Электронный дневник школа 3 рыбное: Рыбновская средняя общеобразовательная школа №3

Содержание

Рыбновская средняя общеобразовательная школа №3

Директор школы 

Корчагина Наталья Ивановна  

+7 (49137)5-15-66         

e-mail: [email protected]

  

    

Заместитель директора по учебной работе

Горелова Вера Александровна –

e-mail: [email protected]   

+7 (49137)5-15-66

 

 ​Заместитель директора по воспитательной работе

Синицина Татьяна Викторовна 

 e-mail: [email protected]    

+7 (49137)5-15-66 

 ​Заместитель директора по учебной  работе

Бахмутова Елена Николаевна

 e-mail:  bachmutov@mail. ru   

+7 (49137)5-15-66 

 

 ​Заместитель директора по административно – хозяйственной работе

Сидорова  Антонина Григорьевна 

+7 (49137)5-15-66 

e-mail: [email protected]

 

Состав педагогических работников  

ссылка  (полная таблица)

 

Всего работают в школе педагогов

41

100%

Имеют высшее образование

38

92%

Имеют средне-специальное образование

3

12%

Имеют: высшую категорию

17

41%

первую категорию

15

36%

Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности

2

5%

Не имеют категории

7

17%

Имеют почетные звания:

 

 

Заслуженный учитель РФ

1

2%

Отличник просвещения РФ

2

5%

Почетный работник образования РФ

3

7%

Почетный работник образования Рязанской области

1

2%

Награждены Грамотой Министерства образования РФ

5

12%

Победители конкурса лучших учителей России в рамках ПНП «Образование»

2

5%

Мастера спорта

1

2%

Владеют информационно-коммуникационными технологиями

41

100%

Используют проектную и исследовательскую технологию

39

95%

Прошли курсы по ФГОС

39

95%

Прошли аттестацию

 

 

на высшую категорию

6

15%

на первую категорию

1

3%

на соответствие занимаемой должности

2

5%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайты учителей школы

Бахмутова Елена Николаевна – учитель начальных классов

Вахрамеева Людмила Николаевна- учитель начальных классов

Киреева Татьяна Викторовна- учитель начальных классов

Карабухина Наталья Павловна- учитель начальных классов

Горелова Вера Александровна – учитель биологии

Киндяшова Ольга Николаевна – учитель биологии

Сетевой город Образование Волгореченск – войти

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Волгореченск Костромская область.

Список школ и учреждений


Всего в городе Волгореченск сорок девять школ, восемьдесят четыре учреждения дошкольного образования и ноль организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Современный Волгореченск — индустриальный город (с 1994 года) появился на территории Сидоровского сельсовета в Костромской области в 1964 году. Его основание в здешних краях было связано с возведением гидроэлектростанции. В период грандиозного строительства Красносельский район, на землях которого появился Волгореченск, продолжал оставаться российской глубинкой, где отсутствовала разветвлённая транспортная сеть. Сообщение осуществлялось в основном по Волге. Территория Волгореченска занимает правобережье Волги. В 40 километрах от него лежит Кострома, в 12 — Приволжск. Основа экономики — деятельность ГРЭС, строительных предприятий и рыбного хозяйства. Город связан с магистралью Ярославль — Кострома — Иваново, которая имеет республиканское значение. Об увлекательной истории здешних мест рассказывают экспонаты, хранящиеся в историко-краеведческом музее. Рядом с городским культурным центром возвышается скульптурное изваяние божественному хранителю огня — Прометею. Статую установили в 1979 году. В центральном сквере возвышается стела павшим воинам.

Другие города области

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Костромской области, выберите свой город:

Новости школы – Официальный сайт МБОУ СШ Вулканного ГП

Просмотров: 40

Вниманию граждан! 

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю и ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»  

с 17.05.2021 по 29. 05.2021 проводят тематическое консультирование  граждан Камчатского края по профилактике клещевого энцефалита 

По всем вопросам следует обращаться по телефонам «горячей  линии»: 

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю 

г. Петропавловск-Камчатский,  

часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-27 обед с 13-00 до 13-45  

8 (415-2) 46 76 12 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» 

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, д.22, каб.4,  

эпидемиологический отдел,  

часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-12, обед с 12-30 до 13-00  

8 (415 2) 42 52 85 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» 

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звездная, д. 11/2,  

консультационный центр,  

часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-12, обед с 12-30 до 13-00  

8 (415 2) 43 37 20 

Консультационные пункты 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» 

г. Елизово, ул. Первомайская, д. 5, консультационный пункт,  

часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-42, обед с 13-00 до 14-00 

8 (415-31) 6 43 56 

Мильковский район, с. Мильково, ул. Советская, д.26, консультационный пункт, часы ра боты «горячей линии» с 8-30 до 17-12, обед с 13-00 до 14-00  

8 (415-33) 2 12 31 

Карагинский район, п. Оссора, пер. Школьный, д.1, консультационный пункт,  часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-15, обед с 13-00 до 13-30 

8 (415-45) 4 14 76

Главная

29 мая – последний школьный день!

А май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

МОУ «Кораблинская средняя школа №2» 

приветствует вас на виртуальном  празднике – «Последний звонок 2020»

Во все времена это самый долгожданный, самый замечательный праздник для школьников, родителей и учителей.  Не исключение и сегодняшний день, хотя впервые это мероприятие виртуальное, нельзя увидеть слезы на глазах выпускников и обнять их, улыбнуться учащимся школы и увидеть, с какой завистью они смотрят вслед красивым выпускникам, порадоваться вместе с младшими школьниками тому, что закончились уроки и наступают долгожданные каникулы.

Но в любом случае это праздник, а для 38 выпускников – это финал марафона длиною в 11 лет!

 

 

В вашу честь звучат поздравления:

Директора школы Е.А. Комягиной

Классного руководителя 11А класса Филатовой Е.М.

Классного руководителя 11Б класса Тарасовой В.Н.

Неповторимая, прекрасная пора,

Когда сирень стучит в окошко веткой,

Получена последняя отметка –

И вы уходите со школьного двора.

Навстречу солнцу, свету и теплу

Распахнут настежь мир и окна школы.

Он отзвенит для вас, звонок весёлый,

И в детство дверь захлопнет поутру.

 

 

 

 

 

Для учащихся 9-х классов этот день также необычен, они закончили основную школу,  и наступило время выбрать свою дорогу юности. Их спешат поздравить  классные руководители:

Классный руководитель 9А класса Пронина О.М.

Классный руководитель 9Б класса Браткина Т.П. 

С отличием закончили школу: Ойцев Михаил, Соколова Арина, Шишков Матвей.

Среди выпускников 9-х классов получают аттестаты особого образца  Воеводина Мария, Тимошкина Юлия.

С ответным словом от 11-классников выступает  Соннов Данила (член Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия», волонтер и участник команды ЮИДД)

Грустят по уходящему детству своих мальчишек и девчонок родители. Это те, кто вместе со своими детьми  постигал азы школьной грамоты, изучал законы физики и химии, переживал невзгоды и радовался удачам, с гордостью говорил: «Мы пошли в первый класс!», а теперь говорят: «Мы – выпускники!»

Поздравление от родителей выпускников

Последний звонок дает член Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия», волонтер и участница команды ЮИДД, выпускница 2020 – Коршикова Ангелина

Ты сегодня последний услышал звонок

В этой школе, что домом вторым оказалась,

Позади в твоей жизни последний урок,

Только радость с грустинкой немного смешалась …

 Впереди трудный путь, и экзаменов много,

Ведь тебе предстоит поступать в институт …

Так подводятся первые в жизни итоги,

Но еще впереди испытания ждут.

Мы желаем успехов, немного везения,

Наступает теперь непростая пора,

Мы желаем удачи и много терпения,

Чтобы каждый экзамен был сдан на ура!

В добрый путь, выпускники 2020 года!!!


 

Средняя общеобразовательная школа №12 муниципального образования город-курорт Геленджик

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные (огурец соленый)
50
2 Фрикадельки из птицы, соус сметанный
60/30
3 Каша вязкая (пшеничная) с маслом
150
4 Кофейный напиток с молоком 200
5 Батон йодированный
30
6 Хлеб ржано-пшеничный 25
7 Сок натуральный тетрапакет
200

Меню

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные (огурец свежий)
50
2 Шницель рыбный натуральный, соус сметанный с луком
75/15
3 Картофель отварной 150
4 Напиток из сухих фруктов
200
5 Батон йодированный
30
6 Хлеб ржано-пшеничный 20
7 Йогурт питьевой 2,5%
150

Меню

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные свежие (помидор)
60
2 Печень, тушеная в соусе
50/50
3 Макароны отварные с маслом
110
4 Кофейный напиток с молоком
200
5 Батон йодированный
30
6 Хлеб ржано-пшеничный 20
7 Плоды и ягоды свежие  (банан)
120

Меню

Бесплатный завтрак

1 Горошек зеленый консервированный
60
2 Омлет натуральный
150
4 Какао с молоком
200
5 Батон йодированный
30
6 Хлеб ржано-пшеничный 20
7 Плоды свежие (яблоко)
120

Меню

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные (помидор свежий) 60
2 Котлета рубленная из бройлер-цыплят с соусом сметанным
75/30
3 Рагу из овощей
150/5
4 Кофейный напиток с молоком 200
5 Батон йодированный 30
6 Хлеб ржано-пшеничный 25
7 Сок натуральный (тетрапакет) 200

Меню

Бесплатный завтрак

1 Овощи натуральные (огурец свежий)
60
2 Рыба, запеченная с молочным соусом
100
3 Пюре картофельное 150
4 Чай с лимоном
200
5 Булочка домашняя
50
6 Хлеб ржано-пшеничный 20
7 Йогурт питьевой 2,5%
150

Меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Параметр

Библиотека

Адрес

Местонахождения

452650, Россия, Республика Башкортостан, Бакалинский район, село Бакалы, улица Красных партизан , 31/1

1

Площадь

65,7

Количество мест

8

1. Формирование фонда

1.1. Фонд всего – 7634 экз.

В ходе проведения инвентаризации фонда учебной литературы, из фонда были исключены старые, не состоявшие на учете в инвентарной книге, учебники. Таким образом, количество учебников в фонде сократилось.

– учебники – 3202 экз.

из них учебники электронные -135 экз.

– худож-методическая литература – 4432 экз.

1.2. Количество поступления литературы

учебники 318 экз.

на баш.яз. 88 экз.

художественно-методическая литература – 4 экз.

подарки гостей и спонсоров

1.3. Количество выбывшей литературы

учебников – 437

худож, метод

электронные (СД)

1.4. Количество литературы принятой взамен утерянных книг

1.5. Акция «Книга – школе»

1.1. худож.литер. на русском языке

1.2. худож.литер. на башкирском языке

1.3. справочная литература

2. Работа с читателями

2.1. Количество читателей 215

2.2. Количество посещений 2907

2.3. Книговыдача всего 3180

Учебники 1670

худож. -методическая литература 1253

2.4. Обращаемость фонда художественной литературы_0,25

2.5. Обращаемость фонда учебников -0,43

3. Руководство чтением

3.1. ББЗ (темы, количество, классы)

Ввиду сокращения рабочей недели школьной библиотеки, библиотечно-библиографические занятия проводились при посещении обучающимися библиотеки при смене книг.

3.2. Анализ читательских формуляров.

В течение учебного года велся контроль читательских формуляров обучающихся. На школьной линейке регулярно напоминалось о необходимости не задерживать книги на руках и сдавать вовремя. А так же давались рекомендации педагогам тех классов, чьи дети редко посещают библиотеку.

3.3. читательские конференции (темы, классы)

4. Массовая работа

4.1. Выставки (темы)

В течение учебного года обновлялись постоянно действующая выставка методической литературы «Библионовинки», оформлены следующие книжные выставки: «Почитаем и узнаем», «Сильные духом» , «Юные герои войны», оформлялись открытые полки литературы: «Международный день мира», «85 лет со дня рождения А. И.Приставкина», «195 лет со дня рождения Ф.М.Достоевского», «305 лет со дня рождения М.В.Ломоносова», «195 лет со дня рождения Н.А. Некрасова» и др.

4.2. Обзоры (темы)

В работе библиотеки стали традиционными обзоры новинок методической литературы на заседаниях методических советов школы. Т.о. было проведено обзоров на 6 методических заседаниях.

Так же, практически каждое массовое мероприятие или беседа сопровождались обзорами книг и периодической печати по соответствующей теме.

4.3. Массовые мероприятия.

В течение учебного года велась активная совместная работа с детской модельной библиотекой. Воспитанники нашей школы регулярно посещали массовые мероприятия, подготовленные работниками библиотеки. «День кошек», «Библиосумерки», «Моя любимая семья», «Путешествие к звездам» и другие мероприятия посетили обучающиеся нашей школы.

Кроме того, воспитанники, под руководством педагогов участвовали в различных выставках и конкурсах районного масштаба. За активное участие в подготовке выставки на фестивале-марафоне «Страницы истории Башкортостана, посвященной 100-летию образования республики, воспитанники были награждены дипломами, педагоги награждены благодарностью.

К юбилейным датам писателей регулярно обновлялись книжные выставки: 135 лет со дня рождения Бориса Степановича Житкова, детского писателя; 125 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой, поэта; 165 лет со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, писателя; 80 лет со дня рождения Эдуарда Николаевича Успенского, писателя; 80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера, автора и исполнителя песен; 9 мая 73 годовщина победы в Великой Отечественной Войне;

-открытое занятие по проектной работе «Вторая жизнь открыток», изготовление шкатулок и ваз из старых открыток, с учащимися 6 класса в рамках школьного конкурса проектных и исследовательских работ. Эта же работа была продемонстрирована на исследовательской практической конференции Западной зоны коррекционных школ РБ в г.Белебей.

– в рамках декадника МО воспитателей в библиотеке демонстрировались детские кинофильмы о ВОВ, о детях во время войны «Пятерка отважных», «Садись рядом, Мишка», «Старший сержант» и др. .

-«Неделя детской книги» – цикл мероприятий, посвященных творчеству детских писателей-юбиляров Эдуарда Николаевича Успенского и Шарля Перро.

Подобные мероприятия способствуют привлечению детей к детским книгам, чтению, а так же социализации воспитанников с ОВЗ в коллективе детей.

5. Справочно-библиографический аппарат

5.1.Тематические папки (названия)

В течение учебного года обновлялись и редактировались все папки-накопители, имеющиеся в библиотеке.

5.2.Картотеки (названия)

Периодически пополнялись картотеки учебников, методического материала, картотека видеофонда и др.

5.3.Каталоги (алфавитный, систематический)

По мере поступления художественной и методической литературы пополнялся АК.

В связи с работой библиотеки как медиатеки, фонд материала ИКТ в фонде библиотеки пополнялся в течение учебного года.

6. Сохранность фонда

6.1.Рейды по проверке состояния учебников (количество)

В течение учебного года проводились акции: «Продлим жизнь книги» – проверка обложек на учебниках, с привлечением актива библиотеки; «книжкина больница» – ремонт книг фонда библиотеки.

6.2.Ремонт книг (количество)

По ходу мероприятий, посвященных сохранности книг, объявлялись воспитательские часы, на которых дети с педагогами ремонтировали книги и журналы

6.3.Мероприятия по обеспечению сохранности фонда

Систематический контроль за обложками на учебниках. При их отсутствии, проводились беседы об их важности для сохранения книг.

Полезно знать обучающимся

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эти памятки должны помочь тебе безопасно находиться в сети. 

Памятки для обучающихся

Пособие по медиаинформационной грамотности

Конкурсы и проекты, посвященные цифровому обучению 

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус – это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена зараженная программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

Методы защиты от вредоносных программ:

1. Используй современные операционные системы, имеющие серьезный уровень защиты от вредоносных программ;

2. Постоянно устанавливай пачти (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью доработки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;

3. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;

4. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;

5. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;

6. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проверенных источников;

7. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадежных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

Сети WI-FI

Wi-Fi – это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд “WECA”, что обозначало словосочетание “Wireless Fidelity”, который переводится как “беспроводная точность”.

До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура “Wi-Fi”. Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает “высокая точность”.

Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi-Fi сети не являются безопасными.

Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi:

1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;

2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;

3. При использовании Wi-Fi отключи функцию “Общий доступ к файлам и принтерам”. Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе;

4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту;

5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно “https://”;

6. В мобильном телефоне отключи функцию “Подключение к Wi-Fi автоматически”. Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

Социальные сети

Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

Основные советы по безопасности в социальных сетях:

1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;

3. Защищай свою репутацию – держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;

4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;

6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;

7. Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.

Электронные деньги

Электронные деньги – это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.

Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.

В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов – анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные – это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификация пользователя является обязательной.

Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).

Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:

1. Привяжи к счету мобильный телефон. Это самый удобный и быстрый способ восстановить доступ к счету. Привязанный телефон поможет, если забудешь свой платежный пароль или зайдешь на сайт с незнакомого устройства;

2. Используй одноразовые пароли. После перехода на усиленную авторизацию тебе уже не будет угрожать опасность кражи или перехвата платежного пароля;

3. Выбери сложный пароль. Преступникам будет не просто угадать сложный пароль. Надежные пароли – это пароли, которые содержат не менее 8 знаков и включают в себя строчные и прописные буквы, цифры и несколько символов, такие как знак доллара, фунта, восклицательный знак и т. п. Например, $tR0ng!;;

4. Не вводи свои личные данные на сайтах, которым не доверяешь.

Электронная почта

Электронная почта – это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.

Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:

1. Надо выбрать правильный почтовый сервис. В интернете есть огромный выбор бесплатных почтовых сервисов, однако лучше доверять тем, кого знаешь и кто первый в рейтинге;

2. Не указывай в личной почте личную информацию. Например, лучше выбрать “музыкальный_фанат@” или “рок2013” вместо “тема13”;

3. Используй двухэтапную авторизацию. Это когда помимо пароля нужно вводить код, присылаемый по SMS;

4. Выбери сложный пароль. Для каждого почтового ящика должен быть свой надежный, устойчивый к взлому пароль;

5. Если есть возможность написать самому свой личный вопрос, используй эту возможность;

6. Используй несколько почтовых ящиков. Первый для частной переписки с адресатами, которым ты доверяешь. Это электронный адрес не надо использовать при регистрации на форумах и сайтах;

7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы;

8. После окончания работы на почтовом сервисе перед закрытием вкладки с сайтом не забудь нажать на “Выйти”.

Кибербуллинг или виртуальное издевательство

Кибербуллинг – преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Основные советы по борьбе с кибербуллингом:

1. Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться как себя вести и, если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только еще больше разожжешь конфликт;

2. Управляй своей киберрепутацией;

3. Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом;

4. Не стоит вести хулиганский образ виртуальной жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно;

5. Соблюдай свою виртуальную честь смолоду;

6. Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии;

7. Бан агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов;

8. Если ты свидетель кибербуллинга. Твои действия: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оцениваются негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

Мобильный телефон

Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.

Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.

Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.

Основные советы для безопасности мобильного телефона:

Ничего не является по-настоящему бесплатным. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие-то платные услуги;

Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?

Необходимо обновлять операционную систему твоего смартфона;

Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;

Не загружай приложения от неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;

После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;

Периодически проверяй, какие платные услуги активированы на твоем номере;

Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;

Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.

Online игры

Современные онлайн-игры – это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.

Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.

В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.

Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:

1. Если другой игрок ведет себя плохо или создает тебе неприятности, заблокируй его в списке игроков;

2. Пожалуйся администраторам игры на плохое поведение этого игрока, желательно приложить какие-то доказательства в виде скринов;

3. Не указывай личную информацию в профайле игры;

4. Уважай других участников по игре;

5. Не устанавливай неофициальные патчи и моды;

6. Используй сложные и разные пароли;

7. Даже во время игры не стоит отключать антивирус. Пока ты играешь, твой компьютер могут заразить.

Фишинг или кража личных данных

Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься “любимым” делом.

Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей – логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing – рыбная ловля, password – пароль).

Основные советы по борьбе с фишингом:

1. Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;

2. Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;

3. Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;

4. Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;

5. Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;

6. Отключи сохранение пароля в браузере;

7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

Цифровая репутация

Цифровая репутация – это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация, размещенная в интернете, может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. “Цифровая репутация” – это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.

Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких – все это накапливается в сети.

Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.

Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающие люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой – как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.

Основные советы по защите цифровой репутации:

1. Подумай, прежде чем что-то публиковать и передавать у себя в блоге или в социальной сети;

2. В настройках профиля установи ограничения на просмотр твоего профиля и его содержимого, сделай его только “для друзей”;

3. Не размещай и не указывай информацию, которая может кого-либо оскорблять или обижать.

Авторское право

Современные школьники – активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.

Термин “интеллектуальная собственность” относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги, и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.

Авторские права – это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.

Использование “пиратского” программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установлена нелегальная программа. Не стоит также забывать, что существуют легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.

О портале

Сетевичок.рф – твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!

Дневник Куренда и Кебоса – OSRS Wiki

Список всех задач, отсортированных по определенным требованиям, см. В Дневнике достижений / Все достижения.

Kourend & Kebos Diary , также известный как Zeah Diary , представляет собой набор дневников достижений, чьи задачи вращаются вокруг областей Великого Куренда, а также низменности Кебос.

Для выполнения всех задач игрокам потребуется статистика, отображаемая в информационном окне справа. Если не указано иное, временные повышения навыков можно использовать для всех дневниковых задач.

Игроки, желающие получить свои награды, могут сделать это у Элизы в замке Куренд в юго-восточном углу внутреннего двора. Обратите внимание, что игроки должны заполнить дневник предыдущего уровня, чтобы получить награды следующего уровня; например, игроки должны выполнять легкие и средние задачи, чтобы получить награды за сложные задачи.

Определенные задачи, которые можно отслеживать, например завершение рейда в Chambers of Xeric, будут автоматически отмечены как выполненные, если игрок выполнил их до выхода дневника. [1]

Награды [править | править источник]

Задача Заданий / Благосклонность
Требуется
Требуются навыки
Необходимых предметов
1. Отправляйтесь в волшебное кольцо к югу от горы Каруулм ( C I R ). Started Fairytale II – Вылечить королеву Нет Драмен или Лунный посох (ни один с завершенным элитным дневником Лумбриджа)
2.Убить людоящера. (Убийство Шамана Ящеров в храме Ящеров за сложную задачу также завершит это.) Нет Нет Рекомендовано боевое снаряжение и противоядие
3. Используйте мемуары Харедста, чтобы телепортироваться во все пять городов Великого Куренда. Глубины отчаяния, Королева воров, Сказка о праведниках,
Заброшенная башня, Восхождение на Арсеуус
Нет Мемуары Харедста или книга мертвых
4.Добывайте вулканическую серу. Нет 42 Любая кирка

Маска для лица, противогаз или шлем убийцы

5. Войдите в Гильдию фермеров. 60% благосклонности Хосидия 45 Нет

Должен пройти через двери. Телепорты, такие как ожерелья умений, не учитываются.

6. Переключитесь на книгу заклинаний Arceuus через Tyss. 60% благосклонности Арсеууса Нет Нет
7.Отремонтируйте кран в порту Пискарилиус. Нет 30 Молоток, 30-100 гвоздей, 3 доски
8. Доставьте немного информации капитану Джине. 40% благосклонности Шейзиен Нет Разведка, боевая техника
9. Поймайте синежабрника на озере Молч. Нет 43
35
Королевский червь (доступен на острове) или куски рыбы
10.Используйте ярлык для прыжка через валун в шахте сущностей Арсеууса. (на север яркими кристаллами) Нет 49 Нет
11. Покорите Винтертодта. (Вы должны получить не менее 500 призовых баллов, иначе они не будут учитываться. ) Нет 50 Любой топор, трутница (рекомендуется еда, нож и молоток)
12. Поймайте шинчомпу в Курендском лесу. Пик Орлов 53 (повышаемый) Ящик-ловушка
13.Нарубите бревна красного дерева к северу от Гильдии Земледельцев. Нет 50 (повышаемый) Любой топор

Награды [редактировать | править источник]

Награды [править | править источник]

Награды [править | править источник]

Дата Изменений
14 апреля 2021 г.
(обновление)

Все дневниковые задания по созданию рун были изменены, чтобы уточнить, что они могут быть выполнены только с помощью сущности.

4 июля 2019
(обновление | опрос)

Добавлена ​​льгота по снижению цены на дубление Eodan.

Детские игры | Обучающие онлайн-игры

На нашем веб-сайте есть более 500+ онлайн-викторин, которые позволяют детям с первого по пятый класс более уверенно применять изученные концепции. Они также могут получать мгновенные оценки. Наши веселые викторины дают детям возможность получать положительные отзывы по мере того, как они осваивают новые навыки и наращивают свою базу знаний.

  • Уроки набора текста

    Приложение предлагает 3 уровня навыков набора текста – базовый, средний и продвинутый, каждый из которых включает несколько уроков. Базовый уровень включает навыки слепого набора текста и знакомство с QWERTY-клавиатурой. На среднем уровне студенты учатся печатать основные слова и простые предложения. Последний продвинутый уровень продвигает детей к более сложным предложениям и коротким абзацам, при этом развивая твердые навыки набора текста.Программа достаточно обширна, чтобы обеспечить мастерство набора текста, и удобна для пользователя, чтобы ваш ребенок мог развиваться в индивидуальном темпе.

  • Рабочие листы
    Рабочие листы

    – отличный инструмент для обучения детей, которые только учатся писать, или тех, кто хочет попрактиковаться дома. В TurtleDiary мы осознаем важность практического использования образовательного контента в Интернете, а также в письменной форме, поэтому мы предлагаем более 1000 печатных листов по таким предметам, как языковое искусство, математика и естественные науки.Рабочие листы дают студентам возможность представить свою работу в письменном виде и получить отзывы об ошибках или хорошо выполненной работе. Обязательно ознакомьтесь с нашими веселыми и красочными рабочими листами для детей, доступными для загрузки.

  • Викторины по географии

    Изучите штаты и страны США с их столицами и их местонахождением.

    Узнайте о мировых валютах

    Узнайте о культуре, еде и религии США и мира

    Узнайте о чудесах природы и ресурсах США и мира

    Узнайте о важных городах США и мира

  • Тесты по математике

    Основные темы, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. Д.разделить на более мелкие связанные подтемы, постепенно переходя от простого к сложному.

  • Тесты по языку и искусству

    Эти тесты помогут детям выучить существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, составные слова, союзы и т. Д. – строительные блоки всего чтения и письма.

  • Изменение потребления определенных жирных кислот может уменьшить тяжесть головной боли

    Дейзи Замора, доктор философии, доцент кафедры психиатрии, соавтор исследования, показывающего, как изменение диеты на основе определенных классов жирных кислот уменьшает головные боли у пациентов в течение 16-недельного периода.


    Дейзи Самора, доктор философии

    ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина. Мигрень – одна из основных причин инвалидности в мире. Существующих методов лечения часто недостаточно, чтобы полностью облегчить состояние пациента. Новое исследование, опубликованное в BMJ , демонстрирует дополнительную возможность, которую пациенты могут использовать в своих усилиях по уменьшению мигрени и головных болей – изменение диеты.

    «Наши предки ели очень разные количества и типы жиров по сравнению с нашими современными диетами», – сказала соавтор исследования Дейзи Замора, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Университета Калифорнии в Медицинской школе Университета Калифорнии.«Количество полиненасыщенных жирных кислот, которые не производятся нашим организмом, значительно увеличилось в нашем рационе из-за добавления масел, таких как кукурузное, соевое и хлопковое, во многие обработанные пищевые продукты, такие как чипсы, крекеры и мюсли».

    Классы полиненасыщенных жирных кислот, изучаемые в этом исследовании, – это омега-6 (n-6) и омега-3 (n-3). Оба имеют важные функции в нашем организме, но должны быть сбалансированы, поскольку было показано, что n-3 жирные кислоты уменьшают воспаление, а некоторые производные n-6 способствуют боли.Однако из-за того, что сегодня потребляется большое количество обработанной пищи, большинство людей в США едят значительно больше n-6 и меньше n-3 жирных кислот.

    Пример еды, которую съели участники исследования.

    Чтобы увидеть, может ли количество этих жирных кислот в рационе человека повлиять на боль от головной боли, 182 пациента, у которых в настоящее время диагностирована мигрень и обращаются за лечением, были включены в это рандомизированное контролируемое исследование, возглавляемое Дугом Манном, доктором медицины, профессором неврологии и медицины. Внутренняя медицина в Медицинской школе UNC.В дополнение к текущему лечению пациенты придерживались одной из трех диет в течение 16 недель: контрольной диеты, которая поддерживала среднее количество n-6 и n-3 жирных кислот, потребляемых человеком, живущим в США, и диета, которая увеличивала n-6 и n-3 жирные кислоты. -3 и поддерживал n-6 жирные кислоты, а также диету, которая увеличивала n-3 и уменьшала n-6 жирных кислот. Участникам были предоставлены 2/3 их ежедневных потребностей в пище, а также был предоставлен электронный дневник, чтобы записывать, сколько часов каждый день они испытывали головную боль.

    «Похоже, участники были очень мотивированы следовать этим диетам из-за сильной боли, которую они испытывали», – сказала Бет Макинтош, магистр здравоохранения, доктор медицинских наук, менеджер по клиническому питанию исследовательского центра UNC Metabolic and Nutrition Research Core.

    «Результаты довольно многообещающие, – сказал Замора. «Пациенты, соблюдающие любую диету, испытывали меньшую боль, чем в контрольной группе. Те, кто придерживался диеты с высоким содержанием n-3 и низким содержанием n-6 жирных кислот, испытали наибольшее улучшение ».

    Участники сообщили о меньшем количестве дней в месяц с головными болями, и некоторые из них смогли уменьшить количество лекарств, необходимых для снятия боли. Однако участники не сообщили об изменении качества жизни.

    «Я думаю, что это изменение диеты может иметь большое значение», – сказал Замора. «Эффект, который мы наблюдали при уменьшении головных болей, аналогичен тому, который мы наблюдаем с некоторыми лекарствами. Предостережение заключается в том, что, хотя участники действительно сообщали о меньшем количестве головных болей, некоторые люди не изменили своего представления о том, как головные боли повлияли на них ».

    «В этом исследовании специально тестировались жирные кислоты n-3 из рыбы, а не из пищевых добавок», – сказала соавтор исследования Кетура Фаурот, доцент кафедры физической медицины и реабилитации и заместитель директора Программы интегративной медицины.«Наши результаты не относятся к использованию добавок».

    Замора говорит, что биохимическая гипотеза о том, как определенные жирные кислоты влияют на боль, применима к широкому спектру хронических болей. В настоящее время она и ее коллеги работают над новым исследованием, чтобы проверить изменение диеты при других болевых синдромах.

    Это исследование является результатом большого сотрудничества 24 междисциплинарных исследователей. Первыми соавторами являются Замора и Кристофер Рамсден, доктор медицины, исследователь Национального института старения и бывший научный сотрудник UNC.Шестнадцать соавторов связаны с Университетом Северной Каролины.

    Этот проект частично финансировался за счет гранта Национального центра дополнительного и комплексного здоровья (NCCIH), Национальных институтов здоровья (NIH).

    Тарелка для здорового питания | Источник питания

    Используйте тарелку здорового питания в качестве ориентира для создания здоровых и сбалансированных блюд – независимо от того, подаются ли они за столом или упаковываются в коробку для завтрака. Щелкните каждый раздел интерактивного изображения ниже, чтобы узнать больше.

    Healthy Oils

    Используйте полезные масла (например, оливковое и рапсовое) в кулинарии, в салатах и ​​за столом. Ограничьте количество масла. Избегайте трансжиров.

    ЗДОРОВЫЕ МАСЛА Вода

    Пейте воду, чай или кофе (с небольшим содержанием сахара или без него). Ограничьте потребление молока / молочных продуктов (1-2 порции в день) и сока (1 маленький стакан в день). Избегайте сладких напитков.

    ВОДЫ Овощи

    Чем больше овощей и чем больше их разнообразие, тем лучше. Картофель и картофель фри не в счет.

    ОВОЩИ Фрукты

    Ешьте много фруктов всех цветов

    ФРУКТЫ Healthy Protein

    Выбирайте рыбу, птицу, бобы и орехи; ограничить красное мясо и сыр; избегайте бекона, мясного ассорти и других мясных продуктов.

    ЗДОРОВЬЕ Цельнозерновые

    Ешьте различные цельнозерновые продукты (например, цельнозерновой хлеб, цельнозерновые макароны и коричневый рис). Ограничьте потребление рафинированного зерна (например, белого риса и белого хлеба).

    ОПТОВЫЕ Оставайся активным

    Включите физическую активность в свой распорядок дня.

    Ищете копию для печати? Загрузите один здесь и повесьте на холодильник, чтобы он служил ежедневным напоминанием при планировании и приготовлении еды! Таблицы здорового питания также переведены на более чем 25 языков.

    Построение здорового и сбалансированного питания

    Сделайте большую часть еды из овощей и фруктов – ½ вашей тарелки.
    Стремитесь к цвету и разнообразию и помните, что картофель не считается овощем на тарелке здорового питания из-за его негативного воздействия на уровень сахара в крови.

    Выбирайте цельнозерновые продукты – вашей тарелки.
    Цельные и неповрежденные зерна – цельная пшеница, ячмень, ягоды пшеницы, киноа, овес, коричневый рис и продукты, приготовленные из них, такие как макароны из цельной пшеницы – оказывают более мягкое влияние на уровень сахара в крови и инсулин, чем белый хлеб, белый рис и т. Д. и другие очищенные зерна.

    Содержание белка – вашей тарелки.
    Рыба, птица, бобы и орехи – все это полезные и универсальные источники белка. Их можно смешивать с салатами и хорошо сочетать с овощами на тарелке. Ограничьте употребление красного мяса и избегайте обработанных мясных продуктов, таких как бекон и колбаса.

    Здоровые растительные масла – в умеренных количествах.
    Выбирайте полезные растительные масла, такие как оливковое, рапсовое, соевое, кукурузное, подсолнечное, арахисовое и другие, и избегайте частично гидрогенизированных масел, которые содержат вредные трансжиры.Помните, что обезжиренный не означает «здоровый».

    Пейте воду, кофе или чай.
    Не употребляйте сладкие напитки, ограничьте количество молока и молочных продуктов одной-двумя порциями в день и ограничьте потребление сока небольшим стаканом в день.

    Оставайся активным.
    Красная цифра, пересекающая подставку под тарелку Healthy Eating Plate, напоминает о том, что оставаться активным также важно для контроля веса.

    Основная идея тарелки здорового питания – сосредоточиться на качестве диеты:

    • Углеводы типа в рационе более важны, чем количество углеводов в рационе, потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобы, более полезны для здоровья, чем другие.
    • «Тарелка здорового питания» также советует потребителям избегать сладких напитков – основного источника калорий – обычно с небольшой пищевой ценностью – в американском рационе.
    • Тарелка здорового питания побуждает потребителей использовать полезные масла и не устанавливает максимальный процент калорий, которые люди должны получать каждый день из здоровых источников жира. Таким образом, Тарелка здорового питания рекомендует противоположное посланию о низком содержании жиров, которое десятилетиями пропагандировалось Министерством сельского хозяйства США.

    Так же, как разные продукты питания могут по-разному влиять на здоровье человека, они также по-разному влияют на окружающую среду.Производство продуктов питания является основным источником выбросов парниковых газов и предъявляет огромные требования к природным ресурсам нашей земли.

    Узнайте о влиянии продуктов на вашу тарелку

    Ответы на ваши вопросы

    Основаны ли относительные размеры разделов на тарелке здорового питания в зависимости от калорийности или объема?


    Тарелка здорового питания не определяет определенное количество калорий или порций в день для каждой группы продуктов. Относительные размеры разделов предполагают приблизительные относительные пропорции каждой из групп продуктов, которые следует включить в блюдо для здорового питания.Они не основаны на конкретных количествах калорий и не предназначены для прописывания определенного количества калорий или порций в день, поскольку потребности людей в калориях и питательных веществах различаются в зависимости от возраста, пола, размера тела и уровня активности.

    Как я могу применить это руководство, если я ем не с одной тарелки?

    Как следует из названия, тарелка для здорового питания визуализируется как одна тарелка, однако ее можно использовать в качестве ориентира для приготовления здоровых и сбалансированных блюд – независимо от того, какой тип посуды используется!

    • Например, хотя вы бы не стали есть суп на тарелке, вы можете учитывать относительные размеры каждой секции при выборе того, что добавить в кастрюлю перед подачей в миску: сделайте примерно половину ваших ингредиентов разнообразными красочными овощами. (морковь, сельдерей, шпинат, помидоры, обжаренные в оливковом масле), а другая половина – смесь цельного зерна (например, фарро) и полезного белка (например, бобов).
    • Или, может быть, вы едите курсами или несколькими блюдами меньшего размера: тарелка жареной рыбы с коричневым рисом; зеленый гарнир с овощами; и немного фруктов для сладкого завершения трапезы.
    • Порционирование еды на отдельные компоненты также распространено при упаковке ланчбокса, особенно для детей.

    В мире существует множество культур, в которых люди не могут есть пищу из тарелки. Хотя в наших переводах этого руководства используется изображение одной тарелки, мы поощряем его использование для создания здоровых, сбалансированных блюд с учетом культурных и индивидуальных обычаев и предпочтений.

    А как насчет алкоголя? Разве алкоголь не должен приносить пользу в небольших количествах?


    Для некоторых людей умеренное употребление алкоголя может быть полезно для здоровья, тогда как для других алкоголь может представлять опасность. Узнайте больше о рисках и преимуществах алкоголя.

    Кто создал тарелку здорового питания?

    Тарелка здорового питания, созданная экспертами по питанию из Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health и редакторы Harvard Health Publications, были разработаны для устранения недостатков в U.MyPlate Министерства сельского хозяйства США (USDA). Тарелка здорового питания содержит подробные инструкции в простом формате, чтобы помочь людям сделать лучший выбор питания.

    Тарелка для здорового питания основана исключительно на лучших научных данных и не подвергалась политическому или коммерческому давлению со стороны лоббистов пищевой промышленности. Узнайте больше о том, чем тарелка для здорового питания сравнивается с MyPlate Министерства сельского хозяйства США.

    Сделают ли меня действительно более здоровыми, следуя рекомендациям «Пирамида здорового питания» и «Тарелка здорового питания»?


    Согласно исследованию, проведенному в Гарвардской школе общественного здравоохранения Чана и в других местах [1-3], следование рекомендациям, представленным в пирамиде здорового питания и тарелке здорового питания, может привести к снижению риска сердечных заболеваний и преждевременной смерти:

    • В 1990-е годы Центр политики и продвижения питания Министерства сельского хозяйства США создал Индекс здорового питания, «чтобы измерить, насколько хорошо американские диеты соответствуют рекомендуемым образцам здорового питания. [4] Оценка 100 означала точное следование федеральным рекомендациям, а оценка 0 означала их полное игнорирование.
    • Чтобы увидеть, насколько хорошо принципы, воплощенные в пирамиде здорового питания, сочетаются с рекомендациями правительства, исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения Чана создали индекс альтернативного здорового питания с системой оценок, аналогичной индексу Министерства сельского хозяйства США. Затем они сравнили два индекса, используя информацию о ежедневном питании, полученную от более чем 100 000 медсестер-женщин и медицинских работников-мужчин, принимавших участие в двух долгосрочных исследованиях.
      • Одиннадцать компонентов, оцениваемых по Индексу альтернативного здорового питания , были молочными продуктами; овощи; фрукты; орехи и семена; хлеб / крупы; мясо, птица и рыба; холестерин; толстый; натрий; алкоголь; и поливитамины.
      • Мужчины, получившие наивысшие баллы по исходному индексу здорового питания Министерства сельского хозяйства США (то есть их диета наиболее точно соответствовала федеральным рекомендациям), снизили общий риск развития сердечных заболеваний, рака или других хронических заболеваний на 11% в течение 8–12 лет наблюдения. выше по сравнению с теми, кто набрал наименьшее количество баллов.У женщин, которые наиболее точно следовали рекомендациям правительства, всего на 3% меньше вероятность развития хронических заболеваний. [5]
      • Для сравнения, баллы по Индексу альтернативного здорового питания действительно более тесно коррелируют с улучшением здоровья у обоих полов. У мужчин с высокими показателями (те, чья диета наиболее точно соответствовала рекомендациям пирамиды здорового питания) на 20% меньше вероятность развития серьезного хронического заболевания, чем у мужчин с низкими показателями. Женщины с высокими баллами снизили общий риск на 11%.Мужчины, чьи диеты наиболее точно соответствуют пирамиде здорового питания, снизили риск сердечно-сосудистых заболеваний почти на 40%; женщины с высокими баллами снизили риск почти на 30%.
      • В исследовании 2014 года, посвященном тенденциям качества диеты среди взрослых в США, исследователи, использующие индекс альтернативного здорового питания , обнаружили, что с 1999 по 2010 год наблюдалось устойчивое улучшение, но общее качество питания остается низким. [6]

    Два исследования предлагают дополнительные доказательства преимуществ профилактики заболеваний, возникающих при соблюдении диеты, аналогичной диете, основанной на пирамиде здорового питания:

    • Исследование, в ходе которого в течение 18 лет отслеживалось 7319 британских государственных служащих, показало, что мужчины и женщины с наивысшими баллами по Индексу альтернативного здорового питания имели на 25% более низкий риск смерти от любой причины и на 42% более низкий риск смерти. от сердечных заболеваний, чем люди с наименьшими баллами.[3]
    • Другое обсервационное исследование с участием 93 676 женщин в постменопаузе показало, что соблюдение диеты в стиле пирамиды здорового питания (по оценке соблюдения Альтернативного индекса здорового питания ) было лучше, чем диета с низким содержанием жиров в плане снижения сердечно-сосудистых заболеваний и сердечной недостаточности. риск. [1]

    Разрешения на использование

    Тарелка для здорового питания принадлежит Гарвардскому университету. Загружаемая версия может использоваться без разрешения в образовательных и других некоммерческих целях с надлежащей ссылкой на источник, включая следующее уведомление об авторских правах и кредитную линию:

    Авторские права © 2011, Гарвардский университет.Для получения дополнительной информации о тарелке здорового питания см. The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Chan School of Public Health, www.thenutritionsource.org, и Harvard Health Publications, www.health.harvard.edu.

    Справочные материалы
    1. Акбарали Т.Н., Ферри Дж., Берр К., Бруннер Э. Дж., Хед Дж., Мармот М.Г., Сингх-Ману А., Ричи К., Шипли М.Дж., Кивимаки М. Альтернативный индекс здорового питания и смертность за 18 лет наблюдения: результаты из когорты Уайтхолла II. Американский журнал клинического питания . 2011 25 мая; 94 (1): 247-53.
    2. Белин Р.Дж., Гренландия П., Эллисон М., Мартин Л., Шикани Дж. М., Ларсон Дж., Тинкер Л., Ховард Б.В., Ллойд-Джонс Д. , Ван Хорн Л. Качество диеты и риск сердечно-сосудистых заболеваний: Инициатива по охране здоровья женщин (WHI) . Американский журнал клинического питания . 2011 25 мая; 94 (1): 49-57.
    3. McCullough ML, Feskanich D, Stampfer MJ, Giovannucci EL, Rimm EB, Hu FB, Spiegelman D, Hunter DJ, Colditz GA, Willett WC.Качество диеты и риск основных хронических заболеваний у мужчин и женщин: переход к улучшенным диетическим рекомендациям. Американский журнал клинического питания . 2002 декабрь 1; 76 (6): 1261-71.
    4. Министерство сельского хозяйства США и Центр политики и продвижения в области питания, Индекс здорового питания (PDF), 1995.
    5. Сводка отчета по проекту непрерывного обновления
    6. . Еда, питание, физическая активность и профилактика колоректального рака, 2011 г.
    7. Ван DD, Леунг CW, Ли Y, Дин Эль, Чиув С.Е., Ху Ф. Б., Виллетт WC.Тенденции качества диетического питания среди взрослых в США, 1999–2010 гг. JAMA Internal Medicine . 2014 1 октября; 174 (10): 1587-95.

    Условия использования

    Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте.Nutrition Source не рекомендует и не одобряет какие-либо продукты.

    Риск для здоровья детей и польза от потребления рыбы: индексы риска, основанные на наблюдении за диетическим дневником в течение двух недель

    Несколько эпидемиологических исследований показывают, что потребление рыбы связано с нейрокогнитивным развитием и визуальными эффектами у детей, связанными с длинноцепочечными полиненасыщенными жирными кислотами (ПНЖК). Однако метилртуть (MeHg) представляет собой наиболее токсичную и распространенную форму воздействия ртути (Hg) на человека в окружающей среде, и воздействие происходит в основном через потребление рыбы.Целью исследования было описать потребление рыбы в детстве в Португалии, оценить поступление Hg из рыбы и рассчитать индексы риска. Группа состояла из 233 младенцев и учеников в возрасте 7-11 лет, посещавших 5 начальных школ в Лиссабоне, Амадоре и Сезимбре. Информация о пищевых привычках собиралась с помощью дневника питания в течение 2 недель под наблюдением учителей и родителей, где участники регистрировали, что было съедено на обед и ужин в течение этого периода.Для каждого участника рассчитывались оценка воздействия и индексы риска. Лица были классифицированы в соответствии с недельным потреблением и индексами риска, определенными для каждой группы. Кроме того, описываются методы, используемые для сбора информации о привычках потребления рыбы, вопросник о частоте приема пищи и дневник питания, в зависимости от качества предоставленной информации. Среднее количество рыбной муки в неделю составило приблизительно 5. Рассчитанные индексы риска достигли значений выше 1 у более чем 50% исследуемой популяции, что свидетельствует о наличии риска в подгруппах населения.Хотя португальские дети представляют собой важную группу потребителей рыбы, это не проявляется как ощутимая польза от приема омега-3, поскольку дети потребляют половину или меньше рекомендуемой нормы (200 мг / день омега-3), что эквивалентно подвергаться риску отравления ртутью. Выбор вида рыб свидетельствует о незнании их характеристик. Следовательно, необходимо организовать информирование о рисках и просвещение населения для предотвращения потребления хищных видов рыб, которые способствуют увеличению токсичности риска, и для поощрения употребления в пищу хищных рыб, которые представляют собой значительные уровни ценных питательных веществ, таких как ПНЖК.

    Быть вегетарианцем (для подростков)

    Для большей части мира вегетарианские диеты в значительной степени являются вопросом экономики. Мясо может стоить намного дороже, чем бобы или рис, поэтому мясо – это блюдо для особого случая (если его вообще едят).

    В таких странах, как США, где мясо не такое дорогое, люди часто придерживаются вегетарианской диеты по причинам, не связанным с ценой. Сюда могут входить:

    • родительские предпочтения
    • религиозные или иные убеждения
    • проблемы со здоровьем
    • забота о правах животных или окружающей среде

    Независимо от причины, если вы придерживаетесь вегетарианской диеты, убедитесь, что вы получаете необходимое питание, включая много фруктов и овощей, цельнозерновые, бобовые (такие как бобы, соя и чечевица), орехи и семена.Будьте осторожны, когда дело доходит до обработанных пищевых продуктов, которые, как правило, содержат мало питательных веществ и много жира, калорий и соли.

    Какие виды вегетарианской и полувегетарианской диеты?

    Люди могут придерживаться различных вегетарианских диет:

    • A вегетарианец вообще не ест мяса, включая птицу или рыбу.
    • A лакто-ово-вегетарианец ест молочные продукты и яйца.
    • A лакто-вегетарианец ест молочные продукты, но не яйца.
    • вегетарианец ест яйца, но не молочные продукты.
    • A vegan (произносится: VEE-gun) не ест яйца, молочные продукты или другие продукты животного происхождения, такие как мед и желатин.

    Многие люди стараются съесть то количество мяса, которое входит в их рацион. Некоторые люди, которые не едят красное мясо, но могут есть птицу или рыбу, считают себя полувегетарианцами, их иногда называют флекситарианцами. Людей, которые придерживаются вегетарианской диеты, но едят рыбу и морепродукты, называют пескатарианцами.

    Подходит ли вегетарианская диета для подростков?

    Академия питания и диетологии поддерживает вегетарианское питание, заявляя, что «правильно спланированные вегетарианские диеты, включая полностью вегетарианские или веганские диеты, являются здоровыми, адекватными с точки зрения питания и могут обеспечить пользу для здоровья при профилактике и лечении определенных заболеваний».

    Так что это значит для вас? Стать вегетарианцем – это хороший выбор, если вы можете спланировать хорошо сбалансированную диету. Простое исключение некоторых продуктов из своего рациона – не лучший вариант, если вы заинтересованы в поддержании хорошего здоровья, высокого уровня энергии и сильных мышц и костей.

    Вегетарианцы должны включать в свой вегетарианский рацион следующие основные питательные вещества:

    • утюг
    • кальций
    • белок
    • витамин D
    • витамин B12

    Если мясо, рыба, молочные продукты и / или яйца не будут частью вашего рациона, вам необходимо знать, как получить достаточно этих питательных веществ. Чем строже диета, тем сложнее будет получить их достаточное количество из продуктов, которые вы едите.

    Поговорите со своим врачом или диетологом, чтобы узнать, нужно ли вам ежедневно принимать витаминные и минеральные добавки.

    Утюг

    Вегетарианцы могут получать достаточно железа из растительной пищи. Морские овощи, такие как нори, вакаме и дулсе, очень богаты железом. Менее экзотическими, но все же хорошими вариантами являются обогащенные железом хлопья для завтрака, бобовые (нут, чечевица и печеные бобы), соевые бобы и тофу, сушеные фрукты (изюм и инжир), семена тыквы, брокколи и меласса. Употребление этих продуктов вместе с продуктами с высоким содержанием витамина С (цитрусовые фрукты и соки, помидоры и брокколи) помогут вашему организму лучше усваивать железо.

    Девушкам нужно больше железа, потому что часть железа теряется во время менструации. Некоторые девушки-вегетарианцы могут не получать достаточное количество железа из своего рациона и могут нуждаться в ежедневных добавках. Посоветуйтесь со своим врачом о ваших собственных потребностях в железе.

    Кальций

    Молоко и йогурт – хорошие источники кальция, если вы едите молочные продукты. Тофу, заменители молока, обогащенные кальцием, апельсиновый сок, обогащенный кальцием, зеленые листовые овощи и сушеный инжир также являются отличными способами получения кальция. Помните: в подростковом возрасте вы строите крепкие кости, которых хватит на всю оставшуюся жизнь.

    Поскольку женщины чаще болеют остеопорозом (слабостью костей), для девочек особенно важно следить за тем, чтобы они получали достаточно кальция. Если вы не получаете достаточного количества пищи с пищей, врач может порекомендовать принимать добавки с кальцием.

    Витамин D

    Витамин D помогает доставить кальций в кости. Ваше тело вырабатывает витамин D, когда ваша кожа подвергается воздействию солнечного света. Коровье молоко занимает первое место в списке пищевых источников этого витамина.Веганы могут попробовать альтернативы молоку, обогащенному витамином D, и обогащенные хлопьями для завтрака.

    Ваш врач может порекомендовать ежедневный прием добавок витамина D.

    Белок

    Вегетарианцы могут получать весь необходимый им белок, употребляя в течение дня разнообразную растительную пищу. Выбирайте орехи и ореховое масло, тофу и другие соевые продукты, бобы, чечевицу, семена, злаки, крупы и овощи, чтобы получить весь белок, необходимый вашему организму. Лакто-ово-вегетарианцы также получают белок из яиц и молочных продуктов.

    Если вы не думаете, что получаете достаточно белка из своего рациона, поговорите со своим врачом или диетологом.

    Витамин B12

    B12 – важный витамин, содержащийся в продуктах животного происхождения, включая яйца и молочные продукты. Альтернативы обогащенному молоку, обогащенные хлопья для завтрака и пищевые дрожжи также содержат этот важный витамин. Веганам сложно получать достаточное количество витамина B12, поэтому вам может потребоваться добавка B12.

    Жиры, калории и клетчатка

    Помимо витаминов и минералов, вегетарианцам необходимо следить за калориями и жиром.Вегетарианские диеты, как правило, содержат много клетчатки и мало жиров и калорий. Это может быть полезно для людей, которым необходимо похудеть или снизить уровень холестерина, но может стать проблемой для детей и подростков, которые все еще растут. Диеты с высоким содержанием клетчатки, как правило, более сытны, поэтому некоторые вегетарианцы могут почувствовать себя сытыми до того, как съедят достаточно калорий для поддержания здорового веса.

    Некоторым вегетарианцам может не хватать здоровых жирных кислот омега-3. Жиры Омега-3 полезны для здоровья сердца и содержатся в рыбе и яйцах.Растительные источники омега-3 жирных кислот включают некоторые растительные масла (такие как соевые бобы, рапс и льняное семя), семена чиа, молотые семена льна и грецкие орехи.

    Получение руководства

    Сообщите своему врачу, если вы придерживаетесь вегетарианской диеты или планируете ее. Ваш врач может поговорить с вами о здоровой вегетарианской диете или порекомендовать зарегистрированного диетолога, который поможет вам спланировать вегетарианскую диету, которая подходит именно вам.

    Назад к основам: все о группах продуктов MyPlate

    Автор: Сара Чанг, магистр здравоохранения, доктор медицинских наук, диетолог, Центр политики и продвижения в области питания, и Кристин Кегель, магистр делового администрирования, доктор медицинских наук, диетолог, Центр политики и продвижения в области питания в г. Еда и питание

    3 августа 2021 г.

    Символ руководства по питанию MyPlate используется для обучения правильному питанию в школах.

    Вы помните, как узнали о группах питания в школе? Возможно, вас научили использовать Food Wheel, Food Guide Pyramid или MyPyramid, в зависимости от вашего возраста. Сегодня дети узнают о группах питания на MyPlate. Теперь, когда сезон возвращения в школу подходит к концу, диетологи MyPlate предлагают повторный урок по группам питания.

    Пять групп продуктов
    Как показывает значок MyPlate, пять групп продуктов – это фрукты, овощи, зерно, белковые продукты и молочные продукты.В Руководстве по питанию для американцев на 2015-2020 годы подчеркивается важность общей схемы здорового питания, в которой все пять групп являются ключевыми строительными блоками, плюс масла. (Хотя масла не относятся к пищевой группе, они подчеркиваются как часть здорового питания, поскольку они являются основным источником незаменимых жирных кислот и витамина Е). Каждая группа продуктов включает в себя множество продуктов, схожих по составу питания, и каждая группа играет важную роль в общей структуре здорового питания.Некоторые группы продуктов питания разбиты на подгруппы, чтобы выделить продукты, которые являются особенно хорошими источниками определенных витаминов и минералов. Например, подгруппы внутри Grains Group поощряют цельнозерновые продукты, которые содержат больше клетчатки, магния и цинка, чем очищенные зерна.

    Группы продуктов MyPlate, подгруппы и таблица с образцами продуктов. Нажмите, чтобы увеличить изображение

    Назначение групп продуктов питания
    По мере того, как наука о питании прогрессировала с течением времени, ученые открыли витамины, минералы и другие компоненты, входящие в состав наших продуктов, и, конечно же, это еще не все. Группы продуктов питания упрощают рекомендации по питанию, сосредотачиваясь на продуктах, а не на питательных веществах. Например, гораздо легче съесть две чашки фруктов в день, чем 75 миллиграммов витамина С и 25 граммов клетчатки. В схемах питания Министерства сельского хозяйства США указаны рекомендованные количества для каждой пищевой группы и подгруппы с 12 различными уровнями калорий в диапазоне от 1000 до 3200. Эти шаблоны разработаны с использованием моделирования пищевых продуктов. Употребляя рекомендованные количества, люди могут удовлетворить свои потребности в питании, не отслеживая десятки отдельных питательных веществ.

    Количество продуктов питания для групп
    Модели питания Министерства сельского хозяйства США определяют целевые показатели для каждой группы продуктов питания в эквивалентах чашки (для фруктов, овощей и молочных продуктов) и эквивалентах в унциях (для зерновых и белковых продуктов). Каждый шаблон также включает ограниченное количество калорий (8-19%), которые можно использовать другими способами, например, небольшое количество добавленных сахаров и насыщенных жиров. Американцам рекомендуется как можно чаще выбирать продукты в их наиболее питательных формах, чтобы потребление добавленных сахаров и насыщенных жиров не превышало 10 процентов от общего количества потребляемых калорий.

    Обучение пищевым группам
    ChooseMyPlate.gov предлагает многочисленные образовательные ресурсы по питанию на основе пищевых групп, в том числе листы с советами, видео, викторины по пищевым группам, инфографику и многое другое. Кроме того, MyPlate также предлагает ресурсы для конкретной аудитории. Например, есть листы с заданиями, игры, видео и песни для детей; мероприятия для семей; здоровое питание за счет бюджетных средств; а также подсказки и ресурсы MiPlato для испаноязычных.

    Чтобы узнать больше о MyPlate и узнать, когда появятся новые ресурсы, подпишитесь на @MyPlate в Facebook или Twitter и подпишитесь на рассылку обновлений MyPlate по электронной почте на ChooseMyPlate.gov / govdelivery.

    Образец плана MyPlate доступен на сайте ChooseMyPlate. gov/Checklist и щелкните, чтобы увеличить изображение. Категория / Тема: Еда и питание

    Написать ответ

    Комментарии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *