Дворник в школу: Работа Дворник в школу в Москве. Вакансии Дворник в школу в Москве

Дворник изрисовал стены школы на окраине Красноярска — Новости 7 канала, Красноярск

Утром Антон – дворник в обычной школе на окраине города. А когда у детей заканчиваются уроки, и они покидают учебное заведение, молодой человек берёт в руки баллончик и начинает разрисовывать стены граффити.

Антон Василовский, дворник-художник:
– Какие-то идеи уже, Антон, есть? Что там будет?
– А-а-а, так, подождите, что будет? Это кстати очень хороший вопрос! Что я буду рисовать, Людмила Анатольевна?

Людмила Анатольевна – директор 16-ой школы. Нестандартную для учебного заведения идею поддерживает и даже советы дает.

– Вспомни второй этаж, что думали там?
– А-а-а, это что-то абстракцию, какие-то образы…
– И животные там, пошли здесь воплощать идею!

Антон окончил Минусинский художественный колледж. По профессии он – педагог. Как и подобает специалисту с таким образованием, пошёл работать в школу.

Правда, вместо указки в руки взял метлу.

Антон Василовский, дворник-художник:
– Я не видел себя в плане педагога, и я и пытался, и здесь также пытался, мне предлагали тоже. Я 2 месяца походил, ну, немножко, не мое.

Работу дворником выбрал из-за удобного графика. Утром отмёл и рисуй весь день. На что способен дворник в школе узнали случайно.

– Когда я приступил к работе дворника, никто же не знал, что я рисую! Здесь работает учителем мама моего очень близкого друга. И мы как-то с ним рисовали граффити. Его мама это увидела и сразу же позвонила мне и сказала: «Антоха, нам нужно разрисовать тут стенку».

Первой его работой в школе стала интерпретация картины абстракциониста Василия Кандинского «Композиция 8», на которой проиллюстрирован, пожалуй, весь набор геометрических фигур – линии, точки, круги, квадраты и треугольники. Изображение хороршо вписалось в школьный интерьер.

Людмила Жарич, директор школы №16:
– Она впечатлила всех. А дальше – пошло и пошло. Потом я Антону предложила расписать дальше стены.

За 2 года работы Антона практически вся школа в картинках. В каждой локации изображение соответствует месту. В столовой – гастрономические композиции. А чтобы никто не проскочил с немытыми руками, за раковинами наблюдает грозный Мойдодыр. Ещё несколько стен украшены знаковыми местами и окрестностями Красноярска. Пройти мимо, не сделав фото, мало кто сможет.

Адель, ученица 9 класса:
– Дети фоткаются, даже старшеклассники фоткаются, отправляют друзьям, родителям. Потому что это удивительно. Как в школе могут быть такие прекрасные картины?

Излюбленное место у учеников возле совы – символа школы. А вот за чей счет «фотобанкет»?

Антон Василовский, дворник-художник:
– Конечно, если бы бюджет был не ограничен, здесь можно было бы вообще разгуляться так, что до ужаса. Где-то нужно купить баллончики, я за свои деньги покупаю. Так, Людмила Анатольевна что-то со своего кармана дает.

Скромный бюджет Антон компенсирует подработками. Пока обрастает связями. По сарафанному радио парня приглашают разрисовывать кофейни и квартиры. Однако Антон надеется, что его главная картина ещё впереди.

Дворник элитной школы по ночам нападал на людей с ножом и молотком

Комсомольская правда

Результаты поиска

ПроисшествияКриминал

27 августа 2012 15:02

Получить работу в детском учреждении ему не помешало даже тридцать лет тюремного стажа

Пожилого дворника в элитной школе №143 в Красногвардейском районе дети побаивались. То метлой замахнется, то прикрикнет грозно. А еще 68-летний Виктор Клевцов страсть, как любил выпить.

Застолья, как позже выяснилось, устраивал прямо в школе: мужчина поселился в подвале здания – там и гулял. Ну а чтоб одному не скучать, по ночам выходил на улицу и искал собутыльников. Один из добровольцев пострадал 2 января нынешнего года.

– Уже внутри школы Клевцов угрожал убийством мужчине, а после избил его молотком по голове, – рассказывает Анатолий Штомпель, пресс-секретарь общества «Милицейское братство». – После этого нападения его и задержали сотрудники правоохранительных органов.

Еще одно нападение случилось полугодом ранее, 1 августа 2011 года.

– На улице Синявинской он напал с ножом на мужчину, нанеся не менее 12 колото-резаных ранений, – сообщает Анатолий Штомпель. – К счастью, пострадавшему вовремя оказали медицинскую помощь.

Вчера в Красногвардейском суде по делу школьного дворника прошло первое слушание. Ему предъявлено обвинение по статьям «покушение на убийство», «умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений», «угроза убийством».

– Примечательно, что Клевцов был ранее неоднократно судимый. Его тюремный стаж составляет более 30 лет, – говорит Анатолий Штомпель. – Как могли человека с таким прошлым взять на работу в детское учреждение?! Директор школы, конечно же, знал о его судимостях, видимо, устроил Клевцова на работу на свой страх и риск.

Послушать самого начальника Клевцова нам не удалось. По словам подчиненных, директор школы вчера весь день провел на каком-то очень важном совещании.

– Понесет ли какую-то ответственность руководство учреждения, решит суд, – говорит Штомпель. – Но спускать это дело с рук нельзя. По счастливой случайности, дети не пострадали, но кто знает, сколько еще таких дворников трудятся в школах нашего города.

Дед-рецидивист работал, жил и убивал в престижной школе

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО “Комсомольская правда в Санкт-Петербурге”, улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Planit: Должностные обязанности: Школьный дворник Управление объектами

Школьный дворник отвечает за охрану, безопасность, ремонт и техническое обслуживание школьного здания и территории. Во многих начальных школах есть только один уборщик. В крупной средней школе или колледже их может быть два или три.

Работа

Вы можете:

  • руководить школьной уборкой и контролировать контракты на уборку, которые выставляются на тендер
  • эксплуатация систем отопления, освещения и безопасности
  • обеспечение прикрытия регулярным патрулированием и проверка видеонаблюдения
  • выполнение мелкого ремонта и организация крупного ремонта
  • Перемещение мебели, например, во время экзаменов и установка спортивного оборудования
  • по доставке товаров и почты для школы
  • уборка детской площадки, уход за территорией, засыпка и расчистка дорожек зимой
  • по сбору, удалению и утерянному имуществу отходов
  • , чтобы школа оставалась открытой для бронирования на вечер и в выходные дни, а также выезжала в экстренных случаях, например, при взломе ночью.
Pay

Приведенные ниже цифры являются ориентировочными. Фактические ставки заработной платы могут различаться в зависимости от:

  • места работы
  • размер школы
  • спрос на работу.

Заработная плата дворников может варьироваться от 19 000 до 21 000 фунтов стерлингов в год. Старший уборщик, отвечающий за управление персоналом по уборке и уборке в нескольких кластерных школах, может зарабатывать от 21 400 до 24,9 фунтов стерлингов.00 в год. Обычно вы можете увеличить свой доход за счет сверхурочной работы.

Условия
  • Вы работаете ненормированный рабочий день, в том числе по вечерам.
  • Как владелец ключа, вы всегда на связи в экстренных случаях, например, при взломе.
  • Вы обычно носите униформу.
  • Иногда это физическая работа, включающая сгибание, растяжение, стояние на коленях и переноску.

Статус занятости рабочей силы

Данные LMI на базе LMI for All

Поступление
  • Вам не нужна формальная квалификация, но хорошее общее образование полезно.
  • Может помочь, если у вас есть опыт работы в строительной отрасли.
  • Водительские права являются преимуществом и необходимы для некоторых работ.
  • Вы должны быть в хорошей физической форме.
  • Чтобы работать на этой должности, вы должны заявить о судимости. Определенные виды судимостей могут помешать вам получить работу. Вам потребуется удовлетворительная проверка судимости от Disclosure Scotland, чтобы показать, что вы подходите для этого типа работы. Свяжитесь с Disclosure Scotland для получения подробной информации о том, какой тип вам нужен.

Работа в местных органах власти, агентствах, колледжах дополнительного образования и частных школах.

Уровни обучения рабочей силы (Великобритания)

LMI, работающие на EMSI UK

Outlook Scotland

Занятость

LMI.

7066

0,5 %

ОСЕНЬ

2027

7030

Великобритания

2022

84605

0,8 %

RIST

2027

85283

LMI, основанные на EMSI UK

.
Что это делает?

Вы должны:

  • знать о безопасности, здоровье и безопасности
  • честный и надежный
  • способен работать один или в команде
  • практичный, с навыками рукоделия
  • умеет расставлять приоритеты задач
  • способность хорошо общаться с детьми, родителями, персоналом и внешними агентствами.
Обучение
  • Обучение проводится в основном на рабочем месте.
  • Вы можете учиться, работая, для получения шотландских профессиональных квалификаций (SVQ), таких как услуги по уборке и поддержке на уровне 5 SCQF.
  • Сертификат NEBOSH по охране труда и технике безопасности также полезен.
Приступая к работе
  • Возможности продвижения ограничены.
  • У вас может появиться шанс перейти на руководящую должность в крупной школе или колледже, где есть несколько уборщиков.
  • Вы можете стать старшим дворником в нескольких школах кластера.
Контакты

Следующие организации могут предоставить дополнительную информацию.

Британский институт науки о чистоте
Тел: 01604 678710
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт:

Home

Твиттер: @BICSc_UK
Фейсбук: https://www.facebook.com/TheBICSc/

Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.

Информация о карьере школьного дворника и специальностях колледжа

Чем занимаются дворники и уборщики, кроме горничных и уборщиц:

  • Очистите полы зданий, подметая, протирая шваброй, скребя или пылесося.
  • Обслуживание, уборка или поставка туалетов.
  • Очистите окна, стеклянные перегородки или зеркала, используя мыльную воду или другие чистящие средства, губки или швабры.
  • Собрать и выбросить мусор.
  • Уведомить руководителей о необходимости капитального ремонта или дополнения операционных систем здания.
  • Следуйте инструкциям по использованию химических чистящих средств и энергетического оборудования, чтобы предотвратить повреждение полов и арматуры.
  • Пропылесосьте мебель, стены, машины или оборудование.
  • Чистка и полировка мебели и сантехники.
  • Запрос расходных материалов или оборудования, необходимого для уборки и технического обслуживания.
  • Смешайте воду и моющие средства или кислоты в емкостях для приготовления чистящих растворов в соответствии со спецификацией.
  • Перемещение тяжелой мебели, оборудования или расходных материалов вручную или с помощью ручных тележек.
  • Чистка ковров паром или шампунем.
  • Зачистка, герметизация, отделка и полировка полов.
  • Установка, расстановка или удаление декораций, столов, стульев, лестниц или строительных лесов для подготовки помещений к мероприятиям, таким как банкеты или собрания.
  • Следите за безопасностью и безопасностью здания, выполняя такие задачи, как запирание дверей в нерабочее время или проверка использования электроприборов, чтобы убедиться в отсутствии опасности.
  • Удаляйте снег с тротуаров, проезжих частей или парковок с помощью снегоочистителей, снегоуборочных машин или лопат для снега или распыляйте химикаты для таяния снега.
  • Водительские фургоны, промышленные грузовики или другие транспортные средства, необходимые для проезда или выполнения работ по уборке.
  • Очистите лабораторное оборудование, такое как стеклянная посуда или металлические инструменты, используя растворители, щетки, тряпки или оборудование для механической очистки.
  • Регулировка или мелкий ремонт систем отопления, охлаждения, вентиляции, водопровода или электричества.
  • Очистка и восстановление внутренних помещений зданий, поврежденных огнем, дымом или водой, с использованием профессионального оборудования для уборки.
  • Косить или подстригать газоны или кустарники с помощью косилок, ручных или механических триммеров, а также очищать землю от мусора.
  • Распылите инсектициды или фумиганты для предотвращения заражения насекомыми или грызунами.
  • Очистите дымоходы, дымоходы и соединительные трубы с помощью электроинструмента или ручного инструмента.

Какая работа наиболее важна?

Важность Деятельность

Выполнение общих физических упражнений. Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

Обращение с предметами и их перемещение. Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

Проверка оборудования, конструкций или материалов. Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Установление и поддержание межличностных отношений – Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.

Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

Идентификация объектов, действий и событий – Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

Управление машинами и процессами – использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *