Экология специальность: Специальность Экология и природопользование бакалавриат — Учёба.ру

Содержание

Экология и природопользование (Институт экологии, бакалавриат, очная)

О профессии

Профессия эколога – новая по сравнению со многими другими. Однако каждый из нас хочет дышать здоровым воздухом, пить чистую воду, знать о качестве продуктов. Поэтому уже сейчас эту профессию относят к «профессиям будущего», причем ближайшего. Не секрет, что экологическая ситуация во многих городах как минимум неблагоприятна. Каждый день мы слышим о проблемах, связанных с изменением климата, и об исчезновении все новых видов животных и растений. Именно эти проблемы и решаются специалистами, получившими образование по направлению «Экология и природопользование».


Учебный процесс

Несмотря на то, что первые курсы обучения в бакалавриате отданы «общим», базовым дисциплинам («Физика», несколько курсов химии, математические дисциплины, социальные и гуманитарные), уже с первых курсов студенты знакомятся с профессиональной деятельностью, профессиональными экологическими оценками. Курс «Введение в специальность», разработанный коллективом экологического факультета, дает студенту представление о его будущей профессиональной деятельности и предоставляет возможность выбрать для себя наиболее интересные направления. Старшие курсы включают дисциплины профессиональной направленности, которые позволяют студенту получить необходимые практические навыки в сфере экологических оценок, управления природопользованием, защиты окружающей среды.
Дисциплины: «Экология», «Геоэкология», «Экология человека», «Нормирование и снижение загрязнений окружающей среды», «Охрана окружающей среды», «Техногенные системы и экологический риск», «Экологический менеджмент», «Ресурсоведение и основы природопользования», «Биоразнообразие», «Экономика природопользования», «Методы контроля состояния окружающей среды» и др.


Практика

Практические занятия знакомят студентов с методами экологических оценок, подходами к контролю окружающей среды, работой по организации охраняемых природных территорий и др. Важный момент – общение студентов с ведущими специалистами, мастер-классы, участие во всероссийских и международных профессиональных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции.
Ежегодно студенты проходят практики по изучению природных комплексов Подмосковья, Крыма и др. регионов. Производственные практики знакомят студентов с деятельностью экологов в исследовательских организациях, на предприятиях, в проектных и консалтинговых фирмах, а также в органах государственной власти.


Карьера

Успешно освоив образовательную программу, вы сможете работать в качестве эколога, специалиста по охране труда и охране окружающей среды, специалиста экологической лаборатории, исследователя и др.
Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник РУДН сможет стать руководителем экологического отдела, начальником департамента HSE (охраны труда и экологической безопасности), директором по охране окружающей среды, руководителем проектной группы и др.

Специальность Экология

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Экология и природопользование | Приемная комиссия

    Образовательная программа  «Экология и природопользование»

          Будущая профессия выпускника – агроэколог, биоэколог, геоэколог, гидроэколог, эколог, эколог-аудитор, эколог-инспектор, эколог-природопользователь.

        Экологи ˗ это специалисты, которые изучают последствия запуска космических ракет, контролируют деятельность вредных производств, следят за утилизацией радиоактивных отходов и т.д.. Путем наблюдений, опросов, с помощью приборов и других методов эколог изучает состояние воды, земли, воздуха, влияние промышленных отходов на растения, животных и человека. Он выявляет и классифицирует источники экологической опасности, определяет их происхождение, характер, степень, масштабы, реальные и прогнозируемые последствия их воздействия. Эколог разрабатывает комплекс природоохранных мероприятий, добивается их реализации, контролирует результаты в соответствии с законодательными актами. Через средства массовой информации разъясняет и пропагандирует цели и значение природоохранной деятельности.

          На сегодняшний день без экологической экспертизы невозможно приступить к строительству какого-либо здания, дороги, фабрики или завода. Более того, ни одно предприятие не может осуществлять свою деятельность без контроля инженеров- экологов.  Вот почему  спрос на данную профессию растет, и аналитики прогнозируют лишь его увеличение.

    Экзамены (ЕГЭ): география, математика, русский язык

    Профильные дисциплины:

    • геоэкология,
    • основы природопользования,
    • техногенные системы и экологический риск,
    • устойчивое развитие,
    • учение о биосфере,
    • учение о гидросфере,
    • правовые основы природопользования и охраны окружающей среды,
    • экотоксикология,
    • биомедицинская инженерия и иммунобиотехнология,
    • анализ промышленных и биологических объектов,
    • экологическая стандартизация, аудит и сертификация.

    Выпускник направления

    • проводит контрольно-ревизионную деятельность, экологический аудит окружающей среды,
    • оценивает степень различных химических воздействий на окружающую среду,
    • участвует в полевых и экологических экспедициях,
    • разрабатывает стратегии и программы развития регионов с учётом природно-ресурсных возможностей,
    • преподает профильные дисциплины (экологию и др.) в высших и средних специальных учебных заведениях,
    • моделирует процесс природопользования.

    Выпускники направления работают

    • в природоохранных организациях,
    • на промышленных предприятиях,
    • в проектных организациях, оказывающие консалтинговые услуги строительным компаниям и предприятиям,
    • в органах государственной власти, занимающихся охраной природных ресурсов.

    Формы обучения: очная – 4 года

    Подробное описание образовательных программ, дисциплин и учебных планов смотрите здесь

    Федеральные государственные стандарты смотрите здесь

    Кафедра «Инженерная экология» | РУТ (МИИТ)

    В феврале 1996 года в нашем университете, при большой поддержке Департамента безопасности движения и экологии МПС России, была создана кафедра «Экология», в декабре 1997 года она была переименована и теперь называется «Инженерная экология». Её деятельность началась с разработки для всех специальностей ВУЗа новых рабочих программ по дисциплине «Экология», где наряду с основами общей экологии, предусматривается изучение студентами взаимосвязей составляющих природно-технической системы «человек-техника-природа», экологических последствий инженерной деятельности и природоохранных мероприятий по защите окружающей среды.

    С 2002 года заведующим кафедрой является профессор, доктор технических наук Попов Владимир Георгиевич.

    Профессорско-преподавательский состав кафедры насчитывает 26 человек, из них 7 профессоров, 4 доцента, 2 старших преподавателя, 5 ассистентов.

    На кафедре ведется насыщенная и плодотворная научная работа, издается научно-методическая и учебная литература, ежегодно с ОАО «РЖД» заключаются темы по различным исследованиям, в которых принимают участие профессора, преподаватели и аспиранты кафедры.

    Кафедра активно ведет работу, связанную с международным сотрудничеством и обменом преподавателями и студентами.

    В 2003, 2004, 2006, 2007, 2008 гг. кафедра «Инженерная экология» занимала первое место в университете в номинации «Лучшая комплексная кафедра».

    В состав кафедры входят:

    – Кабинет экологического аудита,

    – лаборатории:

    • «Экологические информационные системы»,

    • «Экологический мониторинг и средства контроля окружающей среды (физические методы)»,
    • «Экологический мониторинг и средства контроля окружающей среды (химические методы)»,
    • «Пробоотбор и пробоподготовка»,

    • «Процессы и аппараты защиты окружающей среды и промышленной экологии»,

    – компьютерный класс.

    Основные специальные дисциплины: «Техногенное воздействие железных дорог на природу», «Теоретические основы защиты окружающей среды», «Судебная защита окружающей среды», «Промышленная экология», «Процессы и аппараты защиты окружающей среды», «Организация природоохранной деятельности на железнодорожном транспорте», «Природопользование в железнодорожной отрасли», «Экономика природопользования и природоохранная деятельность», «Взаимодействие предприятий ж.д. транспорта с гос. организациями», «Малоотходные и ресурсосберегающие технологии», «Экологическое право» и др.

     

    В соответствии с основными задачами кафедра осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

    • Подготовка бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» и магистров по специальности «Инженерная защита окружающей среды».

    План подготовки магистров:

    Срок подготовки бакалавров – 4 года, магистров – 2 года.

    • Переподготовка специалистов в рамках повышения квалификации специалистов всех уровней в масштабах отрасли по системе экологического менеджмента, экологическому аудиту;
    • Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в рамках аспирантуры и докторантуры;
    • Разработка программ подготовки кадров для служб охраны природы и учреждений отрасли всех организационно-правовых форм;
    • Координация методической деятельности и помощь образовательным учреждениям отрасли в вопросах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по профилю кафедры;
    • Проведение научно-исследовательских работ в области экологии, охраны природы, природопользования, экологической безопасности, прогнозирования последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, оценок техногенного и экологического рисков при железнодорожных перевозках;
    • Сотрудничество с образовательными и научными учреждениями России, государств-участников СНГ и других зарубежных государств, с международными организациями в целях изучения и использования в области экологии, охраны природы, природопользования, экологической безопасности.

    Для наиболее эффективного изучения дисциплины «Экология» на практических занятиях был организован показ видеофильмов, дополняющих материал лекций, и внедрена система экологических компьютерных игр, охватывающих основные промышленные загрязнители окружающей природной среды.

    Сейчас студенты изучают гуманитарные, общеинженерные, общестроительные и специальные дисциплины. Они осваивают новейшие достижения в области системного анализа, расчёта конструкций машин и аппаратов, изысканий железных дорог, проектирования зданий, мостов, тоннелей и железнодорожного пути, технологии и организации строительства, экономики и планирования работы производства, автоматизации проектно-конструкторских работ на базе применения современной вычислительной техники, мониторинга окружающей среды.

    Специальность инженера-эколога чрезвычайно интересная, т.к. студент формирует не только инженерное (техническое) мышление, но и экологическое, приближающее его к самому неразгаданному – природе и здоровью человека.

    Приобретение благородной профессии инженера-эколога, позволит Вам помочь России и мировому сообществу нейтрализовать экологические проблемы и сохранить здоровье человека, обеспечить устойчивое развитие промышленного производства и железнодорожного транспорта.

    Юбилей специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» : Кафедра ХТиИЭ : АлтГТУ

    Кафедра «Химическая техника и инженерная экология»

    Решение экологических проблем во многом определяется наличием квалифицированных кадров, выпуск которых осуществляется в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ) им. И.И. Ползунова на

    кафедре химической техники и инженерной экологии (ХТИЭ) .

    Научно-теоретическая, методическая и лабораторная база, созданная основателем кафедры, д.т.н., профессором Гарбером Ю.Н. и его первыми учениками – Комаровой Л.Ф., Мироненко В.Ф., Шашковым Ю.И., Андреевой Н.Г. – позволили открыть в 1973 г. впервые в нашей стране специальность «Технология рекуперации вторичных материалов промышленности», которая в 1992 г. стала называться «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» (ООС) .

    За время существования специальности она стала одной из ведущих в АлтГТУ. Укомплектованная в основном собственными выпускниками (Кормина Л.А., Сеселкин И.В., Бельдеева Л.Н., Сартакова О.Ю., Горелова О.М., Полетаева М.А., Лазуткина Ю.С., Кондратюк Е.В., Сомин В.А.), кафедра успешно развивает учебный процесс, научную деятельность и прикладные исследования. Научно-методические разработки по специальности, выполненные преподавателями кафедры, награждались медалями и дипломами ВДНХ. Десятки учебных пособий отмечены грифами Минобразования и УМО по специальности.

    В аспирантуре, созданной Гарбером Ю.Н., подготовлено около 50 кандидатов наук, три его ученика стали докторами наук. Научная школа кафедры широко известна в нашей стране и за рубежом, результаты научных исследований публикуются в ведущих научных журналах страны. За 40 лет опубликовано около 1000 научных работ. На протяжении многих лет преподаватели и сотрудники кафедры работали по программам Российской Академии наук, Минобразования, выигрывали гранты Президента и Правительства страны, проводили Всероссийские и межрегиональные конференции.

    Наши выпускники стали ведущими специалистами в области разработки экологически безопасных и малоотходных производств, технологий очистки сточных вод, газовых выбросов, отходов производств на различных промышленных предприятиях: «БзАТИ», «Кучуксульфат», «Химволокно», «Алтайхимпром», «Сибэнергомаш», Барнаульские ТЭЦ, «Алтайкокс», «Алтайвагон» и др. Более 30 выпускников работают на Барнаульском Водоканале.

    Выпускники, владеющие новыми, современными знаниями, в области охраны окружающей среды стали ведущими специалистами, руководителями отделов и природоохранных служб городов и районов Алтайского края. Среди них: Кормаков В.И., Замятина З.Н., Дубров А.Н., Бушмина Н.В., Усынина Л.Г., Белова В.Г., Оленева О.В., Дудин И.В., Богатырь О.В.

    Кроме того, наши выпускники занимаются проектной деятельностью по разработке экологической документации и разделов по оценке воздействия на окружающую среду проектируемых и реконструируемых объектов в таких проектных организациях как: «Экопроект», «Сибгипросельхозмашпроект», «Алтайгражданпроект», «Алтайкоммунпроект», «Алтайагропромпроект», «Алтайиндорпроект» и др. Ведущими специалистами и руководителями проектных организация стали Мальцев К.А., Хорохордина А.А., Юрченко Л.Е., Кен Ю.И.

    Наши выпускники успешно работают по специальности не только в Алтайском крае, но и далеко за его пределами: в городах Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, в странах ближнего зарубежья, а также в США, Германии, Швейцарии.

    Всего за 40 лет подготовлено свыше 1000 дипломированных специалистов-экологов.

    Многие из них продолжили обучение в аспирантуре, защитили  диссертации и успешно работают на различных кафедрах АлтГТУ: Рыбальченко Т.А., Рязанова В.Г., Чернов М.П., Бессонова Н.Б., Белова Т.Ю., Хлебников А.И., Андрюхова М.В., Бахтина И.А., Перевалова Т.М., Горлова Н.Н.

    Меняющийся характер производственных отношений в России потребовал подготовку специалистов для рыночной экономики и в области охраны окружающей среды, что в свою очередь потребовало дополнить виды их профессиональной деятельности такими вопросами как инспекционно-контролирующая, экспертная оценка воздействия проектируемых, реконструируемых и действующих производств на природную среду, управление и прогнозирование качеством окружающей среды, экологический менеджмент и аудит и др.

    Указанное позволило на базе факультета повышения квалификации при АлтГТУ и кафедры ХТИЭ организовать повышение квалификации и переподготовку кадров по охране окружающей среды по различным направлениям, программы которых сертифицированы и лицензированы Федеральной службой Ростехнадзора и Минобразования.

    В 2002 и 2009 гг. работы коллектива кафедры по подготовке инженерных кадров и повышению квалификации по охране окружающей среды отмечены премиями Алтайского края в области науки и техники.

    Развитию специальности способствуют связи кафедры с ведущими ВУЗами страны, такими как Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Московская Государственная академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, Бийский технологический институт.

    Студенты специальности ООС начинают заниматься научно-исследовательской работой с младших курсов, по результатам исследований публикуют статьи в ведущих рецензируемых журналах, а также участвуют с докладами во Всероссийских и международных конференциях, где отмечаются грамотами и дипломами. За последние 10 лет студенты и аспиранты являлись лауреатами стипендий Президента и Правительства РФ, Губернатора Алтайского края, главы г. Барнаула, неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского, ОАО «Кузбассэнерго», программы «Лифт в будущее», Ползуновского гранта, программ «СТАРТ» и «УМНИК». Многие студенты принимали участие во всероссийских олимпиадах по экологии среди студентов ВУЗов России, где также показывали блестящую подготовку, привозя домой дипломы и кубки победителей.

    Преподаватели кафедры помогают педагогическим коллективам школ в подготовке талантливых и одаренных школьников для участия в программе «Будущее Алтая», в ежегодной городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь городу Барнаулу» и др. конференциях, конкурсах и олимпиадах.

    В настоящее время кафедра ХТИЭ под руководством д.т.н., профессора, заслуженного эколога РФ Комаровой Л.Ф. активно развивается. В коллектив приходят молодые, энергичные преподаватели – выпускники кафедры, успешно закончившие аспирантуру и защитившие кандидатские диссертации.

    Сегодня кафедра ХТИЭ – это коллектив единомышленников, люди с активной жизненной позицией, которые много делают для того, чтобы окружающая среда была действительно благоприятной.

    Эко-специальности будущего: как стать профессиональным защитником планеты

    Представители поколения Z в разных странах полны решимости предотвратить загрязнение планеты и глобальное потепление. Но чем они воспользуются в своей борьбе — классическим образованием или советами инфлюэнсеров?

    Мировые экологические проблемы волнуют подростков: начиная с активности на мировой арене 17-летней Греты Тунберг, уже нареченной «голосом своего поколения» и символом экопротеста, и заканчивая выступлениями молодых ребят на международных саммитах, форумах и демонстрациях, указывающих на климатические изменения и загрязнение окружающей среды.

    Современные подростки больше не считают себя недостаточно взрослыми и влиятельными, чтобы менять мир. «Мы не собираемся ждать 5, 10, 20 лет, чтобы предпринимать действия, которые мы хотим видеть. Мы не будущее этого мира, мы — настоящее, мы действуем сейчас. Мы больше не ждем», — заявил в январе 2020 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе 17-летний активист из Пуэрто-Рико Сальвадор Гомес Колон. Несмотря на то что многие единомышленники Сальвадора, как и он сам, еще не достигли возраста, дающего право голосовать, их деятельность задает повестку дня мировым СМИ и заставляет реагировать политиков самого высокого ранга. Молодым людям дают слово, и они этим пользуются: ведут блоги, запускают собственные проекты, участвуют в конференциях TED, организуют экодвижения и устраивают «зеленые» акции.

    Хотя «эффект Греты» не мог не повлиять на рост экологической осведомленности молодых людей по всему миру, эту тенденцию психологи и социологи присваивают в целом всему поколению Z (родившемуся, по разным теориям, примерно с конца 1990-х). Современные дети и подростки очень просоциальны, и все, что касается вопросов равенства, прав и свобод человека, защиты окружающей среды для них чрезвычайно важно. Среди основных страхов «зетов» и в России, и за рубежом экологические вызовы занимают первое место. Существует даже отдельный феномен — «экологическая тревожность», которую испытывает молодое поколение, осознавая масштаб угрозы.

    Экотревожность — хронический страх перед экологической катастрофой. Возникает у людей, которые обеспокоены экологическим кризисом и состоянием окружающей среды. Возможные симптомы: приступы паники, потеря аппетита, раздражительность, навязчивые мысли и бессонница. При этом получать экологическое образование современные подростки не спешат — они хотят стать IT-специалистами или инфлюэнсерами в Instagram или YouTube. Хотя последнее не исключает получения средств от экопросветительской деятельности: многие блогеры, распространяющие идеи zero waste и экологического сознания, зарабатывают на своих аккаунтах. Правда, профессионалов, обладающих какими-либо фундаментальными знаниями в этой сфере, среди них практически нет.

    Как обстоит дело с экообразованием в школах?

    «Зеленое» образование должно начинаться в школе: оно закладывает основы экологического воспитания и помогает использовать знания из социальных и естественных наук для защиты окружающей среды.

    Российские стандарты среднего и общего образования в этой области есть. Они учитывают приоритеты мирового сообщества и повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года (принятой Генассамблеей ООН в 2015 году). Но в «зеленом» движении России ЭКА считают, что этого недостаточно.

    Эльвира Зинатуллина,
 руководитель проекта Экокласс.рф движения ЭКА:

    Главная проблема педагогов — нехватка актуальных методических и дидактических материалов. Информация об экологических проблемах в учебниках не соответствует современной обстановке в мире. У учителей и школьников нет понимания масштаба проблем, они не знают, что можно сделать для их решения на разных уровнях, в том числе на уровне каждого человека. Поэтому перед учителями встает непростая задача: у них нет достаточных знаний, чтобы самим готовить качественные экологические занятия. Времени на то, чтобы делать интересные для школьников уроки, у них тоже нет.

    Сейчас стали появляться ресурсы, которые помогают учителям в вопросах экопросвещения. К примеру, на Экокласс.рф педагоги могут стать участниками программы «Зеленые школы России» и получить инструкции по проведению и внедрению экологических мероприятий и практик, а также доступ к 30 бесплатным готовым урокам и играм на различные темы: сбережение воды, сохранение лесов и биоразнообразие, раздельный сбор отходов, экологичный образ жизни, изменение климата, новые технологии для экологии и другие. Задача подобных уроков — донести до школьников масштаб проблем, рассказать об эффективных способах их решения и научить полезным повседневным привычкам.

    Востребованные экопрофессии будущего и где им учиться

    Мария Рамзаева,
 автор и редактор 
Атласа новых профессий 3.0:

    В 21 веке экологическое мышление — надпрофессиональный навык. Оно должно быть не только у специалистов-экологов, но и у всех, в любой деятельности — от профессиональной до бытовой.

    Забота об окружающей среде — уже часть государственной политики, компании становятся экологически ответственными. Поэтому в будущем экопрофессии будут востребованы во всех сферах жизни человека — от добычи полезных ископаемых и сельского хозяйства до туризма и индустрии моды.

    Вот лишь несколько «зеленых» профессий, которые будут востребованы в будущем:

    Экоаналитики 
в узких сферах

    • Кто: фармакологические, сельскохозяйственные, портовые экологи, экоаналитики в строительстве, добывающих отраслях и т.д.
    • Что делают: следят за экологической безопасностью на производствах и объектах, относящихся к группе риска; прогнозируют возможные угрозы и предотвращают их, снижают производственные отходы.

    Специалисты-
экологи

    • Кто: профессионалы внутри компаний, которые хотят стать экологически ответственными.
    • Что делают: помогают снизить негативное влияние производств.

    Специалисты по уменьшению экологического следа

    • Кто: менеджер zero waste, архитектор энергонулевых домов, эколог-логист, специалист по рециклингу.
    • Что делают: снижают нагрузку на окружающую среду, уменьшают количество отходов и вредных выбросов.

    Экопроповедники

    • Кто: экопродюсер, эковожатый, куратор осознанного экотуризма.
    • Что делают: помогают сделать экологическое мышление частью обыденной жизни каждого человека; вдохновляют на заботу об окружающей среде.

    Специалисты по восстановлению экосистем

    • Кто: биоремедиатор, архитектор возобновления экосистем, ветеринар-реабилитолог.
    • Что делают: восстанавливают почву и растительный мир, помогают животным, пострадавшим вследствие экологических катастроф, исправляют последствия уже нанесенного вреда экологии.

    Существующие программы классических и онлайн-университетов и школ предлагают как уже привычные направления (например, «промышленная экология» и «рациональное природопользование»), так и необычные («сити-фермерство» и «экоурбанистика»). Сложность с получением новых профессий в том, что непосредственно им пока практически нигде не учат. Но это не значит, что к ним нельзя подготовиться.

    «Если вы хотите заниматься экологическими проблемами, но пока не решили, какими, подойдут программы «экология», «экология и природопользование», которые есть во многих вузах, — поясняет редактор Атласа новых профессий 3.0 Мария Рамзаева. — Если определились, то и здесь можно подобрать близкую специализацию. Например, тому же будущему эковожатому подойдет специальность «экологический туризм», а портовому экологу — «комплексное использование и охрана водных ресурсов».

    Карьерные перспективы

    Несмотря на повышенное внимание к проблеме, в России экопрофессии пока не фигурируют в списках самых востребованных и привлекательных. Но необходимость в таких специалистах постепенно растет. В среднем рост числа вакансий для экологов в России составляет 8% в квартал.

    Мария Игнатова,
 руководитель службы исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru:

    Топ-10 сфер, в которых публикуется больше всего вакансий экологов:

    • строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование;
    • услуги для бизнеса;
    • добывающая отрасль;
    • розничная торговля;
    • продукты питания;
    • нефть и газ;
    • металлургия, металлообработка;
    • энергетика;
    • перевозки, логистика, внешнеэкономическая деятельность;
    • промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие.

    При этом количество резюме соискателей-экологов на протяжении трех лет остается почти неизменным.

    Кого сейчас ищут на HeadHunter:

    1. менеджеров по экологической 
безопасности, экологическому развитию;
    2. экологов-инженеров, 
проектировщиков;
    3. менеджеров по продажам 
экологических услуг;
    4. специалистов по охране труда.

    Активизм — это выход?

    Современных, отвечающих вызовам времени профилей в вузах пока недостаточно. Возможно, поэтому молодежь видит больше возможностей помочь планете конкретными действиями — демонстрациями, проектами и участием в конференциях.

    Ждать, пока образовательные структуры подстроятся под новые реалии, можно долго, а активные действия требуются уже сейчас. Активная жизненная позиция и общественная деятельность не мешает в будущем получить нужную профессию, когда спрос будет более оформлен, а вузы научатся готовить необходимых специалистов.

    То, что сейчас об экологии заговорили так активно, не в последнюю очередь заслуга молодого поколения, и это действительно работает — пока о проблеме говорят, ее сложно игнорировать.

    МЕДИЦИНСКАЯ ЭКОЛОГИЯ : сведения о специальности, профессии

    ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ “ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ”

    Описание:

     

    Специальность высшего образования I ступени

    Медицинская экология – наука, изучающая взаимодействие человека как биосоциального объекта с окружающей средой с целью мониторинга и комплексной оценки влияния производственно-экономического, географического и других факторов на здоровье населения; разработки мероприятий, направленных на предотвращение и снижение отрицательных воздействий компонентов биосферы на жизнеобеспечение индивидуума и популяции в целом.

    Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по сбору и подготовке научных материалов, исследованию молекулярно-биологических и молекулярно-генетических характеристик клеток в норме и их изменения после неблагоприятных экологических воздействий или других патологий; проведению полевых исследований, обработке результатов полевых и экспериментальных исследований; прикладной лабораторной деятельности: морфологическому, физиолого-биохимическому и иммунологическому исследованию на клеточном, тканевом и организменном уровне с целью оценки степени и уровня их патологических изменений; подготовке результатов лабораторных исследований для медико-диагностических целей в клинико-диагностических центрах; получению материалов для лабораторных анализов, квалифицированное проведение экспериментов, заключение по результатам экспериментов и анализов; осуществлению технологического контроля за процессами биологического производства, решению проектных и производственных задач, требующих базовой и специальной биологической и медико-биологической подготовки, организационной деятельности в области охраны природы и рационального природопользования; разработки комплекса медико-профилактических мероприятий для случаев экологических (в том числе и радиационных) инцидентов, аварий и катастроф; преподаванию в средней и высшей школе, осуществлению просветительской деятельности в области биологии и экологии и др.

     

    Подготовка выпускника по данной специальности обеспечивает получение профессиональной квалификации “Эколог-эксперт“.

    Объектами профессиональной деятельности являются: популяции и биоценозы, человек, биологические системы различных уровней организации (вирусы, микроорганизмы, субклеточные структуры и клетки, многоклеточные организмы, их ткани и органы, популяции человека и животных), процессы их жизнедеятельности и эволюции, а также биологические и биомедицинские природоохранные технологии.

     

     

    После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

    • Стажер младшего научного сотрудника
    • Лаборант
    • Эколог

     

    специальностей по экологии – дайвмастер Scuba Nottingham

    Эти программы дают общее представление о сложной и захватывающей науке о морской экологии и о некоторых из наших обитателей моря, которые необходимо увидеть.

    Вы можете выбрать из

    • Морская экология
    • Идентификация рыбы
    • Идентификация кораллов
    • Экология морских черепах
    • Экология акул
    • Экология скатов и мантов

    Экология моря

    Эта программа обеспечивает общее понимание сложной и захватывающей науки морской экологии, которая представляет собой изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом и окружающей средой, потока энергии через сообщества и связи между океанскими экосистемами.После завершения этой программы вы получите сертификат SSI по морской экологии.

    Идентификация рыбы

    Океан наполнен очаровательными и красивыми рыбками всех форм и размеров. Эта специальная программа, не связанная с дайвингом, научит вас навыкам и концепциям, необходимым для определения общих семейств рифовых рыб Карибского бассейна, Индо-Тихоокеанского региона и Красного моря. После завершения этой программы вы получите сертификат SSI Fish Identification Speciality.

    Идентификация кораллов

    Коралловые рифы – это строительные блоки многих океанических экосистем.Эта программа научит вас навыкам и концепциям, необходимым для распознавания и определения общих семейств коралловых видов. После завершения этой программы вы получите сертификат SSI Coral Identification Speciality.

    Экология морских черепах

    Эта программа обучает вас навыкам и концепциям, необходимым для распознавания и идентификации распространенных видов морских черепах, описывает их историю и роль в морских экосистемах, а также угрозы их выживанию. После завершения этой программы вы получите сертификат SSI по специальности «Экология морских черепах».

    Экология акул

    Многие люди боятся акул, но заслужена ли такая репутация? Пройдя программу SSI Shark Ecology, вы узнаете, как акул и их поведение часто неправильно понимают и как вы можете безопасно наблюдать за ними в их естественной среде обитания. После завершения этой программы вы получите сертификат SSI Shark Ecology Speciality.

    Экология скатов и мантов

    Какой образ приходит на ум, когда вы думаете о луче? Южный скат, скрывающийся под жемчужно-белым песком, или величественный пятнистый орлиный скат, парящий над большим коралловым блоком? Возможно, это их дедушка, гигантский скат-манта, который может достигать шести метров от кончика плавника до кончика плавника и скользит по открытому океану, как сова, пробивающаяся сквозь тишину вечернего холода.В этой программе вы исследуете, что делает луч лучом, отличите их от акул, определите, где они живут, узнайте, что они едят.

    На этих специальностях нет погружений, поэтому занятия будут запланированы в соответствии с вашим календарем. Вы получите электронное руководство для чтения, а затем примете участие в занятиях в классе, чтобы расширить и закрепить эти знания. После успешного завершения вам будет выдан сертификат об окончании и рейтинг цифрового признания (через приложение MySSI).

    Как и во всех программах дайвмастера Divemaster Scuba

    • Срок действия сертификата – пожизненно
    • Цифровые материалы включены на всю жизнь
    • Время инструктора включено
    • Мы стремимся к вашему успеху. Если вам потребуется дополнительная помощь, мы готовы помочь.

    Не можете выбрать между ними или заинтересованы в нескольких из этих тем? Мы также предлагаем комплекты курсов по экологии для всех шести курсов по существенно сниженной цене!

    Обсуждаем 21 топ-21 отрасль экологии!

    Некоторые из наиболее важных специализированных отраслей экологии:

    Ранние экологи выделили два основных подразделения экологии, в частности, животных или растений, отсюда экологию животных и экологию растений.

    Изображение предоставлено: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/T/17.jpg

    Но когда было обнаружено, что в экосистемах растения и животные очень тесно связаны и взаимосвязаны, тогда оба этих основных экологических подразделения стали расплывчатыми. Однако, когда животным и растениям уделяется одинаковое внимание, используется термин биоэкология.

    Кроме того, экологию часто делят на аутэкологию и синекологию. Аутэкология занимается экологическим изучением одного вида организмов.Таким образом, аутэколог может изучать историю жизни, динамику популяции, поведение, ареал обитания и так далее одного вида, такого как мексиканская летучая мышь со свободным хвостом, индийская бычья лягушка или кукурузный мотылек Chilo partellus. Синекология занимается экологическими исследованиями сообществ или целых экосистем.

    Таким образом, синеколог может изучать пустыни, пещеры или тропические леса. Он заинтересован в описании общего потока энергии и материала через систему, а не в сосредоточении на мельчайших деталях конкретного организма.По словам Геррейда II (1977), «два типа исследования, аутэкология и синекология, взаимосвязаны: синеколог рисует широкой кистью очертания картины, а аутэколог – мельчайшие детали».

    Специализированные отрасли экологии

    Помимо этих основных экологических подразделений, существуют следующие специализированные отрасли экологии:

    1. Экология среды обитания:

    Он занимается экологическим изучением различных сред обитания на планете Земля и их воздействия на живущие там организмы.По типу среды обитания экология подразделяется на морскую экологию (океанография), экологию эстуариев », экологию пресной воды (лимнологию) и экологию суши. Экология суши, в свою очередь, подразделяется на экологию лесов, экологию пахотных земель, экологию пастбищ, экологию пустынь и т. Д. В зависимости от видов изучения различных местообитаний.

    2. Экология сообщества:

    Он занимается изучением местного распределения животных в различных средах обитания, распознаванием и составом единиц сообщества, а также сукцессией.

    3. Экология населения (демэкология):

    Он занимается изучением способа роста, структуры и регуляции популяций организмов.

    4. Эволюционная экология:

    Он занимается проблемами сегрегации ниш и видообразования.

    5. Таксономическая экология:

    Он занимается экологией различных таксономических групп живых организмов и в конечном итоге включает следующие разделы экологии: микробная экология, экология млекопитающих, экология птиц, экология насекомых, паразитология, экология человека и так далее.

    6. Экология человека:

    Он включает популяционную экологию или отношение человека и человека к окружающей среде, особенно воздействие человека на биосферу и последствия этих воздействий для человека.

    7. Прикладная экология:

    Он касается применения экологических концепций к потребностям человека и, таким образом, включает следующие приложения экологии: управление дикой фауной, управление пастбищами, лесное хозяйство, охрана природы, борьба с насекомыми, эпидемиология, животноводство, аквакультура, сельское хозяйство, садоводство и земля. экология использования и загрязнения.

    8. Динамика экосистемы:

    Он занимается экологическим изучением процессов почвообразования, циклического потока энергии питательных веществ и продуктивности.

    9. Экология производства:

    Он занимается валовым и чистым производством различных экосистем, таких как пресная вода, морская вода, сельское хозяйство, садоводство и т. Д., И пытается правильно управлять этими экосистемами, чтобы получить от них максимальный урожай.

    10.Экологическая энергетика:

    Это касается сохранения энергии и ее потока в организмах внутри экосистемы. В этом значительный вклад вносит термодинамика.

    11. Физиологическая экология (экофизиология):

    Факторы окружающей среды имеют прямое отношение к функциональным аспектам организмов. Экофизиология занимается выживанием популяций в результате функциональной адаптации организмов в различных экологических условиях.

    12. Химическая экология:

    Это касается адаптации животных предпочтений определенных организмов, таких как насекомые, к определенным химическим веществам.

    13. Экологическая генетика (гекнекология):

    Эколог признал разновидность генетической спастичности у каждого организма. В любой среде могут выжить только те организмы, которым она благоприятствует. Таким образом, генекология занимается изучением разновидностей видов, основанных на их генетических возможностях.

    14. Палеоэкология:

    Это исследование условий окружающей среды и жизни прошлых веков, в которые палинология, палеонтология и методы радиоактивного датирования внесли значительный вклад.

    15. Географическая экология (экогеография):

    Основное внимание уделяется изучению географического распространения животных (зоогеография) и растений (фитогеография), а также палеоэкологии и биомов.

    16. Космическая экология:

    Это современное подразделение экологии, которое занимается развитием частично или полностью регенерирующих экосистем для поддержания жизни человека во время длительных космических полетов или во время расширенного исследования внеземных сред.

    17. Почвоведение:

    Это раздел экологии суши, который занимается изучением почв, в частности их кислотности, щелочности, содержания гумуса, содержания минералов, типов почв и т. Д., А также их влияния на организмы.

    18. Радиационная экология:

    Он занимается изучением общего воздействия радиации и радиоактивных веществ на окружающую среду и живые организмы.

    19. Этология:

    Это интерпретация поведения животных в естественных условиях.В нем часто собираются подробные исследования истории жизни отдельных видов.

    20. Социология:

    Это исследование экологии и этологии человечества.

    21. Экология системы:

    Это современная отрасль экологии, которая особенно занимается анализом и пониманием функций и структуры экосистемы с использованием прикладной математики, такой как передовые статистические методы, математические модели, характеристики компьютерных наук.

    Что такое экология? – Экологическое общество Америки

    Какое отношение ко мне имеет экология?

    Экология – это исследование взаимоотношений между живыми организмами, включая человека, и их физической средой; он стремится понять жизненно важные связи между растениями и животными и окружающим их миром. Экология также предоставляет информацию о преимуществах экосистем и о том, как мы можем использовать ресурсы Земли таким образом, чтобы сохранить окружающую среду здоровой для будущих поколений.

    Кто такие экологи?

    Экологи изучают эти взаимоотношения между организмами и средами обитания самых разных размеров, начиная от изучения микроскопических бактерий, растущих в аквариуме, до сложных взаимодействий между тысячами растений, животных и других сообществ, обитающих в пустыне.

    Экологи также изучают многие виды окружающей среды. Например, экологи могут изучать микробы, обитающие в почве под вашими ногами, или животных и растения в тропическом лесу или в океане.

    Роль экологии в нашей жизни

    Многие специальности в области экологии, такие как морская экология, растительность и статистическая экология, предоставляют нам информацию, позволяющую лучше понять мир вокруг нас. Эта информация также может помочь нам улучшить нашу окружающую среду, управлять нашими природными ресурсами и защитить здоровье человека. Следующие ниже примеры иллюстрируют лишь некоторые из способов, которыми экологические знания положительно повлияли на нашу жизнь.

    Улучшение окружающей среды

    Загрязнение от моющих средств и удобрений для стирки
    В 1960-х годах экологические исследования выявили две основные причины плохого качества воды в озерах и ручьях – фосфор и азот, которые в больших количествах были обнаружены в стиральных порошках и удобрениях.Получив эту информацию, граждане смогли предпринять необходимые шаги для восстановления озер и ручьев в своих общинах, многие из которых снова стали популярными среди любителей рыбной ловли и купания.

    Вторжения неместных или интродуцированных видов

    Изображение покрытых кудзу деревьев в Атланте, штат Джорджия, США

    Некоторые неместные виды (растения, животные, микробы и грибы, не родом из определенной области) угрожают нашим лесам, пахотным землям, озерам и другим экосистемам. Интродуцированные виды, такие как лоза кудзу, показанная здесь, делают это, конкурируя с растениями и животными, которые изначально были там, часто при этом нанося ущерб окружающей среде.Например, цыганка, родом из Европы и Азии, сеет хаос на больших участках лесных угодий, дефолиируя или поедая листья с деревьев. Сначала высокотоксичные химические вещества, которые также отравляют других животных, были единственными доступными методами борьбы с этим завезенным вредителем. Выбирая уязвимые стадии жизненного цикла бабочек, экологи разработали менее токсичные подходы для контроля их численности.

    Общественное здравоохранение

    Природные услуги

    Очистка водно-болотных угодий в Ft.МакГенри, Балтимор.

    Экологи обнаружили, что болота и водно-болотные угодья фильтруют токсины и другие загрязнения из воды. Сообщества могут пожинать плоды этой экологической услуги. Если оставить некоторые из этих фильтрующих экосистем нетронутыми, это может снизить нагрузку на водоочистные сооружения, которые были построены для выполнения тех же функций. Используя естественные системы фильтрации, у нас есть возможность строить меньше новых очистных сооружений.

    Биомедицинский вклад

    Экологи обнаружили, что многие растения и животные производят химические вещества, защищающие их от хищников и болезней.Некоторые из этих же химических веществ были синтезированы учеными или извлечены из организма и использованы для лечения болезней человека. Например, тихоокеанский тис производит вещество, которое используется при лечении рака. Другой пример – вещество, содержащееся в подковообразных крабах, гемолимфе, которое используется при лечении лейкемии.

    Болезнь Лайма

    Взрослый олень (Ixodes scapularis) сидит на листе. Фотография Министерства сельского хозяйства США Скотта Бауэра.


    Болезнь Лайма – это потенциально серьезная бактериальная инфекция, которая передается человеку некоторыми клещами.Экологические исследования показали, что люди с большей вероятностью заболеют болезнью Лайма, когда желудей много. Почему? Потому что желудями питаются мыши и олени, являющиеся переносчиками болезни и клещей. Больше желудей обычно означает больше мышей и оленей, что создает благоприятные условия для процветания больших популяций клещей. Зная связь между желудями, оленями, мышами и клещами, экологи могут предсказать вероятность заражения и сообщить людям, когда им нужно быть более осторожными на открытом воздухе.

    Управление природными ресурсами

    Защита исчезающих видов

    Член семейства ласковых в черной маске когда-то встречался на центральных лугах и в бассейнах от юга Канады до Техаса, но сейчас это одно из наиболее угрожаемых млекопитающих в Северной Америке. (источник Википедия)


    Некоторые из самых любимых видов нашей нации, такие как белоголовый орлан и сокол-сапсан, а также бесчисленное множество других менее известных видов, например, Вирджиния-ушастая летучая мышь и американский жук-погребальный, либо были возвращены на грань исчезновения, либо их численность стабилизировалась.Эти успехи являются результатом успешных усилий по разведению в неволе, методов реинтродукции и лучшего понимания видов, отчасти благодаря экологическим исследованиям.

    Решения для лесного хозяйства

    Аспирантка Кристина Бельски записала данные во время предписанного пожара высокой интенсивности, сжигающего заросшие можжевельником луга частной собственности. Кредит, Дирак Твидвелл .


    Экологические концепции применялись к управлению лесами и постепенно интегрируются в традиционную науку о лесах.Например, экологические исследования показали, что огонь играет ключевую роль в поддержании здоровья лесных экосистем в определенных типах лесов. Эти знания стимулировали проведение дополнительных исследований по поиску способов использования контролируемых пожаров для предотвращения непредсказуемых и дорогостоящих лесных пожаров.

    Решения для сельского хозяйства

    Глифосатные поля


    Биологический контроль – это метод, который использует естественных врагов и хищников вредителей для контроля повреждений сельскохозяйственных культур. Частично он основан на знании экологии вредителей, что позволяет понять, когда и где они наиболее уязвимы для своих врагов.Биологический контроль уменьшает повреждение урожая насекомыми, экономит деньги и уменьшает проблему, связанную с пестицидами.

    Решения для рыбалки

    Тралы рыболовного судна. Любезно предоставлено фото: Иоахим Мюллерхен


    Экологические исследования показали, что эстуарии являются рассадниками рыб, обитающих в прибрежных водах, что является важной причиной для защиты этих территорий. Экологические исследования также выявили препятствия, такие как плотины, с которыми рыба сталкивается, возвращаясь в места своего размножения.Эта информация использовалась, чтобы помочь в проектировании структур для рыб, чтобы они могли перемещаться по этим препятствиям, чтобы достичь своих мест размножения.

    Общие термины

    Экосистема

    Широколиственные деревья и тамарак горят золотом цвета осени на фоне вечнозеленых хвойных деревьев в северо-восточном углу национального парка и заповедника Денали. Невысокие (относительно ядра Аляскинского хребта, включающего Денали, самую высокую гору в Северной Америке) холмы Текланика вырисовываются на заднем плане.На переднем плане река Текланика течет на северо-восток в сток реки Танана, главного притока могучей реки Юкон. Кредит, Тим Рейнс, Национальный парк и заповедник Денали, 2011 г.

    Экосистема – это любая географическая область, которая включает в себя все организмы и неживые части их физической среды. Экосистема может быть естественной дикой природой, пригородным озером или лесом или сильно загруженной территорией, такой как город. Чем естественнее экосистема, тем больше экосистемных услуг она предоставляет.К ним относятся очистка воды (водно-болотные угодья и болота) и воздуха (леса), опыление сельскохозяйственных культур и других важных растений (насекомых, птиц, летучих мышей), а также поглощение и детоксикация загрязнителей (почвы и растения).

    Биоразнообразие

    Сокращенно от биологического разнообразия, биоразнообразие – это диапазон изменений, обнаруживаемых среди микроорганизмов, растений, грибов и животных. Некоторые из этих вариаций обнаруживаются внутри видов, например, различия в форме и цвете цветов одного вида растений.Биоразнообразие также включает богатство видов живых организмов на Земле.

    Окружающая среда

    Вид сверху на разлив нефти ВР в 2010 году с морской буровой установки Deepwater Horizon


    Окружающая среда – это окружение организма, включая физическую и химическую среду, а также другие организмы, с которыми он вступает в контакт. Этот термин чаще всего используется в человеческом контексте, часто относясь к факторам, влияющим на качество нашей жизни.

    Природные ресурсы

    Природная зона залива Дабоб была основана в 1984 году для защиты редких образцов нетронутых солончаков и растительных сообществ песчаных кос в пределах одной из наиболее функционирующих систем прибрежных кос и приливных водно-болотных угодий в штате Вашингтон.Кредит, Департамент природных ресурсов Вашингтона.

    Природные ресурсы – это живые и неживые материалы в окружающей среде, которые используются людьми. Есть два типа: возобновляемые (дикая природа, рыба, древесина, вода) и невозобновляемые (ископаемое топливо и минералы).

    Население

    Группа тюленей лежала на скале.


    Группа людей, принадлежащих к одному виду (бактерий, грибов, растений или животных), живущих на определенной территории.

    Сообщество

    Популяции организмов разных видов, взаимодействующих друг с другом.

    Куда я могу обратиться за дополнительной информацией или помощью?

    Если вы хотите узнать больше об экологии или хотите узнать, что вы можете сделать, чтобы принять участие, в вашем распоряжении ряд ресурсов. Публичные и университетские библиотеки предлагают статьи, журналы и книги по ряду экологических исследований.

    Многие экологические организации разработали учебные материалы, посвященные видам и экосистемам, и предлагают советы по участию в общественной деятельности, связанной с окружающей средой.Наконец, профессиональные экологические организации могут связать вас с научными экспертами по всем типам экологических исследований, от тех, кто специализируется на экологии водно-болотных угодий, до тех, кто занимается вымирающими видами, и тех, чья работа делает упор на городскую среду.

    Сопутствующие материалы

    Проблемы экологии

    Проблемы экологии №21. Осень 2019

    Эта серия отчетов, содержащих ключевую научную информацию по текущим экологическим проблемам, публикуется Экологическим обществом Америки при поддержке Фонда Пью и Агентства по охране окружающей среды, Управления устойчивых экосистем и сообществ.

    Чтобы ознакомиться с текущим списком проблем экологии, посетите:

    Issues in Ecology

    Преимущества экологических исследований

    Сертификация специалиста по экологии

    (CEnvP-E) – Схема CEnvP

    Требуется подтверждение вашей квалификации в виде заверенных копий (см. Предлагаемые уполномоченные лица, подписавшие документы в Австралии и Новой Зеландии).

    Заверенная копия вашего образования должна быть загружена и отправлена ​​вместе с онлайн-заявкой.Пожалуйста, не присылайте нам свои академические справки, так как они не будут рассмотрены вместе с вашим заявлением и не будут возвращены вам. Текущие CEnvP, подающие заявку на сертификацию специалиста, не должны предоставлять подтверждение своей образовательной квалификации.

    Ваше резюме должно быть подробным и полностью описывать опыт, роли и обязанности, навыки, результаты, достижения, цитаты, презентации и т. Д.

    Личные показания

    Свидетельство должно объяснять вашу роль и обязанности и демонстрировать, как вы достигли шести основных навыков практикующих экологов (навыков, перечисленных ранее на вкладке «Основные навыки»).

    Дополнительная информация

    Информация может включать в себя, но не обязательно ограничиваться ими, академические записи, публикации, цитаты, отчеты, записи об обучении, записи о проведенных мероприятиях по НПР, письменные заявления об оказании услуг или информацию, предоставленную свидетелем, помощником или судьей.

    Исковое заявление законодательная декларация

    Все заявители должны подписать установленную законом декларацию о том, что предоставленные ими материалы являются точными и полными, в присутствии надлежащим образом уполномоченного органа свидетелей (e.грамм. Мировой судья или другая соответствующая квалификация в юрисдикции). Кандидаты должны предоставить подробную информацию о месте, где делается декларация.

    Все сопроводительные материалы могут быть отправлены онлайн во время заполнения и отправки онлайн-заявки.

    Кодекс этики и профессионального поведения EIANZ можно найти в онлайн-заявке. Убедитесь, что вы прочитали, поняли и отметили, что вы будете соблюдать его, прежде чем переходить к следующему разделу формы.

    Онлайн-курс морской экологии – Island Divers, Гавайи

    Нужен ли мне сертификат дайвинга для регистрации?

    Нет! Этот курс открыт для всех, кто интересуется океаном. Курс «Морская экология» состоит из двух частей: часть цифрового обучения от SSI в формате курса и наше мероприятие Zoom с морским биологом Эмили Уилсон. Мероприятие Zoom, которое состоится 20 марта в 9:00 (HST), расширит материалы курса, чтобы раскрыть уникальность наших гавайских вод. Не можете позвонить в установленное время? Событие будет записано, и вам будет отправлена ​​ссылка.Онлайн-курс станет доступен, как только вы зарегистрируетесь.

    Что входит в курс морской экологии?

    В курсе морской экологии SSI вы изучаете, как организмы взаимодействуют друг с другом и их окружающей средой, потоки энергии через сообщества и связь между океанскими экосистемами.

    В нашем океане содержится более 96% всей воды Земли, но исследованы только 5% наших океанов. Если вас заинтриговали все известные и разнообразные морские экосистемы, их уникальные характеристики и широкий спектр биоразнообразия, обитающего в них, то этот курс вас заинтересует!

    Гавайские дельфины-спиннеры!

    SSI предлагает полностью интерактивную программу по морской экологии, включая углубленное цифровое обучение и аккредитованную сертификацию.20 марта морской биолог Эмили Уилсон расскажет о нашем Гавайском архипелаге. В конце будет 15-минутная сессия вопросов и ответов. Вы найдете ссылку Zoom онлайн на наших страницах в Facebook и Instagram, и мероприятие будет записано для всех, кто не сможет присутствовать. Хотя для сертификации не требуется прямая трансляция, мы приглашаем вас прийти с подающим надежды океанским энтузиазмом!

    Как мне зарегистрироваться на сайте «Морская экология» в Интернете?

    Просто нажмите кнопку книги внизу этой страницы, чтобы зарегистрироваться, это 40 долларов за сертификацию, участие в онлайн-мероприятии бесплатно .

    Нажмите на изображение ниже ↓↓↓ и начните настройку своего бесплатного онлайн-профиля дайвера SSI, если у вас его еще нет.


    Затем мы отправим вам цифровое обучение в вашу личную учетную запись SSI. В качестве бонуса на бесплатном аккаунте вы получите доступ к программе SSI Blue Oceans, а также сможете попробовать фридайвинг, подводное плавание и цифровые материалы по подводному плаванию.

    Лучшая часть, вы можете пройти этот онлайн-курс где угодно, когда вам удобно. В любое время, если вы хотите погрузиться глубже, отправьте в наш дайв-центр свои вопросы и любопытства!

    Для получения сертификата вам необходимо пройти проверку знаний и заключительный экзамен.После этого вам будет выдана цифровая карта сертификации в области морской экологии!

    Если вы не дайвер, то мы хотим, чтобы вы были ! Мы по-прежнему приглашаем вас заняться изучением и исследованием нашей морской экологии, представленной в онлайн-программе. Мы можем предоставить вам бесплатный доступ к цифровому обучению, но вы не получите сертификат. Для этого отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] после того, как вы зарегистрируетесь с учетной записью SSI. Если вы дайвер, вы можете спросить о наших чартерах для дайвинга, чтобы увидеть приливные, сублиторальные и коралловые экосистемы Гавайев.

    Учитывается ли специальность «Морская экология» в моем рейтинге FREE Master Diver?

    Почему да, да, это так! Мастер-дайвер – это тот, у кого зарегистрировано 50 погружений, 4 специализированных курса (например, этот) и курс стресса и спасения. Программа морской экологии считается одной из тех специальностей, по которым можно получить БЕСПЛАТНЫЙ рейтинг Master Diver. После достижения рейтинга Master Diver вы автоматически попадете в розыгрыш, чтобы выиграть поездку для дайвинга на двоих на сафари. Эти розыгрыши проводятся в январе для всех, кто в прошлом году получил квалификацию Master Diver.

    Заказать сейчас

    Специальная группа по культурной и политической экологии Ассоциации американских географов

    Культурная и политическая экология (CAPE) Специальная группа

    Заявление о миссии: «Продвигать научную деятельность, объединяющую культурные, политические, экономические и биофизические аспекты использования ресурсов и изменения окружающей среды, уделяя особое внимание этим вопросам и их взаимосвязям в различных пространственных и временных масштабах.”

    Предыстория: Специальная группа по культурной и политической экологии (CAPE) – это подгруппа ученых в рамках Ассоциации американских географов (AAG). Первоначально CAPE был организован как Специальная группа по культурной экологии (CESG) в 1980 году с целью «продвигать и проводить научные мероприятия по культурно-экологическим темам, начиная от доисторических времен до развития стран третьего мира и от экологических до экономических проблем». Традиция культурной экологии как науки характеризуется усилиями по интеграции теорий и методологий биологов, антропологов и географов посредством практического изучения людей и популяций на местах.

    В 2002 году члены проголосовали за включение термина «политическая» в название группы специальностей, чтобы отразить растущее пересечение исследований в области экологии культуры и развивающейся области политической экологии. Политико-экологическая наука стремится явно интегрировать традиционные способы мышления, содержащиеся в культурной экологии, с теориями и методологиями политико-экономического анализа, экологической политики, истории окружающей среды, геопространственного анализа и интегрированных наук об окружающей среде.Изменение названия однозначно признает растущую важность новых методологий и парадигм в исследованиях среды обитания человека, как это указано в заявлении о миссии CAPE (напечатано в верхней части этой страницы).

    Темы, представляющие особый интерес для членов CAPE, включают, помимо прочего:

    • Сельское хозяйство и развитие сельского хозяйства
    • Картография и картография
    • Факторы изменения климата, смягчение его последствий и адаптация
    • Экосистемные услуги
    • Экотуризм
    • Производство и использование энергии
    • Экологический активизм
    • Изменение и ухудшение состояния окружающей среды
    • Экологический дискурс и этика
    • История окружающей среды
    • Экологическая справедливость и расизм
    • Экологический менеджмент
    • Экологическая политика и управление
    • Гендер и окружающая среда
    • Системы глобализации и свободной торговли
    • Зеленый консьюмеризм и образ жизни
    • Исследования опасностей и стихийных бедствий
    • Историческая экология
    • Здоровье человека и окружающая среда
    • Средства к существованию людей и общества
    • Картирование коренных народов и совместное участие
    • Землепользование, земельный покров, изменение земель
    • Землевладение и общее имущество
    • Миграция
    • Заповедники и охраняемые территории
    • Неолиберализм и / окружающая среда
    • Неправительственные организации
    • Пасторальные сообщества и пейзажи
    • Политическая экономия использования ресурсов
    • Охраняемые территории
    • Приватизация природы
    • Раса, этническая принадлежность и окружающая среда
    • Воздействие загрязнения и восстановление
    • Государственно-рыночные отношения
    • Устойчивость, уязвимость и устойчивость
    • Развитие третьего мира
    • Городская экология и обмен веществ
    • Водопользование и управление
    • Заповедник дикой природы

    CAPE Listserv: Listserv – это орган связи в режиме реального времени для группы специалистов.Через него участники могут обсуждать идеи, обмениваться новостями, организовывать заседания с докладами, публиковать объявления о докладах и запрашивать информацию у коллег, если контент соответствует политике коллегиальности Listerv. Если вы хотите подписаться на рассылку, перейдите по следующей ссылке и следуйте приведенным ниже инструкциям. Если у вас возникнут проблемы с подпиской, обратитесь к менеджеру рассылки, Дженнифер Бака. [email protected]

    1. Щелкните ссылку: http: //lists.psu.edu / archives / aag-cesg-l.html
    2. Щелкните раскрывающееся меню в правом верхнем углу
    3. Щелкните подписаться
    4. Следуйте инструкциям на странице подписки

    ПРИМЕЧАНИЕ ПРИЗНАНИЯ: Длинная очередь веб-мастеров / редакторов информационных бюллетеней внесла свой вклад в веб-сайт CAPE. В 1994 году Роберт Кулкен создал первую веб-страницу для так называемой Специальной группы по культурной экологии. Саймон Баттербери работал над страницами с 1998 по 2004 год, Эрик Перрамонд с 2004 по 2005 год, Тони Эбботт с 2005 по 2012 год, а также Керри Гримм и Грегори Саймон с 2012 по 2014 год.Элизабет Бэррон в настоящее время управляет сайтом.

    Семинар для инструкторов по специальности Морская экология SSI

    Готовы ли вы преподавать специальность SSI «Морская экология» в качестве инструктора?

    В нашей школе дайвинга вы можете стать инструктором по специальности SSI / специалистом по обучению, наш помощник инструктора-инструктора (AIT) Уилфред (SSI AIT # 73993) прошел (семинар) обучение по многим специальностям SSI на уровне Pro, поэтому всегда есть что-то для вас!

    Огромным преимуществом прохождения специализированного семинара SSI на уровне инструктора является то, что кандидату не нужно представлять зарегистрированные погружения / опыт и он может получить рейтинг специалиста-инструктора после завершения специализированного семинара, проводимого SSI Assistant Instructor Trainer (AIT)!

    Преимущества специализированного семинара с помощником инструктора-инструктора / инструктором-инструктором:

    – Вас будет обучать опытный инструктор по специальности SSI.
    – Кандидату не нужно демонстрировать зарегистрированные погружения / опыт.
    -SSI Наблюдать за вашим дайв-центром / курортом SSI не нужно подписывать.
    -Семинары являются интерактивными и используют активные учебные занятия для изучения программы.
    -Кандидаты больше взаимодействуют со своими инструкторами и могут быстро учиться на своем опыте.
    -Семинар может быть проведен сразу после ИТЦ, чтобы повысить ценность обучения и заработать.

    Что мы делаем:

    В качестве помощника инструктора SSI / специалиста по контролю погружений или инструктора SSI вы можете стать специализированным инструктором, если вы прошли обучение на специальном семинаре, вы сначала изучаете всю теорию самостоятельно, затем мы проходим ее вместе, вы сдаете обязательный экзамен (90%), и мы научим вас активным методом обучения тому, как вы можете дать специальность SSI самостоятельно, здесь вы также будете обучать себя, и вас будут судить как по вашей теоретической презентации (-ям), так и по необходимым навыкам дайвинга.(минимум 1 (открытый) урок воды)

    Стоимость семинара SSI Pro:

    Указана начальная цена за 1 (один) полный специализированный семинар, включая практические занятия.

    Цифровой набор инструктора по специальности:

    Вы можете приобрести необходимые / обязательные учебные материалы / комплект инструктора SSI (50 евро, – без НДС) через свою учетную запись SSI Pro или через нашу школу дайвинга за дополнительную плату. Наш помощник-инструктор-тренер с радостью расскажет вам об этом подробнее!

    Комплект цифрового инструктора по специальности – Специальная цена, скидка 40%

    При покупке «Пакета для инструкторов по специальности» кандидат в инструкторы получает 5 цифровых пакетов инструкторов по специальности (Учебные материалы SSI) по специальной цене 3: наш помощник инструктора-инструктор с радостью расскажет вам больше!

    Пакет цифрового обучения SSI:

    Для семинара инструкторов по специальности SSI Marine Ecology в обязательном порядке используются цифровые учебные пакеты / схемы инструкторов *, что означает, что вы можете просматривать все необходимые данные через систему SSI, включая экзамены *, презентации Power Point * и т. Д. * ( * При наличии) этот пакет, конечно же, доступен через ваш личный вход в SSI dive pro! Некоторые пакеты инструкторов в настоящее время доступны только на английском языке.

    Самостоятельное обучение теории дайвинга SSI Dive Pro в нашей школе дайвинга:

    Если доступен цифровой пакет SSI, применяется теория, согласно которой мы предполагаем, что вы овладели этим путем самообучения, и вы прочитали основные положения как кандидат на специализацию инструкторов, вы знаете требования к участию и т. Д., Вы можете ответить вопросы в общих чертах, и вы можете объяснить участникам курса, вы видите это, поскольку подготовка к этому курсу имеет большое значение, принимаете ли вы во внимание, что вы, как кандидат в инструкторы по специальности, также должны сдать (заключительный) экзамен ?!

    Брошюра по специальности SSI, сделайте свой выбор и быстро запишитесь на семинар для инструкторов:

    Просмотрите нашу специальную папку SSI, вы можете скачать ее здесь: нажмите здесь!

    SSI Pro Odin счет:

    Для участия вы должны привязать свою учетную запись SSI Pro к системе ODIN SSI.Найдите наш центр и привяжите его к своей учетной записи: SSI Dive Center Vipdiveschool (DC NR: 714109)

    Условия участия:

    – Быть не моложе 18 лет
    – Спросите об условиях!

    Продолжительность специализированного семинара: Примерно один день в зависимости от успеваемости студентов.

    Мы ныряем 7 дней в неделю!

    Семинар для инструкторов SSI по морской экологии можно пройти в нашей школе дайвинга в Винкевене и Алмере 7 дней в неделю с 09:00 до 23:00.Позвоните или напишите нам напрямую, чтобы записать дату, или закажите прямо онлайн, и мы свяжемся с вами. с вами для записи на прием, когда вам удобно!

    Снаряжение для дайвинга: Во время специального инструкторского семинара SSI Marine Ecology вы используете собственное снаряжение для дайвинга или можете арендовать необходимое снаряжение для дайвинга у нас!

    Знаете ли вы, что: У нас есть плавучий дайв-центр на Vinkeveense Plassen? Что делает погружение с лодки на наши повседневные расходы! Что мы действительно делаем уроки дайвинга 7 дней в неделю? что в дополнение ко всему обучению дайвингу SSI мы также уполномочены проводить большинство курсов дайвинга PADI, и мы проводим (почти) все курсы дайвинга с нашего дайв-корабля без дополнительных затрат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *