Дошкольники фгос: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Содержание

ФГОС дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования      

Дошкольное образование согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Закон вводит федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) и для дошкольного образования. Стандарт дошкольного образования появляется в нашей культуре и жизни впервые. Разработчики называют его «стандарт поддержки разнообразия детства».

Если школьный стандарт предполагает три направления развития ребенка — личностное развитие, предметное развитие и метапредметное развитие, — то в дошкольном стандарте оставили только одно — личностное. Особое внимание уделено ДОУ как институту социализации. В детских садах ребенок впервые сталкивается с так называемым “общественным” взрослым (воспитателем), с которым ему нужно выстраивать отношения.

Главными критериями нового стандарта дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие ребенка, а не подготовка к школе

В зависимости от возраста нужно обеспечить виды деятельности, освоив которые, ребенок сможет подготовиться к учебной деятельности. Главное, что он подойдет с мотивацией – «хочу учиться». А не бессмысленно будет отличать букву «а» от буквы «б», поскольку это совершенно вне логики детского дошкольного развития. Знаковое опосредование, принятие ролевых позиций, развитие воображения, любопытство и любознательность – это ключевые моменты готовности детей к школе. Разработчики делают акцент на развитие способностей, которые соответствуют дошкольному возрасту, – к играм, рисованию, конструированию. Большое внимание будет уделяться развитию у ребенка инициативности, его взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Социализация ребенка — как он общается с другими детьми и воспитателями, занимается различной деятельностью — в новом стандарте дошкольного образования утверждается в качестве основного критерия развития ребенка наравне с индивидуализацией.

Ребенок, по новому стандарту, должен развиваться в четырех образовательных областях: коммуникативно-личностной, познавательно-речевой, художественно-эстетической и в области физического развития. Дети будут заниматься ходьбой, бегом, прыжками, лазаньем, катанием на самокате, санках, велосипеде, ходьбой на лыжах. Они будут играть, общаться со взрослыми и сверстниками, исследовать окружающий мир и экспериментировать с ним, слушать произведения фольклора и литературы, учиться конструировать, рисовать, лепить, петь, танцевать, а также учиться элементарной трудовой деятельности. Проект учитывает интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них должны быть созданы адаптированные образовательные программы. В детских садах, где есть дети с ограниченными возможностями, должны работать ассистенты, которые будут оказывать детям необходимую помощь. Кроме того, в детском саду должны быть организованы групповые и коррекционные занятия.

Отдельно в стандарте прописано уважение педагогов к их воспитанникам и то, что образовательный процесс должен учитывать интересы и возможности каждого ребенка; прописана защита детей от всех форм физического и психического насилия, что отсылает к п. 1.9 статьи 34 нового закона «Об образовании».

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования будут разработаны примерные образовательные программы дошкольного образования. Впервые она определяется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей, а не как программа обучения детей.

С принятием нового закона «Об образовании» дошкольное образование стало первым уровнем общего образования, и ему потребовался ФГОС — такой же, как и для трех ступеней школы, с тремя «Т» (то есть требованиями к):

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

Одно принципиальное ограничение: никаких аттестаций, экзаменов, оценок и прочих подобных манипуляций над детьми быть не должно. В закон «Об образовании» была внесена норма, запрещающая любые формы аттестации дошкольников. Но с помощью мониторинговых и иных исследований на разных этапах можно будет фиксировать уровень развития ребенка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, как с ним работать дальше. Результаты этого мониторинга могут использоваться лишь для оптимизации работы с детьми либо для индивидуализации образования.

Ожидается, что по итогам общественного обсуждения с 1 сентября пилотные организации дошкольного образования смогут в пилотном режиме апробировать ключевые положения стандарта.

Ребенок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться. Именно в дошкольном возрасте формируются основные качества личности, ключевые социальные навыки — поликультурность, уважение к другим людям, приверженность демократическим ценностям, здоровому и безопасному образу жизни. Поэтому одна из важнейших задач дошкольного образования — положить начало формированию самоидентификации ребенка в окружающем мире: с семьей, регионом, страной.

Консультация воспитателя – В.И.Гусевой на тему: “Федеральный государственный стандарт в дошкольном образовании”

Помощь в реализации ФГОС дошкольного образования / Образовательные проекты “Совенок” для дошкольников

  • ART 131135 Автор: Седько Н. Л. Просмотров: 1988

    Игра как – деятельность в развитие дошкольника

    В работе приведено описание значения игры в жизни дошкольника, направленное на нравственное воспитание детей, культуре поведения, навыкам общения

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: воспитание, общение, игра

  • ART 131313 Автор: Камалова Ф. Н. Просмотров: 1965

    Реализация психологического сопровождения детей дошкольного возраста через применение в работе арт – терапевтических технологии

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 131928 Автор: Шафаростова А. И. Просмотров: 2286

    Конспект коррекционно – развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие к Сладкому дереву»

    Занятие «Путешествие к Сладкому дереву» является итоговым в работе с детьми, испытывающим затруднения в формировании познавательных процессов, направленно на формирование процессов внимания, развитие у детей воссоздающего, творческого воображения, фантазии. наглядно – действенного и логического мышления; совершенствование коммуникативных навыков

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: коррекционно-развивающее занятие, познавательные процессы

  • ART 131963 Авторы: Герасимова Е.

    В., Терпигина Е. Н. Просмотров: 2917

    Неделя психологии в дошкольном образовательном учреждении

    Одной из форм организации работы в дошкольном образовательном учреждении с коллективом взрослых и детей является ежегодная Неделя психологии, направленная на психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: психологическая служба, психологический климат, психолого-педагогическое сопровождение, интерактивная форма взаимодействия

  • ART 131965 Автор: Пашкевич Л. М. Просмотров: 1879

    Консультация на тему: «Роль игрушки в сюжетно-ролевых играх детей младшего дошкольного возраста»

    В работе приведены доводы о том, насколько важна игрушка в формировании ребенка. Игровая деятельность – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Являясь таковой, именно игра в наибольшей степени способствует формированию новообразований ребенка, развитию его психических процессов. Так же рассмотрены основные ступени овладения детьми игровыми формами поведения

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: работа с детьми, творчество, игра, сюжетно-ролевая игра, консультация, игрушка, игровые формы

  • ART 131967 Автор: Самсонова Т. В. Просмотров: 1831

    Игра как средство адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению

    Поступление в дошкольное учреждение – сложный период и для ребенка, и для его родителей. В статье вниманию представлены важные советы и рекомендации о том, как помочь малышу привыкнуть к условиям детского сада. Акцент был сделан на игровую составляющую, которая является одним из самых эффективных способов адаптации детей

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: адаптация, игра, дошкольное учреждение, положительная установка, беседа, представления ребенка, желаемые образы поведения, режим

  • ART 131968 Автор: Cалимьянова Г. Ф. Просмотров: 1791

    Программа опытно – экспериментальной площадки: «Интегрированный подход в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста»

    Практика работы с детьми дошкольного возраста, многие исследования показывают ребенка как потребителя культурных ценностей, а не как личность, способного творить ее, участвуя в многообразной культурной деятельности. Интеграция особенно ощутима при использовании в образовательном процессе разных видов искусства. Врастание в культуру происходит эффективно при интегрированном подходе к этнокультурному развитию. Это и позволяет нам обратиться к теме нашего исследования

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: культурная ценность, культурная деятельность, этнокультурное развитие

  • ART 131973 Автор: Абдулганеева З. Р. Просмотров: 1987

    Открытое занятие в ДОУ «Моя семья»

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 131978 Автор: Абуталипова Р. З. Просмотров: 1932

    Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 131979 Авторы: Абучева А.

    И., Федотова О. П. Просмотров: 2381

    Музыкальная драматизация в старшей группе “Синичкина сказка”

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 131983 Авторы: Авилова Н. Н., Насырова О. М., Сатлыкова Э. К. Просмотров: 1862

    Модель взаимодействия и сопровождения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы (ДЦП)

    В работе приведено описание опыта работы педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: воспитание, коррекция, песокотерапия

  • ART 131990 Автор: Агеева Л. В. Просмотров: 1974

    Организация воспитательно – образовательного процесса по реализации Рабочей программы дополнительного образования естественно – научного направления «Наша Вселенная»

    Старший дошкольник – это важнейший этап воспитания и образования каждого человека. В связи с введением ФГОС главными задачами современной жизни, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Таким образом, на первый план выходит личность дошкольника, способность его к самостоятельному целеполаганию, самоорганизации, самостоятельному решению проблемы и рефлексивному анализу своей деятельности

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: естественно-научное направление, воспитание личности

  • ART 131995 Автор: Акимова О. В. Просмотров: 2096

    Методическая разработка проведения родительского собрания с элементами тренинга «Играем вместе с детьми»

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 132005 Автор: Александрович М. С. Просмотров: 1758

    Конспект занятия в младшей группе на тему: «Капелька в гостях у детей»

    Полный текст статьи Читать онлайн

  • ART 132011 Автор: Аленева И. Г. Просмотров: 2008

    Обобщение педагогического опыта работы: «Влияние семейной воспитательной ситуации на возникновение соперничества между детьми в семье»

    Бесспорен факт, что фундамент личности ребенка закладывается в семье, которая является первой школой воспитания его нравственных чувств и формирования социального поведения

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: соперничество, педагогический опыт, воспитательная ситуация

  • ART 132711 Автор: Кадышева Т. Г. Просмотров: 1822

    Успешная адаптация ребёнка к детскому саду – общее дело воспитателей и родителей

    Проблема детского сада – хорошо это или плохо, отдавать или не отдавать – рано или поздно возникает в семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: адаптация, детский сад

  • ART 133196 Автор: Никифорова Л. М. Просмотров: 3594

    Тематический день «Прощание с елочкой» (вторая младшая группа)

    Мой конспект тематического дня позволяет в занимательной форме закрепить знания детей о елке и праздновании Нового года, а также обогатить их эмоциональный опыт, добавить новые впечатления. Игровая мотивация поможет детям лучше понять и прочувствовать тему, закрепить полученные знания

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: новый год, снеговик, эстетические чувства

  • ART 134119 Автор: Калинина М. А. Просмотров: 1728

    Конспект образовательной деятельности «Отправляемся в зоопарк» для детей средних групп

    В современном обществе здоровье стало одним из главных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны. Важной задачей нашего детского сада – является сохранения здоровья наших воспитанников. Именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: образовательная деятельность, зоопарк

  • ART 134125 Автор: Хорькова О. М. Просмотров: 1645

    Совместное развлечение для родителей и воспитанников старшей группы на тему «Слава хлебу» с использованием современных педагогических технологий

    Инновационная составляющая развлечения: использование элементов здоровьесберегающих, игровых (в том числе игр на основе ТРИЗ), информационно – коммуникативных технологий, которые способствуют развитию познавательно – речевой активности воспитанников и помогают сохранить их интерес на протяжении всего мероприятия

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: хлеборобы, хлеб – всему голова, зерно, элеватор, мука

  • ART 134127 Автор: Крупкина Л. В. Просмотров: 1787

    Конспект образовательной деятельности по ОБЖ и обучению грамоте с детьми подготовительной группы по теме: «В гостях у доктора Айболита»

    Конспект поможет повысить эмоциональность, коммуникативность, развить умение общаться, речь, культуру общения

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: образовательная деятельность, обучение грамоте

  • ART 134130 Автор: Кондрашина Т. К. Просмотров: 1608

    Инновационный опыт работы с детьми подготовительной группы по валянию «Валяние кошечек»

    Данный мастер-класс поможет воспитателям использовать мой опыт работы по валянию игрушек

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: валяние

  • ART 134131 Автор: Сидорова О. В. Просмотров: 1554

    Проблемы адаптации. Снижение высокого уровня тревожности у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность

    Представление опыта работы по проблеме адаптации

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: игра, тревожность

  • ART 134132 Автор: Соболева М. А. Просмотров: 1690

    Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Игрушка-говорушка»

    Конспект поможет детям замечать и выделять основные средства выразительности воронежской игрушки

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: игрушка, свистулька

  • ART 134150 Автор: Горяинова Л. П. Просмотров: 11435

    Тематическое планирование в средней группе «Русская народная культура и традиции»

    В работе приведено описание тематическое планирование одного дня в детском саду

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: патриотизм, матрёшка, шутки-прибаутки, небывальщина, считалками, чистоговорки

  • ART 134151 Авторы: Скорынина О. А., Бабаева Н. А. Просмотров: 2062

    Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право»

    Авторами предложена учебно-методическая разработка по организации правовой недели с детьми старшего дошкольного возраста. Данная разработка дает возможность эффективно построить нравственно – правовую работу в ДО

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: воспитательная система, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, нравственно – правовое воспитание, правовая неделя

  • ART 134152 Автор: Трушникова О. И. Просмотров: 1857

    Радужная Неделя Психологии (РНП)

    Расширение представлений о мире психологии, повышение интереса к психологическим знаниям, способностей к позитивному социальному поведению, сотрудничество взрослых и детей, развитие эмоциональной сферы у детей, формирование благоприятного психологического климата в детском саду

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: современная тенденция образовательной системы, учебно-воспитательный процесс

  • ART 134154 Автор: Анисимова С. А. Просмотров: 1598

    Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников

    Автором статьи предложены и раскрыты инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: инновационные формы, онлайн общение, дискуссионные качели, родительско-педагогический хоккей, доу

  • ART 134157 Автор: Ивановская М. В. Просмотров: 1803

    Игровые сеансы для подготовки детей 6-7 лет к школе

    Методическая разработка игровых занятий в рамках программы «Школа семи гномов»

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: общение, игра, подготовка к школе

  • ART 134164 Автор: Яшанова С. Г. Просмотров: 1553

    Реализация коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию

    В статье представлено краткое описание опыта работы по реализации коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию. Функции педагогической коммуникации

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: опыт работы, педагогическая коммуникация, обучение плаванию

  • ART 134172 Автор: Окатьева И. Р. Просмотров: 2137

    Конспект итогового мероприятия недели: «Знакомство с народной культурой и традициями»

    Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение выделять некоторые знакомые детям детали их костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: народная культура, эстетическое отношение

  • ART 134182 Автор: Капранова Н. П. Просмотров: 1849

    Сценарий проведения семинара по теме: «Применение новых педагогических технологий в коррекционно – образовательной работе: со-держание методы и подходы осуществления интегративной деятельности в детском саду»

    Консультация для воспитателей новых педагогических технологий

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: музыка, художественно – эстетическое развитие, интеграция видов искусства (живопись, литература)

  • ART 134183 Автор: Рейбандт И. В. Просмотров: 1796

    Театрализованная игра как личностно – развивающая технология (из опыта работы)

    В статье описана театрализованная игра

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: театрализованная деятельность, теневой, кукольный, настольный

  • ART 134200 Авторы: Шестопалова Т. Э., Козлова С. А., Григорян Ю. В., Будкеева А. В. Просмотров: 1768

    Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нетрадиционных методов

    Данная статья посвящена проблеме развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нетрадиционных методов: пальчиковая гимнастика, Су-Джок. В ней описывается связь между развитием речи и степенью сформированности тонких движений пальцев рук. Приводится комплекс массажа, пальчиковой гимнастики, сказок с использованием массажных шариков, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: мелкая моторика, пальчиковая гимнастика, ранний возраст, су-джок

  • ART 134210 Автор: Беляева О. М. Просмотров: 1685

    Использование наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в детском саду

    В статье рассматриваются вопросы установления эффективного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений с родителями воспитанников посредством наглядно-информационных форм. Раскрыт комплексной подход к подбору, оформлению и размещению наглядно-информационного материала в приемные группы с целью обеспечения полноценного восприятия и осмысления актуальной информации родителями. Применение комплексного подхода способствует налаживанию тесного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений и родителей, направленного на выполнение задач общеобразовательной программы дошкольного образования

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: комплексный подход, дошкольное учреждение, взаимодействие с родителями воспитанников, наглядно-информационные формы, варианты размещения информации, воспитатели и родители

  • ART 134224 Автор: Мерзликина Н. П. Просмотров: 1613

    Программа проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Пою тебе – моё Отечество!»

    Программа данного проекта систематизирует методы и приемы в работе педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: нравственно – патриотическое воспитание, отечество

  • ART 134225 Автор: Шаповаленко Е. И. Просмотров: 1569

    Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время» для детей старшего дошкольного возраста»

    Автором предложен алгоритм формирования у детей культуры безопасного поведения на улице в зимний период времени

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: задачи, цели, безопасное поведение на прогулке, этапы

  • ART 134238 Автор: Бурая С. Ю. Просмотров: 1688

    Программа дополнительного образования для детей 6 – 7 лет по обучению правилам дорожного движения в рамках реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

    Автором предложена программа по обучению детей правилам дорожного движения

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: правила дорожного движения, дорожные знаки, безопасное поведение

  • ART 134239 Автор: Якимова И. И. Просмотров: 1382

    Сценарий праздника «Масленица»

    Данное мероприятие знакомит детей с народными календарно-обрядовыми праздниками

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: масленица, скоморох, язычество

  • ART 134242 Автор: Непокрытова С. В. Просмотров: 1691

    Художественное слово как средство формирования этических основ и навыков жизни в социуме у детей младшего дошкольного возраста

    В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы воспитателя ДОО по социально-нравственному развитию детей младшего дошкольного возраста

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: социализация, нравственное воспитание, игра, художественные произведения

  • ART 134244 Автор: Иванова Т. В. Просмотров: 1545

    Сценарий совместного вечера досуга «День семьи»

    Сценарий посвящен дню семьи, который поможет сформировать первичные ценности представления об семье

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: семья, семейные ценности, вечерний досуг

  • ART 134254 Автор: Хисматова Р. Ф. Просмотров: 1848

    Воспитание коллективизма у дошкольников

    В работе говорится о таком важном этапе воспитания, как воспитание коллективизма у дошкольников

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: воспитание, общение, коллектив

  • ART 170729 Автор: Гулицкая Н. А. Просмотров: 1410

    Развитие сетевого взаимодействия ДОУ с учреждениями социума, по вопросам социокультурного развития дошкольников, как залог успешной реализации ФГОС ДО

    Проект развития сетевого взаимодействия с учреждениями социума под названием «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей»

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: проект, сетевое взаимодействие, социокультурное развитие

  • ART 170897 Автор: Кучина В. К. Просмотров: 1343

    Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО. Календарно-тематический план: «Листопад, листопад, листья с дерева летят (Осень)» (подготовительная к школе группа)

    Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми – это обязательный документ, предусматривающий планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе. По этому плану работают два сменных воспитателя. Следовательно, это модель совместной деятельности и планирование должно быть совместным. Планирование предполагает не только процесс составления плана, но и мыслительную деятельность, обсуждение двумя педагогами того, что предстоит сделать для достижения целей и задач

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: совместная деятельность, планирование, осень, фгос, мыслительная деятельность

  • ART 171124 Автор: Софронова С. М. Просмотров: 1204

    Совместная интегрированная деятельность «Дружная семья» на основе ФГОС ДО

    В работе рассматриваются вопросы о формировании основ межличностного общения, умения сотрудничать, толерантного отношения к окружающим

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: толерантность, сопереживание, сотрудничество

  • ART 171165 Автор: Уфаева Н. М. Просмотров: 1285

    Планирование работы воспитателя совместно с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОО

    Планирование экологического воспитания детей совместно родителями в соответствии с ФГОС ДОО. Экологическое воспитание детей — это не только воспитание любви к природе, ее понимание. Прежде всего, это воспитание человечности, доброты, ответственного отношения и к природе и к людям, которые живут рядом, т. е. воспитание личности

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: экологическое воспитание, нетрадиционные формы работы с родителями, интеллектуальное развитие детей

  • ART 171373 Автор: Дворядкина Н. В. Просмотров: 1367

    Взаимодействие с педагогами по реализации социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях ФГОС

    Решающим фактором развития ребенка становится личность педагога, активизация его творческой деятельности через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы, способствующие вовлечению педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: фгос, нетрадиционные методы, творческая деятельность, адаптация в жизни общества

    Раздел: Методические разработки

  • ART 570075 Автор: Ковальская Л. И. Просмотров: 1312

    Из опыта работы «Сотрудничество детского сада и семьи, согласно ФГОС ДО»

    В данной педагогической статье из личного опыта работы я раскрываю тему проблемы взаимодействия детского сада и семьи, ведь одной из главных задач ФГОС ДО является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

    Полный текст статьи Читать онлайн

    Ключевые слова: семья, детский сад, сотрудничество

ФГОС в дошкольном образовании – Детский Сад № 50 г. Миасс

Мы уже знаем, что введение Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

Здесь необходимо понимать, что если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода жизни и специфики психического развития детей-дошкольников. Будет упорно осуществляться подготовка детей к школе, где постоянно будет проверяться уровень предметных знаний, умений и навыков. И ко всему к этому образовательный процесс будет выстраиваться по подобию школьного урока, а это противоречит специфике развития детей дошкольного возраста.

Поэтому, в дошкольном образовании определены две группы требований, а не три, как в стандарте начального общего образования. Это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации.

Если говорить о принципиально новом в содержании дошкольного образования, то это обязательность его соответствия заявленным в ФГОС принципам:

– принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

-принцип необходимости и достаточности (соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному “минимуму”)

принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; в соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса ФГОС предлагают для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий.  Критерием того, что данный принцип заработает, станет живое, активное, заинтересованное участие ребенка в том или ином проекте, а не цепочка действий по указанию взрослого. Ведь только активный человек может стать успешным.

решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей (образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) и самостоятельной деятельности детей; Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

взаимодействие с родителями;  (документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

– И что еще очень важно, основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования, чего не было ранее.

Перспектива реформирования дошкольного образования вселяет надежду на качественные изменения в данной сфере. Делается попытка преобразовать некогда единую систему «общественного дошкольного воспитания» в подлинную систему дошкольного образования как полноправную и неотъемлемую ступень общего образования. Это означает фактическое признание того, что ребенок дошкольного возраста нуждается не только в опеке и уходе, но и в воспитании, и в обучении, и в развитии.

Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно.
Во-первых, система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе.
Во-вторых, в приказе много положительного:

  • Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.
  • Создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и многое другое.
  • Попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.
  • Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка.
  • Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.
  • Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями.

Библейские уроки для дошкольников для воскресной школы

Найдите следующий урок Воскресной школы для дошкольников или малышей прямо здесь. Наша учебная программа легко распечатывается и на 100 % бесплатна для преподавания в вашей церкви. Ищи сейчас.

Указанные дошкольные уроки

[ID CATLIST = 219 numberposts = 3 выдержка = да, excerpt_size = 17]

Учебный план дошкольного воскресного школьного школьного Библейские уроки для дошкольников

[catlist id=219]

Вы ищете библейский урок для дошкольников? На этой странице перечислены все лучшие места, где можно найти онлайн-уроки Библии для дошкольников. Многие из них являются идеей для дошкольных уроков воскресной школы. Как и весь наш контент, они абсолютно бесплатны для использования в вашей церкви, дома или школе. Не забывайте, что наша страница поиска — это самый простой способ найти именно то, что вам нужно для планирования урока.

Библейские уроки для дошкольников

Малыши познают Бога

Иисус – мой пастух

Дошкольники, зная Бога

Дошкольники, зная Иисуса

Уроки создания

Давид и Голиаф

Рут и Наоми Урок

Уровсы Сэмсона

Уроки GIDEON

. Рождение Иисуса

. Сериал из трех частей, рассказывающий историю рождения Христа для детей дошкольного возраста. #1 Стойло | #2 Пастухи | #3 Мудрецы | Рождественский сборник рассказов для дошкольников | Рождественские песни | Больше рождественских идей | Рождественская библейская история для дошкольников «Ангелы, возвещающие благую весть»

Библейские уроки из книги Бытие : Это серия, которую мы сейчас пишем. #1 Первый грех | #2 Бог спасает Ноя | #3 Бог дает Аврааму и Сарре ребенка | #4 Выбор Иакова и Исава | #5 Иосиф и его разноцветная одежда |#6 Божий народ строит скинию | Песни для дошкольников о семье | #7 Моисей отправляет 12 шпионов в землю обетованную | #8 Стена Иерихона и Бог Иисуса Навина |

Другие идеи уроков для дошкольников

  • Иоанна 10:10 Жизнь в изобилии, День Благодарения, урок
  • Чудесный улов рыбы (Иоанна 21:1-13)
  • Я умею молиться Дошкольный урок
  • Урок поклонения Библии для дошкольников
  • Небесный библейский урок для дошкольников
  • Урок, созданный Богом для детей от 2 до 4 лет
  • Питер идет по воде, урок и ремесло от Матфея 14

См. фото примеры обучающих станций «Божественная игра». У каждого также есть описание используемых игрушек.

Просмотрите нашу растущую коллекцию раскрасок для дошкольников.

Урок Вербного воскресенья для дошкольников — включает песни и сборник рассказов для печати. ​​

Бог есть любовь (план урока для дошкольников) — этот урок может быть полезен накануне Дня святого Валентина или в любое время, когда вы хотите напомнить младшим детям, что Бог есть любовь. Этот урок также включает в себя художественную идею.

Библейские уроки для дошкольников из шкафа Хаббарда: это сайт, предлагающий бесплатные библейские уроки для дошкольников. Они разбиты на возрастные группы и предлагают специальные уроки на Пасху и Рождество. Что еще лучше — это библейские уроки для дошкольников, которые можно распечатать. Таким образом, вы можете скачать их в формате PDF и распечатать для своего служения.

Песни для дошкольников Воскресная школа

30 Библейских песен для запоминания для дошкольников

Пасхальные песни для детей дошкольного возраста – посмотрите демонстрационные видеоролики

Видео Песня «Мой Бог такой большой» для детей дошкольного возраста. их БОЛЬШОЙ Бог. Посмотрите видео-демонстрацию, и вы будете готовы разучить эту песню в воскресенье.

This Little Light of Mine (песня для дошкольников) – Дошкольники любят подпевать этой классической песне воскресной школы, основанной на Евангелии от Матфея 5:15-16. Посмотрите видео, чтобы узнать движения рук от Каллена.

Песня о Ное (Arky Arky Song) – эта веселая библейская песня для дошкольников поможет им узнать историю о Ное и о том, как Бог спас их от потопа.

Песня «У меня мир, как река» – Эта песня напомнит дошкольникам о благословениях познания Бога, а именно о мире, радости и любви.

Волхвы и Младенец Иисус (Песня для пальчиковых игр для дошкольников) — это интересный способ для детей узнать о волхвах, посещающих Младенца Иисуса. Посмотрите видео и научитесь игре на пальцах для вашего дошкольного класса воскресной школы.

Рождественские песенки для дошкольников. Послушайте эти простые и знакомые песенки о Рождестве для дошкольников.

Дополнительные материалы для воскресной школы для дошкольников?

У нас также есть специальные страницы ресурсов с бесплатными уроками Воскресной школы и уроками Детской церкви.

ABC Jesus Loves Me предлагает отличные бесплатные планы уроков и советы по обучению дошкольников. Это членский сайт, но многие из их ресурсов доступны без регистрации. Ищите ссылки без красных точек — это бесплатные уроки Библии для дошкольников.

Псалмы в песне: познакомьтесь с новой музыкальной книгой для детей, Как я хвалю вас! 150 псалмов в песне . Вы найдете советы по обучению и ссылки на статьи, проповеди, веб-сайты, книги и музыку, связанные с псалмами.

Если вы знаете другие бесплатные ресурсы для дошкольных планов уроков Библии, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Просмотр связанных действий | Библия раскраски | Ремесла воскресной школы | Игры воскресной школы | Детские песни поклонения | Семейные обряды

Каков Бог? (42 урока) Атрибуты Бога для детей

Используйте эту бесплатную серию из 42 уроков, чтобы рассказать детям о характере и атрибутах Бога.


Атрибуты Бога Уроки для детей

  1. Бог Всемогущий = Он обладает абсолютной силой или всемогущ
  2. Бог есть Альфа и Омега = Он начало и конец, первый и последний
  3. Бог is Awesome = Он внушает благоговение и изумление
  4. Бог Сострадательный = Он проявляет глубокую заботу о Своем народе и желание удовлетворить их нужды
  5. Бог Избавитель = Он избавитель или Спаситель
  6. Бог Возвышен = Он благороден, возвышен и превознесён
  7. Бог Верен = Он надежен, заслуживает доверия, верен Своему Слову и держит Свои обещания
  8. Бог Прощает = Он дарует прощение и аннулирует долг за грех
  9. Бог Славный = Он полон славы (хвалы, чести и отличия)
  10. Бог Благ = нравственно совершенен, добродетелен или праведный
  11. Бог Милостив = милостив, великодушен , добрый и сострадательный
  12. Бог направляет Свой народ = Он ведет, сопровождает, помогает и дает направление/руководство
  13. Бог исцеляет = делает здоровым, целым и свободным от болезней
  14. Бог свят = Он безгрешен, совершенен и отделен
  15. Бог наш Надежда = Он Тот, в ком сосредоточены наши ожидания
  16. Иисус есть Еммануил = Бог с нами
  17. Бог есть Судия = Он Тот, кто правит и судит других
  18. Бог есть Справедливый = Он есть Тот, кто справедлив и поступает правильно
  19. Бог — Царь царей и Господь господствующих  = Он — Тот, кто правит правителями
  20. Иисус — Агнец без порока  = Он — совершенная жертва за грех
  21. Бог есть Любовь = Бог проявляет нежную и заботливую любовь для Своего народа
  22. Бог Величественный = Бог величественный, царственный, великий и возвышенный
  23. Бог Милосердный = Бог полон сострадания, жалости и незаслуженной милости и любви к другим
  24. Бог Всемогущ = Он всемогущ или бесконечная сила
  25. Бог Вездесущий = Он везде и всегда
  26. Бог Всеведущий = Он знает все
  27. Бог Единый = Единственный Бог
  28. Бог Защищает Свой народ = Он защищает, охраняет, укрывает и защищает Свой народ
  29. Бог Праведный = Он всегда прав и всегда делает то, что правильно
  30. Бог есть Скала = прочный, сильный и предлагающий защиту
  31. Бог дает СОВЕРШЕННУЮ ЖЕРТВУ за грех = Иисус есть дар или плата, которой мы заплатили за наши грехи
  32. Бог Спасает = спасает от опасности
  33. Бог Пасет Свой народ = Он заботится, охраняет и наблюдает за Своим народом
  34. Бог есть Щит = Он скрывает, скрывает и защищает Свой народ (через кровь Иисуса)
  35. Бог есть Властелин = Он правит всем
  36. Иисус — Единственный Посредник = Он Тот, кто стоит между (нами и Богом) и вершит суд
  37. Бог Надежен = Он надежен, надежен, честен и верен
  38. Бог есть Истина = факт, достоверный, никоим образом не ложный
  39. Бог неизменен = Его нельзя сдвинуть, Он не меняется
  40. Бог Мудр = Он способен различать, что правильно или истинно
  41. Бог с нами = Он здесь, присутствует, участвует в нашей жизни
  42. Бог достоин = Он достоин, имеет заслуги и ценность.

Одной из самых важных задач любого, кто отвечает за детское служение, является решение, чему учить детей, находящихся под вашей опекой. Когда я был директором детского служения, я очень серьезно относился к этой задаче. Было так много вещей, которые я хотел, чтобы дети в нашей церкви знали, но когда я перечислил их, все они сводились к Евангелию: кто такой Бог? кто такой человек? и что сделал Иисус? Имея в виду эти три простых вопроса и рекомендации, я начал формировать материалы для наших детей.

Мы начали с того, с чего начинается Библия. Нет, не творение, а БОГ…. В начале Бог…

Кто такой Бог? Каков Бог? Что делает Бог?

Самая высокая наука, самое возвышенное размышление, самая могущественная философия, которая когда-либо может привлечь внимание чада Божьего, — это имя, природа, личность, работа, дела и существование великого Бог, которого он называет Отцом.

К.Х. Сперджен

Мы начали с этой серии из 42 уроков о характере Бога, чтобы познакомить детей с величием Бога.

Благодаря этим урокам дети познакомятся с полнотой Божьего характера по одному атрибуту за раз. Большинство воцерковленных детей скажут вам, что Бог сотворил мир, или Он спасает Свой народ, или даже что Иисус пришел на землю, чтобы спасти Божий народ, но цель этих уроков состоит в том, чтобы они начали больше узнавать о том, кто Он и что такое. это значит поклоняться Ему таким, какой Он есть.

Но второстепенная цель этих уроков состоит в том, чтобы они также ответили на два других вопроса – кто такой человек в свете того, кем является Бог и что сделал Иисус? Когда дети узнают, например, о святости Бога, они столкнутся со своей собственной греховностью и с тем, как Иисус примирил святого Бога с грешным человеком на кресте. Неделя за неделей дети будут видеть величие Бога и увидят, как они могут по-настоящему познать Бога через Иисуса.

Бесплатный учебный курс для детей о характере Бога

Углубленное богословие для детей – простым языком

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА : начальная (6-11 лет)
НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ : 45 минут 3ED 90 4243 900 : Библии, бумага, карандаши, мелки и фломастеры – некоторые другие материалы перечислены по неделям.

Эти уроки предназначены для проведения в группе детей и идеально подходят для воскресной школы или изучения Библии в середине недели. Их также можно легко адаптировать для использования в качестве библейского урока в условиях домашнего обучения или для семейного поклонения.

Если вы решите использовать их для семейного поклонения, вы можете разделить урок на 4 дня следующим образом: день 1 – изучите атрибут и движение и просмотрите предыдущие недели, день 2 – прочитайте и обсудите текст Священных Писаний и посмотрите как атрибут показан в этом тексте, день 3 – стих для запоминания и повторение, день 4 – перекрестная связь уроки. Иногда это игра, а иногда просто повторение, чтобы помочь детям вспомнить, что они уже узнали.

ОБУЧЕНИЕ –

Большая часть каждого урока посвящена обучению новому атрибуту на неделю. Это время включает в себя:
– введение атрибута
– чтение и обсуждение Священного Писания, где эта Божья истина видна ясно.
– часто это возможность для детей разыграть историю

ОПРЕДЕЛИТЬ И ЗАПОМНИТЬ –

В этой части урока атрибут Бога, которому учат, четко определяется с помощью простого определения, объясняется, а затем обучается движению помочь детям запомнить этот атрибут.

СТИХ ДЛЯ ПАМЯТИ –

Каждую неделю вводится стих для запоминания, обучающий этому атрибуту. Часто включаются игры или занятия, помогающие выучить стих.

ПЕРЕКРЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ –

В этом разделе мы возьмем атрибут недели на крест и посмотрим, как Христос проявил этот атрибут или что означает эта Божья истина в свете Евангелия. В это время часто читаются и обсуждаются стихи, и дети ясно слышат возвещаемое Евангелие.

ОБЗОР И МОЛИТВА –

Каждую неделю урок заканчивается тем, что детям предоставляется возможность применить то, чему они научились, нарисовав/записав что-нибудь, что поможет им вспомнить эту Божью истину. И урок завершается молитвенными подсказками идти вместе с уроком.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Бесплатные ресурсы для воскресной школы для детей – Атрибуты Бога

Этот урок воскресной школы расскажет детям о Божьем милосердии и о том, почему мы должны быть милосердными к другим.
by Leah Pittsigner

ТЕМЫ

Характер Бога, Знание Бога, Милосердие

КАК ПРИБЫЛИ ДЕТИ (10 минут)

Наклейка Милосердие (Деятельность) Нажмите здесь

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА И Хвала (5 минут)

Дополнительная информация? Щелкните здесь

РАБОТА С ПАМЯТЬЮ (12 минут)

«Вы не вечно гневаетесь, но с удовольствием проявляете милосердие». Михей 7:18б NIV
Подготовьтесь заранее, написав каждое слово стиха на отдельной карточке. Спрячьте карточки по всему классу. Прочитайте стих вслух хотя бы два раза вместе с детьми, прежде чем разрешить им искать карточки. Попросите их вместе разложить карточки по порядку. Когда стих будет готов, и если позволяет время, вынимайте слова по одному и попросите добровольцев закончить стих.

ЧТЕНИЕ Священных Писаний и обсуждение (15 минут)

Введение:
Расскажите детям о времени, когда вы были помилованы. Подчеркните, что наказание было заслуженным, но человек, наделенный властью, предпочел вместо этого помиловать. Попросите добровольцев рассказать о случае, когда они сделали что-то не так и получили второй шанс вместо наказания. Помогите детям понять: Бог ожидает от нас милости к другим, потому что Он необычайно милостив к нам.

Прочитайте Михея 7:18 (Бог несравненно милостив)
Прочитайте отрывок вслух всему классу. Затем попросите детей назвать слова, описывающие Бога (милостивый, прощающий, восхитительный и т. д.). Подчеркните, что Божья милость дается не по долгу службы, а потому, что Ему «нравится» давать второй шанс. Мы должны стремиться быть милосердными к другим, потому что Бог милостив к нам.

Вопросы для обсуждения:
1. Что такое милосердие? (Удержание заслуженного наказания.)
2. Чем Божий взгляд на милосердие отличается от нашего «человеческого» взгляда на милосердие? (Он любит миловать, Он не гневается вечно, Он постоянно прощает и т. д.)

Прочитайте Ефесянам 2:4-5 (Иисус — величайшее проявление Божьей милости)
Попросите добровольца помочь прочитайте стихи и прокомментируйте основную мысль (Божья богатая милость дала нам Христа, чтобы мы могли спастись). Говорите о слове «богатый», чтобы подчеркнуть бесконечную, необычайную реальность Божьего милосердия, проявляющуюся в Его плане спасения.

Вопросы для обсуждения:
1. Как мы оживаем во Христе? (Через покаяние в грехах и веру в Иисуса как в Сына Божьего.)
2. Как мы можем быть «богаты милостью» как верующие? (Прощать, когда мы хотим ненавидеть, проявлять любовь вместо мести, рассказывать другим об Иисусе и т. д.)

Прочитать 1 Тимофею 1:15-16 (Божья милость к нам привлечет к Нему других)

Введение отрывок, объясняя, что Павел, который когда-то искал христиан, чтобы убить их и посадить в тюрьму, является автором этого письма. Попросите нового добровольца прочитать эти стихи, а затем попросите детей указать пальцами на слова «я худший» в стихе 15. Объясните, что Божья милость настолько полностью изменила жизнь Павла, что он считал себя худшим грешником. в мире! Скажите классу, что смирение — это результат понимания и благодарного принятия Божьей милости в нашей жизни.

Вопросы для обсуждения:
1. В чем причина милости Бога к Павлу? (Чтобы другие увидели терпение Христа и тоже захотели поверить. )
2. Как конкретно Бог проявлял к вам милость? (Защита от плохого решения, возможность получить спасение, прощение наших грехов и т.д.)
3. Почему мы должны проявлять милосердие к другим? (Потому что Бог дает нам бесконечную милость!)

Заключение:
Бог чрезвычайно милостив к нам, о чем свидетельствует смерть и воскресение Его сына, Иисуса. Мы должны следовать Божьему примеру и проявлять милосердие к другим. Кроме того, проявление милосердия в смиренном послушании может привлечь других к отношениям со Христом.

УПРАЖНЕНИЕ В КЛАССЕ (15 минут)

Богатый милосердием (Ремесло) Нажмите здесь

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В КЛАССЕ (15 минут)

Притча о немилосердном слуге (Скетч)

Нажмите здесь

Помогите детям оценить свою готовность проявить милосердие к другим, поразмышляв над следующими вопросами:
1. Что вы чувствуете, когда получаете милосердие?
2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *