Должностная инструкция учителя 2018 в соответствии с профстандартом: Должностные инструкции в школе по профстандарту

Должностные инструкции в школе по профстандарту

Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
ДОУ

В общеобразовательных учреждениях и организациях должностные инструкции для педагогических и иных работников школ необходимо разработать на основе утвержденных Профессиональных стандартов и новых законов в области образования, ознакомить с должностными инструкциями под подпись.

В разделе рассмотрим разработанные нами новые должностные инструкции в школе по профстандартам (2022 год) в качестве образца для использования педагогами и иными работниками образовательных организаций и учреждений, с учетом ФГОС начального, основного и среднего общего образования, СП 2. 4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Представленные новые должностные инструкции работников школы – лишь образец инструкций в соответствии с Профстандартами, которые в 2022 году могут быть дополнены и изменены с учетом конкретной деятельности педагога или рабочего, специфики каждого в отдельности образовательного учреждения или образовательной организации. Должностные инструкции можно купить и скачать.

Должностные инструкции


педагогов по профстандарту 2022

На данный момент (2022 год) нами разработаны должностные инструкции в соответствии с профстандартами для педагогов, включая учителя и инструктора по физкультуре, для учителей математики, русского языка и истории, учителей начальных классов школы, математики, физики и биологии, учителей химии, ИЗО и технологии.
С учетом соответствующих профстандартов разработаны должностные инструкции педагогических работников, включая тьютора школы, педагога-организатора и социального педагога, педагога-психолога и педагога-библиотекаря, воспитателя ГПД, методиста и педагога дополнительного образования.

 

При составлении должностных инструкций для педагогов школы использовались Профстандарты:

1. Профстандарт учителя математики, русского языка, учителя родного языка и литературы, начальных классов, воспитателя ГПД

– 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изм на 5 августа 2016 г;
2. Профстандарт педагога-психолога – 01.002 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н;
3. Профстандарт педагога дополнительного образования – 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н;
4. Профстандарт педагога-организатора, педагога-библиотекаря, социального педагога, тьютора, старшего вожатого – 01. 005 «Специалист в области воспитания», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г N 10н;
5. Профстандарт вожатого – 01.007 «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2018 г N 840;
6. Профстандарт инструктора по физкультуре – 05.005 «Инструктор-методист», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г N 630н.

  1. Должностная инструкция педагога-психолога школы по профстандарту
  2. Должностная инструкция социального педагога школы по профстандарту
  3. Должностная инструкция педагога-организатора школы по профстандарту
  4. Должностная инструкция педагога-библиотекаря школы по профстандарту
  5. Должностная инструкция преподавателя-организатора ОБЖ по профстандарту
  6. Должностная инструкция старшего методиста дополнительного образования по профстандарту
  7. Должностная инструкция методиста дополнительного образования по профстандарту
  8. Должностная инструкция классного руководителя
  9. Должностная инструкция учителя школы по профстандарту
  10. Должностная инструкция учителя начальных классов по профстандарту
  11. Должностная инструкция учителя русского языка и литературы по профстандарту
  12. Должностная инструкция учителя родного языка и литературы по профстандарту
  13. Должностная инструкция учителя иностранного языка по профстандарту
  14. Должностная инструкция учителя английского языка по профстандарту
  15. Должностная инструкция учителя математики по профстандарту
  16. Должностная инструкция учителя информатики по профстандарту
  17. Должностная инструкция учителя истории и обществознания по профстандарту
  18. Должностная инструкция учителя географии по профстандарту
  19. Должностная инструкция учителя биологии по профстандарту
  20. Должностная инструкция учителя физики по профстандарту
  21. Должностная инструкция учителя химии по профстандарту
  22. Должностная инструкция учителя музыки по профстандарту
  23. Должностная инструкция учителя ИЗО по профстандарту
  24. Должностная инструкция учителя МХК по профстандарту
  25. Должностная инструкция учителя физической культуры по профстандарту
  26. Должностная инструкция инструктора по физкультуре по профстандарту
  27. Должностная инструкция учителя технологии по профстандарту
  28. Должностная инструкция учителя ОБЖ по профстандарту
  29. Должностная инструкция воспитателя ГПД по профстандарту
  30. Должностная инструкция воспитателя школы по профстандарту
  31. Должностная инструкция педагога дополнительного образования по профстандарту
  32. Должностная инструкция тьютора школы по профстандарту
  33. Должностная инструкция старшего вожатого школы по профстандарту
  34. Должностная инструкция вожатого школы по профстандарту

Должностные инструкции


обслуживающего персонала школы по профстандарту

Нашими сотрудниками составлены на основе профстандартов должностные инструкции для главного бухгалтера и бухгалтера школы на 2022 год, для заведующего производством, повара, помощника повара, пекаря школьной столовой, качественные должностные инструкции для специалиста по охране труда, делопроизводителя и дворника.

 

При составлении должностных инструкций для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы использовались профстандарты:

1. Профстандарт главного бухгалтера и бухгалтера – 08.002 “Бухгалтер”, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014 г N 1061н;
2. Профстандарт заведующего производством (шеф-повара), повара, помощника повара – 33.011 «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н.

3.Профстандарт пекаря – 33.014 «Пекарь», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 декабря 2015 г. N 914н.
4. Профстандарт специалиста по охране труда – 40.054 «Специалист в области охраны труда», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г № 524н;
5. Профстандарт делопроизводителя – 07. 002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 6 мая 2015 г. № 276н.
6. Профстандарт дворника – 16.007 «Рабочий по комплексной уборке территории, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме», утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 21.12.2015 № 1075н.
7. Профстандарт специалиста по кадрам – 07.003 «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 06.10.2015 № 691н.
8. Профстандарт врача-педиатра – 02.008 «Врач-педиатр участковый», утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 27.03.2017 № 306н.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ по профстандарту
  2. Должностная инструкция заместителя директора по АХР по профстандарту
  3. Должностная инструкция заведующего хозяйством школы по профстандарту
  4. Должностная инструкция главного бухгалтера школы по профстандарту
  5. Должностная инструкция бухгалтера школы по профстандарту
  6. Должностная инструкция специалиста по охране труда в школе по профстандарту
  7. Должностная инструкция специалиста по кадрам в школе по профстандарту
  8. Должностная инструкция секретаря директора школы по профстандарту
  9. Должностная инструкция делопроизводителя школы по профстандарту
  10. Должностная инструкция слесаря-сантехника в школе по профстандарту
  11. Должностная инструкция дворника школы по профстандарту
  12. Должностная инструкция заведующего производством школьной столовой
  13. Должностная инструкция шеф-повара школьной столовой по профстандарту
  14. Должностная инструкция повара школьной столовой по профстандарту
  15. Должностная инструкция помощника повара школьной столовой по профстандарту
  16. Должностная инструкция пекаря школьной столовой по профстандарту
  17. Должностная инструкция кладовщика в школе по профстандарту
  18. Должностная инструкция врача педиатра в школе по профстандарту

Должностные инструкции работников школы в соответствии с новыми профстандартами разрабатываются нами по мере принятия и введения в действие самих профессиональных стандартов для должностей сотрудников, выполняющих трудовые функции в образовательных организациях и учреждениях.

Перейти к разделу:
Должностные инструкции для школы по ЕКС

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Должностные инструкции педагогических работников ДОУ

Подборка должностных инструкций для педагогов и воспитателей в детском саду

Все инструкции Администрация Медработники Обслуживающий персонал

Пакет должностных инструкций в ДОУ по профстандарту

Пакет включает 45 инструкций и набор сопутствующих документов (3 положения, 20 профстандартов) в формате *.doc, который полностью совместим со всеми основными текстовыми редакторами: Microsoft Word, Open Office Writer, Libre Office Writer.

За основу для разработки должностных инструкций взяты профессиональные стандарты, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на сентябрь 2021 года.

Каждая инструкция размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Обновление:

11.08.2022

Посмотреть пакет

Пример должностной инструкции социального педагога в детском саду. Составлена в соответствии с Профессиональным стандартом “01.005 Специалист в области воспитания“, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 10н от 10 января 2017 г.; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Пример составления должностной инструкции педагога дополнительного образования в детском саду. Разработана в соответствии с Профстандартом  «01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденным приказом Минтруда и соцзащиты РФ N 298н от 5 мая 2018 г.; в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 г.; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Пример составления должностной инструкции воспитателя в детском саду. Разработана в соответствии с Профессиональным стандартом “01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Образец типовой должностной инструкции старшего воспитателя в детском саду. Составлена в соответствии с Профстандартом “01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Пример составления должностной инструкции музыкального руководителя в ДОУ. Разработана в соответствии с Профстандартом  «01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 г.; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Пример составления должностной инструкции инструктора по физической культуре в детском саду. Разработана на основе Профессионального стандарта «05.005 Инструктор-методист», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 630н от 8 сентября 2014 г.; в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 г. ; Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Пример составления должностной инструкции педагога-психолога в детском саду. Разработана в соответствии с Профстандартом  «01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденным приказом Минтруда и соцзащиты РФ N 514н от 24 июля 2015 г.; в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 г.; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Образец типовой должностной инструкции учителя-дефектолога в детском саду. Составлена с учетом требований ФГОС дошкольного образования на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Пример составления должностной инструкции учителя-логопеда детского сада. Разработана в соответствии с Профстандартом “01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.; с учетом проекта Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)”, подготовленного Минтрудом России 15 сентября 2016 г.; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Образец типовой должностной инструкции младшего воспитателя в детском саду. Составлена с учетом требований ФГОС дошкольного образования на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Страницы

  • 1
  • 2
  • »

Профиль карьеры учителя средней школы | Описание работы, зарплата и рост

Учителя старших классов помогают подготовить учеников к жизни после выпуска. Они преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются студентам, чтобы поступить в колледж или выйти на рынок труда.

Обязанности

Учителя старших классов обычно делают следующее:

  • Планируют уроки и инструктируют своих учеников по предмету, который они преподают
  • Оценка способностей, сильных и слабых сторон учащихся
  • Адаптировать уроки к изменениям размера класса
  • Задания и экзамены первоклассников
  • Сообщать родителям об успеваемости учащихся
  • Работайте с отдельными учащимися, чтобы бросить им вызов и улучшить их способности
  • Подготовка учащихся к стандартным тестам, требуемым штатом
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил в классе и административной политики
  • Присматривать за учащимися вне классной комнаты, например, во время обеденного перерыва или во время уроков

Учителя старших классов обычно обучают учащихся с 9 по 12 классы. Как правило, они специализируются в одной области. Некоторые из них преподают основные предметы, такие как математика, естествознание или история. Другие специализируются на факультативных курсах, таких как искусство, музыка или физическое воспитание. Они могут вести несколько разных классов в рамках своей предметной области. Например, учитель математики в средней школе может преподавать алгебру, исчисление и/или геометрию.

Учителя старших классов могут инструктировать учеников разных классов в течение дня. Например, в одном классе могут быть в основном ученики из 9 классов.й класс, а в другом могут быть ученики 12-го класса. Во многих школах учащиеся делятся на классы в зависимости от их способностей, поэтому учителям необходимо адаптировать свои уроки на основе навыков учащихся.

В нерабочее время учителя планируют уроки, оценивают задания и встречаются с другими учителями и персоналом.

Преподаватели английского языка как второго (ESL) или английского языка для носителей других языков (ESOL) работают исключительно со студентами, изучающими английский язык. Эти учителя работают со студентами индивидуально или в группах, чтобы помочь им улучшить свои навыки английского языка и помочь им с заданиями для других классов.

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными или поведенческими расстройствами часто обучаются в традиционных классах. Учителя старших классов работают с учителями специального образования, чтобы адаптировать уроки к потребностям этих учащихся и следить за успеваемостью учащихся.

Учителя должны уметь пользоваться и изучать новые технологии. Вместе с родителями они могут использовать приложения для обмена текстовыми сообщениями, чтобы сообщать о заданиях учащихся и предстоящих мероприятиях. Вместе со студентами учителя могут создавать веб-сайты или доски обсуждений для представления информации и расширения урока, преподаваемого в классе.

Некоторые учителя старших классов берут на себя дополнительные обязанности, например, занимаются спортом или консультируют академические клубы, что часто происходит до или после школы.

Рабочая среда

В 2018 году учителя средней школы занимали около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями учителей средней школы были:

Начальные и средние школы; местный 83%
Начальные и средние школы; частный                          14

В большинстве штатов действуют законы о сроках пребывания в должности, которые обеспечивают гарантии занятости после определенного количества лет удовлетворительного обучения в классе.

Учителям может быть полезно наблюдать за тем, как учащиеся развивают новые навыки и ценят знания.

Однако обучение может вызывать стресс. В некоторых школах большие классы, и им не хватает важных средств обучения, таких как современные технологии и новейшие учебники. Иногда учителям приходится справляться с немотивированными или проявляющими неуважение учениками. В некоторых штатах разрабатываются программы наставничества учителей и курсы повышения квалификации учителей, чтобы помочь им справиться с трудностями, возникающими при работе учителем.

Графики работы

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы, когда присутствуют ученики. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают летом.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Образование и профессиональная подготовка

Учителя средней школы обычно должны иметь как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь государственный сертификат или лицензию.

Образование

Во всех штатах учителя государственных средних школ должны иметь как минимум степень бакалавра. Во многих штатах требуется, чтобы учителя старших классов специализировались в предметной области, например, в области естественных наук или истории.

Учителя старших классов обычно записываются на программу подготовки учителей своего колледжа, которая учит их тому, как представлять информацию учащимся с разными способностями и опытом. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Чтобы получить информацию о программах подготовки учителей в вашем штате, посетите Teach.org.

В некоторых штатах учителя старших классов должны получить степень магистра после получения сертификата преподавателя и устройства на работу.

Учителя частных школ не обязаны соответствовать требованиям штата. Тем не менее, частные школы обычно ищут учителей средней школы, которые имеют степень бакалавра и специализацию в предметной области.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или сертификат для определенного класса, в котором они будут преподавать. Те, кто преподает в частных школах, обычно не обязаны иметь лицензию.

Учителя средней школы, как правило, получают аттестат средней или старшей школы, который позволяет им преподавать в 7-12 классах.

Требования для сертификации или лицензирования различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра с минимальным средним баллом
  • Завершение программы обучения студентов
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Прохождение общепедагогического сертификационного теста, а также теста, демонстрирующего их знания по предмету, который они будут преподавать.

Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите сайт Teach.org.

Учителя часто должны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата и устройства на работу.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, у которых уже есть степень бакалавра, но нет учебных курсов, необходимых для сертификации. Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и другие темы, такие как управление ресурсами. После завершения программы кандидаты получают полную сертификацию. Другие программы требуют, чтобы учащиеся посещали уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.

Повышение квалификации

Опытные учителя могут продвигаться вперед, чтобы служить наставниками для новых учителей; они также могут стать ведущими учителями. На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.

Получив дополнительное образование или сертификат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые становятся помощниками директоров или директорами. Чтобы стать директором, обычно требуется дополнительное обучение в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. профили школьных и карьерных консультантов, библиотекарей, учебных координаторов и директоров начальных, средних и старших классов.

Личность и интересы

Учителя старших классов, как правило, проявляют интерес к областям интересов «Создание», «Помощь» и «Убеждение» в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами. Область «Помогающий интерес» указывает на сосредоточенность на помощи, служении, консультировании или обучении других людей. Область интересов убеждения указывает на сосредоточенность на влиянии, мотивации и продажах другим людям.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес к Созиданию, Помощи или Убеждению, который мог бы соответствовать карьере учителя средней школы, вы можете пройти тест на профессию, чтобы оценить свои интересы.

Учителя средней школы также должны обладать следующими специфическими качествами:

Коммуникабельность. Учителя должны сотрудничать с другими учителями и учителями специального образования. Кроме того, учителям необходимо обсудить потребности учащихся с родителями и администраторами.

Терпение. Работать со студентами с разными способностями и опытом может быть сложно. Учителя старших классов должны быть терпеливы, когда ученики борются с материалом.

Находчивость. Учителя старших классов должны объяснять сложные понятия в понятных учащимся терминах. Кроме того, они должны уметь вовлекать учащихся в процесс обучения и адаптировать уроки к потребностям каждого учащегося.

Зарплата

Средняя годовая заработная плата учителей старших классов в мае 2019 года составляла 61 660 долларов США.. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 40 540 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 99 660 долларов.

В мае 2019 года средняя годовая заработная плата учителей старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный 62 310 $
Начальные и средние школы; частный                         56 270

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы в присутствии учащихся. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Хотя большинство из них не преподают летом, некоторые преподают по программам летних школ, за которые им платят.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Перспективы трудоустройства

Прогнозируется, что занятость учителей старших классов вырастет на 4% с 2018 по 2028 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий. Рост числа учащихся должен увеличить спрос на учителей старших классов, но рост занятости будет варьироваться в зависимости от региона.

Рост занятости учителей государственных средних школ может зависеть от бюджетов штатов и местных органов власти. Если государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, школьные советы могут уволить сотрудников, включая учителей. В результате рост занятости учителей старших классов может быть снижен из-за дефицита государственного бюджета и бюджета местных органов власти. И наоборот, профицит бюджета на уровне штата и на местном уровне может привести к дополнительному росту занятости учителей средней школы.

Перспективы трудоустройства

Потребуется много учителей, чтобы заменить тех, кто выходит на пенсию или покидает работу по другим причинам.

Многие школы сообщают, что им трудно заполнить преподавательские должности по определенным предметам, включая математику, естествознание, английский как второй язык и специальное образование. В результате учителя, специализирующиеся на этих предметах, должны иметь лучшие перспективы трудоустройства. Дополнительную информацию об учителях специального образования средней школы см. в профиле учителей специального образования.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о преподавании и работе учителем посетите сайт

Teach.org

Американская федерация учителей

Национальная ассоциация образования

Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей посетите

Совет по Аккредитация подготовки преподавателей

 

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Мне кажется, я нашел ошибку или неверную информацию на этой странице. К кому мне обратиться?

Эта информация взята непосредственно из справочника Occupational Outlook Handbook, опубликованного Бюро трудовой статистики США. Truity не редактирует информацию, в том числе не изменяет информацию, которую наши читатели считают неточной, поскольку мы считаем, что BLS является авторитетом в отношении профессиональной информации. Однако, если вы хотите исправить опечатку или другую техническую ошибку, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Я не уверен, что эта профессия мне подходит. Как я могу решить?

Существует множество отличных инструментов, которые позволят вам измерить свои интересы, составить профиль своей личности и сопоставить эти черты с подходящей карьерой. На этом сайте вы можете пройти тест Career Personal Profiler, тест Holland Code или пройти тест Photo Career Quiz.

Образец должностной инструкции учителя | Рабочий

 

Этот 9Шаблон 0005 Описание работы учителя оптимизирован для размещения на онлайн-досках вакансий или страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.

В обязанности учителя входит:

  • Всестороннее представление уроков и использование визуальных/аудиосредств для облегчения обучения
  • Предоставление индивидуального обучения каждому учащемуся путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткая информация о вакансиях

Мы ищем преданного своему делу учителя , который дополнит нашу квалифицированную рабочую силу педагогов. Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Крайне важно предоставлять знания и инструкции учащимся, а также помогать им развивать свои личности и навыки.

Идеальный кандидат должен быть страстно увлечен работой, уметь наладить контакт со студентами и создать отношения взаимного доверия. Они узнают, как организовать занятие и сделать процесс обучения легким и осмысленным.

Цель состоит в том, чтобы помочь развить интерес учащихся к образованию и быть их преданным союзником на протяжении всего процесса обучения и развития.

Обязанности

  • Всесторонне проводить уроки и использовать визуальные/аудио средства для облегчения обучения
  • Обеспечьте индивидуальное обучение каждого учащегося, способствуя интерактивному обучению
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. д.)
  • Оценивайте и записывайте успеваемость учащихся, а также ставьте оценки и отзывы
  • Поддерживать чистоту и порядок в классе
  • Сотрудничать с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвовать в регулярных встречах
  • Планирование и проведение образовательных мероприятий и мероприятий в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. д.
  • Развивать и обогащать профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. д.

Требования и навыки

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передового опыта преподавания и правовых образовательных рекомендаций в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Креативный и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Педагогическая степень или профильный предмет со свидетельством об образовании;

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается учитель?

Учителя планируют и готовят уроки для своих учеников, поощряя обсуждения в классе. Они также поощряют занятия на свежем воздухе, такие как спорт или клубы.

Каковы обязанности и ответственность учителя?

Учитель отвечает за подготовку уроков и обучение учащихся всех уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *