Edu abmk: ГБУ “ПОО “АБМК”

ГБУ “ПОО “АБМК”

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

С 06.12.2022-29.12.2022 в ГБУ «ПОО «АБМК» будет проводиться первичная специализированная аккредитация специалистов, прошедших профессиональную переподготовку в 2022 году.

Проведение первичной специализированной аккредитации проводится с соблюдением противоэпидемических мероприятий: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие медицинского халата, шапочки, маска одноразовая, бахилы.

При себе иметь документы: паспорт, СНИЛС, диплом о среднем медицинском образовании, диплом о профессиональной переподготовке, адрес электронной почты, распечатанные чек-листы.

График работы аккредитационной комиссии размещен в разделе Дополнительное профессиональное образование.


 

Объявление

С 1 октября по 15 ноября 2022г. будут проводиться дистанционные цифровые интерактивные мероприятия для студентов ССУЗов и ВУЗов с участием их родителей, посвящённые правовому просвещению, важности юридических знаний в современном мире.

Дистанционное цифровое интерактивное мероприятие будет проводиться на базе интернет ресурса «Наукоград РОССИЯ.РФ»:

https://НаукоградРОССИЯ.РФ раздел «Юриспруденция».


Внимание первокурсникам!

Во исполнение протокола заседания рабочей группы штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Астраханской области

студентам 1 курса, прибывшим с других регионов,

1 сентября необходимо предоставить сертификат о вакцинации или результат ПЦР-тестирования на COVID-19

(с портала Госуслуги.ру)

 

Все студенты 1 курса 1 сентября должны иметь при себе результаты анализа крови на титр антител класса G к вирусу кори и паротита (количественный)

При отсутствии данных сведений студент к занятиям 1 сентября не допускается!


 

 

Уважаемые выпускники 2021 года!

Свидетельства о первичной аккредитации специалиста вы можете получить в библиотеке колледжа по адресу: ул. Н. Островского, 111, с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.

При себе иметь паспорт! 


 

Важно!

С 29 декабря 2021 года Федеральным законом от 01.07.2021 № 274-ФЗ устанавливается обязанность для отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства пройти процедуру государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования и медицинского освидетельствования.

Подробная информация.

Администрация


 Исследовательская компания “Лидер” проводит сбор и обобщение информации для независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Просим Вас пройти опрос, его могут проходить, как учащиеся (обучающиеся), так и их родители.


Опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения Астраханской обл. работой финансовых организаций


 

Все абитуриенты, зачисленные в ГБУ «ПОО «АБМК», 1 сентября должны иметь при себе результат анализа крови «ИФА Ig G к вирусу кори» (количественный).
При отсутствии данных сведений студент к занятиям 1 сентября не допускается!


Срочная информация для студентов АБМК из числа иностранных граждан о текущем порядке въезда иностранных обучающихся на территорию Российской Федерации


 

Распоряжение о проведении дополнительных противоэпидемических мероприятий по профилактике завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в ГБУ “ПОО “АБМК”

Что надо знать о коронавирусе


На территории Астраханской области активно реализуется проект “Здоровый регион – Здоровая Россия”, приуроченный к Году здоровья в нашем регионе. Мы начинаем знакомить Вас с Послами Здоровья. Послы здоровья – это, прежде всего, личный пример здорового образа жизни, спорта и активной жизненной позиции. Они будут представлять проект «Здоровый регион – здоровая Россия» на различных мероприятиях.

ГБУ “ПОО “АБМК” – Дополнительное профессиональное образование

Skip to main content

Добро пожаловать на  Дистанционный образовательный ресурс Дополнительного профессионального образования
ГБУ “ПОО “Астраханский базовый медицинский колледж”

В ГБУ “ПОО “Астраханский базовый медицинский колледж” дополнительного профессионального образования (ДПО) в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности и Перечнем циклов, определенными приказом Минздрава РФ от 05. 06.1998 г. № 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» организует и проводит по заявкам от юридических и физических лиц  циклы повышения квалификации.


Skip available courses

Программа «Современные аспекты управления, экономики здравоохранения» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Лечебное дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы организации лечебно-профилактического дела в РФ, управление материальными ресурсами здравоохранения, а также экспертиза качества медицинской помощи населению.

Программа «Первичная медико-профилактическая помощь населению» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы организации ПМППН в РФ, особенности сестринского процесса при различных заболеваниях и состояниях, а также помощь гериатрическим пациентам и вопросы реабилитации.

Программа «Организация санитарного просвещения» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Гигиеническое воспитание», необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы организации санитарного просвещения.

Программа «Актуальные вопросы фельдшера (медсестры) здравпункта» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело» необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы организации лечебно-профилактического дела в РФ, управление материальными ресурсами здравоохранения, а также экспертиза качества медицинской помощи населению.

Программа «Сестринское дело в психиатрии» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы сестринского процесса в психиатрических учреждениях, а также особенности сестринского ухода при психических заболеваниях.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные аспекты эпидемиологии» разработана с целью совершенствования теоретических знаний и практических навыков, освоение новых методик и технологий практической деятельности медицинских  работников, осуществляющих деятельность в медицинских организациях.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Охрана здоровья сельского населения» разработана с целью совершенствования теоретических знаний и практических навыков, освоение новых методик и технологий практической деятельности медицинских  работников, осуществляющих деятельность, связанную с  охраной здоровья сельского населения в медицинских организациях.


Программа “Организационно-правовые основы профессиональной деятельности” реализуется с целью совершенствования имеющихся компетенций в процессе обучения, необходимых для выполнения соответсвующего вида профессиональной деятельности. В программе рассматриваются организационно-правовые аспекты деятельности среднего медперсонала, этические особенности общения с пациентом, профилактическая направленность деятельности медперсонала.

Программа «Основы анестезиологии и реаниматологии при коронавирусной инфекции» направлена на освоение базовых сведений об основах анестезиологии и реаниматологии при коронавирусной инфекции (COVID-19),  решение задач, связанных с быстрой диагностикой и оказанием медицинской помощи больным. Данная программа обусловлена необходимостью совершенствования профессиональных компетенций младшего медицинского персонала при работе с пациентами с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.


  • Преподаватель: Валентина Бобко
  • Преподаватель: Елена Исаева
  • Преподаватель: Светлана Кузнецова
  • Преподаватель: Эльвира Шигаева

Дополнительная профессиональная программа направлена на совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, получение систематизированных теоретических знаний, умений и профессиональных навыков для оказания неотложной медицинской помощи.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Особенности лабораторной диагностики коронавирусной инфекции COVID-19» разработана с целью формирования способности и готовности специалистов со средним профессиональным образованием к работе с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19 и применению методов лабораторной диагностики для установления коронавирусной инфекции COVID-19, лабораторном контроле за эффективностью лечения.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение фармацевтического порядка и лекарственной безопасности в медицинской организации» разработана с целью совершенствования теоретических знаний и практических навыков, освоение новых методик и технологий практической деятельности медицинских и фармацевтических работников, осуществляющих деятельность, связанную с обращением лекарственных препаратов в медицинских организациях.


  • Преподаватель: Елена Исаева

Программа «Сестринское дело во фтизиатрии» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы сестринского процесса в противотуберкулезных отделениях, кабинетах, санаториях, а также особенности сестринского ухода при туберкулеза.

Программа «Сестринское дело в эндокринологии» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы сестринского процесса в эндокринологическом отделении, а также особенности сестринского ухода при некоторых эндокринных патологиях.

Программа «Паллиативная помощь детям» составлена в соответствии с требованиями нормативных документов Министерства здравоохранения Российской Федерации на основе примерных типовых программ, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В задачи курса входит подготовка медицинских сестер к работе с некурабельными больными (в т.ч. на последнем этапе их жизни).

Программа «Сестринское дело при инфекциях» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа предусматривает обучение медицинских работников, осуществляющих профессиональную деятельность в качестве медицинских сестер инфекционных отделений и кабинетов.

Программа «Сестринское дело в наркологии» направлена на совершенствование компетенций, приобретенных при обучении по специальности «Сестринское дело», необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В программе рассматриваются основы сестринского процесса в наркологических отделениях и кабинетах, а также особенности сестринского ухода при болезнях психологической зависимости.

  • Преподаватель: Валентина Бобко
  • Преподаватель: Елена Исаева
  • Преподаватель: Светлана Кузнецова
  • Преподаватель: Эльвира Шигаева

КСУ | Веб-исследования факультета

  • О КГУ
  • Академики
  • Прием
  • Студенческая жизнь
  • Исследования
  • Выпускники
  • Легкая атлетика
  • Домашняя страница
  • Степени
  • Исследования
  • Гранты
  • Курсы

Научные интересы

Медицинская информатика, аналитика здоровья, и Интернет вещей как услуга Исследование

Избранные публикации

  1. Li, Y., Li, Z. и Zhang, C. (2022). Обзор иммерсивной виртуальной реальности в специальном образовании. Материалы Конференция EDSIG. Ссылка
  2. Li, Y. , Li, Z. и Zhang, C.
    (2022). Обучение через обучение в CS Education: систематический обзор. Гавайи Интернэшнл Конференция по системным наукам – HICSS 55. Ссылка
  3. Ли, Ю., Чжан, К. Луо, Х. (2021). Использование смешанной реальности в образовании K-12: обзор литературы. Двадцать седьмое Американская конференция по информационным системам (AMCIS), Монреаль, Канада. Ссылка
  4. Шахриар, Х., Чжан, К. , Валеро, М. Снеха, С., Риад, А. Б. М. К. И. Р., Ислам, М. С., и Ахамед С. (2021). Плагин на основе Инструмент для безопасной разработки мобильных приложений. Журнал образования информационных систем (ИСЭДЖ), V19N2 Страницы 25-34. Ссылка
  5. Валеро, М., Ли, Ф., Чжао Л., Чжан, К. , Гарридо, Дж. , Хань, З. (2021). Безопасность/здоровье человека и инфраструктуры на основе датчиков вибрации Мониторинг: обзор. Журнал цифровой обработки сигналов, Elsevier. Ссылка
  6. Чжан, К. , Луо, И., Ли, Ю. (2021). Выявление депрессии с помощью виртуальной реальности: литература Обзор. Гавайская международная конференция по системным наукам — HICSS 54. Ссылка
  7. Li, Y., Luo, I., Zhang, C. (2021). Эмпатические игры для депрессии с использованием виртуальной реальности: обзор литературы и Дизайн исследования. Гонолулу, Гавайи: Гавайская международная конференция по системным наукам — HICSS 54. Ссылка
  8. Riad, ABMK, Shahriar, H., Zhang, C. , Barsha, F. (2021). Безопасность и конфиденциальность устройств Heath: сравнительный анализ Fitbit, Jawbone, Google Glass и Samsung Galaxy Watch. Ин Ахмед А. Эльнгар, Амбика Павар, Пратамеш Чури (ред.), Защита данных и конфиденциальность в здравоохранении: исследование и инновации. Тейлор и Фрэнсис: Тейлор и Фрэнсис. Ссылка
  9. Шахриар, Х.М., Чжан, К. , Ислам, А., Ислам, С. (2020). Безопасность мобильных приложений с использованием статики и динамики Анализ. В машинном интеллекте и аналитике больших данных для приложений кибербезопасности (стр. 443-459). Спрингер. Ссылка
  10. Чжан, К. , Шахриар, Х.М. (2020). Принятие, проблемы и проблемы носимых медицинских услуг Технологии для пожилых людей. SIGITE ’20: Материалы 21-й ежегодной конференции по образованию в области информационных технологий. Ссылка
  11. Ислам, М. , Шахриар, Х.М., Снеха, С., Чжан, К. , Ахамед, С. (2020). Мобильная система обнаружения падения на основе датчиков (стр. 693-698). IEEE Компьютерное общество: Учеб. 44-й конференции IEEE Computer Society по компьютерам, Программное обеспечение и приложения. Ссылка
  12. Чжан, К. , Шахриар, Х.М., Риад, АБМК (2020). Анализ безопасности и конфиденциальности носимых устройств Устройство здоровья (стр. 1767-1772). Компьютерное общество IEEE: Proc. 44-й компьютерной конференции IEEE Подписная конференция общества по компьютерам, программному обеспечению и приложениям. Ссылка
  13. Риад, А.Б.М.К., Ислам, М.С., Шахриар, Х., Чжан, К. , Валеро, М.А., Снеха, С., Ахамед, С. (2020). Инструмент на основе плагинов для обучения безопасности Разработка мобильных приложений (стр. 10). проц. конференции EDSIG. Ссылка
  14. Чжан, К. , Шахриар, Х.М. (2020). Адаптация, проблемы и будущее носимых технологий в здравоохранении. АКМ СИГИТ. Ссылка
  15. Шахриар, Х.М., Чжан, К. , Данн, С., Бронте, Р., Шалан, А., и Тармисси, К. (2019). Мобильный антифишинг: подходы и проблемы. 1-16. Ссылка
  16. Чжан, К. , и Шахриар, Х.М. (2019). Курс «Переработка электронных медицинских карт» с помощью Open Исходные инструменты и платформы. Ссылка
  17. Ким, Л., Шахриар, Х.М., и Чжан, К. (2019). Неинвазивные датчики Wi-Fi для умного здравоохранения. 440–445. IEEE, США: 2019 г. 43-я ежегодная конференция IEEE по компьютерному программному обеспечению и приложениям (COMPSAC). Ссылка
  18. Шахриар, Х.М., Чжан, К. , Талукдер, М.А.И., и Ахамед, С. (2019). Ресурсы для моделирования рабочих процессов в здравоохранении и Анализ. 2469–2472. Ссылка
  19. Винайкуман, С., Чжан, К. , и Шахриар, Х. (2019). Безопасность и конфиденциальность электронных медицинских карт. 1–6. Ссылка
  20. Синклер, Д., Шахриар, Х.М., и Чжан, К. (2019). Создание прототипа требований безопасности с помощью Hyperledger Composer для поставок лекарств Цепочка — приложение блокчейна. 158–163. Ссылка
  21. Шахриар, Х. М. и Чжан, С. (2018). Преподавание анализа клинического рабочего процесса с помощью Process Mining: опыт Отчет. 1–7. Ссылка
  22. Уитли П. , Эннис Э., Такка Н., Снеха С., Шахриар Х.М. и Чжан С. . (2018). Снижение врачебных ошибок при оказании неотложной медицинской помощи. 160. Материалы SIGITE ’18 19-й ежегодной конференции SIG по образованию в области информационных технологий. Ссылка
  23. Чжан, С. (2018). Использование открытых наборов данных здравоохранения для обучения аналитике данных о здоровье. Труды Американской конференции по информационным системам, AMCIS 2018. Ссылка
  24. Тибеме, Б., Шахриар, Х.М., и Чжан, К. (2018). Алгоритмы интеллектуального анализа процессов для клинического анализа рабочего процесса. 6. Ссылка
  25. Чжан, К., Чжан, X., Ху, Т., и Чжан, К. (2016). Полнота обслуживания: еще одна часть модели принятия технологий. 17(II), 76–81. Ссылка
  26. Ли, Л., Чжэн, Г., Пельтсвергер, С. Б., и Чжан, К. (2016). Анализ карьерной траектории выпускников информационных технологий: точка зрения LinkedIn. В SIGITE’16. Ссылка
  27. Zhang, C. , Zhang, X., and Halstead-Nussloch, R. (2015). Проверка показателей оценки для Мобильные приложения для здоровья: предварительные результаты пилотного исследования. SIGITE/RIIT ’15, Чикаго, Иллинойс. Ссылка
  28. Чжэн, Г., Чжан, К. , и Ли, Л. (2015). Практика и оценка социальных навыков в ИТ-проектах Capstone. Ссылка
  29. Ли, Л., Чжан, С. ., и Чжэн, Г. (2015). Развитие компетенции бизнес-аналитики в сфере ИТ в здравоохранении: перспективы от медицинских ИТ-специалистов. Конференция Южной ассоциации информационных систем 2015. Ссылка
  30. Zhang, C. , Zhang, X., and Halstead-Nussloch, R. (2014). Метрики оценки, проблемы и Стратегии мобильных приложений для здоровья. Вопросы информационных систем, 15(2), 59-66. Ссылка
  31. Пельтсвергер, С. Б., и Чжан, К. (2014). Анализ узких мест с помощью NetKit: практическое обучение информационной безопасности лаборатории. 45–50. Материалы 15-й ежегодной конференции по образованию в области информационных технологий. Ссылка
  32. Чжэн, Г., Чжан, К. , и Ли, Л. (2014). Использование бизнес-аналитики в информационных технологиях здравоохранения Учебный план. Журнал образования информационных систем, 25 (4), 317–326. Ссылка
  33. Чжан, К. и Пельтсвергер, С. Б. (2014). Интерактивное онлайн-обучение по конфиденциальности информации с Google Oppia. В CISSE 2014. 18-й коллоквиум по обучению безопасности информационных систем. Ссылка
  34. Ли, Л., Чжан, К. , и Чжэн, Г. (2014). Продвижение специальности «Информационные системы» среди студентов бакалавриата-A Комплексное расследование. Журнал образования информационных систем, 25 (3), 211–219. Ссылка
  35. Чжэн, Г., Чжан, К. , и Ли, Л. (2014). Факторы успеха и проблемы для ключевых проектов в области ИТ. В производстве 15-й ежегодной конференции по образованию в области информационных технологий (139–140). Ссылка
  36. Чжэн, Г. , Чжан, К. , и Ли, Л. (2014). Внедрение бизнес-аналитики в учебную программу по информатике в здравоохранении: Предварительное расследование. В SIGCSE’14. Ссылка  
  37. Ли, Л., Чжан, К. , и Чжэн, Г. (2014). Определение важных наборов навыков для поддержки медицинских данных Обработка и аналитика: эмпирическое исследование восприятий практиков HIT. AMCIS 2014. Ссылка
  38. Zhang, X., Zhang, C. , Stafford, T. F., and Zhang, P. (2013). Преподавание вводного программирования для студентов IS: Влияние подходов к обучению на успеваемость. Журнал информации Системное образование, 24(2), 147-155. Ссылка
  39. Престон, Дж. А., Райхгельт, Х., Резерфорд, Р., Чжан, К. , и Чжэн, Г. (2013). Новые образовательные среды обучения: на волне перемен вместо того, чтобы он обрушился на нас. SIGITE 2013. Ссылка  
  40. Чжан, К. и Чжэн, Г. (2013). Профилирование и поддержка взрослых учащихся. В Леоне, С. редактор. Синергетическая интеграция формальной и неформальной среды электронного обучения для взрослых на протяжении всей жизни Учащиеся. ИГИ Глобал. Ссылка
  41. Чжан, К. , и Чжэн, Г. (2013). Поддержка обучения взрослых: факторы, препятствия и услуги. SIGITE 2013. Ссылка
  42. Zhang, C. , Purcell, K.P., & Zhang, X. (2012), Использование интегрированного дизайна курса Fink в разработке Курс информационных технологий в области здравоохранения, SIGED: IAIM. Ссылка
  43. Чжан, К. , Резерфорд, Р., Райхгельт, Дж., и Ван, Дж. (2012), Развитие и улучшение здоровья Курсы по информационным технологиям, 26-я ежегодная CCSC: Юго-восточная конференция, ноябрь 2-3, 2012.
  44. Чжан, К. , Райхгельт, Дж., Резерфорд, Р., Браун, Б., и Ван, Дж. (2012), Разработка и улучшение Междисциплинарные программы сертификации информационных технологий в области здравоохранения, SIGITE 2012. Ссылка  
  45. Zhang, Q., Zhang, X., Zhang, C. , & Hu, T. (2012), Комплексность продуктов и услуг: еще одна часть технологии Головоломка принятия, Международная конференция Academic Business World 2012, Нэшвилл, ТН, 23-25 ​​мая 2012 г.
  46. Horowitz, D. & Zhang, C. (2012), Оптимизация электронных медицинских карт и информационных систем здравоохранения Внедрение для общей практики: опыт одной клиники, Южная ассоциация для конференции по информационным системам, SAIS 2012, Атланта, Джорджия. Ссылка
  47. Чжан, К. и Ван, Дж. (2011), Влияние коммуникации, лидерства и командной работы на Успешные ИТ-проекты Capstone: тематическое исследование, SIGITE 2011, Вест-Пойнт, Нью-Йорк. Ссылка
  48. Zhang, X. & Zhang, C. (2011), Чем больше вы учите, тем меньше они учатся: влияние подходов к обучению на Эффективность обучения, Труды Американской конференции по информационным системам, AMCIS 2011, Детройт, Мичиган. Ссылка
  49. Чжан, К. (2010), Принятие технологий в условиях обучения с точки зрения учащегося: A Теоретическая основа, Конференция специальной группы ACM по образованию в области информационных технологий, SIGITE 2010, Мидленд, Мичиган. Ссылка
  50. Zigurs, I. & Zhang, C. ., I (2010), Индуктивный анализ факторов, влияющих на отношение учащихся к Учебная среда виртуального мира, Американская конференция по информационным системам, AMCIS 2010, Лима, Перу. Ссылка
  51. Чжан, К. (2010), Оценка среды обучения виртуального мира в Интернете: значение для Выбор технологий при проведении курсов, Южная ассоциация информационных систем Конференция, SAIS 2010, Атланта, Джорджия.
  52. Чжан, К. и Зигурс, И. (2009 г.), Исследовательское исследование влияния обучения в виртуальном мире Окружающая среда для взаимодействия студентов и удовлетворенности обучением, Американская конференция по информационным системам, AMCIS 2009, Сан-Франциско, Калифорния. Ссылка
  53. Чжан, К. (2009 г.), Сравнение чувства сообщества в классе и удовлетворенности обучением в виртуальном Всемирная среда обучения, Конференция Ассоциации информационных систем Среднего Запада, МВАИС 2009, Мэдисон, Южная Дакота. Ссылка
  54. Чжан, К. (2008 г.), Обучение в виртуальных мирах: понимание влияния на социальные и когнитивные функции Процессы обучения, PACIS 2008. Ссылка
  55. .
  56. Чжан, С. (2007). Теория и практика: обзор исследований в области обучения, опосредованного технологиями. Средний Запад Конференция Ассоциации информационных систем, MWAIS 2007, Спрингфилд, Иллинойс. Ссылка
  57. Камаль, М., Чжан, К. , Наджар, Л., и Куреши, С. (2007). Человеческое развитие посредством информации и коммуникации Технологии: теоретическая и эмпирическая поддержка. Информационная ассоциация Среднего Запада Системная конференция, MWAIS 2007, Спрингфилд, Иллинойс.
  58. Noteboom, C., Zhang, C. , Tarmizi, H., Steinhauser, L., Payne, M., Vreede, G.-J. де и Зигурс, И. (2006). Исследовать как преподавание и преподавание как исследование: размышления о виртуальном командном проекте. Средний Запад Конференция Ассоциации информационных систем, MWAIS 2006, Гранд-Рапидс, Мичиган. Ссылка
  59. Tarmizi, H., Steinhauser, L., Payne, M., Noteboom, C., Zhang, C. , Vreede, G.-J. де и Зигурс, И. (2006). Игровая лаборатория для изучения распределенного сотрудничества Процессы. Материалы семинара по совместной инженерии в Hawaii International Конференция по системным наукам, HICSS 2006, Кауаи, Гавайи. Ссылка
  60. Тармизи, Х., Пейн, М., Нотебум, К., Чжан, К. , Штайнхаузер, Л., Вриде, Г.-Дж. де и Зигурс, И. (2006). Технические и экологические Проблемы совместной разработки в распределенных средах. Труды 12-й международный семинар CRIWG 2006, 17-21 сентября 2006 г., Медина-дель-Кампо, Испания. Ссылка

 

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просмотреть эту страницу. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просмотреть эту страницу.

Совместный подход к проектированию — Experts@Syracuse

Кризисы варьируются от глобальных катастроф до личных бедствий. Однако систематические исследования кризисов редко используют сравнительный подход для изучения общих черт между этими, казалось бы, очень разными событиями. Мы утверждаем здесь, что отдельные психосоциальные бедствия могут дать информацию для более широкого обсуждения кризисов. Наш подход применяет общую теорию кризиса к системе психосоциальной поддержки на основе смартфонов для ветеранов вооруженных сил США. Мы участвовали в процессе, предназначенном для изучения того, как ветеранское наставничество по принципу «равный-равному» может быть дополнено поддержкой ИС, чтобы отображать потенциальные ранние предупреждающие знаки в качестве первого шага к профилактическому вмешательству в отношении поведения с высоким риском. Чтобы лучше понять, какую пользу может принести такая система ветеранам вооруженных сил, в этой статье основное внимание уделяется процессу совместной разработки сообщества. В процессе совместной разработки использовался метод «маленьких историй», позволяющий выявить важные культурные особенности, освещать аспекты проектирования ИС с участием ветеранов вооруженных сил и подчеркивать, как люди думают о кризисных событиях на индивидуальном уровне.

Оригинальный язык английский (США)
Название публикации хозяина. Victor Amadeo Banuls Silvera, Joao Porto de Albuquerque, Kathleen Ann Moore, Andrea H. Tapia
Издатель Информационные системы для кризисного реагирования и управления, ISCRAM
ISBN (Electronic) 9788460879848
State Published – 2016
Event 13th International Conference on Information Systems for Crisis Response and Management, ISCRAM 2016 – Rio de Janeiro, Brazil
Duration : 22 мая 2016 г. → 25 мая 2016 г.

Имя Материалы Международной конференции ISCRAM
ISSN (Electronic) 2411-3387

Other 13th International Conference on Information Systems for Crisis Response and Management, ISCRAM 2016
Country/Territory Brazil
Город Рио-де-Жанейро
Период 22.05.16 → 25.05.16
  • Совместное проектирование
  • 9 MHealth
  • 4

  • Поддержка коллег
  • Психологический кризис
  • Ветераны
  • Компьютерные сети и связь
  • Информационные системы
  • Информационные системы и управление
  • Электротехника и электроника
  • 4
    • АПА
    • Стандарт
    • Гарвард
    • Ванкувер
    • Автор
    • БИБТЕКС
    • РИС

    Франко З. , Хойер К., Ризия Р., Патвари А.Б.М.К., Армстронг М., Семаан Б., Кузимский К., Карри Б. и Ахамед С.И. (2016). Предупреждающие знаки кризиса в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил: совместный подход к разработке. В P. Antunes, VA Banuls Silvera, J. Porto de Albuquerque, KA Moore и AH Tapia (Eds.), Материалы конференции ISCRAM 2016 – 13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими (Материалы международной конференции ISCRAM). Информационные системы для реагирования на кризисы и управления ими, ISCRAM.

    Кризисные предупреждающие знаки в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил: совместный подход к разработке. / Франко, Зенон; Хойер, Катинка; Ризия, Ризвана и др.

    Материалы конференции ISCRAM 2016 – 13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими. изд. / Педро Антунес; Виктор Амадео Банулс Сильвера; Жоао Порту де Альбукерке; Кэтлин Энн Мур; Андреа Х. Тапиа. Информационные системы для кризисного реагирования и управления, ISCRAM, 2016. (Материалы международной конференции ISCRAM).

    Результаты исследования: Глава в книге/отчете/материалах конференции › Вклад конференции

    Франко, З., Хойер, К., Ризия, Р., Патвари, АБМК, Армстронг, М., Семаан, Б., Кузимский, К., Карри, Б. и Ахамед, С.И., 2016 г., Кризисные предупреждающие знаки в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил: совместный подход к разработке. in P Antunes, VA Banuls Silvera, J Porto de Albuquerque, KA Moore & AH Tapia (eds), ISCRAM 2016 Материалы конференции — 13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими. Материалы Международной конференции ISCRAM, Информационные системы для кризисного реагирования и управления, ISCRAM, 13-я Международная конференция по информационным системам для кризисного реагирования и управления, ISCRAM 2016, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 22.05.16.

    Franco Z, Hooyer K, Rizia R, Patwary ABMK, Armstrong M, Semaan B et al. Предупреждающие знаки кризиса в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил: совместный подход к разработке. В Antunes P, Banuls Silvera VA, Porto de Albuquerque J, Moore KA, Tapia AH, редакторы, Материалы конференции ISCRAM 2016 — 13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими. Информационные системы для реагирования на кризисы и управления ими, ISCRAM. 2016. (Материалы международной конференции ISCRAM).

    Франко Зенон ; Хойер, Катинка ; Ризия, Ризвана и др. / Предупреждающие знаки кризиса в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил : совместный подход к разработке . Материалы конференции ISCRAM 2016 – 13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими. редактор / Педро Антунес; Виктор Амадео Банулс Сильвера; Жоао Порту де Альбукерке ; Кэтлин Энн Мур; Андреа Х. Тапиа. Информационные системы для кризисного реагирования и управления, ISCRAM, 2016. (Материалы международной конференции ISCRAM).

    @inproceedings{23d47e14fba740bdb30912ca5661beb8,

    title = “Предупреждающие признаки кризиса в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил: совместный подход к разработке”,

    abstract = “Кризисы варьируются от глобальных катастроф до личных катастроф. сравнительный подход к изучению общих черт между этими, казалось бы, очень разными событиями. Здесь мы утверждаем, что отдельные психосоциальные бедствия могут дать информацию для более широкого обсуждения кризисов. Наш подход применяет общую теорию кризиса к системе психосоциальной поддержки на основе смартфонов для ветеранов вооруженных сил США. Мы участвовали в процессе предназначен для изучения того, как ветеранское наставничество может быть дополнено поддержкой ИС, чтобы отображать потенциальные ранние предупреждающие знаки в качестве первого шага к превентивному вмешательству в отношении рискованного поведения.Чтобы лучше понять, какую пользу ветераны вооруженных сил могут извлечь из такой системы, эта статья посвящена совместному дизайну сообщества p процесс. В процессе совместной разработки использовался метод «маленьких историй», который позволил выявить важные культурные особенности, пролить свет на аспекты проектирования ИС с участием ветеранов вооруженных сил и показать, как люди думают о кризисных событиях на индивидуальном уровне».0033

    keywords = “Совместный дизайн, MHealth, Поддержка сверстников, Психологический кризис, Ветераны”,

    author = “Зено Франко и Катинка Хойер и Ризвана Ризвана и Патвари, {A.B.M.Kowser} и Мэтью Армстронг и Брайан Семан и Крейг Кузимски и Боб Карри и Ахамед, {Шейх Икбал}”,

    , год = “2016”,

    , язык = “Английский (США)”,

    , серия = “Материалы Международной конференции ISCRAM”,

    , издатель = “Информационные системы для Кризисное реагирование и управление, ISCRAM”,

    редактор = “Педро Антунес и {Банулс Сильвера}, {Виктор Амадео} и {Порто де Альбукерке}, Жоао и Мур, {Кэтлин Энн} и Тапиа, {Андреа Х.}”,

    booktitle = “Конференция ISCRAM 2016 Материалы 13-й Международной конференции по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими»,

    , примечание = «13-я Международная конференция по информационным системам для реагирования на кризисы и управления ими, ISCRAM 2016; дата проведения конференции: с 22 мая 2016 года по 25 мая 2016 года» ,

    }

    TY – GEN

    T1 – Предупреждающие знаки в мобильном здравоохранении для ветеранов вооруженных сил

    AU – Rizia, Rizwana

    AU – Patwary, A. B.M.Kowser

    AU – Armstrong, Mathew

    AU – Semaan, Bryan

    AU – Kuziemsky, Craig

    9003,3 AU – 0 Curry0032 AU – Ахамед, Шейх Икбал

    PY – 2016

    Y1 – 2016

    N2 – Кризисы варьируются от глобальных катастроф до личных бедствий. Однако систематические исследования кризисов редко используют сравнительный подход для изучения общих черт между этими, казалось бы, очень разными событиями. Мы утверждаем здесь, что отдельные психосоциальные бедствия могут дать информацию для более широкого обсуждения кризисов. Наш подход применяет общую теорию кризиса к системе психосоциальной поддержки на основе смартфонов для ветеранов вооруженных сил США. Мы участвовали в процессе, предназначенном для изучения того, как ветеранское наставничество по принципу «равный-равному» может быть дополнено поддержкой ИС, чтобы отображать потенциальные ранние предупреждающие знаки в качестве первого шага к профилактическому вмешательству в отношении поведения с высоким риском. Чтобы лучше понять, какую пользу может принести такая система ветеранам вооруженных сил, в этой статье основное внимание уделяется процессу совместной разработки сообщества. В процессе совместной разработки использовался метод «маленьких историй», позволяющий выявить важные культурные особенности, освещать аспекты проектирования ИС с участием ветеранов вооруженных сил и подчеркивать, как люди думают о кризисных событиях на индивидуальном уровне.

    AB – Кризисы варьируются от глобальных катастроф до личных бедствий. Однако систематические исследования кризисов редко используют сравнительный подход для изучения общих черт между этими, казалось бы, очень разными событиями. Мы утверждаем здесь, что отдельные психосоциальные бедствия могут дать информацию для более широкого обсуждения кризисов. Наш подход применяет общую теорию кризиса к системе психосоциальной поддержки на основе смартфонов для ветеранов вооруженных сил США. Мы участвовали в процессе, предназначенном для изучения того, как ветеранское наставничество по принципу «равный-равному» может быть дополнено поддержкой ИС, чтобы отображать потенциальные ранние предупреждающие знаки в качестве первого шага к профилактическому вмешательству в отношении поведения с высоким риском. Чтобы лучше понять, какую пользу может принести такая система ветеранам вооруженных сил, в этой статье основное внимание уделяется процессу совместной разработки сообщества. В процессе совместной разработки использовался метод «маленьких историй», позволяющий выявить важные культурные особенности, освещать аспекты проектирования ИС с участием ветеранов вооруженных сил и подчеркивать, как люди думают о кризисных событиях на индивидуальном уровне.

    KW – Совместный дизайн

    KW – MHealth

    KW – Поддержка коллег

    KW – Психологический кризис

    KW – Ветераны

    UR – http://www.scopus.com/inward?scp=record.url 85015734040 & partnerId = 8yflogxk

    UR – http://www.scopus.com/inward/citdby.url?scp=85015734040&partnerid=8yflogx

    M3 – Конференц -преобразование

    Anflogx

    M3 – Конференция

    Anflogx

    M3 – Conference

    Anflogx

    M3 – Conference

    Anflogx

    M3 – Conferenc Конференция

    BT – Материалы конференции ISCRAM 2016 – 13-я Международная конференция по информационным системам для кризисного реагирования и управления , Kathleen Ann

    A2 – Tapia, Andrea H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *