Деятельность центра будет способствовать дальнейшему: НАЙДИТЕ ПЛЕОНАЗМ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ.1.Эти компьютеры просты по устройству и дешевы по стоимости.2.Деятельность центра…

4. Плеоназмы, тавтология

Задание 7. Найдите плеоназмы в предложениях, исправьте ошибки.

1. Он привык беречь каждую минуту времени. 2. Открылось новое совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год. 3. Эти компьютеры просты по устройству и дешевы по стоимости. 4. На первый взгляд эта работа кажется простой и незамысловатой. 5. Деятельность центра будет способствовать дальнейшему совместному сотрудничеству между народами разных стран. 6. Писателя интересуют взаимоотношения участников движения друг с другом. 7. При такой обработке много древесины пропадает зря.

Задание 8. Устраните тавтологию.

1. Он снова почувствовал, что его охватило болезненное чувство одиночества. 2. В своей работе руководители учреждений руководствуются новейшей методической литературой. 3, В прошлом году выдался неурожайный год. 4. В пищу животным стали добавлять минеральные добавки. 5. Мы каждый месяц платим абонементную плату за радиоточку.

6. Из лекций по искусству общения мы узнали много новых и полезных знаний. 7. Они стали заниматься рисованием и нарисовали много картин.

Задание 9. Найдите ошибки в предложениях. Исправьте их.

1. На территории Казанского собора были найдены археологические находки. 2. Я увидел молодого юношу, который с удовольствием взялся за дело. 3. Иногда в нашей студии происходят забавные курьезы. 4. Экологическая ситуация осложняется антропогенной деятельностью человека. 5. Если вы любите темный чай – не кладите лимон: он обесцвечивает цвет чая. 6. Такой масштаб памятника лучше соизмерим в размером площади и характером архитектуры этой части города. 7. Депутату приходится встречаться со всеми социальными слоями общества. 8. Чувства эмоций не возобладали над разумом.

5. Сочетаемость слов

Задание 10. Устраните ошибки, связанные с нарушением логической сочетаемости слов.

1. Говорите ваш вопрос: я жду. 2. Среди представителей передовой общественной мысли возникли пути преобразований, которые могли спасти Россию от неминуемой катастрофы. 3. В последние годы в нашем обществе отмечается упадок речи. 4. Почти каждая глава занимает какое-то событие от начала до конца. 5. Продукт пользуется авторитетом у покупателей. 7. Женщины и пенсионеры говорили о Старовойтовой только хорошие слова. 8. У нас установились человеческие и деловые отношения. 9 Наблюдается чудовщное улучшение условий жизни москвичей. 10.Врачи и педиатры Америки считают лучшим средством панадол.

Задание 11. Укажите, в каких случаях лексическая сочетаемость нарушена намеренно.

Упал вниз, букинистическая книга, странный парадокс, будущая перспектива, преобладающее большинство, очевидное-невероятное, ночная серенада, первая премьера, временный цейтнот, демобилизация из армии, мизерные мелочи, частная собственность, ведущий лидер, прогрессировать вперёд, три единственные дочери, пернатые птицы, обыкновенное чудо, большая или меньшая половина, страшная красавица

6.

Употребление заимствованных слов

Задание 12. Определите, правильно ли употреблены в предложениях иностранные слова. При выполнении задания обратитесь к словарю иностранных слов.

1. В вузах города постоянно совершенствуется учебный процесс, растет контингент студентов. 2. Двадцать пять лет своей биографии она посвятила науке. 3. Нарушители порядка, как правило, подвергаются штрафам и другим санкциям воздействия. 4. Древние города явились цитаделью русского национального зодчества. 5. Как показал отборочный турнир, финские спортсменки остаются самыми серьезными оппонентами нашим лыжницам. 6. Растрелли аккумулировал в себе русскую культуру. 7. Основное внимание в этой книге уделено ранним проявлениям,

дебюту астмы. 8. Для нашего города характерна выставочная экспансия. 9. Современные условия способствуют появлению когорты мелкоплавающих музыкантов.

Задание 13. Подберите русские синонимы к иностранным словам.

Амбиция, вердикт, вестибюль, вокальный, лексикон, мемуары, пунктуальный, реставрация, фауна, флора, экспорт.

Задание 14. Объясните (письменно) разницу между близкими по значению иноязычны- ми и русскими словами.

.Антракт – перерыв, апатия – безразличие, дискуссия – спор, водоем – бассейн, инцидент – случай, оппонировать – возражать, миниатюрный – маленький, диплом – свидетельство, митинг – собрание, афиша – объявление, оранжерея – теплица.

В КФУ открыли научно-образовательный центр имени Мирзо Улугбека | Медиа портал

В КФУ открыли научно-образовательный центр имени Мирзо Улугбека

Тема: Главные новости Новости ректора

Дата публикации: 14. 12.2022

Центр будет способствовать популяризации, развитию узбекского языка и культуры в Татарстане и в целом дальнейшему укреплению партнерства с научно-образовательными учреждениями Узбекистана.

Казанский федеральный университет посетила делегация Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека (Республика Узбекистан).

В рамках официального визита состоялась встреча ректора вуза Инома Маджидова с руководителем КФУ Ленаром Сафиным, ставшая продолжением развития партнерских отношений между университетами в области образовательной, научной и общественно-культурной деятельности.

В ходе встречи главы вузов открыли научно-образовательный центр имени Мирзо Улугбека на базе Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ.

Центр будет способствовать популяризации, развитию узбекского языка и культуры в Татарстане и в целом дальнейшему укреплению партнерства между Казанским университетом и НУУз.

В свою очередь, КФУ открыл в Национальном университете Узбекистана образовательно-культурный центр Института Каюма Насыри, деятельность которого направлена на популяризацию и развитие татарского языка и культуры в регионах Российской Федерации и татарского и русского языков, обеих культур в странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Трудно переоценить тот вклад, который вносит в дело мира и прогресса научная и образовательная деятельность наших коллег – ученых, просветителей, лингвистов, – отметил Ленар Сафин в своей приветственной речи. – Уверен, деятельность центра также будет способствовать укреплению культурных и исторических связей народов наших стран».

Также ректор КФУ подчеркнул, что Республика Узбекистан является главным стратегическим партнером в Центральной Азии как для Казанского университета, так и в целом для Республики Татарстан, и создание подобных центров будет содействовать развитию данного партнерства.

Ректор НУУз выразил слова благодарности руководству Казанского университета за поддержку столь значимого проекта.

«Это первый научно-образовательный центр, который мы открываем за пределами нашей страны. Мирзо Улугбек был великим узбекским ученым и государственным деятелем, оказавшим неоценимое влияние на развитие науки и человеческой цивилизации. И спустя 600 лет имя его остается символом, объединяющим народы Востока и Запада в достижении гуманитарных целей. Уверен, здесь будут зарождаться и реализовываться многие совместные эффективные проекты на благо нашим странам», – сказал Ином Маджидов.

Автор: Пресс-служба ректора КФУ, фото: Ксения Богданова

 400

Каковы преимущества групповой работы? – Eberly Center

«Чем больше рук, тем легче работа». “Две головы лучше одной.” “Чем больше тем лучше.”

Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.

Преимущества для учащихся

Групповые проекты могут помочь учащимся развить множество навыков, которые приобретают все большее значение в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005). Кроме того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению студентов, их удержанию и общей успеваемости в колледже (Астин, 19 лет).97; Тинто, 1998; Национальное исследование вовлеченности студентов, 2006 г.).

Надлежащим образом структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, необходимые как для групповой, так и для индивидуальной работы, включая способность:

  • Разбивать сложные задачи на части и этапы
  • Планируйте и управляйте временем
  • Улучшить понимание посредством обсуждения и объяснения
  • Отправлять и получать отзывы о производительности
  • Вызов предположений
  • Развить более сильные коммуникативные навыки.

Групповые проекты также могут помочь учащимся развить навыки, характерные для совместной работы, позволяя учащимся…

  • Решать более сложные задачи, чем они могли бы решать самостоятельно.
  • Делегируйте роли и обязанности.
  • Делитесь разными точками зрения.
  • Знания и навыки пула.
  • Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответственности.
  • Получите социальную поддержку и поощрение к риску.
  • Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
  • Установите общую идентичность с другими членами группы.
  • Найдите эффективных коллег для подражания.
  • Развивайте свой собственный голос и перспективы по отношению к сверстникам.

Хотя потенциальные преимущества групповой работы для обучения значительны, простое назначение групповой работы не гарантирует достижения этих целей. На самом деле, групповые проекты могут — и часто так и поступают — иметь неприятные последствия, если они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать содержательной командной работе и тесному сотрудничеству.

Льготы для преподавателей

Преподаватели часто могут ставить более сложные, аутентичные задачи для групп студентов, чем для отдельных лиц. Групповая работа также вносит большую непредсказуемость в обучение, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми, интересными способами. Это может быть освежающим для инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда имеется ограниченное количество жизнеспособных тем проекта, которые можно распределить между учащимися. Кроме того, они могут сократить количество итоговых продуктов, которые преподаватели должны оценивать.

Какими бы ни были преимущества с точки зрения обучения, инструкторы должны позаботиться о том, чтобы назначать в качестве групповой работы только те задания, которые действительно соответствуют целям обучения курса и поддаются совместной работе. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные периоды семестра и привносить свои собственные сложности в оценивание.

Ссылки

Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Четыре критических года снова. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Карузо, Х.М., и Вули, А.В. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.

Мэнникс, Э., и Нил, Массачусетс (2005). Какие различия имеют значение? Обещание и реальность различных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6(2), 31-55.

Национальный отчет о вовлеченности студентов. (2006). http://nsse.iub.edu/NSSE_2006_Annual_Report/docs/NSSE_2006_Annual_Report.pdf.

Тинто, В. (1987). Уход из колледжа: переосмысление причин и средств отсева студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Занятия в классе | GSI Teaching & Resource Center

Исследования показывают, что, когда учащиеся участвуют друг с другом в учебных задачах, они лучше запоминают материал и понимают, как более эффективно применять и расширять свои новые знания. Кроме того, этот подход способствует обучению студентов из разных слоев общества и разных стилей обучения. Стратегии активного обучения также просто более интересны как для преподавателя, так и для студентов. Некоторые виды можно приготовить с относительно небольшой подготовкой; другие требуют более тщательной логистической подготовки.

Чтобы эффективно использовать методы активного обучения, продумайте цели обучения, которые должны быть достигнуты учащимися, и выберите подходящее занятие. Обязательно заранее спланируйте логистику мероприятия. Вам также необходимо оценить, сколько времени внеклассной подготовки и времени в классе займет у учащихся деятельность. (GSI часто недооценивают, сколько времени в классе требуется для занятия.) Наконец, как вы завершите задание после того, как учащиеся выполнили свою часть?

Ниже приведены методы активного обучения, которые вы можете использовать в своей секции.

Обучение сверстников
Дебаты в классе
Ролевые игры
Практические примеры
Творческие сценарии и моделирование

Обучение сверстников

Впервые разработанное на уроках физики, обучение сверстников может быть адаптировано для ряда других дисциплин.

Задачи
  • Переместить место преподавания и обучения от инструктора к ученикам.
  • Чтобы учащиеся связывали или применяли понятия, объясняя другому учащемуся или пытаясь убедить другого учащегося.
  • Чтобы позволить учащимся оценить свое понимание объяснения преподавателя.
  • Чтобы перевести учащихся на более высокий уровень обучения, который выходит за рамки забот о том, что нужно запоминать.

Описание

Преподаватель вводит вопрос, который требует от студентов решения проблемы, используя непосредственные материалы курса, и предлагает несколько альтернативных ответов: 1, 2 и 3. (Это упрощенная версия. Многие преподаватели используйте для этого электронную систему ответов в классе, такую ​​как iClickers, или приложение для телефона.) Учащиеся поднимают руки, указывая, какой вариант, по их мнению, лучше всего отвечает на вопрос. Затем студентов просят поработать в парах, каждый студент пытается убедить другого в своем объяснении ответа. Через одну минуту преподаватель снова собирает класс и снова опрашивает класс. Обычно наблюдается некоторый сдвиг в сторону правильного ответа, показывающий, что учащиеся, получившие его, эффективно научили тех, кто этого не сделал в первом опросе. Вы можете завершить это упражнение, попросив кого-нибудь объяснить правильный ответ. Все будут любопытны и захотят сверить записи с теми, кто правильно это обосновал. Конечно, если в объяснениях учащихся все еще есть пробелы, вы должны заполнить их.

Пример

Алексей Филиппенко, профессор астрономии, спрашивает: «Почему Солнце светит?»

  1. Ядерные реакции в центре высвобождают энергию.
  2. Химические реакции: Солнце «горит».
  3. Медленное гравитационное сжатие высвобождает энергию.

Учащиеся поднимают руки, когда их просят, указывая на выбор ответа 1, 2 или 3. Профессор Филиппенко по поднятию рук примерно знает, сколько учеников не знают ответа и могут нуждаться в дополнительных инструкциях. Следующий шаг – не говорить им ответ, а попросить каждого студента обратиться к партнеру, чтобы объяснить, почему он или она выбрали 1, 2 или 3. После одной минуты взаимных объяснений и убеждений профессор Филиппенко повторяет вопрос еще раз. поднятие рук. В целом те, кто правильно ответил на вопрос, смогли убедить своих партнеров в правильности своего ответа. Однако некоторое недопонимание может остаться. Затем профессор Филиппенко дает правильный ответ с пояснением, или у него есть несколько студентов, дающих объяснение.

Дебаты в классе

Цели
  • Поощрять учащихся организовывать свои мысли критически или аргументировано, принимая во внимание сложность вопросов и существование альтернативных и противоположных точек зрения.
  • Повысить навыки публичных выступлений и презентаций учащихся, в том числе способность быстро соображать на ходу.
  • Развить исследовательские навыки учащихся и дать им возможность приобрести опыт в определенной области.

Описание

Этот метод можно использовать как в больших, так и в малых группах. В любом случае часто лучше всего начинать с краткого обсуждения в классе вопросов, связанных с темой дебатов. Это обеспечивает контекст для дебатов, понимание затронутых подпроблем и меру классовых настроений по этим проблемам. В это время инструктор также должен разъяснить правила дебатов, включая время, отведенное каждой стороне, и правила выступления. (Несколько веб-сайтов предлагают форматы и правила для различных видов дебатов.) Если используется формат малых групп, разделите класс на группы и дайте им время для выбора темы и решения. (Дебаты часто выигрываются или проигрываются из-за формулировки резолюции, поэтому важно, чтобы учащиеся имели некоторую свободу действий при выборе этой формулировки.) После того, как стороны и резолюция определены, учащимся потребуется время для подготовки своих аргументов и стратегий. . Если класс проводит дебаты в большой группе, инструктор обычно выступает в роли модератора. В этом случае обеим сторонам также должно быть предоставлено некоторое время для выработки своих позиций и стратегий аргументации до начала дебатов. В формате малых или больших групп учащимся может быть предложено аргументировать свои собственные убеждения или против них, в зависимости от целей преподавателя. Точно так же преподаватель может выбрать, чтобы студенты аргументировали сначала утвердительную позицию, а затем отрицательную. Некоторые преподаватели предпочитают подводить итоги дискуссии в конце; это может прояснить представленную информацию и направить учащихся на то, чтобы сосредоточиться на ключевых моментах, полученных в упражнении. Другие преподаватели воздерживаются от обобщения вклада студентов, тем самым сохраняя разнообразие мнений и точек зрения, высказанных в ходе дебатов.

Примеры

На курсе американской политической истории класс обсуждал относительные достоинства статей Конфедерации и Конституции. Когда дискуссия начала поляризоваться и накаляться, инструктор решил формализовать процесс в виде дебатов. Она разделила класс примерно пополам в зависимости от их позиции по этому вопросу. Студенты с одной стороны вопроса сидели вместе на одной стороне комнаты, а студенты с противоположной точкой зрения сидели на другой стороне. Студентов попросили аргументировать позицию, противоречащую их собственным убеждениям, потому что преподаватель хотел, чтобы они лучше ознакомились с аргументами другой стороны. Им дали полтора урока для совместной работы над своими стратегиями и аргументами, а дебаты длились один урок. Дебаты проходили в соответствии с упрощенной версией Правил порядка Роберта, а учитель выступал в качестве председателя. (Нажмите, чтобы узнать больше о правилах порядка Роберта.)

Точно так же на курсе статистики преподаватель поощрял класс обсуждать конкурирующие методы решения определенных видов задач. Классу было позволено поляризоваться, а затем он был официально разделен, чтобы дать ученикам время для совместной работы над подготовкой своих аргументов. Затем их собрали в полуформальной дискуссии, чтобы обсудить, какой метод лучше.

Наконец, на курсе устной аргументации студентам обычно предлагалось провести два дебата. В первых дебатах они спорили один на один; во втором они обсуждали два на два. Им было разрешено выбирать свои собственные темы и решения, оба из которых должны были быть одобрены преподавателем, но они работали над своими аргументами вне класса. Студентам давали две недели после того, как они выбрали свои решения, прежде чем начать дебаты в классе. Если студент обсудил утвердительную сторону вопроса в первой дискуссии, от него или нее требовалось принять отрицательную сторону в следующий раз, чтобы понять различные аргументы и стратегии другой стороны.

Ролевая игра

Ролевая игра может проводиться всем классом или небольшими группами, чтобы дать учащимся возможность лучше понять различные ситуации и точки зрения.

Цели
  • Повысить осведомленность учащихся о взаимосвязи знаний и тонкой сложности ситуации.
  • Включить аффективное обучение, а также когнитивное понимание.
  • Чтобы расширить личный опыт, разыгрывая ситуацию.

Описание

Инструктор начинает с описания контекста и ситуации в этом контексте. Студентам либо даются роли, либо им разрешается выбирать их. Учащимся дается время на подготовку, прежде чем они берут на себя свои роли и разыгрывают ситуацию. Некоторые преподаватели добавляют к ситуациям студентов-наблюдателей. Эти наблюдатели не разыгрывают роли в ситуации, но они наблюдают и анализируют действия актеров и обеспечивают обратную связь как с актерами, так и с инструктором и классом. Ролевые игры могут использоваться даже в областях, которые не связаны с людьми напрямую: например, учащиеся могут играть роли клеток, молекул, экономических сил и абстрактных философов в дополнение к историческим фигурам или литературным персонажам.

Примеры

На вводном уроке биологии преподаватель использовал ролевые игры, чтобы помочь учащимся более активно понять образование белковых цепей. Класс был разделен на группы, и каждой группе поручили играть роль определенного типа атома. Группы должны были изучить поведение этих атомов, а затем разыграть их в классе. Как только ролевая игра начиналась, одни атомы соединялись с другими под определенными углами, образуя простые молекулы. Другие атомы будут отталкивать друг друга и затруднять получение определенных образований. Простые молекулы будут превращаться в более крупные, и в конечном итоге разовьются белковые цепи.

В курсе физики маленький шарик стал электроном. Электрон передавался от одного студента к другому, чтобы продемонстрировать перенос электрона и окисленное/восстановленное состояние. Позже в ходе курса студенты смогли назвать компоненты цепи переноса электронов, которые они построили, пропуская электрон.

На курсе Шекспира студенты в течение нескольких недель интенсивно изучали пьесы Шекспира. Затем они выбирали сцены и роли из набора сцен, отобранных инструктором. Они проанализировали выбранных ими персонажей, а затем разыграли сцену для класса. Наконец, они написали короткое эссе, объясняющее мотивы, которые они приписывали своим персонажам.

Тематические исследования

Цели
  • Способствовать интуитивному и комплексному пониманию сложных взаимосвязанных вопросов.
  • Чтобы побудить студентов интегрировать теорию с практикой.
  • Оживить материал, сделав его конкретным и соотнеся с живым миром.

Описание

Студентам даются конкретные примеры для изучения, которые иллюстрируют общие теории, изложенные в курсе. Студентов могут попросить написать анализ случая, сообщить о нем устно или подготовиться к подробным вопросам от преподавателя.

Примеры

На уроке методологии физики студенты получили неподписанные исследовательские отчеты известных физиков. Их разделили на группы и попросили критически оценить методы исследования, использованные в представленных им случаях. Каждая группа устно представила свои результаты в классе. Только в конце упражнения студенты узнали имена исследователей.

На уроке политологии, после раздела по стилям правления, классу были даны биографии ряда правителей. Класс был разделен на группы, и каждой группе была дана биография. Каждая группа должна была определить, какой стиль управления использовал лидер и был ли он эффективным стилем руководства в соответствии с критериями, изложенными в лекции.

Творческие сценарии и симуляции

Творческие сценарии и симуляции могут использоваться, чтобы сделать учащихся более активными в обучении и улучшить их исследовательские навыки.

Задачи
  • Поощрять учащихся экстраполировать информацию, выходящую за рамки информации, которую они получают в классе.
  • Стимулировать творческое и оригинальное мышление, предлагая учащимся взглянуть на свои знания с новой точки зрения.
  • Способствовать лучшему пониманию взаимозависимости теорий и фактов.

Описание

Креативные сценарии и симуляции связаны тем фактом, что оба они основаны на предположениях, не соответствующих действительности. Кроме того, оба часто сочетают в себе несколько аспектов ролевых игр и тематических исследований. В творческих сценариях учащиеся знакомятся с определенной конфигурацией знаний и реальности. Затем преподаватель указывает гипотетическое изменение этой конфигурации и просит учащихся обсудить влияние этого изменения на конкретную интересующую область. В симуляциях учащиеся помещаются в ситуации, которые создаются по аналогии с «реальными» ситуациями, представляющими интерес для курса. Затем студентов просят разыграть симуляцию, как если бы она была реальной.

Примеры сценариев

На занятии по общественному здравоохранению в больницах класс изучал различные факторы, влияющие на экономику их работы. Затем классу было предложено выяснить, как повлияет на эту экономику, если завтра будет разработана дешевая вакцина против СПИДа.

Учащиеся на уроке географии изучали воздействие ядерной радиации на экосистемы. Их попросили предсказать, каковы были бы последствия, если бы Чернобыльский реактор расплавился в грунтовые воды под активной зоной реактора.

Примеры моделирования

Студенты бизнес-класса изучали предпринимательство. В качестве финального проекта на семестр их попросили смоделировать, как они собираются основать собственную компанию. Студентов разделили на группы и сказали, что у них есть определенная сумма венчурного капитала для работы. Затем они предприняли любые шаги, которые сочли наиболее разумными, чтобы основать собственную компанию и превратить ее в прибыльное предприятие. Они должны были разработать всеобъемлющий план, который включал, какой продукт они будут производить, кто будет его производить, сколько это будет стоить, как они будут финансировать производство, как они будут нанимать персонал, как они будут продавать свой продукт и как они будут управлять. их компания. На одном занятии профессор договорился с частной венчурной компанией о фактическом предоставлении финансирования в указанной сумме группе, которая предложила наилучший план.

Студентов инженерного класса старшего дивизиона попросили написать свои окончательные проекты, как если бы они были отправлены в журнал для публикации, чтобы попрактиковаться в профессиональном письме в рамках дисциплины. Им было разрешено выбирать, в какой журнал они хотели бы представить свои результаты; затем они должны были изучить этот журнал, чтобы узнать, какие статьи он принимает и каковы правила, касающиеся формата и представления. Наконец, они написали свою статью, следуя стандартам, которые они сами открыли.

На уроках математики ученики часто играли в Math Jeopardy вместо викторины. Преподаватель предоставил список из трех математических тем, таких как «Дурацкие интегралы», «Простые доказательства» и «Пределы», а также одну нематематическую тему, такую ​​как «Беседы о районе залива» или «Знаменитые мертвые рок-звезды». Математическим вопросам присваивалась долларовая стоимость 10, 25, 50 или 100 долларов, а вопросы, не связанные с математикой, стоили 1, 5, 10 или 15 долларов. Студенты по очереди выбирали вопросы, затем всем давали несколько минут, чтобы записать ответ. Игра заканчивалась после того, как были выбраны и даны ответы на десять вопросов. Преподаватель нашел эту игру полезной не только как забавный инструмент обучения для студентов, но и как информационный инструмент для его обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *