Директор 47 школы: МБОУ “Школа №47”: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

Школа № 47 г. Калининграда


Бобров Виталий Сергеевич

Директор, учитель истории и обществознания

Образование: Высшее (2014 г. – Балтийский Федеральный университет имени И. Канта, специальность – историк, преподаватель истории; 2018 г. – Институт развития образования, специальность – менеджмент в образовании)

Общий стаж работы 11 лет.
Стаж работы по специальности 7 лет.
Стаж руководящей работы 5 лет.

Повышение квалификации: 

Современные модели организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС”, 2019, 

“Введение в цифровую трансформацию в образовательной организации”, 2020; 

“Школьная программа воспитания: разработка и эффективная реализация”, 2020; 

“Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основания при ее оказаниии”, 2020; 

“ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации”, 2020;

“Организация противодействия коррупции в учреждениях и организациях”, 2020; 

Обеспечение качества рабочих программ в условиях изменпий ФГОС”, 2021; 

Актуальные профессиональные компетенции руководителя современной образовательной организации, 2022; 

Формирование функциональной грамотности в образовательном пространстве, 2022; 

Способы формирования функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций, 2022, Актуальные профессиональные компетенции руководителя современной  образовательной  организации, 2022.  


[email protected]

8 (4012) 21-44-04


Белицкая Елена Владимировна

Заместитель директора, учитель биологии и географии

Образование высшее.
Общий стаж работы 26 лет.
Стаж работы по специальности 26 лет.
высшая квалификационная категория.
Специальность по диплому: учитель географии и естествознания.

Повышение квалификации:
– Профессиональная переподготовка по программе “Менеджмент в образовании”, 2019
– “Теория и методика обучения биологии”, 2019г
– «Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании», 2020, ИСО.
– «ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации» , 2020, ИСО.
– «Практика цифрового обучения: особенности организации», 2020, ИСО.


– «Обучение руководителей и специалистов вопросам охраны труда», 2019, ЧОУ ДПО.

-” Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формировании функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта “Учитель будущего”, 2021, ФГАОУ ДПО Министерства просвещения РФ

-“Организация противодействия коррупции в   учреждениях и организациях”, 2021,МАУ Методический центр

-” Способы формирования функциональной грамотности у обучающихся в образовательных организациях”, 2022, КОИРО

-“Профессиональные компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом “ФГОС”, 2022, Академия Ресурсы образования 

-“Технология работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов”,2022, Академия Ресурсы образования

-«Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя», 2022

Преподаваемый учебный предмет: биология.

belitskaya1973@mail. ru

8 (4012) 21-95-16


Ходжер Наталья Владимировна

Заместитель директора, учитель общественных дисциплин

Образование: высшее.
Общий стаж работы 31 год.
Стаж работы по специальности 21 год.
Стаж руководящей работы 10 лет.
Специальность по диплому: учитель истории и обществознания.

Повышение квалификации:
– «Управление в сфере образования», 120 часов, 2018 год, РАНХи ГС
– «Охрана труда», 2019г., 40 часов, НОЧУ ДПО «УМЦ КОООП»;
– «Оказание 1 помощи пострадавшим»,16 часов, НОЧУ ДПО «УМЦ КОООП»;

– Курсовое обучение в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, 18 часов, УМЦ по ГО и ЧС Калининградской области
– «ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации» , 2020, ИСО.
– «Образовательные технологии в преподавании истории и обществознания», 2020, КОИРО.

-“Организация противодействия коррупции в   учреждениях и организациях”, 2021,МАУ Методический центр

-“Профессиональные компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом “ФГОС”, 2022, Академия Ресурсы образования 

-“Организация системы инклюзивного образования в школе”, 2022, Академия Ресурсы образования
Преподаваемый учебный предмет: истоки, нравственные основы семейной жизни.

[email protected]

8 (4012) 21-44-04


Хачатрян Эвелина Агвановна

Заместитель директора, учитель физики

Образование высшее.
Общий стаж работы 19 лет.
Стаж работы по специальности 18 лет.
высшая квалификационная категория.
Специальность по диплому: учитель физики и астрономии.

Повышение квалификации:

– Профессиональная переподготовка по программе “Менеджмент в образовании”, 2019
– «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования», 2019г.
– «Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании», 2020, ИСО.

– « Преподавание физики в условиях модернизации физико-математического образования», 2019, КОИРО
– «ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации» , 2020, ИСО.

-” Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формировании функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта “Учитель будущего”, 2021, ФГАОУ ДПО Министерства просвещения РФ

-“Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях”, 2021,РДШ

– «Первая помощь в образовательной организации», 2020, ИСО.

-“Современные подходы в преподавании астрономии”, 2021, КОИРО

-“Организация системы антитеррористической безопасности в школе”, 2022, Академия Ресурса образования

-“Олимпиадная экспериментальная физика” МФТИ, 2020

-“Олимпиадная физика” 2020,МФТИ

-” Способы формирования функциональной грамотности у обучающихся в образовательных организациях”, 2022, КОИРО

-“ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечения качества реализации”. 2020. ИСО

Преподаваемый учебный предмет: физика, астрономия.

Эл. почта  [email protected]

 Тел  8(4012)219516



Котун Татьяна Александровна

учитель истории и обществознания, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Педагогический стаж:  {%sy|2022| 7%}.

Образование: 

Высшее (БФУ им. И. Канта, 2015 год), специальность по диплому – историк

Первая квалификационная категория

-“Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования”, 2022г

-“Школа современного учителя обществознания”, 2021

-“Современные подходы к работе с детьми ОВЗ в соответствии с ФГОС”, 2020.

-“Методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС”, 2020


Новосад Ксения Дмитриевна

учитель начальных классов

Педагогический стаж: 1 год (молодой специалист)

Образование: 

Среднее профессиональное (ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», 2021 год), специальность по диплому – учитель начальных классов

Сведения о профессиональной переподготовке: 

2021 год – дошкольное образование;

2021 год – логопедия;

2022 год – педагог дополнительного образования технической направленности.



Тертышная Надежда Викторовна

учитель начальных классов.

Педагогический стаж: 26 лет

Образование: 

Высшее (Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова, 2005 год), специальность по диплому – учитель русского языка и литературы, учитель английского языка

Первая квалификационная категория

Профессиональная переподготовка:

2005 год – Щучинский педагогический колледж – учитель начальных классов.

2011 год – Петропавловский гуманитарный университет им. М. Жумабаева – дошкольное воспитание и обучение.

2022 год – Московский институт повышения квалификации и переподготовки кадров – психолог.



Андрианова Любовь Михайловна

учитель физической культуры

Педагогический стаж: 1 год (молодой специалист)

Образование: 

Среднее профессиональное (ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», 2022 год), специальность по диплому – учитель физической культуры



Балтрунас Наталья Юрьевна

Учитель начальных классов

Образование высшее.
Первая квалификационная категория.
Общий стаж работы 28 лет.
Стаж работы по специальности 28 лет.
Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения.

Повышение квалификации:
– «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в ОО в соответствии с ФГОС»,2019г.
– «Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании», 2020, ИСО.
– «Система оценивания достижения планируемых результатов в начальной школе», КОИРО, 2019.

Преподаваемый учебный предмет: предметы на уровне НОО


Бартенева Елена Викторовна

Учитель английского языка

Образование высшее.
Общий стаж работы 32 года.
Стаж работы по специальности 32 года.
1 квалификационная категория.
Специальность по диплому: учитель немецкого и английского языков.

Повышение квалификации:

– «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования», 2019г.
– «Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании», 2020, ИСО.
– «ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации» , 2020, ИСО.
– “Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ГИА обучающихся”, 2019 г., КОИРО.

Преподаваемый учебный предмет: английский язык.

  • Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя

Нажмите на картинку для увеличения

(на сегодня)

1 А1 Б1 В2 А2 Б2 В3 А3 Б3 В4 А4 Б4 В5 А5 Б5 В5 Г6 А6 Б6 В6 Г7 А7 Б7 В7 Г8 А8 Б8 В9 А9 Б10 А (Технологический)10 А (Естественно-научный)10 А (Психолого-педагогический)10 Б (Социально- экономический)11 А (Технологический)11 А (Социально-экономический)

Школа21-44-04
Комитет по образованию города Калининграда92-40-20
Уполномоченный при Губернаторе
Калининградской области по правам ребенка
60-48-85
Министерство здравоохранения Калининградской области+7(4012) 676-006
 ГБУЗ “Центр медицинской профилактики” 8-906-237-98-03

Прокуратура Калининградской области Телефон: (4012) 56-78-60
Эл. почта: [email protected]

Прокуратура Центрального района г.Калининграда Телефон: (4012) 55-50-12
Эл. почта: [email protected]

Министерство образования Калининградской области Телефон: (4012) 59-29-53
Эл. почта: [email protected]

Отдел государственного контроля лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании Телефон: (4012) 66-04-91

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |

Директор

Донцова Ольга Анатольевна

Директор школы

Телефон: 37-30-78

Электронная почта: [email protected]

Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель английского и немецкого языков
Должность: директор школы, учитель английского языка
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании”, Частное образовательное учреждение высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления», 2016 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Победитель областного и лауреат всероссийского конкурса «Директор-лидер», Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Медаль «Маршал Василий Чуйков», Медаль «За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи», Знак «Достояние Рязанского образования», Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани, Благодарность управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани, Почётная грамота управления культуры администрации города Рязани

Заместители директора

Ерохина Наталья Васильевна

Заместитель директора по учебной работе

Телефон: 35-35-81

Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru

Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель русского языка и литературы
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Победитель конкурса среди лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование», Значок «Отличник народного просвещения», Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота Рязанского городского Совета, Почётная грамота управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани

тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]

Леушкина Тамара Владимировна

Заместитель директора по учебной работе

Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель начальных классов
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “ИКТ: создание учительского блога”, АНО «ЦРМ»  (г.Екатеринбург), 2015 год
Награды: Почётная грамота министерства образования и науки  Российской Федерации, Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани, Благодарность управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани

тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]

Ташнова Наталья Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе

Телефон: 35-16-92

Электронная почта: [email protected]

Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель математики
Должность: заместитель директора по учебной работе, учитель технологии
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “ИКТ: создание учительского блога”, АНО «ЦРМ»  (г.Екатеринбург), 2015 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность министерства образования Рязанской области, Почётная грамота министерства образования Рязанской области

тел. 35-16-92, e-mail: [email protected]

Тютчева Наталья Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

Телефон: 35-35-81

Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru

Образование, квалификация по диплому: высшее, учитель истории и обществоведения
Должность: заместитель директора по учебной работе
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: “Технологии проектирования педагогической деятельности, отвечающей требованиям ФГОС основного общего образования”, РИРО, 2017 год; “Управленческая деятельность руководителей ОУ в условиях реализации государственной программы развития образования в РФ и ФГОС общего образования”, РИРО, 2014 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани

тел. 35-35-81, e-mail: [email protected]

Тараканова Наталья Алексеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Телефон: 35-19-04

Электронная почта: sh57_ryazan@mail. ru

Образование, квалификация по диплому: высшее, зооинженер
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной части
Курсы повышения квалификации: “Организация закупок в соответствии с нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц “, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский институт бизнеса и управления», 2013 год
Награды: Почётная грамота министерства образования Рязанской области

тел. 35-19-04, [email protected]

Романова Светлана Вячеславовна

Главный бухгалтер

Телефон: 37-35-92

Электронная почта: [email protected]

Образование, квалификация по диплому: среднее специальное, бухгалтер
Должность: главный бухгалтер
Курсы повышения квалификации: “Бухгалтерский учёт”, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Азимут», 2016 год; “Организация закупок в соответствии с нормами Федерального закона от 18. 07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский институт бизнеса и управления», 2013 год
Награды: Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота министерства образования Рязанской области, Почётная грамота управления  образования  и молодёжной политики администрации города Рязани

тел. 37-35-92, e-mail: [email protected] 

Количество директоров школ в США

Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику директоров школ в США. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • В настоящее время в Соединенных Штатах работает более 10 122 директоров школ.
  • 63,6% всех директоров школ — женщины, а 36,4% мужчины .
  • Средний возраст работающих директоров школ составляет 47 лет.
  • Наиболее распространенная этническая принадлежность директоров школ – белые (65,8%), за ними следуют латиноамериканцы или латиноамериканцы (13,7%), черные или афроамериканцы (11,5%) и азиаты (4,3%).
  • Директора школ наиболее востребованы в Чикаго, штат Иллинойс.
  • В сфере образования самые высокооплачиваемые директора школ.
  • 16% всех директоров школ ЛГБТ .

Статистика директоров школ в разбивке по полу

63,6 процента директоров школ составляют женщины, а 36,4 процента директоров школ — мужчины.

  • Female, 63.6%
  • Male, 36.4%

School Directors By Gender

Gender Percentages
Female 63.6%
Male 36. 4%

Gender Pay Gap For School Director

Women Earn 93¢ For Every $1 Earned By Men

Male Income

$78,467

Female Income

$73,209

School Director Gender Over Time

Эти данные показывают, как мужчины и женщины преобладают на должностях директоров школ с течением времени.

Женский

Пол директора школы По годам

9 класс0051 Male Female
2010 39.74% 60.26%
2011 39.81% 60.19%
2012 38.28% 61.72%
2013 40.39% 59.61%
2014 38.78% 61.22%
2015 38.52% 61.48%
2016 38. 96% 61.04%
2017 37.45% 62.55%
2018 38.23% 61.77%
2019 36.72% 63.28%
2021 36,38% 63,62%

Директор школы Соотношение мужчин и женщин

Мы сравнили эту должность с другими должностями. Как видите, у начальника трубопровода и менеджера по агрономическим исследованиям самая большая разница по полу.

9 Станция0059
Job Title Male Female
Community Health Nursing Director 7% 93%
Early Childhood Services Coordinator 7% 93%
Смотритель туристического дома 8% 92%
Директор школы 36% 64%
98% 2%
Agronomy Research Manager 98% 2%
Pipeline Superintendent 99% 1%

Pipeline Superintendent

Station Superintendent

Менеджер по агрономическим исследованиям

Директор школы

Смотритель туристического дома

Координатор службы дошкольного образования

Директор по медицинскому обслуживанию по месту жительства

Статистика директоров школ по расе

Наиболее распространенная этническая принадлежность директоров школ — белые, что составляет 65,8% всех директоров школ. Для сравнения, 13,7% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 11,5% чернокожих или афроамериканцев.

  • Белый, 65,8%
  • Латиноамериканец или латиноамериканец, 13,7%
  • Черный или афроамериканец, 11,5%
  • Азиат, 4,3%
  • Неизвестно, 4,0%0010

School Director Race

School Director Race Percentages
White 65.8%
Hispanic or Latino 13.7%
Black or African American 11,5%
Азиаты 4,3%
Неизвестно 4,0%
Американские индейцы и коренные жители Аляски 9

58 0,7%

Расовая и этническая принадлежность директоров школ с течением времени

Используя данные Бюро переписи населения, мы выяснили, как доля каждой этнической категории изменялась в период с 2010 по 2019 год среди директоров школ.

  • White
  • Asian
  • Латиноамериканский или латиноамериканский
  • Черный или афроамериканский

Школьной гонку к годию

98% 98% ...............98%
Год белые черный или африканский африканский африканский.0051 Asian Hispanic or Latino
2010 70.50% 12.66% 3.77% 10.91%
2011 70.19% 12.67% 3.29% 11,43%
2012 70,06% 12,31% 3,64% 11,64%
2013 60059
2013 68%
% 98% % % %.0059
2014 69.20% 11.84% 4.18% 12. 40%
2015 69.40% 11.90% 3.85% 12.08%
2016 68.99 % 11.34% 4.22% 12.71%
2017 68.65% 11.29% 4.41% 13.31%
2018 68.69% 11.45% 4.35% 13.09%
2019 69.08% 10.57% 4.50% 13.32%
2021 65.83% 11.50% 4.27% 13,73%

ОБСЛУЖИВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ РАБОТЫ

  • Медицинские рабочие места

    Resumelocation

  • Менеджер проекта.0010

  • Старший менеджер по продуктам.

  • Должности менеджера

    ResumeLocation

  • Должности менеджера по продажам

    ResumeLocation

  • Работа складского рабочего

    ResumeLocation

Средний возраст директора школы

Мы определили средний возраст директоров школ на основе этнической принадлежности и пола.

Женщина

чернокожие или афроамериканцы

Неизвестно

Латиноамериканские или латиноамериканские 9005

Американские индейцы и уроженец Аляски

43

45

47

49

51 9000

47

49

51 9000

47

49 0005

51 9000

0005

School Director Age By Race

Race Male Age Female Age
Black or African American 47 49
Unknown 46 45
Asian 44 45,5
Латиноамериканский или латиноамериканский0059
Американские индейцы и коренные жители Аляски 49,5 46

Возрастная разбивка директора школы

В этой таблице указан возраст директоров школ. Интересно, что средний возраст директоров школ составляет 40+ лет, что составляет 75% населения.

40+ лет

30-40 лет

20-30 лет

0%

20%

40%

60%

80%

100%


School Director Age

School Director Years Percentages
40+ years 75%
30-40 years 21%
20-30 лет 3%

Типы степеней директоров школ Уровни

Наиболее распространенной степенью директоров школ является степень бакалавра, которую получают 61% директоров школ. Ближайшее второе место занимает степень магистра с 22%, а затем степень младшего специалиста с 10%.

  • Bachelorors, 61%
  • Masters, 22%
  • Associate, 10%
  • Диплом средней школы, 2%
  • Другие степени, 5%

Школьные директора по образованию

School Dreampors по образованию

School Chiest Directors By Education
. Percentages
Bachelors 61%
Masters 22%
Associate 10%
High School Diploma 2%
Другие степени 5%

РАБОТЫ ДЛЯ РАБОТЫ ВЫСОКОВАТЕЛЯ Вы могли бы получить более

School Director Gap Gap от образования

School Directors с докторски . Средний годовой доход директоров школ со степенью магистра составляет 77 021 доллар США по сравнению с 64 238 долларами директоров школ со степенью бакалавра.

88 000 долл. США

83 000 долл. США

78 000 долл. США

$73,000

$68,000

$63,000

$58,000

Master’s Degree

Bachelor’s Degree

Doctorate Degree

Education Salary
Master’s Degree $73,209
Bachelor’s Степень $62,411
Докторская степень $82,983

Директор школы Статистика занятости

В этом разделе представлена ​​информация о том, где работают директора школ. Мы обнаружили, что большинство директоров школ работают в образовательной компании. Кроме того, отраслью, в которой занято больше всего директоров школ, является индустрия образования.

Размер компании

Мы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают директоров школ.

< 50 сотрудников

50 – 100 сотрудников

100 – 500 сотрудников

500 – 1000 сотрудников

1000 – 10 000 сотрудников

> 10 000

0%

20%

40%

60%

80%

100%

РАЗДЕЛ И РАЗМЕР РУКОВОДСТВО Работора

95050550.
Percentages
< 50 employees 12%
50 – 100 employees 32%
100 – 500 employees 34%
500 – 1,000 employees 6%
1,000 – 10,000 employees 12%
> 10,000 employees 5%

The Types Of Companies School Director Work In

У сотрудников с должностью директора школы есть свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство директоров школ предпочитают работать в образовательных компаниях, а не в частных компаниях.

Образование

Public

Private

Правительство

0%

20%

40%

60%

80%

100%

РАБОТА ДЛЯ РАБОТЫ СЕКТОРА

999999999999999999999999999999999999999999999 999999999999999999999

. Type

Percentages
Education 71%
Public 1%
Private 21%
Правительство 7%

Ведущие отрасли нанимают директоров школ

Только исходя из количества сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают директора школ. Эти отрасли включают образование, некоммерческие организации и правительство.

Образование

Некоммерческие организации

Правительство

Профессионалы

Гостиничный бизнес

Показать больше

0%

20%

40%

60%

80%

100%

School Director Industry Statistics

9
Industry Percentages
Education 58%
Не прибыль 19%
Правительство 6%
Профессионал 4%
гостеприимство 3% 3%
0049 Technology 3%
Manufacturing 2%
Health Care 2%
Media 1%
Real Estate 1%

Статистика текучести кадров и занятости директоров школ

Уровень безработицы директоров школ с течением времени

Бюро трудовой статистики вмешалось, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени. В период с 2008 по 2018 год менялось количество директоров школ.

  • Unemployment rate

School Director Unemployment Rate By Year

900% 9009.0058 1.69%
Year School Director Unemployment Rate
2010 2.73%
2011 2.70%
2012 2,57%
2013 2,68%
2014 2,05%
2015
2015
2016 1.71%
2017 1.44%
2018 1.35%
2019 1.23%
2021 1.95%

Среднее количество лет, в течение которых директор школы остается на работе

Изучив резюме 3754 директоров школ, мы выяснили, что среднему директору школы нравится оставаться на своей работе в течение 1-2 лет, что составляет 33%. .

Менее одного года

1-2 года

3-4 года

5-7 лет

8-10 лет

11+ лет

0%

20%

40%

60602 0%

200009

40%

06 600002. %

80%

100%

School Director Tenure

Number or Years Percentages
Less than 1 year 14%
1-2 years 33%
3-4 years 18%
5-7 years 16%
8-10 years 7%
11+ years 12%

Сравнение доли ЛГБТ среди директоров школ с другими должностями

После определения гендерного соотношения мы задались вопросом, отличается ли процент ЛГБТ-лиц. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия должностей сравниваются с директорами школ.

Job Title LGBT Job Openings
Director Construction Services 4.08% 82,948
Slot Operations Director 8.19% 64,353
Mail Суперинтендант 9,30% 28 668
Менеджер по реализации имущества 11,54% 8 414
9 Директор Реабилитация0059 11.66% 31,936
Member/Volunteer 14.16% 6,350
School Director 16.21%

School Director

Member/Volunteer

Rehab Director

Менеджер по реализации имущества

Начальник почты

Директор по эксплуатации слотов

Директор по строительным службам

0%

4%

8%

12%

16%

20%

School Director LGBT Demographics

Profession Percentages of LGBT Job Openings
Director Construction Services 4. 08% 82,948
Slot Operations Director 8.19% 64,353
Mail Superintendent 9.30% 28,668
Property Disposal Manager 11.54% 8,414
Rehab Director 11.66% 31,936
Member/Volunteer 14.16% 6,350

Foreign Languages ​​Spoken By School Directors

Самый распространенный иностранный язык среди директоров школ – испанский (56,7%). Второй по популярности иностранный язык — французский (9,0%), а китайский — третий по популярности (4,5%).

  • Испанский, 56,7%
  • французский, 9,0%
  • Китайский, 4,5%
  • Японии, 4,5%
  • арабский, 3,5%
  • , 21,8%

. Foreign Language

Percentages
Spanish 56. 7%
French 9.0%
Chinese 4.5%
Japanese 4,5%
арабский 3,5%
Другие 21,8%

Школа Директор Hirepmaps

School Director Direfmaps

raperors.

Директора школ зарабатывают больше всего в Орегоне, где средняя зарплата директоров школ составляет 89 261 доллар. На этой карте показано, где директора школ получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты.

Средняя зарплата

В каком штате больше всего директоров школ?

Просмотрев более 3754 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для директоров школ являются Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Чикаго, штат Иллинойс.

Количество школьных директоров

Количество рабочих мест школьного директора по штату

9999999898 8 9999999898 8 9 23 9 23 99 23 23 23 23 9988 4058 $ 61522

4058 4058 4009

4098 4058 4. 0059

Ранг State Номер рабочих0059 1,360 $85,315
2 Illinois 1,037 $72,888
3 New York 857 $73,029
4 Texas 803 $50,789
5 South Carolina 774 $50,965
6 Louisiana 605 $52,196
7 Alabama 555 $49,956
8 Pennsylvania 544 $60,695
9 Oklahoma 518 $56,694
10 New Jersey 496 $ 77,918
11 Флорида 477 $ 46 486
12 MASSACHUSET
12 899999999999999999999999 12 49
12 499999999999999999 0058 449 $74,141
13 Michigan 445 $66,779
14 Arizona 375 $59,108
15 Missouri 373 $58,574
16 Колорадо 351 $ 63 303
17 OHIO 349 $ 68 670
$ 68,670
8 8 $. 0059 Georgia 342 $57,959
19 North Carolina 329 $61,030
20 Connecticut 326 $74,749
21 Virginia 326 $ 62 881
22 Миннесота 319 $ 74,734
23 Мэриленд 3112 23 Maryland 312 3112 312 3112 3112 31009999 $73,555
24 Oregon 298 $89,261
25 Washington 290 $80,898
26 Indiana 277 $70,846
27 West Virginia 275 $ 73 746
28 Висконсин 93 $ 62,139
2999 9999 9. 139
29 999 999 999 9 .0059 South Dakota 184 $71,317
30 Tennessee 160 $53,490
31 Iowa 150 $53,553
32 Kansas 147 $ 52 093
33 New Hampshire 132 $ 72,706
34 Округа Columbi0059 $70,323
35 Kentucky 103 $53,640
36 Montana 87 $56,924
37 Arkansas 87 $58,046
38 Род -Айленд 85 $ 66,104
39 Нью -Мексико $ 61522
$ 61522
Nevada 83 $62,540
41 Idaho 79 $63,531
42 Nebraska 79 $52,583
43 Mississippi 70 $55,910
44 Delaware 56 $81,995
45 Alaska 53 $71,107
46 Utah 53 $61,275
47 Maine 53 $58,723
48 Vermont 47 $76,334
49 Wyoming 32 $53,878
50 Hawaii 24 $51,033
51 North Dakota 14 $64,206

Часто задаваемые вопросы о демографии директоров школ

Сколько директоров школ в США?

В Соединенных Штатах насчитывается более 10 122 директоров школ.

Какой процент директоров школ черный?

11,5% директоров школ чернокожие или афроамериканцы

Какой расы большинство директоров школ?

Большинство из них белые, причем 65,8% директоров школ принадлежат к этой национальности. 13,7 % директоров школ — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 11,5 % директоров школ — чернокожие или афроамериканцы, 4,3 % директоров школ — азиаты, 4,0 % директоров школ — неизвестные и 0,7 % директоров школ — американские индейцы и коренные жители Аляски

Доминируют ли рабочие места директора школы среди мужчин?

Нет, должность директора школы не является мужской. 63% директоров школ — женщины, а 36% — мужчины, поэтому в Соединенных Штатах директоров школ больше женщин, чем директоров школ мужчин.

Сколько лет среднему директору школы?

Среднему директору школы 47 лет. 75 % директоров школ старше 40 лет, 21 % — в возрасте 30–40 лет и 3 % — в возрасте 20–30 лет

Есть еще вопросы? Ознакомьтесь со всеми ответами на распространенные вопросы о высшем руководстве.

Поиск работы директора школы

Community Schools Initiative / CSI Home

  •  


    Объединенные общественные школы Лос-Анджелеса намеренно и совместно используют теорию действий социальной справедливости для устранения экономических и социальных барьеров, которые являются основной причиной пробелов в возможностях и достижениях, чтобы все учащиеся могли достичь высоких уровней успеваемости, чтобы быть готовы преуспеть в колледже, карьере и жизни.

    Инициатива LA Unified Community Schools повысит успеваемость учащихся за счет удовлетворения их академических, когнитивных, физических, умственных и социально-эмоциональных потребностей. Потребности детей и молодежи будут удовлетворяться путем создания позитивного школьного климата и доверительных отношений, а также предоставления богатых и строгих возможностей обучения, которые подготовят всех учащихся к жизни в этом мире. Вопрос в том, как определить работу, которую необходимо выполнить? Как определить «правильные» опоры?

    Отправной точкой является “АНА”. В течение всего этого года каждая из наших общественных школ участвовала в процессе глубокой оценки активов и потребностей (ANA). Цель состоит в том, чтобы охватить от 75 % до 100 % групп заинтересованных сторон каждой школы: учащихся, родителей, сотрудников, преподавателей и партнеров по сообществу, чтобы углубиться в изучение того, что хорошо работает в школах, а что, возможно, необходимо для работы. лучше.

     

    Эту гигантскую задачу лучше всего решать с помощью школьных команд, возглавляемых координаторами общественных школ. Работа по сбору этих данных осуществляется с помощью различных средств, включая опросы с использованием существующих данных, таких как опрос школьного опыта (SES), эмпатические интервью 1: 1, а также с учетом данных улиц, среди прочего. Компиляция данных потенциально может привести к большему количеству вопросов, но также поможет школьному сообществу определить приоритеты, связанные с каждым из четырех столпов общественных школ: интегрированная поддержка учащихся, совместное руководство и практика, расширенные и расширенные возможности обучения и активная семья. и участие сообщества. Затем эти приоритеты следует рассматривать в контексте имеющихся ресурсов.

     

    Общинные школы отличаются от «традиционных школ» степенью, в которой этот процесс ANA должен, может и действительно влияет на формирование бюджета и распределение ресурсов. Когда мы переходим к мельчайшим деталям «социальной справедливости», это просто означает справедливое и равноправное распределение всех ресурсов между теми, кто находится в экосистеме. ANA — это лучший процесс, с помощью которого мы получаем социально справедливый бюджет.

     

      – Кора

     

     

    За дополнительной информацией обращайтесь к Эсперансе Мартинес по адресу [email protected] или к Коре Уоткинс по адресу [email protected]

     

     

     

  • Комментарии (-1)

  •  

    Предстоящие события

    • 25 февраля — день 2 разработки команды Wellness PD с 8 до 11 утра в Miguel Contreras LC

     

    • с 1 по 5 августа — Летний отдел общественных школ PD

     

     

    Комментарии (-1)

  • Общественные школы

LAUSD Когорта IV Школы
  • Поздравляем эти 22 смелые школьные команды, которые решили встать на путь CS для создания устойчивых изменений на своих объектах:
  • Начальный центр 4-й улицы
  • 107-я улица ES
  • Алдама ES
  • Бельведер ES
  • Бертран Э.С.
  • Чевиот Хиллз HS
  • Гораций Манн Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • Джефферсон HS
  • Джонни Кокран MS
  • Leland St Global Awareness Mag и STEAM Acad.
  • Средняя школа Макалистер
  • Средняя школа Маклая
  • Марлтон Спэн Школа
  • Марвин Авеню ES
  • Монро HS
  • Академия социальной справедливости MCLC
  • MCLC Бизнес и туризм
  • Нортридж МС
  • Таун Авеню ES
  • Центр расширенных исследований Valley Oaks (VOCES)
  • Магниты Westchester Enriched Sciences
  • Вест Вернон ES
Сообщество школ LAUSD Cohort III

Начальные школы


 

 


Сообщество академического лидерства

Высшая школа Венеции  

Когорта II общественных школ LAUSD

Начальная


Начальная школа Болдуин-Хиллз

Академия искусств Карлоса Сантаны

Учебный центр Эллен Очоа

Начальная школа на Гарднер-стрит,

Начальная школа Хиллкрест Драйв

Академия глобальной экологии Логана

Начальная школа Люсиль Ройбал-Аллард

Начальная школа Палмс 

Начальная школа Sharp Avenue

 


Средняя школа

Средняя школа Одубона

Средняя школа Карвера

 


Средняя школа

Средняя школа Августа Ф. Хокинса

 Средняя школа Сьюзан Дорси Миллер

 

LAUSD Cohort I Community Schools

Элементарный  

Начальная школа 74-й улицы

Начальная школа Альта Калифорния

Начальная школа Альта Лома

Начальная школа Кэтскилл

Начальная школа Евклид-авеню

Начальная школа Фармдейла

Начальная школа Мирамонте

Начальная школа 93-й улицы

Начальная школа Ван Найса

Начальная школа на Вайн-стрит

Начальная школа Уолнат-Парка



Средняя школа


Средняя школа Марина Дель Рей

 



Средняя школа


Глобальные исследования в Лос-Анджелесе, Мигель Контрерас,

Средняя школа Мендес

Средняя школа Панорама

Высшая политехническая школа

Средняя школа Вудро Вильсона

Школы-партнеры LAEP

Начальная школа

Начальная школа 109-й улицы

Начальная школа Бельведер

Форд бульвар. Элементарный

 


 

Средняя школа

 

Средняя школа Бельведера

Средняя школа Сан-Фернандо

Унив. Академия государственной службы Pathways

 


 

Средняя школа

 

Коммуникации и технологии, Диего Ривера, LC

Магнит исполнительских искусств Восточного Лос-Анджелеса, Torres HS

Академия Ренессанса Восточного Лос-Анджелеса, Torres HS

Школа Джорджа Вашингтона. ГС

Академия искусств и технологий Humanitas

Общественная школа государственной службы, Диего Ривера, LC

Сан-Фернандо HS

Академия лидерства социальной справедливости

Высшая школа инженерии и технологий Торреса

 

Консорциум школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Лео Полити Начальная школа

Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Гораций Манн Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Социальная справедливость Humanitas

Сообщества в школах®

Пико-Юнион  

Средняя школа Джона Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *