Дневник школьный это: Школьный дневник | это… Что такое Школьный дневник?

Школьный дневник

Материал, предложенный для сайта практикующим психологом ДШИ №6 Анастасией Алексиной, вне сомнения будет интересным и полезным как педагогам, так и родителям, поскольку содержит размышления о формировании позитивной мотивации учащихся посредством использования этого привычного школьного атрибута, а самое главное – дает конкретные рекомендации, позволяющие повысить его значимость и «отдачу».

 

Каждый знает, что такое школьный дневник. Одни его скрывают от родителей во избежание наказаний за плохие оценки, некоторые скрывают его от учителей под предлогом «извините – опять забыл его дома» во избежание всё того же наказания от родителей. Большинство же, не уповая ни на первое, ни на второе, пользуются им ежедневно.

Дневник – основной документ школьника на период учебы. Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося
  • показатель успеваемости ученика
  • средство для обращения школы к родителям.

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Все правила ведения дневника сводятся к следующему:

  • учащийся ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы.
  • учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  • учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  • классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника: наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью.
  • для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  • родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

 Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении. Классному  руководителю необходимо:

  •       еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
  • заверять своей подписью проверку дневника.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

 

Многочисленные исследования и наблюдения  в области психологии показывают, что наиболее эффективным средством для успеха является положительная мотивация с ориентацией на возможный успех (в противовес негативной, отрицательной мотивации избегания неудачи). Ученики в данном случае не являются исключением.

В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и поражений. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше. Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Для повышения значимости школьного дневника для учащегося необходимо  придерживаться двух основных принципов:

1. Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник 

2. Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.

Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это  записи, содержащие:

а) безусловное признание личности ученика; 

б) записи, содержащие условное признание ученика (это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу).  

Наиболее сложным может оказаться выражение безусловного признания, принятия ученика, так как школа ориентирована прежде всего на успешную деятельность. Тем не менее, это возможно. Безусловное признание  выражается прежде всего через уважительную форму обращения. Безусловное признание  может быть выражено через обращение по имени (к ученику), по имени и  отчеству (к родителям), это могут быть также напутствия и пожелания классного руководителя хорошо провести каникулы – в конце четверти, триместра, полугодия. Так называемое «условное» признание должно выражаться за успехи в учебной, во внеучебной деятельности, за личные достижения. Это может быть также не только отметка, но и похвала,  например – за внимательную работу на уроке, за отличный ответ у доски.  

Важны комментарии к оценкам, уточняющие характер проделанной учеником работы, содержащие признание успеха, уточнения возможности исправить плохую отметку. Это может быть также благодарность, например:  за помощь учителю на уроке, за участие во внеклассных делах, за дежурство по школе, по классу, благодарность за сообщение на уроке, за помощь, оказанную однокласснику.

 

]]>]]>

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент “забывается”, “одалживается заболевшему однокласснику”, “теряется”, “портится” и т.

п. Чтобы предотвратить такие “случайные” неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

 

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

 

 

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

 

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
  7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
  8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

 

 

 

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • заверять своей подписью проверку дневника.
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

 

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

 

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

 

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Школьный дневник Цены для школьных администраторов/учителей/владельцев/владельцев

Мы предлагаем 3 пакета на ваш выбор!

РАСТВОР ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Индивидуальный обмен сообщениями
Индивидуальный обмен сообщениями
  Автоматическое планирование
Автоматическое планирование
  Фото, PDF-файлы, голос и видео
Фото, PDF-файлы, голос и видео
  События и автоматические напоминания
События и автоматические напоминания
  Доска объявлений для классов и школ
Классные и школьные доски объявлений
  Одобрение администратором
Одобрение администратором
  Блокировка удаленного удаления и ответа
Блокировка удаленного удаления и ответа
  Экстренное SMS*
Экстренное SMS*
  Связь с детским садом
Связь с детскими садами
  Опросы родителей
Опросы родителей
  Результаты обучения EYFS
Результаты обучения EYFS
РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
  Приемная комиссия
Приемная комиссия
  Посещаемость студентов
Посещаемость студентов
  Посещаемость персонала
Посещаемость персонала
  Управление сборами
Управление сборами
  Управление запросами
Управление запросами
  Управление расписанием
Управление расписанием
  Управление расчетом заработной платы
Управление расчетом заработной платы
  Предварительные платежи и онлайн-платежи
Предварительные сборы и онлайн-платежи
  Финансовый учет
Финансовый учет
  Управление запасами
Управление запасами
  Управление библиотекой
Управление библиотекой
РАСТВОР ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СТУДЕНТОВ
  Управление оценками
Управление классами
  Тематическое управление
Тематическое управление
  Супер администратор и отчеты
Супер администратор и отчеты
  Управление производительностью
Управление производительностью
  Анализ производительности
Анализ производительности
  ТС и добросовестный сертификат
Сертификат TC и Bonafide
РАСТВОР БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
  Отслеживание автобуса в реальном времени
Отслеживание автобуса в режиме реального времени
  Разрешение на получение
Разрешение на получение
  Прямая трансляция видеонаблюдения*
Прямая трансляция видеонаблюдения*
РАСТВОР ШКОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
  Ваш собственный магазин в приложении
Ваш собственный магазин в приложении
  Продажа униформы и книг
Продажа униформы и книг
РАСТВОР ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  Приложение для iOS и Android
Приложение для iOS и Android
  Онлайн-тренинги по скайпу
Онлайн-тренинги по Skype 1 2 3
  Поддержка родителей
Поддержка родителей
  Резервное копирование данных
Резервное копирование данных 1 ГОД 2 ГОДА 3 ГОДА
  Выбор языка
Выбор языка
  Веб-сайт школы*
Веб-сайт школы*

The School Diary (TV Series 2017)

Episode guide
  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • TV Series
  • 20172017

IMDb RATING

8. 8/10

37

ВАША ОЦЕНКА

ComedyFamily

Четыре друга снова встречаются в школе, чтобы снова пережить свои школьные воспоминания и эту ностальгию. t… Читать всеЧетыре друга снова встречаются в школе, чтобы еще раз пережить свои школьные воспоминания и ностальгию. школу еще раз, чтобы пережить свои школьные воспоминания и эту ностальгию еще раз. Школьные дни – лучшие дни в жизни, и это шоу прекрасно изображает эмоции дружбы и любви.

IMDb RATING

8.8/10

37

YOUR RATING

    • Yatharth Agnihotri
    • Yatharth Agnihotri
  • See production, box office & company info
  • See more на IMDbPro
  • Серии5

    Обзор серий

    1 Сезон

    2017

    Фото7

    Лучшие актеры

    Ятарт Агнихотри

    656 Vyom Shekhawat
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    Storyline

    User reviews19

    Review

    Featured review

    10/

    10

    Must watch!

    Кто не любит снова ходить в школу? Я делаю. И я уверен, что вы все тоже хотели бы этого. Но, увы… мы не можем путешествовать во времени и снова вернуться в наши школы. Но, по крайней мере, мы можем освежить эти воспоминания, посмотрев «Школьный дневник». Всем тем, кто и сейчас скучает по школе, смотреть обязательно. Настоятельно рекомендуется!

    Полезно • 0

    0

    • Srivastavaalokioc
    • 9 мая 2021

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 202266660 9070. Whise Skarter stiser at viser straster straster straster straster straster stramper stramper starter stramper starter straster straster straster starter starter starter starter starter starter starter starter starter starter starter starter

    . Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 19 апреля 2017 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *