Главная страница
Главная страница
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования (МАОУ ДО ДЮСШ) было основано 14 сентября 1983 года.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения в установленном порядке осуществляет управление образования администрации Мышкинского муниципального района от имени Мышкинского муниципального района.
Фактический адрес: 152830, Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Газовиков, д.13
Режим работы: пн.-чт.: с 8:00 до 17:15, пт. с 8:00 до 16:00, сб.-вс.: выходной.
Контактный телефон: 8-901-485-78-70
Адрес электронной почты: [email protected]
МАОУ ДО ДЮСШ является учреждением дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, основной деятельностью которого является организация учебно-тренировочного и воспитательного процесса, направленного на осуществление разносторонней физической подготовки, укрепление здоровья и личностное развитие учащихся, воспитание у них трудолюбия и нравственных качеств.
Мышкинская детско-юношеская спортивная школа – одна из самых востребованных площадок в пространстве дополнительного образования города, где созданы условия для физического развития детей и подростков, позволяющие одним укрепить здоровье, а другим – достичь высоких результатов и спортивных достижений.
Образовательная деятельность ведется на русском языке.
В целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций, при Департаменте образования Ярославской области открыта “Горячая линия” – незаконные сборы денежных средств в общеобразовательных организациях:
8 (4852) 31-43-45, также информацию можно направить на адрес электронной почты [email protected] с пометкой в теме “незаконные сборы”.В Мышкинском МР информацию о незаконных сборах можно направлять по телефонам –
2-11-79 – правоохранительные органы (полиция)
2-12-76 – контрольно-надзорные органы (прокуратура)
2-12-87 – отдел образования Администрации Мышкинского МР или на е-mail – [email protected]
Добровольные пожертвования и целевые взносы могут быть внесены на расчетный счет учреждения.
Администрация муниципального образования Павловский район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Виктория» муниципального образования Павловский район (далее – «Учреждение») является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении муниципального учреждения «Отдел по вопросам физической культуры и спорта администрации муниципального образования Павловский район». Учреждение является муниципальной бюджетной организацией финансируемой за счет бюджета муниципального образования Павловский район с привлечением внебюджетных средств и осуществляет спортивно-оздоровительную подготовку детей и подростков.
Целями и задачами Учреждения являются:
– пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений, наркомании и других форм зависимости у подростков;
– обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого развития детей в возрасте преимущественно от 6 до 21 года;
– формирование в процессе обучения физической культуры, познавательной активности умение приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями;
– оказание учебно-методической помощи учителям общеобразовательных учреждений, педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в проведении разных форм организации образовательной деятельности (физкультурно-спортивной направленности), способствуя тем самым повышению уровня и качества основного образования.
Руководство Учреждением осуществляет директор, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой муниципального образования Павловский район. Начальник Учреждения, осуществляет от имени Учреждения все юридические действия.
Адрес: | 352040, Краснодарский край, станица Павловская, улица Горького, дом 304 |
Адрес электронной почты: |
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Виктория» муниципального образования Павловский район | Прокопец Дмитрий Николаевич | 8(86191)5-45-88 |
Заместитель директора по учебно-спортивной работе МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» МО Павловский район | Курбала Светлана Владимировна | 8(86191)5-45-88 |
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» МО Павловский район | Комисарчук Владимир Иванович | 8(86191)5-45-88 |
МАУ ДО ДЮСШ
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Тюменского муниципального района
Сокращенное наименование МАУ ДО ДЮСШ ТМР
Дата создания образовательной организации: 1982год.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Тюменского муниципального района (МА ОУ ДОД ДЮСШ) создано распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 11.03.2008 № 468ро «О создании автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей».
В 2015 году, распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 24.08.2015 № 2483 ро «О внесении изменений в распоряжение администрации Тюменского муниципального района от 11.03.2008 № 468 ро» учреждение переименовано в муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Тюменского муниципального района (МАУ ДО ДЮСШ).
Учредитель: управление по спорту и молодежной политике Администрации Тюменского муниципального района
Юридический адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район, р.п. Боровский, ул. Советская, д. 4
Фактический адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район, р.п. Боровский, ул. Советская, д. 4
Директор учреждения: Досаев Андрей Иванович
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Гречаная Валентина Таймазовна,
Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Федоровский Александр Андреевич
Режим, график работы пятидневный: пн.- пт. 08:00 – 17:00 часов, сб., вс. – выходной.
обед: 12:00 – 13:00
Контактный телефоны/факс: 8 (3452) 725 – 230
Адрес электронной почты: [email protected]
Официальный сайт учреждения: http://дюсш-тмр.рф/
Учреждение осуществляет образовательную деятельность на территории Андреевского, Богандинского, Боровского, Винзилинского, Горьковского, Ембаевского, Каменского, Каскаринского, Кулаковского, Онохинского, Созоновского и Червишеского муниципального образования.
В школе открыто 14 отделений: лыжные гонки, велоспорт, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, мини-футбол, настольный теннис, хоккей, шахматы, лапта, греко-римская борьба, бокс, гиревой спорт, спортивная аэробика в которых занимается 1974 детей, тренируют их 39 тренеров-преподавателей.
МБУ ДО «ДЮСШ» г. Мамоново
×
Телефоны экстренных дежурных служб
- 112
- Номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
– пожарной части;
– реагирования в чрезвычайных ситуациях;
– полиции;
– аварийной службы газовой сети;
– «Антитеррор»
- +7 (40156) 40 031
- Пожарно-спасательная часть № 30 по охране Мамоновского городского округа
- +7 (40156) 40 358
- Пункт полиции по Мамоновскому ГО
- +7 (40156) 40 339
- Мамоновский РЭС
- +7 (40156) 40 991
- Дежурный ЕДДС администрации МО «Мамоновский городской округ»
- +7 (40156) 40 677
- Спасатели в г. Мамоново
- +7 (40156) 40 210
- Дежурный по ж/д станции г. Мамоново
- +7 (40156) 40 234
- МУП «Чистота»
- +7 (40156) 40 346
- Роспотребнадзор г. Мамоново
- +7 (40156) 33 391
+7 (40156) 32 740 - Территориальное управление, Росгвардия в г. Багратионовск
- +7 (4012) 529 406
- ЦУКС ГУ МЧС России по КО
- +7 (4012) 599 073
- Оперативная служба Правительства Калининградской области
- +7 (4012) 301 400
- Дежурный по УВД Калининградской области
- +7 (4012) 214 885
- Дежурный УФСБ России по Калининградской области
- +7 (40156) 33 222
+7 (40156) 32 740 - Отдел УФСБ в г. Багратионовске
- +7 (4012) 599 425
- Аппарат Антитеррористической комиссии
Закрыть
МБУДО ДЮСШ по танцевальному спорту “Вероника” г.Челябинска
Управление ДЮСШ осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ ДЮСШ «Вероника» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась
5-уровневая структура управления:1 уровень структуры управленияДиректор МБОУ ДОД ДЮСШ
-определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях;
-несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы;
-создает благоприятные условия для развития школы.
2 уровень структуры управления
Тренерский совет, Родительский комитет, Трудовой коллектив.
Тренерский совет:
-организация и координация учебно-тренировочного процесса в состав, которого входят все тренеры-преподаватели школы.
Трудовой коллектив ДЮСШ объединяет всех работников Учреждения:
-решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДЮСШ, принятием Устава ДЮСШ, изменений и дополнений к нему.
Родительский комитет:
– действует в целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей.
3 уровень структуры управления
Инструктор – методист, Заведующий АХЧ.
4 уровень структуры управления
Тренеры-преподаватели.
5 уровень структуры управления
Воспитанники (учащиеся) школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Как доехать до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” в Октябрьский Район на автобусе
Общественный транспорт до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” в Октябрьский Район
Не знаете, как доехать до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” в Октябрьский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО”? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Спорткомплекс “Союз”; Завод “Красный Инструментальщик”; Мясокомбинат; Музей Циолковского; Гуманитарный Университет.
Вы можете доехать до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 23, 46
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до КОГАОУ ДОД “ДЮСШ “Юность” Каток “ИСКО” проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Октябрьский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Детско – юношеская спортивная школа «Юность»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА “ЮНОСТЬ” (МАУДО ДЮСШ “ЮНОСТЬ”)
Год основания: 01.04.1986 год (решением исполнительного комитета Новоуренгойского городского совета народных депутатов ЯНАО Тюменской области “Об открытии “ДЮСШ” №107 от 18.04.1986г.)
-переименовано в муниципальное учреждение дополнительного образования “Детско-юношеская спортивная школа” (МУДО ДЮСШ). Постановление Главы администрации от 27.01.1995 № 23, рег. № 104022, свидетельство о государственной регистрации от 01.03.1995 серия НУ-П № 2022.
– переименовано в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа” (МОУ ДОД ДЮСШ). Приказ начальника Управления образования МО город Новый Уренгой от 12.12.2006 № 4781 и свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц от 18.12.2006, серия 89 № 000612648
– переименовано в муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Юность» (МАОУ ДОД ДЮСШ «Юность»). Постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.12.2011 № 375 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Юность»
– переименовано в муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Юность» (МАОУ ДО ДЮСШ «Юность»). Приказ начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 10.12.2013 № 1616 и Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 17.12.2013
– переименовано в муниципальное автономное образовательное учреждение «Детско-юношеская спортивная школа «Юность» (МАОУ ДЮСШ «Юность»). Приказ начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 17.07.2015 № 949 и Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 27.07.2015
– переименовано в муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Юность» (МАУДО ДЮСШ «Юность»). Приказ начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 16.10.2015 № 1380 и Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 23.10.2015
КРАТКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Учредитель: Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Адрес: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4.
Телефон: (3494) 22-16-75 Факс: (3494) 22-15-01
E-mail: [email protected]
Местонахождение МАУДО ДЮСШ “Юность”
Плавательный бассейн
Адрес: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, микрорайон Юбилейный, дом 6, корпус 2.
Карточка организации (платные услуги)
Карточка организации (бюджетные средства)
Официальный сайт: http://dush-yunost.yam.sportsng.ru
СК “Юность”
Адрес: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул.Губкина 8/1
Телефон: 8(3494)22-16-03
Dush: Я буду для вас эффективным голосом | Новости, Спорт, Работа
Крис Даш
ЛОК-ХЕЙВЕН – Крис Даш – представитель Палаты представителей штата от 66-го округа, избранный в 2014 году. Во время сессии 2019-2020 годов Даш был назначен членом комитетов по экологическим ресурсам и энергетике, труду и промышленности, правительству штата и городским делам. Государственного дома.
Уроженец Бруквилля в округе Джефферсон, Даш баллотируется на пост представителя 25-го округа Сената штата.Ветеран ВВС США, Даш также был унтер-офицером Национальной гвардии Пенсильвании.
Он живет в поселке Пайн-Крик, графство Джефферсон, со своей женой Трейси.
25-й округ с населением чуть менее 240 000 человек включает все округа Клинтон, Элк, Джефферсон, Маккин, Поттер и Тиога, а также часть округа Клирфилд.
The Express недавно брал интервью у Душа и задавал ему вопросы по темам, интересующим избирателей.Вот как он ответил:
Одной из ведущих местных проблем сегодня является интеграция Университета Лок-Хейвен с университетами Блумсбург и Мэнсфилд, что может привести к сокращению более 100 преподавателей и сотрудников, а также программных сокращений. Заняли ли вы позицию по интеграции и каково ваше мнение по этому поводу?
Университетские системы какое-то время находились в затруднительном положении из-за сокращающегося набора. В моем округе есть Университет штата Индиана в Пенсильвании (IUP), в частности, их кампус в Панксатони, но главный кампус находится всего в паре миль от моего округа.Мы очень внимательно следим за этим, как и за Clarion. Канцлер осознает важность финансовых трудностей, которые возникают из-за сокращения набора и тому подобного, а также продолжающихся и растущих пенсионных обязательств. Он занял довольно активную позицию, пытаясь уменьшить как можно больший ущерб, некоторые слияния и тому подобное. Последняя информация, которую я получил – он наблюдает примерно на 47 преподавателей и 47 сотрудников Лок-Хейвена. При этом, насколько я понимаю, он пытается сделать большую часть этого за счет истощения.Мы не хотим терять рабочие места, если это вообще возможно, но нам также приходится сталкиваться с фискальными реалиями ситуации. Если у нас нет учеников, у нас не может быть учителей, преподающих в пустых классах. Он очень хорошо общается с преподавателями и персоналом. Около шести месяцев назад у меня была встреча в IUP с президентом и канцлером. Перед этим он встречался с преподавателями и сотрудниками. Я ожидал увидеть отдачу от этого. Но он хорошо описывает то, что на самом деле происходит.Преподаватели понимают это, потому что они видят сокращение числа учащихся в своих классах и тому подобное. Он делает все возможное, чтобы сделать это менее болезненным, если это возможно.
Поддерживаете ли вы дополнительное финансирование Университета Лок-Хейвен, в котором этой осенью увеличилось количество учащихся, и наших государственных школ в целом?
Lock Haven и IUP несколько увеличились, но есть еще Мэнсфилд и некоторые другие, которые действительно страдают. Мэнсфилд тоже находится в 25-м округе, так что я должен взглянуть на него.Что он пытается сделать, так это убедиться, что у нас есть некоторый баланс, и стараться поддерживать программы в сообществах, где мы можем. Еще один университет Чейни находится в еще худшем положении, чем Мэнсфилд. Они собираются поработать там над консолидацией. Что касается вложения туда дополнительных денег, канцлер, а также член нашей палаты, входящий в правление PASSHE, Брэд Рой, проделали отличную работу, пытаясь найти способы уменьшить убытки. Я буду ответственно финансировать то, что нужно финансировать.Но мы должны учитывать все факторы, когда принимаем эти решения.
Поговорили ли вы с представителями LHU, чтобы узнать, в чем нуждаются колледжи?
У меня еще не было возможности сделать это. Но, опять же, как и в случае с президентом Дрисколлом в IUP, я полностью намерен сотрудничать с университетами как в Мэнсфилде, так и в Лок-Хейвене. У меня по-прежнему будет кампус Punxsy IUP, так что у меня фактически есть три разных университета в сенаторском округе, с которыми мне придется активно взаимодействовать, и я буду поддерживать это.
Что касается государственных субсидий, поддерживаете ли вы государственные субсидии организациям, муниципалитетам и учреждениям на проекты по улучшению в качестве средства обеспечения налогоплательщиков возврата их долларовых государственных налогов?
Да, конечно. Я активно участвую в жизни наших местных сообществ. Мы действительно выиграли губернаторскую премию. Когда я впервые вступил в должность, все местные муниципальные органы власти вместе сели вместе с Pennvest, Costars, группой действий губернатора и другими и начали работать вместе.Это помогло установить отношения между районами, двумя округами и поселками, которые за долгие годы испортились. Но затем это также позволило им связаться с людьми из тех различных агентств, которые могут помочь. Район Сайксвилля нуждался в ремонте системы водоснабжения. Обычно, когда вы подаете заявку на грант, вам обычно нужно подать заявку пять или шесть раз. Они везли воду из Дюбуа через Сэнди-Тауншип, Брэди-Тауншип и Клерфилд, затем Хендерсон-Тауншип и в Сайксвилл.Во-первых, после этой встречи я призвал муниципальные власти Сайксвилля поставить пожарные гидранты на всем протяжении этого собрания. Когда они указали это в заявке на грант, теперь они помогали пяти муниципальным органам власти в двух разных округах. Это сразу поставило их на первое место в списке, и они получили грант с первого раза. Наши люди здесь привыкли делать так много с таким малым и так долго, что они могут делать практически все, ни с чем. Бюджет на них был настолько ограничен, что один из крупнейших производителей в этой области попытался расширить свое присутствие.Он прошел над существующей водопроводной линией. Под зданием нельзя прокладывать водопровод. Мы собрались вместе, подали заявку и получили разрешение использовать оставшиеся деньги для прокладки нового водопровода вокруг этого здания. Он улучшил там инфраструктуру. Получив такое взаимодействие и научившись разрабатывать концепцию команды со всем, мы получили грант раньше, у нас остались деньги на другой проект, и мы выиграли за это Премию губернатора.
В округе Клинтон наблюдается застой, а в некоторых случаях и сокращение населения.Что бы вы сделали, чтобы привлечь сюда больше людей – особенно сейчас, в условиях этой тенденции «работать из дома»?
Есть несколько факторов. Тенденция «работать из дома» начала оказывать влияние на местные районы. Дюбуа, район озера Треже-Лейк, недалеко от Сэнди-Тауншип, это закрытый поселок, и, как правило, в любой момент времени на рынке продается 120 объектов недвижимости. Снизилось до 20. Это потому, что люди покидают города и уходят сюда, потому что чувствуют себя в безопасности. Нам нужно будет убедиться, что у нас есть широкополосная связь в сельской местности, чтобы они могли работать из дома.Но мы также должны что-то делать, чтобы помочь корпорациям. В Пенсильвании самая плохая корпоративная налоговая политика в стране, и ей не хватает денег. По мере того, как начали поступать блага, мы остаемся самым отстающим государством во многих секторах. Во многом это из-за налогообложения. Когда президент Трамп сделал налоговую ситуацию более благоприятной для Соединенных Штатов, мы увидели, что все эти предприятия возвращаются из других стран. В отличие от других штатов Пенсильвании это не принесло пользы. Я был в Нэшвилле, и они сказали, что собираются изменить название государственной птицы на кран для всех строительных кранов, которые там строятся.У них очень выгодная налоговая база. У меня есть племянник, который работает там в Macy’s в распределительном центре. Если мы снова сделаем Пенсильванию привлекательной для бизнеса, мы вернем людей. Когда я уволился из армии в 1990 году, в Бруквилле не было работы. Я проработал около пяти лет в районах Филадельфии и Балтимора, прежде чем наконец смог вернуться домой. Но это было с государственной работой. Я бы предпочел работать в частном секторе, делая что-то там.В Соединенных Штатах нет ни одного штата, в котором нет бара Steelers. Причина в том, что именно люди нашего рабочего класса поддерживают этот бизнес в других штатах. Я хочу их вернуть. Нам нужно сделать его снова привлекательным для бизнеса.
Один из самых привлекательных атрибутов нашего края – это богатство природных ресурсов и красота. Что бы вы сделали для поощрения экономического роста и защиты окружающей среды для будущих поколений?
Мы делаем отличную работу по защите окружающей среды в этом районе.Мы пережили период, когда бурный рост в Филадельфии, Питтсбурге и даже в Нью-Йорке… мы поставляли весь уголь, глину и делали кирпичи; производство кирпича для туннеля Линкольна и многих зданий в центре Манхэттена. Тогда люди не были так осторожны с окружающей средой. У нас были люди – семья Куков, в честь которой назван Куковский лес, – здесь самый большой старовозрастный лес к востоку от Миссисипи. У нас есть защитники природы. Есть разница между защитниками природы и защитниками окружающей среды.Защитники природы знают, что вы соблюдаете баланс между тем, что делает человек, и тем, что делает природа. Наши защитники природы – это те, кто охраняет водно-болотные угодья. Такие группы, как Pheasants Forever и Trout Unlimited, эти ребята – защитники природы. Они хотели бы, чтобы потоки были восстановлены, и они сделали несколько замечательных вещей с потоками, которые были красными, когда я рос, и они восстановили их. Это были наши местные жители. У нас под ногами энергия, чтобы помочь Америке, и мы можем делать это ответственно.У нас есть колодцы повсюду, на самом деле, у DEP есть куча осиротевших колодцев. Я думаю, что они подключили, может быть, четыре или пять. У нас есть владельцы бизнеса, и они рассматривают каждую маленькую молекулу природного газа, которая выходит из-под земли и не попадает на кончик горелки, как потерянный доход. Они за свою копейку закрывают те заброшенные колодцы, даже на тех участках, где у них нет прав на газ. Очень приятно видеть, что происходит сейчас, особенно в округах Маккин, Поттер и Уоррен, а также в Форест и Элк.Они затыкают колодцы направо и налево, и делают это на свои деньги. Это дорого, но они пытаются помочь окружающей среде.
В эпоху Амазонки не только Мэйн-стрит страдает в наших сельских городах, но и наши торговые центры закрываются. Какие шаги вы предпримете, чтобы вернуть жизнь нашим пустым витринам, когда местная торговля испытывает трудности?
Нам нужно вернуть производство. У нас должна быть другая хорошая, высокооплачиваемая работа в этом районе.Люди хотят делать покупки на местном уровне. Организации общественного развития, экономического развития, как бы они это ни называли, из любого округа, а также местных, я готов сотрудничать с палатами во всем, что они хотят делать. В округе Маккин, и Брэдфорд, и Кейн… Кейн называет их центр окраиной, а не центром. Они развивают бизнес для Пенсильвании Great Outdoors, магазина, который находится прямо в центре города. Они переделывают весь объект, выходя за рамки сертификации свинца.Это замечательно. Когда он будет закончен, он станет национальным украшением. В сообществе проводится большая работа по восстановлению. Бизнесы возвращаются. Брэдфорд делает то же самое. Они очень сосредоточены на том, чтобы открыть свои районы, и они заполняют витрины, а не бросают их. Я хочу взять то, что они делают, и попытаться донести это до остальной части 25-го округа.
Какие еще местные проблемы вам дороги и близки?
Семьи.Мы должны сделать все возможное, чтобы семьи оставались на связи и, по возможности, оставались здесь. У нас так много людей (скажем): «Здесь ничего нет». Вы выходите, я был из Англии в Ираке и в Корее, четыре с половиной года в Англии. Мы счастливы. Я думаю, когда люди уходят, они понимают, насколько мы счастливы. Благодаря природной красоте здесь есть чем заняться. Вы принимаете это как должное, пока не уйдете. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы семьи остались нетронутыми и оставались здесь, а также восстанавливаем предприятия, чтобы вернуть людей домой и позволить им вернуться домой и иметь достойный доход.Это ключ ко мне. Как я уже сказал, я ненавижу видеть, как весь наш рабочий класс уезжает в другие районы страны, когда они могут вернуться домой здесь. У меня было так много моих одноклассников, которые хотели бы вернуться домой, если бы не отсутствие работы. Для меня это ключ.
Практикуете ли вы правила безопасности, чтобы защитить себя и других от COVID-19?
Ага. Послушайте, я провел 24 года в армии, и мы практиковали ядерные, биологические и химические атаки. Биологические атаки … маски, через которые мы должны были дышать, вы буквально должны были втягивать воздух.Эти вещи (показывает маску) идут вразрез со всем, чему нас научили. Теперь, когда я нахожусь рядом с кем-то, у кого, как я знаю, иммунитет или что-то в этом роде, я не использую эти многоразовые. У меня есть пачка одноразовых. Мы защищаем уязвимых людей, и мы несем ответственность за это. Но здоровых нельзя помещать в карантин. Когда мы видим, что уровень смертности значительно ниже одного процента, за исключением случаев, когда вы попадаете в места скопления людей, возникает серьезная проблема с отключением всей экономики.Я не виню губернатора в том, что он сначала остановил работу, чтобы притормозить. Мы были в состоянии активно отреагировать. Но вы должны признать, что он и пять других губернаторов допустили ряд серьезных ошибок, когда отправляли людей с положительным диагнозом COVID в дома престарелых. Шестьдесят восемь процентов смертей в Пенсильвании произошли в домах престарелых, куда были доставлены эти люди. В эти учреждения были доставлены люди, у которых были положительные эмоции. Если исключить эти пять штатов, остальная часть страны будет ниже среднемирового национального уровня смертности.Администрация и несколько других губернаторов постоянно сообщают о заболеваемости, но не о заболеваемости. Это должно быть ключевым моментом. Это вирус. Никто не сбежит от этого. Вы столкнетесь с этим, несмотря ни на что в какой-то момент. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы смягчить последствия и убедиться, что существуют надлежащие профилактические меры для наиболее уязвимых людей. Но также мы хотим быть уверены, что у нас есть экономика, способная поддерживать систему здравоохранения.Без этого мы не сможем оплачивать медицинские услуги по уходу за больными. Вы должны найти хороший баланс.
Вы проголосовали за импичмент губернатору Пенсильвании Тому Вулфу из-за его ограничений, призванных остановить распространение COVID-19. Вы можете объяснить свои разногласия с губернатором?
Раздел 1 статьи 1 Конституции Пенсильвании гласит, что люди имеют право не только на жизнь, но и на приобретение собственности. Как я уже сказал, в течение очень короткого времени у нас была серьезная ситуация, на которую мы должны были обратить внимание.Однако, с произвольными отключениями, системой произвольного отказа, такими вещами … когда мы привлекли его к суду, его люди признали, что в их команде нет ученых. У них не было установленных стандартов в отношении того, что было жизнеобеспечивающим бизнесом. Ничего не было записано. Они даже не делали заметок. Они летели на сиденье своих штанов и, насколько я знаю, летают до сих пор. Это вообще не было связано с наукой. И все же он отнимает у людей право приобретения собственности по статье 1 и разделу 1.Если вы не можете получать зарплату, вы не можете приобретать недвижимость. Если вы не можете вести свой бизнес, вы не сможете приобретать недвижимость. Статья 1 раздела 25 гласит, что это восклицательный знак в Билле о правах Пенсильвании. В нем говорится, что эти полномочия, которые мы делегируем, мы передаем правительству, будь то судебное, исполнительное или законодательное. Те вещи, которые указаны в статье 1, принимаются вне общих полномочий правительства, и они навсегда останутся фиолетовыми.Это не вопрос, права такие, какие они есть. Они очень конкретны и очень просты. Значит, он не имеет права и дальше лишать людей права зарабатывать на жизнь. Да, расскажите нам, как действовать, и убедитесь, что люди в безопасности и ожидают, что люди это сделают. Если у вас есть серьезные нарушения, во что бы то ни стало, преследуйте людей, которые подвергают людей риску. Но у вас нет права закрывать людей.
Поддерживаете ли вы рассылку бюллетеней по почте для тех, кто опасается COVID-19, и что вы думаете о действующих законах и постановлениях, разрешающих пересылку бюллетеней по почте?
Что ж, судебная власть опять вышла за рамки своих полномочий.Они пишут закон. У меня были резолюции об импичменте всякий раз, когда они писали новые карты Конгресса, и теперь они делают это снова, говоря, что есть еще три дня. Акт применения силы с целью заставить людей что-то делать или не делать что-то является строго законодательной властью, и это потому, что наши избиратели отстраняют нас от должности каждые два года. Это означает, что мы должны собраться вместе; вот почему у нас так много законодателей. Мы собираемся вместе и знакомим людей со всего Содружества.Я сидел в Багдаде в 2009 году, когда люди возвращались из Ирана (неразборчиво) и Египта обратно в Ирак для голосования. Они ехали на осле и верблюде, но они ехали через раздираемую войной страну, чтобы окунуть свой палец в эти чернила и проголосовать. Я считаю, что здесь, в Америке, мы обязаны голосовать лично, когда это возможно. У нас есть люди – офицеры исправительных учреждений, полиция штата, Национальная гвардия и военные, – которых из-за своей работы должны уйти и уйти. Они не должны лишаться права голоса.Так что, я думаю, для этого работает система заочного голосования. Ситуация с COVID в отношении бюллетеней для голосования по почте – это элемент страха и беспокойства. По возможности, я думаю, что люди все равно должны приходить лично. Но когда дело доходит до тех, у кого ослаблена иммунная система и тому подобное, они должны иметь возможность воспользоваться этим. Мы уделяем много времени выполнению заказа. Округа получают бюллетени. Я не думаю, что нам нужно выходить на три дня после дня выборов, чтобы принести бюллетени.
Пенсильвания, как и большинство штатов, сталкивается с огромным дефицитом бюджета из-за спада в экономике и занятости, вызванного COVID-19. Как вы подойдете или подойдете к голосованию по новым или увеличенным потокам финансирования, чтобы сбалансировать бюджет, как это требуется в Пенсильвании?
В 2017 году я был участником фракции здравого смысла и до сих пор являюсь им. Мы обнаружили скрытые и специальные фонды на сумму 12,6 млрд долларов; 118 скрытых и специальных фондов. Забавно, люди говорили: «Денег нет. Денег нет.Но мы доказали, что это было так. А теперь выясняется, что это, вероятно, избавит нас от боли. Первоначально мы думали, что недобор выручки составит около 5 миллиардов долларов. Сейчас он больше похож на 3,6 (миллиарда) долларов. Мы, вероятно, смотрим на 2 миллиарда долларов из этих специальных фондов. Мы попробуем распределить это по нескольким. Некоторые могут себе это позволить немного больше, чем другие. Мы услышим крики об этом, но знаете что? Мы должны делать то, что должны.Теперь есть вероятность того, что 1 миллиард долларов из Закона о заботе будет проходить через округа на покрытие расходов округов. Мы работаем над этим и пытаемся придумать это. Еще около 600 миллионов долларов мы еще не выяснили. Но что касается повышения налогов или чего-то подобного… если мы увеличим, это только усугубит проблему Пенсильвании с людьми, бегущими из штата. Я хочу их вернуть. Если мы уменьшим чистую прибыль нашей компании, появится кривая смеха.Это старая концепция. Вы балансируете на этой кривой; об увеличении доходов по сравнению с налогообложением. Мы находимся в точке, где мы облагаемся такими высокими налогами, что доходы падают. Мы начинаем выпускать некоторые из них и откладываем это, делая благоприятным для промышленности возвращение в Пенсильванию. Мы получим повышенную выручку. Но это скорее долгосрочные дела. В краткосрочной перспективе у нас может быть еще 600 (миллионов) долларов в специальные фонды. Но прямо сейчас это обе стороны из того, что я смог определить до сих пор, за заметным исключением губернатора и вице-губернатора, которые хотят использовать марихуану или НДПИ для увеличения налогов.Нет аппетита на повышение налогов. Мы уже разрушаем ресторан, мы разрушаем множество местных малых предприятий. Семья Уолтонов увеличила свой собственный капитал на 1 миллиард долларов за первые шесть недель после заражения COVID, и это произошло за счет нашего малого бизнеса. Когда наш губернатор и еще несколько человек закрыли малый бизнес, это имело разрушительные последствия, и это сказалось на их спине. Я хочу вернуть его туда, где малые предприятия – от витрин на Мейн-стрит до мелких производителей и производителей среднего размера – могут вернуться в Пенсильванию и получить место для процветания.
В заключение, почему люди должны голосовать за вас?
Шесть лет живу в казенном доме. Мне несколько раз бросали вызов, и я обычно 80 процентов, что означает, что вы получаете примерно половину демократов в моем районе, и это потому, что я слушаю. Мне нужно время, чтобы послушать мои школы, мои городки, районы, людей в целом и влияние государства и федерального правительства на их жизнь и средства к существованию. В свою очередь, послушав их, я стал их голосом в Гаррисбурге.Думаю, именно поэтому я постоянно получаю 80 процентов голосов у себя дома. Вот почему люди поддержали меня, когда во время первичных выборов здесь появилось много фальшивой рекламы. Они потратили против меня почти миллион долларов. Многие люди выходили и ломали двери для меня из моего округа – от окружного прокурора до женщин из разных церквей. Это основная причина. Я собираюсь быть здесь так же, как и раньше. Район моего дома составляет 900 квадратных миль. Сенатский округ составляет 5000 человек.С 240 000 человек против 64 000, я не могу проводить столько времени с таким количеством людей в данном географическом районе, но рассредоточившись по всему округу, я буду разъезжать по всем восьми округам и буду слушать. Я знаю, что между Лок-Хейвеном и Брэдфордом, Мэнсфилдом и Панксатони есть заметные различия. Меня нет, я проводил время с лидерами сообществ, изучал эти различия и планирую… собрать вместе все муниципальные органы власти. Я собираюсь сделать то же самое со школами и тому подобными вещами.Мне нужно больше узнать о том, что происходит в округе. Я выучу этот материал и буду эффективным голосом для вас в Гаррисберге.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Даш принял присягу сенатором штата во время церемонии в Гаррисбурге
ГАРРИСБУРГ – Сенатор Крис Даш (R-25) принес присягу сегодня на церемонии в Капитолии штата в Гаррисбурге, чтобы начать свой первый срок в качестве сенатора штата Пенсильвания.
Сенатор Даш был приведен к присяге достопочтенным Кеннетом А. Мамма, президентом Суда по общим делам графств Перри и Джуниата.
Он победил на выборах в Сенат в ноябре, проработав шесть лет в Палате представителей Пенсильвании. Приведение к присяге сенатора Душа можно посмотреть здесь.
«Для меня большая честь, что мои друзья и соседи доверили мне быть их голосом в Сенате», – сказал сенатор Душ, поблагодарив избирателей. «Это была невероятная привилегия – иметь возможность служить людям в моем сообществе, находясь в Доме.Теперь, когда я являюсь членом Сената, я буду продолжать усердно работать от их имени, чтобы быть открытым, доступным и эффективным защитником для них ».
Как сенатор штата, его приоритеты включают сокращение государственных расходов и чрезмерного регулирования, работу по сбалансированности бюджетов и борьбу с повышением налогов. Сенатор Даш является решительным сторонником прав 2-й поправки и будет работать над защитой конституционных прав жителей Пенсильвании и свобод, которыми они пользуются.
«Мы сталкиваемся с рядом серьезных проблем в Пенсильвании, – сказал сенатор Даш.«Моя цель – помочь найти решения этих проблем для жителей нашего региона и всего Содружества».
Сенатор Душ говорит здесь о своих приоритетах.
Уроженец Бруквилля, сенатор Даш окончил среднюю школу района Бруквилл в 1979 году и поступил в Государственный колледж Кларион, прежде чем поступить на службу в ВВС США. Во время службы в Военно-воздушных силах он занимал должности специалиста по поддержанию правопорядка, патрульного, старшего звена (начальника смены), начальника группы переговоров с заложниками, менеджера программы по борьбе с терроризмом и технического консультанта по защите ресурсов в США.С. Министерство обороны и НАСА.
В 1995 году сенатор Даш вернулся в район Бруквилля, чтобы начать 16-летнюю службу в Департаменте исправительных учреждений Пенсильвании. Он вышел на пенсию с должности сотрудника исправительных учреждений в январе 2012 года.
В 2000 году сенатор Даш поступил на службу в 193-е подразделение специальных операций воздушной национальной гвардии Пенсильвании в качестве члена сил безопасности и получил множество наград за исполнение своих обязанностей. Он участвовал в операциях «Свобода Ирака», «Благородный орел» и на американской границе в Нью-Мексико.Он также служил в штабе командования специальных операций ВВС США.
Кроме того, сенатор Даш занимал должность начальника службы защиты информации, отвечая за защиту программ секретной информации в штабе и подразделениях Национальной гвардии штата Пенсильвания. В декабре 2016 года он ушел из 193-го в отставку с должности старшего унтер-офицера (унтер-офицер).
Сенатор Душ проживает в поселке Пайн-Крик со своей женой Трейси.
КОНТАКТ: Сесилия Бойер – cboyer @ pasen.gov
– Библиотека Сената Пенсильвании
Американская гражданская война. Первая мировая война. Вторая мировая война.
Корейская война. Вьетнамская война. Война в Ираке. Глобальная война с терроризмом.
Многие из тех, кто служил в залах Сената Пенсильвании в качестве членов или библиотекарей, участвовали в одном из этих конфликтов. В армии США, корпусе морской пехоты, военно-воздушных силах, военно-морском флоте, Национальной гвардии Пенсильвании и Национальной гвардии Пенсильвании эти храбрые люди дислоцировались по всей стране и по всему миру, чтобы защищать граждан этой страны.
Эта выставка посвящена трем деятелям Сената, которые за свою военную службу удостоились высшей награды нашей страны – Почетной медали. Во время Гражданской войны капитаны Джон С. Делани и Уильям Э. Миллер сражались с такой доблестью, что получили Почетные медали за героизм на Дабни-Миллс и Геттисберге. Следуя по их стопам во время Первой мировой войны, полковник Джозеф Х. Томпсон возглавил танковую атаку возле Апремона, Франция, и получил Почетную медаль в 1925 году. Две выставленные почетные медали: современная медаль без награды и медаль 1904 года. стиль медали, представляют броски, которые получил бы каждый из этих представленных лиц.Наряду с отмеченными военными наградами официальные портреты, репродуцированные и оригинальные фотографии, а также транскрибированные интервью: все они подчеркивают их службу.
Хотя Делейни, Миллер и Томпсон являются наиболее награжденными из представленных здесь, они далеко не единственные члены, которые служили. Действительно, бывшие сенаторы и члены их семей также участвовали в Первой мировой войне (Первой мировой войне) и Второй мировой войне (Второй мировой войне). Сохранившиеся первоисточники, такие как фотографии, правительственные документы и материальные артефакты, связывают таких людей, как майор Чарльз А.П. Бартлетт и бывший сенатор Фримен Хэнкинс к конфликтам. Например, шлем модели 1917 года, как и нарисованный вручную шлем на выставке, носил Чарльз А.П. Бартлетт, когда он командовал пулеметным батальоном во время Первой мировой войны. Военный флаг, подаренный семье бывшего сенатора Фримена Хэнкинса за его службу в Медицинском корпусе армии США во время Второй мировой войны, призван почтить память ветерана.
В духе традиций, основанных на патриотизме, семейных ценностях, страсти к служению или всем трём, Члены также участвовали в современных военных конфликтах, включая Корейскую войну, войну во Вьетнаме, войну в Ираке и Глобальную войну с терроризмом.Предыдущие сенаторы, сенатор Джек Э. Вагнер, например, служили своему народу и помогали своим товарищам на поле боя и за его пределами. После службы во Вьетнаме, за которую он был награжден выставленным Пурпурным сердцем, он основал Pittsburgh Hires Veterans и входит в ряд некоммерческих советов по оказанию помощи ветеранам. Нынешние сенаторы, такие как сенатор Девлин Робинсон, служили в морской пехоте США с 2001 по 2005 год и сражались в Насирии, Аль-Куте, Багдаде и Фаллудже в той самой униформе, которая была выставлена на обозрение.Униформа и военные сувениры от других Членов, включая сенатора Райана П. Омена, сенатора Криса Даша, бывшего сенатора Джона Пиппи и ныне конгрессмена Гая Решенталера, связывают жизни и наследие Членов с каждым конфликтом.
В Законодательном собрании Пенсильвании те же самые люди боролись за другое священное дело – дело своих избирателей – через свое представительство сенаторских округов в Сенате Пенсильвании. Эти государственные служащие, помимо служения своей нации, годами представляли народ Содружества в качестве сенаторов и сенатских библиотекарей.Присоединяйтесь к библиотеке Сената, чтобы почтить память многих членов Сената Пенсильвании, чьи жизни были отмечены служением как народу Содружества, так и нации.
Библиотека Сената выражает сердечную благодарность членам и их семьям за их службу, а также за их готовность поделиться ею со всеми, кто посещает здание Капитолия Пенсильвании. Эта выставка представлена Библиотекой Сената Пенсильвании в сотрудничестве с Комитетом по сохранению Капитолия, Государственным музеем Пенсильвании и Архивом Дома Пенсильвании.
dush – Перевод на французский – примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Люменик … душ … что-то гортанное и иностранное,
Люменик… dush … Quelque выбрал гортанный и странный.Памятники Египта – Храм Душ
Les памятники Египта – храм ДушДуш был религиозным, военным и гражданским комплексом, который в первую очередь развился в результате работорговли и был перевалочным пунктом для караванов, направлявшихся либо в Асьют, либо в Эсну.
Dush – это сложный религиозный, военный и гражданский принцип, основанный на результатах коммерческого рабства и ставший точкой отсчета для караванов, ведущих в Асьют или Эсну.Вот почему сегодня вечером мы отправимся на благотворительную встречу по адресу Dush .
c’est pourquoi ce soir nous allons à un gala de charité au DushПодготовить помидоры и добавить к мясу. Обсыпать мукой, присыпать солью и перцем.
Положить в смоченный RÖMERTOPF вместе с капустой. Подготовить помидоры и добавить к мясу. Обсыпать мукой, присыпать солью и перцем.
Faire revenir la viande dans l ‘ huile avec les oignons hachés et les gousses d’ail. Mettre les ingrédients dans la cocotte RÖMERTOPF trempée.Храм Душ в оазисе Харга
Расположение:
Храм расположен в оазисе Харга , он полностью окружен крепостью из сырцового кирпича
Кто построил:
Храм был построен во время правления Домициана и Траяна (I век) и украшен во время правления Адриана, хотя, по всей видимости, это место было занято с периода Птолемеев.
Почему он был построен:
Храм был построен как посвящение богине Исиде и богу Серапису.
Пояснение:
Душ был религиозным, военным и гражданским комплексом, который в первую очередь развился в результате работорговли и был перевалочным пунктом для караванов, направлявшихся либо в Асьют, либо в Эсну.
Входя в храм через одни из нескольких ворот, находится святилище с цилиндрическим сводом, которое состоит из двух смежных комнат и имеет сводчатый потолок.По обе стороны от святилища расположены часовни .. Храм открыт с 7:00 до 17:00. и не имеет входной платы.
Хотя на самом деле украшений немного, считается, что храм был покрыт золотом. Однако все три римских императора изображены на сценах, вырезанных на стенах храма.
Монументальные каменные ворота обращены к храму и содержат дарственную надпись Траяна, датируемую 116 годом нашей эры. На севере находится большой передний двор с пятью колоннами с пилоном на северном конце.Основная часть храма размером примерно 7,5 на 15,5 метров включает колонный зал с четырьмя тонкими колоннами, лестницу на крышу, жертвенный стол во внешней комнате и внутреннее святилище со сводчатой крышей. Две длинные боковые камеры также имели сводчатые крыши. Позже перед главным зданием был пристроен более высокий пронаос.
Во дворах храма было обнаружено множество артефактов, в том числе керамика, монеты и страка, включая большую коллекцию демотических остраков персидского периода.Некоторые из них также были написаны на греческом языке и датируются началом 4-5 веков. В частности, они состоят в основном из квитанций и платежей за поставки римской армии, но также включают имена отдельных солдат и гражданских лиц.
Па. Республиканский представитель Крис Даш присоединяется к гонке за звание генерального аудитора
Член палаты представителей штата Крис Даш, возможно, только что нашел свой второй акт.
Во вторник депутат округа Джефферсон стал третьим республиканцем и восьмым кандидатом в общем зачете, принявшим участие в гонке 2020 года на пост генерального аудитора Пенсильвании.Нынешний генеральный аудитор Юджин ДеПаскаль, демократ, отбывает свой второй и последний срок в качестве государственного наблюдателя за налоговой политикой.
«После того, как я объявил о своем обязательстве выполнить свое обещание отбыть только три срока в Палате представителей, ко мне обратились многие, призывающие меня не оставлять государственную службу», – сказал Даш в заявлении, опубликованном поздно вечером во вторник.
Даш представляет округ 66-го дома с 2015 года. Он включает в себя весь округ Джефферсон, 10 поселков и шесть районов округа Индиана.Он объявил о своем выходе на пенсию в ноябре, но добавил, что его поощряют остаться на государственной службе.
Даш сказал, что «надежный коллега» предположил, что его опыт позволит ему хорошо подходить для должности рядового офиса.
В 2015 году Даш объединил усилия с коллегой-республиканцем Сетом Гроувом из графства Йорк, чтобы расследовать действия администрации Вольфа во время затяжного бюджетного тупика в том году. Даш утверждал, что их отчет «сломал бюджетный тупик».
В ходе расследования Даш и Гроув обнаружили печально известную «Ledger 5», таинственную бухгалтерскую книгу, используемую для перемещения денег между государственными счетами, о которой мало кто из Законодательного собрания знал.
До прихода в Законодательное собрание Даш был начальником отдела защиты информации Национальной гвардии штата Пенсильвания, где он проверял программы защиты секретной информации в различных подразделениях охраны штата, включая Государственный колледж, Мидлтаун и Форт Индиантаун Гэп.
В этой роли Даш сказал, что он рекомендовал или направил изменения в программы, основанные на передовой практике, расследовал сообщения о нарушениях безопасности и организовал обучение для воинских частей и подрядчиков обороны.
«Что мне нравится в подобных программах, так это то, что они могут определять потенциальные проблемы и источники этих проблем, помогать людям предотвращать их в будущем и помогать находить решения», – сказал Даш. «Но есть третий элемент, который действительно позволяет мне полностью сосредоточиться; именно тогда мы обнаруживаем злоумышленников, которые берут деньги у людей, чтобы использовать их для чего-то другого, кроме того, что задумал законодательный орган. Эти деньги часто предназначаются для наших наиболее уязвимых граждан. Это те ситуации, когда мы будем оказывать давление на правительство и общественность.”
Должностная инструкция заместителя директора мбоу дод душ по воспитательной и спортивной работе. Должностная инструкция заместителя директора мбоу дод душш по воспитательной и спортивной работе Должностная инструкция заместителя директора по спортивной работе
УТВЕРЖДЕНО:
Директор МБОУ ДОД ДЮСШ
«____» ___________ 2013 г.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
заместитель директора МБОУ ДОД ДЮСШ
для учебно-спортивной работы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
- Заместитель директора по воспитательной и спортивной работе (далее – заместитель директора по ЕГР) относится к разряду административных работников учреждения; принимается на работу и освобождается от должности приказом директора ДЮСШ; подчиняется непосредственно директору спортивной школы; в своей деятельности зам. директор ЦДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации об органах образования и спорта Российской Федерации, документами, регулирующими деятельность учреждений дополнительного образования, спортивных школ; Депутат по ЕГР руководствуется Уставом, положением о внутреннем трудовом распорядке, кол.договор, приказы и распоряжения директора, настоящая должностная инструкция; Исполнял обязанности директора на время его временного отсутствия.
2. ЗАМЕНИТЕ. ДИРЕКТОР СПД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
- перспективы развития учреждения; права ребенка; педагогика, педагогическая психология, достижения современных основ физиологии и гигиены; теория и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организация финансово-хозяйственной части; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3. ОБЯЗАННОСТИ:
- курирует работу тренерского штаба; организует текущее и долгосрочное планирование деятельности педагогического коллектива; координирует работу тренеров-преподавателей по реализации учебных планов и программ; проверяет журналы посещаемости, необходимую учебную документацию не реже раз в месяц ; следит за качеством учебно-воспитательного процесса, следит за динамикой спортивных результатов, безопасностью задействованного контингента; контролирует и планирует профессиональную подготовку тренеров; организует работу по подготовке и проведению экзаменов; ассистирует пед.Сотрудники в разработке разработка новых тренировочных программ для занятий спортом; составляет график тренировок; контролирует учебную нагрузку тренеров-преподавателей и студентов-спортсменов; ведет необходимую документацию: личные дела тренеров-преподавателей, личные карты студентов-спортсменов, журнал загруженности тренеров-преподавателей, журнал соревнований, книгу для присвоения категорий; составляет необходимые заявки на получение средств в конкурсный период учебно-тренировочного процесса; проверяет резервы и сметы; разрабатывает положения о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий; курирует работу по проведению спортивных сборов; плановая работа по пребыванию детей в спортивно-оздоровительном лагере, спорте.Детская площадка и период каникул; заполняет табель о заработной плате сотрудников ДЮСШ; организует работу с родителями; обеспечивает своевременную подготовку установленной отчетной документации.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
- на выполнение программ обучения по типам спотов; для защиты жизни и здоровья детей; для защиты ребенка от всех форм физического и психологического насилия; за качество тренировочного процесса; за нецелевое расходование средств во время спортивных мероприятий; за правильность заполнения зарплатной ведомости.Под загрузку тренеров-учителей; за несвоевременную отчетность; за неправильное составление учебной программы; за нарушение Устава, кол. договор, правила внутреннего трудового распорядка и настоящая инструкция.
5. ПРАВА:
- для привлечения дополнительных источников для своей деятельности, предусмотренных Уставом; участвует в подборе и размещении пед. персонал, организует повышение их квалификации; вносит предложения по совершенствованию учебного процесса; участвует в аттестации пед.рабочие; готовит списки для поощрения тренеров-преподавателей. Согласно положениям о надбавках и надбавках; следит за состоянием медицинского обслуживания студентов; планирует график отпусков тренерского штаба; принимает меры по оснащению тренерской методической, художественной литературы, журналов, газет.
Описание должности прочитал
«_____» _________________ 20 ____ г
Заместитель директора по СРМ: ______________ //
Рочева Оксана Алексеевна
Директор ГБО «ДЮСШ олимпийского резерва №102 »Спортивного комитета Москвы.
Образование: высшее, 1996 г. Российская государственная академия физической культуры (ГЦОЛИФК). Педагогический стаж более 25 лет, заслуженный тренер России, тренер высшей категории. Распоряжением Президента РФ. Российской Федерации награждена государственной наградой – Орденом Дружбы. Награждена почетным знаком «За заслуги в развитии олимпийского движения в России» Олимпийского комитета России. Ветеран труда награждена знаком. «Отличник физической культуры и спорта», награждена грамотой Президента Российской Федерации за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.Имеет благодарность Мэра и Правительства Москвы за подготовку двукратной олимпийской чемпионки по биатлону Ольги Зайцевой. Распоряжением Мэра Москвы от 8 февраля 2018 года присвоено звание «Почетный работник физической культуры, спорта и туризма города Москвы».
Елена Алексеевна Савенкова
Заместитель директора ГУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 102» Спорткомитета города Москвы по общим вопросам.
Образование: высшее, 1997 г. Российская государственная академия физической культуры (ГЦОЛИФК). Кандидат педагогических наук.
Опыт работы в отрасли более 24 лет. Награждена Почетной грамотой Спорткомитета Москвы в 2013 году.
Была членом судейской коллегии соревнований по биатлону на XXII зимних Олимпийских играх 2014 года. Распоряжением Мэра Москвы от 5 декабря 2017 года. присвоено звание «Почетный работник физкультуры, спорта и туризма города Москвы».
Большакова Инна Евгеньевна
Заместитель директора ГБУ «ДЮСШ № 102 Олимпийского резерва» Спортивного комитета Москвы по спортивной подготовке. Образование: высшее, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦОЛИФК) по специальности «Спортивный менеджмент».
Работала директором ШВСМ по зимним видам спорта в Московской области, начальником отдела проведения спортивных мероприятий в Центре спортивной подготовки по зимним видам спорта в Московской области.
Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена памятной медалью и дипломом Президента Российской Федерации за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В феврале 2018 года мэру Москвы С.С.Собянину за вклад в развитие физической культуры и спорта в городе Москва.
Кравченко Владимир Николаевич
Главный бухгалтер.
Образование: высшее, окончил Ярославскую Военную финансово-экономическую академию по специальности «Финансы и кредит». Имеет звание лейтенанта запаса.
Работал главным бухгалтером в учреждениях Департамента культуры города Москвы.
ГБУК г. Москва «Киноассоциация детей и юношества»
ГБУК г. Москва «Театр Шалом»
«Согласовано» «Утверждено»
Председатель РК Директор МБОУ
Профсоюз работников образования ДОД ДЮСШ
__________________ ___________________
Должностные обязанности (указания) заместителя директора
по учебно-воспитательной работе
1.Основные положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, руководителя, руководителя) образовательного учреждения, утвержденной приказом Минобрнауки РФ и Госкомвузов России. Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Минтрудом РФ (Постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46).При составлении инструкции Типовые рекомендации по организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобрнауки РФ, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 27 февраля. Учитывались также № 92 за 1995 год.
1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.
На время отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных учителей.Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, выданного с соблюдением требований трудового законодательства.
1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях.
1,4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.
1,5. Учителя, учителя дополнительного образования, классные руководители подчиняются непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
1,6. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом и постановлениями Моршанского района и Тамбовской области, Указами Президента Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации, решения органов управления образованием всех уровней по вопросам обучения и воспитания учащихся, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Устав и локальные акты школы (в том числе настоящая должностная инструкция) ), трудовой договор, приказы и распоряжения директора школы, настоящая должностная инструкция.
1,7. Заместитель директора школы по обучению и воспитанию соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными видами деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:
2.1. организация учебного процесса в школе, его руководство и контроль за развитием этого процесса;
2.2. методическое руководство педагогическим коллективом;
2.3. обеспечение соблюдения правил безопасности в учебном процессе.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
3.2. координирует работу учителей и других педагогических работников по реализации учебных планов и программ;
3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
3.4. осуществляет систематический контроль качества учебного процесса и объективности оценки результатов учебной подготовки студентов, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическим коллективом школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит до сведения учителей результаты анализа;
3.5. организует работу по подготовке и проведению экзаменов;
3.6. организует воспитательную работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по организации учебного процесса;
3,7. помогает учителям в освоении и развитии инновационных программ и технологий;
3.8. контролирует учебную нагрузку студентов;
3.9. составляет расписание занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующим учителям, ведет учет пропущенных и замененных уроков;
3.10. обеспечивает своевременную подготовку установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение классных журналов и другой документации учителями;
3.11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента учеников;
3.12. следит за соблюдением студентами Студенческих правил;
3,13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессиональных навыков, руководит работой методических объединений, повышает их квалификацию;
3.14. вносит предложения по совершенствованию учебного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
3,15. принимает участие в подготовке и аттестации учителей и других школьных работников;
3,16. ведет, подписывает и представляет директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему учителей и преподавательского состава;
3,17. Принимает меры по оснащению аудиторий современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополняет библиотеку учебной, методической и художественной литературой, журналами и газетами;
3.18. организует работу по соблюдению норм и правил охраны труда в образовательном процессе;
3,19. обеспечивает контроль за сохранностью оборудования, устройств, технических и наглядных средств обучения, используемых в учебном процессе;
3.20. разрешает ведение учебного процесса со студентами при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых в эксплуатацию по акту;
3,21. организует при участии заместителя директора по административной работе своевременную и качественную аттестацию учебных аудиторий, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений;
3.22. на основании материалов, полученных из медицинского учреждения, составляет списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фактора, по которому установлена необходимость в периодическом медицинском осмотре;
3,23. организует разработку и периодический пересмотр не реже одного раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;
3,24. контролирует своевременное проведение инструктажа студентов и их регистрацию в журнале;
3.25. вместе с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведению на воде и улице, пожарной безопасности; проверяет знания студентов;
3,26. Проводит совместно с профсоюзным комитетом (комитетами профсоюзов) административный и общественный контроль за безопасностью использования, хранением учебных устройств и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры по изъятию химических реактивов, учебного оборудования, устройств, не предусмотренных нормативными перечнями, в том числе самодельных, установленных в мастерских, учебных и иных помещениях без соответствующего разрешительного акта, приостанавливает учебный процесс в помещениях учебного заведения. учреждение, если в нем создаются опасные условия для здоровья сотрудников, студентов;
3.27. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, произошедших с рабочими, студентами;
3,28. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в повседневной жизни, в общественных местах, соответствующие социальному статусу учителя;
4. Права.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. отдавать обязательные приказы непосредственно подчиненным сотрудникам школы;
4.2. привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности за действия, нарушающие учебный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и наказаниях;
4.3. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без острой необходимости и делать замечания учителю во время занятий;
4.4. Вносить при необходимости временные изменения в расписание занятий, отменить занятия, временно объединить группы и занятия для проведения совместных занятий;
5. Ответственность.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка школы, других локальных нормативных актов, распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей может быть применено увольнение в качестве дисциплинарного взыскания.
5.3. За использование, в том числе разовое, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося, а также за совершение иного аморального поступка, заместитель директора по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности. в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за это деяние не является дисциплинарной мерой.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебного процесса заместитель директора по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение вреда школе или участникам образовательного процесса в связи с исполнением (неисполнением) своих служебных обязанностей заместитель директора школы по воспитательной работе несет ответственность в порядке и пределах, установленных. трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Отношения по должности.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:
6.1. работает в нестандартный рабочий день по графику, составленному из расчета 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный квартал; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планового периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не менее 5 машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного квартала;
6.4. получает от директора школы информацию нормативного и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами под расписку;
6.5. утверждает приказы директора школы по организации учебного процесса;
6,6. систематически обменивается информацией по вопросам своей компетенции с педагогическим коллективом школы, заместителем директора школы по административной работе.
6,7. выполняет функции директора школы во время его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. д.). Выполнение обязанностей осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и Уставом школы на основании приказа директора школы или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан для объективные причины.
Инструкцию разработал
педагог-органайзер МБОУ ДОД ДЮСШ //
С инструкцией ознакомлен: зам.Директор по управлению водными ресурсами МБОУ ДОД ДЮСШ / /
ОФИЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СПОРТУ
I. Общие положения
- Заместитель директора по спорту классифицируется как менеджер.
- Назначение на должность заместителя директора по спорту и освобождение от должности производится приказом руководителя учреждения.
- Заместитель директора должен знать:
– Конъюнктура рынка товаров, работ, услуг, в т.ч.рекламные услуги.
– Теория и практика маркетинга и менеджмента.
– Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
– Графические компьютерные программы, инструменты.
– Вычислительная техника, связь и связь.
– Порядок разработки и заключения хозяйственно-финансовых договоров.
– Основы делового администрирования, экономики, организации производства, труда и менеджмента.
– Основы трудового законодательства.
– Правила и правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите. - Работа заместителя директора по спорту носит разъездной характер, связана с поездками за пределы места нахождения Клуба, как по территории Украины, так и за границу, что требует использования сотовой связи в деловых целях.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Заместитель директора по спорту обязан:
- от имени Клуба вести переговоры по работе с другими спортивными клубами, агентами игроков, координировать и контролировать выполнение этих функций;
- оценивают, продвигают, увольняют спортсменов, дают рекомендации по продвижению и повышению заработной платы;
- регулярно следят за прогрессом в выполнении работы администраторов, тренеров – были ли даны ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и были ли решены проблемы;
- руководят разработкой выдачи бонусов и сбора штрафов;
- определяют общую концепцию политики развития Клуба;
- подготовить конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, проанализировать возможность финансовой поддержки программ;
- устанавливает приоритеты бюджета и контролирует расходы для обеспечения финансовой устойчивости реализуемых программ;
- координирует разработку и подготовку долгосрочных и текущих планов материально-технического обеспечения и реализации продукции (реализация товаров, оказание услуг), финансовых планов;
- ведет переговоры от имени Клуба с контрагентами компании по экономическим и финансовым сделкам, заключает экономические и финансовые соглашения от имени Клуба, обеспечивает выполнение договорных обязательств;
- установить контакты с типографиями, СМИ, рекламными агентствами, студиями и другими организациями.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Заместитель директора по спорту имеет право:
- представлять интересы Клуба в отношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам;
- для установления должностных обязанностей подчиненных;
- участвуют в составлении проектов приказов, инструкций, инструкций, а также смет, договоров и других документов;
- подписывают и подписывают документы в пределах своей компетенции;
- для ознакомления с проектами решений руководства предприятия по вопросам деятельности отдела;
- вносить предложения по улучшению работы вашего отдела на рассмотрение руководства;
- в пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в работе отдела и вносить предложения по их устранению;
- взаимодействуют с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия;
- вносить предложения о поощрении отличившихся работников, о наказании нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
- требуют от руководства предприятия (учреждения) и начальника отдела содействия в исполнении служебных обязанностей и прав.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Заместитель директора по спорту несет ответственность:
- За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За правонарушения, совершенные при осуществлении своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Период работы С апреля 2015 г. по май 2017 г.
Должность Заместитель директора по спортивной работе – руководитель филиала (на полную ставку)
В компании Государственное автономное учреждение Волгоградской области «Центр подготовки спортивного резерва по футболу»
Обязанности Управление функционированием структурного подразделения Учреждения.
Управление деятельностью Учреждения в целом в области организации спортивной работы и тренировочного процесса, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.
Организация тренировочного процесса, набор тренировочных групп, отбор и спортивная ориентация занимающихся, подготовка тренеров.
Организация составления перспективных и текущих планов тренировочного процесса спортсменов и футболистов.
Контроль за проведением спортивной работы в Учреждении; организация в проведении и участии в футбольных соревнованиях.
Период работы С января 2010 г. по апрель 2015 г.
Должность Директор (полная занятость)
Обязанности Решение всех вопросов деятельности Учреждения совместно с органами самоуправления, определение направлений развития Учреждения, представление его интересов в государственных органах и общественных организациях.
Организация выполнения решений Работодателя о деятельности Учреждения.
Контроль за выполнением программ обучения, содержанием и результативностью учебных занятий, соблюдением требований безопасности.
Рациональное использование выделенных средств, привлечение внебюджетных средств.
Учет, сохранение и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Подбор и расстановка кадров.
Создание условий для повышения квалификации тренерско-педагогического состава.
Обеспечение успешного функционирования Учреждения: своевременная уплата Учреждением налогов, сборов, страховых взносов в порядке и размерах, определенных налоговым законодательством и законодательством об обязательном социальном страховании Российской Федерации.
Контроль за предоставлением статистической отчетности и иной информации в установленном порядке.
Период работы С апреля 1997 г. по январь 2010 г. (с перерывом в 2006 г., длительный педагогический отпуск)
Должность Тренер – педагог (полный рабочий день), высшая категория
В компании Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 Волжский (футбол)
Должностные обязанности Подбор юных футболистов.
Повышение физической, теоретической, технической подготовленности футболистов, укрепление и защита их здоровья в процессе тренировок, безопасность тренировочного процесса.
Контроль за количественным и качественным составом, за выполнением правил эксплуатации спортивных сооружений.
Срок эксплуатации С марта 2007 г. по август 2007 г.
В компании Футбольный клуб «Цемент», Михайловка ЛФЛ (3 дивизион, МОА «Черноземье»).
Должностные обязанности Подбор игроков.
Разработка годовых и текущих учебных планов.
Систематический учет и анализ работы.
Организация медицинского контроля.
Период работы С мая 2006 г. по декабрь 2006 г.
Должность главного тренера (полная занятость)
В компании МУ городской футбольный клуб «Торпедо», Волжский ЛФЛ (3 дивизион, МОА «Черноземье») По итогам 2006 г. Команда заняла 1-е место и перешла во 2-й дивизион.
Должностные обязанности 1 место и переход во 2 дивизион.
Подбор футболистов.
Повышение физической, теоретической, технической подготовленности футболистов.
Разработка годовых и текущих учебных планов.
Систематический учет и анализ работы.
Организация медицинского контроля.
Период работы С сентября 2002 г. по август 2012 г.
Должность старшего преподавателя кафедры физического воспитания, с ноября 2002 г. Доцент кафедры физического воспитания
В компании Волжский инженерно-строительный институт (филиал) Волгоградского государственного архитектурно-строительного Гражданская инженерная академия
Разработка рабочих программ.
Организация спортивного направления кафедры.
Период работы С сентября 1999 г. по сентябрь 2002 г.
Должность старшего преподавателя кафедры физической культуры, с сентября 2000 года. Доцент кафедры физического воспитания
В компании ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ТРЯСКИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИИ ФЕДЕРАЦИЯ
Обязанности Планирование, организация и контроль учебной и учебно-методической работы по физической культуре в вузе.
Участие в научно-исследовательской работе кафедры.
Чтение лекций по физической культуре в университете.
Осуществление контроля качества всех видов учебных занятий, проводимых преподавателями кафедры.
Разработка рабочих программ.
Участие в научно-методической работе кафедры.
Разработка и приобретение методического обеспечения.
Участие в повышении квалификации научно-педагогических работников кафедры, оказание методической помощи преподавателям кафедры в овладении педагогическими умениями и профессиональными навыками.
Организация и планирование самостоятельной работы студентов.
Участие в развитии материально-технической базы кафедры.
Организация спортивного направления кафедры.