Дошкольные программы: Навигатор образовательных программ дошкольного образования

Содержание

Комплексные образовательные программы дошкольного образования

От современных комплексных программ  дошкольного образования «Миры детства…» отличают следующие взаимосвязанные характеристики.

– Типология образовательной деятельности построена на основании культурных практик. К ним относятся: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной литературы и слушание музыки.

– Возможность осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к детям на основании результатов педагогической диагностики.

– Построение образовательного процесса совместно с родителями детей на основании дидактического материала «Детский календарь».

– Разработка вариативного тематического планирования в цифровой форме.

В настоящее время по программе «Миры детства…» работает более 100 дошкольных образовательных организаций, являющихся инновационными федеральными площадками ФИРО РАНХиГС.

Результаты работы педагогов детских садов представлены на сайте miridetstva.ru.

Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах деятельности и поможет педагогам организовать работу по реализации всех образовательных областей, заявленных в Стандарте дошкольного образования. Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования.

«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу.

Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образовательного процесса, раскрывает подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды, а также предлагает комплекс педагогических инструментов (технологии, методики и др.), обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования. Ключевой вектор – позитивная социализация каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и темпов развития. Основное условие – взаимодействие педагога, детей и семьи, в котором каждый участник образовательных отношений получает импульс к саморазвитию. Программа апробирована в 57 субъектах РФ, обеспечена современными методическими и дидактическими пособиями. 

Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников с ТНР или адаптированной образовательной программы воспитанника с ТНР .Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с каждой возрастной группой детей. Коррекционная деятельность реализуется как в программе коррекционной работы (занятия логопеда), так и в работе по образовательным областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Программа учитывает положения «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», разработанной на основе ФГОС ДО, и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В основе программы лежит концепция целостного развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности и поведения, изучение и понимание современного ребенка, его психофизиологических особенностей, проявлений субкультуры. Особенностью программы является определение содержания и организации образовательной деятельности детей от рождения и до семи (восьми) лет; наличие методических рекомендаций к проектированию ДОО собственных образовательных программ и примерного комплексного тематического планирования, что определяет направленность программы на реализацию ведущих идей ФГОС дошкольного образования.

Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Данная цель ориентирована на достижение предполагаемого результата: созидание человека-деятеля, готового и способного к свободному выбору; к принятию ответственных (а не ответных) решений; ребёнка, проявляющего социальную активность, самостоятельность, творческий потенциал. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Включает в себя отдельные комплексные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста. Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста. Программа прошла апробацию в 37 субъектах Российской Федерации.

В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.

А. Васильевой,  В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программы сохранены все достоинства первого издания и учтены новейшие достижения науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом (УМК), который постоянно обновляется и дополняется. При этом все ранее изданное к Программе безусловно сохраняет свою актуальность.

Основной  образовательной  целью  программы «Развитие» является развитие  общих способностей, рассматриваемых  в качестве одной из основных единиц психического развития ребенка. Программа направлена на развитие общих  способностей (познавательных, коммуникативных и регуляторных) у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации с взрослыми и детьми. Образовательную работу с детьми предлагается проводить как в специально организуемых образовательных ситуациях, так и в ситуациях естественной жизни, бытовые, организационные  моменты.

Подготовка  педагогов для адекватной реализации программы в практической работе с детьми проводится  в специально созданном психолого-педагогическом учебном центре (ЧУ ДПО УЦ им. Л.А.Венгера «РАЗВИТИЕ»),  имеющем лицензию на образовательную деятельность.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной — инновационный образовательный программный документ для дошкольных учреждений, подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТКРЫТИЯ» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые Программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Подходы дифференцированного обучения, предлагаемые программой, позволяют учесть индивидуальные особенности развития каждого ребенка в группе и добиться лучших результатов образования.

Основные программы дошкольного образования. Краткий обзор

Качество и эффективность дошкольного образования опосредованы многими факторами, среди которых далеко не последнее место занимает образовательная программа. Так как современные ДОУ представлены многообразием, и родители получают возможность сделать выбор среди детских садов различных специализаций и направленностей, основные программы дошкольного образования также достаточно разнообразны.

В законе «Об образовании» Российской Федерации значится, что коллектив ДОУ имеет право самостоятельно разрабатывать или выбирать из уже имеющихся программ такие, которые наиболее полно соответствуют условиям и принципам работы данного дошкольного учреждения. Нельзя сказать, что та или иная программа лучше или хуже – все они разработаны с учётом необходимых требований, и каждая из них имеет свои достоинства.

Вкратце рассмотрим основные программы дошкольного образования, распространённые в детских садах РФ.

Какими бывают основные программы дошкольного образования?

Все основные программы дошкольного образования можно разделить на два типа – комплексные (или общеобразовательные) и так называемые парциальные (специализированные, основные программы дошкольного образования с более узкой и ярко выраженной направленностью).

Основные программы дошкольного образования комплексного типа учитывают целостный подход к гармоничному и всестороннему развитию ребёнка. Согласно таким программам, воспитание, обучение и развитие происходят во всех направлениях в соответствии с существующими психолого-педагогическим нормами.

Парциальные основные программы дошкольного образования предполагают основной упор на какое-либо одно направление в развитии и воспитании ребёнка. В этом случае всесторонний подход к реализации дошкольного обучения обеспечивается грамотным подбором нескольких парциальных программ.

Комплексные основные программы дошкольного образования

«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника. Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.

«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.

«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».

«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.

«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».

Парциальные основные программы дошкольного образования

«Паутинка», «Юный эколог», «Наш дом – природа» — данные программы разработаны в целях экологического воспитания дошкольников. Соответственно, они прививают детям любовь и бережное отношение к природе и окружающему нас миру, формируют экологическое сознание, что очень важно для детей дошкольного возраста.

«Природа и художник», «Семицветик», «Интеграция», «Умка – ТРИЗ», «Малыш», «Гармония», «Музыкальные шедевры», «Конструирование и ручной труд» — все эти программы дошкольного образования объединяет одно: они имеют ярко выраженную направленность на творческое развитие ребёнка и на художественно-эстетическое восприятие мира.

«Я, ты, мы», «Развитие у детей представлений об истории и культуре», «Я – человек», «Наследие», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — перечисленные основные программы дошкольного образования имеют направленность социально-культурного характера. Они призваны стимулировать развитие духовности, нравственности, представлений о культуре и важных социальных навыков. Кроме того, некоторые программы ставят высшей целью воспитание патриотизма как ценной характеристики личности.

«Искорка», «Играйте на здоровье», «Старт», «Здравствуй!», «Здоровье» — в данных программах упор идёт на оздоровление, физическое развитие дошкольника и его двигательную активность. Приоритетами является привитие любви к спорту, активному и здоровому образу жизни.

Существуют ещё более специализированные основные программы дошкольного образования. К примеру, программа «Основы безопасности» предполагает подготовку дошкольников к возможным ситуациям опасности, стихийным бедствиям и чрезвычайным происшествиям. «Дошкольник и экономика» — программа, рассчитанная на экономическое воспитание и формирование начальных финансовых и хозяйственных представлений.

Некоторые основные программы дошкольного образования вобрали в себя определённые достижения педагогики и психологии.

К примеру, программа «ТРИЗ» основывается на постулатах Теории Решения Изобретательских Задач, разработанной Г. Т. Альтшуллером в 1945 году. Она представляет собой оригинальный подход к развитию воображения, фантазии, творчества и смекалки.

Программа «Педагогика Марии Монтессори» имеет оригинальную позицию относительно воспитания, обучения и образования ребёнка, основанную на твёрдой научной и философской базе. Кроме того, эта программа предполагает отступление от некоторых общепринятых педагогических стандартов, к примеру, отказ от привычной классно-урочной системы.

Автор — педагог-психолог Анна Макарова.

Программы дошкольного образования

Программы дошкольного образования

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский

Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.

Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Одним из положений Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО является положение о введении Федерального реестра примерных основных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Сайт федерального реестра примерных основных общеобразовательных программ: fgosreestr. ru. На нем опубликована «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

На сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») www.firo.ru создан раздел «Навигатор образовательных программ дошкольного образования». На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают. На сайтах издательств Вы можете ознакомится с проектами, презентациями программ, сопутствующей методической литературой.

Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:

• Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»: msbook.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»: msbook.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Успех» / Под редакцией Н.В. Фединой (Руководитель авторского коллектива Н.В. Федина)
Издательство «Просвещение»: do.prosv.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Радуга» / Под редакцией Е.В. Соловьевой (Научный руководитель Е.В. Соловьева)
Издательство «Просвещение»: do.prosv.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / Под редакцией В.Т. Кудрявцева
Издательский центр «Вентана-Граф»: drofa-ventana.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под редакцией Е.А. Хилтунен
Издательство «Национальное образование»: n-obr. ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / Под редакцией И.Е. Федосовой
Издательство «Национальное образование»: n-obr.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой (Научный руководитель Л.А. Парамонова)
Издательство «Творческий Центр Сфера»: tc-sfera.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад – дом радости». Автор: Н.М. Крылова (Научный редактор Л.В. Тимошенко)
Издательство «Творческий Центр Сфера»: tc-sfera.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «На крыльях детства» / Под редакцией Н.В. Микляевой
Издательство «Творческий Центр Сфера»: tc-sfera.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Первоцветы» / Под редакцией Н. В. Микляевой
Издательство «АРКТИ»: www.arkty.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»: www.detstvo-press.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». Авторы: В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева. Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК»
Издательство «Русское слово»: русское слово.рф

• Образовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета» / Под редакцией Е.А. Хамраевой, Д.Б. Юматовой (Научный руководитель Е. А. Хамраева)
Часть 1       Часть 2
Издательство «Ювента»: uwenta.ru

• Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» / Под редакцией Р.Н. Бунеева
Сайт образовательной системы «Школа 2100»: school2100. com

• Образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой (Научный руководитель Л.Г. Петерсон)
Сайт ЦСДП «Школа 2000…»: www.sch3000.ru
Издательский дом «Цветной мир»: цветной мир. рф

• Образовательная программа дошкольного образования «Золотой ключик» / Под редакцией Г.Г. Кравцова
Сайт «Золотой ключик»thegoldenkey.ru
Информационная поддержка ООО «Левъ»: www.levb.org 

• Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» / Под редакцией А.И. Булычевой
НОУ «Учебный центр им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ»

• Образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» / Под редакцией Т.Н. Дороновой (Научный руководитель А. Г. Асмолов)
Минобрнауки РФ. Федеральный институт развития образования

• Образовательная программа дошкольного образования «Березка» / Под редакцией В.К. Загвоздкина, С.А. Трубицыной
Межрегиональная общественная организация «Содружество педагогов вальдорфских детских садов»

• Образовательная программа дошкольного образования «Образование для процветания» / Под руководством Т.С. Комаровой
Агенство стратегических инициатв

• Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под редакцией О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько

• Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги». Авторы: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Психологический институт РАО. МГППУ

• Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»: www.detstvo-press.ru

• Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной

 


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Образовательные программы

Содержание образовательного процесса в Бюджетном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная программа бюджетного учреждения

  • построена с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
  • основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей в рамках образовательной деятельности и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования
  • содержит пояснительную записку, модель организации режима пребывания детей в ДОУ, содержание работы по освоению детьми основных образовательных областей, планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программ дошкольного образования, систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  • расписание непосредственно образовательной деятельности в соответствии с учебным планом
  • объем недельной образовательной нагрузки, количество и длительность НОД соответствует нормам и требованиям действующего СанПиНа
  • реализация парциальных программ предусмотрена в разделе вариативной части программы.

В МБДОУ «Детский сад № 275» г.о. Самара образовательный процесс осуществляется на основе разработанной в соответствии с ФГОС ДО примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки». Программа определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и является документом, на основе которого дошкольное образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Срок действия аккредитации образовательной программы – не имеется

Программа «Истоки» переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом, системой мониторинга и апробирована широкой практикой.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой.

Количество бюджетных мест – 200. Возраст воспитанников от 3 до 7 лет.

В результате проведенной с ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений, необходимых для успешного обучения в школе:

  • осваивают конструктивные умения
  • овладевают изобразительной деятельностью, пространственными отношениями, умением пересказывать литературное произведение, структурируя его содержание, тонко чувствовать природу и выделять общие закономерности и взаимозависимости природных факторов
  • ориентировкой в логических отношениях, пониманием некоторых математических отношений.

Все перечисленное закладывает фундамент полноценного развития будущего человека и потому готовит ребенка к любой школьной программе и обеспечивает успешность в обучении.

Основная общеобразовательная программа

Аннотация к основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего № 275» городского округа Самара

О реализуемых образовательных программах

№ п/п

Образовательная программа

Численность обучающихся

1

«Истоки» (под редакцией Л.А. Парамоновой)

200

2

«Юный эколог» (автор С. Н. Николаева)

200

3

«Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» (автор Л.Л. Тимофеева)

200

4

«Дорогою добра» (автор Л.В. Коломийченко)

200

5

Художественно-эстетическое и музыкальное воспитание  дошкольников  по программе «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева).

200

6

«Физическая культура в детском саду» (автор Л. И. Пензулаева)

200

7

«Природа – наше богатство» (5-7 лет) (авторская программа Е.В. Лизунова).

126

8

«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (под ред. Н.В. Нищевой).

43

В учреждении реализуется адаптированная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, которая составлена на основе: «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Адаптированная образовательная программа для воспитанников дошкольного возраста с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Адаптированная образовательная программа для воспитанников дошкольного возраста с ОВЗ (сложный дефект)

Дошкольное образование

Дошкольное образование – первый уровень общего образования.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право наполучение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

Плата, взимаемая с родителей (законных представителей)

Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

Компенсация родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего муниципального района, городского округа, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы.

Приказ Минобрнауки России “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”

Письмо Минобрнауки России “О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений”

Письмо Минобрнауки России “Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми”

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”

Постановление Правительства Новгородской области от 29.11.2013 № 396 “Об утверждении Порядка обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты на территории области”

Об организации работы семейных детских садов

Рекомендации об организации семейных групп

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. № 931 “О внесении измененийв правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов”

Примерная форма договора между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями ребёнка)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 г. № 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования”

Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых  помещениях жилищного фонда

Как открыть частный детский сад (памятка)

Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Новгородской области “Об утверждении Плана-графика мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Новгородской области”

Актуальная информация

Приказ министерства образования Новгородской области от 17. 11.2020 № 1204 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированной информационной системы «Комплектование ДОУ» подсистемы региональной информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» 

Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения.

Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации

Разработана примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования “Успех”. Программа “Успех” – первая программа, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Методические рекомендации “Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования”

Методическое пособие для индивидуальных предпринимателей “Как открыть негосударственный детский сад”

Разъяснения по оказанию платных дополнительных услуг дошкольной образовательной организацией

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 № 1527 “Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности”

Приказ № 1236 от 21. 12.2016

Новости службы по контролю и надзору в сфере образования

27.04.2021 Утверждено расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году

27.04.2021 Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году

27.04.2021 Утверждено расписание проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) в 2021 году

07.04.2021 Утверждено расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

07.04.2021 Утверждены особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году

01.04.2021 Горячая линия по приему в первый класс

30.03.2021 О проведении совещания для экспертов, привлекаемых к контрольно-надзорным мероприятиям управлением контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг министерства образования Иркутской области

15. 03.2021 Правительством РФ утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

05.03.2021 Министерство просвещения России направило перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления.

04.03.2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет разъяснения к приказу Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 по проведению всероссийских проверочных работ

03.03.2021 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утвержден график мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году

02.03.2021 Внимание! Постановлением правительства от 26. 02.2021 №256 утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в 2021 году.

24.02.2021 О проведении ВПР в Иркутской области в 2021 году

12.02.2021 Внимание! Информация для руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Иркутской области

10.02.2021 Внимание! Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области информирует

26.01.2021 О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2021

22.01.2021 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

22.01.2021 Внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования

21. 01.2021 НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ

20.01.2021 ВНИМАНИЕ! О смене реквизитов для оплаты государственной пошлины по государственным услугам

26.12.2020 Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

23.12.2020 О проведении совещания в целях профилактики нарушений законодательства в сфере образования

23.12.2020 ФИПИ публикует рекомендации и материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

17.12.2020 Внимание! Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

07.12.2020 О переносе сроков общероссийского дня приёма граждан

04.12.2020 Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА» для помощи выпускникам и учителям в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

27. 11.2020 О проведении общероссийского дня приема граждан

27.11.2020 Рособрнадзор рассказал о планах проведения ВПР, НИКО и других оценочных процедур в 2021 году

26.11.2020 Утверждено новое расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

20.11.2020 Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

20.11.2020 Публикация утвержденных демоверсий, спецификаций и кодификаторов КИМ ГИА 2021 года

30.10.2020 Об утверждении плана проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год

26.10.2020 Рособрнадзор разъясняет порядок перевода образовательных организаций на дистанционное обучение

26. 10.2020 Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на текущий учебный год

20.10.2020 Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей о проведении ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР

12.10.2020 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год

09.10.2020 О публичном обсуждении результатов правоприменительной практики службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

07.10.2020 19 октября руководитель Рособрнадзора проведет Всероссийскую встречу с родителями

06.10.2020 Онлайн-консультации Рособрнадзора начались с разбора экзаменационной работы ЕГЭ по химии

29.09.2020 Рособрнадзор проанализировал предложения по совершенствованию ЕГЭ, поступившие по итогам экзаменационной кампании 2020 года

18.09.2020 Рособрнадзор проверит воспитательные и образовательные программы в сиротских учреждениях

15. 09.2020 О проведении ВПР-2020

07.09.2020 Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области уведомляет о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2019 год

07.09.2020 Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области уведомляет о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2019 год

04.09.2020 Рособрнадзор опубликовал тренажер для прохождения компьютерного ЕГЭ по информатике

01.09.2020 Поздравляем учащихся, студентов, педагогов и всех работников системы образования с Днем знаний и началом нового учебного года!

31.08.2020 ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

27.08.2020 Проекты КИМ ГИА 2021 года

07. 08.2020 Утверждено новое расписание всероссийских проверочных работ

06.08.2020 Внимание! Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся

Порядок приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения

  • ПАМЯТКА по заполнению заявления о постановке на учет для выдачи направления в целях зачисления в МДОУ г. Томска
  • Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования
  • Список документов, необходимых для постановки детей на очередь в детский сад
  • Постановление администрации Города Томска от 28 августа 2009 года №786 «Об утверждении положения о порядке комплектования детьми муниципальных образовательных организаций Города Томска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования»
  • Постановление администрации Города Томска от 29 июня 2012 г. N 741 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и выдача направлений в целях зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Города Томска, реализующие образовательные программы дошкольного образования»»
  • Перечень категорий граждан, детям которых предоставляются в льготном порядке места в дошкольных образовательных учреждениях на основании норм действующего законодательства Российской Федерации
  • Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности
  • Информация о сроках завершения комплектования ДОУ
  • Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 22. 01.2021 №23р «О закреплении территории муниципального образования«Город Томск» за муниципальными образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы дошкольного образования»

Вернуться…

дошкольных программ | Childcare.gov

Дошкольные программы обычно предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часто они открыты только в течение учебного года, только часть дня. Многие штаты предлагают бесплатные или недорогие программы дошкольного образования, которые также считаются дошкольными программами.

Многие организации предлагают дошкольные программы, включая школы, места отправления культа, некоммерческие организации и детские сады. В зависимости от правил в вашем штате, эти программы могут требовать или не требовать лицензирования.Лицензионные программы должны соответствовать набору основных требований по охране труда и технике безопасности, и они контролируются, чтобы убедиться, что они соответствуют этим требованиям.

В

Штатах действует система поиска по уходу за детьми, которая поможет вам определить, имеют ли поставщики услуг, которых вы рассматриваете, лицензию. Вы можете найти подробную информацию о поставщиках услуг в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, просмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми».После этого вы увидите множество ссылок на информацию, относящуюся к штату, включая информацию о «Отчетах о проверках» и «Правилах по уходу за детьми» для вашего штата.

Советы по выбору этого вида ухода

  • При посещении дошкольного учреждения попросите показать копию лицензии, регистрации или сертификата программы, а также историю проверок.

  • Большинство штатов отправляют отчеты об инспекциях онлайн. Воспользуйтесь функцией «Просмотреть ресурсы вашего штата» на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты о проверках поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете. Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве дошкольных программ. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен.

  • Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтерский в программе, прошел тщательную проверку биографических данных.

  • Спросите, сколько взрослых и детей в каждом классе, а также об образовании и обучении учителей. Убедитесь, что каждый учитель прошел обучение по важным вопросам здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, безопасный сон, прием лекарств для детей и развитие ребенка.Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.

  • Узнайте, есть ли у учителя вашего ребенка диплом или ученая степень в раннем детстве и как долго он или она работает в сфере раннего детства.

  • Спросите о текучести кадров в программе (как часто сотрудники уходят). Если в программе наблюдается большая текучесть учителей, ваш ребенок может испытать множество переходов к новым учителям.Высокая текучесть кадров также может означать, что существуют проблемы, которые могут повлиять на качество программы.

  • Спросите, какой учебный план используется. Также попросите воспитателя объяснить типы ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.

  • Убедитесь, что политика и мнения поставщика в отношении дисциплины, присмотра, питания, развития ребенка и обучения соответствуют тому, что вы хотите для своего ребенка.

  • Спросите об информации и мероприятиях для родителей. Спросите, предоставляет ли программа возможность родителям узнать о своих детях или рассказать об их успехах.

  • Получите копию политики и контракта поставщика. Эти документы должны охватывать важные темы, в том числе часы работы, расценки, сборы, бланки разрешений на производственные поездки, транспортные соглашения и правила отсутствия. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.

  • Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной дошкольной программы.

Почему семьи выбирают этот вид ухода

Семьи, выбирающие дошкольную программу, обычно не нуждаются в уходе на целый день или на целый год, но ищут программу, направленную на подготовку детей к детскому саду.

Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).

Дошкольное учреждение | GRYMCA

Мы понимаем, что успех начинается рано. Мы предлагаем удобные часы работы и доступные цены!

Дошкольный возраст: 2 1/2 – 5 лет (возраст зависит от места проживания) | Членство Y НЕ требуется

Мы считаем, что ваш ребенок должен быть готов к поступлению в детский сад, чтобы добиться успеха. Наши дошкольные программы обеспечивают образовательную среду, которая является дружелюбной, позитивной и заботливой, чтобы помочь каждому ученику открыть для себя свои уникальные таланты. Наша увлекательная учебная программа помогает детям достичь вех в развитии и подготавливает их к учебе. Мы считаем, что все дети заслуживают возможности узнать, кто они и чего они могут достичь.

Наши дошкольные программы предлагаются во многих местах в районе Грейтер-Гранд-Рапидс. Для получения информации о местонахождении щелкните по ссылкам ниже:

БЕСПЛАТНАЯ ДОШКОЛА: ПРОГРАММА БОЛЬШОЙ СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ (GSRP)

Мы гордимся тем, что являемся партнером школьного округа Kent Intermediate School District и штата Мичиган, чтобы предоставить нуждающимся семьям бесплатные возможности дошкольного образования в рамках нашей программы Great Start Readiness Program, которая предлагает такие же высококачественные программы и преимущества, как и наши традиционные программы дошкольного образования. Все дети, участвующие в нашей программе «Отличная готовность к старту», ​​получают БЕСПЛАТНОЕ членство в семье Y. Чтобы иметь право на участие в программе, детям должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября.

ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мы считаем, что обучение происходит, когда дети ежедневно прикасаются к вещам, манипулируют ими, экспериментируют с ними и взаимодействуют с людьми. Детские игры являются важным компонентом нашей учебной программы, благодаря их игре и опыту разрабатываются темы, которые определяют нашу повседневную деятельность и взаимодействие.

В Y мы используем творческую учебную программу, которая включает шесть основных областей содержания: грамотность, математика, естественные науки, общественные науки, искусство и технологии. Y определила две дополнительные области содержания: здоровые привычки и социальное, моральное и духовное развитие.

Наши программы используют индивидуальные оценки творческой учебной программы, а также детские портфолио, чтобы ежегодно оценивать прогресс ваших детей в развитии. Преподавательский состав и семьи обсуждают результаты оценок и планируют дальнейшее развитие в течение года.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ РАМКИ МЫ ФОКУСИРУЕМ:

  • Как дети развиваются и учатся
  • Среда обучения, в которой учатся дети
  • Чему учат дети
  • Роль учителя
  • Роль семьи

РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ И ФОРМЫ

ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ

Обратите внимание, это образец нашего типичного расписания. У каждого класса будет индивидуальный распорядок дня, чтобы удовлетворить потребности детей в развитии.

частных дошкольных программ | Cadence Education

Комплексная дошкольная программа: Наша дошкольная программа использует целостный подход к развитию детей младшего возраста.

Когнитивный : сложные задачи по математике, естественным наукам, общественным наукам и обучению грамоте.

Социально-эмоциональный: Совместная драматическая игра, вдумчивое общение и совместная двигательная деятельность.

Физическое состояние : упражнения и упражнения для развития крупной и мелкой моторики.

Уверенность через выбор: Дошкольники учатся определять мир и свою роль в нем. Благодаря хорошо структурированной, но гибкой учебной программе с множеством обогащающих и образовательных вариантов дошкольного образования на выбор, ваш ребенок учится уверенно ориентироваться в своем окружении.

Разговор: Язык важен для раннего когнитивного развития. Дети, которые слышат множество слов и участвуют в разговоре, укрепляют связи между мозгом и клетками и становятся более активными учениками на всю оставшуюся жизнь.В наших дошкольных программах ваш ребенок постоянно любит беседовать с отзывчивыми учителями в комфортных классах.

Любовь к грамоте: Регулярное знакомство с литературой помогает вашему ребенку развить сильный словарный запас, воображение и пожизненную любовь к чтению. В нашей дошкольной программе рассказы буквально срываются со страниц, а книги используются в качестве учебных пособий на всех наших увлекательных уроках искусства, математики, кулинарии, естествознания и фитнеса.

Изучение испанского: Исследования показывают, что первые три-четыре года жизни – лучшее время для ребенка, чтобы выучить новый язык.Наши опытные учителя знакомят с испанским весело и увлекательно, вплетая слова в песни, рассказы, игры и времяпрепровождение. Дети постоянно знакомятся с приветствиями, числами, едой, одеждой, животными и словарным запасом погоды.

Growing Up Fit: Полные энергии, малыши преуспевают в фитнес-части нашей дошкольной программы. Наша дошкольная программа включает в себя растяжку и прыжки в увлекательных и сложных упражнениях, а также полезные рецепты во время кулинарных проектов в классе.

Технологии Время: Компьютеры – неотъемлемый компонент современной жизни, поэтому вполне уместно, чтобы ваш ребенок начал уроки языка, грамотности, математики и естественных наук с использованием новейших технологий. Некоторые школы также предлагают Smart Board, компьютеризированную доску, предназначенную для развития когнитивных навыков и развития мелкой моторики.

Дошкольное учреждение | YMCA Metro LA

Мы стремимся подготовить вашего ребенка к детскому саду с помощью дошкольных мероприятий, направленных на повышение его способности решать проблемы, создавать и позитивно взаимодействовать в различных социальных ситуациях.Играйте, исследуйте, учитесь.


Филиалов, предлагающих программы по уходу за детьми дошкольного возраста:

Каждая локация уникальна с точки зрения опций дошкольной программы. Некоторые места предлагают обучение в классе и / или 100% дистанционное обучение онлайн. Доступность программ с полной и частичной занятостью зависит от региона. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения более подробной информации.

Субсидированные дошкольные программы

Семьи должны иметь право на участие в этой программе в зависимости от дохода, размера семьи и т. Д.

  • Weingart East Los Angeles Дошкольная школа YMCA
    • 806 Euclid Avenue, Лос-Анджелес, CA
    • Объект № 198400043
    • Предлагаемая программа: Дистанционное обучение
  • Ketchum-Downtown YMCA Preschool
    • 2916 W 8th Street, Лос-Анджелес, CA

    • Объект № 198018794
    • Предлагаемая программа: Обучение на кампусе или дистанционное обучение
    • Часы работы: Понедельник-пятница, 7:00 – 17:30
  • Семья Мид-Вэлли YMCA
    • 6901 Lennox Avenue, Van Nuys, CA 91405
    • Объект № 191203231
    • Предлагаемая программа: Обучение на кампусе или дистанционное обучение
    • Часы работы: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
  • Юго-восток-Рио-Виста Дошкольная школа YMCA
    • 3355 Гейдж-авеню, Хантингтон-парк, Калифорния
    • Объект № 198017224
    • Предлагаемая программа: Обучение на кампусе или дистанционное обучение
    • Часы работы: Понедельник-пятница с 7:30 до 16:30
Гибридные дошкольные программы

Предлагает как субсидируемую помощь, так и платные программы; доступна финансовая помощь и принимается стороннее финансирование.

  • Дошкольное учреждение YMCA Family Gardena-Carson
    • 1000 W Artesia Boulevard, Gardena, CA
      • Объект № 197401067
      • Предлагаемая программа: Обучение на кампусе или дистанционное обучение
      • Часы работы: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
    • Дошкольное учреждение Montebello-Commerce YMCA
      • 2353 S Commerce Way, Монтебелло, Калифорния

      • Объект № 198007557
      • Предлагаемая программа: Дистанционное обучение
    Платные программы

    Доступна финансовая помощь и принимается стороннее финансирование.

    • Дошкольное учреждение YMCA Family Culver-Palms
      • 4464 бульвар Сепульведа, Калвер-Сити, Калифорния
      • Объект № 191671615
      • Предлагаемая программа: В кампусе
      • Часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:00

    В ответ на пандемию COVID-19 все наши дошкольные программы работают с небольшими классами и реализуют учебные программы, разработанные для поддержания физического дистанцирования. Кроме того, в наш распорядок дня входит частое мытье рук. Все помещения убираются в течение дня и глубоко убираются каждый вечер.

    Для получения дополнительной информации о конкретном дошкольном сайте или о том, как записаться, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

    дошкольных программ | THPRD

    THPRD предлагает несколько вариантов дошкольного образования, включая девятимесячные программы учебного года и вводные программы, чтобы помочь детям успешно перейти в детский сад.

    THPRD предлагает несколько вариантов дошкольного образования, включая девятимесячные программы учебного года и вводные программы, чтобы помочь детям успешно перейти в детский сад.

    Дошкольное учреждение на 2021-22 учебный год скоро начнется регистрация!

    Новые семьи: общественная регистрация откроется в среду, 3 марта в 9:00.

    Регистрация будет на сайте www.thprd.org. Пожалуйста, убедитесь, что ваша онлайн-учетная запись THPRD обновлена, а также указаны контактные данные для экстренных случаев.

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы в каждом центре, указанном ниже, для получения дополнительной информации о программе или для регистрации.

    Jump Start & Kids First дошкольные программы в центре отдыха Cedar Hills

    Jump Start & Kids First – это дошкольная программа, основанная на философии Реджо-Эмилии, которая использует творческую игру и социальное обучение для подготовки детей к детскому саду.Ваш ребенок будет помещен в группу детей на девятимесячную дошкольную программу с постоянными учителями с сентября по май. Дети должны иметь возможность самостоятельно пользоваться туалетом. Программы дошкольного образования будут проходить в Центре отдыха Cedar Hills, расположенном по адресу 11640 SW Park Way в Портленде, штат Орегон.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Теду Думу, координатору программы, по адресу t. [email protected] или по телефону (503) 629-6340.

    Jump Start (от 4 до 5 лет)
    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 8:30 – 23:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CH01ENROLL

    Сначала дети (от 4 до 5 лет)
    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 13:00 – 16:00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CH03ENROLL

    Jump Start (Возраст от 3½ до 4½)
    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 9:00 – 11:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость обучения 250 долларов в месяц
    • Регистрация: CH02ENROLL

    Сначала дети (от 3½ до 4½ лет)
    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 13:00 – 15:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость обучения 250 долларов в месяц
    • Регистрация: CH04ENROLL

    Программы дошкольного образования Conestoga Recreation & Aquatic Center

    Дошкольные классы предоставляют детям прекрасную возможность получить новые знания; социальные навыки и получайте удовольствие. Конестога рада предложить различные типы дошкольных классов для нашего сообщества.

    За информацией обращайтесь к Каролю Джонстону, координатору программы, по адресу [email protected] или по телефону центра (503) 629-6313.

    Фанно Фермеры на ферме Фанно

    Fanno Farmers – это комплексная девятимесячная дошкольная программа, основанная на теории образования Реджо-Эмилии. Ваш ребенок будет академически учиться с одной и той же группой детей, в одном классе с одними и теми же учителями в течение традиционного учебного года с сентября по май.Каждый месяц мы будем уделять внимание деятельности, соответствующей развитию, и преднамеренным играм, которые способствуют развитию детей. Эти области включают: познавательную, творческую, языковую; грамотность, математика, моторика и физическое развитие, просоциальные навыки и сенсорное восприятие / наука. Наши программы для детей 4 и 5 лет будут направлены на достижение контрольных показателей поступления в детский сад школьного округа Бивертон к концу учебного года.

    Дошкольное учреждение Fanno Farmers будет проходить в историческом здании Fanno Farmhouse, расположенном по адресу 8405 SW Creekside Place в Бивертоне, штат Орегон (рядом с парком Greenway, к югу от SW Hall Blvd.). За ним следят сотрудники программы в Центре отдыха и водных видов спорта Конестога.

    Fanno Farmers Alliums (в возрасте от 3,5 до 4 лет)
    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 9: 00–12: 00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CO01DEP2021

    Фанно Фермеры Лук-шалот (возраст от 4 до 5)
    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 13–16 часов
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CO02DEP2021

    Fanno Farmers Vidalia’s (от 4 до 5 лет)
    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 13: 16–16: 00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 270 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CO04DEP2021

    Fanno Farmers Pearls (возраст 2. С 5 по 3,5)
    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 9-11: 30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 250 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CO03DEP2021

    Центр отдыха и водных видов спорта Конестога

    Атмосфера нашей двуязычной испанской дошкольной школы – это творческий, позитивный и обогащающий опыт, смешанный с испанской культурой и ее влияниями. Студенты будут общаться на испанском и английском языках на протяжении всего класса, одновременно занимаясь такими видами деятельности, как игры, искусство и ремесла, песни и многое другое! Мы поощряем детей развивать самопомощь, языковые и социально-эмоциональные навыки в дополнение к учебе.

    Наша двуязычная дошкольная школа испанского языка использует подход Реджо-Эмилии к обучению. Основные принципы этой новой учебной программы включают акцент на уважении, роли окружающей среды, роли учителя / родителя, важности времени и разговорной речи на испанском и английском языках.

    Эта программа проводится в Центре отдыха и водных видов спорта Конестога, расположенном по адресу 9985 SW 125th Ave. в Бивертоне, штат Орегон.

    Двуязычная дошкольная школа испанского языка (от 3½ до 5 лет)

    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 9:00 – 12:00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: CO05DEP2021

    Программа дошкольного образования Nature Kids

    Nature Kids, природоохранная программа для дошкольников, предлагаемая Природным центром Туалатин-Хиллз и Jenkins Estate Gatehouse, включает в себя соответствующие развивающие занятия в течение года в структуру учебной программы, которая фокусируется на экспериментальном обучении через воздействие на природу и смену времен года.

    Дети развивают навыки посредством баланса тактильных действий, игр и академического опыта. Им предоставляются возможности и рекомендации для развития коммуникативных навыков и навыков решения проблем. Цифры, буквы и слова вводятся через структурированные природные мероприятия и наблюдение за временами года и ритмами природы. Дети подружатся, научатся уважению и получат возможность расти с помощью заботливых учителей и поддерживающих родителей в безопасной, но активной естественной среде.

    Если вас интересуют дошкольные программы в Природном центре, пожалуйста, свяжитесь с Карен Мандей, координатором программы, по адресу [email protected] или по телефону (503) 629-6350.

    Стрекозы (от 4 до 5 лет)

    Программа «Стрекозы» проводится три дня в неделю по утрам и обеспечивает прочную основу для детей, которые пойдут в детский сад в следующем году.

    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 9:00 – 12:00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: JE22ENROLLFLIES

    Эта программа проводится в здании Jenkins Estate Gatehouse, расположенном по адресу 8005 SW Grabhorn Rd. в Бивертоне, штат Орегон.

    Божьи коровки (от 4 до 5 лет)

    Программа «Божьи коровки» проводится три дня в неделю по утрам и обеспечивает прочную основу для детей, которые пойдут в детский сад в следующем году.

    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 8:30 – 11:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: NC22ENROLLBUGS

    Эта программа проводится в Природном центре Туалатин-Хиллз, расположенном по адресу 15655 SW Millikan Way в Бивертоне, штат Орегон.

    Совы (от 4 до 5 лет)

    Программа «Совы» проводится три дня в неделю во второй половине дня и обеспечивает прочную основу для детей, которые пойдут в детский сад в следующем году.

    • Дни: понедельник, среда и пятница
    • Время: 13: 00–16: 00
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 350 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: NC22ENROLLOWLS

    Эта программа проводится в Природном центре Туалатин-Хиллз, расположенном по адресу 15655 SW Millikan Way в Бивертоне, штат Орегон.

    Бурундуки (от 3 до 4 лет)

    Программа «Бурундуки» проводится два раза в неделю и дает положительный и полезный первый школьный опыт. Дети улучшат свои социально-эмоциональные навыки развития, научившись следовать распорядку дня, прислушиваться к указаниям, делиться информацией и заводить новых друзей. Хотя это, в основном, год социализации и обучения посредством игр, дети будут знакомиться с формами, цветами и наукой через песни, рассказы, занятия и исследовательские походы.Дети должны иметь возможность самостоятельно пользоваться туалетом.

    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 9:00 – 11:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 250 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: NK22ENROLLCHIP

    Эта программа проводится в Природном центре Туалатин-Хиллз, расположенном по адресу 15655 SW Millikan Way в Бивертоне, штат Орегон.

    Колибри (от 3 до 4 лет)

    Программа «Колибри» проводится два раза в неделю и обеспечивает позитивный и полезный первый школьный опыт. Дети улучшат свои социально-эмоциональные навыки развития, научившись следовать распорядку дня, прислушиваться к указаниям, делиться информацией и заводить новых друзей. Хотя это, в основном, год социализации и обучения посредством игр, дети будут знакомиться с формами, цветами и наукой через песни, рассказы, занятия и исследовательские походы. Дети должны иметь возможность самостоятельно пользоваться туалетом.

    • Дни: вторник и четверг
    • Время: 9:00 – 11:30
    • Продолжительность: с сентября по май
    • Стоимость: 250 долларов в месяц за обучение
    • Регистрация: JE22ENROLLBIRDS

    Эта программа проводится в здании Jenkins Estate Gatehouse, расположенном по адресу 8005 SW Grabhorn Rd.в Бивертоне, штат Орегон.

    Программы раннего обучения / дошкольного образования

    Запросы по программе ECEAP
    (253) 798-7379 или
    1-800-562-0336, доб. 7379


    Директор по раннему обучению
    Пэм Стоунер
    (253) 891-6000

    Одна из основных ценностей школьного округа Самнер-Бонни-Лейк – это стремление к раннему обучению и развитию.Центры по уходу за детьми младшего возраста отличаются от смешанных дошкольных программ тем, что: уход за детьми – это программа / услуга по уходу за детьми в раннем возрасте, которая соответствует федеральным нормам, правилам штата и NAEYC, включая уход и образование в течение всего дня. Смешанная дошкольная программа школьного округа Самнер-Бонни – это программа неполного дня, удовлетворяющая предакадемические и академические потребности детей дошкольного возраста в структурированной обстановке, обслуживающая обоих детей, помещенных в класс по индивидуальной образовательной программе (IEP), без обучения, и дети, участвующие в платной программе.

    Программы раннего обучения предлагаются в различных местах округа:

    ** Зачисление в дошкольные учреждения на основе оплаты на 2020-21 учебный год открывается 3 февраля 2020 года после 9 часов утра

    За регистрационным пакетом и инструкциями по подаче документов обращайтесь к директору по раннему обучению Пэм Стоунер по телефону (253) 891-6000 или pam_stoner@sumnersd. org. Возраст ребенка, расписание / предпочтения в отношении местоположения определят, какое место лучше всего подходит для вашего ребенка.

    Мы приложим все усилия, чтобы поместить вашего ребенка в школу по выбору; однако доступность зависит от критериев и места.

    Программа помощи в обучении детей младшего возраста (ECEAP)

    ECEAP – это финансируемая государством программа для детей из малообеспеченных семей, которым к 31 августа исполнится три или четыре года. Программа аналогична программе Head Start, финансируемой из федерального бюджета. Дети имеют право на участие в этой программе в зависимости от дохода семьи.Программа координируется и укомплектовывается персоналом Департамента социальных служб округа Пирс.

    Школьный округ Самнер-Бонни-Лейк предоставляет школьные помещения и административную помощь для обеспечения услуг для детей в нашем округе, которые соответствуют требованиям.

    Услуги, предоставляемые студентам, имеющим право на участие в программе ECEAP, включают занятия в классе на полдня три дня в неделю, одно или два приема пищи в день и периодические проверки здоровья. Кроме того, сотрудники работают с семьями, чтобы делиться информацией, стратегиями, мероприятиями и ресурсами для ребенка.

    Чтобы получить информацию о ECEAP и процедурах регистрации, позвоните в социальную службу округа Пирс по телефону (253) 798-4400 (вариант № 4).

    Дошкольных программ в Форест-Хиллз | Служба по уходу за детьми

    Пора бегать, прыгать и играть… разбирать вещи и собирать их вместе… петь и танцевать… слушать истории и рассказывать некоторые… растягивать тело и разум и т. Д.

    Это лишь некоторые из вещей, которые необходимы ребенку дошкольного возраста для развития способностей и отношения, критически важных для последующего обучения.Наша программа предоставляет это и многое другое в теплой, заботливой среде, где дети могут расти социально, эмоционально, физически и интеллектуально. Мероприятия выбраны таким образом, чтобы дать учащимся чувство удовлетворения и уверенности в себе, которые возникают только при ходьбе по бревне без падений или при обучении чтению алфавита. В основе программы лежит стремление уделять каждому ребенку индивидуальное внимание, поддержку и поддержку.

    Государственные школы Форест-Хиллз предлагают множество возможностей для дошкольников.У нас есть как традиционные дошкольные программы, так и программы с испанским погружением.

    Пожалуйста, прочтите «Справочник для родителей дошкольного возраста», чтобы получить дополнительную информацию о наших дошкольных программах.

    Традиционная дошкольная программа FHPS

    Традиционный дошкольный день открытых дверей

    В связи с действующими рекомендациями по COVID-19 в настоящее время мы не можем проводить дни открытых дверей.

    Расписание и местонахождение дошкольных учреждений

    Есть две традиционные программы дошкольного образования, лицензированные штатом Мичиган и управляемые государственными школами Форест-Хиллз.Один расположен по адресу Ada Elementary, 731 Ada Drive SE, а другой – в Knapp Forest Elementary, 4243 Knapp Valley Drive NE. Транспортировка на программу и обратно осуществляется родителями / опекунами.

    Дошкольное учреждение следует календарю округа государственных школ Форест-Хиллз.

    В обоих дошкольных учреждениях проводятся утренние занятия.
    А.М. Сессия (5 полдня): понедельник-пятница 9-11: 30

    Запись

    Дети должны быть независимыми пользователями ванных комнат и достигнуть четырехлетнего возраста к 1 сентября.

    Онлайн-регистрация на 2021-2022 учебный год начинается во вторник, 26 января 2021 года. Семьи получат подтверждение регистрации, когда государственное свидетельство о рождении ребенка и невозвращаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США (чек, наличные или кредитная карта) принимается в Офисе по уходу за детьми, расположенном по адресу 150 Alta Dale SE, Ada. Регистрация будет продолжаться до тех пор, пока все классы не будут заполнены.

    Стоимость обучения и выставление счетов

    Плата за обучение оплачивается ежемесячно. Ежемесячная плата за обучение составляет 280 долларов США, которые выплачиваются девятью (9) платежами.Чеки могут быть отправлены по почте в офис по уходу за детьми. Мы также предлагаем оплату кредитной картой. Позвоните в офис по уходу за детьми для получения информации.

    Для получения дополнительной информации

    Если вам нужна дополнительная информация о традиционном дошкольном учреждении Forest Hills, пожалуйста, свяжитесь с отделом по уходу за детьми по телефону (616) 493-8787. Офис открыт с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:00.

    FHPS Дошкольное учреждение с погружением в испанский язык

    Дни открытых дверей дошкольных учреждений с погружением в испанский

    В связи с действующими рекомендациями по COVID-19 в настоящее время мы не можем проводить дни открытых дверей.

    В сотрудничестве с нашим сообществом государственные школы Forest Hills предоставят всем учащимся возможность приобрести навыки и опыт, необходимые для построения полноценной и продуктивной жизни. Наша цель и наша ответственность – работать с вами и вашим ребенком для обеспечения наилучшего качества обслуживания.

    Дошкольная миссия

    Цель нашей дошкольной программы с погружением в испанский язык – предоставить детям младшего возраста учебную программу, соответствующую их развитию, и оказать поддержку их семьям.Разнообразие ценится, и поощряется позиция, направленная против предубеждений. Наша программа стремится обеспечить тщательно спланированную, благоприятную среду, которая способствует социальному, эмоциональному, когнитивному и физическому развитию маленького ребенка. В учебной программе особое внимание уделяется игре, социальному взаимодействию, творчеству и любопытству. В основе дошкольной программы лежит стремление предоставить каждому ребенку индивидуальное внимание, поддержку и поддержку.

    Дошкольная программа с погружением в испанский

    Программа дошкольного образования с погружением в испанский язык Forest Hills предоставляет возможности обучения в теплой, заботливой среде, где дети могут расти в социальном, эмоциональном, физическом и интеллектуальном плане. Дети будут изучать испанский язык на основе опыта, представленного в стандартной учебной программе для детей младшего возраста. В то время как взрослые, общаясь с детьми, используют только изучаемый язык, дети могут свободно говорить на любом языке, который им удобнее. Испанский язык – это средство обучения содержанию; это не предмет обучения.

    Преимущества программы погружения

    Недавние исследования мозга показывают, что есть убедительные доказательства того, что способность учить иностранный язык и говорить на нем легче всего в возрасте до десяти лет.Дети младшего возраста изучают языки с большей готовностью и беглостью, чем дети старшего возраста. Когда очень маленькие дети «погружаются» в язык, у них отсутствуют запреты, от которых страдают старшие ученики. Дети, посещающие дошкольную программу с погружением в испанский язык в течение двух полных лет, могут рассчитывать на достижение соответствующего уровня развития и функционального использования языка.

    Расписание и местонахождение

    Дошкольная программа с погружением в испанский проводится в школе Ada Vista Elementary, 7192 Bradfield SE, Ада. Транспортировка в программу и обратно является обязанностью родителя / опекуна.

    Дошкольное учреждение следует календарю округа государственных школ Форест-Хиллз.

    Сессии программы следующие:

    Программа для трехлетних детей
    Трехлетним дошкольникам должно исполниться три года к 1 сентября.
    A.M. Сессия с понедельника по пятницу – пять дней по полдня с 8:15 до 10:45

    Программа для четырехлетних детей
    Четырехлетние дошкольники должны достичь четырехлетнего возраста к 1 сентября.
    A.M. Сессия с понедельника по пятницу – пять полудневных дней с 8:15 до 10:45, 90 ч. 04 м. Сессия с понедельника по пятницу – пять полудневных дней с 12:20 до 14: 50.

    Дети должны быть независимыми пользователями ванных комнат, чтобы участвовать в дошкольной программе.

    Запись

    Онлайн-регистрация на 2021-2022 учебный год начинается во вторник, 26 января 2021 года. Семьи получат подтверждение регистрации, когда государственное свидетельство о рождении ребенка и невозвращаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США (чек, наличные или кредитная карта) принимается в Офисе по уходу за детьми, расположенном по адресу 150 Alta Dale SE, Ada. Регистрация будет продолжаться до тех пор, пока все классы не будут заполнены.

    Плата за обучение оплачивается ежемесячно. Ежемесячная плата за обучение составляет 280 долларов США, которые выплачиваются девятью (9) платежами. Чеки могут быть отправлены по почте в офис по уходу за детьми. Мы также предлагаем оплату кредитной картой. Позвоните в офис по уходу за детьми для получения информации.

    Для получения дополнительной информации позвоните в Управление по уходу за детьми по телефону (616) 493-8787.

    ** Обратите внимание: Зачисление в дошкольную программу с погружением в испанский язык не гарантирует зачисление в детский сад с погружением в испанский язык.

    Регистрация

    Онлайн-регистрация для всех наших программ теперь доступна через нашу систему EZChildTrack.

    Если вам нужна помощь в регистрации ребенка или вы хотите получить дополнительную информацию о дошкольных программах Forest Hills, позвоните в Управление по уходу за детьми по телефону (616) 493-8787.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *