Электронные дневники школьные – Дневник.ру | Войти в Дневник.ру

Содержание

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице "Подключить школу".

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

schools.by

электронные журналы и дневники — Robotoved

Электронный школьный журнал — это сервис для учителей и администрации школ, тот же бумажный журнал, но с большим количеством функций, которые обеспечивают компьютерные технологии. Электронный дневник — сервис для школьников и их родителей, родной брат электронного журнала. Журнал призван освободить учителей от лишней бумажной работы и облегчить составление отчетности. Для родителей такой сервис открывает полную картину успеваемости школьника в удобном формате — просмотреть все уроки, “домашку” и оценки ребенка можно с личного компьютера в любое время. Онлайн-дневник поможет школьнику всегда быть в курсе всех учебных дел, даже во время болезни.

Как появились электронные журналы и дневники

Электронные журналы, они же — электронные дневники, начали внедрять в школьную систему в 2009-2011 году. Несколько групп разработчиков практически одновременно предложили отечественным школам hi-tech альтернативу главным бумажным документам бесплатно или за деньги. В основном электронные журналы работали в локальной школьной или региональной сети, некоторые платформы использовали облачный сервер для хранения урочных записей. В конце нулевых — начале десятых годов облачные технологии только начинали развиваться.

Существует несколько систем электронных журналов и дневников — и государственные (например, дневник на сайте Мэра Москвы), и частные разработки (Дневник.ру, ЭлЖур, электронные дневники разрабатывали даже сами школьники для себя и своих друзей). В 2012 году Минобрнауки выпустило методическое письмо с едиными требованиями к электронным журналам. По закону школы сами в праве выбирать себе систему.

Сейчас во многих российских школах используют электронные журналы. В 2013 году все московские школы обязали перейти на систему МРКО (Московский регистр качество образования), отказавшись от других сервисов. О подключении к системе всех московских школ столичные бюджетники отчитались еще в 2014 году. Также в Москве электронные дневники и ряд других технологичных новинок выделили в отдельный общий проект, запущенный в сентябре 2016 года — “Московская электронная школа”. При этом до недавнего времени московские школьники могли пользоваться дневниками от разных разработчиков. С 1 сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах, тем самым полностью лишил школьников альтернативы официальному дневнику на сайте Мэра Москвы.

Электронные журналы и дневники хранят личные данные школьников, учителей и родителей, информацию об уроках и оценках, поэтому должны быть защищены по стандартам Федерального закона РФ № 152-ФЗ «О персональных данных». Одна из последних дополнительных мер по обеспечению безопасности связана с реализацией шифрования по алгоритмам ГОСТ. Например, персональные данные пользователей системы сервиса «Дневник.ру» находятся в одном из лучших дата-центров России – ООО «Селектел». Однако даже, казалось бы, самые надежные организации подвергались взлому. Так в информационной системе «Контингент», интегрированной с московской электронной школой, эксперты нашли ошибку, из-за которой можно было выгрузить информацию о детях даже без авторизации. А недавний скандал со взломом журнала новосибирским школьником красноречиво говорит о системной проблеме безопасности данных.

Некоторые образовательные учреждения продолжают вести вместе с электронной версией и бумажные журналы. А в бумажные дневники “старого образца” школьники выставляют оценки — в основном только хорошие и то по желанию. Некоторые школы пошли дальше — в их стенах бумажные журналы и дневники запретили.

Электронный дневник для школьников

Для школьников, выросших со смартфоном в руке, нововведение прошло органично. В первое время, особенно в школах, где электронная новинка появилась раньше всех, дневники отличались от привычных для детей программ, приложений и игр в худшую сторону — “лагали”, долго загружались, часто выдавали ошибки и сбой системы. Как отмечают школьники, сейчас электронные дневники стали лучше и уже не вызывают негативных эмоций во время пользования. Наоборот, дневники уже стали удобны. “Дневник очень прост в использовании, все интуитивно понятно”, — говорит Иван, ученик 10 класса из Москвы.

Из новых дневников уже не получится выдернуть страницу с плохой оценкой. “От родителей теперь не скрыть ни опоздания, ни двойку, ни прогул”, — отмечает Константин, старшеклассник одной из школ в Великобритании. Европейские школьники тоже “пересели” на электронные дневники, а родители стали больше знать о реальных школьных делах своих детей. “От родителей требуется еженедельное подтверждение об ознакомлении моей успеваемости”, — добавляет Иван.

Взлом электронного журнала девятиклассником из Коми, который произошел осенью текущего учебного года — не единственный прецедент. Так, например, подобное произошло в английской школе, где учится Константин: “У нас была похожая ситуация в школе, были серьезные разбирательства, но все закончилось на школьном уровне — в полицию писать никто не стал. Кто-то стер все оценки и поставил совершенно другие. Большой проблемой оказалось понять, как восстановить утерянные данные”.

Если в целом школьники отмечают удобство дневников, то главную проблему видят в уязвимости системы для взлома и … в учителях. Часть школьных преподавателей, особенно “старой закалки”, медленнее осваиваются в новомодных тенденциях. “Из-за этого бывают ошибки и недопонимания, — замечает Константин. — Эту проблему не так уж и сложно решить. Нужно начать проводить специальные тренинги для учителей”.

Электронный дневник для взрослых

Учителя тоже отмечают проблему недостаточной компьютерной грамотности коллег. Однако плюсы онлайн-журналов определенно перевешивают минусы. Учителям в онлайн-версии журнала проще выставлять и редактировать оценки, записывать домашние задания. К тому же, технологии дают возможность прикреплять к заданию дополнительные материалы прямо в журнале/дневнике, например, контурные карты, иллюстрации и схемы. “Дневник позволяет учителю планировать урок заранее, ориентируясь на информацию о том, как справились ученики с предыдущим материалом”, — отмечает Лилия Языкина, заместитель директора по качеству образования школы № 2117.

Бумажной однотипной работы у учителей стало чуть меньше. “Я начал работать в школе в 2012 году, тогда еще были живы бумажные журналы. Заполнение и ведение этой широкоформатной книжечки возлагалось на учителей-предметников. На первый взгляд, ничего особенного от меня не требовалось: в начале урока отметить отсутствующих и выставлять оценки, а в конце четверти или триместра – итоговые баллы. Трудности начинались при заполнении новой страницы.

«Во-первых, дни занятий необходимо было указывать в клеточках на левой странице журнала, а домашние задания – в строчках на правой. При этом данные в клеточках и строчках должны были соответствовать друг другу. Не допускалось перенесение домашних заданий на соседнюю страницу, если строк не хватало. Из-за моей рассеянности и неопытности я допускал ошибки, и числа оставались на одной странице, а домашние задания уезжали на другую. Что делать? Приходилось вырывать страницу, вклеивать из запасного журнала другую с соответствующим номером (и таким же оттенком бумаги!) и начинать все заново”, — вспоминает учитель Иван Илюшин.

Электронные журналы избавили учителей от ограничений, которые неизбежно создавала бумага, и позволили делать многие вещи автоматически. Система сама вычисляет получивших «неуд», «хор» и «отл» в процентном соотношении, высчитывает средний балл за учебный период. Кто-то считает такую среднюю оценку объективной, хотя все еще учителя стремятся выставить итоговый балл опираясь больше не на сами оценки, а на реальный прогресс учащегося.

Родители по-разному относятся к электронным дневникам своих детей. Но пожелания к улучшению системы озвучивают те же самые. Повысить уровень надежности и безопасности, улучшить функционал и удобство текущих версий дневников предлагают активные родители. Так, Александр Кротов, папа учащегося 6 класса одной из московских школ, сетует на электронный дневник школьника: “Не ясно, как добраться до той или иной функции, много лишних переходов между страницами. Один вход чего стоит: «Электронный дневник»-«Дневник»-«Дневник»”. На своей странице на Facebook в посте об электронном дневнике Александр иронизирует: “Недотутумкал Кощей в свое время. Надо было не фантазировать с зайцами и утками, а спрятать иглу в сундук в сундук в сундук. Жил бы до сих пор в своё удовольствие, горя бы не знал”.

В то время, как мир сломя голову стремится к повсеместной дигитализации, компьютеризации и автоматизации, электронные журналы и дневники становятся явлением привычным. Однако улучшать систему нужно. Делать это можно после широкого обсуждения проекта изменений и обязательно при участием пользователей.

Читать также: 

Нужна ли единая базовая программа для занятий по робототехнике?

Дополнительное профессиональное образование педагогов: как воспользоваться своим правом и выполнить обязанности, если ты учитель?

robotoved.ru

Электронные журналы и дневники, сайты для учреждений образования. Школьный портал в Беларуси Schools.by

Школьный тренажёр ЯКласс

Система ЯКласс разработана для школьников, учителей и родителей. Она генерирует задачи по школьным предметам с разными условиями и переменными.

Школьники и родители могут использовать ЯКласс в роли «виртуального репетитора», чтобы быстро подготовиться к школьным контрольным или экзаменам. Учителю система поможет мгновенно подготовить и проверить домашние задания.

ЯКласс для учителя

ЯКласс для родителя

ЯКласс для школьника

Информационный сервис о платежах

SchoolPay - информационная система безналичных платежей физических лиц для системы дошкольного и среднего образования Республики Беларусь.

Сервис предоставляет широкие возможности для управлений образования, директоров, бухгалтеров, руководителей кружков, классных руководителей и других участников образовательного процесса.

Подробнее о SchoolPay

Перейти в демо-версию

В электронные журналы учителя в два клика могут выставить отметки и пропуски, написать к ним замечания, оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»), добавить домашние задания.

По каждому предмету автоматически высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть.

Для родителей организована SMS-рассылка уведомлений о пропусках.

Подробнее про электронный журнал

Перейти в демо-версию

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого обучающегося формируется его дневник. В электронном школьном дневнике отражена вся информация об успеваемости, внесенная учителями (отметки, пропуски, комментарии, домашние задания и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Родители обучающегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.

Подробнее про электронный дневник

Перейти в демо-версию

Общение внутри школы

Существует возможность общаться внутри школы. Учителя, директор, обучающиеся и их родители могут оставлять друг другу сообщения.

У каждого пользователя на персональной странице размещена стена для записей.

Пользователи могут оставлять комментарии к новостям, фотографиям и другим страницам.

Перейти в демо-версию

Другая информация об учебном процессе

Также в системе размещается различная смежная информация об учебной процессе:

  • расписание класса и учителя;
  • расписание школьных звонков и четвертей;
  • графики успеваемости классов;
  • графики успеваемости обучающихся;
  • персональные страницы каждого пользователя.

Перейти в демо-версию

Школа может на отдельном поддомене разместить свой сайт, который будет содержать:

  • список администрации и учителей;
  • новости и фотографии учреждения образования и каждого класса;
  • файловый архив;
  • обратную связь;
  • дополнительные страницы;
  • другую информацию.

Подробнее о создании сайта школы.

Перейти в демо-версию

schools.by

Школьный портал московской области school.mosreg.ru электронный дневник: вход

Школьный портал московской области school.mosreg.ru электронный дневник: вход на сайт скулмосрег.ру Специально для учеников, их родителей и учителей была разработана бесплатная система: Школьный портал московской области school.mosreg.ru, которая включает в себя множество полезных функций и возможностей, которые обязательно оценят все пользователи данной онлайн-системы. На портале можно:

  1. Записать ребенка в школу онлайн бесплатно. Больше нет необходимости организовывать походы в школу, с целью записать своего ребенка. Все можно сделать через сайт – онлайн.
  2. Узнать оценки в режиме онлайн в электронном дневнике школьного портала московской области. Это быстрый и удобный способ отслеживать успеваемость ученика. Достаточно просто зайти на свою страницу (личный кабинет) и все данные будут перед вами.
  3. Узнать, какое домашнее задание было задано. Удобный способ выяснить ДЗ, без необходимости звонить кому-либо из одноклассников.
  4. Смотреть электронный журнал. Информация об успеваемости и посещаемости занятий ребенком всегда будет под рукой.
  5. Задать вопрос учителю. Можно узнать любую информацию об учебном процессе.
  6. Приобрести электронный образовательный контент.
  7. И многое другое.

Скулмосрег ру официальный сайт школьного портала

Ссылка на официальный сайт школьного портала московской области: https://school.mosreg.ru Школьный портал московской области school.mosreg.ru связан с региональным сервисом Госуслуг, поэтому на нем можно получить и другие электронные государственные услуги.

Школьный портал московской области — вход в электронный дневник, журнал, войти на school.mosreg.ru

Инструкция: вход в электронный дневник: Чтобы войти в электронный дневник (журнал) на школьном портале московской области следует:

  1. Получить логин и временный пароль. Сделать это можно у администратора или классного руководителя.
  2. Затем зайти по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/obr/ И ввести логин и пароль в соответствующее поле.

Как посмотреть успеваемость на школьном портале московская область

О том, как посмотреть успеваемость на школьном портале московской области можно узнать из этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=uzeC0winHsg

Независимое тестирование на школьном портале

На школьном портале московской области school.mosreg.ru создана система независимого тестирования знаний. Узнать о ее возможностях можно, посмотрев следующее видео: https://www.youtube.com/watch?v=gYsQ6Jz8Fqc

Услуги: школьный портал московской области Мосрег.ру (электронный дневник, журнал и т.д.)

Полный перечень услуг, которые предоставляет школьный портал московской области Мосрег можно посмотреть тут: https://uslugi.mosreg.ru/obr/

SMS и Email подписки

На школьном портале московской области есть возможность сделать подписку на важные события в школе через SMS или E-mail. Через подписку можно получать следующую информацию:

  1. Оценки учащегося;
  2. Информацию о прогулах;
  3. Информацию о домашнем задании;
  4. Расписание;
  5. Актуальные новости в школе.

Подробнее о сервисе можно узнать тут: https://ad.school.mosreg.ru/promo/subscription/

Школьный портал московской области для учителей: видео-инструкции

Учителям советую посетить канал на YouTube, на котором автор выкладывает полезные подробные видео инструкции по работе со школьным порталом московской области: https://www.youtube.com/watch?v=uzeC0winHsg

Надеюсь, статья «Школьный портал московской области school.mosreg.ru электронный журнал (дневник): вход в Мосрег» была вам полезна.

goodquestion.ru

Образование (веб 2.0)

Уважаемые пользователи, сообщаем, что на текущий момент фиксируются трудности с доступом в Информационную систему «Контингент». Технические специалисты проводят ...

Уважаемые специалисты Управлений образования, директора, завучи, классные руководители и учителя! Портал автоматически переведёт классы и учащихся на следующий учебный...

К участию приглашаются писатели со всей страны 25-28 октября 2019 года в Крыму состоится юбилейный X Международный литературный фестиваль «Чеховская осень-2019»....

Акция «Красная гвоздика» охватила всю Россию. Покупая значок «Красная гвоздика» прямо сейчас, вы помогаете ветеранам. Красная гвоздика — символ п...

 «Образование web2.0»

 

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

 

Присоединяйтесь к нам!

 

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Подключиться

 

 Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

На площадке Портала с 2009 года регулярно проводятся некоммерческие культурные мероприятия и реализуются социально-значимые проекты для школьников, их родителей и учителей края.

 

За период с 2010 по 2016 год было организовано и успешно проведено порядка 50 мероприятий при содействии и поддержке Министерства образования и науки Пермского края и других партнеров. Ежегодно в проектах, проводимых на портале, принимают участие около 1500 человек, при этом: 75% из них – школьники Пермского края, 10% – их родители и 15% – учителя.

 

В 2016 году для реализации некоммерческих проектов, в том числе, на Портале, было решено создать АНО «Акселератор социально-культурных проектов» (АНО «АСП»).

 

 

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

 

Целями деятельности АНО «АСП» являются: 

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

 

 

Контактная информация.

  

Руководитель проектов - Елена Игоревна Юрьева

+ 7 (342) 238-53-00 (1071)

[email protected]

 

Приглашаем стать нашим партнером и участвовать в совместных проектах, направленных на организацию внешкольного досуга детей учебных заведений и центров дополнительного образования, а также родителей и учителей. 

Прошедшие мероприятия

Отзывы и благодарности

 

 

На портале «Образование web 2.0» вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Пермского края и других регионов России.

 

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

 

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0», в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

 

- выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

 

Вы сможете непосредственно общаться с преподавателями Вашего ребенка, получать консультации высококвалифицированных специалистов (он-лайн или в блогах) различных образовательных учреждений по всей России, узнавать новости образования класса, школы, вашей территории, края.


Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Портал «Образование web 2.0» поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

 

Вы сможете обмениваться опытом и знаниями с ведущими педагогами Пермского края и других регионов России, участвовать в системе совместной подготовки к урокам, а так же в педагогических конкурсах.

 

Данные за предыдущие учебные года хранятся  на специальных узлах http://2009.web2edu.ru/, http://2010.web2edu.ru/ и http://2011.web2edu.ru/, http://2012.web2edu.ru/, http://2013.web2edu.ru/, http://2014.web2edu.ru/, http://2015.web2edu.ru/, http://2016.web2edu.ru, http://2017.web2edu.ru. В архивные копии перенесены сведения о текущей и итоговой успеваемости, расписании, заменах уроков. Для просмотра информации нужно авторизоваться.  В архивную копию перенесены только сведения о текущей и итоговой успеваемости, расписании, заменах уроков за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 уч. года. Читать подробнее...

 

О безопасном поведении детей в сети Интернет подробнее...

 

 

   

Карпович Светлана Ирековна
МАОУ "СОШ" п.Станция Бисер , Пермский край, Горнозаводский р-н


Подробнее...

   

Серова Наталья Сергеевна
МАОУ СОШ №50 Пермь


Подробнее...

   

Грабко Ольга Александровна
Гимназия №8 Пермь


Подробнее...

   

Гаранин Евгений
Ученик школы г. Нижний Новгород


Подробнее...

       
   

Попова Марина Николаевна
учитель МОУ "Казанская СОШ" Оханского района

Подробнее...

       
   

Мальцева Татьяна Евгеньевна
родитель ученика 2 класса МОУ "СОШ № 50" г. Перми

Подробнее...

 

       
       
      Все отзывы
       
Мы будем рады опубликовать Ваши отзывы о портале. Пожалуйста, присылайте Ваши отзывы вместе с информацией о себе и фотографией на электронный адрес [email protected]
 

 

Ваша школа еще не участвует в проекте?

Вы можете зарегистрировать школу несколькими способами:

 

1. Отправить заявку с портала, заполнив все обязательные поля отмеченные звездочкой.

 

2. Написать письмо на [email protected] или отправить письмо с портала, в тексте письма обязательно указать регион, населенный пункт, наименование школы, ФИО директора и контактный телефон.

 

3. Связаться с нами по телефону 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280

 

Как организовать работу? С чего начать?

Вы зарегистрировали школу? Далее действуйте по алгоритму!

Возникли вопросы? Посмотрите, может быть мы уже ответили на них!

Предлагаем вам принять участие в бесплатных мастер-классах, посвящённых введению электронных образовательных услуг!

 

 

Дорогие друзья!

Для вас в разделе Интерактив/Мастер-классы работают постоянные Мастер-классы:
1. Ознакомление с Ролями пользователей портала "Образование 2.0",
2. Организация и продвижение в школе электронных услуг,
3. Работа с родителями с использованием возможностей портала "Образование 2.0"
4. Представление актуальных it-решений для образования
5. Представление автономного приложения для работы с электронным журналом web2edu.ru


Мы вас ждём! Регистрируйтесь! Подключайте школу! Звоните 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280!

 

Вы можете познакомиться с функциями рабочих мест ролей Ученика и Родителя, Учителя-предметника, Классного руководителя, Заведующего учебной частью и Директора, для этого щелкните по одной из ссылок. Логин и пароль одинаковые.

 

 

 

* Обращаем Ваше внимание, что под демо-пользователями невозможно изменение данных, Система будет сообщать об ошибке при каждой попытке сохранения любого объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

test.web2edu.ru

Электронный школьный дневник

Кажется, каких-то 10 лет назад мы и не могли вообразить себе, что электронный школьный дневник заменит привычный всем нам дневник! Информационные технологии в образовании не стоят на месте, создавая комфортные условия для развития нового поколения в стенах современной школы.

 

 

Что лучше? Различия дневников.

 

Обыкновенный дневник требует к себе особого внимания: заполнения на каждую неделю расписания уроков, причем красивым почерком и желательно одного цвета чернилами, запись домашнего задания, обязательное выставление оценок учителем и др.

В электронном школьном дневнике практически все то же самое, только теперь забывчивым и недобросовестным ученикам не все сходит с рук, так как его невозможно забыть дома или вовсе потерять. А у родственников ребенка, часто не имеющих возможности регулярно посещать родительские собрания, появилась дополнительная возможность узнать о его успеваемости оперативно и в любой момент, конечно, при наличии интернета.

В электронный школьный дневник расписание, благодаря разработанным автоматизированным действиям, переходит из общего расписания уроков, а оценки - из электронного журнала. Кроме того, учитель также может написать свои замечания, пояснения и комментарии.

 

 

Функциональные особенности электронного школьного дневника

 

Как известно, пользователями дневника являются учащиеся, родители, учителя и администрация школы.

Ученики имеют возможность посмотреть в своем дневнике оценки, домашние задания. А родители могут не только увидеть отметки ребенка, но и положительные или отрицательные записи от учителей, а также конечные результаты по периодам успеваемости за четверти и полугодия.

Учителя вполне ориентируются в дневнике, так как, в принципе, он является аналогичным классному журналу. В нем есть задания на дом, оценки, отчетный материал по предметным дисциплинам.

Со стороны администрации школы ведется строгий контроль образовательной деятельности, в том числе заполнение электронных журналов и дневников, аналитическая работа, итоги которой озвучиваются на педсоветах и совещаниях учителей.

Кроме того, отделы по образованию имеют доступ к информации, закрепленного к ним образовательного учреждения. Органы управления вправе сделать при необходимости не только рассылку новостей, событий, но и уточнить путем выборки интересующую их информацию.

 

 

Преимущество электронного дневника

 

В сфере образования электронный школьный дневник позволяет, во-первых, выстроить оперативное взаимодействие, обеспечивая качественное образование и повышение успеваемости учеников. Во-вторых, устанавливает взаимное общение учителей, учащихся и их родителей на расстоянии, что обеспечивает прозрачность информационного пространства в образовании. В-третьих, рассылка сообщений на электронный дневник предоставляет родителям возможность быть всегда в курсе происходящих школьных событий.

 

 

Удобно для всех

 

Электронный школьный дневник – новшество в системе образования. В данной среде он обеспечивает широкую работу по информатизации, влияет положительно на снижение количества прогулов обучающихся, обеспечивает рост успеваемости. А в случае экстремальной ситуации или чрезвычайного происшествия служит главным оповещением специальных служб и родителей учеников, что актуально, ведь в последнее время случаи террористических актов участились.

Благодаря введению электронных школьных дневников мамы и папы учащихся чувствуют себя спокойнее, понимая, что об их ребенке заботятся. К тому же, затрачиваемое для них время стало гораздо экономичнее. А ученики, которые относились к учебе безответственно, становятся более дисциплинированными. Кроме того, учащиеся теперь имеют возможность быть в центре всех событий, а именно «из первых уст электронного помощника» узнают свежие новости школьной жизни.

Администрации школы стало удобнее вести образовательный процесс, регулируя по необходимости деятельность педагогов, связанной с добросовестной работой не только электронных дневников, но и классных журналов. Нет необходимости теперь просматривать традиционные журналы, чтобы иметь полное представление об успеваемости учащихся. Бумажная работа учителей, как видим, отошла на второй план.

 

 

Негативные моменты

 

Таких моментов немного, но они все-таки существуют. Так, для родителей учеников, казалось бы, созданы все условия для контроля своего ребенка. И все равно находятся среди них те, которые не интересуются и даже не пытаются вникнуть в суть дела.

Пользование электронным школьным дневником возможно только при наличии интернета. Он не везде и не всегда работает быстро, но и из этой ситуации есть выход! Если нет доступа в сеть у учащихся и родителей, можно распечатать нужную информацию в школе на принтере и поместить в традиционный дневник.

Таким образом, появление электронного дневника в школьной жизни никаким образом не подавляет возможности учеников и родителей, наоборот, информация для них стала более глубокой и достоверной.

www.rastut-goda.ru

Электронный школьный журнал

Электронный школьный журнал – это новая система учета успеваемости обучающихся, которую широко используют в школах и многих других учебных заведениях. Такой классный журнал избавляет современных учителей от лишней бумажной волокиты, а подобного плана школьный дневник – лучший друг и помощник родителей, ученику спрятать теперь замечания и плохие оценки не получится, родители всегда имеют к нему доступ. Даже можно сказать, что он создан специально для родителей, а не школьников, чтобы иметь возможность контролировать процесс обучения.

По внешнему виду, электронный ничем не отличается от стандартного стандартного школьного журнала, а в основе лежит один и тот же принцип. Просто теперь, освоив пару новых знаний системы онлайн контроля знаний, педагог с легкостью может формировать ежедневные записи и квартальные и годовые отчетности, экономить при этом свои силы и время.

На сегодняшний день существует в сети большое множество программ, работающих как классный журнал, и большинство из них соответствуют правилам и требованиям современной школы.

 

 

Плюсы использования электронного классного журнала

 

  • Он доступен к использованию в любое время и в любом месте, где есть сеть интернет, его не нужно искать у других учителей, в тот момент, когда он вам необходим и всегда под рукой у преподавателя. Он никуда не исчезнет в момент выставления контрольных оценок по итогам учебной четверти или года. Представители администрации также могут проконтролировать волнующие их вопросы успеваемости и ведения журнала в любой момент и им не надо долго ждать его заполнения всеми учителями.
  • Ограниченный доступ к ресурсам журнала. Находящаяся в нем информация предоставлена для администрации, педагогов, учащихся и их родителей в разном объеме, согласно имеющимся у них правам.
  • Любые изменения и дополнения сразу же становятся видимыми для всех пользователей журнала. Для администрации легче контролировать индивидуальный план работы учителя любого класса и вносить требуемые поправки в связи с теми или иными происходящими событиями.
  • Система такого журнала полностью автоматизирована, она отображает всю статистику и необходимые расчеты в полном объеме без необходимости ручного заполнения. Всю необходимую информацию можно получить за считанные секунды, выставив правильно критерии отбора (фильтр).
  • Непрерывное обновление данных об успеваемости и предоставление данной информации в графической форме.
  • Возможность копирования необходимой информации из журнала на сторонний ресурс. Это избавит от лишних проблем в случае порчи или утери бумажной документации.
  • Возможность для руководящих структур иметь полноценное представление об общей успеваемости класса, отдельному предмету либо по учителю, видя информацию о любой проведенной контрольной работе.
  • Родители учеников находятся в курсе полученных оценок ребенка за день, домашнего задания и тем уроков необходимых для повтора либо самостоятельного изучения.
  • Многие школьные электронные журналы имеет свою систему оповещения пользователей о важных событиях или других необходимых моментах.
  • Электронный школьный журнал становится одним из важных средств развития современных технологий в образовательном учреждении.

 

У каждого электронного журнала учета успеваемости есть свои недостатки, среди которых можно выделить те общие отрицательные моменты, которые относятся к каждому из них.

 

 

Минусы использования электронного классного журнала

 

  • Зависимость от провайдера сети интернет. Возможно появление проблем из-за перебоев со связью.
  • Некоторые школы практикуют разделение на подгруппы внутри одного класса, и один и тот же ученик может входить в разные группы по разным предметам. Программа электронного журнала не продумана с точки зрения такого разделения, что усложняет школьный процесс обучения.
  • Необходимость платить за компоненты, которые являются необходимыми составляющими для корректной работы онлайн системы контроля успеваемости.
  • Для начала пользования электронным классным журналом, необходимо ввести большое количество информации, которая несет в себе практически всю документацию образовательного учреждения.
  • Невозможность одновременного изменения одних и тех же данных разными учителями.

 

Вскоре планируется создание также общего информационного пространства, которое объединит образовательные учреждения и органы управления, а также научные и методические центры. Уполномоченные разных структур и уровней будут иметь доступ к отчетной информации, изучать статистику и контролировать и улучшать качество образования.

В ближайшем будущем электронный школьный журнал может стать новым стандартом информатизации учебного заведения и будет использоваться в каждой школе. Он позволит выйти на новый уровень информационно-коммуникативных технологий, соответствовать всем требованиям учебного заведения и иметь бесплатный доступ, что будет новым этапом в модернизации российского образования.

www.rastut-goda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *