Общеобразовательный лицей “АМТЭК” » НП «Семья и школа» — основа благополучия лицея «АМТЭК»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО «СЕМЬЯ И ШКОЛА» —
ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЦЕЯ «АМТЭК»
Сайт НП «Семья и школа» нп.амтэк35.рф
Основано в 2003 году
Законом об образовании установлено, что образовательное учреждение вправе привлекать для достижения уставных целей финансовые и материальные ценности спонсоров, физических и юридических лиц, в том числе для укрепления своей материально-технической базы и финансирования приоритетных направлений и программ, ограниченных в финансировании по бюджету.
НП «Семья и школа» — главный спонсор лицея, членами которого являются родители обучающихся. Благодаря поддержке НП «Семья и школа», лицей «АМТЭК» добился того положения, которое он по праву занимает в городе, области и регионе. Он превратился из маленькой «школки» в элитное образовательное учреждение, «Цифровую школу №1 России», дважды победившее в национальном проекте «Образование», внесённое в реестр «200 лучших школ России» по итогам 2016 года, базовое учреждение СПбГТУ, СПбГУ, СПбГИТМО, СПбГАНХ и многое другое.
НП «Семья и школа» обеспечивает:
• Подбор и дополнительное финансирование педагогических кадров (80% учителей имеют высшую категорию, один имеет учёную степень «кандидат наук», двое – звание «Заслуженный учитель РФ», шестеро награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»)
• Софинансирование основных образовательных программ и проектов
• Выплату стипендий обучающимся, успевающим на «хорошо» и «отлично»
• Финансирование обеспечения премий для учащихся «Гордость «АМТЭКА» и «Надежда «АМТЭКА»
• Софинансирование проекта «Пятая четверть» (летний лагерь «Мудрая сова»)
• Финансирование шахматного клуба, клуба интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»
• Финансирование кружков, факультативов и секций
• Финансирование ремонтных работ и перепланировок
• Финансирование программ по оздоровлению, воспитанию и культурно-нравственному развитию
• Финансирование развития информационно-коммуникационных технологий лицея и партнерства
• Финансирование проектов «Электронный журнал» и «Система безопасности»
• Финансирование подписки на газеты и журналы, покупку художественной литературы
• Поощрение учащихся и учителей за высокие достижения во Всероссийской олимпиаде школьников
• Приобретение расходных материалов для обеспечения учебного процесса и внеклассной работы сверх норм бюджетного финансирования
• Финансирование предмета «Автодело» (обучение вождению, категория «В»), включая приобретение и содержание учебных автомобилей, инструкторов и ГСМ
Но НП «Семья и школа» — это не только финансирование. Это орган реального родительского самоуправления, ведь каждый класс имеет своего представителя в высшем исполнительном органе Партнёрства – Правлении, которое обладает не меньшей властью, чем администрация лицея и наблюдательный совет.
Вступая в члены НП «Семья и школа», Вы поддерживаете уникальное учебное заведение – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательный лицей «АМТЭК». Добро пожаловать!
Директор НП «Семья и школа» Д.Ю.Морозов
Директор МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК» Д.Ю.Кузьмин
Обо мне | Сайт Ворониной Е.Н.
Сведения о результатах работы учителя английского языка
МАОУ «ОЛ «АМТЭК»
Ворониной Елены Николаевны
- Успеваемость:
Высокая продуктивность педагогической деятельности, устойчивые положительные результаты обучения детей:
Общая успеваемость учащихся 100%.
Среднее качество обучения за 3 года 80 %.
- Профессиональная компетентность:
Владение содержанием предмета на высоком уровне;
Компетентность в области личных, профессиональных и деловых качеств;
Развитые навыки самоорганизации профессиональной деятельности;
Умение оптимально выбирать разнообразные методы, средства и формы обучения;
Эффективное использование ИК-технологий в образовательном процессе, технологии разноуровневого обучения, технологии проблемного обучения, реализация деятельностного подхода, проектной методики.
- Участие в проблемно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности:
Разработка статьи «Промежуточный и итоговый контроль «Иностранный язык» 6 класс в рамках участия в рабочей группе учителей методического объединения г. Череповец, 2016
Разработка статьи «Роль поисковой работы в формировании патриотических чувств у подростков» в рамках участия во Всероссийской научно-практической конференции «Великая отечественная война: проблемы междисциплинарного осмысления» ВИРО, ВГУ, Вологда, 2015
Разработка статьи «Проблема контекстной зависимости/независимости предлога» в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2013
Подготовка обучающихся к научно-практической конференции МАОУ «ОЛ «АМТЭК», 2015
Подготовкаобучающихся к научно-практической конференции «Английская лингвистика», 2014
Подготовка обучающихся к научно-практической конференции МАОУ «ОЛ «АМТЭК», 2013
Разработка статьи «Специфика предлога of и отражение его семантики в словарях» в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2012
Разработка статьи «Предложные субстантивные словосочетания с предлогом of»в рамках участия в научно-практической конференции Череповецкого государственного университета, 2011
Разработка статьи ВАК «Лексическая сеть предлога of» Вестник Костромского государственного университета, 2008
Разработка статьи ВАК «Атрибутивные словосочетания с предлогом of» Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2008
Разработка статьи «Предложные субстантивные словосочетания»в рамках участия во Всероссийской научно-методической конференции ИМИТ СПбГПУ, 2004
Разработка статьи «Семантика адвербем и полуадвербемс предлогом of» в рамках участия во Всероссийской научно-методической конференции ИМИТ СПбГПУ, 2003
Разработка статьи «Квантитативные словосочетанияс предлогом of в современном английском языке» в рамках участия во Всероссийской научно-практической конференции СПбГПУ, 2002
Разработка статьи «традиционное использование английского предлогаof в переводе российских авторов (на материале произведений В.Астафьева, В. Белова, Ю.Бондарева» в рамках участия во Всероссийской научно-практической конференции СПбГТУ, 2001
Разработка учебного пособия «Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий» СПбГТУ, 2001
Разработка учебного пособия по английскому языкудля студентов заочного отделения в двух частях СПбГТУ, 2000
Разработка практикумапо английскому языку для студентов специальностей: 210101, 521600 г. Череповец, 1998
4.Результаты участия лицеистов в мероприятиях
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Мероприятия | Результат |
2016-2017 | Спирин Егор | 10 | Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 86 баллов |
Говорухин Юрий | 10 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 1 место | |
Спирин Егор | 10 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 2 место | |
Делюсто Юлия | 10 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 4 место | |
Шагина Екатерина | 7 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 1 место | |
2015-2016 | Спирин Егор | 9 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 1 место |
Говорухин Юрий | 9 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» | 4 место
96% | |
Говорухин Юрий, Делюсто Юлия, Санакоев Игорь, Беляков Максим, Якубов Алик, Смирнова Маргарита,Соколов Евгений, Сулейманов Ильяс | 9 | ОГЭ | Отлично | |
Тарасов Сергей | 6 | Международная олимпиада по основам наук | 88 баллов | |
Терно Павел, Тарнакина Екатерина, Бабоедов Владислав, Красиков Василий | 10 | Городской конкурс исполнителей песен на английском языке «В дружбе нашей сила» | 2 место | |
Терно Павел, Тарнакина Екатерина | 10 | Конкурс исполнителей песен на английском языке, Череповецкий государственный университет | Приз зрительских симпатий | |
2014-2015 | Спирин Егор | 8 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Международная олимпиада по основам наук | 2 место
85 баллов |
Говорухин Юрий | 8 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 4 место | |
2013-2014 | Спирин Егор | 7 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языкуМеждународная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» | 4 место
87 баллов 94% |
Попов Глеб | 9 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | 3 место
88баллов | |
Говорухин Юрий | 7 | Международная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» | 83 балла
87 % | |
Бойкова Валерия | 9 | Международная олимпиада по основам наук | 87 баллов | |
Делюсто Юлия | 7 | Международная олимпиада по основам наук Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» | 73 балла
89% | |
Санакоев Игорь | 7 | Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» | 85% |
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Школа-лицей – приветствие директора
Благодарим вас за интерес, проявленный к школе-лицею. Учащиеся лицея получают широкий спектр образования, охватывающего каждую область обучения, но в основе нашей учебной программы лежит «классика» — величайшие произведения по математике, естественным наукам, истории, литературе, политике, философии и теология. Часто называемые «великими книгами», это основополагающие труды западной цивилизации. Эти книги нельзя оставить на полке, чтобы ими восхищались. Каждое поколение должно открывать их заново, ибо истинное знание находится в душах, а не в книгах. Если эти книги оставить непрочитанными, люди неизбежно станут рабами интеллектуальных заблуждений своего времени. Через чтение и обсуждение классиков происходит подлинно либеральное (от латинского слова «liber» — «свободный») образование, т. е. образование свободных людей, — образование, которое делает людей свободными. Гуманитарное образование подходит всем, потому что у всех нас общая человеческая природа.
Классическое гуманитарное образование также является образованием в области «гуманитарных наук». Свободные искусства отличаются от рабских искусств, целью которых являются вещи внешние и меньшие, чем человек. Свободные искусства, однако, совершенствуют самого человека, давая ему интеллектуальные инструменты для обучения — чтобы стать мудрым. Семь гуманитарных наук делятся на тривиум (три пути) грамматики, риторики и логики, которые связаны с чтением и письмом, речью и мышлением; и квадривиум (четыре пути) арифметики, геометрии, музыки и астрономии, которые дают ему инструменты для развития правильного понимания окружающего мира. Без образования в области гуманитарных наук страдает всякое специализированное обучение. Изучая латинский и греческий языки, учащиеся лицея овладевают искусством грамматики; благодаря сократовскому (семинарскому) методу обучения, чтению и декламации великих речей, защите собственных диссертаций лицеисты имеют прямой и косвенный опыт риторического искусства; и, изучая евклидову геометрию, они приобретают искусство логического мышления, постигая математическую истину.
Классическое либеральное образование необходимо гражданам нашей Американской Республики и католической церкви, если мы хотим сохранить истинную свободу. Действительно, отцы-основатели нашего народа и отцы Церкви сами получили классическое образование. Если мы не пойдем по их стопам, когда у нас есть для этого свободное время и свобода, мы произведем граждан без интеллектуальных добродетелей, присущих человеку. Без классического либерального образования люди легче становятся рабами «диктатуры релятивизма», и их стремление к счастью, скорее всего, превратится в не что иное, как удовлетворение мимолетных страстей.
Девиз лицея: «Фиат люкс», «Да будет свет». При свободном образовании в душе сияет свет истины, и человек развивает целостность ума, которая позволяет ему мудро судить во всех областях обучения. Классическое либеральное образование полезно не только для человека, но и необходимо для выживания западной цивилизации, цивилизации, возникшей из «логоса» греков и Логоса — «Слова», ставшего плотью. Действительно, все лицейское образование проводится в свете истины Евангелия Иисуса Христа и Его Церкви. Богословие, «царица наук», является краеугольным камнем и руководящим принципом учебной программы Ликея, ибо это был Сам Бог — путь, истина и жизнь, Который сказал: «Вы познаете истину и истина сделает тебя свободным».
Наслаждайтесь чтением о нашей программе классического католического образования и узнайте, подходит ли лицей вашему ребенку. Мы считаем, что это правильно для каждого ребенка, который желает жить как свободный человек в свободном обществе.
Фиат люкс!
Люк Мацик, JD
Старший мастер.
River Thames Условия
Сервисные обновления по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.
Шлюз Рэдкот – T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок – T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock – T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock – Общественные туалеты недоступны.
Шлюз Mapledurham – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock – T H E PU M P – PU M 6666.0026 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge – T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов.