Электронный дневник Островское – вход в систему Дневник.ру
Войти в систему Оставить отзыв
Быстрый переход
- О системе образования
- Вход в систему
- Список школ и учреждений
- О городе
- Другие города области
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Островское Костромской области такой системы как Дневник.ру.
О системе образования
Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Островское, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Список школ
- МОУ ДОД ДЮСШ
- МКОУ ДОД Островская ДШИ
- МОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»
О городе
История района непосредственным образом связана с историей бывшего Кинешемского уезда Костромской губернии, пройдя с ним длительный путь различных территориальных преобразований. До 1948 года он назывался Семеновским. Кинешемский уезд принадлежал к южной промышленной группе уездов. Граничил на севере с Галичским уездом, на востоке – с Макарьевским (по левую сторону Волги) и Юрьевецким (по правую сторону) уездами, на юге – с Юрьевецким уездом, на западе – с Нерехтским (по правую сторону Волги) и Костромским (по левую сторону) уездами. По развитию отхожих промыслов уезд занимал 2 место в губернии. Преобладающим видом был отход на фабрики своего и соседних уездов. В Семеновской волости был распространен лапотный и бондарный промысел. Кроме того, существовали валяльно-катальный промысел, стирка валяной обуви, домашнее ткачество, кузнечное, сапожное и гончарное ремесла.
Другие города области
- Буй
- Волгореченск
- Галич
- Кострома
- Макарьев
- Мантурово
- Нея
- Чухлома
- Шарья
- Кологрив
- Нерехта
- Солигалич
Войти в Сетевой город. Образование. Островский район
Содержание
- Населенные пункты
- Список школ и учреждений
- Войти в систему
- Где взять логин и пароль?
- Интересное о городе
- Другие города области
Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в Островском районе Костромская область.
Населенные пункты
Островский район. Населённые пункты: Адищево, Александровское, Воскресенское, Гуляевка, Дымница, Ивашево, Игодово, Клеванцово, Красная Поляна, Ломки, Островское, Хомутово, Щелыково, Юрьево.
Список школ и учреждений
Всего в Островском районе четырнадцать школ, семнадцать учреждений дошкольного образования и ноль организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.
Школы 14:
- МКОУ Адищевская СОШ
- МКОУ Александровская СОШ
- МКОУ Воскресенская НОШ
- МКОУ Гуляевская НОШ
- МКОУ Дымницкая ООШ
- МКОУ Ивашевская НОШ
- МКОУ Игодовская СОШ
- МКОУ Клеванцовская СОШ
- МКОУ Инежская НОШ
- МКОУ Красноборская ООШ
- МКОУ «Островская СОШ»
- МКОУ Хомутовская ООШ
- МКОУ «НОШ им.А.Н.Островского»
- МКОУ Юрьевская ООШ
Детские сады 17:
- МКОУ Юрьевская ООШ
- МКОУ «Адищевская СОШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Александровская СОШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Воскресенская НОШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Гуляевская НОШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Дымницкая ООШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Ивашевская НОШ» (дошкольные группы)
- МКОУ «Игодовская СОШ» (дошкольные группы)
- МКДОУ Клеванцовский детский сад Островского района Костромской области
- МКДОУ Краснополянский детский сад Островского района Костромской области
- МКОУ «Красноборская ООШ» (дошкольные группы)
- МКДОУ детский сад «Калинка» поселка Островское Островского района Костромской области
- МКДОУ детский сад «Рябинка» поселка Островское Островского района Костромской области
- МКДОУ детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области
- МКОУ «Хомутовская ООШ»(дошкольные группы)
- МКОУ «Начальная общеобразовательная школа им.
А.Н. Островского» (дошкольные группы)
- МКОУ «Юрьевская ООШ»(дошкольные группы)
Войти в систему
Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:
Вход в Сетевой город. Образование. Островский район
Где взять логин и пароль?
Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.
Как пользоваться электронным дневником:
- сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
- не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
- берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
- как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.
Интересное о городе
На юге области находится Островской район – одно из крупнейших муниципальных образований Костромского края. Местность находится под влиянием умеренно-континентального климата с продолжительным зимним периодом и коротким летом. Районный и областной центры находятся в относительной близости друг к другу, их разделяют 90 километров. Южные окраины района граничат с территорией Ивановской области. Основная часть местности представлена равнинным рельефом с холмистыми участками. На севере проходят отроги Галичско-Чухломской возвышенности. Вдоль побережья рек Медозы, Меры, Сендеги простираются низины. Равнинные участки местности окаймляют с запада и востока Галичская и Глезинская гряды соответственно. На формирование рельефа в глубокой древности оказал мощный ледник, покрывающий территорию Костромской области миллионы лет назад. На местности встречаются холмистые возвышенности, состоящие из глины, песка и валунов разной величины. Недра богаты залежами низинного и переходного торфа. Местность, занимаемая районом, относится к таёжно-лесной зоне.
Другие города области
Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Костромской области, выберите свой город:
Островский Александр | Encyclopedia.com
Александр Островский (1823–1886) был одним из самых уважаемых российских драматургов девятнадцатого века, хотя его произведения редко исполняются на Западе в современную эпоху.
Историки литературы считают Островского основоположником русской национальной драматургии, ибо он первым изобразил на сцене простых купцов, чиновников и других мещан Москвы и Поволжья. До него было мало прославленных русских драматургов, но когда Островский начал свою карьеру в 1840-х годах, «русский театр был скорее развлечением, чем искусством», — утверждал Лондон.0007 Sunday Times писатель Джон Питер. «Мысль о том, что в нем должны быть представлены жестокие комедии неизвестного молодого государственного служащего, клеймят ужасное поведение и бездонные моральные устои этих столпов русского общества, купеческого сословия, казалась немыслимой».
Островский родился 31 марта 1823 г. в семье юриста, занимавшего должность в Московском городском суде. В семье его матери была пекарня, где пекли хлеб для причастия к церковным службам. Островские жили в 9-й части Москвы.0007 Замоскворечье (что означает «за Москвой-рекой»), район, который был коммерческим районом, а также домом для многих семей мелкой буржуазии. Это было соседство борцов, менее образованных людей, которые казались молодому Островскому всецело занятыми наживой. Его первые пьесы язвительно изображали этот мир и его беспринципных персонажей.
Поступил в Эксклюзивную Академию
Островский был первым из четырех детей в семье, и его мать умерла, когда ему было восемь лет. В возрасте 12 лет он поступил в Первую Московскую гимназию, престижную академию, в которой обучались мальчики из более элитных семей города. Там он провел пять лет, а в 1840 г. поступил в Московский университет на юридический факультет. Хотя он хорошо учился в течение первого года в колледже, после этого он, казалось, потерял интерес к учебе. Он начал проваливаться на курсах и проводил непропорционально много времени, посещая спектакли в Московском Императорском театре. В то время это было популярное развлечение для студентов университетов, но будущий драматург пошел дальше и в свободное время начал общаться с актерами, рабочими сцены и другим персоналом.
Бросив Московский университет в 1843 году, Островский с помощью связей отца поступил на государственную службу. Сначала он работал переписчиком в судебных учреждениях у Красной площади и располагавшейся там в этот период знаменитой долговой тюрьме Яма. Из окна своего кабинета он мог видеть ворота Иамы и был прикован ежедневной процессией торговцев, игроков и нарушителей, которые входили и выходили из этого места. Около 1845 г. Островский перешел в Московский коммерческий суд, который официально рассматривал долговые и банкротство заключенных Ямы. Опять же, он был очарован историями о том, как были нажиты, растрачены или украдены состояния. Он также все еще находил время для посещения московских театров и сформировал артистическую группу. 0007 кружок , или кружок, с двумя друзьями. Они глубоко интересовались работами англоязычных авторов по переводу, в том числе Чарльза Диккенса и Джеймса Фенимора Купера, но также были посвящены славянской народной культуре и обычаям.
Островский начал писать свои первые пьесы примерно в 1846 году. Эти ранние произведения были основаны на районе Замоскворечья, хотя его отец поднялся профессионально, и семья теперь владела несколькими жилыми домами в более зажиточном квартале города, известном как Никола-Воробьин. В его ранних драмах фигурировали персонажи, взятые из бесчисленных классов клерков и государственных служащих Москвы. Судебным писцам заведомо недоплачивали, а взятки были обычным явлением, что Островский изобразил для сцены. Его первая законченная пьеса изначально называлась «9».0007 «Исковое прошение » и была прочитана вслух на одном из вечеров литературного салона в доме профессора словесности Московского университета Степана Петровича Шевырева. Он был хорошо принят присутствующими в тот вечер, и Островский вскоре опубликовал его под названием « Картина семейного счастья». Картины московской жизни (Картина семейного счастья. Картины московской жизни). Однако, когда позже в том же году он попытался поставить ее, она была официально запрещена цензорами царского правительства и не исполнялась до 1855 года.0005
Осужден государственными чиновниками
Островский приступил к работе над второй пьесой, Банкрот (Банкрот), которая была опубликована в мартовском выпуске 1850 года Москвитянин (Москвич) и имела большой успех. Его сюжет вращается вокруг жадного купца Башова, который с помощью своего клерка и мошеннического адвоката подает мошенническое заявление о банкротстве. Сообщники действительно сбегают с активами Башова, а клерк забирает руку дочери Башова, что приводит к профессиональному и психологическому разорению мужчины. Эту пьесу также иногда называют Свои люди—сочтемсия! («Дело семейное — сами уладим!») — название, под которым Островский представил его в цензурную комиссию. Он был отклонен на том основании, что персонажи были «первоклассными злодеями», по словам Пола Тейлора в лондонском Independent . «Диалог грязный», – было далее оценено. «Вся пьеса есть оскорбление русского купечества».
Банкрот причинил Островскому чрезмерные неприятности. Его не только запретили к производству, но он получил официальный выговор и попал под надзор полиции. Через год он потерял работу в суде. Однако его литературная карьера к тому времени уже шла полным ходом, и официальная реакция только закрепила за ним репутацию нового драматурга-индивидуалиста. Даже Николай Гоголь, самый известный российский драматург того времени, присутствовал на одном из тайных гостиных чтений 9-го века.0007 Банкрут и дал свое согласие. Следующая работа Островского, Бедная невеста (Бедная невеста), также обеспокоила правительственную цензуру, и поэтому Островский, наконец, решил написать что-то, что они должны были принять для исполнения. Получилось Не в своих сани не садись! (Следите за своими санями! или, попеременно, Не откусывайте больше, чем можете прожевать). В центре сюжета молодой нечестный горожанин, который отправляется в сельскую местность, чтобы найти богатую невесту. Он чуть не обманом заставляет одну из них жениться, но терпит неудачу и получает возмездие. Пьеса была поставлена в Большом Петровском театре в январе 1853 года и вышла на петербургскую сцену, где ее увидел царь Николай и даже через несколько дней дал хвалебные отзывы о ней.
Следующее произведение Островского, « Бедность не порок », вызвало острые литературные дебаты по поводу своих тем после премьеры в Малом театре в январе 1854 года. фабрикант, стремящийся к прибыли, который хочет стать менее русским и более европейским. Это ставит его в противоречие со «своим пьяным, беспомощным братом Любимом, положительной фигурой, олицетворяющей русскую искренность и неподдельность», — отмечал Роберт Уиттакер в Dictionary of Literary Biography 9.0008 . «Спектакль принес на сцену русские народные обычаи празднования Рождества с песнями и танцами, что усилило национальный, домашний характер его пророссийского, патриотического послания», — продолжил Уиттекер. Культурная элита Москвы и Санкт-Петербурга разделилась во мнениях относительно достоинств пьесы и того, был ли Любим героической или трагической фигурой, и полемика еще больше повысила известность Островского.
Элементы фольклора включены в драмы
Царь Николай умер в 1855 году, и театры в России были закрыты на шестимесячный траур. Через год Островский вошел в состав экспедиции, исследовавшей северные истоки реки Волги. Это был официальный проект Морского министерства, и Островский должен был написать о своем опыте. Поездка на север дала ему богатый литературный кладезь народных обычаев, которые он использовал в своих последующих пьесах. Многие из этих работ будут установлены в усадьбах у великой реки, где усадьбы принадлежали московской элите. Позже он приобрел собственное имение, имение Щелыково, расположенное в Костромском районе на севере. Первоначально им владел его отец, а Островский и его брат в конце концов купили его у своей мачехи. Островский был белой вороной в семье, несмотря на свою известность. Его гражданская жена, вероятно, была крестьянкой по происхождению — в эпоху, когда русские крестьяне формально были собственностью своих помещиков. Известно только, что ее звали Агафья Ивановна и что они жили вместе после 1849 г. .
Критики считают Гроза одной из лучших пьес Островского. Впервые он был поставлен под своим первоначальным названием « Гроза » в Московском Малом театре в ноябре 1859 года. Действие произведения происходит в поместье на Волге, и в нем фигурирует ужасная коварная вдова и помещица Кабаниха, терроризирующая свою кроткую невестку. -закон, Катерина. Гроза стала коммерческим триумфом, но и личным триумфом Островского: он влюбился в исполнительницу роли Катерины, Любовь Павловну Косицкую-Никулину, и роман продлился год, прежде чем она двинулась дальше.
В течение многих лет Островский часто ездил между театральными районами Москвы и Петербурга, а также в Щелыково. В 1862 году он впервые выехал за границу, посетив несколько стран Европы. В этот период своей карьеры у него было гораздо меньше проблем с цензорами, так как новый потомственный правитель Александр II был гораздо более либеральным царем, проведшим много важных реформ. На какое-то время в середине 1860-х Островский обратился к написанию исторических драм, но их было трудно поставить, и они не считались одними из лучших его произведений.
Объявленный сатирой
На всякого мудреца довольно просто вернул его на знакомую почву: лживого социального борца. Впервые поставленный в Александринском театре в Санкт-Петербурге в 1868 году, он был поставлен в Малом театре, где восторженная публика на премьере фактически остановила спектакль на полпути, чтобы вызвать Островского для аплодисментов. Пьеса иногда называется «На всякого мудреца достаточно глупостей», «Негодяй 9».0008 , или Дневник негодяя . Его главный герой — Егор Глумов, который пренебрежительно пишет о богатых и со связями на страницах своего личного журнала, но льстит им лично; его возмездие наступает, когда публикуется язвительный дневник.
Гражданская жена Островского, Агафья, умерла в начале 1867 г. Через два года он женился на Марии Васильевне Бахметевой, актрисе, от которой у него уже было трое детей, двое из которых родились, когда он еще жил с Агафьей. Он писал по крайней мере одну новую пьесу в год и одержал еще один триумф в Les (Лес) в 1871 году. Спектакль был впервые поставлен в Александринском театре в Санкт-Петербурге и остается одним из самых популярных произведений Островского. Опять плохо себя ведет жадная вдова: Гурмыжская продает куски земельного удела племянника, а племянницу держит в доме в качестве прислуги, отказывая ей в браке с женихом. Приезд племянника, актера, вместе с его попутчиком помогает разрешить кризис.
В 1870-х годах пьесы Островского несколько потеряли популярность в Петербурге, хотя и оставались популярными в Москве. Сказка, Снегурочка (Снегурочка) во многом опиралась на русский фольклор, и композитор Петр Ильич Чайковский написал музыку для ее постановки в Московском Большом театре в 1873 году. Волки и овцы (Волки и овцы), первая постановка 1875 года. , — еще одна известная работа, вышедшая из-под его пера. К этому времени он писал уже почти 30 лет. «Однако вкусы изменились под влиянием легкой оперы и сентиментальной мелодрамы, и рецензенты Островского становились все более пренебрежительными», – писал Уиттакер. «Они обвинили его в том, что он повторяется и исчерпал свой талант».
Очередной шестимесячный траур после убийства Александра II в 1881 году закрыл театры Императорской России, и на этот раз Островский понес большие финансовые потери. Его брат Михаил, однако, был к тому времени высокопоставленным правительственным министром и помог обеспечить государственную пенсию Островскому в 1884 году. После 1886 года он был директором репертуара Московских Императорских театров и администратором Театрального училища. Однако к тому времени ему было за шестьдесят, и тяжелая работа и график поездок непоправимо подорвали его здоровье. Он умер за своим письменным столом в Щелыковской резиденции 2 июня 1886 года. Хотя Островский, как правило, неизвестен за пределами России, он является уважаемой фигурой в литературном наследии своей страны, особенно в ее националистической драме. Премьера столь многих его произведений состоялась в Малом театре в Москве, что даже спустя столетие после его смерти его все еще называли «Домом Островского». Его статуя стоит за пределами ориентира.
Книги
Литературно-биографический словарь , Том 277: Русская литература в эпоху реализма . Алисса Данега Гиллеспи, ред., Гейл, 2003.
Международный словарь театра, том 2: драматурги , St. James Press, 1993.
ПЕРИОСИКАЛЫ
BACK , март 9,
Independent (Лондон, Англия), 27 января 1999 г.
New York Times , 31, 19 марта62.
Sunday Times (Лондон, Англия), 18 октября 1992 г.
Новости — GME представляет PLUNGE, DVD-версию фильмов Вивиан Островски
/ Джон Гартенберг Компания GME рада объявить о выпуске PLUNGE , двухдискового DVD-издания, рассказывающего об экспериментальной кинокарьере Вивиан Островски. Гражданин мира, Островский снимал фильмы в Бразилии, Франции, Израиле, Японии, Советском Союзе и США. Об этих глобальных путешествиях Островский написал следующее:
«Как постоянный путешественник, я всегда нахожусь на некотором расстоянии от мест, которые я посещаю, что позволяет мне лучше понимать их особенности…независимо от географии или хронологии. Я искал визуальную логику, независимую от времени и места».
Знакомая с экспериментальной кинопрактикой таких художников, как Йонас Мекас ( ДНЕВНИКИ, ЗАПИСКИ И НАСТРОЙКИ ) и Джим Макбрайд ( ДНЕВНИК ДЭВИДА ХОЛЗМАНА ), Островски вдохновилась на создание собственных кинодневников. Она разработала технику кинопроизводства, которая изначально включала съемку бесшумной камерой Super 8; ей нравилась «суровая… неопределенность» изображений, которые были выставлены на фотопленке. Она продолжила интуитивно понятный процесс редактирования, добавив звук с виниловых пластинок. (Позже она снимала в MiniDV, чтобы одновременно иметь возможность записывать изображение и звук вместе).
Режиссер Вивиан Островски
По мере того, как ее приключения в кинематографе развивались — в сочетании с ее обширным знанием работ других авангардных режиссеров (включая Брюса Коннера и Джека Смита, а также Жака Тати и Жан-Люка Годара) — она использовала кинематографические формы фильма. дневник, найденные кадры, коллаж, фильм-эссе, личные мемуары и политический трактат, чтобы создать свой собственный особый кинематографический язык. Как лаконично написал Федерико Россин в буклете, прилагающемся к этому DVD-изданию:
“Эта неопределенность или смешение жанров провоцирует переосмысление языка контроля, всех аспектов “кинематографического мачизма”, указывает на воинственные и феминистские корни практики Островской, на ее этическую и политическую приверженность. Сочетание большого смирения с Благодаря потрясающе точному аудиовизуальному монтажу Островский создает поле художественного самовыражения, которое ускользает и расширяется за его пределы… Ее гибридное кино отказывается быть ограниченным форматом или условностью; с каждым новым фильмом она высвобождает новые мощные формы и расширяет свой развивающийся творческий процесс».
Это издание на DVD (изданное Re:Voir) сопровождается иллюстрированной шестидесятистраничной монографией (на французском и английском языках), в которой участвовали Эми Таубин, Федерико Россин, Скотт Хэммен и режиссер.