описание, обязанности, навыки и знания, обучение
- Подробности
- Обновлено: 12.12.2021 16:24
Поделитесь в сети:
Диспетчером ж/д станции является специалист, который осуществляет единоличное руководство движением поездов на вверенном ему участке.
СОДЕРЖАНИЕ:
- История профессии
- Особенности профессии
- Обязанности
- Важные качества
- Навыки и знания
- Перспективы и карьера
- Обучение
История профессии
Данная профессия появилась одновременно с возникновением сети железных дорог. В 1884 году мир увидела телефонная сеть регулирования движения железнодорожного транспорта. До этого руководство движения поездов осуществлялось с помощью специально обученных сигнальщиков, которые находились возле ж/д путей через конкретные промежутки.
Новый виток в развитии железнодорожной диспетчеризации случился в 1949 году, когда была разработана система диспетчерского контроля. Диспетчер не мог управлять сигналами и стрелками непосредственно со своего рабочего места, но в целом контроль обеспечивался. Таким образом, удавалось существенно увеличить пропускную способность на различных участках железных дорог.
Особенности профессии
Деятельность диспетчера ж/д станции целенаправленна на обеспечение беспрепятственного движения поездов, а также ― создание безопасных условий для успешного выполнения плановых работ на участке, согласно с графиком движения железнодорожного транспорта и оперативным планом.
Профессия диспетчер ж/д станции противопоказана людям с заболеваниями зрения, сердечно-сосудистой и нервной системы.
Претендент на должность обязан обладать быстротой реакции, ведь при возникновении непредвиденных ситуаций от его указаний будут зависеть жизнь и здоровье многих людей.
Обязанности
В должностные обязанности специалиста входит следующее:
- организация и руководство маневровой работой по формированию/расформированию составов;
- ответственность за подачу местных вагонов и контроль над сотрудниками, что обеспечивают чистоту в них;
- реализация регулировочных заданий, что касаются отправки пустых вагонов;
- информирование исполнителей о плане и порядке проведения работ;
- введение в известность сотрудников станции о наличии на путях вагонов с грузами особых категорий;
- координация работы маневровых районов, подъездных путей, сортировочных устройств, а также ― станционного технологического центра по обработке поездной информации и транспортировочной документации;
- внесение необходимых правок в сортировочный лист;
- установление очередности расформирования составов и подготовки транспортировочной документации на уже сформированные составы;
- способствование своевременной выставке составов в парк отправления;
- контроль над соблюдением технических норм пребывания вагонов на станции;
- координирование деятельности комплексной бригады смены и оценка качества проделанной работы каждым из ее членов;
- обращение в дорожный вычислительный центр для получения данных о разложении составов по прибытии, наличии составов и вагонов на путях или иной необходимой информации;
- ведение графика выполнения маневровой работы и анализ реализации сменных заданий маневровыми бригадами;
- разработка плана работы станции по 4-6 часовым периодам;
- руководство единой сменой станции;
- контроль над соблюдением правил безопасности движения и маневровой работы работниками смены, а также ― проведение инструктажа по ТБ;
- контроль над соблюдением трудовой и технологической дисциплины в рабочее время.
Важные качества
Необходимые качества, которыми должен обладать диспетчер:
- ответственность;
- пунктуальность;
- усидчивость;
- внимательность;
- четкая дикция;
- работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- организованность;
- наблюдательность.
Навыки и знания
Специалист обязан знать методические и нормативные документы в своей сфере, график движения поездов, показатели и технические параметры эксплуатационной работы подъездного пути. Дополнительно, не обойтись без умения пользоваться устройствами диспетчерской сигнализации.
Перспективы и карьера
Диспетчер ж/д станции ― это одна из многочисленных железнодорожных профессий. Прилагая усилия и совершенствуя навыки, специалист вправе претендовать на должность начальника смены.
Обучение
Профессия диспетчер ж/д станции предусматривает наличие диплома по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
Поделитесь в сети:
Гроссмейстеры железной дороги. Кто управляет множеством поездов и бережет время пассажиров
Поездной диспетчер — настоящий хранитель времени на железной дороге. Его работа напоминает сложную интеллектуальную головоломку. Он должен мыслить на несколько шагов вперед. Если какой-то из поездов выбился из расписания, задача поездного диспетчера — помочь опаздывающему составу наверстать упущенное время, иначе выбьются из графика и другие. А у некоторых пассажиров есть пересадки на другой транспорт, например, самолет или поезд, поэтому каждая минута на счету. В преддверии Дня железнодорожника НЕВСКИЕ НОВОСТИ побывали в одном из диспетчерских пунктов на Октябрьской железной дороге и узнали, как поездным диспетчерам удается управлять такими сложными процессами и что нужно для того, чтобы получить эту интересную профессию.
Спецпроект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ и ОЖД «Железнодорожные профессии»
Мы находимся в диспетчерском пункте на участке Санкт-Петербург — Москва. Это главный пассажирский ход страны, где курсируют высокоскоростные поезда «Сапсан», которые разгоняются до 250 км/ч. Здесь большое количество пассажирских поездов, особенно сейчас, в летний период. А Московский регион — это еще и огромное количество пригородных поездов. На этом важном и сложном участке все зависит от того, как вовремя и правильно примет решение поездной диспетчер. Особенно в сбойных ситуациях.
На железной дороге на счету каждая секунда. Объемы перевозок сегодня настолько велики, что поезда непрерывно следуют друг за другом. Если один опаздывает, то как по цепочке могут отстать от графика и все следующие за ним составы.
«Работа поездного диспетчера связана с регулировкой движения поездов, но далеко не только с этим, — объясняет начальник скоростного района управления ОЖД Дмитрий Коровин. — Своевременность предоставления ремонтных работ для инфраструктуры, обеспечение безопасности движения поездов и производства тех же ремонтных работ. И, безусловно, это организация работ в сбойных ситуациях, ввода опаздывающих пассажирских поездов в график и многое другое».
Например, как это периодически бывает, поездному диспетчеру нужно быстро устранить последствия форс-мажора на дороге. Это могут быть не только опоздания, а, например, падение дерева, любая техническая поломка на дороге, ремонтные работы на путях.
НЕВСКИЕ НОВОСТИПовелитель дороги
Информационные системы помогают поездному диспетчеру отследить, какая ситуация на каждом из его участков. На столе у него несколько компьютеров, на экранах которых — различные схемы, графики и таблицы. Информация в них обновляется в режиме реального времени: данные передаются со всех станций и перегонов участка, мигают лампочки, движутся линии на графиках.
Кроме того, поездной диспетчер постоянно на связи с машинистами, дежурными по станции и всеми техническими службами: он отдает им рекомендации и приказы в режиме реального времени.
НЕВСКИЕ НОВОСТИНапример, дерево может не только просто лежать на пути — на электрифицированных участках оно может перерубить контактную сеть, и электропоезда или поезда с электровозами уже не смогут проехать.
НЕВСКИЕ НОВОСТИВ таком случае диспетчер должен направить в это место работников инфраструктуры, службу контактной сети, дрезину и т.д. Если участок двухпутный, то пока поломку устраняют, диспетчер должен организовать движение в обоих направлениях на оставшемся пути. В этом и есть творческая оперативная работа диспетчера.
НЕВСКИЕ НОВОСТИОдин из важнейших информационных инструментов — график исполненного движения. Горизонтальные линии на нем — это время, а вертикальные — станции. Вместе с движением поезда перемещается и его линия на графике. Раньше диспетчеры чертили все эти графики от руки карандашом, сегодня за них это делает компьютер.
НЕВСКИЕ НОВОСТИВ графике исполненного движения отображается вся информация о поезде: где и когда был сформирован состав, каковы его длина и вес, куда он идет и как зовут машиниста. Данные о весе поезда и мощности локомотива нужны диспетчеру для того, чтобы знать, стоит ли требовать от машиниста увеличить скорость или это невозможно. Информация о длине состава помогает сориентироваться при определении поезда на конкретные пути и перроны для пропуска или обгона других составов.
Диспетчер следит, как каждый поезд, а вместе с ним и линия на графике двигается от станции к станции, пока не достигнет границы диспетчерского круга. После этого поезд попадает в зону наблюдения уже следующего диспетчера. Как это часто бывает — на соседний рабочий стол.
«Информация здесь есть практически вся, по каждому поезду, по каждой станции мы можем найти в этой системе — занятость путей, занятость перегонов и всего остального, — рассказывает поездной диспетчер Андрей Бобров. — Если поезд задерживается, мы должны совместно с машинистом принимать меры к сокращению его опоздания и прибытию на пункт согласно с расписанием. Нам известны расстояния между станциями, допустимые скорости, и в зависимости от всего этого мы можем рассчитывать его прибытие на конечный пункт и определять варианты корректировок».НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Еще в распоряжении диспетчеров есть многометровое информационное табло. На нем отображены данные не только о конкретном диспетчерском участке, но и по всему направлению в целом.
«Мы здесь можем видеть, где находится поезд, открыты ли ему сигналы, приготовлен ли ему маршрут пропуска по станциям, — объясняет начальник скоростного района управления. — По каждой станции отображена занятость или свободность путей. Здесь же указано время предоставления ремонтных работ и целый ряд справочной информации, которая помогает поездному диспетчеру или дежурному по направлению ориентироваться в текущей поездной ситуации на участке».
Информация о форс-мажорах поступает разными способами: и от проезжающих мимо машинистов, и в виде данных, передаваемых с участков на экраны. Например, диспетчер может увидеть на этом табло нарушение целостности рельсовой колеи — участок будет светиться красным.
НЕВСКИЕ НОВОСТИНа некоторых участках здесь одновременно может следовать до 30 поездов, причем в обе стороны. И за всеми нужно следить, чтобы своевременно открывались сигналы, например, а также многое другое. Количество поездов зависит от пропускной способности участка. На грузонапряженных и пассажиронапряженных участках может быть и больше — до 50 поездов.
«Любой опаздывающий пассажирский поезд идет уже в то время, когда пути отданы под другие составы, — отмечает Дмитрий Коровин. — Соответственно, диспетчер должен принять решение, как пропустить его, чтобы он нагнал по возможности время, и вместе с тем другие поезда не выбились бы из графика. Кроме того, мы должны понимать, что у многих пассажиров, которые едут в опаздывающих пассажирских поездах, есть пересадки на другие виды транспорта. Если это городской транспорт, то это еще полбеды. А если самолет или другой поезд — последствия для людей могут быть очень серьезными, и поэтому мы стараемся их минимизировать. Важно еще учитывать и то, что такие станции, как, например, Московский вокзал, Ленинградский вокзал тоже работают на пределе пропускной способности: в отдельные часы вы можете видеть, что практически все перроны все время заняты».НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Специалисты особого склада ума и закалки
Диспетчерам нужно мысленно продлевать линии поездов на графике, чтобы предвидеть разные ситуации. На одну проблему может быть несколько вариантов решения. Диспетчер должен быстро выбрать самый лучший. Любая техническая поломка нарушает весь план пропуска поездов. Тогда приходится заново просчитывать, в какой последовательности будут идти составы.
«Поездной диспетчер должен обладать пространственным мышлением, как в шахматах — на несколько ходов вперед думать, — подчеркивает Дмитрий Коровин. — Самое главное — это психологическая устойчивость. То есть никакие воздействия внешних факторов не должны сбить с толку поездного диспетчера, он должен сохранять хладнокровие даже в самых сложных ситуациях».
Для работы нужна хорошая память, быстрые реакции, логическое мышление вместе с нестандартным, гибкость и умение брать на себя ответственность. И, что очень важно, — любовь к тому, чем занимаешься.
НЕВСКИЕ НОВОСТИЗдесь работают специфические люди, с особым складом характера, которым решение таких сложных задач приносит настоящее удовольствие. Как говорят они сами, каждая смена — это интеллектуальное состязание, в котором ты выигрываешь.
«Меня привлекает то, что тут нескучно, — улыбаясь, объясняет поездной диспетчер Ольга Зубова. — Каждый день оперативная работа, которая заключается в постоянном, моментальном, быстром реагировании на сложившуюся ситуацию онлайн, она постоянно меняется, никогда не бывает одинаковых ситуаций, одинаковых смен никогда не бывает. Получаешь колоссальное удовольствие, когда ты его вводишь в график, стараешься максимально сократить его задержку. И когда к тебе он поступает с опозданием, и ты со своего участка сдаешь график без ущерба для других поездов, это очень приятно и для себя, и для коллег. Потому что на других участка у других диспетчеров тоже своя ситуация и непредвиденные опоздания, нарушения были бы им невыгодны. Так общая работа на направлении получается максимально слаженной».НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Ответственность за жизни и судьбы людей
Цена ошибки очень велика, ведь от этого зависит безопасность пассажиров, их время и деньги. Поэтому в поездные диспетчеры берут только самых лучших. Причем чтобы попасть сюда, нужно пройти большой профессиональный путь, а затем еще специфическое обучение, испытания на психологическую устойчивость, экзамены и стажировки.
«Чтобы работать поездным диспетчером, надо не только закончить отраслевой институт, высшее учебное заведение, но еще и отработать на более низших должностях, — подчеркивает Дмитрий Коровин. — те же должности дежурного по станции, и это должна быть достаточно напряженная станция. Мы выбираем оттуда самых сильных, которые показали себя с лучшей стороны, только тогда они имеют право работать у нас здесь в должности поездного диспетчера. Кроме того, это целый ряд испытаний: это и психологическое тестирование, и экзамен на должность, дальше идет стажировка два-три месяца. Поэтому далеко не каждый потом имеет право работать поездным диспетчером».Пресс-служба ОАО «РЖД»
Октябрьская железная дорога гордится минимальным количеством ошибок: выполнение графика составляет 98,5 %. Такой показатель считается очень высоким, он достигается благодаря ежедневному напряженному и очень ответственному интеллектуальному труду поездных диспетчеров, а также слаженной работе большого коллектива железнодорожников. Все эти люди, словно ангелы-хранители, оставаясь незаметными для пассажиров, обеспечивают им комфорт и скорость в путешествиях.
Как работает диспетчеризация поездов?
Изучите основы работы диспетчеров и того, как они обеспечивают безопасное движение поездов к месту назначения.
Вы сидите на железнодорожном переезде и ждете проезда поезда. Когда мигают красные огни и поезд мчится мимо, вы когда-нибудь задумывались, как он туда попал? И как он сделал это безопасно?
Краткий ответ: поездной диспетчер, железнодорожный служащий, отвечающий за управление движением поездов на определенной территории. Диспетчеризация поездов является важным видом деятельности, поскольку диспетчеры в конечном итоге несут ответственность за безопасное движение поездов по сети железных дорог, а также за обеспечение их эффективности.
Чем занимаются поездные диспетчеры?
Проще говоря, диспетчеры — это люди, которые отдают приказы поездам. Они несут ответственность за обеспечение безопасного и эффективного движения поездов и экипажей по сети железных дорог, а также за то, чтобы ни один поезд не задерживался без необходимости.
Но прежде чем углубляться в детали того, чем занимаются диспетчеры поездов, полезно вернуться на шаг назад и обсудить, что происходит до того, как диспетчеры приступят к выполнению своей работы.
Представьте себе железнодорожную станцию, заполненную автомобилями. Чтобы подготовить эти вагоны к поездке, их блокируют (то есть объединяют в группы в зависимости от пункта назначения) и прикрепляют к локомотиву для создания поезда. Затем этот поезд получает приоритет — другими словами, если два поезда должны использовать один и тот же путь, назначенный поезду приоритет определяет, какой из них пойдет первым. Приоритеты поездов определяются типом поезда. Например, пассажирские поезда, как правило, имеют наивысший приоритет, а манифестные поезда (поезда с различными типами вагонов, предназначенными для разных клиентов) — самый низкий. Как только поезда заблокированы и определены приоритеты, вся эта информация вводится в систему. В этот момент в дело вступает диспетчер поезда.
Диспетчер получает эту информацию и использует ее, чтобы отдавать поездам свои приказы: когда им разрешено покинуть депо, как далеко им разрешено проехать и как быстро они могут двигаться (это называется «пределами полномочий»). Работа диспетчера очень похожа на работу авиадиспетчера, за исключением того, что они управляют поездами на земле, а не самолетами в воздухе.
Как диспетчеры обеспечивают безопасное движение поездов? Диспетчеры очищают сигналы, чтобы поезда могли безопасно двигаться по определенной территории. Точно так же, как светофоры сообщают водителям, безопасно ли двигаться через перекресток, красный, желтый и зеленый сигналы сообщают проводнику поезда, безопасно ли двигаться по участку пути. Диспетчеры контролируют эти сигналы и, следовательно, разрешают движение поезда. Если в этом районе есть несколько поездов, диспетчеры следят за тем, чтобы поезд с наивысшим приоритетом двигался первым, а поезда, которые должны следовать по одному и тому же пути, не сталкивались.
Каждый диспетчер отвечает за определенную территорию, и его или ее работа заключается в обеспечении безопасного движения поезда из одного сегмента территории в другой. Для этого они должны быть экспертами во всех факторах, которые могут повлиять на безопасную и эффективную работу поездов, включая тип территории эксплуатации и географические, погодные и местные ограничения в этой области.
Поскольку поездные бригады могут работать не более 12 часов единовременно (это также называется «правилами рабочего времени»), диспетчеры также должны следить за тем, чтобы бригады могли завершить свою работу в течение 12 часов, отведенных им на работу.
Диспетчеры также предоставляют инженерам-профессионалам полномочия на ремонт пути. Например, если сварщику необходимо отремонтировать участок пути, диспетчеры знают, что нельзя давать поездам разрешение двигаться дальше определенной точки на их пути, чтобы обеспечить безопасность машиниста. Таким образом, помимо контроля за движением поездов, диспетчеры также контролируют работу, выполняемую на путях.
Как обучаются диспетчеры?
Пожалуй, наиболее подходящее слово для описания обучения диспетчеров — «тщательно». В Union Pacific время между датой найма диспетчера и временем, когда он или она работает самостоятельно, обычно составляет около года. В течение первых шести месяцев диспетчеры проходят обучение в классе и на рабочем месте (OTJ), а затем проверяются их навыки. Только те, кто набрал 95 процентов или выше на квалификационных тестах продолжаются. Те, кто это делает, затем проходят шестимесячный период наблюдения, прежде чем им разрешается выполнять работу самостоятельно.
Почему обучение такое тщательное? Диспетчеры поездов несут ответственность за безопасность поездных бригад и инженеров, а также за обеспечение безопасности населенных пунктов, через которые проходят поезда. Когда на карту поставлена человеческая жизнь, к обучению нужно относиться очень серьезно.
Где работают диспетчеры?
Диспетчерский центр Union Pacific Harriman в Омахе, Небраска
Расположение диспетчеров варьируется от железной дороги к железной дороге, но обычно они сосредоточены в большом диспетчерском центре, который поддерживается меньшими вспомогательными пунктами. Диспетчерская служба никогда не прекращается, поэтому основные диспетчерские центры работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В Union Pacific большинство диспетчеров работают в диспетчерском центре Гарримана в Омахе, штат Небраска, в историческом кирпичном здании, первоначально построенном в 1891 году как грузовой дом. Почти 100 лет спустя грузовой дом был перепрофилирован в первый в стране централизованный диспетчерский центр. В железобетонном бункере размещаются поездные диспетчеры, их компьютеризированное оборудование и команда управления поездами. Union Pacific также управляет центрами спутниковой диспетчеризации в Спринге, Техас, Канзас-Сити, Канзас, и Сан-Бернардино, Калифорния. В общей сложности для обеспечения работы всей системы Union Pacific требуется около 350–400 диспетчеров.
Какие системы используют диспетчеры для отправки поездов?
Централизованное управление движением
Система, используемая для отправки поездов, варьируется от железной дороги к железной дороге, но в целом системы диспетчеризации (также называемые централизованным управлением движением) позволяют диспетчерам видеть участок пути, местоположение поезда или поезда и состояние сигналов на этом участке пути.
Например, Union Pacific Railroad использует систему под названием CADX, более новую и более автоматизированную систему, чем та, которая использовалась раньше. В прошлом диспетчеризация зависела от нажатий клавиш, вводимых диспетчерами, подобно набору текста на клавиатуре. Сегодня система управляется щелчками мыши, чтобы уменьшить вероятность человеческой ошибки и позволить диспетчерам управлять своей территорией более безопасным и эффективным способом.
По большей части движение поездов автоматизировано с использованием сложных алгоритмов. Но иногда диспетчеры должны вмешиваться и принимать важные решения, которые способствуют безопасности и эффективности. Например, если в поезде произошла механическая поломка, задержка может привести к тому, что у экипажа закончатся часы работы, прежде чем он достигнет пункта назначения, как планировалось изначально. В этом случае диспетчеры должны вмешаться, перераспределив движение поездов, чтобы бригады могли завершить поездку до истечения рабочего времени.
Сигналы
Если вы когда-нибудь видели что-то похожее на светофор рядом с железнодорожным полотном, это сигнал. Как и светофоры, железнодорожные сигналы сообщают кондукторам, безопасно ли продолжать движение. Зеленый свет означает, что движение безопасно. Красный свет означает, что движение поезда запрещено. А мигающий желтый свет означает, что поезд должен снизить скорость. Обычно кондуктор видит два мигающих желтых огня, прежде чем доходит до красного, что дает поезду достаточно времени, чтобы остановиться. Диспетчеры контролируют эти сигналы.
Хотя и редко, но иногда поезда проходят через «темную территорию» — участки пути, не оборудованные сигналами. В этих случаях диспетчеры будут давать кондукторам конкретные инструкции о том, как двигаться дальше и на каком верстовом столбе остановиться. В таких ситуациях кондуктор обязан уделять пристальное внимание верстовым столбам, чтобы поезд не заехал на небезопасную территорию.
Положительное управление поездом
Положительное управление поездом (PTC) также играет роль. Positive Train Control рассчитывает тормозной путь поезда и предлагает машинистам локомотивов снизить скорость в зависимости от веса, длины, скорости и рельефа пути каждого поезда. Эта сложная система безопасности автоматически останавливает поезда, если инженеры не реагируют своевременно, предотвращая определенные аварии, вызванные человеческим фактором, включая столкновения поездов. Когда локомотивы оборудованы PTC, проводники могут видеть сигнальную информацию в кабине локомотива. Хотя кондукторы могут видеть сигналы на экране, им по-прежнему предписано следовать сигналам, которые они видят вдоль путей (так называемые «сигналы на мачте») или над сигнальными мостами. Важно знать, что Positive Train Control — это отказоустойчивая система для предотвращения столкновений поездов, а не система диспетчеризации, но она способна контролировать движение поездов в потенциально опасных ситуациях.
Снимок диспетчерской системы CADX Union Pacific. Линии представляют трек. Красная линия со стрелкой в левой части экрана — это сам поезд. Зеленые линии обозначают власть впереди поезда (район, через который ему разрешено двигаться). Красные и зеленые кружки обозначают сигналы. На этом снимке экрана показана встреча поездов, где один поезд должен подъехать к разъезду (в данном случае к разъезду Орчард), чтобы другой мог проехать.
Спасибо, диспетчеры
У диспетчеров трудная, но невероятно важная работа. Они играют очень важную роль в обеспечении движения грузов по Северной Америке и, кроме того, в обеспечении безопасности. За это мы им благодарны!
Узнать больше
Чтобы узнать больше о том, как отправляются поезда или как отправлять по железной дороге, свяжитесь с нами. Или ознакомьтесь с этими Условиями отправки поездов, чтобы глубже погрузиться в язык диспетчеризации поездов.
Похожие статьи
- Термины отправки поездов и их определения
- Как движутся вагоны?
- Автодороги и железные дороги
- Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы
- Основные термины железных дорог и их определения: Издание для начинающих
- Что такое точное расписание железных дорог?
- Что такое короткие железные дороги и почему они важны?
Диспетчер поездов — CSX.com
- Работа в CSX
- / Обзоры вакансий
- / Транспорт
- /Поездной диспетчер
Краткое описание работы
Направлять и координировать безопасное движение железнодорожного транспорта на определенной территории из центрального и/или регионального пункта.
Основная деятельность и обязанности
- Обеспечение соблюдения всех железнодорожных правил, процедур и норм безопасности, эксплуатации и Федерального управления железных дорог (FRA)
- Направлять и координировать железнодорожное движение, выдавать разрешения и полномочия, отслеживать все движения поездов и вести компьютеризированный учет всех видов деятельности
- Знать назначенную территорию и быть в курсе изменений физических характеристик
- Знакомство с расписанием поездов, пунктами назначения, временем прибытия и отправления
- Сообщать персоналу о погоде или любых условиях окружающей среды, влияющих на движение поездов
- Координация движения поездов в соответствии с планом работы и потребностями клиентов
- Мониторинг движения поездов и путей
- Дистанционное управление стрелочными переводами и светофорами, а также применение и удаление блокирующих устройств
- Сообщайте о предполагаемых нарушениях правил эксплуатации и любых нарушениях, связанных с движением поездов.
- Заранее планируйте бесперебойное и эффективное движение приоритетных поездов, поездов, содержащих опасные материалы или запрещенные грузы, а также встречу/пропуск во избежание ненужных задержек.
- Координация использования путей с персоналом инженерного отдела.
Ставка заработной платы
Информация о размере заработной платы может быть изменена в соответствии с Коллективным договором и, если применимо, может варьироваться в зависимости от местоположения/
Обучение
Вы должны будете посещать платное обучение в соответствии с требованиями вашего коллектива договор сделки. Обратите внимание, что обучение может проходить за пределами вашего рабочего места.
Минимальная квалификация
- Диплом средней школы/GED
- 18 лет и старше
- Действительные водительские права
- Введите 25 средних чистых слов в минуту
- Компьютерная грамотность
Предпочтительная квалификация
- Степень бакалавра
- Опыт работы со специализированным компьютерным диспетчерским оборудованием
- Опыт работы авиадиспетчером, оператором радиовышки
Базовые компетенции
- Вербальное понимание (понимание устной и письменной коммуникации – как общей, так и технической)
- Коммуникативные навыки (давать четкие инструкции/направления)
- Навыки рассуждения (навыки решения проблем и устранения неполадок)
- Способность четко общаться по радио, интеркому и телефону
- Способность анализировать и расставлять приоритеты для нескольких задач
- Базовая математика
Физические требования
- Сидячий образ жизни — нельзя поднимать тяжести более 10 фунтов
- Продемонстрировать остроту слуха и зрения и способность распознавать цвета
Условия труда
- Безопасная работа для предотвращения несчастных случаев и травм на рабочем месте
- Рабочее время может включать ненормированную рабочую неделю, сверхурочную работу и различные сменные работы
- Пройти ежегодное обучение и сдать экзамены по правилам техники безопасности
- Завершить семидневную поездку на поезде по назначенной территории
- Федеральные правила требуют выборочного тестирования на наркотики и/или алкоголь
- Должен пройти все необходимые оценки
- Должен пройти проверку биографических данных
- Может потребоваться медицинский осмотр после предложения, включая проверку на наличие наркотиков
- Готов явиться на работу с предварительным уведомлением за два часа
- Сидячая работа в течение длительного времени
- Питание во время работы; нечастые перерывы
- Отслеживание работы поезда и отслеживание движения на нескольких средах в быстро меняющейся среде
- Требует частого пересмотра рабочих заданий
- Эта позиция регулируется коллективным договором; требуется членство
- Активные сотрудники должны отработать один год в текущей должности или ремесле, прежде чем подавать заявку на должность
- Действующий или уволенный работник, перешедший на новую должность, может быть обязан навсегда отказаться от своего трудового стажа на прежней должности, если иное не предусмотрено в применимом коллективном договоре или другом руководящем соглашении. Действующие сотрудники, желающие перевестись или сменить профессию, должны принести на прием на работу должным образом заполненную и подписанную руководителем форму перевода. Доступ к этой форме вместе с политикой перевода можно получить в CSX Gateway > Инструменты, ссылки и справка > Формы > HR-формы > Форма перевода контрактного сотрудника. Сотрудникам, уволенным в отпуск, не нужно заполнять форму перевода.
Условия окружающей среды
Работа в помещении в офисе.
Обязательство по обеспечению безопасности
Безопасность — это образ жизни в CSX, охватывающий все аспекты деятельности компании. Руководствуясь политикой обеспечения безопасности наших сотрудников, наших клиентов и сообществ, которые мы обслуживаем, CSX неустанно работает над предотвращением несчастных случаев и травм.
Это не только правильно, но и то, что когда компания ставит безопасность на первое место, от этого выигрывают все: сотрудники и их семьи, клиенты и общество. Это опасное положение. Кандидат, выбранный на эту должность, должен успешно пройти полное медицинское обследование, включая тест на наркотики. Проходные результаты должны быть получены до даты начала занятий в новой должности. Все записи о безопасности кандидатов будут рассмотрены и учтены при оценке пула кандидатов.
Профиль компании
CSX Corporation, компания из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида, является мультимодальной транспортной компанией, обслуживающей клиентов по всей Северной Америке. Через свою основную дочернюю компанию CSX управляет крупнейшей железной дорогой на востоке США, работающей в 23 штатах, округе Колумбия и двух провинциях Канады. CSX также включает в себя интегрированную интермодальную компанию, которая обслуживает клиентов с помощью собственных грузовых автомобилей и терминалов, а также специального контейнерного парка для внутренних перевозок.
CSX Transportation — крупнейшая компания семейства CSX, в которой работает около 30 000 руководящих и профсоюзных работников. Основным направлением деятельности CSXT является эксплуатация, техническое обслуживание и управление крупнейшей железной дорогой на востоке США.
Заключительное заявление
В CSX два из пяти наших руководящих принципов — это оценка и развитие сотрудников, а также безопасная работа. Мы стремимся предложить членам нашей команды наиболее конкурентоспособный компенсационный и социальный пакет, неограниченные возможности для развития и роста на протяжении увлекательной и полезной карьеры, а также максимально безопасную рабочую среду.