Детский сад 734: Детский сад № 734 ‘Незабудка’ | Покровское-Стрешнево

Содержание

Школа N 734, Школа Самоопределения, Москва. Отзывы

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2008 по 2019 г.

Классы:2-11

Конкурс:нет

Режим занятий:В начальной школе занятия не как в остальных учебных заведениях- наша учительница делала все для того, чтобы мы раскрыли себя, например, мы писали не обычными ручками в обычных тетрадях, а разноцветными карандашами, перьями и перьевыми ручками в больших альбомах без линейки. Также у нас раз в месяц была “Свободная пятница”, когда каждый начальный класс готовил какие-то познавательные кружки и все друг к другу ходили. Не знаю, есть ли сейчас там подобное, ведь это происходило со мной более 5ти лет назад, но такой опыт на протяжении 4х лет очень помог в средней и старшей школе, где уже готовясь к ОГЭ и ЕГЭ изучаемая программа была на равне с остальными школами и почти не отличалась. Каникулы и охрана как везде.

Оплата:Платили мы только за обучающие поездки в какие-либо города, музеи, мероприятия, походы, развлекательные программы внутри школы, непосредственно для общего пользования- максимум на бумагу и карандаши скидывали деньги, ну и на выпускной, как и везде.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Не смотря на то, что здание далеко не современное, ученики и учителя оформляют его по 3-4 раза в год под различные праздники, придавая свежесть помещению ( чего и каких чудесных оформлений стоит только одна лицейская неделя). Благодаря инициативе учеников в школе проводится ремонт, например, красятся стены, рисуются картинки, клеятся новые наклейки, украшающие холл, саморучно делаются статуи из папье-маше, в общем, находиться внутри здания абсолютно не скучно.

В классах:около 30

Обучение

Программа:Программа обучения в начальной школе уникальная- спасибо за этой моей любимой учительнице Татьяне Викторовне, поскольку ни один учебный день, проведенный с ней, не был для меня скучным или не интересным; мы учились вязать, лепить из глины, печь хлеб, играть на флейте , делать папье-маше , изучать много интересных предметов помимо общеобразовательных. В средней и старшей школе все больше сводится к классическому подходу образования, но все равно есть свои “фишки”, рассказывать о которых очень долго, но они есть и их не мало.

Как доехать до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово на автобусе, метро, маршрутке или поезде?

Общественный транспорт до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово

Не знаете, как доехать до Детский сад при школе 734 в Восточном Измайлово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Детский сад при школе 734 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Детский сад при школе 734 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Детский сад при школе 734? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 15-я Парковая д. 24; 15-я Парковая ул.; 16-я Парковая ул.; Сиреневый бульв.; Поликлиника; Управа района Восточное Измайлово; 15-я Парковая ул.; 16-я Парковая ул..

Вы можете доехать до Детский сад при школе 734 на автобусе, метро, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1013, 449, 52, 735, Т22 (Метро) 3 (Маршрутка) 1013

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Детский сад при школе 734 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Детский сад при школе 734 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Восточного Измайлово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Дошкольное отделение школы самоопределения №734 им. А.Н. Тубельского г. Москвы ()

Полное наименование

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского»

Сокращенное наименование

ГБОУ Школа № 734

Контакты

Адрес: 105484, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д. 24а Телефон: +7 (499) 461-06-23 e-mail: [email protected] Сайт: cog734.mskobr.ru

Информация

  • государственный 
  • логопед 
  • психолог 
  • мед.
    кабинет 
  • музыкальный зал 
  • физкультурный зал 
  • бассейн 
  • сенсорная комната 
  • круглосуточное пребывание 

Воспитательная система А Н Тубельского Школа самоопределения

Воспитательная система А. Н. Тубельского «Школа самоопределения» № 734 г. Москва

Александр Наумович Тубельский (2 октября 1940 — 31 мая 2007) Педагог высшей квалификации. Отличник народного просвещения (1972), Заслуженный учитель школы РФ (1994), Лауреат премии Президента РФ в области образования (2001).

Награждён медалью К. Д. Ушинского.

Биография. Тубельский Александр Наумович родился в Москве 2 октября 1940 года. В 1971 году окончил исторический факультет Московского областного педагогического института имени Н. К. Крупской. В 1979 -м защитил диссертацию на звание кандидата педагогических наук. Трудовую деятельность начал в 18 лет рабочим завода «Стройдеталь» в Краснодаре. Через год был призван на службу в советскую армию. Отслужив, как и положено, три года, работал пять лет старшим пионервожатым в школах-интернатах Москвы. Руководил работой Клуба вожатых Московского Дома пионеров. Затем работал организатором по внеклассной работе и учителем истории в школе № 733 (1972 -1974 гг. ), заместителем директора по методической работе Дворца пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Москвы (1974 -1982 гг. ), а затем — старшим научным сотрудником Лаборатории трудового обучения и профессиональной ориентации АПН СССР.

В 1985 году коллектив учителей школы № 734 пригласил Тубельского А. Н. на должность директора. Александр Наумович предложил концепцию нового содержания образования и, реализуя эту концепцию, школа в 1987 году победила во всесоюзном конкурсе инновационных школ, одной из первых получила статус экспериментальной площадки федерального значения. Тубельский А. Н. является автором педагогики самоопределения, ориентированной на создание условий для развития индивидуальности ребёнка. По инициативе Тубельского школа № 734 была преобразована в 1992 году в комплексное образовательное учреждение — Научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения» . Под руководством Александра Наумовича она стала победителем конкурса авторских школ (1989), конкурса «Школа будущего» (2006), конкурса инновационных школ в рамках Национального проекта «Образование» (2007). В 1990 -м А. Н. Тубельский был избран президентом Ассоциации инновационных школ, а в 2000 -м — президентом Ассоциации демократических школ России. Большое внимание уделял он воспитанию нового поколения педагогов.

«Школа Тубельского» — одна из самых известных в России и в мире демократических школ, имеющая свою конституцию. Преобразования здесь начались в 1985 г. с приходом Александра , сборы, ролевые игры, ночные десанты по уборке школы, зимние и летние трудовые лагеря, индивидуальные образовательные планы, творческие и проектные работы, эксперименты и экспертизы, проблемные группы и педагогические пленумы, новые издания школьных сборников — вот далеко не полный список того, чем живет «Школа самоопределения» . В этой школе есть свои органы власти и свои законы. А также свой суд чести, перед которым предстают виновные в нарушении законов. В общем, можно сказать, что здесь уже много лет создают свою собственную модель общества, обращаясь время от времени к опыту прошлых эпох.

Школа самоопределения – это научно-педагогическое объединение, включающее детский сад, школу, три школьных театра, школьное кафе, компьютерный центр, три спортивных зала, спортивный и туристический клубы и др. Главная цель – помочь поиску «Я» ребенка.

Главная идея школы самоопределения – у ребёнка должен быть внутренний стержень, осознание себя как личности, он сам определяет свои поступки и несёт за них ответственность. Важно, чтобы они учились жить с другими людьми, уважая себя и других. Накопление знаний, развитие талантов – всё это имеет смысл, если есть этот внутренний стержень. Большое значение придаётся творчеству. Обучение идёт в индивидуальном темпе. Отметок не ставят, а сравнивают успехи ребёнка с его собственными прошлыми успехами. Детям нужно жизненное пространство – играть, развиваться, отдыхать. Они изучают разные предметы, пробуют себя в разных сферах, разбираются, что им интересно, а что нет. (Сегодня научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения» включает в себя детский сад № 869, школу № 734, а также научно-исследовательское подразделение. )

Самой важной особенностью «Школы самоопределения» является то, что она постоянно меняется, т. к. учителя и ученики все время пробуют разные формы организации учебы, жизни. Это и есть настоящее ОБРАЗОВАНИЕ. В школе пытаются создавать такую модель, где детям предоставляется максимальная свобода выбора тем и способов работы, где ученика привлекают к постановке личных целей и задач в образовании, где учитывается индивидуальный темп, личный опыт, стиль и способности учеников, а также признается право ребенка на собственное личностное отношение к происходящему. И самое важное – где в основу оценки ребенка кладется не только отметка учителя, а самооценка процесса своего образования, рефлексия и деятельностная взаимооценка всех субъектов образования. Одним из самых важных умений самостоятельной личности мы считаем умение адекватно оценивать себя, свои силы, находить возможность их применению. Поэтому именно рефлексия стала для нас одной из составляющих развития личности. Все команды учителей, работающие в школе в зависимости от возраста детей разрабатывают различные формы оценивания, иногда заменяющие традиционную отметку (до 7 класса в нашей школе дети учатся без отметок), а иногда дополняющие ее (с 8 по 11 класс).

В «Школе самоопределения» активно работают с методом «погружения» . Погружение – один из любимых терминов учителей и учеников школы Тубельского. Погружение – это система обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается один и тот же предмет. Например, если у шестого класса идет погружение в математику, то в расписании стоит по четыре-пять уроков математики (уроки здесь длятся по 35 минут). История, география, словесность на этот период отодвигаются на второй план и появляются в виде редких довесков к основному предмету, только если это необходимо для повторения. Погружение “по Тубельскому” – это система обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается один и тот же предмет. После погружения в математику идет погружение в словесность и т. д. Физкультуры, рисования и ритмики изменения, связанные с погружениями, не касаются: они дают возможность отдохнуть от предмета и сменить вид деятельности. Сам термин и общие принципы погружения известны давно. Их в своей книге “Объять необъятное” раскрыл академик Михаил Щетинин. Но здесь эти общие принципы реализуются в конкретных условиях. Каждый раз с новыми детьми, то есть каждый раз с чистого листа. Поэтому – эксперимент.

Структура учебного дня варьируется. Решение – что будем делать сегодня – принимается голосованием, в котором участвуют и учитель, и ученики. Так, например, на время лицейской недели (так она называется потому что посвящена пушкинской эпохе и, в частности, периоду обучения Александра Сергеевича в Царскосельском лицее) здесь трансформируется практически все. В школу ходят в длинных платьях и гусарских костюмах. Мальчики и девочки, как и полагалось в XIX веке, учатся раздельно. Дамы посещают “пансион благородных девиц”, а кавалеры обучаются в “университете”. Главное определение того, что здесь происходит, – нестандарт. Стандартов здесь не любят. А. Н. Тубельский – известный противник любой стандартизации школьного образования. Мотивирует это тем, что ни ребенка, ни педагога нельзя загонять в рамки.

В обстановку эксперимента дети попадают еще в детском саду, куда принимают в трехлетнем возрасте. Здесь не готовят к школе в общепринятом смысле, не учат чтению, счету и т. д. Здесь выращивают растения, занимаются ручным трудом, музыкой, физкультурой, учат взаимодействовать с другими людьми (именно поэтому обучение идет в разновозрастных группах, чтобы ребенок, приходя в школу, имел опыт общения и со сверстниками, и со старшими или младшими детьми). Составлять планы занятий с детьми педагоги отказываются принципиально. Воспитатели ориентируются на “сегодняшнюю потребность ребенка”. В школе эксперимент продолжается. Начальная школа может быть здесь трех-, четырех- и пятилетней. Это зависит от решения учителей. Обучение счету и письму ведется в индивидуальном для каждого ребенка темпе. Сама структура учебного дня тоже варьируется. В школе № 734 экспериментируют все – и учителя, и ученики.

Средняя школа – время, когда ученики пробуют себя в разных сферах, изучают разные предметы, пытаются разобраться, что им интересно, что нет. “Ищут свой пол и потолок”, как говорил Александр Тубельский. Начиная с девятого класса они должны определиться и изучать те предметы, которые, по их мнению, понадобятся им для поступления в вуз и для жизни. Отметок в школе № 734 не ставят вплоть до седьмого класса. Вместо отметок – “качественно-содержательная характеристика”, в которой отмечаются все продвижения ребенка и даются указания, над чем ему нужно поработать. Успехи ребенка сравнивают только с его собственными прошлыми результатами. В конце учебного года – творческие экзамены, на которых проходит защита самостоятельной работы – она готовится в течение всего учебного года. Работа показывает, чему научился школьник за этот год. При этом присутствовать на защите работы может кто угодно – родители, друзья – но при условии, что защищающийся пригласит их сам.

В “Школе самоопределения” действует своя собственная конституция, совет школы и суд чести. Которым гражданам школы приходится подчиняться.

Конституция устанавливает основные права граждан НПО, условия их обеспечения и структуру органов управления НПО. Конституция и законы НПО не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. Цель школы—помочь человеку воспитать в себе свободную личность, предоставить возможность развивать и совершенствовать свои способности, помочь человеку найти свое место в обществе.

Глава 1. Права и обязанности граждан НПО «Школа Самоопределения» Права всех граждан(всего 7) 1. Каждый гражданин имеет полное право действовать по своему усмотрению, беспрепятственно выражать свое мнение, не ущемляя при этом достоинство и свободу других людей. 2. Каждый гражданин имеет право за оскорбление его чести и достоинства подать заявление в Суд Чести. 3. Каждый гражданин имеет право на то, чтобы свое мнение, требование, протест, идею передать на рассмотрение в Совет объединения, в Суд Чести, на Общий Сбор. Обязанности всех граждан (6) 1. Каждый гражданин обязан соблюдать Конституцию НПО. 2. Каждый гражданин обязан выполнять решения органов НПО. 3. Каждый обязан участвовать в самообслуживании в соответствии с законом положением НПО.

Глава 2. Органы НПО «Школа Самоопределения» Общий сбор(7 положений) 1. Общий Сбор – высший орган самоуправления. 2. Общий Сбор принимает Конституцию, законы и поправки к ним. 3. Общий Сбор является арбитром в случае спора между Советом НПО, коллективами объединения и гражданами, обладает правом “вето” на решения Совета НПО. Совет НПО Цель: Для организации выполнения законов и Конституции, подготовки новых законов создается Совет НПО. Председателем Совета НПО является Генеральный директор НПО. В Совет НПО входят: 1. Избираемые всеми гражданами объединения ученики, педагоги, сотрудники, студенты – 12 человек, избранные большинством голосов, при этом избранных учеников должно быть на одного человека больше, чем взрослых. 2. Родители (не более 5 человек), утвержденные родительским собранием. 3. Генеральный директор объединения — по должности, три его заместителя (с возможной ротацией). 4. Ученики, желающие быть членами Совета, если их утверждает Совет НПО (в количестве не более пяти человек). 5. 1 -2 представителя от каждого 7 -11 класса или группы, зарегистрированной Советом, которые избираются в Совет по желанию коллектива на 2 месяца.

Функции Совета НПО(15) 1. Разрабатывает Конституцию. 2. Разрабатывает законы. 3. Составляет коллективный заказ на образование, 4. Утверждает учебный план как средство реализации заказа. 5. Проводит рейтинг учителей. 6. Накладывает “вето” на решение Генерального директора и его заместителей. 7. Руководит образовательной, учебной и административнохозяйственной деятельностью.

Суд Чести Цель: Защита принципов, изложенных в школьной Конституции, возлагается на Суд Чести школы. Общие положения (7) 1. Суд Чести школы избирается учениками и учителями школы всеобщим, прямым, равным и тайным голосованием. В Суд Чести выбирается семь человек сроком на один год. 2. Члены Суда Чести избираются из числа тех, кто учится в школе или работает в ней. Правом выдвижения кандидатов пользуются классы, кафедры, группы учеников и учителей, отдельные граждане. Разрешается также самовыдвижение. Члены Суда Чести не могут быть избраны больше, чем на два срока подряд. 3. Избранный Суд Чести сам определяет свою структуру.

Обязанности и права Суда чести Суд Чести обязан: 1. Стремиться к выявлению подлинных причин конфликта и к примирению сторон. 2. При ведении дела избегать всего, что может вызвать новые конфликты. 3. Пресекать недостойное поведение сторон на Суде. Суд Чести не имеет права: 1. Давать наказания, оскорбляющие честь и достоинство обвиняемого. 2. До принятия решения считать человека виновным. Права Суда чести(8) Суд Чести имеет право вынести следующие решения: 1. Примирение сторон. 2. Публичное извинение. 3. Передать на поруки с учетом характера поручительства и личности. Решение Суда Чести обязательно объявляется по школьному радио и по другим школьным средствам массовой информации и сообщается родителям виновных. По просьбе потерпевшего, решение Суда может не доводиться до сведения всех граждан.

Глава 3. Порядок изменения Конституции НПО 1. Вопрос о необходимости изменения Конституции рассматривается Советом НПО не реже одного раза в три года. 2. При необходимости Совет формирует конституционную комиссию, которая вносит проект изменений в Совет. 3. По решению Совета проект выносится на Общий Сбор.

* Основные законы НПО «школа самоопределения» (27) 1. Закон о защите чести и достоинства. 2. Закон о борьбе с вандализмом. 3. Закон о защите личной собственности. 4. Закон о прогулах. 5. Закон о новичках. 6. Закон о пребывании посторонних в школе. 7. Закон о самоуправлении в классах. 8. Закон о защите прав ребенка. 9. Закон о борьбе с призывами к межнациональной розни. 10. Закон о защитнике прав ребенка в НПО «Школа самоопределения» . Закон о борьбе с вандализмом (выдержки) Цели закона: 1. Защитить школу от вандализма и лишних финансовых затрат. 2. Защитить права граждан на пользование исправным эстетически привлекательным школьным имуществом. Обязанности граждан: 1. Каждый гражданин школы обязан: 1. 1. Относиться к школьному имуществу так же, как к имуществу в своем доме. 1. 2. Пресекать порчу школьного имущества самостоятельно или с помощью дежурного класса, учителей, администрации, других граждан. 2. Каждый класс обязан: 2. 1. Нести ответственность за сохранность классной комнаты, в которой учится. 3. Каждый учитель обязан: 3. 1. Следить за сохранностью имущества в закрепленном кабинете или помещении, где проходит урок.

Закон о защите чести и достоинства (выдержки) НПО «Школа самоопределения» стремится к развитию личности свободного человека и провозглашает следующее: 1. В нашей школе разрешено все, что не угрожает жизни и здоровью каждого человека, не ущемляет его прав, чести и достоинства. 2. Мы гарантируем (утверждаем) в нашей школе неприкосновенность личности, защиту ее чести и достоинства. Ни один человек (независимо от возраста, пола и общественного положения) не должен оставаться безнаказанным, если он нарушает эти положения. 3. Защита достоинства каждого человека – это обязательное условие благополучия всех. Оскорблением чести и достоинства мы считаем: 1. Рукоприкладство – нанесение побоев, избиение. 2. Угрозы, запугивание и шантаж с целью скрыть свое противозаконное действие. 3. Моральное издевательство: а) Употребление оскорбительных кличек. б) Дискриминация по национальным и социальным признакам. 4. Унижение человеком своего собственного достоинства в глазах окружающих людей: а) Появление в состоянии алкогольного опьянения. б) истязание животных.

Итоги: 1. Наличие органов самоуправления и собственных законодательных актов (Конституция, сборник законов «Имею право» , общий сбор, совет школы, суд Чести). 2. Нетрадиционный подход к организации процесса обучения. Главная задача начальной школы – сохранить у ребенка любознательность и интерес к учебе. Поэтому в школе нет жесткой программы, а лишь система, позволяющая каждому двигаться в своем темпе. Задача основной школы – не передавать систему знаний, умений и навыков, а дать возможность ребенку попробовать себя в различных областях, видах деятельности. Большинство уроков проводятся в режиме «погружения» в предмет, эпоху. Широко распространены интегрированные курсы. Многие предметы изучаются на основе проектной, исследовательской деятельности. Задача старшей школы – помочь в жизненном самоопределении. Обязательными являются только три предмета: словесность, физкультура и обществоведение. Все остальные предметы ученики выбирают самостоятельно в зависимости от своих дальнейших планов. Для желающих поступать в высшие учебные заведения проводятся «интенсивы» по соответствующим предметам. В конце учебного года в классах проводятся экзамены, к которым ученики готовят по выбору творческие работы. 3. Ответственными за воспитательную работу являются кураторы параллели, один из которых отвечает за учебную деятельность, другой же – занимается внешкольной и хозяйственной деятельностью. Дневники заменены зачетками, об успеваемости ученики обязаны по Уставу сами информировать родителей.

Спасибо за внимание!

Детский сад Монтессори дошкольного учреждения и детского сада кантона – Детский сад и детский сад кантона Мичиган (734) 547-9000

Регистрация на 2021-2022 учебный год

Мы начинаем набор новых семей на 2021-2022 учебный год со следующего дня открытых дверей в субботу, 20 марта, с 13:00 до 15:00.

Запишитесь в ближайшее время. У нас есть ограниченное количество мест, которые быстро заполняются.

Вы можете посетить день открытых дверей, посмотреть нашу страницу в Facebook, поговорить с директором или запланировать экскурсию, чтобы узнать больше о нашей школе.Звоните 734-547-9000.

Обзор

Мы предлагаем развивающий опыт для вашего ребенка в нашей красивой школе в окружении природы. Мы находимся в Superior Township на западной стороне Кантона, на пересечении Ford Road и Napier. Детям нравится наша академическая программа, большая игровая площадка и выращивание еды в нашем детском саду. Другие аспекты нашей программы включают испанский язык, язык жестов, йогу, кулинарию, искусство, музыку и практические науки. Наш преподавательский состав, имеющий несколько дипломов колледжа и многолетний опыт работы в частных и государственных школах, обладает уникальной квалификацией для обучения вашего ребенка.

Мы предлагаем всестороннее дошкольное образование по Монтессори и детский сад, включая уход за детьми / дневной уход. Дети могут посещать занятия еженедельно 2, 3 или 5 утра; или 2 или 4 дня.

Мы обслуживаем семьи со всего Мичигана. Например:

Все учителя дошкольных учреждений / детских садов имеют высшее образование, многолетний опыт работы в дошкольном образовании и сертификат Монтессори.

Отзывы

Вот что говорят родители о детском саду Монтессори в Кантоне:

  • «Я не могу сказать достаточно хороших слов о детском саду Монтессори.У нас есть дети в школе с… Подробнее «
  • «Мой сын учится на втором году дошкольного образования в Детском саду Монтессори. Решили отправить его в… Подробнее «
  • «Наши впечатления от Детского сада были исключительно положительными. Моей дочери второй год … Подробнее «
  • «Мы с мужем месяцами искали идеальную школу для моей дочери. Мы хотели место, которое… Подробнее «
  • «Наш сын посещал CGM для 3-х и 4-х классов. Будучи единственным ребенком в семье, его приспособление к… Больше «
  • «Нам очень понравилась эта школа. Все учителя классные. Мой сын узнал и испытал на себе различные… Подробнее «
  • «Нам очень нравится Детский сад Монтессори. Педагоги добрые и терпеливые (как с детьми, так и… Подробнее «
  • «Спасибо за создание такой прекрасной среды для моей дочери. Я не могу собрать достаточно слов, чтобы похвалить вас за благодарность в моем сердце за все, что вы сделали … Подробнее «
  • «Мой сын действительно вырос в этом году в уверенного в себе человека, готового покорить мир и учиться с бесстрашным энтузиазмом.Я безмерно благодарен вам за помощь … Подробнее
  • «Спасибо за то, что сделали наш первый год дошкольного образования таким особенным. Благодарим вас за ваш тяжелый труд и за заботу о моей дочери… Подробнее
  • «Я ценю, насколько все учителя очень теплые и приветливые, особенно когда мы зачислили нашего ребенка в середине учебного года. Моя дочь очень взволнована, когда пора в школу… Подробнее
  • «Спасибо за бесконечное терпение тем, кому исполнилось 3 года. Вы сделали начало ее школьной жизни фантастической… Подробнее
  • «Как родители, мы все хотим самого лучшего для наших детей. Эта школа оказалась очень подходящей для моей дочери, и мы с удовольствием посещали ее весь прошлый год… Подробнее
  • «Это наш второй год в Детском саду. Для моего сына это был большой опыт, он любит ходить в школу… Подробнее
  • «Нам очень нравится Детский сад Монтессори. Педагоги добрые и терпеливые (как с детьми, так и с родителями)… Подробнее
  • «Мой сын в настоящее время учится на втором курсе дошкольного учреждения Детского сада Монтессори.После долгих поисков дошкольной программы в районе Плимута / Кантона я наткнулась на Детский сад Монтессори… Подробнее
  • «Эта школа поистине замечательная! Учителя образованные, опытные и профессиональные, но, что еще более важно, они любящие, терпеливые и творческие… Подробнее
  • «Это больше, чем школа, это второй дом! Здесь так уютно, а учителя невероятно любящие, терпеливые и понимающие. Образование тоже динамит… Подробнее>
  • «Отказаться от вашего маленького ребенка ради первого опыта обучения может быть ошеломляющим и страшным.Детский сад сделал этот опыт позитивным как для нашей дочери, так и для нас, родителей. Учителя предоставляют отличные возможности для обучения… Подробнее
  • «Моя дочь здесь хорошо себя чувствует. Учителя отличные. У них многолетний опыт, и это проявляется в их общении с детьми… Подробнее

Запись в дошкольное учреждение или детский сад

Перспективным детям на день поступления в школу должно быть не менее 33 месяцев. Чтобы узнать, подходит ли наша школа для вашей семьи, посетите один из дней открытых дверей в дошкольных учреждениях / детских садах или назначьте частную встречу с нашим директором.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Детский центр Северного кампуса | Отдел кадров Мичиганского университета

Детский центр Северного кампуса обслуживает детей в возрасте от трех месяцев до детского сада с различными вариантами зачисления на полный, недельный или неполный рабочий день в благоприятной и стимулирующей среде. Детей почитают как уникальных и компетентных личностей, в то время как их воспитывают, чтобы они стали глубокими и творческими мыслителями.

Обратите внимание: утренний дошкольный класс на полдня не будет предлагаться в 2021-22 учебном году, но может быть предложен снова в будущем.

Детские центры UM являются частью отдела кадров университета. Дженни Макэлпайн, старший директор, курирует три детских центра UM Ann Arbor.

Окружающая среда

В качестве программы, вдохновленной Реджо-Эмилией, Детский центр Северного кампуса предлагает услуги раннего ухода и образования для детей от трех месяцев до детского сада, которые имеют право на:

  • Исследование через игру и исследование – Мы способствуем обучению детей, создавая среду, заставляющую задуматься, которая поощряет творчество, сотрудничество и решение проблем.
  • Целенаправленные отношения —Мы ценим взаимосвязанность как основу для развития. Наше низкое соотношение учителей и детей позволяет нам более активно взаимодействовать с детьми, поддерживая их как индивидуумов и как часть большего сообщества.
  • Документация – Мы уважаем труд детей, уделяя время вдумчивому и уважительному документированию их идей и процессов.
  • Взаимодействие с семьей – Мы предлагаем семьям возможность участвовать в учебе своих детей, общаться друг с другом и участвовать в принятии решений по программе.
  • The Studio – Мы верим, что у детей есть сотня способов общения и самовыражения. Наша студия предоставляет детям возможность заниматься целенаправленной работой, выходящей за рамки классных проектов.

Квалификация учителей и соотношение сотрудников и детей

В число сотрудников

Центра входят учителя и младшие учителя, многие из которых имеют ученые степени в области дошкольного образования и / или развития детей, которые участвовали в программе в течение многих лет.Наши преподаватели дополняются временными студентами-сотрудниками, студентами-преподавателями или исследователями-выпускниками. Педагоги еженедельно участвуют в повышении квалификации, которое включает в себя рефлексивные консультации и диалоги / учебные группы.

Каждая группа детей находится под присмотром профессионально подготовленных учителей. Соотношение учитель / ребенок обычно ниже национальных стандартов аккредитации.

Расположение и контактная информация

Детский центр North Campus
2800 Plymouth Road

Ann Arbor, MI 48104

Телефон: (734) 763-3939
Факс: (734)763-8845

По вопросам регистрации обращайтесь к Дженне Уикс по электронной почте или по телефону 734-936-8485.

Карта детского центра Северного кампуса

Стоимость обучения

Посмотреть стоимость обучения в Детском центре Северного кампуса

Применить

Прочтите о процессе подачи заявки в лист ожидания, включая часто задаваемые вопросы, и отправьте заявку, используя нашу онлайн-форму

Подача заявки поместит вашего ребенка в список ожидания во всех трех детских центрах Анн-Арбора при Мичиганском университете. Вы будете уведомлены об открытии во всех центрах, когда ваш ребенок будет иметь право на участие в программе.

Часы работы

8:30 – 17:30 Понедельник-пятница

Семейный справочник

Ознакомьтесь с нашим Семейным справочником

сотрудников – Начальная школа Плезант Ридж – Школы

Кеньятта Хьюз

Pleasant Ridge Elementary

Принципал

Карен Греч

Pleasant Ridge Elementary

Секретарь

Кристи Лупи

Pleasant Ridge Elementary

Офисный помощник

Маргарет Филлипс

Pleasant Ridge Elementary

Координатор

Pleasant Ridge Elementary

Директор службы общественного питания

Сара Остин

Pleasant Ridge Elementary

Молодой учитель 5s

Чандра Баттерсон

Pleasant Ridge Elementary

Воспитатель детского сада

Джули Мэрион

Pleasant Ridge Elementary

Воспитатель детского сада

Хелен Родригес

Pleasant Ridge Elementary

Воспитатель детского сада

Джоан Творк

Pleasant Ridge Elementary

Воспитатель детского сада

Кэтрин Валлеванд

Pleasant Ridge Elementary

Воспитатель детского сада

Дороти Колдуэлл

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 1 класса

Синтия Гленни

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 1 класса

Карли Лисецки

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 1 класса

Линда Шрибер

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 1 класса

Шеннон Соенен

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 1 класса

Линдси Фрэнсон

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Дженнифер Хаас

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Кэрри Хоутон

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Ханна Ким

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Эрин Циммер

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 2-го класса

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 3-го класса

Дин Гарбарз

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 3-го класса

Элизабет Шофф

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 3-го класса

Pleasant Ridge Elementary

Учитель 3-го класса

Бриттни Кроуфорд

Pleasant Ridge Elementary

Учитель

Стейси Гарин

Pleasant Ridge Elementary

Учитель

Эшлин Симион

Pleasant Ridge Elementary

Учитель

Кристин Марш

Pleasant Ridge Elementary

Учитель искусства

Pleasant Ridge Elementary

Медиаучитель

Тина Д’Андреа-Конлон

Pleasant Ridge Elementary

Преподаватель лаборатории инноваций

Алисса Амелл

Pleasant Ridge Elementary

Учитель музыки

Pleasant Ridge Elementary

Phys. Эд Учитель

Оливия Арнетт

Pleasant Ridge Elementary

Ресурсная комната

Pleasant Ridge Elementary

Ресурсная комната

Pleasant Ridge Elementary

Педагог-консультант

Pleasant Ridge Elementary

Выступление

Pleasant Ridge Elementary

Выступление

Эллен Хикс

Pleasant Ridge Elementary

Психолог

Pleasant Ridge Elementary

Социальный работник

Сара Гранн

Pleasant Ridge Elementary

Эрготерапевт

Пэм Кертис

Pleasant Ridge Elementary

Терапевт

Кэти Бекингтон

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Брэдли Фишер

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Даниэль Харрисон

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Джоя Пандо

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Бенджамин Фелпс

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Эллисон Репперт

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Джулианна Россетто

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Жак Шпрунгер

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Хизер Станкович

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Кристина Трифт-Грачик

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Холли Уорнер

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Андрия Уитт

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Мелисса Уилсон

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Памела Уайзман

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Тереза ​​Зан

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь

Шерри Соенен

Pleasant Ridge Elementary

Грамотность

Джилл Купер

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Кэтрин Грей

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Линн Харрисон-Лей

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Дженнифер Керхер

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Кристал Мойер

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Тера Скай Уайт

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Изабель Уильямс

Pleasant Ridge Elementary

Репетитор по грамотности

Аарон Гамбо

Pleasant Ridge Elementary

Хранитель

Нэнси Поуп-Харрисон

Pleasant Ridge Elementary

Хранитель

Джеральдин Скэггс

Pleasant Ridge Elementary

Помощник в сфере общественного питания

Эми Тесолин

Pleasant Ridge Elementary

Помощник в сфере общественного питания

Джон Уильямс

Pleasant Ridge Elementary

IT – Аналитик

Трейси Пратт

Pleasant Ridge Elementary

Ведущий инженер-строитель

Карен Энгельхубер

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь “”

Радха Субраманиам

Pleasant Ridge Elementary

Параобразователь “”

Эрготерапевт – ОТ “”

Лаура Кошевиц

Pleasant Ridge Elementary

Эрготерапевт – ОТ “”

Кендра Хоакин

Pleasant Ridge Elementary

Ассистент службы общественного питания “”

Центр открытий – дом

Ваш браузер не поддерживает JavaScript, или вы настроили свой браузер так, чтобы JavaScript не был включен. Для оптимальной работы с этим сайтом, пожалуйста, включите JavaScript.


Объявления

Наши игровые площадки имеют инновационные особенности, и мы предлагаем просторную новую игровую площадку в лесу для прогулок на свежем воздухе! Обязательно посмотрите фотографии на нашей странице в Facebook. Также посетите нашу страницу в Facebook, чтобы узнать о событиях, событиях и забавных приключениях The Discovery Center: https://www.facebook.com/The-Discovery-Center-149879365070578/

Ищете полезную должность в дошкольном образовании? В настоящее время у нас есть две должности ключевых учителей дошкольных учреждений и одна должность ключевого учителя в Young 5 на полный рабочий день.Требуется минимум бакалавра, бакалавра или магистра в области дошкольного образования или развития ребенка или в смежных областях. У нас также есть вакансия для повара / координатора кухни на полставки (по утрам). Свяжитесь с Дебби Белчер по телефону (734) 663-7496 или по адресу debbiebelcher@sbcglobal. net для получения дополнительной информации или подачи заявки.

Наши сотрудники прошли полную вакцинацию с начала 2021 года. Чтобы получить копию нашего плана готовности и реагирования на COVID-19, нажмите здесь.

Мы ищем неравнодушных и увлеченных людей на должности помощников учителя.Рекомендуется степень CDA или Associates. Пожалуйста, свяжитесь с Дебби Белчер по телефону (734) 663-7496 или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации или подачи заявки.

Еще раз спасибо за лучший опыт дошкольного образования, который мы могли когда-либо подарить нашим детям.

Центр открытий – это программа для детей младшего возраста от 2 ½ до 5 лет, которая обслуживает семьи. в Анн-Арборе, штат Мичиган, с 1974 года. Мы также обслуживаем семьи из близлежащих населенных пунктов, включая Брайтон, Кантон, Челси, Декстер, Пинкни, Салин, Южный Лион, Ипсиланти и другие.

Благодаря нашему высокообразованному и опытному персоналу, наше современное здание и территория, спроектированные специально для наших использования и нашей заботливой гибкой программы, мы считаем, что среда, созданная здесь для маленьких детей, идеальна. Наше здание и программа получили национальное признание и множество наград.

Каждый класс до 24 человек Студенты The Discovery Center укомплектованы командой из трех профессиональных преподавателей, которым помогают учителя и административный персонал.Профессиональные учителя имеют высшее образование в области детского развитие, дошкольное образование или смежные дисциплины. Их средний срок пребывания в The Discovery Center составляет более семи лет.

Если вы заинтересованы в посещении центра, вы можете зарезервировать место в одной из наших экскурсий по центру:

Если вам нужна информация о том, как найти Центр открытий, вы можете посмотреть карту здесь на нашем веб-сайте или позвоните в Центр открытий по телефону (734) 663-7496.

Справочник персонала

– Центр раннего обучения Perry

Центр раннего обучения Перри

ул. Перри 550,

Ипсиланти, Мичиган 48197

Имбрунноне, Лиза

Директор

Секретарь

Сегрист, Линдси

Кабинет директора

Принципал

Мартин, Тойя

Кабинет директора2

Дежурный

Брэндон, Шон

Медиацентр

Специалист по СМИ

Мюррей, Миньон

Яркие фьючерсы

Координатор Bright Futures

Альшемари, Табарк

Дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение

Блахунка Стефани

Дошкольное учреждение

Учитель

Болин, Дженнифер

Дошкольное учреждение

Младший преподаватель

Бонэм, Рошель

Дошкольное учреждение

Ведущий преподаватель

Бойнтон, Лорен

Дошкольное учреждение

Ведущий преподаватель

Чеа, Гарри

Дошкольное учреждение

Младший преподаватель

Крамп, Дженнифер

Дошкольное учреждение

Ведущий преподаватель

Ханрахан, Адена

Дошкольное учреждение

Учитель

Ли, Дженнифер

Дошкольное учреждение

Младший преподаватель

Лион, Маргарет

Дошкольное учреждение

Младший преподаватель

Мартин, Ребекка

Дошкольное учреждение

Ведущий преподаватель

Смит, Кортни

Дошкольное учреждение

Учитель

Тейлор, Дениешия

Дошкольное учреждение

Младший преподаватель

Вудс, Дебра

Дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение

Томас, Лорри

Pre K-1st

Учитель

Переходный детский сад

ЛаРонд, Лори

Переходный детский сад

Переходный воспитатель детского сада

Блейн, Кимберлин

Детский сад

Учитель

Фрай, Дениз

Детский сад

Учитель

Рикс, Ребекка

Детский сад

Учитель

Уилсон, Тина

Детский сад

Параобразователь

Акоста, Сандра

1 класс

Параобразователь

Карр, Меган

1 класс

Учитель

Дейл, Элизабет

1 класс

Учитель

С любовью, Мелани

1 класс

Учитель

Препски, Сюзанна

1 класс

Учитель

Исли, Алекс

Академические программы

Сотрудник по связям с общественностью

Финдлинг, Карен

Академические программы

Титул I Учитель

Куикахи-Такер, Шармейн

Академические программы

31a Социальный работник из группы риска

Видерко, Лаура

Академические программы

Титул I Учитель

Шелтон, Хайди

Арт

Арт

Английский как второй язык

Английский как второй язык

ELL Учитель

Никсон, Шарлотта

Английский как второй язык

Параобразователь ELL

Тассин, Таня

Исполнительское искусство

Учитель

Андерсон, Эрин

Физическая культура

Физическая культура

Блевинс, Кристофер

Наука

Учитель

Препятствие, Бет

Наука

Учитель

Абрахам-Кадделл, Синтия

Служба поддержки студентов

Социальный работник

Бейли, Тайври

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Бек, Кэтрин

Служба поддержки студентов

Эрготерапевт

Blades, Сара

Служба поддержки студентов

Логопед

Карлсон, Марта

Служба поддержки студентов

Ресурсная комната

Сеу-Ачампонг, Сад

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Чанг, Кристен

Служба поддержки студентов

Преподаватель ECSE

Хощик, Мэри Энн

Служба поддержки студентов

Медсестра

Чамни, Барб

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Кертис, Памела

Служба поддержки студентов

Эрготерапевт

Дир, Дебра Жан

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Хейсс, Катрина

Служба поддержки студентов

Учитель

Hewelt, Роберт

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Джонс, Карла

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Келли, Донна

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Король-Джима, Шаронда

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Кушмаул, Эми

Служба поддержки студентов

Логопед

Мастера, Кэти

Служба поддержки студентов

Учитель раннего вмешательства

Мэйлебен, Элен

Служба поддержки студентов

Медсестра

Рериг, Марион

Служба поддержки студентов

Эрготерапевт

Сингх, Раджиндер

Служба поддержки студентов

Эрготерапевт

Смит, Эрика

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Стивенс, Дебра

Служба поддержки студентов

Преподаватель ECSE

Свитмен, Тамсын

Служба поддержки студентов

Логопед

Толфри, Аманда

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Уокер-Бойд, Анджела

Служба поддержки студентов

Параобразователь

Замок, Келли

Младший преподаватель

Младший преподаватель

Мюррей, Лиза

Строительная поддержка

Тренер по климату и культуре

Белл, Кармен

Общественное питание

Общественное питание

Хардрик, Тииания

Услуги и операции

Хранитель

Слоун, Джеймс

Услуги и операции

Хранитель

Персонал – Начальная школа – Summerfield Schools

Джоди Бучер

Директор начальной и младшей / старшей школы

Джен Кон

Секретарь

Лиза Лэдд

Секретарь

Шарлин Соул

Дошкольное учреждение ISD

Конни Дженсен

Библиотекарь / помощник по технологиям

Джейми Хоффер

Директор службы общественного питания

Тара Фишер

Учитель дошкольного образования

Эндрю Баден

Специалист по поведению

Меган Шерман

Специалист по вмешательству

Даниэль Борг

Специальное образование

Сью Робертс

Специальное образование

Алиша Хиксон

Выступление

Кортни Хауэлл

Социальный работник

Венди Робинсон

Директор группы

Венди Майерс

Детский сад

Кирстен Спон

Детский сад

Линдси МакГаннон

1 класс

Сара Стаффорд

1 класс

Патти Эдельброк

2 класс

Шерил Купа

2 класс

Крис Гуэн

3 класс

Мэри Ли

3 класс

Лаура Коуэн

4 класс

Венди Залетта

4 класс

Шелли Лиетерт

5 класс

Терри Новак

5 класс

Энн Кастанис

6 класс

Кори Шайп

6 класс

Шэрон Холман

Арт

Стефани Малик

Физическая культура

Информация о зачислении и формы – Саутгейтские общественные школы

Карта границ начальной школы

Перед тем, как записать своего ученика (-ов), пожалуйста, проверьте карту границ округа.

Жильцы

Зачисление ученика осуществляется онлайн родителем или законным опекуном. После заполнения онлайн-регистрационных форм, свяжитесь с Кэрри Симпсон 734-246-4600 доб. 6205, чтобы завершить регистрацию.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

Allen Elementary: Вероника Джианчки 734-246-4644

Fordline Elementary: Дана Рейсс 734-246-4640

Гроган Начальная школа: Конни Свистара 734-246-4642

Приюты начальной школы: Джессика Гарофали 734-246-4631

Средняя школа Дэвидсона: 734-246-4628

Средняя школа Андерсона: Сара Денман 734-246-4611 x2268

Ашер Альтернативное / общественное образование: Синди Хенрион 734-246-4633

Для классов K-5, если вы не уверены в своей домашней школе, пожалуйста, свяжитесь с Кэрри Симпсон (по телефону 734-246-4600 x 6205), чтобы узнать, какую начальную школу будет посещать ваш ребенок – Allen, Fordline, Grogan или Shelters. Доступна программа Young 5’s, услуги отмычки и дошкольные услуги, а также бесплатный завтрак и обед для всех учеников начальной школы.

6-8 классы посещают среднюю школу Дэвидсона, а 9-12 классы – среднюю школу Андерсона. Саутгейт предлагает варианты онлайн-обучения и смешанного обучения по программе Atlas, а также альтернативную программу средней школы в Asher Alternative Education. Если вы ищете программы обогащения сообщества, посетите сайт общественного образования Ашера.

При зачислении вашего студента загрузите следующую необходимую документацию:

  • Два документа, подтверждающие местожительство – по одному от каждой из следующих групп
    • Ипотека, аренда, договор аренды, оценка налога на имущество или совместное проживание
    • Текущий счет за коммунальные услуги (газ, электричество, кабель, мобильный телефон), регистрация избирателей или страховой платеж
  • Водительское удостоверение или государственный идентификатор
  • Оригинал свидетельства о рождении учащегося
  • Карта прививок студента
  • Опекунские документы или судебная документация (при необходимости)

Важно: если ваш ребенок получал специализированные услуги, такие как IEP, план 504 и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *