Электронный журнал МАОУ СОШ № 37 Улан-Удэ – maou-37.eljur.ru
В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.
Войти в личный кабинет
Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:
Войти
Войти через Госуслуги
О системе
ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.
Назначение и характеристики
Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.
Электронный журнал
Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:
- Учет успеваемости, посещаемости;
- ведение видов работ;
- раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач;
- наблюдения и комментарии студентам;
- тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой;
- домашние работы;
- личное расписание учителя;
- расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента;
- индивидуальные студенческие отчеты.
Электронный дневник
Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:
- программа;
- домашние работы;
- пропущенные оценки и уроки;
- комментарии и наблюдения учителей;
- резюме по всем предметам;
- пропущенные темы урока;
- графический мониторинг успеваемости по предметам и в целом;
- тестовый анализ;
- SMS-оповещения для родителей об оценках,
- комментариях и посещаемости.
Элжур школы
Ссылка на электронный журнал «МАОУ СОШ № 37 Улан-Удэ» — maou-37.eljur.ru
Регион — Бурятия.
Оцените систему:
( Пока оценок нет )
Сетевой город Образование Улан-Удэ – войти
Содержание
- Список школ и учреждений
- Войти в систему
- Где взять логин и пароль?
- Интересное о городе
- Другие города республики
Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Улан-Удэ Республика Бурятия.
Список школ и учреждений
Всего в городе Улан-Удэ семьдесят восемь школ, ноль учреждений дошкольного образования и семьдесят две организации, занимающихся дополнительным образованием детей.
Список данных учреждений можно просмотреть ниже.
Войти в систему
Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:
Вход в Сетевой город
Где взять логин и пароль?
Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.
Как пользоваться электронным дневником:
- сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
- не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
- берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
- как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.
Интересное о городе
Улан-Удэ имеет очень богатую историю и считается довольно развитым городом России. История его началась еще в 1666 году, когда на месте города образовалось небольшое зимовье русских казаков. На тот момент здесь располагался небольшой домик, где проживали казаки для активного развития и освоения земель. Развитию города способствовало то, что вдоль реки под названием Уда по направлению в степи монгол, а затем в Китай находился торговый путь. В 1678 году в городе был построен острог, вокруг которого были построены часовни, множество изб, пороховой склад. В 1698 году острогу был присвоен почетный статус города. В 18 веке городу дали название Верхнеудинск. Именно с этого периода город начинает удивительно быстро развиваться. Внимания достойны многие знаковые достопримечательности города. Так, одной из самых главных достопримечательностей города можно с уверенностью назвать площадь Советов, где находится огромный памятник Владимиру Ильичу Ленину. По специальному заказу огромную голову вождя отливали из бронзы, рядом находится Дом Советов. Не менее важной достопримечательностью считается площадь революции 1905 года, где позже был воздвигнут памятник борющихся за коммунизм.
Другие города республики
Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Республики Бурятии, выберите свой город:
Публикации – Йохан Эльверског
Готовящиеся
«Религиозный обмен». В Кембриджской истории Монгольской империи, ред. Михал Биран и Ким Ходонг. Издательство Кембриджского университета.
«Письмо Алтан-хана Мину 1580 года». Festschrift для профессора Койиджи к его 75-летию, ред. Agata Bareja-Starzynska et al. Хух-Хото: Академия социальных наук Внутренней Монголии.
«Монгольский буддизм после 1368 года». В Энциклопедии буддизма Брилла, том. 4, ред. Джонатан А. Силк и др. Лейден: Брилл.
«Центральная Азия: II: Введение, буддизм». В Художественном словаре Grove, изд. Соня Ли. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Опубликовано
115. Будист Уйгур Эдебияти. (пер. Мустафа Агджа и Дилек Узункая). Анкара: Türk Dil Kuruma Yayinlari, 2020.
114. След Будды: экологическая история Азии. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2020.
113. «Два буддизма в современной Монголии». (пер. Яна Леман) В буддизме и национализме во внутренней Азии, изд., Ирина Гэри. Улан-Удэ: Бурят-монгольский ном кеблелиин курие, 2020.
112. Обзор Серена Урбанского, За пределами степной границы: история китайско-российской границы (Принстон: Princeton University Press, 2020) РЕГИОН: Региональные исследования России, Восточной Европы и Евразии 9, 2 (2020)
111. «Буддийские и мусульманские взаимодействия в азиатской истории». В Оксфордской исследовательской энциклопедии азиатской истории. Издательство Оксфордского университета. Статья опубликована в сентябре 2019 г. Доступно по адресу: doi: http://dx.doi.org/10.1093/acrefore/97801
110. «Предисловие». В буддийско-мусульманских отношениях в мире Тхеравады, ред. Майкл Джеррисон и Изелин Фриденлунд, v-xi. Нью-Йорк: Palgrave, 2019.
109. «Монгольская линия Джебдзундамба Хутугту». В энциклопедии буддизма Брилла, ред. Джонатан А. Силк и др., 1191–1196. Лейден: Брилл, 2019.
108. Обзор Джейн Э. Кейпл, «Мораль и монашеское возрождение в постмаоистском Тибете» (Гонолулу: University of Hawai’i Press, 2019) Журнал китайских исследований 69(2019): 217-220.
107. Обзор Джонатана Шлезингера, «Мир, отороченный мехом: дикие вещи, нетронутые места и естественные окраины империи Цин» (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 2017 г.) «Монгольские исследования» 34 (2017–2018): 145- 147.
106. «Майтрейя, Шамбала и конец буддийской империи», в книге «Вера и империя: искусство политики в тибетском буддизме», изд. Карл Дебрецени, 212–227. Нью-Йорк: Художественный музей Рубина, 2019.
105. «Дж.Дж. «Краткая история уйгуров» Рамстедта». В книге «Язык, общество и религия в мире турок: Festschrift для Ларри Кларка в семьдесят пять лет», изд. Жужанна Гулаши, 187–204. Тюрнхаут: Брепольс, 2018.
104. «Когда монахи встретили мусульман». Трехколесная весна (2018). Доступно на https://tricycle.org/magazine/monks-met-muslims/
. .
102. «Инцидент в Туму и наследие Чингизидов во Внутренней Азии». Журнал Шелкового пути 15 (2017): 142–152.
101. Обзор Питера Джексона, Монголы и исламский мир: от завоевания к обращению (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2017 г.) Journal of Asian Studies 76, 4: 1100-1102.
100. Обзор Яна Джонсона, Души Китая: возвращение религии после Мао (Нью-Йорк: Пантеон, 2017 г.), Los Angeles Review of Books, 2 мая.
99. «Саганг Сечен об инциденте в Туму». В Какое значение имеет Монголия: война, закон и общество, изд. Моррис Россаби, 6–18 лет. Лейден: Брилл.
98. «Монголы, астрология и история Евразии». Журнал средневековой истории 19, 1 (2016): 1-6.
97. «Зунгарское ханство». Энциклопедия Империи, изд. Джон М. Маккензи, 2297–2302 гг. Malden: John Wiley & Sons, Inc, 2016.
96. Обзор Татьяны А. Панг, Schriftliche mandschurische Quellen zur Geschichte und Kultur des Qing-Reiches des 17. und 18. Jahrhunderts (Weisbaden: Otto Harrassowitz, 2015) Mongolian Studies
95. Космополитизм в Китае, 1600–1920 гг., под редакцией Ху Минхуэй. Амхерст: Cambria Press, 2016.
94. «Заблуждение Гутенберга и история книгопечатания у монголов». В тибетской печати: сравнения, преемственность и изменения, под ред. Хильдегаард Димбергер, Франц-Карл Эрхард и Петер Корницкий, 21–37.
93. Обзор Кристофера Каплонски. Вопрос о ламах: насилие, суверенитет и исключения в ранней социалистической Монголии (Гонолулу: University of Hawai’i Press, 2014) Religious Studies Review 41, 4 (2015): 212.
92. «Буддизм и ислам». В Энциклопедии ислама и мусульманского мира, Vol. 1, изд. Ричард С. Мартин, 179–182. Farmington Mills: Gale, 2015.
91. «Теоретическое обоснование насилия в Монголии: обзор». Crosscurrents: обзор истории и культуры Восточной Азии (Электронный журнал № 16, сентябрь 2015 г.). Доступно на https://cross-currents.berkeley.edu/e-journal/issue-16
90. Review of Rian Thum, The Sacred Routes of Uyghur History (Cambridge: Harvard University Press, 2014) Religious Studies Review 41, 3 (2015): 130.
89. Review of Wei-Cheng Lin, Building a Sacred Гора: буддийская архитектура китайской горы Утай (Сиэтл: University of Washington Press, 2014 г.) The American Historical Review (2015 г.): 591–592.
88. «След Будды». Весна трехколесного велосипеда (2015 г.): 68–71, 109–110.
87. Обзор Валери Хансен, «Шелковый путь: новая история» (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2012 г.). Журнал средневековой истории 18,1 (2014): 166–169..
86. «(Азиатские исследования + антропоцен)4» Журнал азиатских исследований 73, 4 (2014): 963-974.
85. «Что случилось с королевой Йонгген?» В буддизме в Монголии, изд. Весна Уоллес, 3-22. New York: Oxford University Press, 2014.
84. Обзор Сампилдондова Чулууна и Урадына Э. Булага, Тринадцатый Далай-лама в бегах (1904-1906) (Лейден: Global Oriental, 2013) Religious Studies Review 40, 4 ( 2014): 235.
83. Обзор Mandhuhai Buyandelger, Tragic Spirits: Shamanism, Memory, and Gender in Contemporary Монголия (Чикаго: University of Chicago Press, 2013) Religious Studies Review 40, 4 (2014): 235.
82. Обзор Сильвии Томашковой, Своенравные шаманы: предыстория идеи (Беркли: University of California Press, 2013) Обзор религиоведения 40, 4 (2014): 235.
81. Обзор Майкла Кнюппеля, Heilkundliche , Volksreligiöse und Ritualtexte (Штутгарт: Franz Steiner Verlag 2013) Orientalistischen Literaturzeitung 109, 6 (2014): 1–2.
80. Обзор Кэролайн Хамфри и Хюрельбаатар Уджид, «Монастырь во времени: создание монгольского буддизма» (Чикаго: University of Chicago Press, 2013). Обзор религиоведения 39, 4: 291.
79. «Нечеткий плюрализм: пример буддизма и ислама». Общие знания 19, 3 (2013): 506–517.
78. «Алтан-хан». Словарь китайской биографии, изд. Керри Браун. Грейт-Баррингтон: Berkshire Publishing.
77. Обзор Эрика Сайденволла, «Становление мужественности среди шведских миссионеров в Китае и Монголии», ок. 1890 – ок. 1914 г. (Лейден: Брилл, 2009 г.). Обзор религиоведения 39, 3 (2013): 198–199.
76. Обзор Карла С. Ямамото, «Видение и насилие: лама Чжан и политика харизмы в Тибете двенадцатого века» (Лейден: Brill Publishers, 2012) «Religious Studies Review» 39, 3 (2013): 199.
75. Обзор Zekine Özertural. Mahāyāna-Sūtras und Kommentartexte (Штутгарт: Franz Steiner 2012) Orientalistischen Literaturzeitung 108, 4–5 (2013): 337–338.
74. Отзыв Валери Хансен. Шелковый путь: ключевые документы. Доисламский период (Лейден: Global Oriental, 2012) Religious Studies Review 39, 3 (2013): 198.
73. Обзор Кристофера И. Беквита. Воины монастырей: центральноазиатские истоки науки в средневековом мире (Принстон: издательство Принстонского университета, 2012 г.) Бюллетень Школы восточных и африканских исследований 76, 2 (2013): 333–335.
72. «Китай и новый космополитизм». Китайско-платонические документы 233 (2013): 1–31. Доступно на http://www.sino-platonic.org/complete/spp233_china _cosmopolitanism.pdf
71. Обзор Кармен Мейнерт. Будда в юрте: буддийское искусство из Монголии (Мюнхен: Hirmer Publishers, 2011). Religious Studies Review 36, 2 (2013): 162.
70. Обзор Михаэля Кнюппеля и Алоиса ван Тонгерлоо. Жизнь, загробная жизнь и апокалиптические концепции в алтайском мире (Висбаден: Harrassowitz Verlag, 2011) Orientalische Literaturzeitung 107, 6 (2012): 420-421.
69. «Утайшань, цинский космополитизм и монголы». Журнал Международной ассоциации тибетских исследований 6 (2011 г.): 243–274. Доступно по адресу http://www.thlib.org/collections/texts/jiats/#!jiats=/06/elverskog/b1/
68. «Теория ритуалов на фоне буддийско-мусульманского разделения в позднеимперском Китае». В исламе и Тибете: взаимодействие на мускусных маршрутах, ред. Анна Акасой, Чарльз Бернетт и Ронит Йоэли-Тлалим, 293–311. Farnham: Ashgate, 2011.
67. Утайшань и культура Цин, специальный выпуск Журнала Международной ассоциации тибетских исследований 6 (2011): 1-428. Совместно с Греем Таттлом.
66. «알탄톱치 Алтан Тобчи». Проект комментариев для Архива цивилизаций Центральной Евразии, Сеульский национальный университет, 2011 г. Доступно по ссылке: http://cces.snu.ac.kr/sub2/sub2_1.html
65. «Буддизм и ислам». Oxford Bibliographies Online, 2011. Доступно по адресу http://oxfordbibliographiesonline.com
64. «Буддийское происхождение исламской ксилографии?» Мусульманский мир 100, 2–3 (2010): 287–301.
63. Перепечатка отрывков из Сутры полупрозрачного драгоценного камня. В Истории Монголии, том. II: Юань и период позднего средневековья, ред. Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 527–537. Кент: Global Oriental, 2010.
62. Перепечатка «Вещи и Цин: монгольская культура в визуальном повествовании». В Истории Монголии, том. III: Период Цин, ред. Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 715–749 гг. Kent: Global Oriental, 2010.
61. Обзор Abdurishid Yakup, Die Uigurischen Blockdrucke der Berliner Turfansammlung Teil 2: Apokryphen, Mahayana-Sutren, Erzählungen, Magische Texte, Kommentare und Kolophone (Stuttgart: Franz Steiner Verlag, 2008) Literaturzeitungche 105, 3 (2010): 383-386.
60. Обзор Мэтью Т. Капштейна, изд., «Буддизм между Тибетом и Китаем» (Бостон: Wisdom Publications, 2009 г.) Журнал азиатских исследований 69, 1 (2010): 247–249.
59. Буддизм и ислам на Шелковом пути. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2010.
- .
58. «蒙古時間進入了清的世界». В 世界時間與東亞時間中的明清變遷, изд. Чжао Шию, 173–221. Пекин: Санлян Шудянь, 2009.
.
57. Обзор Дэвида Снита, «Государство без головы: аристократические порядки, родственное общество и искаженные представления о кочевой Внутренней Азии» (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2008 г.) Журнал центрально-евразийских исследований 1 (2009 г.)): 117-121.
56. Редактор монголоведения: Журнал Общества Монголии, том. 30-31, 2008-2009 гг.
55. Обзор Майкла К. Джеррисона, «Монгольский буддизм: взлет и падение сангхи» (Чиангмай: Книги шелкопряда, 2007 г.) «Монгольские исследования» 31 (2009 г.): 115–119.
54. «Монгольская сутра Большой Медведицы». Журнал Международной ассоциации буддийских исследований 29, 1 (2008 г.): 87–124.
53. «Инджаннаши, анти-Сервантес» В биографиях выдающихся монгольских буддистов, изд. Йохан Эльверског, 81–104. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008 г.
52. «Введение». В биографиях выдающихся монгольских буддистов, изд. Йохан Эльверског, 5-10. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008.
51. Обзор Владимира Успенского. «Объяснение познаваемого» Пхагс-па бла-ма Бло-грос ргьял-мтшан (1235–1280): Факсимиле монгольского перевода с транслитерацией и примечаниями (Токио: Научно-исследовательский институт языков и культур Азии и Африки, 2006 г.). ) Монгольские исследования 30 (2008): 158–160.
50. Биографии выдающихся монгольских буддистов. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008 г.
49. Обзор Майкла Кона. Лама Гоби: жизнь и времена Данзана Рабжаа, величайшего мистического поэта Монголии (Улан-Батор: Maitri Books, 2006 г.) Mongolian Studies 30, (2008): 124–127.
48. Жемчужные четки: монгольская историография в Ордосе начала XIX века. Блумингтон: Монгольское общество, 2007 г.
47. «Томас Пинчон и Шамбала». Монголоведение 29(2007): 67-78.
46. «История Чжу и монголов семнадцатого века». В Да здравствует император: использование основателя Мин на протяжении шести веков истории Восточной Азии, изд. Сара Шнеевинд, 211–243. Миннеаполис: Общество исследований Мин, 2007.
45. «Тибето-монгольский церемониальный посох начала семнадцатого века». Журнал Международной ассоциации тибетских исследований 3, 1 (2007): 56–75.
44. «Тибетоцентризм, религиозное обращение и изучение монгольского буддизма». В монголо-тибетском интерфейсе: открытие новых исследовательских территорий во Внутренней Азии, под ред. Хильдегаард Димбергер и Урадын Булаг, 59 лет-81. Лейден: Brill Publishers, 2007.
43. Обзор Михала Бирана. Империя Кара Хитая в истории Евразии: между Китаем и исламским миром (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2005 г.) Journal of Asian Studies 66, 1 (2007): 236–238.
42. Редактор монголоведения: Журнал Общества Монголии, том. 29, 2007.
41. Наш Великий Цин: монголы, буддизм и государство в позднеимперском Китае. Гонолулу: Гавайский университет Press, 2006.
40. «Два буддизма в современной Монголии». Современный буддизм 7, 1 (2006): 29–46.
39. «Легенда о горе Муна». Внутренняя Азия 8, 1 (2006): 99–122.
38. Редактор монголоведения: Журнал Общества Монголии, том. 28, 2006.
37. Обзор Юджина Ю. Янга. Формирование Лотосовой сутры: буддийская визуальная культура в средневековом Китае (Сиэтл: University of Washington Press, 2005 г.) Journal of Asian History 40, 2 (2006): 207–208.
36. Отзыв Патрика Тавейрна. Ханьско-монгольские встречи и миссионерские усилия: история Шойта в Ордосе (Хетао), 1874–1911 (Левен: Издательство Лёвенского университета, 2004 г.) и Энн Хейлен. Chronique du Toumet-Ordos: Взгляд сквозь призму Джозефа ван Оста, миссионера во Внутренней Монголии (1915–1921) (Левен: Издательство Лёвенского университета, 2004 г.) Журнал азиатских исследований 64, 4 (2006): 820–823.
35. Обзор Сары Элизабет Фрейзер. Выполнение визуального: практика буддийской настенной росписи в Китае и Центральной Азии, 618–619.60 (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 2003 г.) Журнал истории Азии 40, 1 (2006 г.): 116–117.
34. Обзор Лиллы Рассел-Смит. Уйгурское покровительство в Дуньхуане: региональные центры искусства на Северном Шелковом пути в десятом и одиннадцатом веках (Лейден: Брилл, 2005 г.) Бюллетень Школы восточных и африканских исследований 69, 3 (2006): 486–488.
33. «Монгольское время входит в мир Цин». Во временном переходе Мин-Цин, изд. Линн Струве, 142–178. Гонолулу: Гавайский университет Press, 2005.
32. «Саган Сечен о завоевании Цин». В Черном мастере: очерки Центральной Евразии в честь профессора Дьёрдя Кара к его 70-летию, под ред. Стефан Гривеле, Рут Месерв, Агнес Бирталан, Джованни Стари, 43–56. Wiesbaden: Harrassowitz Verlag, 2005.
31. Обзор Джованни Верарди и Сильвио Вита, ред. Буддийская Азия 1 (Киото: Итальянская школа восточноазиатских исследований, 2004 г. ) Журнал азиатской истории 39 (2005 г.): 181–182.
30. Отзыв Урадына Е. Булага. Монголы на краю Китая: история и политика национального единства (Lanham: Rowman & Littlefield, 2002) Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока 25, 3 (2005): 687–688.
29. Отзыв о Никола Ди Космо и Далижабу Бао. Маньчжуро-монгольские отношения накануне завоевания Цин: документальная история (Лейден: Брилл, 2003 г.) Монгольские исследования 27 (2005 г.): 76–78.
28. Отзыв Паулы Саблофф. Современная Монголия: возвращение Чингисхана (Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2001 г.) Монгольские исследования 27 (2005 г.): 105–107.
27. Отзыв Акселя Одельберга. Хертиг Ларсон: Äventyrare, Missionär, Upptäckare (Стокгольм: Wahlström & Widstrand, 2003) Mongolian Studies 27 (2005): 97-99.
26. Отзыв Каренины Коллмар-Пауленц. Erdeni tunumal neretü sudur: Die Biographe des Altan qagan der Tümed-Mongolen (Weisbaden: Harrassowitz, 2001) Mongolian Studies 27 (2005): 80–83.
25. Отзыв о Шагдарын Бира. (tr. JR Krueger) Монгольское историческое письмо с 1200 по 1700 (Беллингем: Центр восточноазиатских исследований, WWU, 2002) Журнал азиатских исследований 64, 3 (2005): 464–466.
24. «История Чжу и монголов 17 века». Исследования Мин 50 (2004): 39-76.
23. «Вещи и Цин: монгольская культура в визуальном повествовании». Внутренняя Азия 6 (2004 г.): 137–178.
22. Полупрозрачная сутра драгоценного камня: Алтан-хан и монголы в шестнадцатом веке. Лейден, Бостон: Brill Publishers, 2003.
21. «Ислам и буддизм». Энциклопедия буддизма. изд. Роберт Басуэлл, 380–382. Нью-Йорк: Macmillan Reference, 2003.
20. Обзор Элизабетты Чиодо. Монгольские рукописи на бересте из Харбуксын Балгаса в собрании Монгольской академии наук (Висбаден: Harrassowitz, 2000) Журнал азиатских исследований 61, 2 (2002): 719-720.
19. «Религия, экономика и нация в Монголии». Анализ текущих событий 13, 4 (2001): 12–15.
18. Обзор Джорджа Крейна. Кости мастера: поиск буддийским монахом потерянного сердца Китая (Нью-Йорк: Бантам, 2000 г.) Монгольские исследования 24 (2001): 97–98.
17. «Буддизм, история и власть: Эрдэни Тунумал Судур и формирование монгольской идентичности». Неопубликованная докторская степень. диссертация, Университет Индианы, 2000.
16. Обзор Л. Куркабагатура Солонггода. Зум Чингис-Каган-Культ. (Этнологические отчеты Senri 11. Осака: Национальный музей этнологии, 1999) Монголоведение 23 (2000): 164-166.
15. «Надпись гегемонистского образа Чингисхана в Эрдэни Тунумал Судур». В Возвращении на Шелковый путь: современные скандинавские исследования Центральной Азии, под ред. Биргит Н. Шилтер и Мирья Юнтунен, 63–74. Лондон: Kegan Paul International, 1999.
14. Обзор György Kara и J. Tsoloo. История буддийского монастыря Джахачин: «Золотые четки» Дхармабхадры. (Дебтер-Деб-тер-Дебтелин: Материалы для изучения Центральной Азии и Алтаики, № 12. Будапешт: MTA Altajisztikai Kutatócsoport, 1997) Монголоведение 22 (1999): 122-123.
13. Уйгурская буддийская литература. Turnhout: Brepols, 1997.
12. «U.S. Отправляет спецназ в Монголию». Обзор Монголии 3, 1 (1997): 53.
11. Обзор Игоря де Рахевильца. Монгольская танджурская версия Бодхичарьяватара (Asiatische Forschungen 129. Wiesbaden: Harrassowitz Verlag, 1996) в Mongolian Studies XX (1997): 168–169.
10. Йохан Эльверског и Александр, ред. Ежегодная конференция по центрально-евразийским исследованиям, ред. Наймарк. Блумингтон: Университет Индианы, 19 лет.97.
9. «Некоторые заметки о хотанской Ваджраччедика Праджняпарамита сутре». В Ежегодной конференции по центрально-евразийским исследованиям, под ред. Йохан Эльверског и Александр Наймарк, 33–34. Блумингтон: Университет Индианы, 1996.
8. «Буддизм Махаяны и политическая легитимация в Королевстве Хотан». В Ежегодной конференции по центрально-евразийским исследованиям, под ред. Йохан Эльверског и Александр Наймарк, 4-5. Блумингтон: Университет Индианы, 1996.
6. Помощник редактора, Обзор Монголии, том. 2, 1995.
5. «Критическое издание Тибетской Алмазной Сутры с изучением буддийской терминологии в четырех монгольских переводах». Неопубликованная магистерская диссертация, Университет Индианы, 1995.
4. Помощник редактора, Обзор Монголии, том. 1, 1995.
3. Помощник редактора, Информационный бюллетень Монгольского общества, том. 16, 1994.
2. Редактор The Inner Asia Report, vol. 14, 1995.
1. Редактор The Inner Asia Report, vol. 13, 1994.
Улан-Батор на Боливии per Flugzeug oder Автобус
Finde Transportmöglichkeiten nach Bolivien
Рейзе фон
Рейзе фон
Нах
Уютный отдых на Booking. com
Brauchst du ein Hotelzimmer в Санта-Крус-де-ла-Сьерра?
Jetzt buchen
Es gibt 7 Verbindungen von Ulan Bator nach Bolivien per Flugzeug oder per Bus
Wähle eine Option aus, um Schritt-für-Schritt-Routenbeschreibungen anzuzeigen im2henrio-verteneiseigen und Ticketrezigen und Ticketrezigen und Ticketrezigen und Ticketrezigen und Ticketpreise
Flugzeug nach Cochabamba • 34Стд. 16мин.
- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Cochabamba (CBB) СБН – СВБ
Flugzeug nach Tacna, Автобус • 45Станд. 5 мин.
- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Tacna (TCQ) УБН – TCQ
- Нимм ден Бус фон Такна нах Арика
- Нимм ден Бус фон Арика нах Оруро
Flugzeug нах Тринидад • 36Стд.

- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Trinidad (TDD) УБН – ТДД
Flugzeug nach Sucre • 34Стд. 48мин.
- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Sucre (SRE) УБН – СРЕ
Flugzeug nach Tarija • 36Стд. 4 мин.
- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Tarija (TJA) УБН – ТЖА
Flugzeug нах Оруро • 2 Tage 14Std.
- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Oruro (ORU) УБН – ОРУ
Flugzeug nach Санта-Крус • 32Стд.

- Flugzeug von Ulaanbaatar (UBN) nach Santa Cruz (VVI) УБН – ВВИ
Schnellste Verbindung zum Ziel Вариант Гюнстигсте Entfernung zwischen
Вылет из Улан-Батора (UBN) в Кочабамбу (CBB)
Die Flugzeit zwischen Ulaanbaatar (UBN) und Cochabamba (CBB) beträgt etwa 39Std. 12мин. über eine Entfernung von etwa 16592 км. Dies beinhaltet durchschnittlich Zwischenaufenthalte von etwa 14Std. 24Min.. Verbindungen werden angereboten MIAT, Air Europa, Amaszonas и другие. Normalerweise verkehren 22 Fluge pro Woche, wobei an Wochenenden und Feiertagen Flugpläne abweichen können, также bitte vorab prüfen.
22 Wöchentliche Flugzeuge
39Стд. 12мин.
Durchschnittliche Dauer
€1197 Гюнстигстер Прейс
Fahrpläne anzeigenКоронавирус (COVID-19) в Боливии
Es gibt weit verbreitete Übertragung von Mensch zu Mensch weltweit.
Einige Reisebeschränkugnen werden в Боливии gelockert. Für den aktuellen Reisestatus, укушенный умирает offizielle Webseite für Боливия prüfen.
Für Tipps zur Reiseplanung, bitte gehe zu unserer Rome2rio Coronavirus-Informationsseite.
Für Informationen zum aktuellen Reisestatus empfehlen wir, die offizielle Webseite für Bolivia zu prüfen..
Коронавирусы (COVID-19)-Reiseempfehlungen
Kann ich aus dem internationalen Ausland nach Bolivien einreisen?
Aufgrund des Coronavirus (COVID-19) gelten einige Grenzschließungen für Bolivia. Der Großteil an Reisen in das Land ist eingeschränkt.
Offizielle Coronavirus (COVID-19) — информация для Боливии.
Sind inländische Reisen in Bolivia gestattet?
Reisen im Inland sind in Bolivia wegen des Coronavirus (COVID-19) eingeschränkt.
Offizielle Coronavirus (COVID-19) — информация для Боливии.
Gibt es Reisebeschränkungen für Reisen in das Ausland aus Монголия?
Международные авиаперевозки в Монголии, входящие в состав Maßnahmen zur Eindämmung des Coronavirus (COVID-19) ausgesetzt. Einschränkungen könnten auch für andere Transportmittel gelten.
Zuletzt aktualisiert: März 8 | Дата: ACAPS, ОКСФОРД
Фраген и Антвортен
Был ли ist die günstigste Verbindung von Ulan Bator nach Bolivien?
Die günstigste Verbindung von Ulan Bator nach Bolivien ist per Flugzeug, ostet €950 – 2300 € und dauert 34Std. 48мин.
Дополнительная информация
Был ли ist die schnellste Verbindung von Ulan Bator nach Bolivien?
Die schnellste Verbindung von Ulan Bator nach Bolivien ist per Flugzeug, ostet €1200 – 2800 € und dauert 32Std. 20мин.
Дополнительная информация
Wie weit ist es von Ulan Bator nach Bolivien?
Die Entfernung zwischen Улан-Батор и Боливия на расстоянии 16505 км.
Wie lange dauert es von Ulan Bator nach Bolivien zu kommen?
Es dauert etwa 34Std. 16мин. из Улан-Батора на Боливии zu kommen, einschließlich Transfers.
Дополнительная информация
Wie lange dauert der Flug von Ulan Bator nach Bolivien?
Es gibt keinen Direktflug vom Flughafen в Улан-Баторе zum Flughafen в Кочабамбе. Die schnellste Flugverbindung dauert 39Std. 20мин. с 3 Zwischenlandungen.
Флюге такие
Wie ist der Zeitunterschied zwischen Улан-Батор и Боливия?
Боливия лейгт цайтлих 12Стд. хинтер Улан-Батор цурюк. Es ist derzeit 16:51 Uhr в Улан-Баторе и 04:51 Uhr в Боливии.
Welche Fluggesellschafen fliegen von Ulaanbaatar Flughafen nach Cochabamba Flughafen?
Iberia, LATAM Чили, Lufthansa и 4 weitere Fluggesellschaften bieten Flüge ab Ulaanbaatar Flughafen nach Cochabamba Flughafen.
Флюге такие
Wie komme ich von Ulan Bator aus zum Ulaanbaatar (UBN) Flughafen?
Die beste Verbindung von Ulan Bator zum Flughafen in Ulaanbaatar ist per Taxi, dauert 43 Min. и цена 14 – 17 евро.
Дополнительная информация
Welche Bahnunternehmen bieten Verbindungen zwischen Ulan Bator in der Mongolei und Bolivien an?
Боливиана де Авиасьон
- Веб-сайт
- боа.бо
- Дуршниттль. Дауэр
- 37Std. 15 мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1300 – 3000 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 42Стд. 50мин.
- Ванн
- Самстаг
- Geschätzter Preis
- 1200 € – 2900 €
- Дуршниттль.
Дауэр
- 44Стд. 55мин.
- Ванн
- Миттвох и Самстаг
- Geschätzter Preis
- 1300 – 3800 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 42Стд. 10 минут.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1300 – 2900 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 35Стд. 30 минут.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1000 – 2300 евро
- Durchschnittl. Дауэр
- 36Стд.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1000 – 2300 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 36Стд. 25мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1000 – 2200 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 37Std. 40мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1500 – 3500 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 44Стд.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1500 – 3400 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 44Стд.
- Ванн
- Миттвох и Самстаг
- Geschätzter Preis
- 1500 – 4200 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 46Стд. 20мин.
- Ванн
- Миттвох и Самстаг
- Geschätzter Preis
- 1600 – 4600 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 43Стд. 45мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1600 € – 3600 €
- Дуршниттль. Дауэр
- 39Стд. 47мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1600 € – 3500 €
- Дуршниттль. Дауэр
- 2 Таг. 13Стд.
- Ванн
- Доннерстаг
- Geschätzter Preis
- 2200 – 6500 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 2 Таг. 14Стд.
- Ванн
- Доннерстаг
- Geschätzter Preis
- 1800 – 5500 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 2 Таг. 14Стд.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 2200 – 6500 евро
- Durchschnittl. Дауэр
- 2 Таг. 16Стд.
- Ванн
- Монтаж
- Geschätzter Preis
- 2400 – 9500 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 2 Таг. 14Стд.
- Ванн
- Миттвох и Самстаг
- Geschätzter Preis
- 2000 – 6000 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 2 Таг. 14Стд.
- Ванн
- Самстаг
- Geschätzter Preis
- 2300 – 7500 евро
Латинская Америка Чили
- Веб-сайт
- latam.com
- Дуршниттль. Дауэр
- 32Стд. 12мин.
- Ванн
- Montag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag и Sonntag
- Geschätzter Preis
- 490 – 2300 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 34Стд. 58мин.
- Ванн
- Миттвох и Самстаг
- Geschätzter Preis
- 1100 – 3500 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 37Std. 15 мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1300 – 3700 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 38Стд. 20мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1100 – 2700 евро
ЭкоДжет
- Durchschnittl. Дауэр
- 37Std. 30 минут.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1000 – 2300 евро
- Дуршниттль. Дауэр
- 37Std. 30 минут.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1000 – 2300 евро
- Дуршниттль.
Дауэр
- 34Стд.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 950 – 2200 евро
Амассонас
- Веб-сайт
- amaszonas.com
- Дуршниттль. Дауэр
- 33Std. 20мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1300 – 2900 евро
Эйр Европа
- Веб-сайт
- aireuropa.com
- Дуршниттль. Дауэр
- 31Std. 5 мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1200 – 2700 евро
Иберия
- Веб-сайт
- iberia.
com
- Durchschnittl. Дауэр
- 38Стд. 20мин.
- Ванн
- Миттвох
- Geschätzter Preis
- 1100 – 2700 евро
Скай Эйрлайн
- Веб-сайт
- skyairline.com
- Дуршниттль. Дауэр
- 33Std. 5 мин.
- Ванн
- Фрайтаг
- Geschätzter Preis
- 1100 – 3100 евро
Автобусы Норте Гранде
- Телефон
- +56 58 222 8603
- Электронная почта
- автобусыnortegrande_zarzuri@hotmail.
com
- Веб-сайт
- recorrido.cl
- Дуршниттль. Дауэр
- 1Стд.
- Частота
- Все 15 минут
- Geschätzter Preis
- €5
- Фарплан или
- recorrido.cl
Часкитур
- Телефон
- +56 58 231967
- Веб-сайт
- terminaldebuses.com
- Дуршниттль. Дауэр
- 1Стд.