Обязан ли учитель заполнять электронный журнал? | ВОПРОС-ОТВЕТ
Примерное время чтения: 2 минуты
27072
«АиФ на Енисее» №42 (2031) 16/10/2019Категория: Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №42 (2031) 16/10/2019
Сын учится во втором классе. В этом году у нас заработал электронный журнал. Но оценки в него выставляют редко. Понимаю, что учителя загружены. Но есть ли какой-то утверждённый регламент по его заполнению? И должны ли в нём публиковать домашнее задание?
Как нам объяснили в главном управлении образования Красноярска, общего регламента для всех школ нет. Есть только рекомендации. Каждая школа принимает свой локальный регламент. Поэтому в разных учебных заведениях заполнение электронного журнала ведётся по-разному.
– Мы совсем ушли от бумажных журналов и дневников, – рассказывает директор школы № 143 Светлана Савенко. – Поэтому никакой дополнительной нагрузки для учителей нет. Они также выставляют оценки, только уже в электронную версию журнала. Причём делают они в тот же день. Обязательно публикуют и домашнее задание. Конечно, иногда из-за отсутствия Интернета или ещё каких-то технических проблем делают это чуть позже.
- В школах Красноярска жестко запрещать мобильные телефоны не будут →
- Могут ли отчислить из школы из-за смены прописки? →
- Кто должен учиться в первую смену? →
электронный журналэлектронный дневник
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Сколько стоит питание в школе?
- Школьникам вернут субботу?
- В какую погоду ученики могут не приходить в школу?
- В школах Красноярска могут отменить оценки
- Шесть самых важных вопросов перед началом учебного года
Новости smi2. ru
что делать, если не выставляет
Как быть, если учитель не ставит оценки в электронный дневник? Нужно внимательно изучить соответствующее положение школы – в документе должны быть регламентированы обязанности педагога. Если он их не исполняет, можно выносить ситуацию на обсуждение с администрацией.
Первое, о чем стоит задуматься, если учитель не выставляет оценки в электронный дневник – действительно ли он должен это делать? Не спешите говорить о том, что это прямая обязанность педагога, это не всегда так.
В каждой школе есть свои внутренние документы, которые регулируют правила выставления отметок. Как правило, нужную информацию можно найти в положении об использовании электронных отметок (электронного дневника). Название может несколько отличаться, но суть от этого не меняется.
В этом положении должно быть прописано все: как часто учитель должен заполнять журнал, в каких случаях отметки можно проставлять позже и вообще, насколько педагог обязан вносить данные (иногда это опционально).
Положение учебного заведения должно находиться в открытом доступе (на сайте школы). Если его там нет, получить документ можно по запросу. Вам препятствуют в ознакомлении с текстом положения? Прямой повод обратиться в Министерство образования.
Если вы столкнулись с тем, что оценки в электронном журнале не ставятся систематически, нужно предпринять меры. Понимаем, каждому родителю важно отслеживать успехи ребенка (а ведь помимо отметок есть еще и домашнее задание!)
Первый шаг, который можно предпринять – поговорить с педагогом. Причем сделать это можно как лично, один на один, так и совместно с другими родителями. Поднять вопрос допустимо на родительском собрании или даже в общем чате класса – как правило, он есть в электронном дневнике.
Если этот разговор не дал никаких результатов, можно переходить к дальнейшим шагам. Разумеется, не стоит сразу писать письма в Министерство образования – а вот поговорить с завучем (или иным представителем администрации) можно.
- Чтобы разговор не выглядел голословным, лучше заранее подготовиться – сделайте скриншоты пустого журнала.
- По снимкам экрана должно быть понятно, что отметки на его страницах не появляются/появляются редко.
Разумеется, если и разговор с администрацией не принес положительных результатов, можно обращаться в вышестоящие инстанции. Районный отдел образования, администрация города, Министерство образования. Но помните, что предварительно нужно внимательно ознакомиться с текстом положения.
Просим обратить внимание на то, что иногда учителя не выставляют оценки в электронный дневник по вполне объективным причинам. Не стоит бить тревогу и вызывать педагога на разговор сразу же, если отметка не появилась в журнале в течение пары часов после урока.
- Во-первых, многие педагоги заполняют журнал после окончания уроков – не забывайте, что помимо «бумажной работы» у преподавателей масса других обязанностей, на все просто не хватает времени.
- Во-вторых, отметку могут не поставить, потому что учитель дал ребенку шанс на исправление – например, на следующем уроке.
Зачем вносить в журнал низкий балл, если ученик готов пересдать контрольную/сделать работу над ошибками/ответить у доски? Сначала нужно разобраться в ситуации.
Подытожим: что делать, если учитель не ставит оценки в электронный дневник? Сначала поговорить с самим педагогом, возможно, вынести вопрос на общее обсуждение на родительском собрании. Если это проблему не решило – связывайтесь с администрацией школы (и с вышестоящими инстанциями). Удачи!
[PDF] Роли учителей Практический пример на основе: Дневник учителя иностранных языков (ЙОАХИМ АППЕЛЬ, 1995)
Управление классом в классах EFL: Восприятие в Китае и России
- Чичерина Н.В., Люб Ф., Образцов О.Ю.
Образование
- 2020
Введение. Управление классом было одной из самых важных областей изучения языкового обучения. Он касается создания и поддержания безопасной и позитивной среды обучения, которая…
Исследование роли учителей как помощников в обучении письму в классе
- Новиантика Пурнама
Образование
Академический журнал Перспектива: образование, язык и литература
9000 5 2018
Целью данного исследования является опишите роль учителя как фасилитатора в обучении письму в классе. Это исследование представляет собой качественный подход, основанный на анализе роли учителя как фасилитатора…
Повышение профессионализма учителей посредством программы сертификации: пример из Индонезии
- Triyanto
Образование
- 2012
Правительство Индонезии провело программу сертификации для повышения профессионализма учителей с помощью оценки портфолио. В этом исследовании обсуждается эффективность сертификации…
Перечитывание навыков устного общения на английском языке Овладение языком: неразговорный английский
- Р. Роберт, С. Минакши
Образование, лингвистика
Теория и практика языковых исследований
- 2022
Глобализация оказала глубокое влияние на все аспекты жизни общества. Эти необыкновенные перипетии постигают тех, у кого есть сильное желание чего-то добиться в своей жизни. Одна из превратностей…
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ REDW С ПОДДЕРЖКОЙ Сверстников НА ДОСТИЖЕНИЯ ПОНИМАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Исследование было направлено на изучение влияния стратегии REDW (Читай, Изучай, Решай, Пиши) с поддержкой сверстников на понимание прочитанного учащимися достижения и их ответы на…
Различное использование местоимения «мы» учителями английского языка в классе
- Мутиа Мутиа, Сямсул Ариф Галиб, Анниса Шофа Цурая, Мултазам Абубакар, Н.
Нур, М. Навир
Образование
Изучение английского языка и образование
- 2022
Местоимение «мы» относится только к первому лицу множественного числа. На самом деле местоимение «мы» также может относиться к другим ссылкам. Основная цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить различные…
Восприятие и восприятие английского языка в инженерном образовательном контексте – исследование и анализ отношения студентов 06
Английский есть вряд ли был языком, на котором говорят дома в такой стране, как Индия. Тем не менее, он широко используется в бизнес-сценариях. Те, для кого английский язык не является родным языком, в основном знакомятся с языком…
Важность владения устной речью в условиях онлайн-обучения EFL
- Flora Amiti
Образование
- 2020
Английский язык как международный используется в Северной Македонии в качестве иностранного в школах уже значительное время. Учителя английского языка пытались передать новые способы…
Отношение к инклюзивному образованию среди школьных учителей: сравнительное исследование
Инклюзивное образование в Индии недавно получило импульс. Готовность со стороны учителей поддерживать всех детей в обычном классе; в том числе с особыми потребностями является отличительной чертой…
Дидактическая траектория исследований в области математического образования с использованием исследовательского обучения
- Р. К. И. Прахмана, Ю. Кусумах, Дархим
Образование
- 2017
Цифровое гражданство
И родители, и учителя должны помочь учащимся стать хорошими цифровыми гражданами. Они оба должны поддерживать учащихся в использовании Интернета безопасным, ответственным и подходящим образом. Они также помогают учащимся следовать правилам и действовать таким образом, чтобы обеспечить эффективное цифровое обучение. Вот обязанности, ожидаемые от родителей, учеников и учителей:
Обязанности родителей
- Убедитесь, что ваш ребенок ведет себя ответственно. Это включает в себя знание и понимание Дисциплинарного кодекса, Политики допустимого использования и безопасности в Интернете (IAUSP) и Руководства по использованию социальных сетей для учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше.
- Следите за тем, как ваши дети используют Интернет, когда они не учатся, включая мобильные приложения, онлайн-игры и другие социальные сети.
Обязанности учащихся
Соблюдать правила
- Соблюдать все школьные и классные правила использования технологий
- Ответственно относиться ко всем — как онлайн, так и лицом к лицу
- Сотрудничать позитивным образом, который помогает вам учиться 900 06
- Использование технологии для поддержки инклюзивного школьного сообщества
Оставайтесь в безопасности
- Используйте только те учетные записи, которые принадлежат вам.
- Защищайте пароли — не сообщайте их другим
- Не сохранять пароли автоматически на школьных устройствах
- Не разглашать личную информацию в Интернете без разрешения родителей
- Получить разрешение от родителей, прежде чем встречаться с кем-либо лично, с кем вы познакомились только в Интернете
Позаботьтесь о вещах
- Уважение и забота о обоих:
- Учебная работа (своя и ваших сверстников)
- Устройства
Забота друг о друге
- Загружайте музыку, фотографии или видео только при наличии разрешения от твой учитель
- Следуйте инструкциям владельца по использованию
- Если вы не знаете, можете ли вы использовать что-то, что вы нашли в Интернете, спросите разрешения у владельца
- Следуйте указаниям вашего учителя по сбору средств в Интернете
- Увидеть что-то неприемлемое, угрожающее или недобрый? Вот что вы можете сделать:
- Обратитесь к доверенному взрослому
- Электронная почта RespectForAll@schools.
nyc.gov
- Позвоните в RespectForAll по телефону 212-374-2350
Учащиеся, которые действуют безответственно, могут столкнуться с последствиями разъясняется в Дисциплинарном кодексе и Положениях канцлера.
A-830 Антидискриминационная политика и процедуры подачи внутренних жалоб на дискриминацию доступно в:
A-831 Сексуальные домогательства между учениками Английский доступно в:
A-832 Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:
Семьи, студенты и социальные сети
Сегодня у семей новая роль: помогать детям вести себя безопасно и ответственно, когда они используют социальные сети. Руководящие принципы для учащихся в социальных сетях сосредоточены на следующих областях:
- Создайте свой цифровой образ
- Ответственно относитесь к публикациям
- Подумайте о последствиях
- Киберзапугивание
Прочтите руководства, доступные для учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше. И семьи учащихся 12 лет и младше или 13 лет и старше.
Обязанности учителя
Учащимся
- Научите учащихся, как вести себя при работе в сети с другими
- Изучите вместе с учениками онлайн-руководства. Убедитесь, что они знают:
- Как безопасно и ответственно пользоваться Интернетом
- Надлежащие способы реагирования на киберзапугивание
- Если учащиеся ведут себя ненадлежащим образом, они могут потерять свои права в Интернете.
- Затем вы должны предложить им другие способы выполнения своей работы.
- Защитите информацию об учащихся, как указано в:
- Регламенте директора школы A-820 (см.
«Дополнительная информация»)
- Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).
- Регламенте директора школы A-820 (см.
- В соответствии с Законом о защите детей в Интернете (CIPA) у нас есть фильтры, которые блокируют веб-сайты, если они:
- не подходят для несовершеннолетних
- не содержат образовательных или рабочих материалов
- представляют угрозу.
Если такой сайт будет обнаружен, учитель должен сообщить об этом директору для решения проблемы.
Родителям
- Сообщите родителям, если учащимся необходимо общаться с людьми за пределами вашего класса (другие классы, эксперты, авторы).
- Обычно для обмена информацией об ученике требуется согласие родителей. Есть некоторые исключения. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как информация защищается, собирается и используется.
- Просмотрите код дисциплины.
Себе
- Следуйте постановлению директора школы A-610, чтобы собрать деньги на школьные мероприятия.