В школе настаивают, чтобы дети посещали внеурочные занятия. Это законно?
Что такое внеурочные занятия в школе, чем они отличаются от дополнительных платных кружков и должны ли дети посещать их в обязательном порядке? Этот вопрос нам задают из года в год. Еще раз — разбираемся вместе с юристом Дарьей Николаевой.
Вопрос. В школе есть внеурочные занятия, и детей заставляют их посещать. В противном случае учитель грозится поставить двойку. Что делать? Обязательно ли посещение таких уроков?
Ответ. Содержание образования в школах и дошкольных учреждениях определяется образовательными программами. Законом об образовании установлено два вида образовательных программ: основные и дополнительные.
Законодатель считает, что полное освоение основных образовательных программ невозможно без осуществления дополнительной внеурочной деятельности.
«Участие во внеурочной деятельности является для обучающихся обязательным» — такой вывод сделало Министерство образования и науки РФ в своем письме от 18 августа 2017 г № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций».
Нормативное обоснование ответа на вопрос «Почему дети должны посещать дополнительные внеурочные занятия?» содержится в письме Министерства просвещения РФ от 5 сентября 2018 г. N 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности».
Министерство поясняет, что суть общего образования определяется основной образовательной программой школы. При этом основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность.
Порядок реализации внеурочной деятельности фиксируется в плане внеурочной деятельности школы. План внеурочной деятельности является частью основной образовательной программы и обязателен к исполнению. То есть обязательными для посещения являются только те занятия, которые предусмотрены образовательной программой и учебным планом (документы можно найти на сайте школы).
Статьей 43 Закона «Об образовании в Российской Федерации» установлены следующие обязанности учащихся:
- добросовестно осваивать образовательную программу;
- выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия.
Таким образом, посещение дополнительных занятий является для учеников обязательным ввиду того, что внеурочная деятельность входит в систему обязательной общеобразовательной программы.
Внеурочные занятия могут проводиться в форме различных кружков, секций, факультативов, соревнований, олимпиад и т. д.
Внеурочная деятельность планируется, разрабатывается и утверждается самостоятельно на базе конкретного образовательного учреждения с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона, образовательных стандартов и требований законодательства.
Важно помнить, что санитарными нормами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях») установлено максимальное количество часов, отведенное на внеурочные занятия. Например, максимально допустимый недельный объем внеурочной деятельности независимо от продолжительности учебной недели может составлять не более 10 академических часов (академический час — 45 минут).
Продолжительность внеурочных занятий не может превышать 50 минут в день для учащихся 1–2-х классов и 90 минут — для остальных классов
При этом внеурочные занятия могут проводиться как в учебное время, так и в период каникул, выходных и нерабочих праздничных дней.
Дополнительные самостоятельные занятия ребенка в спортивных секциях, музыкальных школах, с репетиторами и т. п. могут замещать внеурочные занятия исходя из внутренних положений школы о внеурочных занятиях. В данном случае необходимо обратиться к директору школы с соответствующим заявлением.
Если у ребенка по каким-либо причинам отсутствует возможность посещения дополнительных занятий, обратитесь к директору школы с письменным заявлением об освобождении от внеурочных занятий с обоснованием причины (например, состояние здоровья, если это спортивные секции).
Следует помнить, что школа не может требовать от родителей платы за проведение внеурочных занятий и поставить двойку за это не могут, но беспричинный пропуск будет приравнен к прогулу обычного урока.
Если в школе нарушаются права ребенка, связанные с проведением внеурочных занятий, родителям следует обратиться к директору школы в письменной форме. Лучше, если заявление будет коллективным.
Если директор школы не принял никаких мер по вашему обращению, обратитесь с таким же заявлением в Департамент образования по месту нахождения школы. Если обращение в департамент не принесло результатов, обращайтесь в Министерство образования или в прокуратуру.
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Фото: Shutterstock / Dmitrii Pridannikov
Внешкольные занятия для детей их преимущества и недостатки
Все родители желают чтобы их ребенок гармонично и всесторонне развивался, а не только утомлял глаза и напрягал разум перед планшетом или смартфоном. Поэтому многие задаются вопросом, стоит ли отдавать малыша на внешкольные занятия. С одной стороны, это действительно хорошо, но с другой – дополнительная нагрузка для ребенка. Из статьи вы узнаете в чем основные преимущества различных кружков и секций, как сделать выбор в соответствии с характером и интересами ребенка и когда стоит от них отказаться.
Сегодня очень большой выбор различных внешкольных мероприятий для детей разной возрастной категории. Вполне естественно, что родители пользуются возможностью максимально загрузить ребенка, полезными, по их мнению, занятиями. Но психологи предупреждают, что их слишком большое количество может оказаться тяжелым бременем для ребенка. Действительно, у таких занятий есть свои преимущества и недостатки. Начнем с первого.
Содержание
- 1 Положительные моменты дополнительных занятий
- 2 Отрицательные моменты
- 3 Как сделать выбор
- 4 Варианты дополнительных уроков для детей
- 5 Количество дополнительных занятий
- 6 Стоит ли принуждать
Положительные моменты дополнительных занятий
Дополнительные занятия для детей — отличная возможность для малыша приобрести новые навыки и просто расширить кругозор. Благодаря им можно открыть новые увлечения и таланты, о существовании которых никто даже не догадываемся.
Еще одним преимуществом является хорошее времяпрепровождение. Нельзя отрицать, что современные дети проводят за планшетами, компьютерами и смартфонами очень много времени — обычно гораздо больше, чем рекомендуют педагоги или детские психологи. Такой образ жизни губительно сказывается не только на психическом здоровье малышей, но и на их физическом состоянии.
Занятия для детей позволяют сосредоточиться на чем-то другом — созидании, отработке навыков или отношениях с другими. Например, если вы отправите ребенка на любую спортивную секцию, то у него будет хорошая физическая форма, меньше шансов набрать лишний вес, а также большая вероятность, что ему или ей действительно понравится заниматься спортом. И это может повлиять на всю жизнь.
На внекласных занятиях дети проходят социальную адаптацию, заводят новые знакомства и дружбу, учатся открытости и искусству общения, преодолевают свою застенчивость, это улучшает отношения со сверстниками. Кроме того, у них гораздо больше друзей, чем просто школьные, что положительно влияет на самооценку.
Внешкольные занятия для детей оказывают большое влияние на их познавательные способности. Они учатся концентрировать внимание и во многих случаях — быть точным. Умение быть обязательным является дополнительным преимуществом.
Чем дольше ребенок занимается дополнительными уроками, особенно спортивного характера, тем чаще он попадает на различные конкурсы или соревнования. Это, в свою очередь, достаточно болезненный, но необходимый в жизни урок проигрыша и правил честной конкуренции.
Стоит подчеркнуть, что родители детей, посещающих кркжки и секции, имеют дополнительную обратную связь об их поведении и развитии. Ведь педагог, как правило, работает с небольшой группой, например на занятиях по плаванию, танцам или иностранному языку, ему легко заметить потребности, ограничения, а также таланты каждого из учеников.
Отрицательные моменты
Как мы уже говорили, внешкольные занятия для детей дошкольного и школьного возраста имеют свои недостатки. Прежде всего, их большое количество может быть непосильным бременем – это означает отсутствие времени на обычные развлечения, общение с друзьями или даже… творческую скуку.
Если записать ребенка сразу на несколько кружков разной тематикой, то ребенок может чувствовать себя потерянным, ему сложно определиться чего он хочет на самом деле. Очень часто бывает, что дети категорически отказываются идти на очередные уроки, родителям стоит обратить на это внимание, выяснить причину и не заставлять насильно.
Нельзя забывать, что развивающие занятия для детей могут серьезно ударить по семейному бюджету. Хотя есть и бесплатные кружки, но, например, за художественную или музыкальную школу, балетную студию, за уроки верховой езды и многие другие, придется выложить немалую сумму.
Как сделать выбор
Когда родители подбирают дополнительные уроки для детей, то всегда есть риск ошибиться с выбором, когда ученик наотрез откажется их посещать. Чтобы избежать этого, надо, в первую очередь учитывать интересы ребенка. Если малыш или школьник не интересуется творчеством и говорит, что рисование вызывает у него скуку — не записывайте его на такие уроки. Если явно нет дара бить по мячу, не отправляйте его на футбольную тренировку. Занятия должны развивать и совершенствовать таланты детей, а не быть источником разочарования.
Всегда надо учитывать мнение ребенка и ни в коем случае не вкладывать в него свои нереализованные амбиции.
Внеклассные занятия могут быть очень полезны, но от них не будет никакого толку, когда, например заставлять ребенка учиться танцевать только потому, что мама всегда мечтала научиться делать это, но так и не сумела. Послушайте своих детей — они знают, что им нравится делать.
Исключением из этих правил можно считать занятия иностранным языком. Здесь речь идет не столько об удовольствии, сколько о том, чтобы у ребенка в будущем был хороший, профессиональный старт. Тем не менее постарайтесь выбрать школу, где уроки будут построены на игровых моментах и восприниматься как развлечение.
Может случиться так, что ребенок сам выбрал занятия в соответствии со своими интересами, но потом не хочет ходить на них. К сожалению важна не только тематика. Здесь многое зависит от преподавателей, а также от того подходит ли данное место для малыша,
Прежде чем записаться на очередной кружок — почитайте отзывы, поспрашивайте у знакомых, уточните о возможности пробного периода и поговорите с педагогом или тренером, который будет проводить занятия. Помните, что это должен быть добросердечный человек с большим запасом терпения. Только потом, если все нормально, решите записать ребенка.
Варианты дополнительных уроков для детей
Куда можно отправить ребенка после школы или на выходных? Мы подготовили для вас список самых популярных развивающих занятий для малышей, которые им наверняка понравятся.
- Художественные занятия. Это отличный вариант для детей от 3 лет и чуть старше — они очень любят лепить, рисовать, вырезать и клеить.
Такие уроки станут отличной возможностью потренировать ловкость рук и пальцев, что очень пригодится в дальнейшем. Это также отличная тренировка концентрации и точности.
- Уроки музыки. Игра на гитаре, флейте, фортепиано или даже на барабанах — это отличное занятие для ребенка, в любом возрасте. На таких уроках он научится не только играть на инструментах, но и быть терпеливым, точным и настойчивым. Что немаловажно, они также хорошо развивают мелкую моторику.
- Танцевальные классы. Движение, пластика, ритм — по мнению многих родителей, танцы идеальные дополнительные занятия для детей. Занятия танцами, помимо того, что позволяют сжечь калории и уберечь от лишнего веса, еще и позволяют ребенку открыть для себя мир ритмики, координировать движения тела, научиться аккуратности и работе над собой.
- Спортивные кружки и секции. Для многих детей, особенно мальчиков, на первом месте стоят боевые искусства. Однако каратэ, айкидо или дзюдо — это не только отличное развлечение — это еще и обучение терпению, контролю над своими эмоциями, четкое выполнение всех рекомендаций наставника.
Если ваш ребенок не любит единоборства, но очень активен – запишите его на баскетбол, футбол или плавание. Все они помогают поддерживать хорошую форму, а также положительно влияют на здоровье и воспитывают командный дух.
- Театральные студии. Театральные занятия рекомендуются всем детям, в том числе и постарше, но особенно они полезны для тех, кто очень застенчив. Это фантастическая возможность побороть свои страхи, сомнения и опасения. Кроме того, заучивание ролевых текстов хорошо тренирует память, что очень пригодится как в школе, так и по жизни.
- Занятия по робототехнике и программированию. Не каждый ребенок обязательно должен увлекаться рисованием или футболом. Если он точно их не любит, может быть, ему понравятся уроки по робототехнике или программированию? Это отличные внеклассные занятия для детей школьного возраста. Конечно, на них можно и нужно ходить не только мальчикам, но и девочкам.
- Уроки пения. Это гораздо менее распространенные развивающие занятия для детей – однако предложить их стоит.
Может оказаться, что пение станет «смыслом жизни» и откроет в ребенке настоящий талант.
- Собаки, лошади и другие звери. Сегодня очень популярны школы верховой езды, различные зоокружки и даже канистерапия (общение с собаками). Все они, очень полезны для детей, особенно эмоциональных. Ухаживая за животными и общаясь с ними, дети стают более ответственными и отзывчивыми.
Количество дополнительных занятий
Эксперты предупреждают, что большое количество внешкольных занятий может плохо сказаться на учениках — привести к упадку энергии, депрессии и физической усталости. Однако понятие «слишком много» очень индивидуально. Здесь многое зависит от самого ребенка. Есть малыши, которые хотели бы побегать и чему-то научиться, а сидеть дома для них чуть ли не наказание – такие дети могут посещать дополнительные занятия до четырех раз в неделю. Однако для большинства детей это большая нагрузка, для них вполне достаточно двух в неделю.
Стоит ли принуждать
Что делать, если ребенок уже добился первых успехов во внеурочной деятельности, но вдруг говорит: «Я туда больше не хочу!» На этот вопрос есть только один ответ — отпустить. Дети должны оставаться детьми, они имеют право на свободу выбора. Вред от принуждения к занятиям будет намного больше, чем от мнимого разбазаривания таланта.
В каком возрасте и куда отдать ребенка кроме школы вы узнаете из видео.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Посещаемость и зачисление
Как мне
Главная | Как мне | Посещаемость и зачисление
Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.
Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.
Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.
Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.
Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом. .
Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.
Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:
- Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
- Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
- Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
- Отслеживание пропусков по уважительной причине и без уважительной причины.
- Выявление и направление учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения для получения услуг вмешательства.
- Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
- Внедрить стратегии предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований к систематическим прогулам.
- Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу по домашнему образованию округа о характере непосещаемости определенных учащихся.
- Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.
Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.
Программа водительских прав/посещения школы оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:
- 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
- 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
- 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
- 28 619 Заказы о несоответствии удалены
- 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
- 10 156 заказов на приостановку удалены
- Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за чрезмерное отсутствие, получили второе отстранение.
Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.
Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.
Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.
Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.
Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.
Если учащийся переводится из государственной или негосударственной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления:
- официальные документы, подтверждающие, был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу
- официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
- подтверждение иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003.
22 Устава Флориды
- свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида. Код)
Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:
- Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
- Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07.
-2013.pdf.
- Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
- Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.
Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.
Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.
- В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
- В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
- В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
- В 1983 учебном году и далее ребенок должен достичь возраста 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.
Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.
Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.
Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.
Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)
- В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
- Крайние даты для возрастного диапазона поступления с 28 штатами (включая Флориду) и одной территорией, устанавливающей дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию.
Комиссия по образованию штатов предоставляет, Характеристики штата: детский сад (декабрь 2010 г.) , отчет с изложением требований для поступления в детский сад каждого штата. Чтобы просмотреть эту информацию, посетите http://www.ecs.org/clearinghouse/90/71/9071.pdf (PDF).
SOMS : P-12 : NYSED
State Office of Religious and Independent Schools-SORIS
область, край. Эта чрезвычайная ситуация по-прежнему серьезно влияет на нормальную деловую деятельность и услуги, предоставляемые Департаментом образования штата Нью-Йорк. Пожалуйста, продолжайте ожидать задержек в обслуживании, времени ожидания и ответов. В качестве необходимой меры предосторожности доступ ко всем зданиям Государственного департамента образования будет ограничен для посетителей до дальнейшего уведомления. Доступ в здание будет ограничен для государственных служащих, выполняющих служебные обязанности в зданиях.
В это время офис будет работать с минимальным персоналом. Если вам нужно связаться с нашим офисом, вы можете оставить сообщение по нашему рабочему телефону (518) 473-8202 или по электронной почте [email protected], и мы ответим вам как можно лучше в течение этого времени.
Посетите специальную веб-страницу NYSED, посвященную COVID-19, для получения обновленной информации и рекомендаций для школ. SED ценит ваше терпение, пока мы боремся с этой чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.
Родители и опекуны детей в возрасте обязательного школьного образования имеют законное право записать их в негосударственные школы. Частные школы могут быть либо независимыми/светскими, либо преподавать религиозные предметы в рамках своей учебной программы. Родители и опекуны также могут обучать своих детей школьного возраста дома и соблюдать Закон об обязательном посещении.
Учащиеся негосударственных школ имеют право на некоторые услуги, финансируемые государством, которые предоставляются либо школьным округом, в котором проживает учащийся, либо округом, в котором расположена негосударственная школа. Финансируемые государством программы и услуги включают в себя: медицинские услуги, обучение на дому, программу ссуды на учебники, программу ссуды на компьютерное программное обеспечение, программу ссуды на школьные библиотечные материалы, транспорт (учащиеся должны проживать в пределах 15 миль от частной школы), услуги специального образования, программы двойного зачисления. и возмещение обязательных услуг.
Сотрудники Государственного управления религиозных и независимых школ (SORIS) предоставляют общую информацию, поддержку процесса Попечительского совета в области образования и согласие уполномоченного на альтернативные учреждения, регистрацию негосударственных средних школ; надзор за процессом подачи заявок для организаций, желающих получить регистрационный номер базовой системы образовательных данных (BEDS); и Координация Консультативного совета Комиссара по вопросам образования по негосударственным школам.
Новости
27.08.2020 – Продление срока подачи заявок на транспорт до частных и чартерных школ
Примечание.
Этот элемент является обновлением для продления срока транспортировки, упомянутого ниже, от 30 марта 2020 года.
Обратите внимание, что в соответствии с указом (распоряжениями), изданным губернатором в связи с кризисом COVID-19, губернатор приостановил действие раздела 3635 Закона об образовании до 4 сентября 2020 г. в той мере, в какой это необходимо для отсрочки требования с 1 апреля о том, что родители должны подать заявку на транспорт в свой школьный округ, чтобы получить транспорт для своих детей на следующий учебный год.
27.07.2020 – Открытие руководства для религиозных и независимых школ
30.03.2020 — Продление срока подачи заявок на транспорт до частных и чартерных школ
Обратите внимание, что в связи с закрытием школ в соответствии с исполнительным указом (распоряжениями), изданным губернатором в связи с кризисом COVID-19, и признавая, что такие запросы должны быть включены в бюджет школьного округа, Департамент дает указание всем округам государственных школ принимать все запросы родителей на транспортировку в чартерные и частные школы, поданные до 9 мая.
, 2020. Департамент считает, что такой исполнительный(е) приказ(ы) является(и) разумным оправданием для задержки в соответствии с ред. Закон 3635.
17.03.2020 – Претензии по обязательной помощи (MSA)
В ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, связанную с вирусом COVID-19, всем второстепенным государственным служащим агентств штата Нью-Йорк и государственных органов в каждом округе было приказано не выходить на работу в течение следующих двух недель, начиная с 17 марта. 20.
Управление по управлению грантами продолжит рассмотрение заявлений на получение помощи в рамках обязательных услуг (MSA) в той мере, в какой это практически возможно, но, пожалуйста, ожидайте задержки в рассмотрении заявлений на получение MSA в течение следующих двух недель.
Спасибо за понимание в это трудное время. По любым вопросам обращайтесь к нам по адресу [email protected] или по телефону (518) 474-3936.
12.02.2020 — Грант штата Нью-Йорк для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST) — 3-й класс
В принятом Государственном бюджете на 2019-2020 годы предусмотрены средства для возмещения расходов учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах. Программа регулируется разделом 3037 Закона об образовании, добавленным главой 59 от 2017 года. Религиозные и независимые школы, в которых работают соответствующие учителя математики, естественных наук или технологий, могут потребовать возмещения расходов. Заявку необходимо принять до 3 августа 2020 г.
Ссылки на руководство MST и форму возмещения расходов можно найти ниже:
MST 2019-20 Руководство – Новая форма
MST 2019-20 Форма возмещения расходов – Новая форма
11.12.19 – Грант на оборудование для обеспечения безопасности в школах (NPSE), 6-й год
Ниже приведены ссылки на информацию о частном школьном гранте:
- Руководство по программе NPSE
- Инструкции по программе NPSE
- Руководство по коду NPSE SORIS
- Форма возмещения расходов по программе NPSE
- Список распределения программы NPSE
- NPSE PowerPoint
30.
10.19 — Выделение грантов Службы академического вмешательства (AIS) (3-й год)
Ниже приведены ссылки на информацию о гранте Службы академического вмешательства (AIS) за 3-й год (2019-20 учебный год):
- Руководство по программе АИС
- Список распределения программ AIS
- Форма возмещения расходов по программе AIS
- АИС PowerPoint
- 25.07.19 – Грант для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST) Возмещение расходов за 1 год
- 28.06.19 – Календарь напоминаний
Опубликован обновленный Календарь напоминаний. Календарь представляет собой ежемесячный список предстоящих крайних сроков и сроков сдачи для религиозных и независимых школ.
- 31.05.19 — Грант штата Нью-Йорк для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST) — вебинар 2-го года обучения
Ссылка на вебинар MST 2018-19 гг.
находится ниже:
MST 2018-19 Вебинар
- 12.04.19 — Грант штата Нью-Йорк для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST) — 2–9 классы0201
В принятом государственном бюджете на 2018–2019 годы предусмотрены средства для возмещения расходов учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах. Программа регулируется разделом 3037 Закона об образовании, добавленным главой 59 от 2017 года. Религиозные и независимые школы, в которых работают соответствующие учителя математики, естественных наук или технологий, могут потребовать возмещения расходов. Крайний срок подачи заявок – 1 августа 2019 г.
Ссылки на руководство MST и форму возмещения расходов можно найти ниже:
MST 2018-19 Руководство
MST 2018-19 Форма возмещения расходов
- 08.04.19 — E-Rate Central заключил контракт с Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) на предоставление услуг поддержки E-rate всем школам и библиотекам Нью-Йорка.
Одной из таких услуг является еженедельный информационный бюллетень E-rate, который является основным источником информации E-rate и который в настоящее время рассылается по электронной почте примерно 400 заявителям из Нью-Йорка каждую неделю.
- Их цель — помочь отвечающим требованиям агентствам добиться успеха в программе E-Rate. Информационный бюллетень охватывает различные темы, такие как:
- важные правила программы и изменения
- приближающиеся сроки
- советов, как избежать распространенных ошибок
- расписание обучающих семинаров
Если вы хотите подписаться на Нью-Йоркский форум E-Rate и получать будущие информационные бюллетени, присоединитесь к списку рассылки на http://www.e-ratecentral.com/subscribe.asp.
Дополнительные ресурсы E-rate для заявителей из Нью-Йорка доступны на веб-сайте, спонсируемом NYSED, по адресу http://www.
.e-ratecentral.com/us/nys/
12.02.19 — Система обязательной помощи (MSA)
Сегодня на бизнес-портале NYSED была открыта система Mandated Services Aid. У нас пока нет разъяснений по некоторым техническим вопросам, связанным с недавно принятой главой 347 Законов 2018 года, которая, когда она полностью вступит в силу, изменит правила расчета почасовой ставки, используемой для возмещения расходов негосударственных школ на мандатные услуги.
Нам было приказано открыть систему и принять заявки на основании правил, действовавших в прошлом году. Мы рассмотрим претензии как можно быстрее. Система закроется 21 февраля 2019 года, и ожидается, что она снова откроется после начала нового государственного финансового года в апреле.
- 29.01.19 — Грант учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST), обновление
Срок подачи заявок на получение гранта MST истек, и SORIS получил около 1500 заявок.
Команда все еще усердно работает над регистрацией и утверждением представленных материалов. Однако из-за большого количества ответов дата выделения средств на возмещение еще не определена. Кандидатам рекомендуется возвращаться сюда для получения дальнейших обновлений. Спасибо за ваше терпение.
- 20.11.18 – Обратите внимание, что в связи с 17 апреля 2019 г.решения/судебные постановления Верховного суда округа Олбани, «Обновленное руководство и ресурсы по существенной эквивалентности обучения» Департамента образования штата были удалены с нашего веб-сайта. Пока Департамент оценивает следующие шаги, все запланированные в настоящее время тренинги были отменены, и в соответствии с Обновленным руководством и соответствующими материалами не следует предпринимать никаких действий. Обновления будут размещаться на веб-странице эквивалентности существенной части Департамента по мере необходимости.
- 03.
10.18 – Годовой отчет BEDS
Срок подачи всех отчетов BEDS — 16 ноября 2018 г. См. ссылку ниже для получения дополнительной информации о подаче годового отчета BEDS.
Информация о годовом отчете BEDS
- 20.09.18 – Ежегодная конференция RISE
34-я ежегодная конференция независимых и религиозных школ пройдет 5 и 6 ноября 2018 года в отеле Albany Marriott. Информация о конференции и регистрации доступна на веб-сайте Annual Conference или NYS Coalition of Independent and Religious Schools.
- 05.09.18 — Грант для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST), обновление
Срок подачи заявок на получение гранта MST истек, и SORIS получил около 1500 заявок. Команда усердно работает над регистрацией и утверждением представленных материалов. Однако из-за большого количества ответов ожидаемую дату возмещения расходов на конец осени 2018 года, возможно, придется продлить.
Кандидатам рекомендуется возвращаться сюда для получения дальнейших обновлений.
- 05.09.18 – Контактное лицо омбудсмена
Если представитель религиозной или независимой школы считает, что школьный округ: не участвовал в содержательных и своевременных консультациях; не учел должным образом мнение негосударственной школы; и/или не приняли решение, которое справедливо относится к учащимся негосударственных школ, обратитесь в Отдел подотчетности по адресу [email protected] для получения технической помощи.
Если должностное лицо религиозной или независимой школы желает подать официальную жалобу в связи со своими опасениями по поводу предоставления округом государственных школ равноправных услуг, отправьте электронное письмо омбудсмену Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу [email protected].
- 25.07.18 – Руководство и формы MSA за 2017-18 учебный год теперь доступны
- 19.
07.18 — Выделение грантов Службы академического вмешательства (AIS) (2-й год)
Ниже приведены ссылки на информацию о гранте Academic Intervention Services (AIS) на 2017–2018 годы:
Руководство по программе AIS 2017-18
AIS 2017-18 Список распределения программ
AIS 2017-18 Форма возмещения расходов по программе
Видео вебинара AIS 2017-18 скоро будет
- 10.05.18 – Предстоящее повышение квалификации
Конференция по вопросам раннего детства
Учителя трех-, четырех- и пятилетних детей
21 июня 2018 г.
University of Buffalo Newman Center, 495 Skinnersville Rd, BuffaloИнформация о конференции по вопросам раннего детства
Онлайн-регистрация
- 10.05.18 – Предстоящее повышение квалификации
Responsive Classroom
Группа 1: Учителя K-5
Группа 2: Учителя 6-8 классов
16,17,18,19 июля
В The Jewish Education Project (520 8th Ave- 15th Floor, NY, NY 10018)
Регистрационный взнос: $125Responsvie Classroom Информация о профессиональном развитии
Регистрационная форма
- 16.
03.18 – Видео вебинара MST
Вебинар для гранта учителей математики, естественных наук и технологий (MST) был опубликован. Этот вебинар содержит обзор программы и рекомендации.
Видео вебинара MST
- 14 февраля 2018 г. – СРОК СРОКА MSA ПРОДЛЕН до среды, 21 февраля 2018 г.
Срок подачи заявок на 2016-17 учебный год продлен до полудня среды, 21 февраля.
Обратите внимание: если у вас есть какое-либо другое заявление MSA или CAP, которое еще не было разрешено, вы не сможете подать заявление на 2016-17 учебный год. По любым вопросам обращайтесь в Управление по управлению грантами по телефону 518-474-3936.
Обратите внимание, что новая ставка возмещения расходов по программе государственной школьной иммунизации (SSIP) для районов Нью-Йорка, Рочестера и Буффало еще не установлена. Хотя школы, подающие заявку на SSIP, по-прежнему смогут заполнить и подать свою заявку, их заявление будет временно приостановлено до тех пор, пока не будет определена новая ставка.
Как только сумма будет определена, мы внесем соответствующие коррективы, и УДЕРЖАНИЕ для SSIP будет снято. Департамент ожидает, что новая ставка будет действовать до того, как платежи должны быть произведены в конце февраля, начале марта.
Чтобы ваша заявка на получение MSA считалась своевременной, она должна быть подана и/или получена до полудня 21 февраля 2018 г. Тем школам, которые подают онлайн-заявку, важно отметить, что «Открытая» заявка не является « предъявлено» требование. Для тех школ, которые отправляют бумажную форму, пожалуйста, не забудьте выделить время для процесса отправки по почте, поскольку полученное не означает «отправлено почтовым штемпелем». Средства для осуществления платежей будут доступны только после истечения срока платежа 21 февраля 2018 г.
- 11.01.18 – заявления MSA на 2016-17 учебный год
Онлайн-система теперь доступна для школ, чтобы подать заявку на получение пособия MSA на 2016-17 учебный год
- 03.
01.18 – Пересмотренный график MSA для заявлений на 2016-17 учебный год
Приносим свои извинения за задержку с онлайн-доступностью заявок MSA на 2016-17 учебный год через бизнес-портал SED. В настоящее время мы ожидаем открытия системы на 2016-17 учебный год не позднее 10 января. В связи с этой задержкой срок подачи претензий продлен до 14 февраля 2018 г.
Обратите внимание, что онлайн-система MSA извлекает контактные данные из записи SEDREF школы и использует эту информацию для уведомления школ об утверждении требований, выплатах и любой дополнительной информации, необходимой для обработки заявлений. Важно убедиться, что вся информация в этой записи верна и актуальна. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить точность записей SEDREF вашей школы. Если необходимо внести какие-либо изменения, заполните запрос на обновление SEDREF.
Кроме того, важно отметить, что онлайн-система позволяет одновременно открывать только одно заявление на учебный год. Если у вас есть заявка за предыдущий год, которая еще не закрыта, обратитесь в Управление по управлению грантами по телефону 518-474-3936, чтобы можно было решить любые нерешенные вопросы, чтобы не откладывать вашу возможность подать заявку на 2016- 17 учебный год.
- 02.01.18 — Грант штата Нью-Йорк для учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах (MST)
В принятом государственном бюджете на 2017–2018 годы предусмотрены средства для возмещения расходов учителей математики, естественных наук и технологий в религиозных и независимых школах. Программа регулируется разделом 3037 Закона об образовании, добавленным главой 59 от 2017 года. Религиозные и независимые школы, в которых работают соответствующие учителя математики, естественных наук или технологий, могут потребовать возмещения расходов. Ссылки на руководство MST и форму возмещения расходов можно найти ниже:
MST 2017-18 Руководство
MST 2017-18 Форма возмещения расходов
- 30.11.17 – Объявление о помощи, Руководящие принципы, MSA-1 и График A Рабочий лист на 2016-17 учебный год
Объявление о помощи, Руководящие принципы, MSA-1 и Рабочий лист расписания А на 2016-17 учебный год теперь доступны.
- 24.10.17 – ПРОДЛЕН КРАЙНИЙ СРОК подачи заявлений на получение MSA и/или CAP на 2013-14 учебный год
Крайний срок подачи заявок на получение MSA и/или CAP на 2013-14 учебный год, установленный на 31 октября 2017 г., продлен до 30 ноября 2017 г. Новые или измененные онлайн-заявки или бумажные документы, полученные после этой даты, приниматься не будут.
- 12.10.17 – Ежегодная конференция RISE
33-я ежегодная конференция независимых и религиозных школ пройдет 4 и 5 декабря 2017 года в отеле Albany Marriott. Информация о конференции и регистрации доступна на веб-сайте Annual Conference или NYS Coalition of Independent and Religious Schools.
- 18.09.17 – Новое поле данных SEDREF
Ниже приведена ссылка на меморандум о новом поле данных SEDRF, которое будет называться кодом SORIS . Школы с несколькими зданиями, пожалуйста, прочитайте памятку полностью, включая вопросы и ответы для конкретных указаний.