Зачем нужна физкультура? – спорт в школьной жизни
Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.
Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких, улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему, способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению инсультов и инфарктов.
Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний.
Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает
организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом,
физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические
нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему
противостоять респираторным заболеваниям.
Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.
Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.
Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.
Лицам, страдающим теми или иными заболеваниями, не стоит
ограничивать себя в физической нагрузке. Если общеукрепляющие занятия
противопоказаны, на помощь придет лечебная физкультура.
ссылка
Нужны ли уроки физкультуры в школе — Российская газета
В Мосгордуме предложили убрать физкультуру из учебного плана и разрешить детям самим выбирать вид спорта для занятий в школе. С таким предложением выступила заместитель председателя Комиссии по образованию столичного парламента Ольга Ярославская. А как относятся к инициативе наши белорусские читатели?
Марина Шкерманкова, заслуженный мастер спорта Беларуси по тяжелой атлетике:
– К идее отношусь отрицательно. Детей и так сложно заставить заниматься спортом, у них один компьютер на уме. Поэтому нужно обязательно оставить занятия для физического развития. А если дать право выбора, то современные дети могут ничего и не выбрать, ничем не захотят заниматься. Так что уроки физкультуры в школе должны быть. Вы посмотрите на мальчишек – хилые, слабенькие… Так привычный нам образ настоящего мужчины может совсем улетучиться.
Игорь Марзалюк, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по образованию, культуре и науке:
– Физкультуру можно было бы вынести за учебный план, но только если дети действительно будут системно заниматься какими-то видами спорта. При этом обязательно должна быть форма контроля за физическим развитием. Допустим, есть дети, которые занимаются в спортивных секциях. Неважно чем: легкой атлетикой, борьбой, теннисом… Главное, что они занимаются системно, и это можно подтвердить справкой. А для тех, кто не может посещать такие занятия по состоянию здоровья, оставить физкультуру.
Сергей Лисов, учитель физкультуры Россонской средней школы им. П.М. Машерова:
– Сейчас у детей и так двигательная активность снижена из-за того, что есть компьютеры, смартфоны, планшеты… Придите в школу. Из тысячи учащихся на перемене играть в подвижные игры или, скажем, книжку читать будут только те, у кого с собой нет никакого гаджета. Так пусть хотя бы на физкультуре в школе подвигаются. К слову, нормативы сегодня на порядок ниже, чем были еще лет 15 назад, и то детям их сложно выполнять. В то же время, я думаю, можно было бы сделать обучение по этому предмету без отметок. Дать детям возможность выбора занятий во время урока. Но совсем убирать физкультуру из школьной программы не стоит.
Илья Кононов, телеведущий:
– Я бы ничего не менял. По-моему, физкультура в школе должна оставаться. Тем более в старших классах. У нас так уроки и проходили: делали разминку, бежали пару кружков, а потом брали мяч и играли: в футбол, баскетбол, волейбол… К слову, у нас этот предмет всегда ставили либо первым, либо последним. Но в любом случае считаю, это отличная разгрузка для организма. Детям же нужно куда-то свою энергию девать. А если захочется серьезно заниматься каким-то видом спорта, для этого есть время после уроков – не как замена физкультуре, а дополнительно к ней. Я, например, после школы ходил в футбольную секцию.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Физкультура и спорт в нашей жизни имеют столь серьезное и видимое значение, что говорить об этом просто нет нужды. Выделяют следующие характерные признаками того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:
Польза физкультуры для взрослых Выделяют следующие главные критерии, определяющие пользу физкультуры для взрослого человека:
Польза физкультуры для детей Польза физкультуры для детей выражается в следующем:
Лучшими видами спортивных нагрузок для детей и взрослых считаются традиционная физкультура, фитнес, плаванье, велоспорт и бег. Польза физкультуры – советы врача Перед тем, как начать активно тренироваться, следует узнать следующее:
Во время физических занятий организм стремительно теряет влагу, поэтому в такие дни рекомендуется вместо традиционных двух литров воды выпивать не менее трех литров. Только так можно избежать обезвоживания. Помните! Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края. |
Что такое физическая культура, и зачем она нужна?
На чтение 5 мин. Просмотров 7.4k.
Обычно в своих статьях я старался избегать термина физкультура, заменяя его на спорт, фитнес или просто «тренировки». Физкультура ассоциируется со школой или со старыми советскими традициями, когда быть физкультурником было модно. В этой статье я хочу уделить время теории и рассказать, что такое физическая культура, и зачем она нужна.
В статьях и разговорах многие избегают термина «физическая культура» как минимум по одной из трёх причин:
- Для одних физическая культура – это слишком официозное название, используемое в специализированной литературе: в законах и в учебных пособиях;
- У других слово физическая культура прочно ассоциируется с одноимённым школьным предметом;
- Третьи воспринимают слова физкультура и физкультурники как привет из старого доброго советского времени, когда существовали такие вещи, как нормативы ГТО и спартакиады, а словом «спортсмен» называли не только тех, кто занимается спортом, но и тех, кто любую деятельность воспринимал как соревнование и стремился быть первым.
Так что такое физическая культура на самом деле?
Физическая культура – это вид деятельности, являющийся средством физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.
Возможно, эта формулировка более коротка по сравнению с той, что приводится в учебниках, но я постарался отразить всю суть.
Физическая культура – это совершенствование силы и духа. Если вы делаете зарядку по утрам – это физкультура. Если вы ходите на тренировки – это физкультура. Если вы катаетесь на велосипеде или маунтинбайке, занимаетесь туризмом, альпинизмом, плаванием или боевыми танцами народа мачу-пикчу – это всё физкультура. Даже игра в бадминтон или фрисби на дружеском пикнике – это физкультура. Для меня физическая культура – одна из ключевых составляющих здорового и активного образа жизни наравне с прокачкой личных качеств и работы над своей силой воли, продуктивностью и энергетикой, и ей я отвожу важное место и на сайте, и в своей жизни.
Чем физическая культура отличается от спорта?
Физическая культура – это общее понятие, а вот спорт является одним из видов физкультуры. Так какие же бывают виды физической культуры?
- Спорт – игровая и/или соревновательная деятельность, основанная на выполнении физических упражнений с целью достичь наилучшего результата, а так же подготовка к этому.
- Физическая рекреация – использование физических упражнений для активного отдыха, получения удовольствия и отвлечения от окружающей действительности. Вышеупомянутые фрисби на пикнике – это рекреация, а вот уже игра во фрисби на каком-нибудь турнире между городами Нижний и Вышний Волочок – это спорт.
- Оздоровительная физкультура – использование физических упражнений для восстановления или поддержания здоровья.
- Прикладная физкультура – использование физических упражнений для освоения или повышения уровня владения той или иной профессией (используется в армии, в МЧС, на флоте и т.
п.)
Существует ещё базовая физкультура, которая закладывает начальные физкультурные навыки у дошкольников и младших школьников.
Здесь, на сайте «Активный образ жизни» нас в первую очередь интересуют спорт, рекреация и подвид оздоровительной физкультуры «гигиеническая физкультура», то есть физкультура для поддержания здоровья. Об этом я и пишу примерно треть своих статей, и буду рад, если вы захотите опубликовать свои гостевые статьи на эту и другие темы о здоровье и развитии человека.
Отчасти непонимание сути физической культуры в нашей стране обусловлено тем, что методическую литературу для будущих учителей и тренеров составляют люди, далёкие от практики, и зачастую и от самой физкультуры. Сочувствую студентам физкультурных отделений ВУЗов, которым приходится заниматься по нашим российским учебникам, и хочу отдельно плюнуть в сторону тех, кто эти учебники пишет. В процессе изучения того, что такое физическая культура, будущим физкультурникам приходится продираться через тонны очень сухих, наукообразных и просто муторных определений, которые невозможно ни понять, ни тем более выучить.
Для примера процитирую абзац из нашей лекции: «Высокая вариативность выбора студентами формы активного досуга подвержена сильному влиянию флуктуации культурных и социальных факторов, синергично взаимодействующих с биологическими запросами личности». Проще говоря, каждый занимается тем видом физкультуры, который ему интересен.
Ещё пример: «Наметившаяся сегодня стратегия развития физической культуры студентов, выражаемая в тенденции отхода от унитарной концепции, либерализации и последовательной гуманизации педагогического процесса является гарантом формирования специалиста новой формации». Это не выступление Михаила Задорнова и не отчёт специальной комиссии. Это лекция для первого курса. Такое ощущение, что составители учебников думают, что все спортсмены туповатые и им нужно тренировать мозг, чтобы понять, что такое физкультура?
Зачем нужно заниматься физической культурой?
Есть много разных причин, по которым вам стоит оторвать мягкое место от стула и начать заниматься. Большую мотивирующую подборку я собрал в статье «69 причин вести здоровый и активный образ жизни», а здесь приведу лишь самые важные.
Итак, занятия физической культурой
- Укрепляют здоровье и обеспечивают высокую работоспособность и энергичность.
- Позволяют реализоваться вам как личности и добиться больших успехов по сравнению с окружающими.
- Делают вас более привлекательными.
- Делают вас более подготовленным к окружающей нас жизни. Развитые сила, ловкость, выносливость и другие физические качества не раз помогут вам в трудной ситуации.
Вот что такое физическая культура, и вот зачем ей нужно заниматься всю жизнь. А спорт, фитнес — называйте как хотите.
Зачем нужна физкультура?
Часто понятие оздоровительной физической культуры ассоциируется с термином «фитнес». По сути, фитнес – это и есть физическая культура, только в глянцевой упаковке. Для того чтобы вести здоровый образ жизни, совершенно необязательно приобретать клубную карту или нанимать персонального тренера.
Многие жалуются на нехватку времени, усталость. Но как мы проводим свободное время, которое могли бы посвятить занятиям физкультурой? Смотрим телевизор, лежа на диване, играем в видеоигры, общаемся в социальных сетях, выпиваем с друзьями, проводим время в торговых центрах, да и просто бездельничаем. У нас всегда есть выбор: провести свой досуг привычным ленивым образом или посвятить время себе.
Физической культурой можно заниматься где угодно и когда угодно, достаточно правильно организовать свой день. Не рекомендуются занятия физкультурой на голодный желудок и сразу после обильного приема пищи. Нежелательна физическая активность перед сном. Важно соблюдать основные правила для занятий физической культурой.
Занимаясь физкультурой, вы не просто занимаетесь собой, вы занимаетесь своим будущим: давно известно, что самое эффективное средство борьбы с болезнями – это профилактика. Сколько денег можно сэкономить на лекарствах и на визитах к врачу в будущем, начав заниматься своим здоровьем сейчас!
Конечно, вам решать, пройти лишние 15 минут пешком или с комфортом доехать на машине, пойти погонять с друзьями мяч в свободный вечер или переключать каналы, сидя в любимом кресле, поболтать по телефону с подругой или посетить занятие по аквааэробике, поваляться до обеда в постели в свой единственный выходной или выйти на утреннюю пробежку.
Есть ограничения…
Заниматься оздоровительной физической культурой можно в любом возрасте и людям с разным состоянием здоровья. Тем не менее при наличии некоторых заболеваний занятия можно начинать только после консультации лечащего врача, врача ЛФК или спортивного врача.
Наиболее часто встречающиеся заболевания, требующие врачебной консультации для определения ограничений для занятия физической культурой: заболевания сердца и сосудов; заболевания легких; острые и хронические заболевания в стадии обострения; болезни крови и органов кроветворения; эндокринные заболевания; травмы и операции, перенесенные в течение последнего года; эпилепсия; психические заболевания; последствия травм головного и спинного мозга; беременность.
Соблюдаем основные правила
Чтобы от занятий физической культурой был стойким эффект, необходимо их сделать своим образом жизни, придерживаясь основных правил тренировочного режима.
Регулярность. Для того чтобы ощутить эффект от занятий физкультурой, порой бывает достаточно нескольких занятий, но чтобы этот эффект был стойким, необходимо постоянство. Физические упражнения тем и отличаются от лекарств, что чем больше мы его используем, тем оно эффективнее, к нему не развивается привыкание и не отмечается побочных эффектов. Не обязательно заниматься каждый день, достаточно 3-4 раза в неделю, но это нужно делать регулярно: практика показывает, что самыми трудными в этом плане бывают первые 3 недели занятий, после этого вы привыкните к подобному ритму и уже отсутствие физических нагрузок будет казаться необычным.
Систематичность. Упражнения, которые вы выполняете, должны быть строго регламентированы, с четкой направленностью на решение конкретно ваших задач и достижение определенных целей. В идеальном варианте систему тренировок должен разрабатывать спортивный врач или врач ЛФК, учитывая особенности вашего организма, подобрать тот характер упражнений, а также объем и интенсивность нагрузки, которые подходят именно вам. Занимаясь бессистемно, вы подвергаетесь риску не просто не достигнуть желаемого эффекта, а даже, напротив, навредить своему здоровью.
Адекватность. Прежде чем приступить к выполнению любого упражнения, вы должны реально оценить свои силы. Для того чтобы знать объективное состояние своего организма, необходимо проконсультироваться с врачом и пройти определенные диагностические обследования. Но в любом случае, если предлагаемое упражнение кажется слишком сложным и вы не уверены в правильности его выполнения, лучше от него отказаться или попробовать упрощенный вариант. Если нагрузка от упражнения, несмотря на всю правильность выполнения, кажется вам чрезмерной или вызывает болевые ощущения, то от него также следует отказаться и выбрать что-то полегче. Кроме того, не следует заниматься физкультурой, если у вас накануне поднялась температура выше 37 градусов.
Самоконтроль. Лучше всего, когда ваши тренировки проходят под контролем квалифицированного врача, но, так или иначе, вы должны сами уметь определять, в какой вы находитесь форме в настоящий момент, а также контролировать свое состояние в динамике. Самым простым и действенным способом для такого самоконтроля является проведение ортостатической пробы. Проснувшись утром, не вставая с кровати, измерьте свой пульс за 1 минуту, затем встаньте достаточно резко и сражу же измерьте пульс за 10 секунд и умножьте полученное значение на 6. Затем сравните полученные результаты. В норме величина пульса в положении лежа должна отличаться от величины пульса сразу после того, как вы встали, не более чем на 12-24 удара в минуту. Наблюдая этот показатель каждый день, вы можете оценить, насколько эффективны тренировки. Если разница будет постепенно уменьшаться, а затем стабилизируется на более низких значениях, чем до начала тренировок, значит – вы в хорошей форме. Если же в какой-то из дней вы отметите увеличение показателя, то необходимо дать себе небольшую передышку, а если это не поможет, то пересмотреть систему тренировок.
На заметку!
5 признаков нехватки спорта
Встретить сегодня человека, который занимается спортом ежедневно – это скорее исключение, нежели правило. Выделяют следующие характерные признаки того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:
– Плохой сон. Это самый верный сигнал о том, что человеку не хватает активности, даже если он много времени уделяет умственным нагрузкам.
– Постоянное ощущение слабости и нехватки сил. Обосновано это не только угнетенным психологическим состоянием, которое наблюдается у большинства людей, не занимающихся спортом, но и также тем, что при отсутствии нагрузок страдает мышечная система и опорно-двигательный аппарат.
– Бледность развивается из-за того, что организм страдает от кислородного голодания. Этого можно избежать, если заниматься физкультурой и различными видами спорта на улице.
– Плохой аппетит.
– Лишний вес – это важный сигнал того, что человеку не хватает физических нагрузок. При этом, ожирение не только будет мешать двигаться, но и в разы повысит риск появления болезней сердца и сосудов, а также развитие сахарного диабета.
Для чего нужна физкультура в школе: важность уроков физической культуры
Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, это равносильно тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли. Необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. А для этого потребуются фундаментальные изменения в преподавании этого жизненно важного предмета.
Роль физкультуры в развитии школьников
Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма.
С началом школьной жизни свойственная детям естественная двигательная активность резко ограничивается. Вместо подвижных игр на свежем воздухе, им приходится долго сидеть сначала на уроках в душных классах, а затем дома, выполняя домашние задания. Компенсировать вред от длительного нахождения в статичной позе помогают активные движения в перерывах между занятиями и в выходные дни.
Однако современные реалии таковы, что большинство детей и в свободное время остаются малоподвижными, предпочитая пассивное проведение досуга. Причиной массовости этого явления, прежде всего, является недостаточный родительский контроль. К сожалению, не все родители понимают, как сильно физическое развитие детей и подростков зависит от регулярной двигательной нагрузки.
Многие родители предпочитают видеть свое чадо дома за компьютером, чем волноваться за его безопасность, отпуская играть во двор. Не все имеют возможность и желание водить ребят в спортивные секции. Большой проблемой является также неправильное питание детей, приводящее к ожирению. Школьники с избыточным весом, как правило, малоподвижны. Это еще больше усугубляет их отставание в физическом развитии.
Но не только родители виноваты в физической слабости детей. Немалая часть вины в этом лежит на школе. Ведь низкий уровень физической культуры большинства населения – это следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. Родители, с детства усвоившие, что урок физической культуры – это нечто неважное, второстепенное, и в детях своих будут воспитывать пренебрежительное отношение к «физре».
Однако неважным и второстепенным не может быть то, от чего напрямую зависит главная ценность для человека – его здоровье. Мало кому после окончания школы пригодится знание интегралов или химических формул, а вот осознание необходимости регулярной физической активности и применение навыков ЗОЖ помогут сделать жизнь любого человека более здоровой, долгой, плодотворной.
Именно в детские и подростковые годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию школьников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.
Проблемы в преподавании физкультуры
На сегодняшний день преподавание физической культуры в школе имеет множество проблем, это:
- устаревшие методики обучения;
- недостаток профессиональных, добросовестных специалистов;
- недостаточное финансирование.
Если забота о здоровье подрастающего поколения – это не пустой звук, то проблемы преподавания физкультуры в школах необходимо решать и как можно скорее.
Устаревшие программы и методики
Одной из главных проблем преподавания физкультуры в школе являются устаревшие программы и методики. При минимуме часов, выделенных на уроки физкультуры в школе, от учеников требуют сдачи нормативов, которые по силам немногим. Видимо, предполагается, что школьники должны самостоятельно тренироваться во внеурочное время, чтобы подтянуть свои спортивные показатели. Но такой подход является утопией, особенно, если учесть нынешнюю повальную увлеченность школьников компьютерами и интернетом.
Задачей физического воспитания должна стать не оценка физического развития детей, а само это развитие. Требование сдачи нормативов от нетренированных детей не приносит никакой пользы, оно способно причинить лишь вред здоровью, вплоть до трагических случаев, которые, к сожалению, происходят все чаще.
Решением этой проблемы мог бы стать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий уровень его физического развития. Занятия не должны вызывать перенапряжения и отрицательных эмоций, только при таких условиях от них можно ожидать положительной динамики. Необходимо сравнивать не учеников друг с другом, а достижения каждого ребенка по сравнению с его прошлыми результатами.
Учитывая недостаточность времени, выделяемого в расписании на уроки физкультуры, необходимо активно развивать спорт в школе и вовлекать учеников в пришкольные спортивные кружки, на факультативные занятия. Спортивные секции доступны не всем, к тому же занятия спортом, направленные на достижение наивысших результатов, не всегда полезны для здоровья. Факультативные занятия физкультурой в школах могли бы внести весомый вклад в физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Кадровый вопрос
Профессионализм и ответственное отношение к своей работе важны для всех школьных педагогов, а для учителей физкультуры – особенно. Ведь им доверено самое дорогое – здоровье и жизнь детей.
Увлеченность своей профессией и способность пробудить в учениках интерес к занятиям физкультурой являются ценными, но, к сожалению, редко встречающимися качествами. Для многих школьных физруков характерно отсутствие энтузиазма и формальное отношение к работе. Одной из основных причин этого является низкая зарплата и непрестижность профессии учителя.
Повысив оплату труда школьных учителей физкультуры до достойного уровня, можно было бы привлечь в эту профессию хороших специалистов и повысить их заинтересованность в результатах своего труда.
Материальная база
Сегодня среднестатистический спортивный зал в школе по своей оснащенности не соответствует современным требованиям. Большинство школ сталкиваются со следующими проблемами, вызванными недостатком финансирования:
- отсутствие в школах шкафчиков для хранения спортивной формы;
- отсутствие душевых;
- устаревшее оборудование спортзалов;
- нехватка разнообразного спортинвентаря.
Отсутствие персональных шкафчиков для хранения спортивной формы очень осложняет жизнь ученикам, поскольку им приходится носить с собой в придачу ко всему объемные пакеты со спортивными костюмами и обувью.
Для многих детей, в особенности – подростков, становится проблемой невозможность помыться после интенсивных физических упражнений. Из-за отсутствия душевых ученикам приходится надевать школьную форму на потное тело и отправляться на следующий урок не в лучшем виде. Для многих старшеклассников это является поводом к тому, чтобы уклоняться от посещения уроков физкультуры.
Но самым неприятным следствием плохой оснащенности спортзалов является то, что из-за нее часто не на должном уровне оказывается техника безопасности на уроках физической культуры. Устаревшее оборудование, отсутствие современных средств страховки могут стать причинами травм учащихся. Для предотвращения небезопасных ситуаций проблемы с оборудованием спортзалов школ необходимо решить в первую очередь.
Из-за недостаточного снабжения школ спортивным инвентарем часто упускаются возможности ознакомления учеников с различными видами спорта, которые могли бы их заинтересовать. Доступность лыж, коньков, теннисных ракеток, байдарок, силовых тренажеров значительно расширили бы круг школьников, желающих приобщиться к физкультуре. То же самое касается и собственного бассейна, который для большинства школ остается в разряде несбыточных мечтаний.
Освобождение ребенка от физкультуры – благо или зло?
Причины, по которым родители стремятся получить для своего ребенка освобождение от физкультуры в школе, могут быть разными: от беспокойства за его здоровье до нежелания портить аттестат низкой оценкой. Но в основе каждой из этих причин – слабое физическое развитие и проблемы со здоровьем, которые не позволяют школьникам получать удовольствие от занятий и своих успехов на уроках физкультуры. Но на самом деле для таких учеников физическая активность еще более необходима, чем для тех, у кого нет подобных проблем.
Систематические, грамотно подобранные физические упражнения вместе с правильным питанием способны творить чудеса. Это утверждение справедливо для всех, но для детей – особенно, ведь растущий организм наиболее податлив к благотворному влиянию физкультуры.
Вместо того чтобы доставать заветную справку, позволяющую избегать физических нагрузок, лучше договориться с учителем о занятиях в группе здоровья или лечебной гимнастики, и сделать физкультуру неотъемлемой частью жизни своего ребенка. Если родителям проявлять настойчивость, прикладывая усилия в этом направлении, то в выпускном классе ранее отстававший в физическом развитии ученик получит в аттестат честно заслуженную отличную оценку. А вместе с ней – крепкое здоровье и прекрасную физическую форму, что является неизмеримо более ценной наградой.
Все вышесказанное особенно касается родителей полных детей. Понятно желание мам освободить детей с лишним весом от физкультуры, чтобы оградить их от насмешек одноклассников, однако для ребенка это может стать «медвежьей услугой». Регулярная двигательная активность, подвижные игры на уроках физкультуры полным школьникам нужны, как никому другому. Лишний вес ребенка – это большой урон его здоровью и самооценке. И это большая ошибка родителей, которую обязательно нужно постараться исправить с помощью физкультуры, изменения образа жизни и стиля питания.
а нужна ли она? – «Интернет-кабинет здорового ребенка»
Сегодня проблема низкой физической активности детей и подростков стоит крайне остро. В то же время родители все чаще стали задаваться вопросом о том, нужно ли ребенку ходить на уроки физкультуры. Давайте разберемся.
Почему у школьников возникают проблемы с двигательной активностью?
- смена деятельности в течение дня. С момента поступления в школу у ребенка становится меньше времени и возможностей быть подвижным: долгие прогулки и активные игры, которые были в детском саду, заменяет сидение за партой и выполнение домашних заданий по вечерам. И чем старше становится ребенок, тем еще менее активно он ведет себя на переменах.
- смена досуга. К сожалению, большинство современных детей в свободное время выбирают всевозможные гаджеты, а не прогулки во дворе, на свежем воздухе. Часто и у родителей нет возможности или времени водить ребенка в спортивную секцию.
Таким образом, вся двигательная активность детей сменяется на пассивный досуг.
- проблемы с весом. Проблема избыточного веса и детского ожирения является очень распространенной и крайне опасной для здоровья. Родители уже не могут постоянно контролировать, чем, к примеру, ребенок может перекусить после школы. Ведь, как правило, это какие-нибудь чипсы или фаст-фуд со сладкой газировкой. Если ребенок ест много вредных продуктов и не тратит необходимое количество энергии, то это является кратчайшим путем к ожирению.
Почему ребенку нужно заниматься физкультурой?
- На первом месте, конечно, же, здоровье. Всем известно, что спорт укрепляет здоровье и иммунитет. При этом совсем не обязательно полдня проводить в спортзале или на корте. Можно тратить всего 30 минут ежедневно (к взрослым это тоже, кстати, относится) на умеренную физическую активность – это уже будет ценный вклад в здоровье. Занятия спортом заряжают силой и энергией на весь день.
Что дает физическая активность детям? Активизируются обменные процессы, разрабатываются мышцы, что служит профилактикой артрита, артроза, остеопороза и многих других заболеваний; организм насыщается кислородом – улучшается работа мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, что служит профилактикой соответствующих заболеваний – артериальной гипертонии и т.д.
- Волевые качества. Спорт закаляет не только тело, но и характер. Подумайте: обычный урок физкультуры поможет ребенку научиться работать в команде, а занятия в какой-нибудь секции научит силе воли и стремлению побеждать. И все это с пользой для здоровья!
- Психологическая разрядка. Современный ритм жизни и множество дел способствуют появлению усталости и стресса. И у взрослых, и у детей. Физкультура позволит ребенку выплеснуть накопленные эмоции, направить нерастраченную энергию в нужное русло. Таким образом, повышается стрессоустойчивость, улучшается психическое состояние здоровья. Зачастую дети, которые занимаются спортом, чувствуют себя более уверенными в себе, чем их сверстники с пассивным досугом.
Уроки физкультуры в школе
В школах физкультура является обязательным предметом. Существуют определенные программы проведения уроков, а также нормативы, которые рассчитаны в соответствии с возрастом детей. Естественно, «полное вовлечение» на уроке предназначено только для здоровых детей. Дети, имеющие отклонения в здоровье, могут быть полностью отстранены от занятий, либо иметь частичное освобождение (ходить на физкультуру, но не выполнять противопоказанные упражнения и нагрузки). В любом случае, ребенок должен поддерживать физическую активность, для этого можно прийти на прием к спортивному врачу или в центр спортивной медицины, где ребенку подберут наиболее безопасный, подходящий именно ему, комплекс оздоровительных упражнений.
Помните, самое главное для здорового развития ребенка – это рациональное питание и регулярная умеренная физическая активность.
Это физическая активность или физическое воспитание? ФОРМА Америка
Понимание различий
При повышенном внимании к усилиям по профилактике детского ожирения, похоже, существует некоторая путаница между терминами «физическое воспитание» и «физическая активность». Часто слова используются как синонимы, но они существенно различаются. Понимание разницы между ними имеет решающее значение для понимания того, почему оба они способствуют развитию здоровых и активных детей.SHAPE America считает, что каждый ребенок в Соединенных Штатах заслуживает как качественной программы физического воспитания, так и программы физической активности.
Школьные программы физического воспитания предоставляют наилучшую возможность обеспечить физическую активность всем детям и научить их навыкам и знаниям, необходимым для установления и поддержания активного образа жизни. Учителя физического воспитания оценивают знания, моторику и социальные навыки учащихся и проводят обучение в безопасной и благоприятной обстановке. SHAPE America рекомендует школам предоставлять 150 минут учебных занятий по физическому воспитанию для детей начальной школы и 225 минут для учащихся средних и старших классов в неделю в течение всего учебного года.Основываясь на последовательности обучения, физическое воспитание не следует сравнивать или путать с другими видами физической активности, такими как перемены, занятия или развлекательные мероприятия.
Качественная программа физического воспитания предоставляет возможности обучения, соответствующие инструкции, содержательное и интересное содержание для всех детей и должна включать следующие основные компоненты:
Политика и окружающая среда:
- Каждый учащийся должен ежедневно заниматься физкультурой в классах K – 12, при этом продолжительность обучения составляет 150 минут в неделю в начальной школе и 225 минут в неделю в средней и старшей школе.″ Школьные округа и школы требуют полного включения всех учеников в физкультуру
- Школьные округа и школы не допускают освобождения от времени на уроках физкультуры или требований к кредитам.
- Школьные округа и школы не допускают освобождения учащихся от времени на уроках физкультуры или требований к кредитам.
- Школьные округа и школы запрещают учащимся заменять другие занятия (например, JROTC, межшкольные виды спорта) на время уроков физического воспитания или требования к кредитам.
- Размер класса физического воспитания соответствует размеру других предметных областей и соответствует политике школьного округа и школьного учителя / ученика.
- Физическая активность не назначается и не удерживается в качестве наказания.
- Физическое воспитание преподает лицензированный или сертифицированный государством учитель, которому разрешено преподавать физическое воспитание.
Учебный план:
- В школах должна быть письменная программа физического воспитания для классов K-12, которая должна быть последовательной и всеобъемлющей.
- Учебный план физического воспитания основан на национальных и / или государственных стандартах и результатах обучения физическому воспитанию на уровне класса.
- Учебная программа физического воспитания отражает другие школьные округа и школьные программы в своем дизайне и расписании для периодического пересмотра / обновления.
Соответствующая инструкция:
- Учитель физкультуры использует учебные практики и задачи осознанной практики, которые поддерживают цели и задачи, определенные в учебной программе физического воспитания школьного округа / школы (e.
g., дифференцированное обучение, активное участие, модифицированная деятельность, самооценка, самоконтроль).
- Учитель физкультуры постоянно оценивает обучение учеников, чтобы задокументировать эффективность учителя.
- Учитель физкультуры использует учебные практики, которые вовлекают учащихся в физическую активность от умеренной до высокой в течение не менее 50 процентов учебного времени.
- Учитель физкультуры обеспечивает включение всех учеников и делает необходимые приспособления для учеников с особыми потребностями или ограниченными возможностями.
Оценка учащихся:
- Оценка учащихся согласована с национальными и / или государственными стандартами физического воспитания и установленными результатами на уровне класса и включается в письменную программу физического воспитания вместе с административными протоколами.
- Оценка учащихся включает научно обоснованные методы измерения достижений учащихся во всех областях обучения, включая физическую подготовку.
- Выставление оценок напрямую связано с целями обучения учащихся, определенными в письменной программе физического воспитания.
- Учитель физкультуры следует протоколам школы и школьного округа для отчетности и передачи информации об успеваемости ученика ученикам и родителям.
Физическая активность – это физическое движение любого типа и может включать в себя развлекательные, фитнес-и спортивные занятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные занятия, такие как прогулки в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев. Подобная польза для здоровья, полученная во время занятий физкультурой, возможна во время приступов физической активности, когда участник активен с интенсивностью, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и вызывает более тяжелое, чем нормальное дыхание.SHAPE America рекомендует внедрить Программу физической активности в общеобразовательной школе (CSPAP), чтобы учащиеся могли заниматься физическими упражнениями от 60 минут до нескольких часов в день.
Программа физической активности в общеобразовательной школе (CSPAP) – это многокомпонентный подход, с помощью которого школьные округа и школы предоставляют множество возможностей для накопления 60 минут физической активности до, во время и после учебного дня. Физическое образование является основой модели CSPAP. и обеспечивает возможность физической активности для каждого ученика в школе.Дополнительные возможности для физической активности в течение учебного дня включают движение в классе, перемены, занятия спортом в школе и различные мероприятия до и после школы. Программа CSPAP также включает возможности для сотрудников, членов семьи и членов сообщества заниматься физической активностью.
К преимуществам регулярной физической активности относятся:
- Снижает риск избыточного веса, диабета и других хронических заболеваний
- Способствует повышению успеваемости
- Помогает детям чувствовать себя лучше
- Снижает риск депрессии и последствий стресса
- Помогает детям подготовиться к тому, чтобы быть продуктивными, здоровыми членами общества и
- Повышает общее качество жизни.
Образец цитирования: Баллард К., Колдуэлл Д., Данн С., Хардисон А., Ньюкирк, Дж., Сандерсон М., Такстон Водика С., Томас С. Мове Мор, Нормы, рекомендованные NC для физической активности в школе. DHHS Северной Каролины, Отдел общественного здравоохранения Северной Каролины, Роли, Северная Каролина; 2005 г.
Важно понимать не только разницу между физическим воспитанием и физической активностью, но и то, как они работают вместе, чтобы развить у учащихся знания, навыки и уверенность в том, что они будут физически активными на протяжении всей жизни.Физическое воспитание – это когда студенты учатся быть физически активными, а программы физической активности предоставляют студентам возможность практиковать то, чему они учатся в процессе физического воспитания. Чтобы узнать больше о основных компонентах физического воспитания, посетите нашу страницу здесь . Чтобы узнать больше о CSPAP, посетите нашу веб-страницу .
Что такое физическая культура?
Физическое воспитание – это обучение и руководство физической активностью в школьном спортзале или другом школьном помещении.Его цель – улучшить и сохранить текущее здоровье студентов и направить их на путь ведения здорового образа жизни на протяжении всей жизни. Эта статья расскажет вам больше о том, что такое физическое воспитание и как продолжить карьеру преподавателя.
Обзор физического воспитания
Физическое воспитание, также известное как уроки физкультуры, – это уроки, которые преподаются в детском саду до 12-го класса и предусматривают участие учащихся в физической активности. Цель занятий по физическому воспитанию – познакомить учащихся с основными элементами упражнений, которые приведут к здоровому образу жизни.Учащиеся могут заниматься спортом и повышать свои психомоторные способности, занимаясь различными традиционными видами спорта, такими как баскетбол и футбол, а также участвуя в физических упражнениях, таких как поднятие тяжестей и аэробика.
Учителя физического воспитания могут также использовать занятия спортом и физкультуру для обучения культурным и историческим аспектам спорта. В некоторых классах, особенно в начальной школе, учащиеся также узнают о здоровье и питании.
Важные факты об этой профессии
Средняя заработная плата (2021 г.) | 46 000 долл. США (для учителей физкультуры) |
Условия труда | Обычные школьные часы, как правило, летом, в выходные и по вечерам |
Ключевые навыки | Находчивость, изобретательность, терпение и коммуникативные навыки |
Аналогичная карьера | Спортивный / помощник тренера, санитарный педагог, тренер по силовой / физической подготовке, координатор общественного здравоохранения |
Источник: PayScale.com
Требуется образование
Учителя физического воспитания должны иметь степень бакалавра или магистра физического воспитания, в зависимости от школьного округа. Эти программы могут научить вас основным видам деятельности на уроках физического воспитания и научным наукам, лежащим в основе физической активности. Вы также сможете получить много практического опыта преподавания, который необходим для получения лицензии на преподавание.
В целом программы магистратуры по физическому воспитанию содержат более углубленные компоненты теории и естествознания, чем программы бакалавриата.Занятия могут включать профилактику несчастных случаев, кинезиологию и оценку физической подготовки.
Лицензирование / Сертификация
Чтобы работать в государственной школе учителем физкультуры, вам необходимо иметь лицензию. Лицензия различается в зависимости от штата, но обычно требует, чтобы вы имели как минимум степень бакалавра в области образования и прошли определенное количество часов преподавания под присмотром студентов. Вы также должны пройти сертификационный экзамен по общему преподаванию и экзамен по вашей специальности.По данным Бюро статистики труда США (BLS), учителя также должны завершить непрерывное образование, чтобы сохранить свою лицензию.
Перспективы карьеры
BLS прогнозирует рост числа рабочих мест для старших классов, учителей средних школ и учителей начальной школы всего на 4% в период с 2019 по 2029 годы. Доступные возможности зависят от предметной области и местоположения. В сельских и городских школах может быть больше рабочих мест, чем в пригородных.
Физическое воспитание | Агентство образования
Цель физического воспитания – развитие физически грамотных людей.Закон штата Вермонт (16 VSA § 136) определяет программу физического воспитания как «последовательную, соответствующую уровню развития программу, которая доставляет удовольствие учащимся и призвана помочь учащимся развить знания, навыки, навыки самоуправления, отношения и уверенность, необходимые для усвоить и поддерживать физическую форму на протяжении всей жизни ». Совет по образованию штата Вермонт принял стандарты SHAPE America для разработки учебных программ по физическому воспитанию в 2015 году. Учащимся необходимо развивать знания и навыки, чтобы на протяжении всей жизни заниматься здоровой физической активностью.Физическое воспитание должно обеспечивать учащимся регулярные упражнения посредством разнообразных физических нагрузок. Выпускники средней школы должны уметь оценивать свою физическую форму, ставить цели и использовать свои знания и навыки для поддержания здорового и активного образа жизни. Агентство может предоставлять школам профессиональное обучение, техническую помощь и ресурсы.
Список разделов
Вермонтский портрет выпускника, получившего образование в области здравоохранения и физического воспитания
Оценка физического воспитания штата Вермонт (VTPEA)
Информационный бюллетень Linking Health and Learning
Ресурсы по физическому воспитанию
Дополнительная информация
Портрет выпускника из Вермонта, занимающегося вопросами здоровья и физического воспитания
Агентство образования предоставляет школам образцы требований к выпускным экзаменам на основе профессиональных знаний по здоровью и физическому воспитанию, основанные на стандартах, принятых государством.Эти образцы навыков для выпускных экзаменов являются примерами строгих рамок для выпускных экзаменов, основанных на профессиональных знаниях, которые соответствуют требованиям Стандартов качества образования. Вермонтский портрет выпускника (PoG) был совместно разработан для использования в качестве инструмента для анализа и уточнения местных требований к выпускным экзаменам, основанных на профессиональном уровне, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые студенты должны быть в состоянии продемонстрировать после окончания учебы, с учетом шести атрибутов: учащегося, глобального гражданства, академической квалификации, общения, критического мышления и решения проблем, а также благополучия.Каждый атрибут включает ключевые дескрипторы и показатели эффективности.
Программы здоровья и физического воспитания должны предоставлять учащимся ценный учебный опыт, способствующий развитию атрибутов PoG. На следующей диаграмме показаны конкретные навыки и способности программ здоровья и физического воспитания, связанные с атрибутами PoG. Информацию о том, как шесть атрибутов PoG Вермонта можно решить с помощью здоровья и физического воспитания, можно найти ниже.
Информацию о том, как шесть атрибутов PoG штата Вермонт можно решить с помощью здравоохранения и физического воспитания, можно найти ниже.
Вернуться к списку разделов
Оценка физического воспитания
План ESSA штата Вермонт определяет физическое воспитание как показатель в нашей системе подотчетности штата. Вермонт стремится к пониманию фитнес-статуса всех учащихся, связанных со здоровьем. Наблюдательные союзы, школьные округа или независимые школы обязаны собирать и сообщать данные о пригодности для всех учащихся 4, 7 и 9 классов, финансируемых государством.
Оценка физического воспитания штата Вермонт (VTPEA) – это набор тестов, используемых для оценки уровня физической подготовки всех учащихся. Пакет VTPEA включает FitnessGram, тест на физическую пригодность Brockport и индивидуальную оценку пригодности. Вместе этот набор оценок собирает данные о фитнесе, связанные со здоровьем, в четырех областях фитнеса. Этими областями являются аэробная способность, мышечная сила и выносливость брюшного пресса, мышечная сила и выносливость верхней части тела и гибкость.
ДанныеVTPEA используются для информирования и обратной связи с местными программами.Обратная связь должна использоваться для создания учебных возможностей для поддержки развития на протяжении всей жизни и улучшающих жизнь привычек фитнеса. Все учащиеся должны иметь доступ, членство и включение в образовательные программы по фитнесу.
2022 Информация VTPEA
- Окно тестирования: апрель – май
- Использование данных: Отчетность ESSA штата Вермонт, отчетность школ и учащихся, информирование программ, обеспечение справедливости
- Уровни обучения: Все учащиеся 4, 7 и 9 классов государственных или независимых школ, финансируемые государством,
- Области оценки: Аэробная способность, мышечная сила и выносливость брюшного пресса, мышечная сила и выносливость верхней части тела, гибкость
Ресурсы VTPEA
Портал программы комплексной оценки штата Вермонт в настоящее время находится в стадии разработки.Ресурсы, которые поддерживают преподавателей в подготовке, администрировании и представлении данных VTPEA, будут доступны к осени 2021 года.
Вернуться к списку разделов
Linking Health & Learning – Информационный бюллетень для работников здравоохранения и физического воспитания штата Вермонт
Вернуться к списку разделов
Ресурсы по физическому воспитанию
- SHAPE America Ресурсы по физическому воспитанию
- Kaiser Permanente Playbook: Playbook – полезный инструмент для руководителей школ и учителей физического воспитания и здоровья.Пособие ориентировано на здоровье и благополучие учителей, студентов и сотрудников.
- OPEN PE: Ресурсы по планированию учебной программы, которые могут помочь учителям физкультуры и учащимся сосредоточиться на результатах обучения в условиях местных вспышек.
- Dynamic PE: Dynamic PE помогает учителям создавать индивидуальные планы уроков с сотнями учебных заданий и подсказок. Каждое мероприятие имеет четкие цели, включает определенный список оборудования и соответствует национальным стандартам.
- PE Central: PE Central предоставляет планы уроков, идеи для оценки, задания по навыкам и фитнесу, а также видеотеку, которую можно использовать для поддержки дистанционного физического воспитания.
BOKS: Бесплатная программа физической активности, основанная на исследованиях, которая позволяет школьным сообществам улучшать физическое, умственное и социальное состояние своих детей с помощью движения.
Национальные стандарты адаптированного физического воспитания (ASPENS): набор из 15 национальных стандартов, представляющих содержание, которое квалифицированный адаптированный физический педагог должен знать, чтобы обеспечить физическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями.
Президентская молодежная фитнес-программа (PYFP): FitnessGram и учебные ресурсы, PYFP дома, возможности профессионального развития и доступ к возможностям получения грантов.
Вернуться к списку разделов
Дополнительная информация
Вернуться к списку разделов
Вопросы?
Электронная почта Susan Yesalonia, Ed.D. или позвоните по телефону (802) 828-6553.
Что такое физическая культура?
Что такое физическая культура?
Физическое воспитание – это курс, направленный на развитие физической подготовки. в молодости.Так же, как музыка, спортзал и математика, это обязательный курс в начальная и средняя школа. В большинстве случаев это также требуется в колледже.
Чтобы понять, что такое физическое воспитание, мы должны понимать физическую подготовку. который он намерен продвигать. Физическая подготовка включает следующее:
Сердечно-сосудистая система – это способность вашего сердца и легких к доставляет кислород, необходимый вашему организму для его повседневных задач. Это фитнес компонент, на который решаются такие аэробные упражнения, как быстрая ходьба, бег трусцой, бег, танцы и плавание.
Сила – это количество физической силы, которую мускул или группа мышцы могут использовать против веса или сопротивления. Это решается такими такие виды деятельности, как поднятие тяжестей и тренировки с собственным весом.
Выносливость – это способность мышцы или группы мышц повторять движения или удерживать позицию в течение определенного периода времени. Длинная дистанция бег – это деятельность, которая помогает развить выносливость.
Гибкость – это относится к диапазону движений тела.Пилатес, йога а гимнастика способствует продвижению именно этого компонента фитнеса.
Состав тела – это соотношение жирового компонента в организме. по сравнению с его безжировой массой. Упражнения, направленные на сердечно-сосудистую систему, силу, выносливость и гибкость также способствуют уменьшению жира и наращиванию мышцы.
студентам, занимающимся музыкой, спортзалом и математикой, часто приходится бросать вызов, чтобы быть заинтересованным. Чтобы сломать монотонность традиционного физического воспитания курсы, многие школы обновили свои программы.Это некоторые из тенденции, которые пронизывают программы физического воспитания по всей стране:
Включение занятий, которые учащиеся могут использовать на всю жизнь, например, прогулки, фрисби и боулинг. Принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что если студенты рано научатся любить эти занятия, они могут легко адаптировать их к своим современный образ жизни и даже довести их до взрослой жизни.
Включение нетрадиционных видов спорта – это делает физическое воспитание культурное погружение одновременно.Он учит культурной чувствительности и может быть очень весело.
Создание программы физического воспитания по образцу клубов здоровья – Преимущество этого в том, что ученик знакомится с целым рядом занятий, которые могут сделать физическое воспитание только более увлекательным для нее. Здесь, ученик может сегодня заниматься тэ-бо, а на следующий день заниматься йогой. Комбинация кардио и силовых тренировок также способствуют общему фитнесу.
Принятие модели спортивной лиги – В этом сценарии физическое воспитание класс проводится как спортивная лига.Студенты по очереди играют роли судей, игроков, бомбардиров и тренеров. Это направлено на развитие студентов в более округлых, уравновешенных людей.
Включая боевые искусства и самооборону – не только эти виды деятельности вызывают интерес студентов – они также способствуют их безопасности и благополучие. Это практическое улучшение обычного физического воспитания. программа.
Включены темы здоровья и питания – Большинство программ физического воспитания в США включают темы здоровья и питания, такие как: гигиена, управление стрессом и гневом, чувство собственного достоинства и издевательства.Некоторые государства даже требуют, чтобы учителя физкультуры также имели сертификаты учителей здоровья.
Воздействие технологических усовершенствований – учащихся учат использовать современное спортивное оборудование, а также другие приспособления для фитнеса, такие как шагомеры и мониторы сердечного ритма.
Хотя основной целью физического воспитания по-прежнему является продвижение физическая подготовка и благополучие каждого ученика, все эти тенденции и достижения навсегда изменили лицо физического воспитания.Музыка, тренажерный зал и математика никогда не будет прежним!
Веб-сайты Все о физическом воспитании
- Аэробика на Turnstep
- Кантри-вестерн Танцы и танцоры
- Ты то, что ешь
Что нужно знать о зимних Олимпийских играх
Что нужно знать о зимних Олимпийских играх
Зима Планы уроков по играм
История Зимних Олимпийских игр восходит к 1924 году, когда он впервые был отмечен во Франции.Некоторые виды спорта, которые были включены первоначально были горными лыжами, также известными как горные лыжи, при этом люди скатывались с холма, покрытого снегом. Включен еще один вид спорта катались на беговых лыжах, когда люди продвигались через массивное снежное поле со своими лыжами и палками. Есть еще фигурное катание и хоккей с шайбой, которые известны во всем мире. Несколько также включены опасные прыжки с трамплина, в которых участники шанс перепрыгнуть с холма на холм.Конькобежный спорт также является частью один из оригинальных видов спорта, включенных в Зимние Олимпийские игры. Это несколько аналогично катанию на коньках, но в этом соревновании участников просят гонять на коньках на большую дистанцию, чем другие участники чтобы выиграть мероприятие.
Первоначально Зимние Олимпийские игры проводились каждые четыре года, но потом его на время сняли с производства из-за Второй мировой войны. Это вернулся в 1948 году и отмечался одновременно с Летними Олимпийскими играми. Игры.Таким образом, руководство в конце концов пришло к выводу, что они будут праздновать два события в чередовании четырех лет.
Было сказано, что зимние Олимпийские игры никогда не проводились в континент в южном полушарии. Три континента, такие как Соединенные Штаты Штаты Америки, Азии и Европы уже принимали Зимние Олимпийские игры. Соединенные Штаты Америки приняли зиму Олимпийские игры четыре раза в Европе проводились в таких странах, как Франция. и Швейцария.В то время как в Азии Япония и Южная Корея были некоторыми странами где отмечаются Зимние Олимпийские игры.
В первые годы Скандинавские игры были представлены на Зимних Олимпийских играх. Игры. Некоторые могут не знать, что составляет Северные игры, но типичный сюда входят зимние виды спорта, такие как катание на коньках и прыжки с трамплина. Северные игры в основном проводились в Швеции и были введены только один раз. за пределами страны. Бывали случаи, когда Скандинавские игры откладывались или отменен из-за недостатка снега в этом районе и из-за Великая депрессия 1930-х гг.Пока не случилась Вторая мировая война, Северные игры больше не вернулись.
Скандалы и скандалы никогда не уйдут от важного и популярного мероприятия нравится. Один из них – так называемый величайший скандал в истории Зимних Олимпийских игр, выполненных Жаном Клодом-Килли в 1960-х годах. Кто-то заявил, что Килли не должен был приносить домой медаль, но после просмотра видеозаписи во время мероприятия медаль все еще остался с Килли. Еще один вопрос, в котором Джефф Гиллули пытался устроить нападение на тогдашнюю соперницу бывшей жены Нэнси Керриган за тридцать дней до мероприятия.Еще один случай, произошедший зимой 2002 года. Олимпиада, на которой выяснилось, что некоторые официальные лица мероприятия получили взятки, чтобы Солт-Лейк-Сити был выбран местом проведения года Зимняя Олимпиада.
Следующие зимние Олимпийские игры состоятся в 2014 году, и они сообщили, что это будет отмечаться в России. У них также есть эта проблема, когда правительство Грузии хотело бы подвергнуть это мероприятие остракизму из-за указанного участие России в войне в Южной Осетии 2008 года.
Независимо от того, насколько скандальны или полны проблем Зимние Олимпийские игры, люди доказали, как сильно они хотят участвовать в подобных мероприятиях. Они также продемонстрировали поддержку и удовлетворение своими усилиями по участию. в таком. На протяжении многих лет участники и зрители ни разу не забыли дать жизнь Зимним Олимпийским играм.
Веб-сайты Все о зимних Олимпийских играх
- AskMen.com: Другая сторона Олимпийских игр
- Австрийский Олимпийская история
- История наших Олимпийских игр
- Международный олимпийский центр Исследования
- Международный олимпийский комитет
- Kodak – Олимпийская история
- Олимпийское телевизионное архивное бюро
- Антидопинговое агентство США
Физическое воспитание / Важность П.E.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, повышения самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы: Повышает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.
Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.
Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы.Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.
Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие. У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства и способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт постановки целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.
Физическое воспитание – Департамент образования Небраски
Физическое воспитание – неотъемлемая часть общего образования ребенка.Это краеугольный камень в развитии активного образа жизни, предоставляющий возможность направлять молодых людей в процессе их физической активности на всю жизнь. Качественные программы физического воспитания повышают физическую компетентность, пригодность для здоровья, самостоятельную ответственность и удовольствие от физической активности для молодых людей и включают в себя следующее: развитие навыков, регулярная здоровая физическая активность, улучшение физической формы, поддержка в других предметных областях, самовыражение. -дисциплина, улучшение суждений, снижение стресса, укрепление отношений со сверстниками, повышение уверенности в себе и самоуважения, а также постановка целей.Стандарты физического воспитания Небраски служат руководством, чтобы помочь школам достичь этой цели.
Миссия физического воспитания
Физическая активность имеет решающее значение для развития и поддержания хорошего здоровья. Цель физического воспитания – развить физически образованных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью.
Физически образованный:
- Демонстрирует навыки моторики и движений, необходимые для выполнения различных физических нагрузок.
- Демонстрирует понимание концепций движения, принципов, стратегий и тактик применительно к обучению и выполнению физических упражнений.
- Регулярно занимается физическими упражнениями.
- Достигает и поддерживает оздоровительный уровень физической подготовки.
- Демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других в условиях физической активности.
- Ценит физическую активность как проблему получения удовольствия от здоровья, самовыражения и / или социального взаимодействия.
Соответствующая программа физического воспитания гарантирует, что инвалиды имеют доступ к программе, которая позволяет им достигать тех же целей в физическом воспитании, что и их сверстники без инвалидности. Учащимся, определенным группой индивидуальной образовательной программы (IEP), которые не соответствуют критериям учебной программы, соответствующим возрасту, должны быть предоставлены необходимые дополнительные средства и услуги поддержки в наименее ограничительной среде. Инструкции, оборудование, правила деятельности и условия окружающей среды должны быть изменены по мере необходимости, чтобы обеспечить соответствующую, безопасную и комфортную учебную среду.
Физическое воспитание для людей с ограниченными возможностями: руководство по передовой практике
Целью этого документа является предоставление адаптированным учителям физического воспитания, учителям физкультуры, учителям специального образования, администраторам и родителям следующего:
- Адаптированная информация о передовых методах физического воспитания, которая включает:
- Соответствие федеральным законам и законам и постановлениям штата.
- NE адаптированные варианты предоставления услуг физического воспитания.
- Сотрудничество при разработке планов, процедур и программ.
- Адаптированные ресурсы физического воспитания для разработки программ, которые включают:
- Примеры целей и задач.
- Предлагаемые инструменты оценки и оценки.
- Развитие навыков, модификации и приспособления.
СОХРАНИТЬ ДАТУ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ФОРМА Небраска-2021»
1-2 ноября 2021 г.
* Празднование награды 1 ноября
Линкольн Марриотт Корнхаскер Отель
Лейси Питерс
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Министерство образования Небраски
500 S.84 th St., 2 nd Floor
Lincoln, NE 68510-2611
Телефон: 531-207-4175
Электронная почта: [email protected]