Электронный дневник школа 10 вышний волочек: Математическая школа – Электронный дневник

Содержание

Сетевой город Образование Вышний Волочек

Содержание

  1. Список школ и учреждений
  2. Войти в систему
  3. Где взять логин и пароль?
  4. Интересное о городе
  5. Другие города области

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Вышний Волочек Тверская область.

Список школ и учреждений


Всего в городе Вышний Волочек сто двадцать три школы, двести четыре учреждения дошкольного образования и шестьдесят четыре организации, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Учреждения дополнительного образования 64:

  • МОБУ «Лицей № 15»
  • МБУ ДО «ДДТ»
  • МБУ ДО «ДЮСШЕ»
  • МБУ ДО ДШИ
  • МБУ ДО ДЮСШ имени Ф.Богдановского
  • МБУ ДО РДЮСШ
  • МБУ ДО СЮН
  • МБУДО ЦДОД
  • МУДО Детская школа искусств № 1
  • МАУДО «ДЮСШ № 2»
  • МУДО «Детская школа искусств № 2»
  • МУДО «ДШИ № 3»
  • МАУ ДО «ДЮСШ № 1»
  • МАУДО ДЮСШ №3
  • МУДО «ЦРТД и Ю им. И.А. Панкова
  • МБОУ ДО «ДШИ»
  • МБОУ ДО ДЮСШ
  • МБОУ ДОД ДДТ
  • МБУ ДО ДЮСШ ЗАТО Озерный
  • МБУ ДО ЦРТДиЮ
  • ДМШ № 1 им. Я.И. Гуревича г. Ржева
  • МУДО КСДЮСШОР №1 г.Ржев
  • ДШИ № 2 им. А.Г. Розума г. Ржева
  • ДШИ № 3 им. Т.И. и А.Я. Волосковых г. Ржева
  • МУ ДОД ДДТ
  • МБУ ДО «Детская школа»
  • МБУ ДО СДЮСШОР города Ржева Тверской области
  • МУ ДО ДЮСШ Ржевского района
  • МУ ДО СЮТ
  • МКОУ ДО ДЮСШ ЗАТО Солнечный
  • МКУ ДО ДШИ ЗАТО Солнечный
  • МБУ ДО ДШИ № 1 им. М.П. Мусоргского
  • ГБУ ДО «КСДЮСШОР № 2»
  • МБУ ДО ДШИ № 2
  • АНО ДО «Детская школа хорового пения»
  • ГБП ОУ «ТМК им. М.П. Мусоргского»
  • ГБПОУ «Тверской педагогический колледж» по ДО ОП хорового пения
  • ГБУ «САШ»
  • ГБУ ДО «СДЮСШОР по видам гребли им. олимпийской чемпионки Антонины Серединой
  • ГБУ ДО «СДЮСШОР по игровым видам спорта»
  • ГБУ ДО «СДЮСШОР по хоккею»
  • ГБУ ДО КСДЮСШОР-1
  • ГБУ ДО ОДЮСШ
  • ГБУ ДО СДЮСШОР им. Ю. М. Михайлова»
  • ГБУ ДО СДЮСШОР по боксу и кикбоксингу
  • ГБУ ДО СДЮСШОР по фигурному катанию
  • ГБУ ДО ТОЦЮТ
  • ГБУДО ОблСЮН Тверской области
  • ДМШ при ТМК им. М.П. Мусоргского г. Тверь
  • ДШИ при ГБП ОУ «ТКК им. Н.А. Львова»
  • МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
  • МБОУ ДО «Дом детского творчества»
  • МБОУ ДО «ДТДМ» г. Тверь
  • МБУ ДО «ДЮСШ «Лидер»
  • МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова»
  • МБУ ДО ДШИ им. В.В. Андреева
  • МБУ ДО ДЮСШ «Тверь»
  • СДЮСШОР единоборств
  • МБОУ «Центр образования» ОДО
  • МБОУ ДО ДЮСШ
  • МБУ ДО «ДШИ»
  • МБУ ДО СДЮСШОР «Юность»
  • МОУ ДО Дом детства и юшошества
  • МОУ ДО ДООЦФП

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Вышний Волочёк располагается на северо-востоке Валдайской возвышенности. Его название происходит от волока, который существовал здесь. Уменьшительная форма указывает на то, что он был совсем небольшим по размеру. Кроме него существовал еще и Нижний волок, не сохранившийся до наших времен. Вышний Волочёк называют «Тверской Венецией» за его водную систему — старейший искусственный водный путь в России, существующий с начала XVIII века. В течение двух с половиной веков он развивался и перестраивался. В отличие от настоящей Венеции, на островках между каналами нет ничего, кроме зеленых насаждений. Так же символом Вышнего Волочка является Богоявленский собор, построенный в начале XIX века. Он находится на искусственном острове между рекой Цны и обводным каналом. Внутри храма находятся православные святыни — образ Николы Можайского и чудотворная икона Казанской Божией матери. На остров можно попасть по Петербургскому мосту, считающемуся самым красивым мостом в городе. Этот украшенный ажурным литьем мост самый старый в Вышнем Волочке. Есть легенда, что если прикоснуться к впадинам от железных тросов, сбудется любое желание. Богоявленский собор, быть может, и не самая исторически и архитектурно ценная достопримечательность города, но однозначно самая красивая.

Другие города области

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Тверской области, выберите свой город:

Электронный дневник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 5”
Вышний Волочек, ул. Екатерининская, 22

  • Сведения об образовательной организации
  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • График оценочных процедур
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство и педагогический состав школы
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Информация
    • История школы
    • Новости
    • Правила поступления
    • Школьная жизнь
      • Лагерь дневного пребывания
      • Год педагога и наставника
    • Учащимся
      • Полезная информация
      • Подготовка к экзаменам
      • Электронный дневник
      • Порядок проведения государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах
      • Региональный центр выявления,поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Тверской области “Орион”
    • Учителям
      • Аттестация
      • Информация
    • Родителям
    • Всё про безопасность
      • Пожарная безопасность
      • Антитеррористическая безопасность
      • Полезная информация о Коронавирусной инфекции COVID-19
      • Безопасность в сети интернет
      • Безопасность на воде, на льду
      • Железная дорога – это зона повышенной опасности
    • Разговоры о важном
    • Независимая оценка качества
    • ВПР
      • ВПР 2022
    • Центр “Точка роста”
      • Общая информация о центре “Точка роста”
      • Документы
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально- техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь (контакты, социальные сети)
      • Галерея
    • Всероссийская олимпиада школьников
      • Сводные протоколы призеров и победителей 2021/2022 уч. год
      • Сводные протоколы призеров и победителей 2022/2023 уч.год
    • Информационная безопасность
      • Локальные нормативные акты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогическим работникам
      • Обучающимся
      • Родителям
      • Детские сайты безопасности
    • Дистанционное обучение
    • Школьный спортивный клуб “Надежда”
    • Программа поддержки школьных инициатив
      • ППШИ 2021
      • ППШИ 2022
      • ППШИ 2023
    • Функциональная грамотность
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Дополнительное образование
      • Программы дополнительного образования
      • Сведения о педагогах дополнительного образования
    • Противодействие коррупции
    • Школьный театр
    • Музей истории школы
    • Часто задаваемые вопросы

    Личный кабинет

    Выйти

    17% подростков иногда не могут закончить домашнее задание из-за цифрового разрыва

    17-летняя Катрина Арчулета помогает своей сестре Амани Гонсалес, 5 лет, с домашним заданием по математике дома в Денвере в январе. Их семья из восьми человек жила в квартире с тремя спальнями, так как из-за стремительного роста цен на жилье и арендной платы покупателям с начальным уровнем и низким доходом было трудно найти большие дома. (AAron Ontiveroz/The Denver Post через Getty Images)

    Согласно новому анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, проведенному Pew Research Center, около 15% семей с детьми школьного возраста в США не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Результаты нового опроса Центра также показывают, что некоторые подростки чаще сталкиваются с цифровыми препятствиями при выполнении домашних заданий.

    Дети школьного возраста из малообеспеченных семей особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно треть домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет, чей годовой доход падает ниже 30 000 долларов в год, не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с 6% таких домохозяйств, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. Эти различия в широкополосном доступе особенно заметны в домохозяйствах чернокожих и латиноамериканцев с детьми школьного возраста, особенно в домохозяйствах с низкими доходами. (Общая доля домохозяйств с детьми школьного возраста, не имеющих доступа к высокоскоростному интернету в 2015 г., сопоставима с данными, полученными Центром при анализе данных переписи населения 2013 г.)

    Этот аспект цифрового неравенства, часто называемый «разрывом в выполнении домашних заданий», может стать тяжелым академическим бременем для подростков, не имеющих доступа к цифровым технологиям дома. Согласно новому опросу Центра, в котором приняли участие 743 американских подростка в возрасте от 13 до 17 лет, проведенному с 7 марта по 10 апреля 2018 года, чернокожие подростки, а также подростки из семей с низким доходом, особенно вероятно, столкнутся с этими проблемами, связанными со школой.

    В самом крайнем случае, разрыв в выполнении домашних заданий может означать, что подростки не могут даже выполнить домашнее задание. В целом, 17% подростков говорят, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или интернет-соединению.

    Это еще более распространено среди чернокожих подростков. Четверть чернокожих подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда не могут выполнить домашнее задание из-за отсутствия цифрового доступа, в том числе 13%, которые говорят, что это случается с ними часто. Только 4% белых подростков и 6% латиноамериканских подростков говорят, что это часто случается с ними. (В этой выборке опроса было недостаточно азиатских респондентов, чтобы их можно было выделить в отдельный анализ). отсутствие надежного компьютера или подключения к Интернету часто или иногда мешает им закончить домашнюю работу, но эта доля снижается до 9% среди подростков, живущих в семьях с доходом 75 000 долларов и более в год.

    В других случаях подростки, которым не хватает надежного интернет-соединения дома, говорят, что они ищут другие места, чтобы выполнить школьные задания: 12% подростков говорят, что они хотя бы иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения заданий, потому что у них нет подключения к интернету в дом. Опять же, эта проблема более распространена среди чернокожих или менее обеспеченных подростков. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сообщает, что по этой причине ему хотя бы иногда приходится пользоваться общедоступным Wi-Fi, в том числе 10% говорят, что делают это часто. И подростки, чей семейный доход ниже 30 000 долларов в год, гораздо чаще, чем те, чей годовой доход семьи составляет 30 000 долларов или выше, говорят, что они это делают (21% против 9).%).

    Наконец, 35% подростков говорят, что им часто или иногда приходится делать домашнее задание по мобильному телефону. Хотя молодые люди нередко при любых обстоятельствах выполняют задания таким образом, это особенно распространено среди подростков с низким доходом. Действительно, 45% подростков, живущих в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что они хотя бы иногда полагаются на свой мобильный телефон, чтобы закончить домашнее задание.

    Эти результаты отражают более широкую дискуссию о влиянии цифрового разрыва на молодежь Америки. Многие политики и активисты выразили обеспокоенность тем, что учащиеся с меньшим доступом к определенным технологиям могут отставать от своих сверстников, более подключенных к цифровым технологиям. Есть некоторые свидетельства того, что подростки, имеющие доступ к домашнему компьютеру, с большей вероятностью окончат среднюю школу, чем те, у кого его нет.

    Опрос подростков, проведенный Центром, показывает резкие различия в доступе подростков к компьютерам в зависимости от дохода их домохозяйства. Четверть подростков, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год, не имеют доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% тех, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более.

    Примечание. См. полные результаты и методологию здесь (PDF).

    Моника Андерсон — заместитель директора по исследованиям исследовательского центра Пью.

    СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИИ В Твиттере ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

    Эндрю Перрин — бывший аналитик-исследователь, специализирующийся на Интернете и технологиях в Pew Research Center.

    СООБЩЕНИЯ БИО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

    10 преимуществ ведения дневника для учащихся

    Редакция

    Вы когда-нибудь вели дневник — когда путешествовали, чтобы записывать важные события своей жизни или как инструмент для работы в трудные времена? Есть много причин вести дневник. Если вы студент, ведение дневника может помочь вам не только добиться большего успеха в классе, но и стать более уверенным в решении жизненных задач. В этом посте мы обсудим преимущества ведения дневника, а также различные типы журналов, которые могут помочь вам добиться успеха в школе.

    10 преимуществ ведения журнала

    Преимущества ведения дневника варьируются от помощи в уменьшении стресса до продвижения вперед в стремлении к личному и академическому росту.

    1. Улучшает психическое здоровье

    Прикосновение ручки к бумаге может помочь вам расслабиться, справиться с беспокойством, справиться с депрессией ((Медицинский центр Университета Рочестера, «Journaling for Mental Health»: https://www. urmc.rochester.edu/encyclopedia/content .aspx?ContentID=4552&ContentTypeID=1)) и наслаждайтесь одним из удовольствий в жизни (письмом). Излагая свои мысли на бумаге, вы можете глубже понять причины своих внутренних конфликтов, а также исследовать внешние проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Ваши проблемы, страхи и опасения выйдут на поверхность, и вы сможете начать решать их и визуализировать решения.

    Юмор тоже лечит. Записывая события своей жизни в забавной форме или записывая забавные отрывки из подслушанного диалога, вы можете меньше волноваться, поскольку смех снимает стресс.

    2. Поощряет уверенность в себе

    Ведение дневника может повысить вашу уверенность в себе несколькими способами. Если вы ведете дневник, чтобы ваши мысли и расписание были организованы, вы можете обнаружить, что подготовка снижает беспокойство. Правильное управление своим временем, чтобы вы могли постоянно отмечать эти флажки в своем списке дел, может помочь вам укрепить себя в том, что вы способный и умный ученик.

    Если вы используете свой дневник как место, где активно практикуете позитивный внутренний диалог и боретесь с негативными мыслями, вы можете обнаружить, что доброта к себе также улучшает ваши отношения с самим собой.

    3. Повышает эмоциональный интеллект

    Ведение дневника может помочь вам понять, как вы относитесь к определенному человеку или ситуации, которая вас беспокоит или вдохновляет. Это также может помочь вам понять ваши триггеры. Процесс записи своих мыслей настолько честно и с минимальным суждением, насколько это возможно, способствует самопознанию. Когда вы лучше узнаете себя, вы развиваете более глубокое понимание своих реакций, сильных и слабых сторон, а также того, какая среда помогает вам процветать.

    4. Помогает в достижении целей

    Физический акт записи цели может сделать ее более реальной и мотивировать вас на ее достижение. Вы можете использовать свой журнал не только для постановки конкретных целей, но и для отслеживания своего прогресса по мере того, как вы предпринимаете шаги для достижения этих целей.

    Написание SMART-целей может помочь вам достичь большего. Чтобы установить цель SMART, запишите, насколько ваша цель соответствует следующим критериям:

    • S конкретный: Сделайте свою цель максимально ясной.
    • M измеримое: установка вех и ориентиров.
    • A достижимо: убедитесь, что ваша цель может быть достигнута.
    • R elevant: Спросите себя, какую пользу принесет вам достижение этой цели.
    • T привязка ко времени: Установите временной интервал.

    Используйте свой журнал, чтобы отслеживать, где вы находитесь в процессе достижения своих целей, и устранять любые проблемы, возникающие в процессе.

    5. Вдохновляет на творчество

    Ведение дневника — отличный способ направить свою творческую энергию на самовыражение, уменьшение беспокойства и решение проблем. ((TeachThought, «Значительные преимущества творчества в классе», 15 ноября 2019 г.: https://www.teachthought. com/learning/innovation-imagination-12-benefits-creativity/)) 

    Если вы относитесь к тому типу людей, к которым постоянно приходят идеи, дневник — отличное место, чтобы быстро их записывать, чтобы не забыть. Вы можете вернуться к своим заметкам позже и написать более подробную запись о своей идее.

    Если вы ищете вдохновения, вы можете попробовать писать в потоке сознания или использовать наводящие на размышления подсказки, которые помогут разжечь творческий потенциал. Некоторые художники ведут визуальный журнал, делая наброски или рисуя образы из своего воображения или из реальной жизни.

    6. Увеличивает память

    Исследования показали, что запись информации от руки является эффективным способом закрепления идей в памяти. Будучи студентом, вам нужно будет запоминать информацию, чтобы сдать экзамены. Подумайте о том, чтобы интегрировать ведение дневника в свою жизнь, чтобы улучшить свою память.

    Кроме того, если вы записываете свои мысли, вы можете легко вернуться к своим заметкам и получить напоминания об идеях и целях, которые в противном случае могли бы исчезнуть из вашей памяти.

    7. Улучшает навыки критического мышления

    Ведение дневника может помочь улучшить навыки критического мышления. В исследовании, опубликованном в Journal of Nursing Education , отмечается, что как студенты, так и преподаватели считают, что рефлексивное ведение дневника полезно для развития навыков критического мышления.

    8. Повышает академическую успеваемость

    Исследователи сообщили, что учащиеся, которые заполняли учебные журналы, где они связывали изученные концепции с реальными приложениями и жизненным опытом, лучше справлялись с экзаменами. Студенты также сообщают, что выразительное письмо привело к более высокому среднему баллу.

    9. Улучшает физическое здоровье

    Доказано, что экспрессивное письмо дает значительные преимущества людям с различными медицинскими проблемами. Самоотчетные результаты выразительного письма для физического здоровья включали улучшение функции печени, снижение артериального давления, улучшение функционирования иммунной системы и улучшение спортивных результатов. ((Baikie et al., «Преимущества экспрессивного письма для эмоционального и физического здоровья», Advances in Psychiatric Treatment , сентябрь 2005 г.: /ED2976A61F5DE56B46F07A1CE9EA9F9F/core-reader)) Очевидно, что ведение дневника может улучшить не только психическое, но и физическое здоровье.

    10. Укрепляет навыки общения и письма

    Запись своих идей заставляет вас систематизировать свои мысли. Это может помочь вам лучше общаться как на бумаге, так и в устной форме, поскольку существует тесная связь между письмом и речью. ((Анастасия Белых, «8 способов перестать думать о ведении дневника и начать вести дневник», Cleverism, 24 сентября 2019 г.: https://www.cleverism.com/start-journaling/)) Ведение дневника также может улучшить вашу способность хорошо писать, особенно за счет улучшения голоса и словарного запаса. ((Басма Исса Ахмад Альсалем, «Влияние ведения журнала электронных диалогов в WhatsApp на улучшение письменного словарного запаса, выбора слов и голоса саудовских студентов бакалавриата EFL», Академический форум 21st Century, 2014 г. : http://www.21caf.org/uploads /1/3/5/2/13527682/alsaleem-hrd-conference_proceedings.pdf))

    типов журналов, которые учащиеся могут использовать для развития

    Существует множество различных типов журналов, которые вы можете вести. В зависимости от ваших личных целей и того, как вам нравится работать, вы можете найти один конкретный формат, который вам подходит. Вы можете комбинировать методы или создать новый полностью. Ниже приведены несколько типов журналов, которые вы можете использовать для личного и академического роста.

    • Журнал маркированных списков: Сосредоточение внимания на маркированных списках — отличный метод для личной организации и отслеживания прогресса. Используйте этот журнал, чтобы составлять списки дел, обсуждать проекты и записывать цели.
    • Журнал переноса: Записывайте концепции или информацию, которую вы изучаете в классе, и изучайте, как вы могли бы использовать их («переносить» их) в будущем.
    • Журнал 5 W: Когда вы изучаете новую информацию или даже пытаетесь понять реальную ситуацию, в которой вы находитесь, может быть полезно разбить информацию на 5 W (кто, что, когда, где, почему). Это может помочь вам систематизировать информацию и даже зафиксировать ее в памяти.
    • Журнал благодарности: Быть студентом иногда может быть напряжно. Когда вы чувствуете себя подавленным, полезно вспомнить, за что вы благодарны.

    • Журнал двойной записи: Запишите понятие или фразу в левой части страницы блокнота и запишите свои мысли или реакцию на эту идею в правой части.
    • Журнал вопросов: Записывайте вопросы, которые у вас есть по материалам урока, или внутренние вопросы, на которые вы надеетесь ответить о себе. Возвращайтесь к этим страницам по мере изучения и поиска ответов.
    • Журнал чтения: Делайте заметки о прочитанном для занятий или о книгах, которые вы читаете для удовольствия. Запишите идеи, которые вам запомнились, и информацию, которую вы хотите запомнить. Записывая свои мысли и точки зрения, вы сможете запомнить прочитанное и использовать эту информацию в будущем.
    • Журнал идей: Используйте свой журнал как место для «выброса мозгов». Запишите все, что вы думаете или чувствуете, чтобы лучше обрабатывать свои мысли и эмоции. Выпуская слова в потоке сознания, вы можете очистить голову.

    Посмотрите на изображение ниже, чтобы найти другие типы журналов, а также подсказки, которые помогут вам начать работу.

    Давайте свяжемся

    Мы здесь, чтобы поддержать вас в вашем образовательном путешествии.

    Пожалуйста, заполните нашу контактную форму. Консультант по регистрации свяжется с вами, чтобы предоставить информацию и ответить на ваши вопросы.

    Рекомендуется для вас

    новости

    USAHS переезжает в обширный, инновационный кампус медицинских наук в Далласе

    Университет медицинских наук Св. Августина (USAHS) продолжает развиваться, чтобы отвечать потребностям современных аспирантов медицинских наук – с помощью передовых технологий, динамического смешения

    Практикующая медсестра и помощник врача: основные различия

      Практикующие медсестры и помощники врачей — это опытные практикующие врачи с аналогичными обязанностями, такими как диагностика заболеваний и назначение лекарств. Однако их обучение и пути к сертификации существенно отличаются друг от друга.0003

    Опубликовано : 11 сентября


    новости

    Более 20 специальностей по трудотерапии для развития вашей карьеры карьера. Добавление специальности демонстрирует ваше знание

    Опубликовано : 26 июля


    новости

    Студенческие ассоциации COTAD и SPEAK продвигают разнообразие

    В январе 2021 года, когда COVID-19Пандемия ложилась тяжелым бременем на общество, студенты учились дома, а движение Black Lives Matter вдохновляло на демонстрации за равенство вокруг ? | USAHS

    Физиотерапия и трудотерапия являются реабилитационными дисциплинами, требующими практической работы, что заставляет многих людей полагать, что они взаимозаменяемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *