Дополнительное занятие: Дополнительные занятия | Понятия и категории

Содержание

Дополнительные занятия | Понятия и категории

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ с учащимися – одно из средств преодоления и предупреждения неуспеваемости (по ряду субъективных и объективных причин: переезд семьи, длительная болезнь ребёнка и т.п.), повышения качества знаний, глубины изучения программы, надёжности формирования учебных умений и навыков. Дополнительные занятия организуются индивидуально или для небольшой группы школьников. Есть положительный опыт организации консультаций, на которые учащиеся приходят по собственной инициативе.

В опыте московской учительницы С.Н. Лысенковой на протяжении многих лет используется приём опережающего обучения, при котором группа учащиеся, испытывающих затруднения по данному предмету, начинает изучение материала до того, как к нему приступает весь класс.

Если ученик слабо усвоил программу по одному или двум предметам, ему может быть дано задание «на осень». Таким учащимся предоставляется возможность дополнительных индивидуальных занятий в школе на протяжении одного из летних месяцев.

Дополнительные занятия с учащимися проводятся с использованием активных методик. К ним успешно применяется «парная работа», при которой удаётся помочь слабо успевающему школьнику ощутить «ситуацию успеха» – поверить в свои силы. Дополнительные занятия с небольшой группой учащихся нередко сочетаются с индивидуальными и целенаправленными заданиями, помогающими устранить пробелы в знаниях учащихся, тем самым включая ребёнка в работу класса. Если родители считают необходимым дополнительно заниматься с ребёнком по школьной программе, они непременно должны поставить в известность об этом учителя, ведущего данный предмет, и следовать его рекомендациям.

Серьёзную нравственную проблему представляет собой в современной школе помощь сильных уч-ся отстающим. Такой приём не всегда даёт положительные результаты. Из-за попыток возложить ответственность за успеваемость слабого ученика на того, кто занимается с ним добросовестно, могут нарушиться межличностные отношения в классе. Однако среди сильных учащихся встречаются ребята, испытывающие интерес к работе со слабоуспевающими одноклассниками.

Но и в этом случае взаимоотношения между ними, стиль поведения обучающего, содержание и методика занятий должны быть в поле зрения учителя-предметника и классного руководителя. Не менее важными, но еще более сложными являются дополнительные занятия с сильными учащиеся в школьных кружках и на факультативах.

Использованы материалы кн.: Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е.С. – Минск, 2006, с. 202-203.

Дополнительные занятия | Официальный веб-сайт Netflix

1. 1 эпизод

57 мин.

Джису О — тихий, непримечательный школьник. Но после уроков он управляет опасным бизнесом, о котором никто не должен знать.

2. 2 эпизод

70 мин.

Джису впадает в панику, когда его рабочий телефон попадает в руки неизвестного шантажиста. Минхи Сео пытается вернуться к работе.

3. 3 эпизод

54 мин.

Джису ищет отца. Гюри Бэ хочет помочь ему с бизнесом и предлагает решение его финансовых проблем, но Джису ее отталкивает.

4. 4 эпизод

44 мин.

Бизнес снова процветает, но Джису больше негде хранить прибыль. Тем временем школьный хулиган выбирает себе новую жертву.

5. 5 эпизод

48 мин.

Гюри ссорится с мамой из-за происшествия в школе. Реакция Китэ Квака на подарок Минхи огорчает девушку.

6. 6 эпизод

55 мин.

Минхи привлекает внимание сотрудницы полиции, и девушка лишается работы. Она расстраивается и просит Джису кое с чем ей помочь.

7. 7 эпизод

47 мин.

Джису попадает в переплет и звонит Гюри в надежде, что она поможет ему выпутаться. Но когда Гюри берет инициативу в свои руки, парень дает задний ход.

8.

8 эпизод45 мин.

Гюри готовится к встрече с Даэёлем Рю. Джису ждут плохие новости. В больнице мистер Ли чудом избегает столкновения с полицией.

9. 9 эпизод

56 мин.

Гюри похищают. Джису передают, чтобы он приходил один, иначе девушка пострадает. Мистер Ли и Китэ отправляются мстить Даэёлю.

10. 10 эпизод

73 мин.

Гюри говорит Джису, что не хочет бросать бизнес несмотря на то, что случилось. Хонгён Ли не дают покоя пробелы в расследовании.

как выбрать кружки и совмещать дополнительные занятия со школой – Афиша

Зачем ребенку дополнительные занятия? 

предоставлено организаторами

Ответ очевиден: дополнительные занятия помогают человеку в разном возрасте определиться со своими интересами, выбрать направление для развития, расширить кругозор. Возможно, это в какой-то степени может быть профориентация, понимание своих ресурсов и возможностей, понимание возможностей окружающего мира, иногда это какая-то позитивная, плодородная среда для развития просто за счет атмосферы, окружения.

Функции у дополнительного образования могут быть самыми разными. Школьнику же дополнительные занятия помогут разнообразить досуг, заинтересовать чем-то, кроме школьной программы, мотивировать учиться и узнавать новое. Видя своих сверстников, увлеченных одной темой, ребенок понимает, что учеба и занятия — это вовсе не скучно. Также из плюсов стоит отметить, что ребенок учится систематизировать свои знания из разных источников и применять их на практике. 

Дети, которые заняты помимо школы дополнительными занятиями, более организованные, целеустремленные и собранные — правда или миф?

предоставлено организаторами

Мне кажется, что это не связано. Степень целеустремленности и собранности не связана с наличием или отсутствием дополнительных занятий. Это связано со многими другими факторами: с тем, как устроена жизнь в семье, с какими-то качествами родителей, с тем, как в семье относятся к вопросу организации своего дня, насколько целеустремленными являются родители, какой сам по себе ребенок от природы.

Да, дополнительные занятия могут влиять и влияют, безусловно, на жизнь ребенка, потому что они создают дополнительный вариант досуга, или занятия, или развития, в любом случае они меняют график ребенка. Но я бы не сказала, что дополнительные занятия способствуют собранности или организованности.

График и оптимальное количество занятий

предоставлено организаторами

Здесь нужно отталкиваться от ребенка. Часто приходится смотреть на ресурс ребенка в процессе — когда мы уже записываем его на какие-то занятия, мы иногда понимаем, что нагрузка для него слишком велика. Или, например, понимаем, что у ребенка есть запрос и достаточно ресурсов для того, чтобы заниматься чем-то еще. В целом мне кажется, что самое главное правило, которого нужно придерживаться, — дать возможность ребенку не иметь никаких занятий по расписанию, а иметь свободное время для того, чтобы заниматься тем, что непосредственно ему интересно, а может быть, не заниматься совершенно ничем, валяться на кровати и думать о смысле жизни.

Обязательно у человека в любом возрасте должно быть время, не занятое делами, для того чтобы просто встретиться с собой, со своими ощущениями, с мыслями, просто разгрузиться.

Логистика передвижения

предоставлено организаторами

Если говорить о комфорте, о разумном использовании ресурсов собственных и ресурсов ребенка — конечно, здорово было бы, если бы занятия находились рядом с домом, потому что дорога очень сильно выматывает. Дети бывают разными и в младших классах довольно быстро утомляются. В 5 классе тоже: переход в среднюю школу, когда появляется много разных предметов с отдельными учителями, каждый из которых задает свое домашнее задание, нагрузка увеличивается. Поэтому любые способы сэкономить время и дать возможность ребенку отдохнуть лишний раз будут очень актуальны. Конечно, очевидно, что чем больше свободного времени и чем меньше мы тратим на дорогу, тем лучше.

Перерывы на отдых и питание — как правильно организовать? Насколько это важно?

предоставлено организаторами

В первую очередь мы должны руководствоваться индивидуальными особенностями нашего близкого человека, ребенка. Дело в том, что у всех разный объем энергии, разная степень утомляемости: кто-то быстрее утомляется, кто-то медленнее. Есть дети, которые от спорта, наоборот, заряжаются и чувствуют себя потом очень бодрыми, есть дети, которых выматывает спортивное занятия. Как ваш ребенок реагирует на те занятия, на которые он ходит, они дают ему энергию или забирают? Но, безусловно, всем детям, я повторюсь, очень важно выделить время для отдыха и ничегонеделания, потому что помимо получения знаний в школе и дополнительных занятий в это же время внутри ваших детей решаются очень важные задачи его индивидуальной траектории развития, отношения с миром, отношения с близкими, социализация, ответы на серьезные вопросы, поэтому очень важно оставлять воздух в расписании, время для отдыха.

Здоровый сон. Лайфхаки

предоставлено организаторами

На мой взгляд, существует интересный опыт в некоторых европейских странах. Моя подруга живет в Англии, у нее двое детей — 11 и 8 лет, они ходят в школу, и у них принято укладывать детей спать в районе 8 вечера. Большая часть одноклассников ложится в это время: считается, что намного лучше раньше встать, с самого раннего утра начать заниматься. То есть у них могут быть тренировки в расписании даже до начала школьных занятий, такой подход тоже существует. Мне же кажется, что просто ребенку нужно спать — и спать по возможности много. 

Мы, исходя из особенностей жизни в большом городе, широкого спектра возможностей в области дополнительного образования, амбиций по поводу того, какой уровень образования мы хотели бы видеть у наших детей, как мы хотим им помочь встать на какой-то успешный путь в жизни, мы за этой гонкой постоянными попытками получить самое лучшее забываем про то, что есть простые какие-то радости жизни, необходимые очень часто, и важные вещи, как сон и отдых. Человек растет очень активно, решает грандиозные задачи параллельно с учебными процессами и другими процессами в своей жизни, ему нужно отдыхать, спать, набираться сил. Конечно, сон неимоверно важен, надо не поздно укладывать ребенка и закладывать время на успокоение перед сном, в любом возрасте читать книги.  

Свежий воздух

предоставлено организаторами

Все родители знают о важности свежего воздуха, здорового сна, своевременного перерыва на отдых и здорового питания. Но при этом удивительно, что мы забываем об этих базовых вещах и иногда приходится сильно сокращать время сна или совсем не оставлять времени для отдыха, потому что по плану огромное количество дополнительных занятий (здесь опять же часто срабатывают родительские желания как можно больше дать своему ребенку, не оставлять свободного времени на ничегонеделание, потому что это бесполезное, как нам кажется, время, хотя это совсем не так). 

По моему опыту: вы даже не представляете, как сильно влияет режим наличия прогулок, сна и возможности отдыхать на состояние ребенка. Это можно четко увидеть, если провести эксперимент и на одну неделю ввести определенный режим, при котором будет много возможностей для отдыха и сна, и посмотреть, как изменится ваш близкий человек. Это могут быть кардинальные изменения, и мы порой не замечаем даже, какую роль играет усталость в нашем фоновом состоянии, нам кажется, что человек может просто находиться в плохом настроении или быть капризным, или просто устать, потому что объективно очень много дел было сделано за день, но иногда достаточно просто прибавить пару часов сна или час дополнительного сна в день, и вы не узнаете своих близких.

Мы в Детском центре стараемся большое время во время занятий проводить на улице: когда хорошая погода, мы даже некоторые мастер-классы выносим на улицу. У нас есть зоны со столами во дворе, и если хорошая погода, мы стараемся выбираться во двор и проводить занятие на улице, потому что это всегда лучше, чем в помещении. В летний период у нас проходит программа «Летний практикум», это когда дети находятся на протяжении дня на территории музея и посещают разные мероприятия. Минимум 30% этих мероприятий мы стараемся проводить на улице.

Индивидуальные занятия или групповые? Что выбрать?

предоставлено организаторами

Зависит от задачи, это очень широкий вопрос. Во-первых, если говорить об учебном процессе, то, безусловно, мы знаем, что индивидуальные занятия с репетитором по каким-то предметам более эффективны, чем групповые. Если говорить о дополнительных занятиях, то смотря зачем мы туда идем и что это за занятия. Зачастую дополнительные занятия становятся способом социализироваться в дружелюбной и позитивной среде, найти новых друзей, научиться общаться, решать какие-то сложности.

 

Например, если это спорт, то групповые занятия, особенно командные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол, хороши тем, что учат ребенка общаться и чувствовать себя частью одной команды. Это тоже закладывает определенное понимание своей роли в обществе, в компании людей, сверстников, с которыми ребенок ходит на занятия. Здесь очень сильно все зависит от целей, и надо смотреть на ребенка, что и как ему комфортнее. Кто-то любит, когда много народу, кто-то любит, когда с ним индивидуально занимаются, кому-то нравится, когда небольшая группа детей или несколько человек. Нужно отталкиваться от того, какая перед вами стоит цель и как ощущает себя ваш ребенок.

О преподавателях и методике 

предоставлено организаторами

Мне кажется неимоверно важным направление, которое активно сейчас во всем мире развивается и в России в том числе — это эмоциональный интеллект, это то, что является важным способом понять себя, разобраться со своими эмоциями, меньше испытывать внутренних переживаний из-за того, что мы не можем идентифицировать свое состояние.  

И второй момент, то, что мне очень нравится, — это как раз работа с информацией: как эффективно работать с большим объемом информации, как выбирать подлинную информацию, отличать ее от недостоверной, как не терять цели, заходя в интернет-пространство, правильно искать информацию, работать с ней. Еще мне нравятся инструменты нестандартного решения задач, поиск нестандартных решений задач. Эта методика активно внедрена во многих учреждениях. 

А что касается дополнительных занятий в целом, я считаю, что здорово, когда занятие — неважно, из какой сферы, это может быть занятие архитектурой, художественным творчеством, графическим дизайном, или театральная студия, или история, — все что угодно, когда ведущий занятия сам очень заинтересован в той сфере, в том предмете, которому он пытается научить детей, если он большой специалист и постоянно развивается, может рассказать об этом с любовью, то это дает невероятно питательную среду, такую «приглашающую», чтобы ребенку самому захотелось учиться и узнавать новое.  

Хороши самые разные занятия, которые ведут профессионалы, большие специалисты, которые относятся с любовью к своему делу. Мне нравится, когда педагоги учитывают современные тенденции в методологии ведения занятий, используют так называемый дизайн образовательных программ, когда постоянно развиваются внутри своей сферы. Мы стараемся в Детском центре привлекать именно таких людей и сотрудничаем с такими ведущими, которые искренне любят то, о чем они пытаются рассказать детям.

Как меняются занятия в «новое время» и влияет ли это на «загруженность» ребенка?

предоставлено организаторами

В целом что меняется глобально за последние десятилетия — то, что занятия становятся более интерактивными, в них гораздо больше какой-то развлекательной составляющей, чем раньше. Иногда этот баланс нарушается, сейчас популярно понятие образования через игру, через развлечение, совмещение двух слов: education & entertainment, но баланс между двумя этими понятиями внутри одного нового понятия не установлен, поэтому кто-то превращает свои занятия в постоянное развлечение, на протяжении занятия старается развлечь детей, кто-то, наоборот, больше переходит в теоретическую часть.  

Мне очень нравится направление «дизайн образовательных программ», когда человек, создающий событие, мероприятие, занятие, подходит очень серьезно к созданию структуры занятия, к форме подачи информации, чтобы то, что он хочет передать своим слушателям, максимально эффективно и доходчиво, полноценно широко было донесено до них. 

Не стоит увлекаться развлекательными моментами, но мне очень нравится изобретать новые методики подачи материала, тенденции вовлечения детей, участников, в решение вопросов, в поисках ответа на этот вопрос. Не в выдаче готовых данных, а вовлечение их в процесс, когда они сами пытаются найти решение. Мне очень нравится участное проектирование, когда дети участвуют в создании проектов, иногда это может даже касаться самого музея или институции, которая проводит занятие. 

Влияет ли это на загруженность — трудно сказать, просто очень большой ассортимент, слишком большой выбор мероприятий дополнительного образования, поэтому родителям сложнее определиться, особенно тем, кто стремится выбрать что-то исключительное, уникальное для своего ребенка, тем более сложно выбирать.

Облегчает ли онлайн жизнь?

предоставлено организаторами

Есть, конечно, свои плюсы в том, что человеку не нужно тратить время на дорогу, что он может по-другому подойти к планированию своего дня, что может подключиться к занятию, находясь в любой точке. В этом смысле онлайн-занятия облегчают жизнь. Но есть и другие нюансы, связанные с контактом ведущих или педагогов с ребенком. 

Например, наличие или отсутствие материалов, необходимых для занятия, потому что когда человек приходит в мастерскую, у нас обычно для него готовы необходимые материалы, оптимально подходящие для этого занятия, а если говорить об онлайне — то там возникает вопрос того, что человеку родители должны сами найти подходящие материалы, подготовить их и использовать, но это если мы говорим о творческих занятиях. 

Дополнительные занятия в выходные

предоставлено организаторами

Все также упирается в ресурсы родителей, ребенка, в мотивацию заниматься, в цели, которые перед собой ставят и родители, и ребенок, возможности на протяжении недели отдыхать и иметь свободное время. Если эта важная потребность реализуется и ребенок настроен посещать эти занятия, то почему нет. Есть занятия серьезные, длительные, например, музыкальные школы или занятие спортом, где действительно нужно, чтобы родители помогали ребенку собраться, продолжить. Бывают очень сложные моменты, когда хочется бросить, но уже такой большой путь пройден. И тут родителям нужно помочь ребенку.

Но если говорить о дополнительных занятиях, которые направлены просто на расширение кругозора, можно их считать хобби, дополнительными возможностями, если ребенок не хочет, то применять в данном случае насилие и настаивать на том, чтобы он обязательно ходил на эти занятия, потому что родители считают, что это необходимо, — не принесет пользы и вызовет ответную реакцию отторжения и нежелания заниматься этим вовсе. 

Поэтому ключевой момент — разговаривать с ребенком, очень многие дети довольно рано осознают, что им интересно, а что нет. А если не осознают, то можно с этой позиции разговаривать, договариваться, выбирать какие-то занятия, не бояться иногда отказываться от того, что не идет, искать своих педагогов, искать свои занятия, составлять свое индивидуальное расписание, и, не оглядываясь ни на кого, выбирать то, что подойдет больше всего вашему ребенку и вам. Важно понимать, что мы можем ошибаться, искать решения и не забывать про то, что любому человеку очень важно время, когда мы не обязаны заниматься ничем, мы можем делать то, что нам хочется, или не делать ничего. 

 

Присоединиться к мастер-классам, творческим и образовательным кружкам в Детском центре Музея Москвы можно в любое время: занятия проходят как в будние дни, так и в выходные. В программе кружков нового сезона — 22 направления. Они проходят в самом музее или виртуально, а некоторые осуществляются в двух форматах. Узнать полную программу можно на сайте.

%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5 на английский – Русский-Английский

Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).

Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).

UN-2

Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.

Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.

UN-2

Песня Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master представлена вам Lyrics-Keeper. Flash-фичу можно использовать в качестве караоке к песне Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master, если есть возможность скачать минусовку.

The Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.

Common crawl

Его сбила машина 20 декабря прошлого года.

Died in a traffic accident on December 20.

OpenSubtitles2018.v3

Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.

The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.

UN-2

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.

jw2019

парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).

The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).

UN-2

Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.

This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3. 2;

UN-2

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

I will bet you 20 bucks That you can’t spend the entire day by yourself.

OpenSubtitles2018.v3

После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.

After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.

UN-2

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts 20:35.

jw2019

В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.

In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.

UN-2

GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.

GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.

UN-2

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.

jw2019

К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.

It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.

UN-2

Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.

If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.

Common crawl

Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).

The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).

UN-2

20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.

20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.

UN-2

Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.

Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.

UN-2

В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.

Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.

UN-2

Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).

Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).

UN-2

К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.

The reasons for not using contraception have to do with the desire to have children (20%), fear of secondary effects (15%), menopause and hysterectomy (14%), and religious prohibitions.

UN-2

Он уехал 20 минут назад.

OpenSubtitles2018.v3

Согласованность, скоординированность и взаимодополняемость — Конференция 3C по вопросу об усовершенствовании принятия решений в условиях нестабильности и конфликта, состоявшаяся 19–20 марта 2009 года в Женеве, Швейцария

Coherent Coordinated Complementary — 3C Conference on Improving Results in Fragile and Conflict Situations held on 19‐20 March 2009 in Geneva, Switzerland

UN-2

Неофициальные неформальные консультации по проекту резолюции A/C. 3/69/L.20, озаглавленному «Активизация усилий по искоренению акушерских свищей» (по пункту 27(a) повестки дня) (созывает делегация Сенегала)

Informal informal consultations on draft resolution A/C.3/69/L.20, entitled “Intensification of efforts to end obstetric fistula” (under agenda item 27 (a)) (convened by the delegation of Senegal)

UN-2

МБОУ Лицей №35 г.Ставрополя | В лицее состоялось дополнительное занятие по технологии с одаренными детьми по теме: «Декорирование народного костюма в технике гильоширования и трафаретной росписи по ткани»

   В лицее состоялось  дополнительное занятие по технологии с одаренными детьми по теме: «Декорирование народного костюма в технике гильоширования и трафаретной росписи по ткани». (Рук. Алексеюк Н.Н).

В программе занятия приняли участие директор лицея Симонова Наталья Анатольевна; руководитель студии эстетического развития Центра дополнительного образования “Лидер” Худякова Валентина Германовна.

В жизни нашей страны многое меняется, но мастерство у российских людей всегда было в почете, а те, кто обладал им, пользовались большим авторитетом. Ведь в каждое изделие мастера вкладывали частицу своей души, теплоту своих рук. И это делало работу уникальной, неповторимой, ценной. Именно они и сегодня хранятся в музеях.

Вот и в нашем лицейском музее этнокультуры есть национальные костюмы, сшитые руками талантливыми учащимися нашего лицея.

Вышивка – основной вид народного изобразительного искусства в казачьем костюме. Подавляющее большинство вышитых изделий выполнено крестом.

Мастерицы-вышивальщицы, вышивая свои узоры, искали вдохновение, как в бытовых сценах, так и в многообразии природы: таким образом, окружающий мир самым непосредственным образом влиял на искусство вышивки.

Традиционная вышивка всегда была очень символична. Каждая вышивка имела свое назначение. Вышивка на рубахах располагалась по вороту, рукавах, подолу, т. е. в местах соприкосновения тела человека с внешним миром и играла роль оберега. Каждая мастерица, используя различные орнаменты, старалась сделать их индивидуальными и неповторимыми. Составляя узоры, вышивальщицы включали в них геометрические фигуры: квадраты, ромбы, звездочки, углы, а также фигуры птиц, зверей, людей.

 

 

 

Просмотров: 346

Дополнительное образование, ГБОУ Школа № 338, Москва

ПРАВИЛА ЗАПИСИ И ЗАЧИСЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Уважаемые родители (законные представители)!

Приёмная кампания по записи детей в кружки, творческие студии, спортивные секции ГБОУ Школа № 338 продолжается.

Обеспечение доступности услуг дополнительного образования детей — приоритетная задача Департамента образования города Москвы. Узнать обо всем многообразии дополнительных общеобразовательных программ и записать ребёнка в кружок, студию или секцию вы можете, не выходя из дома. Для вашего удобства действует возможность электронной записи на Портале государственных услуг города Москвы (www.mos.ru) Записать ребёнка в кружок на Портале государственных услуг города Москвы могут родители (законные представители). Ученики в возрасте старше 14 лет могут записаться самостоятельно. При оформлении электронного заявления можно выбрать кружок, время и место занятий. Информация о статусе заявления будет размещена в вашем личном кабинете на Портале государственных услуг города Москвы. Также вы будете получать уведомления об изменении статуса заявления по электронной почте. 


АЛГОРИТМ ЗАПИСИ В КРУЖКИ И СЕКЦИИ НА ПОРТАЛЕ 


Для записи в группы дополнительного образования необходимо подать заявление на портале mos.ru. Для этого нужно: 


1. На официальном портале Мэра г. Москвы зайти в раздел «Услуги»; 
2. Выбрать в услугах раздел «Образование», затем «дополнительное», далее «Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества»; 
3. Нажать на кнопку «Получить услугу» и ввести свои логин и пароль; 
4. На появившейся странице выбрать ГБОУ Школа №338, ввести название кружка или выбрать другие критерии для поиска.

 

 

Запись детей в кружки, творческие студии, спортивные секции ГБОУ Школа № 338 возможна также при личном обращении в учреждение. Приём заявлений осуществляется в течение всего учебного года. Зачисление осуществляется в порядке очерёдности поступления заявлений. Отказ в зачислении может быть по причине не предоставления документов в указанные сроки или отсутствия свободных мест. 
 

Документы, необходимые для зачисления в объединения дополнительного образования:

  • паспорт родителя/законного представителя; 
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • для объединений физкультурно-спортивной направленности необходима медицинская справка (оригинал) об отсутствии противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.  

ВНИМАНИЕ! На каждую выбранную образовательную программу регистрируется отдельное заявление и заключается отдельный договор.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ ШКОЛА №338

Ольга Анатольевна Макарова, педагог-организатор

Телефон: +7 (915) 403-22-64

Email: [email protected]

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ

Юскаева Елена Владимировна,

Телефон: +7 (909) 941-83-25

Email: [email protected]

День недели

Адрес работы специалиста

Время работы

Понедельник

ОП «Школа Бунинские луга», ул. А.Монаховой, д. 94А

8.00-9.30

11.30-14.00

Вторник

ОП «Малые Бунинские луга», ул. А.Монаховой, д. 98А

8.00-9.30

 

Среда

ОП «Большие Бунинские луга», ул. А.Монаховой, д. 96А

8.00-9.30

 

Четверг

ОП «Воскресеночка», поселок Воскресенское, д. 37А

8.00-9.30

 

 Пятница

ОП «Воскресенская школа», поселок Воскресенское, д. 36А

8.00-9.30

11.30-14.00

Договор об оказании платных дополнительных услуг 2020/2021

Положение об оказании платных дополнительных услуг

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Школа Бунинские луга» (бюджет) 

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Школа Бунинские луга» (внебюджет) 

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Воскресенская школа» (бюджет)

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Воскресенская школа» (внебюджет)

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Воскресеночка» (бюджет) с 01.10.2020

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Малые Бунинские луга» (бюджет) с 01.10.2020

Расписание детских объединений дополнительного образования в ОП «Большие Бунинские луга» (бюджет) с 01. 10.2020

 

Уважаемые родители/законные представители!

Если ваш ребенок пропустил занятие объединения дополнительного образования на внебюджетной основе, для перерасчета стоимости просим указать причину пропуска в анкете.

Внимание! Чтобы заполнить анкету, необходимо войти в свой Google-аккаунт.

Форма для внесения сведений о причинах отсутствия на занятиях платных объединений дополнительного образования 

Уважаемые родители/законные представители!

Если вы желаете приостановить оплату занятий внебюджетных объединений дополнительного образования в связи с риском заражения коронавирусной инфекцией, просьба заполнить онлайн-заявление.

Внимание! Для заполнения документа необходимо войти в свой Google-аккаунт! 

Заявление о приостановлении начисления оплаты дополнительной образовательной услуги

Дополнительные занятия в ENS, курсы и секции дополнительного образования в English Nursery & Primary School

Дополнительные занятия в ENS, курсы и секции дополнительного образования в English Nursery & Primary School Ушу

Карате позволяет научиться контролировать свое тело, ведь его техника заключается в концентрации энергии и резкости движений, которые придают отточенную грацию движениям и мощь ударам. Во время занятий детей обучают рационально расходовать свою энергию, выполняя все необходимые упражнения, они научатся беречь свои силы…

  • Возраст: от 3-х лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 45 минут
  • Количество детей: 4-10
Командные виды спорта

Клуб командных видов спорта подойдет для активных ребят, любящих футбол, баскетбол и другие виды спорта. Данные занятия способствуют развитию выносливости, быстроты, хорошей реакции, а также укреплению зрительного, опорно-двигательного аппарата, тренируют легкие и сердце, одновременно позволяя выплеснуть эмоции.

  • Возраст: 4-7 лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: 4-10
Художественная гимнастика

Художественная гимнастика не только развивает физическое сложение, но и дает базу для дальнейшего занятия спортом, улучшает музыкальность и формирует основы хореографии.

Дети, занимающиеся в нашей школе, познают азы художественной гимнастики в развлекательной форме. Стабильность тренировочного процесса гарантиру…

  • Возраст: от 3,5 до 6 лет
  • Периодичность: 2-3 раза в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: 6-10
Айкидо

АЙКИДО – японское боевое искусство, впитавшее в себя традиции великих мастеров.

Айкидо учит не сталкиваться с силой, а перенаправлять ее, принуждая противника отказаться от применения силы.

На занятиях дети в увлекательной форме улучшают свою координацию, выносливость. Повышают свои скоростные и силовые к…

  • Возраст: от 4-х лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: до 8 человек
Story Craft

Согласно мнению специалистов в области обучения, дети, любящие чтение, более открыты, целеустремленны, проявляют большую любознательность и эмпатию. Книги помогают детям открыть себя и свои сердца для людей, самоутвердиться и получить мировоззренческий опыт.

Когда мы рассказываем детям истории и читаем книги, мы…

  • Возраст: от 3,5 лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 45 минут
  • Количество детей: до 8 человек
Лего клуб

Лего клуб предлагает своим участникам интересные занятия, которые стимулируют и развивают пространственное мышление, математические способности, позволяют ребенку сочинять свои собственные истории, развивают навыки владения английским языком.

  • Возраст: от 4-х лет
  • Периодичность: 1 раз в неделю
  • Продолжительность: 45 минут
  • Количество детей: до 8 человек
Индивидуальные занятия по английскому языку

В ENS у каждого ребенка есть возможность индивидуальных занятий английским языком с профессиональным педагогом. Преподаватель, если это необходимо, поможет подтянуть английский вашего малыша до уровня, нужного именно для занятий в ENS, или в любых других целях – для путешествий, поступления в школу и пр.

  • Возраст: от 3-х лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: индивидуально
Индивидуальные занятия с психологом

Работа с психологом призвана помочь ребенку и его родителям справиться с такими задачами, как:

  • Повышение уверенности в себе (если ребенок не умеет проигрывать или слишком застенчив, с трудом входит в новый коллектив, самооценка занижена/ завышена)
  • Раскрытие интеллектуального и творческого потенциа…
  • Возраст: от 3-х лет
  • Периодичность: по запросу
  • Продолжительность: 50-60 минут
  • Количество детей: индивидуально
Французский язык

ENS предлагает своим воспитанникам освоение французского языка с пятилетнего возраста.

Изучение иностранных языков в детстве наиболее эффективно. Секрет всеобщей детской лингвистической одаренности еще не до конца раскрыт учеными-лингвистами, но уже сейчас можно говорить об особой восприимчивости детей, особенно…

  • Возраст: 5-11 лет
  • Периодичность: 2-3 раза в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: 1-6
Игровой клуб

Игровой клуб – это не занятия в привычном понимании, это пространство для свободной сюжетно-ролевой игры, которая сама по себе является движущей силой развития в детском возрасте.

Для чего нужна игра? Через игру наиболее эффективно развиваются все высшие психические функции ребенка (внимание, память, мышление и …

  • Возраст: 4-7 лет
  • Периодичность: 1 раз в неделю
  • Продолжительность: 60 минут
  • Количество детей: 3-8
Футбол

Футбол дает детям возможность получить позитивный спортивный опыт через интересные и увлекательные тренировки.

Занятия способствуют воодушевлению ребенка на то, чтобы слушать и взаимодействовать, развивать баланс и координацию, моторные навыки, и в тоже время прививать базисные понятия игры в футбол. Чему бы ни …

  • Возраст: от 3-х лет
  • Периодичность: 1 раз в неделю
  • Продолжительность: 45 минут
  • Количество детей: 5-10
Танцы

Занятия танцами формируют эмоциональную сферу ребёнка, координацию движений, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную и мышечную память.

Помимо физического развития, театрально-исполнительских и артистических способностей у малышей формируется умение…

  • Возраст: от 4-х лет
  • Периодичность: 2 раза в неделю
  • Продолжительность: 45 минут
  • Количество детей: 6-10
Спасибо за ваше обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

×

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. ок

аспирантур | Учетные записи студентов

На этой странице:
Плата за дипломные и нетезисные программы | Студенты магистратуры, обучающиеся на дополнительных курсах


Оплата дипломных и внезисциплинарных программ

Дипломные программы

В дипломных программах со студентов взимается фиксированная ставка, эквивалентная 15 кредитам за семестр, если они зарегистрированы на дневном отделении. В летний семестр со студентов со статусом «продолжающих» дипломную программу не взимается плата, если они не зачислены на курсы, которые считаются дополнительными к их программе, или на полный срок проживания.

Студенты, которые выполнили требования к месту жительства для своей программы, но еще не выполнили требования программы, должны зарегистрироваться на дополнительной сессии. Таким образом, студенты дипломных программ классифицируются как участвующие в «Дополнительной сессии», и этот статус сохраняется до тех пор, пока студент не закончит обучение. (Студенты дополнительной сессии также платят плату за летний семестр.)

Студенты, представившие свои первоначальные тезисы, будут классифицированы как «оценивающие тезисы».(Студенты, участвующие в оценке дипломов, также платят плату за обучение в летнем семестре.)

Для получения подробной информации о степени и вашей классификации в каждом семестре см. Сроки выполнения диссертаций. Сборы, связанные с этими статусами, можно найти в таблицах сборов за обучение в аспирантуре 2020-2021 гг. Пожалуйста, обратитесь к разделам 4.1.1 и 4.2.1 о требованиях к проживанию для программ магистратуры и докторантуры в Общей информации, положениях и руководящих принципах исследований в Календаре выпускников.

Нетезисные программы

Студенты, обучающиеся по нетезисным программам, оплачивают обучение по кредитной ставке.

Студенты могут иметь статус «продление без дипломной работы», который не относится к курсу и разрешен только после того, как студенты выполнили все необходимые им курсовые работы. Студенты, которые впоследствии пройдут дополнительные курсы, не требуемые для их программы, не будут иметь этого статуса. Например, студенты, которые зарегистрировались на последний курс, такой как проект, в предыдущем семестре, но не завершили его, должны зарегистрироваться в статусе Non-Thesis Extension в последующих семестрах, не превышая ограничения по времени программы, до окончания обучения.

Исключения:

Некоторые самофинансируемые программы, такие как программы MBA и Master in Global Manufacturing and Supply Chain Management, подлежат фиксированной ставке за обучение (но с дополнительными сборами, основанными на взятых кредитах).

Прочие соображения

Студенты, обучающиеся по программам магистратуры в центре города Макгилл и в кампусах Макдональдского колледжа, также должны платить взносы студенческого общества, услуги студентам, регистрацию и расшифровку стенограмм, а также плату за информационные технологии.Студенты программ, предлагаемых онлайн или в местах, удаленных от центра города или кампусов Макдональда, могут облагаться другими сборами.

Сумма оплаты студенческого общества

и факультетов или факультетов суммируется при просмотре стоимости программы в разделе «Плата за обучение и сборы для аспирантов».

Докторанты, ученые и исследователи, не входящие в профсоюзы, взимают плату за членство в Сообществе аспирантов (PGSS), а также в план медицинского и стоматологического страхования PGSS и плату за обслуживание студентов.Для получения подробной информации о постдокторских классификациях посетите веб-сайт GPS.

Примечание. Чтобы найти определения различных категорий студентов (неполный рабочий день, не тезисы и т. Д.), Используемых в аспирантуре и докторантуре, обратитесь к разделу «Категории студентов» в календаре курсов аспирантуры и докторантуры в разделе « Нормативно-правовые акты”. Календарь курса можно найти здесь.

Студенты магистратуры, обучающиеся на дополнительных курсах

Студенты, желающие пройти курсы, которые считаются дополнительными по отношению к их основной программе, должны в письменной форме обратиться в свой факультет с просьбой пометить эти курсы как дополнительные по отношению к их программе.Эти студенты будут обязаны оплачивать дополнительное обучение и дополнительные сборы. Оценка стоимости обучения и платы за дополнительные курсы будет обработана по мере регистрации студентов и завершена после того, как пройдут обычные сроки добавления / удаления курса.

Информация о дополнительной сессии экзамена 2020 года для приема иностранных студентов в японские университеты (2-я сессия)

Уведомление о дополнительных результатах сеанса (обновлено 4 декабря 2020 г.)

Результаты дополнительной сессии экзамена 2020 года для приема иностранных студентов в японские университеты (EJU) (2-я сессия) будут объявлены 18 декабря.Экзаменуемые на дополнительном экзамене смогут подтвердить свои баллы на своей «Моей странице» на онлайн-сайте EJU, а также первоначальные участники экзамена, которые смогут сдать их в отчетную дату. Школы, использующие EJU, должны подтвердить в системе онлайн-запросов EJU. Кроме того, 18 декабря будут отправлены официальные письменные отчеты о результатах.

Реализация дополнительной сессии EJU 2020 г. (2-я сессия)

Завершилась дополнительная сессия EJU 2020 (2-я сессия).

Выдача свидетельств об экспертизе

Всем участникам дополнительной сессии EJU 2020 (2-я сессия) будут выданы «Свидетельства об экзамене» в качестве подтверждения того, что они действительно участвовали в экзамене.
・ Свидетельства об экзамене не будут перевыпущены, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять и не потерять сертификат.
・ Обязательно храните оригинал сертификата и предоставляйте копии по запросу школы, в которую вы подаете заявление о зачислении.
・ Акты экзамена печатаются с указанием данных, вводимых или регистрируемых при подаче заявок. JASSO не вносит изменений в содержание этих сертификатов, поэтому при необходимости направляйте любые объяснения в школу, в которую вы подаете заявление.


Пожалуйста, представьте эту информацию.

Загрузите плагин для Adobe Reader (бесплатно) с веб-сайта Adobe.

Состав сеансов

– массовое добавление пользователей

Вкладка «Посещаемость и оценка» на странице «Управление списком» включает параметры для загрузки шаблона массового добавления пользователей и его использования для массовой загрузки пользователей в список. Вы не можете использовать шаблон массового добавления пользователей для загрузки пользователей в список сеансов, если сеанс привязан к неактивному событию.

Чтобы получить доступ к списку сеансов обучения под руководством инструктора (ILT), перейдите в ILT> Управление событиями и сеансами .Найдите соответствующее событие и в столбце «Параметры» для этого события щелкните значок «Просмотр сеансов». Этот параметр доступен только пользователям, имеющим разрешение на просмотр сеансов. Рядом с сеансом в столбце «Параметры» щелкните значок «Просмотреть список». Перейдите на вкладку «Посещаемость и оценка» на странице «Список сеансов».

Разрешения
Состав – Добавить пользователей Предоставляет возможность добавлять именованных пользователей в списки классов для учебных занятий под руководством инструктора.Это разрешение работает вместе с разрешением «Ростер – Просмотр». Это разрешение может быть ограничено подразделением, подразделением пользователя, поставщиком ILT и поставщиком ILT пользователя. Это разрешение администратора. Обучение – Администрирование
Состав – увеличение количества мест Предоставить пользователю возможность увеличивать количество доступных мест в сеансе при добавлении пользователей в список сеансов, если количество добавленных пользователей превышает количество доступных или зарезервированных мест.Пользователь также должен иметь разрешение на управление списком или просмотр списка. Это разрешение нельзя ограничить. Это разрешение администратора. Обучение – Администрирование
Состав – Управление Предоставляет возможность управлять списками учебных занятий под руководством инструктора, в том числе обновлять посещаемость и отмечать сеанс ILT как завершенный для обновления стенограмм учащихся.В зависимости от дополнительных разрешений реестра доступны различные другие функции. Это разрешение работает вместе с разрешениями «События – Просмотр», «Сеансы – Просмотр» и «Список – Просмотр». Это разрешение может быть ограничено инструктором, пользователем как инструктором, поставщиком ILT и поставщиком ILT пользователя. Это разрешение администратора. Обучение – Администрирование
Сессии – Изменить Предоставляет возможность редактировать / обновлять существующие учебные занятия под руководством инструктора.Это разрешение работает вместе с разрешениями «События – Просмотр» и «Сеансы – Просмотр». Администраторы могут редактировать только те сеансы, которые у них есть для просмотра и редактирования. При добавлении пользователей в сеанс, в котором список сеансов заполнен, это разрешение дает возможность увеличить количество доступных мест для сеанса. Это разрешение может быть ограничено организационным подразделением, подразделением пользователя, инструктором, пользователем в качестве инструктора, объектом, средствами, принадлежащими пользователю, поставщиком ILT, поставщиком ILT пользователя, пользователем, самим пользователем и подчиненными.Это разрешение администратора. Обучение – Администрирование

Скачать шаблон «Массовое добавление пользователей»

Чтобы загрузить электронную таблицу Excel для массовой загрузки пользователей, щелкните ссылку Загрузить шаблон «Массовое добавление пользователей».Таблица будет загружена на ваш компьютер в формате .xls или .xlsx. После того, как вы загрузили и открыли электронную таблицу, вы можете ввести идентификаторы пользователей или адреса электронной почты каждого пользователя, которого вы хотите добавить в список, в столбце User ID. Если соответствующие электронные письма ILT должны быть отправлены этим пользователям, введите «1» в ячейку F2 электронной таблицы. Если связанные электронные письма НЕ должны отправляться этим пользователям, введите «0» в столбец F2. Не вносите изменений в другие части таблицы.

Загрузить файл «Массовое добавление пользователей»

После добавления идентификаторов пользователей, которых вы добавляете в список, и сохранения электронной таблицы на свой компьютер:

  1. Нажмите кнопку «Выбрать файл» в разделе «Пользователи» на странице «Список сеансов».
  2. Найдите и выберите сохраненную электронную таблицу на своем компьютере.
  3. Нажмите кнопку «Загрузить массовых пользователей», чтобы завершить загрузку электронной таблицы на страницу «Список сеансов». Во время загрузки файла кнопка «Загрузить массовых пользователей» исчезает, а в разделе «Пользователи» отображается уведомление «Выполняется загрузка».
    • Если загрузка прошла успешно, пользователи добавляются в список, и на странице снова появляется кнопка «Загрузить массовые пользователи».
    • Если загрузка не удалась, появляется сообщение об ошибке, позволяющее загрузить файл с ошибкой. Файл с ошибкой содержит описание ошибки. Вы можете исправить ошибку и попытаться загрузить исправленный файл. Примечание: Загрузка файла любого типа, кроме .xls или .xlsx, приведет к ошибке.

Соображения

  • Шаблон массового добавления пользователей используется только для загрузки пользователей в список сеансов, если сеанс привязан к активному событию.
  • Только 100 пользователей могут быть загружены в одну электронную таблицу «Массовое добавление пользователей».
  • При загрузке соблюдается следующая существующая логика:
    • Количество доступных мест будет увеличиваться автоматически, если будет превышено максимальное количество регистраций для сеанса. Примечание. Для этого необходимо разрешение на увеличение количества сеансовых мест.
    • Даже если списки ожидания отключены для сеанса, пользователей все равно можно добавлять с помощью электронной таблицы «Массовое добавление пользователей», увеличивая количество пользователей.
    • Пользователи, включенные в электронную таблицу «Массовое добавление пользователей», будут добавлены, даже если они не удовлетворяют никаким настроенным ограничениям на регистрацию.
  • Пользователи добавляются к сеансу, а не к отдельным частям сеанса. Посещаемость частей сеанса отмечается инструктором.

Инструмент назначения обучения – массовые пользователи

Когда пользователи добавляются в реестр массово с помощью электронной таблицы «Массовое добавление пользователей», это обучающее задание записывается на странице «Управление назначениями» в Learning Assignment Tool (LAT).Администраторы могут фильтровать страницу «Управление назначениями» для массовых добавлений пользователей, которые были сделаны из списков сеансов, выбрав фильтр «Создано с помощью ILT – Ростер» в раскрывающемся списке «Источник». Это позволяет администраторам просматривать подробную информацию о массовом добавлении пользователей.

Управление сеансами :: Документация по WinSCP

»Использование WinSCP» Основные задачи »

Диалоговое окно входа в систему, отображаемое при запуске, позволяет вам открыть первый сеанс.Но с WinSCP вы можете открыть несколько сеансов одновременно или закрыть первый сеанс и повторно использовать окно для другого.

Открытие дополнительных занятий

После того, как вы откроете свой первый сеанс и появится главное окно, вы можете открыть дополнительные сеансы, используя Session> New Session или соответствующую кнопку на панели инструментов или сочетание клавиш. Откроется диалоговое окно входа в систему. Здесь вы можете выбрать некоторые из своих сайтов или ввести данные для входа вручную. Чтобы напрямую открыть сайт, перейдите в раздел «Сеанс > Сайты ».

Вновь открытый сеанс станет активным.

Вы также можете использовать список переходов WinSCP для повторного открытия недавних сеансов.

Сеансы переключения

После открытия нескольких сеансов вы можете переключаться между ними. Используйте для этого вкладки сеанса. Или просто перейдите к Session> Opened Sessions или воспользуйтесь сочетаниями клавиш.

По умолчанию каждый открытый сеанс запоминает собственное состояние панели, включая выделенный файл и сортировку панелей. В интерфейсе Commander локальная панель запоминает также последний использованный локальный каталог для каждого сеанса.Это поведение можно отключить для обеих панелей или только для локальной панели.

Заключительное заседание

Чтобы разорвать соединение, оставив вкладку соединения открытой, перейдите в раздел «Сеанс »> «Отключить сеанс ». Чтобы закрыть вкладку сеанса, перейдите к Сеанс> Закрыть сеанс .

Еще один простой способ закрыть сеанс (и даже неактивный) – использовать кнопку X на вкладке сеанса.

Когда последнее соединение закрывается, по умолчанию автоматически отображается диалоговое окно входа в систему.Вы можете отключить это в настройках.

Вы также можете отключить сеанс автоматически после завершения операции.

Сохранение открытого сеанса

Если вы открыли специальный сеанс, но затем решили, что хотите, чтобы он был в списке сайтов, вы можете использовать команду Сеанс> Сохранить сеанс как сайт .

Даже если сайт, к которому вы подключены, уже сохранен в списке сайтов, вы можете использовать команду, чтобы изменить исходное состояние сайта (например, каталоги, синхронизированное состояние просмотра и цвет сеанса) на текущее.

Переименование сеанса

В частности, когда у вас есть несколько сеансов, открытых для одного и того же сайта, вы можете захотеть различать их, присвоив отдельным сеансам уникальное имя. Чтобы переименовать текущий сеанс, перейдите к Сеанс> Переименовать сеанс .

Имя открытого сеанса сохраняется в рабочей области.

Сочетания клавиш

Сочетания клавиш для управления сеансом одинаковы для обоих интерфейсов.

Цвет сеанса

Если хотите, вы можете связать цвет с каждым сеансом.Цвет будет влиять на файловые панели, вкладку сеанса, элемент сайта в списке сайтов, а также исходный цвет связанных внутренних редакторов. Вы можете связать цвет с сайтом в диалоговом окне «Дополнительные настройки сайта». Чтобы изменить цвет уже открытого сеанса, перейдите в меню View> Color в интерфейсе проводника или Параметры> Цвет в интерфейсе Commander.

Рабочие места

Вы можете сохранить все наши открытые сеансы в рабочую область и восстановить их позже.

сессий и мультисессий: что это такое? Сколько я могу иметь? Они такие же, как комнаты для переговоров?

Вот все, что вам нужно знать о многосеансных мероприятиях, комнатах для обсуждения, параллельных сеансах, сериях и о том, когда их использовать.

По сценарию Луизы Трианс
Обновлено больше недели назад

Мы ответили на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть о нашей функции многосеансовых мероприятий.Мы также связались с руководствами, в которых все пошагово.

Что такое сеанс?

По умолчанию у каждого Crowdcast есть одна сессия. Сеанс состоит из следующих элементов:

  1. Прямая трансляция (время сеанса зависит от выбранного плана)

  2. Чат

  3. Вопросы и темы

  4. Опросы

Есть ли у Crowdcast перерыв номера?

Да, мы называем их мультисессионными.

Сколько мульти-сессий я могу провести?

Рекомендуется иметь 70 (или меньше) сеансов на одно событие. Эти сеансы могут происходить один за другим или распространяться на все время действия вашей подписки.

Могу ли я проводить сеансы одновременно?

Да, вы можете проводить сеансы в прямом эфире одновременно. Следует помнить о нескольких вещах, таких как наличие нескольких администраторов, вызов вашей аудитории на мероприятие и информирование вашей аудитории о повестке дня, которые описаны ниже в нашем руководстве «Как создать многосессионное мероприятие».

Когда мне следует создавать многосессионное событие?

Мы предлагаем создать многосеансовое мероприятие, если у вас есть мероприятие, которое длится несколько дней, или когда у вас есть серия, на которую вы хотите, чтобы ваши участники только один раз зарегистрировались и имели доступ на протяжении всей серии.

Сеансы могут помочь организовать ваши мероприятия для различных сценариев использования.

  • Провел очень длинный вебинар: Трансляции длятся 120 минут каждое. Добавьте дополнительные сеансы, чтобы получить больше времени, а также для лучшей организации мероприятий и повторов.Например, вы можете создать одну сессию для презентации, а другую – для вопросов и ответов.

Как создать многосессионное событие?

Мы точно описали, как создать многосеансовое событие, в нашем пошаговом руководстве.

Теперь, когда мое занятие окончено, как мне вызвать аудиторию на следующее предстоящее занятие?

Чтобы ваша аудитория попала на мероприятие и попала в нужную сессию, вы захотите проследить эту полезную разбивку о том, как вызывать посетителей на сессию.

Могу ли я создать мультисессионное событие из приложения?

Обратите внимание, что из приложения iOS можно создавать только события одного сеанса. Многосессионные события должны создаваться в браузере.

ForgeRock Access Management 7.0.1> Руководство по безопасности> Настройка квот сеансов

AM позволяет ограничить количество активных сеансов для пользователя путем установки квот сеансов. Используйте эту функцию, например, чтобы запретить пользователю входить в систему с более чем двух устройств одновременно, что снижает риск сценариев, в которых пароли пользователей могут быть скомпрометированы.

AM для поддержки квот сеансов требует сеансов на основе CTS.

Настройка квот сеансов и действий по исчерпанию ресурсов

Квота сеансов применяется ко всем сеансам, открытым для одного и того же пользователя (как представлено универсальным идентификатором пользователя). Чтобы настроить квоты сеансов и исчерпание ресурсов в AM, выполните следующие действия:

  1. Войдите в консоль AM как административный пользователь, например, amAdmin .

  2. Перейдите к Configure> Global Services> Sessions> Session Quotas.

  3. В раскрывающемся меню Включить ограничения квоты выберите ВКЛ .

  4. В свойстве Установить результирующее поведение, если квота сеанса исчерпана, установите одно из следующих значений:

    DENY_ACCESS

    Запретить доступ, не позволяя пользователю создавать дополнительный сеанс.

    DESTROY_NEXT_EXPIRING

    Удалите следующий сеанс, срок действия которого истекает, и создайте новый сеанс для пользователя.Следующий сеанс, который истекает, – это сеанс, до истечения которого осталось минимальное время.

    Это настройка по умолчанию.

    DESTROY_OLDEST_SESSION

    Удалите самый старый сеанс и создайте новый сеанс для пользователя.

    DESTROY_OLD_SESSIONS

    Удалите все существующие сеансы и создайте новый сеанс для пользователя.

    Если ни одно из этих действий по исчерпанию квоты сеанса не подходит для вашего развертывания, вы можете реализовать настраиваемое действие по исчерпанию квоты сеанса.Пример см. В разделе «Настройка действий при исчерпании квоты сеанса на основе CTS».

  5. Перейдите в Realms> Realm Name > Services> Session.

  6. В свойстве Set Active User Sessions настройте максимальное количество одновременных сеансов, которое может иметь пользователь.

    Обратите внимание, что вы также можете изменить этот параметр глобально для сайта AM в Configure> Sessions> Dynamic Attributes.

  7. Сохраните свою работу.

Как подготовиться к лабораторной сессии | Английский как второй язык

Из-за опасений, связанных с COVID-19, Университет Небраски в Линкольне отменил занятия на неделю с 16 по 20 марта.Поэтому все встречи, запланированные в лаборатории поддержки PiESL, отменяются. Мы возобновим прием с 30 марта, и все консультации будут проводиться через Zoom.

Вы получите электронное письмо от консультанта лаборатории с адресом Zoom. Пожалуйста, не забудьте присоединиться к нам в назначенное время.

***

Чтобы получить максимальную отдачу от лабораторного занятия, вам необходимо подготовиться заранее. Для достижения наилучших результатов следуйте этим рекомендациям:

1.Будьте пунктуальны

Если вы назначили встречу онлайн, пожалуйста, приходите вовремя. Если вы приходите в часы приема, приходите с достаточным количеством времени для полноценного занятия. Если вы опоздали на назначенную встречу, консультанты оставляют за собой право отменить ее. Пожалуйста, не записывайтесь на сеанс и не посещайте его. Это отнимет время у других учащихся, которые могли использовать этот период времени. Если вы не можете провести сеанс, на который вы зарегистрированы, заранее свяжитесь с консультантом.Любой, кто пропустит более одного зарегистрированного сеанса, не сможет зарегистрироваться на дополнительные занятия в этом семестре. Пожалуйста, уважайте время консультантов.

2. Укажите конкретную помощь, которую вы хотите.

Сообщите консультанту, почему вы пришли, и подготовьте конкретные вопросы. В большинстве случаев вы уже должны были потратить много времени на работу или размышления над заданием, о котором идет речь, и выявить области, в которых вам нужна помощь.

3.Принесите все необходимые материалы

Это могут быть ваши учебники, портативный компьютер, конспекты лекций, задания, черновики и любые раздаточные материалы, которые могли предоставить ваши преподаватели.

4. Не ждите, что ваш консультант выполнит ваши задания

Консультанты помогут вам улучшить вашу собственную работу, но они не будут просто редактировать ваши сочинения, делать за вас домашнюю работу или помогать с экзаменами на дом.

5. Подпишитесь только на один сеанс за раз

Это дает другим студентам возможность использовать лабораторную работу.Если вы закончите встречу, и после вашего времени больше не будет зарегистрировано других студентов, консультант может разрешить продолжить сеанс. Если вы подписались на одновременные сеансы, консультант оставляет за собой право отменить эти дополнительные сеансы. Гарантирована только ваша первая встреча. Когда это произойдет, вы получите уведомление по электронной почте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *