Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 города Тюмени
Консультация по теме «Правила поведения и меры безопасности на водоёмах в осенне-зимний период», 22.11.22 г.
С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Начинается период ледостава. С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам: прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей, сократить маршрут и т.п.
Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен.
Переправляться по льду в это время нельзя. Если все же возникла такая необходимость, например, вы увидели детей, которые забрели на лед, то нужно оказать им немедленную помощь. Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.
Во избежание трагических событий необходимо знать, что, как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.
Необходимо знать, что в зимнее время лед прирастает в сутки:
— при t (-5ºС) — 0,6см;
— при t (-25°C) — 2,9 см;
— при t (-40°C) — 4,6 см.
Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
— безопасная толщина льда для одного человека не менее 10 см;
— безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
— безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
Прочность льда можно определить визуально:
— самым прочным считается лед голубого цвета;
— прочность белого льда в 2 раза меньше;
— лед серый и матово-белый или с желтоватым оттенком не надежен.
Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега, перекрыв доступ холода ко льду застывает дольше.
Правила поведения на льду:
— Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
— Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.
— При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться
проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться
ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
— Не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека. Не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время.
— Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5-6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.
— При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с
большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.
— Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.
— В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники, или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.
— Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.
— Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Во время движения, палкой или пешней ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место. Если после первого сильного удара пешней или лыжной палкой покажется хоть немного воды — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя.
Если Вы провалились под лед:
Каждая секунда пребывания в воде работает против Вас — пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.
— Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.
— Если есть кто-то рядом, позовите на помощь.
— Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лед.
— Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.
— Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.
— Приноравливайте свое тело к наиболее широкой площади опоры.
— Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т. е. спиной к выбранному месту.
— Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и
отползайте подальше от места провала.
— Оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние,
позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад, и
постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед.
— Действуйте решительно и быстро, пострадавший коченеет в ледяной воде,
намокшая одежда тянет его вниз.
— Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лед и ползком
двигайтесь от опасной зоны.
Уважаемые родители, убедительная просьба!
Во избежание трагических случаев:
Не оставляйте детей без присмотра!
Будьте внимательны к окружающим!
Если вы стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите
об этом в единую службу спасения: с мобильного телефона телефон спасателей (единая служба спасения) 112.
По возможности окажите пострадавшему первую помощь и ждите
прибытия спасателей.
Будьте внимательны к себе, своему здоровью, здоровью своих
детей, ведь сэкономленные пять минут не смогут заменить Вам всю жизнь!
Подготовила: Гаврилюк Г.С.
МБДОУ д/с № 55 г. Белгорода
Перейти к содержимомуYoutube Vk Odnoklassniki Telegram-plane
- +7 (4722) 25-71-81
- mdou55@beluo31.
ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Предыдущая
Следующая
Предыдущая
Следующая
Предыдущая
Следующая
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 г. Белгорода функционирует с 2019 года.
Филиалов и структурных подразделений в МБДОУ д/с № 55 – нет.
Детский сад посещают 118 детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридически лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет
В детском саду функционируют 5 групп:
- 1 группа — второго младшего возраста
- 2 группы- среднего возраста
- 1 группа — старшего возраста
- 1 группа — подготовительного возраста
Работают 32 сотрудника:
- 15 — педагогических работников
- 17 — учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 г. Белгород
Краткое наименование: МБДОУ д/с № 55
Дата создания образовательной организации: 06.12.2019 г.
Учредитель:
Учредителем МБДОУ д/с № 55 является городской округ «Город Белгород». Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
Администрация города Белгорода: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38.
Email: [email protected]
Сайт управления образования администрации города Белгорода
Местонахождения образовательной организации:
308029, Белгородская область, город Белгород, улица Анатолия Ачкасова,дом 1
Сайт: http://mdou55.beluo31.ru
Телефон: +7 (4722) 25-71-81
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье, государственные праздничные дни.
Длительность работы — 12 часов;
Режим работы — 7.00 — 19.00
Заведующий образовательной организацией:
Плужникова Татьяна Валерьевна
Телефон заведующего: (4722) 38-07-44
Телефон детского сада: (4722) 25-71-81 (многоканальный)
Добавочный номер:
Вахта — 203#
Медицинская сестра — 202#
Почта: [email protected]
В контакте:https://vk.com/mbdou5531
Одноклассники: https://ok.ru/profile/582277353397
Контакты МБДОУ Д/С №55:
Адрес: г. Белгород, ул. Анатолия Ачкасова, д. 1.
Телефон: +7 (4722) 25-71-81
Почта: mbdou55@beluo31. ru
Youtube Vk Odnoklassniki
Закон об облигациях государственных учебных заведений детских садов и университетов от 2004 г.
Предложение 55: Облигации государственных учебных заведений детских садов и университетов Закон 2004 г.ноябрь 2003 г.
Предложение 55
Детский сад-университет Государственные учебные заведения
Закон об облигациях от 2004 г.
Фон
Государственное образование в Калифорнии состоит из двух отдельных
системы. Одна система включает местные школьные округа, обеспечивающие начальное и
среднее (от детского сада до 12 -й класс, или К-12) образование до
около 6,2 млн учеников. Другая система (обычно называемая
высшее образование) включает Калифорнийские общественные колледжи (CCC), Калифорнийский государственный университет (CSU) и Калифорнийский университет (UC). Три сегмента
высшее образование предоставляет образовательные программы после 12 го класса для
что эквивалентно примерно 1,6 миллионам студентов очной формы обучения.
Школы K-12
Финансирование школьных помещений. Школы К-12 получить финансирование на строительство и модернизацию (то есть реновацию) средства из двух основных источниковгосударственные облигации с общим обязательством и местные облигации с общим обязательством. Облигации с общим обязательством обеспечены государством и школьные округа, что означает, что они обязаны платить основную сумму и проценты расходы по этим облигациям.
- Облигации государственных генеральных обязательств. Государство через
Программа школьных помещений (SFP) предоставляет школьным округам деньги на покупку
земли, а также для строительства и ремонта школьных зданий К-12. Районы получают
финансирование строительства и ремонта в зависимости от количества учеников, которые отвечают
критерии приемлемости программы.
Стоимость строительства школы проекты распределяются между государственными и местными школьными округами. Государство платит 50 процентов стоимости новых строительных проектов и 60 процентов стоимость утвержденных проектов модернизации. (Местные совпадения не нужны в трудных случаях.) Государство финансировало SFP, выпустив общее обязательство облигации. Доходы Общего фонда будут использоваться для оплаты этих расходов. Эти доходы поступают в основном за счет государственных доходов и налогов с продаж. За последнее десятилетие избиратели утвердили государственные облигации на сумму 20,1 миллиарда долларов для школы K-12. строительство. Около 1,9 долларамиллиардов из этих средств остаются доступными для расходования.
- Местные облигации с общим обязательством. Школьные округа
имеют право продавать облигации с общим обязательством для финансирования строительства школ
проектов с одобрением 55 процентов избирателей округа.
Эти облигации погашаются за счет налогов на недвижимое имущество, расположенное в районе.
За последние десять лет школьные округа получили одобрение избирателей на выпуск облигаций с общим обязательством на сумму более 37 миллиардов долларов. Хотя школьные помещения финансировались в основном за счет государственные и местные облигации с общими обязательствами, школьные округа также получают значительные средства от:
- Плата за разработку. Закон штата разрешает школе районы взимать плату застройщика на новое строительство. Эти сборы взимаются на новые жилые, коммерческие и промышленные объекты. По штату, школа округа сообщают, что получали в среднем более 400 миллионов долларов в год в гонорары разработчиков за последнее десятилетие.
- Специальные местные облигации (известные как облигации Мелло-Рооса). Школьные округа могут создавать специальные округа, чтобы продавать школьные облигации.
строительные проекты. (Эти специальные районы обычно не охватывают
всего школьного округа.) Облигации, которые требуют одобрения двух третей избирателей,
погашаются за счет сборов, взимаемых с владельцев недвижимости в особом районе.
Потребности здания школы K-12. В соответствии с SFP, Школьные округа К-12 должны продемонстрировать потребность в новых или модернизированных удобства. К сентябрю 2004 г. районы определили необходимость построить новые школы для почти 1 миллиона учеников и модернизировать школ еще на 1,1 миллиона учеников. Государственная стоимость обращения эти потребности оцениваются примерно в 16 миллиардов долларов.
Высшее образование
Калифорнийская система государственного высшего образования включает 141 кампус в трех перечисленных ниже сегментах, обслуживающих около 1,6 млн. студенты:
- CCC обучают 1,1 миллиона учащихся в 108 школах.
кампусы, находящиеся в ведении 72 округов местного самоуправления по всему штату.
общественные колледжи присуждают ассоциированные степени, а также предлагают различные
курсы профессионального мастерства.
- CSU состоит из 23 кампусов, в которых обучается около 331 000 студентов. Система присуждает степени бакалавра и магистра, а также небольшое количество совместных докторские степени с UC.
- Калифорнийский университет имеет девять общих кампусов, один кампус медицинских наук и различные дочерние учреждения, в которых обучается около 201 000 человек. ученики. Эта система предлагает степени бакалавра, магистра и доктора и является первичное государственное учреждение по проведению исследований.
За последнее десятилетие избиратели одобрили 5,1 миллиарда долларов США в виде облигаций с общими обязательствами для капитального ремонта в Кампусы государственных высших учебных заведений. Практически все эти средства были привержены конкретным проектам. Государство также предоставило почти Облигации с доходом от аренды на сумму 1,6 миллиарда долларов США (санкционированные Законодательным собранием) для эта же цель.
В дополнение к этим государственным облигациям высшее образование
сегменты имеют другие источники финансирования капитальных проектов.
- Местные облигации с общим обязательством. Общественный колледж округам разрешено продавать облигации с общим обязательством для финансирования школы строительных проектов с одобрения 55 процентов избирателей в округ. Эти облигации погашаются налогами на недвижимое имущество, расположенное в пределах округ. За последнее десятилетие округа муниципальных колледжей получили местные одобрение избирателей на выпуск облигаций на сумму более 7 миллиардов долларов для строительства и ремонт помещений.
- Подарки и гранты. ХСС и UC в последние годы вместе получали в среднем более 100 миллионов долларов в год в виде подарков и субсидии на строительство объектов.
- UC Research Revenue. UC финансирует
строительство новых исследовательских центров путем продажи облигаций и залога будущего
доходов от исследований для их погашения. В настоящее время UC использует около
130 миллионов долларов в год дохода от исследований для погашения этих облигаций.
Планы зданий высших учебных заведений. Каждый год высшие учебные заведения готовят планы капиталовложений, в которых они определить приоритеты проектов на ближайшие несколько лет. Столица высшего образования расходы на проекты в самых последних планах составляют 5,3 миллиарда долларов США за период. с 2003-04 по 2007-08 гг.
Предложение
Эта мера позволяет государству выдать $12,3 млрд облигаций под общее обязательство для строительства и реконструкции объектов школы К-12 (10 миллиардов долларов) и высшие учебные заведения (2,3 миллиарда долларов). На рис. 1 показано, как эти фонды облигаций будут распределены для K-12 и выше. образование.
Рисунок 1 Предложение 55 | |
Сумма | |
К-12 | |
Новостройки | 5 260 долл. |
Проекты модернизации | 2 250 |
Критически переполненные школы | 2 440 |
Совместное использование | 50 |
Итого, К-12 | (10 000 долл. США)b |
Высшее Образование | |
Общественные колледжи | $920 |
Калифорния Состояние Университет | 690 |
Университет из Калифорния | 690 |
Итого, Высшее образование | (2300 долларов США) |
Общий | 12 300 долл. |
а Для чартерных школ доступно до 300 миллионов долларов. | |
б До 20 миллионов долларов на проекты по энергосбережению. | |
Закон об облигациях будущего образования. Если избиратели не одобрять эту меру, закон штата требует размещения того же выпуска облигаций в бюллетенях ноября 2004 г.
Помещения школы K-12
На рис. 1 в общих чертах показано, как
для школьных проектов K-12 будут выделены. Однако эта мера позволит
изменения в этом распределении с одобрения Законодательного собрания и Губернатора.
Новое строительство. Всего 5,26 миллиарда долларов будет доступно для покупки земли и строительства новых школьные здания. Район должен будет оплатить 50 процентов затраты на местные ресурсы, если только они не соответствуют критериям государственного финансирования. мера также предусматривает, что до 300 миллионов долларов США на эти новые строительные средства доступны для чартерных школ. (Чартерные школы являются государственными школы, которые действуют независимо от многих требований обычных государственные школы.)
Модернизация. Предложение делает 2,25 миллиарда долларов на реконструкцию или модернизацию существующих школьные средства. Районы должны будут платить 40 процентов затраты на проект из местных ресурсов.
Критически переполненные школы. Это
Предложение направляет в общей сложности 2,44 миллиарда долларов в округа со школами, которые
считаются критически переполненными. Эти средства пойдут в школы, которые
иметь большое количество учеников относительно размера школьного участка.
Проекты совместного использования. Измерение дает итог из 50 миллионов долларов США для финансирования проектов совместного использования. (Пример а проект совместного использования – это объект, построенный для использования как школой K-12, район и район местной библиотеки.)
Учреждения высшего образования
Мера включает 2,3 миллиарда долларов на строительство новых здания и связанная с ними инфраструктура, переделывать существующие здания и приобретать оборудование для использования в этих зданиях для государственных высших учебных заведений Калифорнии системы. Как показано на рисунке 1, эта мера выделяет 69 долларов США.0 млн каждый для UC и CSU и 920 миллионов долларов для CCC. Губернатор и законодательный орган будет выбирать конкретные проекты, которые будут финансироваться за счет облигаций.
Фискальный Эффект
Стоимость этих облигаций будет зависеть от их интереса
ставки и срок, в течение которого они погашаются. Если $12,3 млрд.
в облигациях, разрешенных этим предложением, продается по процентной ставке
5,25% (текущая ставка для этого типа облигаций) и погашены более 30
лет, стоимость за этот период составит около 24,7 млрд долларов, чтобы окупить
как основная сумма (12,3 млрд долларов), так и проценты (12,4 млрд долларов).
средний платеж по основному долгу и процентам составит около 823 миллионов долларов США в год.
год.
Вернуться к инициативам и предложениям
Вернуться на домашнюю страницу офиса законодательного аналитика
Входящий тур в детский сад – 2 марта, 9:30
Создание захватывающего мира обучения
События
Видео с PTA Meet находится в разделе «Родители», вкладка PTA ниже
PS 55 Школа Генри М.
Бема
Новый! Наша форма запроса на техническую поддержку Ed находится в Keeping You Updates ниже
PS 55 Школа Генри М. Бема
СИНИЕ КАРТЫ (нажмите)
Не забудьте зайти на сайт www.operoo.com и заполнить синюю карточку. Это заполняемая форма. Каждый год нам нужна обновленная карта.
Спасибо!
PS 55 Школа Генри М. Бема
Часы работы школы с 8:00 до 14:20
PS 55 Школа Генри М. Бема
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ (Информация здесь)
Все общественное питание будет продолжаться в течение неопределенного времени (выход 8 на бульваре Коха).
Обратите внимание, что с 16 сентября часы работы будут изменены на 9:00–12:00. школьная жизнь/питание/школьное питание
PS 55 Школа Генри М. Бема
Подпишитесь на Echalk Notify, чтобы получать последние школьные оповещения!
PS 55 Школа Генри М. Бема
Напоминание: не забудьте взять с собой удостоверение личности, когда выписываете своих детей!
PS 55 Школа Генри М. Бема
Нравится нам на Facebook
https://www.facebook.com/PS55-The-Henry-M-Boehm-School-1843400099323125/
PS 55 Школа Генри М. Бема
Школьный обед БЕСПЛАТНО для всех учащихся!!!
PS 55 Школа Генри М.