Дневник урал школа 9 березовский: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Приветствуем Вас на сайте детско-юношеской спортивной школы «Олимп» Березовского городского округа!

Приветствуем Вас на сайте детско-юношеской спортивной школы «Олимп» Березовского городского округа!

Skip to content

Приглашаем детей, подростков и взрослых в нашу школу и бассейн.

Мы рады предложить Вам дополнительные общеобразовательные и дополнительные предпрофессиональные программы по различным видам спорта (спортивная акробатика, прыжки на батуте, легкая атлетика, чирлидинг, пауэрлифтинг ,лыжные гонки, плавание и подводный спорт) под руководством лучших тренеров-преподавателей нашего округа, а также целый комплекс спортивных услуг на базе спортивной школы и бассейна.

23 января, 2023

18 января, 2023

12 января, 2023

11 января, 2023

Виды образовательных программ

Новости и события

Скажи нет насилию !

2 февраля, 2022

Анонсы и объявления

Фотогалерея

Спортивная акробатика

Спортивная акробатика

Спортивная акробатика

Акробатика. История

Акробатика. История

Акробатика. История

Акробатика. История

Акробатика. История

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья

Веселые старты бассейн

Веселые старты бассейн

Веселые старты бассейн

Веселые старты бассейн

Веселые старты бассейн

Веселые старты бассейн

Сведения об организации

инновационный образовательный проект

 

инновационный  образовательный  проект

 

“Образование для устойчивого развития в малом городе”

 
Педагоги – участники проекта
 
     
    Братчиков Алексей Вячеславович
 директор МОУ СОШ №9 г. Берёзовский, кандидат философских наук

Близость нашего города к Екатеринбургу открывает массу возможностей не только для реализации личных планов, но и проектов целого учреждения. С 2003 года школа №9 активно сотрудничает с Уральским научно-образовательным центром РАО по нескольким направлениям. «Образование для устойчивого развития в малом городе» – так звучит тема, в рамках которой идет многообразная деятельность учащихся и педагогов под руководством Н.Л. Абрамовой и Е.Д. Додонова. За несколько месяцев небольшая группа интересующихся экологией превратилась в массовое движение, охватившее практически всех учащихся и педагогов самых разных специализаций. Трудно представляется та форма, в которой соединились педагоги биологии, географии, черчения, технологии, русского языка, медики и работники ЦГСЭН, предприниматели и даже ректор УГТУ-УПИ. А эта форма реально существует: проекты учащихся на экологические темы.

Организация и проведение полевых экспедиций в Смолинскую пещеру и национальный парк «Оленьи ручьи» – это было только начало. Разработка школьных экологических проектов имеет достойное окончание: учащиеся школы №9 стали лауреатами Республиканского конкурса «Молодежь России исследует окружающую среду», проходившего в апреле в городе Санкт-Петербурге. Среди проектов учащихся многих российских школ проект учащихся нашего ОУ выглядел более чем достойно. Этот конкурс позволил к тому же познакомится лично с ректором УГТУ-УПИ Станиславом Степановичем Набойченко, который и оказал моральную и материальную поддержку нашим ученикам, побывав в школе в марте 2004 года. Май для школьников оказался тоже насыщенным событиями: проведение «Международного фенологического дня» в г. Берёзовский, участие сразу с тремя проектами в IV городском конкурсе «Екатеринбург – город будущего», в котором стали лауреатами все.
«Вместе строим экополис», «Сохраним энергию», «Живой калейдоскоп» – список малых проектов педагогов и учащихся нашей школы увеличивается с каждым месяцем. Семинары, выступления с докладами, лабораторные работы, полевые исследования, тренинги – все это позволяет проявить инициативу и творчество, пообщаться с интересными людьми, создать что-то свое. Опыт освоения окружающего мира, каким бы способом он не был получен, бесценен для ребенка. Надеюсь, что школа №9 нашла верный способ устойчивого развития ценностных ориентаций, способностей, знаний наших детей. Как руководитель, я благодарен педагогам школы №9, чьи теоретические знания, организаторские способности, желание действовать очень помогают детям при реализации проектов. Н.А. Потапова, Г.А. Ахметханова, Л.В. Усольцева, Л.А. Масленникова, А.А. Сергеева, Л.Ю. Копырина к огромному удовольствию приходят в школу не только за заработной платой, но и за тем, чтобы создавать, помогать, развивать.
Их трудами и живет школа №9, их опыт становится основой детского опыта и устойчивого развития.

 
 
    Масленникова Людмила Антоновна – учитель биологии МОУ СОШ №9 
г. Берёзовский, руководитель школьных исследовательских проектов

Сегодня выпускник средней общеобразовательной школы должен быть социально адаптированной личностью, способной не только занять достойное место в обществе, но и изменять его в лучшую сторону. Поэтому все больше педагогов нашей школы обращаются к обучению учащихся через организацию проектной деятельности, т.к. она позволяет учить применять комплексно и творчески полученные знания разных предметов в жизни; помогает формировать основные базовые компоненты культуры личности, позволяет сформировать у выпускников коммуникативные навыки, необходимые для дальнейшей жизни.

Работая с учащимися над созданием учебного проекта в рамках темы «Образование для устойчивого развития в малом городе» под руководством Н.Л. Абрамовой и Е.Д. Додонова с большим удовлетворением могу сказать: мне, как учителю данная работа помогла более детально разобраться в методике организации работы над учебными проектами. Мои ученики получили глубокое моральное удовлетворение за результаты своей работы, т.к. она была высоко оценена. Работая над проектом, они расширили свои познания, смогли сравнить результаты своей работы с результатами своих сверстников – участников конкурсов, приобрели навыки общения не только с товарищами по проекту, но и с конкурсантами и жюри.
Я считаю, что самым главным в этой работе было то, что многие учащиеся школы сопереживали им и изъявили желание участвовать в подобной деятельности в будущем учебном году. Я и мои ученики выражаем глубокую благодарность организаторам нашего проекта.
Я уверена, что такое содружество высшей и средней школы должно жить и приносить свои плоды!

 
 
    Потапова Надежда Андреевна
учитель технологии школы №9 г. Берёзовский, координатор малого проекта «Вместе строим экополис»

 

Все началось с интересного события – в нашей школе прошел семинар-тренинг по теме «Образование для устойчивого развития в малом городе» для учителей города, участницей которого мне посчастливилось побывать. Многие учителя после семинара почувствовали потребность реализовать полученные знания на практике. Так и началась моя деятельность в проекте «Вместе строим экополис».

С ребятами 8-х классов мы начали работу по 3 темам:

 – Птицы – наши друзья. Поможем им!

 – Создание зоны отдыха и физического развития для детей и подростков.

 – Создание малых ландшафтов в комнатном цветоводстве.

В реализации проектов мы задействовали учащихся 1-х и 5-х классов. Первоклассники делали кормушки, развешивали их на деревьях во дворе школы, вели фенологические дневники наблюдений, проводили кафетерий-тесты. Мальчики 5-х классов изготовили скворечники. Дружная команда восьмиклассников создала макет территории двора, где авторы задумали красивые дорожки, скамейки, качели и горку для скейтборда. Результаты работы наша школа представила на IV городском конкурсе школьных экологических проектов «Екатеринбург – город будущего». Ребятам очень понравилось общаться с ровесниками из Екатеринбурга, они узнали много нового, оценили свои личные возможности. Большое спасибо организаторам малых проектов в нашей школе, сотрудникам УНОЦ РАО, которые помогали нам делать наши первые шаги в проектной деятельности. Считаю, что подобные проекты в дальнейшем будут вовлекать в экологическую деятельность не только детей, но и взрослых. Это даст новый импульс для возникновения экологической общественности г. Берёзовский, привлечет внимание специалистов, бизнесменов и, наконец, просто местных жителей.

 
 
   

Ахметханова Галина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, куратор проекта

 

С 2003/2004 учебного года я активно включилась в работу над  инновационным образовательным проектом «Образование для устойчивого развития в малом городе», реализуемого МОУ СОШ №9 г. Берёзовского совместно с Уральским научно-образовательным центром Российской академии образования. За это время я прошла обучение на нескольких семинарах-тренингах: «Образование для устойчивого развития в малом городе», «Организация проектной деятельности учащихся на примере конкурса экологических проектов «Екатеринбург – город будущего», проведенных специалистами УНОЦ РАО. В ноябре 2004 г. успешно окончила курсы в региональном центре Intel по программе «Обучение для будущего» (УрГУ), а также приняла очное участие во Всероссийской конференции «Развитие региональных систем экологического образования» (г. Пермь, ПГПУ).

Среди реализованных проектов и проведенных мероприятий, наибольшего внимания заслуживают:

§     – Организация и проведение городского экологического праздника «Экомарафон», участие в котором

         приняли 10 школ города

§     – Создание и выпуск пяти номеров школьной экогезеты «Экосайт» (совместно с редакцией популярного

         детского издания “Фишка”, “Золотая горка”).

 §    - Участие в съемках экологических сюжетов телевизионных программ кабельного телевидения    

    –  – Выступления на педагогических советах и семинарах по проблемам экологического просвещения и

         образования населения г. Берёзовского.

      В ходе совместной работы с учащимися и руководителями проекта все педагоги проявили творческую инициативность, профессиональную коммуникативность и креативность, высокие организаторские способности, а также глубокое знание психолого-педагогических особенностей учеников.

 
 
   
Сергеева Анна Анатольевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, куратор проекта

Экологические проекты, над которыми работали наши ученики, помогли им по-новому взглянуть на окружающий мир, на себя и свое место в нем. Экскурсии, исследования, наблюдения, беседы и деловые игры – все это явилось для школьников средством развития, приобщения к важным общечеловеческим проблемам – проблемам сохранения жизни на Земле. Как замечательно видеть глаза ребенка, наблюдающего за новоселами скворечника, сделанного его руками! Как интересно слушать сбивчивый, восторженный рассказ ученика, вернувшегося из очередной школьной экспедиции! Хочется сказать “спасибо” организаторам образовательного проекта “Образование для устойчивого развития в малом городе”.

 
 
 
    Верещагин Юрий Леонидович
начальных цеха розлива воды «Угорская», руководитель учебно-исследовательского проекта

Уральский федеральный округ один из самых насыщенных промышленными предприятиями в России. Сегодня проблема №1 для Свердловской области – это нестабильная экологическая ситуация, в том числе и проблемы водоснабжения населения питьевой водой. 
Считаю, что такие вопросы должны решаться профессионально! Поэтому и принял личное участие в создании учебно-исследовательского проекта «Организация питьевого режима с использованием природной питьевой воды «Угорская» в МОУ СОШ №9 г. Берёзовский Свердловской области из скважины №3Р Становлянского месторождения». Не случайно вода «Угорская» входит в категорию экологически чистых природных вод высшего качества, обладает уникальными свойствами, ее состав и физические характеристики благоприятны для организма человека и особенно школьника!
Возлагаю большие надежды на успешную реализацию нашего проекта в начале нового учебного года. Думаю, что эту проблему мы будем решать уже вместе с экологической общественностью города Берёзовского. В настоящее время нами сформирована рабочая группа из педагогов и специалистов. Проведено маркетинговое экологическое исследование по вопросам качества питьевой воды, потребляемой жителями нашего города. Планируется организация обучающего методического семинара по данной теме с педагогами начальной школы и детских садов.

 
 
    Копырина Любовь Юрьевна
учитель географии МОУ СОШ №9 г. Берёзовского, координатор малого проекта «Живой калейдоскоп»

После окончания педагогического колледжа начала работать по специальности в школе №9 и поступила на географо-биологический факультет УрГПУ. Моя специальность – экология, поэтому приглашение поучаствовать в проекте «Живой калейдоскоп» приняла с радостью.  В университете учусь хорошо, занимаюсь исследовательской работой. Считаю, что изучать природу сидя за партами в душных кабинетах – противоестественно! Экологические экспедиции, походы отлично решают эту проблему. Моя мечта – увидеть мир во всех его красках от тропиков до арктических пустынь. Своим ученикам я рассказываю о природе родного края и современных экологических проблемах нашего города. Как учителю, работающему в школе, мне очевидна пропасть, которая разделяет школьные программы по географии, экологии, биологии и стоящие перед обществом реальные экологические проблемы. Элементарная экологическая грамотность все еще остается недостигнутой нормой жизни общества и каждого человека. Мне, как экологу, очень странно, что многие современные школьники не знают названий растений, которые растут у них во дворе или гнездящихся рядом птиц, не говоря уже о том, чтобы узнавать их по голосам. В этой связи мне близки и интересны детские экологические исследовательские проекты. Ценность подобных проектов в том, что они позволяют подключить к ним школьников! А это и есть та самая деятельность, которая очень органично и естественно решает как образовательные, так и воспитательные задачи. В ноябре 2004 г. успешно окончила курсы в региональном центре Intel по программе «Обучение для будущего» (УрГУ).

 
 
 

 
 

 

Всего за время реализации проекта:

  • приняли участие более 20 педагогов школы

  • 5 учителей прошли обучение в региональном центре Intel

  • Повышение квалификации и аттестация: 1 – высшая, 3 – первая категории

  • с 2003 года школа активно сотрудничает с Уральским научно-образовательным центром РАО

  • с 2004 года школа – ассоциированный член Уральского отделения РАО

  • многие педагоги получили грамоты и премии Управления образования города

 

Journal of Positive School Psychology

Journal of Positive School Psychology (JPSP)

ISSN:  2717-7564 (онлайн)
Частота публикации: ежемесячно.

Журнал позитивной школьной психологии (ISSN 2717-7564), издаваемый в настоящее время ASR Research India, является рецензируемым журналом, посвященным позитивной психологии, и представляет собой международный форум науки о позитивной психологии в образовании и школах. JPSP, который публикуется двенадцать раз в год, является открытым доступом, в котором публикуются результаты исследований, которые вносят значительный вклад в понимание и улучшение позитивной психологии образования и услуг в школьных условиях. Журнал охватывает полный спектр методологий и направлений, включая образовательные, когнитивные, социальные, поведенческие, превентивные, межкультурные и развивающие подходы. JPSP публикует исследования, касающиеся образования населения на протяжении всей жизни.

Объявления

2022-09-18

Несколько месяцев назад издатель журнала сменился на Общество психологии и образования Индии, которое является частью Исследовательского центра ASR в Индии. Эта информация уже обновлена ​​на портале ISSN https://portal. issn.org/resource/ISSN/2717-7564

Также уже обновлена ​​информация об издателе на странице scopus , которую можно проверить на scopus.com .

Некоторые поддельные исследователи из Индии опубликовали в Springer недействительную статью о подлинности журнала. После долгого общения с командой Springer Исследовательский центр ASR возбудил дело против этих авторов за распространение ложных новостей о журнале. Эта статья также помечается как фальшивая и хранится до судебного разбирательства и в качестве доказательства. Многие из авторов уже отказались от участия в этой статье, но их согласие было зафиксировано на Springer.

ASR India возбудила против них дело в соответствии с разделом 67 — Публикация непристойной информации, разделом 420 — Мошенничество и нечестное принуждение к передаче имущества, разделом 463 — Изготовление поддельных документов или ложных электронных записей.

Ниже приведены сведения об авторах и редакторах, причастных к этому мошенничеству.

Robert E. Baensch Editor (Publishing Research Quarterly),
E.B. Khedkar (Школа менеджмента доктора Д.Ю. Патила, Пуна, Индия)
Атул Кумар (B-School доктора Д.Ю. Патила, Пуна, Индия)
Арун Ингл (Институт менеджмента Махараштры DKKP, Каламб-Валчанднагер, Пуна, Индия)
Рупали Хайре (Центр дистанционного обучения Симбиоз, Пуна, Индия)
Джайпракаш М. Паливал (Центр Симбиоз исследований в области менеджмента, Нагпур, Индия)
Дхананджай Багул (Институт компьютерного управления и исследований имени Раджмата Джиджау Шикшана Прасарака Мандала,
Дудулгаон, Пуна, Индия)
Сатиш Варпаде (Школа бизнеса Lotus, Пуна, Индия)
Б. М. Лондхе (Институт управления и делового администрирования Амрутвахини, Сангамнер, Ахмеднагар,
Индия)
Винод Малкар (кафедра MBA, Инженерный колледж Сандживани, Копаргаон, Ахмеднагар, Индия)
С. П. Худдедар (Университет Савитрибай Пхуле Пуна, Пуна, Индия)
Н. Д. Джамбхекар (Гопикабай Ситарам Гаванде Махавидхьялая, Умархед, Яватмал, Индия)
С. С. Райбагкар (Институт бухгалтеров Индии, Калькутта, Индия)

2022-08-10

Journal of Positive School Psychology теперь индексируется в HEC X Section Social Science (https://hjrs.hec.gov.pk/index.php?r=site%2Fresult&id=9).93342#journal_result)

 

 

Текущая проблема

Том. 7 № 1 (2023)

Опубликовано: 2023-01-03

Артикул

Оценка эффективности применения навоза, птичьего помета и азота на продуктивность пшеницы при различных системах обработки почвы

Мухаммад Зубайр Айюб , Абдулла Парача , Абдулла , Афшан Шехзади , Мухаммад Файзан , Шахид Мехмуд , Мария Мехмуд , Ахмад Вакас , Шакир Шехзад , Мухаммад Вакас , Икра Гафур

17-30

пдф

Качество классной комнаты с точки зрения структурных и технологических аспектов на уровне дошкольного образования в Пакистане

Асифа Юнас, доктор Сайра Тадж, Сана Хан, Саджад Хуссейн, Фарах Наз Махдум, Базга Салим Хан

79-94

пдф

Влияние инновационного лидерства, вызванного технологиями, на расширение прав и возможностей учителей английского языка в Пакистане

Алина Фейсал, Шахзаиб Акмаль, Фарах Наз Махдум, Хумайра Расул Сандху, Асифа Юнас, Зема Салим

95-105

пдф

Влияние использования калькулятора Symbolab при обучении одновременным уравнениям на концептуальное понимание учащихся на начальном уровне в Пакистане: отношение к математике в технологических уголках

Фарах Наз Махдум, Хумайра Расул Сандху, доктор Тайяба Батул, Сана Хан, Фатима Фейсал, Асифа Юнас

117-124

пдф

Влияние внутреннего маркетинга на конкурентное преимущество в строительной отрасли Пакистана: посредническая роль инноваций

Абдул Вакар, Джунаид Ахмад Зия, Сохаил Ахмад Фатак, доктор Тарик Рафик, Ммухаммад Акиб Шафик, Салман Мехмуд

162-169

пдф

Скрининг семи генотипов мягкой пшеницы на агроморфологическое разнообразие в Синде

Ахтиар Ахмед Калхоро, Хади Букс, Башарат Али, Васим Хассан, Аршад Махмуд, Мухаммад Амин, Надя Манзур, Садия Нурин Зафар, Ирум Хасан, Мунавар Али, Махрин Халид, Сабин Алам, Хафса Наим, Хурам Шахзад

175-187

пдф

По оценке социально-экономической уязвимости подверженного наводнениям региона Южного Пенджаба, Пакистан

Сумайра Бано , Мухаммад Имран , Амбер Ахсан , Зоя Хан , Шахабия Ахмед , Шехзен Фатима

273-287

пдф

Поставщик восходящего потока, внешние маркетинговые компетенции и эффективность покупателя: взгляд со стороны

Зохайб Ашфак, Нида Захир, Мухаммад Ариф, Мухаммад Ризванд,

372-395

пдф

Полевое исследование взглядов учителей средних школ южного региона Мсила, Алжир, на современные методы образования

Д-р Белуада Раби, д-р Лефкир Али, д-р Чихауи Салахеддин, д-р Харзелли Хосин

437-448

пдф

Навыки трудоустройства: карьерные вызовы для новых выпускников бакалавриата делового администрирования (BBA) в Пакистане

Д-р Асмат Наваз Хаттак, д-р Калим Улла Ирфан, д-р Абдул Карим, д-р Мухаммад Ажар Могол, Ахмад Вакас, г-жа Раана Насир, д-р Мухаммад Имран Хан

490-503

пдф

Доступность и использование онлайн-ресурсов студентами университетов

Д-р Фарах Латиф Наз, д-р Рахам Зайд, д-р Мухаммад Исрар, Мухаммад Фейсал Рехман, Вали Мухаммад, Мухаммад Хамид Наваз Хан

504-513

пдф

Кто создал Бога? В свете критического анализа «Бога как иллюзии»

Д-р Хумайра Халил, Хафиз Саджид Якуб, д-р Мухаммад Ясин (ответственный автор), д-р Ясмин Назир, д-р Мухаммад Хуснейн, д-р Мухаммад Саид Шейх

590-596

пдф

Решения моральных проблем, возникающих из-за бедности и безработицы в развивающихся исламских странах (в свете исламской системы благотворительности)

Д-р Мухаммад Рамадан Наджам Барви, д-р Аммара Рехман, д-р Мухаммад Ясин (ответственный автор), Газала Башир, д-р Ясмин Назир, д-р Азия Шаббир

619-632

пдф

Измерение расширения прав и возможностей женщин и их вклада в состояние питания детей: данные из развивающихся регионов

Д-р Мариам Аббас Сохарварди, д-р Назера Ахмадзай, Мухаммад Хамид Наваз Хан, д-р Мухаммад Исмаил Кумбхар, Аамир Риаз, д-р Фахад Малик, Афия Насим, Амрат Шахзади, Умайр Али, Музамил Афзал

633-652

пдф

Влияние конфуцианства как древней религии Китая на культурную жизнь

Директор д-р Мухаммад Умар Риаз Аббаси, д-р Асма Икбал Кази, д-р Сохаил Ахтар, Рамиза Камар, д-р Талиб Али Аван, Хина Зия

859-868

пдф

Просмотреть все проблемы

Журнал школьного консультирования — по умолчанию

Обновление — 19 октября 2022 г.

Журнал школьного консультирования не принимает рукописи. У нас нет даты определено, когда мы вновь откроемся. Когда мы снова заработаем, мы опубликуем другое уведомление на сайте. А пока мы ценим ваше терпение. Благодарить ты, Ребекка Кольц

 

О журнале школьного консультирования (АО)

Journal of School Counseling (JSC) посвящен публикации статей, пропагандирующих эффективную практику школьное консультирование. Миссия журнала – способствовать развитию научного сообщества. который включает в себя мысли, практики и исследования школьных консультантов и консультантов педагогов со всей страны. Мы считаем, что этот журнал отражает мудрость и передовой опыт профессиональных школьных консультантов, практикующих в школах, а также передовые исследования и идеи педагогов-консультантов которые обучают будущих вожатых.

АО

объявляет о включении в журнал нового раздела: Сводки ресурсов .

Краткий обзор материалов представляет современные практики и исследования концепций, стратегий или действий, которые школьные консультанты могут использовать для проведения своих программ школьного консультирования. Эти статьи кратки (не более 12 страниц, не считая ссылок) и предназначены для введения к темам, исследованиям и практикам, которые обеспечивают непосредственную актуальность и применимость школьным консультантам.

Кроме того, журнал продолжает предлагать следующие разделы по интересам:

Инновационные методы  включает подробное описание методов, стратегий, навыков и действий которые были разработаны и/или внедрены консультантами в начальных, средних и вузы. Мы приглашаем вас представить свои «лучшие практики» и рассказать другим, почему они особенно эффективны.

Theory & Research  содержит множество рукописей, как качественных, так и количественных, которые описывают оригинальные исследования, а также обзоры литературы по темам, касающимся школьного консультирования.

Профессиональное развитие  в первую очередь описывает в рукописях и документах с изложением позиции, консультанты могут продолжать развивать и укреплять свою профессиональную идентичность. Подготовка стратегии школьного консультирования учащихся, а также непрерывное образование для опытных советники будут выделены.

Текущие выпуски  содержит рукописи и документы с изложением позиций, в которых подробно описываются современные проблемы, затрагивающие школы и школьные консультанты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *