|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
Директор
Донцова Ольга Анатольевна
Директор школы
Телефон: 37-30-78
Электронная почта: [email protected]
Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель английского и немецкого языков
Должность: директор школы, учитель английского языка
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании”, Частное образовательное учреждение высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления», 2016 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Победитель областного и лауреат всероссийского конкурса «Директор-лидер», Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Медаль «Маршал Василий Чуйков», Медаль «За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи», Знак «Достояние Рязанского образования», Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани, Благодарность управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани, Почётная грамота управления культуры администрации города Рязани
Заместители директора
Ерохина Наталья Васильевна
Заместитель директора по учебной работе
Телефон: 35-35-81
Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru
Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель русского языка и литературы
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Победитель конкурса среди лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование», Значок «Отличник народного просвещения», Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота Рязанского городского Совета, Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани
тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]
Леушкина Тамара Владимировна
Заместитель директора по учебной работе
Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель начальных классов
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “ИКТ: создание учительского блога”, АНО «ЦРМ» (г.Екатеринбург), 2015 год
Награды: Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани, Благодарность управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани
тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]
Ташнова Наталья Анатольевна
Заместитель директора по учебной работе
Телефон: 35-16-92
Электронная почта: [email protected]
Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель математики
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель технологии
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “ИКТ: создание учительского блога”, АНО «ЦРМ» (г.Екатеринбург), 2015 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность министерства образования Рязанской области, Почётная грамота министерства образования Рязанской области
тел. 35-16-92, e-mail: [email protected]
Тютчева Наталья Юрьевна
Заместитель директора по учебной работе
Телефон: 35-35-81
Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru
Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель истории и обществоведения
Должность: заместитель директора по учебной работе
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани
тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]
Тараканова Наталья Алексеевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Телефон: 35-19-04
Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru
Образование, квалификация по диплому: высшее, зооинженер
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной части
Курсы повышения квалификации: “Организация закупок в соответствии с нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц “, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский институт бизнеса и управления», 2013 год
Награды: Почётная грамота министерства образования Рязанской области
тел. 35-19-04, [email protected]
Романова Светлана Вячеславовна
Главный бухгалтер
Телефон: 37-35-92
Электронная почта: [email protected]
Образование, квалификация по диплому: среднее специальное, бухгалтер
Должность: главный бухгалтер
Курсы повышения квалификации: “Бухгалтерский учёт”, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Азимут», 2016 год; “Организация закупок в соответствии с нормами Федерального закона от 18. 07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский институт бизнеса и управления», 2013 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани
тел. 37-35-92, e-mail: [email protected]
Количество директоров школ в США
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику директоров школ в США. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- В настоящее время в Соединенных Штатах работает более 10 122 директоров школ.
- 63,6% всех директоров школ — женщины, а 36,4% — мужчины .
- Средний возраст работающих директоров школ составляет 47 лет.
- Наиболее распространенная этническая принадлежность директоров школ – белые (65,8%), за ними следуют латиноамериканцы или латиноамериканцы (13,7%), черные или афроамериканцы (11,5%) и азиаты (4,3%).
- Директора школ наиболее востребованы в Чикаго, штат Иллинойс.
- В сфере образования самые высокооплачиваемые директора школ.
- 16% всех директоров школ ЛГБТ .
Статистика директоров школ в разбивке по полу
63,6 процента директоров школ составляют женщины, а 36,4 процента директоров школ — мужчины.
- Female, 63.6%
- Male, 36.4%
School Directors By Gender
Gender | Percentages |
---|---|
Female | 63.6% |
Male | 36.![]() |
Gender Pay Gap For School Director
Women Earn 93¢ For Every $1 Earned By Men
Male Income
$78,467
Female Income
$73,209
School Director Gender Over Time
Эти данные показывают, как мужчины и женщины преобладают на должностях директоров школ с течением времени.
Женский
Пол директора школы По годам
9 класс0051 | Male | Female |
---|---|---|
2010 | 39.74% | 60.26% |
2011 | 39.81% | 60.19% |
2012 | 38.28% | 61.72% |
2013 | 40.39% | 59.61% |
2014 | 38.78% | 61.22% |
2015 | 38.52% | 61.48% |
2016 | 38.![]() | 61.04% |
2017 | 37.45% | 62.55% |
2018 | 38.23% | 61.77% |
2019 | 36.72% | 63.28% |
2021 | 36,38% | 63,62% |
Директор школы Соотношение мужчин и женщин
Мы сравнили эту должность с другими должностями. Как видите, у начальника трубопровода и менеджера по агрономическим исследованиям самая большая разница по полу.
Job Title | Male | Female |
---|---|---|
Community Health Nursing Director | 7% | 93% |
Early Childhood Services Coordinator | 7% | 93% |
Смотритель туристического дома | 8% | 92% |
Директор школы | 36% | 64% | 98% | 2% |
Agronomy Research Manager | 98% | 2% |
Pipeline Superintendent | 99% | 1% |
Pipeline Superintendent
Station Superintendent
Менеджер по агрономическим исследованиям
Директор школы
Смотритель туристического дома
Координатор службы дошкольного образования
Директор по медицинскому обслуживанию по месту жительства
Статистика директоров школ по расе
Наиболее распространенная этническая принадлежность директоров школ — белые, что составляет 65,8% всех директоров школ. Для сравнения, 13,7% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 11,5% чернокожих или афроамериканцев.
- Белый, 65,8%
- Латиноамериканец или латиноамериканец, 13,7%
- Черный или афроамериканец, 11,5%
- Азиат, 4,3%
- Неизвестно, 4,0%0010
School Director Race
School Director Race | Percentages |
---|---|
White | 65.8% |
Hispanic or Latino | 13.7% |
Black or African American | 11,5% |
Азиаты | 4,3% |
Неизвестно | 4,0% |
Американские индейцы и коренные жители Аляски 9 58 0,7% |
Расовая и этническая принадлежность директоров школ с течением времени
Используя данные Бюро переписи населения, мы выяснили, как доля каждой этнической категории изменялась в период с 2010 по 2019 год среди директоров школ.
- White
- Asian
- Латиноамериканский или латиноамериканский
- Черный или афроамериканский
Школьной гонку к годию
Год | белые | черный или африканский африканский африканский.0051 | Asian | Hispanic or Latino |
---|---|---|---|---|
2010 | 70.50% | 12.66% | 3.77% | 10.91% |
2011 | 70.19% | 12.67% | 3.29% | 11,43% |
2012 | 70,06% | 12,31% | 3,64% | 11,64% |
2013 | 60059 | |||
2013 | 68% | % 98% | % | 98% 98% ...............98%% | %.0059 |
2014 | 69.20% | 11.84% | 4.18% | 12.![]() |
2015 | 69.40% | 11.90% | 3.85% | 12.08% |
2016 | 68.99 % | 11.34% | 4.22% | 12.71% |
2017 | 68.65% | 11.29% | 4.41% | 13.31% |
2018 | 68.69% | 11.45% | 4.35% | 13.09% |
2019 | 69.08% | 10.57% | 4.50% | 13.32% |
2021 | 65.83% | 11.50% | 4.27% | 13,73% |
ОБСЛУЖИВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ РАБОТЫ
-
Медицинские рабочие места
Resumelocation
-
Менеджер проекта.0010
-
Старший менеджер по продуктам.
-
Должности менеджера
ResumeLocation
-
Должности менеджера по продажам
ResumeLocation
-
Работа складского рабочего
ResumeLocation
Средний возраст директора школы
Мы определили средний возраст директоров школ на основе этнической принадлежности и пола.
Женщина
чернокожие или афроамериканцы
Неизвестно
Латиноамериканские или латиноамериканские 9005
Американские индейцы и уроженец Аляски
43
45
47
49
51 9000
47
49
51 9000
47
49 0005
51 9000
0005
School Director Age By Race
Race | Male Age | Female Age |
---|---|---|
Black or African American | 47 | 49 |
Unknown | 46 | 45 |
Asian | 44 | 45,5 |
Латиноамериканский или латиноамериканский0059 | ||
Американские индейцы и коренные жители Аляски | 49,5 | 46 |
Возрастная разбивка директора школы
В этой таблице указан возраст директоров школ. Интересно, что средний возраст директоров школ составляет 40+ лет, что составляет 75% населения.
40+ лет
30-40 лет
20-30 лет
0%
20%
40%
60%
80%
100%
School Director Age
School Director Years | Percentages |
---|---|
40+ years | 75% |
30-40 years | 21% |
20-30 лет | 3% |
Типы степеней директоров школ Уровни
Наиболее распространенной степенью директоров школ является степень бакалавра, которую получают 61% директоров школ. Ближайшее второе место занимает степень магистра с 22%, а затем степень младшего специалиста с 10%.
- Bachelorors, 61%
- Masters, 22%
- Associate, 10%
- Диплом средней школы, 2%
- Другие степени, 5%
Школьные директора по образованию
School Chiest Directors By Education
РАБОТЫ ДЛЯ РАБОТЫ ВЫСОКОВАТЕЛЯ Вы могли бы получить болееSchool Director Gap Gap от образованияSchool Directors с докторски . Средний годовой доход директоров школ со степенью магистра составляет 77 021 доллар США по сравнению с 64 238 долларами директоров школ со степенью бакалавра.88 000 долл. США 83 000 долл. США 78 000 долл. США $73,000 $68,000 $63,000 $58,000 Master’s Degree Bachelor’s Degree Doctorate Degree
Директор школы Статистика занятости В этом разделе представлена информация о том, где работают директора школ. Размер компанииМы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают директоров школ. < 50 сотрудников 50 – 100 сотрудников 100 – 500 сотрудников 500 – 1000 сотрудников 1000 – 10 000 сотрудников > 10 000 0% 20% 40% 60% 80% 100%
РАЗДЕЛ И РАЗМЕР РУКОВОДСТВО Работора
The Types Of Companies School Director Work In У сотрудников с должностью директора школы есть свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Образование Public Private Правительство 0% 20% 40% 60% 80% 100%
РАБОТА ДЛЯ РАБОТЫ СЕКТОРА
Ведущие отрасли нанимают директоров школТолько исходя из количества сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают директора школ. Эти отрасли включают образование, некоммерческие организации и правительство. Образование Некоммерческие организации Правительство Профессионалы Гостиничный бизнес Показать больше 0% 20% 40% 60% 80% 100%
School Director Industry Statistics
Статистика текучести кадров и занятости директоров школУровень безработицы директоров школ с течением времени Бюро трудовой статистики вмешалось, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени.
School Director Unemployment Rate By Year
Среднее количество лет, в течение которых директор школы остается на работе Изучив резюме 3754 директоров школ, мы выяснили, что среднему директору школы нравится оставаться на своей работе в течение 1-2 лет, что составляет 33%. Менее одного года 1-2 года 3-4 года 5-7 лет 8-10 лет 11+ лет 0% 20% 40% 60602 0% 200009 40% 06 600002. % 80% 100%
School Director Tenure
Сравнение доли ЛГБТ среди директоров школ с другими должностями После определения гендерного соотношения мы задались вопросом, отличается ли процент ЛГБТ-лиц. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия должностей сравниваются с директорами школ.
School Director Member/Volunteer Rehab Director Менеджер по реализации имущества Начальник почты Директор по эксплуатации слотов Директор по строительным службам 0% 4% 8% 12% 16% 20%
School Director LGBT Demographics
Foreign Languages Spoken By School DirectorsСамый распространенный иностранный язык среди директоров школ – испанский (56,7%). Второй по популярности иностранный язык — французский (9,0%), а китайский — третий по популярности (4,5%).
. Foreign Language | Percentages | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spanish | 56.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
French | 9.0% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chinese | 4.5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Japanese | 4,5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
арабский | 3,5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие | 21,8% |
Школа Директор Hirepmaps
School Director Direfmaps
raperors.
Директора школ зарабатывают больше всего в Орегоне, где средняя зарплата директоров школ составляет 89 261 доллар. На этой карте показано, где директора школ получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты.
Средняя зарплата
В каком штате больше всего директоров школ?
Просмотрев более 3754 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для директоров школ являются Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Чикаго, штат Иллинойс.
Количество школьных директоров
Количество рабочих мест школьного директора по штату
Ранг | State | Номер рабочих0059 | 1,360 | $85,315 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Illinois | 1,037 | $72,888 | |||||||||||||
3 | New York | 857 | $73,029 | |||||||||||||
4 | Texas | 803 | $50,789 | |||||||||||||
5 | South Carolina | 774 | $50,965 | |||||||||||||
6 | Louisiana | 605 | $52,196 | |||||||||||||
7 | Alabama | 555 | $49,956 | |||||||||||||
8 | Pennsylvania | 544 | $60,695 | |||||||||||||
9 | Oklahoma | 518 | $56,694 | |||||||||||||
10 | New Jersey | 496 | $ 77,918 | |||||||||||||
11 | Флорида | 477 | $ 46 486 | |||||||||||||
12 | MASSACHUSET | |||||||||||||||
12 | 899999999999999999999999 | 12 | 49 | |||||||||||||
12 | 499999999999999999 | 0058 449 | $74,141 | |||||||||||||
13 | Michigan | 445 | $66,779 | |||||||||||||
14 | Arizona | 375 | $59,108 | |||||||||||||
15 | Missouri | 373 | $58,574 | |||||||||||||
16 | Колорадо | 351 | $ 63 303 | |||||||||||||
17 | OHIO | 349 | $ 68 670 | $ 68,670 | 9999999898 88 | 8 | $.![]() | Georgia | 342 | $57,959 | ||||||
19 | North Carolina | 329 | $61,030 | |||||||||||||
20 | Connecticut | 326 | $74,749 | |||||||||||||
21 | Virginia | 326 | $ 62 881 | |||||||||||||
22 | Миннесота | 319 | $ 74,734 | |||||||||||||
23 | Мэриленд | 3112 | 23 | Maryland | 312 | 9 233112 | 9 23312 | 99 233112 | 233112 | 23 2331009999 | $73,555 | |||||
24 | Oregon | 298 | $89,261 | |||||||||||||
25 | Washington | 290 | $80,898 | |||||||||||||
26 | Indiana | 277 | $70,846 | |||||||||||||
27 | West Virginia | 275 | $ 73 746 | |||||||||||||
28 | Висконсин | 93 | $ 62,139 | |||||||||||||
2999 9999 9.![]() | ||||||||||||||||
29 999 999 999 9 | .0059 | South Dakota | 184 | $71,317 | ||||||||||||
30 | Tennessee | 160 | $53,490 | |||||||||||||
31 | Iowa | 150 | $53,553 | |||||||||||||
32 | Kansas | 147 | $ 52 093 | |||||||||||||
33 | New Hampshire | 132 | $ 72,706 | |||||||||||||
34 | Округа Columbi0059 | $70,323 | ||||||||||||||
35 | Kentucky | 103 | $53,640 | |||||||||||||
36 | Montana | 87 | $56,924 | |||||||||||||
37 | Arkansas | 87 | $58,046 | |||||||||||||
38 | Род -Айленд | 85 | $ 66,104 | |||||||||||||
39 | Нью -Мексико | $ 61522 | $ 61522 | Nevada | 83 | $62,540 | ||||||||||
41 | Idaho | 79 | $63,531 | |||||||||||||
42 | Nebraska | 79 | $52,583 | |||||||||||||
43 | Mississippi | 70 | $55,910 | |||||||||||||
44 | Delaware | 56 | $81,995 | |||||||||||||
45 | Alaska | 53 | $71,107 | |||||||||||||
46 | Utah | 53 | $61,275 | |||||||||||||
47 | Maine | 53 | $58,723 | |||||||||||||
48 | Vermont | 47 | $76,334 | |||||||||||||
49 | Wyoming | 32 | $53,878 | |||||||||||||
50 | Hawaii | 24 | $51,033 | |||||||||||||
51 | North Dakota | 14 | $64,206 |
Часто задаваемые вопросы о демографии директоров школ
Сколько директоров школ в США?
В Соединенных Штатах насчитывается более 10 122 директоров школ.
Какой процент директоров школ черный?
11,5% директоров школ чернокожие или афроамериканцы
Какой расы большинство директоров школ?
Большинство из них белые, причем 65,8% директоров школ принадлежат к этой национальности. 13,7 % директоров школ — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 11,5 % директоров школ — чернокожие или афроамериканцы, 4,3 % директоров школ — азиаты, 4,0 % директоров школ — неизвестные и 0,7 % директоров школ — американские индейцы и коренные жители Аляски
Доминируют ли рабочие места директора школы среди мужчин?
Нет, должность директора школы не является мужской. 63% директоров школ — женщины, а 36% — мужчины, поэтому в Соединенных Штатах директоров школ больше женщин, чем директоров школ мужчин.
Сколько лет среднему директору школы?
Среднему директору школы 47 лет. 75 % директоров школ старше 40 лет, 21 % — в возрасте 30–40 лет и 3 % — в возрасте 20–30 лет
Есть еще вопросы? Ознакомьтесь со всеми ответами на распространенные вопросы о высшем руководстве.
Поиск работы директора школы
Community Schools Initiative / CSI Home
-
Объединенные общественные школы Лос-Анджелеса намеренно и совместно используют теорию действий социальной справедливости для устранения экономических и социальных барьеров, которые являются основной причиной пробелов в возможностях и достижениях, чтобы все учащиеся могли достичь высоких уровней успеваемости, чтобы быть готовы преуспеть в колледже, карьере и жизни.
Инициатива LA Unified Community Schools повысит успеваемость учащихся за счет удовлетворения их академических, когнитивных, физических, умственных и социально-эмоциональных потребностей. Потребности детей и молодежи будут удовлетворяться путем создания позитивного школьного климата и доверительных отношений, а также предоставления богатых и строгих возможностей обучения, которые подготовят всех учащихся к жизни в этом мире. Вопрос в том, как определить работу, которую необходимо выполнить? Как определить «правильные» опоры?
Отправной точкой является “АНА”.
В течение всего этого года каждая из наших общественных школ участвовала в процессе глубокой оценки активов и потребностей (ANA). Цель состоит в том, чтобы охватить от 75 % до 100 % групп заинтересованных сторон каждой школы: учащихся, родителей, сотрудников, преподавателей и партнеров по сообществу, чтобы углубиться в изучение того, что хорошо работает в школах, а что, возможно, необходимо для работы. лучше.
Эту гигантскую задачу лучше всего решать с помощью школьных команд, возглавляемых координаторами общественных школ. Работа по сбору этих данных осуществляется с помощью различных средств, включая опросы с использованием существующих данных, таких как опрос школьного опыта (SES), эмпатические интервью 1: 1, а также с учетом данных улиц, среди прочего. Компиляция данных потенциально может привести к большему количеству вопросов, но также поможет школьному сообществу определить приоритеты, связанные с каждым из четырех столпов общественных школ: интегрированная поддержка учащихся, совместное руководство и практика, расширенные и расширенные возможности обучения и активная семья.
и участие сообщества. Затем эти приоритеты следует рассматривать в контексте имеющихся ресурсов.
Общинные школы отличаются от «традиционных школ» степенью, в которой этот процесс ANA должен, может и действительно влияет на формирование бюджета и распределение ресурсов. Когда мы переходим к мельчайшим деталям «социальной справедливости», это просто означает справедливое и равноправное распределение всех ресурсов между теми, кто находится в экосистеме. ANA — это лучший процесс, с помощью которого мы получаем социально справедливый бюджет.
– Кора
За дополнительной информацией обращайтесь к Эсперансе Мартинес по адресу [email protected] или к Коре Уоткинс по адресу [email protected]
-
Комментарии (-1)
-
Предстоящие события
- 25 февраля — день 2 разработки команды Wellness PD с 8 до 11 утра в Miguel Contreras LC
- с 1 по 5 августа — Летний отдел общественных школ PD
Комментарии (-1)
-
Общественные школы
- LAUSD Когорта IV Школы
-
- Поздравляем эти 22 смелые школьные команды, которые решили встать на путь CS для создания устойчивых изменений на своих объектах:
- Начальный центр 4-й улицы
- 107-я улица ES
- Алдама ES
- Бельведер ES
- Бертран Э.С.
- Чевиот Хиллз HS
- Гораций Манн Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Джефферсон HS
- Джонни Кокран MS
- Leland St Global Awareness Mag и STEAM Acad.
- Средняя школа Макалистер
- Средняя школа Маклая
- Марлтон Спэн Школа
- Марвин Авеню ES
- Монро HS
- Академия социальной справедливости MCLC
- MCLC Бизнес и туризм
- Нортридж МС
- Таун Авеню ES
- Центр расширенных исследований Valley Oaks (VOCES)
- Магниты Westchester Enriched Sciences
- Вест Вернон ES
- Сообщество школ LAUSD Cohort III
-
Начальные школы
Сообщество академического лидерства
Высшая школа Венеции
- Когорта II общественных школ LAUSD
-
Начальная
Начальная школа Болдуин-Хиллз
Академия искусств Карлоса Сантаны
Учебный центр Эллен Очоа
Начальная школа на Гарднер-стрит,
Начальная школа Хиллкрест Драйв
Академия глобальной экологии Логана
Начальная школа Люсиль Ройбал-Аллард
Начальная школа Палмс
Начальная школа Sharp Avenue
Средняя школа
Средняя школа Одубона
Средняя школа Карвера
Средняя школа
Средняя школа Августа Ф.
Хокинса
Средняя школа Сьюзан Дорси Миллер
- LAUSD Cohort I Community Schools
-
Элементарный
Начальная школа 74-й улицы
Начальная школа Альта Калифорния
Начальная школа Альта Лома
Начальная школа Кэтскилл
Начальная школа Евклид-авеню
Начальная школа Фармдейла
Начальная школа Мирамонте
Начальная школа 93-й улицы
Начальная школа Ван Найса
Начальная школа на Вайн-стрит
Начальная школа Уолнат-Парка
Средняя школа
Средняя школа Марина Дель Рей
Средняя школа
Глобальные исследования в Лос-Анджелесе, Мигель Контрерас,Средняя школа Мендес
Средняя школа Панорама
Высшая политехническая школа
Средняя школа Вудро Вильсона
- Школы-партнеры LAEP
-
Начальная школа
Начальная школа 109-й улицы
Начальная школа Бельведер
Форд бульвар.
Элементарный
Средняя школа
Средняя школа Бельведера
Средняя школа Сан-Фернандо
Унив. Академия государственной службы Pathways
Средняя школа
Коммуникации и технологии, Диего Ривера, LC
Магнит исполнительских искусств Восточного Лос-Анджелеса, Torres HS
Академия Ренессанса Восточного Лос-Анджелеса, Torres HS
Школа Джорджа Вашингтона. ГС
Академия искусств и технологий Humanitas
Общественная школа государственной службы, Диего Ривера, LC
Сан-Фернандо HS
Академия лидерства социальной справедливости
Высшая школа инженерии и технологий Торреса
- Консорциум школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
-
Лео Полити Начальная школа
Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Гораций Манн Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Социальная справедливость Humanitas
- Сообщества в школах®
-
Пико-Юнион
Средняя школа Джона Х.