Электронный дневник 4 гимназия нахабино: ngymnasium4.eljur.ru – Вход в электронный журнал

ngymnasium4.eljur.ru – Вход в электронный журнал

Московская область — МБОУ Нахабинская гимназия № 4 Нахабино — ngymnasium4.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на ngymnasium4.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник ngymnasium4.

    eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
ngymnasium4. eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Московская область | Eljur.ru вход

Нахабинская СОШ №3 с УИОП

Перейти на официальный сайт
Нахабинской средней образовательной школы № 3

Главная

Аккредитация школы

Обработка персональных данных

Администрация

Образовательная деятельность

Инновационные проекты

Модернизация общего образования

Правила приема в школу

Доска объявлений

ЕГЭ

Спортивная жизнь

Авиамодельный клуб

ФГОС

Тепло родного очага

Электронный дневник

Музей

Методическая работа

Мероприятия

Достижения

Наш адрес



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ – 2014


тел. (495)566-00-02
e-mail: [email protected]
Каминская Оксана Владимировна

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


ПО ВОПРОСАМ НЕЗАКОННЫХ СБОРОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
тел. (495)566-00-02

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


модернизации общего образования
тел. (495)566-45-76
Новикова Татьяна Юрьевна

Публичный доклад МОУ Нахабинская СОШ №3 с УИОП за 2012-2013 учебный год
скачать (832 Кб)


Дорогие ученики и уважаемые родители, коллеги!

Поздравляю Вас с началом учебного года. Завтра 1 сентября, и сотни тысяч девчонок и мальчишек Подмосковья соберутся на День знаний. Школа распахнёт свои объятия для всех детей, готовых сесть за школьные парты.

Школа – это особое государство со своим внутренним миром, своими законами и непререкаемым авторитетом учителя. Школа сегодня – это не только храм науки, это – творческая мастерская, где формируются характеры людей, способных двигать процесс, изменить мир к лучшему.

Именно в школе закладываются основы добра, уважения к старшим, стремления к знаниям. Именно здесь, в школе, дети обретают друзей, учатся общаться, сопереживать, ценить доброту, хранить память.

2012 год – это год двухсотлетия Бородинской битвы. Это память об Отечественной войне 1812 года. Это верность традициям наших предков. Это наша с вами любовь к родной земле, к малой Родине, к своей семье.

1 сентября – это самый долгожданный день для первоклашек. Пусть он будет для них светлым и радостным. Этот день, День знаний – праздник не только школьный, это настоящее торжество для тех, кто полон сил и энергии, кто не потерял интерес к образованию, кто готов к новым открытиям и покорению высот.

От всей души желаю коллективу своей школы творческих успехов и оптимизма.

Школьникам – желания учиться и добывать знания, открывать новые горизонты. Родителям – душевного спокойствия, уверенности в успехах своих детей, терпения и участия в делах школы.

Совместными усилиями мы обязательно добьёмся высоких результатов.

Здоровья Вам, дорогие дети, родители и коллеги, радости и благополучия.

С уважением,
директор МБОУ Нахабинская СОШ № 3 с УИОП
Ольга Николаевна Матвиенко

Информация о школе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение: Нахабинская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: 143430 п. Нахабино Красногорский район Московской области, ул. Красноармейская, д. 56.

Контактные телефоны: 8 (495) 566-00-02 

Факс:  (495)566-00-02

E-mail:  [email protected]

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Лицензия серия А № 275180

Свидетельство о государственной аккредитации АА -147650

Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Учредитель школы –  администрация Красногорского муниципального района 

Директор школы – Матвиенко О.Н.- высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности – 40 лет, Почетный работник общего образования.

Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающем в районе ее расположения. Учебно-материальная база  школы позволяет на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

Программа модернизации Российского образования определила важную роль школы в подготовке современно образованных, нравственных, ответственных молодых людей, способных самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, готовых к сотрудничеству и взаимодействию.

В школе реализуется программа развития на 2011-2015 г.г. «От школы знаний – к школе жизни»

В 2011-2012 учебном году школа работала по следующим направлениям:

1.      Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук у учащихся.

2.      Развитие способности каждого ребенка, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой,  творчески мыслящей личности, обладающей качественными  знаниями, способной к социальной адаптации в обществе.

3.      Внедрение стандартов второго поколения в учебный процесс.

4.      Совершенствование  форм и методов  работы по внедрению в практику наиболее эффективных образовательных технологий.

5.      Совершенствование системы работы с мотивированными учащимися, создание условий для организации проектной и  научно-исследовательской деятельности.

6.      Совершенствование форм работы по преемственности на всех ступенях образования.

7.      Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

8.      Вовлечение  семьи  в образовательный процесс.

9.      Совершенствование профильного обучения.

В настоящий момент учебно-материальная база  школы позволяет на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися: имеется 64 компьютера, 8 интерактивных досок, 11 мультимедийных проекторов, оборудованы 3 компьютерных класса, проведена единая локальная сеть с  выходом в Интернет. Это умело использует в своей работе сплоченный и  творческий коллектив педагогов.

Учителя школы регулярно повышают свое педагогическое мастерство. В 2011-2012 учебном году курсовую переподготовку прошли 39 человек, (из них -12 человек по ФГОС) что составляет  60 % от всех педагогических работников школы. Более 70% педагогов школы прошли курсовую переподготовку по применению информационных технологий в педагогической деятельности.

Педагогический коллектив обладает высокой теоретической и методической подготовкой. Имеют почетные звания:  Заслуженный учитель России – 1,  Заслуженный работник образования Московской области -1, «Отличник народного просвещения- 4, Почетный работник общего образования – 8.

68,5 % учителей имеют первую и высшую квалификационные категории.

Школа реализует программы углубленного и профильного обучения. За 25 лет своей деятельности более 100 обучающихся окончили школу с золотой и серебряной медалью.

Обучающиеся школы успешно проходят государственную итоговую аттестацию в форме ГИА и ЕГЭ.

Сравнительный анализ результатов  ЕГЭ (средний балл)

предмет

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Математика

44

53

55

Русский язык

62

63

71

Физика

47

44

48

Информатика

66

66

73

Обществознание

51

51

55

История

39

45

61

Химия

52

66

53

Биология

44

64

53

Литература

68

91

77

География

56

Английский язык

59

64

Инновационная деятельность  в школе

В школе ведется большая инновационная работа,  целями которой являются:

·                    Создание оптимальных условий для развития способностей обучающихся·      

·                    Ориентация учащихся и формирование опыта осознанного выбора образования в школе третьей ступени

·                    Реализация принципа дифференциации образования с учетом потребностей старшеклассников

·                    Эта работа проявляется через:

·                    Введение развивающих программ по русскому языку, математике, литературному чтению в начальной школе

·                    Введение предмета словесности с пятого класса

·                    Введение информатики и информационных технологий с третьего класса

·                    Углубленное изучение английского языка, русского языка, математики, информатики, физики

·                    Ведение предпрофильной подготовки

·                    Реализация профильного обучения

В рамках модернизации общего образования в ОУ:

1.       С 01.09.2011 г осуществлен переход на стандарты второго поколения. Ими охвачено 11,7 % обучающихся.

2.      2Успешно осуществляется поддержка талантливых детей. Школа ориентируется на работу с  одаренными детьми, с этой целью проводятся олимпиады внутри школы, обеспечивается участие в интеллектуальных марафонах и научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня. Благодаря личностно-ориентированному подходу при подготовке школьников к участию в районной олимпиаде в этом учебном году обучающиеся завоевали 14 призовых мест

3.      Набирает силу учительский потенциал. Повышается компьютерная грамотность учителей, растет стремление к внедрению в работу инновационных технологий. Большой процент учителей размещают свои методические наработки на различных сайтах в сети Интернет, имеют свои сайты, участвуют в различных конкурсах, конференциях, семинарах на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях. Средняя заработная учителей плата выросла за истекший год на 22,7 %.

4.      В школе работает сайт, который регулярно обновляется.

5.      В школе созданы условия для сохранения и развития здоровья учащихся; воспитания культуры здоровья школьников, воспитания умений управлять своим здоровьем..

6.      Финансирование осуществляется из средств бюджета Красногорского муниципального района

Устав школы

Положение об Управляющем Совете школы

Заключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении общеобразовательного учреждения

© Северова Т.В.

Соответствие измерению мгновенной боли с помощью электронных дневников: систематический обзор

Обзор

. 2009 Апрель; 13 (4): 354-65.

doi: 10.1016/j.ejpain.2008.05.010. Epub 2008 7 июля.

Маттейн Моррен 1 , Сандра ван Дульмен, Джессика Оуверкерк, Йозиен Бенсинг

принадлежность

  • 1 NIVEL, Нидерландский институт исследований в области здравоохранения, Утрехт, Нидерланды. [email protected]
  • PMID: 18603458
  • DOI: 10.1016/j.ejpain.2008.05.010

Обзор

Mattijn Morren et al. Евр Джей Пейн. 2009 г.Апрель

. 2009 Апрель; 13 (4): 354-65.

doi: 10.1016/j.ejpain.2008.05.010. Epub 2008 7 июля.

Авторы

Маттейн Моррен 1 , Сандра ван Дульмен, Джессика Оуверкерк, Йозиен Бенсинг

принадлежность

  • 1 NIVEL, Нидерландский институт исследований в области здравоохранения, Утрехт, Нидерланды. [email protected]
  • PMID: 18603458
  • DOI: 10.1016/j.ejpain.2008.05.010

Абстрактный

Электронные дневники все чаще используются для оценки ежедневной боли во многих различных формах и группах населения. Этот систематический обзор направлен на изучение характеристик исследований с использованием электронных дневников боли и изучение того, как эти характеристики влияют на соблюдение режима лечения. Был проведен литературный поиск по 11 электронным базам данных. Исследования оценивались на основе заранее определенных критериев включения двумя независимыми рецензентами. Характеристики исследования были сгруппированы по четырем категориям: общие, популяция, электронный дневник и процедура выборки (т. е. частота ответов, отсева и соблюдение требований), включая стратегии повышения соблюдения требований. В число 62 вошли публикации, полученные из 43 различных наборов данных. Статьи обычно писались на английском языке и публиковались с 2000 года. Выборки в основном состояли из женщин, страдающих хронической болью, в возрасте 19 лет.-65 лет из западных стран. Большинство дневников содержало менее 20 пунктов и заполнялось до 6 раз в день в фиксированное время или по подсказке в течение максимум 1 месяца. Менее 25% исследований сообщали как об ответах, так и об отсеве; однако большинство сообщило о соблюдении. Соблюдение в целом было высоким и положительно ассоциировалось с более короткими дневниками, возрастом, наличием руководства пользователя, финансовой компенсацией и использованием будильника. Важно, чтобы различные характеристики исследования были тщательно каталогизированы, особенно показатели ответа и отсева, поскольку они могут повлиять на соблюдение режима. Меры мгновенной боли часто разрабатываются с целью определенного исследования; рекомендуется стандартизация и валидация этих мер. Наконец, авторы должны указать, сообщают ли они о данных, которые также использовались в предыдущих исследованиях.

Похожие статьи

  • Оценка циркадианного ритма боли и скованности при ревматических заболеваниях по методу EMA (Ecologic Momentary Assessment): соблюдение пациентом электронного дневника.

    Салаффи Ф., Станкати А., Прокаччини Р., Сиони Ф., Грасси В. Салаффи Ф. и др. Ревматизм. 2005 декабрь; 57 (4): 238-49. doi: 10.4081/reumatismo.2005.238. Ревматизм. 2005. PMID: 16380750 итальянский.

  • Соблюдение пациентом бумажных и электронных дневников.

    Стоун А.А., Шиффман С., Шварц Дж.Е., Бродерик Дж.Е., Хаффорд М.Р. Стоун А.А. и соавт. Контрольные клинические испытания. 2003 апр; 24(2):182-99. doi: 10.1016/s0197-2456(02)00320-3. Контрольные клинические испытания. 2003. PMID: 12689739 Клиническое испытание.

  • Интенсивная мгновенная отчетность о боли с помощью электронного дневника: реактивность, согласие и удовлетворенность пациента.

    Стоун А.А., Бродерик Дж.Е., Шварц Дж.Е., Шиффман С., Литчер-Келли Л., Кальванезе П. Стоун А.А. и соавт. Боль. 2003 г., июль; 104 (1-2): 343-51. doi: 10.1016/s0304-3959(03)00040-x. Боль. 2003. PMID: 12855344 Клиническое испытание.

  • Факторы, влияющие на использование электронных дневников в здравоохранении: предварительный обзор.

    Даниэльс NEM, Хохстенбах LMJ, ван Зелст С., ван Боховен М.А., Делеспауль PAEG, Берскенс AJHM. Даниэлс НЭМ и др. JMIR Mhealth Uhealth. 2021 1 июня; 9(6):e19536. дои: 10.2196/19536. JMIR Mhealth Uhealth. 2021. PMID: 34061036 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Использование веб-дневников в исследованиях рискованного сексуального поведения: систематический обзор.

    Сталгайтис C, Глик SN. Сталгаит С и др. Секс Трансм Инфекция. 2014 авг;90(5):374-81. doi: 10.1136/sextrans-2013-051472. Epub 2014 10 апр. Секс Трансм Инфекция. 2014. PMID: 24723619Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Разработка исследований для информирования о снижении вреда от табака: выводы экспериментального исследования о фактическом использовании пероральных никотиновых пакетов.

    Кэмпбелл С. , Фихан М., Канитшайдер С., Макена П.С., Кай Дж., Бакстер С.А. Кэмпбелл С. и др. JMIR Форма Res. 2022, 19 августа; 6(8):e37573. дои: 10.2196/37573. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 35984682 Бесплатная статья ЧВК.

  • Выявление потенциальных арбовирусных инфекций и осложнений беременности у беременных женщин на Ямайке с помощью приложения для смартфона (ZIKApp): экспериментальное оценочное исследование.

    Руис-Бурга Э., Брюйнинг-Верхаген П., Палмер П., Сандкрофт А., Фернандес Г., де Хоог М., Брайан Л., Пьер Р., Бейли Х., Джакинто С., Торн С., Кристи CDC; Консорциум ZIKAction. Руис-Бурга Э. и др. JMIR Форма Res. 2022 г., 27 июля; 6(7):e34423. дои: 10.2196/34423. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 35896029 Бесплатная статья ЧВК.

  • Соответствует ли знание рекомендаций по гигиене сна поведению австралийских посменных рабочих? Поперечное исследование.

    Rampling CM, Gupta CC, Shriane AE, Ferguson SA, Rigney G, Vincent GE. Рэмплинг К.М. и соавт. Открытый БМЖ. 2022 6 июля; 12 (7): e059677. doi: 10.1136/bmjopen-2021-059677. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35793914 Бесплатная статья ЧВК.

  • Долгосрочное наблюдение за индивидуальными терапевтами, доставленными и стандартизированными записями гипнотерапии при педиатрическом синдроме раздраженного кишечника или функциональной боли в животе.

    Rexwinkel R, Bovendeert JFM, Rutten JMTM, Frankenhuis C, Benninga MA, Vlieger AM. Рексвинкель Р. и соавт. J Pediatr Gastroenterol Nutr. 2022 1 июля; 75 (1): 24-29. doi: 10.1097/MPG.0000000000003478. Epub 2022 4 мая. J Pediatr Gastroenterol Nutr. 2022. PMID: 35759537 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поддержка партнеров и связь защищают пары во время беременности: исследование ежедневного дневника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *