ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В рамках Программы государственных гарантий бесплатно предоставляются:
– первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная;
– специализированная медицинская помощь;
Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается бесплатно в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, в плановой и неотложной формах.
Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.
Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами участковыми. Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами.
Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
СТАЦИОНАР ( г. Нижний Новгород, ул.Чаадаева,д.7)
Вид оказываемой медицинской помощи – специализированная медицинская помощь.
Условия оказания медицинской помощи: в дневном стационаре , стационарно.
Формы оказания медицинской помощи: экстренная, неотложная, плановая
ПОЛИКЛИНИКА ( г. Нижний Новгород, ул.Чаадаева,д.7)
Виды оказываемой медицинской помощи:
а) первичная медико-санитарная помощь;
б) специализированная медицинская помощь;
Условия оказания медицинской помощи: амбулаторно , в дневном стационаре .
Формами оказания медицинской помощи: неотложная , плановая
ОФИС ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ ( г. Нижний Новгород, ул. Павла Орлова,д.10)
Виды оказываемой медицинской помощи: первичная медико-санитарная помощь.
Условия оказания медицинской помощи
Формами оказания медицинской помощи: плановая.
Виды медицинской деятельности — «Кузбасская детская клиническая больница имени профессора Ю.

Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кузбасская детская клиническая больница имени профессора Ю.Е. Малаховского» в соответствии с лицензией № ЛО-42-01-006162 от 16.04.2020:
При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
акушерскому делу, вакцинации (проведению профилактических прививок), лабораторной диагностики, лечебной физкультуре, лечебному делу, медицинской статистике, медицинскому массажу, неотложной медицинской помощи, операционному делу, организации сестринского дела, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, стоматологии, физиотерапии, функциональной диагностике;
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
вакцинации (проведению профилактических прививок), неотложной медицинской помощи, организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии;
при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по:
клинической лабораторной диагностике, неотложной медицинской помощи, организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии;
при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), аллергологии и иммунологии, гематологии, дерматовенерологии, детской кардиологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, неврологии, неотложной медицинской помощи, организации здравоохранения и общественному здоровью, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, психиатрии, психотерапии, пульмонологии, рентгенологии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, управлению сестринской деятельностью, физиотерапии, функциональной диагностике, эндоскопии;
при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по:
аллергологии и иммунологии, гематологии, детской кардиологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, неврологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), пульмонологии, рентгенологии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике;
При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по:
аллергологии и иммунологии, гастроэнтерологии, гематологии, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, лабораторной диагностике, медицинскому массажу, неврологии, операционному делу, организации сестринского дела, педиатрии, пульмонологии, ревматологии, рентгенологии, рефлексотерапии, сестринскому делу в педиатрии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, эндоскопии;
при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по:
аллергологии и иммунологии, анестезиологии и реаниматологии, бактериологии, гастроэнтерологии, гематологии, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, диетологии, инфекционным болезным, клинической лабораторной диагностике, клинической фармакологии, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре, медицинской статистике, медицинскому массажу, неврологии, неонатологии, нефрологии, операционному делу, организации здравоохранения и общественному здоровью, организации сестринского дела, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, педиатрии, психиатрии, психотерапии, пульмонологии, ревматологии, рентгенологии, рефлексотерапии, сестринскому делу в педиатрии, трансфузиологии, ультразвуковой диагностике, управлению сестринской деятельностью, физиотерапии, функциональной диагностике, эндоскопии;
При оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в стационарных условиях (в условиях отделения экстренной медицинской помощи) по:
анестезиологии и реаниматологии, клинической лабораторной диагностике, лабораторной диагностике, организации здравоохранения и общественному здоровью, рентгенологии, сестринскому делу, скорой медицинской помощи, ультразвуковой диагностике, эндоскопии;
При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):
при проведении медицинских осмотров по:
медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), медицинским осмотрам профилактическим;
при проведении медицинских экспертиз по:
экспертизе временной нетрудоспособности;
При обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях организуются и выполняются работы (услуги) по заготовке, хранению донорской крови и (или) ее компонентов.
Лекарства и я – Уроки – Ресурсы – Учебный центр наук о жизни
URMC / / / / Лекарства и я
Уроки «Лекарства» и «Me » были разработаны для включения обучения безопасности безрецептурных (безрецептурных) лекарств в классы наук о жизни, биологии, здоровья или семьи и потребительских наук. Компоненты практического урока легко подготовить, и их можно сделать с помощью недорогих материалов.
Ресурсов за каждые Лекарства и я Урок включает:
- Руководство для учителя с ответами и информацией о том, как подготовиться к уроку
- Раздаточный материал для учащихся
- Дополнительное расширение урока
Уроки и дополнительные занятия «Лекарства и я»
были разработаны при финансовой поддержке премии R25OD010494 Партнерства в области научного образования от Национального института здравоохранения.
Уроки
Кабинет семейной медицины
Учащиеся используют информацию из краткого чтения, чтобы классифицировать этикетки и сравнивать лекарства, отпускаемые без рецепта, с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и диетическими добавками. Они узнают, что научные испытания являются важной частью определения безопасности и эффективности лекарств.
A Кабинет семейной медицины для преподавателя
A Кабинет семейной медицины для учащихся
Безопасный выбор и использование лекарств
Учащиеся анализируют мини-кейсы и этикетки с информацией о лекарствах, чтобы определить, какие лекарства, отпускаемые без рецепта, следует использовать пациентам и как их безопасно использовать.
Безопасный выбор и использование лекарств Руководство для учителя
Сколько и как часто
Учащиеся тестируют различные дозаторы, чтобы определить, какое из них наиболее точно подходит для дозирования жидких лекарств. Они также используют модель, чтобы проиллюстрировать последствия приема лекарств чаще, чем рекомендуется.
Сколько и как часто Руководство для учителя
Сколько и как часто Руководство для учащихся
Случай непреднамеренной передозировки
Студенты проводят симуляционные лабораторные тесты, чтобы определить, что симптомы у молодого пациента связаны с повреждением печени. Они анализируют лекарства, которые принимал пациент, чтобы подсчитать, сколько ацетаминофена он проглотил. Они узнают о роли печени в поддержании гомеостаза.
Случай непреднамеренной передозировки Руководство для учителей
Пожалуйста, напишите нам, чтобы получить ключ к этому уроку.Случай непреднамеренной передозировки Пособие для учащихся
Простуда, грипп или аллергия?
Студенты проводят симуляционные тесты на грипп, чтобы определить, есть ли у пациентов грипп или нет. Этикетки продуктов используются для выбора лекарств, подходящих для пациентов с гриппом, простудой или аллергией.
Простуда, грипп или аллергия? Руководство для учителя
Пожалуйста, напишите нам, чтобы получить ключ к этому уроку.
Простуда, грипп или аллергия? Руководство для студентов
Разработка нового препарата для профилактики гриппа
Студенты изучают процессы, связанные с разработкой и тестированием нового препарата для профилактики гриппа. Они проводят и анализируют результаты смоделированных клинических испытаний Фазы 1 и Фазы 2. Они узнают, как клинические испытания Фазы 3 предоставляют дополнительную информацию, необходимую для обеспечения безопасности и эффективности нового препарата.
Разработка нового руководства для преподавателей по профилактике гриппа
Пожалуйста, напишите нам, чтобы получить ключ к этому уроку.
Разработка нового руководства для учащихся по препаратам для профилактики гриппа
Дополнительные действия
Дополнительные занятия «Лекарства и я» были созданы, чтобы помочь учащимся развить дополнительные навыки грамотности, которые важны для использования лекарств.
Действия по расширению ОБЗОР
Мероприятие 1: Реклама лекарственных средств
Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить навыки медийной грамотности путем сравнения рекламы рецептурных и безрецептурных лекарств.
Руководство для учителей рекламы медицины
Руководство для студентов по рекламе медицины
Упражнение 2. Использование Интернета для получения медицинской информации
Могут ли подростки легко найти информацию о здоровье в Интернете? Могут ли они определить, какие веб-сайты заслуживают доверия? Могут ли они понять информацию, которую они находят? Это задание предназначено для развития у учащихся навыков грамотности в области электронного здравоохранения.
Использование Интернета для получения медицинской информации Руководство для учителей
Использование Интернета для получения медицинской информации Руководство для учащихся
Мероприятие 3: Объявления государственной службы
Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить навыки грамотности в отношении средств массовой информации при создании социальной рекламы (PSA), пропагандирующей безопасное использование ацетаминофена.
Объявления государственной службы Руководство для учителя
Объявления государственной службы Руководство для учащихся
Упражнение 4. Как предоставить понятную информацию
Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить навыки грамотности в вопросах здоровья и функциональной грамотности. Они оценивают существующую брошюру о безопасности ацетаминофена и разрабатывают новую брошюру, которая улучшает предоставленный пример.
Как предоставить простую для понимания информацию Руководство для учителя
Как предоставить понятную информацию Руководство для учащихся
Мероприятие 5. Общение с поставщиками медицинских услуг
Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить навыки грамотности в вопросах здоровья и коммуникативной грамотности. Они узнают о стратегиях и советах, которые помогут им эффективно общаться со своими поставщиками медицинских услуг. Затем они создают пародии, чтобы продемонстрировать как успешные, так и неудачные коммуникативные стратегии.
Общение с поставщиками медицинских услуг Руководство для учителей
Общение с поставщиками медицинских услуг Руководство для учащихся
Мероприятие 6. Клинические испытания с точки зрения пациента
Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить навыки исследовательской грамотности при создании формы согласия ребенка на проведение научного исследования для клинического испытания.
Клинические испытания с точки зрения пациента Руководство для учителя
Клинические испытания с точки зрения пациента Пособие для учащихся
Медицинская деятельность | МСФ
© Диана Зейнеб АльхиндавиТакже доступно в
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫКАнглийскийالعربية
Поделись этим
Скопировать ссылку Ссылка скопирована
Узнайте о том, как, почему и где команды MSF реагируют на различные заболевания по всему миру, а также о проблемах, с которыми мы сталкиваемся при предоставлении лечения.
Медицинская деятельность
Устойчивость к антибиотикам
Устойчивость к антибиотикам является серьезным и растущим явлением в современной медицине и стала одной из важнейших проблем общественного здравоохранения в 21 веке.
Медицинская деятельность
Здоровье ребенка
По всему миру команды Médecins Sans Frontières (MSF) работают над защитой здоровья детей.
Медицинская деятельность
холера
Несмотря на простоту профилактики и лечения, холера ежегодно поражает до 4 миллионов человек во всем мире, что приводит к смерти до 140 000 человек.
Медицинская деятельность
Корона вирус
Коронавирусы — большое семейство вирусов, большинство из которых безвредны для человека. Однако два типа могут вызывать тяжелые легочные инфекции. В настоящее время MSF принимает меры в ответ на всемирную пандемию коронавируса COVID-19.
Медицинская деятельность
Геморрагические лихорадки
Геморрагические лихорадки Эбола и Марбург редки, но смертельны.

Медицинская деятельность
Гепатит С
По оценкам, 71 миллион человек во всем мире инфицированы вирусом гепатита С, что вдвое превышает число людей, живущих с ВИЧ. Хотя гепатит С можно вылечить, немногие люди имеют доступ к лечению.
Медицинская деятельность
Гепатит Е
Гепатит Е передается при употреблении воды, загрязненной фекалиями инфицированного человека. Вспышки часто регистрируются в местах с плохими санитарными условиями, таких как лагеря для беженцев и внутренне перемещенных лиц (ВПЛ). Гепатит Е обычно вызывает только легкое кратковременное заболевание.
Медицинская деятельность
ВИЧ/СПИД
650 000 человек умерли от причин, связанных с ВИЧ, а 1,5 миллиона человек заразились ВИЧ в 2021 году.
Медицинская деятельность
Кала азар
Сотни миллионов людей подвержены риску заражения кала-азаром – одной из самых опасных паразитарных болезней в мире.
