Электронный дневник город неман 1 школа: МАОУ “СОШ №1 г.Немана” — Электронный журнал — МАОУ “СОШ №1 г.Немана” — г.Неман

Содержание

Электронный дневник Неман – вход в систему Дневник.ру

На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Неман Калининградской области такой системы как Дневник.ру.

О системе образования

Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал.

Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.

Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.

Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом.

С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.

Вход в систему

Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Неман, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:

Войти в Дневник

Список школ и учреждений

Список школ

  • МАОУ ДОД ДЮСШ
  • МАОУ СОШ № 1 г.Немана
  • МАОУ СОШ №2 г.Немана
  • МБОУ ДОД ДШИ

О городе

Первые упоминания об укрепленном прусском поселении на территории современного города Немана относятся к 1220 году. После неоднократных попыток, в 1277 году, рыцарям Тевтонского ордена под предводительством фогта Дитриха фон Лёдла удалось захватить и разрушить деревянно-земляную крепость Раганиту, принадлежавшую прусскому племени шалауеров. В 1289 году ландмейстер Майнхард фон Кверфурт на месте разрушенного прусского укрепления основал крепость Ландесхут. Это название сохранялось до 1326 года, после чего было изменено на Рагнит. С 1289 года и до секуляризации Тевтонского ордена в 1525 году в замке Рагнит располагалась резиденция одноименного комтурства. Первый комтур Рагнита Бертрольд фон Брухавен и его приемник Людвиг фон Либенцелле уделяли большое внимание обустройству укрепления, что позволило отразить нападение литвинов в 1295 году. 14 августа 1338 года недалеко от Рагнита на поле Галелаукен обермаршал Генрих Дуземер наголову разбил литовское войско. В 1355 году Рагнит сгорел. Гроссмейстер Винрих фон Книпроде летом 1356 года отстроил крепость заново, укрепив рвом с водой (ныне озеро Рагнит). В 1365 году литовское войско во главе с князем Кейстутисом вновь разрушило крепость и опустошило округу.

После этого события началось строительство каменного замка под руководством Конрада Цоельнера фон Роттенштайна на другом месте, чуть выше по течению, там, где он стоит до настоящего времени.

Другие города области

Список участников областного этапа конкурса «Учитель года»

Список участников областного этапа конкурса «Учитель года»

Номинация «Планета детства»   


Банникова Татьяна Вячеславовна – МАОУ «Побединская СОШ», МО «Нестеровский городской округ», учитель начальных классов


Волкова Наталья Григорьевна – МАОУ СОШ №1г. Светлогорска, МО «Светлогорский городской округ», учитель начальных классов


Гальстер Татьяна Александровна – МБОУ «Южная СОШ», МО «Багратионовский городской округ», учитель начальных классов


Кайко Анна Владимировна – МАОУ «Гимназия №2 г. Черняховска», МО «Черняховский городской округ», учитель начальных классов


Москаленко Анна Сергеевна – МБОУ СОШ №5 г. Светлый, МО «Светловский городской округ», учитель начальных классов

Номинация «Естественнонаучная»


Артемьева Рина Эркиновна – МБОУ СОШ г.Пионерский, МО «Пионерский городской округ»,   учитель математики


Елизарова Наталья Владимировна – Озерская средняя школа им. Тарасова, МО «Озерский городской округ», учитель химии


Кадочникова Ольга Владимировна – МБОУ средняя школа им. Д. Сидорова пос. Славинска, МО «Гвардейский городской округ», учитель физики


Лапшова Татьяна Николаевна – МАОУ ШИЛИ, МО «Городской округ «Город Калининград», учитель математики


Самошко Нийоле Антанасовна – МБОУ «Храбровская СОШ» МО «Гурьевский городской округ», учитель биологии

Номинация «Общественнонаучная»


Вериногов Алексей Федорович – МАОУ СОШ № 50 г. Калининграда, МО ГО «Город Калининград», учитель истории


Грейчюс Галина Николаевна – МБОУ Славская СОШ, МО «Славский городской округ»,   учитель географии

Поплавская Евгения Александровна – МАОУ «Лицей №5», МО «Советский городской округ», учитель географии


Тимирова Ольга Николаевна – МБОУ «Средняя школа пос. Крылово», МО «Правдинский городской округ», учитель истории и обществознания

Номинация «Филологическая»


Баринова Юлия Александровна – МОУ СОШ №5 г.Гусева, МО «Гусевский городской округ», учитель русского языка


Боровенникова Евгения Олеговна – МАОУ ООШ п. Грачевка, МО «Зеленоградский городской округ», учитель литературы


Жаркова Мария Александровна – МАОУ лицей № 23 г.Калининграда, МО ГО «Город Калининград», учитель литературы


Заступневич Татьяна Юрьевна – МБОУ СОШ г. Ладушкин, МО «Ладушкинский городской округ», учитель русского языка


Попова Татьяна Алексеевна – МБОУ СОШ г. Мамоново, МО «Мамоновский городской округ», учитель немецкого языка


Эйлазян Шушаник Юриковна – МАОУ «СОШ №1 г. Неман», МО «Неманский городской округ», учитель английского языка

Номинация «Здоровье и творчество»


Клюев Евгений Алекс0андрович – МБОУ «Залесовская СОШ» МО «Полесский городской округ», учитель физической культуры


Коковкин Евгений Николаевич – МАОУ «СОШ №1 г. Краснознаменск», МО «Краснознаменский городской округ», учитель физической культуры и ОБЖ


Ксенофонтова Анна Валерьевна – МБОУ СОШ №5 г. Балтийска, МО «Балтийский городской округ», учитель музыки


Терехова Татьяна Борисовна – МБОУ СОШ МО «Янтарный городской округ» им.

М.С.Любушкина, МО «Янтарный городской округ», учитель музыки.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

Информация о действующих оздоровительных организациях на территории области

Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом)Юридический адрес, фактический адрес (в соответствии с Уставом)Ф. И.О. руководителя учреждения, контактные телефоныРежим работы, количество и сроки проведения сменКоличество мест в смену, возрастная категория детейКраткая информация об оздоровительной организации
  Загородные оздоровительные лагеря
Муниципальное автономное учреждение города Калининграда «Детский центр отдыха и оздоровления детей и подростков «Олимп»238460 Калининградская область, Багратионовский район, пос. ВетровоНикульшин Сергей Николаевич 840156-66267 моб. т. 8 921 615 04 81сезонный60, от 7 до 17 летРасположен в лесном массиве, озеро
Муниципальное автономное учреждение «Центр отдыха и поддержки молодежных инициатив «Огонек»238560 Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Балтийская, 29Фадин Александр Анатольевич р.т. 840153 21430 8 906 210 03 30круглогодичный230, от 7 до 18 летРасположен в городе-курорте Светлогорск, на берегу Балтийского моря
Загородный оздоровительный лагерь «Спутник» муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Немана»238710 Калининградская область, г. Неман, ул. Советская, д. 35-а 238702 Калининградская область, Неманский район, п. Большое Село, ул. ЛеснаяЮсупов Саид Саидович р.т. 840162 29253 моб. телефон 8 906 215 03 51сезонный200, от 6 до 16 летРасположен в Сосновом бору, на берегу реки Неман
Государственное бюджетное образовательное учреждение Калининградской области кадетской школы интерната «Андрея Первозванного Кадетский морской корпус» «Паруса Надежды»г. Калининград, переулок Желябова, д. 9 Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Майская, д. 3Бартминская Татьяна Мардамшановна 8(4012)21-36-79 Ковергин Александр Николаевич 8(40153)2-22-03 8(911)476-02-64круглогодичный120 от 10 до 17 летРасположен в городе-курорте Светлогорск, на побережье Балтийского моря
Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Областной центр детского и молодежного отдыха «Жемчужина»Калининградская область, Нестеровский район, пос. ЯгодноеЛян Виталий Сергеевич 8 911 474 58 02сезонный160Расположен на берегу уникального озера Виштынецкое
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калининградской области «Детско-юношеский спортивно-оздоровительный образовательный лагерь им. Л. Голикова»238530, Калининградская область, г. Зеленоградск, ул. ПионерскаяКириллов Эдуард Георгиевич р.т. 8(40150)3-15-57сезонный360, от 7 до 18 летРасположен в городе-курорте Зеленоградск на побережье Балтийского моря
Государственное автономное учреждение Калининградской области «Социально-оздоровительный центр»Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект, 79Кузмичёв Константин Сергеевич р.т. 8(40153)2-11-75круглогодичный190,от 6 до 18 летРасположен в городе-курорте Светлогорск, на побережье Балтийского моря
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калининградской области специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Детский оздоровительный лагерь «Алые паруса»г. Калининград, ул. Горького, 83 Калининградская область, Зеленоградский район, пос. Лесной, ул. Центральная, 47Гребельник Любовь Ефимовна 840150 45246 моб.т. 8 909 791 62 26сезонный150, от 10до 18 летРасположен на территории Национального парка «Куршская коса», на побережье Балтийского моря и залива
Общество с ограниченной ответственностью «Матросово»г. Калининград, ул. Вагоностроительная, 49 Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Балтийская,30Шевцова Ирина Леонидовна 89114910340сезонный180, от 7 до 16 летРасположен в городе-курорте Светлогорск, на побережье Балтийского моря
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Калининградской области «Центр развития одаренных детей»Калининградская область, Гурьевский городской округ, пос. Ушаково, ул. Дружбы, 1Гоман Сергей Станиславович 8(4012)60-21-61 8(4012)60-21-62 8(911)450-51-38круглогодичный150, от 7 до 16 летРасположен на берегу Калининградского залива
Общество с ограниченной ответственностью «Королевский двор»Калининградская область, г. Зеленоградск, ул. Крымская, д. 5Петунина Надежда Ивановна 8(911)863-31-67сезонный65, от 7 до 16 летРасположен в городе-курорте Зеленоградск на побережье Балтийского моря
Федеральное государственное бюджетное учреждение детский ортопедический санаторий «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, 44 «а»Ефимов Александр Анатольевич 8-401-55-2-19-48круглого дичный300 от 3 до 17 летРасположен в городе Пионерске, на побережье Балтийского моря

В региональном минобре объяснили проблемы с «ЭлЖуром» у школьников | Новости Калининграда

В Калининградской области многие школьники и их родители в понедельник, 6 апреля, не смогли зайти на площадку «ЭлЖур» (электронный школьный журнал), чтобы посмотреть задания. Как пояснили в региональном министерстве образования, в настоящее время сервис снова доступен, но не для всех.

«Наши родители, которые волнуются за своих детей, начали проверять [задания] больше, чем дети. Все полезли на сайты — и мамы, и папы, и бабушки с дедушками. Сервер обвалился — не выдержал такой нагрузки», — пояснили в областном минобазования.

По данным ведомства, на данный момент сервис снова заработал, но сегодня до 16:00 от него отключены все родительские аккаунты. «То есть пользоваться ресурсом могут только дети со своих аккаунтов и учителя. За это время будет отлаживаться система», — отметили в ведомстве.

В региональном правительстве подчеркнули, что все остальные сервисы, посредством которых ведется дистанционное обучение работают в штатном режиме: «„Сбербанк“, прекрасно работает „Якласс“, „Учи.Ru“ — все работает. Проблема была только в „ЭлЖуре“».

В настоящее время специалисты ведут работу, направленную на то, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем, отметили в ведомстве.

Напомним, с понедельника, 6 апреля, школьники Калининградской области перешли на дистанционное обучение. Что касается дистанционного образования учащихся, то каждая школа самостоятельно определила платформу, на которой будет проходить обучение, при этом для детей нет ограничения для использования и иных образовательных ресурсов. Основными платформами стали « Сбербанк », «Российская электронная школа», «ЯКласс», «Яндекс.Учебник». С полным перечнем образовательных ресурсов можно ознакомиться на сайте министерства образования Калининградской области .

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

  • Официальный сайт МБОУ лицея №1 города Балтийска

    21 и 22 февраля 2017 года в городе Калининграде, в конгресс-холле Музея Мирового океана проходил финал областного конкурса водных проектов старшеклассников Калининградской области – 2017. Данное мероприятие было организованно Государственным автономным учреждением Калининградской области дополнительного образования «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения  и туризма» в 13-ый раз, но обучающиеся МБОУ лицей № 1 г. Балтийска впервые приняли в нем участие.

    21 февраля 2017 года на итоговой конференции областного конкурса водных проектов старшеклассников Калининградской области – 2017 свою проектную работу по теме «Проблема очистки сточных вод Балтийска» представила Мусевич Ксения, ученица 10 «А» класса. Руководитель работы – учитель географии, Новова Елена Евгеньевна. Для Ксении это был первый опыт выступления на региональный конференции, она очень волновалась. Конкуренция огромная – 13 устных и 8 стендовых докладов по различным рекам, озерам, болотам и другим водоемам Калининградской области было оценено членами жюри. Участники мероприятия представляли МБОУ СОШ «Школа будущего» пос. Б. Исаково Гурьевского городского округа, МАОУ «Гимназия «Вектор г. Зеленоградска», МАОУ СОШ № 50 г. Калининграда, МАОУ СОШ № 6 с УИОП г. Калининграда, МАОУ «СОШ № 5» г. Гусева, МАОУ СОШ № 2 г. Немана, МАОУ ШИЛИ, МАОУ гимназия № 32 г. Калининграда, МБОУ СОШ г. Правдинска, МБОУ СОШ г. Пионерский. Многие из выступавших также занимаются в ГАУКОДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма». В итоге победителем стал проект создания комплекса обезжелезивания сточных вод Янтарного комбината, разработанный учащимися 10 класса МАОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Калининграда. Он после некоторой доработки будет представлен на общероссийском этапе Российского национального юниорского водного конкурса – 2017. Ну а мы набрались опыта, посмотрели какого уровня работы и по каким проблемам представляют на конкурсе, каким проектам отдает свое предпочтении жюри… Мы готовы к новому поиску, у нас впереди целый год, чтобы найти среди лицеистов и их проектов достойный для представления областном конкурсе водных проектов старшеклассников Калининградской области – 2018.

    22 февраля 2017 г. в рамках областного конкурса водных проектов старшеклассников Калининградской области – 2017 были проведены деловые творческо-интеллектуальные экологические игры для школьников. В них впервые приняла участие команда нашего лицея – «Дети моря». В ее состав вошли ученики 10 «А» класса: Мусевич Ксения, Семерухин Дмитрий, Семерухин Николай, Стадник Иван, Дасович Владислав, Трескин Матвей, Никоноров Андрей, Беляева Наталья, Ковальчук Вероника и Рожкова Карина. Подготовку команды к выступлению осуществляли: классный руководитель 10 «А» класса, учитель английского языка Лешкович Елена Антоновна и учитель географии Новова Елена Евгеньевна. Лицеисты достойно представили свой город, его проблемы связанные с загрязнением побережья и самого Балтийского моря. Знаменитую песню Олега Газманова «Балтийский берег», немного переделанную ученицей 11 «А» класса Степановой Валерией в соответствии с тематикой мероприятия, подпевал весь зал. Выступление команды «Дети моря» согласно жребию было первым, за ним следовали представления еще восьми команд из Советска, Железнодорожного, Нестерова, Калининграда. Несмотря на то, что визитная карточка команд посвящалась одной из трех тем: «Вода и климат», «Вода и мы», «Чистая вода», выступления всех участников были оригинальными и неповторимыми. Особенно запомнилась визитная карточка команды–победителя из города Советска, широко использовавшей современную компьютерную технику и греческую мифологию. Кстати, учащиеся из этого города побеждают в экологических играх второй год подряд. Жюри оценивало не только творческую часть (домашнее задание), но и участие команд в «Брейн-ринге». Где старшеклассникам пришлось ответить на 16 вопросов, связанных с водой, многие из которых были очень сложными. На четыре вопроса даже команда «Сюрприз», состоящая из учителей-наставников, не смогла дать правильный ответ. В брейн-ринге, конечно, победила команда «Сюрприз», одним из участников которой была Новова Елена Евгеньевна учитель географии МБОУ лицей № 1 г. Балтийска. А «Дети моря» на все праздники и выходные зарядились хорошим настроением. Ведь как говорит народная мудрость – «лиха беда начало», а олимпийский принцип – «главное не победа, а участие». Теперь мы знаем к чему надо стремиться и на что равняться, чтобы занять призовые места в областном конкурсе водных проектов старшеклассников Калининградской области.

    глава института профобразования — о престиже рабочих профессий

    Белорусы становятся с каждым годом образованнее. По последним данным Белстата, каждый четвертый в стране окончил вуз. А чуть более десяти лет назад каждый пятый имел корочку института или университета. Тем временем более 66 процентов вакансий на рынке труда сегодня — по рабочим специальностям. Не окажется ли республика в ситуации, когда кругом сплошь белые воротнички, а за станком стоять некому? Почему рано поддаваться пессимизму? Правда ли, что высококвалифицированный мастер может зарабатывать больше, чем офисный работник с вузовским дипломом, а представление о рабочем как о человеке в перепачканной мазутом робе безнадежно устаревает? Об этом корреспондент «Р» побеседовала с ректором Республиканского института профессионального образования Валерием Голубовским.

    В этом году в колледжи подано больше заявлений, чем в 2020-м, причем количество желающих поступить туда девятиклассников увеличилось.
    Фото Юрия Мозолевского

    Мифы и реальность

    Валерий ГОЛУБОВСКИЙ.
    фото татьяны столяровой
    — Валерий Николаевич, недавно завершен набор в ссузы и профессиональные лицеи этого года. Расскажите об его итогах.

    — По уровню среднего специального образования контрольные цифры приема выполнены в полном объеме. Зачислено более 36 тысяч человек по 153 специальностям. Тренд нынешней вступительной кампании — в колледжи подано больше заявлений, чем в прошлом году, причем количество желающих поступить туда девятиклассников тоже увеличилось. Конкурсы составили 1,5–2 человека на место.

    Что касается уровня профессионально-технического образования, то по некоторым специальностям еще идет дополнительный набор, который завершится 15 сентября.

    Есть объективные факторы, которые негативно отражаются на наборах в учреждения профессионально-технического образования. За последние десять лет количество выпускников школ уменьшилось в два раза. Мы имеем дело с последствиями демографического кризиса, начавшегося в 90-е годы прошлого века. И если посмотреть на контрольные цифры приема, то на всех уровнях — высшего, среднего специального и профессионально-технического образования — тоже стало почти вдвое меньше абитуриентов. То есть сегодня просто-напросто физически не хватает молодых людей, чтобы удовлетворить потребности предприятий кадрами за счет молодых специалистов. Дефицит нужно закрывать путем переобучения и повышения квалификации работающих, перераспределения трудовых ресурсов и модернизации производственных процессов.

    — Нельзя отрицать и некоторое снижение интереса к рабочим профессиям в обществе…

    — Эта тенденция во многом объясняется тем, что на выбор абитуриентов влияют родители, а их представления сформированы во времена, когда экономика и промышленность находились в кризисе. Мамы и папы сегодняшних выпускников школ часто связывают достойные условия труда и более высокую зарплату исключительно с высшим образованием. А тем временем отечественная промышленность динамично развивалась, открывались новые производства, в том числе высокотехнологичные. Сейчас процесс модернизации продолжается. И условия труда, и зарплата рабочих на таких предприятиях по многим позициям привлекательнее, чем у специалистов с высшим образованием. Поэтому нужно проводить масштабную работу, чтобы развенчивать мифы о рабочих специальностях, информировать общество об изменениях труда в реальном секторе экономики и возможностях карьерного роста, начиная с рабочих профессий.

    Такое положение дел подталкивает учебные учреждения профессионального образования к тесному взаимодействию с предприятиями, которым нужны высококвалифицированные рабочие. Нужно менять содержание подготовки. Ведется профориентационная работа с выпускниками школ, чтобы заранее привлекать будущих абитуриентов к себе. Хотя и самим предприятиям следует активнее этим заниматься. О чем, кстати, говорил Президент на Республиканском педагогическом совете.

    Фото Алексея Вязмитинова

    На базе Минского автомеханического колледжа работает ресурсный центр по обучению кадров по технической эксплуатации автомобилей и автосервису.
    Фото Алексея Вязмитинова

    — Неоднократно сталкивалась с тем, что люди с высшим образованием переучивались на рабочие профессии. Насколько это сегодня распространенное явление?

    — Дело в том, что ежегодно в стране более 290 тысяч человек повышают квалификацию и проходят переподготовку. И основная доля — это граждане с высшим образованием. Нам же для выполнения задач госпрограммы социально-экономического развития страны по улучшению регионов, созданию новых рабочих мест и повышению производительности труда необходимо переобучать и повышать квалификацию производственного персонала, так как именно эта категория создает добавленную стоимость своим трудом.

    Обучение и переобучение рабочих по немассовым профессиям проводится на самих предприятиях. Допустим, одно производство модернизировали и автоматизировали, из-за чего инженерно-технический персонал сократили. Специалисту с высшим образованием приходится либо уволиться, либо переобучиться и остаться на новом рабочем месте. Сохранить постоянную занятость и зарплату, чуть потеряв в статусе, согласитесь, вполне адекватное решение.

    Безусловно, обладатели дипломов о высшем образовании и тем более те, у кого есть опыт работы, не учатся в ПТО на дневной форме обучения вместе с выпускниками школ. Они переучиваются по программам дополнительного образования взрослых с сокращенным курсом. Не редкость ситуации, когда руководитель предприятия для освоения какой-то сферы изучает специфику рабочей специальности. Например, начальник отдела продаж автомобилей с высшим экономическим образованием решает открыть хлебопекарню и осваивает профессию пекаря, потому что это поможет ему более эффективно выстраивать свой бизнес.

    Есть высокотехнологичные виды рабочих профессий, для которых уже недостаточно профессионально-технического образования. Таких готовят по программам среднего специального образования. Возьмем для примера специальность «эксплуатация мехатронных систем», которая в последние пять лет успешно развивается по инициативе ведущих предприятий машиностроения. Чтобы быть специалистом в этой сфере, человек должен обладать навыками программирования, знать устройство станков и уметь их обслуживать. Раньше это делали несколько разных работников. А теперь все выполняет один специалист с уровнем среднего специального образования.

    В стране появилось много рабочих профессий с новыми трудовыми функциями, которые ранее не были востребованы. Как пример — электрики с навыками программирования. Они требуются в организациях, занимающихся монтажом энергосберегающих технологий и системы «Умный дом». Здесь без знаний по программированию микроконтроллеров, которые устанавливаются в этой системе, не обойтись. Раньше проектированию и наладке таких систем обучали только на уровне высшего образования. Теперь с проектированием в пределах одной квартиры или комнаты успешно справляется специалист со средним специальным образованием.

    Минский радиотехнический колледж — ресурсный центр в области радиоэлектроники.
    Фото Алексея Матюша

    Топ специальностей глазами абитуриентов

    — Какие специальности в системе профессионального образования сегодня в топе?

    — На уровне профессионально-технического образования — парикмахеры, слесарь по ремонту автомобилей, повара. По первой специальности идут абитуриенты со средним баллом аттестата 8, по второй — ребята с баллом 7 и выше. В топе колледжей — программирование, обслуживание автомобилей, мехатроника, электроснабжение, юридическое дело и экономика.

    Хотя с каждым годом судить о наиболее популярных у абитуриентов специальностях все сложнее, потому что подготовка кадров тесно связана с региональными потребностями. И специальности, пользующиеся спросом в Брестской области, например, для сельского хозяйства, могут оказаться маловостребованными в столице.

    Раньше о востребованности рабочей профессии можно было судить по конкурсу. Сегодня информация о ходе вступительной кампании доступна абитуриентам в режиме реального времени, и конкурс выходит «плавающий». Допустим, выбрал парень профиль машиностроения. По нему готовят политехнический колледж, колледж современных технологий в машиностроении и автосервисе, машиностроительный и еще несколько учреждений образования — итого семь. Абитуриент выбирает то, где вероятнее всего он пройдет. А если видит, что поступающих много и у них более сильный балл, он идет в другой лицей. Раньше на программирование конкурс был до 20 человек на место, а сегодня из-за «миграции» абитуриентов во время приемной кампании так не скажешь: за это время несколько раз молодежь меняет учебное заведение.

    Подготовка кадров в регионах отражает структуру их экономик. Если набираем текстильщиков, значит, местное предприятие текстильщиков дает запрос на кадры. Меняется потребность в количестве кадров — меняется и набор абитуриентов. Изменилась производственная линия — ее модернизировали — учреждение образования отрабатывает содержание учебных программ. Их можно менять с условием согласования с предприятиями, для которых они готовят и которые имеют преимущественное право при распределении молодых специалистов.

    Новинки и пережитки прошлого

    — Перечень специальностей, по которым готовят в системе ПТО, из года в год обновляется. Какие новые рабочие специальности в этом году появились, а какие, наоборот, исчезли?

    — В этом году на уровне среднего специального образования разработаны новые специальности — обслуживание систем водоподготовки и водоочистки (квалификация «техник-технолог») и архитектурный дизайн городской среды (квалификация «техник-архитектор»). Однако первый набор на них начнется с 2022 года.

    Совместно с предприятиями мы стали готовить монтажников каркасно-обшивных конструкций. В пяти учреждениях ПТО в этом году проводили набор.

    По инициативе Министерства информатизации и связи из учебных программ мы убрали такую специальность, как электромонтер стационарного оборудования проводного вещания. Набора на нее уже не было несколько лет, но, прежде чем исключить ее, нужно было убедиться, что на предприятиях эта профессия не востребована.

    Образ человека с рабочей специальностью меняется, а представления в обществе о нем часто устаревшие.
    Фото Александра Кушнера

    Ресурсы — в гибкости

    — Чтобы быстро реагировать на запросы рынка труда, в стране создаются ресурсные центры по различным отраслям экономики, оснащенные передовым оборудованием, на котором обучаются учащиеся и студенты, а также повышают квалификацию действующие работники. Сколько их сейчас и чувствуется ли отдача от их создания?

    — Сегодня у нас в Беларуси функционирует 51 ресурсный центр, которые равномерно распределены по всем регионам и создаются с учетом особенности их экономики. Станкостроение и машиностроение, например, развивается в Минске, Гомеле и Орше, и в этих городах работают ресурсные центры по этому профилю и используются для обучения учащихся профильных учреждений этого региона.

    Создание ресурсных центров позволяет более рационально и эффективно вкладывать средства на создание условий для развития кадрового потенциала страны. И число учреждений, использующих базу ресурсных центров для обучения своих учащихся, ежегодно увеличивается. С этого учебного года на базе ресурсных центров будут организованы выездные занятия для студентов учреждений высшего образования.

    Экономический эффект от ресурсных центров — повышение качества подготовки кадров, способность молодых специалистов применять современные технологии и оборудование, а также увеличение производительности труда взрослого населения, которое проходит повышение квалификации и переподготовку в ресурсных центрах.

    Кто в авангарде?

    — Что, на ваш взгляд, можно сделать для повышения престижа рабочих профессий?

    — На мой взгляд, предприятиям необходимо изменить стратегию кадрового обеспечения. Прежде всего продвигать свои достижения в обществе, формировать новый образ современного человека труда и его причастность к достижениям предприятия, создавать условия для профессионального становления и развития молодых специалистов, их адаптации и закрепления. И начинать надо не с выпускных классов, а с более раннего возраста. Отдельные производства такую стратегию уже начали реализовывать, чего нельзя сказать о малых и средних. Конечно, в одиночку им тяжело. Но нужно объединять усилия и развивать деятельность общественных объединений нанимателей, совместно инвестируя в развитие персонала. В мировой практике такой опыт есть. Объединения нанимателей создают соответствующие фонды, из которых финансируется повышение уровня профессиональной компетентности. При этом государство поддерживает налоговыми преференциями и возможностью отнесения этих затрат на себестоимость.

    — А чемпионаты профессионального мастерства?

    — Да, это эффективный инструмент повышения привлекательности рабочих профессий. С 2014 года Беларусь присоединилась к международному движению WorldSkill, которое позволяет демонстрировать новейшие технологии и оборудование, а также уровень достижений молодых специалистов в сложных видах деятельности. 83 страны участвуют в международном движении. Оно проводится, как олимпийские игры, один раз в два года по шести группам профессий: строительство и строительные технологии, производство и инженерные технологии, творческие профессии и мода, социальные и персональные услуги, транспорт и логистика, информационные и коммуникационные технологии

    — И как наши представители рабочего класса выглядят на международном уровне?

    — С каждым годом все лучше. Последний наш результат — 15-е место среди 64 стран на чемпионате в Казани. Взяли награды за высшее профессиональное мастерство в парикмахерском искусстве, веб-технологиях, информационных кабельных сетях и технологии моды. Серебро — по технологии информационного моделирования зданий, бронзу — по технологиям промышленного дизайна. У самых юных участников — (14—16 лет), которые соревнуются в пяти направлениях, — четыре серебряные медали (в графическом дизайне, полимеханике и автоматизации, эксплуатации беспилотных авиационных систем, промышленной робототехнике) и одна бронзовая — по веб-технологиям.

    К сожалению, в прошлом году состоялся только национальный этап конкурса, из-за пандемии международный отменили. Не запланировали его и в этом году из-за коронавируса. Намечен на 2022-й, и у нас есть все шансы успешно там выступить.

    [email protected]

    Как начать дневник и писать записи

    Дневник – это личное место, где вы можете хранить свои мысли, чувства и мнения обо всем, от работы до учебы и всего, что между ними. Существуют различные типы дневников, такие как дневники питания, дневники здоровья или академические дневники. Но ваш дневник не обязательно должен быть конкретным, если вы этого не хотите, он также может быть просто местом, где вы пишете все, что хотите. Если вы только начали, возможно, вы еще не решили, о чем хотите написать, и это нормально.Это то, для чего мы здесь – чтобы помочь вам со всеми теми моментами писательского тупика, которые у вас могут быть. Наши советы могут помочь вам направить и вдохновить. Давай начнем!

    Как начать дневник

    Чтобы начать дневник, все, что вам нужно, это желание писать. Начните с определения того, что вы хотите написать в своем дневнике. Если вы не уверены, просто начните писать и посмотрите, к чему это приведет. Также может быть полезно установить ограничение по времени на ранних этапах написания. Установите будильник на 10–20 минут и начните писать.

    Ведение дневника – отличный способ записывать свой рост и личное развитие. Больше записей позволит вам оглянуться назад и увидеть, что изменилось с течением времени. Чем раньше вы начнете, тем более благодарным вы будете позже.

    8 советов по ведению дневника

    Писать бывает сложно, и обычно труднее всего начать. Если вам кажется, что вы не умеете вести дневник, не беспокойтесь об этом. Вы можете начать писать о чем угодно.Вы даже можете написать о том, что не можете придумать, что написать. Как только вы начнете произносить слова, они начнут течь естественным образом.

    1. Решите написать

    Во-первых, вам нужно решить, что вы хотите завести дневник. Если вы решили посвятить время созданию дневника, начать его будет легко.

    2. Решите, что написать

    Это определенно самая сложная часть при написании дневника, но, вероятно, самая важная.Если вы хотите, чтобы ваш дневник был конкретным, решите, какую тему вы хотите обсудить во время своих записей. Вы можете создать несколько дневников по разным темам или просто создать один дневник, в котором есть все. Как правило, дневники – это личные и личные мысли, но они также могут быть отличным способом отслеживать личные размышления о чем угодно:

    • Продукты питания
    • Мода
    • Путешествие
    • Спорт
    • Работа
    • Школа
    • Мечты
    • Друзья
    • Семья

    Это всего лишь несколько идей для начала, но если вы предпочитаете вести дневник более общего характера, это полностью зависит от вас!

    3.Составьте расписание

    Для того, чтобы начать дневник, вы должны часто писать в нем, но вам решать, как часто вы хотите писать в нем. Будь то раз в день или раз в неделю, составьте расписание, которого вы сможете придерживаться. Чем больше вы сделаете запись в дневнике частью своей повседневной жизни, тем более всеобъемлющей и полезной практикой она станет.

    Когда вы решили, что хотите написать в своем дневнике, определитесь с графиком написания, который соответствует теме.Например, если вы хотите, чтобы ваш дневник был общим, возможно, вы захотите писать в нем в определенное время каждый день, например, прямо перед сном. Если вы хотите, чтобы ваши сочинения были более конкретными, например о еде, возможно, вы будете писать в них каждый раз, когда готовите или находите новый рецепт. Сделайте так, чтобы ваше расписание работало на вас и вашу тему.

    4. Установить лимит времени

    При ведении дневника легко увлечься и написать слишком много. Один из способов оставаться кратким и правильным – установить лимит времени для написания.В зависимости от того, сколько вы хотите написать, установите лимит времени, который отражает это. Идеально от 30 минут до часа. Если вы чувствуете, что хотите проводить больше времени, не стесняйтесь.

    5. Датируйте свои записи

    Самое замечательное в дневнике то, что вы можете просмотреть его и увидеть, как вы продвигались с течением времени. Важно датировать каждую запись, которую вы пишете. К счастью, Penzu датирует ваши записи автоматически.

    6.Создать вводную запись

    Для вашей первой дневниковой записи попробуйте написать введение в то, о чем будет ваш дневник. Представьтесь, что вас интересует, что вы считаете важным и о чем вы хотите, чтобы эта молочная ферма была. Откройся и будь собой.

    7. Действуйте так, как будто вы пишете другу, которому вы доверяете

    Хотите знать, как сделать дневниковую запись? Лучше всего писать так, как будто вы разговариваете со своим лучшим другом. Это ваш личный дневник, предназначенный только для ваших глаз, поэтому вам должно быть комфортно писать, как если бы вы разговаривали с надежным собеседником.Как бы банально это ни звучало, как «Дорогой дневник», оно действительно может направить вас в направлении письма с точки зрения тона, которым вы должны писать. Цель дневника – обсуждать вещи честно и откровенно, как если бы вы говорили через них с лучшим другом или членом семьи.

    8. Удачи!

    Ведение дневника никогда не должно быть рутиной или обузой, поэтому не забывайте получать от этого удовольствие. Это может быть место утешения, место творчества, место размышлений, место, где ваши мысли могут свободно бродить.Начиная дневник, убедитесь, что вы пишете о том, что вам небезразлично, и потому что вы увлечены этим. Пока вам нравится то, что вы пишете, и процесс написания, вы никогда не пропустите запись!

    Написание дневниковых записей

    Записи в дневнике могут быть длинными. Они могут быть короткими. Они могут быть конкретными. Они могут быть широкими. Какой бы тип дневника вы ни выбрали, он должен иметь отношение к записям в нем.

    Ваши дневниковые записи должны быть короче повествований, и вот 8 советов, которые следует учитывать при написании записей:

    1.Подумайте, что вы собираетесь написать о

    Прежде чем начать писать, уделите несколько минут и решите, о чем вы будете писать. Надеюсь, вы уже определились, о чем ваш дневник, так что копните немного глубже в тему или темы, на которых вы решили сосредоточиться, и конкретизируйте.

    2. Задайте себе вопросы

    Чтобы заставить себя писать, задайте себе вопросы:

    • Что вы узнали сегодня?
    • Чего вы хотите добиться?
    • Что вы хотите исправить?
    • Как вы себя чувствуете?

    Они могут относиться к вашей жизни в целом или к ее конкретным частям, но обратитесь внутрь себя и задайте себе разные вопросы.

    3. Запишите свои ответы

    Ваша дневниковая запись может быть вашим ответом на вопросы, которые вы задали себе. Это отличный способ начать писать, когда вы не знаете, о чем писать.

    4. Выберите формат

    Ваши записи могут быть во всех форматах, в зависимости от того, о чем вы пишете. Может быть, вы составляете список того, чего хотите достичь в будущем. Может быть, вы пишете о разговоре, который у вас был, или о том, что хотите.Может быть, ваша запись – это всего лишь список мыслей, которые у вас были в тот день. Некоторые люди предпочитают писать короткими заметками, другие – подробными абзацами. Решите, что вам нравится больше всего, и дерзайте.

    5. Сделайте их разными

    Попробуйте и сделайте множество разных записей, чтобы вам не было скучно. Вы можете писать на определенную тему, но никогда не хотите писать одну и ту же статью. Дифференциация ваших записей также подчеркнет ваши успехи и то, что вы узнали.

    6. Не будьте строги к себе, когда пишете

    Ваш дневник – это зона, свободная от суждений, поэтому не думайте, что они должны быть идеальными. Пусть слова текут.

    7. Держите мысли в порядке

    Ваши записи датируются сами собой, поэтому вы знаете, когда пишете, что, но также старайтесь держать свои мысли в порядке. Ваш дневник превратится в путешествие по мере того, как вы добавляете новые записи, старайтесь, чтобы повествование оставалось таким, за которым вы можете следить. Например, попробуйте писать о событиях в той последовательности, в которой они произошли.Избегайте прыжков.

    8. Дайте волю своим творческим силам

    Ваши записи – это не просто слова, Penzu также позволяет вам добавлять изображения. Добавление визуальных элементов к вашим записям добавит ярких и ярких напоминаний.

    Чтобы вести дневник с Penzu

    Penzu предлагает простую в использовании программу дневников, так что вы можете создать цифровой дневник, к которому можно будет получить доступ где угодно.

    1. Зайдите на Penzu.com, чтобы создать бесплатную учетную запись.
    2. Придумайте логин и пароль, которые вы легко запомните.
    3. Создайте свой онлайн-дневник, чтобы отразить вашу личность и тему дневника.
    4. Дайте своему журналу значимое имя.
    5. Настройте параметры конфиденциальности в соответствии со своими предпочтениями.
    6. Выберите «New Entry» и начинайте писать!

    Советы для начинающих журналистов

    Вы впервые ведете дневник? Не волнуйся.Все бывает впервые. Вот несколько вещей, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки:

    Возбуждение

    С нетерпением жду начала дневника. Это и забавная, и продуктивная привычка.

    Отражение

    Подумайте о себе, о людях вокруг вас и о том, что вы считаете самым важным. Как только вы оглянетесь назад, вы сможете двигаться вперед.

    Бесплатная запись

    Неструктурированное письмо, вероятно, лучший способ начать писать.Как только вы приобретете привычку вести дневник, вы почувствуете себя более комфортно со структурой.

    Ключи к успешному ведению дневника

    Дневник – это личное путешествие, и его не следует сравнивать с какими-либо другими записями, но вот несколько способов получить максимум от своего опыта.

    Будьте честны

    Ваш дневник предназначен только для ваших глаз, так что будьте честны с собой. Ничего не скрывай и не сдерживайся.

    Будьте часты

    Чем чаще пишешь, тем лучше.

    Будьте естественны

    Не пытайся писать определенным образом, просто будь собой.

    Как мы уже говорили в начале, чем раньше вы начнете вести дневник, тем более благодарными вы будете позже, поэтому зарегистрируйтесь в Penzu сегодня!

    Нет времени лучше, чем настоящее – начните свой бесплатный онлайн-дневник сегодня!

    Создайте свой журнал »

    Дорогой (математический) дневник … | Городская Академия

    Дорогой дневник,

    Когда я печатаю этот блог, я вспоминаю, как преподавал в некоторые годы, когда у меня был класс, в котором преобладали отличники, а затем в другие годы, когда большинству класса требовалась дополнительная практика.В обоих случаях я столкнулся с проблемой, потому что я хотел сделать больше для каждой группы, но не знал, как это сделать.

    После того, как я посоветовался со своими сверстниками – что я рекомендую делать всем учителям, – возникла идея математических журналов.

    «Ведение журнала?» Я их спросил. «Но я не учу чтению».

    Они объяснили и открыли мой разум для измерения, в котором я все еще живу.

    Я ценю математический журнал, потому что он открытый. Журналы по математике позволяют нам, учителям, проводить мини-оценки, поддерживать текущую учебную программу и мыслить нестандартно.

    Существует множество способов использования системы математического журнала, и она приносит пользу всем типам учащихся. В моем классе у меня есть набор подсказок. Поскольку в настоящее время я преподаю три разных класса, у меня есть разные наборы подсказок для каждого класса. Моя система настроена следующим образом: для каждого класса есть подвесные папки, вкладки с именными ярлыками, записные книжки и корзина для всего. Вторая корзина, примыкающая к ней, имеет висящие папки и в каждой папке размещается отдельная подсказка. Высокие технологии, да?

    Журналы остаются в моем классе и обычно 1-3 раза в неделю мы уделяем им время.Подсказки различаются не только по типу, но и по сложности. Например, недавно я дал своим шестиклассникам подсказки с алгебраическими уравнениями в качестве дополнения к модулю. Как и любой типичный одиннадцатилетний или двенадцатилетний ребенок, они любили ломать себе голову. Я мог сказать это по стонам и болезненным выражениям лица.

    «Миссис. Oteeeeennng, – сказали они, когда я улыбнулся и предложил дать им еще. Будучи группой высоких достижений, они, конечно, смогли пройти через это… в конце концов.

    Пятиклассники работали над числовым заданием, а четвероклассники – над упражнениями по математике.

    По мере того, как учащиеся заканчивают работу с подсказками или, если время истекает, они наклеивают их в свои тетради. В следующий раз, когда мы возобновим работу с журналами, они либо получат новую подсказку, либо продолжат работу с предыдущей. Поскольку цель состоит в том, чтобы улучшить и познать математику иным образом, учащимся целесообразно работать в своем собственном темпе.

    Еще одно преимущество – возможность отклоняться от учебной программы. Иногда я включаю подсказки с темами, которые не охвачены в тексте.Изучение таких понятий, как последовательность Фибоначи, Пи или теорема Пифагора, позволяет установить дальнейшие связи с тем, как математика находится в повседневной жизни, и, надеюсь, доставит удовольствие от этого предмета.

    Конечно, ведение журнала имеет свои недостатки. Как и в случае с любой идеей, правильное исследование, настройка и реализация требуют времени. У меня есть стопка справочников, и я выбираю, какие вопросы, головоломки и т. Д. Подходят для какого класса. Затем я их фотокопирую. Представьте себе примерно три подсказки в неделю, умноженные на три класса, умноженное на количество учеников в каждом классе.Бедные деревья, правда? Однако 1) я обычно могу получить две (а иногда и три) копии каждого приглашения на страницу и 2) это по уважительной причине.

    Обязательство по времени, конечно, можно разбить на части. Поскольку я не веду дневник для каждого урока каждый день, я выработал ритм, который позволяет мне и моим ученикам сохранять приличный уровень рассудка. Я не перегружен требованиями иметь готовые бумажные копии, и мои ученики могут расслабиться и сосредоточиться на основной концепции.

    Еще один потенциальный недостаток – стоимость материалов.Однако бережливость и небольшая работа с ногами могут помочь свести к минимуму это. Существуют и другие способы организации журнальной работы, помимо корзин, такие как приобретение неиспользуемого картотечного шкафа из хранилища, покупка записных книжек по дешевке во время возвращения в школу и отказ от записных книжек, поместив студенческие работы в подвешенные файлы. Я также вижу недостаток в хранении, если в комнате мало места. Однако учителя по натуре творческие, и в большинстве случаев мы можем заставить это работать!

    С развитием технологий я предвижу будущее электронного математического журнала.Это всего лишь идея в моей голове и, возможно, в световых годах от меня лично. Это, безусловно, поможет облегчить беспокойство о деревьях, но, как можно догадаться, это вызовет другие проблемы. На данный момент я использую старый добрый резервный сервер, который доказал свою эффективность и стоит времени на организацию.

    Kiddos, приготовьтесь к тому, что ваши мозги растянуты!

    До следующего блога,
    Госпожа Отенг

    Автор Стефани Отенг | Учитель математики 4-6 классов

    Поделитесь этим:

    Дневник учителя за неделю закрытия школы (мнение)

    школ закрылись в 46 штатах, и их количество продолжает расти, обучение переходит в онлайн.И, мальчик, я благодарен.

    Во время споров общественности по поводу решения о закрытии школ Нью-Йорка в этом месяце я болел за критику Объединенной федерацией учителей нежелания мэра Билла де Блазио закрывать школы.

    Мало что я узнал всего за несколько дней, что отсутствие хирургических масок приведет к тому, что службы экстренного реагирования, работающие в больницах, будут использовать банданы и спортивные очки для защиты. Это и многое другое позволяет взглянуть на вещи в перспективе.

    Вот отчет о том, как в первую неделю я приспосабливалась к ожиданию того, что мне придется рисковать своим здоровьем, чтобы восполнить недостатки других политик – нехватка дневного ухода, доступ к продовольствию, доступность жилья – а затем к последующему решению окончательно близлежащие школы:

    Пятница, 13 марта

    Педагоги моей школы сели в круг, чтобы обсудить наши чувства.Под яркой студенческой одеждой нашего ежемесячного Дня духа колледжа начали распадаться слои. Возникли идеи, признания и уязвимости. То, что я думал, будет выражением гнева, превратилось в эмоциональное признание:

    Перед сном моя тревога превратилась в изжогу ».

    «Мне кажется, что мы созданы как кладовая с едой или медсестры», – поделилась я.«Мы гордые педагоги. Теперь нас просят зайти, чтобы накормить детей, чтобы им было куда пойти. Но почему мое здоровье поставлено на карту, чтобы действовать как пластырь от исторических и структурных проблем, связанных с бедностью? »

    Как ни странно, это был полный слез монолог.

    Я почувствовал себя услышанным. Я получил несколько ударов кулаками, носил платок и объятия (как раз для социального дистанцирования), но решение было принято. Мы открывались в понедельник.

    Суббота, 14 марта

    Я обновлял страницу Департамента образования Нью-Йорка о коронавирусе больше раз, чем выживальщики Судного дня запустили супермаркет за туалетной бумагой.Даже школы с подтвержденными случаями будут подвергаться только глубокой очистке, закрытию на день или два, а затем повторному открытию. Что происходило?

    Наконец, облегчение. Мы получили сообщение от директора школы, что мы закрываемся. Может быть, мои слезы были услышаны. План состоял в том, чтобы перевести 100 процентов нашего обучения в онлайн. Но как?

    Воскресенье, 15 марта

    Щелкните. Прокрутите. Проведите пальцем по экрану. Делиться. Нравиться.

    Наконец, было объявлено о закрытии государственных школ Нью-Йорка. Мои товарищи по обучению в нашем групповом тексте понятия не имели, что будет дальше.Мои глаза начали болеть. У меня слишком много экранного времени. Я сидел на своем собственном новостном шоу: «Коронавирусный хаос», 1-й сезон, 4-я серия – запоздалая реакция Соединенных Штатов Америки.

    Понедельник, 16 марта

    Мы получили наш походный приказ: мы подготовили урок YouTube для каждого из наших классов и составили контент для еженедельного печатного пакета, который будет распространяться в школе для семей, которые захотят прийти за ними (потому что они не могут печатать или не умеют печатать). нет доступа в Интернет).

    Но реальность такова, что не каждый учитель сможет стать мудрецом Кремниевой долины в одночасье. Я начал получать текстовые сообщения от коллег-преподавателей о том, как заблокировать Документы Google, добавить видео с YouTube в плейлисты и создать виртуальные классы для видео.

    К концу дня я переутомился: я загрузил три рекомендательных видеоурока, чтобы помочь студентам привыкнуть к удаленной работе и управлению временем, а также два видео о здоровье и благополучии, чтобы наши ученики продолжали заниматься ежедневной йогой и осознанностью. .Я хотел доказать себе, что я так же эффективен, если не больше, работая из дома.

    Наша школа запустила канал на YouTube, и мы были готовы к завтрашним урокам.

    Перед сном моя тревога превратилась в изжогу. Пройдут часы, прежде чем я усну.

    Вторник, 17 марта

    Упс. Это длилось недолго. Поскольку число заболевших и число погибших продолжало расти, стало ясно, что небезопасно просить сотрудников пойти в школу, распечатать пакеты, а затем ждать, пока их заберут семьи.Наличие бумажной версии было идеалистическим и справедливым, но в конечном итоге неэффективным.

    Мое внимание обратилось на школьную культуру. Как мы можем поддерживать мотивацию студентов? Отмечаете их успех? Заставить их почувствовать связь друг с другом? Мой мозг не останавливался.

    Наконец-то я увидел, что несколько студентов в мои рабочие часы Google Hangouts занимаются йогой со мной, и все замкнулось. Вот почему мы так много работаем.

    Я впервые за два дня вышла из дома, чтобы вынести мусор.Вот это да. Сколько дверных ручек мне пришлось потрогать, чтобы сделать это? Перед сном продезинфицировала дверные ручки и выключатели.

    Среда, 18 марта

    День начался с телефонного звонка от друга, учителя средней школы. Чтобы подготовить семьи в ее школе, всем семьям потребовались учетные записи Google Classroom. Если у родителей не было электронной почты, учителя должны были создать для них учетную запись электронной почты, позвонить им и провести их через весь процесс.

    Если бы эта пандемия случилась до того, как Google Classroom был запущен всего шесть лет назад, можно ли ожидать, что учителя переведут устаревшие методы на цифровые? Технологии заставляют нас продолжать работать – к лучшему или к худшему.

    После утреннего сеанса приветствия солнцу, рассказов о позах йоги и медитации в Google Hangout один из моих учеников 5-го класса сказал: «Мне это было нужно. Кажется, прошло много дней с тех пор, как я занималась йогой “. Стоило того.

    День закончился телефонным звонком: кто-то из нашего школьного сообщества дал положительный результат на COVID-19. Дерьмо. Еще одно изменение перспективы. Теперь мне пришлось подумать о карантине себя и моего мужа.

    Четверг, 19 марта

    Нужна какая-то форма нормальности, чтобы вернуться.Проснулся раньше. Я сделал разминку. Я плотно позавтракал. Я зажег свечу. Я написал запись в дневнике. И все это перед нашим ежедневным собранием в 8:30 утра. Мне нужно заботиться обо мне.

    Когда я пишу это, я намеренно решаю действовать медленно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *