Профессия Инженер-эколог в КГАУ: на каких специальностях учиться
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Экология, природообустройство и безопасность
Инженер-эколог является техническим специалистом, который разрабатывает организационные мероприятия и технические решения для минимизации экологического ущерба для окружающей среды от техногенного воздействия, в частности от промышленных предприятий и иных хозяйствующих субъектов. Он участвует в разработке новых промышленных объектов и инфраструктурных проектов, проводит экспертизу, анализирует текущую деятельность различных предприятий. Конечной целью работы инженера-эколога является уменьшение вредного воздействия на окружающую среду через оптимизацию и усовершенствование работы различных производств, объектов жилищно-коммунального хозяйства, крупных агломераций и другой хозяйственной деятельности.
Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «КГАУ» можно получить профессию «Инженер-эколог», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.
close
Реклама
Зарплаты: сколько получает Инженер-эколог
*Начинающий: 40000 ₽ в месяц
Опытный: 55000 ₽ в месяц
Профессионал: 75000 ₽ в месяц
* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Программы бакалавриата и специалитета в КГАУ по профессии Инженер-эколог

нет
Востребованность профессии
Современное природоохранное законодательство предъявляет достаточно высокие требования к экологической безопасности в работе любого хозяйствующего субъекта. Поэтому на многих крупных промышленных предприятиях, объектах жилищно-коммунального хозяйства, в транспортных компаниях организована системная работа по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Такая работа требует привлечения соответствующих специалистов, в частности таких как инженер-эколог. Его компетенции и профессиональные знания помогают оптимизировать производственные процессы и обеспечить снижение экологической нагрузки в результате экономической деятельности. При этом профессию нельзя отнести в массовым видам деятельности. Их востребованность на рынке труда стабильная, но относительно невысокая. В перспективе востребованность таких специалистов будет лишь возрастать.
Для кого подходит профессия
В профессиональной деятельности инженера-эколога важны глубокие знания в области экологии, природоохраны, а также комплексное понимание негативных факторов, возникающих в результате промышленной деятельности предприятий. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
- имеет технический склад ума;
- интересуется природоохранной деятельностью;
- обладает системным подходом к решению сложных технических задач;
- способен работать в команде;
- уверенно владеет современными информационными технологиями и компьютерным инструментарием.
Карьера
Чаще всего инженер-эколог является сотрудником промышленного предприятия, которое оказывает значительное воздействие на экологическую ситуацию. Он ведет инженерные изыскания и разрабатывает технические мероприятия, позволяющие снизить вредное воздействие на окружающую среду. Такие сотрудники наделяются достаточно большими полномочиями и относятся к категории «специалисты» или «технические руководители». Также профессия позволяет работать в экологических структурах и государственных органах, контролирующих соблюдение экологического законодательства. В целом профессия не имеет заметного карьерного потенциала, однако дает хорошие возможности для личностного роста и получения признания в обществе.
Обязанности
Профессиональные обязанности инженера-эколога включают в себя:
- изучение текущей деятельности промышленного предприятия с точки зрения воздействия на окружающую среду;
- разработку комплексных мер, организационных и технических мероприятий, позволяющих снизить экологическую нагрузку на природу;
- инженерное сопровождение оптимизации или усовершенствования технологических процессов, позволяющие снизить негативное воздействие на экологию;
- участие в разработке программ технического перевооружения и освоения новых технологий;
- системный мониторинг степени загрязнения воздуха, почвы или водоемов возле промышленных предприятий и крупных инфраструктурных сооружений;
- разработку системы сбора и юридизации промышленных отходов и вредных веществ на предприятии;
- контроль за соблюдением требований природоохранного законодательства при ведении экономической деятельности;
- предоставление отчетов о состоянии технологического оборудования, средств фильтрации и сбора вредных веществ на предприятии.
Оцените профессию:12345678910
описание, суть, плюсы и минусы, как получить
Описание профессииЭкология — одна из актуальных проблем современности. Все сферы жизнедеятельности человека направляют свою активность в сторону сохранности Земли, ее богатств и их приумножения. В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.
К сожалению, не редкость сейчас различные природные и экологические катастрофы, которые заставляют задуматься о целесообразности ввода очередного витка технического прогресса.
В защиту экологии вступают разные специалисты. Например, суть профессии инженера-эколога также заключается в охране и восстановлении окружающей среды, контролируя безопасность на различных территориях и предприятиях.
Обязанностиконтроль экологической безопасности
мониторинг состояния окружающей среды на закрепленном участке
проведение экологических экспертиз
анализ качества материалов
проверка корректности работы оборудования
проведение инспекций
лицензионная работа
анализ вредоносных выбросов
разработка плана по улучшению технологий
составление технической документации
проведение образовательных мероприятий.
Профессия инженера-эколога накладывает ответственность на специалиста по освоению определенных навыков и умений:
знания в области экологических стандартов ISO
технический склад ума
аналитические способности
навыки работы с ПК и специальным оборудованием
интерес к биологии, географии
умение общаться с людьми
любовь к природе
умение работать на результат
способность адекватно оценивать ситуацию даже в трудных условиях.
Инженер-эколог сам по себе человек ответственный и внимательный. Он тщательно за всем наблюдает, делает анализ ситуации для правильного принятия решения. Он коммуникативный, упорный, смелый и терпеливый. Только с такими качествами будет хороший результат в данной области.
19-2041.03 – Промышленные экологи
Применение принципов и процессов естественных экосистем для разработки моделей эффективных промышленных систем. Используйте знания из физических и социальных наук, чтобы максимально эффективно использовать природные ресурсы при производстве и использовании товаров и услуг. Изучите социальные проблемы и их связь как с техническими системами, так и с окружающей средой.
Образец зарегистрированных названий должностей: Эколог, Консультант по охране окружающей среды, Советник Агентства по охране окружающей среды, Научный сотрудник, Исследователь
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Обновление и использование соответствующих знаний — Идти в ногу со временем и применять новые знания в своей работе.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с людьми вне организации
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим темам.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Оценка информации для определения соответствия стандартам
— Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Исследование воздействия на окружающую среду промышленной или опытно-конструкторской деятельности.
Разработка устойчивых промышленных методов или методов развития.
Определить устойчивые методы ведения бизнеса.
Исследовать влияние инициатив по охране окружающей среды.
Обзор профессиональной литературы для поддержания профессиональных знаний.
Сообщать результаты экологических исследований.
Подготавливать исследовательские или технические отчеты по вопросам окружающей среды.
Мониторинг воздействия производства или разработки на окружающую среду.
Разработка технических или научных баз данных.
Консультировать других об управлении окружающей средой или охране окружающей среды.
Применение знаний или результатов исследований для решения экологических проблем.
Разработка планов или проектов экологической устойчивости.
План экологических исследований.
Проведение исследований по социальным вопросам.
Разработка математических моделей условий окружающей среды.
Разработка планов управления природными или возобновляемыми ресурсами.
Оценка воздействия правил или политик на окружающую среду.
Анализ данных об окружающей среде.
Содействовать экологической устойчивости или инициативам по сохранению.
Подготовить информацию или документацию по юридическим или нормативным вопросам.
Планирование программ сохранения или восстановления природных ресурсов.
Проведение исследований процессов в природных или промышленных экосистемах.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Электронная почта — 87% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 48% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 52 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 43% ответили «Много свободы».
Телефон — 41% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 43% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 43 % ответили «Чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 52% ответили «Более 40 часов».
Работа с рабочей группой или командой — 36 % ответили «чрезвычайно важно».
Контакты с другими — 35 % ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
Письма и заметки — 59% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень конкуренции — 41% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
В помещении с экологическим контролем — 36% ответили «Каждый день».
Давление времени — 65% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 35 % ответили «Умеренные результаты».
Координировать или руководить другими — 41% ответили «Важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление действиями других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Математика — Использование математики для решения задач.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой специальности? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется докторская степень подробнее
наверх
Способности
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
наверх
Интересы
Код процента: IE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и выполнением проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда.
Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
Данные о средней заработной плате для ученых и специалистов-экологов, включая здравоохранение .
Данные о занятости для ученых и специалистов-экологов, включая здравоохранение .
Отраслевые данные для ученых-экологов и специалистов, включая здравоохранение .
- Медианная заработная плата (2021)
- 36,79 долл. США в час, 76 530 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 80 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 7 800
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Правительство
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. Внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
3 Карьера инженера-эколога | UCF Онлайн
Экологическая инженерия — это важная область гражданского строительства, в которой рассматриваются способы, с помощью которых общественная инфраструктура может защитить уязвимые экосистемы, улучшить здоровье населения и сохранить природные ресурсы. Инженеры-экологи — это новаторские мыслители, которые решают большие проблемы, которым сегодня уделяется все больше внимания. Некоторые общие проблемы, с которыми может столкнуться инженер-эколог, включают в себя минимизацию загрязнения воздуха, воды и почвы и защиту людей от негативного воздействия промышленности.
Профессии инженера-эколога так же разнообразны, как и вопросы экологии. Инженеры-экологи работают над одними из самых сложных инженерных проектов современного мира: они разрабатывают новые технологии; оценить существующие процессы и структуры; и внедрить новые меры по предотвращению, контролю или устранению ущерба окружающей среде. Эти инженеры-профессионалы часто работают в области очистки сточных вод и воды, оценки качества воздуха, восстановления территорий и технологий контроля загрязнения. Используя различные навыки в области химии, биологии, устойчивого развития, гидрологии, математики и дизайна, они делают инфраструктуру безопасной, сохраняя при этом ее эффективность и пользу для всех.
Селина Дозье, доктор философии, преподаватель кафедры гражданской, экологической и строительной инженерии Университета Центральной Флориды, подчеркнула, что экологическая карьера служит благополучию людей. «Хотя профессия в области охраны окружающей среды традиционно не считается «заботливой профессией», она похожа на работу медсестры или социального работника в том смысле, что включает в себя заботу о людях — только в другом смысле», — сказала она.
Существует множество вариантов карьеры инженера-эколога. Три карьеры, которые выделяются своим долговременным воздействием, – это техник-эколог, технический менеджер и инженер-эколог. Эти карьеры имеют уникальные требования, квалификации и обязанности.
Техник по охране окружающей среды
Техник по охране окружающей среды выполняет большую часть работы, связанной с оценкой уникальных потребностей строительной площадки и подготовкой площадки для предстоящего проекта. В этой карьере инженера-эколога профессионалы часто настраивают и контролируют оборудование, проводят лабораторные испытания, документируют процессы и управляют данными. Для инженеров-строителей, которые не хотят проводить много времени в офисе, должность техника-эколога может быть освежающей. Эти профессионалы могут использовать свои технические и научные знания в реальных условиях, которые часто меняются и имеют прямые экологические последствия.
Чтобы стать техником-экологом, многие начинают свою карьеру с получения степени бакалавра в области инженерии-эколога в Университете Центральной Флориды в Интернете. Эти специальности обучают базовым навыкам в области химии, биологии и математики, а также их приложениям — всем необходимым знаниям, которые необходимо использовать на рабочем месте в качестве техника-эколога.
Помимо соответствующего образования, инженеры-экологи должны обладать навыками, необходимыми для работы. Например, им должно быть удобно работать самостоятельно, когда это необходимо, они должны обладать техническими навыками понимания прочитанного и четкими коммуникативными навыками. В карьере инженера-эколога важно хорошо знать местное законодательство и политику, чтобы обеспечить соблюдение требований и безопасность для всех. Это позиция, ориентированная на действие; Чтобы быть успешным, требуется способность преуспевать в конструктивной критике, творчески мыслить в поле, решать проблемы, а также постоянно учиться и адаптироваться к новым обстоятельствам.
Будущее этой должности в более широкой категории инженеров-экологов выглядит многообещающе. Бюро трудовой статистики США (BLS) прогнозирует десятилетний (2016–2026 годы) двузначный рост: 13 % против 6 % в среднем по стране для всех профессий. Есть и финансовые преимущества этой должности. Данные о заработной плате бюро показывают, что средняя годовая заработная плата за эту должность в 2018 году составляла около 50 560 долларов США; оплата зависит от опыта, образования, проекта и географии.
Как профессионалы, выполняющие планы, разработанные инженерами-экологами, инженеры-экологи очень важны для процесса поддержания качества земли, воздуха и воды. Таким образом, многие на этой должности обладают целеустремленностью и увлечены работой над проектами в этой области.
Инженер-менеджер
Сильное руководство часто определяет успех проекта по охране окружающей среды. Важно иметь в штате инженеров, способных руководить другими, когда они вместе работают над проектом. Эту сложную и многогранную роль выполняют инженеры-менеджеры. Эти профессионалы сочетают в себе инженерный опыт, который дает им тонкое понимание поставленной задачи, с отличными коммуникативными навыками, которые делают их идеальными для управления.
Технический руководитель часто отвечает за найм и надзор за персоналом, установление бюджетов и сроков, надзор за исследованиями и разработками, составление отчетов и обеспечение соблюдения всех применимых законов и правил. Они помогают снизить риски и обеспечить безопасность тех, кто работает над проектом, без ущерба для эффективности. Эти решения проблем жизненно важны для продвижения проектов.
Как и во многих других профессиях инженеров-экологов, инженеры-менеджеры играют ответственную роль, требующую самоотверженности, дальновидности и приверженности делу улучшения экологических результатов на благо людей, живущих в сообществе.
Большинство людей начинают свою карьеру инженера-менеджера, получив четырехлетнюю университетскую степень, такую как программа UCF Online по инженерной экологии, в ходе которой они получают четкое представление об основных концепциях, таких как прикладная математика и инженерный дизайн. Многие продолжают получать степень магистра в области инженерии-эколога, чтобы пройти углубленную подготовку по более специализированным темам.
Эта конкретная роль сопряжена с большой ответственностью, а оплата соответствует требованиям работы. По данным Бюро трудовой статистики, в 2018 году архитектурные и инженерные менеджеры получали среднюю годовую зарплату в размере 140 750 долларов США. По данным Glassdoor на момент написания статьи, инженеры-менеджеры с самым низким уровнем заработной платы зарабатывали 77 000 долларов США.
В то время как оплата и обязанности могут варьироваться в зависимости от проекта и местоположения, остается несомненным то, что в качестве связующего звена между проектировщиками и строителями инженеры-менеджеры играют ключевую роль в доведении проектов до завершения и в обеспечении того, чтобы они оказали долгосрочное влияние на всех.
Инженер-эколог
С таким большим вниманием и новым акцентом на устойчивость на каждом уровне карьера инженера-эколога важна как никогда. Роль инженера-эколога состоит в том, чтобы выявлять проблемы инфраструктуры и применять свои навыки для разработки экологически безопасных решений. Используя основополагающие принципы, полученные при изучении таких наук, как биология и химия, инженеры-экологи исследуют экологические проблемы — удаление отходов, загрязнение воздуха, водные ресурсы и загрязнение воды — и затем думают, как лучше всего смягчить их негативные последствия. Они придумывают и проектируют сооружения и инструменты, защищающие землю и здоровье тех, кто может пострадать.
Минимизируя негативное воздействие промышленности на здоровье населения, инженеры-экологи также сохраняют окружающую среду для будущих поколений. Этот перспективный карьерный путь жизненно важен для создания устойчивых сообществ и пользуется все большим спросом.
Те, кто хочет стать инженером-экологом, страстно желают внести позитивные изменения в окружающую среду и проявляют большой интерес к науке, математике и дизайну. Как правило, инженеры-экологи начинают свою карьеру в четырехгодичном университете. Изучение биологии, химии, высшей математики и технических дисциплин, таких как автоматизированное проектирование (CAD), готовит их к требованиям должности. Стажировки часто дают ценную информацию о том, как они могут применять то, что они изучают ежедневно. Инженеры-экологи все чаще получают степень магистра, например, степень магистра наук в области инженерии окружающей среды UCF Online.
Желание адаптироваться и внедрять передовой опыт, а также меняющиеся законы и технологии важно для дальнейшего успеха. Кроме того, многие инженеры-экологи креативны, обладают развитыми аналитическими навыками, заинтересованы в решении проблем и стремятся к структурным улучшениям, и все это может занять время, поэтому терпение полезно.
Инженеры-экологи играют жизненно важную роль в формировании внешнего вида искусственной среды, а также нашего общего будущего, защищая ресурсы и смягчая кризисы общественного здравоохранения.