Электронный дневник не работает сентябрь 2018: Департамент информационных технологий Москвы назвал основные причины трудностей работы с электронным дневником

Содержание

Департамент информационных технологий Москвы назвал основные причины трудностей работы с электронным дневником

Весь сентябрь 2017 года в СМИ и социальных сетях активно обсуждается тема использования московскими учителями и родителями сервиса «электронный дневник школьника». Мнения о необходимости данного сервиса в школах, удобства работы с ним, востребованности и эффективности в сравнении с бумажным аналогом, разделились. В пику москвичам, которые активно поддерживают информатизацию образовательного процесса, выступают люди, столкнувшиеся с определенными трудностями при попытке освоить «новые технологии».

Чтобы расставить точки над «и», специалисты Департамента информационных технологий города Москвы проанализировали обращения граждан на тему работоспособности электронного дневника и журнала, выделили основные сложности, с которыми сталкиваются пользователи, назвали их причины, а также рассказали о методах исправления ситуации. Так, лидерами среди проблемных тем стали жалобы о невозможности войти в дневник, а также на то, что «дневник постоянно не работает».

 

«Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru», – прокомментировал ситуацию советник руководителя ДИТ Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.

К текущему учебного году ДИТ ввел в сервис «электронный дневник школьника» важное и заметное обновление, а именно – отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник. Поскольку данное обновление коснулось подавляющего большинства пользователей, это также вызвало волну непонимания со стороны родителей. В связи с чем еще одним частым вопросом в службу технической поддержки дневника стал: «Почему в школе мне до сих пор не выдали пароль, как войти в дневник?».

«Раньше в школах выдавали логин и пароль и вот как это выглядело: учитель печатал их на бумаге, затем разрезал ножницами, листы раздавал родителям, которые их теряли и потом не могли зайти в дневник и жаловались, что он не работает. Вторая и еще более плохая ситуация: когда учитель на странице, например, группы Вконтакте публиковал на стене логины и пароли всего класса, и тогда любой желающий мог их использовать. От этой системы надо уходить, и поэтому мы отказались от всех логинов и паролей, которые выдавались в школах» – поделился Андрей Белозеров.

Именно поэтому, чтобы обеспечить необходимый уровень информационной безопасности персональных данных ребенка, а также существенно упростить процесс входа в дневник, была изменена система авторизации пользователя. Теперь для работы с электронным дневником достаточно иметь учетную запись на mos.ru. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли.

Таким образом, основные причины, с которыми сталкиваются пользователи дневника, носят не технический, а скорее человеческий характер: устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. Но основной причиной сложившейся ситуации с негативными комментариями вокруг дневника, Белозеров назвал недоработки ДИТа в части информирования учителей и родителей о том, как с дневником работать. Это привело, в том числе, и к появлению таких заявлений, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки.  «Такой функционал в дневнике не предусмотрен!» – безапелляционно заявил Белозеров.

В то же время ДИТ подтверждает, что комплексное обновление системы, сезонная повышенная нагрузка на сервис, обновление функционала системы действительно вызывают определенную техническую нестабильность работы сервиса. Однако подобные случаи носят не массовый, а локальный характер и оперативно исправляются, благодаря онлайн мониторингу, который в режиме 24х7 контролирует работоспособность всех систем.

По словам Андрея Белозерова, «некоторые несоответствия в переходе на обновленный дневник и журнал действительно существуют. В то же время они не имеют массового характера, система работает стабильно. Об этом говорит тот факт, что за первые три недели сентября 2017 года в ней было выставлено более 11 миллионов отметок, назначено более 1,5 миллионов домашних заданий. Мы не перестаем в круглосуточном режиме работать над улучшением электронного дневника и журнала и устранением ошибок пользователей. Мы стараемся представить картину достаточно полно – именно информирование и коммуникации со всеми участниками процесса являются сейчас одной из самых приоритетных задач ДИТ».

Основными задачами на оставшиеся дни сентября и октябрь 2017 года ДИТ для себя видит обеспечение технической стабильности работы сервиса, а также информационно-образовательную кампанию среди учителей и родителей.

Электронная приёмная и Сервис “Электронный дневник”

Обращения граждан, поступившие от получателей образовательных услуг

В этой электронной приемной вы можете задать вопрос или подать жалобу. Все сообщения просматриваются администрацией лично.

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон № 59-ФЗ, несмотря на свое название, распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (статья 1). Основное предназначение данного Закона заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления.

Возможные способы организации взаимодействия:

При написании обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать:

  • Фамилию, имя отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.
  • В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а так же в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа.
    Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов остается обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
  • Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде если Вами указан почтовый адрес.
  • Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить необходимые реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Сообщаем, что Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, отправив их по электронной почте.

Обращаем ваше внимание: что все заявки обрабатываются в рабочие дни с 09 до 17 часов. Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» максимальный срок рассмотрения электронного обращения граждан может составлять до 30 дней.

Анонимные и не достоверно заполненные электронные заявления не рассматриваются. Ответы на обращения пересылаются на указанный электронный адрес отправителя.


Уважаемые родители!

С 01.01.2011г. на портале «Петербургское образование» (URL портала http://petersburgedu.ru/) начинает работу сервис «Электронный дневник», который  предоставляет Родителю (законному представителю) возможность получать информацию о ходе учебного процесса его ребёнка через сеть Интернет.

Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование» (запустите интернет-браузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru/).

Шаг 2. Регистрация на портале

Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала. В регистрационной форме укажите действующий адрес электронной почты и введите код, представленный на картинке. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

На указанный адрес будет выслано письмо с данными, необходимыми для авторизации на портале (логин и пароль учётной записи).

Шаг 3. Авторизация на портале

Для авторизации на портале воспользуйтесь формой авторизации, переход к которой осуществляется по ссылке «Вход», расположенной в меню портала. В форме авторизации введите предоставленные логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Шаг 4. Составление заявления

Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» по ссылке «Все сервисы/Электронный дневник» меню портала.

На открывшейся странице (главной странице Сервиса) воспользуйтесь командой «Подать заявление» меню Сервиса.

На открывшейся странице «Доступ к электронному дневнику» заполните необходимые поля.

Шаг 5. На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы.

Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ №113. При этом открывается страница, на которой:

  •   Выводится сообщение о том, что заявление отправлено.
  •  Выводится напоминание о том, что Родителю (законному представителю) необходимо лично явиться в ГБОУ школу №113 и подписать данное заявление. Возможность напечатать заявление есть только у ответственного в ОУ.

Шаг 6. Вам необходимо  лично явиться с паспортом в ГБОУ школу № 113 и подписать подписанное заявление.

Внимание! Каждый родитель (законный представитель) обучающего подает заявление на портале на каждого обучающегося ГБОУ.

Ответственный в школе:  секретарь Дементьева Татьяна Владимировна

Время работы: ежедневно с 10.00 до 17.00


Уважаемые родители!

Обращаем  Ваше внимание, что с 1 сентября 2017 года на портале «Петербургское образование» начинается плановый переход на единую систему авторизации пользователей с применением учетной записи родителя на портале Государственных услуг.
Доводим до Вашего сведения официальную информацию по этому вопросу:
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
с 01.09.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01. 09.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе «Электронный дневник» с 01.09.2017.
Рекомендуем пользователям портала до 01.09.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услгуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.
Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.09.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.

Инструкция для родителей

Региональный интернет дневник

Региональный интернет дневник

Региональный Интернет Дневник (РИД) – информация об успеваемости вашего ребенка!

 

С 1 сентября 2018 года в Ярославской области осуществляется переход на авторизацию граждан в региональном интернет-дневнике исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В соответствии с требованиями Федеральных норм и правил с 1 января 2019 года вход в интернет-дневник будет возможен только через ЕСИА и при наличии подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

Департаментом образования Ярославской области совместно с ГУ ЯО Центр оценки и контроля качества образования, разработчиками регионального интернет-дневника разработана инструкция по переходу граждан в региональный интернет-дневник исключительно через ЕСИА.

 

 

В Ярославской области в настоящее время проходит кампания по активизации процесса регистрации новых пользователей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – портал госуслуг).

После регистрации на портале госуслуг и подтверждения учетной записи пользователи получают доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам. Наиболее востребованными являются: запись на приём к врачу, получение загранпаспорта, запись ребёнка в детский сад/школу, оплата налогов/штрафов, получение и замена паспорта/водительского удостоверения, регистрация транспортного средства, услуги ЗАГС, получение справки об отсутствии судимости. При получении услуг в электронном виде и оплате госпошлины на портале госуслуг предоставляется скидка в размере 30%. Учетная запись портала госуслуг предоставляет доступ в личные кабинеты на официальных порталах органов власти: Федеральной налоговой службы – www.nalog.ru, Пенсионного фонда – www.pfrf.ru, Росреестра – rosreestr.ru, на портале МФЦ Ярославской области – www.mfc76.ru и другие

Подробная инструкция по регистрации размещена в разделе популярных вопросов по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular . Подтвердить учетную запись можно в центрах обслуживания пользователей портала госуслуг, информация о которых размещена на странице: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. В настоящее время на территории Ярославской области работает около 150 центров обслуживания.

 

Электронный дневник учащегося – это система позволяющая перевести большую часть оперативной информации используемой в образовательном процессе в электронный вид с последующей доставкой до участников системы (родители, учащиеся, преподаватели) посредством сети Интернет и на различные устройства (стационарный компьютер, мобильный телефон, интернет-планшет и. т.д.)

 

 С помощью данной системы родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, а так же общаться онлайн с учителями и администрацией школы.

Основной задачей системы является ускорение процесса обмена информацией между участниками образовательного процесса и повышение удобства доступа к этой информации.

 

Доступ к интернет-дневнику (логин и пароль) родители получают в школе. Обращаем внимание, что данные в интернет-дневник отправляются обезличенные, без имён и фамилий обучающихся. Родители могут видеть успеваемость только своего ребёнка. 

Помощь в работе с сайтом РИД вам окажет классный руководитель вашего ребенка, а так же администратор АСИОУ.

 

Внимание!

Не забудьте выбрать школу, перед тем как ввести логин и пароль.

Вам необходимо заполнить личный профиль, без этого невозможна отправка сообщений! В графе телефон необязательно вводить реальный номер телефона (можно ввести +79200000000).

 

Адрес сайта:

Школа № 77 – Родителям

 

Памятки коронавирус

http://www.school-77.ru/news/pamjatki_po_profilaktike_protivovirusnoj_infekcii/2020-03-23-609

 

Справочная информация о созданных в коррекционных школах Ростовской области ресурсах получения профессионального обучения  в рамках мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году

Справочная информация

 

 

ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗДЫМНОГО ТАБАКА

http://www.school-77.ru/news/staryj_vrag_pod_novoj_maskoj_tabak_bez_dyma_nikotin_bez_tabaka/2020-01-31-591

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

http://www.school-77.ru/news/profilaktika_grippa_i_koronavirusnoj_infekcii/2020-02-09-593

 

Согласно требованиям областного закона №346- ЗС от 16. 12.2009 года «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровья детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию». Вы несете ответственность за жизнь и здоровье своих детей, а также обязаны контролировать местонахождение ребенка вне дома в вечернее и  ночное время.

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 16.12.09 № 346-ЗС 

Памятка родителям по 346-ЗС

Информация о работе детского телефона доверия

В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером  8-800-2000-122.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи по телефону при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 

Уникальность данной службы для России заключается в:

  • обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи  детям по вопросам,  связанным с острыми жизненными ситуациями;

  • эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;

  • предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;

  • оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;

  • профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

  • психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;

  • содействии развитию психологической грамотности населения.

Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен. 

По состоянию на 1 января 2020 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 9,5  млн обращений от детей и их родителей. 

В сентябре 2016 года запущен сайт “Детский телефон доверия” 

График работы ДТД в субъектах РФ

Список ответственных сотрудников координирующих работу ДТД в субъектах РФ

Ответственные за организацию работы ДТД о помощи в случаях интернет-угроз

 

Уважаемые папы и мамы!

В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретая не только положительный, но и отрицательный опыт.

Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.

 Прислушайтесь к  этим  рекомендациям, которые пригодятся в нашей непростой жизни:

1. Обсудите с подростком вопрос о помощи различных служб в ситуации сопряженной с риском для жизни.

2. Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни.

3. Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.

4. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.

5. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.

6. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.

7. Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказала слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.

8. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.

9. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.

10. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным! проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.

11. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.

12. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, сформируйте него потребность ставить вопрос типа: “Что будет, если..?”

13. Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его жизнь невозможна.

14. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.

15. Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.

16. Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.

17. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.

18. Если в этом есть необходимость, пройдите вместе с ним курс психологической реабилитации.

19. Постарайтесь переключить внимание ребенка с пережитой им ситуации на новые занятия или увлечения.

20. Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья вашего ребенка.

21. Не идите на компромиссы со своей совестью. Спустя годы компромисс может обернуться против вас.

 

По страницам журнала “Классный руководитель”

 

МОАУ “СОШ№57” г.Оренбурга – Электронный дневник

Наш опрос

Ваше отношение к установке турникета в школе

1. Дело хорошее, нужно ставить2. Не согласен на установку3. Если установят, то я не против

Всего ответов: 939

Персональныеданные

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», решения комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений (протокол № 11-пр от 26.02.2018), на основании письма ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области» от 26.07.2018 №01-08/885 «О плане перевода госуслуги на http://edu. orb.ru» в целях реализации муниципальными общеобразовательными организациями своих полномочий по индивидуальному учету результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») «Электронный дневник» переводится на подсистему АИС ГМУСО 

Услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка.

Доступ к Электронному дневнику для всех пользователей системы – БЕСПЛАТНЫЙ.

 

  1. Зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru/.
  2. В адресной строке набрать http://edu.orb.ru
  3. На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг.
  4. Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».
  5. Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.
  6. Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».
  7. Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».
  8. Затем нажмите «Подать заявление».
  9. Заполните информацию о себе и о своём ребенке.
  10. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».
  11. После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.

*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II-английские(“заглавная буква “i”), РА-русские (английские))

Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)

 

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться к заместителю директора по информатизации Поповой Людмиле Викторовне.

Сведения об ОО
Статистика

МАОУ “СОШ №29” г.Энгельса Саратовской обл

Электронный классный журнал- это комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную в автоматизированной информационно-аналитической системе, как средства доступа и работы с ней для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости. 

Электронный журнал учителем используется для решения следующих задач:

  • Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости и посещаемости учащихся;
  • Планирование, фиксирование и контроль этапов и уровня фактического усвоения учебных программ.
  • Оперативный доступ классного руководителя к оценкам учащихся класса за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время;
  • Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок.

«SMS-дневник» и «Электронный дневник» – дополнительные сервисы единого информационно-педагогического пространства школы, которое создано на основе этого комплекса программных средств

«Электронный дневник» – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость.

Возможности «Электронного дневника» учащегося:

– первая вкладка «Дневник» полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности;

– на второй вкладке «Оценки» отображаются отметки учащегося за все учебные периоды. Отображение отметок возможно как в упрощенном, так и в расширенном виде, который позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. В столбце итогов рядом с итоговой отметкой отображается рейтинг учащегося в классе по каждому предмету;

– третья вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочитать запись в электронном дневнике учащегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор школы.

Родителям и учащимся, желающим воспользоваться данным сервисом, классными руководителями выдается уникальный пароль. Логином является фамилия учащегося написанная на русском языке. Введя логин и пароль, родители и учащиеся получают доступ к электронному дневнику.

 При работе с журналом следует знать:

Электронный журнал не работает (или работает с ошибками) в браузере Internet Explorer.

Для входа в журнал используйте браузеры Google Chrom, Mozilla Firefox, Opera.

Если при загрузке журнала вы получите сообщение об ошибке, значит на сервере идут профилактические работы. Попробуйте зайти в Электронный журнал через некоторое время.

Электронный дневник – ГБОУ школа № 58

Режим работы ГБОУ школы № 58 по предоставлению госуслуги Электронный дневник

Прием заявлений от родителей на подключение государственной услуги ЭД: Администратор школы Полянский Алексей Викторович, Время работы пн.-пт. 10.00 – 15.00, тел. 241-23-28, или канцелярия, тел. 241-23-25. Так же за помощью по регистрации можно обратиться в МФЦ или найти информацию на портале «Петербургское образование»

ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ И ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, В СВЯЗИ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ШКОЛЫ, МОЖНО ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА ЗА ЗАЯВЛЕНИЕМ В 200 КАБ. Полянский Алексей Викторович. с 10-30 до 15-30.

.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26. 04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:

  • с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
  • с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.

Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.

ПЛАКАТ «КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЕСИА?»

Инструкция Как привязать Электронный Дневник к ЕСИА.pdf

 Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.

Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.11.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся ГБОУ школы № 58 Приморского района Санкт-Петербурга!

 Перед началом работы с сервисом «Электронный дневник» Вам необходимо подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование». Заявление может быть составлено только с помощью функционала сервиса «Электронный дневник» зарегистрированными пользователями портала «Петербургское образование». Для регистрации на портале «Петербургское образование» воспользуйтесь инструкцией для родителей по ссылке: http://petersburgedu.ru/ugc/files/Instruction/a9a208c3daab13aa31f001c7a3b949c6.pdf или выполните действия по шагам, представленным ниже: 

Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование»(запустите интернет-браузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru/). 

Шаг 2. Регистрация на портале Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала. В регистрационной форме укажите действующий адрес электронной почты. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес будет выслано письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для задания пароля. 

Шаг 3. Авторизация на портале Для авторизации на портале воспользуйтесь формой авторизации, переход к которой осуществляется по ссылке «Вход», расположенной в меню портала. В форме авторизации введите  логин  (адрес электронной почты) и пароль и нажмите на кнопку «Войти». Внимание! Авторизация осуществляется только в случае верно указанной пары логин-пароль. 

Шаг 4. Составление заявления Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» меню портала. На открывшейся странице  воспользуйтесь командой «Подать заявление», заполните необходимые поля. 

Шаг 5. Отправка заявления На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы. Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ школу № 58. При этом открывается страница, на которой выводится сообщение о том, что заявление отправлено. 

Шаг 6. Окончательное оформление заявления В течение 90 дней с момента отправки заявления в электронном виде, Вам необходимо лично подойти в ГБОУ школу № 58 для окончательного оформления заявления на подключение к услуге (при себе иметь паспорт). Ответы на общие вопросы по работе с сервисом «Электронный дневник» Вы можете прочитать перейдя по ссылке:http://petersburgedu.ru/content/view/category/360/ или задать свой вопрос администрации портала по ссылке: http://petersburgedu.ru/feedback/ 

Общие вопросы 

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник». а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected]. б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock]. 

2.Не могу вспомнить пароль. Что делать? Если, по каким-то причинам, Вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. 

3.На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.   Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru). Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты. 

4.При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин? При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты. 

5.Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке. Произошла внутренняя ошибка. Попробуйте обновить страницу и повторить запрос.

Электронный дневник открытого доступа для оценки моторных флуктуаций и дискинезии при болезни Паркинсона: сравнение с бумажным дневником

Задача: Определить полезность электронного дневника для регистрации двигательных колебаний и дискинезии при болезни Паркинсона (БП).

Методы: Бесплатное программное обеспечение для сенсорного экрана с открытым доступом, подходящее для Android 4.4 или выше, с сигналами приема лекарств, регулируемыми интервалами и настройками дозы лекарств, была разработана для оценки периодов включения-выключения и дискинезии. Проспективная оценка включала первую фазу, проведенную для корректировки двигательных ограничений при использовании планшета, а также для правильной идентификации двигательных осложнений, и вторую фазу 3-дневного использования дома с предыдущим дневным тренировочным занятием для сравнения модифицированной бумажной версии планшета. Основная программа оценки хирургических вмешательств при БП и электронный дневник.

Полученные результаты: Все пациенты правильно определили периоды включения-выключения и дискинезии. Колебания ВКЛ-ВЫКЛ сопоставления оценщика / пациента находились в диапазоне от 94% до 100% для оценки различных моторных состояний. Процент совпадения с дискинезией составил 100% для пациентов с дискинезией, мешающей повседневной деятельности, и 88% для тех, кто сообщил об отсутствии вмешательства. Не было выявлено значительных различий между бумажными и электронными дневниками при сообщении о моторных состояниях ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО или в количестве ошибок при заполнении дневников.

Выводы: Этот электронный моторный дневник оказался надежным для идентификации и классификации состояний ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО, а также дискинезий. Однако никаких преимуществ бумажного дневника с точки зрения количества ошибочных записей не наблюдалось. Основываясь на этих результатах, чтобы улучшить колебания домашней моторики, усилия по обнаружению должны быть направлены на разработку автоматических носимых устройств, а не цифровых версий текущих доступных дневников включения-выключения.

Намерения, убеждения и настроение, оцениваемые с помощью электронных дневников, позволяют прогнозировать посещаемость кардиологической реабилитации: обсервационное исследование

Фон: Кардиологическая реабилитация эффективна для физического / психологического восстановления после острого коронарного синдрома. Тем не менее, процент посещения амбулаторной кардиологической реабилитации подходящими пациентами низок.

Цели: В этом исследовании изучались детерминанты посещения амбулаторной кардиологической реабилитации у пациентов с острым коронарным синдромом после выписки до начала кардиологической реабилитации.

Дизайн: Еженедельный электронный дневник измерял когнитивные способности и настроение, связанные с сердечной деятельностью, и изучал их связь с посещаемостью амбулаторных кардиологических реабилитаций.

Настройки: Три учреждения вторичной медицинской помощи Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства в двух районах Управления здравоохранения в Шотландии.

Участники: Пациенты с острым коронарным синдромом набирались с марта 2012 г. по июнь 2013 г. до выписки из больницы.Из 488 подходящих пациентов, направленных на кардиологическую реабилитацию, 214 согласились.

Методы: Последовательные пациенты заполняли анкету перед выпиской из больницы с указанием возраста, диагноза, социального класса и истории курения. Пациенты с острым коронарным синдромом затем заполняли еженедельный электронный дневник с первой недели выписки до начала кардиологической реабилитации. Многоуровневые модели структурных уравнений оценили эффекты начального, т.е.е. исходный уровень и скорость изменения когнитивных функций и настроения, связанных с сердечными заболеваниями, при посещении занятий. Намерение пройти кардиологическую реабилитацию было отражено, журнал преобразован, после чего сообщалось как «не собираюсь». Роль «не намерен» была исследована как посредник во взаимосвязи между когнитивными функциями, связанными с сердечными заболеваниями, и настроением при посещении занятий.

Полученные результаты: 166 участников в среднем вели дневниковые записи за 5 недель до начала сердечной реабилитации.Высокое намерение (то есть низкий уровень «не намерен») посещать CR и скорость его увеличения с течением времени предсказывали посещаемость. Низкая негативная эмоциональная репрезентация, высокая степень осознанной необходимости, высокая уверенность в сохранении функции, низкий уровень отрицательного аффекта и высокий положительный эффект после выписки предсказывали посещение кардиологической реабилитации. Скорость изменения настроения, связанного с сердечной деятельностью, и этих когнитивных способностей не была предсказуемой. Исходный уровень и скорость изменения «не предполагаемых» полностью опосредованных отношений между а) предполагаемой необходимостью, б) негативным воздействием и посещением кардиологической реабилитации.

Выводы: Негативный аффект в первые недели после выписки представляет собой ключевую проблему для пациента, сохраняющего свое намерение пройти кардиологическую реабилитацию. Вмешательство для улучшения посещаемости должно быть сосредоточено на улучшении намерения посещать после выписки и во время выздоровления, улучшая понимание пациентом сердечной реабилитации и уменьшая негативное влияние.

Ключевые слова: Посещение кардиологической реабилитации; Кардиологическая реабилитация; Сердечная самоэффективность; Дневник изучения; Экологическая мгновенная оценка; Восприятие болезни; Намерение; Настроение; Самоуправление; Восприятие лечения.

(PDF) Электронный дневник в открытом доступе для оценки моторных флуктуаций и дискинезии при болезни Паркинсона: сравнение с бумажным дневником

Цель: Определить полезность электронного дневника для регистрации двигательных колебаний и дискинезии при болезни Паркинсона (БП).Методы: Бесплатное программное обеспечение с открытым доступом для сенсорного экрана, подходящее для Android 4.4 или выше, с сигналами приема лекарств, регулируемыми интервалами и настройками дозы лекарств, было разработано для оценки периодов включения-выключения и дискинезии. Проспективная оценка включала первую фазу, проведенную для корректировки двигательных ограничений при использовании планшета, а также для правильной идентификации двигательных осложнений, и вторую фазу 3-дневного использования дома с предыдущим дневным тренировочным занятием для сравнения модифицированной бумажной версии планшета. Основная программа оценки хирургических вмешательств при БП и электронный дневник.Полученные результаты: Все пациенты правильно определили периоды включения-выключения и дискинезии. Колебания ВКЛ-ВЫКЛ сопоставления оценщика / пациента находились в диапазоне от 94% до 100% для оценки различных моторных состояний. Процент совпадения с дискинезией составил 100% для пациентов с дискинезией, мешающей повседневной деятельности, и 88% для тех, кто сообщил об отсутствии вмешательства. Не было выявлено значительных различий между бумажными и электронными дневниками при сообщении о моторных состояниях ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО или в количестве ошибок при заполнении дневников.Выводы: Этот электронный моторный дневник оказался надежным для идентификации и классификации состояний ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО, а также дискинезий. Однако никаких преимуществ бумажного дневника с точки зрения количества ошибочных записей не наблюдалось. Основываясь на этих результатах, чтобы улучшить колебания домашней моторики, усилия по обнаружению должны быть направлены на разработку автоматических носимых устройств, а не цифровых версий текущих доступных дневников включения-выключения.

Рисунки – загружены Malco Rossi Авторские материалы

Все рисунки в этой области были загружены Malco Rossi

Контент может быть защищен авторским правом.

Возможный метод оценки эмоционального опыта молодежи?

Кроме того, в прошлых исследованиях

электронных дневников использовались различными способами, и это затрудняло интерпретацию

таких методов с различными популяциями. По мере увеличения использования электронных дневников разработка

стандартизированных методов использования электронных дневников

будет способствовать нашему пониманию возрастающей достоверности и реальной полезности этих методов.

Ссылки

Ахенбах, Т. М. (1991). Пособие по контрольному списку поведения ребенка / 4-18

и профиль 1991. Берлингтон: Университет Вермонта, факультет

психиатрии.

Ахенбах, Т. М., и Рескорла, Л. А. (2001). Руководство для форм и профилей школьного возраста ASEBA

. Берлингтон: Университет Вермонта,

Исследовательский центр для детей, молодежи и семей.

Барретт, Д. Дж., И Фельдман Барретт, Л. (2000).Программа Experience-Sampling

(ESP). Доступно: http://www2.bc.edu/~barrettli/esp/.

Болджер, Н., Дэвис, А., и Рафаэли, Э. (2003). Дневниковые методы: фиксирование

жизни в том виде, в каком она прожита. Ежегодный обзор психологии, 54, 579–616.

Бауэр, Г. Х. (1981). Настроение и память. Американский психолог, 36,

129–148.

Брэдли, С. (2000). Неправильная регуляция и развитие

психопатологии. Нью-Йорк: Гилфорд.

Чиккетти, Д., Акерман Б. П. и Изард К. Э. (1995). Эмоции и регуляция эмоций

в психопатологии развития. Развитие-

и психопатология, 7,1–10.

Коул, П. М., Мишель, М. К., & О’Доннелл-Тети, Л. О. (1994). Развитие регуляции и дисрегуляции эмоций

: клиническая перспектива

. Монографии Общества исследований детей

Развитие, 59,73–100.

Динер, Э., Ларсен, Р. Дж., Левин, С., и Эммонс, Р.А. (1985).

Интенсивность и частота: параметры, лежащие в основе положительного и

отрицательного аффекта. Журнал личности и социальной психологии,

48, 1253–1265.

Эйзенберг, Н., и Фабес, Р. А. (1992). Регулирование эмоций и развитие социальной компетентности

. В M. S. Clark (Ed.), Review

личности и социальной психологии: Vol. 14. Эмоции и социальное поведение

(стр. 119–150). Ньюбери Парк: Сейдж.

Поле, А.(2005). Обнаружение статистики с помощью SPSS (2-е изд.).

Таузенд Оукс: Шалфей.

Хенкер, Б., Уэлен, К. К., Джамнер, Л. Д., и Делфино, Р. Дж. (2002).

Тревога, аффект и активность у подростков: наблюдение, повседневная жизнь

с электронными дневниками. Журнал Американской академии

детской и подростковой психиатрии, 41, 660–670.

Джонс, Р. Э., Олантунджи, Б. О., Рирдон, Л. Е., и Хоукс, Е. (2009).

Психометрические свойства интенсивности и реактивности аффекта

Мера адаптирована для молодежи.Psychological Assessment, 21, 162–

175.

Куше, К. А., Гринберг, М. Т., и Бейлке, Б. (1988). Куще

аффективное интервью – перераб. Великобритания: NFER-Nelson.

Ladouceur, C., Dahl, R., Williamson, D., Birmaher, B., Ryan, N., &

, Casey, B. (2005). Измененная эмоциональная обработка в педиатрической

тревоге, депрессии и коморбидной тревожно-депрессивной зависимости. Журнал

Аномальная детская психология, 33, 165–177.

Ларсон, Р.W., Raffaelli, M., Richards, M.H., Ham, M., & Jewell, L.

(1990). Экология депрессии в позднем детстве и раннем подростковом возрасте

: профиль повседневных состояний и деятельности. Журнал

Аномальная психология, 99,92–102.

Лоран, Дж., Катандзаро, С. Дж., Рудольф, К. Д., Ламберт, С., Осборн,

Л., Гатрайт, Т. и др. (1999). Мера положительного и

отрицательного воздействия на детей: развитие шкалы и предварительная проверка

.Психологическая оценка, 11, 326–338.

Палермо, Т. М., Валенсуэла, Д., и Сторк, П. П. (2004). Рандомизированное испытание

электронных дневников боли в сравнении с бумажными у детей: влияние на соблюдение, точность и приемлемость

. Боль, 107, 213–219.

Penza-Clyve, S., & Zeman, J. (2002). Первоначальная валидация шкалы экспрессии Emotion

для детей (EESC). Журнал клинической детской

и подростковой психологии, 31, 540–547.

Пясецкий, Т.М., Хафффорд, М. Р., Солхан, М., и Трулл, Т. Дж. (2007).

Оценка клиентов в естественной среде с помощью электронных дневников

: обоснование, преимущества, ограничения и препятствия. Психологический

Оценка, 19,25–43.

Рейс, Х. Т. и Гейбл, С. Л. (2000). Event-sampling и другие методы

для изучения повседневного опыта. В Справочнике исследований

методов социальной психологии и психологии личности. Нью-Йорк:

Cambridge University Press.

Райделл А., Берлин Л. и Болин Г. (2003). Эмоциональность, регуляция эмоций

и адаптация у детей от 5 до 8 лет.

Эмоция, 3,30–47.

Саарни, К., Мамме, Д. Л., & Кампос, Дж. Дж. (1998). Эмоциональное развитие

: действие, общение и понимание. В W.

Damon & N. Eisenberg (Eds.), Справочник по детской психологии,

Vol. 3, (5-е изд.), Социальное, эмоциональное и личностное развитие

(стр.237–309). Нью-Йорк: Вили.

Sallquist, J. V., Eisenberg, N., Spinrad, T. L., Reiser, M., Hofer, C.,

Zhou, Q., et al. (2009). Положительная и отрицательная эмоциональность:

траекторий за шесть лет и отношения с социальной компетентностью.

Эмоция, 9,15–28.

Шилдс, А., и Чиккетти, Д. (1997). Регулирование эмоций у

детей школьного возраста: разработка и валидация новой шкалы критериев

Q-sort. Психология развития, 33, 906–916.

Силк Дж., Стейнберг Л. и Моррис А. (2003). Эмоции подростков

Регулирование в повседневной жизни: связь с депрессивными симптомами и

проблемным поведением. Развитие ребенка, 74, 1869–1880.

Сим, Л., и Земан, Дж. (2004). Осведомленность и идентификация эмоций

навыков у девочек-подростков с нервной булимией. Журнал

Клиническая психология детей и подростков, 33, 760–771.

Саутхэм-Героу, М.А., и Кендалл, П.С.(2000). Предварительное исследование

эмоционального понимания молодежи направлено на лечение тревожных расстройств

. Журнал клинической детской психологии, 29,319–327.

Стоун, А. А., и Шиффман, С. (2002). Сбор мгновенных данных самоотчета

: предложение по руководству по отчетности. Анналы поведенческой медицины

Медицина, 24, 236–243.

Стоун, А.А., Шиффман, С., Шварц, Дж. Э., Бродерик, Дж. Э., &

Хафффорд, М. Р. (2002).Несоблюдение пациентом бумажных дневников

. Британский медицинский журнал, 324, 1193–1194.

Suveg, C., & Zeman, J. (2004). Регуляция эмоций у детей с

тревожными расстройствами. Журнал клинической детской и подростковой

Психология, 33, 750–759.

Сувег, К., Суд, Э., Бармиш, А., Тивари, С., Хадсон, Дж., И Кендалл,

П. С. (2008). «Я бы предпочел не говорить об этом»: эмоциональное воспитание в

семьях детей с тревожным расстройством.Семейный журнал

Психология, 22, 875–884.

Сувег, К., Хоффман, Б., Земан, Дж., И Томассин, К. (2009).

Общие и специфические связанные с эмоциями предикторы тревоги и

депрессии в молодости. Детская психиатрия и развитие человека,

40, 223–239.

Такаранги, М. Т. К., Гарри, М., и Лофтус, Э. Ф. (2006). Дорогой дневник, а пластик

лучше бумаги? Я не могу вспомнить: комментарий к Green,

Rafaeli, Bolger, Shrout, and Reis (2006).Психологические методы,

11,119–122.

Векслер Д. (1999). Сокращенная шкала интеллекта Векслера. Сан

Антонио: Психологическая корпорация.

Уолкотт, К. М., и Ландау, С. (2004). Связь между

растормаживанием и регуляцией эмоций у мальчиков с вниманием

66 J Psychopathol Behav Assess (2010) 32: 57–67

Casio Secret Sender был оригинальным устройством для обмена сообщениями

Бедные подростки 90-х! Они никогда не использовали Facebook Messenger.Они не могли писать людям со своих iPhone, они не могли добавлять гифки в свои сообщения в WhatsApp, и они были слишком молоды для любых прямых переписок в Twitter.

Каким-то образом они выжили. А некоторые из них даже имели доступ к одной из самых сложных технологий обмена сообщениями середины 90-х: секретному отправителю Casio JD-6000.

Эта крошечная фиолетовая игрушка, предназначенная для девочек-подростков, является настоящим цифровым предком приложения для обмена сообщениями.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Плакат мамы с просьбой «одолжить оранжевого кота» не такой уж странный, как кажется

Если вы такой же Xennial, как я, вы, возможно, помните Casio My Magic Diary, “электронный органайзер”, премьера которого состоялась в 1993 году.На момент выхода Magic Diary был вершиной технологий. В нем было программное обеспечение, которое могло хранить телефонные номера и адреса, сообщать местное время со всего мира, работать как калькулятор, записывать дни рождения друзей, вести дневниковые записи, давать пользователям их гороскопы и даже позволять им «создавать» цифровые лица – в идеале их влюбленных

Взгляните на оригинальный рекламный ролик, который я смог найти только на испанском языке:

Вот как Washington Post описал гаджет в то время: «Однажды девушки даже отправляли друг другу заметки на клочках бумаги, а затем их отправляли в кабинет директора для этого.Больше нет … Детство стало цифровым ».

Мы видели подобные светодиодные ленты десятки, а может и сотни раз. Но в этом была настоящая правда еще в начале 90-х. Это было задолго до того, как Blackberry стала такой популярной. Злая крутая девочка-подросток, у которой был Casio My Magic Diary, вероятно, была доступ к более сложным технологиям, чем у ее родителей.

Всего год спустя Casio представила Casio Secret Sender JD-6000, встряхнув весь мир электронных дневников. Используя инфракрасную технологию, Secret Sender дал пользователям возможность отправлять друг другу текстовые сообщения через комнату.Сообщения не могли перемещаться дальше 25 футов и не могли быть длиннее четырех строк по 16 символов каждая.

Пользователи могли выбрать одно из предварительно написанных сообщений «Встретимся в []» или составить исходное сообщение.

Вы можете даже включать и выключать телевизор, используя ту же инфракрасную технологию.

Casio Secret Sender JD-6000 был авангардом сообщества цифровых дневников. Вы могли сказать, насколько он продвинутым, по его футуристическим числам (шесть тысяч!) И случайным буквам в названии бренда.Помните, что это еще до появления Live Journal. Продукция Kaybee Casio была всем моим поколением.

«Детское общение прошло долгий путь от двух банок и веревки», – писал тогда журнал New York Magazine.

У Sender и его последующей итерации, Super Magic Diary, тоже были свои конкуренты, хотя о них давно забыли. Был Zender от Electronic Arts, который продавался по цене 47 долларов и имел аналогичную функцию обмена сообщениями с еще более широким диапазоном 500 футов. У Tiger Electronics был продукт под названием Super Data Blasters, у которого была похожая технология обмена сообщениями и однозначно ужасное имя (кто, кроме полных ботаников, может подумать, что термин «Data Blasters» был крутым? »).

Вы только посмотрите на относительную изощренность рекламы Super Magic Diary:

Теперь сравните его с Super Data Blasters:

Несмотря на то, что изначально Casio Secret Sender продавалась по цене 119 долларов, у нее было то, чего не хватало ее конкурентам: отличный брендинг. В названии было слово «секрет»! У него была современная (т. Е. Не совсем розовая) палитра, которая хорошо подходила для демографических групп феминистского толка.

И давайте будем честными: Casio Secret Sender никогда не достиг такого насыщения, при котором несколько человек могли бы отправлять текстовые сообщения.Эти $ 119,95 выходили далеко за рамки того, что большинство подростков Xennial держали в кошельках для монет со смайликами. Если он у вас был, вам повезло; если вы встретили кого-то, кто тоже это сделал – и который хотел вам ответить, – вы были исключением. Это была культура друзей по переписке, доведенная до максимума.

У скольких подростков в то время были друзья?

Что сделало Secret Sender могущественным, так это его обещание: целая цифровая вселенная в ваших потных гормональных руках. Когда вы девочка-подросток, конфиденциальность важнее всего (я не могу вам сказать, сколько раз я кричал родителям: «Оставьте меня в покое!», Хотя я был просто… изолирован в моей комнате, ел Cheez-Its и смотрел Cheers повторов). В этом возрасте все кажется таким незащищенным: ваше грубое, пухлое тело, ваши тайные увлечения, ваши самые тупые, самые уязвимые чувства.

Идея о том, что вы можете писать кому угодно, когда захотите, и никто не смотрит, была революционной. Не было никаких бумажных следов. Секретный отправитель Casio принадлежал вам и только вам.

Увы, Отправитель медленно угас, так и не получив заслуженного уважения.Сотовые телефоны и КПК получили признание за технологию обмена сообщениями. Бедный JD-6000 оказался на свалке истории и страниц ностальгии Reddit.

Очевидно, люди хотели отправлять текстовые сообщения людям с расстояния более 25 футов. Ботаны.

Не стоит удивляться тому, что о Casio Secret Sender забыли. Посмотрите на Snapchat. Технология, созданная для подростков, никогда не получит должного признания, пока не будет обнаружена и востребована взрослыми. Lil ‘ol’ Secret Sender просто не мог конкурировать, когда дело касалось более старшего поколения.

Но давайте все отдадим должное Casio Secret Sender JD-6000 за использование технологии личных сообщений, прежде чем большинство из нас узнает, что это такое.

Игрушки для подростков 90-х Janky заслуживают гораздо большего, чем то, что мы им дали.

Видео по теме: Sonos Beam – не обычная звуковая панель

TheWordSanctuary: Dementia Diary: Closing a Gate


Наша школа дает нам праздник Йом Кипур. Я не еврей, но это поминовение закрытия ворот древнего храма Иерусалима стало моим любимым праздником не только потому, что это перерыв в середине недели.В Йом Кипур я размышляю о закрывающихся и открывающихся воротах вокруг меня. В этом году я подумал о двери с кодом на входе в центр Memory Care, где мама №
w провела шесть недель.

Я бью по клавиатуре, чтобы войти и выйти. Не раз мне приходилось торопиться перед джентльменом, который бросается на меня и стучит в дверь, когда та закрывается за мной. За этой дверью находится лабиринт из небольших квартир, общественных комнат и просторных, хорошо освещенных коридоров.

Мама одна из немногих, кто не в инвалидном кресле и все еще может поддерживать разговор.Но она успокаивается. У нее обычный распорядок: просыпается около 10 и готовится к обеду. Она болтает с персоналом и с посетителями, так как большинство жителей, кажется, мало разговаривают. Компаньон остается с ней во второй половине дня и во время ужина. Она наливает вино из одной или двух маленьких бутылочек разбавленного Moscato и ложится спать после наступления темноты.

Первые несколько недель я получал гневные телефонные сообщения. “Где мои вещи?” “Почему ты поместил меня сюда?” “Когда я пойду домой?” Но мне не было таких звонков несколько недель.Кажется, она не помнит, чтобы жила где-нибудь еще.

В субботу утром я разбудил ее рано на завтрак во французском кафе [см. Фото]. Она громко смеется, когда я беру ее за руки, чтобы сесть на кровать. (Увеличение веса, побочный эффект лекарств и артрита в коленях затрудняет сидение.)

Теперь все кажется смешным. Больше всего она смеется над собой. Когда после недельных поисков ее спутница Лаура нашла ключ от номера в цветочном горшке на полке, мама сказала: «Разве это не то место, куда все кладут свои ключи?» Когда я сказал ей, что моя машина, которую она считала новой, была той, на которой я ездил десять лет, она пошутила: «Ну, я не видела тебя десять лет.«Она смеется, когда я показываю ей список продуктов, который она вывесила на зеркале:« Яблоки, кофе, сигареты ». Она не курила 50 лет.« Ну, ты же не хочешь, чтобы я дожила до 100, не так ли? “Она пошутила. Невероятно, что мы избрали этого президента, она спросила:” Кого они выдвинули против него? Хилари? Теперь, , что был тупым ».

Ее любимая шутка, та, которая заставляет ее смеяться, пока она не плачет, – это просто для меня, чтобы рассказать о ее выходках, которые заставили средство поставить ее на« максимум » безопасность »и добавить новые процедуры выхода в масштабах всего здания.”Я сбегал четыре раза?” она смеется.

Итак, эти электронные ворота обеспечивают безопасность нас обоих. Впервые за много лет я не боюсь, что она будет бродить по улице, или упасть после переедания, или просто одна и одинокая.

И мы закрываем врата страха того дня, когда она перейдет в опеку памяти. Невероятно, но тот день наступил и ушел без особого драматизма. Я ожидаю, что этот шаг продлится до того дня, когда она перестанет брать мои руки, чтобы вытащить ее из постели.

Связанные сообщения в блоге:
См. Статьи по теме на моей странице Дневника слабоумия.
Вот два сообщения о более ранних праздниках Йом Кипур. Велопрогулка 2015 года среди падающих листьев напомнила мне ночной перелет к бабушке пятьдесят лет назад, когда я написал эссе «Память и ритуал: уединение в день солнцестояния». В 2016 году я считал, что многие ворота закрываются по мере приближения к 60-м годам «Езда на велосипеде в Йом Кипур».

дневников головной боли, стоит ли их использовать или потерять?

Поскольку головная боль является большой проблемой в обществе, влияя на повседневную деятельность, работу и препятствуя отдыху, кажется, что существует потребность в высококачественных инструментах диагностики и управления.Дневники головной боли – одно из них?

По данным ВОЗ и IHS, 50% взрослого населения страдают от головной боли в течение года. Многие факторы могут влиять на боль, но распознать отдельные из них, а затем суметь уменьшить их, может быть непросто для пациентов.

Дневники головной боли – это ежедневные записи, описывающие такие факторы, как диета, активность, реакция на терапевтические процедуры, проводимые пациентом (Marcus, Ready 2017).

Они могут привести к гипотезе о том, что может быть триггером боли, которая в дальнейшем может позволить пациенту уменьшить ее влияние.Идея также состоит в том, чтобы улучшить коммуникацию между пациентом и врачом, предоставляя информацию о последствиях принимаемых лекарств или других терапевтических форм (Bevilaqua-Grossi, 2016). По этой причине их также можно использовать в качестве инструмента переоценки для физиотерапевтов.

Звучит настолько идеально, насколько это возможно для пациента – возможность раскрыть причину головной боли, чувство лучшего контроля над проблемой и хорошие навыки общения с терапевтом. Того, кто сделал это с пациентом впервые, нельзя оставить без награды.Но всегда ли это так хорошо, как кажется? Или лучше спросить: хорошо ли это для каждого из наших пациентов?

В признанных во всем мире концепциях нейромышечно-скелетной системы, таких как CRAFTA® или метод мануальной терапии Мейтленда, пациент всегда находится в центре внимания терапевта (Maitland 2001, von Piekartz 2015). Давайте подробнее рассмотрим наш терпеливый пример.

Пациент
Госпожа А. посещает физиотерапевтический кабинет из-за длительной головной боли. Область боли указывается терапевтом на диаграмме тела.

Как показано на рисунке, г-жа А. страдает от боли в области правого виска. Другие черепно-лицевые области не имеют симптомов. Физическая терапия кажется разумным подходом, поскольку никакое другое лечение до этого не помогло ей достичь цели лечения: избавиться от боли. Кажется, это возвращается снова и снова, и это резко снижает ее повседневную активность.

Она не может сказать, есть ли какое-то действие или положение, усугубляющее или облегчающее ее боль. Она очень переживает, потому что болит ГОЛОВА.Очевидно, это важная часть тела. Кроме того, она читала на разных сайтах, что это может быть признаком действительно серьезного заболевания.

После посещения нескольких специалистов, похоже, нет никаких органических причин для появления боли, и никакой диагноз не может объяснить ее симптомы. Тем не менее – миссис А. чувствует боль!

По мере того, как она описывает это, она рассказывает нам, насколько это может быть УЖАСНЫМ, ПРЕВЫШАЮЩИМ И УЖАСЫВАЮЩИМ, поскольку это происходит в разных, неожиданных ситуациях, и она ничего не может сделать, чтобы облегчить боль.Она чувствует себя безоружной посреди поля битвы.

Преимущества и недостатки
Давайте затем кратко рассмотрим плюсы и минусы использования дневника головной боли в ее случае.

+
определение триггерного фактора еще больше думать о боли
помощь в принятии решения о регионе лечения в ожидании боли
измерение терапевтического эффекта Пациент не может включить все возможные факторы

Пора принимать терапевтическое решение.После оценки, терапии и повторной оценки оптимально ли для данного пациента вести дневник головной боли?


Похоже, что у г-жи А уже есть некоторые убеждения и предыдущий опыт лечения. Возможно, в ее случае боль больше не является тревожным знаком. Это может иметь какое-то отношение к механизму обработки (который как нельзя лучше описал в нашем предыдущем блоге, сделанном Джеммой Манеро, ( https://www.crafta.org/news/pain-and-the-immune- system.html ).
Может быть, тогда сделать ее еще более осведомленной о своей боли не будет хорошей идеей, хотя следует помнить о положительных признаках! Они могут понадобиться нам позже.

Окончательное решение: попробуйте сначала другие возможности. Как специализированный терапевт в области головы, лица и шеи вы можете проверить все области, которые могут быть вовлечены в дисфункцию: нервную, черепную, мышечную или другие. Если объективные симптомы связаны с проблемой, потребуется клиническое обоснование, чтобы провести наилучшее лечение для данного конкретного пациента. В случае, если подходящие результаты не могут быть найдены, всегда есть методы невмешательства, которые могут быть реализованы, если исключить красные флажки. Вы можете попробовать, например, кардиостимуляцию, чтобы восстановить контроль над проблемой, и, возможно, вам понадобится некоторое образование в области боли.Помните, что заблуждения пациента иногда могут быть такими же вредными, как и физические расстройства (Li, 2008).

Однако это не значит, что дневники головной боли можно выбрасывать в мусор. Его определенно стоит использовать, и многие результаты исследований показывают это. Но! Вы должны убедиться, что это не принесет больше вреда, чем пользы.

Рекомендации для повседневной практики
Возможно, лучшим решением будет использование стандартных вопросников для получения конкретных ответов. Затем вы должны убедиться, что наш пациент точно заполняет дневник головной боли.Обращаем внимание, что он не анализирует свой дневник. Это может привести к усилению влияния механизма обработки на проблему. Заверьте их также, что им будут даны точные ответы и результаты. И последнее – его, вероятно, нельзя использовать как отдельное терапевтическое вмешательство.

Если вы решите, что ваш пациент может быть подходящим кандидатом для ведения дневника, вот что вы, возможно, захотите посмотреть:
• iHeadache (доступно по адресу http: // www.iheadacheapp.com/)
• Приятель мигрени (доступен на http://www.migrainebuddy.com/)
• Дневник головной боли от Froggyware (доступен на https://play.google.com/store/apps/)
• Мигрень метр от Migraine.com (доступен на http://migraine.com/migraine-meter/)

(подробнее см. Дневники головной боли Д.А. Маркус, DMReady).

Ссылки:

Аллан Парди, Р. (2017). Обсуждая мигрень со своими пациентами – Руководство по здравому смыслу для врачей.Headache: The Journal of Head and Face Pain, 57 (9), pp. 1466-1467
, в том числе Дозор о том, что нужно и что нельзя делать при головной боли, D.A. Маркус, Д.М. Риди

Бандарян-Балуч, С., Мартин, П., МакНалли, Б., Брунелли, А. и Маккензи, С. (2017). Электронный дневник для записи головных болей, триггеров и использования лекарств: разработка и оценка. Головная боль: Журнал боли в голове и лице , 57 (10), стр. 1551-1569.

Баос, В., Эстер, Ф., Кастелланос, А., Nocea, G., Caloto, M. и Gerth, W. (2005). Использование структурированного дневника мигрени улучшает обмен информацией между пациентом и врачом об инвалидности, связанной с мигренью, и результатах лечения. Международный журнал клинической практики , 59 (3), стр.281-286.

Бевилаква-Гросси, Д., Гонсалвес, М., Карвалью, Г., Флоренсио, Л., Дач, Ф., Специали, Дж., Бигал, М. и Чавес, Т. (2016). Дополнительные эффекты протокола физиотерапии на частоту головной боли, порог болевого давления и улучшение восприятия у пациентов с мигренью и связанной с ней болью в шее: рандомизированное контролируемое исследование. Архивы физической медицины и реабилитации , 97 (6), стр. 866-874.

Ли С. (2008). Факторы, влияющие на соблюдение терапевтического режима: обзор с точки зрения пациента. Терапия и управление клиническими рисками, Том 4, стр. 269-286.

Maitland, G. (2014). Манипуляции с позвонками . Кент: Elsevier Science.

Маккензи, Дж. И Катрер, Ф. (2009). Насколько хорошо помнят пациенты с головной болью?
Сравнение самоотчетов по частоте и тяжести головной боли у пациентов с мигренью. Головная боль: Журнал боли в голове и лице , 49 (5), стр. 669-672.

Пиекарц, Х., Андреотти, Д., Арендт-Нильсен, Л. и Беккеринг, Г. (2015). Kiefer, Gesichts- und Zervikalregion . Штутгарт: Георг Тиме Верлаг.

Утайхуп С., Ассапун Дж., Ватчарасаксилп К. и Джулл Г. (2017). Эффективность физиотерапии для пожилых людей с повторяющимися головными болями, связанными с болью в шее и дисфункцией: рандомизированное контролируемое исследование. The Spine Journal , 17 (1), стр.46-55.

Всемирная организация здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *