МБОУ “СОШ №17” ИГОСК, п. Солнечнодольск, ИНН 2607008491, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 865 453-15-04
+7 865 453-16-80
[email protected]
[email protected]
26207s284.edusite.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
356126, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Солнечнодольск, бульвар Школьный, д. 6
Показать на картеОГРН | 1022600667781 |
ИНН | 2607008491 |
КПП | 260701001 |
ОКПО | 50246864 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 07220555000 |
Код ОКТМО | 07713000061 п Солнечнодольск |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022600667781 от 20 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 036007000354 от 26 февраля 1992 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Изобильненскому району Ставропольского края
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 260209204726011 от 27 февраля 2003 года
Филиал №1 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ИЗОБИЛЬНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ с 28. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Учредитель МБОУ “СОШ №17” ИГОСК также является руководителем или учредителем 117 других организаций
МУП ЖКХ ИГО СК П. РЫЗДВЯНОГО 356110, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Рыздвяный, ул. Южная, д. 3 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
МП ИГО СК ТБО “БЫТСЕРВИС” 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, пер. Ленина, д. 14 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
МУП ИГО СК ЖКХ “ПОДЛУЖНОЕ” 356133, Ставропольский край, Изобильненский район, с. ![]() Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
+ ещё 114
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “СОШ №17” ИГОСК имеет 4 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 1 |
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 33 | 10,4 млн ₽ |
44-ФЗ | 83 | 28,3 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “СОШ №17” ИГОСК было инициировано 35 проверок
15 | без нарушений |
20 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 262100313645 от 30 июня 2021 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Нарушений не выявлено
26. Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036007000354 | |
14.05.1999 Регистрация юридического лица | |
20.12.2002 Присвоен ОГРН 1022600667781 | |
27.02.2003 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 260209204726011 | |
12.11.2015 Юридический адрес изменен с 356126, Ставропольский край, Изобильненский район, пгт. Солнечнодольск, бульвар Школьный, д. 6 на 356126, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Солнечнодольск, бульвар Школьный, д. 6 | |
28. Сокращенное наименование изменено с МКОУ “СОШ №17” ИМРСК на МБОУ “СОШ №17” ИГОСК | |
Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17” ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17” ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ | |
Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные казенные учреждения на Муниципальные бюджетные учреждения | |
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Муниципальное образование “ИЗОБИЛЬНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации | |
01.01.2022 Юридический адрес изменен с 356126, Ставропольский край, Изобильненский район, п. |
Похожие компании
МБОУ БОЛТОГИНСКАЯ СОШ ИМ. Н.Д. СУБУРУССКОГО с. Харбала 2-Я, Республика Саха (Якутия) | 1430007169 |
МОБУ СОШ №1 г. Якутск, Республика Саха (Якутия) | 1435123641 |
ГБОУ ШКОЛА №104 ИМЕНИ М.С.ХАРЧЕНКО ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА г. Санкт-Петербург | 7802146776 |
МКОУ “ЛОПАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” с. Лопатки, Курганская область | 4512005249 |
МКОУ МОРТКИНСКАЯ СОШ пгт. Мортка, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | 8616003927 |
МБОУ “СОШ №28” г. Курск, Курская область | 4630014151 |
МКОУ “ТАЛОВСКАЯ СОШ” с. Таловка, Республика Дагестан | 0531004927 |
День в школе – тренировка всей моей жизни.

Дневник парапрофессионала написан Кэтлин Элдер, парапрофессионалом из государственных школ Мидленда. Она была родителем, волонтером или замещающим учителем, а теперь и неполным профессионалом в государственных школах в течение 17 лет. В 1930-х годах женщина по имени Дороти Симонсон вела дневник о своем годичном приключенческом обучении на изолированном острове Айл-Рояль, который в конечном итоге был опубликован под названием «Дневник школьного учителя острова Рояль». Это вдохновлено ее опытом.
Температура 85 градусов, в основном солнечно. Попытка выяснить, что надеть на работу, является проблемой.
Как выглядеть профессионально и не потеть над каждым стежком ткани?
«Сегодня мы потеряли троих», — сказал я, входя в дверь после школы, нуждаясь в омывании из шланга или, может быть, просто в долгом душе, чтобы избавить свое тело и разум от бесчисленных крошечных, липких пакетиков кетчупа, горчицы, повязка ранчо, йогурт и дезинфицирующее средство, смешанные с потом и неопознаваемой палочкой от крошечных рук, тянущихся за помощью, или просто руки, все еще цепляющейся за мою уставшую кожу.
— Вот, — сказал один маленький детсадовец на уроке музыки после похода в ванную, протягивая мне свою именную бирку — колье. «Оно упало в унитаз».
Дневник парапрофессионала написан Кэтлин Элдер, парапрофессионалом из государственных школ Мидленда. Она была родителем, волонтером или замещающим учителем, а теперь и неполным профессионалом в государственных школах в течение 17 лет. В 1930-х годах женщина по имени Дороти Симонсон вела дневник о своем годичном приключенческом обучении на изолированном острове Айл-Рояль, который в конечном итоге был опубликован под названием «Дневник школьного учителя острова Рояль». Это вдохновлено ее опытом.
Кэтлин ЭлдерЭто зона боевых действий, думаю я про себя. Залы — бетонные траншеи, забитые очередями студентов разной высоты, скорости и объема. Это оказалось самой трудной частью моего дня — успешно сопровождать 43-го — или 44-го? – крошечные, извивающиеся, болтливые люди через залы хаоса от столовой до детской площадки.
Уклонение от линий других классов, правила ходьбы справа, проход слева, давно покинул здание.
Двое самых маленьких, но самых сильных людей устремляются вперед. Я звоню им вслед. Нет ответа – Они в зоне. Зона «Я убегаю от тебя и не слышу тебя». Я зову их снова, когда они исчезают за углом. Возвращаясь к остальным своим подопечным, я смотрю на море усталых, возбужденных, взволнованных, готовых к бегству детишек. Что я могу сделать? Со мной нет никого выше 2 футов ростом. Я не могу покинуть группу, чтобы найти убегающих, верно?
Мгновенно я принимаю решение остаться с группой. Два свободных хода лучше, чем 43 — или 44? – бегать на свободе, да? Уворачиваемся от приближающихся пятиклассников. Потом третьеклассники. Мы успешно перемещаем нашу волнистую линию, как прыгающую гусеницу, и добираемся до двери детского сада.
«Кто мой дверной держатель?» Я спрашиваю. Пустые лица. Я выбираю ту, которая прислоняет свое крошечное тело к кажущейся гигантской тяжелой двери. Это все, что она может сделать, чтобы попытаться не дать ей закрыться от одноклассников. Но она сильная. У нее есть это.
Проходя через дверь, я вижу воспитателей детского сада, сгрудившихся вокруг низкого столика, балансирующих на крохотных стульчиках — великаны на чаепитии. Отчаянно цепляясь за свои единственные моменты времени в течение дня с себе подобными, все они оборачиваются, чтобы посмотреть, кто нарушает покой.
— Кажется, мы потеряли двоих, — выпаливаю я, все еще пытаясь вывести массу крохотных тел по коридору детского сада на волю — на детскую площадку.
Немедленно первый учитель вскакивает и исчезает за дверью.
«Я проверю детскую площадку!» Я звоню ей вслед. Проверив все укрытия, тренажерный зал в джунглях, под горкой, за деревом, я понимаю, что их здесь нет. Оставив манчкинов с другим высоким человеком, я возвращаюсь внутрь, чтобы присоединиться к поиску внутри. Когда я нахожу их, они лежат на полу в туалете для мальчиков, их учительница присела рядом с ними, пытаясь убедить их встать – следуя всем правилам, не брать детей на руки – пытаясь использовать логика и слова, чтобы убедить достойных Оскара актеров.
«Помогите!» — кричит один из мальчиков.
«Помогите!» другое эхо. «Непослушный учитель пытается нас украсть!»
Они цепляются друг за друга, как товарищи по войне, отчаянно пытаясь не попасть в плен к врагу.
«Возьми один!» — говорит учитель, поворачиваясь и глядя на меня.
Они все еще корчатся на полу, цепляясь друг за друга и крича. На помощь приходит вожак стаи высоких людей. Используя ее, голос «Я директор». В конце концов они сдаются в плен.
Два потерянных зуба за обедом. Один первоклассник заперся в туалете в классе, чтобы избежать урока испанского. Были завязаны бесчисленные шнурки, открыты пакеты с кетчупом и прокляты тюбики из-под йогурта. На детской площадке произошла одна драка, и было много разговоров о том, чтобы держать руки и тела при себе.
В учительской жутко и приветливо тихо.
Восемь, или около того, парапрофессионалов, растаявших в своих креслах, теперь в ошеломленной тишине сгорбились над столом, механически перемещая еду из пластикового контейнера в рот. Мы все медленно, но с высоко поднятой головой вышли из комнаты по окончании щедрого 25-минутного перерыва.
Снова на передовую. Самое чудесное время года? В воздухе.
А пока я ищу в шкафу и ящиках спортивную одежду, подходящую для школы. Это похоже на тренировку всей моей жизни.
Дневник парапрофессионала написан Кэтлин Элдер, парапрофессионалом из государственных школ Мидленда. Она была родителем, волонтером или замещающим учителем, а теперь и неполным профессионалом в государственных школах в течение 17 лет. В 1930-х годах женщина по имени Дороти Симонсон вела дневник о своем годичном приключенческом обучении на изолированном острове Айл-Рояль, который в конечном итоге был опубликован под названием «Дневник школьного учителя острова Рояль». Это вдохновлено ее опытом.
Преподавание в пригороде · LRB 17 ноября 2022 г.
Я подал заявку на работу ассистентом преподавателя, потому что переехал в Париж в разгар пандемии и беспокоился о поиске работы. У меня была еще одна причина подать заявление: Франция, казалось, находилась в состоянии войны сама с собой, и полем битвы были школы. Газеты писали о жестоких классах и самодовольных учителях. Одним словом в моде было исламо-гошизма, или «исламо-левизна», опасная форма мышления, которая якобы сочетает в себе мультикультурализм и слабые образовательные стандарты. Даже те, кто должен был искоренить его, изо всех сил пытались дать ему определение: Фредерик Видаль, тогдашний министр высшего образования, объявивший о национальном расследовании его распространенности, позже сказал, что этот термин не имеет значения. Тем временем Le Figaro опубликовала рассказы об опасностях le wokisme . Незаметными во всем этом были сами школы.
Я отправился преподавать английский язык в лицей в Сене-Сен-Дени, к северо-востоку от столицы, в беднейшем районе метрополии Франции. На первом собрании ассистентов преподавателей в начале учебного года в сентябре 2021 года мы с новыми коллегами собрались в аудитории и ждали, пока две женщины из Департамента образования расскажут нам о нашей работе. Другие англоязычные новобранцы только что закончили университет. Нам показали видео на YouTube под названием Что за х** Франция . «У меня 99 проблем, и все они — французская администрация!» — кричал британский актер. «Мы надеемся, что вам стало немного легче», — сказала одна из женщин. Она рассказала нам, как открыть счет в банке и как искать жилье. Помогать нам дальше с этими задачами, как она ясно дала понять, не входит в ее обязанности.
Как помощники преподавателя, сказала она нам, мы будем нести ответственность за то, чтобы ученики говорили на нашем родном языке двенадцать часов в неделю. Наша зарплата будет €976,48 в месяц. Теперь мы были агентами французского государства. Если мы услышим что-то, что, по нашему мнению, может быть дискриминационным, даже между учениками, мы должны сообщить об этом руководителю. «Если вы видите маленьких детей, демонстрирующих религиозную принадлежность или выражающих убеждения, — сообщите кому-нибудь», — сказала женщина. «Если вы увидите девушку в платке, вы должны сообщить об этом. » Нам разрешили говорить со студентами о религии в нашей родной стране, но мы не могли сказать им, во что мы верим. . Молодой ассистент преподавателя поднял руку. «Это нормально?» Поверх логотипа своего ноутбука он наклеил наклейку с окном-розеткой в Нотр-Дам. Женщина посмотрела на него. «Мы не настолько сумасшедшие».
Дорога в лицей из моей квартиры в центре Парижа заняла около часа: последняя миля на автобусе от железнодорожного вокзала, казалось, заняла столько же времени, сколько и первые десять. Я никогда не знал, будет ли автобус ходить. Однажды, когда я ждал у вокзала, я увидел, как учитель латыни помогает человеку, у которого, похоже, была передозировка. Он свернулся калачиком у вентиляционного отверстия пекарни. Приехала скорая помощь. — Что вы приняли, сэр? — спросил фельдшер. Ученики, уже опоздавшие в школу, собрались посмотреть. Вокруг станции были построены небольшие дома для белого рабочего класса, который стремился к собственным домам и садам. Магазины за пределами обслуживали местное мусульманское население. Парикмахер рекламировал зону без чадры, где женщины могли сделать прическу, не беспокоясь о мужских взглядах. К тому времени, как школа появилась в поле зрения, один пригород полностью сменился другим: 9-й0053 Сите — группа высоких белых блоков — казалась отделенной от остальной части пригорода.
Лицей представлял собой большое здание с облупившимися стенами, от зеленовато-серого до ржаво-красного. Остатки сада сгнили у входа. В сборных пристройках проводились занятия по переполнению. Студенты бегали в школьной форме и кроссовках по беговой дорожке. Учебный день длился с 8 утра до 6 вечера, поэтому большую часть года ученики приходили и уходили в темноте. Те, кого я встретил в первую неделю, не хотели знать, во что я верю. Они спрашивали, знаю ли я, что меня назвали в честь вида торта. Нравится ли мне французская музыка? Пробовал ли я Макдональдс? «Я видел, как американцы плакали в «Макдональдсе» в Париже, потому что гамбургер был слишком маленьким», — сказал один из учителей, которому я должен был помогать. Каковы были мои амбиции? Где еще я путешествовал? Был ли у меня пистолет? Что я думаю о французской кухне? Правда ли, что во Франции хлеб был лучше?
Мои ученики носили яркие спортивные костюмы и Air Force One, или черные блестящие джинсы, белые кроссовки и большие толстовки. Одинокий гот по имени Агата (чье имя, как и другие здесь, изменено) сказала мне, что у нее проблемы с «эмпатией» и она всегда интерпретирует вещи буквально. Одна 15-летняя девочка спросила меня, будут ли люди смеяться над ее акцентом, если она будет учиться за границей. Другая девушка с некоторым ликованием сказала, что недавно каталась на электрическом самокате и чуть не сбила кого-то. Ее подруга любила корейские бойз-бэнды и слушала подкасты о «взрослении».
Студенты спросили меня, не был ли я «тираном», как один из учителей, которым я помогал. «Она тебя выбросит в окно!» — удовлетворенно сказал мне один из них. В отличие от американских классов, к которым я привык, французское образование по-прежнему придает большое значение механической памяти. Учащиеся сидят рядами лицом к учителю, который дает им leçon , который они должны выучить наизусть. В конце каждого занятия они записывают то, что узнали. В начале каждого нового занятия их спрашивают, запомнили ли они предыдущий урок. Учителя, с которыми я работал, часто жестко относились к этим допросам. В одном классе студенты изучали электронное обучение. Учитель показал им видео под названием Рассказ Саймона , реклама Открытого Университета о человеке, который уволился из армии и стал инструктором по физкультуре. Пока учитель расспрашивал учеников, я сопротивлялся импульсу поднять свою руку.
Учитель: «О ком видео?»
Ученик: «См-мон!»
Учитель: «Как это произносится?»
Ученик: «Си-мон»
Учитель: «Какова его работа ?»
Ученик: «Саймон стал учителем физкультуры. Его имя — Хармсворт».
Учитель грозит ученику кулаком: «Это его имя?»
Ученик: «Нет!»
Учитель: «Какой синоним имени?»
Ученик: «Фамилия?»
Учитель: «О БОЖЕ МОЙ.Фамилия – фамилия. Какой синоним к имени? [Молчание] Что еще в видео?»
Ученик: «Его тренировали?»
Учитель: «Я вас не слышу». Вы были удивлены, вы зевали».
Учитель, обращаясь к классу: «Что-то случилось с Саймоном. Что?»
Ученик: «Он может заболеть».
Учитель: «МЫ УЗНАЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ В ПРОШЛОМ ВРЕМЕНИ?»
Ученик: «Да». повернулся к мальчику, чья качающаяся голова выдавала его сонливость.
Учитель: «ХАМЗА, ТЫ ЕЩЕ С НАМИ? ГДЕ ТЫ?»
Хамза: «Здесь».
Учитель: «ВАШЕ ТЕЛО ЗДЕСЬ, НО ОСТАЛЬНОГО НЕТ. Я ХОЧУ ОСТАЛЬНОЕ».
Хамза: «Его зовут Си-Мон. Он попал в аварию на ногу. Он работал в школе. Ему грустно».
Я не был хорошим учителем. Мои ученики с тоской смотрели в окно. Я расхаживал по классу так, как я надеялся, выражая авторитет. Один класс был шумным, поэтому я дал им викторину на День Благодарения, часть, которую мы уже прошли. Они жаловались, что каждый год, начиная с начальной школы, проводили модуль ко Дню Благодарения. На просьбу описать еду, которую едят в это время года, они писали «конфеты» и «суп».
В отличие от учителей французского языка и литературы, которым приходится придерживаться Мольера и La Princesse de Clèves, Преподаватели английского языка относительно свободны в выборе материалов. Один учитель начал год с изучения расизма в австралийском обществе. «Австралия является домом для древнейших непрерывных культур в мире», — читают студенты. «Подсчитано, что мигранты вносят в австралийскую экономику более 10 миллиардов долларов за первые десять лет поселения». На другом уроке ученики изучали идею человека, который сделал себя сам. Образцом для подражания был Фредерик Дуглас. Один студент заявил, что американская мечта была изобретением времен холодной войны. Каждый сделал презентацию о самодельном человеке по своему выбору. Двое выбрали Криштиану Роналду, а двое выбрали Рианну, которая «постоянно развивается и принимает изменения». Омар, худощавый мальчик с безупречным акцентом, выбрал Уоррена Баффета, который «инвестирует в товары и компании, приносящие деньги» и чьи «методы считаются нетрадиционными». У него нет краткосрочных идей… он какой-то провидец». Я попросила одного класса выдать себя за известных людей. Один ученик выдал себя за Уилла Смита и пытался дать пощечину однокласснику. Другой хотела быть Брижит Макрон. «Знаете ли вы, что ваш муж — самый ненавистный человек во Франции?» — спросила ее соседка.
Местные газеты часто называют школы в пригородах колыбелью насилия. После того, как учитель истории Сэмюэл Пати был убит чеченским иммигрантом в 2020 году, эта точка зрения еще больше укоренилась и приобрела расистский характер. Через год после смерти Пати тогдашний министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер заявил, что Пати будут почитать в школах по всей стране. Поговаривали о минуте молчания. В тот день за обедом в учительской трое учителей сказали, что не будут отмечать смерть Пэти в классе. Один учитель думал об этом, но отказался. Другой учитель отказался это рассматривать. По ее словам, памятное молчание было грубым инструментом, который заставлял ее учеников думать, что они должны чувствовать вину из-за ассоциации.
До того, как я начал работать в лицее, я думал, что школы являются основой республиканской культуры во Франции. Но мои ученики в Сен-Дени знали, что они не равные граждане в глазах государства. Их рассортировали с самого начала — по соседству, экономическому статусу, результатам в различных неэгалитарных потоках французского бакалавриата. За последние двадцать лет заработная плата учителей упала в реальном выражении на 15–25 процентов, а профессия превратилась из чисто среднего класса в экономически нестабильную. Эффекты наиболее остро ощущаются студентами в таких местах, как Сен-Дени. Отсутствующие учителя так редко заменяются запасными учителями, что средний студент в пригородах теряет год преподавания по сравнению со сверстником в центре Парижа. На профсоюзном собрании кто-то сказал, что вспомогательных учителей посылают только тогда, когда родители жалуются. Немногие из них так и сделали, не зная, что единственный способ помочь своим детям во Франции — это кричать громче всех.
Учителя старались как можно чаще вывозить учеников на прогулку, так как вряд ли они могли позволить себе такие поездки сами. Мы часто ходили в кинотеатр в соседнем городе, который переживал период джентрификации и вскоре должен был быть связан с Парижем в рамках амбициозного проекта обновления города, который расширит метро до пригородов . Новостройки рекламируют большие солнечные квартиры. Кинотеатр находился рядом с кольцевой развязкой. Я пошел со студентами-экономистами на фильм об организации домашних работников, снятый Франсуа Рюффеном, высокопоставленным деятелем левой партии La France Insoumise. Я взял еще одну группу, чтобы посмотреть трехчасовую экранизацию пьесы Кристофера Марлоу, во время которой как минимум трое актеров разделись. Фильм, который больше всего не понравился студентам, был «9».0053 Я Грета , документальный фильм о Грете Тунберг. Мы наблюдали, как она путешествовала по Европе на поезде, репетировала свои речи с отцом и в тошнотворном состоянии плыла через Атлантику, чтобы выступить в ООН.
Вернувшись в класс, учительница спросила их, была ли Тунберг «самостоятельной женщиной». — Она подросток, — ответила Лайла. «Она не супергерой. Мы не можем ожидать, что 16-летний подросток нас спасет». Ее прервала Алиса, которая ходила на костылях: «Политики знают, что мы в кризисе. Они знают, что не могут что-то изменить. Мы не можем уменьшить углеродный след. Это действительно тяжело». Омар вмешался: «Она не может сказать, что хочет спасти землю и не говорить о людях. У США и Европы есть варианты, но не у Африки. Нельзя просто сказать «изменить», а сказать «я не знаю как». Наивно приходить, не предложив решения». Олимпия, которая однажды обсуждала в классе греческую этимологию слова, сказала: «Она пытается привлечь внимание политиков. Смысл в том, чтобы заставить политиков осознать, насколько это опасно».
Алиса: «Вы говорите, что трудно что-то изменить, но есть решения. Но люди думают только о деньгах».
Олимпия: «Вы говорите, что у нее нет решений, но она уменьшает углерод.Она веган».
Омар: «Большинство людей бедны. Неравномерно предлагать такие вещи. Большинство людей, которые могут позволить себе эти варианты, составляют меньшинство среди меньшинств».
Вмешался другой ученик: «В начале урока люди жаловались, что нет решений. Когда она дает их, люди критикуют их. Мы должны быть благодарны ей за то, что она говорит то, что никто другой не говорит».
Олимпия: «Она всегда говорит о бедных людях. Не разговаривая с ними.’
Алиса: ‘Многие люди сражаются в тенях без поддержки.’
Лила: ‘Она мысленно начала снизу. Даже если она богата, она не использует эти деньги».
Алиса: «Без денег она не может купить лодку для путешествия. Это невозможно ни для вас, ни для меня, людей в этой комнате».
Когда в апреле 2021 года состоялись президентские выборы, их практически не обсуждали. Части школы разваливались. Столовая была закрыта на несколько недель. Учителя задавались вопросом, следует ли им связаться с прессой. Затем он снова открылся. Ксерокс сломался. Крайне правые кандидаты проводили кампанию за то, чтобы школы сосредоточились на «авторитете». Марин Ле Пен пообещала избавиться от программы, которая позволяла студентам-иммигрантам посещать занятия на языке, на котором их родители говорили дома. Ей это было не нужно. Макрон уже сократил эти классы в своей борьбе с «исламистским сепаратизмом».
Хотя образование постоянно упоминалось в новостях, часто казалось, что правительство забыло о самих школах. По данным профсоюза учителей, 62% средних и старших школ начнут новый учебный год в сентябре этого года без достаточного количества персонала. Я узнал о новых ограничениях Covid через Twitter. Министр образования, находясь в отпуске на Ибице, объявил о новых правилах тестирования на Covid. Несколько недель спустя администратор школы принесла коробку с примерно четырьмя сотнями тестов, которые хранились в ее кабинете и срок действия которых истекал в конце недели.
У меня был английский клуб, где я смотрел, как студенты играют в бананограммы.