Электронный дневник г мамоново: МБОУ СОШ г. Мамоново – Муниципальное образование «Мамоновский городской округ»

Содержание

МБОУ СОШ г. Мамоново – Муниципальное образование «Мамоновский городской округ»

×

Телефоны экстренных дежурных служб

112
Номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
– пожарной части;
– реагирования в чрезвычайных ситуациях;
– полиции;
– скорой медицинской помощи;
– аварийной службы газовой сети;
– «Антитеррор»

+7 (40156) 40 031
Пожарно-спасательная часть № 30 по охране Мамоновского городского округа

+7 (40156) 40 358
Пункт полиции по Мамоновскому ГО

+7 (40156) 40 339
Мамоновский РЭС

+7 (40156) 40 991
Дежурный ЕДДС администрации МО «Мамоновский городской округ»

+7 (40156) 40 677
Спасатели в г. Мамоново

+7 (40156) 40 210
Дежурный по ж/д станции г. Мамоново

+7 (40156) 40 234
МУП «Чистота»

+7 (40156) 40 346
Роспотребнадзор г. Мамоново

+7 (40156) 33 391
+7 (40156) 32 740
Территориальное управление, Росгвардия в г. Багратионовск

+7 (4012) 529 406
ЦУКС ГУ МЧС России по КО

+7 (4012) 599 073
Оперативная служба Правительства Калининградской области

+7 (4012) 301 400
Дежурный по УВД Калининградской области

+7 (4012) 214 885
Дежурный УФСБ России по Калининградской области

+7 (40156) 33 222
+7 (40156) 32 740
Отдел УФСБ в г. Багратионовске

+7 (4012) 599 425
Аппарат Антитеррористической комиссии

Закрыть

Мамоновская средняя школа

На основании Санитарных правил, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 01.09.2020 устанавливается особый режим работы и требования к пребыванию в Школе.

Посещение школы родителями (законными представителями) обучающихся с целью получения консультаций педагогов и администрации школы разрешено только по предварительной записи в приемные часы (сайт образовательной организации — раздел «Сведения об образовательной организации – Руководство»). Наличие средств индивидуальной защиты: маска, перчатки — обязательно.

Подробную информацию можно найти:

 

Уважаемые родители! Обращаем внимание:

Подать заявление в школу могут только родители (законные представители) несовершеннолетнего

В 2021-2022 учебном году школа может обеспечить обучение учащихся 4-х первых классов общей численностью 100 человек.

Начало приема в первые классы для детей, проживающих на территориях, закрепленных за МБОУ СОШ г. Мамоново – 01 апреля 2021 года в 14:00 и завершение 30 июня 2021 года.

Приём документов от граждан, не проживающих на закреплённой территории, будет осуществляться на свободные места с 06 июля 2021г. и не позднее 05 сентября 2021 года. (при наличии свободных мест).

При приеме на свободные места (с учетом даты подачи заявления) преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Подача документов для обучения в 1 классе в 2021-2022 учебном году осуществляется:

  • в электронной форме через портал «Госуслуги»
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
  • по электронной почте школы
  • через официальный сайт школы
  • лично в общеобразовательную организацию — с 14:00 до 17:00

Инструкция  по записи ребенка в общеобразовательную организацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 1 класс

Приём в школу осуществляется на основании:

По вопросам приема в 1 классы можно обращаться по телефону:

8 401 56-40-646   с 09:00 до 17:00

Электронный дневник в Мамоново в 2021 году

Электронный дневник школьника — услуга, предоставляемая каждым общеобразовательным учебным учреждением, гражданам, чьи дети посещают такие заведения. Дневник — инновационный инструмент, используя который родители всегда будут понимать, как учится их ребёнок.

Электронный дневник в Мамоново позволяет в режиме онлайн контролировать успеваемость школьника, а также следить за процессом обучения, просматривая информацию о домашних заданиях, полученных оценках, расписании уроков и факультативных часов, о наличии жалоб на поведение, датах запланированных школьных мероприятий, в том числе и родительских собраний, получать информационные материалы, дающие возможность проводить обучение из дома.

Как получить доступ к электронному дневнику школьников

Доступ к закрытой информации могут получить только родители и иные законные представители, одним из удобных способов:

  • через закрытую систему «Электронный дневник» в Мамоново, где уже зарегистрировано более 9 млн. школьников;
  • через сайт «Госуслуги».
Доступ к базе данных и просмотр актуальной информации в режиме онлайн предоставляется абсолютно бесплатно, вне зависимости от выбранного способа авторизации.

Электронный дневник через интернет-портал «Госуслуги»

Чтобы увидеть оценки либо узнать о заданных домашних заданиях, нужно зайти в соответствующий раздел сервисного портала «Госуслуги». Для получения услуги необходимо оформить верифицированную учётную запись в системе, а также отправить электронное заявление на подключение данной услуги.

Стоит обратить внимание, что на данном этапе услуга доступна не во всех регионах. Узнать о наличии услуги для родителей и опекунов детей, посещающих конкретную школу в Мамоново, возможно на портале «Госуслуги» либо у руководства общеобразовательного заведения.

Авторский коллектив сайта, юристы: Ураев Константин, Лисицына Мария, Бондаренко Елена, Барнева Ирина, Иванов Владимир.

Элжур школа будущего большое

Электронный журнал — МБОУ СОШ “Школа будущего” — поселок Большое Исаково

Электронный дневник школьника – Электронный учет .

Электронный школьный журнал — это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем. Оперативность электронного дневника

Электронный журнал в школе для учителей и электронный .

Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Что это такое, как и …

Изображение Элжур Школа Будущего

5А – future-school.eljur.ru

Электронный журнал — МБОУ СОШ “Школа будущего” — поселок Большое Исаково

Расписание уроков на I четверть – Электронный журнал .

Электронный журнал — МБОУ СОШ “Школа будущего” — поселок Большое Исаково

myschool.eljur.ru – МБОУ СОШ г. Мамоново

Электронный журнал — МБОУ СОШ г. Мамоново — Мамоново

МБОУ СОШ “Школа будущего” (посёлок Большое Исаково .

Учреждение школьного образования МБОУ СОШ “Школа будущего” располагается в посёлке Большое Исаково , в Калининградской области , по адресу 238311, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Большое .

МБОУ СОШ “ШКОЛА БУДУЩЕГО”, Калининградская обл …

МБОУ СОШ “ШКОЛА БУДУЩЕГО” регистрация от 30 марта 2010 Большое Исаково ИНН 3917507090 – информация о контрагенте из официальных источников: реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения

Школы Калининграда – Электронный журнал — Школы .

Электронный журнал — Школы Калининграда — Калининград Школы Калининграда Калининград · Калининградская область

МКОУ Хребтовская школа – hrebty.eljur.ru

Электронный журнал — МКОУ Хребтовская школа — Хребтовый МКОУ Хребтовская школа Хребтовый · Красноярский край

Гадание на Таро

Реклама Гадание по всем сферам жизни. Любовь и отношений, чувства и мысли партнера, будущее

Школа будущего – Купить!

Реклама Школа будущего по выгодным ценам! Предложения от проверенных магазинов!

Google PageRank: 3 из 10

Журнал о проблемах и решениях в современном образовании, методике обучения в средней школе, журнал для учителя

обучение , образование , развитие , наука , публикации

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Система автоматизация учебного процесса “Сова”- это набор сервисов, позволяющих автоматизировать учебные процессы в школах, колледжах, ВУЗах и других учебных заведениях, схожих со школами в части учебного процесса. Данную систему можно классифицировать как.

Google PageRank: 1 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Школьная карта – это электронный дневник и журнал школьника. Безопасная школа и электронное образование.

Рейтинг Alexa: #17,938,927 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Журнал работ по монтажу строительных конструкций. ЖР045. Журнал регистрации результатов испытаний контрольных бетонных образцов. ЖР046.Электронный журнал в школе для учителей и электронный

журнал , контрольных , работ

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Каждая современная школа должна вести электронный журнал, и это не. проведения контрольных работ, учет замен и формирование журнала.Контрольный журнал,купить контрольный – Журнал работ

журнал , контрольных , работ

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Читайте наш интернет-журнал абсолютно бесплатно. Можно скачать PDF версию. Полиграфический журнал в прошлом, ART ELECTRONICS становится ONLINE-изданием. Можно писать декларацию независимости от бумаги, отряхивая полиграфическую пыль. Читать интервью, читать.

Рейтинг Alexa: #4,751,479 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 100

Электронный журнал – основа информационного пространства современной школы.

эж , эж-5 , sms-дневник

Рейтинг Alexa: #1,949 Яндекс ТИЦ: 140

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

МКОУ Мамоновская СОШ

 
  НАВИГАТОР
по образовательным
ресурсам
Новосибирской области
 

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

листать
 

МКОУ Мамоновская СОШ

Основная ГИБДД Медицина Организация обучения в период исполнения санитарно-эпидемиологических мероприятий (дистанционное обучение, обучение в штатном режиме с соблюдением всех требований) Отсутствие тех. возможности для ДО ОКО

ID организации:

8138

Тип организации:

Краткое наименование:

МКОУ Мамоновская СОШ

Полное наименование:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Мамоновская средняя общеобразовательная школа Маслянинского района Новосибирской области

Электронная почта:

Численность обучающихся: 231
Численность работников, задействованных в образовательном процессе и его обеспечении: 33
Количество учебных кабинетов: 16

Участник проектов:

Статус лицензии:

Действует

Обновление: 10.02.2021

Паспорт дорожной безопасности

Ответственный от ОО:

Измайлов Максим Сергеевич

Куратор от ГИБДД:

Шмидт Александр Валерьевич



Обновление: 07.04.2020 (МКОУ Мамоновская СОШ)

Медицина

Дата последнего изменения: Никогда

Форма 1 Форма 2


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

1. Инофрмация об организации
Количество детей, посещающих организацию общего образования
2. Информация о медицинском блоке
Наличие медицинских кабинетов или медицинских блоков в организации


Работает ли медицинский кабинет или медицинский блок


Оснащение медицинского кабинета или медицинского блока


Сколько квадратных метров занимает медицинский кабинет или медицинский блок


Соответствует ли Санитарным правилам


Когда проводился последний раз ремонт


За чей счёт был проведён ремонт


Дополнительные помещения и какие


Наличие медицинской лицензии


Кем получена медицинская лицензия


3. Персонал медицинского блока и другие вопросы
Укомплектованность медицинским персоналом (врач, фельдшер, медсестра)


Время работы медицинского персонала


Прикрепление к какой медицинской организации НСО


Расстояние до медицинской организации, к которой прикреплена ОО (км)


Качество дороги медицинской организации, к которой прикреплена ОО


Частота вызовов скорой помощи за последний квартал


Частота вызовов скорой помощи за последний год


Частота обращений в кабинет неотложной помощи мед.организации за последний квартал


Частота обращений в кабинет неотложной помощи мед.организации за последний год


4. Обучение педагогического состава
Проведено ли обучение преподавателей первым навыкам оказания неотложной помощи


Кем организовано обучение преподавателей первым навыкам оказания неотложной помощи


5. Информация о стоматологическом кабинете
Наличие стоматологического кабинета


Работает ли стоматологический кабинет


Оснащение стоматологического кабинета


Наличие медицинской лицензии


Кем получена медицинская лицензия на стоматологический кабинет


Сколько квадратных метров занимает кабинет


Соответствует ли кабинет Санитарным правилам


Когда проводился последний раз ремонт кабинета


За чей счёт был проведён ремонт кабинета


6. Персонал стоматологического кабинета
Укомплектованность стоматологического кабинета медицинским персоналом


Время работы стоматологического кабинета


Прикрепление к какой медицинской организации НСО


7. Проведение совместных мероприятий с Центрами здоровья
Родители с детьми посещали самостоятельно Центр здоровья


Имелось направление на посещение Центра здоровья


Количество детей, посещающих центр здоровья


8. Профилактические осмотры
Сколько детей-спортсменов в организации


Где наблюдаются дети, занимающиеся спортом


Количество детей с ОВЗ


Количество детей с инвалидностью


Результаты проф.осмотров: разбивка детей по группам здоровья






Где проводится реабилитация детей у которых выявлены отклонения здоровья при проф.осмотрах


Стандарт оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях* (в соответствии с приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н)

N п/пНаименованиеКоличество, штукНаличие в ООДата приобретения (сколько лет используется)Степень изношенности (%)
1.Весы медицинские1
2.Ростомер или антропометр1
3.Тонометр с возрастными манжетами2
4.Стетофонендоскоп2
5.Секундомер2
6.Сантиметровая лентапо требованию
7.Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп)4
8.Плантограф1
9.Термометр медицинскийпо требованию
10.Оториноскоп с набором воронок1
11.Шпатель металлический или одноразовыйпо требованию
12.Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)**1 комплект
13.Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма**1 комплект
14.Холодильник2
15.Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переноснойрассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя
16.Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл.1
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 2 мл.5
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл.5
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 10 мл.1
17.Лоток медицинский почкообразный2
18.Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой1
19.Перчатки медицинскиепо требованию
20.Пипетки10
21.Комплект воздуховодов для искусственного дыхания “рот в рот”1
22.Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу)1
23.Грелка медицинская2
24.Пузырь для льда2
25.Жгут кровоостанавливающий резиновый2
26.Носилки2
27.Травматологическая укладка, включающая:
шины пневматические (детские и взрослые)
вакуумный матрас
косынка
фиксатор ключицы
воротник Шанца (2 размера)
жгут кровоостанавливающий
перчатки
бинт стерильный
салфетки стерильные
гелевый охлаждающе-согревающий пакет
ножницы
лейкопластырь 2 см – 1 шт., 5 см – 1 шт.
1 комплект
28.Зонды желудочные разных размеров4
29.Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ранпо требованию
30.Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов1
31.Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рукпо требованию
32.Спирт этиловый0,5 мл на инъекцию
33.Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поляпо требованию
34.Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи***1 комплект
35.Дезинфицирующие средствапо требованию
36.Ведро с педальной крышкой2
37.Ёмкость для дезинфицирующих средствпо требованию
38.Ёмкость – непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцинпо требованию
39.Стол рабочий2
40.Стул6
41.Кушетка2
42.Ширма медицинская2
43.Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств1
44.Шкаф для хранения медицинской документации1
45.Стол медицинский1
46.Столик инструментальный1
47.Столик манипуляционный1
48.Лампа настольная2
49.Бикс большой2
50.Бикс малый2
51.Пинцет4
52.Корнцанг4
53.Ножницы2
54.Персональный компьютер1 комплект
55.Принтер1 комплект
56.Калькулятор2
57.Сейф для хранения медикаментов1
58.Халат медицинский2
59.Шапочки2
60.Маскипо требованию
61.Коврик (1 м х 1,5 м)по требованию
62.Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизнипо числу учебных классов

* При наличии в структуре отделения иных кабинетов и подразделений они оснащаются в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи по профилю.

** Рекомендуемый.

*** Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи комплектуется по отдельным синдромам с описью и инструкцией по применению

Организация обучения в период исполнения санитарно-эпидемиологических мероприятий (дистанционное обучение, обучение в штатном режиме с соблюдением всех требований)

Дата последнего изменения: 13.12.2020 18:29:52 ()


К какой категории относится школа:

Уважаемые коллеги! Таблицы заполняются следующим образом:
1. Каждая школа должна внести актуальные данные по своей школе, заменяя «нули» на количество в соответствующие таблицы Например, если вся школа занимается в штатном режиме, очно, и нет детей, занимающихся по индивидуальному учебному плану, то данными заполняется только первая таблица, таблицы 2, 3 и 4 остаются «нулями».
2. Столбец «ИТОГО» будет считаться автоматически.
3. При заполнении таблиц ориентироваться на приказ №2179 от 10.11.2020
«Об утверждении условий деятельности образовательных организаций, предоставляющих общее образование, на территории Новосибирской области в период действия режима повышенной готовности».
Количество детей, обучающихся в штатном режиме:

*если есть классы, которые работают в дистанционном режиме, в таблице соответствующие ячейки остаются «нулями»
Количество детей, обучающихся в режиме дистанционного обучения:

*если есть классы, которые работают в штатном режиме, в таблице соответствующие ячейки остаются «нулями»

В том числе:
Количество детей, перешедших на обучение по индивидуальному учебному плану по заявлению родителей, не согласных с общими требованиями:

*указывается количество человек. Все остальные ячейки остаются «нулями»
Количество классов и детей в них, переведенных на ДО в связи с карантином:

*указывается количество классов и человек в этих классах. Все остальные ячейки остаются «нулями»

Количество детей, перешедших на дистанционное обучение по моделям 1 и 2 или совмещение двух этих моделей
*:

Количество детей, перешедших на обучение по модели 3 п.1
* “По классно-урочной системе с закреплением за каждой группой (не более 12 уч.) отдельного кабинета”*:

Количество детей, не имеющих технических возможностей для дистанционного обучения, перешедших на обучение по модели 3 п.2
* “Подготовка и передача материалов урока через классных руководителей и другими способами”:
Отсутствие тех. возможности для ДО

Дата последнего изменения: 15.04.2020 14:44:49 ()


Оценка качества образования

Загружаем данные…

 

Руководитель


Птицын
Евгений Александрович

Ваш вопрос успешно отправлен!

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Мамоново

2. Задачи, решаемые Электронным журналом

1. Общие положения 1.1. Настоящее «Положение о ведении электронного классного журнала / электронного дневника (далее Электронный журнал) в МОБУ «СОШ «Центр образования «Кудрово»» (далее Положение) определяет

Подробнее

2. Задачи, решаемые ЭШ 2.0

1 1. Общие положения 1.1 Данное положение разработано на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебно-педагогической деятельности, в частности: Закона «Об образовании

Подробнее

Принято017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы 23

Принято017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы 23 1 2.4 Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Подробнее

1. Общие положения. 2. Задачи, решаемые ЭЖ.

1. Общие положения. 1.1.Положение об электронном журнале/электронном дневнике разработано на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебнопедагогической деятельности:

Подробнее

‘И2_’_?~.и.НикулаевaI

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы “Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже” (ГБПОУ КДПИ им.

Подробнее

ПРИКАЗ. от г. г.волосово 87

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Комитет образования администрации Волосовского муниципального района муниципальное общеобразовательное учреждение «Волосовская начальная общеобразовательная школа» ПРИКАЗ от 18.08.2017

Подробнее

Россия, Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, Челобитьевскон шоссе, 9. ‘ +7 (495) ; gpv-

141031 Россия, Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, Челобитьевскон шоссе, 9. ‘ +7 (495) 788 3696 ; e-mail: gpv- [email protected] «Утверждаю» Директор гимназии /Л.Н. Чуносова/ Приказ 101/2-

Подробнее

Материалы Управляющего совета

Материалы Управляющего совета Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других образовательных

Подробнее

Локальные акты 2-009

Принято на заседании педагогического совета протокол 27 от 28.08.2014 Утверждено приказом 81 от 28.08.2014 УТВЕРЖДАЮ Директор шкзглы Н.Г.Коршак V Положение об электронном журнале/электронном дневнике.

Подробнее

3. Описание электронного журнала

1 2.3. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала по всем предметам в любое время. 2.4. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации. 2.5. Своевременное информирование

Подробнее

4. Права и ответственность

3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом 3.1. Системный администратор: – устанавливает ПО, необходимое для работы электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной

Подробнее

Приложение 20 к приказу МБОУ «СОШ 34» 571 от

Приложение 20 к приказу МБОУ «СОШ 34» 571 от 28.08.2017 Положение об электронном классном журнале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 34 имени Амелина

Подробнее

II.1КОУ СОШ 1 nn0t0k0.it протокол

Подробнее

Новости

20 Января 2020
прием в 1 класс20201

Внимание!!! Родители будущих первоклассников!!!
         МБОУ Одинцовская СОШ №5 с 01.02.2020года начинает прием документов в 1 класс на 2020-2021 учебный год детей, проживающих на закрепленной за школой территории (Постановление Администрации Одинцовского городского округа № 2288 от 27. 12. 2019 г.)
            Детям на 01.09.20г. должно исполниться 6 лет 6 месяцев.
Заявления подаются в электронном виде через портал https://uslugi.mosreg.ru с 1 февраля   0ч.1мин.    
      На портале необходимо пройти процедуру регистрации, ввести правильно  требуемые данные, загружаемые документы желательно подготовить в формате PDF, обязательно правильно указать  свои контактные данные (электронную почту, номер моб. телефона). Затем в течение 3 дней необходимо предоставить  подлинники документов в школу:
— копия свидетельства о рождении ребенка и          
      свидетельство о рождении ребенка;
— копии паспортов родителей и подлинники;
— свидетельство о регистрации ребенка по месту    
     жительства или по месту пребывания,      
     на  закрепленной за школой  территории.

      Прием детей, зарегистрированных по другим адресам, будет осуществляться с 1 июля 2020 года при наличии свободных мест.
      В 2020-2021 учебном году планируется открыть  три первых класса- 90    обучающихся.
Прием документов будет проводиться по следующему графику:
  на 1 и 2 февраля 2020 года- с 09.00 до 17.00
Понедельник-пятница   с  09.00 до 18.00
Прием  документов осуществляется  до  полной  укомплектованности  классов.
Закрепленная территория за МБОУ СОШ №5 и
МБОУ СОШ №8  на 2020-2021гг.
(Выписка из постановления  Администрации Одинцовского городского округа   № 2288 от 27. 12. 2019 г.)
Можайское шоссе, дома № 22, 24, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 38 А, 38 Г, 40, 42, 44,46,48,52, 54, 58, 62, 63,64 65,66, 67, 70,76,80,80А, 82,84, 86, 88, 90, 92, 94, 98, 100-108а, 112а-122(четные дома), 130, 132, 134, 136, 136а;
ул. Вокзальная, дома № 1, 3, 7, 9, 11, 123, 17, 19, 33, 35, 37, 39, 39б, 51;
ул. Свободы, дома № 2, 4;
ул. Советская, дом № 1;
Красногорское шоссе, дома № 2, 4, 6, 8/1, 8/2, 8/3, 8/4;
ул. 1-я Вокзальная, дома №№ 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 52, 53, 69;
ул. Баковская , дома  № 2, 4, 8;
ул. Маршала Толубко, дома № №1,3 корп.1, 2,3, 4;
ул. 1-го Мая;
ул. 1905;
ул. Привокзальная;
ул. Некрасова;
ул. Трудовая;
ул. Покровская;
ул. Пролетарская;
ул. Луначарского;
шоссе Буденовское;
переулок Спортивный;
тупик Кольцовский;
переулок 1-й Советский;
переулок 2-й Советский;
проезд Луначарского;
д. Мамоново;
д. Лохино;
хутор  Никонорово.

Дневник мистера Пинке

[отрывок]

Чешская письменность

, также автором:
Сны в ночи
Конец ночи

дневник MR. мизинец

Эвальд Мюррер

в переводе с чешского Алисы Пистковой

проиллюстрировано Феделе Спадафора и Хеленой Влчновской


Дневник мистераPinke – первое полнометражное произведение в прозе поэта Эвальда Мюррера. Написано как сборник дневниковые записи с марта по декабрь, в которых рассказывается о странных событиях среди группы жителей деревни, в том числе раввин, волшебный козел, древний цыган и гадалка в мифическом регионе, который мог быть Галицкая деревня. Вся атмосфера наполнена сюрреалистичностью, поскольку люди и звери плавают. по ландшафту, оставляя лишь загадочные следы их прохождения.Благодаря сочетанию поэзии и прозы, Мюррер придает повествованию уникальный и личный лиризм. Его использование фольклора и мифов связывает его с Традиция чешской литературы началась в начале этого века и помещает его в новое поколение чешских писателей.

Что говорят другие:

Это литература, которая сегодня является обязательной, если вера в могущественное, живая поэзия уже (или все еще?) редкость…

—Národní 9

… путешествие в искусно созданный «потусторонний мир».

Пражская почта

Книга Эвальда Мюррера «Дневник мистера Пинке» – одна из тех редких книжных находок, которые заставляют читать ее снова и снова.

Velvet Magazine

[Книга] необыкновенная с самого начала.Своеобразная атмосфера Шагала, превращающая повседневность в чудо.

– Эмиль Юлис

ISBN 80

743
112 стр.
14,5 x 20,5 см
в мягкой обложке
5 ч / б иллюстраций
новелла в стихах

временно не выпускается

Личный дневник г.Дарси Майя Слейтер

4 звезды

Гордость и предубеждение с точки зрения мистера Дарси.

Продолжая роман Джейн Остин, роман состоит из дневниковых записей, сделанных мистером Дарси на протяжении всего этого времени, которые заново переживают некоторые из основных событий с его точки зрения и дают представление о его времени вдали от компании Элизабет. Его глазами мы видим больше персонажей Бингли, а также Джорджиану, Кэролайн и леди Де Бург.

Я совершил ошибку (или удачу?), Прочитав несколько обзоров Goodreads, поэтому мои ожидания были занижены, как казалось t

4 звезды

Pride & Prejudice с точки зрения мистера Дарси.

Продолжая роман Джейн Остин, роман состоит из дневниковых записей, сделанных мистером Дарси на протяжении всего этого времени, которые заново переживают некоторые из основных событий с его точки зрения и дают представление о его времени вдали от компании Элизабет. Его глазами мы видим больше персонажей Бингли, а также Джорджиану, Кэролайн и леди Де Бург.

Я совершил ошибку (или удачу?), Прочитав несколько обзоров Goodreads, поэтому мои ожидания снизились, поскольку казалось, что распущенность мистера Дарси испортила роман. Однако эта предполагаемая распущенность чрезвычайно преувеличена. Есть случайные упоминания о развлечениях, но я не думаю, что они умаляют сущность того, кем был мистер Дарси, как первоначально представляла Джейн Остин. Фактически, эти связи, на мой взгляд, добавляют к правдоподобности мистера Дарси как потенциально реального человека , поскольку хорошо известно, что в этой деятельности принимали участие мужчины того периода времени.

Майя Слейтер преуспела, дав голос мистеру Дарси, и мне это очень понравилось, так как это очень соответствовало тому, как мистер Дарси рассматривается в P&P.Меня поразило то, как она вложила в это драматическую иронию; Я читал это так, как если бы я все еще был на стороне Элизабет, поэтому было много случаев, когда Дарси комментировал недостаток в семье Беннетов только для того, чтобы член его собственной семьи или круга дружбы демонстрировал точно такой же недостаток, но он не стал бы критиковать это и даже не замечал бы в этом недостатка. Эти примеры были лучшими, когда Джорджиана вела себя так же, как и другие девушки Беннет.

Мне также понравилось читать его мыслительный процесс после предложения Хансфорда, когда он осознавал свои недостатки и ошибки, вызванные отказом Элизабет от него.

С того момента, как он увидел ее в Пемберли, я полетел по главам. Концовка нескольких глав была настолько трогательной, что улыбка не сходила с моего лица. Он так влюблен!

Роман не идеален, и в некоторых случаях я не согласен с переосмыслением Слейтера героя. [У всех будет свое мнение. Вот мой, но он вполне может отличаться от вашего.] В какой-то момент в романе Дарси упоминает, что хотел бы, чтобы Бингли женился на Джорджиане.Я не согласен с тем, что эта мысль была бы чем-то большим, чем мимолетная фантазия, за которую он впоследствии упрекнул бы себя, учитывая события, произошедшие в Рамсгейте, и учитывая, что Джорджиана слишком молода в его уме, чтобы высказаться, особенно с учетом того, как Слейтер задокументировал это правда об обмане Уикхема в этом романе. Кроме того, я не думаю, что Дарси был бы близок к человеку, подобному лорду Байрону, в том виде, в каком он написан, или, если бы он был, он бы не потакал своим фантазиям и образу жизни так сильно, иначе он бы немедленно удалился из ситуации.

К сожалению, мне не понравилось изображение Ньюстедского аббатства. Я вырос в этом районе и был опечален его представлением, так как это такое красивое место. Это не способствовало снижению рейтинга, так как это мои собственные сомнения. Это не повлияло отрицательно на рассказ, поскольку произвело впечатление лорда Байрона, и автор не пренебрег этим местом по какой-либо другой причине, по которой оно послужило рассказу.

Если вы поклонник Pride and Prejudice и любите читать альтернативные версии, вы не должны исключать этого. Это занимательно, легко читается, и мне оно очень понравилось.

Дневник жизни убитой еврейской девушки при Советах и ​​нацистах

Месяцы мучительно застенчивых романтических ухаживаний Зигмунта и пугливых проявлений привязанности Ренией предшествовали их первому поцелую после прогулки вечером 20 июня 1941 г .:

«Было темно; мы не могли найти дорогу. Заблудились, да, заблудились вдвойне, вернее – только нашли себя. Это было так внезапно, неожиданно, мило и устрашающе.Я не мог подобрать слов и ужасно запутался. Он сказал: «Ренушка, поцелуй меня», и это случилось прежде, чем я узнал об этом ».

Это было всего за два дня до того, как Третий рейх объявил войну Советскому Союзу, положив конец пакту о ненападении, и немцы вторглись в восточную Польшу.

Для Рении, когда война и обычная жизнь переплетались, любовь была почти необходимостью, обеспечивающей отчаянно необходимый комфорт. Через несколько недель после первого поцелуя она написала:

«Когда я иду по дальним улицам с Зигу (такая ирония судьбы: мы не уверены, выживем ли, город разрушен, война, ужасная неуверенность, белые нарукавные повязки)» , Я счастлива, мне хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *