5 аргументов против школьной формы
Николай Зайцев
не умеет завязывать галстук
Профиль автора
Недавно мы спросили у читателей Тинькофф Журнала об их отношении к школьной форме.
Большинство выступило против: она неудобная, дорогая и создает одни проблемы. Собрали все недостатки строгих требований к одежде в одном материале.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Аргумент № 1
Школьная форма дорого обходится Anna
радовалась отмене дресс-кода
Я плохо отношусь к форме. Как правило, она не радует глаз, качество плохое, а цена неадекватная — все равно купят. В детстве форму не любила, но тогда все ее носили без вариантов. В старших классах ее отменили, и это одно из лучших событий в школе.
Аргумент, что детей надо приучать к офисному стилю, ведь им так на работу ходить, критики не выдерживает. Я на работу хожу в пижаме либо в халате, и все мои коллеги — так же.
Лиса Алешкина
не хочет тратить деньги из-за учительских причуд
Носила форму только в первом классе — платье и фартук, а потом вообще никаких ограничений не было. Считаю форму абсолютным злом. Потратила на подготовку к школе больше 10 тысяч — на неудобную, маркую одежду, которую еще каждый день гладить.
Если форма — то удобные брюки и футболка-поло, кеды. А то каждый год тратишь немыслимые деньги, чтобы учителям было красиво. Но сидеть весь день в пиджаке, рубашке, переодевать ее на физкультуру, затем назад… Не могу понять, как блузка сказывается на интеллекте. Просто ребенок должен с семи лет понять, что не все так просто в этом мире.
/go-to-school/
Сколько стоит собрать ребенка в первый класс
Аргумент № 2
В деловой одежде детям неудобно Татьяна У
мерзла и страдала от жары
Училась давно, так что форму носила. Ту самую, о которой многие ностальгируют. Я — нет. Очень рано начала понимать, что форму надо «достать»: не купить, а именно достать, раздобыть, что это трудно. В сентябре она, купленная на вырост, на тебе болтается, к маю ты в нее еле влезаешь. В сентябре и мае в ней жарко. Зимой — холодно. Поверх нее кофту надевать не разрешали. Никаких позитивных чувств она у меня не вызывала.
Сейчас завуч периодически начинает борьбу за форму. В уставе она прописана, но по факту есть только рекомендуемые цвета одежды и не очень жесткие требования к стилю. Да, был на моей памяти период, когда дети ходили в школу, как на пляж. Но это в прошлом. Дети одеваются вполне пристойно. Вот какая мне разница, есть на одежде девочки принт или нет, если все в пределах приличий?
Смешно, когда взрослые люди впадают в истерику из-за цвета волос подростка. Ну, ей-богу, в 60 им уже не захочется ни зеленой челки, ни бордовых прядей. Вот божий одуванчик с сиреневыми кудряшками — это действительно жуть.
Сообщество 16. 08.21
Можно ли приходить в школу с цветными волосами или пирсингом?
Мать_программистов
вспоминает форму с неприязнью
Носила все десять лет. Терпеть не могла эту коричневую униформу горничных из дореволюционной России. Вечно мятый подол, потом он и рукава начинали блестеть от носки. Надо было перешивать манжеты и воротнички. Ладно в младших классах это делала мама, класса с пятого уже сама.
Зимой холодно, колготки, гамаши, приходишь в школу — снимаешь, уходишь — надеваешь. А раздевалка одна и на мальчиков, и на девочек. В старших классах уже в капроновых колготках зимой по морозу — ух… В мае — сентябре жарко. Особенно если после обеда и солнечная сторона. Никакие шторы, купленные родителями, не спасали.
В старших классах уже шили форму сами, из того же «школьного» материала, он реально так назывался в магазинах тканей. Купить другой во время тотального дефицита было нереально. Но хоть с фасонами уже сами игрались. Можно было в складку, можно было сделать мини — учителя ворчали, но ведь в форме 🙂
У пацанов синие костюмчики. С вечно блестящими попами и локтями. Если в младших классах эти костюмчики еще как-то смотрелись, то в старших на лосях 180—190 см это выглядело нелепо.
У сыновей как таковой формы не было. Был определенный рекомендованный цвет у старшего — серый. Пиджак и брюки. У младшего в началке была форменная трикотажная жилетка бордового цвета. Но чаще носил просто классический костюм. Начиная со среднего звена — черные джинсы.
А еще не понимаю эту современную моду на наши школьные формы на последний звонок. Зачем? Вы же их не носили, зачем тратить деньги на эту ерунду?
Amily W
не могла разгуляться
Я была активным ребенком, который любит после школы побегать и поиграть в снежки, поэтому форма вечно пачкалась и мялась, а школьные сарафаны стирать намного сложнее, чем обычную одежду.
К тому же в школьном магазине практически невозможно было подобрать одежду, которая бы на мне нормально сидела: все пиджаки были коротковаты в рукавах и висели на груди. Так что я за отмену школьной формы.
/guide/detskaya-odezhda/
Как выбрать одежду для ребенка
Авторка
постоянно латала платья
Терпеть не могла форму. Ни внешне, ни по ощущениям. Зимой платья и юбки эти — фу. По морозу в юбке и колготках, которые все время цепляются за школьные стулья и рвутся. К коричневым платьям нужно постоянно пришивать белые воротнички и манжеты, стирать их — пытка для ребенка.
Самое обидное, что чуть ли не на следующий год после того, как я окончила школу, форму отменили и дети стали ходить кто в чем хочет. Я не знаю, когда это счастье закончилось, но моим детям опять пришлось наряжаться в никому не нужный офисный дресс-код.
Андрей
мучился, но недолго
Я носил форму только в первом классе. Потом ее, к счастью, отменили. Воспоминания отвратительные: неудобно и некрасиво. Когда гляжу на фотографии своего класса в форме, не покидает ощущение, что мальчишек с детства готовили под ружье, а девчонок — к плите, тьфу.
Считаю любую школьную форму злом, так как все аргументы за нее не выдерживают никакой критики, зато наглядно демонстрируют детям приоритет формы — простите за каламбур — над содержанием.
Аргумент № 3
Форма лишь провоцирует учительские придирки Anansy
считает форму проявлением неуважения
Считаю, что форма — это само по себе плохо. Зачем отбирать у людей право носить то, что им нравится, в чем они себя хорошо чувствуют? Не в операционной, чай!
Кроме того, неуважительно принуждать часть членов общества, то есть класс, ходить в форме, когда другая — учитель, например, — этого не делает. То же касается обращения на «вы» или по имени-отчеству. Люди должны иметь равные права на уважение, честь, достоинство. Почему общество и школы, в которых принято носить форму, бьют по самым маленьким и незащищенным?!
В моей школе был жесткий дресс-код. Школа его использовала следующим образом: директор встречала всех в понедельник в фойе и самоутверждалась за счет провинившихся, цитата: «Маме не дали зарплату и она не успела купить тебе форму? Ну, у моей дочери осталась обноски, хочешь, я тебе принесу?» Публично обсуждать внешний вид учащихся — фу-фу-фу!
/school-problems/
Как я защищаю права своих детей в школе
Еще как-то раз в разгар эпидемии вшей я решила носить синтетический платок, потому что моя соседка-медсестра сказала, что это лучший способ защититься. Завуч силком отволокла меня в кабинет директора, там меня довели до истерики и заставили снять платок. Директор утверждала, что у нас не церковно-приходская школа.
Форма — это о фасаде школы и об ущемлении! Долой форму!
Системный инженер
рассудил на основе родительского опыта
Как родитель отношусь к форме строго отрицательно. Учебе не поможет, а бессмысленные придирки только увеличатся.
Аргумент № 4
Ребенку нужно самовыражаться с помощью внешнего вида Влюбленный кот
против формальностей
Самым раздражающим моментом в школе была именно форма. Для меня одежда — это комфорт, способ проявления индивидуальности. В хорошей одежде я просто чувствую себя намного увереннее. Если бы я не носил форму в школе, то окончил бы ее, наверное, с золотой медалью!
По опыту прожитых лет считаю, что такие строгие формальности для детей совсем неприемлемы. Костюмные брюки, белая рубашка, пиджак, туфли… Согласитесь, не детский это дресс-код. Конечно, нельзя одеваться в школу слишком экстравагантно, одежда должна оставаться в рамках приличия. Но и «уставной униформе» не место в современном мире.
/school-memories/
От разумной строгости до бесконечных поборов: за что мы любим и ненавидим учителей
Вероника Фещук
хочет видеть ярких первоклашек
Мне кажется, что стоит отойти от формы. Может, это и красиво, но все же одежда помогает самовыражаться. Особенно в начальных классах, когда хочется надевать что-то яркое, а детей заставляют носить форму. Понятно, должно быть все прилично и закрыто, но ничего против ярких вещей не имею.
liz
бережет детство
Никогда не понимала, зачем одевать детей в деловой или офисный стиль. Они же дети. Офисным планктоном можно стать всегда, а вот побыть ребенком — нет.
Аргумент № 5
Такая дисциплина на самом деле никого не уравнивает Anna
не верит в силу формы
Есть масса возможностей демонстрации богатства и при обязательной форме. Было бы желание. Только за тучу школьных лет детей ни разу с откровенной демонстрацией роскоши не сталкивалась, только слышала эти страшилки от тех же педагогов, что считают джинсы фермерской униформой.
Антон Антонов
нашел в форме выражение глубоких социальных проблем
Отношусь к форме отрицательно. Во-первых, потому что в государстве не могут справиться с бедностью, из-за чего плохо и бедно одетые дети могут страдать из-за троллинга. И тут форма — тупо заплатка, а не решение проблемы.
Во-вторых, почему за человека должны решать, в чем ему ходить? Он же не в тюрьме. Он ребенок, который ищет и проявляет себя, а уравнивание пагубно влияет на психику. Да, есть тема про единство, но это все лицемерие. Учился, все видел, какое это единство…
Купили форму, которая понравилась вам и ребенку? Похвастайтесь покупкой и станьте героем следующего материала
Рассказать
Из истории школьной формы…
Школьная форма
О необходимости школьной формы
Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще стандартная форма школьникам. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему.
Доводы за школьную форму
- Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения общности, наличия общих целей.
- Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
-
Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
Из истории “Школьной формы”:
Школьная форма???!!!!!
Сколько споров и разных мнений сейчас у нас. Одни считают, что школьная форма необходима. Другие придерживаются мнения, что она вредит гармоничному развитию личности. Есть люди, которые считают, что школьная форма – изобретение советского руководства.
Так что мы знаем об истории создания школьной формы?
У школьной формы в России богатая история. До 1917 года она была сословным признаком, т.к. позволить себе обучение в гимназии могли только дети богатых родителей.
Точная дата введения школьной формы в России – 1834 году.
Именно в этом году произошло принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров. К ним относились гимназические и студенческие мундиры. Введение форменной одежды для учащихся учебных заведений царской России связано в первую очередь с тем, что эти учреждения были государственными. В те времена все государственные служащие должны были носить форменную одежду, соответствующую их чину и званию, согласно «Табеля о рангах». Так, все педагоги в государственных учебных заведениях (гимназиях) носили форменные сюртуки.
Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились, или не могли позволить себе учиться. Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. Во всех учебных заведениях форма была военного фасона: неизменно фуражки, гимнастерки и шинели, которые отличались только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами.

И с этого времени , до 1917 года , фасон формы менялся несколько раз (1855, 1868, 1896 и 1913 годах) – соответственно веяниям моды. Но всё это время форма мальчиков колебалась на грани штатско-военного костюма.
В то же время началось развитие и женского образование. Поэтому потребовалась ученическая форма и для девочек. Девчачья форма была утверждена на целых 60 лет позже мальчуковой – в 1986 году ,и.. в результате появился первый наряд для учениц. Это был весьма строгий и скромный наряд. Но форма для девочек порадует нас знакомыми коричневыми платьями и фартучками – именно эти костюмы явились основой для формы советских школ. И те же самые белые воротнички, та же скромность фасона.
В 1880 году в Бийске на деньги купца А.Ф.Морозова
Для посещения гимназии у них было предусмотрено уставом три вида одежды. Во-первых «обязательная форма для ежедневного посещения», которая состояла из коричневого шерстяного платья и шерстяного фартука чёрного цвета. Устав требовал «содержать платье в чистоте, опрятно, не носить его дома, ежедневно разглаживать и следить за чистотой белого воротника». Парадная форма состояла из этого же платья, белого фартука и нарядного кружевного воротничка. В парадной форме гимназистки посещали театр, Еленинскую церковь по праздничным дням, в ней ходили на рождественские и новогодние вечера. Также «никому не запрещалось иметь отдельное платье любой модели и покроя, если средства родителей позволяли такую роскошь».
Но цветовая гамма была разной у каждого учебного заведения:
Например ,из воспоминания выпускницы 1909 г. гимназия № 36 Валентиной Савицкой, мы знаем, что цвет ткани платьев у гимназисток был разным, в зависимости от возраста: у младших он был темно-синим, для 12-14-летних – почти цвет морской волны, а у выпускниц – коричневый.
Однако вскоре после революции, в рамках борьбы с буржуазными пережитками и наследием царско-полицейского режима в 1918 был издан декрет, отменявший ношение школьной формы. Несомненно, в первые годы существования советского государства ношения школьной формы было непозволительной роскошью в стране, разоренной мировой войной, революцией и гражданской войной.
Из воспоминания выпускницы 1909 г. гимназия № 36 Валентиной Савицкой:
“Старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — “гимназистка”). Считалось, что форма символизирует несвободу, униженное, подневольное положение ученика.
У страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
Период “бесформенности” длился аж до 1949 года.
Школьная форма становится вновь обязательной лишь после Великой Отечественной в СССР вводится единая школьная форма. Отныне мальчики обязаны были носить военные гимнастерки с воротничком стоечкой, а девочки – коричневые шерстяные платья с черным передником. Стоит отметить, что в общем школьная форма для девочек сталинской эпохи походила на школьную форму царской России.
Именно тогда появились белые “праздничные” фартуки и пришивные воротнички и манжеты – со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек. В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты, с белым передником – белые (ещё в таких случаях приветствовались белые колготки).

Мальчиков же одели в серые военные гимнастерки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди, Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице. Тогда же атрибутом у учащихся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди.
1962 году гимнастёрки поменяли на серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах , но милитаризированного вида они не потеряли. Важными аксессуарами была фуражка с кокардой и ремень с бляхой. Строго регламентировались причёски – под машинку, как в армии. А форма девочек осталась старая.
В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Появилась новая форма для мальчиков: это был синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и все теми же двумя карманами с клапанами на груди.
Для девочек опять ничего не поменялось и тогда мамы-рукодельницы шили своим красавицам черные фартуки из тонкой шерсти, а белые из шелка и батиста, украшая кружевами.
В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.

Вот уже больше десяти лет российские школьники обходятся без форменной одежды, а на занятия приходят кто во что горазд: в джинсах, футболках и спортивных костюмах.
Все родители, конечно же, прекрасно помнят свои школьные годы, синие костюмы-двойки у мальчиков, чопорные коричневые платья с белыми манжетами, черные и белые фартуки у девочек. Хорошо помнится, что обязанность носить школьную форму «советского образца» восторга среди учащихся не вызывала. Это история нашей Родины, и мы видим, что вопрос введения в школы «школьной формы» всегда был тесно связан с политической ситуацией в нашей стране.
Школьная форма в других странах отличается от нашей: где-то она более консервативна, а где-то – очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Их форма – эталон подростковой моды для всего мира . Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.
В Великобритании школьная форма максимально консервативна и приближена к классическому стилю одежды. У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.
В США каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки. Джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой – вот что предпочитают ученики американских школ.
В большинстве европейских стран нет единой формы, всё ограничивается достаточно строгим стилем.
10 причин, по которым школьная форма хороша
Руководство для родителей
Опубликовано SchoolAdvisor | 26 фев. 2021 г.
Через Heather Suggit, Chen Feng & Stephanie Hau на Unsplash и The Guardian
Министерство образования объявило, что учащиеся не обязаны носить школьную форму, так как школы вновь открываются 1 марта. Учащимся разрешено носить обычную одежду до 26 марта, и до этого времени никаких дисциплинарных мер приниматься не будет.
Со школьной формой ученики должны носить определенный образ, чтобы пойти в школу. Школьная форма отличается от одной школы к другой, и это одна из причин, почему она остается актуальной сегодня — она дает ученикам индивидуальность.
Споры о том, должны ли ученики носить школьную форму, никогда не прекращались. Противники утверждают, что школьная форма подавляет творчество и самовыражение учащихся. Но, эй, школьная форма имеет свой собственный стиль, и вот десять причин, почему школьная форма действительно крута и почему ученики должны ее носить.
1.

Когда все носят одинаковую одежду, от чего можно отвлечься, верно? Вам даже в голову не придет просить родителей купить пару туфель, которые носит ваш одноклассник посреди урока естествознания. Студенты в школе, чтобы учиться. Таким образом, все, что служит отвлечением, нельзя просто терпеть.
2. Воспитывать у учащихся чувство равенства.
Нездоровую конкуренцию в отношении одежды можно уменьшить, если ожидания учащихся друг от друга одинаковы. Это снимает с родителей и учеников бремя необходимости идти в ногу с последними тенденциями, чтобы соответствовать всем остальным. Ношение одинаковой одежды также привьет учащимся чувство равенства и устранит экономические барьеры, созданные брендовой или модной одеждой. Давление сверстников? Не сегодня.
3. Это облегчает одевание каждое утро.

Честно говоря, нет ничего более блаженного, чем проснуться утром и знать, что у тебя уже есть костюм. Нерешительность в том, что надеть, отнимает у вас так много времени, и лучше потратить его на завтрак! Кроме того, у мам и пап на одно дело меньше в их утреннем списке дел.
4. Повышение успеваемости.
Ношение школьной формы напрямую не улучшит вашу успеваемость, но, как уже упоминалось, уменьшает отвлекающие факторы в классе. Сохранение концентрации в классе является ключом к лучшему пониманию того, что вы изучаете, и, надеюсь, у вас в руках будут все А!
5. Воспитывайте чувство принадлежности к своему учреждению.
Школьная форма, безусловно, может способствовать чувству принадлежности к вашей школе, поскольку вы с гордостью носите значок на себе весь день. Это создает идентичность среди студентов и сотрудников, поощряя ценность единства и единства. Хотя вы выглядите одинаково со всеми в школе, форма помогает выделить вас среди других учебных заведений, когда в вашу школу приходят учащиеся из других стран.
6. Сокращение издевательств.
Ношение школьной формы не является решением проблемы издевательств, но помогает снизить остроту словесных издевательств по поводу чьей-либо внешности. Никто не будет судить кого-либо по цене или марке блейзера или брюк, которые они носят, поскольку все носят одну и ту же белую рубашку и синюю юбку от одного и того же поставщика.
7. Подготовьтесь к тому, чтобы одеваться элегантно в будущем.
Школьная форма подчеркивает профессионализм. Workforce позволяет каждому иметь представление о моде, но все же есть правила, которым необходимо следовать. Таким образом, школьная форма является хорошей практикой для детей, чтобы они почувствовали вкус профессионализма в отношении своей внешности, поскольку они должны выглядеть элегантно одетыми в повседневной жизни.
8. Содействовать укреплению дисциплины.
Вам должно быть интересно, как школьная форма способствует дисциплине? Что ж, дисциплина — это практика обучения кого-то подчиняться кодексу поведения. В школе у учеников есть множество правил, которые они должны соблюдать, чтобы избежать наказаний, и ношение школьной формы является одним из них. Чтобы быть успешным учеником, вы должны быть дисциплинированными, и ношение школьной формы — хороший способ начать.
9. Экономичность.
Идея о том, что школьная форма выгодна с точки зрения затрат, безусловно, спорна. Однако ношение школьной формы ограничивает покупку повседневной одежды. Но более того, родителям приходится тратить деньги на форму только в начале учебного года, и ее может хватить на добрых два года, если вы будете усердно ухаживать за ней. Совет: лучше, если вы купите на размер больше для своих детей, так как дети очень быстро перерастают свою одежду!
10. Считай дни до… выходных!
Самое главное, школьная форма напоминает о том, что у вас есть выходные, чтобы поиграть в переодевание! Только работа и отсутствие развлечений делает Джека скучным мальчиком, это правда. Ожидание качественного времяпрепровождения на выходных — хорошая практика для сбалансированного общества. Отсутствие школьной формы по выходным будет стимулировать творческий потенциал детей, чтобы они могли выразить себя через выбор одежды.
24 преимущества ношения школьной формы
Темно-синие куртки, белые рубашки, светло-голубые юбки и брюки: всем нам знаком прототип школьной формы. И независимо от того, выглядит ли ваша униформа так или как-то иначе, нет лучшего переворота, который может совершить ваш бизнес, чем убедить школу позволить вам предоставить их форму.
Но не все школы готовы выпускать одинаковую одежду для всех, поэтому вам нужно доказать, что это того стоит. Таким образом, вы должны подчеркнуть множество преимуществ ношения школьной формы, в том числе:
1. Школьный дух
Один из лучших способов вовлечь учащихся в свою школу — заставить их носить ее цвета изо дня в день. Заставляя всех носить один и тот же комплект одежды, школы могут поощрять чувство единства, чтобы все учащиеся понимали, что они являются частью общего целого.
2. Сокращение издевательств
Школы могут использовать форму, чтобы уменьшить издевательства. Заставляя всех носить один и тот же комплект одежды, они сокращают возможности детей высмеивать друг друга из-за выбора одежды.
3. Меньше давления со стороны сверстников
Одежда часто является предметом давления со стороны сверстников, когда дети вынуждают друг друга носить определенную одежду. С униформой это невозможно.
4. Экономия средств
Школьная форма часто значительно дешевле брендовой одежды. Таким образом, их создание — отличный способ помочь родителям и школе сэкономить деньги.
5. Социально-экономические решения
Дети часто могут определить социально-экономический статус друг друга по одежде, которую они носят; затем это становится основой для издевательств и дискриминации. Но если все носят одинаковую форму, разобраться в этом сложнее.
6. Идентификация учащихся
Униформа помогает школьной администрации определить, кто является учеником, а кто нет. Это облегчает обеспечение того, чтобы учащиеся не проникали в несанкционированные зоны.
7. Идентификация злоумышленников
Помимо идентификации учащихся, школы могут идентифицировать злоумышленников как тех, кто не носит форму. Это упрощает удаление злоумышленников и обеспечение безопасности учащихся.
8. Справедливость дресс-кода
Во всех школах есть дресс-код, но многие из этих кодексов критикуются за несправедливость, например, за то, что девочки подвергаются большему контролю, чем мальчики. Но если все носят одинаковую форму, независимо от пола или происхождения, это вряд ли будет проблемой.
9. Улучшение дисциплины
Школьная форма помогает установить чувство дисциплины среди учащихся, снижая вероятность того, что они будут действовать или нарушать другие правила.
10. Улучшенная фокусировка
Благодаря удалению предметов моды, которые часто могут отвлекать, школьная форма помогает учащимся сосредоточиться на учебе.
11. Оптимизация повседневной жизни
Когда учащиеся носят форму, им легче собираться утром в школу, так как нет необходимости выбирать одежду. Таким образом, студенты могут одеваться быстрее и с меньшим стрессом.
12. Униформа может быть передана по наследству
Учащиеся могут легко передать школьную форму после того, как вырастут из нее. Это помогает новым студентам экономить деньги, поощряя чувство единства между разными поколениями.
13. Оденьтесь для успеха
Учащиеся должны понять, как важно правильно одеваться в каждой жизненной ситуации. Назначение униформы помогает научить их этому.
14. Увеличение посещаемости
Учащиеся, которые не могут позволить себе одежду по последней моде, часто притворяются больными, вместо того чтобы появляться в школе в одежде, которая им не нравится. Униформа лишает стимула делать это.
15. Предотвращение банд
Члены банд часто узнают друг друга по одежде. Таким образом, униформа затрудняет организацию банд.
16. Контроль клики
Хотя группировки менее опасны, чем банды, они также могут создавать нездоровую среду для учащихся. И поскольку они также используют одежду для организации, униформа помогает держать их в страхе.
17. Творческое самовыражение
Когда ученики не могут изменить свою одежду, им приходится искать другие способы самовыражения. Это помогает им мыслить более творчески.
18. Экологические инициативы
Униформа сокращает общее количество одежды, которую учащиеся должны купить. Школы могут включить это в урок по сохранению ресурсов и защите окружающей среды.
19. Укрепление репутации
Установив одинаковую форму для всех, школы могут удалять оскорбительные сообщения, тревожные изображения и другие элементы одежды, которые могут нанести ущерб их репутации.
20. Повышение безопасности
Правильно подобранная школьная форма может снизить вероятность того, что учащиеся споткнутся, переутомятся или будут не готовы к погодным условиям. Это улучшает здоровье и безопасность каждого.
21. Улучшение ожиданий учителей
Было обнаружено, что учителя подсознательно предъявляют ученикам разные ожидания в зависимости от того, насколько хорошо они одеты. Но если все будут носить одинаковую форму, учителя будут иметь одинаковые ожидания для всех и, таким образом, будут учить более эгалитарно.
22. Стремительные ожидания учащихся
Форма не только влияет на ожидания учителей, но и помогает учащимся повысить самооценку, давая им уверенность в своих силах.
24. Школьные стили
Униформа позволяет школам придать себе особый стиль, который каждый в своем сообществе может признать и оценить.