Реабилитационно-образовательный центр №105 на Саратовской улице, 21 стр 2 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва
+7 (499) 179-39-… — показать
/ 1 отзыв
Откроется через 9 ч. 56 мин.
- Описание
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Реабилитационно-образовательный центр № 105 обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Реабилитационно-образовательный центр № 105 — это школа-пансион, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Учреждение располагается по адресу улица Саратовская, 21 ст2.
График работы: Пн-пт: 09:00 – 18:00.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74991793994 или найти на сайте schuvi105.mskobr.ru.
Телефон
+7 (499) 179-39-… — показать
до м. Текстильщики — 1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Реабилитационно-образовательный центр №105 на Саратовской улице, 21 стр 2
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 1
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Реабилитационно-образовательный центр №105
Адрес организации: Россия, Москва, улица Саратовская, 21 ст2.
Можно позвонить по номеру +7 (499) 179-39-94.
График приёма клиентов: Пн-пт: 09:00 – 18:00.
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 1.7. Вы можете написать свой отзыв о Реабилитационно-образовательный центр №105!
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 1,7 на основании 1 отзыва и 6 оценок
Арсентьева Анна Юрьевна | высшее, Московское государственное образовательное учреждение «Московский государственный гуманитарный университет имени М.![]() | заместитель директора по УВР, учитель, английский язык | высшая | 9/9 | 2011 год – ИКТ 2012 год – педагогика 2015 год – ФГОС английский 2016 год – Современные перспективные образовательные технологии; 2016 год – Методические аспекты преподавания английского языка; 2019 год – Современные подходы к оценке труда педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Калужской области; 2019 год – Современный менеджмент в образовании как система управления ресурсами 2020 год – Управление созданием личностно-развивающей среды 2020 год – Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования |
Акишин Антон Сергеевич | высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Калужский государственный университет им.![]() | учитель английского языка | б/к | ||
Балаш Светлана Александровна | высшее, Обнинский институт атомной энергетики, экология | учитель, физическая культура | высшая | 32/23 | 2017 год – Преподавание физической культуры в условиях ФГОС 2021 год – Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС |
Белашова Юдия Петровна | высшее, Государственный Актюбинский университет им. К. Жубанова, математика | заместитель директора по УВР, учитель, математика | б/к | 2022 год – Преподавание предмета “Математика” в современных условиях реализации обновленного ФГОС. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС (2021-2022) 2022 год – Обновленный ФГОС ООО 2021-2022: порядок организации и осуществления образовательной деятельности | |
Березина Диана Александровна | высшее, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования “Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” г.![]() | учитель, русский язык и литература | б/к | 2022 год – Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету “Русский язык”: требования и технологии | |
Борисова Марина Ивановна | высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, русский язык и литература | учитель, русский язык и литература | высшая | 29/29 | 2009 год – р/я и литература 2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 2015 год – ФГОС р/я и литература 2016 год – Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС 2019 год – Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС 2020 год – Управление созданием личностно-развивающей среды 2020 год – Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования 2021 год – Программа воспитания и условия её успешной реализации |
Восьминина Татьяна Ивановна | высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, математика | учитель, математика | соответствие занимаемой должности | 45/45 | 2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 2016 год – Внутриорганизационная система управления качеством образования: подходы, методы, технологии. 2016, 2019 гг. – Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС |
Горват Юлия Вячеславовна | высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, педагогическое образование; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Среднерусский гуманитарно-технологический институт” г. Обнинск, психология; Московский, государственный университет имени М.В. Ломоносова, журналистика; ООО “Столичный учебный центр”, учитель русскогог языка и литературы: преподавание русского языка и литературы в образовательной организации | учитель, русский язык и литература | б/к | 2022 год – Технологии и методы проектирования различных видов развивающей деятельности обучающихся: стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования в основной школе 2022 год – Школа современного учителя. 2022 год – Реализация требований обновленных ФГОС основного общего образования в работе учителя 2020 год – Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования | |
Драганова Лилия Васильевна | высшее, Государственный педагогический университет г. Кишинев, педагогическое образование английский язык | учитель, английский язык | соответствие занимаемой должности | 17/17 | 2022 год – Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО 2022 год – Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО 2021 год – Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся 2020 год – ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной школы. 2017 год – Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе в рамках ФГОС |
Ефимова Ирина Леонидовна | высшее, Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, преподаватель истории и обществознания | педагог-организатор, руководитель музея истории школы | б/к | 36/1 | Планирует в 2021 г |
Лысенко Валерий Иванович | высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский педагогический государственный университет”, государственное и муниципальное управление; АНО ДПО “Академия профессионального образования”, педагогика и психология | преподаватель-организатор ОБЖ, учитель, технология | соответствие занимаемой должности | 32/3 | 2022 год – Программирование воспитания в общеобразовательных организация 2022 год – Проектные решения в образовании – от ученического проекта до проектного управления организацией (для преподавателей-организаторов ОБЖ) 2022 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителя ОБЖ и преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС 2020 – Современное технологическое образование: концепция, содержание, методика |
Можарская Эльвина Евгеньевна | высшее, Горьковский государственный педагогический институт им.
| учитель, история и обществознание | б/к | 28/25 | Планирует в 2022 г. |
Замориленко Александр Александрович | высшее, Винницкий государственный педагогический университет им. Н. Островского, география с дополнительной специальностью биология | учитель, география | соответствие занимаемой должности | 33/19 | 2020 год – Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Кольжанова Галина Владимировна | высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, немецкий и ангийский языки | учитель,английский язык | соответствие занимаемой должности | 34/34 | 2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС английский 2020 год – Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в ОО в рамках ФГОС |
Кондрашечкина Надежда Евгеньевна | высшее, Калужский государственный педагогический институт им.![]() | учитель, математика | высшая | 28/28 | 2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС математика 2021 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС |
Мастерова Анастасия Владимировна | высшее, Орловский государственный педагогический институт, изобразительное искусство и черчение | учитель, технология, ИЗО | соответствие занимаемой должности | 20/20 | 2016 год – Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2018 год – Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС 2019 год – Организация и содержание образовательного процесса предметной области “Искусство” в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 2020 год – Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений 2022 год – Организация и содержание образовательного процесса предметной области “Искусство” в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Метляева Кристина Александровна | среднее- специальное, ГОсударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области “Иркутский региональный колледж педагогического образования” г.![]() | учитель, физическая культура | б/к | ||
Рыбакова Эльвира Ринатовна | высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», менеджмент; ООО “Центр Развития Педагогики”, педагог-библиотекарь | педагог-библиотекарь, ПДО | б/к | 10/0 | |
Румянцева Татьяна Сергеевна | высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», биология; профпереподготовка в ООО “Центр Развития Педагогики”, учитель биологии | учитель, биология | б/к | 4/2 | |
Селина Анастасия Сергеевна | высшее, Славянский государственный педагогический университет, практическая психология.![]() | методист, учитель, биология | б/к | 2022 год – Реализация требований обновленных ФГОС основного общего образования в работе учителя 2022 год – Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС | |
Сорокина Инга Валерьевна | высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Вологодский государственный университет”, музыкальное образование. Автономная некоммерческая организация дополнительного рофессионального образования “Оренбургская бизнес-школа”, менеджмент в образовании | заместитель директора по ВР, учитель,музыка | первая | 2020 год – Введение ФГОС СОО: организация учебно-воспитательного процесса и образовательной среды 2019 год – Управление и обеспечение качества образовательного процесса в современной общеобразовательной организации 2019 год – Современные средства реализации метапредметного подхода на учебных предметах предметной области “Искусство” в условиях реализации ФГОС общего образования 2019 год – ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: содержание и механизмы внедрения 2017 год – Организационно-методические условия введения ФГОС основного общего образования (руководители образовательных организаций) | |
Пьянкова Алла Валентиновна | высшее, Московский энергетический институт; НОУ общего и дополнительного профессионального образования, преподаватель информатики и ИКТ | учитель, информатика, технология | соответствие занимаемой должности | 41/22 | 2013 год – Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС второго поколения 2019 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС 2020 год – Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Поклонский Александр Олегович | высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Южный федеральный университет” город Ростов-на-Дону, история | учитель истории и обществознания | б/к | ||
Новик Наталья Григорьевна | высшее, Гомельский государственный педагогический институт им.![]() | учитель, химия | высшая | 49/49 | 2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2016 год – Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС 2021 год- Особенности обучения биологиии и химии в условиях реализации ФГОС |
Полякова Галина Владимировна | высшее, Смоленский государственный педагогический институт им К. Маркса, черчение, изобразительное искусство и труд, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, управление образованием | директор, учитель искусства, ОПК | соответствие занимаемой должности | 29/29 | 2012 год –метод. работа 2013 год –ОРКСЭ 2015 год – Реализация ФГОС ООО в предметной области «Искусство» 2020 год – Управление созданием личностно-развивающей среды 2020 год – Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования 2020 год – Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся 2021 год – Преподавание православной культуры в курсе “Основы религиозных культур и светской этики” |
Мамкин Александр Юрьевич | высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовния “Юго-Западный государственный университет”, юриспруденция; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Алтайский государственный университет”, теология | учитель истории и обществознания | б/к | 2021 год – Методика преподавания общеобразовательной дисциплины “История” с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования” 2020 год – Практика волонтерской деятельности 2019 год – Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и ИКС 2017 год – Системно-деятельностный подход к обеспечению планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС общего образоания и историко-культурного стандарта” | |
Ковенцова Ольга Ивановна | высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.![]() | учитель, русский язык и литература | б/к | 2015 год – Традиции и инновации в преподавании русского языка как иностранного 2016 год – Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран | |
Петрова Татьяна Григорьевна | высшее, Азербайджанский педагогический институт языкой им. М.Ф. Ахундова, русский язык и литература | учитель, русский язык и литература | соответствие занимаемой длжности | 43/41 | 2020 год – Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования |
Бабаян Анаит Нерсесовна | высшее, Горисский институт иностранных языков, менеджмент, АНО ДПО “Современная научно-технологическая академия”, теории и методики преподавания английского языка | учитель, английский язык | соответствие занимаемой должности | 19/4 | 2021 год – Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся 2020 год – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного |
Романова Татьяна Викторовна | высшее, Смоленский педагогический университет, филология | учитель, русский язык и литература | первая | 25/16 | 2015 год – Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС 2017 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях развития современного образования |
Быкова Елена Николаевна | высшее, Куйбышевский государственный институт культуры, культурно-просветительная работа | учитель, ритмика, ПДО | первая | 46/35 | |
Федотова Лилия Николаевна | высшее, Московский государственный открытый педагогический институт, физика | учитель, физика, математика | первая | 31/28 | 2022 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов 2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО; 2018 год – Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов |
Шпакова Софья Владимировна | среднее педагогическое, Мещевское педагогическое училище, дошкольное воспитание | управляющий сельскохозяйственным участком, учитель технологии | соответствие занимаемой должности | 28/28 | 2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 2018 год – Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС 2020 год – Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
|
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Проектная выставка: молодые ученые Южного федерального университета рассказали о своих разработках в День науки
8 февраля в главном корпусе Южного федерального университета прошла выставка инновационных проектов молодых ученых Южного федерального университета.
Всего на выставке представлено 14 разработок в различных сферах деятельности.
Протезы будущего
Ольга Ежова, старший научный сотрудник Конструкторского центра микроэлектронной компонентной базы систем искусственного интеллекта Южного федерального университета, представила три модели инерциальной навигационной системы (ИНС) на основе микро- и наномеханических гироскопы и акселерометры.
“Эти системы способны, используя в своем составе только один чувствительный элемент, определять положение объекта по шести координатам (три координаты – вращение и три – ускорение), т.е. выдавать основную информацию об ориентации и движении объекта объекта», — рассказала Ольга Ежова.
Разрабатываемые гироскопы-акселерометры используются в автомобилестроении, машиностроении, пищевой промышленности, медицине, генной инженерии, городском хозяйстве, средствах измерения и управления космической техники, астрономии, охране окружающей среды, а также в IoT (Интернет вещи) и робототехника.
«Использование микромеханических датчиков в медицинской технике позволяет создавать интеллектуальные системы протезирования с функциями управления положением и перемещением в пространстве исполнительных органов тела человека», — рассказала Ольга Ежова.
Дроны для лабораторных работ
Артем Кульченко, доцент кафедры электротехники и мехатроники ИРТСУ ЮФУ, представил проект по разработке алгоритмов группового управления дронами и роботами.
В Южном федеральном университете ученые кафедры электротехники и мехатроники Института радиотехнических систем и управления проводят исследования в бурно развивающейся области группового управления робототехническими комплексами. Талантливые студенты приглашаются к участию в научно-исследовательских проектах.
“Для эффективной интеграции студентов в исследовательские проекты и отработки практических навыков используются специальные программы и оборудование. Например, мини-квадрокоптеры DJI Ryze Tello EDU активно используются для изучения навигационных фильтров и тестирования алгоритмов управления группами роботов в лаборатории работы», — сказал Артем Кульченко.
Управление технологией
Андрей Игнатович, лаборант кафедры систем автоматического управления Института радиотехнических систем и управления ЮФУ, представил проект по разработке автоматизированных систем управления технологическими процессами.
“Стенд предназначен для реализации широкого круга дисциплин, связанных с автоматизацией и программированием промышленных логических контроллеров, проектной деятельности студентов. Используется для апробации моделей предиктивной аналитики, позволяющих прогнозировать отказ промышленного оборудования и снижать его время простоя», — поделился Андрей Игнатович.
Авиация: технологично, точно и надежно
Дмитрий Павлов, специалист по учебно-методической работе кафедры летательных аппаратов Института радиотехнических систем и управления ЮФУ, представил разработку бортовых авиационных систем.
«Современные бортовые системы авиационной техники должны быть технологичными, точными, надежными и простыми в эксплуатации. Отдел летательных аппаратов разрабатывает перспективные схемы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, каждая из которых уникальна по набору бортовые системы», — сказал Дмитрий Павлов.
Распознавание микроорганизмов
Программист кафедры информатики Институт компьютерных технологий и защиты информации ЮФУ Александр Козловский, лаборант Студенческое конструкторское бюро «КИТ» Институт компьютерных технологий и безопасности информации ЮФУ Майкл Парсонс и Владислав Михальски представили систему для обнаружить микроорганизмы.
“Данный проект направлен на распознавание большого количества мелких живых организмов с целью упрощения процедуры подсчета существующих видов, а также выявления новых видов, которые могут появиться в связи с изменением климатических условий”, – сказал Александр Козловский.
Проект реализуется совместно с НИИ Многопроцессорных Вычислительных Систем им. СРЕДНИЙ. Каляева и ЮНЦ РАН в рамках РФФИ.
Робот с шестью ногами
Андрей Скорняков, лаборант СКБ КИТ, представил шестиногого шагающего робота.
“Шестиногий шагающий робот может быть использован для исследований и сбора данных в опасных для здоровья человека зонах. На данный момент решены прямая и обратная задачи кинематики робота, а также система дистанционного управления В дальнейшем планируется доработать алгоритмы управления, подключить телеметрию для определения робота в космосе», — рассказал Андрей Скорняков.
Сборка виртуального компьютера
Лаборанты СКБ «КИТ» Артем Кобляков и
Дмитрий Ткаченко представили проект по сборке компьютера в виртуальной реальности.
“Это тренажер для школьников и студентов, с помощью которого они смогут получить навыки не только сборки самого ПК, но и изучить теоретическую работоспособность различных компонентов персонального компьютерной системы, а также получить навыки разгона компонентов для повышения их производительности», — рассказал Артем Кобляков.
Биогибридный скрининг социально значимых заболеваний
Дмитрий Медведев, ведущий научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологий восприятия и распознавания» НИЦ нейротехнологий Южного федерального университета, представил биогибридную систему скрининга социально значимых заболеваний.
“Технология называется биогибридной, поскольку основана на слиянии лучших свойств живых систем и перспективных разработок в области техники. Устройство представляет собой контейнер, в котором крыса находится в состоянии наркоза. В ее мозг и обонятельный анализатор вживляется матрица микроэлектродов, далее устройство получает выдыхаемый испытуемым воздух, крыса вдыхает этот воздух и данные передаются на компьютер, далее эти данные обрабатываются искусственной нейронной сетью , более продвинутая версия которого находится на сервере Южного федерального университета. А уже полученные данные позволяют выделить из массы обследованных лиц, подверженных риску тех или иных заболеваний», — поделился Дмитрий Медведев.
Автоматизированная система выявления лиц с девиантным поведением
Научно-исследовательский институт многопроцессорных вычислительных систем Южного федерального университета представил на выставке систему, позволяющую с помощью видеокамеры определять склонность к девиантному поведению по внешним признакам.
«Вместе с нашим промышленным партнером (РЖД) мы разработали набор функций, специфичных для железнодорожного транспорта. Наша система использует интеллектуальные технологии, когнитивные карты и типологические признаки для проактивного выявления возможных девиантных поведений», — сказал Донат Иванов, старший научный сотрудник НИИ многопроцессорных вычислительных систем Южного федерального университета.
Свои проекты представили и самые юные исследователи – студенты Специализированного учебно-научного центра Южного федерального округа.
Процесс обучения в приложении
Проект «ИСА» – мобильное приложение, структурирующее учебный процесс, внедрено у учащихся 10 класса направления IT Абакумова Кирилла и Зайцева Тимофея; учащиеся 9 класса социально-гуманитарного направления Кирилла Пика: учащиеся 11 класса физико-математического направления Алексей Косенко и Ксения Мишина.
“Это мобильное приложение, которое сделает образовательный процесс более гибким и удобным для всех его участников. Мы создаем новую философию школы, где все внутренние процессы доступны из приложения. Но подобные приложения – это электронные дневники, пусть даже интерактивны, но дневники, да и функционал у них соответствующий, они не способны собирать и обрабатывать информацию, а теперь информация – ценный ресурс. Мы предлагаем полностью систематизировать процесс, открывая широкий спектр возможностей для школ. Наше приложение будет помочь ученикам и учителям выстроить эффективную работу на уроках и во внеурочное время, а администрации – лучше и удобнее выстроить учебный процесс», – сказал Алексей Косенко.
Материал будущего: кукурузный пластик
Корпус для комплексной защиты электронных устройств представили ученики 11 класса физико-математического направления Алексей Косенко, Ксения Мизгина, Егор Хлапов.
“Проект” Как сэкономить на пластике? » направлен на сохранение первоначального вида электронного устройства, выдаваемого временно студенту или сотруднику. С помощью кукурузного пластика можно создать целый комплект для защиты, а это: чехол с именной гравировкой и с регулируемой подставка, настенное приспособление для крепления к разным типам поверхностей, способное вращаться вокруг своей оси на 360 градусов. Это предложение решает большое количество задач», — рассказала Ксения Мизгина.
Интеллектуальные и развлекательные игры
Эта группа представила очередной проект – разработку интеллектуальных и развлекательных компьютерных и мобильных игр – “К 0. Коби”.
“Это долгосрочный проект, направленный на разработку интеллектуальных и занимательных компьютерных и мобильных игр для одного или нескольких человек разного возраста, с командой из двух человек и игровым движком Unity. В список игр уже входят: Код :Fly() и ClickerHistory», — заключил Егор Хлапов.
Общеизвестно, что наука считается главной движущей силой прогресса и, безусловно, важнейшим ресурсом повышения качества жизни миллионов людей. Сегодня ученые ЮФУ продолжают свои традиции, развивая наиболее перспективные направления в науке и разрабатывая новейшие технологии.
Основные публикации | spielreinassociation
Основные публикации о Сабине Шпильрейн
Сокращения см. в конце списка.
Книги (в хронологическом порядке)
Купер-Уайт, П. и Келкурс, Ф. (ред.) (2019), Сабина Шпильрейн и начало психоанализа: образ, мысль и язык (Рутледж) . [очерки о Шпильрейн и подборка ее работ]
Пластоу, М. Г. (2018), Сабина Шпильрейн и поэзия психоанализа
Письмо и конец анализа (Routledge). [На французском языке: Sabina Spielrein: Sabina Spielrein, poésie et vérité: L’écriture et la fin de l’analyse, Éres, 2021]
Кейп, Р. и Берт, Р. (ред.) (2018 г.), Основные произведения Сабины Шпильрейн. Пионер психоанализа (Рутледж). [подборка работ Шпильрейн]
Ковингтон, К. и Уортон, Б. (редакторы) (2015 г.), Сабина Шпильрейн, Забытый пионер психоанализа, исправленное издание (Хоув, Бруннер-Рутледж). [сборник эссе о Шпильрейн, с больничными записями и перепиской]
Лаунер, Дж. (2014), Секс против выживания: жизнь и идеи Сабины Шпильрейн (Лондон и Нью-Йорк, Дакворт/Оверлук). [биография]
Удлер Кромберг, Р. (редактор) (2014), Сабина Шпильрейн. Una pioneira da psicanálise. Obras completas [Сабина Шпильрейн, пионер психоанализа. Полное собрание сочинений] вып. 1.
Симон Масиас, Т. (2014), Juego limpio. Сабина Шпильрейн между Юнгом и Фрейдом и актуальными вещами [Чистая игра. Сабина Шпильрейн между Юнгом и Фрейдом] (Мадрид, Псиматика). [биография]
Richebächer, S. (2008), Eine fast grausame Liebe zur Wissenschaft [Почти жестокая любовь к науке] (Мюнхен, BTB). [биография]
Хенш, Т. (редактор) (2006), Сабина Шпильрейн: Nimm meine Seele: Tagebücher und Schriften [Сабина Шпильрейн: Возьми мою душу: дневники и письма] (Фрайбург, Фрайтаг). [Выдержки из дневников и переписки Шпильрейн]
Ковингтон, К. и Уортон, Б. (ред.) (2003), Сабина Шпильрейн, Забытый пионер психоанализа, 1-е издание (Хов, Бруннер-Рутледж)
Керр, Дж. (1993), Самый опасный метод: История Юнга, Фрейда и Сабины Шпильрейн (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Альфред А. Кнопф) [Первый полный отчет об отношениях Шпильрейн с Юнгом и Фрейдом].
Вакенхат, К.В. и Вилке, А. (1994), Сабина Шпильрейн. Missbrauchsüberlebende und Psychoanalytikerin [Сабина Шпильрейн. Переживший жестокое обращение и психоаналитик] (Ганновер). [неопубликованная диссертация]
Бринкманн, Э. и Бозе, Г. (1986), Сабина Шпильрейн: Ausgabe in 2 Bänden, Bd. 2 Ausgewählte Schriften [Сабина Шпильрейн: 2 тома, Vol. 2 избранных произведения] (Франкфурт-на-Майне, Бринкманн и Бозе).
Каротенуто, А. (ред.) (1986), Tagebuch einer heimlichen Symmetrie: Sabina Spielrein zwischen Jung und Freud (Фрайбург, Корея).
Каротенуто, А. (ред.) (1982), Секретная симметрия: Сабина Шпильрейн между Юнгом и Фрейдом (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Random House).
Каротенуто, А. (редактор) (1980), Diario di una segreta simmetria: Sabina Spielrein tra Jung e Freud (Рим, Astrolabio).
Главы в книгах и журнальных статьях
Appignanesi, L. & Forrester, J. (1992), Женщины Фрейда (Лондон, Вайденфельд).
Баир, Д. (2004), «Комментарии к фильму «Меня звали Сабина Шпильрейн»», JAP, vol. 49, стр. 443–445.
Бальбуэна, Ф. (2020), «Сабина Шпильрейн: от психиатрического пациента до самой становления аналитиком», Американский журнал психоанализа, Vol. 80, выпуск 3, стр. 281-308.
Бальзам, Р. (2003), «Общество женщин среды: презентации докторов Гильфердинг, Шпильрейн и Хуг-Хельмут», American Imago, vol. 60, стр. 303–342.
Беттельхейм, Б. (1983), «Скандал в семье», New York Review of Books, 30 июня, стр. 39–43. [Обзор AC 1982]
Бриттон Р. (2003), Секс, смерть и суперэго: опыт психоанализа (Лондон, Карнак).
Каропрезо, Ф. (2019), «Теоретические взгляды Сабины Шпильрейн в ее письме Карлу Густаву Юнгу (1917-1918)», Psicologia USP, vol. 30, https://www.scielo.br/pdf/pusp/v30/en_1678-5177-pusp-30-e180035.pdf.
Каропресо, Ф. (2020), «Теория происхождения и развития языка Сабины Шпильрейн», Международный журнал психоанализа, том. 101, вып. 4, стр. 706-723.
Каропрезо, Ф. (2021), «Подсознательное мышление в соответствии с психоаналитической теорией Сабины Шпильрейн», Psicologia Clinica, vol. 33, выпуск 1, стр. 141-159, http://pepsic.bvsalud.org/pdf/pc/v33n1/08.pdf.
Каропрезо, Ф. (2017), «Инстинкт смерти и психическое измерение за пределами принципа удовольствия в работах Шпильрейн и Фрейда», Международный журнал психоанализа, том. 98, вып. 6, стр. 1741-1762.
Чифали, М. (2001), «Сабина Шпильрейн, женщина-психоаналитик: другая картина», JAP, vol. 46, стр. 129–138.
Купер-Уайт, П. (2015), «Сравнительная хронология: Шпильрейн, Фрейд и Юнг», Pastoral Psychology, vol. 64, стр. 235–240.
Купер-Уайт, П. (2019 г.), «От Цюриха до Вены:« Сила, которая украшает и разрушает »», в: Купер-Уайт, П. и Келкурс, Ф. (ред.) (2019 г.) ). Сабина Шпильрейн и начало психоанализа: образ, мысль и язык (Рутледж), стр. 73–109..
Купер-Уайт, П. (2015), «Введение в специальный симпозиум: Помимо« опасного метода »: возвращение голоса Сабины Шпильрейн в области психологии и религии», Pastoral Psychology, vol. 64, стр. 231–233.
Купер-Уайт, П. (2017), Старые и грязные боги. Религия, антисемитизм и истоки психоанализа (Нью-Йорк, Рутледж).
Купер-Уайт, П. (2015), «Сила, которая украшает и разрушает»: Сабина Шпильрейн и «Разрушение как причина возникновения» », Pastoral Psychology, vol. 64, стр. 259–278.
Ковингтон, К. (2001), «Комментарии к записям Бургхольцли Сабины Шпильрейн», JAP, vol. 46, стр. 105–116. [Также появляется в CCBW 2003 и 2015]
Ковингтон, К. (2004), «Интервью с Элизабет Мартон», JAP, vol. 49, стр. 435–441.
Cremerius, J. (2003), «Предисловие к «Tagebuch einer heimlichen Symmetrie» Каротенуто», стр. 63–80 в: CCBW 2003. [Предисловие к немецкому изданию AC]
Delafosse О.Дж.М. (2010), Sur la langue de l’enfant: Choix de textes de 1876–1919.62 (Париж, Л’Арматан).
Эткинд, А. (1997), Эрос невозможного: история психоанализа в России (Boulder CO, Westview Press).
Гордон, Эйвери Ф. (2008), глава 2, «Отвлекающие факторы», стр. 31–62 в Призрачных делах: Призраки и социологическое воображение (Миннеаполис, University of Minnesota Press), 2-е издание. [1-е издание, 1997].
Граф-Нольд, А. (2001), «Цюрихская школа психиатрии в теории и практике: лечение Сабины Шпильрейн в клинике Бургхольцли в Цюрихе», JAP, vol. 46, стр. 73–104. [Также фигурирует в CCBW 2003 и 2015]
Харрис, А. (2015), «Язык существует, чтобы сбивать с толку себя и других»: теоретический и клинический вклад Сабины Шпильрейн», JAPA, vol. 63, стр. 727–767; в: Купер-Уайт, П. и Келкурс, Ф. (ред.) (2019). Сабина Шпильрейн и начало психоанализа: образ, мысль и язык (Рутледж), стр. 151–194.
Харрис, А. (2016), «Призрак за призраком», стр. 115–120, в: А. Харрис, М. Калб и С. Клебанофф (ред.), Призраки в консультационной комнате. : Отголоски травмы в психоанализе (Нью-Йорк, Рутледж).
Келкурс, Ф. (2015), «Сабина Шпильрейн из Ростова в Цюрих: становление аналитика», Pastoral Psychology, vol. 64, стр. 241–258; в: Купер-Уайт, П. и Келкурс, Ф. (ред.) (2019). Сабина Шпильрейн и начало психоанализа: образ, мысль и язык (Рутледж), стр. 36–72.
Кравчик, А. (2009), “Byłam człowiekim”, Tygodnik Powszechny.
Кресс-Розен, Н. (2003), «Родственные души», стр. 251–270 в CCBW 2003.
Лаунер, Дж. (2014), «Секс и сексуальность: эволюционный взгляд», Psychoanalytic Inquiry, vol. 34, стр. 831–846. [Включает описание теории Шпильрейн о сексе и смерти]
Лаунер, Дж. (2015), «Отношения Карла Юнга с Сабиной Шпильрейн: переоценка», Международный журнал юнгианских исследований, том. 7, стр. 179–193.
Лаунер, Дж. (2021), «Сабина Шпильрейн: ее жизнь, стирание, повторное открытие и признание в качестве ключевого психоаналитического мыслителя», Европейский иудаизм, выпуск «Иудаизм и психотерапия», весна 2022 г.
Люнггрен, М. (2001), «Сабина и Исаак Шпильрейн», стр. 79–95, в: Ф. Бьёрлинг (ред.), На грани: русская мысль между девятнадцатым и двадцатым веками (Лунд, Лундский университет).
Люнггрен, М. (2011), «Воспоминания о стране в застое», Baltic Worlds, vol. 3, стр. 42–46.
Лотан, З. (1996), «В защиту Сабины Шпильрейн», Международный форум психоанализа, том. 5, стр. 203–217.
Лотан, З. (2012), «Сабина Шпильрейн между Карлом Густавом Юнгом и Зигмундом Фрейдом: голая правда против непристойных скандалов», Off the Couch, Ezine of Psychoanalysis and Culture, vol. 2, стр. 8–15.
Лотан, З. (2016), «Зигфрид Сабины Шпильрейн и другие мифы: факты против вымыслов», Международный форум психоанализа, том. 25, стр. 40–49.
Лотан, З. (1999), «Нежная любовь и перенос: неопубликованные письма К. Г. Юнга и Сабины Шпильрейн», IJP, vol. 80, стр. 189–204. [Также появляется в CCBW 2003 и 2015, а также на немецком, итальянском, польском и русском языках]
Лотан, З. (2013), «Настоящая история Сабины Шпильрейн: или фантазии против фактов из жизни», Презентация на ежегодном собрании Американской психоаналитической ассоциации, 19Январь.
Лотан, З. (2007), «Ловушки соблазнения в жизни и терапии, или что молодые девушки (Шпильрейн) ищут в своих арийских героях (Юнг) и наоборот?», Международный форум психоанализа, об. 16, стр. 12–27, 81–94.
Мирзабекова, Н. (2003), «Забытый ученик Фрейда: женщина, которая могла превзойти учителя», Правда, 7 марта.
Миндер, Б. (2001a), «Сабина Шпильрейн. Пациентка Юнга в больнице Бургхольцли», JAP, vol. 46, стр. 43–66. [Также появляется в CCBW 2003]
Миндер, Б. (2001b), «Документ. Юнг Фрейду 1905: отчет о Сабине Шпильрейн», JAP, vol. 46, стр. 67–72. [Также появляется в CCBW 2003]
Moll, J. (tr.) (2001), «Неотредактированные выдержки из дневника (1906/7?)», JAP, vol. 46, стр. 155–171. [Также появляется в CCBW 2015]
Нашковска, К. (2015), «Ким направде была Сабина Шпильрейн?», Театральная программа Варшавского драматического театра, стр. 5–15.
Нашковская К. (2019 г.), «Страсти, политика и влечения: Сабина Шпильрейн в Советской России», в: Купер-Уайт, П. и Келкурс, Ф. (ред.) (2019). Сабина Шпильрейн и начало психоанализа: образ, мысль и язык (Рутледж), стр. 110–150.
Нашковска, К. (2020), «Сабина Шпильрейн (1885–1942). Кобылинская-Дехе (ред.). Psychoanaliza w cieniu wojny i zagłady (Universitas).
Нашковска, К. (2021), «Сабина Шпильрейн: любить, умереть, возродиться», American Imago, Vol. 78, № 4.
Нот, И. (2015), «За пределами Фрейда и Юнга: вклад Сабины Шпильрейн в детский психоанализ и психологию развития», Pastoral Psychology, vol. 64 (2), стр. 279–286.
Овчаренко, В. (1995), “Судьба Сабины Шпильрейн”, L’Evolution Psychiatrique, vol. 60 (1), стр. 115–122.
Овчаренко В. (1999), «Любовь, психоанализ и разрушение», JAP, vol. 44, стр. 355–373.
Пластоу, М. Г. (2017), «Водораздел симптома: от Рейна до Роны с Пиаже и Шпильрейн», в: К. Оуэнс и С. Фаррелли Куинн (ред.). Лакановский психоанализ с младенцами, детьми и подростками: дополнительные заметки о ребенке, стр. 123–137, Карнак.
Пластоу, М. Г. (2021), «Вы хотели бы подняться, но дьявол хватает вас за ноги и тащит вниз», «Документы Мельбурнской школы Фрейда», Vol. 26.
Рапопорт, Э. (2021), «Стремление к смерти Сабины Шпильрейн, квир-опыт и психоаналитическая близость», Исследования в области гендера и сексуальности.
Рапопорт, Э. и А. Р. Бен-Шахар (2017 г.), «Уроки Сабины Шпильрейн: наметить путь для теории влечения к отношениям», Международный журнал телесной психотерапии, том. 16, № 3, осень 2017 г., стр. 47-62.
Richebächer, S. (2003), «’В союзе с дьяволом, и все же вы боитесь огня?’ Сабина Шпильрейн и К. Г. Юнг: подавленный скандал с первых дней психоанализа», стр. 227–250 в CCBW 2003.
Рихебехер, С. (2016), «Я очень хочу собраться со всеми вами…»: письмо Сабины Шпильрейн-Шефтель (Ростов-на-Дону) Максу Эйтингону, 24 августа 1927 г.», Психоанализ. и история, том. 18, стр. 119–133.
Сантьяго-Делафосс, М.Дж. и Делафосс, О.Дж.М. (2002), «Шпильрейн, Пиаже и Выготский: три позиции в отношении детского мышления и языка», Теория и психология, том. 12, стр. 723–747.
Ван Ван Ванинг, А. (1992), «Работы психоаналитика-первопроходца Сабины Шпильрейн», International Review of Psychoanalysis, vol. 19, стр. 399–413.
Видаль, Ф. (2001), «Сабина Шпильрейн, Жан Пиаже – идут своим путем», JAP, vol. 46, стр. 139–153. [Также появляется в CCBW 2003]
Литературная интерпретация
Нашковская, К. (2014), Живое зеркало: представление удвоения идентичности в британской и польской женской литературе (1846–181) ( Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг).
Нашковская, К. (2012), «Отцы любят пытать», Транскультурные исследования. Серия междисциплинарных исследований, том. 8, стр. 73–85.
Фильмы, спектакли
Hampton, C. (2002), The Talking Cure (London, Faber) [Сценический спектакль о Шпильрейн]
, E.
Меня звали Сабина Шпильрейн (Дания, фильм Иде) [Документальный фильм]
Дополнительная литература
Эткинд А. ЯАП, том. 39, стр. 191–202.
Эткинд А. (1994), «Троцкий и психоанализ», Parisian Review, vol. 61, стр. 303–308.
Эткинд, А. (1996), «Психологическая культура», стр. 98–120 в Д. Н. Шалин (ред.), Русская культура на распутье. Парадоксы посткоммунистического сознания (Boulder CO, Westview Press).
McGuire, W. (ed.) (1974), The Freud/Jung Letters (Princeton, NJ, Princeton University Press).
Миллер, Массачусетс (1985), «Теория Фрейда при большевистском правлении: теоретические споры во время XIX в.20-е годы”, Славянское обозрение, т. 44 (4), стр. 625–646.
Миллер, М. А. (1990), “Рецепция психоанализа и проблема бессознательного в России”, Социальные исследования, т. 57 (4), pp.
Овчаренко В. (1999), «История русского психоанализа и проблема периодизации», JAP, т. 44, стр. 341–352.
Райс, Дж. (1982), «Русские стереотипы в переписке Фрейда и Юнга», Slavic Review, vol. 41, стр. 19–34.
Райс, Дж. (1982), Россия Фрейда: национальная идентичность в эволюции психоанализа (Нью-Джерси: издательство Transaction Publishers).
Шепелер, Э. М. (1993), «Опыты Жана Пиаже на диване: некоторые подсказки к тайне», IJP, vol.