Электронный дневник школа 4 ростов великий: Электронные услуги

Электронные услуги

  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Зачисление в образовательное учреждение” в электронной форме
  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного, среднего (полного) общего образования” в электронной форме
  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Предоставление информации о реализации в образовательном учреждении программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ” в электронной форме
  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена” в электронной форме
  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости” в электронной форме
  • ПОРЯДОК предоставления услуги “Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), готовых календарных учебных графиках”

Электронный дневник учащегося – это система позволяющая перевести большую часть оперативной информации используемой в образовательном процессе в электронный вид с последующей доставкой до участников системы (родители, учащиеся, преподаватели) посредством сети Интернет и на различные устройства (стационарный компьютер, мобильный телефон, интернет-планшет и т. д.)

С помощью этой системы родители могут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, а так же общаться онлайн с учителями и администрацией школы.

Основной задачей системы является ускорение процесса обмена информацией между участниками образовательного процесса и повышение удобства доступа к этой информации.

 

Для входа в электронный дневник своего ребенка пройдите по ссылке http://dnevnik76.ru

Все необходимые для входа данные (логин, пароль, инструкцию) можно получить у классного руководителя. 

Также здесь Вы можете скачать инструкцию для входа в интернет-дневник.

ГОСУСЛУГИ В МОУ СОШ №4

> подача заявления о зачислении ребенка в школу
http://76.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000046101_57606001.html


> подача заявления о получении данных для входа в электронный дневник (данные о текущей успеваемости ученика)
http://76.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000046210_57608001. html

Страница обновлена 14.12.2017

Областной информационно-образовательный портал объясняем.рф Официальное СМИ Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области Региональный портал «Математика для всех» Интернет-сайт «Подросток и закон» Культура для школьников на портале Культура Ярославии Региональный сегмент реестра безопасных Интернет-ресурсов для детей Региональный портал «Таланты Ярославии» Минпросвещения РФ Минобрнауки РФ Национальный проект «Образование Рособрнадзор Портал «Растим детей» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Официальный информационный портал ЕГЭ Единый портал государственных и муниципальных услуг Федеральные государственные образовательные стандарты Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»

Page not found – МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Page not found – МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Новости 2022-2023 учебный год
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Режим работы МАОУ “Школа № 94”
    • Программа развития школы на 2020-2025г. г.
    • Отчёт об исполнении муниципального задания
    • Муниципальное задание
    • Ежегодный публичный доклад
    • Профсоюзная организация
    • О трудоустройстве выпускников
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Администрация школы
    • Педагогический состав
    • Образование
      • Уровни образования и нормативные сроки обучения
      • Формы обучения
      • Основная образовательная программа МАОУ “Школа № 94”
      • Основная образовательная программа начального общего образования
      • Основная образовательная программа основного общего образования
      • Основная образовательная программа 10-11 классы
      • Адаптированная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
      • Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
      • Учебный план
      • Программно-методическое обеспечение
      • Аннотация к рабочим программам дисциплин
      • Календарный учебный график
      • Методические документы для обеспечения образовательного процесса
      • Численность обучающихся
      • Языки,на которых осуществляется образование
      • Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
    • Образовательные стандарты
    • Наставничество
    • Функциональная грамотность
    • Всероссийская Олимпиада Школьников
    • Платные образовательные услуги
      • Положение о платных образовательных услугах
      • Порядок предоставления платных образовательных услуг
      • Учебный план ПОУ
      • Форма договора ПОУ
      • Лицензия
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Документы
      • Устав школы
      • Лицензия и аккредитация
      • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
    • Доступная среда
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Результаты самообследования
    • Международное сотрудничество
    • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Организация питания в образовательной организации
  • Воспитательная программа
  • Школьный спортивный клуб “ПОБЕДА”
    • Приказ о создании ШСК
    • Положение о ШСК
    • Состав Совета ШСК
    • Расписание работы спортивных секций ШСК
    • План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных мероприятий на год
    • Календарный план спортивно-массовых мероприятий
    • Спартакиада школьников
  • “Навигаторы Детства”. Советник по воспитанию
    • День пожилого человека
    • Результаты специальной оценки условий труда
    • Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
    • Вакансии
    • Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20
    • Приказы о введении временной реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
      • Приказ Министерства общегои профессионального образования Ростовской области
      • Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону
      • Приказ МКУ”Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону”
    • Алгоритм оказания образовательных услуг на основе дистанционных технологий
    • Инструкция для родителей и обучающихся по организации дистанционной формы обучения
    • Инструкции для родителей и детей по работе с онлайн-платформами «РЭШ» «Учи.ру», Яндекс.Учебник
    • Образовательные ресурсы
    • О ходе реализации образовательных программ с применением электронного обучения
    • Памятка школьнику по защите от новой коронавирусной инфекции
    • Памятки по профилактике новой коронавирусной вирусных инфекций
    • Видеоролики по профилактике коронавирусной инфекции
  • Ими гордится школа
    • Наши отличники
    • СМИ о нас
  • Наши достижения
    • 2019-2020 учебный год
    • 2018-2019 учебный год
    • 2017-2018 учебный год
    • 2018-2019 учебный год
    • 2016-2017 учебный год
    • 2015-2016 учебный год
    • 2014-2015 учебный год
    • 2013-2014 учебный год
    • 2011-2012 уч. г., 2012-2013 уч.г
    • 2010-2011 уч.год
  • Детские молодежные объединения
    • Проекты, мероприятия, достижения, публикации
    • “Союз верных друзей”
    • “Юный эколог”
    • “Дружина юных пожарных”
    • “Юные инспектора движения”
    • “Юные патриоты России”
    • “Юные журналисты”
    • “Юные туристы”
    • РДШ
  • Психологическая служба
    • Детский телефон доверия
    • Психологическая служба- родителям
    • Подросток и закон
    • Советы психолога
      • Десять советов подростку, сдающему экзамен
      • Как победить неуверенность в себе?
      • Прогоните осеннюю хандру!
  • Учащимся
    • Расписание кружков
    • Памятки по профилактике несчастных случаев
    • Подростки в мире труда!
    • Подростки и учеба
    • Мероприятия, проводимые в каникулярное время
  • Профориентация
  • ГИА
    • 9 класс
      • Порядок ГИА 9
      • График консультаций по подготовке к ОГЭ
      • Изменения в порядке проведения ГИА от 07. 07.2015
      • Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
      • Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ и ЕГЭ
      • Методические рекомендации ОГЭ
      • Оценивание
      • Памятка родителям выпускника
    • 11 класс
      • Нормативно-правовые документы(ссылки)
      • Порядок ГИА 11
      • Итоговое сочинение
      • График консультаций по подготовке к ЕГЭ
      • Изменения в порядке проведения ГИА от 07.07.2015
      • Бланки ЕГЭ
      • Бланки ЕГЭ, правила заполнения
      • СИЦ Рособрнадзора
      • ответственность за искажение результатов ГИА
      • Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
      • Советы психолога родителям
      • Памятка родителям выпускника
      • Советы психолога выпускникам
      • Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
      • Основные сведения о ЕГЭ
      • О формах проведения итоговой аттестации
      • Порядок подачи апелляции
      • Чем пользоваться на ЕГЭ
    • Информационные плакаты и видеоролики
    • Полезная информация
      • Объявления
      • Анализ результатов в 2020г. г
      • Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
    • График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
  • Электронная приемная
  • Ежедневное меню горячего питания для начальных классов
    • food
  • Родителям
    • “ЧАС ДИРЕКТОРА”
      • “Час директора”09.10.2020
      • “Час директора” 16.09.2020
      • “Час директора” 23.10.2020
      • “Час директора” 13.11.2020
      • “Час директора” 20.11.2020
      • “Час директора” 11.12.2020
      • “Час директора” 30.12.2020
      • “Час директора” 15.01.2021
      • “Час директора” 05.02.2021
    • Часы приема граждан администрацией школы
    • Правила приема граждан в МБОУ “Школа № 94”
    • Об организации приема детей в 1 класс в 2022-2023 учебном году
    • Микрорайон МАОУ “Школа № 94” г.Ростова-на-Дону
    • График работы комиссии по приему документов в 1 класс
    • График проведения родительских собраний
    • ФГОС 2021
    • Список литературы для летнего чтения
    • О диагностическом комплексе “АРМИС”
    • Региональный проект “Современная школа” для детей с ОВЗ
    • Электронные услуги
      • Зачисление в школу
      • Электронный дневник
      • Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
      • Информация об образовательных программах
    • Об упорядоченном использовании мобильной связи в ОУ
    • Родителям
      • Подростки и труд
      • Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
      • Профилактика подросткового суицида
      • Прогоните осеннюю хандру
      • Памятка для родителей “Первая помощь ребенку при выполнении уроков”
      • Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
      • Правила конструктивного общения родителей с ребенком
      • Ваш ребенок фанат аниме?
      • Дети и воровство
      • Профилактика употребления ПАВ
    • Платные образовательные услуги
      • Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
      • Положение МБОУ “Школа № 94″о ПОУ
      • Учебный план Платных образовательных услуг
    • Полезные ресурсы сети Интернет
    • ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ
      • Правовое просвещение
    • Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
    • Летний отдых
      • ДСОЛ “Дружба”
      • ДСОЛ “Дружба”
      • ДОЛ “Экспресс”
  • Памятки для родителей по профилактике несчастных случаев с детьми
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ Минздрава РФ
    • Памятки для родителей
    • Памятка: 10 шагов к здоровью школьника
  • Антикоррупционная деятельность
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
    • Указ Президента РФ “О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г”
    • Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
    • ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
    • ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
    • Антикоррупционный состав закупочной деятельности
    • Состав комиссии по урегулированию споров
    • Положение о противодействии коррупции
    • План мероприятий по противодействию коррупции
    • План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
    • Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
    • Кодекс профессиональной этики
    • Телефоны горячих линий
    • Информация для родителей
    • Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
    • Информация о СЗП
  • Информационная безопасность
    • Нормативные документы
    • Документы школы
    • Методические рекомендации педагогам
    • В помощь родителям
    • Для вас, ребята
    • Детские безопасные сайты
    • Правонарушения в сети Интернет
    • Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
  • Страничка учителя
  • Дни Воинской Славы и памятные даты России
  • Дети-Герои
  • Школьный театр “Город детства”
  • Памятки по безопасности
  • Школьная библиотека
    • график работы библиотеки
    • Что читать?
    • Краеведческая литература
    • Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
  • Школьный музейный уголок
    • История школы
    • Работа школьного музейного уголка
    • История школы в фотографиях
      • Выпуск 2016 года
      • Выпуск 2015 года
      • Выпуск 2014 года
      • Выпуск 2013 года
      • Выпуск 2012 года
      • Выпуск 11 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2019 год
      • Выпуск 11 класс 2019 год
  • Контакты
  • Гостевая книга

  • 02/13/2014 – Открытые обращения

Калифорния Кинохроника – РОСТОВ-ЛУАНДА


58 минут, 1997 г. , Ангола/Франция/Германия/Мавритания
Режиссер: Абдеррахман Сиссако
на французском и португальском языках с английскими субтитрами
Для этого названия доступно онлайн-РУКОВОДСТВО ДЛЯ МОНИТОРА.
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. CALIFORNIA NEWSREEL БОЛЬШЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТ ЭТОТ НАЗВАНИЕ

Ростов-Луанда может на первый взгляд показаться рассказом о путешествиях. Если так, то это рассказ о путешествиях в поисках прошлого, который вместо этого открывает настоящее.

Мавританский режиссер Абдеррахман Сиссако записывает свое путешествие по раздираемой войной Анголе, чтобы найти старого друга, но на самом деле вернуть свои надежды на Африку. Он объясняет, что независимость Анголы в 1974 представляло ему новое начало для Африки. Как и многие молодые африканцы, в 1980-х годах он отправился в Советский Союз для политической и технической подготовки и встретил ангольца Барибангу, чья уверенность в будущем своей страны олицетворяла собственные надежды Сиссако на континент. Но прошедшие годы гражданской войны между ангольскими группировками, каждая из которых опиралась на сверхдержаву, и все другие катастрофы, обрушившиеся на Африку, разрушили оптимизм поколения Сиссако. Таким образом, Ростов-Луанда является важным ответом на разочарование, которое можно найти во многих недавних африканских фильмах, включая Afrique, je te plumerai , Udju Azul di Yonta и Tableau Ferraille . « Ростов Луанда » — тоже фильм, построенный на отсутствии. Неуловимость кажущегося сюжета в знакомом постмодернистском тропе снова обращает внимание на режиссера и его реакцию — или отсутствие реакции — на его непосредственное окружение, на непреднамеренное. от поисков Барибанги до встречи Сиссоко с реальностью современной Анголы.

Сиссако начинает поиски Африки, возвращаясь на свою родину, в Киффу, небольшой городок в пустыне Мавритании. Его двоюродный брат не может понять, почему, как только он вернется домой, он должен отправиться в Анголу, но Сиссако объясняет: «Человек рожден, чтобы путешествовать, страдать, встречаться с людьми, изучать обычаи; я еду в Анголу, чтобы пережить свое приключение». Сельские жители могут интерпретировать его миссию только в терминах традиционной песни о первом мавританском рыцаре, совершившем исламскую хиджру в Мекку, путешествии, также предназначенном для преобразования паломника.

Вооружившись потрепанной фотографией Барибанги и самого себя в школе в Ростове, Сиссако прибывает в Луанду, еще не оправившуюся от тридцати лет войн. Ангольское ядро ​​этого документального фильма построено на интервью с уволившейся, но привлекательной молодой женщиной-профессионалом. Ее пессимизм в некотором смысле служит «тенью» или контрапунктом более раннему оптимизму Барибанги. Она объясняет, что в Анголе бедные португальские колонисты больше интегрировались с африканцами, чем французы или британцы, потому что они признавали друг в друге побежденный народ. Она считает, что Африка совершенно безнадежна, указывая на Заир и Руанду. Она признается, что, в отличие от Барибанги, никогда не была по-настоящему политической, участвуя в МПЛА только для того, чтобы быть со своими более воинственными друзьями. Но, иронично замечает она, когда страна начала распадаться, боевики ушли, а осталась она.

Затем Сиссако ищет Барибангу в баре Байкера, «баре с 12 дверями», через который в то или иное время проходило так много людей в этой разрушенной стране. Пожилой мужчина, который также учился в Советском Союзе, предполагает, что Барибанга, вероятно, затерялся в необъятности Анголы; для него жизнь кажется процессом потери, потери идеологий, потери своего пути. Он первый из ряда ангольских философов, которые, кажется, разрабатывают личные философии, чтобы занять место уверенности, разрушенной войной. Мы встречаем, например, старого иммигранта из Кабо-Верде и его 50-летнюю жену-португальку, которая комментирует, что он видел, как многие люди покидают Анголу, и скоро он тоже уедет, поскольку каждый человек, в конце концов, просто прохожий на земле. .

Куда бы Сиссако ни посмотрел, он находит признаки дислокации. Он встречает двух сирот, по определению оторванных от своего происхождения. Нандиньо потерял своих родителей на войне и присоединился к множеству детей, живущих на улице; сейчас он живет у своего дяди, но мы не можем быть уверены, как долго. Пилот Сиссако Эрис был усыновлен европейцем, который оставил ему свой дом и машину, когда он вернулся в Португалию в 1975 году. Хотя он всегда мечтал стать гонщиком Формулы-1, реалии Анголы таковы, что ему пришлось довольствоваться себя с вождением такси по пейзажу, усеянному болезненными воспоминаниями.

Сиссако, кажется, особенно интересуется, почему люди смешанной расы или европейского происхождения остались в Анголе – возможно, потому, что он сам уехал из Африки в Европу и оказался там в меньшинстве. Он знакомится с бизнесменом-мулатом, который уехал, когда к власти пришла марксистская МПЛА, но вернулся, чтобы восстановить страну. Бразилец, приехавший в 20-е годы, видел, как уехали все его сыновья, но не может покинуть деревню, которой он гордится, помогая строить. Мы встречаем большую большую семью с самыми разными оттенками кожи, которые живут в деревне, настолько отрезанной, что они поражены тем, что кто-то из большого мира захотел снять их на видео; у них никогда не было возможности уйти.

Наконец, Сиссако встречает старуху, которая, кажется, символизирует Анголу, которую он открывает. Она рассказывает нам, что большинство людей думали, что ее парализовало на войне, потому что она не двигалась, но однажды она услышала музыку из своей юности и начала танцевать, которую исполняет для нас. Хотя Сиссако отправился в Анголу в поисках своего старого друга и своих старых надежд, он завел новых друзей и нашел другую надежду. Старая черно-белая фотография, за которую он цеплялся на протяжении всего фильма, затмилась яркими красками страны перед его камерой. Он нашел Африку в эпицентре, лишенную идеологий и иллюзий, большая часть ее прошлого была разрушена катастрофами колониализма или гражданской войны, но обладала неудержимо стойким духом, обнадеживающую Африку Барибанги, но в неожиданной форме.

В свой последний день в Анголе Сиссако узнает, что Барибанга, человек, которого он намеревался найти, живет не в Анголе, а в бывшей Восточной Германии. В последней сцене фильма Сиссако наконец встречает своего старого друга, но нам дано лишь мельком увидеть его. Барибанга говорит ему по-русски, что он тоже скоро вернется в Анголу, и Сиссако комментирует: «Я слышал, как он произносил на языке, который мы вместе выучили, во имя старых иллюзий слово «возвращение» просто как достижение». Барибанга и, возможно, сам Сиссако пережили болезненную одиссею через различные постколониальные утопии и кошмары только для того, чтобы вернуться в дом, который не похож ни на их воспоминания, ни на их мечты. Дом, Африка, по иронии судьбы был переопределен как место, которое мы строим каждый день.

Для этого раздела доступно онлайн-руководство для координаторов.
“По ходу этих изображений поиск потерянного друга превращается в изысканный портрет страны, нечасто попадающей в заголовки. Мы многое узнаем о жизни и людях Анголы и привязываемся к ним.”
Тлрама
Ростов-Луанда – это открытие Африки. Режиссер Сиссако, используя стиль дневника путешественника, дает представление об Анголе в отличие от любого тележурналиста. Каждая встреча создает интимный портрет, в котором история португальского колониализма постоянно всплывает, но никогда академически… Ангола, какой вы ее никогда не видели».
Ле Монд


Чему научил меня граф Александр Ильич Ростов о карантине: уроки заточения и товарищества из книги Амора Таулза «Джентльмен в Москве», Сара Белль Селиг

мир». — Амор Таулз

Сара Белль Селиг, находящаяся взаперти со своими четырьмя соседями по комнате в Кейптауне, Южная Африка, вспоминает все, чему научил ее любимый роман о жизни в изоляции .

Что читать? Как мне сохранить рассудок и не дать моей жизни превратиться в Сияние ? И, пожалуйста, кто-нибудь, подскажите… Бутылку риохи или мукузани с латвийской похлёбкой сочетать? Если вы похожи на меня, у вас много вопросов о том, как развлечься во время карантина из-за Covid-19. Но прежде чем вы удвоите ставку на еще одну серию и вторую тарелку макарон, позвольте мне рассказать вам несколько вещей, которые я узнал от моего приятеля графа Александра Ильича Ростова, мастера того, как не чувствовать себя изолированным, когда вы одиноки.

Роман Амора Таулза 2016 года, Джентльмен в Москве , следует за графом Ростовым, аристократом царского режима, который в 1922 году (вместо того, чтобы быть расстрелянным — несомненно, повод для празднования) приговорен своим новым большевиком товарищи провести остаток жизни под домашним арестом в московской гостинице «Метрополь». В последующие годы граф Ростов узнает много нового о том, как жить большой жизнью в маленьком пространстве, с помощью причудливой команды метрдотелей, поваров, портных и умной девятилетней гостьи отеля Нины Куликовой, которая одержимый изучением секретов Метрополя.

Десять правил жизни в помещении графа Ростова

1. Живите жизнью «целенаправленно неторопливой». Неожиданный переход к домашнему образу жизни может вызвать у некоторых из нас некоторую нервозность, поскольку мы пытаемся сбалансировать полный рабочий график, просмотр новостей, страдания от ужасных домашних тренировок и неизбежный телефонный звонок из дома. скучающий родственник. Сделайте вдох и расставьте приоритеты, но не позволяйте вашей работе перетекать в важное время для восстановления сил. «Когда все было сказано и сделано, — утверждает граф, — усилия, которые большинство современных людей считали безотлагательными… . . вероятно, могли бы подождать, а то, что они считали легкомысленным (например, чашки чая и дружеские беседы), заслуживало их немедленного внимания». Дайте волю своему внутреннему аристократу и сделайте несколько бесстыдных перерывов в работе за компьютером, чтобы заняться личными делами.

Откажитесь от FOMO. . .

2. Откажитесь от FOMO. Страх пропустить? Осторожно, граф предупреждает: «Представить себе, что могло бы случиться, если бы обстоятельства сложились иначе, — единственный верный путь к безумию». Во-первых, это довольно ненужно, потому что буквально все, кого вы знаете, тоже застряли дома. Но кроме того, свободное социальное расписание — это отличная возможность оценить, как вы проводите время и с кем. Приносит ли вам деятельность или человек радость или расстраивает? Это необходимо, или это просто напрягает вас? Если вам действительно нравится эта идея, зайдите в ежедневник и проверьте последние несколько месяцев. Обведите события, которые вы вспоминаете с наибольшей любовью, и те, которые привели к положительному результату. Затем проверьте события, которые не обведены кружком. Как сказал бы дорогой друг графа Ричард Вандерхайл: «Мне очень нравится, когда меня оставляют позади. Это всегда дает мне совершенно новый взгляд на то, куда я думал, что уезжаю».

3. Ешьте и пейте, как аристократ двадцатого века. Когда вы работаете из дома, легко выбросить эти остатки, как будто вам восемнадцать и это Taco Bell, и только в последний укус вы вспоминаете, что действительно попробовали что-то. Приготовьте длинную еду (у вас есть время), используйте всю подставку для специй, а затем съешьте ее действительно медленно, как буйабес Эмиля, и вам пришлось переправлять шафран через континенты. И в довершение всего: узнайте, как сочетать ваши вина. Для графа Ростова это означает бутылку Бодлера с рыбой, Гран Крю с жареной уткой и Бароло с оссобуко. Мы можем застрять дома, и, может быть, мы можем позволить себе только шестидолларовую бутылку Cab, но это не мешает нам быть классными.

4. Обновите свое пространство. Вам не нужно прыгать на подножку Мари Кондо, чтобы сделать свое место ~дзен аф~. Пришло время расхламиться и пожертвовать! Как просвещает нас граф, «мы цепляемся за наши самые дорогие вещи сильнее, чем за наших друзей. Мы возим их с места на место, часто с большими затратами и неудобствами. . . позволяя воспоминаниям придавать им все большее и большее значение. . . . Но, конечно, вещь — это всего лишь вещь». Пройдитесь по своему пространству и выберите на хранение только самое важное, произнеся волшебные слова графа Ростова: «Это. Который. Те. Все книги.

Читайте классику. . . или нет.

5. Читайте классику. . . или нет. Говоря о книгах, вы знаете те классики на вашей книжной полке, за которые вы себя винили, — знаете, те, которые «обещают вес и угрожают непроницаемостью»? Граф Ростов знает это чувство. Я никогда не замечал такого тихого отчаяния, какое наблюдал, когда граф пытался завоевать тома Монтеня, которые он (к счастью) бросает в пользу старого фаворита. Если вас зажигает секция классики в вашем местном инди, слава вам — читайте дальше. Но если вы простой смертный, как и все мы, перестаньте притворяться, что читаете школьную программу, и выберите то, что вам действительно понравится. Или как насчет того, чтобы перечитать книгу, которую вы любили много лет назад? Это мое второе прочтение из Джентльмен , и я смаковал каждый кусочек. По словам графа Ростова, «как же можно было обвинить его в ностальгии или в праздности, в том, что он тратит время только на то, что он уже два или три раза читал повесть раньше?» Возьмите страницу из книги графа и используйте классику, чтобы починить этот шаткий шкаф на трех ножках.

6. Разрушь свои стены. Ладно, может быть, немного поумерим это. Граф мог и снести стены своего гостиничного номера в «Метрополе», но здесь я говорю о ваших личных стенах. Найдите медитацию осознанности на YouTube, стряхните пыль с этого дневника или пройдите опросник Пруста со своими соседями по комнате. Откройте себя для дискуссий, для которых у вас нет свободного места — или, может быть, мужества — в вашей обычной повседневной жизни. Ваше психическое состояние является критически важным компонентом вашего здоровья, поэтому используйте эту возможность, чтобы узнать, бросить вызов и расширить свои собственные взгляды или узнать больше о людях, с которыми вы делите свое пространство. Смиритесь со своими обстоятельствами или составьте действенный план их изменения. Как говорит граф, «если человек не справится со своими обстоятельствами, он обязательно будет ими освоен».

7. Инвестируйте в золото и серебро. Это просто. Деньги в банке непостоянны, звания – просто слова (спросите только “Товарищ” Ростов ) , и всякая империя – как бы soignée ! – не могла не пасть. Но никогда не знаешь, когда пригодится ножка стола, битком набитая золотыми монетами. А если серьезно, погуглите; с бурным фондовым рынком это действительно хорошее время для инвестиций в драгоценные металлы.

8. Исследуйте помещение. Насколько хорошо вы на самом деле знаете свой дом? Где лучше всего наслаждаться полуденным солнцем или слушать дождь на асфальте? Что на самом деле лежит на вашем кухонном шкафу или за теми пальто в шкафу в прихожей? Где лучше всего спрятаться? Следуйте указаниям Нины Куликовой и раскройте самые сокровенные секреты своего собственного отеля, но если вам нужно шпионить за другими гостями (читай: соседями по комнате) из скрытых проходов, постарайтесь на этот раз не разорвать свои сшитые на заказ атласные штаны Savile Row.

9. Совершенствуй свою внешность. Да, заманчивы эти эластичные штаны — и, по правде говоря, я ношу их, пока пишу это, — но граф Ростов твердо верит в необходимость одеваться по случаю, а по графу, каждый случай требует полный арсенал обаяния. Хотите быть ловким с наперстком? Узнайте, как пришить пуговицу или зашить дырку на атласных брюках. Вы будете использовать этот навык чаще, чем думаете, особенно если будете обыскивать отель с Ниной.

Приютить бездомного.

10. Приютить бездомного. Граф Ростов находит любовь в безвыходном месте с одноглазым котом по кличке Кутузов, который забредает в графские покои и тут же решает сожительствовать. Поскольку предприятия закрываются направо и налево, местные приюты отчаянно нуждаются в приемных родителях для своих арендаторов терьеров. Почему бы не сделать доброе дело, и заработают дополнительные объятия? Дополнительные очки, если вы получите кошку с одним глазом.

Аристократические действия во время физического дистанцирования

Скручиваете пальцы или застряли на бессмысленной прокрутке? Скоротайте часы на часах, которые бьют дважды, попробовав несколько любимых игр графа:

Научитесь рассказывать по-настоящему хорошую историю.

1. Научитесь рассказывать действительно хорошие истории. Будь то сын кузнеца, странствующие морские торговцы или случай, когда вас заперли в винном погребе с юной баронессой, всегда имейте под рукой историю, которая очароват ваших друзей или перехитрит ваших врагов. Не бойтесь касательных (как говорит нам двухстраничная звездочка на странице 100, можно немного отвлечься). Они являются дополнительной приправой к тушеному мясу.

2. Сыграйте в игру Zut. Вечерний фаворит графа Ростова и его юной спутницы Софьи. Пусть один друг предложит категорию, например, черно-белые животные или знаменитые четверки (Земля, вода, ветер, огонь? Четыре масти карт?), а затем переходите туда-сюда и произносите предмет из этой категории, пока один из игроков не споткнется. . Лучшие два из трех побеждают, независимо от того, что вы решите. Zut — это название игры, просто не позволяйте своим детям переводить его через Google.

3. Попробуйте свои силы в писательстве. Случалось ли вам «фехтовать пером»? И под этим я подразумеваю, вы иногда заставляете связные предложения появляться в Microsoft Word? Почему бы не сесть на час и не попробовать? О своем знаменитом стихотворении граф объясняет: «Я просто случайно сидел за этим столом в то утро, когда он решил выдвинуть свои требования». Садитесь, друзья мои, и пусть к вам придет Муза! И помните: «Король укрепляет себя замком, джентльмен — письменным столом». Выбирайте с умом! Только постарайтесь не писать ничего, что злит большевиков.

5. Совершите мысленную прогулку. От газетного киоска на Тверской поздороваться с дамами из Филиппова, отправиться в галерею Бертран на новейшую выставку и к полудню кружить обратно через Александровский сад. . . . Подобно графу, наслаждающемуся издалека московским утром, попробуйте, закрыв глаза, прогуляться по своему городу, шаг за шагом, вспоминая и представляя каждую деталь людей, звуков и красок. Как пахнет сирень весной?

Amor Towles Джентльмен в Москве — это 462 страницы чистой еды для комфорта. Все в этой книге — имена (Константин Константинович, Михаил Федорович Миндич, Анна Урбанова), блюда (барашек, жареный окунь), литературные отсылки (ах, любимый Толстой!) — вызывает ностальгию по стране и эпохе с к которым у читателя, скорее всего, нет личной привязанности. И нет, вам не нужно быть знакомым с историей России, чтобы полюбить эту книгу; Я точно не был. Неважно, где ты заперт или с кем заперт, графское мастерство обаяния и рыцарства успокаивает самоизолированного вкуса, как ночной колпак в Шаляпин-баре Метрополя.

Большая часть мира сейчас заблокирована. Некоторые из нас запасаются выпивкой и покупают подписку на Disney+, или мы находим способы принести домой свой трудоголизм, устанавливая двойные или тройные экраны и заполняя свое расписание конференц-связью. Это все хорошо, но в любом случае мы упускаем возможность пересмотреть свой образ жизни, глубоко задуматься и развивать отношения. В эти смутные времена давайте обратимся за советом к нашим литературным товарищам и докажем правдивость веры графа в то, что «самым малым своим действием можно восстановить некоторый порядок в мире».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *