Электронный дневник обязанности учителя: Учитель ставит два за домашнее задание, которое не записано в дневнике. Законно ли это?

Содержание

Обязан ли учитель заполнять электронный журнал? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Примерное время чтения: 2 минуты

27072

«АиФ на Енисее» №42 (2031) 16/10/2019

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №42 (2031) 16/10/2019

Сын учится во втором классе. В этом году у нас заработал электронный журнал. Но оценки в него выставляют редко. Понимаю, что учителя загружены. Но есть ли какой-то утверждённый регламент по его заполнению? И должны ли в нём публиковать домашнее задание?

Как нам объяснили в главном управлении образования Красноярска, общего регламента для всех школ нет. Есть только рекомендации. Каждая школа принимает свой локальный регламент. Поэтому в разных учебных заведениях заполнение электронного журнала ведётся по-разному.

– Мы совсем ушли от бумажных журналов и дневников, – рассказывает директор школы № 143 Светлана Савенко. – Поэтому никакой дополнительной нагрузки для учителей нет. Они также выставляют оценки, только уже в электронную версию журнала. Причём делают они в тот же день. Обязательно публикуют и домашнее задание. Конечно, иногда из-за отсутствия Интернета или ещё каких-то технических проблем делают это чуть позже.

  • В школах Красноярска жестко запрещать мобильные телефоны не будут →
  • Могут ли отчислить из школы из-за смены прописки? →
  • Кто должен учиться в первую смену? →

электронный журналэлектронный дневник

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Сколько стоит питание в школе?
  • Школьникам вернут субботу?
  • В какую погоду ученики могут не приходить в школу?
  • В школах Красноярска могут отменить оценки
  • Шесть самых важных вопросов перед началом учебного года

Новости smi2. ru

что делать, если не выставляет

Как быть, если учитель не ставит оценки в электронный дневник? Нужно внимательно изучить соответствующее положение школы – в документе должны быть регламентированы обязанности педагога. Если он их не исполняет, можно выносить ситуацию на обсуждение с администрацией.

Первое, о чем стоит задуматься, если учитель не выставляет оценки в электронный дневник – действительно ли он должен это делать? Не спешите говорить о том, что это прямая обязанность педагога, это не всегда так.

В каждой школе есть свои внутренние документы, которые регулируют правила выставления отметок. Как правило, нужную информацию можно найти в положении об использовании электронных отметок (электронного дневника). Название может несколько отличаться, но суть от этого не меняется.

В этом положении должно быть прописано все: как часто учитель должен заполнять журнал, в каких случаях отметки можно проставлять позже и вообще, насколько педагог обязан вносить данные (иногда это опционально).

Положение учебного заведения должно находиться в открытом доступе (на сайте школы). Если его там нет, получить документ можно по запросу. Вам препятствуют в ознакомлении с текстом положения? Прямой повод обратиться в Министерство образования.

Если вы столкнулись с тем, что оценки в электронном журнале не ставятся систематически, нужно предпринять меры. Понимаем, каждому родителю важно отслеживать успехи ребенка (а ведь помимо отметок есть еще и домашнее задание!)

Первый шаг, который можно предпринять – поговорить с педагогом. Причем сделать это можно как лично, один на один, так и совместно с другими родителями. Поднять вопрос допустимо на родительском собрании или даже в общем чате класса – как правило, он есть в электронном дневнике.

Если этот разговор не дал никаких результатов, можно переходить к дальнейшим шагам. Разумеется, не стоит сразу писать письма в Министерство образования – а вот поговорить с завучем (или иным представителем администрации) можно.

  • Чтобы разговор не выглядел голословным, лучше заранее подготовиться – сделайте скриншоты пустого журнала.
  • По снимкам экрана должно быть понятно, что отметки на его страницах не появляются/появляются редко.

Разумеется, если и разговор с администрацией не принес положительных результатов, можно обращаться в вышестоящие инстанции. Районный отдел образования, администрация города, Министерство образования. Но помните, что предварительно нужно внимательно ознакомиться с текстом положения.

Просим обратить внимание на то, что иногда учителя не выставляют оценки в электронный дневник по вполне объективным причинам. Не стоит бить тревогу и вызывать педагога на разговор сразу же, если отметка не появилась в журнале в течение пары часов после урока.

  • Во-первых, многие педагоги заполняют журнал после окончания уроков – не забывайте, что помимо «бумажной работы» у преподавателей масса других обязанностей, на все просто не хватает времени.
  • Во-вторых, отметку могут не поставить, потому что учитель дал ребенку шанс на исправление – например, на следующем уроке. Зачем вносить в журнал низкий балл, если ученик готов пересдать контрольную/сделать работу над ошибками/ответить у доски? Сначала нужно разобраться в ситуации.

Подытожим: что делать, если учитель не ставит оценки в электронный дневник? Сначала поговорить с самим педагогом, возможно, вынести вопрос на общее обсуждение на родительском собрании. Если это проблему не решило – связывайтесь с администрацией школы (и с вышестоящими инстанциями). Удачи!

[PDF] Роли учителей Практический пример на основе: Дневник учителя иностранных языков (ЙОАХИМ АППЕЛЬ, 1995)

Управление классом в классах EFL: Восприятие в Китае и России

  • Чичерина Н.В., Люб Ф., Образцов О.Ю.
  • Образование

  • 2020

Введение. Управление классом было одной из самых важных областей изучения языкового обучения. Он касается создания и поддержания безопасной и позитивной среды обучения, которая…

Исследование роли учителей как помощников в обучении письму в классе

  • Новиантика Пурнама
  • Образование

    Академический журнал Перспектива: образование, язык и литература

  • 9000 5 2018

Целью данного исследования является опишите роль учителя как фасилитатора в обучении письму в классе. Это исследование представляет собой качественный подход, основанный на анализе роли учителя как фасилитатора…

Повышение профессионализма учителей посредством программы сертификации: пример из Индонезии

  • Triyanto
  • Образование

  • 2012

Правительство Индонезии провело программу сертификации для повышения профессионализма учителей с помощью оценки портфолио. В этом исследовании обсуждается эффективность сертификации…

Перечитывание навыков устного общения на английском языке Овладение языком: неразговорный английский

  • Р. Роберт, С. Минакши
  • Образование, лингвистика

    Теория и практика языковых исследований

  • 2022

Глобализация оказала глубокое влияние на все аспекты жизни общества. Эти необыкновенные перипетии постигают тех, у кого есть сильное желание чего-то добиться в своей жизни. Одна из превратностей…

ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ REDW С ПОДДЕРЖКОЙ Сверстников НА ДОСТИЖЕНИЯ ПОНИМАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Исследование было направлено на изучение влияния стратегии REDW (Читай, Изучай, Решай, Пиши) с поддержкой сверстников на понимание прочитанного учащимися достижения и их ответы на…

Различное использование местоимения «мы» учителями английского языка в классе

  • Мутиа Мутиа, Сямсул Ариф Галиб, Анниса Шофа Цурая, Мултазам Абубакар, Н. Нур, М. Навир
  • Образование

    Изучение английского языка и образование

  • 2022

Местоимение «мы» относится только к первому лицу множественного числа. На самом деле местоимение «мы» также может относиться к другим ссылкам. Основная цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить различные…

Восприятие и восприятие английского языка в инженерном образовательном контексте – исследование и анализ отношения студентов 06

Английский есть вряд ли был языком, на котором говорят дома в такой стране, как Индия. Тем не менее, он широко используется в бизнес-сценариях. Те, для кого английский язык не является родным языком, в основном знакомятся с языком…

Важность владения устной речью в условиях онлайн-обучения EFL

  • Flora Amiti
  • Образование

  • 2020

Английский язык как международный используется в Северной Македонии в качестве иностранного в школах уже значительное время. Учителя английского языка пытались передать новые способы…

Отношение к инклюзивному образованию среди школьных учителей: сравнительное исследование

Инклюзивное образование в Индии недавно получило импульс. Готовность со стороны учителей поддерживать всех детей в обычном классе; в том числе с особыми потребностями является отличительной чертой…

Дидактическая траектория исследований в области математического образования с использованием исследовательского обучения

  • Р. К. И. Прахмана, Ю. Кусумах, Дархим
  • Образование

  • 2017
901 26 Использование обучения, основанного на исследованиях, при разработке траектории обучения исследований в математическое образование играет решающую роль в качестве триггера для улучшения исследовательской работы преподавателей математического факультета и навыков академического письма.

Цифровое гражданство

И родители, и учителя должны помочь учащимся стать хорошими цифровыми гражданами. Они оба должны поддерживать учащихся в использовании Интернета безопасным, ответственным и подходящим образом. Они также помогают учащимся следовать правилам и действовать таким образом, чтобы обеспечить эффективное цифровое обучение. Вот обязанности, ожидаемые от родителей, учеников и учителей:

Обязанности родителей

  • Убедитесь, что ваш ребенок ведет себя ответственно. Это включает в себя знание и понимание Дисциплинарного кодекса, Политики допустимого использования и безопасности в Интернете (IAUSP) и Руководства по использованию социальных сетей для учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше.
  • Следите за тем, как ваши дети используют Интернет, когда они не учатся, включая мобильные приложения, онлайн-игры и другие социальные сети.

Обязанности учащихся

Соблюдать правила

  • Соблюдать все школьные и классные правила использования технологий
  • Ответственно относиться ко всем — как онлайн, так и лицом к лицу
  • Сотрудничать позитивным образом, который помогает вам учиться 900 06
  • Использование технологии для поддержки инклюзивного школьного сообщества

Оставайтесь в безопасности

  • Используйте только те учетные записи, которые принадлежат вам.
  • Защищайте пароли — не сообщайте их другим
  • Не сохранять пароли автоматически на школьных устройствах
  • Не разглашать личную информацию в Интернете без разрешения родителей
  • Получить разрешение от родителей, прежде чем встречаться с кем-либо лично, с кем вы познакомились только в Интернете

Позаботьтесь о вещах

  • Уважение и забота о обоих:
    • Учебная работа (своя и ваших сверстников)
    • Устройства

Забота друг о друге

  • Загружайте музыку, фотографии или видео только при наличии разрешения от твой учитель
  • Следуйте инструкциям владельца по использованию
  • Если вы не знаете, можете ли вы использовать что-то, что вы нашли в Интернете, спросите разрешения у владельца
  • Следуйте указаниям вашего учителя по сбору средств в Интернете
  • Увидеть что-то неприемлемое, угрожающее или недобрый? Вот что вы можете сделать:
  • Обратитесь к доверенному взрослому
  • Электронная почта RespectForAll@schools. nyc.gov
  • Позвоните в RespectForAll по телефону 212-374-2350

Учащиеся, которые действуют безответственно, могут столкнуться с последствиями разъясняется в Дисциплинарном кодексе и Положениях канцлера.

  • A-830 Антидискриминационная политика и процедуры подачи внутренних жалоб на дискриминацию доступно в:

  • A-831 Сексуальные домогательства между учениками Английский доступно в:

  • A-832 ​​Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:

Семьи, студенты и социальные сети

Сегодня у семей новая роль: помогать детям вести себя безопасно и ответственно, когда они используют социальные сети. Руководящие принципы для учащихся в социальных сетях сосредоточены на следующих областях:

  • Создайте свой цифровой образ
  • Ответственно относитесь к публикациям
  • Подумайте о последствиях
  • Киберзапугивание

Прочтите руководства, доступные для учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше. И семьи учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше.

Обязанности учителя

Учащимся

  • Научите учащихся, как вести себя при работе в сети с другими
  • Изучите вместе с учениками онлайн-руководства. Убедитесь, что они знают:
    • Как безопасно и ответственно пользоваться Интернетом
    • Надлежащие способы реагирования на киберзапугивание
  • Если учащиеся ведут себя ненадлежащим образом, они могут потерять свои права в Интернете.
    • Затем вы должны предложить им другие способы выполнения своей работы.
  • Защитите информацию об учащихся, как указано в:
    • Регламенте директора школы A-820 (см. «Дополнительная информация»)
    • Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).
  • В соответствии с Законом о защите детей в Интернете (CIPA) у нас есть фильтры, которые блокируют веб-сайты, если они:
    • не подходят для несовершеннолетних
    • не содержат образовательных или рабочих материалов
    • представляют угрозу.
      Если такой сайт будет обнаружен, учитель должен сообщить об этом директору для решения проблемы.

Родителям

  • Сообщите родителям, если учащимся необходимо общаться с людьми за пределами вашего класса (другие классы, эксперты, авторы).
  • Обычно для обмена информацией об ученике требуется согласие родителей. Есть некоторые исключения. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как информация защищается, собирается и используется.
  • Просмотрите код дисциплины.

Себе

  • Следуйте постановлению директора школы A-610, чтобы собрать деньги на школьные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *