Доу 49 амурск: МДОУ49 – Главная страница

Детский сад №7 в Некрасовке, Панфиловцев, 49

⭐ Отзывы

Детский сад №7 – адрес сайта

Детский сад №7 в Некрасовке, информация о сайте detsad7.ouweb.ru.

Детский сад №7 по адресу 680051, Хабаровский край, Некрасовка, Панфиловцев, 49 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях:

Для связи с организацией воспользуйтесь номером телефона: +7 (4212) 52-05-23. Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной, вы можете обратиться в эту организацию.

Хотим обратить ваше внимание, на то, что у Организации есть сайт http://detsad7.ouweb.ru, поэтому для актуализации контактных данных советуем его посетить.

Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Некрасовке.

Карта

Ориентировочное расстояние от центра города до организации 9.6 км.

Отзывы и обсуждение:

К сожалению, отзывов и комментариев нет. Поделитесь своим мнение, будьте первым =)

Как вы оцениваете организацию ?

Минимум символов: 0/50

Публикуя отзыв, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Возможно вам будут интересны другие организации:

Тел.: +7 (4212) 20-85-31, +7-914-158-85-31
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Зареченская, 9
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7-924-204-90-21, +7-924-219-58-60, +7-924-404-06-20
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Панфиловцев, 29
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел. : +7-924-102-32-36
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Рокоссовского, 14
Режим работы: Ежедневно с 07:30 до 19:00

Тел.: +7 (4212) 935-625
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Комсомольская, 11
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:30. по предварительной записи: пн-вс

Тел.: +7 (4212) 50-51-02, +7 (4212) 50-51-03
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Панфиловцев, 28а
Режим работы: Пн: c 07:30-19:30, Вт: c 07:30-19:30, Ср: c 07:30-19:30, Чт: c 07:30-19:30, Пт: c 07:30-19:30, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 52-39-88, +7 (4212) 51-23-39
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Панфиловцев, 21а
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел. : +7 (4212) 51-38-09, +7 (4212) 51-36-92
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Суворова, 66а
Режим работы: Пн: c 07:30-19:30, Вт: c 07:30-19:30, Ср: c 07:30-19:30, Чт: c 07:30-19:30, Пт: c 07:30-19:30, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 51-03-03, +7 (4212) 52-05-00
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Панфиловцев, 16а
Режим работы: Пн: c 07:30-19:30, Вт: c 07:30-19:30, Ср: c 07:30-19:30, Чт: c 07:30-19:30, Пт: c 07:30-19:30, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 50-81-89, +7 (4212) 50-81-91
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Монтажная, 12
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 54-98-34
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Школьная, 30
Режим работы: Пн: c 07:30-18:00, Вт: c 07:30-18:00, Ср: c 07:30-18:00, Чт: c 07:30-18:00, Пт: c 07:30-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел. : +7 (4212) 59-72-26
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Совхозная, 24а
Режим работы: Пн: c 07:30-18:00, Вт: c 07:30-18:00, Ср: c 07:30-18:00, Чт: c 07:30-18:00, Пт: c 07:30-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 54-90-31
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Бойко-Павлова, 9
Режим работы: Пн: c 07:30-18:00, Вт: c 07:30-18:00, Ср: c 07:30-18:00, Чт: c 07:30-18:00, Пт: c 07:30-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (4212) 29-36-05
Адрес: Хабаровский край, Некрасовка, Центральная, 21
Режим работы: Пн: c 07:30-18:00, Вт: c 07:30-18:00, Ср: c 07:30-18:00, Чт: c 07:30-18:00, Пт: c 07:30-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

29.04.2023 09:00

Проект Веселый мяч

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вид №49 г.Амурска Амурского муниципального Района Хабаровского края.

Проект «В мире красивых мячей»

Подготовила: Воспитатель Абрамчук Е. А.

г.Амурск

2015г.

групповой проект

Тематика блока

Название проекта

Продукт детской деятельности2015г.

«Мир вокруг нас» –

Физическая культура

«В мире красивых мячей»

Физкультурно – познавательный досуг

алгоритм разработки проекта

этапы

задачи

деятельность

дети

педагог

1 этап/начальный/

Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

Вхождение в проблему.

Принятие задачи.

Сбор накопленного материала.

План деятельности по достижению цели.

2 этап/выполнение проекта/

Привлечение детей к воспроизведению образов, используя различные варианты.

Вхождение в игровую ситуацию.

Практическая помощь по мере необходимости.

Контролирование и осуществление проекта.

3 этап/подведение итогов/

Развитие творческого мышления, воображения.

Подготовка к деятельности.

Выполнение.

Предоставление продукта деятельности.

План – схема проекта

Сбор накопленного материала.

Домашнее задание для детей и родителей:

Чтение художественных произведений о спорте, о мяче.

Подборка и разучивание с детьми стихов о мяче.

Подбор и разгадывание загадок о разных видах мячей.

Рассматривание иллюстраций с изображением мяче, видов спорта, используемых мячи.

Просмотр мультимедийного ролика но тему «Мяч в спорте».

Рисование и лепка разных мячей.

Использование спортивных игр и упражнений с мячом.

3.Представление проекта: проведение интегрированного досуга «В мире красивых мячей»

Цель проекта:

Формировать познавательный интерес к поиску и накоплению знаний об окружающем мире – разновидности мяча, предназначении его в разных видах спорта.

Задачи:

1.способствовать формированию умению действовать мячом;

2.формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

3.прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом;

4.совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;

5. продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения;

6. развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость;

7.воспитывать стремление участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх-эстафетах;

8.приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для эстафет и упражнений и убрать его на место.

Актуальность

Мяч – это необходимая и неотъемлемая часть в жизни, развитии и формировании личности ребёнка. Малыш только ещё подрастает, а мяч уже становится любимой игрушкой как мальчиков так и девочек. И конечно же просто необходимо расширить и дать полное представление детям о разнообразии и видовом, спортивном многообразии мяча. Это даёт детям возможность определения симпатии определённого вида спорта и соответственно мяча. Дети так же узнают историю возникновения игр с мячом и появление самого мяча. Таким образом, тема эта актуальна для полноценного всестороннего развития ребёнка.

информация о разнообразии мячя

Мяч — Мяч мягкий упругий (как правило) предмет сферической либо сфероидной формы, в основном используемый в спортивных играх.

Мяч это спортивный игровой снаряд…

МЯЧ — предмет для игры сплошной или полый внутри шар из упругого материала, при ударе отскакивающий от твёрдой поверхности. Мяч бывает – кожаный, теннисный, футбольный, волейбольный, регбийный (овальный), гимнастический, теннисный, мяч для игры в водное поло.

Сага о шарах

волейбол

Командная спортивная игра с мячом — волейбол. На волейбольной площадке, разделённой посередине сетью, противостоят друг другу 2 команды (по 6 человек). Каждая из команд стремится заработать максимальное количество очков: добиваясь касания мячом пола на стороне соперника или же ошибки защищающейся команды. В наши дни существует свыше 15 различных видов волейбола, наиболее популярные из них: пляжный, мини, парковый и пионербол.

История: волейбол

Волейбол впервые появился в 1895 году в американском городе Хелиоке. Преподаватель физкультуры Уильям Дж. Морган из колледжа. Назвал он своё творение «минтонет» (Mintonnette), первые игры проводились на площадке, разделенной пополам теннисной сеткой, а играли камерой от баскетбольного мяча.

футбол

Футболом называют командную игру с мячом, главная задача соперников — доставить мяч в специально предназначенную для этого игровую зону или за линию разметки. У футбола существует множество разновидностей (американский, австралийский, гэльский, канадский, регби-лиг, регби-юнион). На площадке противостоят друг другу 2 команды (по 11 человек). Каждая из команд старается «забить» в ворота противника максимальное количество голов, отбивая мяч ногой. Брать мяч руками ведёт к нарушению.

История: предшественники футбола

Множество различных исторических сведений указывают на игры, крайне схожие в основных принципах с современным футболом. Наиболее древним предшественником футбола считают игру Древнего Китая «Цуцзю» (дословно переводится как «толкни мяч»): приблизительно в 3 веке до н.э. определенные разновидности этой игры входили в комплекс физической подготовки китайской армии, иными видами цуцзю развлекались на улицах крупнейших городов того времени. Цель игры заключалась в попадании мячом в небольшую сетку, установленную между двух бамбуковых стеблей. Эта игра была так же распространена во Вьетнаме и Корее (называлась «Чукгук»), в Японии чуть позже появилась игра «Кэмари». В кэмари, в отличие от цуцзю совершенно отсутствовал дух соперничества: главная задача здесь — сохранить мяч в воздухе.

В 1–2 веке до н.э. в Древней Греции существовала игра «Эпискирос» (Episkyros), в Риме была распространена аналогичная игра «Гарпастум» (Harpastum). Цель игры заключалась в прокатывании мяча между двух вертикальных стоек, пробежке через эти стойки или же передаче паса своему игроку через эту зону. Другая команда должна была любыми способами это предотвратить. Данные игры так же использовались в качестве военной подготовки легионеров и отличались особой жестокостью, несмотря на внешнюю простоту.

Футбольный мяч состоит из трёх основных компонентов: покрышки, подкладки и камеры.

Изначально покрышка изготовлялась из натуральной кожи. Сейчас в основном применяют синтетику, поскольку кожа впитывает воду и мяч набирает вес. Большинство современных мячей состоят из 32 водонепроницаемых панелей, 12 из них имеют пятиугольную форму, 20 — шестиугольную. Панели футбольного мяча сшивают нитками ручным или машинным способом или склеивают.

Футбольный мяч прошёл долгий путь за многовековую историю — в 5–2 веках до н.э. его и мячом-то было назвать трудновато: в Китае, играя в «Цуцзю», использовали кожаный мяч, набитый перьями и шерстью.

В японской «Кэмари» использовали мяч из кожи оленя (меховая часть была внутри мяча, кожа снаружи) диаметром около 25 см, для придания формы его набивали опилками и ячменным зерном. Однако как только кожа принимала нужную форму и становилась грубее — зерно высыпали, а мяч сшивали тонкими полосками конской кожи.

Ацтеки делали мячи из камней, которые обволакивали камедью (вязкие смолистые выделения растений).

Баскетбол

Баскетбо́л (англ. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Kорзина находится на высоте 3,05 метра от пола. От каждой команды на площадке находится по 5 человек, всего в команде 12 человек, замены не ограничены. За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанции, засчитывается 2 очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — 3 очка. Штрафной бросок оценивается в одно очко. Стандартный размер баскетбольной площадки 28 метров в длину и 15 метров в ширину. Баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.

водное поло

художественная гимнастика

Спортивный досуг – развлечения «В мире красивых мячей»

Пр.сод.: закрепить упражнения с мячом, создать положительные эмоции у детей.Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.Развивать творческое мышление, воображение.способствовать формированию умению действовать мячом; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Ход развлечения.

К детям в гости приходит смешарик Крош. Он приносит детям загадку.

-Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскачет.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь.

Отгадали?- Это мяч!

Крош показывает детям мяч.

– ребятя? А вы знаете, что мячи бывают разные? Знаете какие?( ответы детей).

– давайте проверим ваши знания! Показ мультимедийной игры « Узнай и назови лишний мяч».

Крош:

– как много вы знаете! А теперь давайте поиграем в интересные игры.

—возьмите себе по одному мячу.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с ними сначала погуляем.

Ходьба в колонне по кругу.

Воспитатель: А теперь покажем мячик солнышку (Ходьба на носах, мяч вверху) На сигнал «ветер»- покружимся с мячом. Побегаем с мячом, рассыпались по залу.

Воспитатель: Давайте, покажем Крошу, как мы умеем играть с мячом, как мы умеем ловить мяч.

Игровое упражнение «Подбрось и поймай».

А еще мы умеем вот так:

Игровое упражнение : «Отбивание мяча от пола»

Крош : Какие вы молодцы!

Воспитатель: Давайте немножко с вами отдохнем, уберем мячи в корзину

—А теперь мы с вами сами превратимся в мячики.

Подвижная игра: «Мячики»

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой-

Не угнаться за тобой.

Крош: Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать?

Выберу тот который лучше скачет.

Синий мячик, белый мячик,

Ну какой же лучше скачет?

Синий-скок! Желтый-скок!

И пустился наутек!

Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются.(играем 2 раза)

Воспитатель: Ребята, а я ещё одну игру знаю «Прокати по дорожке»

Давайте разделимся на 2 команды. Кто будет в моей команде, а кто в команде Кроша?

(дети делятся)

Дети по очереди прокатывают мячи. Чья команда быстрее, тот и победил.

Следующая наша игра «Посади капусту», а вместо капусты у нас будут наши мячики.

Проводится игра-эстафета «Посади капусту».

Дети стоят возле двух обручей. В другом конце группы в двух обручах лежат мячи по количеству детей. По сигналу воспитателя, дети должны побежать, взять по одному мячу и перенести в свой обруч – «посадить капусту на грядку». Побеждает команда, первой посадившая всю «капусту».

Ребята, вам понравились игры. Крош, а тебе? (да)

Крош: Ребята, мне пора уходить, меня уже давно ждут мои друзья – смешарики. Возьму им несколько мячей, поиграю с ними. А вам вкусные угощения. До свидания.

Приложение

Стихи про мяч для детей 4-5 лет

В.Берестов

Бьют его,а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

Н. Радченко

Мой веселый мячик

Прыгает и скачет:

Прыг-скок – в уголок,

А потом обратно.

Вок как мы вечерок

Провели приятно!

Т. Прокушева

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся,

В руки не даётся!

Г. Кузнец

Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

Е. Горбовская

Что такое, что за шум?

Скачет мячик: бум-бум-бум!

Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок, –

Укатился под кусток.

И. Оленева

Мячик прыгает – резвится!

Как ему остановиться?

Только руки опустил-

И мой мячик загрустил!

Е. Долгих

Прыг-скок, прыг-скок

Я, хотя и невысок,

Но зато прыгучий.

И со страшной кручи

Покачусь я вскачь!

Я ведь круглый мяч

Н. Зубарева

Мяч под кресло закатился

И лежит там, затаился.

Как теперь в футбол играть?

Чем голы мне забивать?

Эй, довольно там валяться,

Мне пора тренироваться!

Вылезай-ка, хитрый мячик,

Здесь тебя заждался мальчик!

Я дружком тебя считал,

Без тебя мне скучновато!

Я бы сам тебя достал,

Жаль, что ручки маловаты!

Т. Шотт

Мяч большой и толстобокий,

надувает мячик щёки.

Ты не лопни от обиды,

что бока всё время биты.

Тренируется игрок, –

подставляй небитый бок

Н. Родивилина

Круглый я, как колобок.

У меня упругий бок.

Весел очень и прыгуч,

Долететь могу до туч!

Жизнь, конечно, не легка –

Постоянно бьют бока,

Но ударов не боюсь,

В крепкой форме остаюсь

Не давайте мне лежать,

Я могу и убежать,

Без движенья – хоть заплачь!

Угадали? Это мяч!

О. Христолюбова

Не стоит на месте Вовка:

И вприпрыжку он,

И вскачь.

“У меня есть мячик ловкий!”

“Как быть может – ловким – мяч?”

“Высоко его бросаю,

Бью с разбега – далеко,

Всё равно его поймаю,

ловкий – ловится легко!”

А. Кузьмина

Прыгал мячик и скакал,

А потом он убежал,

По тропинке покатился

И назад не воротился

Я везде его искал,

А потом искать устал,

Горько я расплакался,

Где же мячик спрятался?

Позову на помощь маму,

Пусть поможет поискать,

Может, закатился в яму,

Нужно мне его достать.

Е. Эрато

По дорожкам сада, вскачь,

Побежал упрямый мяч,

И весёлою гурьбой

Позвал ребят всех за собой.

Сине-красные бока,

К нему притронешься слегка,-

Он земли коснётся,

А в руки не даётся.

Стихотворения из сборника Е. Железновой:

По мячу ладошкой бьём

Дружно, весело вдвоём

Мячик – мячик, мой дружок

Звонкий, звонкий, звонкий бок

По мячу ладошкой бьём

Дружно, весело вдвоём

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю

Мячик, мамочка, не прячь

Мне бросай обратно мяч

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю

Фея Сирени

Мячик звонкий и упругий!

Не завидуйте, подруги,

можно вместе поиграть,

можно мячик побросать;

если бить его об стенку –

он вернётся на коленку;

если бросить на дорожку –

он подпрыгнет до окошка,

а быть может и повыше –

подлетит до самой крыши!

А. Измайлов

Круглый мяч, упругий бок

Звонко скачет он скок-скок

Бросил я его на пол

Он подпрыгнул – и на стол.

Вот ворота- ворота

Вратарём кого?.. Кота!

Мимо мяч летит ворот,

Под кровать забился кот.

Н. Эпатова

Купили мячик Насте,

Сказал он громко: «Здрасте!».

Звонко шлепнулся об пол

И скакать, скакать пошел.

Вот чудесная игрушка

Ни кольцо, ни погремушка.

Его стукнешь лишь ладошкой,

А он прыгает, как кошка.

Купили мячик Насте,

Сказал он громко: «Здрасте!».

Я играю им впервые.

Правда мячики живые?

Летит мой мяч,

Летит к тебе,

Смотри, не прозевай!

Лови его, держи его

И снова мне бросай.

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

Круглый мячик без запинки

Скачет, скачет по тропинке

Часто, часто, низко, низко

От земли к руке так близко

Скок и скок и скок и скок

Не скачи под потолок

Скок и скок и стук и стук

Не уйдёшь от наших рук.

Кацо

Мячик в луже,

мячик в луже,

никому-то он не нужен.

Прыгал, прыгал целый день,

всякий бил, кому не лень.

И с помятыми боками,

ссадинами, синяками

он теперь в большой беде –

он один лежит в воде.

М. Пиудунен

В руки мячик я беру,

Хочешь поиграем?

В развеселую игру

Кто его поймает.

Я кидаю-ловишь ты,

Кинешь-я поймаю,

Только мячик почему-то

Вечно убегает.

Хочет прыгать и скакать,

Прятаться куда-то

То под стол,то под диван,

То нырнет в кровати.

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Т. Гетте

Говорит однажды мячик:

“Бьют меня, а я не плачу,

Улыбаюсь и скачу,

Как положено мячу!

Если вам в бочок ногой,

Вы, конечно, сразу: “Ой!”

Получив в бочок ногой,

Подставляю я другой.

Ну ударьте по мячу!

Я заждался! Не шучу!”

Р. Горенбургова

Мячик круглый –

прыг да скок !

Ты куда деваться мог?

Поскакал и покатился,

в уголочек закатился,

там лежал и ждал меня.

Я искал его три дня!

С.Маршак

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул вот и всё!

С. Островский

Мой мяч, футбольный мяч, -он кругл.

Ему противен тёмный угол,

Где он пылится на полу.

Мяч слишком кругл,

Чтоб жить в углу.

Зато какое счастье вволю

Скакать по травяному полю,

Ногам подставивши бока,

Легко взлетать под облака!

Какое это наслажденье

Быть в центре,

Быть в пылу сраженья!..

Жаль, поле боя -тесный двор.

И ограничен твой простор.

Какое всё же счастье с лёта

Внезапно поразить ворота!..

Р-раз! -Неудачный поворот –

И мяч в окне вместо ворот.

И на асфальт летят осколки…

И арестованы футболки…

А мяч пылится на полу –

Он провинился, он в углу.

Н. Кечатова

Подарили Дане мяч –

Мяч к нему пустился вскачь .

Он весёлый и упругий :

Прыг да скок — и прямо в руки !

Прыг да скок , прыг да скок —

Замечательный дружок !

Что такое ? — Даня плачет ,

В уголке притихший мячик

Даня , Данечка , не плачь !

Кто тебя обидел ? – Мя-а-ач!

Я его об стенку – хлоп !

Отскочил и прямо в ло-об

Просто шутит твой дружок –

Прыг да скок , прыг да скок !

Зря не дуйся , милый Данька –

Вон и мячик грустный , глянь-ка !

Игры с мячом для дошкольников 4-5 лет

Кати в цель

Для игры нужны: картинки (6—8 штук), одинаковые мячи каждому игроку.

Взрослый вместе с ребёнком встаёт на линию. На расстоянии 1—1,5 м от линии протягивают верёвку (высота от пола — 5 см). На верёвку на проволочках прикрепляются таблички с различными изображениями, расстояние между которыми составляет 20—30 см. Взрослый договаривается с ребёнком, кто какие таблички будет сбивать. Игра продолжается до тех пор, пока не будут сбиты все таблички.

Сбей мяч

Для игры нужны: малые мячи по количеству игроков и большой мяч.

Каждый игрок берёт малый мяч (диаметром 18 см). Все’ игроки встают вокруг большого мяча (диаметром 60 см) на расстоянии 1,5 м от мяча. По команде «Сбей мяч!» участники катят мячи в большой мяч, стараясь попасть в него. Выигрывает тот, кто быстрее других собьёт большой мяч.

Разбей город

Для игры нужны: мячи по количеству игроков и материал, из которого игроки построят городошные фигуры.

Игроки делают из городошных фигур разные постройки, каждый свою. Затем встают напротив них на расстоянии 2 м и катают мячи в постройки. Кто сбивает, тот выигрывает.

Сбей булаву

Для игры нужны: булавы и мячи по количеству игроков.

Игроки ставят булавы на линию, на расстоянии 15 — 20 см друг от друга. Отходят от них на 2—2,5 м и катают шары в булавы, стараясь их сбить.

Закати мяч в ворота

Для игры нужны: мячи для каждого игрока и ворота.

Игроки встают в пару лицом к воротам (из кубов, кеглей и т. п.). Расстояние между воротами 4—5 м. Толкая мяч ногой, игроки стараются попасть в ворота соперника.

Кто дальше?

Для игры нужны: обручи по количеству игроков.

Взрослый предлагает игрокам взять небольшие обручи или кольца, встать на линию площадки и оттолкнуть от 1 себя обруч или кольцо, чтобы он укатился как можно дальше. Выигрывает тот, чей обруч укатился дальше всех.

Корзина

Для игры нужны: корзина и мяч (или мешочек).

На дерево или гимнастическую стенку (если она есть) прикрепляются 2 корзины. Взрослый и ребёнок набирают различные предметы, которые будут в неё бросать. Игроки встают на линию, которая располагается на расстоянии 2 м от корзин, и по сигналу начинают бросать в неё предметы. Чья корзина быстрее заполнится, тот выигрывает.

Художественно – эстетическое творчество детей

Спортивные упражнения

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/147050-proekt-veselyj-mjach

Амурский сокол (Falco amurensis) :: xeno-canto

Примечание : Многие функции этого сайта не будут работать без javascript

  • Заказ: СОКОЛООБРАЗНЫЕ
    • Семейство: Falconidae (каракары, соколы)
      • Род: Falco
        • Вид: амурский
Сезонное явление
  • Резидент
  • Разведение
  • Неразмножающиеся
  • Проход
  • Не уверен

28 записей переднего плана и 7 записей заднего плана Falco amurensis . Общая продолжительность записи 20:27.

Формат результатов:

  • подробный
  • лаконичный
  • сонограмм
Звонок Звонок
Звонок
Звонок
Общее название / Научный Длина Рекордист Дата Время Страна Местоположение Отм. (м)
Тип (предварительно/другой)
Замечания Действия № по кат.
Амурский сокол (Falco amurensis) 1:34 Мина Харибал 28.10.2018 09:30 Индия Воха, Нагаленд 380 , звонок рейса [соно] XC455247
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:09 Мина Харибал 28.
10.2018
09:30 Индия Воха, Нагаленд 380 , звонок рейса [соно] XC455246
Амурский сокол (Falco amurensis) 1:27 Том Вульф 2016-05-17 10:42 Российская Федерация Муравьевский парк 120 звоните [соно] XC326869
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:34
Эспен Куинто-Эшман
08. 06.2016 09:30 Монголия Биндер, Хенти 1100 тревожный вызов [также] [соно] XC323479
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:13 Альберт Ластухин 25.05.2015 17:00 Российская Федерация Сибирцево, Черниговский район, Приморский край 70 звоните [соно]
XC266737
Амурский сокол (Falco amurensis) 3:01 Альберт Ластухин 2015-05-17 08:00 Российская Федерация Сибирцево, Черниговский район, Приморский край 70 звоните [соно] XC266733
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:31 Альберт Ластухин 2015-05-06 08:00 Российская Федерация Сибирцево, Черниговский район, Приморский край 70 звоните [соно] XC266729
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:11 Дэвид Даррелл-Ламберт 2022-12-04 13:00 Объединенные Арабские Эмираты Аль-Маха / Сайх как улица Сидера, Абу-Даби 50 тревожный вызов [соно] XC764954
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:17 Мина Харибал 28.
10.2018
09:30 Индия Воха, Нагаленд 380 , звонок рейса [соно] XC455248
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:16 КАЛЯН СИНГХ САДЖВАН 25.10.2018 06:00 Индия Доян Нагаленд 500 рейс вызов [соно] XC444362
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:49 Фрэнк Ламберт 24. 05.2016 18:00 Китай Заповедник Сянхай, Байчэн Ши, Цзилинь Шэн 170 рейс вызов [соно] XC414495
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:10 Фрэнк Ламберт 24.05.2016 11:07 Китай Заповедник Сянхай, Байчэн Ши, Цзилинь Шэн 170 рейс вызов [соно] XC414494
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:31 Фрэнк Ламберт 24. 05.2017 06:34 Монголия nr Mongolica Hotel, Сонгино Хайрхан, Улан-Батор 1200 рейс вызов [соно] XC411721
Амурский сокол (Falco amurensis) 1:46 Майк Принс 05.11.2016 17:00 Индия Водохранилище Доян, Вокха, Нагаленд 360 звоните [соно] XC342710
Амурский сокол (Falco amurensis) 1:22 Майк Принс 05. 11.2016 13:00 Индия Водохранилище Доян, Вокха, Нагаленд 360 звоните [соно] XC342709
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:17 Ярмо Пирхонен 21.06.2015 14:00 Монголия Биндер, Хенти 600 звоните [соно] XC332697
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:08 Эспен Куинто-Эшман 08. 06.2016 09:30 Монголия Биндер, Хенти 1100 тревожный вызов [соно] XC323478
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:53 Альберт Ластухин 25.05.2015 17:00 Российская Федерация Сибирцево, Черниговский район, Приморский край 70 , песня [соно] XC266735
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:49 Альберт Ластухин 2015-05-17 08:00 Российская Федерация Сибирцево, Черниговский район, Приморский край 70 звоните [соно] XC266731
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:10 Фрэнк Ламберт 07. 05.2013 16:30 Монголия Река Туул к юго-западу от Улан-Батора (приблизительное местоположение) 1200 рейс вызов [соно] XC149819
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:09 Хэ Венджин / 文 进 30.05.2022 17:00 Китай Пингу, Пекин 100 [соно] XC772626
Амурский сокол (Falco amurensis) 2:08 Габриэль А. Джейми 27 февраля 2014 г. 17:00 Замбия Чома, Чома, Южный 1300 рейс вызов [соно] XC200581
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:16 Кристоф Бок 2010-08-10 10:30 Монголия Нумрог Гол 999 звоните [соно] XC61971
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:03 Тони Арчер 2018-01-29 08:00 Южная Африка Ботавиль, Лейвелепутсва, Фри Стейт 1300 рейс вызов [соно] XC454218
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:09 Альберт Ластухин 18. 11.2018 11:30 Таиланд Тамбон Мэй Вин, อำเภอ แม่วาง, Чанг Ват Чиангмай 420 рейс вызов [соно] XC447344
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:10 Альберт Ластухин 18.11.2018 16:30 Таиланд Тамбон Мэй Вин, อำเภอ แม่วาง, Чанг Ват Чиангмай 420 рейс вызов [соно] XC447340
Амурский сокол (Falco amurensis) 0:43 Алан Коллетт 2017-02-14 20:00 Южная Африка Графф-Рейнет, Западный округ, Восточный Кейп 750 звоните [также] [соно] XC355722
Амурский сокол (Falco amurensis) 1:27 Найл Перринс 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *