Руководство. Педагогический состав
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Руководство. Педагогический состав
Егорова Светлана Владимировна – директор МБОУ «Гимназия № 5», учитель математики, Почётный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ:
– осуществляет общее руководство Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом гимназии и локальными актами. – обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) деятельность Учреждения. – определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах. Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40а Приёмный день: среда, 14.00-17.00 |
Пархоменко Валентина Михайловна – заместитель директора по административно-хозяйственной работе, контрактный управляющий МБОУ «Гимназия № 5». Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40а Телефон: +7 (4722) 38-07-94 |
Данилевич Оксана Альбертовна – заместитель директора МБОУ «Гимназия № 5», учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ. Курируемые вопросы: образовательный процесс в 1-4 классах и работа ГПиУ, семейное образование, самообразование. Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40а Приёмный день: среда, 15.00-17.00 (кабинет № 43) |
Денисова Наталия Николаевна – заместитель директора МБОУ «Гимназия № 5», учитель музыки. Курируемые вопросы: организация воспитательного процесса в школе; работа социально-психологической службы; методического объединения классных руководителей; педагогов дополнительного образования; старшей вожатой. Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40аТелефон: +7 (4722) 38-07-94 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Приёмный день: четверг, 15.00-17.00 (кабинет № 41) |
Грушина Ирина Валентиновна – заместитель директора МБОУ «Гимназия № 5», учитель русского языка и литературы, Почётный работник общего образования РФ. Курируемые вопросы: работа методического объединения учителей русского языка и литературы, музыки, искусства, учителей иностранного языка, православной культуры; подготовка учащихся к ГИА; организация образовательного процесса в 6, 10-11 классах; организация обучения в гимназии по индивидуальным учебным планам, в форме семейного образования, самообразования. Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40а Телефон: +7 (4722) 38-07-94E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Давыдова Марина Георгиевна заместитель директора МБОУ «Гимназия № 5», учитель математики, Почётный работник общего образования РФ. Курируемые вопросы: работа методического объединения учителей математики, информатики и технологии; использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе; реализация проекта “Виртуальная школа”; функционирование школьного сайта; организация образовательного процесса в 9 классах; государственная итоговая аттестация обучающихся 9 классов; обучение на дому (учащиеся 1-11 классов). Адрес: 308800, Белгородская обл, Белгород г, Победы ул, 40а Приёмный день: вторник, 15.00-17.00 (кабинет № 78) |
Ярославцева Ирина Фёдоровна – заместитель директора МБОУ «Гимназия № 5», учитель химии и биологии, Почётный работник общего образования РФ. Курируемые вопросы: работа методического объединения учителей «Естествознание», «Обществознание», “Физическая культура”; образовательный процесс в 5, 7-8 классах; координирует опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую и методическую работы в гимназии. АдресТелефон: +7 (4722) 38-07-94 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Приёмный день: пятница, 15.00-17.00 (кабинет № 15) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МБОУ “ГИМНАЗИЯ № 5”
О директоре | МОАУ Гимназия №5
Валентина Сергеевна Попова — директор гимназии № 5.
Валентина Сергеевна родилась в 1959 году в селе Ново — Никитине Александровского района. С детства мечтала стать только учителем. В 1974 году был сделан первый шаг к осуществлению мечты. Она поступила в Оренбургское педагогическое училище. Потом был физико-математический факультет Оренбургского педагогического института. После окончания института год работала по распределению в Бузулукском районе. Как ни пытались удержать перспективного молодого педагога (даже быть директором предлагали), Валентина Сергеевна вслед за мужем вернулась в Оренбург.
Следующие четыре года посвятила школе № 59, одной из первых знакомила ребят с азами информатики. В 1987 году, перейдя во вновь открытую школу № 72 учителем, уже через несколько месяцев становится завучем начальных классов. Десять лет отдано построению слаженного, профессионального, трудоспособного коллектива учителей начальных классов. Стремление ко всему новому привело Валентину Сергеевну в Монтессори-школу. Уникальное инновационное учебное заведение давало ей возможность реализовать на практике идею свободного развития личности ребенка. Сколько сил, физических и духовных, нужно было приложить, чтобы образовательное учреждение «Гимназия № 5» стало известным не только в области, но и далеко за ее пределами. За время, которое Валентина Сергеевна Попова руководит данным образовательным учреждением, она доказала, что цифра пять — не только номер её детища, но и оценка всего того, что в нем происходит, человеческим качествам и огромному авторитету руководителя, умению организовать труд большого коллектива педагогов, учащихся и их родителей. В 2007 году гимназия получила грант губернатора, в 2008-м стала обладателем президентского гранта в рамках программы «Лучшие школы России».
Валентина Сергеевна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Несмотря на титул директора Валентина Сергеевна не может отказать себе в удовольствии лишний раз пообщаться с учениками, поэтому продолжает вести уроки математики. Она знает поимённо каждого из 603 учеников и намеренно сдерживает наплыв желающих здесь учиться. Чтобы была возможность видеть глаза каждого ребёнка, чтобы вовремя похвалить, подбодрить или придти на помощь. Её кабинет дети не обходят стороной. Ведь она не просто директор, не просто учитель, она их друг. К ней забегают, чтобы подарить ракушку для аквариума, вручить отросточек цветка или рассказать об успешном выступлении. И пока родители находятся на собрании, их чада нередко в это же самое время пьют чай со своим директором.
Валентина Сергеевна абсолютно счастливый человек. Потому что утром ей хочется идти на обожаемую работу, а вечером она торопится в любимый дом. Муж этой женщины — её коллега, педагог, Сергей Владимирович , как и супруга, не представляет своей жизни без детских глаз. Он вписан в энциклопедию «Лучшие люди России» и входит в сотню лучших учителей нашей страны. Даже скромная зарплата не смогла заставить его проститься с собственным призванием. Он и она — счастливые родители двух умничек-дочек. Обе они золотые медалистки и в их зачётках нет места четвёркам. Елене 24, она окончила финансово-экономический факультет ОГУ и без проблем устроилась на престижную работу. Ирине 21, она учится на четвёртом курсе архитектурно-строительного факультета ОГУ.
На одном из психологических тренингов нашу героиню попросили описать, какой она видит себя и свою жизнь через несколько лет. Все вокруг говорили о шикарных машинах, квартирах и морском побережье. Валентина Сергеевна даже в фантазиях осталась верной себе. Она представила ухоженный дворик своей гимназии, украшенный ландшафтными изысками. Представила свой любимый праздник — 1 сентября и сотни детских радостных глаз. «Учитель — это диагноз», — вынес свой вердикт психолог. Если так, то это самый приятный диагноз из всех существующих.
5th Gymnasium
Дизайн: PepsiCo Design & Innovation
Страна: США
5th Gymnasium
- к Крис Завада
- 12426
Обновлено 31 марта 2010 г. |
Чтение через 1 минуту
Дизайн Bruketa&Zinic OM | Страна: Хорватия
«Это монография для одной из лучших и старейших гимназий Загреба, 5-й гимназии. Мы упаковали книгу в пенал, наполненный школьными принадлежностями (ручки, карандаши, линейки и т. д.). Все было изготовлено на заказ для этого проекта и брендировано визуальной айдентикой школы. В школьной программе особое внимание уделяется математике — эта идея отражена в визуальной идентичности (перевернутая цифра 5 читается как G)».
Популярные модели
Блю воротничок светлый эль
23 декабря 2015 г.
Дизайн Poly Studio | Страна: Канада «С банками THB мы хотели создать смелую, яркую, привлекательную упаковку, которая ссылалась бы на
.Студенческие работы — Ката Моравски и Рихард Лакоши
26 марта 2014 г.
Дизайн: Ката Моравски и Ричард Лакоши | Страна: Венгрия «Виноградники винодельни Фигула расположены в Балатонфюреде и его звучащих местах.
Центр исследования шоколада
16 ноября 2010 г.
Дизайн Asylum | Страна: Сингапур «Это наши сезонные вкусы Весна/Лето 2010 и Осень/Зима 2010. Каждый сезон по 10 новых вкусов
Дизайн упаковки: Uno Coffee
- 28 ноября 2022 г.
Uno Café в партнерстве с Хассаном Рагебом, бренд-дизайнером из Каира,
Дизайн: PepsiCo Дизайн и инновации
Страна: США
5-я гимназия
- к Крис Завада
- 31 марта 2010 г.
- 12426
Чтение через 1 минуту
Дизайн Bruketa&Zinic OM | Страна: Хорватия
«Это монография для одной из лучших и старейших гимназий Загреба, 5-й гимназии. Мы упаковали книгу в пенал, наполненный школьными принадлежностями (ручки, карандаши, линейки и т. д.). Все было изготовлено на заказ для этого проекта и брендировано визуальной айдентикой школы. В школьной программе особое внимание уделяется математике — эта идея отражена в визуальной идентичности (перевернутая цифра 5 читается как G)».
Предыдущий
Следующий
Узнайте больше о великолепном дизайне упаковки
Ищете другие привлекательные дизайны упаковки? Быстрый доступ к качественному дизайну на DesignBro — онлайн-платформе графического дизайна, которая связывает высококачественных профессиональных дизайнеров с клиентами по всему миру.
Поделитесь любовью по телефону:
Фейсбук Инстаграм Твиттер Линкедин Беханс
О НАС
КАТЕГОРИИ
БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ
ПОЛУЧИТЬ ДИЗАЙН
НАНАТЬ ДИЗАЙНЕРА
Получайте последние новости о дизайне упаковки по электронной почте:
Электронное письмо
Я согласен с условиями GDPR.
Посещение 5-й модельной гимназии Халкиды
Посещение школ нашей сети – это всегда ценная возможность обсудить с педагогами, директорами и учащимися их текущие реалии, проблемы и успехи. Это возможность изучить долгосрочные последствия нашего проекта, его устойчивость и быть в курсе постоянно меняющейся школьной среды. 5-я Образцовая гимназия Халкиды реализовала проект «Школы для всех» в 2019 году.-2021 и с тех пор постоянно развивается!
5-я гимназия Халкиды, ныне 5-я модельная гимназия Халкиды, расположена в главном городе острова Эвия, в 55 км от Афин. Школа выделяется своим гибким и динамичным преподавательским составом и ее директором Иоаннисом Кацаносом, которые активно вовлекают школу в различные проекты, направленные на развитие инклюзивной и демократической школьной культуры, направляя школы к позитивным изменениям.
В школу принимаются учащиеся из городских и полугородских районов с неоднородностью, которая обычно существует в государственной школе. Особенно после 2010 года стали видны острые экономические и социальные проблемы для части студентов. В ней был класс ранней интеграции для детей с особыми образовательными потребностями, так что эта школа была вариантом для некоторых родителей. Были также дети-иммигранты в первом или втором поколении с разным уровнем адаптации, и, наконец, с 2017 года в школе есть приемный класс для детей, которые были размещены в лагере беженцев Ритсона, став первой школой, которая приняла этих учеников, когда другие школы области отказались это сделать.
По словам учителей, одной из самых больших проблем была интеграция и обучение студентов-беженцев, посещавших школу последние четыре года. Большинство этих учеников не говорили на греческом или каком-либо другом европейском языке и никогда не посещали школу в своей стране, поэтому они не знали этого контекста. Еще один важный аспект касался общения с семьями учеников, которое в некоторых случаях было неполным или отсутствовало, либо было подорвано напряженностью из-за определенных взглядов, предрассудков и ксенофобии со стороны местного сообщества. Поэтому школа должна была поглощать всевозможные напряжения, чтобы функционировать гармонично. Сообщество учителей последовало и осуществило ряд инклюзивных действий, направленных на предотвращение маргинализации учащихся и развития расистских настроений.
Реализация проекта и краткосрочные пособия
Школа реализовала проект «Школы для всех» в течение 2019-2021 гг. Представители школ завершили трехдневную Академию, а затем все учителя завершили двухдневный семинар, проведенный региональными тренерами Архонтулой Манзтариду и Айкатерини Базигу 30-31 января 2020 года, инициировав проект своего плана действий. В то время студенческое сообщество насчитывало 330 студентов, 32 из которых были из лагеря беженцев Ритсона. Второй семинар состоялся в феврале 2020 года, в котором также приняли участие все учителя.
«Эти семинары начинаются сами по себе как инклюзивное мероприятие в сообществе учителей», — говорит Иоаннис Катсанос, объясняя, что региональным тренерам удалось привлечь и мотивировать даже более нейтральных учителей. «Ранее существовал инклюзивный контекст, однако он оказывает большое влияние, когда сторонний профессионал посещает школу и поддерживает ее, как это произошло во время сотрудничества со «Школами для всех». Это было признанием нашей работы и обеспечило конкретную основу», — упоминает Иоаннис Катсанос.
‘По сравнению с предыдущими тренингами, которые обычно были предметными и проводились по предметным областям, этот тренинг был адресован всем учителям и касался их в равной степени. Таким образом, состоялось обсуждение и обмен мнениями и опытом, был согласован общий план действий, который все были готовы реализовать, и были созданы ожидания для дальнейших действий в будущем, – говорит Иоанна Илиопулу, учитель греческой грамоты.
Педагоги были особенно заинтересованы в дифференцированных методах обучения и познакомились с такими методами, как мозговой штурм, концептуальная картография, простой для чтения метод, головоломка, учебный центр, «думай-пары-разделяй», модель Фрайера, «думай-тако-нолики». и RAFT (тема формата ролевой аудитории), целью которых является применение как минимум двух из этих методов в своих классах. В своем плане действий они сосредоточились на улучшении преподавания в направлении инклюзивности, усилении культурного обмена между всеми учащимися и установлении связи с семьями учащихся и местным сообществом, а также на восстановлении публичного имиджа школы по отношению к местному обществу.
К сожалению, не все мероприятия плана действий были реализованы из-за ограничений COVID-19 и, в частности, исключения студентов в лагере беженцев из онлайн-обучения.
Тем не менее, были реализованы значительные мероприятия. «Изначально было проведено обучение школьных учителей дифференцированным методам обучения и изучение отношений учеников друг с другом и со школой. Первые предоставили учителям инструменты для обращения ко всем учащимся и их включения, а вторые предоставили информацию о том, как учащиеся позиционируют себя в классе и в школе.
Несмотря на то, что учителя сопротивлялись тому, как включить дополнительные занятия в ежедневное расписание в классе, было много энтузиазма и много дискуссий, когда некоторые начали внедрять новые методы, а многие последовали им. Одним из таких занятий было дерево BLOB-объектов, которое после публикации в учительской обсуждалось подробно», — объясняет Иоанна Илиопулу.
По словам учителя математики Аггелики Симинци, самым важным занятием были совместные методы, используемые в классах. «Благодаря этим занятиям класс превратился в группу, а ученики — в компанию». Применяя метод WorldCafé, она создала группы из 4,5 учеников в классе, которые работали вместе и помогали друг другу, вовлекая всех. Кроме того, она применяла дифференцированное обучение, создавая отдельный материал с основными понятиями, с которыми должны были ознакомиться учащиеся-беженцы, и, таким образом, она тесно сотрудничала с учителем приемного класса (ЗЭП). «Терминология математики в древнегреческом языке была большим препятствием, но в конце концов произошел большой прогресс. Ни один студент не был забыт, никто не задерживался», — восклицает г-жа Симинци. Она также заметила, как дети стали дружнее друг с другом и конфликтов стало меньше.
Точки зрения учеников способствуют более полному пониманию школы.
«Как студенческий совет мы старались обеспечить, чтобы студенты-беженцы могли вести нормальную школьную жизнь, как это было у нас, чего не было в предыдущие годы. Мы хотели, чтобы у них было наилучшее образование, а также социализация, которая является не менее, если не более важным аспектом школы», — объясняет Яннис, вице-президент студенческого совета в 2019–2020 годах. Он подчеркивает, что в целом проблема прерывания школьного обучения, а также затягивание всех процессов организации приемных классов, назначения учителей для этих классов и логистических схем, таких как их транспортировка из лагеря в школу, в конечном итоге приводят к их ухудшению. поздний приход в школу после того, как сложились студенческие отношения. «В прошлом году из-за пандемии ученики лагеря впервые пошли в школу в мае!» — восклицает он.
Студенческий совет в период дистанционного обучения протестовал против исключения учащихся-беженцев, официально через директора школы, и отправил рождественские открытки с пожеланиями и ободряющими сообщениями в лагерь Ритсона. Они также написали два письма, одно с протестом директору среднего образования и одно в национальную телекоммуникационную компанию за решение проблемы с доступом в интернет. В итоге письма так и не отправили, так как карантин закончился и в школу пришли ученики-беженцы.
«Мы постарались сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно и желанно в течение этого короткого периода, болтаясь во время перемены, — говорит Евангелия, председатель студенческого совета», — говорит. Она отмечает, что то, что она наполовину африканка, может побудить студентов из Конго чувствовать себя с ней более непринужденно, и что она сможет поставить себя на их место.
У студентов-беженцев была большая потребность, прежде всего, в общении со сверстниками, в контактах с другими людьми и в играх, согласились все опрошенные студенты. «Проведя годы в лагерях с конкретными людьми, они хотят встретиться с молодежью из других культур и узнать что-то новое, внести свой вклад в их среду и открыться», — отмечает Яннис. По его собственному опыту, разговор по-французски с двумя студентами-беженцами помог их отношениям укрепиться, и они стали друзьями. Кроме того, их учителя поощряли поддержку сверстников в классе, чтобы ученики часто могли переводить части урока на английский и греческий языки. И наоборот, франкоязычные студенты-беженцы помогали на уроках французского.
Долгосрочные льготы
«Участие школы в программе «Школы для всех» положительно сказалось на том, как школа справлялась с любыми возникающими трудностями. У нас был конкретный план действий, который позволил нам двигаться вперед с большей уверенностью и уверенностью», — заявила Аггелики Симитци, учитель математики. Сегодня я чувствую себя более уверенной и опытной, чтобы справляться с потенциальными проблемами и снова принимать студентов-беженцев», — заключает она, добавляя, что продолжает искать более простые и практичные способы обучения и по-прежнему применяет дифференцированные методы обучения».
Как подчеркивает г-жа Илиопулу, преимущества проекта остаются актуальными, поскольку в классе всегда присутствуют разные идентичности учащихся, даже не всегда столь явно отличающиеся, как в случае учащихся-беженцев. «Это ловушка — думать о школе как о едином сообществе. Всегда есть группа учеников, которые стремятся стать невидимыми, которых учитель должен заметить, распознать и обратить на них особое внимание». «В этом году, будучи образцовой старшей школой, многим нашим первоклассникам пришлось оставить своих друзей и сменить школьную среду. Мы, как учителя, теперь более чувствительны к их потребностям, помимо школьной успеваемости. Мы стремимся создать инклюзивный контекст, среду сотрудничества. Мисс Симитци объясняет.
«Включение — это не только представители других культур или этнических групп, но и каждый Другой, которому нужно найти свое место в школе», — задает тон директор школы Иоаннис Катсанос. По этой причине в школе создана неформальная группа посредничества, которая способствует разрешению конфликтов.
Учащиеся также признают, что инклюзивная среда необходима всем. Всегда есть студенты, которые могут чувствовать себя иначе, чем большинство, не только беженцы, которые могут испытывать трудности, чувствовать себя отверженными, застенчивыми. Они не заводят друзей, потому что боятся, что их не примут, и остаются в стороне», — отмечает Стелиос, член студенческого совета.
Яннис выражает уверенность в том, что общение с учащимися-беженцами способствовало значительному прогрессу школы в отношении принятия и инклюзивности. «У меня был одноклассник из начальной школы, который всегда был маргинализирован из-за трудностей с обучением. На протяжении всей школы он дружил только со мной и еще одним учеником, и над ним смеялись. Но сейчас, в первом классе лицея, он живет обычной школьной жизнью. Я думаю, что в прошлом было больше безразличия к издевательствам и такому поведению, но теперь они недопустимы», — приводит он пример.
Студенты подчеркивают тот факт, что присутствие студентов-беженцев принесло им пользу. «Я мог проснуться однажды утром и сказать, что не хочу идти в школу, но эти ученики шли с радостью и энтузиазмом. Там, где они живут, жизнь тяжела. Не все дано. Я могу лучше понять их обстоятельства и почему они покинули свою страну, чтобы перебраться в другую, где их будущее так неопределенно. Я могу поставить себя на их место», — понимает Яннис. «Я подружился. С одним ребенком мы сблизились, и он повлиял на меня так, как это делают друзья. Я более чувствительна и сильнее психологически, чтобы действовать на будущее не только в школе», — добавляет Деспина. Евангелия заключает: «Я понимаю, что мне повезло, у меня есть дом, еда, доступ к образованию, друзья: у нас есть все. Большинство студентов-беженцев прошли через войну, однажды проснулись и были вынуждены покинуть свою страну. Все, чего они хотят, — это стать частью нашего общества».
Там, где сейчас школа
Посетив школу в декабре 2021 года, несмотря на сильный дождь, попадаешь в вдохновляющее, теплое место, словно на солнце. Декорации, плакаты, доска для занятий и рекламные щиты из исторического проекта «Дороги истории», реализованного школой. Приемный класс в хорошем состоянии, но пустой.
С 2021-2022 учебного года школа была определена как Образцовая гимназия в области, что означает доступ к большему количеству ресурсов для школы и поступление учащихся, начиная с текущего 1-го класса, в соответствии с тестами на знание математики и языка. . Это также означает, что в этом году в школе больше нет приемных классов. Директор школы Иоаннис Катсанос подтверждает, что участие в проекте «Школы для всех» и направленность школы на инклюзивность являются одними из основных причин, по которым она была определена как Образцовая гимназия. Подход школы остается инклюзивным, направленным на вовлечение как можно большего числа учеников и продолжение соответствующей деятельности, несмотря на то, что на данный момент нет приемных классов. Кроме того, г-н Катсанос официально подал заявку на предоставление студентам-беженцам возможности сдать экзамены и поступить в гимназию. «Мы также по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы школа укоренилась в районе. Так, мы сотрудничаем с местной Начальной школой, и наши преподаватели помогут подготовить ученика к поступлению сюда. Инклюзивность является фундаментальной опорой нашей школьной функции. Два других — это цифровая грамотность и энергосбережение», — говорит он. Мы продолжаем повышать осведомленность в школе, а также в местном сообществе.
Директор школы особо упомянул, что они проводят мероприятия в местных семьях учащихся рома, чтобы поощрять их детей к обучению и находить решения для предотвращения отсева во время переезда этих семей в другие места.
‘Мы бы хотели, чтобы в нашей школе снова были ученики-беженцы. Я думаю, что как образцовой школе было бы даже уместнее принять их так, как мы должны. Студенты ответственны и менее консервативны», — говорит Деспина.
Школа продолжает исторический проект «Дороги истории 2021», в рамках которого учащиеся изучали Греческую революцию 1821 года, проектом «Дороги истории 2022», посвященным проблеме беженцев.
Гражданская ответственность и участие
Будучи активными членами студенческого совета, ученики поделились ценными мыслями о своей роли и участии в школьной жизни. Они также были очень хорошо информированы о ситуации с беженцами в Греции, текущих преобразованиях открытых лагерей беженцев в закрытые лагеря, и они признают, что с момента их сосуществования в школе они стали более заинтересованы и чувствительны к этому вопросу.
Они с нетерпением ждут своей роли в студенческом совете: «Я присоединился к студенческому совету, потому что чувствую, что могу сотрудничать с однокурсниками для достижения целей», — заявляет Стелиос.
В текущем учебном году студенческий совет предпринял инициативу по удалению оскорбительных логотипов со школьных туалетов и сохранению их без логотипов.
‘В этом году мы хотели бы направить больше энергии вне школьной работы и сосредоточиться также на развлечениях, так как мы не смогли насладиться полным, личным учебным годом. Может быть, мы организуем праздник или экскурсию, если это возможно. Кроме того, мы будем использовать наши многочисленные школьные клубы и внеклассных групп », — добавляет Деспина.
В завершение нашего обсуждения мы спросили: « Что для вас инклюзивная школа? “
‘Школа, открытая для всех, продвигает равные права для всех учащихся, независимо от религии и национальности. Он должен продвигать антирасистские идеи и давать нам понять, что все мы разные, но никто не может быть выше другого, что никто не может навязывать друг другу.