовательной практикой»*?

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о науке чтения и о том, как эти знания могут положительно повлиять на вашу учебную практику в новом учебном году. Загрузите раздаточные материалы сеанса и поделитесь этой презентацией со своими коллегами, чтобы продолжить это важное обсуждение и обмен опытом.

Обязательно ознакомьтесь с нашим базовым курсом грамотности: Понимание науки о чтении, который является идеальной отправной точкой для всех преподавателей, чтобы иметь общее понимание этой важной темы.

*Зайденберг, М. (2017). Язык со скоростью взгляда. Как мы читаем, почему многие не умеют читать и что с этим можно сделать. Basic Books, стр. 9.

Серия вебинаров по запросу «Наука чтения»

Сделайте нашу бесплатную серию вебинаров по запросу частью вашего профессионального развития. Каждый 30-минутный вебинар по запросу представляет один из наших опытных консультантов.

Преподавателям всех уровней рекомендуется просмотреть все 8 наших занятий по науке чтения и наши веб-семинары по запросу в удобное для вас время.

AZ DOE называет 95 Percent Group утвержденной программой улучшения чтения K-3. Phonics Lesson Library™

и Phonics Chip Kit™ для чтения в малых группах.

Эти основанные на фактических данных продукты были внесены в утвержденный штатом список программ улучшения чтения и теперь доступны для использования во всех школах Аризоны.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

95 Percent Group представляет базовую программу 95 Phonics ® Изучение слов, 4 и 5 классы 4 и 5 класс

95 Percent Group LLC запустила программу 95 Phonics Core Program® Word Study для 4 и 5 классов. обучение в малых группах, поддерживающее четкое, структурированное обучение грамоте. Он привлекает учащихся информационным текстом и литературными отрывками, чтобы помочь им развить быстрое и осмысленное распознавание слов и развить беглость, понимание и уверенность. Он также включает в себя профессиональное обучение и постоянное обучение на уровне округа и здания, чтобы помочь учителям освоить обучение на основе фонетики.
Подробнее здесь .

95 Percent Group LLC Acquires Hill Reading Achievement Program (HillRAP) From Hill Learning Center  

Acquisition adds new digital solution to the company’s phonics ecosystem  and expands its offerings to support Tier 3 intervention  

95 Percent Group рада объявить о приобретении программы Hill Reading Achievement Program (HillRAP) у Hill Learning Center, образовательной некоммерческой организации в Дареме, Северная Каролина, которая уже 45 лет помогает учащимся с проблемами обучения и внимания. HillRAP — это основанное на технологиях структурированное решение для повышения грамотности учащихся, которые упорно пытаются научиться читать, в том числе с дислексией. Подробнее здесь .



Серия симпозиумов «Наука чтения» для лидеров образования

Присоединяйтесь к нам для интерактивного глубокого погружения в науку чтения.

В качестве новаторов руководителей образования призывают сосредоточиться на убедительных исследованиях чтения, основанных на фактических данных, чтобы обеспечить четкую основу для успеха учащихся.

Серия симпозиумов «Наука чтения» продолжается в Декейтере, штат Алабама, с участием Мэри Дальгрен, основатель Tools 4 Reading, национальный тренер LETRS и автор, в качестве нашего основного доклада.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше об этой всеобъемлющей возможности влиять на результаты учащихся, улучшая знания в области чтения в вашей школе или округе.

  • Декейтер, Алабама  | 7-8 февраля
  • Вустер, Массачусетс  | 15-16 февраля
  • Канзас-Сити, Миссури  | 22-23 февраля
  • Риверсайд, Калифорния | 15-16 марта

Регистрация скоро откроется:

  • Tacoma, WA  | 25-26 апреля
  • Атланта, Джорджия | 20-21 июня


Если вы используете какой-либо из следующих продуктов в своем классе, вы не захотите упустить эту возможность профессионального обучения, чтобы тренироваться в течение 1, 2 или всех 3 дней.

21–23 февраля          4–6 апреля          20–22 июня

Day #1: Tuesday
–  PASI
–  Phonological Awareness Lessons
–  Teaching Blending ®
–  PSI
–  Basic and Advanced Phonics Chip Kit

Day #2: Wednesday
– Набор микросхем для многосложных фонетиков
– Библиотека уроков фонетики
– Набор карточек для многосложных упражнений

День 3: четверг

3

Всплеск словарного запаса0004 A и B
– Понимание


Наши семинары SoR + CORE предназначены для того, чтобы дать 95 преподавателям Phonics Core Program® возможность улучшить методы обучения и узнать больше о современной науке о чтении.

Не упустите возможность пройти обучение у наших экспертов по продуктам в марте 2023 года.

Подробнее » В некоторых школах MTSS/RTI теряет популярность, потому что другие инициативы поглощают внимание педагогов. Системный подход к дифференцированному обучению для удовлетворения потребностей всех учащихся не подлежит обсуждению. Загрузите наш бесплатный 8-страничный буклет, чтобы ознакомиться с 10 факторами успеха.


С нашим комплектом учебных материалов «10 факторов успеха» преподаватели также имеют коллективную возможность прочитать «10 факторов успеха», внимательно изучив текущую практику MTSS в своей школе.

Получение максимальной отдачи от 90-минутного занятия


Прослушать этот пост как подкаст:

При поддержке Raymond Geddes and Kids Discover


Это отрывок из письма, написанного в газету Шарлотты, Северная Каролина, в 2002 году первокурсником математики, человеком, который яростно выступал против блочного расписания.

«Я…учитель математики в старшей школе первого года обучения. (Моя школа) работает по блочному графику — концепция, о которой я даже не слышала, пока не приняла (эту) должность преподавателя. Мои наблюдения за блочным планированием стали для меня шокирующим уроком. Блочное планирование привело к меньшему акценту на основном содержании и большему количеству уловок. Раньше классы были местом, где проходило серьезное обучение. Больше не надо. При блочном расписании они стали не более чем прославленными игровыми периодами. Раньше классы состояли из основного предметного материала, который передавался учащимся людьми, богатыми знаниями и опытом. Теперь учителя больше не учителя, а просто наставники — прославленные няньки, если хотите. При блочном расписании учащиеся теперь объединяются в группы, пытаясь «открыть» факты, которые раньше сообщались мгновенно, когда учителя действительно преподавали. Очевидно, что этот формат тратит впустую драгоценное время в классе — и это не включает время, которое ученики тратят на разговоры, пение и становление беспокойным во всех отношениях в результате удлиненных периодов занятий».

В этом письме выражается обеспокоенность некоторых учителей, родителей и даже учеников по поводу блочного расписания, когда уроки длятся от 80 до 100 минут, а каждый день проводится только четыре занятия. Этот тип расписания стал популярным в средних и старших классах школ в 1990-х годах как альтернатива традиционному расписанию, когда учащиеся посещают одни и те же шесть-восемь занятий по 45-50 минут каждый день. Идея изменения заключалась в том, что с меньшим временем перехода между классами будет потрачено меньше учебных минут, а также будут сокращены виды проблем с поведением и издевательств, которые могут возникнуть во время перехода между классами. Кроме того, увеличенные блоки времени дадут учителям возможность более глубоко погрузиться в свой контент.

И во многих случаях школы успешно используют блочное расписание. Они даже нашли решения для некоторых проблем, которые он представляет, например, предлагая более короткие периоды для таких занятий, как математика и группа, где более важна постоянная ежедневная практика. Но одна проблема с блочным расписанием, кажется, сохраняется, проблема, которая подчеркнута в письме выше, проблема, о которой до сих пор говорят учителя и студенты: неэффективное использование более длительного блока учебного времени.

Вот на этом мы и сосредоточимся. Мы начнем с рассмотрения мышления, которое вызывает множество самых больших проблем при планировании блоков. Затем мы быстро рассмотрим некоторые рекомендации по обучению в блоке. Наконец, я познакомлю вас с пятью конкретными структурами, которые вы можете выбрать, чтобы спланировать основательное, интересное обучение в течение длительного периода занятий, такое обучение, которое заставит эти 90 минут пролететь незаметно.

Большая проблема: мышление как лекция как преподавание

Некоторые проблемы, связанные с блочным планированием, сводятся к логистике, например, к необходимости дополнительного времени для курсов AP. Эти проблемы часто можно решить с помощью творческих настроек планирования.

Но все остальное, критика блочного расписания и проблемы, которые могут возникнуть в связи с этим, почти все можно проследить до одного мышления, единственного сильного, всепроникающего убеждения в отношении преподавания, и это мышление таково:

обучение = лекция

Такое мышление, вера в то, что лекция — единственный «настоящий» способ преподавания, вызывает всевозможные проблемы при составлении расписания блоков.

Давайте вернемся к учителю математики, который в своем письме описал расширенные занятия по блочному расписанию как «прославленные игровые периоды». Одна из вероятных причин, по которой он так себя чувствовал, заключалась в том, что он видел, как его коллеги делали что-то, кроме прямолинейного чтения лекций . Вот снова строка из его письма, где он тоскует по старым добрым дням традиционного расписания: «Раньше занятия состояли из основного предмета , который передавался ученикам людьми, богатыми знаниями и опытом». Что он мог иметь в виду, кроме лекций?

По мнению этого учителя, все, что не было лекцией, не могло быть «серьезным обучением», и поэтому все другие не связанные с лекциями действия, которые он наблюдал в классах своих коллег, были пустой тратой времени.

И в какой-то степени он может быть прав. Мы не знаем, что происходило в классах его коллег. Возможно, другие учителя использовали какие-то высокоэффективные техники, с которыми он просто не был знаком. Или, может быть, если его школа была похожа на некоторых, которые недостаточно инвестируют в подготовку учителей по разным методологиям, они действительно просто дурачились. Потому что, если у учителей нет всестороннего репертуара учебных стратегий, методов, которые, как они знают, эффективны, они будут использовать только лекцию для обучения, и это дает им один из двух вариантов:

  1. Полная 90-минутная лекция, которая утомляет учащихся до слез, может привести к проблемам с поведением и, в конечном счете, иметь отрицательную отдачу, поскольку продолжительность концентрации внимания учащихся не может превышать 15 минут. Таким образом, в этом случае вы «раскрываете» много материала, но студенты его не усваивают.
  2. Лекция в течение половины периода, затем дайте студентам вторую половину для «домашней работы». Это также неэффективно, потому что это означает, что студенты фактически изучают только половину материала в течение семестра или года. Обычно это причина, по которой некоторые учителя возражают против блочного расписания: они говорят, что не могут «пройти» столько материала. Но если бы эти учителя знали больше стратегий, то оставшееся время можно было бы использовать для обучения, которое на самом деле достигло бы большего количества учебных целей.

Передовой опыт по блоку

Не полагайтесь исключительно на лекции.
Этот совет исходит от каждого учителя, с которым я разговаривал, и от каждого исследования, которое я читал об успешном блочном обучении (хорошее резюме см. в Queen, 2002). Хотя я действительно считаю, что краткая , динамическая лекция время от времени является эффективным способом преподавания, и от нее не нужно полностью отказываться, учителя, которые слишком сильно на нее опираются, обречены на неудачу в течение более длительного периода обучения. . Вместо этого используйте различные обучающие стратегии, многие из которых мы вскоре рассмотрим.

Меняйте занятия каждые 15–20 минут.
Учащиеся становятся беспокойными, когда от них требуют сидеть на месте или делать одно и то же в течение длительного периода времени, поэтому, если они не работают над задачей, которая действительно займет их целый час (и мы вернемся к этому позже ), посмотрите на свой урок как на серию 15-20-минутных отрезков времени и меняйте виды деятельности в каждом отрезке.

Надплан.
Если вы когда-либо завершали запланированные дела за 50 минут и у вас оставалось десять неудобных минут, представьте, насколько хуже, когда у вас есть 30. Так что планируйте основные дела, но также предусмотрите некоторые из них. дополнения, которые было бы неплохо получить, но не являются необходимыми. Меган Броквей, учитель истории средней школы в Гринкасле, штат Пенсильвания, говорит: «Блочное расписание требует планирования большего, чем вы можете сделать, а затем постоянно корректируете его в зависимости от потребностей учащихся». Эта корректировка может варьироваться от ученика к ученику и от класса к классу. «Если у меня есть класс, который сильно отстает, то нужно посмотреть на «лишние» и либо полностью исключить их, чтобы получить необходимый контент, ИЛИ если это класс, который готов к вызову, тогда я дайте им больше времени, чтобы завершить это самостоятельно».

Использование интеллектуального руководства по стимуляции.
Одной из проблем блочного планирования является «включение» всего контента, который вы можете использовать для преподавания в ежедневном расписании. Руководства по темпу, которые используются для определения того, когда вы будете решать каждую цель обучения или стандарт в течение года или семестра, необходимы для того, чтобы вы могли разумно использовать время занятий. Но они часто ценят «покрытие» вместо фактического обучения. Покойный педагог Грант Виггинс, который всегда предлагал невероятно проницательные идеи по поводу аутентичного обучения, написал отличный пост о разработке руководств по темпу, которые помогают учителям соответствовать самым важным стандартам, а также выделяют время для повторного обучения и расширения, когда это необходимо.

5 структур для периода блочного класса

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего расширенного урока, рассмотрите одну из этих пяти структур, которые вы можете смешивать и сочетать в течение периода оценки, в зависимости от ваших учебных потребностей. Ради удобства я предполагаю, что мы говорим о 90-минутном периоде занятий, но вам, очевидно, следует внести небольшие коррективы, если ваш блок длиннее или короче этого.

Классический

Это будет больше всего похоже на обычный урок, за исключением того, что у вас будет время, чтобы сделать это правильно и включить ВСЕ прибамбасы, которые, как мы все знаем, должны быть на хорошем уроке:

  • (10 мин.) Увлекательный набор для упреждения , призванный пробудить интерес учащихся, повысить актуальность, вывести понятия из долговременной памяти или просто подготовить почву для обучения. Это шаг, который мы часто пропускаем, когда у нас мало времени. (Идеи можно найти в моем посте об упреждающих сетах или в этом посте о том, как подходить к обучению как шеф-повар.)
  • (15-20 мин) Что-то вроде прямой инструкции , когда учитель проводит урок дня через лекцию (Да! В малых дозах это нормально!), делает демонстрацию, показывает видео, учащиеся читают некоторые вид текста или сделать интерактивный онлайн-урок.
  • (30 мин) Студент приложение содержания. Это может принимать форму индивидуальной практики, взаимного обучения или какого-либо другого вида групповой работы.
  • (15–20 мин.) Оценка содержания или навыка с последующим, возможно, повторным преподаванием тем, кто в этом нуждается, и дополнительным заданием для учащихся, соответствующих стандарту.
  • (10 мин.) размышление или другое подведение итогов, в котором усиливается ценность урока.

Уитни Шульц, которая преподает 80-минутные блоки английского языка в средней школе в Балтиморе, штат Мэриленд, использует такую ​​структуру в большинстве дней, смешивая действия в каждом из сегментов. «Этот 10-15-минутный обзор и 10-15-минутное введение могут вместо этого быть 20-30-минутным тестом, за которым следует самооценка; или, в моем классе AP, это может быть 20-30 минут ежедневной практики AP, за которой следуют 40-50 минут текстового обсуждения/анализа. Я обнаружил, что легче заполнить 80 минут, чем пытаться урезать то, что я освещаю каждый день!»

Мастерская

В этой структуре студенты будут проводить большую часть времени, работая над своими проектами. Период занятий может начинаться с краткого (10-минутного) мини-урока, и в идеале он должен заканчиваться каким-то подведением итогов, обменом мнениями или временем для размышлений, но по крайней мере целый час должен быть потрачен на самостоятельную или групповую работу. группы на долгосрочный, практический проект. Между тем, учитель перемещался, совещаясь индивидуально со студентами по мере необходимости или используя систему записи, подобную той, которая используется в школе Аполлона.

  • На уроке английского языка это может быть самостоятельное письмо или чтение, или сочетание того и другого, в зависимости от того, над чем каждый учащийся работает в данный момент.
  • Если вы проводите урок математики в самостоятельном темпе или проводите обучение с помощью гипердокументов или списков воспроизведения, когда учащиеся работают в своем собственном темпе в течение серии уроков, то в течение часа учащиеся просто начнут работу с того места, где они находятся. материалы.
  • В любом классе, который реализовал «Час гениев», это время можно было бы посвятить исследованиям, написанию текстов или работе над презентациями.

Лаборатория

В этой структуре большую часть учебного времени занимает одно большое целенаправленное занятие. Урок может начинаться с какого-то введения и заканчиваться размышлениями или подведением итогов, но по крайней мере час отводится для занятия, когда весь класс копается в одной содержательной задаче. В этом случае само задание должно быть активным и увлекательным, поэтому правило о переключении каждые 15 или 20 минут отменяется. Большой активностью может быть любое из следующего:

  • Моделирование или ролевые игры, которые могут быть невероятно полезными, помогая учащимся понять сложные социальные науки или научные понятия.
  • Дебаты, сократический семинар или какая-либо другая длинная дискуссионная стратегия
  • Учебная деятельность на основе проектов
  • Виртуальная экскурсия
  • Головоломка или другая совместная учебная деятельность
  • Настоящая лаборатория (привет, наука!)
  • Наброски: эта идея исходит от Яны Майури, учительницы английского языка в средней школе в Окленде, штат Калифорния, которая иногда выделяет целый урок для учеников, чтобы они делали наброски по заданной теме. Он начинается с «десятиминутной быстрой разминки… за которой следует что-то вроде «хорошо, покажите мне все, что вы знаете об истощении промысловой рыбы в заметке в следующие 9 дней».0 минут». Затем на следующем уроке мы делаем два концентрических круга, и у каждого есть две минуты, чтобы представить свой набросок: три жизненно важных факта, самую уникальную или убедительную мысль и одно художественное достижение или задачу. Движение и искусство привлекают внимание и заставляют задуматься». (Чтобы начать работу со скетчноутом, ознакомьтесь с подробным постом Вики Дэвис о скетчноутинге здесь.)

Спектакль

В конце цикла обучения учащиеся в идеале должны иметь какой-то конечный продукт, которым можно поделиться со сверстниками или даже с посторонними посетителями. А 90-минутный блочный класс был бы идеальным для обмена и празднования этой студенческой работы. Это представление может принимать разные формы:

  • Студенческие выступления
  • Кинофестиваль
  • Галерея физических или цифровых продуктов
  • Пародии
  • Поэзия или другие чтения

Ассортимент

В некоторые дни вы можете просто предложить учащимся набор быстро меняющихся заданий, некоторые из которых могут повторять ранее изученный материал, некоторые знакомят с новым материалом, третьи немного тренируются и тренируются, а некоторые даже просто там для развлечения и обогащения. Это может быть реализовано в модели ротации станций, в учебных центрах, выбранных учащимися, или просто в том, чтобы весь класс выполнял серию небольших мероприятий вместе. Вот лишь несколько возможных действий, которые вы могли бы включить:

  • Любая отработка навыков, работа с карточками или припоминание
  • Просмотр короткого видеоклипа
  • Независимое чтение
  • Ведение журнала
  • Короткие философские дебаты на стульях
  • Короткое чтение вслух из книги, которую вы читаете всем классом
  • Работа в малых группах с учителем
  • Такие игры, как Kahoot или Crumple & Shoot

Так что, если вы новичок в блочном расписании или уже делаете это в течение многих лет, я надеюсь, что вы нашли по крайней мере одну новую идею, которая поможет вам максимально использовать этот расширенный период занятий и никогда больше не быть обвиняют в проведении «прославленного игрового периода». ♦


Каталожные номера

Королева, Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *