Еду в луки школа 13: МБОУ «Средняя школа №13» – Главная страница

МБОУ «Средняя школа №13» – Главная страница

 

Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o43.pskovedu.ru/

 

 

 

Полное название учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Дата создания образовательной организации 17 сентября 1990 года

Адрес школы: 182115, РФ Псковская область город Великие Луки ул. Дружбы д.33/20

Режим работы школы:

понедельник-пятница с 8.00 до 21.00

суббота с 9.00 до 13.00

Контактные телефоны

Приемная – 8(81153) 9-39-29

Методический кабинет – 8(81153) 9-31-29

Адрес электронной почты: e-mail: ch23@eduvluki.

ru

Сайт в сети интернет: http://www.eduvluki.ru/ch23/

Расписание звонков:

8.30 – 8.40 Десятиминутка

1урок. 8.40 – 9.20

2урок. 9.30 – 10.10

3урок. 10.25 – 11.05

4урок. 11.20 – 12.00

5урок. 12.15 – 12.55

6урок. 13.00 – 13.40

7урок. 13.50 – 14.30

Продолжительность урока – 40 минут

Продолжительность перемен – 10, 15 минут

Режим работы группы продленного дня: понедельник – пятница с 12.00 до 18.00

 

Администрация МБОУ СОШ №13 :

Директор школы – Гололобова Галина Андреевна

Время приёма посетителей: понедельник, 15.00. – 17.00.

Заместитель директора по УВР – Николаева Лариса Викторовна

Заместитель директора по УВР –  Слизкова Светлана Александровна

Заместитель директора по ВР – Хлыповка Лариса Викторовна

Заместитель директора по финансово-экономической деятельности и материальному обеспечению – Кудрявцева Галина Георгиевна

Заведующая хозяйством – Гостенкова Наталья Леонидовна

 

Предельный контингент обучающихся – 1000

Фактическое количество обучающихся – 778

Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, созданным как муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» и зарегистрированным администрацией города Великие Луки 7 февраля 1997 года, рег. № 211.

Обучение ведется на русском языке.

Образовательные программы, направления:

1. Дошкольное образование (нормативный срок освоения – 1 год)

2. Начальное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 4 года).

3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).

4. Среднее (полное) общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 2 года).

Образовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ  

I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования: ОБЕСПЕЧИТЬ:

• обязательное получение учащимися школы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

• выполнение требований санитарных норм по организации образовательного процесса в школе, создание безопасных условий проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности.

• создание условий для обучения детей-инвалидов в рамках государственной программы РФ «Доступная среда»

II. В области создания условий для повышения качества образования:

• отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников, воспитанников;

• продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, воспитанников фиксирующую уровень обучения и развития на каждом этапе учебного и воспитательно – образовательного процесса;

• создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её;

• обеспечить, согласно стандарту образования, усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;

• создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка;

• поддерживать физическое здоровья детей , продолжить работу по организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни;

• продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения.

III. В области воспитания:

• Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива.

• Развивать самоуправления школьников, предоставление ими реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности и формировать у учащихся чувство ответственности, самостоятельности, инициативы.

• Содействовать формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.

• Вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

• Создавать условия для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, повышать активность родительского сообщества, привлекать родительскую общественность к участию в соуправлении школой.

• Воспитывать обучающихся в духе демократии, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

• Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся.

• Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при проведении воспитательных мероприятий.

• Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

• Активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. Работать над методической проблемой: «Система воспитательной работы в классах».

• Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе патриотическое, интеллектуальное, экологическое, физкультурно-оздоровительное воспитание и формирование здорового образа жизни.

• Продолжать индивидуальную работу с обучающимися группы риска, работу по охране детства, опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.

• Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

IV. В области кадрового обеспечения:

• создать комфортные условия работы педагогам для решения поставленных задач в условиях модернизации образования. С этой целью:

• совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению и личностно-творческой самореализации; • корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план;

• сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации;

• координировать деятельность предметных МО.

V. В области управленческой деятельности:

• участвовать в работе семинаров для педагогических кадров города и области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;

• использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности;

• обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.

 

Школа является юридическим лицом, имеет Устав, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Великие Луки». Учредителем и собственником имущества учреждения от имени муниципального образования является Администрация города Великие Луки. Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лозницкая Татьяна Олеговна

Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]

Классический греческий салат (Horiatiki) рецепт – Греческая кухня: Салаты. «Еда»

Классический греческий салат (Horiatiki) рецепт – Греческая кухня: Салаты. «Еда»

огород едыЗОЛОТАЯ ТЫСЯЧА

  • Рецепты
  • ЖУРНАЛ «ЕДА» №88 (150)
  • Школа «еды»
  • Идеи
  • Авторы
  • База

Моя книга рецептов

Включить ингредиенты

Исключить ингредиенты

Популярные ингредиенты

Тип рецепта

Проверено «Едой»

Пошаговые рецепты

Видеорецепты

Рецепты с историей

АВТОР:

Ольга Худина

порции:

 4ГОТОВИТЬ:  

15 минут

15 минут

Автор рецепта

Автор: Ольга Худина5317 рецептов

Энергетическая ценность на порцию

Калорийность

Белки

Жиры

Углеводы

257

6

22

6

ккал

грамм

грамм

грамм

* Калорийность рассчитана для сырых продуктов

Ингредиенты

порции

4

Оливковое масло extra virgin

3 столовые ложки

Лимонный сок

1,5 столовых ложек

Чеснок

1 зубчик

Сушеный орегано

½ чайные ложки

Морская соль

¼ чайные ложки

Свежемолотый черный перец

¼ чайные ложки

Помидоры

3 штуки

Красный лук

¼ головки

Огурцы

½ штуки

Зеленый стручковый перец

½ штуки

Сыр фета

120 г

Маслины без косточек

16 штук

Инструкция приготовления

15 минут

Распечатать

1В небольшой банке смешайте оливковое масло, лимонный сок, измельченный чеснок, соль, перец и орегано. Закройте крышкой и хорошо встряхните, чтобы все перемешалось.

ШпаргалкаКак подготовить чеснок

2В большую миску выложите нарезанные небольшими дольками помидоры, нарезанный полукруглыми кусочками огурец, нарезанный тонкими кольцами красный лук, нарезанный тонкими полосками зеленый перец, нарезанную кубиками фету и маслины.

ШпаргалкаКак подготовить помидоры

3Перед подачей полейте заправкой, аккуратно перемешайте и посыпьте сверху свежемолотым черным перцем.

популярные запросы:

Этот рецепт в статье:

Самые популярные рецепты «Еды»

Комментарии (116):

Саша Бахманова1 сентября 2019

2

Зеленый стручковый перец -это жгучий перец. Как можно в пропорциях к 1 огурцу положить 1 перец в салат? Сжечь себе пищевод?

Саша Бахманова1 сентября 2019

0

И странно, что на 5 помидор кладется 1 огурец

Эдвард Сюр5 декабря 2021

0

После рекомендованной подготовки помидоров 5 помидоров станут равны весу одного огурца)

Солвита Т1 июня 2021

0

Вкусно и свежо!

Читайте также:

Меню на неделю с блинами

Что готовить в Масленицу, чтобы не было скучно

Как сделать тонкие блины с дырочками

Рецепт дрожжевых блинов и подробные видео мастер-класс от Александра Волкова-Медведева

спецпроекты

Похожие рецепты

Салаты•Русская кухня

Картофельный салат

Автор: Нелли

2 порции

15 минут

Салаты•Авторская кухня

Салат из квашеной капусты с перцем рамиро

Автор: Лоскутова Марианна

2 порции

10 минут

Салаты•Европейская кухня

Салат из сезонных овощей

Автор: Еда

4 порции

20 минут

Салаты•Грузинская кухня

Салат по-грузински

Автор: Еда

1 порция

35 минут

Салаты•Латвийская кухня

Латвийский салат

Автор: Матильда Огурцова

2 порции

20 минут

04:56

Салаты•Советская кухня

Салат «Гранатовый браслет»

Автор: Еда

8 порций

1 час 30 минут

Салаты•Авторская кухня

Немецкий картофельный салат со сливочным хреном

Автор: Еда

2 порции

15 минут

Салаты•Авторская кухня

Картофельный салат с беконом и стружкой бонито

Автор: Еда

4 порции

30 минут

02:12

Салаты•Русская кухня

Салат с курицей и ананасом

Автор: Еда

4 порции

Салаты•Европейская кухня

Греческий салат с пшеничным хлебом

Автор: Еда

1 порция

20 минут

Салаты•Русская кухня

Веганский оливье

Автор: Ekaterina Gusakova

4 порции

Салаты•Европейская кухня

Салат с сельдереем и оливками

Автор: Анна Лопанова

7 порций

35 минут

луков JoJo: подростковое увлечение запрещено в ближайшем к вам классе

  • Опубликовано

Для воспроизведения этого видео в вашем видео нельзя включить JavaScript5 браузер.

Медиа-заголовок,

Джоджо Сива рассказывает CBBC Newsround о своей любви к бантикам для волос подростковой танцующей звезде YouTube. Так почему луки стали такими большими?

Родители детей младшего школьного возраста могли заметить их на детской площадке: девочки носят массивные разноцветные банты поверх хвоста или пучка.

Несколько школ говорят, что луки нарушают правила униформы, в результате чего родители расходятся во мнениях относительно того, следует ли разрешать детям носить луки JoJo.

Среди них младшая школа Sawley в Ноттингемшире и начальная школа Fairfield Community в Бери, Большой Манчестер, где их директор Крис Эшли назвал луки «отвлекающими».

Почему мода на “большой лук”?

По цене от 8 до 12 фунтов стерлингов исключенные ленты недешевы.

Но это фирменные банты, которые носит 13-летняя звезда социальных сетей ДжоДжо Сива, танцовщица и певица из Небраски, США.

«Я всегда носил только банты», — сказал ДжоДжо в интервью CBBC Newsround.

“Они стали больше, лучше и ярче, а потом я стал “ДжоДжо с луком” и это стало вещью.”

ДжоДжо продает луки в магазине Claire’s Accessories, популярной среди подростков как в Великобритании, так и в США, который доступен с мая прошлого года.

Несколько независимых розничных продавцов также начали продавать имитацию бантов.

Источник изображения, Аксессуары Клэр

Подпись к изображению,

Луки ДжоДжо можно найти почти на каждой главной улице Великобритании тенденция «начала распространяться».

Она сказала: «Моей дочери понравились бантики JoJo Siwa, но они такие дорогие, что я решила сделать их сама, и люди заинтересовались».

Розничные торговцы учли нелюбовь школ к броским бантам, и Клэр носит бантики Джоджо красного, белого, темно-синего и черного цветов, чтобы они были однотонными.

«Разрубите их на кусочки»

Родители и учителя обратились в социальные сети, чтобы спросить: «Насколько велики луки в вашей школе?»

Одна учительница написала на форуме Mumsnet: «Эти бантики носят множество девочек. Моя дочь носит их сейчас, потому что у нее позже день рождения, но она не носит их в школу».

Источник изображения, Мишель О’Шонесси

Подпись к изображению,

Некоторые розничные продавцы продают «подражания» бантикам JoJo

Другая утверждает, что ее 10-летняя дочь «потратила ВСЕ свои деньги на Рождество и день рождения — более 100 фунтов стерлингов» на бантики.

«У меня возникает соблазн разрубить их на куски посреди ночи и заявить о своем невежестве», — добавляет она.

Другие считают луки возвратом к 80-м годам или говорят, что они уже давно популярны среди детей, которые танцуют или занимаются гимнастикой.

“Честная игра” запретить луки?

Школы имеют право запретить ношение бантов, если они нарушают правила в отношении униформы, а учителя могут попросить учеников вернуться домой, если они нарушают правила, в соответствии с инструкциями, установленными Министерством образования.

Франческа Де Франко, мать троих детей, основавшая форум The Parent Social, говорит, что запрет луков в школах является «честной игрой».

«Запретить их сложнее, если они в школьных цветах, но некоторые из этих бантов просто огромны», — говорит Франческа из Суррея.

“В школе моей дочери их еще не запретили, но были похожие проблемы с карточками покемонов, когда дети начали их обменивать и некоторые пропали.”

Источник изображения, @missmcracken

Подпись к изображению,

Одна учительница начальных классов отмечает «заразное» увлечение большими бантами

Родительница Зои Дадли написала в Facebook, что «это так грустно», что луки были запрещены в школе ее дочери.

“Правда, в чем проблема? Дальше будет стрижка “боб” для девочек и скинхедов для мальчиков”, – говорит она.

Но учитель естественных наук Алекс Авейард написал в Твиттере, что «униформа важна… Ее не следует носить в школе, особенно если она не школьного цвета!»

Со своей стороны, Джоджо говорит, что “это очень плохо”, что некоторые школы не разрешают ученикам носить луки.

Но фанатам она советует: «Соблюдайте правила, очень жаль, что ваша школа их запрещает».

Кто такая ДжоДжо Сива?

Танцовщица, певица, звезда реалити-шоу и социальных сетей. Джоджо Сива еще не исполнилось 14 лет, но у нее 3,7 миллиона подписчиков на YouTube.

Джоджо получила известность в американском телесериале Abby’s Ultimate Dance Competition в 2013 году, а позже появилась в реалити-шоу Dance Moms, которое она покинула в прошлом году.

Источник изображения, EPA

Она регулярно публикует видеоролики о том, как делать аксессуары и бантики для волос, а также выпустила онлайн-песню под названием Boomerang, посвященную травле в Интернете.

Бант JoJo, по ее словам, «больше, чем просто украшение для волос, это символ силы, уверенности и веры».

Присоединяйтесь к беседе – найдите нас на Facebook

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Специальный проект для старшеклассников ведет к созданию единой футбольной команды для средней школы 9 Боу0001

Когда объединенная футбольная команда средней школы Боу позировала фотографу перед своей первой игрой на прошлой неделе, игроки не улыбнулись, сказав «Сыр!» Вместо этого они все сияли, крича: «Мы любим Брук!»

Это должна быть Брук Халл, которая создала команду в качестве старшего проекта в старшей школе Боу. Она получила разрешение от администраторов и родителей, набрала игроков, провела тренировки, разработала форму и завершила все это игрой в прошлую пятницу против сотрудников Bow Middle, у которых не было ни единого шанса. Объединенная команда перекатилась на 29-3 победы, которые были наполнены улыбками и празднованиями, за исключением тех случаев, когда персоналу удалось забить.

«Для студентов иметь возможность заниматься спортом в группе и в команде, это было очень важно, потому что большинство из них не занимались никакими организованными видами спорта, так что это была действительно потрясающая возможность, которую Брук привнесла на наш уровень, — сказала Кэти Тополоски, парапрофессионал средней школы Боу, которая работает в отделе специального образования и помогала Халлу с проектом.

«В конце Брук спросила меня, не хочу ли я повторить это с ней в следующем году, даже несмотря на то, что она собирается получить высшее образование. Она говорила, что хотела бы продолжить Объединенный спорт в средней школе, чтобы у этих детей была возможность, которой у нее не было в средней школе».

У Халла проблемы с обучаемостью. Она посещает обычные занятия в Bow High, хотя некоторые из них изменены, и она участвовала в Объединенном футболе и баскетболе, а также в музыке и спортзале в течение четырех лет старшей школы.

Почти все учащиеся средней школы Bow High участвуют в курсах семинаров для старших классов и выполняют проекты для старших классов, но большинство из них «не участвуют в проектах такого масштаба, которые повлияли на столь многих», — сказала Анджела Маллинз, ученица средней школы Bow High School. Преподаватель английского языка, который также ведет курс семинаров для старших классов.

«Брук — удивительная девушка. Объединенные виды спорта помогли ей стать частью команды и сформировали ее опыт здесь», — сказал Маллинз. «Она страстно хотела предоставить такую ​​​​возможность и нашим ученикам средней школы».

Халл знает, насколько важным может быть спорт для детей этого возраста. Она училась в средней школе, когда присоединилась к команде Специальной Олимпиады Concord Golden Eagles. Этот опыт укрепил ее уверенность в себе, проложил путь к занятиям Объединенным спортом в старшей школе и в конечном итоге привел к ее старшему проекту.

«Мне понравилось. Мы играли в гольф, катались на лыжах и занимались многими другими видами деятельности», — сказал Халл о «Золотых орлах». «И я продолжал заниматься спортом все эти годы, а потом я просто подумал, что это будет хорошая возможность научить таких же детей, как я, с особыми потребностями или инвалидностью, что они могут заниматься спортом, что они могут делать что угодно».

Самоуверенность Халл сделала еще один скачок с ее старшим проектом. Когда в конце марта начались тренировки, она уступала Тополоски, когда дело доходило до того, чтобы собрать их группу возбужденных учеников средней школы и организовать их достаточно для футбольных тренировок.

«В начале проекта она была очень застенчивой», — сказала Дебби Халл, мать Брук. «То, что она сняла маску и сказала: «Хорошо, ребята, время для перерыва в воде», было для нее много».

Тем не менее, Брук любила каждую минуту. Как и ее игроки, которые хотели получить как можно больше минут.

«На одной из первых тренировок один из детей сказал: «Хотел бы мы остаться здесь до 7 часов вечера!» А я такой: «Хотел бы и мы!» Я просто счастлив им это нравится», — сказала Брук.

К концу проекта Брук полностью контролировала ситуацию. Она выглядела и вела себя во время игры как тренер, а не нервный подросток. Она несла стопку списков и заметок, когда ходила по боковой линии и следила за тем, чтобы у всех было равное игровое время. Когда счет 29-3 закончился, она вручила награды каждому игроку с персональными заметками об их уникальных навыках и вкладе в команду.

«То, что она раздавала эти награды перед всеми этими людьми, было огромным событием», — сказала ее мать. «Увидеть, как она выходит из своей раковины, как она это сделала, было просто здорово».

Тополоски видел то же самое.

«Она определенно стала более независимой. Она отвечала за тренировки и отработку навыков», — сказал Топольски. «Ее лидерство действительно прогрессировало».

Двое друзей Брук сфотографировали все тренировки и финальную игру, и она будет использовать эти фотографии для создания слайд-шоу в качестве финальной презентации своего проекта. Она получит оценку, но Брук сказала: «Какую бы оценку они мне ни поставили, меня все устраивает, потому что я прекрасно провела время».

Средняя школа Боу Объединенные игроки и родители уже требуют сохранить команду и расширить ее в следующем учебном году. Но что бы ни случилось с программой, Халл планирует продолжать работать с людьми с ограниченными возможностями.

«В следующем году я пойду в колледж и буду посещать какие-то вечерние занятия в NHTI», — сказал Халл. «Я хочу сделать что-то для людей с особыми потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *