ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” – ОГРН 1027700442978
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ГЛАЗУНОВА”
Регистрация | 25 ноября 2002 года |
ОГРН | 1027700442978 |
ИНН | 7723322690 |
Регион | Москва |
Вид деятельности | Образование в области культуры |
Форма собственности | Собственность субъектов Российской Федерации |
ОПФ | Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации |
Статус | Актуально |
ОГРН | 1027700442978 |
ИНН | 7723322690 |
КПП | 772301001 |
ОКПО | 02183080 |
Код СПЗ | 03732002174 |
ИКУ | 27723322690772301001 |
Дата присовения ИКУ | 1 января 2015 года |
ОКОГУ | 2300231 |
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
• Бюджет города Москвы (73020002) |
• Заказчик от 26 ноября 2018 года |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г.![]() 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Расчетный счет 40302810000004000067 Лицевой счет 2105632000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА 705 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Корреспондентский счет 00000000000000000000 Расчетный счет 40302810900004000060 Лицевой счет 2105642000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА 705 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Расчетный счет 40601810000003000002 Лицевой счет 2705642000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА 705 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Расчетный счет 40601810000003000002 Лицевой счет 2605642000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Расчетный счет 40302810900004000060 Лицевой счет 2105642000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА![]() БИК 044583001 Расчетный счет 40601810000003000002 Лицевой счет 2605642000900411 |
ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА 125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75 БИК 044583001 Расчетный счет 40601810000003000002 Лицевой счет 2705642000900411 |
ГУ Банка России по ЦФО 115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2 БИК 044525000 Расчетный счет 40601810245253000002 Лицевой счет 2705642000900411 |
ГУ Банка России по ЦФО 115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2 БИК 044525000 Расчетный счет 40302810145254000060 Лицевой счет 2105642000900411 |
ГУ Банка России по ЦФО 115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2 БИК 044525000 Расчетный счет 40601810245253000002 Лицевой счет 2605642000900411 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А. К. ГЛАЗУНОВА” или ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 109382, Москва, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, 11/2, тел.: 7-495-3514180, факс: 7-495-3519417, Захарова Наталья Петровна. Зарегистрирована 25 ноября 2002 года с присвоением ОГРН 1027700442978. Основной вид деятельности – “Образование в области культуры”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 27723322690772301001. Форма собственности – собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации.
Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
МБУДО “ДМШ №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА, г. Барнаул, ИНН 2225049922, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 385 263-27-07
+7 385 273-05-61
+7 385 273-05-63
muz. [email protected]
dmshglazunova.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 87
Показать на картеОГРН | 1032202261453 |
ИНН | 2225049922 |
КПП | 222501001 |
ОКПО | 53169851 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 01401370000 Центральный |
Код ОКТМО | 01701000001 г Барнаул |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1032202261453 от 10 января 2003 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 032013004512 от 30 мая 2000 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Барнаула
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 220300387722011 от 30 января 2008 года
Филиал №1 Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ с 27.06.2016 |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослыхОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Учредитель МБУДО “ДМШ №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА также является руководителем или учредителем 23 других организаций
МБУ Г.БАРНАУЛА ПКИО “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ” 656043, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Социалистический, д. 11 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
МБУ Г.![]() 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Льва Толстого, д. 24 Деятельность музеев |
МБУК ДК “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ” 656907, Алтайский край, г. Барнаул, п. Центральный, ул. Мира, д. 13 Деятельность учреждений культуры и искусства |
+ ещё 20
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 14 | 1,5 млн ₽ |
44-ФЗ | 14 | 1,3 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБУДО “ДМШ №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА было инициировано 5 проверок
2 | без нарушений |
3 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая документарная проверка № 221903008998 от 22 августа 2019 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю
Нарушений не выявлено
Полная хронология важных событий с 31 декабря 1999 года
10. Присвоен ОГРН 1032202261453 | |
30.01.2008 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220300387722011 | |
09.12.2015 Сокращенное наименование изменено с МБОУ ДОД “ДМШ №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА на МБУДО “ДМШ №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА | |
Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Г. БАРНАУЛА | |
27.06.2016 Удалена запись об учредителе КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации | |
26. Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БАРНАУЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации | |
05.06.2018 Грачева Валентина Степановна больше не является директором организации Хабарова Елена Михайловна становится новым руководителем организации |
Похожие компании
МУДО ВДШИ с. Великопетровка, Челябинская область | 7407004770 |
МБОУ ДО “ДЕБЕССКИЙ ЦТ” с. Дебёсы, Удмуртская республика | 1807003153 |
МАОУ ДО “УСТЬ-КАНСКАЯ ДШИ” с. ![]() | 0403004706 |
МАУ ДО “ДЮСШ” с. Сосновка, Кемеровская область | 4238012031 |
МБУ ДО “ЦЕНТР ППСС” г. Тула, Тульская область | 7103046546 |
ООО КИНОКОМПАНИЯ “ЖЕЛТАЯ ГОРА” г. Саратов, Саратовская область | 6453169084 |
ООО “АМЦ” г. Москва | 7715982950 |
ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” – Москва – Директор
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ГЛАЗУНОВА”
Организация зарегистрирована 3 июля 1995 года
Действующее юридическое лицо
ОГРН 1027700442978 от 19.11.2002
ИНН 7723322690
КПП 772301001
Налоговый орган
Межрайонная инспекция ФНС №46 по г. Москве
Виды экономической деятельности
Образование в области культуры
Директор
Филистад Елена Семеновна
ИНН 772496614226
с 13 июля 2022 года
Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Специальный налоговый режим
Не применяется
Среднесписочная численность работников
Нет данных
Организация зарегистрирована 27 лет назад
Нет долгов по исполнительным производствам
Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков
В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей
+7 (495) 351-41-80, +7 (495) 351-41-97 |
dmsh43@yandex.![]() |
www.glazunov.music.mos.ru |
Нет сведений о финансовой отчетности ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”
- РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1. | Субъект РФ МОСКВА Г Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ с 24 декабря 2012 года |
- Связи через руководителя (2)
- Связи через учредителя (573)
2 организации, связанные через руководителя ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”
1. | ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДШИ №10” Образование в области культуры Руководитель — Филистад Елена Семеновна |
2. | ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. ДЖ.ГЕРШВИНА” Образование в области культуры Руководитель — Дон Елена Семеновна |
573 организации, связанные через учредителя ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”
1. | ГБУК Г. МОСКВЫ “МКЗ “ЗАРЯДЬЕ” Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ |
2. | ГБУК Г. МОСКВЫ “ДОМ МОД” Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества |
3. | ГАУК Г.МОСКВЫ “ПАРК “ЗАРЯДЬЕ” Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
4. | ГБУДО Г. МОСКВЫ “МГОДШИ “СОКОЛЬНИКИ” Образование в области культуры |
5. | ГБУДО Г.МОСКВЫ “МГОДШИ “КУСКОВО” Образование в области культуры |
Все организации (573)
Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 10 проверок в отношении ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
3 | 30% | 4 | 40% | 3 | 30% |
Последняя проверка
№ 772004225336 от 23 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора) из ФРГУ?
Государственная инспекция труда в городе Москве
Цель проверки
Проверка проводится с целью Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения 7774298519ОБ оплата труда охрана труда трудовой договор ЛНА Задачами проверки являются надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое значение научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по обеспечению безопасности государства по ликвидации последствий причинения такого вреда
Все проверки (10)
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА”
… |
30 января 2016 года Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУДОД Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” на ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ГЛАЗУНОВА” на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ГЛАЗУНОВА” |
26 января 2017 года Изменения в составе учредителей |
31 января 2017 года Изменения в составе учредителей |
18 апреля 2018 года Смена руководителя |
13 июля 2022 года Смена руководителя Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУДО Г. |
Все изменения (9)
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ГЛАЗУНОВА” — зарегистрирована 3 июля 1995 года. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700442978, ИНН 7723322690, КПП 772301001. Регистрационный номер в ПФР — 087502003718, регистрационный номер в ФСС — 772102522877211. Организационно-правовой формой является “Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации”.
Основным видом деятельности ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДМШ ИМ. А.К. ГЛАЗУНОВА” является “Образование в области культуры”.
Директор — Филистад Елена Семеновна.
На 9 октября 2022 года юридическое лицо является действующим.
юниоров / УЧАСТНИКОВ | Leopold Auer Competition
JuniorsAbazyan Eliza
Avdeeva Evgenia
Bashanova Karakat
Bekenova Zhanel
Bogdanova Arina
Derysheva Veronika
Iskakova Yasmin
Jeon Min
Kenesbek Daria
Khaitina Evelina
Kovalev Ivan
Malysheva Elizaveta
Minakova Daria
Mingazova Taira
Mkrtichian Sergey
Nikitina Serafima
Ostromogilskaya Maria
Pazhik Marianna
Pekun Emiliya
Pokhlebaev Andrey
Polikarpov Daniil
Pospekhina Stefania
Proshutinsky Gleb
Tereschenko Ivan
Tretiakova Evfrosinia
Shaymuratova Karlygash
1.
Minsk, Belarus I раунд
Ф. Крейслер – Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни
Э. Элгар – Романс, соч. 1
Г. Виотти – Концерт № 22 ля минор, I мов
Елена Козловская
2. Даниил ПоликарповМосква, Россия I тур
П. Чайковский – «Медитация»
Э. Исаи – Соната для скрипки соло ре минор «Баллада», соч. 27, № 3
П. Чайковский – Концерт ре мажор, соч. 35, I mov
Имя школы/преподавателя:
Центральная музыкальная школа – Академия исполнительских искусств/
Проф. Ара Богданян

N. Paganini – Cantabile
M. Ravel – Tzigane
II RoundМ.Брух, Концерт для скрипки, II, III часть
ФИО школы/учителя:
Людмила Славянова
3
5.Марианна Па Краков, Польша- I раунд
Н. Паганини, Кантабиле, соч. 17
Ф. Крейслер Речитатив и скерцо-каприс, соч. 6 64, 1 м.
Имя школы/учителя:
Музыкальная школа Żeleńskiego/Marcin Kmiecik
6. Stefania Pospekhina Москва, Россия I Round S. Rachmaninoff, Romance in D-Moll
Eugène Ysaÿe,
Eugène Ysaÿe,
. 3 ре минор «Баллада»
II турП. Чайковский, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, I mov
Центральная музыкальная школа/учитель: 9 00005
M. Balakirev, Impromptu
P. Sarasate, Caprice Basque
II RoundH.Vieuxtemps, Концерт №4 для скрипки с оркестром, I и II части
Школа/Преподаватель:
Республиканская гимназия-колледж при Белорусской государственной академии музыки/
Elena Kozlovskaya
8.
H. Wienewwsws, Legend, Legend, Legend, Legend, Lavend, Lavend, Legend, Legend, Legend. , Op.22, No.5
II турЭ. Лало – Испанская симфония, соч. 21, I и IV мес.
ФИО школы/преподавателя:
Специальная музыкальная школа при Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова/Добрынина Вера Арнольдовна
Петропавловск-Камчатский, Россия
- I раунд
А. Александров «Ария»
Ф. Крейслер, Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни
- II раунд
Л. Шпор Концерт для скрипки № 2, l часть
Школа/ Имя учителя:
“DMSH N 1″/ Fedorenko Anna Vladimirovna
10. Sergey Mkrtichian Most I КруглыйЭжен Изаи,Соната для скрипки соло OP. 27, НЕТ. 6
П. Чайковский – Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, часть 1
School/Teacher name:
Academic Musical College at the Moscow State Conservatory/
Prof. Suren Hakhnazaryan
11.Elizaveta Malysheva Moscow, Russia I RoundС. Рахманинов, Романс
К. Сен-Санс, Гавана
II тур М. Брух, II, Концертмово III, Скрипка0005
School/Teacher name:
Central Music School-Academy of Performing Arts/ Aleksey Gulianitsky
12.Daria Minakova Gatchina, Russia I RoundФ.Мендельсон
“На крыльях песни”
П.Чайковский, Русский танец из балета “Лебединое озеро”
II турФ. Мендельсон, Концерт для скрипки с оркестром ми минор, op.64 , I mov.
School/Teacher name:
Lyceum of Arts Saint-Petersburg / Ovchinnikova Barbara
Piano: Stelmans Lubov
13.Gleb Proshutinskiy Moscow, Russia I тур Р. Вагнер, “Альбумблат”
Г. Тартини, Дьявольская трель Соната
II RoundA. Khachatrian, Concert D-Moll, I MOV
Школа/Имя учителя:
Центральная музыкальная школа-академия исполнительских искусств/Zharova Zaure
R. Gliere, Romance, op.3
P. Sarasate, Jota navarra, op.22
II RoundH. Wieniawski, Concert №2, I mov
School/Teacher name:
Republican gymnasium-college under the Belarusian State Academy of Music/ Popova Svetlana Demidovna
15. Yasmin Iskakova Almaty, Kazakhstan I Round T. Romanova, Uyghur Dance
F. Kreisl0005
II турК. Берио, Концерт № 9, op.104, I часть.
School/Teacher name:
Zhaniya Aubakirova Author’s School/Bakhyktul Aynakulova
16.Zhanel Bekenova Novosibirsk, Russia I Round A Глазунов. «Большое адажио» (из балета « Раймонда »)
. К. Сен-Санс. «Интродукция и рондо-каприччиозо»
А. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром, I часть.
ФИО школы/преподавателя:
ФГБПОУ Новосибирская специальная музыкальная школа (НСМС)/
Преподаватель: доц. Проф. Заслуженный деятель России Марченко Ольга Владимировна

Ф. Шопен, Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
H. Vieuxtemps, Tarantella, op. 22 no.5
II RoundF. Mendelssohn, Concerto, I mov
School/Teacher name:
Central Music School-Academy of Performing Arts/Zharova Zaure
N. Paganini, Cantabile
E. Zimbalist, Golden Cockerel Fantasy
P.TCHA III мов
ФИО школы/учителя:
Куляш Байсеитова Республиканская средняя специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей/Куралай Ахметова
19.
S. Rachmaninoff, Vocalise
T. Vitali, Chaconne
II RoundH , Венявский, Концерт № 2, соч. Куляш Байсеитова Республиканская средняя специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных Дети/Kuralay Akhmetova
20. Karakat Bashanova Almaty, Kazakhstan I раундA. A. Glazunov, Med. 32
А. Вьетемп, Тарантелла, соч. 22, № 5
II турК. Сен-Санс, Концерт № 3 си минор, соч. 61, I мов
ФИО школы/учителя:
Куляш Байсеитова Республиканская средняя специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей/Куралай Ахметова
22.
I Round
R. Shchedrin,” In The Style of Albeniz ”
F. Kreisler Recitativo and Scherzo for violin solo .
II тур
Ф. Мендельсон Концерт для скрипки с оркестром ми минор II, III часть.
ФИО школы/преподавателя:
ГМПИ “Ипполитов-Иванов/Валерия Ворона
А.К. Глазунов Большое Адажио из балета «Раймонда»
Натан Мильштейн – Паганиниана
Г. Венявский, Концерт №1, соч.
ГМПИ “Ипполитов-Иванов/Ворон Валерий”
J. SUK, UN POCO Triste
N. Paganini/F. Крейслер, «Танец ведьм»
II тур
Х. Вьёстен, Концерт № 4, II и III части
Имя школы/преподавателя:
Александр Ревич 25.Serafima Nikitina Moscow, Russia I Round
F. Waxman, Carmen Fantasie
E. Elgar, Salut d’Amour
II Round
Ж. Конус, Концерт
ФИО школы/учителя:
Центральная музыкальная школа-Академия исполнительских искусств/Жарова Зауре
26.Элиза Абазян7 Москва, Россия I раундA. Glazunov, Grand Adagio из балета Raymonde »
C. Чайковский, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, II и III части
Школа/Преподаватель
Центральная музыкальная школа-Академия исполнительских искусств/Ревич Елена Александровна
J. Sibelpius, F. 51/3
P. Sarasate, Carmen Concert Fantasy
II RoundE. Lalo, Symphonie Espagnole, IV и V Mov
Школа/Учитель. в Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского/
Vladimir Ivanov
28.Taira Mingazova Kazan, Russia I Round D.Kabalevsmovsation, op.2114 D.Kabalevssk Danse Russe из балетного озера Лебедь, Op. H. Wieniawski Violp Concerto 2, op.22, 1 Move Школа/Имя учителя Специальная школа. в Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова / Анна Мишарина P. Tchaikovsky, Melodie I. Frolov, Compert Fantasy On Gresshish и PoreSshys 9000 9000. II тур А. Хачатурян, Концерт для скрипки с оркестром ре минор, I mov ФИО школы/учителя E. М. Брух – Концерт для скрипки №1, II, III части. ФИО школы/преподавателя: Концертмейстер Игорь Ганиев Концертни мойстер главный скупина симфонического оркестра – скупина оркестра первой скрипки. Та položaj je zelo odgovoren in časten. Koncertni mojster – prvi asistent dirigenta, njegov desna roka… Običajno, ko publika po izvedbi skladbe zaploska dirigentu, ta, ko svoj uspeh deli s celotnim orkestrom, ločeno nagovori korepetitorja, mu stisne roko in se zahvali pomočego za njego. Včasih spremlja spremljevalec orkestra celo nenadoma bolnega dirigenta na konzoli. Концертмейстер се имя туди гласбеник, ки извая спремляво, спремляво солиста. Glavna lastnost korepetitorja je splošna glasbena nadarjenost. Она па предвидева присотность послуха за стекло, обчутек за обрядом, уметность, фигуративно размышление, домишлия, способность лочеванья биственега од манй помембнега. Туди мобильность, хитрост, активность так зело помембне ластности за поклично деятельность корепетитора. Predstavljajmo si naslednjo situacijo. Scena, koncert je v teku, nenadoma solist pozabi ali zmede glasbeno besedilo. Naloga korepetitorja je pravočasno pobrati solista in pripeljati komad do konca. Уставитев игра корепетиторжа je enakovredna neuspehu predstave. Naloga korepetitorja je več kot le igranje z notami. Помага солистом при учении низших дел, надзира каковость нииховега изваяня. Ko se pojavijo težave, pozove, odpravi pomanjkljivosti. Zato korepetitor ni le glasbenik, temveč tudi organizator, učitelj in psiholog. To je najbolj razsirjen poklic med pianisti. Концертни мойстер, учитель гласбеников мора непрестано делати на придобываню в уменьшении спрэтности в спрэтности настопайочих в корепетиторж. Пополнить педагогику в изведбене пртляге в регии гласна разумность предоставления техник игрового клавира, сай науке корепетитория, на праймер в средние шоли, включи: способность изваяния инструментальных в вокальной литературе в русской, советской литературе; спремляти солиста, рефрен, ансамбль, инструменталист, пренашати, комбинирати спремляво с сольным делом, избирати мелодию в спремляво на ухо, текочэ брати од вида в спремляти од вида. Kadar spremljate branje iz vida, je pomembno: Vsakodnevno branje pianističnih miniatur je velika korist za razvijanje spretnosti branja vida. Pomembno je, да ни omejena па analizo дела. Malykh Natalia Sergeevna Koncertni Mojster в Učitelj Nrbou Dod “Dshi есси. Rusija, Regija nefteyugansk, Vas Salym Posebnost Dela Koncertmasterjih – 20
Центральная музыкальная школа-Академия исполнительских искусств/Анны Соколовой Elgar – „Salut d’amour“,
J. Hubay- „Carmen“
Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена/Иванова Елена Дмитриевна Удельнинская дмш. Методично порочило корепетиторке Елена Евгеньевна Туркина “Уствальни в педагогических видики деятельности корепетиторжа отрошке гласне шоле”
Kje je potreben korepetitor?
Строковняки не бодо остались брез дела. Visokošolske установ, splošno izobževanje в glasbene šole, palače otroška ustvarjalnost, zabaviščni centri – povsod so potrebni usposobljeni delavci na tem področju. В изобразительных установках с гласным профилем я потребляю корепетитор при поуку всех полезностей. Koncertni oder, zborovske skupine, techaji koreografije, nastopi in vaje opernih solistov si tudi brez “maestra” težko predstavljamo. Kljub temu pa med glasbenik obstaja določen стереотип korepetitorja. Играть “под солистом” в по нотах менда не захтева велики спрэтности. To je napačno mnenje.
Кот лакко видите, мора бити полезно корепетиторя за изведбо на високи строчки равни. По другим странам па je nemogoče брез гласбенега, згодовинскега в теоретичнега знания, брез способности разкрываня уметьнишка подоба дела, ки темельжио на натанченем бранью гласбенега беседы в последних изведбенихъ изкушнях.
1″
V glasbenih in umetniških šolah je en nenadomestljiv poklic – korepetitor. Pihalci, godalci, zborovci, вокалисты, koreografi ne morejo brez podpore klavirskega дела. Koncertni mojster je potreben v različnih fazah glasbenikega dela – od učenja programa v učilnici do nastopa pred občinstvom na odru. Hкрати со взгойними налогами, с катерими се сооча мед изобразительным процессом, корепетитор скупай з учителем отрока уведе в свет лепоте, помага разумети световно гласбено дедищино. Вендар па hкрати много glasbenik на korepetitorja gledajo zviška, saj verjamejo, da igranje v senci solista не zahteva veliko truda in spretnosti. Toda to je zelo napačno stalisče. Солистка пианиста (корепетитора) sta udeleženca celostnega glasbenega organizma; полег тега уметность корепетитория ни достопна всем пианистом, кэр захтева высоко гласно спрэтность, уметнишко культуро, строкно знанье в спрэтности тер посебен поклич.
За студента солиста пианиста постане glasbeni наставник skupaj z učiteljem. Dejavnosti korepetitorja so večplastne in sploh niso omejene na uspešen nastop na odru s solistom. Устваржална в педагогической деятельности пианиста се разкрижий в тренировке, ко се учебе новега репертоарья, в тем обдобью корепетитор постане десна рока учителя в посебности, креативный наставник в туди настойчивая студента солиста.
Катере спрэтности в спрэтности Пианист-корепетитор потребуе за успешно концертно моестрово действие? В чем же специфика дела корепетитора на разных странных мелочах? Odločil sem se, da bom svoje delo posvetil tem vprašanjem.
То ни пополн сезнам спрэтности, способности в творческих компонентах, ки би жих моральных имети корепетитор. Найпрей мора добро обвладеть клавиром, тако технично кот туди гласбено, имайо сплошен гласбени талант, добер гласбени послух, способность зайема фигуративно гласно биство в облико дела тер имаджо податке солиста: бодите умышки, самозавестки. Прав с таким партнером бо студентки солист обчутил помощь при игре в подпоро на одру. Pomembni so tudi takšni vidiki profesionalnosti, kot je sposobnost korepetitorja, da uboga ustvarjalno voljo solista, tudi kljub ambicijam, hitrost odziva na odru med nastopom, sposobnost branja različnih tekstur, poudarjanje glavne stvari, tekoče branje vida, transpozicija, pa tudi splošna glasbena erudicija.
Посебность дела корепетитора на умернишки шоли je, da mora sodelovati s представники различных специальностей, в тем смысл па мора бити универсальни гласбеник. In to ni vedno enostavno, ker načine spremljave violine ali trobente, domre ali zbora итд. си сплох нисо подобни. Из тега разлога погосто налетим на корепетиторье, ки так се одлочили за энега самега гласбена усмеритев али скупино ородий. Nekateri imajo raje godalce, other raje godbenike na pihala, other so se odločili za delo s koreografi, tretji pa samo z zborovci. В свои анализи сем се дотакнил ле некатерих бытовых видов дела корепетиторья в разных одделких уметнишке шоле.
Дело с трудными солисти… Ветровни одделек йе разделен на два размера “клана” – лесенэга в меденинaсто роще, при катерем има корепетитор свои посебности дела. На пример лесена пихала, всак од нъих (блок флавта, флавта, кларнет, обоа, альт саксофон, баритон, сопрань и т.д.) се разликуе по структуре, значительности продукции звона, полезности изведбе. Nekateri trobilni toolsi (на пример trobenta, pozavna) imajo močnejši, piskajoč zvok. Vodja koncerta mora te lastnosti upoštevati pri izvajanju spremljave. Posebno pozornost je treba nameniti trenutkom, ko izvajalec zadiha, pretiranim Napadom, natančnemu občutku tempa. S solistom je treba določiti in se pogovoriti o značilnostih nastopa, kot je porazdelitev diha na frazo, pa tudi o mestu, v katerem jemlje dih. В temp primeru je treba upoštevati posebnosti solističnega aparata in tempra toolsa, na primer moč, svetlost zvoka klavirja v ansamblu s trobento, flavto, кларинетом je lahko večja kot pri spremljava oboe, fagota, francoskega roga, tube. Туди од korepetitorja medeninast предел потребности в простом ориентировании в ансамбле, оркестре, па туди хитер дойем в памяти целотнега дела кот целое в подробностях, ориентация в штевильках, познание начал крченья, поновитев, представитев инструментов, ов.тет.
Дело с вокалистами.
Налоге пианиста-корепетитора вокалнега разреда полег спремляня певцев на концертах включая туди помощь студентом при прави новой репертуарии. Та педагогическая платформа korepetitorjevo delo od pianista poleg usposabljanja za klavir in spremljavskih izkušenj zahteva še vrsto specifičnih znanj in spretnosti ter predvsem posobnost popravljanja pevca, zlasti glede natančnosti интонация. При деле з вокалисты се мора корепетитор поглобити не само в глаза, темвеч туды в поэтическом контексте дела, кэр чуствена структура в фигуративна всебина вокалнега дела се разкрива не само скози гласбо, темвеч туди скози поэтично плат. Ko se uči skladbe z vokalistom, korepetitor spremlja jasnost dikcije, правильно вышино в ritmični vzorec samotojnega dela, smiselno fraziranje in pravilno razporeditiv dihanja. Korepetitor mora upoštevati tudi dejstvo, da bo zvok samotojnega dela odvisen od pavilno najdene zvočnosti klavirja. Солист се бо скорай заготово на гробо спремляво озвал с присильным звонком в обратно – правилна, меха изведба клавирскега дела бо поменила милозвонкость в правильном звании.
Соделование з збором в зборовским ансамблем.
Delo korepetitorja z zborom je bistveno otheračno. Пианист би моральные биты способны показать зборовско партитуро на клавир, бити способен долочить тон коллективу, га хранить в темпе ритмичным смехом, па туди разуметь технику, кот так верно диханье, вибрато, экспрессивна дикция. Korepetitor je tisti, ki vodji zbora pomaga pri petju članov zbora, prispeva pa tudi k oblikovanju vokalnih in zborovskih veščin, pri čemer postavi jasen ritem dela. При деле з збором би нравственный пианист познати основу дирижентских техник, бити способи играть “по дирижентски роки”, па туди правочасно преобликовать звок спремляве, одвисно од диригенцке жест. Зело помембна вещи йе возможность комбинирования вокальных в клавирских делах при учении неке складбе, па туди правочасно собиранье дела гласа в рисби мелодие, ки се из некега разлога “изгуби” али звени понарьено. Об всем тем море корепетитор следует основным вокальным в здравом законе: мелодичность, текочи голоса, изваяние потез, цезура за вдых итд. Велико нотер зборовский репертоар – гре за преписе оркестрских али других дел, ки нисо ведно успешна, зато е способность корепетитора, да на подлаги логике в зможности изваяльцев спремляво неколико разпореди, зело користна.
Дело с годовыми инструментами.
Delo korepetitorja v učilnici je zelo specifično. годала… Пианист мора имеет широкий спектр спрэтностей в способности, кот так познание скрипичных произведений, способность играть скупай с мелодией, то есть скрипичный солист из губи над интонацией (зласти на высоких положений) али помогает платью при освоении метро. Prav tako mora biti korepetitor na preži, ko študent obvlada nove poteze, dvojne note ali zlomljene akorde itd. Repertoar godalcev pogosto ni sestavljen samo iz iger in etid, temveč tudi iz koncertov. Такрат гордость в почте способности пианиста, да “оркестрира” клавир. Треба je opozoriti, да je narava представителей, izgub в zaključkov odvisna tudi od korepetitorja. Vendar bi моральный пианист upoštevati šibke в предности соло, skromna in ne svetla izvedba solističnega dela neizkušenega študenta po svetli in bravurozni prodstavitvi korepetitorja bo precej absurdna. Бити мало в озадью, хкрати па в целости подпирати солиста – то е главная налога корепетитора. Дело пианиста в разрезе виолончели има велико скупнега с разрезом скрипки, а има туди свои посебности. В разрезе виолончела се велико позорности посвеча дела на звонку, ки je odvisen od хитрости лока, spremembe loka in otheračnega zvočnega napada. Концертни мойстер мора имети представитель о различных потезах, ки се изваяйо до конца лока али средины, тренировочных размеров мед потезо в вибрацким импульсом, различных тембров в вибрационных барабанах звона, упоры различных струн кот посебна барва тембра.
Лочено лакко говоримо о полезности концертне представит с различными скупами инструментов, вендар е к теме за другое дело.
Дело korepetitorja pri pouku koreografije… Kot veste, plesna umetnost ne more obstajati brez glasbe. Če lahko učitelj nekaj chasa sodeluje z učenci solisti brez korepetitorja, potem pri pouku koreografije to sploh ni dovoljeno. Niti en učitelj-koreograf se ne bo strinjal z delom pod “en-dva-tri”. Функція в влоге корепетиторя при плеснем поуку ні омеена на наследні тренутек – можно избирі репертоарь за локе, различне плесне гибе, вайе, ки най разкриѣйо всебино гласъ, і устрезайо в сістави, значаю, динамики, муpу в метро рит. Концестрски мойстер мора гласбо, ки так йо устварили великие складатели: Глинка, Чайковский, Глазунов, Штраус, Глиер, Прокофьев, Хачатурян, Кара-Караев, Щедрин в других, последних плесалцев. tudi splošno estetski okus mali plesalci, pa tudi njihova glasbena obzorja. Naloge korepetitorja koreografskih tečajev vključujejo tudi nenehno širjenje glasbene prtljage in znanja o naravi plesa, njegovih značilnostih, saj pianist sodeluje z učitelji različnih plesne smeri – ljudska koreografija, klasična in sodobni ples… Koncertni mojster mora poznati oblike konstruiranja pouka, obvezne improvizacijske trenutke, pa tudi znanje koreografske terminologije (v francoščini) od korepetitorja.
Ту je le nekaj posebnih vidikov spremstva korepetitorja na umetniški šoli.
Za zaključek bi rad dodal, ne glede na posebnosti dela koncertnega mojstra v različnih oddelkih, ne smemo pozabiti, da je za resnično ustvarjalnost potrebno vzdušje prijaznosti, lahkotnosti, medsebojnega razumevanja med učiteljem, korepetitorjem in solistom (ali kolektivom). Помембно je, da je korepetitor prijatelj в партнере, кот samo s stalisča creativnega pristopa je mogoče uresničiti all ideje in dosči visoko učinkovitost pri pravljanju dejavnosti študentov z različnih oddelkov.
Дело korepetitorja včasih ostane neopaženo, vendar to ne zmanjšuje njegovega pomena v glasbenem svetu; za sekundarno vlogo korepetitorja se včasih skriva globalno delo pianista, ki je bilo, kot bi si želel, prepoznano in cenjeno .
Koncertni mojster in korepetitor je med pianisti najbolj razsirjen poklic. Из разлога, да не постанехо вси добры признани пианисты.
Kljub temu poklic korepetitorja ni nič manj ustvarjalen in zanimiv (korepetitor je pianist, ki se uci partije s pevci, toolalisti in jih spremlja na koncertih). Poleg tega je lahko izvrstno delo s krajšim delovnim chasom in zgolj hobi, saj ponekod lahko delate le nekaj ur na teden, to je posebnost tega poklica. Севеда па брез долочених способностей не гре.
- Елена Кострова: корепетиторка Glasbene šole po Osipova.
»Ко игре, слишим вечеринку мелодию, ки йо спремлям, не мое спремляве. Многие се по образби клавирске особенности одправийо к корепетиторжем, а ле редьки разумео, да та поклич захтева посебен слух в зазнаванье. Pianist igra tako, kot se počuti, korepetitor pa mora slišati melodijo in v spremljavi utelešati celoten skladateljev namen in lastno dojemanje te glasbe, spremljava mora imeti značaj melodije, melodijo je treba slišati znotraj sam, ker korepetitor igra samo spremljavo in se mora včasih prilagoditi solistu “.
– к je edino glasbilo, na katerem so se učili in poučujejo vsi profesionalni in nepoklicni glasbenik (най бо то вокал, дирижент, скрипач, гармоникар и т.д.), poleg tega pa študentje-instrumentalisti raje igrajo klavir v praksi.
Mnogi se bojijo, da je iskanje službe koncertnega mojstra проблематично, plačilo pa ni tako visoko. Да, кар задева Москва, е в месте рез великих дипломатов клавирскега одделка. Kljub temu tisti, ki se odločijo za ta poklic, praviloma ljubijo svoje delo in sčasoma dosežejo tako visoko strokovnost kot nikakor nizek plače… Koncertni mojstri so v povpraševanju po sodobni čas iz razloga, ker obstaja veliko nevladnih izobraževalnih ustanov, krožkov, klubov in гледалищ.
- Елена Костр jajčne celice. Koncertni mojster glasbene šole. Осипова.
»Seveda, что делать в явных заводах, je plača odvisna od stopnje (ETS) in stopnje izobrazbe ter od kategorije. Toda najvišja categorija ni podeljena niti takoj po servatoriju. Če korepetitor игра zelo dobro, potem lahko hitro dosže najvišjo kategorijo. Уделебба на текмованных, разположьивост наград в ше великое веко впливаю туди на плато. ”
Место в недржавных институтах так различно. Че е то славно гледали али оперы, потъем е плаче тему примерно висока. А там ни тако эноставно добити службу. местих хкрати
Pevci, ki delajo v državi ruska gladalisčabrezplačno uporabite storitve korepetitorjev. A korepetitorji lahko z njimi dodatno delajo za denar.
Seveda na začetku kariere ne boste mogli veliko zaslužiti. Če gre za delo v otroških ustanovah, potem praviloma tam ne plachajo veliko, od 4 tisoč rubljev na mesec z obremenitvijo več ur na teden. В повпречь се плaча различное гледе на стопнйо запослености в дозе 40 тисот рублей на месяц, че делате в гласбени шоли в имате високо стопнйо изпуста, при полни обременитви.
Na Zahodu znaša urno plačilo pianista-korepetitorja v povprečju 30-50 dolarjev, včasih pa tudi več – in jasno je, da se opere ne naučijo v nekaj urah.
Кай же в бистве концертни мойстер? Koncertni mojster – (немшко: Konzertmeister) 1) glasbenik, ki vodi eno od godalnih skupin simfoničnega ali opernega orkestra. 2) пианист, вади партия с песнями, инструменталисты в их выступлениях на концертах. Koncertni mojster uči izvrševanje “ukazov”: začetek melodije – začetek gibanja, konec melodije – konec gibanja
Управление korepetitorja je globoko specifično. Od pianista zahteva ne samo veliko umetnost, temveč tudi vsestranski glasbeni in uprizoritveni talent, obvladanje ansambelske tehnike, poznavanje osnov petja, posebnosti igranja na različna glasbila, tudi odlično glasbeno uho, posebne glasbene spretnosti pri branju in prenašanju različnih deli. Ненавадно je kot vodja koncerta pomembna tudi intuicija. Та способность има sprva prevladujočo vlogo pri delu korepetitorja, seveda pa je nemogoče dosči pomembnejši rezultat brez znanstveno utemeljenega znanja na področju muzikologije, glasbene psihologije in glasbene pedagogike.
Че изберете та поклич, морати имети велики ласти, првич, да ради настопате на одру, ше посебей, че сте се одлочили за дело в гледалищи али на катерем коли другем краю, кьер погосто потэкайо концерти в преддверии конвэрти. Другич, radi komunicirate z lyudmi ali z otroki, če delate v šoli. Korepetitor ne sme imeti treme. Nujno je sposobnost zajemati melodije sproti, lepiti manjkajoče odlomke, če je solist ненадома замудил неко место в представлении. Če izberete ta poklic za glavnega, morate biti pipravljeni na to, kaj praviloma pomeni biti ob strani.
- Елена Кострова: Koncertni mojster glasbene šole. Осиповин.
»Вечина людей али не ве, кай дже, али мисли, да корепетиторжи не наредийо велико. Че желите бити в озадью в хкрати трдо делати, вчасих па je треба делати туди вес конец тедна, ше посебей, че е в понедельник концерт, морате ненехно играти, се учити складб. Neprekinjeno дело в минимальном признании – чтобы je poklic korepetitorja. ”
По другим странам па, че делать в стеклянных полях, е скорай все полеты брезплачно. В по соделованью с певчи лакко по придобитви изкушен придобите ластне “странке” в джим дале глас, джим помагате при туду. za stalno turnejo, ki je lahko zanimiva za mlade strokovnjake.
Kje so usposobljeni za korepetitorje?
Изобразите се лако в разделе “Клавир” на консерваторию во всех гласных школах на факультетах Академии. Гнесиных, па туди на Педагошки универзи в Институте за содобно уметность.
Da bi izboljšali svojo profesionalnost, morate ne le veliko grati na koncertih, ampak tudi sodelovati ali vsaj biti navzoči tekmovanjih korepetitorjev. То йе потребно, да би ведути о стандартих, ки со спреети в содобнем часу.
Trenutno so se v Rusiji začeli tekmovanja-festivali korepetitorjev.
На букваре, всеруско оперно текмование-фестиваль корепетиторов “Диалог за интегритето” Всеруско текмование корепетиторов. Na njem lahko sodelujejo vserusko tekmovanje mladih korepetitorjev, otroci mladi korepetitorji do 18 let.
В летописи 2003 года Региональная Явна организация Цех пианистов-корепетиторов. Ceh se ukvarja z vprašanji socialnega in ustvarjalnega statusa poklica, organizira koncerte, pomaga pri zaposlovanju, podpira tekmovanja in festivale, izvaja mojstrske tečaje, predavanja in odprte učne ure v okviru Šole spremljevalnih veščin, pri čemer sodelujejo večji Ruski in tuji strokovnjaki. Pridruži se mu lahko vsak korepetitor.
С 15 по 19 января Академская школа школы на московской консерватории ведет гостиную школу за праздничными вечеринками, ки так йо организаторами Цех пианистов-корепетиторов в водители Мария Баранкина и Ольга Бер. Богатая программа предаваней я включил предавання в мейнстрим техникуме людскега умелика Грузия, профессор Московской консерватории Важе Николаевича Чачаве (вокальный цикл Р. Шуманна “Любезен в живоредженье женщине” в романсе Чайковаске),профессор Московской консерватории -Древнейший гласно-педагогический институт Иванова в Русской гласной академии, поименована по имени Гнесинова Мария Наумовни Бер; одпрта предавания профессора Московской консерватории Марины Николаевны Белоусовой в изредна профессора Русской гласной академии им. Гнесиных Елена Евсеевна Стриковская, посвящена вокальному делу Шуберта в Шуманне. Предаванья, ки так взбудила прецейшние занятия, так се уделили корепетиторжи в учителях изобразительных установок в Москве, Московских регии, русских мести, руски в туи студентье. Na koncu šole so učenci dobili spričevala.
В концертном дворе Рахманжиновега друштва е потекал мойстрски технический доктор уметностне згодовине, пианистка в дирижере Михайла Аркадьева, въ немъ паъ е соделала заслуженна уметница Руське федерация, солистка Геликонъ-Опере.
Тема :
Пианистово дело с клавирскими различиями вокальных в симфонических циклах: Г. Малер. Киндертотенлидер. Д. Шостакович. Костюм на песми Микеланджелы.
Концертная программа: С. Рахманжинов. Романс Александра фон Землинского “Порока в друге песми”.
ноябрь – март 2004: Чех же в соделовании с методолоским кабинетом московскега одбора за культуро организатор врсто майстрских техников “Дело корепетиторя в различных с различными полезностями”. Skupne akcije z metodološkim uradom Minstrstva za kulturo Ruske federacije.
На катерих подростков се лакко по тренингу уресничите кот строковняк?
Koncertnega mojstra potrebujejo dobesedno povsod: v učilnici glasbenih šol – v vseh posebnostih (razen pianistov samih), na koncertnem odru in v zborovskem kolektivu ter v operni hiši in v koreografiji ter na področju poučevanja (v razredu spremljevalnih veščin). Glasbene in splošne šole, palace ustvarjalnosti, estetski centri, otroški klubi za malčke, vrtci, glasbene in pedagoške šole ter univerze ne bodo brez korepetitorja in korepetitorja. Očitno je, da je področje delovanja zelo obsežno.
Посебности дела корепетитора в разрезе вокала
Otroška glasbena šola.
Н.С. Prutskov,
korepetitor MBU DO “Glasbena šola Kurovskaya”
Članek razkriva značilnosti dela in vlogo korepetitorja pri pouku z otroki v razredu vokal in koncertne dejavnosti glasbena šola povzema praktične izkušnje na področju ustvarjalnih in pedagoških dejavnosti korepetitorja.
Poklic korepetitor se nanaša na poklice izključno duševnega (ustvarjalnega ali intelektualnega dela). В процессе дела я помню активность сенсорных систем, позорность, спомин, активация мыши в природе сферы. Koncertne mojstre odlikujejo erudicija, radovednost, racionalnost in analitična miselnost.
Управление korepetitorja je globoko specifično in poklicno usmerjeno. Od glasbenika zahteva izjemno voljo, umetnost, raznolikost glasbenih in uprizoritvenih talentov in spretnosti, uporabo pridobljenega večstranskega znanja na tečajih solfeggia, harmonije, večglasja, zgodovine glasbe, analize glasbenih del, vokalne in zborovske literature, temeljito poznavanje raznih pevski glasovi, poznavanje značilnosti igre drugih гласбила, оперная партия.
Развой содобна дружбаки га зазнамуйо наращайочи обсег в комплексе информационных токов, динамичность в хитросте дружеских процессов, е спременил захтевэ по покличних инособно долгости специалиста. Uresničiti vpoklic da bi bili uspešni in conkurenčni na trgu dela, danes ni dovolj samo strokovno znanje in spretnosti – морате имети прибыльность, мобильность, способность хитрега прикладывания, способность хитрега профессиональнал на мобильно
Мобильность, хитрост, активность со зело помембне ласти за поклично деятельность корепетитора.
Prvi Učiteljev Pomočnik, Tako Pri Strokovnem Kot Pri vzgojnem delu V Razredu, Je Korepetitor, Pri Katerih Se Kombinirajo PedagoШ, Ustvarjalne in psiholoshke funkcije in jih -je -the -lo -nerhi -sejhi -vmi -nerhi -sejhi -й -эй -эй -эй -эй -эй -эй -эй -житель
Концертмейстер, главный исполнитель самых популярных среди пианистов, он же еше зело повпрашеван в николи не изгуби своего посебнега помена в устремлении.
Посебность дела концертнега мойстра в гласбени шоли е в тем, да мора соделати с представники различных уметнишек посебности в тем смислу мора бити »универсальни гласбеник. A kaj naj rečem, skorajda vsaka glasbena in splošnoizobraževalna šola ne gre brez storitev korepetitorja, otroški ustvarjalni, estetski centri, glasbene in pedagoške šole ter univerze pa so preprosto nepredstavljivi brez pomembnih ustvarjalnih dogodkov, kjer bo korepetitor zagotovo biti vključen.
Главная стойкость корепетитора je splošna glasbena nadarjenost. Для того, чтобы предоставить возможность получения услуги за стекло, обчутек за обрядом, уметь, домиселно размишлянье, домишльиё, способность лочеванья биственега од манй помембнега.
При своем деле корепетитор скупай с учителем соделуе при развитии тематических начртов в программах, при чем упоштева посамезне значимости всакега ученица. Porabi posamezne seje s tudenti, med katerimi oblikuje njihove uprisoritvene sposobnosti umetniški okus, povečuje erudicijo, spodbuja ustvarjalno Individualnost. Долго лета сем делал кот корепетитор в разреду вокал в свою позорность желим усмерити на устваряльно деявность корепетитора.
Уставская деятельность корепетитора при вокальном разделении включает две компоненты: деловые процессы в концертно изведбо.
Potek dela je razdeljen na 4 faze:
1) – дело на деле кот целое: ustvarjanje celostnega glasbena подоба kot namišljene skice nečesa, kar je treba narediti. Naloga te stopnje je ustvariti glasbene in slušne predstave med vizualnim branjem glasbenega besedila dela. Строковность корепетитора же в велики мери одвисна од неговых способностей, включно с спрэтностми визуалнега браня партитетуре, па туди од способности визунега препознаванья неговых ластностей (нотранье ухо). Glasbenost deluje kot complexenintegrni sistem, ki vključuje: posluh za glasbo glasbeni spomin, lustvene in voljne lastnosti izvajalca, glasbeno razmišljanje in domišljijo, občutek za ritem etd.
2) – индивидуальное дело над спремлявным делом, мед.другим: ученое клавирскега дела, вадба тежав, опора различных пианистических техник, правильно изваяние мелизем, изразность динамики и т. д.
3) – изготовление с солистом – предоставление брежибно владений клапанскега дела, комбинация стеклянных настоев в познанье партнержевега дела. Stalno pozornost в največjo osredotočenost na tej stopnji je treba spoštovati enako.
4) – деловая (вая) изведба целотнега дела: устварье гласбено упризоритвене подобе.
Медицинское приглашение студента в корепетитор скупает преходита številne faze: večkratno ponavljanje celote в подробностях, поставках в найтежьих эпизодах, сокращении различных темпов, анализе нараве дела, ускорении динамики.
Медделом на зачетные стопы ученичества дела корепетитор ученьца такой одвадити непревиднега односа до ритма, при тем па бити позорен на уметьнишки помен долоченега тренутка. Na primer, treba je ne le reči: »Pavza je, zdrži«, ampak tudi razložiti name te pavze v povezavi z allebino, njenim glasbenim namenom, tako da točke, pavze, fermata postanejo za pevca potreben dodatek izvedene glasbe, sredstvo za nj .
Koncertni mojster pod vodstvom učitelja uči mladega glasbenik, da ravilno razporedi moč zvoka skozi celotno pesem ali romanco. Vokalisti začetniki včasih mislijo, da bolj glasno kot pojejo, lepši njihov glas zveni. Koncertni mojster naj studenta opomni, kako izrazit lahko dosže s spreminjanjem jakosti in barve zvoka, koliko bo shranil svoj glas. Учитель в корепетитор мора пребудити ученичество домишльиё, домишлийо, му помагати продрэти в фигуративно всебино дела, упорити изразне можности беседе, не ле добро изговорене, ампак туди »обарване« с разположением целотнега дела.
Nujno je, da učenec s pomočjo učitelja in nato korepetitorja spremlja lepoto in bogastvo zvoka besede, tako da samoglasniki niso “pestri” (торей изговорен на други вокальни начин) в индивидуальном порядке vsokrati pačin
Koncertnemu mojstru je zaupana odgovorna naloga – studenta seznaniti z različnimi glasbenimi slogi, vzgojiti njegov glasbeni okus. К посланству уресничуе тако с высокоуметнишко изведбо спремляве кот с профессиональным делом на стопнях ученья складбе с солистом.
Тако Мора Корепетитор Познати Основу Вокальной Уметности: За Обликование Глаза, Диханья, Артикуляция, Ниансе; biti mora glasbeno in psihološko občutljiv, prilagodljiv, tako da lahko po rebrebi solista hitro pozve z besedami, po kompenzira kompenzira tempo, razpoloženje, značaj in po potrebi tiho zaigra skupaj z melodijo.
Še težje naloge se pojavijo pred ušesom korepetitorja, ko mora delati na učenju vokalni ansambel… Dobro poznavanje delov vsakega glasu, ustvarjanje jasne slušne predstavitve celotnega zvoka vseh glasov zahteva pianistu skrbno usposabljanje in krepitev notranjih slušnih idej.
Возможности дела корепетитора в училищах с младими гласбениками защитными, да я корепетитор мобильн, прикладной глэдэ на текстуро, ки се извая, способность управабе прирочных можности в разпоредиве.
В постопку преноса из вида корепетитор нима часа, да би всак звок мисельно преведел в тон ниже али виши. Zato je sposobnost spremljevalca, da takoj določi vrsto akorda (триада, шесть аккордов, седми аккорд в обтоку итд.), беспрерывное звучание, интервал мелодичнега скока, нараво тонских односов итд. великега помена. Spretnosti transpozicije se navadno urijo в наследство запоредью: найпрей в интервальных повечане прима, нато в интервальих великих в майхних секунд, нато за третьино. Ko ga prenesemo v tretjino, lahko uporabimo enostavnejšo tehniko, ki je naslednja. Če ga prenesete za tretjino, potem se all note visokega ključa berejo, kot da bi bile pisane v basu, vendar z oznako “dve oktavi všje”. In ko jih prenese tretjina, se all note basovskega ključa preberejo, kot da bi bile zapisane v visokhih tonih, vendar z oznako “dve oktavi nižje”.
Способность избире спремляве в спремлаве на ухо предпоставля, да има спремлевалец импровизацке способности. Ujemanje spremljave po posluhu ni reproduktivno, ampak ustvarjalni proces, še posebej, če korepetitor ne pozna originalne partiture izbrane spremljave. V tem primeru ustvari svojo različico texture, ki od njega zahteva samotojna glasbena in ustvarjalna dejanja.
Корепетитор, ки je profesionalno naravnan на visokokakovosten результат, je polovica успеха в zaupanja v visok rezultat pri šolanju glasbenik in njihovih koncertnih dejavnostih.
Настойки на концерты, способствующие занятию гласными за знания, активные когнитивные интересы на подрочью уметности; благодейно вливая на развой гласбенега в эстетскега окуса, гармонично собственность. Млади гласбеники в дружбе чутье повпрашивание по своему делу.
Koncertni nastop je nekakšen rezultat, vrhunec vsega prejšnjega dela korepetitorja na glasbenem delu. Njegov glavni cilj je skupaj s solistom razkriti in javnosti predstaviti glasbeno-umetniški koncept dela z najvišjo kulturo izvedbe. Med koncertnimi natopi korepetitor prevzame vlogo voditelja in po razvitem konceptu partnerju pomaga, mu vliva zaupanje, poskuša ne zatreti solista, ampak ohraniti njegovo индивидуальность. Поударил би рад, да деятельность корепетиторя представляет собой присотность ласти, кот так обчутливость на партнера, психолошка подпора пред настопом в гласна подпора непосредно на настопу, сай лахко певец од навдушенья позаби на беседе, доби. In potem korepetitor pomaga: с шепетаньем позове беседе, не да би се нехал играти; предвая мелодия вокалнега дела, понови али разтегне свой увод, че певец замуя, вендар нуди в помощь, тако да е обчинству невидна. Зато мора бити мед настопом корепетитор изъемно позорен на вокалиста. Za solista mora biti korepetitor enakovreden partner, ki v njem deli veselje, žalost, strast, veselje, mir, bes. glasbeni komadin naj bo pevcu tudi vir navdiha, njegovo igranje pa naj se blesci v čudovitih uvodih in zaključkih.
Dober korepetitor poleg splošnega glasbenega talenta, dober posluh za glasbo, domišljijo, sposobnost zajemanja figurativnega bistva in oblike dela, umetnost, sposobnost figurativnega, navdihujočega utelešenja avtorjeve namere v koncertni izvedbi, mora imeti tudi družabnost , občutljivost, taktičnost izražanja svojega mnenja v vprašanjih гласный слог, интерпретация дела и.т.д. Способность корепетитора, да в общении со студентами “зглади вогале”, да не встопа в конфликте, медтем ко всеобщему общению, уствари удобно психолошко околье. Zelo pomembno je, da ima koncertni mojster sposobnost, da uredi solista, se prepriča, ali lahko izvajalec zaupa, in posluša stalisča korepetitorja. Ни тежко взпоставити уствальнега, деловнега стика с вокалистом, потреби па йе туди повсем чловешки, духовни стик. Zato je pri delu koncertnega mojstra z vokalistom nujno populno zaupanje. Вокалист Мора Бити Prepričan, да га korepetitor korektno “vodi”, любите в цени njegov glas, ton, skrbno ravna z njim, pozna njegove sposobnosti, tesiturne slabosti in zasluge.
Виды в ясном представлении дель солиста, внапрей уйэти индивидуально извирность негове интерпретация в з всеми изведбеними средствами приспевати к неговему найбольше живему изразу е заготовило мочне уставне скупности брез. Narava komunikacije med korepetitorjem in učiteljem je zelo pomembna za učinkovitost pouka, saj od tega ni odvisen le glasbeni napredek učenca, temveč tudi njegova človekova izobrazba. Мед поуком в учителем корепетиторю погосто изрази желе, припомбе итд. Odziv korepetitorja na takšne komentarje je bistvenega za izobraževanje študenta. Tu je snovno načelo zanimanje korepetitorja, ki bi ga študent моральные чувства.
Успехи во всех успехах со значительными успехами, при кате- риях обстоятельств неуникальное завезнище учителя – корепетитория – ученица. Zato imajo učitelji, ki znajo pavilno in pavilno posredovati informacije, in korepetitorji, ki znajo pavilno razumeti in sprejeti učiteljeve želje, ustvarjalno odpravljeno in uspešno združitev.
Педагогика соделанья помощи учителю, ученому в корепетиторю при премаговании всех тежав устваялна горшок в изваянье идей. S sodelovanjem mislimo skupne dejavnosti predmeti pedagoškega procesa, namenjeni doseganju skupnih ciljev. Заготовка три обвезне компонентов:
- ясно zavedanje enotnosti ciljev;
- четко разделяет функции соединительных стран;
- medsebojna pomoč pri izvajanju nalog, ki dosegajo cilj, in kar je najpomembneje – medsebojno prenašanje pooblastil.
V tesnem sodelovanju učitelji in korepetitorji:
Ustvarite vzdušje čustvenega udobja za razvoj učenčevih ustvarjalnih sposobnosti,
Gojite komunikacijske veščine med seboj in z ekipo,
Ustvariti pogoje za sodelovanje študentov,
С делом на концертном репертоарью Ширийо гласбена обзор тако изваяльцев кот послушалцев.
Всак Успех Ученьев Ведно Наполни Срце Учителя В Корепетитории С Весельем В Поносом. Sreča je videti rezultat svojega dela. In morda vsi naši učenci ne bodo nadaljevali glasbeno izobrazevanje… Glavno je, da je glasba kot izvir sreče prodrla v srca in duše otrok in jih posvetila z ljubeznijo do umetnosti.
Kot rezultat svojega dela želim poudariti, da je za učitelja v posebnem razredu korepetitor prvi asist, glasbeni sodelavec. Za solista je korepetitor zaupnik svojega ustvarjalnega dela; я помощник, приятель в учителе. Vsak korepetitor ne more imeti pravice do takšne vloge – zmaga jo avtoriteta trdnega znanja, nenehna ustvarjalna koncentracija, volja, brezkompromisne umetniške zahteve, neomajna vztrajnost, mobilnost, odgovornost pri doseganju želenih umetniških rezultatov pri sodelovanju s solisti, pri lastnem glasbenem izpopolnjevanju.
Rabljene knjige
1. Виноградов К. О полезности устваялнега односа мед пианистом-корепетитором в певце // Гласбена изведба в седаньост. 1. Стевилка Москва: Гласба, 1988
3. Радина И. О деле корепетитора со студентом-вокалистом // О спрэтности ансамбля: Збирка знатных чанков. – Л., 1986. С. 73-83.
4. Романенко Л.Н. О полезностях дела корепетитора с гласбено даренными отроки // Млади знанственик. – 2016. – шт. 5.3. – С. 42-44.
5. Шендерович Э. М. В разделе корепетитора: Размишляня учителя М., Гласба, 1996
место Караганда
Концертни мойстер в отрошки гласни шоли.
Беседа корепетитор , je sestavljen iz dveh besed:koncert in mojster (v nemškem jeziku meister). Има два помена. V orkestru je to ime najboljših glasbenikov katere koli skupine orkestra, za katere se zdi, da vodijo člane te skupine. Če je v simfonicnem delu samotojna epizoda za kakšen inštrument, jo izvaja korepetitor. Koncertni mojster glavne skupine simfoničnega orkestra – skupine prvih violin – velja za koncertnega mojstra celotnega orkestra. Та položaj je zelo odgovoren in časten. Koncertni mojster – prvi assistentdrigent, njegova desna roka.
In seveda, korepetitor je pianist, ki sodeluje z učenci – violinisti, vokalisti, igralci dombre etc. Tak korepetitor – pomočnik učitelja – jih vodi, jim pomaga pri učenju njihovih delov in najde pravilnoterpretacijo dela. Nekoliko otheračna vloga pripada korepetitorjem, ki spremljajo pevce in toolsaliste – profesionalce, mojstre svoje obrti. Tu korepetitor deluje kot enakovreden član ene same zasedbe.
Изваяльская квалификация “корепетитор” се подели скупай с педагогической квалификацией. По сезнаму деловых мест корепетитор, непосредно включен в учне в изобразительном деле , je enakovredno učiteljskemu osebju. На обсежнем подрочь дело пианиста-корепетитора би морало дело в гласбени шоли бити поносно место. Ни больше племени налоге, кот да скупай с учителем отрока уведемо в свет лепоте, му помоги развить весчине игра в ансамбле, развие негово сплошно музыкальность.
Delo korepetitorja je neverjetno, специально в разнолико. В колико се разликуе, одвисно од разреда, в катере корепетитор дела. Пианист, ки се йе просветил концертному водню, йе хкрати приврженец в води, учитель – наставник в покорни извршитель волье своега водье в на собрании – своя приятеля в коллеге. По долгих лет лет корепетитора в здравоохранении разреду сем заключил, да мора бити корепетитор: учитель – бити способ самостойно водити поук зборовскега сольфеджио, очарати отроке, учити послушать вслух; збороводья – помогайте отроком при учении зборовскега дела, че е потребно, заменяйте водъ збора; вокалист – да лахко повсем интонирано, правильно покажи вокальни положай, познай все зборовске деле в по потреби, ше посебей, че збор звени брез спремства, с глазом подпре найтежи зборовски дель в,
севеда,
непосредственно кот концертни мойстер – брежибно извести клавирско спремляво зборовскега дела, катере коли зборовске партитуре.
Катера je glavna lastnost korepetitorja pri izvajanju zborovskega dela? Eden od zborovodk je odgovoril: »Moram ga ignorirati. Kako ne opaziš zraka, ki ga dihaš. “В Res Je. Pozornost je usmerjena na Korepetitorja, če» prekriva «Zvok Zbora ali Narepake v vlasbenem besedilu. В lee je poklicni korepetitor, bo posluoshalčeva pozornost voshurnven -narohustrovven -narohustrovven -narokvven -naro je zborovodja in korepetitor dolgo časa sodelujejo, zanje se rodi skupen načrt izvedbe: razmerje tempa, dinamike, fraziranja etc. Od Okoliščin, Zaradi Katerih So Funkcije Korepetitorja в Dirigenta Povezane. Korepetitor Potrebuje Glasbeno Pokritost, Vizijo Celotnega Dela: Obliko, Partituro, Sestavljeno Iz Treh -Ali verstistra -nlistristorje -nli -n. чем прей разуметь значимость дела: темп, динамика, значение, дел дел, полезности врунцев. Виден, да подпира збор. To je zelo pomembno, saj je neobčutljiv korepetitor podoben težkemu vozu, ki ga komaj vozi konj. Vozček ji preprečuje hojo, obremenjuje njeno gibanje. Na enak način slabo nadarjen ali neizkušen korepetitor posega v utelešenje dirigentskih namenov.
Tako ustvarjalna dejavnost koncertni mojster vključuje izvedbeni, pedagoški in organizacijski, kjer glasba deluje kot pravi samostojni umetniški proces.
Delo koncertnega mojstra je edinstveno in vznemirljivo, njegova vloga v izobraževalni proces Otroške glasbene šole so nedvomno odlične in obvladovanje “koncertniškega kompleksa” do popolnosti poveča povpraševanje po pianistu na različnih področjih glasbene dejavnosti – od domačega muziciranja do glasbenega nastopanja.
“Да би разумел гласни говори во всем богатстве”, е записал К.Г. Мострас, – имети море задостно залого знания, ки пресега само стекло, доволен живыми в культурных изкушеньях, мораш бити чловек великега ума в одличних обчутков. ” Та изява зело натанчно пода подобо пианиста-корепетиторья. Клуб действий, да та врста на деяния погосто глэдайо звишка, корепетиторжи па ведно останье “в сенци” – ніхова уметность захтева високо гласно любезно любезность в незащищенности0007
“Концертмайстер йе поклич учителя в неговом деле е по своему имени подобно дела учителя”, прави К. Виноградов.
Заключек
Дело концертнега мойстра включает туди повсеместно уставно
(уметнишко) в учне деятельности. .. Гласбено в устварьяльно
Видики се кажеджо при деле студенческих катерэ коли спецности.
Управление korepetitorja je globoko specifično. Pianist zahteva, da tega ne stori
ne samo velika umetnost, temveč tudi vsestranski glasbeni in uprizoritveni talenti, obvladovanje ansambelske tehnike, posebnosti igranja na različna glasbila, tudi izvrstno glasbeno uho, posebna glasbena znanja pri branju in prenašanju različnih partitur, v improvizirani aranžmaji на клавирю.
За учителем в посебнем разреду je korepetitor desna roka in prvi
ассистент, гласный соделавец.
Polnopravna poklicna dejavnost korepetitorja vključuje
prisotnost kompleksa psiholoških osebnostnih lastnosti, kot so velika količina pozornosti in spomina, visoka delovna sposobnost, gibljivost reakcije in iznajdljivost v nepričakovanih situacijah, vzdržljivost in volja, pedagoški takt in občutljivost.
Посебности дела korepetitorja v glasbeni šoli od njega zahtevajo
по потребности универсальности, мобильности, спретности
прекратите на деле со студентами различных специальностей. Koncertni mojster mora imeti posebno, nezainteresirano ljubezen do svoje posebnosti, ki (razen redkih izjem) ne prinaša zunanjega uspeha – aplavz, cvetje, časti in nazivi. Ведь остане “в сенчи”, негово дело се разтопи в скупнем деле целотне экипе. “Koncertmaist je poklic učitelja in njegovo delo je po svojem namenu podobno delu učitelja.”
В конце би з мислийо М. Године, изражено на гласном форуме: “Дело корепетиторя е зело тежко превести въезик папиря – е в прстих, в душе.”
Литература:
Виноградов К.М. О деле корепетитора: соб. članki / M. 1974.
Glasbena enciklopedija letnik 2.
Мострас К.Г. Опомбе предаван о методике обучения скрипке.1949.
Шендерович Е.М. В разрезе корепетитора: разработчик. – М.: Гласба, 1996.
Борисова Н.М. Всебина лекций за корепетитор на МПФпедагошки институт // Впрашаня изведбенега помощи учителя гласбе. – М., 1982.
Виолончелист: 2008
Линн Харрелл
Джейсон Виктор Серинус
Линн Харрелл — жизненно важный человек. В разгар продолжительного телефонного разговора о его предстоящем выпуске S.F. Джазовый концерт — он играет J.S. Полные сюиты Баха для виолончели соло в этот четверг и пятницу вечером в соборе Грейс — голос ребенка акцентирует внимание на слушаниях. Ханне, как я узнаю, будет четыре.
«Дорогой, ты должен пойти и поиграть с мамой, потому что я не могу поговорить с Джейсоном», — говорит терпеливый, всегда жизнерадостный 64-летний виолончелист.
— Но я молчу, — мягко возражает Ханна.
«Нет, ты не молчишь», — ласково отвечает папа тембром, отражающим сладость тембра его виолончели.
«Рождение дочери в 60 лет — это самое замечательное», — говорит Харрелл. «Я не знаю, щелкает ли это «Время дедушки», но мне это просто нравится. Другим моим детям — близнецам, мальчику и девочке — вчера и позавчера исполнилось 28 лет. Они родились за полночь, поэтому у них два разных дня рождения. Я никогда не чувствовал себя с ними так близко, как с этой маленькой девочкой и моим сыном, которому всего 15 месяцев. В декабре прошлого года мне заменили колени, потому что я хочу бегать с ними. Это величайшее».
Вы можете услышать жизненную силу на компакт-дисках Харрелла с шестью сюитами Баха. Записанные в 1984 году и выпущенные в следующем году в ознаменование 300-летия со дня рождения Баха, его интерпретации воспринимают танцевальные обозначения Баха одновременно серьезно и легкомысленно. Серьезно, потому что даже в своих самых глубоких работах Харрелл придает каждой части ощущение плавного движения, иногда отсутствующее в других исполнениях. И легко, потому что, когда он играет жиги, которыми заканчивается каждая сюита, он часто скачет и носится, как молодой жеребенок, выпущенный на пастбище.
Линн Харрелл на представлении в Карнеги-холле
Показательно сравнить исполнение Харрелла с двумя недавними и хорошо принятыми записями сюит — запись Жана-Гиэна Кейраса завершает сюиту № 4 ми-бемоль мажор величественной gigue (продолжительностью две минуты и 23 секунды), и более сухая музыкальность Стивена Иссерлиса не знает веселья (2:32). В отличие от этого, теплая, плавно звучащая виолончель Харрелла поднимает каблуки (2’09) и начинает почти бездыханный, подвижный танец, который лучше оставить молодежи. Что касается финальной обработки, то заключительная жига к Сюите № 6 ре мажор, ни Кейраса (4’01), ни Иссерлиса (4’03), ни более ранних записей Ростроповича (4’09) и Казальс (3:59) находятся в нескольких милях от беззастенчиво буйной, радостной возни Харрелла (2:26).
Глубина и волнение
«Бах — один из самых глубоких композиторов всех времен, — объясняет Харрелл. «Музыка может взволновать вас. Это может заставить вас подпрыгнуть от радости или начать плакать от грусти. Вы шлепаете себя по ноге, когда в фуге появляется важный новый голос, потому что это так захватывающе.
«Все ощущения, которые можно получить от музыки, можно получить в избытке от J.S. Баха, возможно, с наибольшим коэффициентом возбуждения. Когда мой врач, меломан-любитель, впервые предложил мне это, я подумал: ну нет, Стравинский, Шостакович и Бетховен захватывающие. Но когда я начал слушать Баха, чтобы понять, является ли он самым захватывающим, я ушел с мыслью, что это именно так».
Удивительно, но Харрелл заявляет, что это новое откровение, которое пришло к нему за последние несколько лет: как изменился его подход к Баху с тех пор, как он записал сюиты в нежном возрасте 40 лет?
«Хотя основные темпы примерно такие же, — объясняет он, — у меня гораздо больше терпения при раскрытии музыки. Я понимаю, что мы живем такой компьютеризированной, быстрой жизнью по сравнению с 18 веком, что вам просто нужно больше времени, чтобы позволить музыке дышать и выражать себя.
«Мне нравится, когда об этом знают великие актеры. Я только что видел The Bucket List и некоторые разговоры между Джеком Николсоном и Морганом Фрименом занимают много времени. Это позволяет мысленному и коммуникативному диалогу выразить себя».
Чтобы продемонстрировать, как развивалось его исполнение Баха, Харрелл наполовину поет примеры по своему беспроводному телефону. Его «Дададида дададида… Бум-ба-ба» не очень хорошо переводится в печать. С таким же успехом это могло бы представлять собой индийскую рагу на табле, но его «сейчас» версия медленнее на микросекунды.
«То, как я сейчас играю, дает музыке больше времени, чтобы рассказать свою историю, — говорит он. «Это позволяет ему дышать и жить, а не быть строгим.
«Я думаю о призраке Баха и его общей концепции структуры. В музыкальном плане он был подобен Ньютону. В свое время о нем думали именно так из-за сложности его музыки и его строгого понимания архитектуры и структуры. Но это не значит, что его музыка не должна быть человеческой, теплой, экспансивной, веселой и динамичной. Хотя он был чем-то вроде Эйнштейна или Ньютона в композиционной технике, у него было больше сердца, чем у кого бы то ни было, кроме Моцарта и Шуберта. У него пугающая, потрясающая музыкальная индивидуальность, с которой вы сталкиваетесь, когда играете его музыку.
«Есть великолепные архитектурные соборы, такие как кельнский, такие необыкновенные. Возможно, в нем есть что-то неточное в размерах и пропорциях, но общая структура настолько сильна, что вызывает у нас эмоции. Все эти замечательные интеллектуальные, структурные и архитектурные аспекты Дж.С. Бах присутствует в музыке. Общий эффект — это гораздо больше, чем просто замечательная музыка-головоломка. Это оказывает большое эмоциональное воздействие».
Облегчение пути в
Несмотря на то, что Харрелл начал разучивать первую сюиту, когда ему было 11 лет — к большому удовольствию своей матери-скрипачи, — до 30 лет он позволял себе лишь несколько разрозненных публичных исполнений первой и третьей сюит. Это может показаться удивительным для виолончелиста, получившего образование в Джульярдском и Кертисовском институтах, который дебютировал на профессиональном уровне с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в Карнеги-холле в 1961 году, начал сольную карьеру в 1971 году и с тех пор записал основной репертуар Бетховена, Шуберта, Чайковского, Брамса. и другие, такие как Ицхак Перлман, Владимир Ашкенази, Стивен Ковачевич, Пинхас Цукерман, Надя Салерно-Зонненберг и Кеннеди.
Младшая Линн Харрелл
«Я не могу похвастаться, как это делал Пабло Казальс, тем, что он практиковал их ежедневно в течение 10 лет, прежде чем исполнять их на публике», — признается он с кривой усмешкой.
Причина, по которой Харрелл сдерживался, связана с его отцом, баритоном Маком Харреллом. Хотя Мак Харрелл исполнил 23 роли в Метрополитен-музее и создал роль Ника Шэдоу в американской премьере оперы Стравинского «: Прогресс повесы» , его больше всего помнят за его записи ораторий Баха. Он исполнил роль Иисуса в г. Страсти по Матфею много раз, и записал роль Иисуса в Страстях по Иоанну .
Его последняя пластинка включала две кантаты Баха ( Ich habe genug , № 82 и кантата «Kreuzstab», № 56) с Кливлендским оркестром.
«Мне было 15 лет, когда мой брат, сестра и мать сделали пробный отжим», — говорит он. «Это было примерно через четыре месяца после того, как мой отец умер в 1960 году в возрасте 50 лет. Было очень эмоционально слушать эти два великолепных выступления. Я понял, что когда я играл Баха, я чувствовал клеймо последней записи моего отца. Эти две кантаты Баха имеют более сырой эмоциональный смысл, чем сюиты для виолончели, которые очень инструментальны и лишены текста. «С радостью понесу крест», «Совершилось», «Готов идти на небеса» — тексты, передающие чувство отпущения и умирания. Но сюиты для виолончели, за исключением разве что одной части — Сарабанды пятой сюиты — не имеют такого эмоционального воздействия.
Мак Харрелл
«Последняя запись моего отца и то, что люди говорили о его исполнении роли Иисуса, повесили меня. Я чувствовал, что не могу играть сюиты так, чтобы они оживали. Было немного холодно, немного сухо; это было не удобно. Я не получил такого же чувства художественного удовлетворения от их исполнения. Я также чувствовал, что не могу сыграть их все так хорошо, даже технически. Хотя я хорошо играл гораздо более сложную музыку, это была музыка, с которой мне было как-то комфортнее.
«Каким-то образом с годами сопротивление уменьшилось и исчезло. Теперь я чувствую хорошее отношение к игре Баха и играю с гораздо большей страстью, виртуозностью и тембральным великолепием. И я чувствую себя как под названием . Я уже не так нервничаю, как раньше, что нарушаю барочные и аутентичные правила ранних инструментов. Это переход, который занял около 20 лет, по крайней мере, с тех пор, как мне исполнилось 30».
Бах для современных ушей
Наш разговор переключился на изменение интерпретации. Харрелл порицает «слишком романтизированные, медленные, напыщенные, с сердцем в рукаве» выступления 19-й группы.20-х и 30-х годов, и противопоставляет их «клиническим подходам» раннего движения аутентичных инструментов, которые не принимают во внимание изменения в слушателях и их привычках. Он утверждает, что невозможно воссоздать музыку в том виде, в каком она исполнялась в 1725 году, потому что изменение слушателей привело к изменению восприятия музыки.
«Теперь у нас есть слушатели, которые слышали Стравинского, Шостаковича, Шенберга, электронную музыку, громкость взлетающего Боинга 747 и быстроту телевизионной рекламы пива, которая показывает 30 изображений за девять или десять секунд. Слушатель 21-го века слышит музыку и усваивает ее умственно и эмоционально совершенно иначе, чем джентльмен 18-го века. Конечно, когда музыка звучала в гораздо меньших залах, самым громким звуком, который когда-либо слышал городской житель, были раскаты грома. Возможно, слух людей был менее поврежден, чем сейчас.
«Сегодня время идет намного быстрее. Если ваши часы отставали на четыре минуты в неделю, в 18 веке это не имело большого значения. Если ваше письмо пришло через три недели, это не имело большого значения. Сейчас.
«Мне нравится продвигать идею о том, что мы берем эмоциональный, драматический, театральный или интеллектуальный эффект, который имел в виду композитор, как основу нашего исполнения, и представляем J.S. Баха на современных слушателей, так что он имеет такое же влияние, как и в 1725 году.