Электронный дневник Великий Новгород – вход в систему Дневник.ру
Войти в систему Оставить отзыв
Оцените систему:
Быстрый переход
- О системе образования
- Вход в систему
- Список школ и учреждений
- О городе
- Другие города области
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Великий Новгород Новгородской области такой системы как Дневник.ру.
О системе образования
Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Великий Новгород, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Список школ
- ГОАОУ ДОД «ДЮСШ «Спорт-индустрия»
- ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп»
- ГОБС(К)ОУ школа — сад «Тополек»
- ГОБС(К)ОУ школа VIII вида №7
- школа-интернат I-II вида № 4
- ГОБУ ДПО «Новгородская лесная школа»
- МАОУ «СОШ №13»
- МАОУ «СОШ № 15 имени С.
П. Шпунякова»
- МАОУ «СОШ №16»
- МАОУДОД «ДЮСШ № 2»
- МАОУ «СОШ №20 имени Кирилла и Мефодия»
- МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония»
- МАОУ СОШ № 18
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
- МАОУДОД «ДЮСШ «ЦФР»
- МАОУДОД «СДЮСШОР «Манеж»
- МАОУ «СОШ № 21»
- МАОУ «ВСШ»
- МАОУ » Григоровская ООШ»
- МАОУ «ООШ № 17»
- МАОУ «СОШ № 10»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка»
- МАОУ «СОШ № 23»
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением химии и биологии»
- МАОУ «СОШ № 31»
- МАОУ «СОШ № 33»
- МАОУ «СОШ № 34»
- МАОУ «СОШ № 9»
- МАОУ «СОШ №25 «Олимп»
- МАОУ «СОШ №4»
- МАУДОД НДМШРФ
- МБОУДОД «ДЮСШ № 3»
- МБОУДОД «ДЮСШ № 4»
- МБОУДОД «СДЮСШОР № 1»
- МБУДОД «ДМШ им.
А.С. Аренского»
- МБУДОД «ДШИ им. Д.Б. Кабалевского»
- МБУДОД «НГДМШ им. П.И. Чайковского»
- МБУДОД «НДМШ № 1 им. С.В. Рахманинова»
- МБУДОД «НДХШ»
- МБУО «Лицей-интернат»
- ОАОУ СОШ спортивный интернат
О городе
Великий Новгород — один из древнейших городов России, расположенный на ее Северо-Западе у истоков реки Волхов и озера Ильмень. Его история неразрывно связана со всеми важнейшими этапами жизни русского государства. Дважды в середине IX века и в конце XV века он стоял у колыбели русской и российской государственности. Великий Новгород — родина российских демократических и республиканских традиций, важный духовный оплот православной Руси. Великий Новгород — один из наиболее значительных центров просвещения и крупнейший европейский художественный центр. На протяжении столетий он был надежной крепостью на северных и западных границах Руси. История Новгорода уходит своими корнями в далекое прошлое. Исконным населением новгородской земли были финно-угорские племена, оставившие память о себе в названиях многочисленных рек и озер. В VI веке в новгородскую землю пришли немногочисленные племена славян-кривичей, а в VIII веке в процессе славянского заселения Восточно-Европейской равнины сюда пришло племя словен. Экономическая жизнь и политическое взаимодействие племен оказались связанными с мощным международным Балтийско-Волжским торговым путем, проходившим по Волхову, Ильменю и Мсте.
Другие города области
- Боровичи
- Валдай-3
- Валдай
- Малая Вишера
- Окуловка
- Пестово
- Сольцы
- Старая Русса
- Холм
- Чудово
- Батецкий район
- Волотовский (Волотовский муниципальный округ) район
- Демянский район
- Крестецкий район
- Любытинский район
- Марёвский (Марёвский муниципальный округ) район
- Мошенской район
- Окуловский район
- Парфинский район
- Поддорский район
- Хвойнинский (Хвойнинский муниципальный округ) район
- Шимский район
«Зачем я здесь?» — один день из жизни учителя истории в Малой Вишере
Просыпаюсь незадолго до будильника, пытаюсь встать, но не получается, и снова засыпаю на какое-то время. Играет песня «Двигаться дальше» группы «Аквариум», я несколько раз переношу будильник на пять минут, понимая, что жертвую завтраком. На этой неделе мне тяжело просыпаться по утрам, и к тому же вчера я засиделся в гостях и поздно лег. Слышу, как за стенкой на кухне сосед смотрит «ютуб» во время завтрака, он тоже учитель истории и работает в той же школе, что и я.
Позавтракать я уже не успею, поэтому тяну до последнего и сонно бреду в душ. Недавно, кстати, у нас сломался насос, и мы сидели без воды сутки, пришлось сходить за ней на колонку. Иногда у нас так же ломается шланг от септика, а недавно сломался кран на кухне. Все прелести жизни в частном доме, который не обслуживают аварийные службы.
После всех утренних процедур одеваюсь. В сентябре я ходил в школу в пиджаке, но потом понял, что в целом всем все равно на внешний вид (конечно, в рамках приличия), поэтому на мне широкие черные штаны и темно-зеленое худи. Обуваюсь, надеваю пуховик, накидываю рюкзак на плечи и надеваю наушники.
Я люблю драматизировать, поэтому представляю этот выход как выход в некое пространство открытого космоса, в холодную темноту. Хотя сейчас февраль, и темнота не такая темная, а холод не такой прям холодный, уже несколько дней держится плюсовая или околонулевая температура, а я все равно чувствую некую ритуальность этого процесса Выхода. И чувствую это каждый раз. Утренние приготовления закончены, «локомотив» трогается с места.
У порога дома лежит сугроб выше моего пояса, дальше по дорожке уровень замерзших осадков снижается. Все равно вокруг много снега, очень много снега. Я родился на юге, и зима в Вишере сильно меня удивила.
Выхожу за калитку, прохожу по тропинке и оказываюсь на перекрестке двух улиц. Я живу в том районе города, в котором много старых деревянных русских изб и практически нет людей на улицах. У меня есть выбор — идти прямо по улице или налево. Сейчас идти прямо будет трудно, потому что снег подтаял и превратился в кашу, по которой неудобно двигаться. А когда повезет и снег чистят, я хожу именно там. Мне нравится идти по этой улице прямо, потому что по ней практически не ездят машины, не ходят люди и в целом возникает ощущение малонаселенной деревни. Я никогда не жил в подобных местах, и мне нравится чувствовать эту атмосферу.
Иногда я хожу в наушниках, а иногда слушаю тишину, на которую мазками ложатся звуки поездов, далеких машин, лай собак. Сегодня я выбрал пойти налево.
Нашей школе принадлежат два здания. Сейчас я иду в то, которое ближе, и зимой до него 15 минут ходьбы из-за снега. В нос ударяет приятный сладкий аромат печного дыма — в Вишере некоторые до сих пор используют дрова для обогрева. Хозяева домов чистят снег перед дворами. Пушистый кот осторожно двигается от одного двора к другому, смотрит на меня и идет дальше.

Подхожу к школе, вижу красивый свет. Останавливаюсь и фотографирую. Входная группа школы украшена колоннами, и при белом свете они выглядят солидно. Захожу, стряхиваю снег с обуви.
— Здравствуйте!
— Здрасте!
— Здравствуйте, Даниил Алексеевич.
Некоторые дети здороваются со мной три раза за день, причем сами в этот момент смеются и улыбаются, видимо, понимая странность ситуации. Тем не менее, я всегда стараюсь здороваться в ответ. Беру ключи от второй «Точки роста» — это большое просторное помещение, которое школа получила благодаря одноименному федеральному проекту для малых школ. Поднимаюсь на второй этаж, прохожу по коридору, открываю массивную железную дверь и включаю рубильники.
Через 67 минут в кабинет шумно приходит 7 класс. Сегодня у них по плану «кахут» по Ивану IV. «Кахут» — это интерактивная игра, где я создаю свои вопросы с вариантами ответов, а дети отвечают на них, используя телефон. В родном кабинете ребят из этого класса нет проектора и даже компьютера, поэтому мы пользуемся благами цивилизации, а конкретно большим экраном в «Точке роста».
Сначала ребята отгадывают вопросы в группах, потом я запускаю игру для каждого по отдельности. Они радуются, кричат и огорченно стучат по столу, когда расстроены, но со всеми вопросами справляются хорошо. Урок пролетает быстро. Ученики уходят. У меня есть большая перемена в 20 минут, и я пишу на доске вопросы для следующего класса.
5 класс. Урок начинается с потасовки — не поделили соседа. В итоге один ребенок в истерике бьет другого. Я разнимаю ребят и даю им успокоиться. Они усаживаются, вспоминают правила, и мы начинаем. Еще 10 минут урока тратятся на словесные перепалки между учениками, замечания по поводу уважения друг к другу и игр в телефон, после чего предлагаю оставить устройства у меня на столе. Удивительно, но некоторые ученики встают и оставляют телефоны, а потом садятся работать, пыхтят, ищут информацию в учебнике, учатся записывать ее полным ответом. В конце ребята получают свои отметки и так же шумно, как и пришли, исчезают в дверях кабинета.
Остается только один мальчик, который старательно ищет что-то в учебнике, пока я занимаюсь подготовкой к дальнейшим урокам. Он очень тихий и характерный, и если почувствует дискомфорт, замкнется и откажется работать.
— Ты доделываешь вопросы?
Кивает. Через несколько минут мальчик заканчивает. Я подхожу проверить и вижу, что он ответил почти на все вопросы и кое-что не дописал в первом. Хвалю ученика и прошу дописать ответы, а после спрашиваю, как он оценивает свою работу на уроке. Мальчишка смущенно улыбается, а у меня внутри все замирает, так как он очень редко это делает.
— Четыре.
— Ты очень хорошо все сделал. Я считаю, что это пятерка. Вот тут только допиши и можешь идти.
Он старательно доделывает работу и уходит, а я остаюсь сидеть на том же месте. Такие моменты, как этот, дарят мне трепет и спокойствие, но, к сожалению, быстро забываются.

Тема урока «Владимир Красно Солнышко и крещение Руси». Я начал урок с расспросов о православии, крестиках, церкви, молитвах и вере. На вопрос о том, верят ли они в Бога, многие поднимают руку, чему я удивляюсь и подмечаю как интересный факт.
Класс приступает к работе. В какой-то момент в кабинете практически наступает тишина, что большая редкость для этих ребят. Хвалю их за включенность в работу, а они улыбаются и просят их не смущать.
В конце урока начинается балаган на последних партах, которые я обычно называю «зона безделья». Ровно в этот момент я понимаю, что зря не рассадил двух дружков, которые заводят остальных. Рассаживаю их, но они все равно пытаются переговариваться время от времени.

С этими пятиклассниками у меня особые отношения, потому что в этой четверти не было еще ни одного урока, который прошел без разборок и потасовок. И вот они приходят, размещаются, забивая на мою рассадку, сделанную для них на прошлом уроке. Я пытаюсь начать урок, но дети меня не слушают. На мне сказывается усталость, поэтому я просто сажусь на стул и наблюдаю. В такие моменты мне жалко детей, готовых к работе. Обычно я их хвалю и понимаю, что они ни в чем не виноваты. Балаган продолжается. Я становлюсь строже и говорю, что мне очень тяжело приходить к ним на уроки, на что ребята просят позвать их классного руководителя (она же является завучем), чтобы та их успокоила. Отвечаю уверенно, что они должны научиться сами себя контролировать без помощи классного руководителя.
Спустя время мы начинаем урок с теми, кто хочет работать. Не все из класса, но многие включаются. Понемногу некоторые ребята что-то записывают и ищут, а я хожу по кабинету и помогаю им. Компания учеников в «зоне безделья» списывает ответы с телефона, причем списывает, как выяснилось позже, абсолютно неправильно. В завершении урока проверяю работы у некоторых и выставляю двойки тем, кто списал или ничего не делал.
Звонок. Дети прощаются и уходят. На сегодня с уроками все. Снова ложусь на пуфик и уже чувствую нервное напряжение, так как всю последнюю неделю мои дни в целом проходят спокойно, а после подобных уроков, как у 5 класса, мне требуется чуть больше времени на восстановление, чем обычно. Эти ребята требуют много сил и отдачи.
Несмотря на конец уроков, мой рабочий день продолжается в расслабленном темпе. Иду обедать в столовку и по пути встречаю ученицу 7 класса, которая ходит ко мне на фотокружок. Я закрываю глаза на то, что ее не было на первом уроке, а она спрашивает, улыбаясь:
— А это правда, что мы поедем в Питер? — она прочла в группе нашего кружка, что на экскурсию поедут те, кто будут выполнять домашку по фотографии.
— Да, нам могут с этим помочь.
— А что для этого надо сделать?
— Выполнять домашку по кружку.
— Хорошо, пойду выполнять домашку! — произнесла она звонко и радостно, убегая.
Обед. В столовой кормят вкусно и недорого. После обеда возвращаюсь в свой «кабинет» и сажусь создавать уроки на следующий день. И только я успеваю приготовиться к одному уроку, как приоткрывается дверь и в ней появляется голова четвероклассника:
— А можна?
Вчера я научил этого мальчика и его друзей делать коллажи, поэтому сегодня они снова пришли творить. Естественно, их основная цель — далеко не коллажи, а компьютеры в «Точке роста», на которых можно поиграть под предлогом занятий на сайте «Учи.ру». Компьютеры хранятся во второй «Точке роста», которая сейчас закрыта, а коллажи им больше не интересны, поэтому мальчишки рисуют на доске и бегают по кабинету в маске, которую нашли где-то в шкафах.
Проходя мимо, они спрашивают:
— А вы домашку делаете?
— Ага, — устало отвечаю я.
Проходит еще какое-то время и, не удовлетворив свою жажду в видеоиграх, ребята скрываются за дверями кабинета.
Час до педсовета. Я начинаю писать заметку про свой день, слушаю музыку, заполняю электронный журнал и разбираю файлы на захламленном рабочем столе компьютера. Время пролетает быстро. На педсовете нам сообщают, что некоторые классы закроют на дистанционное обучение, что является хорошей новостью — завтра у меня не 4 урока, а 3.
Среда — тяжелый для меня день: середина недели, разновозрастные классы и уроки без перерывов из-за болеющих учителей. «Локомотив» идет тихим ходом, за окном холодно и тают сугробы, а световой день удлиняется, что меня несказанно радует.
У меня есть четкое правило — я работаю до 5 часов вечера и больше не думаю о работе. Это помогает мне беречь себя, и иногда ради отдыха мне приходится жертвовать подготовкой к урокам. Несколькими неделями ранее я систематически нарушал свое правило, что привело меня к очень тяжелому ментальному и физическому состоянию, после чего я все еще восстанавливаюсь.
Вечереет. Сегодня небо красивого синего оттенка, что редкость для Вишеры. Мы идем с соседом, обсуждаем работу и ответственность учеников в процессе. Придя домой, я чищу снег, а после готовлюсь к последнему важному делу на сегодня — занятию английским с репетитором.
На кухне нашего дома висит ватман, на котором осенью позапрошлого года я написал «Зачем ты здесь?» Этот вопрос стал, в частности, лейтмотивом моего пребывания в Вишере и программе в целом. Сейчас я могу сказать, что приближаюсь к эмпирическому пониманию ответа, но пока не могу выразить его словами.
И все, что я напишу, сфотографирую, нарисую и создам за эти два года программы УДР, станет пазлами одной мозаики, которая, возможно, и ответит мне, почему я здесь.
>Evolução Tecnológic@_ – Блог, посвященный технологиям и направлениям
Опубликовано: 06.08.22
Добавлено для набора карт Pokémon и популярных игр для XBox One, Nintendo DS и других платных форматов на YouTube: Spy Games Room: Inscreva-se no canal for receber notificações de novos vídeos. Recomende no Facebook Tweet sobre isso Adicione a seus favouritos Envie para um amigo
Leia o artigo completo »
Publicado em: 25/03/20
Quem acompanha o Blog >Evolução Tecnológic@_ sabe que não tem sido mais atualizado por falta de tempo de seu autor. Na realidade, plataforma utilizada pelo Blog acabou ficando obsoleta diante das redes sociais, que oferecem, como seu próprio nome identifica, um ampla rede de contatos, além de facilidade na publicação de informações e interação com os inscritos. Ainda que o Blog conte com um Canal do Youtube, publicação de vídeos depende de uma boa edição, fato esse que se contrapõe ao dinamismo que…
Лея или полное искусство »
Publicado em: 19/09/19
LEI Nº 13.709, DE 14 DE AGOSTO DE 2018. Dispõe sobre a proteção de dados pessoais e altera a Lei nº 12.965, de 23 марта de 14 de bril Internet .Lei Geral de Proteção de Dados Pessoais (LGPD). (Redação Dada pela Lei nº 13.853, de 2019) O ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ Faço saber que o Congresso Nacional decreta e eu sanciono a seguinte Lei: CAPITULO I DISPOSIÇÕES PRELIMINARES Art. 1º Esta Lei dispõe sobre o tratamento de sados pessoais, inclusive nos meios digitais, por pessoa natural…
Лея или полное искусство »
Опубликовано: 18/07/19
Слайд от палестры, предлагаемой автором блога Evolução Tecnológic@_ na XIII SIPAT do Jornal A TRIBUNA, 29 сентября 2011 года. Envie para um amigo
Лея или полное искусство »
Опубликовано: 19/04/19
Рекомендовать на Facebook Tweet sobre isso Adicione a seus favouritos Envie para um amigo
Лея или полное искусство »
Publicado em: 10.02.18
Цифровой номер, указанный в Национальной карте Habilitação (CNH) em papel tenha sido expedida a partir de maio de 2017. Verifique se na parte interna de sua carteira está impresso о QR-код. Caso positivo, dirija-se ao posto do Detran SP ou ao Poupatempo de sua cidade para fazer presencialmente o cadastro, munido de um documento de identidade original, ou, se possuir um certificado digital do typeo e-CPF, acesse portalservicos.denatran.serpro .gov.br e entre na página de serviços para fazer o cadastro. Се суа…
Лея или полное искусство »
Опубликовано с: 17/09/18
Вызовите эту модель перед iPhone 8, mas gostaria de fazer a recarga sem a utilização de fios, pode utilizar uma capinha wireless em conjunto com o carregador de mesa wireless. Esses acessórios estão à venda na loja virtual da Loft, URL: www.iloft.com.br Минимальная функция, совершенная без iPhone 6s, и обменяйтесь с ней визуальным или мобильным телефоном. Recomende no Facebook Tweet sobre isso Adicione a seus Favorites Envie para um amigo
Лея или полное искусство »
Опубликовано: 09. 12.18
Альтернативный доступ к браузерам Google Chrome, Internet Explorer и Firefox. Baixe aqui o navegador. Eu tive Problemas Há alguns dias na visualização do processo e peticionamento eletrônico com os navegadores acima citados e, em contato com o supporte do STF, fui orientado a utilizar o Opera, o qual funcionou perfeitamente. Фика дика. Recomende no Facebook Tweet sobre isso Adicione a seus Favorites Envie para um amigo
Лея или полное искусство »
Опубликовано em: 09.10.18
Não é porque tenho uma coleção de microcomputadores e videogames antigos que não curto as novas technologias. O Que não falta em casa e no escritório são гаджеты. Он использует специальные видеоигры, например, Xbox One S 1 ТБ, в качестве костюма для игры или моего любимого дела. Um dia desses eu estava baixando alguns jogos com minha conta do Game Pass и me deparei com um jogo maravilho de exploração do fundo do mar chamado ABZÛ. Fazia tempo Que não me emocionava com um jogo. А…
Лея или полное искусство »
Опубликовано: 09.03.17
Рекомендовать на Facebook Tweet sobre isso Рекомендовать друзьям
Leia o artigo completo »
доменов, веб-пространство, веб-хостинг доменов, хостинг-провайдер ALL-INKL
- Aktuelles
- Домены
- Кунденмайнунген
- Программа установки программного обеспечения
- Testen Sie uns
- Круглосуточная поддержка
Идеен umsetzen mit ALL-INKL.COM
Alles einfach Интернет
Das meinen unsere Kunden
Lassen Sie sich überzeugen
Informieren Sie sich darüber, wie Kunden unsere Angebote werten oder geben Sie selbst Ihre personliche Wertung ab.
Программа установки программного обеспечения
WordPress, Joomla, Typo3 и больше
Практичный установщик программного обеспечения, который содержит общедоступную программу с открытым исходным кодом, а также несколько кликов по установке на веб-сайте.
Тестовая учетная запись веб-хостинга
Testen Sie free unseren Webspace
Sie möchten gern die Leistungen von ALL-INKL.COM kennenlernen, ohne sich gleich auf einen unserer Tarife festzulegen? Dann ist unser kostenloser und unverbindlicher Test-Account mit einer Laufzeit von
7 Tagen genau die richtige Wahl für Sie!
Сервер, обслуживание и поддержка
Rund um die Uhr für Sie im Einsatz
Unsere Techniker sorgen 24 Stunden täglich dafür, dass unsere Server und Ihre Webseiten erreichbar sind.
Der technische Kundensupport bearbeitet stets zügig Ihre Anfragen. In vielen Tarifen steht Ihnen zudem eine Support-Hotline rund um die Uhr zur Verfügung.
* Цена в долларах в евро. Ab dem 4. Monat der Vertraglaufzeit gelten die regulären Gebühren. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%. Der Gesamtpreis, der sich einschließlich der Mehrwertsteuer für Kunden mit ihrem Sitz im Gemeinschaftsgebiet (der Europäischen Union) oder mit Ihrem Sitz in einem Drittland ergibt, wird unter EU-Preise dargestellt. Der kostenlose Test eines neuen Webhosting-Tarifs ist für jeden Kunden nur ein Mal innerhalb von 365 Tagen moglich.
** Preis je Monat in Euro, für Servertarife gilt eine einmalige Einrichtungsgebühr von 99,95 EUR EU-PREISE. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%.