Директор школы 42: Средняя общеобразовательная школа № 42 им. В. Головатого

Содержание

БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №42»

27.10.2021

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года», информационным письмом Министерства образования Омской области от 25 октября 2021 года
№ ИСХ-21/МОБР-28192 с 30 октября по 7 ноября 2021 года включительно установлены нерабочие дни.

25.09.2021

С 27.09.2021 стартует  школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Всероссийская олимпиада школьников – массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования.

Это система охватывает 24 предметные олимпиады для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Олимпиада проводится в течение учебного года с сентября по май в установленные сроки и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Заключительный этап проводится в субъектах Российской Федерации, отобранных на основании заявок.

Приглашаем всех желающих с 4 по 11 класс принять участие в олимпиадах школьного этапа!
Порядок регистрации обучающихся  на школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Регистрация обучающихся для участия в школьном этапе Олимпиады осуществляется оргкомитетом школьного этапа Олимпиады. Для этого учащиеся устно выражают своему классному руководителю или учителю по предмету желание принять участие в олимпиаде. Уточняют  у учителя предметника день проведения предметной олимпиады, время и кабинет проведения олимпиады. Родитель (законный представитель) обучающегося, заявившего о своём участии в олимпиаде, в срок не менее чем за три рабочих дня до начала школьного этапа олимпиады представляет организатору школьного этапа олимпиады согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своего несовершеннолетнего ребёнка, в том числе в сети «Интернет.
Желаем успеха всем участникам олимпиады и ждём высоких достижений!

14.09.2021

Отряд ЮИД , 14 сентября 2021 года провели рейд,  проверили безопасный маршрут в школу. Дом — школа -дом. Вспомнили правила дорожного движения с обучающимися начальной школы.

12.09.2021

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования» открывает «Горячую линию»  по вопросам обновления содержания общего образования. Телефон «горячей линии» — 8-800-200-91-85 (доб. 7).

07.09.2021

08.09.2021 в 18.00 на площадке Международного пресс-центра МКР — Медиа состоится областное родительское собрание «Интернет в жизни несовершеннолетнего: за и против».
Ссылка на родительское собрание: https://youtu.be/40S750XMkDo

05.09.2021

3 сентября  прошло мероприятие, посвященное  Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

23.08.2021

Уважаемые родители и обучающиеся! В понедельник, 30 августа состоится перекличка

2,3,5 классы в 11.00

4,6,7,8 классы  в 11.30

9,10,11 классы в 12.00

МБОУ СОШ № 42 Г.СТАВРОПОЛЯ

 Карта сайта

Добро пожаловать на сайт средней школы № 42

 с углубленным изучением английского языка г. Ставрополя!

Дорогие посетители сайта! Уважаемые родители!

Уважаемые ученики и выпускники!

Рады приветствовать вас на нашем сайте. Надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.

МБОУ СОШ № 42 находится в Промышленном районе города Ставрополя в районе Осетинка.

На сегодняшний день в школе обучается 663  ученика.

Благодаря усилиям администрации города и управления образования в школе выполнен капитальный ремонт. Теперь это современное здание с новейшим оборудованием и благоустроенной территорией.

У нас работают профессиональные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Работая в режиме инноваций, взаимодействуя с семьей, коллектив школы создает благоприятные условия для развития и проявления способностей учащихся в различных областях знаний. Создана атмосфера творчества, постоянного поиска эффективных форм и методов учебно-воспитательного процесса.

Хотите поближе познакомится с нами? Добро пожаловать на наш сайт!

Пишите свои пожелания в Гостевой книге или присылайте на наш e-mail.

Будем рады побеседовать с вами.


Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях

       

 


Оказание экстренной психологической
помощи по телефону

+7 (8652) 99 -17-874, доб. 330
сайт: www.stavpb.ru 






Это актуально:

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования.

Телефон горячей линии – 8 800 200-91-85, доб. 7.


Рабочая программа воспитания обучающихся МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя на 2020-2025 годы

Календарный план воспитательной работы МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя на 2021-2022 учебный год (начальное общее образование)

Календарный план воспитательной работы МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя на 2021-2022 учебный год (основное общее образование)

Календарный план воспитательной работы МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя на 2021-2022 учебный год (среднее общее образование)


Антитеррористической комиссией города Ставрополя в рамках проведения мероприятий по профилактике идеологии терроризма изготовлен видеоролик, направленный на профилактику террористических проявлений, повышение бдительности населения города Ставрополя, а также на повышение степени информированности жителей и гостей города о действиях при обнаружении противоправного контента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. См. ролик здесь.

Стартовало голосование за Гимн Ставропольского края

На портале СТАВКРАЙ26.РФ открылось народное голосование за главный музыкальный символ края – Гимн Ставрополья. На оценку конкурсного жюри поступило более 50 заявок. Каждый автор отразил любовь к нашей малой Родине через слова и музыку.

Отдать свой голос за понравившийся вариант гимна можно на портале СТАВКРАЙ26.РФ до 12 июня. Проголосовать может каждый совершеннолетний житель края после регистрации. Затем по итогам голосования будет объявлен победитель. И его вариант гимна направят в Думу Ставропольского края для принятия соответствующего закона. 

См. подробнее


Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями можно посмотреть здесь


Ставрополь против наркотиков


Видеоролик социальной рекламы антитеррористической направленности


Видеоролик  Всероссийского конкурса «Атмосфера», направленного на развитие избирательной системы с 06 октября 2020 года по 02 ноября 2020 года


Краевой проект «Штаб Победы» Акция «Внуки Победы»

Ресурсный центр интеллектуального развития школьников города Ставрополя

Правила защиты персональных данных

Презентации на тему «Защита персональных данных


Осторожно: клещи!

Плакат 1                   Плакат 2


Вниманию жителей города Ставрополя!

Информационные материалы Министерства здравоохранения Российской Федерации, посвященные вопросам иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок, в том числе профилактики гриппа и ОРВИ:

Плакат 1              Плакат 2             Плакат 3


Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». Участникам конкурса предложена специальная тема «Прокуратура против коррупции» по двум номинациям «социальный проект» и социальный видеоролик в целях правового просвещения молодежи и проведения профилактических мер в борьбе с коррупционными  проявлениями.


Вниманию жителей города Ставрополя!

На территории края и города проводится комплексная антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью».

См. подробнее

С 19 декабря 2016 года действует новый официальный электронный адрес Уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае:
[email protected]


Телефон «горячей линии» МБОУ СОШ № 42 г.Ставрополя по вопросам противодействия коррупции: 71-18-73


Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России при содействии ЮНЕСКО подготовлены методические пособия для педагогических работников «Предотвращение насилия в образовательных учреждениях» и «Школа без насилия».

Пособия размещены в сети Интернет на сайте института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании:

http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214740.pdf

http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214741.pdf


Алгоритм действий при обнаружении сайтов в сети «Интернет», с использованием которых распространяются наркотические средства и психотропные вещества


Правовая памятка “Ты должен это знать!”


Уважаемые учащиеся и родители!

Роскомнадзор разработал  анимационный ролик «Береги свои персональные данные», направленный на информирование детей о правильном и безопасном обращении со своими персональными данными, и личной безопасностью. 


Телефон доверия к ЕГЭ

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки открыт телефон доверия  к  процедуре  проведения  государственной  итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, – «Телефон доверия к ЕГЭ» по номеру +7(495)104-68-38, звонки на который принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.


Внимание!!! Профилактика гриппа и ОРВИ!

Внимание!!! Грипп А (h2N1)


Правовая памятка «Защита детства»


Правовая памятка учащимся по профилактике телефонного терроризма


Памятка о юридической ответственности несовершеннолетних



Памятка гражданам по действиям при установлении уровней террористической опасности


Вниманию учащихся и родителей!

В целях соблюдения светского характера обучения и недопущения ношения религиозных атрибутов одежды в образовательных организациях Ставропольского края постановлением Правительства Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. № 498-п внесены изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 31 октября 2012 года № 422-п «Об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края».
См. подробнее 

Постановление правительства Ставропольского края от 31.10.2012 № 422-п «Об утверждении Основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных  учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края»


Вниманию жителей города Ставрополя!

Каждую 2 и 4 среду в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством программы «Skype» проводится дистанционное консультирование жителей города Ставрополя (См. подробнее)


Наши партнеры

Северо-Кавказский федеральный университет

ФГБОУ ВПО “Ставропольский технологический институт сервиса (филиал)” ЮРГУЭС”

Ставропольская городская общественная организация “Союз молодежи Ставрополья”

ГБУ культуры СК  “Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е.Екимцева”



Министерство образования
и науки Российской Федерации


Единое окно доступа к
цифровым образовательным ресурсам


Федеральный портал 
“Российское образование”





Федеральный центр
информационно-образовательных
ресурсов


Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов


Федеральный институт
педагогических измерений 

Министерство просвещения Российской Федерации проводит 30 ноября 2020 года в 11.00  Всероссийский открытый урок «Большая перемена»: больше, чем конкурс» (далее – урок).

Трансляция урока будет проводиться на официальном сайте проекта                    по адресу htts://открытыеуроки.рф, а также на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте».


Кто стал новым директором барнаульской гимназии №42

Одно из самых известных учреждений образований Алтайского края возглавил учитель информатики Иван Гребенкин, сменив на этой должности Генриетту Татарникову

Генриетта Татарникова, которая проработала в барнаульской гимназии №42 более 33 лет, из них 11 – в качестве директора, покинула должность руководителя образовательного учреждения. Вместо нее элитную школу с 1 апреля возглавляет 31-летний Иван Гребенкин, учитель информатики.

“Я выбрала жизнь”

Генриетта Татарникова рассказала “Толку” что оставила должность директора по состоянию здоровья.

 “Кардиологи запретили. Я выбрала жизнь. Наверное, три операции подряд – это очень много”, – пояснила экс-руководитель гимназии №42.

Она объяснила, что ее уход не был спонтанным, скорее, тщательно подготовленным и продуманным.

“Я не встала, развернулась и ушла. Три года назад кардиологи рекомендовали сменить работу. Я понимала, что с каждым днем сердце все больше и больше дает сбой. И пригласила персонально Ивана Алексеевича в нашу школу под эту должность”, – объяснила Татарникова.

По ее словам, Гребенкина сразу брали на работу в гимназию с перспективой директорства. Три года его учили, за ним наблюдали. Экс-руководитель охарактеризовала своего коллегу как интеллигентного человека и хорошего учителя.

“Три года под моим руководством он осваивал азы директорства в должности моего заместителя. Учился управлять гимназией. Он понимал, куда, зачем и с какой целью пришел. Его за три года принял коллектив. Последний год мое здоровье стало ухудшаться, и Гребенкин фактически руководил школой. Я была директором номинально”, – рассказал Генриетта Татарникова.

По ее словам, на должность руководителя одной из лучших школ края нельзя ставить абы кого, в профильных ведомствах на уровне города и края с ней согласились. Кандидатуру Гребенкина согласовывали на всех уровнях.

Возраст – не помеха

Объясняя, почему выбор пал на молодого учителя, которому три года назад было всего 28 лет, а не на опытного педагога, Татарникова заявила, что она “увидела, как он общается с людьми”:

“В школе очень много талантливых педагогов, но не каждый способен взвалить на себя директорский груз. Кроме того, должно быть желание быть директором, потому что трудностей очень много. А у него желание было”.

При этом Татарникова четко дала понять, что возраст на этой должности не главное:

“А что ему 31 год – так сегодня и губернаторов ставят 29 лет, и они регионы возглавляют. Александр Федорович Ильин, который почти 40 лет руководил 42-й гимназией, он пришел на директорство 30-летним юношей. Почему тогда было можно, а сегодня это кажется удивительным?”.

В интервью “Алтапрессу” в 2020 году Генриета Татарникова заявила, что  смысл работы руководителя – это вести к победе других. Такой наказ ей дал Александр Ильин, который и сделал из обычной гимназии одну из лучших школ по всей России. Процент выпускников данного учебного заведения, которые поступают в вузы по всей стране, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, составляет почти 100%.

Экс-директор выразила уверенность, что в Гребенкина “все получится”, поскольку он осознанно шел на эту должность. Татарникова заявила, что она не планирует возвращаться на работу, поскольку ее ждет длительное лечение и восстановление.

Иван Гребенкин

Фото: barnaul.org

“Торг, принятие, депрессия”

Иван Гребенкин в разговоре с “Толком” рассказал, что быть директором гимназии №42 – это ответственная работа. И даже три года работы к этому не подготовят.

“Подготовиться просто невозможно. Да, мне немного проще: я знаю коллектив, знаю, к кому и когда обратиться и как решать вопросы, которые появляются”, – -говорит новый руководитель гимназии.

Гребенкин подтвердил, что когда его приглашали на работу в гимназию, говорилось о вероятном назначении на пост директора.

“Но здесь, наверное, как в психологии: торг, принятие, депрессия и все остальное. Сейчас уже все более-менее нормально. Но когда ты только начинаешь погружаться в эту работу, начинаешь думать: да зачем это надо?.

При Генриетте Викторовне было спокойно. Да, ты член команды, ты принимаешь решения, но ответственность лежит на руководителе. Сейчас нельзя переложить ответственность на сильные женские плечи, вся ответственность на мне”, – рассказал директор гимназии №42.

Об Иване Гребенкине известно, что он стал победителем конкурса “Учитель года Алтая-2018”. Тогда он работал учителем информатики в гимназии №74, также занимал должность замдиректора по учебной работе. 

В анкете, опубликованной на сайте “Учитель года”, сообщается, что Гребенкин среди профессиональных и личностных качеств ценит честность, ответственность, открытость, стремление к саморазвитию, верность и доброту. А в работе в школе ему нравится “раскрывать способности учеников, помогать им реализовываться”.

Учителя школы №42

   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СОСТАВ
МО гуманитарного цикла

Русский язык, литература, история

Елена Петровна Антипец
Елена Григорьевна Гурецкая
Ирина Александровна Кулакова
Лариса Александровна Лупырь
Ирина Михайловна Нестерова Руководитель МО
Наталья Анатольевна Шаповалова
МО английского языка Антонина Николаевна Борисова
Элла Валерьевна Драй
Ирина Геннадьевна Зыгарь
МО физико-математического цикла

Математика, физика, информатика

Елена Владимировна Елефтериади Завуч
Любовь Александровна Марченко
Галина Эдуардовна Осипенко
Инна Евгеньевна ЯнишевскаяРуководитель МО
МО здоровья, культуры и творчества

ИЗО, музыка, физкультура, ОБЖ, Кубановедение, ОПК, технология (трудовое обучение)

Светлана Владимировна БуймиловаРуководитель МО
Алла Анатольевна Десятник Социальный педагог
Альберт Михайлович Костенко
Алексей Витальевич Скиба
Алёна Борисовна Ульянина
Татьяна Борисовна Чернобровкина
МО естественнонаучного цикла

География, биология, химия

Татьяна Васильевна Беденко
Елена Владимировна Вечеря Завуч
Ирина Петровна Ногина Руководитель МО
МО начальных классов Светлана Владимировна Ковалёва
Ирина Владимировна Кулиш
Татьяна Ивановна Лаврентьева
Людмила Анатольевна Мартиди
Любовь Ивановна СивоволоваРуководитель МО
Коллеги, работавшие в нашей школе
Виктория Игоревна Бастрыгина, учитель начальных классов.
Людмила Николаевна Богомолова, учитель математики, физики, черчения.
Анна Сергеевна Братцева, учитель начальных классов.
Тамара Дмитриевна Фролкина, учитель начальных классов.
Надежда Владимировна Карабут, вожатая.
Ольга Петровна Карабут, педагог-организатор, завуч по воспитательной работе, учитель истории и обществознания.
Александр Сергеевич Логинов, учитель физики, астрономии, черчения.
Таисия Романовна Матушкина, учитель начальных классов.
Ольга Вячеславовна Осьминина, учитель русского языка и литературы.
Валентина Ивановна Самойленко, учитель географии.
Анжелика Николаевна Воронкова, учитель начальных классов.

в чем секрет простой казанской школы, где растят счастливых людей?

Директор казанской школы о педагогической «закваске», свободе выбора для ребенка и о том, почему школе нужны «больные» профессионалы

Среднюю школу №42, что затерялась в зелени дворов на окраине Приволжского района Казани, не сразу найдешь даже с навигатором. Не встретить ее и в списках «элитных», «углубленных» и «экспериментальных». Однако именно среди выпускников данного учебного заведения два действующих министра Татарстана, руководители крупных компаний, депутаты, именитые спортсмены и артисты. О том, как в обычной школе воспитывают необычных людей и с какой целью на днях здесь побывали сразу три известные в Татарстане персоны, — в нашем материале.

Школа №42: среди ее выпускников два действующих министра Татарстана, руководители крупных компаний, депутаты, именитые спортсмены и артисты

КАК МЫ ЖИЛИ, КОГДА НЕ БЫЛО ГАДЖЕТОВ

Символический золотой ключ получила в начале сентября директор МБОУ СОШ №42 Казани Светлана Насыбуллина из рук министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова, директора татарстанского филиала ПАО «МТС» Марата Шакирова и совладельца группы компаний Bulatov Group, вице-президента ассоциации предпринимателей-мусульман России  Радика Абдрахманова. Будучи выпускниками этой школы, они минувшим летом сделали альма-матер подарок — на свои средства отремонтировали малый спортивный зал.

«В 2018 году мы с друзьями навестили родные стены, где проучились 10 лет, — с ноткой ностальгии вспомнил Шакиров. — Прошлись по коридорам, заглянули в спортзал, куда на тренировки прибегали прямо в 6 утра, перед уроками… Тогда не было гаджетов, так что всю энергию мы, мальчишки, отдавали спорту».

Абдрахманов отмечает, что уверенность, сила духа и стремление к победе у него самого и его товарищей сформировались именно благодаря спортивным занятиям в родной школе под руководством тренера по вольной борьбе Раиса Шигапова и заслуженного учителя РТ Мудариса Хикматуллина. Кстати, педагог, чей профессиональный стаж превышает 50 лет, преподает в учебном заведении и по сей день.

«Это решение шло от сердца, — поделился с собравшимися на открытии школьниками руководитель республиканского минпромторга. — Я проучился в 42-й школе все 10 лет, много времени проводил с друзьями на борцовском ковре как раз здесь, в малом спортзале. С тех пор прошло немало лет, и, конечно, помещение уже нуждалось в ремонте. Потому этим летом мы решили сделать такой подарок вам, ученикам сегодняшнего дня, — в знак благодарности воспитавшей нас школе и ее замечательным учителям».

Как рассказала директор учебного заведения, в школе, которой уже более 40 лет, есть два спортзала. И если большой удалось отремонтировать за счет бюджетных средств, оборудовав его просторными раздевалками и душевыми, то малый, где занимаются ученики начальных классов, давно требовал замены полов, освещения, обновления стен. При этом нагрузка на малый зал, вопреки названию, большая: только первоклашек в 2019 году набрали 6 параллелей. А всего в школе сегодня учатся 1 200 детей. Микрорайон прирастает все новыми жилыми комплексами, но вот с учебными заведениями в них напряженно. В 42-ю приходят ребята из ЖК «Изумрудный город» и «Светлый», Вишневки, Куюков, и многие остаются после уроков на спортивные секции, кружки, занятия музыкой — словом, внешкольная жизнь кипит ключом.

Символический золотой ключ получила в начале сентября директор МБОУ СОШ №42 Казани Светлана Насыбуллина из рук вице-президента ассоциации предпринимателей-мусульман России Радика Абдрахманова

«Сейчас отсюда даже не хочется уходить, мы получили практически новый спортзал, — не скрывала эмоций Насыбуллина. — Во внеурочное время здесь проводятся занятия по вольной борьбе, гимнастике, с этого года хотим еще и фехтование. Особенно душу греет тот факт, что ремонт сделан по инициативе и на средства наших выпускников, что они откликаются на наши просьбы о помощи, не забывают свою школу, учителей».

Еще один выпускник школы, министр здравоохранения РТ Марат Садыков, обещал помочь с переобустройством в учебном заведении медкабинета. Теперь  Светлана Евгеньевна мечтает благоустроить прилегающую к школе территорию, чтобы в микрорайоне появилась полноценная зона отдыха. Для чего хорошо бы, конечно, войти в программу развития парков и скверов Казани. Но и в ожидании этого момента в школе, заверила директор, тоже не собираются сидеть сложа руки: «Все, что вы видите на пришкольном дворе (клумбы, композиции), сделано руками наших детей. Диванчики в коридорах приобрели на деньги, которые ребята заработали сбором макулатуры. Так исподволь мы воспитываем в них понимание, что они хозяева своей жизни и сами в ответе за то, что происходит с ними и вокруг них».

Марат Шакиров: «В 2018 году мы с друзьями навестили родные стены, где проучились 10 лет. Прошлись по коридорам, заглянули в спортзал, куда на тренировки прибегали прямо в 6 утра, перед уроками…»

УМЕТЬ ПОДОБРАТЬ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК К ДЕТСКИМ СЕРДЦАМ

По дороге от спортзала до директорского кабинета я пытаюсь узнать у Насыбуллиной, в чем он, секрет другого золотого ключика, который открывает детские сердца и позволяет растить в стенах самой обычной районной школы, которую посещают ребята из семей разного социального уровня, достатка, воспитания, талантливых и успешных людей.

Отвечая на вопросы, директор на бегу ухитряется параллельно выполнять еще множество дел и натренированным учительским оком подмечать любую мелочь — поинтересоваться у пробегающего мимо третьеклашки, отчего «глазки грустные», уточнить у преподавателя математики планы на завтра и о чем-то пошептаться с темноволосым застенчивым подростком.

«Я придерживаюсь принципа „сначала любить, потом учить“, — говорит Светлана Евгеньевна. — Учитель — не профессия, это диагноз. И мне в школе нужны „больные“ профессионалы своего дела. Уверена, что любовь к школьному предмету вырастает из увлечения личностью наставника. Дети всегда чувствуют фальшь и оценят, если ты с ними искренен, вовлечен в их жизнь, открыт. Я директорствую в школе 10-й год, но такая закваска, педагогический принцип „школа — большая семья“ были заложены здесь изначально. Это, конечно, не отменяет проблем, как и в семье, в нашей повседневной жизни случается всякое, но мы их решаем совместно — дети, учителя, папы и мамы. У нас ведь с семьей общая цель — гордиться ребенком, вырастить его счастливым. Поэтому, обращаясь к родителям, мы говорим „ваши наши дети“. Дверь в моем кабинете никогда не закрывается».

«Учитель — не профессия, это диагноз. И мне в школе нужны «больные» профессионалы своего дела. Уверена, что любовь к школьному предмету вырастает из увлечения личностью наставника»

Словно в подтверждение этих слов раздается стук — и в директорский кабинет вплывает куча разноцветных воздушных шариков. «Светла-на Евгеньев-на, ку-да это мож-но по-ло-жить?» — старательно выговаривает кто-то, еще не видимый за шарами.

«Проходи, Ту, познакомься с корреспондентом, скажи, как тебе, нравится учиться в энергетическом классе?» — приглашает смущенного пятиклассника к разговору директор. И Ту охотно рассказывает, как с одноклассниками ходил на чемпионат WorldSkills.

Сегодня 42-ю можно в полном смысле назвать многонациональной школой — здесь учатся ребята, чьи родители переехали в Казань из Азербайджана, Узбекистана, Вьетнама. Иногда мальчишки и девчонки, как Ту, поступают в школу вовсе без знания русского языка, но быстро адаптируются, проявляют способности и интерес к математике, физике, медицине.

 «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФЕССИЮ СОВЕРШАЮТСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ»

Все же будет неправильным называть 42-ю самой обычной школой, потому что, по словам нашей собеседницы, это единственное в России муниципальное учреждение среднего образования, где уже с пятого класса ведется предпрофильное обучение. А работа по ранней профориентации стартует вообще с начальной ступени — уже первоклассники участвуют в творческих конкурсах и работают над проектами. На базе школы в течение пяти лет проходит республиканская научно-практическая конференция «Шаги в профессию». На ней интересные проекты презентуют учащиеся Казани и со всего Татарстана, работает секция по обмену опытом в профориентации для учителей и воспитателей детских садов.

Альберт Каримов: «Это решение шло от сердца, я проучился в 42-й школе все 10 лет, много времени проводил с друзьями на борцовском ковре как раз здесь, в малом спортзале»

«Мы уделяем очень большое внимание ранней профилизации детей, организуем ее в рамках внеурочной деятельности, — поясняет Светлана Евгеньевна. — Уже третий год в школе функционирует медицинский класс, в котором два вузовских преподавателя ведут теорию и практику медицины, а наши учителя уже с пятиклассниками проводят уроки химии и биотехнологии. В энергетическом классе читают лекции преподаватели энергоуниверситета, проходят занятия по 3D-моделированию, плюс в этом году вводим новую компетенцию „электромонтаж“. Ребята, интересующиеся бизнесом и предпринимательством, идут в социально-гуманитарный класс».

Неудивительно, что с таким подходом, сочетающим образовательный и профориентационный компонент, ученица 8-го класса школы №42 Регина Тазова стала финалистом юниорского этапа WorldSkills Russia. Чтобы попасть в национальную сборную, девушка победила во всех отборочных этапах по компетенции «преподавание в младших классах».

«Детям нужно давать как можно больше возможности попробовать себя в разных сферах, — считает директор школы. — Необязательно после медкласса выпускник выберет профессию врача, но он будет знать, как оказывать первую помощь, вести здоровый образ жизни, а учащийся из класса энергетики как минимум сможет легко ремонтировать дома бытовые приборы. Мы не зацикливаемся только на профильных классах, работаем в разных направлениях, будь то тестирование на платформе „Билет в будущее“ и даже дорогостоящие исследования склонностей ребенка по ДНК. В любом случае мы предоставляем детям свободу выбора, помогая сориентироваться в современном, насыщенном информацией и возможностями мире. И когда бывшие ученики возвращаются в родную школу преподавателями, благотворителями, просто добрыми друзьями, это ли не высшая оценка нашего труда?»

В какую школу Каменной Горки отдать ребенка? Часть первая: школа №42

У родителей школьников наступили жаркие деньки. Одни помогают ребенку успешно сдать экзамены, другие стараются «подтянуть» годовые оценки, третьи выбирают школу, в которой их будущий первоклашка сможет в комфортных условиях получать знания. Для родителей района Каменная Горка эта задача непростая: школ в округе немного, куда отдать своего ребенка учиться? Журналист Blizko.by опросил местных жителей о плюсах и недостатках тех школ, в которые ходят их дети. Сегодня говорим о школе № 42.


В Каменной горке на сегодняшний день работает четыре школы — этого совсем немного, учитывая высокую плотность населения микрорайона. Учреждения разбросаны по разным уголкам «спальника», поэтому зачастую выбор родителей сводится всего к одному приоритету — «ближе к дому». 

 

 

 

От 2 «А» до 2 «Р» Общеобразовательная школа № 42 расположена в Каменной горке-5, по адресу: ул. Неманская, 7. Работает с 1 сентября 2012 года, и, согласно проекту, рассчитана на 1020 учеников, по 26-28 в каждом классе. Однако родители сегодня называют цифры намного выше указанных. Пройдясь по расписанию занятий, можно запутаться: только у первоклашек в параллели 11 классов (от 1 «А» до 1 «Л»), а во второй параллели классов — и вовсе 16 (от 2 «А» до 2 «Р»).

 

Кроме основных и факультативных занятий школьникам в заведении найдется, чем заняться. Здесь предлагают множество кружков и дополнительных занятий. Правда, за них вам придется заплатить. Например, есть такие: 

 

— «Волшебная шкатулка» — английский язык для учащихся 1 класса и 2 класса (2 занятия в неделю).

— Индивидуальное обучение игре на фортепиано для учащихся 2-5 классов (могут взять и первоклассника, но только после прослушивания).

— Индивидуальные и групповые занятия для учащихся 5-11 классов по любому предмету (продолжительность каждого занятия — 45 минут).

 

 

Для поступления возьмите паспорт, справку, заявление и файл А4

В первый класс школа приглашает детей, которым на момент 1 сентября исполнится 6 и более лет. Но если вашему ребенку «стукнет» шесть с 1 по 30 сентября, не переживайте — прием в 1-ый класс таких малышей с согласия одного из родителей тоже допускается. 

 

Для поступления нужны следующие документы: справка о состоянии здоровья (форма № 1мед/у-10), копия свидетельства о рождении вместе с оригиналом, паспорт одного из родителей (для уточнения регистрации), заявление на имя директора школы (установленного образца), заключение ЦКРиО (по необходимости), файл формата А4.

 

Адреса Каменной Горки, которые прикреплены к 42-ой школе: 

 

– Улица Неманская. Дома 3, 3а, 5, 9- 25, 31- 39, 43, 45.

– Улица Каменногорская. Дома 6, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34.

– Улица Казимировская. Дома 15, 17, 21, 21а, 27, 29, 31, 33.

 

Чтобы составить более цельную картину, мы узнали, что думают об учебе в 42-ой школе родители школьников 

Скажем сразу: безусловно, все мнения (как и люди) совершенно разные. Одни — резко негативные, другие — более спокойные. Несмотря на это, надеемся, что общее впечатление о школе у вас сложится и после прочтения всех наших статей о школах Каменной Горки вы сделаете правильный выбор. 

 

 

Оксана, мама пятиклассника: «Перенаселенность классов меня смущала больше всего»

— Со второго класса мы по прописке попали в 42-ую школу, в пятом классе перешли в другую. Единственное, что меня больше всего смущало — это «перенаселенность» классов: много и самих классов, и учеников в них. Да и совершенно, скажем так, «разношерстные» классы попадаются. Но это понятно: район молодой, а во многих семьях более двух детей. 

 

 

Каких-то особенных проблем лично у нас в школе не было, ничего плохого сказать не могу. 

 

Наверно, в этом деле многое зависит не столько от школы, сколько от учительницы, которая ведет класс. Очень-очень много зависит. 

Особенно это касается начальных классов: если учитель хороший, и ребенку учиться комфортно, и неприятные ситуации сглаживаются. Я считаю, что школу лучше всего выбирать ближе к дому, а там уже смотреть по ситуации. 

 

Что я могу сказать по поводу кружков? Мой сын в этой школе ходил на самбо. Да, секция эта платная, но занятия ведет чемпионка Беларуси — и я сама, и мой сын очень довольны. 

 

 

С администрацией школы у нас конфликтов никогда не было. Если у ребенка адекватная классная, которая может нормально преподнести информацию от директора, все будет хорошо. 

 

У нас, например, никогда не было ни «поборов», ни претензий к нашему классу. У социально неблагополучных семей могли возникнуть конфликты. 

Например, вовремя деньги не сдали в родительский комитет или что-то подобное. Но это происходило исключительно внутри класса.

 

Лариса, чей ребенок перешел в 4 класс: «С администрацией школы я не контактирую. Это бесполезно: они пошлют вас, и все на этом»

— А разве в Каменной Горке есть школы? Это не школы, а сборища блатных: ни обучения нормального, ничего. В классах по 35 учеников! Это даже по Санэпимстанции ненормально. О каком обучении может идти речь?! А вы представьте, что у них в столовой делается — разве реально накормить столько классов?.. А взять они обязаны всех, кто поступает в школу по месту прописки. Поэтому в параллелях классы доходят до буквы «Н». Как одна учительница сможет выучить их всех? 

 

Если сам с ребенком заниматься не будешь — больше никто им заниматься не будет. 

Все кружки, которые есть в школе — платные. С администрацией школы я не контактирую, потому что это бесполезно: они пошлют вас, и все на этом. Тот, кто контактировать с ними начинал, уже все в других школах учатся. Поэтому не нравится — до свидания!

 

 

Катерина, мама будущего шестиклассника: «Обычная школа, конфликтов не было»

— Мы ходим в 42-ую школу. Обычная школа, никаких конфликтов с учителями или администрацией учреждения у нас никогда не было. Всегда были довольны питанием: большие порции. Поступили в школу без всяких проблем. Единственное, конечно, большие классы — по 30 человек в каждом.

 

«Директор Татьяна Евгеньевна — человек “свой в доску”. Она болеет за детей и свою школу» На одном из форумов в обсуждениях школ Каменной Горки пользователь vettar оставила подробный отзыв, расписав все плюсы и минусы 42-ой школы:

 

— Учимся там с первого класса, с открытия школы. Сравнить не с чем. Мне нравится: директор, учитель. Директор — Татьяна Евгеньевна — человек «свой в доску», но при этом она болеет за детей и свою школу. 

 

Директор старается делать для школы лучшее. Учителей отбирает: если учитель плохой, она не будет его держать только потому, что больше некому учить. 

Она подыщет другого. Постоянно организовываются мероприятия: собрания с милицией, директором, психологами и другими специалистами. На них ведется диалог с родителями о том, на что обратить внимание в воспитании детей. 

 

Директор школы №42 Татьяна Тихиня

 

Постоянно приезжают театр, 3-D кино, цирк, писатели, музеи. Возят детей на экскурсии. Придумывают конкурсы между классами, с родителями, устраивают концерты к праздникам. 

 

Учебный процесс, подход к ученикам — нравится. Возможно, у нас просто хороший учитель. Докупаем различные специальные тетради, проводят дополнительные занятия и прочее. Почти все учителя задействованы в различных кружках. 

 

«Но иногда директор может вести себя не очень культурно — поорать! Это происходит по делу, во имя спасения чего-либо»

Но просто сам факт орущего директора кого-то может смутить! Обычно крики направлены на взрослых. Например, артисты заехали на машине на территорию школы, хотя туда заезжать нельзя ради безопасности наших детей. 

 

В конце года все поправляют ремонт в своем классе. Дети испортили — родители исправили! Если класс в порядке — ничего не ремонтируем. Добровольно сдаем на озеленение школы: раздают квитанции, сам ставишь сумму, сам оплачиваешь в банке. Никто не проверяет, оплатил ли ты. 

 

 

Что мне не нравится: детей много, они разные по характеру, условиям проживания, воспитания, успеваемости. Есть те, кто стоит на учете в милиции (несколько человек на школу), есть дети из неполных семей, есть из обеспеченных, много многодетных. 

 

Не могу сказать, что какая-то категория — это плохо. Даже из неполных и бедных семей дети очень даже воспитанные и с ними приятно общаться. А есть из обеспеченных такие «крутые», наглые и хитрые, что не отстанут, пока не выпросят что-нибудь. Поэтому скажу так: когда детей много — это для общения хорошо, так как есть из чего выбирать, и много друзей. Но при этом и больше шансов встретить «плохих» детей. 

 

Здесь нужно напрячься родителям и просто участвовать в жизни своих детей. По факту: кражи были (но не у нас), просят деньги у малышей, но если не даешь, то на этом вымогательство заканчивается без всяких последствий.

 

***

 

Если ваши дети, дорогие читатели, хотят в школу № 42 и вам есть что рассказать об учебном процессе, кружках, учителях, поделитесь своим опытом в комментариях — пускай разных мнений будет больше. 

 

Виктория Ляхнович

 

Читайте также: 

 

 



Трагических последних сообщений WhatsApp от 42-летней учительницы, которая боялась вернуться в класс, прежде чем поймала Ковида и умерла

ЭТО трагическое последнее сообщение WhatsApp, которое учитель отправил своей сестре перед тем, как впасть в кому в ее битве с Ковидом.

Донна Коулман, 42 года, боялась вернуться в класс в Бернли-колледже – и, к сожалению, умерла в январе после заражения коронавирусом.

🔵 Читайте наш блог о коронавирусе в прямом эфире, чтобы узнать о последних обновлениях

3

Донна, 42 года, скончалась после битвы с коронавирусом в начале 2021 года Фото: MEN Media

Ее семья считала, что она выживет, будучи молодой женщиной и всегда оставаясь борцом.

Донна преподавала в колледже Бернли, где многие из ее учеников были безработными пожилыми людьми, подростками, исключенными из школы, или людьми с особыми образовательными потребностями.

Колледж снова открыл свои двери в сентябре 2020 года после закрытия из-за пандемии, но вскоре Донна забеспокоилась о собственном благополучии.

Донна впервые показала положительный результат на Covid 14 декабря – после того, как начала чувствовать себя плохо несколькими днями ранее.

Она боролась с симптомами в течение нескольких недель, чувствовала себя плохо, но надеялась, что со временем начнется выздоровление.

Однако 29 декабря все пошло на убыль, и 42-летний мужчина был госпитализирован в Королевский госпиталь Блэкберна.

3

Донна и ее любящая сестра СтефКредит: MEN Media

3

Вдохновляющий лектор работал в колледже Бернли

Она изо всех сил пыталась дышать и вызвала скорую помощь, а в канун Нового года была помещена в отделение интенсивной терапии.

Несмотря на то, что 3 января ей стало лучше, ее отец Дэниел в тот вечер получил известие, что лектора нужно ввести в медицинскую кому и поместить на искусственную вентиляцию легких.

Сестра Донны Стеф, 38 лет, сказала Manchester Evening News: «Только тогда я подумал, что мы можем ее потерять.

«В этот момент я подумал, что все может пойти плохо. Раньше я всегда верил, что с ней все будет в порядке, как и все мы».

За

минут до того, как они впали в кому, Донна и ее сестра обменялись сообщениями в WhatsApp, где она сказала Стеф: «Я борюсь изо всех сил.Мне просто нужна помощь.

«Я дерусь. Не могу дождаться, чтобы обнять».

Трагические последние сообщения Донны

Донна : Я борюсь изо всех сил. Мне просто нужна помощь.

Стеф : Не смей сдаваться. Вы обещали, что будете драться.

Донна : Я борюсь.

Steph : Подумайте об этом как о самом лучшем сне, который у вас когда-либо был. Мы будем здесь, ждать тебя.

Донна: Мне не терпится обнять.

Стеф : Я люблю тебя, сестренка.

Донна : Я люблю тебя больше.

Steph : Это невозможно.

Стеф ответил: «Не смей сдаваться. Вы обещали, что будете сражаться. Подумайте об этом как о своем лучшем сне, который у вас когда-либо будет. Мы будем здесь, будем ждать вас.

«Я люблю тебя, сестренка».

Последнее сообщение Донны сестре было: «Я люблю тебя больше».

Ее сестра ответила: «Это невозможно». Донна прочитала последнее сообщение, но так и не ответила.

Стеф и Дэниел посетили Донну в больнице на следующий день, но через несколько часов после их визита им сказали, что ее органы начали отказывать.

6 января сестры, которые были так близки на протяжении всей своей жизни, сидели и держались за руки с ней, пока были выключены аппараты жизнеобеспечения.

Ее сестра считает, что «очень вероятно», что она заразилась вирусом в колледже.

Говоря о Донне, Стеф сказала: «Ей было все равно, она верила, и я думаю, что это огромная часть обучения, вы должны верить в людей.

«БОРЬБА С ВСЕМ Я МОГУ»

“Донна была самым красивым человеком и сделала бы все для кого угодно.

“Она беспокоилась о том, чтобы пойти на работу, потому что число дел все увеличивалось.

«Несмотря на то, что у нее не было симптомов, она беспокоилась, потому что они быстро и плотно распространялись вокруг них».

В то же время, когда она заболела, 14 других сотрудников того же отдела заболели Covid во время «вспышки», сказала Стеф.

Представитель отдела здравоохранения и безопасности сказал: «Были рассмотрены все вопросы, поднятые нами в отношении договоренностей в колледже.

“Колледж предоставил нам подробные записи, и после обсуждений мы убедились, что колледж соблюдает соответствующие опубликованные руководства.

“Однако наше расследование в связи со смертью Донны Коулман продолжается.

«Мы поддерживаем связь с семьей Донны и объясняем, что мы делаем, как и почему».

Кейт Гаррауэй резко критикует министра тори по поводу борьбы с пандемией коронавируса, говоря, что Борису Джонсону “ не хватает доверия общественности ”

Электронная почта и телефон Макса Сенгеса

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Замужняя учительница, 42 года, приговорена к 15 годам за «съемку секса со студентом-подростком и покупку ему подарочных карт, чтобы молчать»

Оскорбленная учительница была посажена за решетку после того, как, как сообщается, сняла секс со студентом-подростком и купила ему подарок карты, чтобы помешать ему разглашать жестокое обращение, которому он подвергся от ее рук.

Эмбер Тернейдж из Джексона, штат Миссисипи, приговорена к 15 годам лишения свободы после того, как ее признали виновной в сексуальном насилии над 17-летней ученицей.

2

Эмбер Тернейдж приговорили к 15 годам тюремного заключения Фото: Управление исправительных учреждений штата Миссисипи

2

Бывшая учительница была признана виновной в уходе за 17-летней ученицей Фото: Facebook

42-летний преподаватель биологии в средней школе Provine, был пойман, когда отец жертвы обнаружил откровенные видео, где его сын возится с Тернэджем.

Власти штата Миссисипи начали расследование в 2017 году и допросили ученика, который сказал, что однажды встретился с Тернэджем после школы и что у них сложились отношения, сообщает Knewz.

Жертва утверждала, что Тернейдж дал ему подарочные карты и деньги, и что они пойдут в разные мотели в этом районе.

Тернейдж, которая в то время была замужем, была арестована и уволена с работы учителем в государственной школе.

Во время судебного разбирательства отец жертвы сказал, что у него возникли подозрения в отношении поведения сына, и он решил просмотреть свой мобильный телефон, где он нашел видео откровенного содержания.

Но Тернейдж попыталась отвлечь повествование, заявив, что это она находилась под контролем ученика.

Это решение было отклонено, и Тернэдж был признан виновным по двум пунктам обвинения в сексуальных побоях против несовершеннолетнего.

В четверг она была приговорена к 15 годам лишения свободы: 10 лет – за решеткой, остальные пять – условно.

Turnage также должен зарегистрироваться как сексуальный преступник.

Когда в прошлом месяце был признан виновным, WLBT сообщает, что адвокат семьи опубликовал заявление, в котором говорится, что обвинительный приговор Тёрнджа «подтверждает мнение о том, что детские хищники заслуживают шока и возмущения, которые сопровождают их гнусные действия, и в цивилизованном обществе эти действия всегда должны встречаться с осторожностью». самое суровое наказание.”

Освобожденный сексуальный преступник “убил бывшую девушку, которая сказала, что изнасиловал ее” после освобождения из тюрьмы

Учитель средней школы, 42 года, отправлен в отпуск после заявления в Интернете

Учитель средней школы из Южной Каролины был отправлен в отпуск после публикации в социальных сетях, в которой он обвинялся в том, что он нацист, который помогал организовывать поездки сторонникам превосходства белых в Объединении Правый митинг в 2017 году.

Тим Мэннинг-младший, 42 года, из Лексингтона, учитель социальных наук в средней школе Плезант-Хилл, имя которой было упомянуто в ветке Twitter в среду.

В ветке Twitter, созданной пользователем Identify Dixie, утверждалось, что учитель владел учетной записью альтернативных правых, идентифицированной как нацист, и принимал участие в подготовке к митингу «Объединяй правых».

Хотя первый школьный округ округа Лексингтон не раскрыл личность Мэннинга, адвокат семьи Мэннинг Элизабет Миллендер подтвердила это в своем заявлении.

Миллендер сказал, что Мэннинг не имеет ничего общего с «отвратительным аккаунтом в Твиттере», на который ссылается ветка.

Твиттер-аккаунт Определите обвиняемого Дикси Тима Мэннинга-младшего.(на снимке), учитель социальных наук в средней школе из Южной Каролины, участвовал в митинге Unite the Right

в 2017 г. В аккаунте Twitter утверждалось, что Южный юридический центр по бедности идентифицировал Мэннинга как человека, стоящего за неонацистским пользователем SCNazi

. Сегодня я хотел бы познакомить вас с нацистом, который великолепно облажался с помещениями Airbnb для митинга сторонников превосходства белых #UniteTheRight в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в августе 2017 года ”, – говорится в ветке, добавляя фотографию Мэннинга.

В этой ветке утверждалось, что Южный юридический центр по вопросам бедности подтвердил, что Мэннинг является лицом, стоящим за аккаунтом под названием «SCNazi».

Затем учетная запись попыталась доказать сообщаемые связи Мэннинга с группами сторонников превосходства белой расы с помощью 23 сообщений в Твиттере.

Оно обвинило Мэннинга в том, что три года назад он помог местному отделению неонацистской группы Daily Stormers Book Clubs с проездными для участников митинга «Объединим правые».

В одном сообщении анонимный пользователь хвалит “SCNazi” за его работу в неонацистском движении, несмотря на сообщения о том, что с организацией поездок не справляются.

Идентифицировать Дикси утверждал, что Мэннинг помог организовать поездки для сторонников превосходства белых, участвовавших в митинге Unite the Right в 2017 году (на фото)

Митинг Unite the Right стал опасным, когда человек, поддерживающий неонацистов, проехал на своей машине через толпу людей 12 августа

На фото: полиция, скорая помощь и другие службы экстренной помощи реагируют на наезд автомобиля на протестующих, в результате чего на митинге «Объедините право»

Адвокат семьи Мэннинг настаивал на том, что учитель не имел отношения к аккаунту SCNazi, а также сказал, что семья никоим образом не сочувствует группам или ассоциациям, маргинальным или иным образом предвзято относящимся к ним.«

» Они не имеют абсолютно никакого отношения к отвратительной учетной записи Twitter, на которую ссылаются в недавних статьях в блогах и в социальных сетях, – сказал Миллендер The Post and Courier.

«Они не являются членами и никоим образом не симпатизируют маргинальным или иным предубежденным группам или ассоциациям.

«Любые намеки на то, что Маннингс несут ответственность за данную учетную запись в социальной сети, равносильны ложной информации и будут рассмотрены надлежащим образом в соответствии с законом.

«Мэннинги хорошие, трудолюбивые государственные служащие».

Идентифицировать Дикси заявила, что Мэннинг на интернет-форумах использовался под ником «SCNazi» и в Soundcloud.

Жена Мэннинга, Мелисса, также опровергла обвинения в четверг, сообщает газета.

Сообщается, что в сообщении Facebook говорится, что Мэннинг когда-то работал помощником редактора журнала «Южный партизан», неоконфедеративного издания с историей спорных статей, сообщает The State.

Раньше в публикации для оправдания рабства использовались определенные библейские стихи.

Миллендер сказал, что Мэннинг работал в «Южном партизане» после колледжа, но назвал титул помощника редактора «неправильным».

Она сказала, что ее клиент был наборщиком и копирайтером для журнала «Южный партизан».

Представитель первого школьного округа округа Лексингтон заявил, что округ серьезно относится к инциденту.

Миллендер категорически отрицает какую-либо связь между Мэннингом и утверждениями, сделанными в ветке Twitter.

Митинг «Объединяй правых» в 2017 году собрал сотни белых националистов, протестовавших против запланированного удаления статуи Генерала Конфедерации.Роберт Э. Ли в Шарлоттсвилле, Вирджиния.

Митинг быстро перерос в насилие после столкновения сторонников превосходства белой расы с контрпротестующими, которые выступали против ценностей группы.

Неонацист Джеймс Алекс Филдс-младший 12 августа 2017 года проехал на машине через толпу протестующих и убил 32-летнюю Хизер Хейер. Он был приговорен к пожизненному заключению.

Джеймс Алекс Филдс-младший (слева) был приговорен к пожизненному заключению за то, что проехал на машине через толпу людей и убил Хетер Хейер (справа) на митинге «Объединяй правых» в августе 2017 года.

42 английских идиомы, относящиеся к школе и Образование 👩‍🏫👨‍🏫🎓

Kaplan International

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что значит «надеть предел мышления» ?
Как можно пройти «с честью» ?

Этот блог поможет вам расшифровать некоторые запутанные идиомы, окружающие школу и образование.При регулярной практике вы могли бы просто использовать их в повседневной речи сами, а не «рисовать пробел» , когда вы слышите, как их использует кто-то другой!

Просто помните, хотя эти идиомы происходят из терминологии, связанной со школой и образованием, их можно использовать в повседневных ситуациях.

Английские идиомы, связанные со школой и образованием

1. НАДЕВАЙТЕ СВОЮ МЫШЛЕННУЮ КРЫШКУ
Чтобы задействовать свой ум и серьезно задуматься.

  • Хорошо, нам нужно выяснить, как мы собираемся решить эту проблему, прежде чем мама и папа вернутся, поэтому давайте ограничимся !

2. НАРИСИТЕ ПУСТОЙ
Чтобы не получить ответа от кого-либо, когда ему задают вопрос.

  • Я спросил его о его планах на Рождество, но я просто нарисовал пустой . Похоже, он не понимал, о чем я его спрашивал!

3. НАЗАД К ОСНОВАМ
Подход, в котором используются традиционные идеи и методы, которые были успешными в прошлом.

  • Похоже, они предпочитают иметь все обратно к основам в своем офисе. Они минимально используют передовые технологии, но, видимо, считают, что все проще и легче в управлении.

4. AS EASY AS ABC
Что-то очень простое или легкое.

  • Эта головоломка так же проста, как ABC , я не понимаю, почему вы так долго боретесь с ней.

5.COPYCAT
Используется для описания человека, который копирует работу другого человека.

  • Я не хочу говорить с ней о своих свадебных планах, потому что она такая подражатель ! Я знаю, что она украдет мои идеи и использует их на своей свадьбе.

6. ЗАКРЫВАЙТЕ БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЯ
Когда необходимо выполнить много работы. Если предстоит еще много исследований или материала.

  • Наша команда так хорошо преуспела за последние две недели, нам удалось покрыть так много места , что я чувствую, что эта программа может быть готова к концу этого месяца!
  • Мы должны завершить наше исследование в течение следующего месяца. У нас все еще , еще много предстоит пройти, , и я боюсь, что мы не успеем все сделать вовремя.

7. СЧЕТЧИКИ
Для подсчета количества людей вокруг вас (обычно используется во время школьной поездки для проверки пропавших без вести учеников).

  • Моя бабушка постоянно считала носы на дне рождения. Думаю, она чувствовала ответственность за всех своих детей!

8. ИГЕР БИВЕР
Тот, кто много работает и полон энтузиазма.

  • Мэри такая нетерпеливый бобр , она всегда первая делает все, что просит начальник. Я думаю, она надеется на повышение!

9. ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗ ШКОЛЫ (фразовый глагол) / ВЫКЛЮЧИТЬ (существительное)
Полностью отказаться от посещения школы (уйти, не окончив школу).

  • Она бросила школу в возрасте 14 лет, чтобы помочь своей больной бабушке по дому, но теперь она управляет собственным успешным домом престарелых!
  • Он бросил школу , я не вижу, чтобы он был успешным с его нынешней репутацией.

10. ШОУ РУК
Поднимать руки, чтобы проголосовать за что-то.

  • С поднятием рук , кто предпочел бы иметь более продолжительный рабочий день, но более короткую рабочую неделю?

Рекомендовано для вас:
10 идиом о технологиях
Английский словарь для специалистов по информационным технологиям
64 Классные и школьные предметы


11. УЗНАЙТЕ (ЧТО-ТО) СЕРДЦЕМ / ОТКЛЮЧАЕТСЯ СЕРДЦЕМ 4 Чтобы запомнить 9025 настолько хорошо, что это можно писать или читать, не задумываясь.

  • Не могу поверить, что вы выучили всю пьесу Макбета наизусть ! Отличная работа!
  • Она выучила все сочинения Бетховена наизусть !

12. BOOKWORM
Используется для описания человека, который много и постоянно читает.

  • Вам не удастся убедить ее пойти с нами, она настоящий книжный червь и, вероятно, останется читать!

13.ИЗ СТАРЫХ ШКОЛ / СТАРЫХ ШКОЛ
Сохранение взглядов или идей, которые были популярны и важны в прошлом, но которые больше не считаются актуальными или соответствующими современным тенденциям.

  • Она была учительницей старой школы и верила в строгую дисциплину.
  • Моя бабушка из старой школы , она заставляла своих детей готовить себе обеды и ходить в школу пешком.

14. ШКОЛА СИЛЬНЫХ УДАРОВ
Обучение через трудный жизненный опыт, в отличие от формального обучения в классе.

  • Я не смог поступить в институт, но я многому научился в школе тяжелых ударов , она многому меня научила.

15. А ДЛЯ УСИЛИЙ
Признание кого-то за то, что он старался что-то сделать, даже если он может не увенчаться успехом.

  • Дженни определенно заслуживает A за усилий, она вложила столько труда в свою заявку на участие в конкурсе.

16. ШКОЛА КТО-ТО В ЧЕМ-то
Обучать, дисциплинировать или тренировать кого-то в чем-то.

  • Она научила своего брата терпению.

17. КЛАСС ОБРЕЗКИ / ИГРАТЬ НА ХУКИ / ПРОПУСК КЛАССА
Когда кто-то прогуливает занятия и не ходит на уроки.

  • Дэвид снова прошел класс резки ; Я не видела его ни на одном из наших уроков французского за последнюю неделю!
  • Они отыграли в колледже, так что они могли быть первыми в очереди за билетами на концерт.
  • Учитель сказал родителям, что он пропускал классы ! Ему сейчас не разрешают гулять с нами.

18. ШКОЛА МЫСЛИ
Определенная философия или способ мышления о чем-либо.

  • Согласно одной из школ , кошки вызывают аллергические реакции.

19. РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ВНЕ ШКОЛЫ / СКАЗАТЬ СКАЗКИ
Сплетничать или распространять слухи.

  • Я бы хотел, чтобы Джина не рассказывала сказки вне школы так много, что людям трудно поверить всему, что она говорит сейчас, даже если она говорит правду!

20.ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬ СТАРУЮ СОБАКУ НОВЫМ УРКАМ
Это означает, что трудно заставить кого-то изменить то, как он что-то делает, если он делал это так же очень долгое время.

  • Джереми изо всех сил пытается показать мне, как работает компьютер, но он не понимает, что вы не можете научить старую собаку новым трюкам !

Рекомендуем вам:
1000+ Самые популярные английские идиомы и их значения
Разговор между вами и регистратором университета…


21.СЕТЬ СТАРЫХ ШКОЛЫ / СТАРЫХ МАЛЬЧИКОВ
Способ, которым мужчины, которые учились в одной и той же дорогой частной школе, помогают друг другу найти хорошую работу.

  • Старая школа по-прежнему имеет огромную силу в большинстве городских компаний.
  • Они не прилагают никаких усилий, чтобы найти себе работу, сеть oldboy сделает все за них.

22. BRAINSTORM
Чтобы попытаться развить идею или придумать новые идеи.

  • Давайте все разделимся на группы и попытаемся провести мозговой штурм как можно больше предложений для следующего школьного спектакля.

23. СТАРАЯ ГОЛОВА НА МОЛОДЫХ ПЛЕЧАХ
Ребенок или молодой человек, который думает и говорит как пожилой человек с большим жизненным опытом.

  • Эмили не подходит детям в ее школе, она определенно старая голова на плечах молодых . Она разговаривает с ними как родитель или учитель!

24.ПОЗВОНИТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ / ПРИНИМАТЬ РУКУ
Позвонить группе людей (или студентов) по именам и ожидать, что они ответят, чтобы показать, что они присутствуют.

  • Джейми позвонил в автобус , прежде чем мы уехали, чтобы убедиться, что все прибыли.

25. РАСКРЫТЬ КНИГУ
Чтобы открыть книгу для изучения (обычно используется в отрицательном смысле).

  • Я все время говорил маме, что мне не нужно слишком усердно учиться для этого экзамена, потому что это легко, хотя она меня не слушала.Она настаивала, чтобы я взламывал книгу каждый вечер!

26. ВЫБИРАЙТЕ БУМАГУ
Чтобы написать статью или эссе механическим способом.

  • Мне пришлось проверять новую работу каждую неделю, чтобы пройти этот курс. Это была действительно тяжелая работа!

27. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
Чтобы указать недостающие слова или информацию (это можно использовать в разговоре или письме).

  • Меня не было здесь, когда произошел спор, поэтому Джон заполнил за меня пробелы .

28. УЧИТЬСЯ РОТЕ
Чтобы узнать что-то, запоминая это, не задумываясь о том, что изучается.

  • У них было , чтобы выучить текстов к двум новым песням наизусть незадолго до выступления.

29. УЗНАТЬ ВЕРЕВКИ
Чтобы узнать, как правильно выполнять работу или как все работает.

  • Мне потребовалось время, чтобы изучить основы в этой юридической фирме, некоторые из их процедур настолько сложны.

30. ВЫУЧИТЕ УРОК
Перенести неудачный опыт и знать, что больше не нужно этого делать.

  • Я думал, что шутил, высмеивая Питера на глазах у всех, но то, как он отреагировал, было ужасно ужасно. Я определенно выучил свой урок , чтобы не шутить над чужим счетом!

Рекомендуем вам:
Что мне написать, чтобы договориться о встрече с кем-то?
Вопросы и ответы для подготовки к собеседованию


31.НАУЧИТЬ КТО-ТО УРОК
Сделать что-то с кем-то, чтобы наказать его за то, что он сделал.

  • Мальчики по соседству не переставали подшучивать над бедной пожилой парой через дорогу, поэтому я разыграл их , чтобы преподать им урок !

32. ПРОЙДИТЕ С ЛЕТУЩИМИ ЦВЕТАМИ
Чтобы легко сдать (тест) с высоким баллом.

  • У меня есть отличные новости: Я успешно сдал экзамен по вождению !

33.ОШИБКА ШКОЛЬНИКА
Очень простая или глупая ошибка.

  • Он сделал школьную ошибку , когда передал часть обязанностей Ионе, который взял на себя всю заслугу за все, что они сделали.

34. БЫСТРЫЙ УЧЕБНИК
Тот, кто может очень быстро освоить новый навык или задачу.

  • Келли очень быстро учится ; она здесь всего неделю и уже взяла на себя большинство ролей предыдущего секретаря!

35.УНИВЕРСИТЕТ ЖИЗНИ
Повседневная жизнь и работа, в которых вы узнаете больше, чем если бы поступили в университет.

  • Мой дедушка начал работать на семейной ферме, когда ему было четырнадцать, и научился всему в университете жизни .

36. ОДИН ФАЙЛ
Линия людей, один человек стоит позади другого.

  • У нас вообще не было проблем с контролем толпы. Все очень хотели получить автограф от группы, но терпеливо ждали в однофайловом .

37. ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ ЧТО-ТО / ЧТО-ТО
Для выполнения требований к чему-то.

  • К сожалению, не отвечал всем их требованиям для этой работы, поэтому я не получил его.

38. СДЕЛАТЬ УРОВЕНЬ
Удовлетворительно и на ожидаемом уровне.

  • Я не сделал оценку за последнее задание, поэтому мне приходится делать это снова и снова!

39.НАЙДИТЕ КНИГИ
Чтобы начать усердно учиться.

  • Я попал в книги , как только узнал дату экзамена.

40. ЕСТЬ НОС В КНИГЕ
Чтобы читать книгу.

  • У него всегда есть свой нос в книгу , я бы хотел, чтобы он иногда был немного более общительным!

Рекомендовано для вас:
Когда использовать FOR и SINCE с Present Perfect
В чем разница между STUDY и LEARN


41.GOOF OFF / GOOF AROUND
Чтобы тратить время, откладывать на потом.

  • Он провел всю прошлую неделю , дурачился около , а теперь он в панике за день до теста!

42. ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ
Любимый ученик учителя.

  • Она всегда получает очень хорошие оценки, держу пари, потому что она домашнее животное учителя .

Семья опустошена, когда учитель, 42 года, умер после проглатывания пакета с кокаином в аэропорту после отпуска

Учитель и мать троих детей умерли после того, как проглотили пакет с кокаином в аэропорту Манчестера, а не выбросили его в мусор перед вылетом домой после отпуска в Великобритании.

Как сообщает Manchester Evening News, 42-летняя Виктория Бьюкенен пострадала от припадка в марте, когда пакет с кокаином взорвался у нее в животе, когда она ожидала посадки на рейс в Дубай. Она потягивала шампанское в гостиной, когда вспомнила, что у нее есть сумка с наркотиками стоимостью 60 долларов.

Вместо того, чтобы выбросить сумку, она решила проглотить сумку до того, как упала в обморок и у нее случилась остановка сердца. «Зрители подумали, что она была в состоянии алкогольного опьянения, но затем у нее начался припадок, и [] дежурная медсестра обыскала ее сумочку и позвонила своему мужу, который сказал ей, что в ее сумке был EpiPen, поскольку у нее ранее была реакция на пальмовое масло», – говорится в сообщении. общий.

Виктория Бьюкенен вытащила пакет с кокаином вместо того, чтобы выбросить его в мусор, и в результате умерла (Источник: Facebook)

Свидетели сначала думали, что она была в анафилактическом шоке, и ввели EpiPen, который у нее был в сумке, вместо ладони. аллергия на масло, но позже она умерла в больнице Витеншоу.

Пакет с кокаином был обнаружен только после смерти, и ее пожилые родители не имели ни малейшего представления о том, что она принимала наркотики.

Ее мать Ирен Диньон сказала: «Мы не могли понять, почему она рискнула чем-то за такую ​​небольшую сумму – мы не могли этого понять.Не было никаких доказательств того, что у нее было что-то вроде наркотиков – она ​​всегда была против них ».

«Она всегда была такой оптимистичной, что я бы даже не подумал, что они ей нужны, это другой мир», – сказала она, на что отец Бьюкенена, Джеймс, добавил: «Мы не подозревали о приеме каких-либо наркотиков».

Ее муж Марк поделился: «Мы знали, что она время от времени принимала небольшие количества кокаина, и мы делали это вместе. За несколько дней до этого я уехал из Великобритании, но сейчас это не так уж важно.Если бы кто-нибудь попросил ее переправить кокаин, она бы отказалась. Ее нельзя было шантажировать, я могу сказать на все 100 процентов. Я определенно не просил ее вернуть его ».

«Я поговорил с полицией, и мы согласились, что это была та же сумка, она изначально стоила около 200 фунтов стерлингов, и в ней осталось, возможно, 50 или 60 фунтов стерлингов», – продолжил он.

Доктор Джон Хоппер из больницы Витеншоу опубликовал заявление, в котором говорится: «Мисс Бьюкенен была доставлена ​​машиной скорой помощи в 14.44 после остановки сердца в аэропорту Манчестера.«

«Ее видели принимающей EpiPen, и бригада скорой помощи и реагирования подтвердила, что на месте происшествия была задействована базовая система жизнеобеспечения. Остановка сердца длилась один час. Она оставалась без сознания в больнице, не реагируя на раздражители. Она у нее была зафиксирована аллергия на пальмовое масло, но ранее ей требовалось госпитализация. Она достигла критического состояния, и ее семье сообщили, что это трагическая и безвозвратная ситуация », – поделился он.

Виктория Бьюкенен проглотила пакет с кокаином и умерла после приступа (Источник: Facebook)

«Она была 42-летней женщиной, которая жила с мужем и детьми в Дубае и недавно побывала дома, чтобы посетить Великобританию.Она была в аэропорту Манчестера в гостиничном зале Aspire. Когда она упала, ее видели сидящей в кресле и пьющей шампанское. Она умерла 30 марта в 18:24. Во время вскрытия у нее в желудке был обнаружен пластиковый закрывающийся пакет, и было принято решение о необходимости дальнейшего обследования », – продолжил он.

Муж Бьюкенен, Марк сказал: «Мы знали, что она время от времени принимала небольшие количества кокаина, и мы делали это вместе. Я уехал из Великобритании за несколько дней до этого, осталось совсем немного, но сейчас это не имеет значения.”

Если у вас есть новости или интересная история для нас, свяжитесь с нами по телефону (323) 421-7514.

КАМАРИЛЬО: Учитель, 42 года, «Ведет себя так, как будто ему 16», Д.А. Говорит

Учитель средней школы Камарильо, которого судят по обвинению в ненадлежащем заигрывании со своими учениками, был описан прокурором в понедельник как “40-летний мужчина, идущий на шестнадцатилетие”.

зам. Р-н. Atty. Кэтлин О’Брайен представила свой заключительный аргумент присяжным в муниципальном суде округа Вентура над Уильямом Фишером, 42 года.Заключительный аргумент адвоката Джорджа Эскина был отложен до сегодняшнего утра после того, как один из присяжных заболел во время перерыва в заседаниях в понедельник.

О’Брайен сказал присяжным, что Фишер «взрослый, взрослый мужчина, который хочет, чтобы ему было 16 лет, ведет себя так, как будто ему 16, его привлекают молодые старшеклассницы, и он использует свое положение, чтобы завоевать их доверие, их товарищество к себе самому. концы, и мы знаем, что эти концы сексуальны “.

Фишер был арестован и отстранен от работы в ноябре прошлого года после того, как восемь студенток пожаловались на то, что он ненадлежащим образом обнимал их, делал комментарии сексуального характера и смотрел на них.Его не обвиняют в сексе с кем-либо из студентов, но его судят по шести пунктам мисдиминора закона штата, который запрещает «раздражать или приставать к ребенку младше 18 лет».

На прошлой неделе судья Герберт Кертис III отклонил два из восьми первоначально поданных пунктов обвинения, согласившись с адвокатом Фишера в том, что доказательства слишком малы.

Некоторые ученики Фишера свидетельствовали от его имени во время судебного процесса, который длился восемь дней. Они сказали, что некоторые из его обвинителей неверно истолковали невинные подшучивания и сексуальную игру слов в беззаботной атмосфере классов Фишера.

«По сути, вы могли свободно говорить то, что хотели», – свидетельствовал на прошлой неделе юниор Кристиан Грегг. «Если бы у вас был комментарий, который вы сочли смешным, вы бы сказали его. . . . Если кто-то говорил что-нибудь смешное, мистер Фишер возвращался и пытался сказать что-нибудь смешное ».

Но в понедельник О’Брайен спросил присяжных: «Какой лучший контекст – когда сексуальные намеки и легкое подшучивание происходят постоянно – какой лучший контекст для ответчика, чтобы получить объятия и прикосновения от девушек, которые его привлекали? ”

Она сказала: «Это та среда, которую он продвигал на этих занятиях.Это та среда, в которой он эксплуатировал этих молодых девушек и свои желания ».

О’Брайен вспомнил показания двух девушек, которые сказали, что Фишер предоставил каждой из них дополнительную благодарность, если они будут убирать его дом в костюмах французской горничной.

Она также напомнила присяжным, что 15-летний студент свидетельствовал о том, что Фишер сказал ей: «Я бы умер, чтобы увидеть, что у тебя под рубашкой».

О’Брайен также напомнил присяжным о двухлетнем романе, который Фишер начал в 1983 году с 15-летним учеником, которого он преподавал в средней школе Вудбридж в Ирвине.

Сейчас 22-летняя женщина свидетельствовала на прошлой неделе, что Фишер начал с того, что консультировал ее по семейным вопросам после школы, затем хвалил и обнимал ее всякий раз, когда видел ее, и, наконец, начал с ней сексуальные отношения.

В своем аргументе присяжным О’Брайен сказала, что Фишер следовала той же схеме с каждым из учеников старшей школы Камарильо, завоевывая их доверие, обнимая их или делая им комплименты и действуя «как кокетливый парень», как заявила одна девушка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *