Экономика кем работать можно: Кем можно устроиться после факультета экономики?

Содержание

Экономика (38.03.01, бакалавриат) в России 2022: кем работать, профессии

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Специальность “Экономика” (бакалавр) – фгос высшего образования

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Обществознание – профильный предмет, по выбору вуза
  • Иностранный язык – по выбору вуза

Содержание статьи:
  • Профессии: кем можно работать
  • Описание специальности
  • Обучение: изучаемые предметы
  • Сроки обучения
  • Навыки и умения, получаемые в ходе обучения
  • Крупные вузы Москвы

Профессии: кем можно работать

Аудитор, брокер, букмекер, бухгалтер, коммерческий агент, менеджер, менеджер по маркетингу, налоговый инспектор, налоговый консультант, оценщик, риск-менеджер, сметчик, статистик, супервайзер, трейдер, финансовый аналитик, экономист, экономист-программист.

Описание специальности

Бакалавр экономики профессионально реализует себя в расчетно-экономической, аналитической, научно-исследовательской, организационно-управленческой или даже преподавательской работе; а что из перечисленного выйдет на первый план при подготовке, решает конкретный вуз вместе со своими партнерами – потенциальными работодателями выпускника.

Экономист с бакалаврской степенью, используя типовые методики и учитывая действующую нормативно-правовую базу, подготавливает и проводит расчеты экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, а затем представляет результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. Он разрабатывает экономическую часть планов предприятий.

В качестве исследователя экономист собирает экономические данные и обрабатывает их массивы в соответствии с поставленной задачей, интерпретирует результаты подобных исследований, строит теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов. Он изучает показатели, характеризующие социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне в России и в мире, готовит информационные обзоры, аналитические отчеты, участвует в разработке проектных решений, подготовке предложений и мероприятий по реализации проектов и программ.

В составе команды он обсуждает варианты управленческих решений в зависимости от их социально-экономической эффективности и возможных рисков. При этом сам он может возглавлять коллектив, отвечать за порученный ему этап работы либо реализацию отдельного проекта, совершенствовать работу экономических служб на предприятиях различных форм собственности.

Профессионал с высшим экономическим образованием также может преподавать соответствующие дисциплины в различных учебных заведениях.

Обучение: изучаемые предметы
  • бухгалтерский учет и анализ
  • корпоративные финансы
  • макроэкономика
  • макроэкономическое планирование и прогнозирование
  • маркетинг
  • менеджмент
  • микроэкономика
  • мировая экономика и международные экономические отношения
  • статистика
  • эконометрика
  • экономика труда

Сроки обучения

По очной форме – 4 года

По очно-заочной или заочной формам – от 4 лет 6 месяцев до 5 лет (точный объем программы определяет образовательная организация)

Навыки и умения, получаемые в ходе обучения
  • анализ финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий
  • планирование доходов и расходов предприятия
  • построение оптимальных схем финансовых потоков на предприятии
  • формирование ценовой политики компании
  • составление смет
  • оформление договоров
  • интерпретация данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях
  • выявление тенденций изменения социально-экономических показателей
  • отслеживание нововведений в законодательстве
  • подготовка обзоров и отчетов
  • использование для решения профессиональных задач современных технических средств и информационных технологий
  • организационно-управленческая деятельность
  • оценка вариантов управленческих решений

Крупные вузы Москвы
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • НИУ «Высшая школа экономики»
  • Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Финансовый университет при Правительстве РФ

Проголосовать

Текущий рейтинг: 0

Трудоустройство, рабочая сила и экономика

В узком смысле термин «возможность трудоустройства» — это продукт, состоящий из определенного набора навыков, таких как мягкие, жесткие, технические и передаваемые. Кроме того, возможность трудоустройства рассматривается и как продукт (набор навыков , который «позволяет»), и как процесс, который «дает возможность» человеку приобретать и улучшать рыночные навыки, которые могут привести к оплачиваемой работе.

Ключевые выводы

  • Возможность трудоустройства — это продукт, состоящий из определенного набора навыков, таких как мягкие, жесткие, технические и передаваемые.
  • Он также рассматривается как продукт (набор навыков, которые позволяют) и как процесс, который позволяет человеку приобретать и улучшать рыночные навыки, которые могут привести к оплачиваемой работе.
  • Эффективное использование трудового/человеческого капитала требует приобретения знаний, навыков и возможностей, которые нужны работодателям в наши нынешние экономические времена и экономику, основанную на знаниях.
  • С макроэкономической точки зрения отсутствие возможностей трудоустройства способствует как фрикционной, так и структурной безработице и влияет на производительность рабочей силы.
  • Если люди не работают, они не тратят, а это означает, что предприятия не инвестируют в капитал и рабочую силу и не пытаются расширяться, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
    Это приводит к замедлению экономического роста и росту безработицы.

Что такое трудоустройство?

Возможность трудоустройства — это непрерывный процесс приобретения опыта, новых знаний, целенаправленного обучения и навыков, которые способствуют повышению вашей конкурентоспособности и расширению вашего потенциала для получения и сохранения работы посредством различных изменений на рынке труда. Он основан на совокупности индивидуальных особенностей.

Это не эквивалентно занятости; скорее, это необходимое условие для получения оплачиваемой работы. По сути, способность к трудоустройству – это ваша относительная способность находить работу и оставаться на ней, а также успешно переходить с одной работы на другую либо в той же компании или сфере деятельности, либо в новой, по усмотрению человека и в зависимости от обстоятельств или экономических обстоятельств. условия могут диктовать.

Возможности трудоустройства будут зависеть от экономических условий, хотя есть некоторые исключения в профессиях, изолированных от экономических колебаний, таких как здравоохранение, образование и оборонный сектор. Это применимо почти ко всем, кто является частью рабочей силы, поскольку способность получать, сохранять и менять работу с течением времени необходима для выживания любого человека, а также для успеха в жизни. Вы должны иметь набор навыков, которые можно использовать на рынке труда.

Понимание возможностей трудоустройства и экономики

Каждый фактор производства используется по-разному, и труд или человеческий капитал могут использоваться либо в процессе производства продукта, либо в процессе предоставления услуги в рамках экономики. Различие между трудом и капиталом может быть связано с тем, что под трудом обычно понимаются рабочие/рабочие, а под человеческим капиталом обычно понимаются белые воротнички.

Труд и человеческий капитал находятся в ограниченном и дефицитном количестве. Для эффективного использования трудового/человеческого капитала необходимо приобретение знаний, навыков и возможностей, которые нужны работодателям в наше нынешнее экономическое время и экономику, основанную на знаниях.

Фирмы и предприятия работают более компактно, с меньшим количеством организационных слоев, и они склонны к быстрой реструктуризации, стремясь приспособиться к целям своих акционеров по максимизации прибыли (повышение курса акций и рост дивидендов), удовлетворяя потребности своих избирателей и преодолевая проблемы. постоянно меняющегося делового ландшафта.

3,6%

Уровень безработицы в США по состоянию на март 2022 г.

Это меняет и ограничивает потребность в избыточной и бюрократической карьере даже на государственных должностях. Ваша возможность трудоустройства имеет большое значение, поскольку она не только обеспечивает оплачиваемую работу, но также является фактором, способствующим вашему личному благополучию и росту.

С макроэкономической точки зрения отсутствие возможностей трудоустройства способствует как фрикционной, так и структурной безработице и влияет на производительность рабочей силы. Впоследствии это влияет на уровень жизни страны, измеряемый валовым внутренним продуктом (ВВП) на душу населения, и ее потенциал экономического роста, измеряемый совокупным спросом и ВВП.

Компонент, оказывающий наибольшее влияние на ВВП и экономический рост, — это потребительские расходы. Если потребители не тратят деньги на покупку товаров и услуг, предприятия не инвестируют в капитал и труд и не пытаются расширяться, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Это приводит к замедлению экономического роста и увеличению безработицы, что создает условия для экономического спада.

Таким образом, возможность трудоустройства имеет жизненно важное значение для рабочей силы страны и благосостояния общества. Экономисты и политики утверждают, что повышение квалификации может предотвратить вытеснение как «синих воротничков», так и «белых воротничков». Низкоквалифицированные рабочие/специалисты, работающие в помещении или на открытом воздухе, также могут извлечь выгоду из изменения спроса на навыки, если они пройдут дополнительное обучение.

Это также относится к человеческому капиталу (квалифицированному рабочему персоналу), который обычно имеет более высокий уровень образования и использует навыки для выполнения задач на профессиональной работе, часто в офисе, получая дополнительное высшее образование и профессиональное развитие, например, сертификацию. или другие учетные данные, относящиеся к их соответствующему полю.

Удовлетворение спроса на рабочую силу

Одним из важных компонентов возможности трудоустройства является способность работников удовлетворять потребности рабочей силы. Требуется постоянное повышение квалификации, особенно в секторах, где происходят быстрые технологические и организационные изменения, чтобы избежать устаревания.

Некоторые из наиболее востребованных навыков включают в себя:

  • Работники с высоким IQ, имеющие высшее образование, академические навыки и более широкие навыки, которые могут быть перенесены
  • Повышенное самосознание сильных и слабых сторон сотрудника
  • Сильная трудовая этика и позитивный настрой
  • Аналитическое/критическое мышление и решение проблем
  • Коммуникация
  • Культурная компетентность
  • Командные навыки и навыки работы с цифровыми технологиями

    8 уверенные в себе, способные учиться на критике

  • Гибкие, легко адаптирующиеся работники, способные хорошо работать под давлением

Вы должны попытаться приобрести определенный набор навыков, основанный на том, что пользуется спросом, а также с учетом вашей личности, симпатий и антипатий, а также соответствия вашей области работы/профессии. В противном случае ваша карьера может оказаться недолгой.

Актеры трудоустройства

Существует ряд факторов, касающихся возможности трудоустройства, и они делятся на первичные и вторичные категории.

  • Основные действующие лица – это работодатели и работники.
  • Второстепенные субъекты — это система образования и ее представители: школы, колледжи (как технические/общинные, так и четырехлетние) и университеты, а также их составляющие, а также законодательство, которое будет иметь влияние на работодателей, работников, и учебных заведений.

Считаются ли профсоюзы фактором трудоустройства? Ответ зависит от того, оказывают ли они влияние на занятость рабочих, будь то положительное или отрицательное, на основе переговоров профсоюзов с работодателями/руководством, а также от типа профессии, на которую могут или не могут влиять профсоюзы, например как белые воротнички, менеджмент и т.д.

На вашу способность к трудоустройству также влияет степень возможности трудоустройства других, поскольку ваша способность к трудоустройству зависит от других кандидатов на работу. Большое количество кандидатов с аналогичной квалификацией не улучшает ваши шансы на трудоустройство, когда вы конкурируете за конкретный тип работы или должность.

Навыки трудоустройства

Возможность трудоустройства состоит из многочисленных компонентов или навыков, таких как технические, нетехнические, передаваемые, непередаваемые, контекстно-зависимые, контекстно-независимые и метакогнитивные.

Технические навыки

Часто называемые твердыми навыками, они, как правило, являются более осязаемыми навыками, характерными для определенных типов задач или действий, которые можно определить и измерить, например, считаться экспертом в какой-либо области. Примеры включают умение пользоваться программными приложениями (такими как электронные таблицы и базы данных), навыки ввода данных, работу с механизмами, владение иностранными языками и эффективное использование математики.

Нетехнические навыки

Также называемые «мягкими» или переносимыми навыками, они включают в себя личностные качества, такие как оптимизм, здравый смысл, ответственность, чувство юмора, честность, энтузиазм, отношение и этика, а также навыки, которые можно практиковать, такие как эмпатия, работа в команде, лидерские качества, коммуникабельность, хорошие манеры, умение вести переговоры, коммуникабельность, способность к обучению, внимание к деталям.

С появлением технологий повысить свой набор навыков стало значительно проще. Многие университеты предлагают сертификаты и степени, которые можно получить онлайн. Помимо университетов, существует множество других учреждений и организаций, предлагающих людям возможности для совершенствования своих навыков.

Переносимые навыки

Это навыки высокого порядка, которые позволяют человеку выбирать, адаптировать, корректировать и применять другие навыки в разных ситуациях, в разных социальных контекстах и ​​в разных когнитивных областях. Их можно использовать практически в любой работе или профессии, их можно переносить с одной работы на другую, их можно улучшать и улучшать, и, как правило, их не изучают в школе.

Примером передаваемого навыка могут быть социальные навыки: хорошая работа в группах и с другими. Они очень сложные и состоят из личных и интеллектуальных достижений, более приспособленных к профессиональному поведению. Это, в частности, включает дисциплинарное содержание, дисциплинарные навыки, опыт работы, осведомленность о рабочем месте и общие навыки.

Непередаваемые навыки

Навыки, не подлежащие передаче, накладывают ограничения на их применение в определенных типах рабочих мест, отраслях или секторах экономики, тем самым ограничивая количество рабочих мест, на которых они могут применяться. Одним из примеров могут быть определенные типы навыков работы с компьютером, относящиеся к определенному (или проприетарному) типу программного обеспечения или программы.

Метакогнитивные навыки

Набор навыков, используемых в повседневной деятельности, связанных с интеллектом и позволяющих людям успешно учиться. Метакогнитивные навыки могут передаваться и относятся к навыкам мышления более высокого порядка, которые включают активный контроль над когнитивными процессами, участвующими в обучении. Примеры включают:

  • Планирование того, как подходить к данной учебной задаче
  • Мониторинг понимания
  • Оценка прогресса в выполнении задачи
  • Предприятие соответствующих и эффективных действий
  • Объяснение того, чего они стремятся достичь
  • Эффективная жизнь и работа с другими
  • Продолжать учиться на собственном опыте, как индивидуально, так и совместно с другими в разнообразном и меняющемся глобальном обществе

Культурные компетенции

Еще один набор навыков, который является одновременно мягким и передаваемым, — это культурная компетентность рабочей силы. Это относится к вашей способности гармонично и продуктивно работать с людьми из других культур, поскольку рабочая сила становится все более разнообразной.

Лингвистические навыки

Лингвистические навыки идут рука об руку с навыками культурной компетентности, поскольку они обеспечивают способность говорить на иностранном языке и общаться на родном языке другой культуры, что помогает процессу понимания менталитета и образа мышления другой культуры.

Сетевые навыки

Технический прогресс и эволюция коммуникаций, таких как онлайновые социальные сети, вновь подчеркнули потребность в сетевых навыках как в социальной, так и в деловой сферах. Развитие и/или участие в социальной или деловой сети (предпочтительно в обеих) может очень помочь, когда вы хотите сменить работу или воспользоваться новой возможностью карьерного роста.

Три направления процесса

Считается ли возможность трудоустройства процессом, продуктом или и тем, и другим? Его можно рассматривать как продукт в определенный момент времени, но с течением времени это процесс. Как продукт возможность трудоустройства можно воспринимать в определенные промежутки времени, которые служат вам, например, когда вы достигаете более высокого уровня квалификации, достигая определенной образовательной или профессиональной цели, что приводит к улучшению ваших рыночных навыков.

Как процесс, возможность трудоустройства — это постоянные, пожизненные инвестиции в рыночную и прибыльную работу, которая, как правило, не прекращается до выхода на пенсию. Один из наиболее важных компонентов процесса трудоустройства включает в себя непрерывную самооценку и оценку ваших навыков по сравнению с тем, что востребовано в любой момент времени.

Процесс трудоустройства можно разделить на три области, каждая из которых влечет за собой различные компетенции, такие как:

  • Персональный менеджмент — Это включает в себя создание и поддержание положительной самооценки, позитивное и эффективное взаимодействие с другими и постоянный рост на протяжении всей жизни.
  • Обучение и поиск работы – Это относится к участию в обучении на протяжении всей жизни, которое поддерживает карьерные цели, поиск и эффективное использование информации о карьере, а также понимание взаимосвязи между работой, обществом и экономикой.
  • Построение карьеры — это процесс, который включает в себя создание и поддержание гарантий занятости, принятие решений по повышению карьеры, поддержание баланса между жизненными и рабочими ролями и понимание изменяющегося характера этих ролей.

Образовательный эффект

Мнения о том, как образование влияет на возможность трудоустройства, различаются. Академическая точка зрения утверждает, что существует по крайней мере какая-то связь, хотя и не прямая, между образованием и получением работы. Однако работодатели считают, что школьное образование не готовит учащихся должным образом к удовлетворению различных требований рынка труда. Это возлагает на вас бремя использования вашего образования для получения работы, которую вы хотите.

Хотя некоторые исследования показывают, что дальнейшее образование может не улучшить возможности трудоустройства, для большинства рабочих мест требуется как минимум степень бакалавра, а для многих профессий требуется степень магистра или даже доктора наук.

Третье мнение гласит, что получение высшего образования не обязательно ведет к лучшей работе. Это связано с тем, что развитие новых навыков или обновление существующих начинает терять ценность, когда этим занимается все больше людей, поскольку это делает рынок труда высококонкурентным. Кроме того, дальнейшее обучение и специализация могут ограничить вашу возможность трудоустройства на некоторые должности, как знает любой, кому когда-либо говорили, что он слишком квалифицирован для должности.

Опыт работы

Опыт работы может быть как передаваемым, так и непередаваемым навыком, в зависимости от типа работы, сферы деятельности и т. д., и может охватывать широкий спектр видов деятельности, включая работу неполный рабочий день, волонтерскую работу и стажировки.

Для студентов опыт работы может быть учебным (работа в рамках академической предметной области), внеучебным (навыки и опыт, полученные во время учебы, такие как репетиторство и работа в команде) и внеучебным (любая деятельность, которая может дать навыки или опыт, например часть -повременная и праздничная работа).

Опыт работы может быть сложным компонентом. В качестве предварительного условия для некоторых вакансий это может помешать рассмотрению кандидатов, у которых этого не хватает, но если у вас их слишком много, может разыграться сценарий с завышенной квалификацией.

Социально-экономический статус

Легче ли людям, принадлежащим к высшему классу, найти работу? Исследования показали, что ваш социально-экономический статус, измеряемый доходом вашей семьи, связан с возможностью трудоустройства как вскоре после окончания учебы, так и через два года. Людям из классов с низким доходом труднее найти работу в борьбе за прорыв в средний класс.

Флексикьюрити

Осознание того, что гибкость занятости не является монополией работодателей, а гарантии занятости не являются монополией работников, привело к концепции гибкости занятости, термину, разработанному и используемому в Нидерландах, который сочетает в себе как гибкость работы, так и гарантии занятости.

Гибкость работы проявляется в четырех формах: числовая, рабочее время, функциональная и заработная плата. Гарантия занятости также имеет четыре формы: возможность оставаться на той же работе, оставаться на работе, не обязательно на той же работе, гарантия дохода и совмещение или балансирование работы и семейной жизни.

В качестве концепции flexicurity утверждает, что гибкость работы и безопасность не противоречат друг другу и не исключают друг друга. Они могут сосуществовать, если работодатели осознают преимущества стабильной и долгосрочной занятости лояльных и высококвалифицированных работников, в то время как работники осознают преимущества корректировки баланса между работой и личной жизнью в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Сочетание гибкости работы и безопасности может обеспечить взаимовыгодные результаты для работодателей и сотрудников, что приведет к снижению безработицы.

Что означает возможность трудоустройства?

Возможность трудоустройства относится к различным навыкам, опыту и знаниям, которые делают вас привлекательным вариантом для оплачиваемой работы. Работодатели смотрят на ваши возможности трудоустройства, чтобы определить, следует ли вас нанять, основываясь на том, какой, по их мнению, вы сможете внести свой вклад в компанию.

Как повысить шансы на трудоустройство?

Ваши шансы на трудоустройство могут быть увеличены за счет образования, опыта работы и личного совершенствования. Любое начинание, расширяющее ваши знания и навыки, которое, по мнению работодателя, принесет пользу его компании, повысит ваши шансы на трудоустройство. Посещение занятий, стажировка и чтение книги — все это разные способы повысить шансы на трудоустройство.

Какой сектор экономики является наиболее трудоемким?

Сельское хозяйство является наиболее трудоемкой отраслью экономики.

Как создание рабочих мест помогает экономике?

Создание рабочих мест способствует росту ВВП. Когда человек работает, ему платит работодатель. Это приводит к тому, что у них появляются деньги, которые они тратят на еду, одежду, развлечения и множество других вещей. Чем больше человек тратит, тем больше растет спрос. Когда спрос на продукт или услугу увеличивается, компании увеличивают объемы производства, чтобы удовлетворить возросший спрос. Компании делают это, инвестируя больше и нанимая больше работников. Все больше работников начинают цикл заново, а в экономике тратится еще больше денег, что еще больше увеличивает спрос.

Какие факторы влияют на рынок труда?

На рынок труда влияет множество факторов. К ним относятся текучесть кадров, уровень безработицы и занятости, иммиграция, неравенство доходов, дискриминация, сезонность и общий экономический климат.

Итог

Изменчивый характер возможности трудоустройства делает ее очень сложной и весьма противоречивой концепцией, включающей различных действующих лиц и компоненты, некоторые из которых прямо, а другие косвенно влияют на вашу способность находить, получать и поддерживать оплачиваемую работу с течением времени. На него влияют многочисленные факторы, в том числе уровень подготовки, образования, индивидуальный IQ, культура, социально-экономические предубеждения и политическая принадлежность.

Поскольку образование, по-видимому, является единственным компонентом, который может значительно повлиять на возможность трудоустройства, можно ли его использовать для улучшения ваших возможностей трудоустройства, если все или большинство компонентов трудоустройства включены в образовательную программу? Если да, то можно ли это измерить с помощью как количественных, так и качественных методов, чтобы показать возможное улучшение, познакомив учащихся с этими компонентами и предоставив им обучение?

Похоже, что люди с высокой степенью способности к трудоустройству, как правило, обладают следующими чертами: они уверены в своей способности предпринимать эффективные и надлежащие действия, могут ясно объяснить свои цели, эффективно жить и работать с другими и продолжать учиться на своем опыте. , как на индивидуальной основе, так и в ассоциации с другими в разнообразном и постоянно меняющемся обществе.

Полная занятость Определение

Что такое полная занятость?

Полная занятость – экономическая ситуация, при которой все имеющиеся трудовые ресурсы используются максимально эффективно. Полная занятость означает наибольшее количество квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы, которая может быть задействована в экономике в любой момент времени.

Настоящая полная занятость — это идеальная — и, вероятно, недостижимая — ситуация, при которой каждый, кто хочет и может работать, может найти работу, а безработица равна нулю. Это теоретическая цель, к которой должны стремиться лица, определяющие экономическую политику, а не реально наблюдаемое состояние экономики. С практической точки зрения экономисты могут определить различные уровни полной занятости, связанные с низким, но ненулевым уровнем безработицы.

Ключевые выводы

  • Полная занятость — это когда все имеющиеся трудовые ресурсы используются максимально эффективно.
  • Полная занятость означает наибольшее количество квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы, которая может быть задействована в экономике в любой момент времени.
  • Экономисты определяют различные типы полной занятости на основе своих теорий как цели экономической политики.
Полная занятость

Полная занятость

Полная занятость рассматривается как идеальный уровень занятости в экономике, при котором ни один работник не является вынужденно безработным. Полная занятость труда является одним из компонентов экономики, которая работает с полным производственным потенциалом и производит в точке на границе своих производственных возможностей. Если есть какая-либо безработица, то экономика не работает в полную силу, и возможно некоторое повышение экономической эффективности. Однако, поскольку ликвидировать всю безработицу из всех источников практически невозможно, полная занятость может оказаться недостижимой.

Виды безработицы

Безработица может быть вызвана циклическими, структурными, фрикционными или институциональными причинами. Политики могут сосредоточиться на устранении основных причин каждого из этих видов безработицы, но при этом они могут столкнуться с компромиссами в отношении других целей политики.

Структурный

Желание поощрять технический прогресс может вызвать структурную безработицу. Например, когда работники устаревают из-за автоматизации заводов или использования искусственного интеллекта.

Институциональный

Институциональная безработица возникает в результате институциональной политики, влияющей на экономику. Это могут быть государственные программы, продвигающие социальную справедливость и предлагающие щедрые социальные льготы, а также явления на рынке труда, такие как объединение в профсоюзы и дискриминационный прием на работу.

Фрикционный

Некоторая безработица может быть полностью неизбежна для политиков, например, фрикционная безработица, вызванная тем, что работники добровольно меняют работу или впервые входят в состав рабочей силы. Поиск новой работы, набор новых сотрудников и подбор подходящего работника на подходящую работу — все это часть этого.

Циклический

Циклическая безработица — это колеблющийся тип безработицы, который увеличивается и уменьшается в рамках нормального хода делового цикла. Эта безработица возрастает, когда экономика находится в рецессии, и снижается, когда экономика растет. Следовательно, чтобы экономика была при полной занятости, она не может находиться в рецессии, вызывающей циклическую безработицу.

По большей части разработчики макроэкономической политики сосредотачиваются на сокращении циклической безработицы, чтобы привести экономику к полной занятости, но в этом случае они могут столкнуться с компромиссами против роста инфляции или риска искажения других секторов экономики.

Циклическую безработицу, которая обусловлена ​​изменениями в экономических циклах, не следует путать с «сезонной безработицей», когда изменения в составе рабочей силы предсказуемо происходят в течение года. Например, рабочие места в секторе розничной торговли обычно сокращаются после традиционного периода -до праздника торговый сезон заканчивается после Нового года. Безработица возрастает, когда люди, нанятые на праздники, больше не нужны для удовлетворения спроса.

Кривая Филлипса утверждает, что полная занятость неизбежно приводит к более высокой инфляции, которая, в свою очередь, приводит к росту безработицы.

Кривая Филлипса

Что касается циклической безработицы, многие макроэкономические теории представляют полную занятость как цель, достижение которой часто приводит к инфляционному периоду. Связь между инфляцией и безработицей является важной частью монетаристской и кейнсианской теорий. Эта инфляция является результатом того, что рабочие имеют более высокий располагаемый доход, что, согласно концепции кривой Филлипса, приведет к росту цен.

Это создает потенциальную проблему для разработчиков экономической политики, таких как Федеральная резервная система США, которые имеют двойной мандат на достижение и поддержание как стабильных цен, так и полной занятости. Если на самом деле существует компромисс между занятостью и инфляцией, Согласно кривой Филлипса, полная занятость и ценовая стабильность могут оказаться невозможными.

Австрийская школа

С другой стороны, некоторые экономисты также выступают против чрезмерного стремления к полной занятости, особенно за счет чрезмерной экспансии денег и кредита посредством денежно-кредитной политики. Экономисты австрийской школы считают, что это приведет к разрушительным перекосам в финансовом и производственном секторах экономики. Это может даже привести к увеличению безработицы в долгосрочной перспективе, спровоцировав последующую рецессию, поскольку ограничения реальных ресурсов вступают в противоречие с искусственно повышенным спросом на различные виды капитальных благ и дополняющую рабочую силу.

Типы полной занятости

Из-за сложности и сомнительной желательности достижения истинной полной занятости экономисты разработали другие, более прагматичные цели экономической политики.

Во-первых, естественный уровень безработицы представляет собой лишь количество безработных из-за структурных и фрикционных факторов на рынках труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *