Добро пожаловать на сайт лицея амтэк: Общеобразовательный лицей “АМТЭК” » Изменения в расписании

Общеобразовательный лицей “АМТЭК” » НП «Семья и школа» — основа благополучия лицея «АМТЭК»

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО «СЕМЬЯ И ШКОЛА» —
ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЦЕЯ «АМТЭК»

Сайт НП «Семья и школа» нп.амтэк35.рф
Основано в 2003 году

Законом об образовании установлено, что образовательное учреждение вправе привлекать для достижения уставных целей финансовые и материальные ценности спонсоров, физических и юридических лиц, в том числе для укрепления своей материально-технической базы и финансирования приоритетных направлений и программ, ограниченных в финансировании по бюджету.

НП «Семья и школа» — главный спонсор лицея, членами которого являются родители обучающихся. Благодаря поддержке НП «Семья и школа», лицей «АМТЭК» добился того положения, которое он по праву занимает в городе, области и регионе. Он превратился из маленькой «школки» в элитное образовательное учреждение, «Цифровую школу №1 России», дважды победившее в национальном проекте «Образование», внесённое в реестр «200 лучших школ России» по итогам 2016 года, базовое учреждение СПбГТУ, СПбГУ, СПбГИТМО, СПбГАНХ и многое другое.

НП «Семья и школа» обеспечивает:
• Подбор и дополнительное финансирование педагогических кадров (80% учителей имеют высшую категорию, один имеет учёную степень «кандидат наук», двое – звание «Заслуженный учитель РФ», шестеро награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»)
• Софинансирование основных образовательных программ и проектов
• Выплату стипендий обучающимся, успевающим на «хорошо» и «отлично»
• Финансирование обеспечения премий для учащихся «Гордость «АМТЭКА» и «Надежда «АМТЭКА»
• Софинансирование проекта «Пятая четверть» (летний лагерь «Мудрая сова»)
• Финансирование шахматного клуба, клуба интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»
• Финансирование кружков, факультативов и секций
• Финансирование ремонтных работ и перепланировок
• Финансирование программ по оздоровлению, воспитанию и культурно-нравственному развитию
• Финансирование развития информационно-коммуникационных технологий лицея и партнерства
• Финансирование проектов «Электронный журнал» и «Система безопасности»
• Финансирование подписки на газеты и журналы, покупку художественной литературы
• Поощрение учащихся и учителей за высокие достижения во Всероссийской олимпиаде школьников
• Приобретение расходных материалов для обеспечения учебного процесса и внеклассной работы сверх норм бюджетного финансирования
• Финансирование предмета «Автодело» (обучение вождению, категория «В»), включая приобретение и содержание учебных автомобилей, инструкторов и ГСМ

Но НП «Семья и школа» — это не только финансирование. Это орган реального родительского самоуправления, ведь каждый класс имеет своего представителя в высшем исполнительном органе Партнёрства – Правлении, которое обладает не меньшей властью, чем администрация лицея и наблюдательный совет.

Вступая в члены НП «Семья и школа», Вы поддерживаете уникальное учебное заведение – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательный лицей «АМТЭК». Добро пожаловать!

Директор НП «Семья и школа» Д.Ю.Морозов
Директор МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК» Д.Ю.Кузьмин

Обо мне | Сайт Ворониной Е.Н.

Сведения о результатах работы учителя английского языка

МАОУ «ОЛ «АМТЭК»

Ворониной Елены Николаевны

  1. Успеваемость:

Высокая продуктивность педагогической деятельности, устойчивые положительные результаты обучения детей:

Общая успеваемость учащихся 100%.

Среднее качество обучения за 3 года 80 %.

  1. Профессиональная компетентность:

Владение содержанием предмета на высоком уровне;

Компетентность в области личных, профессиональных и деловых качеств;

Развитые навыки самоорганизации профессиональной деятельности;

Умение оптимально выбирать разнообразные методы, средства и формы обучения;

Эффективное использование ИК-технологий в образовательном процессе, технологии разноуровневого обучения, технологии проблемного обучения, реализация деятельностного подхода, проектной методики.

  1. Участие в проблемно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности:

Разработка статьи «Промежуточный и итоговый контроль «Иностранный язык» 6 класс в рамках участия в рабочей группе учителей  методического объединения г. Череповец, 2016

Разработка статьи «Роль поисковой работы в формировании патриотических чувств у подростков» в рамках участия во Всероссийской  научно-практической конференции «Великая отечественная война: проблемы междисциплинарного осмысления» ВИРО, ВГУ, Вологда, 2015

Разработка статьи «Проблема контекстной зависимости/независимости предлога» в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2013

Подготовка обучающихся к научно-практической конференции МАОУ «ОЛ «АМТЭК», 2015

Подготовкаобучающихся к научно-практической конференции «Английская лингвистика», 2014

Подготовка обучающихся к научно-практической конференции МАОУ «ОЛ «АМТЭК», 2013

Разработка статьи «Специфика предлога of и отражение его семантики в словарях» в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2012

Разработка статьи «Предложные субстантивные словосочетания с предлогом of»в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2011

Разработка статьи ВАК «Лексическая сеть предлога of» Вестник Костромского государственного университета, 2008

Разработка статьи ВАК «Атрибутивные словосочетания с предлогом of» Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2008

Разработка статьи «Предложные субстантивные словосочетания»в рамках участия во Всероссийской научно-методической конференции ИМИТ СПбГПУ, 2004

Разработка статьи «Семантика адвербем и полуадвербемс предлогом of» в рамках участия во Всероссийской научно-методической конференции ИМИТ СПбГПУ, 2003

Разработка статьи «Квантитативные словосочетанияс предлогом of в современном английском языке» в рамках участия во Всероссийской научно-практической конференции СПбГПУ, 2002

Разработка статьи «традиционное использование английского предлогаof в переводе российских авторов (на материале произведений В.Астафьева, В. Белова, Ю.Бондарева» в рамках участия во Всероссийской научно-практической конференции  СПбГТУ, 2001

Разработка учебного пособия «Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий» СПбГТУ, 2001

Разработка учебного пособия по английскому языкудля студентов заочного отделения в двух частях СПбГТУ, 2000

Разработка практикумапо английскому языку для студентов специальностей: 210101, 521600 г. Череповец, 1998

4.Результаты участия лицеистов в мероприятиях

Учебный годФамилия, имя ученикаКлассМероприятияРезультат
2016-2017Спирин Егор10Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку86 баллов
 Говорухин Юрий10Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку1 место
 Спирин Егор10Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку2 место
 Делюсто Юлия10Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку4 место
 Шагина Екатерина7Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку1 место
2015-2016Спирин Егор9Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку1 место
 Говорухин Юрий9Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

4 место

 

 

 

 

96%

 Говорухин Юрий, Делюсто Юлия, Санакоев Игорь, Беляков Максим, Якубов Алик, Смирнова Маргарита,Соколов Евгений, Сулейманов Ильяс9ОГЭОтлично
  

Тарасов Сергей

6Международная олимпиада по основам наук88 баллов
 Терно Павел, Тарнакина Екатерина, Бабоедов Владислав, Красиков Василий10Городской конкурс исполнителей песен на английском языке «В дружбе нашей сила»2 место
 Терно Павел, Тарнакина Екатерина 10Конкурс исполнителей песен на английском языке, Череповецкий государственный университетПриз зрительских симпатий
2014-2015Спирин Егор8Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Международная олимпиада по основам наук2 место

 

 

 

 

85 баллов

 Говорухин Юрий8Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку4 место
2013-2014Спирин Егор7Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языкуМеждународная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»4 место

 

 

 

 

 

 

87 баллов

94%

 Попов Глеб9Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Международная олимпиада по основам наук

3 место

 

 

 

 

 

 

88баллов

 Говорухин Юрий7Международная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»83 балла

 

 

87 %

 Бойкова Валерия9Международная олимпиада по основам наук87 баллов
 Делюсто Юлия7Международная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»73 балла

 

 

89%

 Санакоев Игорь7Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»85%

 

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Школа-лицей – приветствие директора

Благодарим вас за интерес, проявленный к школе-лицею. Учащиеся лицея получают широкий спектр образования, охватывающего каждую область обучения, но в основе нашей учебной программы лежит «классика» — величайшие произведения по математике, естественным наукам, истории, литературе, политике, философии и теология. Часто называемые «великими книгами», это основополагающие труды западной цивилизации. Эти книги нельзя оставить на полке, чтобы ими восхищались. Каждое поколение должно открывать их заново, ибо истинное знание находится в душах, а не в книгах. Если эти книги оставить непрочитанными, люди неизбежно станут рабами интеллектуальных заблуждений своего времени. Через чтение и обсуждение классиков происходит подлинно либеральное (от латинского слова «liber» — «свободный») образование, т. е. образование свободных людей, — образование, которое делает людей свободными. Гуманитарное образование подходит всем, потому что у всех нас общая человеческая природа.

Гуманитарное воспитание совершенствует лучшее в человеке и вместе с тем общее для всех — разум, отличающий человека от животного.

Классическое гуманитарное образование также является образованием в области «гуманитарных наук». Свободные искусства отличаются от рабских искусств, целью которых являются вещи внешние и меньшие, чем человек. Свободные искусства, однако, совершенствуют самого человека, давая ему интеллектуальные инструменты для обучения — чтобы стать мудрым. Семь гуманитарных наук делятся на тривиум (три пути) грамматики, риторики и логики, которые связаны с чтением и письмом, речью и мышлением; и квадривиум (четыре пути) арифметики, геометрии, музыки и астрономии, которые дают ему инструменты для развития правильного понимания окружающего мира. Без образования в области гуманитарных наук страдает всякое специализированное обучение. Изучая латинский и греческий языки, учащиеся лицея овладевают искусством грамматики; благодаря сократовскому (семинарскому) методу обучения, чтению и декламации великих речей, защите собственных диссертаций лицеисты имеют прямой и косвенный опыт риторического искусства; и, изучая евклидову геометрию, они приобретают искусство логического мышления, постигая математическую истину.

Классическое либеральное образование необходимо гражданам нашей Американской Республики и католической церкви, если мы хотим сохранить истинную свободу. Действительно, отцы-основатели нашего народа и отцы Церкви сами получили классическое образование. Если мы не пойдем по их стопам, когда у нас есть для этого свободное время и свобода, мы произведем граждан без интеллектуальных добродетелей, присущих человеку. Без классического либерального образования люди легче становятся рабами «диктатуры релятивизма», и их стремление к счастью, скорее всего, превратится в не что иное, как удовлетворение мимолетных страстей.

Девиз лицея: «Фиат люкс», «Да будет свет». При свободном образовании в душе сияет свет истины, и человек развивает целостность ума, которая позволяет ему мудро судить во всех областях обучения. Классическое либеральное образование полезно не только для человека, но и необходимо для выживания западной цивилизации, цивилизации, возникшей из «логоса» греков и Логоса — «Слова», ставшего плотью. Действительно, все лицейское образование проводится в свете истины Евангелия Иисуса Христа и Его Церкви. Богословие, «царица наук», является краеугольным камнем и руководящим принципом учебной программы Ликея, ибо это был Сам Бог — путь, истина и жизнь, Который сказал: «Вы познаете истину и истина сделает тебя свободным».

Наслаждайтесь чтением о нашей программе классического католического образования и узнайте, подходит ли лицей вашему ребенку. Мы считаем, что это правильно для каждого ребенка, который желает жить как свободный человек в свободном обществе.

Фиат люкс!
Люк Мацик, JD
Старший мастер.

River Thames Условия

Сервисные обновления по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.

Шлюз Рэдкот – T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественные туалеты недоступны.

Шлюз Mapledurham  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P – PU M 6666.0026 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge –  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *