Школа N 734, Школа Самоопределения, Москва. Отзывы
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2008 по 2019 г.
Классы:2-11
Конкурс:нет
Режим занятий:В начальной школе занятия не как в остальных учебных заведениях- наша учительница делала все для того, чтобы мы раскрыли себя, например, мы писали не обычными ручками в обычных тетрадях, а разноцветными карандашами, перьями и перьевыми ручками в больших альбомах без линейки. Также у нас раз в месяц была “Свободная пятница”, когда каждый начальный класс готовил какие-то познавательные кружки и все друг к другу ходили. Не знаю, есть ли сейчас там подобное, ведь это происходило со мной более 5ти лет назад, но такой опыт на протяжении 4х лет очень помог в средней и старшей школе, где уже готовясь к ОГЭ и ЕГЭ изучаемая программа была на равне с остальными школами и почти не отличалась. Каникулы и охрана как везде.
Оплата:Платили мы только за обучающие поездки в какие-либо города, музеи, мероприятия, походы, развлекательные программы внутри школы, непосредственно для общего пользования- максимум на бумагу и карандаши скидывали деньги, ну и на выпускной, как и везде.
Здание, оснащённость:Не смотря на то, что здание далеко не современное, ученики и учителя оформляют его по 3-4 раза в год под различные праздники, придавая свежесть помещению ( чего и каких чудесных оформлений стоит только одна лицейская неделя). Благодаря инициативе учеников в школе проводится ремонт, например, красятся стены, рисуются картинки, клеятся новые наклейки, украшающие холл, саморучно делаются статуи из папье-маше, в общем, находиться внутри здания абсолютно не скучно.
В классах:около 30
ОбучениеПрограмма:Программа обучения в начальной школе уникальная- спасибо за этой моей любимой учительнице Татьяне Викторовне, поскольку ни один учебный день, проведенный с ней, не был для меня скучным или не интересным; мы учились вязать, лепить из глины, печь хлеб, играть на флейте , делать папье-маше , изучать много интересных предметов помимо общеобразовательных. В средней и старшей школе все больше сводится к классическому подходу образования, но все равно есть свои “фишки”, рассказывать о которых очень долго, но они есть и их не мало.
Как доехать до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово на автобусе, метро, маршрутке или поезде?
Общественный транспорт до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово
Не знаете, как доехать до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Детский сад при школе 734 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Детский сад при школе 734 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Детский сад при школе 734? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
15-я Парковая д. 24; 15-я Парковая ул.; 16-я Парковая ул.; Сиреневый бульв.; Поликлиника; Управа района Восточное Измайлово; 15-я Парковая ул.; 16-я Парковая ул..
Вы можете доехать до Детский сад при школе 734 на автобусе, метро, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1013, 449, 52, 735, Т22 (Метро) 3 (Маршрутка) 1013
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Детский сад при школе 734 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Детский сад при школе 734 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Восточного Измайлово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Дошкольное отделение школы самоопределения №734 им. А.Н. Тубельского г. Москвы ()
Полное наименование
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа самоопределения № 734 имени А.
Сокращенное наименование
ГБОУ Школа № 734Контакты
Адрес: 105484, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д. 24а Телефон: +7 (499) 461-06-23 e-mail: [email protected] Сайт: cog734.mskobr.ruИнформация
- государственный
- логопед
- психолог
- мед.
кабинет - музыкальный зал
- физкультурный зал
- бассейн
- сенсорная комната
- круглосуточное пребывание
Воспитательная система А Н Тубельского Школа самоопределения
Воспитательная система А. Н. Тубельского «Школа самоопределения» № 734 г. Москва
Александр Наумович Тубельский (2 октября 1940 — 31 мая 2007) Педагог высшей квалификации. Отличник народного просвещения (1972), Заслуженный учитель школы РФ (1994), Лауреат премии Президента РФ в области образования (2001).
Биография. Тубельский Александр Наумович родился в Москве 2 октября 1940 года. В 1971 году окончил исторический факультет Московского областного педагогического института имени Н. К. Крупской. В 1979 -м защитил диссертацию на звание кандидата педагогических наук. Трудовую деятельность начал в 18 лет рабочим завода «Стройдеталь» в Краснодаре. Через год был призван на службу в советскую армию. Отслужив, как и положено, три года, работал пять лет старшим пионервожатым в школах-интернатах Москвы. Руководил работой Клуба вожатых Московского Дома пионеров. Затем работал организатором по внеклассной работе и учителем истории в школе № 733 (1972 -1974 гг. ), заместителем директора по методической работе Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Москвы (1974 -1982 гг. ), а затем — старшим научным сотрудником Лаборатории трудового обучения и профессиональной ориентации АПН СССР.
В 1985 году коллектив учителей школы № 734 пригласил Тубельского А. Н. на должность директора. Александр Наумович предложил концепцию нового содержания образования и, реализуя эту концепцию, школа в 1987 году победила во всесоюзном конкурсе инновационных школ, одной из первых получила статус экспериментальной площадки федерального значения. Тубельский А. Н. является автором педагогики самоопределения, ориентированной на создание условий для развития индивидуальности ребёнка. По инициативе Тубельского школа № 734 была преобразована в 1992 году в комплексное образовательное учреждение — Научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения» . Под руководством Александра Наумовича она стала победителем конкурса авторских школ (1989), конкурса «Школа будущего» (2006), конкурса инновационных школ в рамках Национального проекта «Образование» (2007). В 1990 -м А. Н. Тубельский был избран президентом Ассоциации инновационных школ, а в 2000 -м — президентом Ассоциации демократических школ России. Большое внимание уделял он воспитанию нового поколения педагогов.
«Школа Тубельского» — одна из самых известных в России и в мире демократических школ, имеющая свою конституцию. Преобразования здесь начались в 1985 г. с приходом Александра , сборы, ролевые игры, ночные десанты по уборке школы, зимние и летние трудовые лагеря, индивидуальные образовательные планы, творческие и проектные работы, эксперименты и экспертизы, проблемные группы и педагогические пленумы, новые издания школьных сборников — вот далеко не полный список того, чем живет «Школа самоопределения» . В этой школе есть свои органы власти и свои законы. А также свой суд чести, перед которым предстают виновные в нарушении законов. В общем, можно сказать, что здесь уже много лет создают свою собственную модель общества, обращаясь время от времени к опыту прошлых эпох.
Школа самоопределения – это научно-педагогическое объединение, включающее детский сад, школу, три школьных театра, школьное кафе, компьютерный центр, три спортивных зала, спортивный и туристический клубы и др. Главная цель – помочь поиску «Я» ребенка.
Главная идея школы самоопределения – у ребёнка должен быть внутренний стержень, осознание себя как личности, он сам определяет свои поступки и несёт за них ответственность. Важно, чтобы они учились жить с другими людьми, уважая себя и других. Накопление знаний, развитие талантов – всё это имеет смысл, если есть этот внутренний стержень. Большое значение придаётся творчеству. Обучение идёт в индивидуальном темпе. Отметок не ставят, а сравнивают успехи ребёнка с его собственными прошлыми успехами. Детям нужно жизненное пространство – играть, развиваться, отдыхать. Они изучают разные предметы, пробуют себя в разных сферах, разбираются, что им интересно, а что нет. (Сегодня научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения» включает в себя детский сад № 869, школу № 734, а также научно-исследовательское подразделение. )
Самой важной особенностью «Школы самоопределения» является то, что она постоянно меняется, т. к. учителя и ученики все время пробуют разные формы организации учебы, жизни. Это и есть настоящее ОБРАЗОВАНИЕ. В школе пытаются создавать такую модель, где детям предоставляется максимальная свобода выбора тем и способов работы, где ученика привлекают к постановке личных целей и задач в образовании, где учитывается индивидуальный темп, личный опыт, стиль и способности учеников, а также признается право ребенка на собственное личностное отношение к происходящему. И самое важное – где в основу оценки ребенка кладется не только отметка учителя, а самооценка процесса своего образования, рефлексия и деятельностная взаимооценка всех субъектов образования. Одним из самых важных умений самостоятельной личности мы считаем умение адекватно оценивать себя, свои силы, находить возможность их применению. Поэтому именно рефлексия стала для нас одной из составляющих развития личности. Все команды учителей, работающие в школе в зависимости от возраста детей разрабатывают различные формы оценивания, иногда заменяющие традиционную отметку (до 7 класса в нашей школе дети учатся без отметок), а иногда дополняющие ее (с 8 по 11 класс).
В «Школе самоопределения» активно работают с методом «погружения» . Погружение – один из любимых терминов учителей и учеников школы Тубельского. Погружение – это система обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается один и тот же предмет. Например, если у шестого класса идет погружение в математику, то в расписании стоит по четыре-пять уроков математики (уроки здесь длятся по 35 минут). История, география, словесность на этот период отодвигаются на второй план и появляются в виде редких довесков к основному предмету, только если это необходимо для повторения. Погружение “по Тубельскому” – это система обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается один и тот же предмет. После погружения в математику идет погружение в словесность и т. д. Физкультуры, рисования и ритмики изменения, связанные с погружениями, не касаются: они дают возможность отдохнуть от предмета и сменить вид деятельности. Сам термин и общие принципы погружения известны давно. Их в своей книге “Объять необъятное” раскрыл академик Михаил Щетинин. Но здесь эти общие принципы реализуются в конкретных условиях. Каждый раз с новыми детьми, то есть каждый раз с чистого листа. Поэтому – эксперимент.
Структура учебного дня варьируется. Решение – что будем делать сегодня – принимается голосованием, в котором участвуют и учитель, и ученики. Так, например, на время лицейской недели (так она называется потому что посвящена пушкинской эпохе и, в частности, периоду обучения Александра Сергеевича в Царскосельском лицее) здесь трансформируется практически все. В школу ходят в длинных платьях и гусарских костюмах. Мальчики и девочки, как и полагалось в XIX веке, учатся раздельно. Дамы посещают “пансион благородных девиц”, а кавалеры обучаются в “университете”. Главное определение того, что здесь происходит, – нестандарт. Стандартов здесь не любят. А. Н. Тубельский – известный противник любой стандартизации школьного образования. Мотивирует это тем, что ни ребенка, ни педагога нельзя загонять в рамки.
В обстановку эксперимента дети попадают еще в детском саду, куда принимают в трехлетнем возрасте. Здесь не готовят к школе в общепринятом смысле, не учат чтению, счету и т. д. Здесь выращивают растения, занимаются ручным трудом, музыкой, физкультурой, учат взаимодействовать с другими людьми (именно поэтому обучение идет в разновозрастных группах, чтобы ребенок, приходя в школу, имел опыт общения и со сверстниками, и со старшими или младшими детьми). Составлять планы занятий с детьми педагоги отказываются принципиально. Воспитатели ориентируются на “сегодняшнюю потребность ребенка”. В школе эксперимент продолжается. Начальная школа может быть здесь трех-, четырех- и пятилетней. Это зависит от решения учителей. Обучение счету и письму ведется в индивидуальном для каждого ребенка темпе. Сама структура учебного дня тоже варьируется. В школе № 734 экспериментируют все – и учителя, и ученики.
Средняя школа – время, когда ученики пробуют себя в разных сферах, изучают разные предметы, пытаются разобраться, что им интересно, что нет. “Ищут свой пол и потолок”, как говорил Александр Тубельский. Начиная с девятого класса они должны определиться и изучать те предметы, которые, по их мнению, понадобятся им для поступления в вуз и для жизни. Отметок в школе № 734 не ставят вплоть до седьмого класса. Вместо отметок – “качественно-содержательная характеристика”, в которой отмечаются все продвижения ребенка и даются указания, над чем ему нужно поработать. Успехи ребенка сравнивают только с его собственными прошлыми результатами. В конце учебного года – творческие экзамены, на которых проходит защита самостоятельной работы – она готовится в течение всего учебного года. Работа показывает, чему научился школьник за этот год. При этом присутствовать на защите работы может кто угодно – родители, друзья – но при условии, что защищающийся пригласит их сам.
В “Школе самоопределения” действует своя собственная конституция, совет школы и суд чести. Которым гражданам школы приходится подчиняться.
Конституция устанавливает основные права граждан НПО, условия их обеспечения и структуру органов управления НПО. Конституция и законы НПО не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. Цель школы—помочь человеку воспитать в себе свободную личность, предоставить возможность развивать и совершенствовать свои способности, помочь человеку найти свое место в обществе.
Глава 1. Права и обязанности граждан НПО «Школа Самоопределения» Права всех граждан(всего 7) 1. Каждый гражданин имеет полное право действовать по своему усмотрению, беспрепятственно выражать свое мнение, не ущемляя при этом достоинство и свободу других людей. 2. Каждый гражданин имеет право за оскорбление его чести и достоинства подать заявление в Суд Чести. 3. Каждый гражданин имеет право на то, чтобы свое мнение, требование, протест, идею передать на рассмотрение в Совет объединения, в Суд Чести, на Общий Сбор. Обязанности всех граждан (6) 1. Каждый гражданин обязан соблюдать Конституцию НПО. 2. Каждый гражданин обязан выполнять решения органов НПО. 3. Каждый обязан участвовать в самообслуживании в соответствии с законом положением НПО.
Глава 2. Органы НПО «Школа Самоопределения» Общий сбор(7 положений) 1. Общий Сбор – высший орган самоуправления. 2. Общий Сбор принимает Конституцию, законы и поправки к ним. 3. Общий Сбор является арбитром в случае спора между Советом НПО, коллективами объединения и гражданами, обладает правом “вето” на решения Совета НПО. Совет НПО Цель: Для организации выполнения законов и Конституции, подготовки новых законов создается Совет НПО. Председателем Совета НПО является Генеральный директор НПО. В Совет НПО входят: 1. Избираемые всеми гражданами объединения ученики, педагоги, сотрудники, студенты – 12 человек, избранные большинством голосов, при этом избранных учеников должно быть на одного человека больше, чем взрослых. 2. Родители (не более 5 человек), утвержденные родительским собранием. 3. Генеральный директор объединения — по должности, три его заместителя (с возможной ротацией). 4. Ученики, желающие быть членами Совета, если их утверждает Совет НПО (в количестве не более пяти человек). 5. 1 -2 представителя от каждого 7 -11 класса или группы, зарегистрированной Советом, которые избираются в Совет по желанию коллектива на 2 месяца.
Функции Совета НПО(15) 1. Разрабатывает Конституцию. 2. Разрабатывает законы. 3. Составляет коллективный заказ на образование, 4. Утверждает учебный план как средство реализации заказа. 5. Проводит рейтинг учителей. 6. Накладывает “вето” на решение Генерального директора и его заместителей. 7. Руководит образовательной, учебной и административнохозяйственной деятельностью.
Суд Чести Цель: Защита принципов, изложенных в школьной Конституции, возлагается на Суд Чести школы. Общие положения (7) 1. Суд Чести школы избирается учениками и учителями школы всеобщим, прямым, равным и тайным голосованием. В Суд Чести выбирается семь человек сроком на один год. 2. Члены Суда Чести избираются из числа тех, кто учится в школе или работает в ней. Правом выдвижения кандидатов пользуются классы, кафедры, группы учеников и учителей, отдельные граждане. Разрешается также самовыдвижение. Члены Суда Чести не могут быть избраны больше, чем на два срока подряд. 3. Избранный Суд Чести сам определяет свою структуру.
Обязанности и права Суда чести Суд Чести обязан: 1. Стремиться к выявлению подлинных причин конфликта и к примирению сторон. 2. При ведении дела избегать всего, что может вызвать новые конфликты. 3. Пресекать недостойное поведение сторон на Суде. Суд Чести не имеет права: 1. Давать наказания, оскорбляющие честь и достоинство обвиняемого. 2. До принятия решения считать человека виновным. Права Суда чести(8) Суд Чести имеет право вынести следующие решения: 1. Примирение сторон. 2. Публичное извинение. 3. Передать на поруки с учетом характера поручительства и личности. Решение Суда Чести обязательно объявляется по школьному радио и по другим школьным средствам массовой информации и сообщается родителям виновных. По просьбе потерпевшего, решение Суда может не доводиться до сведения всех граждан.
Глава 3. Порядок изменения Конституции НПО 1. Вопрос о необходимости изменения Конституции рассматривается Советом НПО не реже одного раза в три года. 2. При необходимости Совет формирует конституционную комиссию, которая вносит проект изменений в Совет. 3. По решению Совета проект выносится на Общий Сбор.
* Основные законы НПО «школа самоопределения» (27) 1. Закон о защите чести и достоинства. 2. Закон о борьбе с вандализмом. 3. Закон о защите личной собственности. 4. Закон о прогулах. 5. Закон о новичках. 6. Закон о пребывании посторонних в школе. 7. Закон о самоуправлении в классах. 8. Закон о защите прав ребенка. 9. Закон о борьбе с призывами к межнациональной розни. 10. Закон о защитнике прав ребенка в НПО «Школа самоопределения» . Закон о борьбе с вандализмом (выдержки) Цели закона: 1. Защитить школу от вандализма и лишних финансовых затрат. 2. Защитить права граждан на пользование исправным эстетически привлекательным школьным имуществом. Обязанности граждан: 1. Каждый гражданин школы обязан: 1. 1. Относиться к школьному имуществу так же, как к имуществу в своем доме. 1. 2. Пресекать порчу школьного имущества самостоятельно или с помощью дежурного класса, учителей, администрации, других граждан. 2. Каждый класс обязан: 2. 1. Нести ответственность за сохранность классной комнаты, в которой учится. 3. Каждый учитель обязан: 3. 1. Следить за сохранностью имущества в закрепленном кабинете или помещении, где проходит урок.
Закон о защите чести и достоинства (выдержки) НПО «Школа самоопределения» стремится к развитию личности свободного человека и провозглашает следующее: 1. В нашей школе разрешено все, что не угрожает жизни и здоровью каждого человека, не ущемляет его прав, чести и достоинства. 2. Мы гарантируем (утверждаем) в нашей школе неприкосновенность личности, защиту ее чести и достоинства. Ни один человек (независимо от возраста, пола и общественного положения) не должен оставаться безнаказанным, если он нарушает эти положения. 3. Защита достоинства каждого человека – это обязательное условие благополучия всех. Оскорблением чести и достоинства мы считаем: 1. Рукоприкладство – нанесение побоев, избиение. 2. Угрозы, запугивание и шантаж с целью скрыть свое противозаконное действие. 3. Моральное издевательство: а) Употребление оскорбительных кличек. б) Дискриминация по национальным и социальным признакам. 4. Унижение человеком своего собственного достоинства в глазах окружающих людей: а) Появление в состоянии алкогольного опьянения. б) истязание животных.
Итоги: 1. Наличие органов самоуправления и собственных законодательных актов (Конституция, сборник законов «Имею право» , общий сбор, совет школы, суд Чести). 2. Нетрадиционный подход к организации процесса обучения. Главная задача начальной школы – сохранить у ребенка любознательность и интерес к учебе. Поэтому в школе нет жесткой программы, а лишь система, позволяющая каждому двигаться в своем темпе. Задача основной школы – не передавать систему знаний, умений и навыков, а дать возможность ребенку попробовать себя в различных областях, видах деятельности. Большинство уроков проводятся в режиме «погружения» в предмет, эпоху. Широко распространены интегрированные курсы. Многие предметы изучаются на основе проектной, исследовательской деятельности. Задача старшей школы – помочь в жизненном самоопределении. Обязательными являются только три предмета: словесность, физкультура и обществоведение. Все остальные предметы ученики выбирают самостоятельно в зависимости от своих дальнейших планов. Для желающих поступать в высшие учебные заведения проводятся «интенсивы» по соответствующим предметам. В конце учебного года в классах проводятся экзамены, к которым ученики готовят по выбору творческие работы. 3. Ответственными за воспитательную работу являются кураторы параллели, один из которых отвечает за учебную деятельность, другой же – занимается внешкольной и хозяйственной деятельностью. Дневники заменены зачетками, об успеваемости ученики обязаны по Уставу сами информировать родителей.
Спасибо за внимание!
Детский сад Монтессори дошкольного учреждения и детского сада кантона – Детский сад и детский сад кантона Мичиган (734) 547-9000
Регистрация на 2021-2022 учебный год
Мы начинаем набор новых семей на 2021-2022 учебный год со следующего дня открытых дверей в субботу, 20 марта, с 13:00 до 15:00.
Запишитесь в ближайшее время. У нас есть ограниченное количество мест, которые быстро заполняются.
Вы можете посетить день открытых дверей, посмотреть нашу страницу в Facebook, поговорить с директором или запланировать экскурсию, чтобы узнать больше о нашей школе.Звоните 734-547-9000.
Обзор
Мы предлагаем развивающий опыт для вашего ребенка в нашей красивой школе в окружении природы. Мы находимся в Superior Township на западной стороне Кантона, на пересечении Ford Road и Napier. Детям нравится наша академическая программа, большая игровая площадка и выращивание еды в нашем детском саду. Другие аспекты нашей программы включают испанский язык, язык жестов, йогу, кулинарию, искусство, музыку и практические науки. Наш преподавательский состав, имеющий несколько дипломов колледжа и многолетний опыт работы в частных и государственных школах, обладает уникальной квалификацией для обучения вашего ребенка.
Мы предлагаем всестороннее дошкольное образование по Монтессори и детский сад, включая уход за детьми / дневной уход. Дети могут посещать занятия еженедельно 2, 3 или 5 утра; или 2 или 4 дня.
Мы обслуживаем семьи со всего Мичигана. Например:
Все учителя дошкольных учреждений / детских садов имеют высшее образование, многолетний опыт работы в дошкольном образовании и сертификат Монтессори.
Отзывы
Вот что говорят родители о детском саду Монтессори в Кантоне:
- «Я не могу сказать достаточно хороших слов о детском саду Монтессори.У нас есть дети в школе с… Подробнее «
- «Мой сын учится на втором году дошкольного образования в Детском саду Монтессори. Решили отправить его в… Подробнее «
- «Наши впечатления от Детского сада были исключительно положительными. Моей дочери второй год … Подробнее «
- «Мы с мужем месяцами искали идеальную школу для моей дочери. Мы хотели место, которое… Подробнее «
- «Наш сын посещал CGM для 3-х и 4-х классов. Будучи единственным ребенком в семье, его приспособление к… Больше «
- «Нам очень понравилась эта школа.
Все учителя классные. Мой сын узнал и испытал на себе различные… Подробнее «
- «Нам очень нравится Детский сад Монтессори. Педагоги добрые и терпеливые (как с детьми, так и… Подробнее «
- «Спасибо за создание такой прекрасной среды для моей дочери. Я не могу собрать достаточно слов, чтобы похвалить вас за благодарность в моем сердце за все, что вы сделали … Подробнее «
- «Мой сын действительно вырос в этом году в уверенного в себе человека, готового покорить мир и учиться с бесстрашным энтузиазмом.Я безмерно благодарен вам за помощь … Подробнее
- «Спасибо за то, что сделали наш первый год дошкольного образования таким особенным. Благодарим вас за ваш тяжелый труд и за заботу о моей дочери… Подробнее
- «Я ценю, насколько все учителя очень теплые и приветливые, особенно когда мы зачислили нашего ребенка в середине учебного года. Моя дочь очень взволнована, когда пора в школу… Подробнее
- «Спасибо за бесконечное терпение тем, кому исполнилось 3 года.
Вы сделали начало ее школьной жизни фантастической… Подробнее
- «Как родители, мы все хотим самого лучшего для наших детей. Эта школа оказалась очень подходящей для моей дочери, и мы с удовольствием посещали ее весь прошлый год… Подробнее
- «Это наш второй год в Детском саду. Для моего сына это был большой опыт, он любит ходить в школу… Подробнее
- «Нам очень нравится Детский сад Монтессори. Педагоги добрые и терпеливые (как с детьми, так и с родителями)… Подробнее
- «Мой сын в настоящее время учится на втором курсе дошкольного учреждения Детского сада Монтессори.После долгих поисков дошкольной программы в районе Плимута / Кантона я наткнулась на Детский сад Монтессори… Подробнее
- «Эта школа поистине замечательная! Учителя образованные, опытные и профессиональные, но, что еще более важно, они любящие, терпеливые и творческие… Подробнее
- «Это больше, чем школа, это второй дом! Здесь так уютно, а учителя невероятно любящие, терпеливые и понимающие.
Образование тоже динамит… Подробнее>
- «Отказаться от вашего маленького ребенка ради первого опыта обучения может быть ошеломляющим и страшным.Детский сад сделал этот опыт позитивным как для нашей дочери, так и для нас, родителей. Учителя предоставляют отличные возможности для обучения… Подробнее
- «Моя дочь здесь хорошо себя чувствует. Учителя отличные. У них многолетний опыт, и это проявляется в их общении с детьми… Подробнее
Запись в дошкольное учреждение или детский сад
Перспективным детям на день поступления в школу должно быть не менее 33 месяцев. Чтобы узнать, подходит ли наша школа для вашей семьи, посетите один из дней открытых дверей в дошкольных учреждениях / детских садах или назначьте частную встречу с нашим директором.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Детский центр Северного кампуса | Отдел кадров Мичиганского университета
Детский центр Северного кампуса обслуживает детей в возрасте от трех месяцев до детского сада с различными вариантами зачисления на полный, недельный или неполный рабочий день в благоприятной и стимулирующей среде. Детей почитают как уникальных и компетентных личностей, в то время как их воспитывают, чтобы они стали глубокими и творческими мыслителями.
Обратите внимание: утренний дошкольный класс на полдня не будет предлагаться в 2021-22 учебном году, но может быть предложен снова в будущем.
Детские центры UM являются частью отдела кадров университета. Дженни Макэлпайн, старший директор, курирует три детских центра UM Ann Arbor.
Окружающая среда
В качестве программы, вдохновленной Реджо-Эмилией, Детский центр Северного кампуса предлагает услуги раннего ухода и образования для детей от трех месяцев до детского сада, которые имеют право на:
- Исследование через игру и исследование – Мы способствуем обучению детей, создавая среду, заставляющую задуматься, которая поощряет творчество, сотрудничество и решение проблем.
- Целенаправленные отношения —Мы ценим взаимосвязанность как основу для развития. Наше низкое соотношение учителей и детей позволяет нам более активно взаимодействовать с детьми, поддерживая их как индивидуумов и как часть большего сообщества.
- Документация – Мы уважаем труд детей, уделяя время вдумчивому и уважительному документированию их идей и процессов.
- Взаимодействие с семьей – Мы предлагаем семьям возможность участвовать в учебе своих детей, общаться друг с другом и участвовать в принятии решений по программе.
- The Studio – Мы верим, что у детей есть сотня способов общения и самовыражения. Наша студия предоставляет детям возможность заниматься целенаправленной работой, выходящей за рамки классных проектов.
Квалификация учителей и соотношение сотрудников и детей
В число сотрудников Центра входят учителя и младшие учителя, многие из которых имеют ученые степени в области дошкольного образования и / или развития детей, которые участвовали в программе в течение многих лет.Наши преподаватели дополняются временными студентами-сотрудниками, студентами-преподавателями или исследователями-выпускниками. Педагоги еженедельно участвуют в повышении квалификации, которое включает в себя рефлексивные консультации и диалоги / учебные группы.
Каждая группа детей находится под присмотром профессионально подготовленных учителей. Соотношение учитель / ребенок обычно ниже национальных стандартов аккредитации.
Расположение и контактная информация
Детский центр North Campus
2800 Plymouth Road
Ann Arbor, MI 48104
Телефон: (734) 763-3939
Факс: (734)763-8845
По вопросам регистрации обращайтесь к Дженне Уикс по электронной почте или по телефону 734-936-8485.
Карта детского центра Северного кампуса
Стоимость обучения
Посмотреть стоимость обучения в Детском центре Северного кампуса
Применить
Прочтите о процессе подачи заявки в лист ожидания, включая часто задаваемые вопросы, и отправьте заявку, используя нашу онлайн-форму
Подача заявки поместит вашего ребенка в список ожидания во всех трех детских центрах Анн-Арбора при Мичиганском университете. Вы будете уведомлены об открытии во всех центрах, когда ваш ребенок будет иметь право на участие в программе.
Часы работы
8:30 – 17:30 Понедельник-пятница
Семейный справочник
Ознакомьтесь с нашим Семейным справочником
сотрудников – Начальная школа Плезант Ридж – Школы
Кеньятта ХьюзPleasant Ridge Elementary
Принципал
Карен ГречPleasant Ridge Elementary
Секретарь
Кристи ЛупиPleasant Ridge Elementary
Офисный помощник
Маргарет ФиллипсPleasant Ridge Elementary
Координатор
Pleasant Ridge Elementary
Директор службы общественного питания
Сара ОстинPleasant Ridge Elementary
Молодой учитель 5s
Чандра БаттерсонPleasant Ridge Elementary
Воспитатель детского сада
Джули МэрионPleasant Ridge Elementary
Воспитатель детского сада
Хелен РодригесPleasant Ridge Elementary
Воспитатель детского сада
Джоан ТворкPleasant Ridge Elementary
Воспитатель детского сада
Кэтрин ВаллевандPleasant Ridge Elementary
Воспитатель детского сада
Дороти КолдуэллPleasant Ridge Elementary
Учитель 1 класса
Синтия ГленниPleasant Ridge Elementary
Учитель 1 класса
Карли ЛисецкиPleasant Ridge Elementary
Учитель 1 класса
Линда ШриберPleasant Ridge Elementary
Учитель 1 класса
Шеннон СоененPleasant Ridge Elementary
Учитель 1 класса
Линдси ФрэнсонPleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Дженнифер ХаасPleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Кэрри ХоутонPleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Ханна КимPleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Pleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Эрин ЦиммерPleasant Ridge Elementary
Учитель 2-го класса
Pleasant Ridge Elementary
Учитель 3-го класса
Дин ГарбарзPleasant Ridge Elementary
Учитель 3-го класса
Элизабет ШоффPleasant Ridge Elementary
Учитель 3-го класса
Pleasant Ridge Elementary
Учитель 3-го класса
Бриттни КроуфордPleasant Ridge Elementary
Учитель
Стейси ГаринPleasant Ridge Elementary
Учитель
Эшлин СимионPleasant Ridge Elementary
Учитель
Кристин МаршPleasant Ridge Elementary
Учитель искусства
Pleasant Ridge Elementary
Медиаучитель
Тина Д’Андреа-КонлонPleasant Ridge Elementary
Преподаватель лаборатории инноваций
Алисса АмеллPleasant Ridge Elementary
Учитель музыки
Pleasant Ridge Elementary
Phys. Эд Учитель
Pleasant Ridge Elementary
Ресурсная комната
Pleasant Ridge Elementary
Ресурсная комната
Pleasant Ridge Elementary
Педагог-консультант
Pleasant Ridge Elementary
Выступление
Pleasant Ridge Elementary
Выступление
Эллен ХиксPleasant Ridge Elementary
Психолог
Pleasant Ridge Elementary
Социальный работник
Сара ГраннPleasant Ridge Elementary
Эрготерапевт
Пэм КертисPleasant Ridge Elementary
Терапевт
Кэти БекингтонPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Брэдли ФишерPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Даниэль ХаррисонPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Джоя ПандоPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Бенджамин ФелпсPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Эллисон РеппертPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Джулианна РоссеттоPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Жак ШпрунгерPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Хизер СтанковичPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Кристина Трифт-ГрачикPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Холли УорнерPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Андрия УиттPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Мелисса УилсонPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Памела УайзманPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Тереза ЗанPleasant Ridge Elementary
Параобразователь
Шерри СоененPleasant Ridge Elementary
Грамотность
Джилл КуперPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Кэтрин ГрейPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Линн Харрисон-ЛейPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Дженнифер КерхерPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Кристал МойерPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Тера Скай УайтPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Изабель УильямсPleasant Ridge Elementary
Репетитор по грамотности
Аарон ГамбоPleasant Ridge Elementary
Хранитель
Нэнси Поуп-ХаррисонPleasant Ridge Elementary
Хранитель
Джеральдин СкэггсPleasant Ridge Elementary
Помощник в сфере общественного питания
Эми ТесолинPleasant Ridge Elementary
Помощник в сфере общественного питания
Джон УильямсPleasant Ridge Elementary
IT – Аналитик
Трейси ПраттPleasant Ridge Elementary
Ведущий инженер-строитель
Карен ЭнгельхуберPleasant Ridge Elementary
Параобразователь “”
Радха СубраманиамPleasant Ridge Elementary
Параобразователь “”
Эрготерапевт – ОТ “”
Лаура КошевицPleasant Ridge Elementary
Эрготерапевт – ОТ “”
Кендра ХоакинPleasant Ridge Elementary
Ассистент службы общественного питания “”
Центр открытий – дом
Ваш браузер не поддерживает JavaScript, или вы настроили свой браузер так, чтобы JavaScript не был включен. Для оптимальной работы с этим сайтом, пожалуйста, включите JavaScript.
Объявления
Наши игровые площадки имеют инновационные особенности, и мы предлагаем просторную новую игровую площадку в лесу для прогулок на свежем воздухе! Обязательно посмотрите фотографии на нашей странице в Facebook. Также посетите нашу страницу в Facebook, чтобы узнать о событиях, событиях и забавных приключениях The Discovery Center: https://www.facebook.com/The-Discovery-Center-149879365070578/
Ищете полезную должность в дошкольном образовании? В настоящее время у нас есть две должности ключевых учителей дошкольных учреждений и одна должность ключевого учителя в Young 5 на полный рабочий день.Требуется минимум бакалавра, бакалавра или магистра в области дошкольного образования или развития ребенка или в смежных областях. У нас также есть вакансия для повара / координатора кухни на полставки (по утрам). Свяжитесь с Дебби Белчер по телефону (734) 663-7496 или по адресу debbiebelcher@sbcglobal. net для получения дополнительной информации или подачи заявки.
Наши сотрудники прошли полную вакцинацию с начала 2021 года. Чтобы получить копию нашего плана готовности и реагирования на COVID-19, нажмите здесь.
Мы ищем неравнодушных и увлеченных людей на должности помощников учителя.Рекомендуется степень CDA или Associates. Пожалуйста, свяжитесь с Дебби Белчер по телефону (734) 663-7496 или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации или подачи заявки.
Еще раз спасибо за лучший опыт дошкольного образования, который мы могли когда-либо подарить нашим детям.Центр открытий – это программа для детей младшего возраста от 2 ½ до 5 лет, которая обслуживает семьи. в Анн-Арборе, штат Мичиган, с 1974 года. Мы также обслуживаем семьи из близлежащих населенных пунктов, включая Брайтон, Кантон, Челси, Декстер, Пинкни, Салин, Южный Лион, Ипсиланти и другие.
Благодаря нашему высокообразованному и опытному персоналу, наше современное здание и территория, спроектированные специально для наших
использования и нашей заботливой гибкой программы, мы считаем, что среда, созданная здесь для маленьких детей, идеальна. Наше здание и программа получили национальное признание и множество наград.
Каждый класс до 24 человек Студенты The Discovery Center укомплектованы командой из трех профессиональных преподавателей, которым помогают учителя и административный персонал.Профессиональные учителя имеют высшее образование в области детского развитие, дошкольное образование или смежные дисциплины. Их средний срок пребывания в The Discovery Center составляет более семи лет.
Если вы заинтересованы в посещении центра, вы можете зарезервировать место в одной из наших экскурсий по центру:
Если вам нужна информация о том, как найти Центр открытий, вы можете посмотреть карту здесь на нашем веб-сайте или позвоните в Центр открытий по телефону (734) 663-7496.
Справочник персонала– Центр раннего обучения Perry
Центр раннего обучения Перри
ул. Перри 550,
Ипсиланти, Мичиган 48197
Имбрунноне, ЛизаДиректор
Секретарь
Сегрист, ЛиндсиКабинет директора
Принципал
Мартин, ТойяКабинет директора2
Дежурный
Брэндон, ШонМедиацентр
Специалист по СМИ
Мюррей, МиньонЯркие фьючерсы
Координатор Bright Futures
Альшемари, ТабаркДошкольное учреждение
Дошкольное учреждение
Блахунка СтефаниДошкольное учреждение
Учитель
Болин, ДженниферДошкольное учреждение
Младший преподаватель
Бонэм, РошельДошкольное учреждение
Ведущий преподаватель
Бойнтон, ЛоренДошкольное учреждение
Ведущий преподаватель
Чеа, ГарриДошкольное учреждение
Младший преподаватель
Крамп, ДженниферДошкольное учреждение
Ведущий преподаватель
Ханрахан, АденаДошкольное учреждение
Учитель
Ли, ДженниферДошкольное учреждение
Младший преподаватель
Лион, МаргаретДошкольное учреждение
Младший преподаватель
Мартин, РебеккаДошкольное учреждение
Ведущий преподаватель
Смит, КортниДошкольное учреждение
Учитель
Тейлор, ДениешияДошкольное учреждение
Младший преподаватель
Вудс, ДебраДошкольное учреждение
Дошкольное учреждение
Томас, ЛорриPre K-1st
Учитель
Переходный детский сад
ЛаРонд, ЛориПереходный детский сад
Переходный воспитатель детского сада
Блейн, КимберлинДетский сад
Учитель
Фрай, ДенизДетский сад
Учитель
Рикс, РебеккаДетский сад
Учитель
Уилсон, ТинаДетский сад
Параобразователь
Акоста, Сандра1 класс
Параобразователь
Карр, Меган1 класс
Учитель
Дейл, Элизабет1 класс
Учитель
С любовью, Мелани1 класс
Учитель
Препски, Сюзанна1 класс
Учитель
Исли, АлексАкадемические программы
Сотрудник по связям с общественностью
Финдлинг, КаренАкадемические программы
Титул I Учитель
Куикахи-Такер, ШармейнАкадемические программы
31a Социальный работник из группы риска
Видерко, ЛаураАкадемические программы
Титул I Учитель
Шелтон, ХайдиАрт
Арт
Английский как второй язык
Английский как второй язык
ELL Учитель
Никсон, ШарлоттаАнглийский как второй язык
Параобразователь ELL
Тассин, ТаняИсполнительское искусство
Учитель
Андерсон, ЭринФизическая культура
Физическая культура
Блевинс, КристоферНаука
Учитель
Препятствие, БетНаука
Учитель
Абрахам-Кадделл, СинтияСлужба поддержки студентов
Социальный работник
Бейли, ТайвриСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Бек, КэтринСлужба поддержки студентов
Эрготерапевт
Blades, СараСлужба поддержки студентов
Логопед
Карлсон, МартаСлужба поддержки студентов
Ресурсная комната
Сеу-Ачампонг, СадСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Чанг, КристенСлужба поддержки студентов
Преподаватель ECSE
Хощик, Мэри ЭннСлужба поддержки студентов
Медсестра
Чамни, БарбСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Кертис, ПамелаСлужба поддержки студентов
Эрготерапевт
Дир, Дебра ЖанСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Хейсс, КатринаСлужба поддержки студентов
Учитель
Hewelt, РобертСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Джонс, КарлаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Келли, ДоннаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Король-Джима, ШарондаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Кушмаул, ЭмиСлужба поддержки студентов
Логопед
Мастера, КэтиСлужба поддержки студентов
Учитель раннего вмешательства
Мэйлебен, ЭленСлужба поддержки студентов
Медсестра
Рериг, МарионСлужба поддержки студентов
Эрготерапевт
Сингх, РаджиндерСлужба поддержки студентов
Эрготерапевт
Смит, ЭрикаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Стивенс, ДебраСлужба поддержки студентов
Преподаватель ECSE
Свитмен, ТамсынСлужба поддержки студентов
Логопед
Толфри, АмандаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Уокер-Бойд, АнджелаСлужба поддержки студентов
Параобразователь
Замок, КеллиМладший преподаватель
Младший преподаватель
Мюррей, ЛизаСтроительная поддержка
Тренер по климату и культуре
Белл, КарменОбщественное питание
Общественное питание
Хардрик, ТиианияУслуги и операции
Хранитель
Слоун, ДжеймсУслуги и операции
Хранитель
Персонал – Начальная школа – Summerfield Schools
Джоди БучерДиректор начальной и младшей / старшей школы
Джен КонСекретарь
Лиза ЛэддСекретарь
Шарлин СоулДошкольное учреждение ISD
Конни Дженсен
Библиотекарь / помощник по технологиям
Джейми ХофферДиректор службы общественного питания
Тара ФишерУчитель дошкольного образования
Эндрю БаденСпециалист по поведению
Меган ШерманСпециалист по вмешательству
Даниэль БоргСпециальное образование
Сью РобертсСпециальное образование
Алиша ХиксонВыступление
Кортни ХауэллСоциальный работник
Венди РобинсонДиректор группы
Венди МайерсДетский сад
Кирстен СпонДетский сад
Линдси МакГаннон1 класс
Сара Стаффорд1 класс
Патти Эдельброк2 класс
Шерил Купа2 класс
Крис Гуэн3 класс
Мэри Ли3 класс
Лаура Коуэн4 класс
Венди Залетта4 класс
Шелли Лиетерт
5 класс
Терри Новак5 класс
Энн Кастанис6 класс
Кори Шайп6 класс
Шэрон ХолманАрт
Стефани МаликФизическая культура
Информация о зачислении и формы – Саутгейтские общественные школы
Карта границ начальной школы
Перед тем, как записать своего ученика (-ов), пожалуйста, проверьте карту границ округа.
Жильцы
Зачисление ученика осуществляется онлайн родителем или законным опекуном. После заполнения онлайн-регистрационных форм, свяжитесь с Кэрри Симпсон 734-246-4600 доб. 6205, чтобы завершить регистрацию.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Allen Elementary: Вероника Джианчки 734-246-4644
Fordline Elementary: Дана Рейсс 734-246-4640
Гроган Начальная школа: Конни Свистара 734-246-4642
Приюты начальной школы: Джессика Гарофали 734-246-4631
Средняя школа Дэвидсона: 734-246-4628
Средняя школа Андерсона: Сара Денман 734-246-4611 x2268
Ашер Альтернативное / общественное образование: Синди Хенрион 734-246-4633
Для классов K-5, если вы не уверены в своей домашней школе, пожалуйста, свяжитесь с Кэрри Симпсон (по телефону 734-246-4600 x 6205), чтобы узнать, какую начальную школу будет посещать ваш ребенок – Allen, Fordline, Grogan или Shelters. Доступна программа Young 5’s, услуги отмычки и дошкольные услуги, а также бесплатный завтрак и обед для всех учеников начальной школы.
6-8 классы посещают среднюю школу Дэвидсона, а 9-12 классы – среднюю школу Андерсона. Саутгейт предлагает варианты онлайн-обучения и смешанного обучения по программе Atlas, а также альтернативную программу средней школы в Asher Alternative Education. Если вы ищете программы обогащения сообщества, посетите сайт общественного образования Ашера.
При зачислении вашего студента загрузите следующую необходимую документацию:
- Два документа, подтверждающие местожительство – по одному от каждой из следующих групп
- Ипотека, аренда, договор аренды, оценка налога на имущество или совместное проживание
- Текущий счет за коммунальные услуги (газ, электричество, кабель, мобильный телефон), регистрация избирателей или страховой платеж
- Водительское удостоверение или государственный идентификатор
- Оригинал свидетельства о рождении учащегося
- Карта прививок студента
- Опекунские документы или судебная документация (при необходимости)
Важно: если ваш ребенок получал специализированные услуги, такие как IEP, план 504 и т.