Единый день профориентации: Единый день профориентации в школе

Единый день профориентации | Интерактивный портал Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Новость

29.11.2017  Обычная важность


Одной из причин затрудняющих профессиональное самоопределение школьников является незнание мира профессий, неумение разобраться в различных видах профессиональной деятельности. На восполнение пробелов в этой области знаний и было нацелено мероприятие «Единый день профессиональной ориентации школьников», которое прошло 28 ноября 2017 года в МКОУ «Порздневская СШ» по инициативе ОГКУ «Палехский межрайонный ЦЗН» отдела содействия занятости населения Лухского района.


Одной из причин затрудняющих профессиональное самоопределение школьников является незнание мира профессий, неумение разобраться в различных видах профессиональной деятельности. На восполнение пробелов в этой области знаний и было нацелено мероприятие «Единый день профессиональной ориентации школьников», которое прошло 28 ноября 2017 года в МКОУ «Порздневская СШ» по инициативе ОГКУ «Палехский межрайонный ЦЗН» отдела содействия занятости населения Лухского района.

Мероприятие проводилось в рамках Программы курса по профессиональной ориентации для обучающихся в образовательной модели: детский сад – общеобразовательная школа «Путь в мир профессий». Основные задачи встречи были направлены на расширение представления обучающихся о мире профессий и специальностях, диагностика интересов и способностей школьников, знакомство с востребованными профессиями на рынке труда в Ивановской области и Лухском районе, пробуждение у обучающихся интереса к профессиональной деятельности.

Для проведения мероприятия использовались различные формы профориентационной работы: групповое и индивидуальное профессиональное информирование и консультирование обучающихся; изучение интересов, склонностей и способностей; профессиональных намерений выпускников; профориентационные игры, викторины, конкурсы и беседы, тематическая выставка детских рисунков «Профессия моей мечты» и фотоотчет о деятельности службы занятости по профессиональному самоопределению школьников, знакомство ребят с возможностями партала «Работа в России».

В проведении тематических бесед, профориентационных игр со школьниками, индивидуальном консультировании по результатам диагностики интересов и способностей ребят приняли участие профконсультанты отделов содействия занятости населения Палехского, Южского, Верхнеландеховского и Пестяковского районов.

В Едином дне профессиональной ориентации участвовали 60 школьников из двух общеобразовательных школ с. Порздни и с. Тимирязево.

 

 

Единый день профориентации

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Календарь

2022 2023 2024
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Жизнь техникума

14. 03.2019

Количество просмотров: 38673

Обучающиеся техникума приняли участие в едином дне профориентации, который проходил во Дворце детей и молодежи.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕСЯЦ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ – ноябрь

(последнее обновление: 10 ноября 2022 г.) выбор их будущей профессии. Вне зависимости от возраста учащиеся в каждом классе имеют возможность сделать карьеру. С каждым новым опытом они приближаются к выбору карьеры, в которой будут преуспевать долгие годы. И, как и многим из нас, потребуется несколько профессий, чтобы сегодняшние студенты стали профессионалами завтрашнего дня. Но это не значит, что они не могут исследовать возможности, которые таит в себе будущее.

И когда дело доходит до карьерного роста, те из нас, кто работает какое-то время, тоже выигрывают! Вот почему в этом месяце участвуют студенты и вся рабочая сила.

В течение месяца школы и предприятия будут проводить мероприятия, на которых каждый сможет получить практический опыт.

Эти вдохновляющие мероприятия связывают студентов с профессионалами, которые работают и преуспевают в своей карьере. Они задают вопросы и видят возможности для своих интересов и навыков.

Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру или находитесь на пике своей карьеры, развитие карьеры — это навык на всю жизнь. И именно поэтому участие также имеет ряд преимуществ.

  • Педагоги привносят в класс жизненно важные социальные и исполнительские навыки.
  • Учащиеся укрепляют уверенность в своих будущих возможностях.
  • Педагоги узнают об интересах учащихся.
  • Студенты развивают навыки, которые останутся с ними на всю жизнь.
  • Профессионалы оттачивают свои навыки и продвигаются по карьерной лестнице.
  • Со временем работодатели заполняют необходимые должности.
  • Студенты изучают различные профессии.

Когда учащиеся тратят время на развитие карьеры, они становятся на один шаг ближе к своей подготовке к будущему.

Независимо от того, получают ли они высшее образование, открывают собственный бизнес или осваивают ремесло, развитие карьеры является необходимым шагом.

КАК НАБЛЮДАТЬ #CareerDevelopmentMonth

Внедряйте программы развития карьеры в своей школе или на предприятии. Привлекайте студентов, семьи и сотрудников к участию. Пригласите компании присоединиться к вам в разработке программ для удовлетворения потребностей вашего сообщества. Попробуйте внедрить некоторые из этих идей в свой класс:

  • Предложите учащимся на один день одеться для карьеры своей мечты.
  • Проведите ярмарку вакансий.
  • Помогите учащимся и сотрудникам всех возрастов составить свое резюме.
  • Предлагайте вебинары или онлайн-сессии вопросов и ответов с лидерами бизнеса.
  • Предложите учащимся создать доску визуализации с указанием их целей, людей, которые их вдохновляют, и их навыков.
  • Подбирайте студентов к теневым возможностям работы, стажировкам и турам.
  • Работодатели, создайте программу наставничества. Поощряйте сотрудников как быть наставниками, так и получить наставника.
  • Примите участие в ежегодном конкурсе поэзии и искусства Национальной ассоциации развития карьеры.

Делитесь своими событиями и проектами, используя хэштег #CareerDevelopmentMonth в социальных сетях.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕСЯЦ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ ИСТОРИЯ

С 1967 года Национальная ассоциация развития карьеры проводит Национальный месяц развития карьеры, стремясь улучшить развитие карьеры на всех этапах.

Более 1500 национальных дней. Не пропустите ни одного. Празднуйте каждый день с календарем National Day Calendar®!

Как спланировать день вдохновляющей карьеры для учащихся начальной школы

День карьеры обычно проводится, чтобы помочь старшеклассникам решить, что изучать в колледже. Тем не менее, исследование карьеры является важной темой и для учащихся начальной школы. Знакомство маленьких детей с потенциальными вариантами карьеры в начале школы может помочь учащимся сосредоточиться и заниматься предметами в средней и старшей школе.

Вот как спланировать рабочие дни, чтобы они были веселыми, запоминающимися и вдохновляющими.

Планирование начальной карьеры Исследование

Прежде чем планировать день карьеры, учителя должны узнать у учащихся, что они думают о посещении такого мероприятия.

Особенно важно говорить с учащимися об их целях и задачах, — говорит Гейл Вулф, менеджер по работе с партнерами государственных школ округа Монтгомери. Это гарантирует, что на мероприятии будут затронуты темы, которые их интересуют.

Хорошо спланированное исследование карьеры может иметь множество долгосрочных преимуществ для студентов. Эти преимущества включают в себя улучшение академической успеваемости и более позитивное отношение к карьере, объясняет Кара Голденхорн из лагеря Джулиана Крински. Исследование карьеры также помогает учащимся понять, как их навыки и интересы могут трансформироваться в карьеру. В свою очередь, это помогает им лучше понять свое общее место в мире.

Карьерный поиск — это помощь учащимся воплотить идею в жизнь. «В прямом смысле это конечная цель создания доступа к карьере; исследование карьеры, используемое в качестве строительного блока для создания хорошо образованной рабочей силы», — объясняет консультант Шанель Форт.

Она подчеркивает, что учителя должны помогать учащимся знакомить их с карьерными путями, характерными для требований развития рабочей силы в их штате. Эту идею мы рассмотрим позже.

Спикеры и рассказывание историй

Начальные дни карьеры также должны уделять особое внимание расширению кругозора учащихся. Приглашение вдохновляющих спикеров, которые поделятся своими историями, может помочь учащимся реализовать потенциальную карьеру. Спикеры могут рассказать о местах, в которых они побывали, например, и о том, что они испытали в разные периоды своей жизни. Это позволяет учащимся понять преимущества усердной работы в школе, пишет Донован Эрвин в блоге для руководителей Thin Difference.

Гости, которые могут говорить непосредственно по определенным областям обучения, могут приглашаться в течение всего года. Например, во время исследовательского проекта приглашение журналиста, который рецензирует видеоигры или пишет об автомобилях, может помочь повысить интерес студентов к исследованиям и написанию отчетов, предлагает писатель Ким Хейнс.

Приглашенные докладчики по конкретным предметам также могут помочь учащимся понять, почему они изучают определенную идею или урок. Это привносит смысл в повседневную курсовую работу и придает ей контекст — то, что необходимо для мотивации.

Эксперты по карьере также могут быть приглашены, чтобы помочь студентам решить реальные проблемы в мире. Студентам нужны значимые возможности, где они могут применить свои навыки для решения реальных проблем, объясняет писатель по вопросам образования Сьюзи Босс. Если ваши учащиеся работают над проектом по улучшению доступа к свежим и здоровым продуктам питания во всем мире, услышать мнение фермеров и разработчиков устойчивых продуктов питания может быть отличным введением в модуль.

Это позволяет учащимся увидеть, что на самом деле означает быть на этой карьерной траектории, и помогает им применить свои навыки и интересы для решения реальных проблем.

Мероприятия и инструменты для изучения карьеры

Значимые дни карьеры дают учащимся возможность изучить свои личные интересы. Самооценка помогает учащимся определить личные интересы и связать их с потенциальными вариантами карьеры, говорит Сара Лейтон из Applied Educational Systems.

Понимание связи между интересами и профессиями важно для учащихся начальных классов, потому что это может направлять их внеклассные и курсовые работы в средней и старшей школе. Это также может помочь учителям и родителям предоставить ресурсы, которые способствуют развитию этих интересов.

Начальное самоисследование может быть таким же простым, как рабочий лист. Как рассказывает школьный консультант Таня Киршман на веб-сайте Американской ассоциации школьных консультантов, «инвентаризация интересов» помогает учащимся определить свой лучший карьерный кластер. Как только они будут определены, учащиеся могут использовать онлайн-инструменты исследования, чтобы узнать больше об этих направлениях работы.

Этот исследовательский процесс важен для ознакомления студентов с такими понятиями, как специальность колледжа и соотношение количества преподавателей и студентов. Это также помогает учащимся взглянуть на взаимосвязь между своими навыками и успехами за пределами колледжа.

Преимущества слежки за работой

Слежка за работой — один из лучших способов открыть для учащихся новые карьерные пути. Но как учащиеся начальной школы могут заниматься значимыми тенями работы в таком юном возрасте?

Часть рабочего дня в Центральной начальной школе в Таскалузе, штат Алабама, включает в себя учащиеся, проводящие время с общественными деятелями, пишет репортер Терри Брюэр. Вакансии включают директоров, помощников по административным вопросам, администраторов колледжей и профессионалов в отделе легкой атлетики Университета Алабамы.

День теневой работы является частью более крупного проекта, который продолжается весь семестр, добавляет Брюэр. Это соревнование предназначено для студентов, чтобы изучить возможности карьерного роста, развивая при этом основные социальные навыки, которые им понадобятся на рабочем месте.

Лучший день карьеры должен познакомить учащихся со множеством различных профессий. Начальная школа Флетчера, входящая в состав школ округа Хендерсон в Северной Каролине, является ярким примером этой модели. День карьеры Флетчера знакомит студентов с различными профессиями, которые они иначе не смогли бы испытать на собственном опыте. Список включает в себя профессии, которые обслуживают математические и научные навыки, такие как пилоты, медицинские работники и инженеры. Представлены и творческие профессии: присутствуют повара, стилисты и преподаватели танцев.

Если вы не можете наладить контакты между профессионалами и студентами в реальной жизни, учащиеся начальных классов также могут извлечь выгоду из виртуального теневого карьерного роста. Virtual Job Shadow — это веб-сайт, который помогает учащимся начальной школы изучать описания вакансий в 17 различных кластерах карьеры.

Этот инструмент фокусируется на взаимосвязи между академической успеваемостью и общим жизненным успехом. Это также помогает учащимся понять и взять на себя ответственность за свои сильные стороны и таланты, укрепляя уверенность в себе в школе.

Множество видеороликов о карьере также доступны в Интернете. В сводке новостей Эрин Макферсон из We Are Teachers есть видео для будущих врачей, предпринимателей, журналистов, профессоров и ученых. Многие из них сопровождаются уроками и мероприятиями для поощрения интереса и исследования.

Исследование навыков в реальном мире

Предоставление учащимся новых путей карьеры всегда должно сочетаться с развитием навыков. В интервью Connections Academy учитель естествознания Мередит Стасик говорит, что большинство школ слишком много внимания уделяют обучению в колледже и недостаточно на реальных навыках. Тем не менее, такие навыки, как критическое мышление, творческое решение проблем и обучение на основе запросов, необходимы для успеха на рабочем месте.

Серийный предприниматель в сфере EdTech и генеральный директор StudySoup Сиева Козински согласна. «Такие методы, как обучение на основе запросов, требуют, чтобы учащиеся копались в уже имеющихся у них знаниях, применяли эти знания к поставленному вопросу и использовали решение проблем, чтобы получить ответ», — пишет он.

Студенты должны получить практический опыт и навыки, которые нужны современным работодателям. Использование исследования карьеры в качестве средства для обучения этим навыкам помогает учащимся установить четкую связь между навыками и профессиональным успехом.

Государственные и федеральные ресурсы по трудоустройству

Государственные ресурсы также могут стать отличной отправной точкой для продвижения студенческой карьеры.

Kids.gov и CareerOneStop — два полезных ресурса, — предлагает Кейт Фукс из Connections Academy. Kids.gov содержит более 50 различных видеороликов о карьере, игр, интервью и информационных текстов, которые учащиеся могут изучить. С CareerOneStop студенты могут найти более 500 видеороликов, в которых объясняются описания вакансий, требования к образованию и кластеры профессиональных интересов.

Многие штаты предлагают ресурсы для изучения карьеры. Это отлично подходит для классов с ограниченными ресурсами. Например, проект государственной системы образования Южной Каролины называется Kidswork. ETV Южной Каролины объясняет программу как «виртуальное сообщество рабочих мест, предназначенное для того, чтобы дать учащимся интерактивный опыт поиска работы, который соединяет школьную работу с реальной работой».

Макет Kidswork представляет собой полезный пример того, как познакомить учащихся с профессиональными профессионалами таким образом, чтобы это не пугало.

Веб-сайт по поиску карьеры во Флориде MyCareerShines преследует ту же цель. MyCareerShines не только предлагает инструменты для самооценки и исследования кластера карьеры, но и предлагает полезную информацию о 50 лучших вакансиях во Флориде. Это включает в себя статистику о том, какие рабочие места будут иметь наибольшее количество вакансий в ближайшие годы, а также какие отрасли во Флориде находятся на подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *