Дворник изрисовал стены школы на окраине Красноярска — Новости 7 канала, Красноярск
Утром Антон – дворник в обычной школе на окраине города. А когда у детей заканчиваются уроки, и они покидают учебное заведение, молодой человек берёт в руки баллончик и начинает разрисовывать стены граффити.
Антон Василовский, дворник-художник:
– Какие-то идеи уже, Антон, есть? Что там будет?
– А-а-а, так, подождите, что будет? Это кстати очень хороший вопрос! Что я буду рисовать, Людмила Анатольевна?
Людмила Анатольевна – директор 16-ой школы. Нестандартную для учебного заведения идею поддерживает и даже советы дает.
– Вспомни второй этаж, что думали там?
– А-а-а, это что-то абстракцию, какие-то образы…
– И животные там, пошли здесь воплощать идею!
Антон окончил Минусинский художественный колледж. По профессии он – педагог. Как и подобает специалисту с таким образованием, пошёл работать в школу.
Антон Василовский, дворник-художник:
– Я не видел себя в плане педагога, и я и пытался, и здесь также пытался, мне предлагали тоже. Я 2 месяца походил, ну, немножко, не мое.
Работу дворником выбрал из-за удобного графика. Утром отмёл и рисуй весь день. На что способен дворник в школе узнали случайно.
– Когда я приступил к работе дворника, никто же не знал, что я рисую! Здесь работает учителем мама моего очень близкого друга. И мы как-то с ним рисовали граффити. Его мама это увидела и сразу же позвонила мне и сказала: «Антоха, нам нужно разрисовать тут стенку».
Первой его работой в школе стала интерпретация картины абстракциониста Василия Кандинского «Композиция 8», на которой проиллюстрирован, пожалуй, весь набор геометрических фигур – линии, точки, круги, квадраты и треугольники. Изображение хороршо вписалось в школьный интерьер.
Людмила Жарич, директор школы №16:
– Она впечатлила всех. А дальше – пошло и пошло. Потом я Антону предложила расписать дальше стены.
За 2 года работы Антона практически вся школа в картинках. В каждой локации изображение соответствует месту. В столовой – гастрономические композиции. А чтобы никто не проскочил с немытыми руками, за раковинами наблюдает грозный Мойдодыр. Ещё несколько стен украшены знаковыми местами и окрестностями Красноярска. Пройти мимо, не сделав фото, мало кто сможет.
Адель, ученица 9 класса:
– Дети фоткаются, даже старшеклассники фоткаются, отправляют друзьям, родителям. Потому что это удивительно. Как в школе могут быть такие прекрасные картины?
Излюбленное место у учеников возле совы – символа школы. А вот за чей счет «фотобанкет»?
Антон Василовский, дворник-художник:
– Конечно, если бы бюджет был не ограничен, здесь можно было бы вообще разгуляться так, что до ужаса. Где-то нужно купить баллончики, я за свои деньги покупаю. Так, Людмила Анатольевна что-то со своего кармана дает.
Скромный бюджет Антон компенсирует подработками. Пока обрастает связями. По сарафанному радио парня приглашают разрисовывать кофейни и квартиры. Однако Антон надеется, что его главная картина ещё впереди.
Дворник элитной школы по ночам нападал на людей с ножом и молотком
Комсомольская правда
Результаты поиска
ПроисшествияКриминал
27 августа 2012 15:02
Получить работу в детском учреждении ему не помешало даже тридцать лет тюремного стажа
Пожилого дворника в элитной школе №143 в Красногвардейском районе дети побаивались. То метлой замахнется, то прикрикнет грозно. А еще 68-летний Виктор Клевцов страсть, как любил выпить.
Застолья, как позже выяснилось, устраивал прямо в школе: мужчина поселился в подвале здания – там и гулял. Ну а чтоб одному не скучать, по ночам выходил на улицу и искал собутыльников. Один из добровольцев пострадал 2 января нынешнего года.
– Уже внутри школы Клевцов угрожал убийством мужчине, а после избил его молотком по голове, – рассказывает Анатолий Штомпель, пресс-секретарь общества «Милицейское братство». – После этого нападения его и задержали сотрудники правоохранительных органов.
Еще одно нападение случилось полугодом ранее, 1 августа 2011 года.
– На улице Синявинской он напал с ножом на мужчину, нанеся не менее 12 колото-резаных ранений, – сообщает Анатолий Штомпель. – К счастью, пострадавшему вовремя оказали медицинскую помощь.
Вчера в Красногвардейском суде по делу школьного дворника прошло первое слушание. Ему предъявлено обвинение по статьям «покушение на убийство», «умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений», «угроза убийством».
– Примечательно, что Клевцов был ранее неоднократно судимый. Его тюремный стаж составляет более 30 лет, – говорит Анатолий Штомпель. – Как могли человека с таким прошлым взять на работу в детское учреждение?! Директор школы, конечно же, знал о его судимостях, видимо, устроил Клевцова на работу на свой страх и риск.
Послушать самого начальника Клевцова нам не удалось. По словам подчиненных, директор школы вчера весь день провел на каком-то очень важном совещании.
– Понесет ли какую-то ответственность руководство учреждения, решит суд, – говорит Штомпель. – Но спускать это дело с рук нельзя. По счастливой случайности, дети не пострадали, но кто знает, сколько еще таких дворников трудятся в школах нашего города.
Дед-рецидивист работал, жил и убивал в престижной школе
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО “Комсомольская правда в Санкт-Петербурге”, улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Planit: Должностные обязанности: Школьный дворник Управление объектами
Школьный дворник отвечает за охрану, безопасность, ремонт и техническое обслуживание школьного здания и территории. Во многих начальных школах есть только один уборщик. В крупной средней школе или колледже их может быть два или три.
Работа
Вы можете:
- руководить школьной уборкой и контролировать контракты на уборку, которые выставляются на тендер
- эксплуатация систем отопления, освещения и безопасности
- обеспечение прикрытия регулярным патрулированием и проверка видеонаблюдения
- выполнение мелкого ремонта и организация крупного ремонта
- Перемещение мебели, например, во время экзаменов и установка спортивного оборудования
- по доставке товаров и почты для школы
- уборка детской площадки, уход за территорией, засыпка и расчистка дорожек зимой
- по сбору, удалению и утерянному имуществу отходов
- , чтобы школа оставалась открытой для бронирования на вечер и в выходные дни, а также выезжала в экстренных случаях, например, при взломе ночью.
Pay
Приведенные ниже цифры являются ориентировочными. Фактические ставки заработной платы могут различаться в зависимости от:- места работы
- размер школы
- спрос на работу.
Заработная плата дворников может варьироваться от 19 000 до 21 000 фунтов стерлингов в год. Старший уборщик, отвечающий за управление персоналом по уборке и уборке в нескольких кластерных школах, может зарабатывать от 21 400 до 24,9 фунтов стерлингов.00 в год. Обычно вы можете увеличить свой доход за счет сверхурочной работы.
Условия
- Вы работаете ненормированный рабочий день, в том числе по вечерам.
- Как владелец ключа, вы всегда на связи в экстренных случаях, например, при взломе.
- Вы обычно носите униформу.
- Иногда это физическая работа, включающая сгибание, растяжение, стояние на коленях и переноску.
Статус занятости рабочей силы
Данные LMI на базе LMI for All
Поступление
- Вам не нужна формальная квалификация, но хорошее общее образование полезно.
- Может помочь, если у вас есть опыт работы в строительной отрасли.
- Водительские права являются преимуществом и необходимы для некоторых работ.
- Вы должны быть в хорошей физической форме.
- Чтобы работать на этой должности, вы должны заявить о судимости. Определенные виды судимостей могут помешать вам получить работу. Вам потребуется удовлетворительная проверка судимости от Disclosure Scotland, чтобы показать, что вы подходите для этого типа работы. Свяжитесь с Disclosure Scotland для получения подробной информации о том, какой тип вам нужен.
Работа в местных органах власти, агентствах, колледжах дополнительного образования и частных школах.
Уровни обучения рабочей силы (Великобритания)
LMI, работающие на EMSI UK
Outlook Scotland
Занятость
LMI.
7066
0,5 %
ОСЕНЬ
2027
7030
Великобритания
2022
84605
0,8 %
RIST
2027
85283
LMI, основанные на EMSI UK
.

Вы должны:
- знать о безопасности, здоровье и безопасности
- честный и надежный
- способен работать один или в команде
- практичный, с навыками рукоделия
- умеет расставлять приоритеты задач
- способность хорошо общаться с детьми, родителями, персоналом и внешними агентствами.
Обучение
- Обучение проводится в основном на рабочем месте.
- Вы можете учиться, работая, для получения шотландских профессиональных квалификаций (SVQ), таких как услуги по уборке и поддержке на уровне 5 SCQF.
- Сертификат NEBOSH по охране труда и технике безопасности также полезен.
Приступая к работе
- Возможности продвижения ограничены.
- У вас может появиться шанс перейти на руководящую должность в крупной школе или колледже, где есть несколько уборщиков.
- Вы можете стать старшим дворником в нескольких школах кластера.
Контакты
Следующие организации могут предоставить дополнительную информацию.
Британский институт науки о чистоте
Тел: 01604 678710
Электронная почта:
[email protected]
Веб-сайт:
Home
Твиттер: @BICSc_UK
Фейсбук: https://www.facebook.com/TheBICSc/
Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.
Информация о карьере школьного дворника и специальностях колледжа
Чем занимаются дворники и уборщики, кроме горничных и уборщиц:
- Очистите полы зданий, подметая, протирая шваброй, скребя или пылесося.
- Обслуживание, уборка или поставка туалетов.
- Очистите окна, стеклянные перегородки или зеркала, используя мыльную воду или другие чистящие средства, губки или швабры.
- Собрать и выбросить мусор.
- Уведомить руководителей о необходимости капитального ремонта или дополнения операционных систем здания.
- Пропылесосьте мебель, стены, машины или оборудование.
- Чистка и полировка мебели и сантехники.
- Запрос расходных материалов или оборудования, необходимого для уборки и технического обслуживания.
- Смешайте воду и моющие средства или кислоты в емкостях для приготовления чистящих растворов в соответствии со спецификацией.
- Перемещение тяжелой мебели, оборудования или расходных материалов вручную или с помощью ручных тележек.
- Чистка ковров паром или шампунем.
- Зачистка, герметизация, отделка и полировка полов.
- Установка, расстановка или удаление декораций, столов, стульев, лестниц или строительных лесов для подготовки помещений к мероприятиям, таким как банкеты или собрания.
- Следите за безопасностью и безопасностью здания, выполняя такие задачи, как запирание дверей в нерабочее время или проверка использования электроприборов, чтобы убедиться в отсутствии опасности.
- Удаляйте снег с тротуаров, проезжих частей или парковок с помощью снегоочистителей, снегоуборочных машин или лопат для снега или распыляйте химикаты для таяния снега.
- Водительские фургоны, промышленные грузовики или другие транспортные средства, необходимые для проезда или выполнения работ по уборке.
- Очистите лабораторное оборудование, такое как стеклянная посуда или металлические инструменты, используя растворители, щетки, тряпки или оборудование для механической очистки.
- Регулировка или мелкий ремонт систем отопления, охлаждения, вентиляции, водопровода или электричества.
- Очистка и восстановление внутренних помещений зданий, поврежденных огнем, дымом или водой, с использованием профессионального оборудования для уборки.
- Косить или подстригать газоны или кустарники с помощью косилок, ручных или механических триммеров, а также очищать землю от мусора.
- Распылите инсектициды или фумиганты для предотвращения заражения насекомыми или грызунами.
- Очистите дымоходы, дымоходы и соединительные трубы с помощью электроинструмента или ручного инструмента.
Какая работа наиболее важна?
Важность | Деятельность |
---|---|
Выполнение общих физических упражнений. Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами. | |
Обращение с предметами и их перемещение. | |
Проверка оборудования, конструкций или материалов. Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов. | |
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников. | |
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы. | |
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. | |
Установление и поддержание межличностных отношений – Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени. | |
Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. | |
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем. | |
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. | |
Идентификация объектов, действий и событий – Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. | |
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других. | |
Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам. | |
Управление машинами и процессами – использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства). |