Программа повышения квалификации «Технология восполнения эмоциональных ресурсов. Личная эффективность от А до Я»
Программа повышения квалификации «Технология восполнения эмоциональных ресурсов. Личная эффективность от А до Я»
Общая характеристика программы
Цель программы: Получение новых компетенций и совершенствование практических знаний и навыков в области восполнения эмоциональных ресурсов.
Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями в процессе освоения программы:
- способность распознавать ограничивающие факторы, влияющие на личную эффективность;
- способность формулировать наиболее точные цели для максимально эффективного и быстрого достижения;
- способность поддерживать высокий уровень личной эффективности.
Образовательные результаты по программе повышения квалификации
В результате изучения программы слушатели должны:
а) знать:
- особенности эффективного процесса восполнения внутренней энергии;
- аспекты грамотного распределения эмоциональных ресурсов;
- способы выявления ограничивающих убеждений и техники их решения;
- различные техники достижения цели в кратчайшие сроки;
- роль декомпозиции в достижении цели;
- роль метафизического подхода для достижения цели;
- признаки высокоэффективной поддерживающей среды;
б) уметь:
- диагностировать собственные ограничивающие убеждения и искоренять их;
- пошагово формулировать цели;
- упрощать задачи без потери её целостности;
- формировать сильную поддерживающую среду в зависимости от целей;
- выявлять понижающие уровень энергии факторы;
- прогнозировать эффект от повышения внутренней энергии.
в) владеть
- навыками формирования прогрессивного мышления;
- навыками декомпозиции;
- навыками использования метафизического подхода;
- способами восполнения внутренней энергии.
Программа курса разработана в соответствии с профессиональным стандартом 030301 «Психология», составлена на основе актуальных потребностей потенциальных слушателей и направлена на повышение уровня эффективности населения. Курс ориентирован на приобретения и упорядочение знаний слушателей об увеличении показателей личной эффективности. Учебный материал программы составлены таким образом, чтобы обеспечить разъяснение материала слушателям любого уровня компетентности.
Материал курса рассчитан на разные уровни подготовленности слушателей и не требует особой специальной квалификации.
Учебная программа включает лекционный курс, практические занятия.
Лекции проводятся по наиболее сложным вопросам соответствующей учебной темы. Лекционный курс направлен на систематизирование основ теоретических знаний обучаемых.
Практические занятия направлены на коллективное обсуждение острых актуальных проблем, разбор и составление плана по повышению личной эффективности, обмен опытом, получение навыков.
Преподавательский состав, участвующий в обучении, имеет опыт преподавания по темам программы, опыт практической работы в сфере психологии личности, научные и методические труды по тематике обучения.
Программой обучения предусматривается использование инновационных методов обучения, которые заключаются в презентации материала, проведении первоначального и итогового тестирования для определения изменений, произошедших в ходе проведения курса.
Методы, средства обучения и время, отводимое на изучение конкретной темы, могут изменяться преподавателем, исходя из содержания темы и уровня подготовки слушателей, без потери качества усвоения материала.
В процессе обучения в содержание тем и учебно-методических материалов предусматривается своевременное внесение корректив с учетом трендов развития психологии личности.
Освоение программы заканчивается итоговой аттестацией, которая направлена на определение теоретической и практической подготовленности слушателя по исследуемым вопросам.
Программа разработана Мансуровым Ренатом Владимировичем. Разработчик является экспертом МВА, экспертом менторской гостиной для менторов и коучей Experum, предпринимателем, спикером международных конференций по инвестициям и личной эффективности.
Учебный графикКалендарный учебный план
Повышение квалификации повышает у сотрудников уверенность в себе / Skillbox Media
Образование
#новости
- 0
Это выяснили исследователи из Института образования НИУ ВШЭ.
Александра Лапина
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Они решили проверить, отражается ли прохождение дополнительного профессионального обучения (ДПО) на уровне удовлетворённости работой, а также на чувстве, что человек сам контролирует ход важных событий и свои перспективы. Статья о проведённом исследовании размещена в журнале НИУ ВШЭ «Экономическая социология».
Под ДПО подразумевается краткосрочное обучение сотрудников для совершенствования их навыков, прохождение которого финансирует работодатель. В эту категорию входят, например, занятия в корпоративных университетах, а также тренинги и курсы.
Авторы работы опирались на данные лонгитюда ВШЭ — Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения. Всего в выборку попало 5 тысяч человек, опрошенных в период двух последних волн проведения этого долгосрочного исследования.
На первом этапе учёные оценивали связь обучения с субъективным контролем важных событий и удовлетворённостью трудом. После этого исследователи анализировали социодемографические параметры. А на последнем этапе рассматривалось влияние социально-профессионального статуса.
Оказалось, что ДПО действительно положительно влияет на указанные аспекты. Так, у тех, кто завершил обучение, показатели субъективного контроля и удовлетворённости работой были выше по сравнению с теми, кто его не проходил.
При этом обнаружились интересные закономерности. Социодемографические показатели почти не имели влияния на связь между обучением, уверенностью в своих силах и положительным отношением к работе. Зато чем выше был социально-профессиональный статус респондента, тем больше прослеживалось это влияние.
Получается, что уверенность в своих способностях и удовлетворённость трудом действительно растут после прохождения ДПО, но этот эффект менее заметен у работников с квалификацией ниже.
При этом, отметили исследователи, в других постсоветских странах всё наоборот — эти показатели заметнее растут у менее «привилегированных» сотрудников.
Оба сценария можно объяснить вот как: с одной стороны, компании стремятся удержать после курсов сотрудников, занимающих высокие должности, и предлагают им определённые бонусы. А с другой — сотрудники с низким социально-профессиональным статусом часто занимают должности с короткими карьерными лестницами и могут быть легко заменены.
Помимо этого, на российском рынке труда есть множество работников с избыточным или недостаточным уровнем квалификации (так называемая квалификационная яма). Обычно они меньше довольны своей карьерой, и повышение квалификации в таком случае не всегда может сгладить негативный эффект этой «ямы».
Кстати, почти половина россиян считает, что повышение квалификации важно для построения успешной карьеры. А более 30% полагают, что это главный способ увеличить заработок.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь:Эксперты рассказали про проходные баллы в колледжах 19 апр 2023
Необычная практика: зачем знакомить школьников с проблемами и ограничениями ИИ 19 апр 2023
Исследователи выяснили, преподаватели каких вузовских дисциплин зарабатывают больше всех 18 апр 2023
Понравилась статья?
Да
Влияние обучения на производительность сотрудников | Малый бизнес
Автор: Джерри Шоу Обновлено 9 марта 2019 г.
Компании могут пожинать плоды обучения своих сотрудников, поскольку хорошо обученные работники помогают повысить производительность и прибыль. Инвестиции в обучение сотрудников должны улучшить показатели удержания работников, удовлетворенность клиентов и креативность для новых идей продукта. Эффективное обучение экономит труд за счет сокращения времени, затрачиваемого на решение проблем, и экономит деньги в долгосрочной перспективе за счет повышения качества рабочей силы.
Экономия времени и средств
Инвестиции в обучение могут улучшить финансовое положение компании. Низкая производительность часто возникает, когда сотрудники не знают точно, что они должны делать, как выполнять свою работу или почему они должны работать определенным образом. Обучение может помочь решить эти проблемы с производительностью, объясняя детали работы.
Это должно уменьшить дублирование усилий на рабочем месте, время, затрачиваемое на исправление ошибок и решение проблем, необходимых для исправления плохой работы. Повышение производительности за счет обучения сотрудников может снизить текучесть кадров, снизить затраты на техническое обслуживание за счет сокращения количества поломок оборудования и привести к уменьшению количества жалоб клиентов. Более высокая производительность сотрудников обычно создает меньшую потребность в контроле и повышает производительность труда.
Удовлетворенность сотрудников и их самооценка
Удовлетворенность работой и самооценка обычно повышаются, когда сотрудники лучше понимают работу компании. Обучение также может повысить моральный дух на работе и лояльность к компании. Работники, которые считают, что их компания предлагает отличные возможности для обучения, как правило, с меньшей вероятностью покинут свои компании в течение года после обучения, чем сотрудники с плохими возможностями для обучения.
Ожидания и потребности
Обучение также играет ключевую роль в приверженности сотрудников. Однако программа обучения должна соответствовать ожиданиям и потребностям сотрудников. Компании с большей вероятностью сохранят сотрудников, которые рассматривают свое обучение как соответствующее своей работе и впоследствии положительно относятся к своей компании. Успешная программа обучения заключается в том, что руководство предоставляет сотрудникам точную информацию и информацию об обучении, а также программу, обеспечивающую соответствие обучения их работе.
Обучение может быть проведено собственными силами силами текущих сотрудников или путем найма внешней компании или консультанта. Определите, чему вы хотите, чтобы ваши сотрудники научились в ходе обучения. Затем посмотрите, есть ли у кого-нибудь в вашей организации такие навыки, и сможет ли он, и есть ли у него время, провести обучение.
Расходы на текучесть кадров
Сохранение хорошо обученных сотрудников значительно окупается для компаний, поскольку стоимость текучести кадров может быть высокой. Затраты включают расходы при увольнении, такие как интервью при увольнении, административные функции, связанные с увольнением, выходное пособие и пособие по безработице. Затраты на замещение включают в себя привлечение соискателей, вступительные собеседования, тестирование, транспортные расходы и расходы на переезд, административные расходы перед приемом на работу, медицинские осмотры и предоставление информации о трудоустройстве.
Исследования показывают, что стоимость замены сотрудников увеличивается с повышением уровня сотрудника. Например, стоимость замены менеджера среднего звена составляет 20 процентов от зарплаты в 40 000 долларов, или 8 000 долларов. Однако стоимость замены топ-менеджера может достигать 213 процентов от заработной платы. Таким образом, замена руководителя, зарабатывающего 100 000 долларов, может стоить до 213 000 долларов.
Факторы обучения сотрудников
Многие факторы определяют, будет ли программа обучения эффективной для компании, потерявшей сотрудников, в зависимости от того, сколько сотрудников увольняется. Например, использование временных работников для временного замещения бывших сотрудников может фактически сократить расходы. Руководство может определить, сработает ли программа обучения, взглянув на повышенную рабочую нагрузку на сотрудников, вызванную вакансиями, стресс и напряжение из-за текучести кадров, снижение морального духа сотрудников и снижение производительности в результате больших потерь сотрудников.
Влияние тренинга по совместному эргономическому вмешательству на физическую нагрузку и мышечно-скелетную боль среди работников по уходу за детьми (проект TOY) – кластерное рандомизированное контролируемое исследование листа ожидания
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2020 1 июля; 46 (4): 429-436.
дои: 10.5271/sjweh.3884. Epub 2020 16 января.
Шарлотта Диана Норрегаард Расмуссен 1 , Оле Хеннинг Соренсен, Аллард Дж. ван дер Бик, Андреас Холтерманн
принадлежность
- 1 Национальный исследовательский центр рабочей среды, Lersø Parkallé 105, 2100 Copenhagen Ø, Дания. [email protected].
- PMID: 31945165
- PMCID: PMC8506306
- DOI: 10.5271/sjweh.3884
Бесплатная статья ЧВК
Рандомизированное контролируемое исследование
Charlotte Diana Nørregaard Rasmussen et al.
Scand J Work Environment Health. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 1 июля; 46 (4): 429-436.
дои: 10.5271/sjweh.3884. Epub 2020 16 января.
Авторы
Шарлотта Диана Норрегаард Расмуссен 1 , Оле Хеннинг Соренсен, Аллард Дж. ван дер Бик, Андреас Холтерманн
принадлежность
- 1 Национальный исследовательский центр рабочей среды, Lersø Parkallé 105, 2100 Copenhagen Ø, Дания. [email protected].
- PMID: 31945165
- PMCID: PMC8506306
- DOI:
10.
5271/sjweh.3884
Абстрактный
Цель Многие сотрудники испытывают большие физические нагрузки на работе и страдают от мышечно-скелетных болей (СБК), что приводит к невыходу на работу с большими затратами. Совместная эргономика является потенциально эффективным вмешательством для снижения физической нагрузки, СМР и пропусков болезни. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить эффективность 20-недельного эргономического вмешательства на рабочем месте среди работников по уходу за детьми в отношении физической нагрузки и MSP. Методы В кластерном рандомизированном исследовании с двумя группами 190 работников были набраны из 16 детских учреждений и случайным образом распределены либо на 20-недельное совместное вмешательство по эргономике, состоящее из трех обучающих семинаров, либо на контрольную группу, получающую обычный уход. Первичными результатами были физическая нагрузка во время работы, максимальная интенсивность боли, количество областей боли и связанные с болью помехи в работе. Вторичными результатами были отсутствие болезни, связанной с MSP, потребность в восстановлении (NFR), участие сотрудников и самоэффективность. Мы следовали принципу «намерение лечить» и придерживались зарегистрированного протокола исследования (ISRCTN109).28313). Результаты Через 20 недель половина работников заметили положительные изменения в своей работе. Тем не менее, не было статистически различимых эффектов физической нагрузки, максимальной интенсивности боли, связанных с болью помех на работе или количества областей боли. Мы обнаружили значительное снижение отсутствия болезни, связанной с MSP, в группе вмешательства по сравнению с контрольной группой [-0,48 дней в месяц (95% доверительный интервал (ДИ), -0,8- -0,1]. Мы не обнаружили значительных эффектов в NRF или вовлеченности сотрудников, но самоэффективность при вмешательстве была снижена по сравнению с контрольной группой [-0,2 (95% ДИ, -0,3- -0,0)]. Заключение Этот 20-недельный тренинг по совместному эргономическому вмешательству для работников по уходу за детьми не продемонстрировал влияния на физическую нагрузку и СМР, но был осуществим и эффективен в снижении пропусков по болезни, связанных с СМР.
Цифры
Рисунок 1
Блок-схема Consort.
Рисунок 1
Блок-схема Consort.
Рисунок 1 Блок-схемаConsort.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Улучшение работы для тела – совместное эргономическое вмешательство, направленное на снижение физической нагрузки и мышечно-скелетной боли у работников по уходу за детьми (проект TOY): протокол исследования для кластерного рандомизированного контролируемого исследования листа ожидания.
Расмуссен CDN, Хендриксен П.
Р., Свендсен М.Дж., Экнер Д., Хансен К., Соренсен О.Х., Свендсен С.В., ван дер Бик А.Дж., Холтерманн А. Расмуссен CDN и др. Испытания. 2018 31 июля; 19 (1): 411. doi: 10.1186/s13063-018-2788-z. Испытания. 2018. PMID: 30064464 Бесплатная статья ЧВК.
Совместное эргономическое вмешательство по сравнению с силовыми тренировками при хронической боли и нетрудоспособности у работников скотобоен: протокол исследования для одиночного слепого рандомизированного контролируемого исследования.
Sundstrup E, Jakobsen MD, Andersen CH, Jay K, Persson R, Aagaard P, Andersen LL. Сандструп Э. и др. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2013 21 фев; 14:67. дои: 10.1186/1471-2474-14-67. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2013. PMID: 23433448 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Профилактика и лечение мышечно-скелетной боли у медсестер с помощью многогранного вмешательства на рабочем месте: дизайн кластерного рандомизированного контролируемого исследования с оценкой эффективности, процесса и экономической оценки (INTEVAL_Spain).
Серра С., Солер-Фонт М., Гарсия А.М., Пенья П., Варгас-Прада С., Рамада Дж.М. Серра С. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2019 28 марта; 19 (1): 348. doi: 10.1186/s12889-019-6683-7. Общественное здравоохранение BMC. 2019. PMID: 30922285 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Физическая подготовка как часть стратегии возвращения к работе, направленная на сокращение случаев отсутствия по болезни для работников с болями в спине.
Шаафсма Ф.
Г., Уилан К., ван дер Бик А.Дж., ван дер Эс-Ламбек Л.С., Ояярви А., Вербеек Дж.Х. Шаафсма Ф.Г. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2013 30 августа; 2013(8):CD001822. doi: 10.1002/14651858.CD001822.pub3. Кокрановская система базы данных, ред. 2013 г. PMID: 23990391 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Систематический обзор вмешательств на рабочем месте для реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата среди сотрудников с тяжелым физическим трудом.
Sundstrup E, Seeberg KGV, Bengtsen E, Andersen LL. Сандструп Э. и др. J оккупировать реабилитацию. 2020 дек;30(4):588-612. doi: 10.1007/s10926-020-09879-x. J оккупировать реабилитацию. 2020. PMID: 32219688 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Самман Э.
, Преслер-Маршалл Э., Джонс Н., Бхаткал Т., Меламед С., Ставропулу М. и др. В: Женская работа Матери, дети и глобальный кризис ухода за детьми. Институт ОД, редактор. Лондон, Соединенное Королевство: Институт зарубежного развития; 2016.
- Самман Э.
- Конрой Т. С детьми все в порядке: работающие женщины, гибкий график и уход за детьми. Рег Стад. 2019;53(2):261–71. https://doi.org/10.1080/00343404.2018.1462478.
- Ward DS, Vaughn AE, Hales D, Viera AJ, Gizlice Z, Bateman LA, et al. Мероприятия по охране здоровья и безопасности на рабочем месте для персонала по уходу за детьми: обоснование, дизайн и исходные результаты кластерного рандомизированного контрольного исследования CARE. Испытания Contemp Clin. 2018 май; 68: 116–26. https://doi.org/10.1016/j.cct.2018.02.018. – ЧВК – пабмед
- Линнан Л.
- Линнан Л.