Детям зож: Здоровый образ жизни для детей

Содержание

Здоровый образ жизни для детей

Как детям вести здоровый и правильный образ жизни.

В настоящее время ведение здорового образа жизни (ЗОЖ) стало не только полезным, но и модным увлечением. Все больше людей выбирают для себя активное занятие спортом и правильное питание, которые являются залогом здоровья, хорошего самочувствия, отличного настроения и красивой фигуры. К правильному образу жизни они стараются привлечь семью, детей. Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.

Главными составляющими здорового образа жизни являются:
  • распорядок дня;
  • свежий воздух;
  • двигательная активность;
  • здоровое питание;
  • психическое и эмоциональное состояние.
Как организовать активный образ жизни для ребенка?

Для каждого ребенка самым главным примером и мотиватором в жизни являются родители, на которых они стремятся во всем быть похожими, поэтому здоровый образ жизни должен начинаться именно с них.

Дети легко прислушиваются к советам мамы и папы, интересуются их увлечениями, а совместные занятия спортом и правильное питание всей семьей помогут вам ненавязчиво приучать к этому ребенка с ранних лет.

Например, летом устраивайте регулярные семейные прогулки с велосипедом, самокатом, роликами, играйте в мяч, ходите вместе в бассейн, на утреннюю пробежку, в походы, а зимой – катайтесь на санках, коньках, лыжах и прочее. Если у вас есть хобби, то приобщайте к нему также детей. Это не только хороший метод воспитания и развития ребенка, но и отличный способ для сплочения семьи.

По данным МОЗ дети и подростки должны уделять физической активности не менее 60 мин/день. Конечно, это не значит, что ребенок должен ходить в спортивную секцию каждый день, достаточно пойти с ребенком на пешую прогулку или прокатится на велосипедах, поиграть в любые подвижные игры. Тем более совместные игры с ребенком, позволяют вам  проводить с ребенком больше времени вместе.

Распорядок дня

Режим дня ребенка строится с учетом его возраста и индивидуальных качеств. Немаловажное значение имеет и воспитательный потенциал.

Правильно организованный распорядок дня должен удовлетворять ключевые физиологические потребности организма (отдых, сон, питание). Выполнение этих условий приведет к тому, что ребенок получит все необходимые знания и навыки в сфере культуры здоровья.

Люди подразделяются на сов и жаворонков, что нужно учитывать при определении распорядка дня ребенка.

Сколько часов в день должен спать ребенок?

Полноценный сон, такая же неотъемлемая часть здорового образа жизни как питание и физическая культура. Ребенок, который достаточно отдыхает, как правило, счастливее и здоровее своих не выспавшихся сверстников.

Дети в дошкольном возрасте должны спасть по 9-10 часов в сутки

Дети школьного возраста и подростки должны спать не менее 8-9 часов в сутки.

Свежий воздух

Свежий воздух и ежедневные прогулки благотворно влияют на организм. Гулять нужно в любую погоду. Полезно быть в местах, где много зелени, деревьев и цветов. Шумных улиц, загазованных вредными выхлопами машин лучше избегать.
Очень полезен для здоровья ребенка сон на свежем воздухе. Например, на балконе, у открытого окна или в коляске.

Движение и спорт – как залог здоровья

Спортивный образ жизни ведет к укреплению и здоровому развитию ребенка. Занятия физкультурой делают ребенка более выносливым и здоровым. Физические упражнения хорошо укрепляют кости, мышцы и суставы. Это полезно также для контроля за весом и сжигания лишних калорий. Ведь современный образ жизни и неправильное питание не очень благотворно влияют на организм детей.

Правильное питание:

Как обеспечить ребенка правильным питанием?

Самый простой и наглядный способ, это так называемый метод «умной тарелки» или «тарелки здоровья».

Половина рациона ребенка должна состоять из не крахмалистых овощей (помидоры, огурцы, морковь, капуста, брокколи, шпинат, бобовые культуры и т.д.)

Четверть рациона ребенка должна содержать крахмало-содержащие продукты (цельно-зерновой хлеб, картофель, кукуруза, горох, каши, рис и т. д.)

Оставшаяся часть рациона должна содержать нежирное мясо (курица, индейка, рыба или постная говядина).

К этому всему добавьте фруктов и не жирного молока.

Многие дети имеют избыточный вес, связанный именно с неправильным питанием, от которого избавиться также сложно, как и взрослым. Родители, у которых дети имеют склонность к полноте, должны особенно внимательно следить за правильностью их питания. Иначе безответственное отношение к этому вопросу в детстве приведет к большим проблемам со здоровьем ребенка в более старшем возрасте.

Правильное детское питание также неразрывно связано с семейным ЗОЖ и к нему необходимо приучать ребенка с ранних лет. Это второй очень важный компонент здорового образа жизни детей.

Здоровое питание

В рационе питания ребенка должны быть только натуральные продукты, без химических добавок. Рекомендуется регулярно употреблять в пищу нежирное мясо, свежие фрукты и овощи, рыбные блюда и кисломолочные продукты. Сбалансированная и полезная еда положительно влияет на здоровье детей, позволяя им нормально расти и развиваться.

Для новорожденных малышей лучшее питание – это молоко матери. В нем есть все полезные витамины и микроэлементы, нужные для организма маленького члена семьи. Диета мамы также должна включать натуральные, без консервантов и вредных веществ продукты. До достижения 6-ти месячного возраста ребенку не рекомендуется давать дополнительные прикормы. Когда придет время, малыш сам начнет проявлять интерес к новым блюдам. Первым прикормом обычно становятся специальные кашки, овощные и фруктовые пюре, нежирные куриные бульоны. Продукты, приготовленные на пару, обладают более полезными свойствами, чем баночные. Через них малыш получит максимальное количество витаминов и микроэлементов.

Психическое и эмоциональное состояние.

Эмоциональное состояние детей во многом определяется психологической атмосферой в семье. В будущем оно отразится и на его здоровье. Основными причинами многих детских болезней являются отрицательные эмоции, переживания и стрессы, переутомление и семейные неурядицы.

Если ребенку дома эмоционально комфортно, то он будет счастлив, спокоен и уверен в себе. Положительные мысли улучшают гормональный фон, укрепляют иммунитет. Ребенку нужна любовь, понимание и забота. Очень важно всегда поддерживать своих детей, укреплять их моральный и физический дух. Добрые слова, тепло и одобрение – вот основополагающие факторы здорового образа жизни каждого ребенка.

Все родители хотят, чтобы их малыш рос крепким, здоровым и умным. Но для этого необходимо приложить немного усилий. Только при соблюдении всех правил по ведению здорового образа жизни можно получить хороший результат. Они помогут в будущем вам и вашим детям избежать многих проблем.

Советы как приучать ребенка к здоровому образу жизни:

Привлекайте ребенка в совместным походам за продуктами и приготовлению пищи. Поход в продуктовый магазин это прекрасная возможность познакомить детей с разными продуктами, которые вы употребляете в пищу. Попросите ребенка изучить прилавки в магазине, а потом помочь вам найти и выбрать необходимые продукты по вашему списку. В некоторых супермаркетах постоянно происходят дегустации, это способ дать ребенку попробовать новый продукт и расширить свои гастрономические пристрастия. Когда вы готовите семейный ужин, зовите своих детей на помощь. Во взрослой жизни ребенка навыки приготовления пищи очень пригодятся. Когда человек умеет готовить, он меньше потребляет полуфабрикатов и фаст-фуда. Вдобавок ко всему, во время совместного приготовления ужина у ребенка появится желание пробовать новые блюда, в процессе приготовления которых он участвовал.

детям о здоровом образе жизни

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Билингвальный детский сад№155 компенсирующего вида”Советского района г. Казани

Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства.

 

Ведение здорового образа жизни поможет детям, своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Если Вы желаете своему ребёнку расти сильным и здоровым, то следует прислушаться к следующим правилам, которые помогут вашему малышу вести здоровый образ жизни.

 

Придерживаясь этих простых рекомендаций, можно избавиться от многих проблем, касающихся здоровья.

 

 

 Основные факторы здорового образа жизни детей

 

 

 Много свежести и воздуха!

 

 

Как можно дольше нужно бывать на свежем воздухе. В любую погоду максимальное количество времени нужно уделять прогулкам на улице. Гулять лучше по озеленённым паркам и скверам, избегая загазованных улиц. Сон малыша лучше организовать на свежем воздухе – на балконе, возле открытого окна, в коляске. Как можно чаще нужно проветривать помещение, в котором живёте, а домашние цветы способны профильтровать и очистить воздух в помещении.

 

Такие растения, как хлорофитум, белый молочай, каланхоэ, плющ обыкновенный, монстера, спатифиллум и аспарагус обладают свойствами, которые помогают очистить от вредоносных газов воздух в доме. Рекордное количество кислорода для домашнего растения, способна выделять сансивьера. А фикус и циперус не только выделяют кислород, но и увлажняют воздух. Исследования показали, что чем холоднее воздух в помещении, где живёт человек, тем крепче и здоровее его организм.

 

Температура +18 – +20° наиболее оптимальна, но можно попробовать и более прохладный режим. Влажную уборку нужно делать как можно чаще – вытирать пыль, содержать комнату в чистоте. Лучше убрать из комнаты все предметы, способные собирать на себя пыль: полки для книг, ковры с ворсом, поменьше мягких игрушек.

 

Лучше не использовать для уборки пылесосы старой конструкции, так как для иммунитета это может быть вредно – ведь такой пылесос, много раз прогоняя воздух через себя, подбирает лишь крупный и не слишком опасный для дыхательных органов мусор.

 

Поток воздуха на выходе такого устройства насыщен микрочастицами пыли, содержащими в себе бактерии, бытовые аллергены и микроспоры грибов в повышенной концентрации.

Для проведения современной уборки лучше использовать пылесосы с акафильтром.

 

 

 Жизнь в движении!

 

 

Двигательную активность ребёнку нужно максимально обеспечить главным образом во время прогулки. Ребёнок может не только сидеть и лежать в коляске, но и больше двигаться: залезать на горки и турники, ползать по расстеленному одеялу, ходить. Спорт – это источник крепкого здоровья и правильного развития ребёнка, ведь занятия положительно влияют как на его физическое, так и на эмоциональное состояние. Спорт также является, неотьемлемой частью здорового образа жизни детей. Отдавать ребёнка в какую-либо секцию лучше в возрасте от шести лет, когда он уже понимает, нравятся ему эти занятия или нет.

 

Важно правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка, ведь то, чем он занимается, должно быть интересно и полезно. К примеру, занятия танцами и гимнастикой развивают все группы мышц, координацию, гибкость, растяжку.

Катание на коньках улучшает сопротивляемость организма и хорошо подойдёт для детей с заболеваниями бронхов и лёгких. Занятия водным видом спорта развивают дыхательную систему, укрепляют нервную систему и закаляют ребёнка. Лыжный спорт подойдёт детям, которые часто простужаются, ведь он развивает силу, координацию и выносливость, улучшает работу сердца и сосудов, тренируют все группы мышц. Боевые искусства научат постоять за себя, закалят характер и сделают ребёнка психологически сильнее.

 

 

 Меньше одежды для ребёнка

 

 

Перегрев гораздо опаснее, чем переохлаждение, поэтому чрезмерного укутывания лучше избегать.

 

На ребёнке должно быть такое же количество слоёв одежды, как на взрослом человеке, а если есть сомнения, можно добавить ещё один слой – этот простой принцип нужно взять себе на вооружение. Когда ребёнок находится дома, лучше держать его чаще голым или только в распашонке.

Дети дышат кожей, поэтому многие малыши сами стараются стащить с себя одежду, едва этому научившись. Как только малыш начинает ходить, врачи-ортопеды советуют ему первое время носить ортопедические ботинки с твёрдой подошвой, чтобы правильно формировалась стопа. Но если стопа уже сформирована, то хождение босиком по полу нужно всячески поощрять. Обувь и одежду лучше приобретать из натуральных тканей – льна, шерсти, кожи, хлопка и био-хлопка, ведь такие ткани позволяют дышать коже. Натуральная одежда согревает в холод и охлаждает в жару.

 

 

 Здоровое питание важный фактор здорового образа жизни детей

 

 

Грудное вскармливание для ребёнка в раннем возрасте – это, естественно, самое здоровое питание.

 

Конечно же, маме нужно следить за диетой, ведь по этому поводу есть много информации. Кормить ребёнка нужно по требованию и без ограничений в месте, в количестве и во времени. Не стоит давать малышу пустышки и соски, ведь они искусственно заменяют грудь матери. До полугода лучше не вводить дополнительные прикормы. По вопросам прикорма нужно советоваться с педиатром. Показатель того, что пришло время вводить прикорм – «пищевой интерес», когда малыш сам желает попробовать на вкус разные продукты и тащит их в рот. В качестве первого прикорма подойдут несладкие кашки и овощные пюре.

 

Баночным питанием не стоит увлекаться, всё-таки оно консервированное, и как говорится, “мёртвое”. Идеальный вариант – это овощи, приготовленные на пару или в аэрогриле со своего огорода или огорода людей, которые гарантированно не используют химические удобрения. Так малыш получит максимальное количество пользы и витаминов. В идеале между приготовлением и принятием пищи должно пройти не более двух-трех часов. Ну и конечно, заранее приготовленное детское питание нужно держать в холодильнике в плотно закрытом или вакуумном контейнере.

 

 

Закаливание ребёнка

 

 

Закаливание укрепить иммунитет и повысить устойчивость организма к перепаду температур поможет закаливание водой.

 

Это положительно повлияет на работу всех внутренних органов, сердечно-сосудистой и нервной системы, повысит сопротивляемость кожи ребёнка к инфекциям. Обливания, обтирания и душ – самые распространённые виды закаливания в домашних условиях. Температура воды в начале закаливания должна быть не ниже 34-35 градусов и через 6 – 7 дней регулярных процедур температуру можно снизить на 2 градуса, постепенно доведя её до 22 – 24 градусов. Купание в открытых водоёмах – также полезный вид закаливания. А в тёплый солнечный день можно просто поплескаться в тазике с водой, поиграть с игрушками и корабликами. Наиболее безопасный вид закаливания – это закаливание воздухом.

 

Применять воздушные ванны можно начинать с двухмесячного возраста. Температура воздуха должна быть не менее 20 градусов, а длительность процедуры первоначально составляет 10-15 минут. При закаливании важно соблюдать в помещении температурный режим и как можно чаще проветривать комнаты.

Не стоит забывать о прогулках. На улице ребёнок должен находиться не менее двух часов в день в холодное время года и неограниченное количество времени в летний период. Основные принципы закаливания – это систематичность, а также постепенное последовательное увеличение дозировки закаливающих процедур.

 

 

Семья – это пространство любви

 

 

Царящая в семье психологическая атмосфера влияет не только на эмоциональное состояние, но и на здоровье ребёнка в целом.

 

Отрицательные эмоции, которые постоянно переживает ребёнок, обязательно приведут его стрессу, а затем – к болезням. Наука психосоматика нам убедительно доказывает, что основными причинами многих заболеваний являются многочисленные стрессы, неурядицы в семье и переутомление. Нужно окружить ребёнка любовью, одобрением и пониманием, ведь они как солнечный свет и воздух требуются для здоровья маленького человечка. Как говорится, здоровый дух в здоровом теле.

И наоборот: здоровое тело обеспечит здоровый дух. Укрепляйте дух вашего малыша добрыми словами, ласками, уютом и теплом.

 

 

 Положительные эмоции, мысли и смех

 

 

Если постоянно думать и говорить о том, что ребёнок часто болеет и не здоров, то можно, оказывается, притянуть к себе неприятности. Если даже это и так, относиться к этому нужно непринуждённо и спокойно. Наш мозг, который заставляет нас дышать, также может отдавать команды и нашей иммунной системе. Поэтому направлять силу мыслей лучше на благо малыша. У мамы и её ребёнка одно энергоинформационное поле на двоих и то, что она думает и говорит, напрямую отражается на ее ребёнке. Нужно стремиться почаще произносить позитивно заряженные фразы: «Я и мой малыш совершенно здоровы!

 

Наш иммунитет крепкий», – или что-то в этом роде, то, что на ваш взгляд, вам больше всего подходит. К этому можно отнестись с сарказмом и недоверием, однако существуют реальные исследования и исторические факты, неоднократно подтверждающие эффективность данного метода.

 

Например, Эмиль Куй, врач, живший в прошлом веке, провёл эксперимент: своих пациентов он просил постоянно повторять одну несложную фразу: «Изо дня в день с каждым днем я чувствую себя всё лучше и лучше». И действительно, те, кто согласились делать это, в большинстве своём выздоравливали значительно быстрее остальных.

 

Счастливый смех и радостные эмоции оказывают положительное воздействие на гормональный фон организма и укрепляют иммунитет человека.

 

Ведите здоровый образ жизни, чаще смейтесь, смешите своего ребёнка и веселитесь всей семьёй!

ЗОЖ для детей: основные принципы сохранения здоровья

  • Вход
  • Регистрация

Войти через:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация с помощью:

Логин

Электронная почта

Пароль

Подтвердите пароль

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через социальные сети, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, включая условия Политики конфиденциальности.

Получать самое интересное с нашего сайта на почту (обещаем не спамить)

В последнее время все больше людей понимает, что здоровье – самое важное в жизни.

Все больше людей занимается спортом, правильно питается, ведет активный образ жизни. К правильному образу жизни стараются привлечь и всю семью, включая детей. К здоровью нужно относится бережно и сохранять его с детства. ЗОЖ для детей – один из главных факторов физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.
Для каждого ребенка главным примером и мотиватором являются его родители, именно поэтому приучать детей к культуре здорового образа жизни следует начинать именно с мамы и папы. Дети интересуются увлечениями своих мам и пап, прислушиваются к их советам и охотно перенимают привычки.
Летом можно устраивать семейные прогулки на велосипедах или самокатах, пробовать водные виды спорта, например, САПсерф, водные лыжи или просто плавание. Зимой ходите в бассейн, катайтесь на лыжах и коньках, устраивайте пешие прогулки. Это отличный способ не только для привлечения ребенка к спорту, но и просто хороший способ провести время с семьей.
Распорядок дня
Режим дня лучше подбирать для каждого ребенка индивидуально, с учетом его возраста, характера и индивидуальных качеств. Хорошо организованный распорядок дня должен удовлетворять ключевые потребности организма (сон, питание, отдых). При определении распорядка дня учитывайте сова ваш ребенок или жаворонок.
Полноценный сон – залог хорошего настроения и самочувствия. Ребенок, который отдыхает и спит достаточно, как правило, бодрее и счастливее своих не выспавшихся сверстников.
В дошкольном возрасте дети должны спать не меньше 10 часов в сутки, дети школьного возраста и подростки – 8-9 часов.
Свежий воздух
Ежедневные прогулки на свежем воздухе благотворно влияют на организм, поэтому гулять нужно в любую погоду. Старайтесь ходить в парках или скверах и избегать шумных и загазованных улиц. Для ребенка очень полезен сон на свежем воздухе: в коляске, на балконе у открытого окна или, если вы живете в своем доме, в гамаке или на качелях около дома.
Движение и спорт – залог здоровья
Спорт укрепляет детский организм и помогает ему развиваться здоровым. Занятия физкультурой делают ребенка здоровым и выносливым. Физические нагрузки полезны для укрепления костей, мышц и суставов. Кроме того, спорт помогает контролировать вес ребенка и сжигать лишние калории, ведь современный образ жизни и не совсем правильное питание не очень хорошо влияют на детский организм.
Правильное питание
Самый простой и понятный способ обеспечить ребенка правильным питанием – это метод «умной тарелки».
Половина детского рациона должна состоять из некрахмалистых овощей. Это помидоры, огурцы, капуста, в том числе цветная и брокколи, морковь, шпинат и бобовые. Четверть рациона должна содержать крахмалосодержащие продукты, такие как цельно-зерновой хлеб, картофель, кукуруза, горох, каши, рис и т.д. А оставшаяся часть – нежирное мясо или рыба. Например индейка, курица, речная и морская рыба, постная говядина. Добавьте к этому фрукты и молочные продукты и получите хорошо сбалансированный рацион для ребенка. Сбалансированная и полезная еда положительно влияет на здоровье детей, позволяя им нормально расти и развиваться.
Психическое и эмоциональное состояние
Эмоциональное состояние ребенка во многом определяется психологической атмосферой в семье. И именно оно повлияет на будущее вашего ребенка., ведь основными причинами многих детских болезней являются негативные эмоции и стресс. Если ребенку дома эмоционально комфортно, то он будет счастлив, спокоен и уверен в себе. А положительные мысли и улучшают гормональный фон, и укрепляют иммунитет. Ребенку важно чувствовать любовь и поддержку родителей. Также для улучшения эмоционального состояния ребенка необходимо ограничить время использования гаджетов.


Фото: pixabay.com

4 комментария •

Чтобы оставить комментарий – необходимо быть авторизованным пользователем

Введение. Здоровье детей, богатство нации

Дети жизненно важны для настоящего и будущего нации. Родители, бабушки и дедушки, тети и дяди обычно стремятся предоставить все возможные преимущества детям в своих семьях, а также убедиться, что они здоровы и имеют возможности, необходимые им для реализации своего потенциала. Тем не менее, сообщества значительно различаются по своей приверженности коллективному здоровью детей и по ресурсам, которые они предоставляют для удовлетворения потребностей детей. Это отражается в том, как сообщества реализуют свои коллективные обязательства перед детьми, особенно в отношении их здоровья.

В последние годы все больше внимания уделяется проблемам, затрагивающим детей, и улучшению их здоровья. Детей начали признавать не только за то, кто они есть сегодня, но и за их будущую роль в создании семей, обеспечении рабочей силой и обеспечении работы американской демократии. Все больше данных о том, что здоровье в детстве закладывает основу для здоровья взрослых, не только укрепляют эту точку зрения, но и создают важный этический, социальный и экономический императив для обеспечения того, чтобы все дети были настолько здоровы, насколько это возможно. Здоровые дети с большей вероятностью станут здоровыми взрослыми.

В этом контексте уместно спросить, что означает для детей быть здоровыми и адекватно ли Соединенные Штаты оценивают и контролируют здоровье своих детей. Предоставляют ли доступные подходы эпиднадзора и мониторинга информацию, необходимую для обеспечения того, чтобы общие приоритеты и общие ресурсы согласовывались с потребностями детей и использовались для оптимизации их здоровья? Есть ли способы улучшить методы, чтобы лучше направлять политику и практику, направленные на то, чтобы сделать детей более здоровыми? В настоящем отчете рассматриваются эти вопросы.

Дети обычно считаются здоровыми, когда их оценивают по стандартам взрослых, и был достигнут значительный прогресс в снижении детской смертности и болезней. Но страна не должна быть ослеплена этими фактами — несколько показателей здоровья детей указывают на необходимость дальнейшего улучшения, дети в Соединенных Штатах не так хороши, как их европейские сверстники, по многим аспектам здоровья, и существуют заметные различия в показателях здоровья. здоровье детей в США. Недавние улучшения в состоянии здоровья детей необходимо закрепить, и необходимы дальнейшие усилия для его оптимизации. Для этого нация должна лучше понимать факторы, влияющие на здоровье, и эффективные стратегии измерения и использования информации о здоровье детей. Эта глава начинается с того, что известно о здоровье детей. Затем он переходит к обсуждению того, почему важно измерять здоровье детей. Глава завершается исследованием того, почему критические различия между детьми и взрослыми обуславливают необходимость соблюдения стандартов здоровья детей, отличных от стандартов, используемых для взрослых.

ДЕТИ И СОСТОЯНИЕ ИХ ЗДОРОВЬЯ

За последние несколько десятилетий произошли значительные улучшения в таких областях, как снижение младенческой смертности, снижение смертности и заболеваемости от многих инфекционных заболеваний и несчастных случаев, расширение доступа к медицинской помощи и снижение загрязнения окружающей среды , такие как свинец (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 1999b, 2000a). Отмечается неуклонный рост доли иммунизированных детей, значительно снизилась как острая смертность, так и долговременная инвалидность в результате некоторых инфекционных заболеваний. Изучение того, как воздействие свинца в окружающей среде неблагоприятно влияет на развитие детей, способствовало значительному сокращению содержания свинца в окружающей среде и значительному снижению уровня свинца в крови детей (Lanphear, Dietrich, and Berger, 2003). Средняя концентрация свинца в крови детей в возрасте до 5 лет снизилась на 78 процентов между 1976–1980 и 1992–1994 годы (Агентство по охране окружающей среды США, 2000a). Меньше подростков рожают детей: в 1999 г. уровень подростковой беременности достиг самого низкого зарегистрированного показателя с 1976 г. (Child Trends, 2003). Ежедневное употребление сигарет сократилось более чем на 50 процентов (с 10 до 5 процентов) среди учащихся 8-х классов в период с 1996 по 2002 год и более чем на две пятых (с 18 до 10 процентов) среди учащихся 10-х классов (Child Trends, 2003).

Тем не менее, несмотря на эти улучшения, некоторые национальные показатели вызывают вопросы о здоровье детей в стране и указывают на необходимость дальнейшего прогресса. Дети, стоящие за каждой из этих статистических данных, сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к здоровому детству и здоровой, продуктивной взрослой жизни. Например, 12–19процентов детей в Соединенных Штатах имеют хронические заболевания (Newacheck, Hung, and Wright, 2002; Stein and Silver, 2002), примерно 15 процентов детей и подростков в возрасте 6–19 лет имеют избыточный вес (Национальный центр статистики здравоохранения, 2002b), и каждый десятый ребенок имеет серьезные психические расстройства, вызывающие ту или иную форму нарушений (Satcher, 2001). Несмотря на огромное богатство страны, некоторые дети не доживают до детства. Даже с недавним улучшением показателей детской смертности примерно 7 из 1000 детей умирают в возрасте до 1 года (Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике, 2003 г.), и 44 процента смертей детей в возрасте от 1 до 19 летвызваны непреднамеренными травмами (Anderson and Smith, 2003).

Дети, особенно дети из бедных семей и меньшинств, живут не так хорошо, как может подумать общественность. В результате снижаются текущие и будущие перспективы этих детей, а также перспективы нации в целом. Нация должна учитывать значение таких статистических данных и проводить разумную политику по улучшению здоровья детей, если она хочет успешно максимально раскрыть потенциал всех своих детей и обеспечить здоровье нации в будущем.

Еще более удручающими, чем абсолютные цифры, являются устойчивые и заметные различия между белыми детьми и детьми расовых и этнических меньшинств, а также между детьми из более бедных и более богатых семей. Например, у чернокожих выше младенческая смертность (Centers for Disease Control and Prevention, 2002d) и подростковая смертность, при этом уровень смертности подростков мужского пола увеличивался с 1985 по 2000 год (125–130), тогда как показатель смертности белых подростков мужского пола снижался ( 105–86) (Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике, 2003 г.). Уровень подростковой беременности снизился, но среди чернокожих он по-прежнему выше, чем в других группах населения (Ventura et al., 2003). У латиноамериканских детей чаще, чем у черных и белых детей, отсутствует медицинская страховка (Institute of Medicine and National Research Council, 19).98) и в два раза чаще бросают школу (Martinez and Day, 1999). Эти и другие существенные недостатки для некоторых групп детей в детстве имеют серьезные последствия как для здоровья детей, так и для здоровья взрослых и последующих затрат на здравоохранение и производительности. Эти несоответствия особенно тревожны, учитывая предполагаемые изменения численности населения в течение следующих нескольких десятилетий. В то время как доля детей, по прогнозам, останется относительно постоянной (24 процента), прогнозируется, что к 2020 году неиспаноязычное белое детское население сократится с 64 до 55 процентов, а доля испаноязычных детей увеличится с 16 до 22 процентов. (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2001b).

Здоровье населения США в целом и здоровье детей в частности отстает от здоровья многих западных промышленно развитых стран (Shi and Starfield, 2000). Например, хотя уровень младенческой смертности снизился более чем на 50 процентов за последние два десятилетия, в Соединенных Штатах уровень младенческой смертности по-прежнему выше, чем во всех, кроме 5 других странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (Венгрия, Мексика, Польша, Славянская Республика и Турция) (Организация экономического сотрудничества и развития, 2002 г.). Хотя это может быть частично связано с более широким определением живорождения, используемым в Соединенных Штатах, данные свидетельствуют о том, что это не единственный фактор. Углубленное сравнение с участием 13 промышленно развитых стран в середине 1990-е годы показали, что Соединенные Штаты занимают худшее место (13-е место) по показателям низкой массы тела при рождении. Подобные плохие рейтинги постнеонатальной смертности (11-е место) указывают на то, что низкий рейтинг младенческой смертности является результатом не только высокого процента детей с низкой массой тела при рождении. Постнеонатальная смертность менее чувствительна к низкой массе тела при рождении и более чувствительна к получению качественной базовой (первичной) медицинской помощи (Starfield, 2000b).

В другом международном сравнении Соединенные Штаты заняли самое низкое место среди крупных промышленно развитых стран по справедливости в отношении выживания детей (до 2 лет) и имели самую высокую вероятность смерти в возрасте до 5 лет (Всемирная организация здравоохранения, 2000). Соединенные Штаты также занимают низкое место (23-е место) по детской смертности (в возрасте 1–14 лет) от травм среди 26 стран ОЭСР (19 стран). 92–1995 данные). Среди подгруппы из 15 этих стран (включая Мексику, развивающуюся страну по стандартам ОЭСР) Соединенные Штаты занимают пятерку худших по 3 из 5 категорий смертей от травм: 11-е место по смертям в результате дорожно-транспортных происшествий, 15-е место по смертям в результате пожар и 14-е место по количеству смертей в результате убийства (Детский фонд Организации Объединенных Наций, 2001 г.).

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ИЗМЕРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Измерение и надлежащее использование данных о здоровье детей и влиянии на здоровье может помочь гарантировать, что федеральная, государственная и местная политика основана на достоверной информации и предназначена для улучшения здоровья детей. дети. Это принесет пользу как сегодняшним детям, так и взрослым, которыми они станут. Использование систем отчетности о состоянии здоровья детей может повысить осведомленность политиков и других заинтересованных сторон о сложных потребностях детей и их семей (Halfon, Newacheck, Hughes, and Brindis, 19). 98). Надлежащее измерение и отчетность данных, а также разумная интеграция данных помогают нацеливать государственные расходы и меры на выявленные проблемные области и определять области для дальнейших исследований. Всеобъемлющие системы отслеживания могут помочь выявить изменения в структуре здоровья детей и разработать соответствующие ответные меры общественного здравоохранения. Например, признанию ожирения и астмы важными проблемами общественного здравоохранения могли бы способствовать более комплексные системы сбора данных и мониторинга, которые выявляли изменения и вероятные корреляты этих изменений.

На государственном и местном уровнях объединение данных из нескольких источников может повысить эффективность планирования и дать более полезную картину состояния здоровья детей. В штатах и ​​населённых пунктах системы отслеживания состояния здоровья детей используются для охвата деятельности по страхованию здоровья населения (вставка 6-4 является одним из примеров), для повышения показателей иммунизации и получения других профилактических медицинских услуг, для выявления районов с особенно высокой заболеваемостью такими заболеваниями, как рак. , для облегчения ведения случаев среди многих медицинских и других поставщиков услуг, иногда участвующих в жизни детей, и для улучшения связи между учреждениями и с законодателями и другими лицами, определяющими политику (Ассоциация государственных и территориальных должностных лиц здравоохранения, 2003 г.). Системы измерения, учитывающие взаимосвязь различных факторов в семье, обществе и физической среде, также служат системами раннего предупреждения о таких вещах, как токсичные районы, опасные семейные ситуации и плохая школьная среда. Мониторинг таких влияний может помочь выявить потребность в политике или других вмешательствах на раннем этапе и, если они будут реализованы, избежать потенциальных долгосрочных негативных последствий.

Хорошие системы измерения также позволяют проводить сравнения внутри и между юрисдикциями. Они облегчают выявление конкретных географических районов, где сосредоточены проблемы со здоровьем. Создание государственных и местных систем данных позволяет этим областям сравнивать свой прогресс с прогрессом в других сопоставимых областях и определять области, которые нуждаются в улучшении. Наконец, хорошие системы данных на местном, государственном и национальном уровнях предоставляют ранние свидетельства неудач и успехов, чтобы можно было вносить более быстрые и целенаправленные изменения в мероприятия и государственную политику.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМИТЕТА

В 2000 году Конгресс отреагировал на обеспокоенность по поводу рисков для здоровья детей, поручив Министерству здравоохранения и социальных служб США 1 профинансировать исследование, проведенное Национальными академиями. Конгресс поручил национальным академиям провести «оценку здоровья детей, [которая позволит] оценить адекватность имеющихся в настоящее время методов оценки рисков для детей, выявить научные неопределенности, связанные с этими методами, и разработать приоритетную программу исследований для уменьшения таких неопределенностей и улучшения оценка рисков для здоровья и безопасности детей».

Совет по делам детей, молодежи и семьи Национального исследовательского совета и Института медицины в консультации с Министерством здравоохранения и социальных служб и экспертами-консультантами разработал формулировку задачи, которая расширила эту базовую обязанность. Комитет по оценке здоровья детей: меры риска, защитные и стимулирующие факторы для оценки здоровья детей в сообществе был сформирован для изучения ключевых вопросов, касающихся определения и измерения здоровья детей, влияний, влияющих на здоровье детей, и оптимального использования данные о здоровье детей. В частности, комитету было поручено рассмотреть следующие вопросы:

  1. Как определяется здоровье детей? Уместны ли эти определения? Если нет, то какое определение здоровья детей является подходящим?

  2. Какие данные и методы используются для оценки и мониторинга здоровья детей на федеральном, региональном и местном уровнях? Являются ли эти данные и методы адекватными и подходящими? Если нет, то какие типы данных и методов необходимы и каковы стратегии их разработки и применения? Как можно использовать новые технологии, чтобы связать индивидуальные, семейные, общинные и клинические данные для оценки и мониторинга здоровья детей? Каковы технические проблемы и ограничения для связывания таких данных?

  3. Каковы факторы риска, защиты и стимулирования здоровья, безопасности и благополучия детей? Какие данные и методы используются для оценки и мониторинга этих факторов? Являются ли эти данные и методы адекватными и подходящими? Какие новые инструменты или методы оценки необходимы и каковы стратегии их разработки и применения?

  4. Как в идеале следует использовать данные для формирования политики и практики для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия детей? Каковы этические соображения при получении таких данных и при их применении?

В состав исследовательского комитета вошли 13 членов с опытом работы в ключевых областях, связанных со здоровьем детей. Комитет заслушал мнения ряда заинтересованных сторон, активно работающих в различных аспектах этой области, чтобы извлечь пользу из более широкого круга точек зрения и получить информацию по нашему поручению. Первыми задачами комитета было (1) определить, что подразумевается под детьми; здоровье, безопасность и благополучие; а также факторы риска, защитные и стимулирующие факторы и (2) определить, как подойти к задаче обзора федеральных, государственных или местных данных и методов.

Дети

Комитет принял термин «дети» для обозначения групп лиц с момента рождения до достижения ими 18-летнего возраста. В опросах и других источниках данных используются разные возрастные диапазоны, и комитет признает, что с точки зрения развития не существует точного возраста, в котором окончательно заканчивается детство. На время перехода от подросткового возраста к взрослой жизни могут влиять многочисленные факторы, и в результате люди переходят от детских ролей к взрослым с разной скоростью. Одни взрослые роли берут на себя в подростковом возрасте, а у других это происходит только к середине третьего десятилетия жизни. Тем не менее, многие наборы данных и системы учитывают людей до и после достижения ими законного совершеннолетия, поэтому комитет выбрал 18-летний возраст в качестве 9-летнего возраста.0063 минимальный возраст для окончания детства. Однако, хотя комитет утверждает, что данные о здоровье детей должны распространяться по крайней мере до этого момента, сбор данных для лиц старше 18 лет должен быть важным приоритетом сбора данных для страны. Комитет также признает, что на развивающийся плод до рождения влияет множество факторов, которые влияют на здоровье детей при рождении. В этом отчете эти пренатальные факторы рассматриваются и обсуждаются как факторы, влияющие на здоровье детей.

Хотя термины «молодежь» или «подростки» часто используются для обозначения детей старшего возраста, а термины «младенцы» и «малыши» относятся к очень маленьким детям, для простоты ссылки в этом отчете используется термин «дети» для охватывают все эти группы. Если утверждение предназначено для обозначения подмножества детского населения (например, младенцев, подростков), в тексте используется соответствующий описательный термин.

Здоровье, безопасность и благополучие детей

Комитету было предложено оценить определения здоровья и вопросы, связанные со здоровьем, безопасностью и благополучием детей. В этом разделе представлен краткий обзор подхода комитета к здоровью детей и показано, как безопасность и благополучие рассматривались в отчете. В главе 2 эти вопросы рассматриваются более подробно.

Здоровье: Большинство доступных определений или концепций здоровья были разработаны для взрослых. По мнению комитета, эти подходы не учитывают вопросы, особенно важные для детей, и не имеют разумного переноса на здоровье детей. Определения здоровья детей должны учитывать их особые характеристики, особенно быстрое развитие в детстве. Они также должны учитывать множественные влияния, которые по-разному взаимодействуют с течением времени по мере развития и изменения детей. Комитет предлагает новое определение здоровья детей, которое охватывает состояние здоровья, функционирование и потенциал здоровья в новой концептуальной модели, которая рассматривает несколько взаимосвязанных факторов как влияние.

Безопасность: Безопасность обычно относится к аспектам окружающей среды, которые способствуют здоровью, включая физическую среду (например, отсутствие токсинов или загрязняющих веществ в грунтовых водах, использование автомобильных сидений и велосипедных шлемов), социальную среду (например, низкий уровень уровень преступности в районе, низкий уровень рискованного поведения как детей, так и взрослых) и психологическая среда (например, ощущение отсутствия личной опасности). Некоторые экологические и поведенческие факторы можно рассматривать как способствующие менее безопасным ситуациям, в то время как другие можно рассматривать как способствующие укреплению здоровья, связанные с безопасностью или защищающие.

В любой момент времени дети подвергаются целому ряду рисков и защитных воздействий. В той мере, в какой преобладает одно или другое (при условии, что это можно определить), можно охарактеризовать социальную или биологическую среду детей как относительно более безопасную, благоприятную для здоровья или рискованную. Чаще можно охарактеризовать среду как рискованную или безопасную по отношению к одному влиянию или одному набору переменных. Такие факторы могут использоваться для утверждения о вероятном текущем или будущем состоянии здоровья данной группы населения и, по сути, часто используются в качестве «прокси» для фактического состояния здоровья данной группы населения. В этом отчете под безопасностью детей понимаются те воздействия, которые приводят к созданию благоприятной для здоровья окружающей среды, и это обсуждается в основном в Главе 39.0003

Благополучие: Благополучие обычно считается самоощущением, которое оценивает человек. Такие понятия, как качество жизни, удовлетворение и способность вносить конструктивный вклад в общество и собственную семью, являются важными аспектами благополучия. Благополучие по своей сути включает в себя сравнение с тем, каким, по мнению человека, он должен быть, учитывая свой возраст, предшествующее состояние здоровья или состояние здоровья других людей в социальной сети, а также физическое состояние. Например, некоторые дети с синдромом дефицита внимания и астмой, контролируемой лекарствами, способные участвовать в различных внеклассных мероприятиях и иметь много друзей, могут считать себя здоровыми и удачливыми, в то время как другие могут этого не делать. Или же дети без явных соматических заболеваний, но с субъективным ощущением плохого самочувствия могут считаться хорошо физически здоровыми, но потенциально с подозрением на психологическое здоровье или в физической опасности. Таким образом, чувство благополучия является важным компонентом общего состояния здоровья, который, как было показано, влияет на общее функционирование и прогноз, по крайней мере, у взрослых (Berkman and Syme, 19).79).

В литературе по развитию благополучие часто рассматривается как более широкое, чем здоровье, состояние, которое включает в себя социальные, психологические, образовательные, поведенческие и экономические измерения. Термин «здоровье и благополучие» используется для признания того, что аспекты жизни детей, выходящие за рамки традиционных соображений, касающихся здоровья, важны как для их текущего состояния, так и для их будущего потенциала во взрослой жизни, а также для отражения положительных аспектов здоровья. Комитет утверждает, что поведенческое, психологическое и социальное благополучие являются ключевыми аспектами здоровья, и включил их в область здоровья, называемую «потенциал здоровья», обсуждаемую в следующей главе. Таким образом, используемый в настоящем отчете термин «здоровье» по своей сути охватывает аспекты благополучия, связанные со здоровьем.

Факторы риска, защитные и стимулирующие факторы (влияние на здоровье детей)

Множество биологических, поведенческих и экологических факторов могут либо представлять опасность для здоровья детей, либо выступать в качестве защитных или укрепляющих здоровье факторов. Например, социальная среда детей может характеризоваться рядом влияний, которые можно рассматривать как безопасные, полезные для здоровья, рискованные или вредные. Многие факторы (например, сверстники) могут представлять собой либо риск для здоровья, либо фактор защиты, в зависимости от конкретных обстоятельств. Учитывая эту неопределенность, комитет принял термин «влияние на здоровье детей» для обозначения факторов риска, защитных и стимулирующих факторов.

Различие между здоровьем и влиянием на здоровье обычно простое. Однако в некоторых случаях различие неоднозначно. Например, рискованное поведение рассматривается в этом отчете как влияние, хотя можно привести веские доводы в пользу того, что ежедневное употребление алкоголя подростком указывает на плохое здоровье с точки зрения функционирования. Точно так же генетические данные человека считаются влиянием, потому что в большинстве случаев экспрессия генов взаимодействует с другими факторами до того, как вызовет заболевание или нарушение функционирования.

Комитет признает, что здоровье детей является результатом динамического набора факторов. В нескольких случаях рандомизированные контролируемые испытания или экспериментальные исследования (или и то, и другое) продемонстрировали причинно-следственную связь между определенным влиянием и здоровьем. В других случаях, хотя есть данные, свидетельствующие о связи между влиянием и здоровьем, прямая причинно-следственная связь не установлена. При определении того, следует ли включать данное влияние в этот отчет, комитет включил факторы, которые соответствуют как минимум двум из этих трех критериев: (1) наличие рандомизированных контрольных испытаний или экспериментальных исследований, демонстрирующих причинно-следственную связь; (2) лонгитюдные проспективные исследования плюс другие неэкспериментальные или квазиэкспериментальные данные, подтверждающие наличие связи; и (3) наблюдательные исследования, правдоподобная теория или исследования на животных, подтверждающие связь. Кроме того, для включения требовался значительный объем доказательств с повторными исследованиями и несколькими независимыми лабораториями или исследователями, пришедшими к одним и тем же выводам.

Как правило, текущие исследования оценивают эффект одного или небольшого набора факторов, но не позволяют оценить относительную важность нескольких факторов по отношению друг к другу. По мнению комитета, относительное отсутствие исследований здоровья детей в целом и взаимодействия различных влияний в частности исключает надежное ранжирование влияний. Вместо этого мы включили все факторы, которые соответствуют определенному порогу доказательности, и исключили те, которые, хотя и правдоподобны, еще не имеют достаточных доказательств, подтверждающих их влияние. Комитет призывает к исследованиям, позволяющим уточнить влияние и их относительный эффект.

Данные и методы

Многочисленные федеральные, государственные и местные исследования и административные источники данных используются для обоснования политических и программных решений. При указании доступных источников данных комитет решил сосредоточиться на национальных источниках данных или источниках на уровне штатов, которые доступны во всех или в большинстве штатов. Провести всесторонний обзор бесчисленных источников данных, которые измеряют здоровье детей или его компонент в отдельных штатах или местностях, было невозможно. Вместо этого комитет выделяет государственные или местные примеры, чтобы проиллюстрировать стратегии, предложенные в отчете.

ПОМЕЩЕНИЕ КОМИТЕТА

Комитет подошёл к своей задаче, основываясь на нескольких основных предположениях, касающихся важности измерения и использования данных о здоровье детей:

  • дети являются жизненно важными активами общества;

  • критические различия между детьми и взрослыми требуют особого внимания к здоровью детей;

  • влияние на здоровье детей сохраняется и во взрослом возрасте;

  • проявления здоровья, определения и причины нездоровья различаются для разных сообществ и разных культур; и

  • отслеживание данных о здоровье детей и его влиянии является важной частью усилий по улучшению здоровья детей и здоровья взрослых, которыми они станут.

Дети являются жизненно важным активом общества

Дети сами по себе имеют внутреннюю ценность. По мнению комитета, полная защита здоровья и роста детей является одной из основных обязанностей общества. Оптимальное здоровье и развитие являются необходимыми предпосылками для предоставления всем детям возможности реализовать присущий им потенциал. Тот факт, что у некоторых детей нет возможности вырасти здоровыми и стать продуктивными членами своего сообщества и нации, имеет огромные последствия для всех. Неспособность оптимизировать здоровье и развитие детей приведет к возникновению в будущем бремени зависимости от нездоровой и неквалифицированной рабочей силы и неблагополучных семей. Кроме того, все больше научных данных свидетельствует о том, что неравенство в состоянии здоровья берет свое начало в раннем детстве и, если его не устранить, усугубляется на протяжении всей жизни (Ben-Shlomo and Kuh, 2002; Hardy, Kuh, Langenberg, and Wadsworth, 2003; Halfon и Hochstein, 2002; Институт медицины, 2001b). Поэтому комитет приступил к выполнению своей задачи с убеждением в том, что для всего общества важно стремиться к тому, чтобы дети были как можно более здоровыми и чтобы всем детям была предоставлена ​​возможность оптимизировать свое индивидуальное здоровье и развитие. По мнению комитета, максимальное укрепление здоровья детей принесет им немедленную пользу, а также определит их способность вносить вклад в общество и общее благо в долгосрочной перспективе.

Критические различия между детьми и взрослыми

Многие другие отчеты рассматривали вопросы, связанные со здоровьем американцев в целом. Таким образом, закономерен вопрос: почему отчет должен быть посвящен именно здоровью детей? Ответ заключается в том, что существует много различий между детьми и взрослыми. Поэтому неправомерно предполагать, что то, что укрепляет или ухудшает здоровье взрослых, напрямую влияет на здоровье детей. Хотя многие факторы могут иметь отношение к здоровью как детей, так и взрослых, широкий спектр факторов влияет на них по-разному.

Различия в развитии

Детская физиология и поведение отличаются друг от друга, что требует другого взгляда на свое здоровье, чувствительного к быстрым изменениям в развитии и уникальным особенностям развития. Конкретные паттерны генной экспрессии, относительные размеры и рост детских органов, травмы, которым они подвержены, и то, как они взаимодействуют с окружающей средой, во многом отличаются от взрослых. Например, площадь поверхности их кожи и легких пропорционально больше по сравнению с их весом, чем в любой другой период жизни. Это делает детей более уязвимыми, чем взрослые, к определенным видам воздействия окружающей среды (National Research Council, 19).93). Поведение детей также существенно отличается от поведения взрослых. Дети по своей природе исследовательские, и многие из их исследовательского поведения, хватания руками за рот, ползание, лазание, проверка пределов своих возможностей и экспериментирование включают действия, которые не являются нормативными для взрослых. В результате дети больше подвержены ряду опасностей в их физическом мире. Кроме того, им не хватает когнитивного мастерства и поведенческих запретов, которые обычно присущи взрослым, и, следовательно, они могут демонстрировать поведение, подвергающее их значительному риску негативных долгосрочных последствий.

Кроме того, дети растут быстрее, особенно в первые годы и в подростковом возрасте, и изменяют размеры и пропорции тела и органов быстрее, чем в любой другой период жизни. Кроме того, у отдельных детей развитие происходит с разной скоростью, и на него сильно влияет широкий спектр факторов, от питания и заботы до опыта и возможностей для обучения (Национальный исследовательский совет и Институт медицины, 2000). Способы когнитивного, эмоционального, социального и физического роста ребенка являются ключевыми компонентами здоровья детей, которые обычно не учитываются при оценке здоровья взрослых. В результате показатели здорового 6-недельного, 6-месячного и 6-летнего ребенка будут разными. Учитывая эти динамические элементы, в целом необходимо смотреть на изменения с течением времени, а не на точечную оценку, чтобы различать разные уровни здоровья.

Зависимость

Детство характеризуется зависимостью детей от своих семей и общества (Jameson and Wehr, 1994; Halfon, Inkelas, Wood, and Schuster, 1996). Новорожденный младенец не может выжить без взрослых опекунов. Дети не являются свободными агентами, которые могут получать доступ к услугам, определять диету или изменять среду, в которой они растут. Им не хватает голоса и контроля над своей судьбой. В то время как автономия увеличивается по мере роста и развития, на протяжении большей части своего детства дети фундаментально зависят от взрослых в их окружении в отношении предотвращения болезней, укрепления и защиты их здоровья и развития.

Различные проявления плохого здоровья

Распространение заболеваний в детском возрасте, а также характер и виды угроз здоровью, которые затрагивают детей, отличаются от таковых у взрослых. Дети имеют более низкую распространенность хронических заболеваний, чем взрослые, которые требуют дорогостоящих высокотехнологичных вмешательств, и более высокую распространенность повторных острых заболеваний. Они также испытывают множество врожденных проблем и врожденных нарушений обмена веществ, которые могут не наблюдаться у взрослых. Что особенно отличает большинство детей от взрослых, так это их большая жизнестойкость, менее быстрое биологическое изнашивание и сохраняющаяся способность развиваться и расти в условиях неблагоприятных условий для здоровья. В результате во многих случаях вмешательства более возможны и более эффективны для детей, чем для взрослых.

Детство имеет большое значение

То, что происходит с детьми в раннем возрасте, может иметь серьезные последствия для здоровья и благополучия во взрослом возрасте (Wadsworth, 1999). Появляется много информации о высокой степени, в которой ранние события и условия детства служат предвестниками болезней взрослых. From Neurons to Neighborhoods , в недавнем отчете Национальной академии, говорится: «То, что происходит в первые месяцы и годы жизни, имеет большое значение не потому, что этот период развития обеспечивает неизгладимый план благополучия взрослых, а потому, что он закладывает прочную или хрупкую почву для дальнейшего» (Национальный исследовательский совет и Институт медицины, 2000, стр. 5). Опыт, полученный в раннем возрасте, создает физическую, психологическую и социальную основу, на которой основываются будущее развитие и здоровье во взрослом возрасте. Это может включать пренатальные и перинатальные оскорбления, а также воздействия в детстве, которые приводят к негативным последствиям для здоровья взрослых. Например, раннее воздействие ультрафиолетового света имеет значение для развития меланомы во взрослом возрасте. Привычки и поведение, выработанные в детстве, также могут привести к проблемам со здоровьем во взрослой жизни. Было показано, что привычка к питанию и физическим упражнениям, приобретенная в раннем детстве, имеет кумулятивный эффект, который влияет на состояние здоровья взрослых при отсутствии надлежащих целенаправленных вмешательств.

Как положительные, так и отрицательные влияния в раннем возрасте не только оказывают прямое влияние на здоровье в детстве, но и воздействуют на будущее здоровье на каждой стадии развития. Как негативные, так и позитивные факторы, а также различия в состоянии здоровья усугубляют свое воздействие на протяжении всей жизни. На каждом этапе предыдущее здоровье влияет на текущее и будущее здоровье, и кумулятивный эффект ранних различий в состоянии здоровья может привести к глубоким различиям в более позднем состоянии здоровья (см. Keating and Hertzman, 1999).

Неспособность оказать положительное влияние на здоровье детей может впоследствии привести к чрезмерной заболеваемости. Более поздние последствия могут быть еще более трудными и дорогостоящими для изменения, чем усилия по предотвращению, предпринятые ранее в жизни. На способность взрослого внести свой вклад в качестве продуктивного члена общества также может сильно повлиять плохое здоровье, пережитое в детстве. Это также означает, что между поддающимися измерению эффектами вмешательств в детстве и изменениями в состоянии здоровья в более позднем возрасте часто проходит большой промежуток времени. Это, в свою очередь, значительно затрудняет оценку того, улучшается ли здоровье как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Сообщество и культурные различия

Хотя существуют некоторые абсолютные представления о здоровье (например, отсутствие болезни), проявления здоровья различаются в разных социальных и культурных группах. Это находит свое отражение в различных представлениях о здоровье в разных человеческих обществах и внутри самих обществ с течением времени. Обычное и техническое использование таких терминов, как «болезнь», «болезнь» и «нарушение», встроено в культурный контекст, который определяет, считаются ли определенные симптомы, признаки или проявления болезни нормальными или заслуживающими отличия как в позитивном, так и в позитивном отношении. отрицательный способ. Например, представления о нормальных размерах тела существенно различаются в разных частях мира и в разных поколениях. Аспекты здоровья, социальные и культурные нормы влияют на представления о здоровье, а также на понимание причин и следствий разнообразия его аспектов. Когда эти понятия воплощаются в индивидуальном и групповом поведении и установках, они могут оказать серьезное влияние на здоровье.

Культура также обеспечивает основу для использования домашних средств. Например, в некоторых латиноамериканских и азиатских сообществах здоровье — это баланс между «горячим» и «холодным», и дисбаланс в пользу одного может вызвать болезнь, требующую лечения от другого для восстановления гармонии (Risser and Mazur, 1995). Другими культурными вариациями, которые могут быть неверно истолкованы, являются традиционная практика изготовления банок и чеканки, которые могут быть ошибочно приняты за жестокое обращение с детьми (Hansen, 1998), а также домашние средства от таких народных болезней, как caída de mollera (выпавший родничок), mal ojo (дурной глаз). ) и эмпачо (непроходимость кишечника).

Кроме того, социальные или культурные взгляды на здоровье, а также обстоятельства данного сообщества могут повлиять на приоритеты этого сообщества с точки зрения того, что считается важным. Поэтому крайне важно, чтобы конкретные общества и сообщества определяли меры, которые они считают наиболее важными для своих местных условий, а те, кто работает над улучшением здоровья, учитывали культурные различия и приоритеты этого сообщества. Например, сообщество с низким доходом, в котором продовольствия не хватает, а здоровые дети определяются наличием лишнего веса, может не рассматривать ожирение как приоритетную проблему для здоровья по сравнению с уменьшением других более непосредственных угроз для здоровья, таких как преступность.

Использование данных для улучшения здоровья детей

Как нация может оценить, достигнуто ли движение к цели оптимизации здоровья детей в масштабах всего общества? Без возможности измерять и отслеживать прогресс невозможно узнать, влияют ли изменения в политике на улучшение здоровья детей. Отсутствие достоверной и надежной информации затрудняет сравнение во времени или месте или в ответ на вмешательства. Без данных для измерения и мониторинга здоровья детей влияние изменений в социальной, культурной и физической среде останется неизвестным.

То, что измеряется, часто привлекает внимание. И наоборот, аспекты, которые труднее оценить, с большей вероятностью будут проигнорированы. В этом отчете рассматриваются вопросы о том, следует ли измерять то, что измеряется; правильно ли он измеряется; и используется ли информация таким образом, чтобы оптимизировать здоровье детей.

ВИДЕНИЕ КОМИТЕТА

Несмотря на то, что комитет рассматривает выводы, содержащиеся в этом отчете, как имеющие отношение к разным аудиториям, основной аудиторией считаются лица, принимающие решения на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Комитет предлагает стратегии для устранения пробелов в знаниях о здоровье детей и влиянии на него, доступные инструменты для измерения того и другого, а также способы использования данных о здоровье детей и влиянии на здоровье детей для информирования политических решений. Рекомендации комитета направлены на то, чтобы сосредоточиться на действиях и результатах, удовлетворить будущие потребности в измерении здоровья и улучшить понимание здоровья детей и их влияния на здоровье детей с помощью конкретных приоритетов исследований.

Чтобы сделать отчет максимально практичным и облегчить его использование, комитет сосредоточил внимание на возможных следующих шагах, таких как интеграция существующих наборов данных, и наметил стратегии, с помощью которых можно улучшить здоровье детей. Определение здоровья детей и концептуальная основа, представленные в этом отчете, имеют важные политические последствия для конечного здоровья нации, а также здоровья национальной экономики, ее рабочей силы и ее жизнеспособности в качестве будущего лидера среди наций.

Учитывая стремительный прогресс в развитии новых технологий, таких как электронные информационные системы и проект «Геном человека», комитет рассмотрел будущие потребности в информации как с точки зрения конкретных типов индикаторов, так и типов систем и инфраструктур, необходимых для сделать более качественные данные доступными на национальном, государственном и местном уровнях.

Там, где индикаторы, инструменты измерения и системы измерения недоступны, комитет определил исследование для устранения пробелов в знаниях. Также определены исследования для изучения взаимодействия множества факторов и улучшения понимания динамического характера здоровья детей.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Настоящий отчет состоит из семи глав. Следующая глава посвящена нашему определению и концептуализации детского здоровья. В нем приводится определение здоровья детей, отражающее точку зрения комитета о том, что здоровье детей представляет собой развивающееся, многогранное состояние, определяемое в социальном и культурном плане и определяющее его компоненты. В главе представлена ​​концептуальная основа, принятая комитетом для рассмотрения как внутренних, так и внешних факторов, влияющих на здоровье детей.

Глава 3 содержит обзор научных данных, касающихся того, как различные воздействия влияют на здоровье детей. В нем описываются влияния, характерные для детей, включая их биологию (их генетический состав и внутреннюю биологическую среду), а также поведение, которое они демонстрируют при взаимодействии с окружающей средой. В главе также описываются внешние по отношению к ребенку факторы, в том числе семья, сообщество, культура и физическая среда, а также политическая среда и системы услуг.

Глава 4 описывает доступные инструменты и данные для измерения здоровья детей и адекватность этих методов, включая указание пробелов на основе определения здоровья комитета. В Главе 5 представлен аналогичный обзор инструментов, данных и пробелов для измерения влияний, рассмотренных в Главе 3. Главы 4 и 5 сосредоточены главным образом на имеющихся национальных данных.

В главе 6 обсуждаются системы данных, описывается ценность интеграции данных и представлены стратегии начала разработки улучшенных систем данных, включая обсуждение этических, технических и политических проблем, присущих этим стратегиям. В этой главе представлена ​​потенциальная ценность улучшенного использования имеющихся данных на уровне штатов для государственных и местных политиков.

В главе 7 представлены выводы и рекомендации комитета. В этой главе основное внимание уделяется тому, что можно сделать на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне для улучшения здоровья детей путем продвижения усилий по измерению и использованию информации о здоровье детей и ее влиянии. В этой последней главе также излагаются рекомендации комитета, направленные на улучшение знаний о том, как различные факторы взаимодействуют, влияя на здоровье, и об их относительной важности.

Наконец, несколько приложений следуют за основной частью отчета. Приложение A содержит краткое описание существующих основных наборов данных для измерения здоровья детей и их сравнение на основе периодичности, возраста и географического уровня обследования. В Приложении B рассматривается степень сбора данных о здоровье детей и его влиянии в текущих крупных обследованиях, а также проводится сравнение обследований как в описательной, так и в табличной форме. В Приложении C представлена ​​информация об синтезах на национальном уровне, в которых используются вторичные данные для отслеживания нескольких показателей во времени, и примеры отслеживаемых показателей. В глоссарии в Приложении D даны определения часто используемых терминов, в Приложении E указаны сокращения, упоминаемые в тексте, а в Приложении F представлены биографические очерки членов комитета и сотрудников, ответственных за отчет.

Сноски

1

Закон о консолидированных ассигнованиях 2001 г. (PL 106–554).

Советы для здоровых детей и семей – Советы для здоровья

Создание семьи не всегда легко. Вы заняты, как и ваши дети. Но ставки высоки. Важно вести здоровый образ жизни, пока они молоды. Здоровый, активный образ жизни может помочь поддерживать правильный вес. Это также может предотвратить проблемы со здоровьем, такие как диабет, болезни сердца, астма и высокое кровяное давление.

Важно как можно раньше выработать здоровые привычки. Это поможет вам сделать правильный выбор для вашей семьи. Дети подражают своим родителям, поэтому важно подавать хороший пример. Приведенные ниже советы помогут вашей семье быть здоровой и счастливой.

Путь к улучшению здоровья

Правильное питание (для детей и семей)

  • Начните день со здорового завтрака. Он заряжает организм и дает энергию на весь день.
  • Пусть дети помогут спланировать и приготовить один прием пищи в неделю.
  • Ешьте всей семьей как можно чаще.
  • Тратьте время на еду и медленно пережевывайте. Мозгу требуется 20 минут, чтобы сообщить телу, что вы сыты.
  • Ешьте больше овощей и свежих фруктов. Стремитесь есть в общей сложности 2 чашки фруктов и 2 1/2 чашки овощей каждый день.
  • Ешьте больше цельнозерновых продуктов. Примеры включают овес, коричневый рис, рожь и макаронные изделия из цельной пшеницы. Старайтесь съедать не менее 3 унций цельнозерновых продуктов каждый день.
  • Пейте много жидкости. Выбирайте воду, нежирное или обезжиренное молоко и низкокалорийные напитки.
  • Подавайте разнообразные блюда небольшими порциями.

Правильное питание (для родителей)

  • Вознаграждайте детей похвалой, а не едой.
  • Не требуйте и не поощряйте «чистую тарелку». Пусть ваши дети просят еще, если они все еще голодны.
  • Прочтите этикетки о пищевой ценности, чтобы определить размер порции. Эта информация может помочь вам выбрать продукты, соответствующие потребностям вашей семьи.
  • Запекайте, жарьте или жарьте продукты.
  • Избегайте приготовления пищи на сливочном или растительном масле. Используйте более здоровые версии, такие как оливковое, рапсовое или подсолнечное масло.
  • Выбирайте закуски, которые обеспечивают вас питательными веществами и энергией. Это необходимо для активных, растущих детей.

Быть более активным (для детей и семей)

  • Больше двигаться. Старайтесь уделять от 30 до 60 минут физической активности каждый день. Короткие сеансы движения в течение дня складываются.
  • Включите физическую активность в свой распорядок дня. Прогуляйтесь всей семьей до или после еды.
  • Развлекайтесь с семьей. Будьте активны, бросая мяч в кольцо или играя в пятнашки.
  • Будьте активны дома. Например, вы можете вытирать пыль, пылесосить, садить или гулять с собакой. Эти занятия являются хорошим способом сжечь калории.
  • Включите мероприятия, такие как походы или езда на велосипеде, когда вы отправляетесь в отпуск.
  • Знайте свою ежедневную потребность в калориях. Соотнесите калории, которые вы потребляете, с калориями, которые вы сжигаете.
  • Ограничьте время просмотра телевизора, компьютера и видеоигр до 2 часов в день. Вместо этого поощряйте физическую активность.

Быть более активным (для родителей)

  • Паркуйте машину подальше от работы или магазинов.
  • Поднимитесь по лестнице вместо лифта.
  • Выйдите из автобуса на одну остановку раньше и оставшуюся часть пути пройдите пешком.
  • Занимайтесь спортом во время просмотра телевизора дома. Используйте тренажер, поднимайте тяжести и растягивайтесь.
  • Ходить по делам.
  • Будьте образцом для подражания для своих детей. Делайте что-то активное каждый день.

Насколько вы активны?

Используйте приведенные ниже примеры для измерения уровня вашей активности. Получите смесь уровней и попробуйте повышать их с течением времени.

Умеренная Энергичный Более энергичный
Ходьба Бег трусцой Бег
Ходить по воде Плавательные круги (с небольшими усилиями) Занятия плаванием (с большими усилиями)
Езда на велосипеде (10 миль в час) Езда на велосипеде (12 миль в час) Езда на велосипеде (скорость более 14 миль в час)
Танцы Аэробика с низкой ударной нагрузкой Степ-аэробика
Работа во дворе/садоводство Стрижка газона ручной косилкой Копание канавы
Походы Игра в парный теннис Игра в одиночный теннис
Пылесос Передвижение мебели Игра в баскетбол или футбол
Игра с детьми Поднятие тяжестей Катание на роликовых коньках

 

На что обратить внимание

Следуйте этим дополнительным советам, чтобы вести здоровый образ жизни для себя и своей семьи.

  • Ведите дневник питания. Отслеживайте, что вы едите, сколько, когда и почему.
  • Вести журнал действий. Отслеживайте свои упражнения: тип, время и уровень.
  • Ешьте за кухонным столом. Не ешьте в машине или во время просмотра телевизора. Это поможет вам сосредоточиться на том, сколько вы едите, и поможет предотвратить переедание.
  • Внесите тренировки в свой календарь, чтобы сохранить их. Выложите спортивную одежду накануне вечером.
  • Ставьте цели, которых вы можете достичь. Например, стремитесь есть больше овощей и меньше калорийных продуктов.
  • Ешьте только тогда, когда вы голодны. Не ешьте, потому что вам скучно, вы устали или испытываете стресс. Вместо этого создайте другие привычки. Например, прогуляйтесь, поиграйте в игру, почитайте книгу или позвоните другу.
  • Старайтесь не переедать. Как только вы проголодались, отодвиньте тарелку.
  • Покупайте продукты на сытый желудок. Это поможет вам сделать выбор в пользу более здоровой пищи. Когда ваш желудок пуст, труднее сопротивляться импульсивному порыву или неправильному выбору.
  • Будьте осторожны с тем, что вы пьете. Большинство напитков содержат пустые калории.
  • Выберите воду или низкокалорийные или бескалорийные напитки. 32 унции. обычная газировка содержит до 400 калорий.
  • Ограничьте употребление алкоголя.

Вопросы к врачу

  • Сколько калорий должны потреблять я и мои дети каждый день?
  • Какие виды физической активности вы рекомендуете?
  • Ожирение и заболевания, связанные с весом, распространены в моей семье. Означает ли это, что мои дети находятся в группе повышенного риска?

Copyright © Американская академия семейных врачей

Эта информация является общей и может не относиться ко всем. Поговорите со своим семейным врачом, чтобы узнать, относится ли эта информация к вам, и получить дополнительную информацию по этому вопросу.

Родители меняют мир к лучшему! – SNAP-Ed Toolkit

Содержание страницы

  • Обзор
  • Вмешательство Охват и внедрение
  • Компоненты вмешательства
  • Материалы для вмешательства
  • Затраты на вмешательство
  • Сводка фактических данных
  • Показатели оценки
  • Материалы для оценки
  • Дополнительная информация

Здоровые дети, здоровые семьи: родители меняют мир к лучшему! (HCHF) представляет собой 8-недельное вмешательство, направленное на повышение здорового питания и физической активности, а также на сокращение времени, проводимого перед экраном. HCHF объединяет обучение родителей и правильному питанию и предоставляется родителям и опекунам детей в возрасте от 3 до 12 лет. HCHF использует подход к диалогу, ориентированному на учащегося, основанный на теории социального познания, чтобы вовлечь участников в обсуждения и практические занятия. Этот метод направлен на ознакомление с моделями поведения (также известными как «Пути к успеху»), которые с наибольшей вероятностью предотвратят нездоровое увеличение веса и хронические заболевания, а также с соответствующими родительскими навыками (также известными как «Ключи к успеху»), чтобы помочь участникам поддержать свои семьи в этих изменениях поведения. Сессии составляются по сценарию для обеспечения простоты проведения и структурированы с использованием подхода к диалогу 4A для повышения вовлеченности участников. Каждое из 8 занятий посвящено определенному поведению и дает участникам возможность изучить и применить один или несколько новых родительских навыков. Занятия проходят один раз в неделю и длятся 1,5 часа. Кроме того, каждое занятие включает в себя дегустацию полезного рецепта и «активную игровую паузу», чтобы помочь родителям попрактиковаться в занятиях, которые они могут взять с собой домой и провести со своими детьми.

Целевое поведение: Здоровое питание, физическая активность и сокращение экранного времени

Тип вмешательства: Прямое обучение

Программа

HCHF предназначена для родителей с низким доходом, опекунов и попечителей детей в возрасте от 3 до 12 лет в учреждениях по уходу за детьми, общинах, религиозных общинах, учреждениях здравоохранения, школах и на рабочих местах. HCHF предназначен для использования парапрофессионалами SNAP-Ed и EFNEP и профессиональными преподавателями. HCHF доставлялся по всему Нью-Йорку англо- и испаноязычным родителям и опекунам в различных условиях, включая библиотеки, рабочие места, школы и амбулаторные центры реабилитации наркозависимых. Кроме того, преподаватели SNAP-Ed и/или EFNEP прошли обучение в 5 штатах [Нью-Йорк, Род-Айленд, Огайо, Вирджиния и Флорида] проведению HCHF. В NY SNAP-Ed и EFNEP — 4,39.С 2007 по 2017 год в HCHF поступило 7 взрослых, из которых 3065 (70%) успешно завершили серию (посещение не менее 6 из 8 занятий и заполнение документов).

Настройка: Уход за детьми (обучение), сообщество (вживую), религиозное сообщество, здравоохранение, школа (обучение), рабочее место (работа)

Раса/этническая принадлежность: Все

HCHF предназначен для проведения серии 90-минутных сеансов с интервалом примерно в одну неделю. HCHF был разработан для каждого занятия, чтобы основываться на предыдущем уроке, и для задач в рамках каждого занятия, чтобы полагаться на предыдущий контент; важно доставлять контент так, как он был разработан. Признавая, что содержание воспитания может быть очень чувствительным как для участников, так и для преподавателей, учебная программа была тщательно разработана, чтобы сосредоточиться на воспитании детей и активности применительно к еде и физической активности. Контент не включает в себя более деликатное родительское поведение, связанное с дисциплиной и родительским самоконтролем. Обширное пилотирование и тестирование, проведенное несколькими преподавателями на многих сайтах, показало, что контент может быть доставлен надлежащим образом в отведенное время. Предлагаемые модификации включены для устранения ограничений по пространству и оборудованию в местах, где доставляется ГХФ. Большинство учебных материалов можно использовать повторно.

Учебные материалы HCHF описаны здесь.

Материалы доступны после прохождения обучения (все доступны на английском или испанском языках):

  • Учебный план
  • 2 больших постера
    • Пути к успеху (ключевые модели поведения)
    • Ключи к успеху (родительские навыки)
  • 9 плакатов о навыках воспитания детей
  • Наборы инструментов для участников
  • Контрольный список изменений поведения, о которых сообщают участники (до/после)
  • Учебные пособия HCHF для преподавателей

Начальная подготовка важна для новых преподавателей, так как содержание занятий увеличивается от недели к неделе и в рамках каждого занятия. Из-за потенциально деликатного характера контента для родителей педагогам нужна дополнительная поддержка, чтобы чувствовать себя готовыми ответить на возможные вопросы и опасения участников. Для новых преподавателей проводится очное обучение, а учебная программа разработана таким образом, чтобы обеспечить удобство использования материала и простоту его подачи. Онлайн-обучение находится в стадии разработки.

Кроме того, в учебную программу включен набор вспомогательных материалов, которые необходимо распечатать и систематизировать. После того, как предоставленные материалы рассортированы по комплектам, подготовка преподавателя минимальна — в основном это сбор ингредиентов для рецепта и копирование раздаточных материалов. Дополнительные ресурсы, которые можно собрать, включают контейнеры для подслащенных напитков и ингредиенты для рецептов. Время и стоимость отслеживания и оценки зависят от требований программы.

Материалы для оценки и вмешательства доступны бесплатно. Очное обучение проводится заранее и стоит 100 долларов США на человека. Может быть доставлен в Корнельский университет. Он-лайн обучение находится в стадии разработки. Пожалуйста, свяжитесь с Тисой Хилл по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Полевое тестирование и уточнение учебной программы во время разработки учитывали отзывы как участников, так и преподавателей по вопросам питания. Педагоги использовали записи о прогрессе, чтобы отслеживать верность и возникающие проблемы. Изменения в учебной программе включали изменения в порядке содержания. Цель состояла в том, чтобы сосредоточить обсуждение на применении новых навыков, которые поощряют поведение, представляющее интерес, например, увеличение потребления воды и уменьшение доступности сладких закусок. Обширная документация процесса доставки обеспечила возможность преподавателям SNAP-Ed и EFNEP. Был разработан и утвержден контрольный список из 16 вопросов об изменении поведения для оценки изменений поведения участников до и после того, как они сообщали о себе. Участники сообщили о значительных изменениях в большинстве оцениваемых моделей поведения. Фокус-группы, состоящие из выпускников программы, указали на сохранение изменений в поведении.

Практическая оценка результатов участников в необычном контексте программы проводилась с участием родителей и опекунов в штате Нью-Йорк (n=210). Контрольный список поведения из 16 пунктов, о котором сообщали сами, оценивал различное поведение взрослых и детей до и после посещения HCHF. Значительные улучшения были обнаружены в 14 из 16 отдельных пунктов. Наибольшие изменения были обнаружены в потреблении нежирных молочных продуктов, потреблении фруктов и овощей взрослыми (2 пункта) и снижении доступности нездоровых закусок фаст-фуда.

Опубликованные исследования по HCHF включают следующее:

  • Разработка показателей изменения поведения в рамках программы помощи малоимущим родителям в предотвращении нездорового увеличения веса у детей
  • Практическое подтверждение эффективности комплексного вмешательства в области питания и обучения родителей для родителей с низким доходом
  • Адаптация подхода «Испытания улучшенных практик» (TIPs) для изучения приемлемости и осуществимости рекомендаций по питанию и воспитанию детей: что работает для семей с низким доходом?
  • Здоровые дети, здоровые семьи: родители меняют мир к лучшему! Учебная программа, объединяющая основные принципы питания, физической активности и воспитания, чтобы помочь предотвратить детское ожирение

Доказательный подход: Проверено исследованиями

На основе схемы оценки SNAP-Ed следующие индикаторы результатов можно использовать для оценки прогресса и успеха вмешательства.

Готовность и мощность – краткосрочная (ST) Изменения – среднесрочные (MT) Эффективность и техническое обслуживание – долгосрочная (LT) Результаты населения (R)
Индивидуальный МТ1, МТ3
Параметры окружающей среды
Секторы влияния
  • MT1: Здоровое питание:
    • Частота и доступность фруктов и овощей, родителей и детей
    • Употребление меньшего количества сахаросодержащих напитков
    • Потребление нежирного или обезжиренного молока и молочных продуктов
    • Частота физической активности по 60 минут в день для детей
    • Употребление меньшего количества закусок и сладостей с высоким содержанием жиров или сахара
    • Совместное питание – Частота приема пищи вне дома и фаст-фуда
  • MT3 Физическая активность и снижение малоподвижного образа жизни:
    • Просмотр телевидения/Компьютерные и видеоигры

В дополнение к учебной программе был разработан контрольный список поведения из 16 пунктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *