Доклад о работе археологов 5 класс: Профессия археолог | Описание – сочинение о профессии

Содержание

Доклад на тему:”Археология” | Образовательная социальная сеть

АРХЕОЛОГИЯ

Введение

Сегодня мы рассматривали фотографии. Неправда ли, очень интересно посмотреть, какой ты был несколько лет назад; какой маленькой была мама, как она выглядела, какими были бабушка и дедушка? Благодаря фотографиям всегда можно заглянуть в прошлое. Как вы думаете, нужно ли нам помнить прошлое, для чего?

А как узнать о том, что было очень давно, так давно, что об этом не помнят даже бабушки и дедушки? О том далеком времени нет ни одной фотографии, по той простой причине, что раньше не было фотоаппаратов. 

С давних времен человек находил в земле различные предметы: черепки посуды, каменные топоры, украшения, изделия из камня, дерева, наконечники стрел, отдельные кости, а иногда даже целые захоронения, доспехи, монеты, клады… (показ фотографий, изображений старинных предметов). Как же они туда попали? Вы замечали, что если дома несколько дней не протирать мебель, на ней накапливается слой пыли. А за тысячи лет толстый слой пыли, песка и земли покрыл все, что осталось от древних людей. На этом месте выросли травы, деревья, или даже целый город. В результате землетрясений, наводнений, извержения вулканов, разрушались и пропадали целые поселения. Некоторые были завалены извергающимися лавами вулканов, некоторые скрылись в океанах. Чтобы отыскать следы прошлого, люди занялись раскопками. Людей, которые производят раскопки, называют: учеными – археологами; появилась наука – АРХЕОЛОГИЯ.

Археология в переводе с латинского языка обозначает ДРЕВНЕЕ УЧЕНИЕ 

(Архиус – древний, логос – слово, учение)

Я приглашаю вас совершить небольшое путешествие, в ходе которого мы с вами познакомимся с профессией археолога и наукой археологией

Каждый человек должен знать свою историю, с чего все началось, именно Археология нам в этом помогает. До сих пор ученые узнают много нового, неизведанного. Археология помогает понять много нового в современной жизни человека.

Профессия археолог

Археолог — это учёный, который изучает быт и культуру древних цивилизаций по сохранившимся останкам их жизнедеятельности. В основные задачи работы археолога входит проведение раскопок для поиска источников исследования. Археологию зачастую сравнивают с работой детектива. Это творческая профессия, так как приходится использовать воображение и абстрактное мышление, чтобы воссоздать первозданную картину мира прошлого. Ученые-археологи работают как бы с отдельными элементами мозаики, которую нужно собрать воедино, чтобы разрешить загадку. Иногда на полное раскрытие тайны какой-либо древней культуры или археологического памятника уходят годы.

Описание профессии:

Редко можно встретить профессию, более безрадостную, чем профессия полевого археолога, работающего в пустыне, среди диких скал, в полной удаленности от всякой цивилизации, в тяжелых климатических условиях, способных лишить человека всякого мужества… И они не делают из всего этого сенсаций – эти археологи. Они продолжают работать, как будто условия их труда нечто само собой разумеющееся. Ибо для них во всем мире не существует более интересной профессии, чем избранная ими. Они живут среди опасностей, с глазу на глаз с не открытой еще тайной. Не сегодня-завтра она может быть раскрыта, и тогда мировая пресса назовет их имена. (Цитата немецкого историка Э. Церен.)

Без достаточной доли фанатизма, авантюризма и любви к истории люди в археологию не приходят. Тяга к древним временам, странам, цивилизациям, интерес к давно ушедшим и таинственным временам – вот что движет любителями «покопаться в песочке». Как уверяют сами археологи, стоит тебе найти хотя бы несколько черепков посуды, сохранившихся, скажем, со времен средневековья – жажда прикоснуться к истории никогда тебя не покинет.

А чем же на самом деле занимается археолог?

Ученый-археолог может, к примеру, изучать останки затонувших кораблей на дне морском (морская археология), откапывать и осматривать все то, что осталось от человеческих поселений минувших веков (полевая археология) или с помощью специальных материалов и техник пытаться реконструировать вещи прошлых времен, воссоздавая их буквально по крупицам (экспериментальная археология).

Личные качества археолога:

Так как деятельность археолога связана с частыми раскопками в различных климатических условиях, необходима хорошая физическая подготовка и выносливость, а также отсутствие аллергических реакций на различные органические материалы.

Из-за длительных археологических экспедиций человек данной профессии также должен быть эмоционально подготовлен, спокоен и уравновешен, ведь работа может быть как индивидуальной, так и в команде. В большинстве случаев «охотники за древностями» орудуют лопатой, совком, ложкой и даже обычной зубной щеткой. Ну и без пресловутых кисточек для очистки найденных ценностей не обойтись.

Образование (Что надо знать?):

Умея правильно использовать лопату и обладая должным энтузиазмом вкупе с наличием некоторых денежных средств в собственном кармане попасть на раскопки не очень сложно. Но для того, чтобы стать настоящим специалистом в своей отрасли, необходимо уметь делать целый ряд вещей.

Помимо глубочайших знаний в области истории, профессиональный археолог должен обладать навыками рисования, черчения, уметь фотографировать, обязательно владеть основами реставрации и консервации различных предметов из камня, глины, металла, дерева, кожи, ткани, кости и так далее.

Без специальных знаний по этнографии, антропологии, топографии, геодезии, геологии, без твердого владения информацией по вспомогательным историческим дисциплинам, такими как геральдика, сфрагистика, нумизматика, текстология археолог не может состояться как специалист.

Место работы и карьера:

Основной род деятельности археолога – это проведение раскопок с целью поиска памятников старины и других исторически значимых объектов. Археологи также находят себе применение в музеях, где занимаются обеспечением сохранности найденных при раскопках предметов, знакомят посетителей с находками и результатами их исследования, организуют выставки и подготавливают экскурсии.

А может вы войдете в историю как Генрих Шлиман, прославившийся своими находками в Малой Азии на месте античной (гомеровской) Трои, или как Говард Картер, который открыл гробницу Тутанхамона.

Социальная значимость профессии в обществе:

Зачастую археологи в своих исследованиях сотрудничают с другими отраслями науки, это помогает оптимизировать методы исследования и анализа объектов. Работа археолога крайне востребована на сегодняшний день, так как не отрыто ещё очень много тайн и загадок древних народов и цивилизаций нашей планеты.

Массовость и уникальность профессии:

Основной род деятельности археолога — это проведение раскопок с целью поиска памятников старины и других исторически значимых объектов. Археологи также находят себе применение в музеях, где занимаются обеспечением сохранности найденных при раскопках предметов, знакомят посетителей с находками и результатами их исследования, организуют выставки и подготавливают экскурсии.

Риски профессии:

Так как деятельность археолога связана с частыми раскопками в различных климатических условиях, необходима хорошая физическая подготовка и выносливость, а также отсутствие аллергических реакций на различные органические материалы. Из-за длительных археологических экспедиций человек данной профессии также должен быть эмоционально подготовлен, спокоен и уравновешен, ведь работа может быть как индивидуальной, так и в команде.

 Любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. Для археолога важны и такие науки, как география, физика, химия. Эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как история, но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
 Многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. Археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождём, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. Какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! Как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! Не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. Только смелым, отважным и настойчивым доступно всё. Именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.

Наука – Археология

Любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. И тогда учёные хотели познать жизнь и культуру своих предков. Только благодаря раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период истории, предшествующий письменности. Да и сами письменные источники были открыты для науки археологами, например, египетские иероглифы, линейное греческое письмо, вавилонская клинопись. Интересны также найденные орудия производства и созданные с их помощью материальные блага: развалины городов, оружие, украшения, посуда, остатки одежды. По ним узнают, какие люди жили в древние времена, какие строили дома, что носили и многое другое.

Профессия археолога  была популярна ещё в Древнем Риме и Греции. Уже тогда люди знали о каменном, бронзовом и железном веках, проводили раскопки и находили древние архитектурные памятники. В эпоху Возрождения проводились многочисленные раскопки, основной целью которых было добывание античных скульптур.

Археология как наука сформировалась только в начале ХХ века и сегодня представляет собой разделы, изучающие различные области культур и эпох.

Так, например, археология подтверждает

Гипотезу появления и развития человека на Земле:

Очень много ученых в разные времена выдвигали свои гипотезы появления и развития человека на Земле. Кто-то предполагал, что человек это родственник дельфина, кто-то думал, что человек произошел от свиньи. Наибольшее распространение получила версия происхождения человека от обезьяны. Обезьяны — ближайшие родственники людей, поскольку по строению тела они очень близки. В 19 веке предполагали, что самым близким к человеку из ныне существующих видов обезьян являются шимпанзе и что у людей и африканских обезьян был когда-то общий предок.

В разных слоях земли сохранились и останки животных, птиц, рыб и даже насекомых. Откуда бы мы узнали, что когда-то жили динозавры и мамонты. Археологические исследования несут нам ценную информацию.

Больше всего мне нравится изучать динозавров. Если человек появился на Земле более 2 000 000 лет назад, то динозавры, ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ, более 200 миллионов лет назад!

Самым первым динозавром считается Ставрикозавр – он был довольно маленьким, всего 80 см в высоту и 2 м в длину и весил не больше 30 килограмм (это почти как мы!), но он был самым быстрым хищником за всю историю динозавров.

Все динозавры делились на 2 вида, одни похожи на ящериц, другие на птиц.

Я не смогу Вам рассказать про всех, так как их было около 1000 различных видов, самыми распространенными были:

Тиранноза́вр – это самый крупный динозавр, был сверххищником, весил как огромный грузовик, почти 13 тонн

Трицера́топс – имел большой костяной воротник, три рога на морде, крупные толстые конечности и чем-то похож на носорога

Птерозавр – летающий динозавр. Крупные динозавры, в основном питались наземными животными, но иногда, как и мелкие, вели охоту на рыбу, летая над поверхностью воды.

Все эти виды динозавров были определены археологами во время раскопок. Археологи находили различные скелеты динозавров, и по ним ученые определяли, как динозавры выглядели в прошлом. Таким образом, археология помогает узнать то, как жили животные и люди в далеком прошлом.

Археология в современном мире является очень важной наукой, которая позволяет нам приоткрыть завесу тайн древних цивилизаций, позволяет изучить культуру и быт различных эпох, а также знакомит с останками древних животных и растений.

Презентация по истории на тему Археология (5 класс) доклад, проект

Слайд 1Археология и этнография


Что изучает археология?
Как работают

археологи?


Слайд 2В чём польза археологии?


Многие предметы, которыми пользовались люди в древности, сейчас

находятся под толстым слоем земли.

Эти предметы помогают восстановить жизнь людей в далёком прошлом (о котором нет письменных свидетельств)
Поэтому необходимо производить раскопки.


Слайд 3Археология – наука о древности.


Греческое слово «архео» означает «древний», а «логос»

– слово, наука.

Археология – это наука, которая изучает жизнь людей в древности, по сохранившимся вещественным памятникам (вещественным, письменным и изобразительным историческим источникам)


Слайд 4Главное занятие археологов – раскопки


Археологи делают раскопки (это очень тяжелая работа),

терпеливо снимая землю слой за слоем.

Очень важно точно определить положение предмета в определенном слое земли. Это помогает установить время его появления (датировать его).
Раскопки позволяют извлечь из под земли орудия труда, оружие, останки людей, остатки жилищ, черепки посуды и многое другое.
К какому виду исторических источников относится перечисленное?


Слайд 5Раскопки – очень тяжёлая работа!



Слайд 6Раскопки – очень тяжёлая работа!



Слайд 7 Раскопки тяжелы не только потому, что

необходима большая физическая сила. Археологи очень осторожно снимают слой за слоем земли, а при обнаружении остатков древности, используют уже не лопаты, а маленькие кисточки и щёточки!


Слайд 8Обработка древнего захоронения Обратите внимание, на то, что археологи держат в

руках, при исследовании древнего погребения!


Слайд 9Как работают археологи?


Под землёй сохраняются и письменные исторические источники.
При раскопках

более поздних слоев находят глиняные таблички, каменные пластинки, на которых сохранились древние надписи, содержащие сведения о событиях, правителях, законах, повседневной жизни людей.

Самые древние рукописи датированы II в. до н.э.


Слайд 10


Этнография-наука изучающая культуру и быт народов мира.

Слайд 11Археологи раскапывают целые города!!!




Слайд 13Найденные предметы изучают в археологических лабораториях.


Таким образом, археологи не только

копают, но и извлекают из добытого ими материала историческую информацию, на основе которой, составляют отчеты по археологическим экспедициям (описания).

Изученные предметы археологи передают в музеи, где хранится часть исторических источников.
Где ещё, кроме музеев, хранятся исторические источники?


Слайд 14


Благодаря сохранившимся останкам людей, мумиям, древним изображениям мы знаем, как выглядели

наши предки.
Ученые научились восстанавливать лица древних людей по их черепам.


Слайд 15В изучение первобытности и истории


древнего мира вложен

труд многих
поколений ученых.

И сегодня, ежегодно, проводятся
археологические экспедиции,

благодаря которым мы всё больше
узнаём о нашем прошлом.


Слайд 16Вопросы для самопроверки:


Что в переводе с греческого означает слово «археология»?
Зачем нужна

археология, какую пользу она приносит для изучения истории?
Археология – что это?
Чем занимаются археологи?
Где изучаются археологические материалы?
Куда передаются изученные предметы древности?


Слайд 17Уважаемые ученики!

Далее приведены фотографии и рисунки из отчетов по археологическим экспедициям,

а так же любительские снимки.

Приятного просмотра!










K-12 Деятельность и ресурсы по археологии

Архив информационных бюллетеней по археологическому образованию


1990 г. – настоящее время

Информационный бюллетень SAA по археологическому образованию начинался как печатный информационный бюллетень Комитета по народному образованию Археология и общественное образование (A&PE)

. С 1990 по 1998 год в нем были представлены новости, события и планы уроков K-12, направленные на расширение осведомленности о вопросы археологии и наследия. Он перешел на веб-формат с 2000 по 2004 год. После перерыва он вернулся как 9.0006 Публичные археологические заметки (PAN) в 2016 г., управляемые координаторами обучения археологии SAA как способ поделиться новостями между регионами.

2022 PAN2021 PAN2020 PAN2019 PAN2018 PAN2017 PAN2016 PAN2004 A&PE2003 A&PE2002 A&PE2000 A&PE1998 A&PE1997 A&PE1996 A&PE1995 A&PE1994 A&PE1993 A&PE1992 A&PE1991 A&PE1990 A&PE

  • Issue #12 Цифровое издание
  • Выпуск №11 Цифровое издание
  • Выпуск №10 Цифровое издание
  • Выпуск №9 Цифровое издание
  • Выпуск №8 Цифровое издание
  • Выпуск №7 Цифровое издание
  • Выпуск №6 Цифровое издание
  • Выпуск №5 Цифровое издание
  • Выпуск №4 Цифровое издание
  • Выпуск №3 Цифровое издание
  • Выпуск №2 Цифровое издание
  • Выпуск №1 Цифровое издание
  • Весна PDF
  • Весна PDF
  • Лето PDF
  • Осень PDF
  • Зима PDF
  • Весна PDF
  • Лето PDF
  • Осень PDF
  • Зима PDF
  • Весна PDF
  • Лето PDF
  • Осень PDF
  • Зима PDF
  • Том 8, номер 1 PDF
  • Том 8, номер 2 PDF
  • Том 8, номер 3 PDF
  • Том 7, номер 1 PDF
  • Том 7, номер 2 PDF
  • Том 7, номер 3 PDF
  • Том 6, номер 2 PDF
  • Том 6, номер 3 PDF
  • Том 5, номер 3 PDF
  • Том 5, номер 4 PDF
  • Том 6, номер 1 PDF
  • Том 4, номер 3 PDF
  • Том 4, номер 4 PDF
  • Том 5, номер 1 PDF
  • Том 5, номер 2 PDF
  • Том 3, номер 3 PDF
  • Том 4, номер 1 PDF
  • Том 4, номер 2 PDF
  • Том 2, номер 3 PDF
  • Том 2, номер 4 PDF
  • Том 3, номер 1 PDF
  • Том 3, номер 2 PDF
  • Том 1, номер 3 PDF
  • Том 1, номер 4 PDF
  • Том 2, номер 1 PDF
  • Том 2, номер 2 PDF
  • Том 1, номер 1 PDF
  • Том 1, номер 2 PDF

Как наука археология фокусируется на понимании того, как жили люди прошлого. Это требует, чтобы археологи были не только обучены социальным наукам, но и использовали методы из других областей, таких как науки о жизни и физике, земле и земле. экологические науки, математика и гуманитарные науки. Археологи используют эти методы из других областей, а также методы, разработанные в этой области, чтобы более тщательно интерпретировать и понимать информацию, которую мы записываем при проведении археологических раскопок. расследования. Приведенные ниже задания и уроки призваны помочь учащимся узнать, как жили люди в прошлом, и понять, как ученые изучают людей, живших сотни и даже тысячи лет назад.



Перспективы

Преподавание концепций прошлого [PDF 292 КБ]
4-8 классы
Эта серия заданий знакомит учащихся с концепцией прошлого и помогает ей развить прошлое.

Знакомство с археологией

Тест «Нарисуй археолога» [PDF, 836 КБ]
Классы K-6
Это задание, которое помогает выявить у учащихся неверные представления об археологии, может использоваться в качестве предварительного модуля. деятельности, а также заключительной деятельности для подразделения археологии. Разработано Сьюзан Диксон-Рено.

Формирование места археологических раскопок [PDF, 682 КБ]
5–12 классы
Учащиеся изучают процесс формирования места с течением времени на примере каменного убежища

Методы исторического исследования

Представьте себе: использование фотографий для изучения прошлого [PDF 292 КБ ]
7–8 классы
Учащиеся обсуждают жизнь в прошлом, беря интервью у старшего родственника, друга или соседа, и демонстрируют ценность фотографий как первоисточника

Письменные сведения о прошлом [PDF, 239 КБ]
3–5 классы
Учащиеся используют первичные письменные источники, такие как запись в дневнике 1845 года, для анализа мест и выявления артефактов и экофактов.

В поле

Археология с высоты [PDF, 188 КБ]
6–8 классы
Учащиеся учатся определять символы и объекты на топографической карте.

Создание сетки археологических раскопок [PDF, 405 КБ]
5 класс
Учащиеся разрабатывают сетку археологических раскопок, используя декартову систему координат, как это сделал бы археолог для составления карты местонахождения артефактов.

Сколько лет?

Упражнение по последовательному датированию [PDF, 123 КБ]
9–12 классы
Учащиеся составляют хронологию заселения семи мест в Мэриленде, нанося изменения в исторической керамике украшение сверхурочно. Предоставлено Джорджем Брауэром, государственные школы округа Балтимор.

Анализ и интерпретация

Что вы видите? [PDF, 344 КБ]
3–6 классы
Учащиеся демонстрируют различия между наблюдениями, выводами и мнениями при анализе картины.

Инструменты и принадлежности: как это используется? [PDF, 136 КБ]
5–8 классы
Учащиеся наблюдают форму и формы инструментов прошлого и выдвигают гипотезы о функциях инструментов на основе на современных примерах.

Расскажите историю об артефакте [PDF, 219 КБ]

6–8 классы
Учащиеся исследуют и описывают предметы, составляя творческую историю на основе своих наблюдений.

Пакеты заданий


Буклет с заданиями Discover Archaeology 2022 [PDF, 6,4 МБ]
Классы K+
Занятия с использованием раскраски, найди отличия, комиксов и 3D-моделей артефактов. Некоторые виды деятельности могут быть делается в цифровом виде, в то время как другие, возможно, придется распечатать. Создан к Дню публичной археологии SAA 2022 года. В настоящее время вы можете заработать вышитую нашивку (на фото справа), выполнив хотя бы одно задание из буклета.

Буклет для занятий по археологии, 2021 г. [PDF, 6,5 МБ]
Классы K-6
Занятия с использованием археологических знаний, поиск по словам, соединить точки и 3D-модели артефактов. Некоторые виды деятельности могут быть делается в цифровом виде, в то время как другие, возможно, придется распечатать. Создано для Недели онлайн-археологии SAA 2021 года.

Земля археологии! [PDF, 3,1 МБ]
Классы K+
Этот набор практических занятий по археологии и истории культуры с компакт-диска, выпущенного в 2005 году, предназначен для археологов, чтобы использовать их с общественностью в области археологии. ярмарки и другие неформальные классные мероприятия.

History Under the Sea: Морская археология в классе [PDF, 27,0 МБ]
9–12 классы
History Under the Sea — это первый образовательный модуль «Обучение с использованием археологии», подготовленный Комитетом по общественному образованию SAA в 2001 году.

Образец для преподавания археологии [PDF, 746 КБ]
3–12 классы
Этот образец был выпущен Комитетом по общественному образованию SAA в 1995 году для введения археологии в классе.

Планы уроков, игры и мероприятия по археологии

Для Археология: Это оригинальные планы уроков для бесплатного использования, занятия в классе, интерактивные действия, обзорные действия и заключительные действия и проекты, написанные нами и другими учителями для археологии.

разница между артефактами и окаменелостями (Донн). При подготовке я делаю набор из картонные весла с короткими ручками для каждого ученика. Одно весло говорит Артефакты. Другой говорит Окаменелости. Я создаю список вопросов. старый закопанная собачья кость, найденная при раскопках, артефакт или окаменелость? Это резная собачья кость нашли при раскопках артефакт или окаменелость? Является ли древний собачий ошейник Артефакт или окаменелость? На уроке я раздаю каждому по набору ракеток. студент. Я говорю им, что это не оружие. Это ваша способность голосовать. я направьте детей держать ракетку Артефактов в правой руке, если они правша и в левой руке, если они левши. (Я хочу руку они обычно поднимаются, иногда, прежде чем говорить, держа в руках артефактную ракетку.) Я задаю около 10 быстрых вопросов. Затем я предлагаю детям написать свой вопрос. собственный. Дайте им минуту, а затем спросите, не хочет ли кто-нибудь задать их вопрос? класс отвечает, поднимая соответствующую ракетку. Я знаю, это звучит глупо, но это работает. Я пытался просто попросить их поднять руку. Это надоело быстро. Но поднимать весло – почему-то это было весело. Совет для нового учителя: В конце этого задания который может быть скорректирован количеством вопросов, которые вы задаете, чтобы соответствовать любому временному интервалу, я собрать весла и сохранить их для другого класса и в другой день. Сейчас и тогда в течение года вы найдете мертвую пару минут. Иметь вопросы готовы. Это умный способ заполнить время и напомнить своим детям, что артефакты – это остатки рукотворных вещей; окаменелости – это остатки когда-то живые существа.

Чему мы можем научиться на артефактах? – урок и задание

Перепутанные горшки: Украсьте пять или шесть старых глиняных цветочных горшков красками или волшебными ярмарками. Поместите все горшки в коричневый бумажный пакет и аккуратно ударьте по горшкам молотком. Встряхните сумку. Удалите половину кусочков. Используя клей, попытайтесь соединить кусочки во что-то, что «кажется» логичным. Прислал: Барбара Д. Мартин, Калифорния, США

Таинственный объект: Поместите «таинственный» объект в коробку из-под обуви. Закрепите крышку. Предложите детям работать в малых группах. Создайте столько коробок для обуви, сколько у вас есть групп. Пусть дети попытаются выяснить, что внутри, не открывая обувную коробку, как это делают археологи, когда находят новую мумию! Представлено: Барбарой Д. Мартин, Калифорния, США

“Мотель тайн”: Это задание основано на книге “Мотель тайн”, которая представляет собой веселый взгляд на совершенно неверные интерпретации вещей, встречающиеся в современной отель археологами в будущем. Прочитав своим детям около 5 страниц книги, я заставляю их всех нарисовать собственный повседневный предмет, а затем написать его неправильную интерпретацию. Это отличная доска объявлений, и дети получают хорошее представление о том, как вещи могут быть неправильно истолкованы! Представлено: Барбарой Д. Мартин, Калифорния, США

Раскопки школьного двора: Организация собственных раскопок

Раскопка для прозрачной обувной коробки – Инструкции

Создайте свой собственный раскоп: Инструкции

Археология в классе: раскопки в песочнице, но сначала научите своих студенты, что является законным и незаконным в «раскопках»

Бесплатный пакет заданий по археологии от Музея Лондона — мне особенно нравится расческа деятельность

Археологическая азбука-раскраска — Скачать бесплатно

Классная комната Упражнение: Классификация артефактов в классе

Интерактивная онлайн-викторина с ответами для детей об археологии: Вопросы и ответы по археологии Интерактивный

Онлайн День игры: Археология – Игры и интерактивные обучающие сайты для детей. Я установил для этого занятия значение работайте, создавая список вещей, которые дети могут найти на сайтах перечислены в их листе разведки. Дети должны сайт источник для каждого мусорщика найти для проверки.

Выбери сам Приключение из более чем 70 различных занятий в классе и возможные задания

Интерактивные онлайн игры про археологию для детей

Преподавание Археология в классе, полные инструкции и раздаточные материалы для – Раскопки печенья, Археология идет в кино, Археологический кроссворд Реле, археология арахисового масла и желе и многое другое – потрясающий ресурс

Археология: история, найденная по частям (5-12 классы)

Имитация кораблекрушения: морская археология – имитация кораблекрушения для класса, инструкции, урок и деятельность

Думай как археолог, планы уроков

Удивительный Архивы

Артефакты, вымышленное письмо, основанное на артефактах из прошлого, БЕСПЛАТНАЯ рабочая тетрадь от учителей платят учителям (Для этого используются 2 древнеримских артефакта, но любые два артефакты любой древней цивилизации подойдут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *